Обзор Audi A7 Sportback 2018: характеристики, цена и фото

Audi A7 Sportback 2018 — второе поколение хэтчбека

Публичный показ нового автомобиля премиального класса марки Ауди А 7 состоялся в октябре этого года. Предшественник знаменитой модели продавался достаточно сложно, по статистике реализовано около 67 тысяч, в Америке 46 тысяч машин. На этот раз перед изготовителями стояла сложная задача – создать автомобиль, который станет незаменимым атрибутом современного человека.

Новое поколение Audi A7 Sportback 2018-2019 года

В нашей статье мы представим полное описание изготовленной новинки Audi A7 Sportback 2018-2019 модельного года – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость. О том, насколько реализовались задумки инженеров и дизайнеров во 2-м поколении модели, постараемся разобраться в обзоре.

вид спереди новинки спорт версии Ауди

Прототипы автомобиля полюбились многим автолюбителям, другой вопрос – чем на это раз удивят инженеры компании Ауди. Как и любого другого автомобиля у рестайлинговой модели не сложно заметить модернизированную фальшрадиаторную решетку. А в этот раз она увеличилась в размерах и приобрела хромированное обрамление. Можно заказать тюнинг , с помощью специального пакета S-Line, в него входит модифицированные бампера, зеркала, пороги и измененные фары. Новый кузов изготавливается из высокопрочных материалов – алюминий, сталь. Для покупателей будет предложено 15 вариантов окраса кузова.

В целом внешность автомобиля имеет не только спортивный но и деловой вид, что дополняет многофункциональная оптика со светодиодами. Осветительные устройства имеют разную конструкцию и количество элементов оптики, в топовой версии с лазерными сегментами Audi laser light. С боковых сторон располагаются большие колесные арки для легкосплавных дисков, на кузове по дверям проходят четко выраженные ребра. С задней стороны имеется дверь багажного отделения с функцией автоматического открывания. Сзади автомобиль имеет солидный вид и самым ярким декоративным элементом является полоска светодиодного освещения.

В автомобиле первый ряд сидений оснащен максимальным количеством опций, здесь и вентиляция, и подогрев и даже массажный эффект. Центральное место занимает «умная» приборная панель с 2 цветными экранами и сенсорным управлением. Дисплей в верхней части размером 12,3 дюйма, в нижней части – 10,1 дюйм. С помощью нижнего дисплея можно настраивать аудиосистему, второй отвечает за режимы подогрева и вентиляции.

салон нового Ауди А7 Спортбэк 2-поколения

Внутренняя архитектура салона имеет по – царски роскошный вид, для отделки используются только качественные материалы. Второй ряд сидений предлагается в 2 вариантах исполнения: в виде дивана и по типу раздельных кресел. На диване смогут расположиться три пассажира. В зоне водителя имеется мультифункциональное рулевое колесо с кнопками, отвечающими за обогрев руля и шкала с основными показателями движения авто (спидометр, тахометр, уровень топлива). Объем багажника Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляет 535 литров, при трансформации задних сидений он увеличивается до 1390 литров. Сзади, также размещается спойлер, который автоматически активизируется при движении авто на скорости более 120 километров в час. Как известно, спойлер играет важную роль при движении автомобиля.

Кузов и остальные показатели Ауди А 7 имеют следующие показатели:
— длина кузова 4 метра 969 мм;
— ширина – 1 метр 908 миллиметров;
— высота – 1 метр 422 мм;
— размер колеи передних колес – 1 метр 651 мм, задних – 1 метр 637 мм.

Комплектации
Дополнительное оснащение включает в себя следующие детали:
— Мультифункциональный руль с функцией передних и задних колес;
— Подвеска с электронным функционалом.
— Единство этих наворотов дает адаптивную систему марки ESP (единая электронная платформа ходовой части). Такое оснащение полностью меняет уровень технических характеристик Ауди А7 СпортБэк.
— Базовое оснащение состоит из следующих параметров:
— Удобные сидения с кожаной отделкой;
— Современная приборная панель с широким набором функционала и сенсорным управлением;
— Мультимедийная система состоит: «MMI Radio», MMI Navigation», «MMI Navigation plus»;
— Обеспечение видимости в «слепых» зонах;
— Кондиционирование и вентиляция авто;
— Наличие камер заднего вида;
— Датчик парковки;
— Функция старт/стоп;
— Система предупреждения аварийных ситуаций.
— Комплектующие детали выполнены из материалов высокого качества.

Технические характеристики Ауди А7 Спортбэк

Для Ауди А7 изготовители предусмотрели 4 типа подвески:
— обыкновенная с пружинами из стали;
— низкая по типу спорт – класса (занижена на 10 сантиметров);
— пневматическая с опцией выравнивания кузова;
— премиальная с амортизаторами которые управляются электроникой.

Автомобили с гибридной системой MHEV способны при движении от 55 до 160 километров в час ездить с приглушенным двигателем, то есть «накатом». Такая опция способствует существенной экономии топлива примерно до 700 миллилитров при движении на расстояние 100 километров. Автомобили будут оснащены бензиновыми и дизельными моторами. Для покупателей авто со старта предлагается со следующими характеристиками мотора Audi A7 55 TSFI quattro S tronic :
— объем 3 литра шестицилиндровый V6;
— мощность 340 лошадиных сил;
— крутящий момент 500 Нм;
— разгон с места до 100 километров в час за 5,2 секунды;
— максимум скоростного режима – 250 километров в час.
В основу авто входит платформа серии MLB Evo, которая досталась Ауди А7 от авто серии А8 .

Цена Audi A7 Sportback

Изготовителями обещано, что продажи автомобиля начнутся в феврале будущего года, в Европе такая модель будет стоить 67 тысяч 800 евро. В России старт продаж автомобилей с бензиновым двигателем мощностью 340 лошадиных сил также начнется в феврале.

Видео тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года:

Фото редизайн Audi A7 Sportback 2018-2019:

Новая модель Audi A7 Sportback 2018-2019

В октябре 2017 года на специальном мероприятии в Ингольштадте компания Audi представила публике новую модель A7 Sportback 2018 второго поколения.

Серийное производство лифтбэка наладят на предприятии в немецком городе Неккарзульме. Старт продаж новинки в Европе запланирован на февраль 2018 г, после чего автомобиль доберется и до России.

Работая над обликом Ауди А7 Спортбэк 2018 в новом кузове, дизайнеры немецкой марки позаимствовали некоторые стилистические решения от концепта Prologue, представленного общественности в 2016 г, а также от флагманского седана Ауди А8 (D5).

В целом же новый Audi A7 Sportback 2018-2019 года не так уж сильно отличается от предшественника, дебютировавшего в 2010 г. Изменений в экстерьере хватает, однако тянут они больше на рестайлинг, чем на полноценную смену поколений.

Спереди пятидверка имеет щитообразную шестиугольную решетку радиатора, а фары получили особую «насечку», что сделало «взгляд» автомобиля более выразительным. В базе для модели сразу полагается полностью светодиодная оптика.

При этом за доплату доступна светотехника HD Matrix LED, способная гасить отдельные секции во избежании ослепления встречных водителей. Топовым же вариантом являются матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Автомобили с такой оптикой имеют характерные синие «пятна» в блоках фар.

Новый Ауди А7 Спортбэк 2018 сохранил гармоничный силуэт, однако капот здесь стал немного длиннее, что сделало облик более стремительным. Сбоку изменилась форма дверных ручек, а «поясничная линия» не так ярко выражена как у лифтбэка первого поколения и проявляется только над колесными арками.

Что касается кормы, то она выделяется красной диодной перемычкой, соединяющей фонари. Любопытно, что при открытии / закрытии дверей автомобиля задняя светотехника устраивает настоящее световое шоу. Также сзади разместился спойлер, который выдвигается только на высоких скоростях (свыше 120 км/ч).

Для новой модели А7 доступно 15 оттенков кузова, среди которых 8 новых цветов. Плюс клиентам предлагают широкие возможности персонализации. К примеру, автомобиль можно заказать с пакетом S-Line, предусматривающий иное оформление бамперов, порогов и ряда других элементов экстерьера.

Хотя габариты нового Audi A7 Sportback 2018-2019 практически не изменились, конструкторам удалось увеличить длину салона на 21 мм, а также выкроить свободного пространства над головами пассажиров сзади.

Плюс в салоне лифтбэка установлены новые сиденья. Спереди здесь находятся кресла с уймой регулировок, функциями массажа и вентиляцией. Сзади по умолчанию устанавливается диван на троих, однако машину можно заказать и с двумя раздельными сиденьями. По умолчанию салон отделан кожзамом, а за доплату предлагается несколько вариантов натуральной кожи.

В салоне новой Ауди А7 Спортбек практически не осталось аналоговых кнопок. Автомобиль укомплектовали 12,3-дюймовой цифровой приборкой. В качестве опции доступен проекционный дисплей на лобовое стекло.

На центральной консоли расположились два больших дисплея. Верхний из них диагональю 10,1″ отведен под нужды информационно-развлекательного комплекса и в выключенном состоянии практически незаметен благодаря графито-серой алюминиевой рамке. С нижнего 8,6-дюймового экрана можно управлять климат-контролем и некоторыми другими функциями, отвечающими за комфорт.

Характеристики

Ауди А7 Спортбэк 2 поколения построен на модульной платформе MLB Evo. При изготовлении кузова пятидверки используются сталь и алюминий. Из последнего здесь выполнены практически все крупные внешние панели.

В длину, ширину и высоту лифтбэк достигает 4 969, 1 908 и 1 422 мм соответственно. Таким образом, новая генерация оказалась на 5, 3 и 2 мм короче, уже и выше машины первого поколения, при этом колесная база увеличилась до 2 926 миллиметров (+ 12).

В зависимости от положения спинок задних сидений, объем багажника варьируется от 535 до 1 390 литров. Такая же вместимость была и прежде, однако на Ауди А7 Sportback 2018 погрузочная ширина выросла до 1 050 мм (+ 134). Открывать крышку багажника теперь можно «пинком» под бампер.

Для модели предлагается четыре варианта подвески. В базе идет подвеска со стальными пружинами, однако можно заказать ее спортивную версию с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Имеются также адаптивная пневматическая подвеска с функцией выравнивания кузова и вариант с электронноуправляемыми амортизаторами.

Что касается линейки силовых агрегатов для Ауди А7 2018, то пока немцы представили только модификацию с 3,0-литровым бензиновым турбодвигателем V6 мощностью 340 л.с., который работает в связке с 7-диапазонным роботом S Tronic. Такая начинка позволяет хэтчбеку, оснащенному полноприводной трансмиссией quattro ultra, разгоняться с места до сотни за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

В дальнейшем на рынке появятся версии с бензиновыми турбочетверками и дизелями, однако все они дополнительно получат систему «мягкого гибрида», то есть стартер-генератор, который, работая от отдельной 48-вольтовой сети, позволяет выключать двигатель как в пробках, так и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда авто переходит в режим движения накатом. По словам немецких специалистов, такая система экономит примерно 0,7 литров топлива на 100 км пробега.

В разработке для нового Audi A7 Sportback II находится также система автономного управления третьего уровня, способная полностью управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Полноценную работу автопилота обеспечивают многочисленные датчики, сенсоры и сонары, однако немцы пока не готовы активировать автопилот на товарных автомобилях из-за несовершенства законодательства в Европе.

Цена в России

Лифтбек Audi A7 Sportback II продается в России в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport и Design. Цена новой модели Ауди А7 Спортбек 2019 варьируется от 4 065 000 до 5 235 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI quattro S tronic 4 065 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advanced quattro S tronic 4 295 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic 4 525 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI quattro S tronic 4 565 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic 4 735 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic 4 795 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic 5 025 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic 5 235 000

Audi A7 2018 – 2 генерация премиального хэтчбека

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки. В нашем обзоре новый Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки. Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.

Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа — «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus», аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018-2019 года. Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Обзор Audi A7 Sportback 2018: характеристики, цена и фото

Внешний вид Audi A7 2018 года бесспорно стал вишенкой на торте, и такое сравнение вполне уместно в данной ситуации. Первое что бросается в глаза это довольно большая радиаторная решетка.

Именно ее немаленькие размеры приковывают взгляды автолюбителей к броской внешности автомобиля. Она идеально вписалась в общий экстерьер автомобиля благодаря своему хромированию и безупречности.

На фотографиях, сфотографированных шпионами можно заметить, что преображенная «семерка» имеет немного зауженные передние фары. Причем головная оптика имеет несколько версий, топовый вариант оснащен матричными фарами HD Matrix LED.

Что касается задних фонарей, они полностью соответствуют шикарному виду автомобиля и соединяются между собой оригинальной горизонтальной полосой. Еще одной изюминкой экстерьера является спойлер, однако им можно полюбоваться лишь во время скоростного движения автомобиля по трассе.

Дело в том, что он выдвигается наружу в автоматическом режиме, когда автомобиль развивает скорость более 120 км/ч. Эта конструкция способствует устойчивости автомобиля на дорожном полотне при больших скоростях.

Габаритные размеры Audi A7 Sportback 2018 года выпуска в длину составляют 4,96 метра. Ширина кузова машины составляет 1,9 метра, а если учитывать зеркала заднего вида, то этот показатель увеличивается до 2,118 метра. Автомобиль не сильно высокий, его высота составляет 1,42 метра, а расстояние между передними и задними колесами 2,96 метра. Дорожный просвет или клиренс Audi A7 Sportback составляет 120 мм.

В общем, новое детище немецких инженеров располагает элегантным, в меру строгим и ультрасовременным внешним видом. Лишь от одного вида которого сразу возникает непреодолимое желание поближе познакомится с немецким красавцем.

Фото салона Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года

Внутренний салон Audi A7 2018 года выпуска отличается такой же роскошностью что и салон в предыдущей версии хэтчбека.

Понятное дело, что оформляя интерьер, производитель традиционно использовал только первоклассные и экологические материалы.

Во многом из-за этого качество отделки салона новой модели ни в чем не уступает своему младшему брату, а в чем-то даже и превосходит.

Водительское сидение и сидение переднего пассажира оснащены системой подогрева, вентиляции и массажной функцией.

Задние кресла имеют раздельную конструкцию и предназначены для расположения двоих пассажиров, другой вариант представлен цельным диваном на котором свободно могут разместиться три пассажира.

Приборная панель оборудована дисплеем диагональю 12,3 дюйма. За управление мультимедийной системой ответственен цветной дисплей на центральной консоли, а находящийся снизу него 8,6-дюймовый дисплей отвечает за настройку климат – контроля внутри салона.

Технические характеристики двигателя Ауди А7 Спортбэк 2018

Последнее поколение Audi A7 Sportback 2018 года выпуска согласно имеющейся информации будет оборудоваться двумя вариантами двигателя. Таким образом под капотом данного автомобиля можно будет увидеть бензиновый TFSI мотор и дизельный мотор TDI.

Каждый из которых будет оснащен 4 и 6 цилиндрами соответственно. По умолчанию все варианты двигателей будут оборудованы гибридной системой MHEV или Mild Hybrid.

С начала реализации новинка доступна только в одном варианте Audi A7 TSFI quarto S tronic с бензиновым мотором объемом 3 литра и 6 цилиндрами. Мощность данного мотора оценивается в 340 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую можно выжать из довольно мощного двигателя ограничивается 250 км/ч.

Данный показатель мог бы быть и больше, однако в целях безопасности было установлено ограничение, что вполне оправдано. А чтобы разогнать автомобиль до скорости 100 км/ ч водителю понадобится всего каких-то 5,2 секунды.

Начало продаж в России и цена

На Европейски континент машины из Германии для продажи начнут поступать в первые месяцы 2018 года. Что касается российского авто рынка, то он пополнится данной новинкой чуть позже европейской презентации. Что касается стоимости автомобиля, то производитель утверждает, что она буде примерно того же уровня что и на предшествующей модели. А предыдущая модель стоила около 3,5-4 миллиона рублей.

С таким жирным ценником можно навязать нешуточную конкуренцию владельцам Мерседесов, которые ездят на машинах CLS класса и хозяевам БМВ 6 серии. На таком автомобиле можно на равных потягаться даже с Porsche Panamera и Bentley Continental. Да и 5 серии BMW станет совсем не спокойно с появлением на рынке такого конкурента как Audi A7 нового поколения.

Подводя итоги нашего обзора можно уверенно сказать, что новый представитель семейства Audi не будет лишним в компании автомобилей представительского класса таких популярных автомобильных брендов ка Mersedes-Benz, BMW, Porsche и Bentley. Ведь по – большому счету он и сам является одним из представителей премиум класса и попал он туда отнюдь не случайно.

Новый Audi A7 Sportback 2018 — 2019 в России (фото, цена, видео)

Концерн Ауди представил второе поколение фастбека A7 Sportback 2018. Автомобиль многое позаимствовал у старшего брата A8, но при этом не лишился своей индивидуальности.

Несмотря на то, что длина колесной базы увеличилась до 2926 мм, а высота выросла на 2 мм — до 1422 мм, автомобиль стал меньше как в длину — 4969 мм, так и в ширину — 1908 мм.

Фото нового Audi A7 Sportback 2018 — 2019 модельного года. https://autompv.ru/

На этот раз производитель постарался удовлетворить максимум пожеланий относительно подвески и представил четыре вариации: стандартную со стальными пружинами, спортивную с уменьшенным клиренсом, адаптивную на пневматике и подвеску с электронноуправлением амортизаторов.

Технические характеристики A7 Sportback 2018

Обновленный A7 Sportback будет доступен с 340-сильным 3.0-литровым V6 TFSI с крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составят 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия и полный привод. Все это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, развивая 250 км/ч на максимуме возможностей. Расход топлива при этом более чем адекватный — порядка 7 литров на 100 км. Позже линейка моторов пополнится бензиновыми и дизельными агрегатами с системой MHEV.

За комфортное управление будут отвечать три пакета ассистирующих систем, предназначенных помогать водителю в разных условиях — “Город”, “AI” (автоматическая парковка) и “Путешествие”.

Отдельно стоит остановиться на внешности A7 Sportback, выполненной в лучших традициях стиля, известного по концептам Prologue: гладкие поверхности с акцентами в виде острых граней создают стремительный спортивный силуэт, который подчеркивается диодной оптикой и радиаторной решеткой. В интерьере многое напоминает старшую модель, однако центральная консоль с двумя сенсорными экранами и новые кресла, руль и подлокотник не создают ощущения дежавю.

Видео

Обзор и тест-драйв модели (видео):

Цена

Для немецкого покупателя A7 Sportback стала доступен для покупки в феврале 2018 года по цене от 67800 евро.

В России стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 4 320 000 рублей. В ее состав входят: кожаная отделка салона, обогрев руля, передних сидений и ветрового стекла, климат-контроль, датчики дождя и света, электрорегулировки передних кресел, парктроник, круиз-контроль, светодиодные фары, камера заднего вида. Предусмотрены три линии оснащения – Advance, Sport и Design.

Audi A7 Sportback — тест-драйв-искушение

Хэтчбек Audi A7 Sportback и семь смертных грехов: что между ними общего?

Audi A7 Sportback 50 TDI

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
Объем багажника (VDA) 535/1390 л
Снаряженная/полная масса 1955/2535 кг
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3500–4000 об/мин; 620 Н·м при 2250–3000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/63 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Audi A7 Sportback 55 TFSI

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
Объем багажника (VDA) 535/1390 л
Снаряженная/полная масса 1890/2470 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,3 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/63 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л/100 км
Трансмиссия полный привод; Р7

Всё время свидания с красавицей «семеркой» я притягивал к себе взгляды чернокожих прохожих. И буквально нутром ощущал сопровождавшую меня зависть, а иногда и гнев. Мало того что я раскатывал на машине, которую даже в сытой по меркам Африки ЮАР могут позволить себе лишь единицы, так еще и руль в этом Спортбеке расположен слева — особый шик и вызов в стране с левосторонним движением. Но зависть и гнев не единственные грехи, с которыми я столкнулся при знакомстве с новым Audi A7 Sportback.

Грамотная лень

Дизайнеров Audi вряд ли можно назвать трудоголиками, они явно склонны к праздности. От поколения к поколению машины меняются едва, а внутри модельной линейки граница совсем размыта. Audi A7 нового поколения прекрасен: острые грани, лаконичный силуэт и невероятно стильные задние фонари, слившиеся в единое целое, — но все эти приемы мы уже видели на нынешнем седане А8. Потому слова инженеров о том, что нынешний А7 теперь куда ближе к «восьмерке», чем к А6, обрели новый смысл.

В салоне возникает чувство, близкое к вожделению: хочется бесконечно трогать всё и щупать. Изобилие фактур превращает интерьер в тактильный рай: кожа высочайшего качества, настоящий металл, великолепное матовое дерево и почти полное отсутствие физических клавиш. Пользоваться сенсорными кнопками ­неудобно, но придется смириться — уже растет поколение, не знавшее кнопочных телефонов. Им поменять настройки сиденья через меню или написать цель маршрута пальцем на тачскрине будет в кайф. Я тоже долго не мог наиграться — но на парковке.

На презентации машины немцы столько времени уделили сенсорному управлению и прочим «плюшкам», что совсем забыли про эргономику. А она великолепна. Кресло подгоняется под любую фигуру, словно индивидуально сшитый костюм.

Смотрю на заботливо размещенную перед глазами табличку «Держись левой стороны» и бужу V‑образную бензиновую «шестерку» мощностью 340 л.с. — это еще одна вещь, космическая для 99,99% африканского населения. Радикальный даунсайзинг не дошел до больших Audi, и в гамме «семерки» — два трехлитровых шестицилиндровых мотора, бензиновый и дизельный. В паре с первым работает «семизарядный» преселектив S tronic. Их связке адресована трансмиссия quattro ultra, в которой вместо привычного механического дифференциала quattro, как на дизеле, трудится многодисковая муфта. Алчность маркетологов, желающих сэкономить на всем и вся, тут ни при чем — «ультратрансмиссия» дороже традиционной. Всё дело в желании сэкономить лишние сто граммов топлива на сотню километров пробега. Потому между осями трудится не одна муфта, а две, дабы избавить А7 от необходимости вхолостую ­крутить карданный вал с дифференциалом.

Неуместная гордыня

Не знаю, гордятся ли инженеры результатом, но прожорливость и чревоугодие для бензинового А7 не пустые слова. На горных серпантинах «семерка» легко выпивала 15 л на 100 км пути, и опуститься ниже этого порога у меня не вышло. Да и заниматься экоралли при 340 силах совсем нет желания. «Турбошестерка» без промедления разгоняет A7 Sportback до незаконных значений под еле слышный рык. Тот случай, когда с шумоизоляцией моторного отсека явно перестарались. Впрочем, сам тембр едва ли зацепит струны души.

То ли дело дизель! Он звучит гораздо сочнее бензинового собрата. Выдает на полсотни «лошадей» меньше, но максимальный момент — свыше шести сотен ньютон-метров, готовых вступить в бой уже с низов. Дизельная «семерка» под невероятно красивую моторную арию почти не отстает от более мощной сестры. Я даже ожидал победы дизельной версии в спурте до 100 км/ч, но увы: этот мотор работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом, который не в силах соревноваться в «скорострельности» с преселективом, подающим передачи с двух валов. Тем не менее упрекнуть дизельный А7 в медлительности — значит совершить вопиющую несправедливость. А трип-компьютер выдает еще один «аргументный аргумент» в пользу тяжелого топлива — 9 л/100 км при том же стиле езды.

В паре с дизелем работает не только классическая коробка, но и классический привод quattro. Тот самый, что стал иконой с момента появления одно­именного купе в далеком 1980 году. Никаких муфт — между осями тут честный Torsen. Правда, на сухом серпантине разницы между трансмиссиями двух типов я не учуял. Хороши обе!

А7 не только полноприводный, но и полноуправляемый. В задней многорычажке есть еще одна рейка, поворачивающая колеса. Причем она делает это и на парковке, наделяя пятиметровую машину завидной маневренностью. Но сливки лучше снимать на извилистой дороге.

Не важно, какой режим движения активирован, обычный или «динамический», — А7 смело посягает на законы физики, в каждом повороте со вселенской уверенностью опираясь на заднее внешнее колесо. Подруливающая задняя ось довершает процесс, ввинчивая машину в шпильку любой степени сложности. Со мной такого еще не было — пришлось привыкать к управлению не по причине его несовершенства, а наоборот! Меняющееся в зависимости от скорости отношение активной рулевой рейки позволяет отклонять руль на небольшой угол.

Уже через несколько минут пилотажа по левостороннему (главное — не забыть!) южноафриканскому серпантину я весь во власти опасной и неуместной гордыни. Но понимание, что с таким шасси быстро поедет любой, отрезвляет.

Настроение подпортили стыки на асфальте. Чудес не бывает, и филигранное шасси Audi достоверно считывает изъяны дороги и мелкую поперечную волну вне зависимости от того, какой режим пневмоподвески выбран. И это на ровных дорогах ЮАР — а что будет у нас?

Берите, что дают!

Старт продаж в Европе намечен на эту весну. В России новый Audi A7 Sportback появится не раньше лета и лишь в бензиновой ипостаси. Какой-то значимой адаптации для нашего рынка не предвидится — мы получим жесткие настройки шасси и не увидим дополнительной защиты пневмоэлементов. Что касается дизельной модификации с классическими автоматом и приводом quattro, то ее стоит ждать не раньше следующего года. Но ради такого мотора и подождать не грех.

Audi a7 Sportback 2018 Обзор спортивного купе

Второе пришествие Audi a7 Sportback берет на себя четырехдверное купе, начатое Mercedes-Benz CLS. Это более быстрый автомобиль чем тот же седан A6, с багажником хэтчбек и упором на дизайнерские штрихи, которые заставляют зрителей вздрогнуть и почтительно кивнуть, словно они осматривают галерею изящных искусств.

Что нового?

Дизайнеры были настолько одержимы, что даже сдвинули крышку заливной горловины, чтобы она не мешала линии укладки. Возможно, мы достигли пика немецкого языка. Audi всегда уделяет внимание дизайну деталям. Таким образом, Audi a7 sportback должна стать настоящей зоной комфорта для покупателя.

Дизайн sportback 2018, как внутри, так и снаружи, делает Audi a7 особенным. Это та Ауди, которую вы легко можете узнать, проезжая мимо, а новая опция сегментного освещения делает ее еще более узнаваемой. Интерьер отличает его от конкурентов. Audi sportback нашла способ побороть конкуренцию своим современным, незагроможденным и красиво обработанным интерьером.

Кластеры освещения теперь невероятно детализированы, а передние фары имеют двенадцать отдельных световых полос, которые создают пронзительный облик. Задние фонари Sportback имеют аналогичные полосы, но они также имеют лезвие, которое растягивает ширину задней части. Это очень характерно ночью, когда свет включен. Новое лезвие заднего фонаря расширяет всю ширину заднего конца машины.

Отдельные световые полосы различаются спереди и сзади. Шасси Audi Sportback было усилено, чтобы улучшить способность удерживать дорогу и комфорт,поэтому была включена новая опция системы управления 4-мя колесами. Наконец, в салоне Audi Sportback 2018 установлена новая информационно-развлекательная система Audi, которая заменяет все функции двумя сенсорными экранами.

На Ауди а7 Sportback устанавливалось два двигателя, бензин и дизель. Оба являются 3-литровыми V6 и использовались в других Audi. 3,0-литровый V6 TFSI turbopetrol — то же самое устройство от S4 и настроен на развитие 250 кВт и 500 Нм крутящего момента. Он использует 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic.

Эта коробка передач с двойным сцеплением была специально откалибрована для работы с высокой нагрузкой крутящего момента, и на этом приводе она показалась особенно подходящей для Audi a7 Sportback .

Единственное, что вы не можете сделать, это превратить его в заостренный спортивный автомобиль. Есть вариант спортивной подвески и вариант пневматической подвески, который является лучшим сочетанием комфорта и спортивности. Кроме того, есть новая 4-колесная система рулевого управления, которая направляет задние колеса в направлении, противоположном передним колесам, на скорости менее 60 км / ч — это улучшает скорость вращения на низкой скорости.

При скорости свыше 60 км / ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса, что делает его более устойчивым на высоких скоростях.

Несмотря на то, что A7 Sportback это большой седан, его длина составляет почти 5 метров, подвеска делает феноменальную работу, поддерживая A7 ровным и проворным в поворотах. Он не плетется из стороны в сторону, как Porsche Cayman или TT RS.

Дизайн купе, пространство седана и вариативность Avant — новая Audi A7 Sportback объединяет в себе лучшее из трех миров. По сравнению с предшествующей моделью его внутренняя часть увеличилась в длину на 21 миллиметр (0,8 дюйма ) . Багажное отделение имеет базовый размер 535 литров и может быть расширено до 1390 литров при сложенных спинках. Крепления кузова изготовлены из алюминия.

Купить ауди а7 Sportback 2018 в новом кузове сейчас можно от 4 565 000 — 5 235 000 рублей, представлен он в четырех комплектациях: 1.Base от 4 565 000 рублей. 2.Advance от 4 795 000 рублей. 3.Sport от 5 025 000 рублей. 4.Design от 5 235 000 рублей.

Audi A7 2018 фото обзор характеристики

Большая пятидверка Audi A7 Sportback выпускается с далекого 2010 года. За прошедшие шесть лет автомобиль пару раз подвергался небольшому рестайлингу, но не за горами появление машины второго поколения. На днях в сети появились первые шпионские фото Ауди А7 Спортбек 2018 в новом кузове, которую уже вывели на испытания. Судя по первым снимкам, автомобиль получит узкую головную оптику и увеличенную решетку радиатора, напоминающие аналогичное решение на концепте Prologue. Каталог Audi Вероятно, подобным образом оформят также модели A6 и A8 следующих генераций, а в целом облик грядущей A7 Sportback II останется во многом похож на предшественника. Впрочем, марка Ауди уже приучила нас к тому, что меняет дизайн своих машин в эволюционном ключе. По предварительным данным, в основу новинки ляжет модернизированная платформа MLB, при этом габаритная длина “семерки” осталась практически неизменной, а вот колесная база была немного увеличена. Под капотом новой Ауди А7 Спортбэк 2018 пропишутся бензиновые и дизельные “шестерки” с наддувом, а также 4,0-литровый дизельный V8 с тремя турбинами, позаимствованный у вседорожника Audi SQ7. Премьера модели состоится в конце 2018 – начале 2018 гг, сведений о ценах пока нет.

Салон Audi A7 2018

Посмотрев видео тест-драйва Ауди А7 2018-го, можно убедиться, что салон данной модели просто шикарен: приятная отделка кожей; гладкие декоративные вставки из древесины; удобные сидения. Используя электрический привод, можно настроить кресло под себя. Предусмотрена возможность регулировки по высоте и наклону спинки. Не менее приятной неожиданностью стало мягкое рулевое колесо с функцией подогрева – пусть мелочь, но зимой очень кстати. Панель приборов Ауди А7 2018-го обзавелась экраном, который предоставляет все данные о машине по запросу водителя. К примеру, информацию от парктроника или системы определения знаков на дороге. Стоит отметить и багажное отделение, вместимость которого стала 535 литров. Если убрать спинку кресла заднего ряда, то багажный отсек получит еще 850 литров объема. Изменения коснулись также расцветок отделочных материалов.

В салоне установлена полезная вещь для наших дорог – MMI Navigator Plus, который оснащен: 7-ми дюймовым экраном; последними моделями карт Европы и России, которые предусматривают голосовые запросы, объемные модели населенных пунктов; wi-fi; 60 Гб жесткого диска; разъемом для сим-карты; объемной телефонной книгой. По желанию может быть установлен коннект для подключения шустрого интернета. Базовая комплектация новой Ауди А7 2018 предусматривает: указатель парковки двухсторонний; камеру заднего вида; зеркала с электрической регулировкой, подогревом; сидения с функцией массажа; круиз контроль; климат-контроль на две зоны; ABC; система антипробуксовки; компьютер; MMI Navigator Plus. Чтобы получить ряд дополнительных опций, придется добавить кругленькую сумму. Тогда вам будут доступны следующие функции: помощник перестройки в соседнюю линию; помощник сохранения текущей полосы; система предупреждения о пешеходах в ночное время; пневмоподвеска; адаптивная подсветка дороги; аудио Bang & Olufsen.

Двигатели Audi A7 2018

Под капотом автомобиля, как ожидается, будет бензиновый или дизельный двигатель (на усмотрение покупателя). Тем не менее, это неофициальная информация. В 2018 году узнаем наверняка. На основе слухов можно предположить, что этот большой автомобиль получит мощный V6 двигатель. Более того, есть надежда, что новинка 2018 года от Ауди, будет поставляться с TFSI V8 двигателем на 4 литра, который дарует пользователям исключительный опыт вождения в любой момент времени.

Подборка фото Audi A7 2018

Новая Audi A7 2018 модельного года получит узкие светодиодные фары и чрезвычайно широкий «гриль» фальшрадиаторной решетки. Модель сделают заметно крупнее Audi A6, чтобы обеспечить больше места для задних пассажиров. A7 будет построена на модульный платформе MLB, также как и будущая А6. Применение платформы позволит снизить вес машины на 100 килограммов и уменьшить расход топлива. Базовыми моторами станут двухлитровые бензиновый TFSI и дизельный TDI. В топовых комплектациях А7 получит трехлитровый V6 дизель с двойным турбонаддувом и элктрическим нагнетателем. Его мощность, по предварительным данным, превысит 400 л.с.

Заметим, что моторы V8 больше не будут устанавливать на A6 и Audi A7 Sportback. Audi будет предлагать покупателям А7 2018 модельного года и плагин-гибриды с трехлитровым V6. Они будут комплектоваться как бензиновым, так и дизельным двигателями внутреннего сгорания. Самая слабая гибридная силовая установка будет выдавать 450 л.с., а наиболее мощная 600 лошадиных сил. С точки зрения внутреннего оборудования, новый Audi A7 Sportback предлагает мультимедийную систему с ультра тонкими OLED-монитором и возможностью раздельного «вещания» для водителя и переднего пассажира. Электроника машины будет обеспечивать управление жестами, голосом. Кроме того, с помощью видеокамер, радара, лазерных и ультразвуковых датчиков она сможет брать на себя управление машиной в определенных ситуациях. Это означает, что фирменная система автономного управления транспортными средствами Audi практически готова.

Дизайн Audi A7 2018

Этот удивительный автомобиль нашпигован функциями, которые удовлетворят ожидания большинства поклонников Ауди. Прекрасный внешний вид соблазняет своими формами. В 2018 году автолюбителей ждет приятный сюрприз. Всего в автомобиле 5 дверей. Вместительное купе стало результатом инновационных разработок. Более того, автомобиль идет на новой платформе, которая добавит длину, тем самым увеличив пространство салона. Теперь ногам всегда будет удобно. Вы, безусловно, влюбитесь в автомобиль, проехав самую малость пути. Ауди А7 может стать одной из самых востребованных моделей 2018 года.

Основные конкуренты Audi A7 2018

Основными конкурентами Ауди А7 2018 года выступают, безусловно, коллеги по производству – немецкие марки Мерседес CLS и БМВ 5 GT. Если рассматривать ценовую составляющую, то значимые отличия отсутствуют, разве что Мерседес слегка опережает соперников. В полной комплектации он потребует без малого 6 000 000 рублей. Это выступает единственным минусом данной машины. Из минусов БМВ отметим высокий расход топлива – практически 12 литров на каждые 100 км. Часто автовладельцы сетуют на сбои работы электроники, а среди плюсов отмечают просторный салон этого «корабля». Сравнивая данных конкурентов, можно однозначно сделать выбор в пользу Ауди. Это более доступная, экономичная, привлекательная, а также надежная модель. Нелишним будет отметить и популярность данной марки, которая за последние годы заметно выросла.

Stenni › Блог › Audi A7 Sportback Тест-Драйв и Обзор

Шёл 61 день ноября. До Нового Года оставались считанные дни, поэтому завершить год хотелось отличным тест драйвом. И вот он… настоящий герой нашего времени… Audi A7 Sportback. Смело начинаем тест драйв самого обсуждаемого автомобиля в линейке Ауди — Audi A7 Sportback.

— А правда, что Ауди уже не торт?
— Конечно.
— Конечно что?
— Конечно нет.

Во время тест драйва Ауди А7 окружающие водители как будто чувствовали, что едет особенный автомобиль. Меня чаще пропускали, чаще уступали дорогу и реже подрезали. Во время парковки окружающие оборачивались, молодые парни делали фото. Создалось такое чувство, что Audi A7 Sportback притягателен к внимаю окружающих. Хорошо ли это? Думаю, что да. На этот автомобиль хочется смотреть долго и внимательно. Он очень хорошо смотрится и на фоне города, и в лесу.

Погружаясь в мир Ауди, мы всегда чувствуем какое-то особое состояние. Стиль салона Audi A7 Sportback будет знаком всем знатокам этой марки: стильный руль, оригинальный дизайн панели, удобное управление коробкой передач и медиасистемой. Конечно, монитор уже смотрится не так, как мы привыкли видеть в последних моделях конкурентов, но особенно мне в нём нравится управление навигацией.

Есть и некоторые претензии, к которым я, как перфекционист, трудно привыкаю. Несколько мест, где я ожидал увидеть кожу, я нашёл пластик. Не должно быть так. Ну и, конечно же, информационный проектор на лобовое стекло имеет такую квадратную рамку, что её хочется выбросить. Благо, что её замечаешь лишь когда садишься или выходишь из автомобиля.

Что под капотом?

333 лошади, готовые вырваться на свободу. Правда, стоит всегда помнить, что на дороге есть видеокамеры, готовые вам напомнить, что этими лошадьми необходимо правильно управлять. Разгон от 0 до 100 км/ч за 6.3 секунды принесёт владельцу дополнительный адреналин, поэтому кофе перед поездкой можете не пить. 🙂

Подхожу к автомобилю… сажусь… нажимаю кнопку «старт»… и… всё остаётся за «стенами» этого автомобиля. Настало моё время.

Когда мы говорим «Audi A7», мы подразумеваем «Quattro Sport» и это правильно. Он действительно очень агрессивен на дороге и очень удобен в управлении. Быстро разгоняется, отлично идет на обгон, отлично маневрирует между автомобилями, отлично стоит на дороге. Трудно объяснить словами, стоит просто прокатиться. Именно во время езды забываешь о некоторых минусах качества отделки салона, потому что в этот момент важно лишь одно состояние — ощущение скорости.

Стоит ли переплачивать?

Audi A7 Sportback не является заменой Audi A8. У них разные предназначения и цели. А Audi A6? Она слишком хороша, чтобы её приравнивать к A6. Она другой масти, у неё другая харизма. Я бы переплатил за эти ощущения и за её дизайн.

Кому он идеален? Бизнесмен, который любит и статус, и скорость. Семьянин, у которого есть дети и он их возит в школу-садик. Домохозяйка, которой нужен большой багажник для покупок. Бизнеследи, которая любит внимание и особое отношение. И вы, дорогой читатель, который любит быструю езду, комфорт за рулем и возможность путешествовать. Ведь для путешествий в дальние дороги он отлично подойдёт.

С уважением,
Ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Новая Ауди А7 2019 года: цена, фото, отзывы, характеристики

Впервые новая Ауди А7 от 2019 года была представлена в октябре текущего года. В плане дизайна это классический класс Лифтбеков из премиум сегмента. Главным козырем новинки становится лаконичность, утонченность, сочетание классического стиля седана и динамичного купе.

Если по внешним показателям автомобиль демонстрирует эффектную современную стилистику, по техническим параметрам очень много было взято со старшей модели, а именно А8.

Представив прогресс не только в плане силовой установки, но и значительно модернизировав шасси и электронную начинку. Ауди А7 2019 года новая модель с фотографиями салона и кузова будет представлена чуть ниже.

Что касается дизайна, то здесь действительно море улучшений, автомобиль пережил, пожалуй, самую знаковую модернизацию. Получив более энергичный и даже агрессивный вид.

Передок выделяется породистыми арками воздухозаборников, соединенными между собой посредством широкой линии «юбки», которая также имеет отношение к воздухозаборнику.

Решетка радиатора сохраняет фирменный стиль, оставляя взору огромную «пасть» с семейными мотивами, без которых модели от концерна уже не выглядели бы настолько эффектно. У Audi A7 своеобразный тюнинг коснулся оптики, отчасти лишь в том, что была обновлена начинка.

В боковой части Ауди 2019 года новая модель выделяется яркими ребрами на дверях, а также своеобразной напыщенность на крыльях и колесных арках. Появился даже небольшой обвес, который по-большому счету не выделяется из общего кузова. В остальном же, образ спортбэка сохраняется в классических линиях свеса крыши, с достаточно сильно ниспадающей задней стойкой.

Задняя часть автомобиля, даже взирая на фото, демонстрирует эффектную внешность, здесь хватает спортивного характера, мускулистости и более прагматичных городских выштамповок. Из нововведений стоит выделить появления единой линии задней оптики, скорее всего, в будущем в компании Ауди модели будут более уникальными.

Даже сейчас чувствуется некоторый выход из общей геометрии, большое количество не характерных выштамповок. Поэтому большое количество обновления в данной модели завуалированы.

Новая Audi A7 открывает новый виток в истории оформления салона. Хоть и основная масса изменений была скопирована со старшей модификации, точней модели А8, несколько моментов по дизайну тут уникальны. К примеру, можно отметить широкое ребро на панели приборов, чуточку подправленную форму кресел.

Но, в остальном да, машина внутри по-прежнему демонстрирует общий характер, когда и сюда доберутся обновления с глубоким смыслом, не известно. Возможно, в рестайлинге, который будет доступен ближе к 2020 году, увидим, насколько серьезно компания станет подходить к внедрению нового стиля.

Панель спидометра выделяется лишь огромным разделенным блоком монитора. Где каждый контур отвечает за определенную опцию и функцию. Радует, что стараются отходить от классики в виде механических «колодцев», которые в премиальном сегменте уже не допустимы, с учетом современной моды и требования публики.

Рулевая колонка, несмотря на общий узнаваемый контур, осталась уникальной. Все-таки конструкторам иногда удается создать какую-то часть автомобиля, которую сложно забыть, в нашем случае, это рулевое колесо. Она улучшилась не только по форме, что мало заметно по фотографиям, её ждало большое обновление в плане доступных опций.

Центральная консоль более прагматична и наверное, напоминает стиль «баварцев», ведь и там стараются как-то выделить именно это зону. Новый Ауди выделяется наличием сразу двух огромных мониторов, которые раскинулись на всей панели.

Управление, скорее всего, будет удобным, так как теперь отдают предпочтение повернутым торпедам. Большое внимание теперь уделяется именно водителю и его комфорту. Наконец-то избавились от рычагов и клавиш, исключение может составить только рычаг КПП, и тот оформлен в нужном стиле.

Вообще, считать это только достоянием конкретно данной модели неверно, как уже говорилось, отчасти салон скопирован с Ауди А8, которая презентует весьма похожую стилистику.

Строение сидений, да и в общем комфортность салона, очень продумана. Здесь дело даже не в том, что увеличилось свободное пространство, а скорей в том, что изменилась сама политика оформления.

Спереди спинки получили немного иные подушки, и это вдобавок к тому, что на порядок увеличили количество регулировок. Сзади создали классический стиль из двух оформленных кресел, посередине тоннель.

Понятно, что премиальные машины уже не предусмотрены для трех седоков. Здесь внимание акцентировали на комфорте двух пассажиров, чтобы все опции находились под рукой.

Технические показатели

Технические характеристики на данный момент представлены только одним бензиновым агрегатом. Двигатель мощностью в 340 л.с. обладает 3,0 литрами рабочего объема, а также 500 Нм. момента. В стандарте, мотор оснащается классической системой «мягкого гибрида», которая позволяет, находясь в пробках, а также на скорости от 60 до 150 км. выключать мотор.

В паре к данному агрегату комплектуется только 7-ступенчатый робот, трансмиссия полноприводная, оснащена двумя муфтами из серии «квадро ультра». Технология позволяет полностью перебросить всю мощность только на задние колеса. Динамику автомобиль, может быть, получит не плохую, учитывая столь мощный агрегат.

Во всяком случае, новое поколение Audi A7 от немецких автоделов получает разгон до сотни за 5,3 секунды. Максимальные же возможности равны 250 км/ч. Стоит отметить, что заявленный расход в комбинированном режиме составляет всего 6,8 литров.

Что касается «тележки» для Audi A7 2019, то тут представлена новая модульная платформа, для которой в основном использовался такой материал, как сталь, лишь около 15% процентов алюминия, на поверхностные детали. Подвеска полностью независимая, как и полагается в таком сегменте. Причем производитель предлагает сразу несколько режимов работы.

Комплектации и цены

Официальная презентация Audi A7 Sportback 2019 намечена на ноябрь настоящего года. Поступления в продажи в России пока не намечено, скорей всего это будет второй квартал следующего года.

Также для РФ еще не определена цена, наверное, для А7 2018-2019 модельного года, комплектации и цены окончательно станут известны только ближе к весне. Но, некоторые нюансы концерн раскрыл уже заранее, например, стало известно, что старт продажам традиционно будет дан в Германии, и это февраль.

Предварительно 67 800 евро будет стоить “база”, это примерно 4,6 млн. руб. Какое точно количество комплектаций будет доступно, не известно. Можно назвать нижеприведенные опции, как оснащение «базы», туда войдет целая россыпь подушек, виртуальная «приборка», привод кресел, раздельный климат, полноценный развлекательный комплекс, целый комплект всевозможных электронных помощников.

Отзывы владельцев о прошлом поколении модели.

Ссылка на основную публикацию