Обзор Aston Martin DB11 2018 — технические характеристики и фото

Aston Martin DB11 Volante 2018 – новый кабриолет Астон Мартин

Новые кабриолеты в России весной 2018 года представит британский Aston Martin DB11 Volante, показанный официально 13 октября 2017 года. Самый элегантный, стильный и современный кабриолет Астон Мартин ДБ11 Волант с тканевой 8-ми слойной крышей получил 510-сильную бензиновую «восьмерку» AMG, позволившую обеспечить весьма привлекательную цену новинки. В нашем обзоре Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового британского кабриолета.

Продажи нового Астон Мартин ДБ11 Волант в Европе и Америке стартуют в начале 2018 года по цене от 159900 фунтов в Великобритании, от 199000 евро в Германии и от 216495 долларов в США. Заказать новый Aston Martin DB11 Volante в России возможно с середины октября 2017 года по цене от 220000 евро (15 млн. рублей) с поставкой живого авто весной будущего 2018 года.

Сразу хотим предложить нашим читателям визуально сравнить купе Aston Martin DB11 и кабриолет Aston Martin DB11 Volante с помощью фото, размещенных в обзоре.

Братья близнецы — не так ли, но открытая версия, на наш взгляд, выглядит даже более гармонично и элегантно, чем авто с закрытым кузовом купе. При этом при поднятии мягкого складного купола крыши кабриолет не теряет привлекательности. Процесс складывания крыши занимает 14 сек, обратная процедура, обеспечивающая возврат купола на место, происходит за 16 сек.

Проделывать данные манипуляции с тканевой в восемь слоев крышей можно, как при статичном положении автомобиля, так и при движении на скорости до 50 кмч. Управление механизмом складывания крыши осуществляется с помощью кнопки, расположенной в салоне авто, или дистанционно с ключа.

На выбор покупателя три возможных варианта цвета крыши: серебристо-серый, серебристо-черный и бордово-красный. Мягкая складная крыша Volante рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, по крайней мере в климатической камере крыша выдержала 100000 циклов по складыванию и раскладыванию.

В арсенале кабриолета алюминиевый капот, активные жалюзи Curlicue, система Dynamic Torque Vectoring, три режима настроек работы двигателя, коробки передачи и подвески, задний самоблокирующийся дифференциал, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари. Масса кузова кабриолета в снаряженном состоянии составляет 1870 кг, что на 110 кг больше, чем у соплатформенного купе.

Салон Aston Martin DB11 Volante с посадочной формулой 2+2. Задние миниатюрные сиденья способны принять в лучшем случае детей, но в качестве бонуса имеются крепления Isofix.

Интерьер, разумеется, премиальный: натуральная кожа, Alcantara, отделка задних частей спинок кресел водителя и переднего пассажира натуральным деревом и карбоном, рулевое колесо с подогревом, электрическая регулировка рулевой колонки, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, подвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (дружба с iPod и iPhone, Bluetooth, Wi-Fi, навигация), цифровая панель приборов с 12-дюймовым full-colour TFT LCD экраном, 400 Вт аудиосистема Aston Martin Audio System, 9 подушек безопасности.

В качестве опций предлагаются Aston Martin Premium audio system (700 Вт) или audio system Bang & Olufsen (1000 Вт), вентиляция передних кресел, ассистент парковки, система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, огромные выбор цветов и комбинаций материалов для отделки салона.

Технические характеристики Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года. Кабриолет оснащается бензиновым двигателем AMG, это 4,0-литровый турбированный V8 (510 лс 675 Нм) в компании с 8 АКПП. Мощный мотор и современная автоматическая коробка передач ускоряют кабриолет от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 300 кмч.

Aston Martin DB11 – новая легенда!

В модельном ряду легендарного английского бренда появилось новое спортивное купе – Aston Martin DB11. Амбициозные планы британской марки по расширению своего глобального присутствия на автомобильном рынке на ближайшие годы предполагают, что новая модель Aston Martin DB11 станет залогом успеха развития этой стратегии. Официальная премьера новинки Aston Martin состоялась на Женевском Автосалоне в марте 2016 года.

DB11 – представитель культового спортивного «семейства» DB. Он сохранил в себе классические традиционные черты, которые высоко ценят многочисленные поклонники, и, в то же время, открыл новую эру в дизайне автомобилей британского производителя.

Aston Martin DB11 построен на базе новой модульной платформы VH и оборудован полностью обновлённой подвеской, которая является собственной разработкой компании. Внешний вид спортивного купе кардинально отличается от предыдущих моделей: в экстерьере новинки присутствуют черты модели DB10, выпущенной ограниченной серией в 10 экземпляров специально для фильма о Джеймсе Бонде «Спектр», а также некоторые дизайнерские элементы концепт-каров DBX и CC100.

Лёгкий и, вместе с тем, очень прочный кузов, выполненный из алюминия, устанавливает новые стандарты в классе GT и возносит легендарное «семейство» DB на недосягаемые для конкурентов высоты!

Салон Aston Martin DB11 обеспечивает невероятный комфорт и простор для водителя и пассажира. Высочайшее качество натуральных отделочных материалов, мастерство исполнения всех деталей интерьера и самые современные информационно-развлекательные технологии погружают Вас в атмосферу элегантной роскоши. В этом автомобиле каждая поездка станет настоящим праздником с незабываемой палитрой впечатлений!

Новая модель оснащается инновационным высокоэффективным 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Его рабочий объём составляет 5,2 литра, максимальная мощность – 608 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат позволяет автомобилю достичь отметки скорости в 100 км/ч всего через 3,9 секунды после старта. Максимальная скорость Aston Martin DB11 – 322 км/ч.

Совершенно уникальный Aston Martin DB11 предлагается к продаже в автосалоне эксклюзивного дилера Aston Martin в России – компании АВИЛОН. Мы предоставляем возможность познакомиться поближе, пройти тест-драйв и оформить заказ на это роскошное купе. Подробную информацию Вы в любой момент можете получить у Вашего персонального менеджера дилерского центра АВИЛОН по телефону +7 495 232 4141.

Технические характеристики

Внешний вид

  • Кузов – двухдверное купе (компоновка сидений 2+2).
  • Экструдированный алюминиевый корпус монолитной структуры.
  • Светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями, габаритными фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Виртуальный спойлер системы Aston Martin AeroBlade.

Двигатель

  • Легкосплавный 5,2-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «Старт / Стоп».
  • Комбинированная воздушно-водяная система охлаждения.
  • Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
  • Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием.
  • Степень сжатия – 9.3:1.
  • Двойная система регулирования фаз газораспределения.
  • Датчик детонации.
  • Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
  • Электронная система контроля выхлопных газов.
  • Максимальная мощность – 447 кВт (608 л/с) при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 1500 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.
  • Максимальная скорость – 322 км/ч.
  • Соответствие европейскому классу энергоэффективности G.

Трансмиссия

  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с задне-средним расположением и электронной системой управления.
  • Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
  • Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением.
  • Передаточное число главной передачи – 2.703:1.

Подвеска

  • Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Задняя: многорычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Адаптивная система амортизации (ADS) с технологией Skyhook и 3-мя режимами работы: «GT», «Sport» и «Sport +».

Колёсные диски и шины

  • 20-дюймовые 10-спицевые серебристые диски с блестящими полосами.
  • Шины для передних колёс – 9J x 20″ Bridgestone S007 255/40 ZR20.
  • Шины для задних колёс – 11.0J x 20″ Bridgestone S007 295/35 ZR20.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние – вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм из двухсекционной стали с шестипоршневыми скобами.
  • Задние – вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм из монолитной стали с четырёхпоршневыми скобами.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Противобуксовочная система (TC).
  • Тормоз с гидравлическим приводом (HBA).
  • Система управления крутящим моментом (PTC).
  • Система распределения крутящего момента между задними колесами (DTV).
  • Лаунч-контроль.

Видео Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня

Быстрый переход к разделам

По части дизайна Aston Martin DB11 впитал в себя всё самое лучшее от «десятки», а также позаимствовал интересные решения от концепт-кара DBX. В итоге получилось выразительное купе с хорошими генами и отличной родословной. Кроме того, это самый быстрый серийный автомобиль в истории из семейства Aston Martin DB.

Двигатель Aston Martin DB11

Под капотом Астон Мартин ДБ11 установлен 12-цилиндровый V-образный мотор объемом 5,2 литра, который выдает 608 л.с. мощности и развивает 700 Нм крутящего момента. Причём момент этот доступен с отметки 1500 об/мин. Соперничать с таким двигателем может разве что купе Бентли Континенталь GT Speed, имеющее силовой агрегат мощностью 642 л.с.

Достаточно взглянуть на этот мотор, как станет ясно, что перед вами произведение инженерного искусства. Этот двигатель не предназначен для того, чтобы в него лазили с целью своими руками что-то здесь открутить или прикрутить. По умолчанию предполагается, что Aston Martin DB11 будет обслуживаться исключительно в специализированном сервисе, где люди в белых перчатках будут что надо менять, если в этом возникнет необходимость. От автовладельца же потребуется только одно – произвести оплату полученного сервиса, который дешевым не покажется.

Под капотом поместился лишь мотор со всем навесным оборудованием. Больше там места нет, а потому 8-ступенчатая автоматическая коробка передач разместилась совсем в другом месте — над задней осью. Инженеры поместили её туда для того, чтобы добиться лучшей развесовки. Фактически у Aston Martin DB11 развесовка по осям 50 на 50, что очень хорошо.

Аэродинамика Aston Martin DB11

Еще инженеры для того, чтобы придать большому, спортивному купе Астон Мартин ДБ11 больше стабильности на дороге, очень серьезно поработали надо аэродинамикой. Есть несколько воздушных потоков. Один идет поверху, другой проходит снизу под днищем, ещё два — по бокам.

Тот, что идёт под днищем, чтобы не создавался эффект крыла, инженеры решили обыграть порожками, которые уменьшают подъемный эффект и лучше прижимает автомобиль в земле. Два потока, которые идут по бокам автомобиля, они, отталкиваясь от крыла распыляются, часть воздуха попадает на зеркала, откуда рикошетят в специальную нишу. Дальше, уже внутри автомобиля, воздух идёт до кормовой части, где через специально для этого предназначенную решетку под прямым углом уходит вверх.

Зачем это нужно? Как известно, у премиальных спортивных автомобилей есть выдвижной спойлер, который поднимается на скорости от 100 км/ч и генерирует прижимную силу. Здесь инженеры решили поступить иначе. В Aston Martin DB11 они интегрированный виртуальный спойлер.

Что это такое? Потоки воздуха, которые идут снизу и по бокам мы уже рассмотрели. Есть еще поток, который идет с крыши и позади автомобиля они сталкиваются. Именно в этом месте у Aston Martin DB11 имеется специальная планка, которая выдвигается только лишь при движении на скорости свыше 90 км/ч. Используя образуемый позади автомобиля конфликт завихрений, она создает прижимную силу на заднюю ось. Во всяком случае, так утверждают инженеры компании Aston Martin, не доверять которым нет никаких оснований.

Внутри Астон Мартин ДБ11

Багажник у Aston Martin DB11 имеется, но это скорее формальность, поскольку его объем всего лишь 270 литров. То есть фактически в него войдёт лишь спортивная сумка. Для перевозок чего-то более крупного рекомендуется приобрести другой автомобиль.

В салоне Астон Мартин ДБ11 места немного. Рассматривать это купе по формуле «два плюс два» не стоит. На заднем ряду места нет. Машина для одного за рулём и одной персоны на пассажирском месте.


Зато для этих двоих есть максимум разнообразных функций для комфортного времяпровождения в пути. Рассказывать про все доступные системы нет смысла, так как ничего революционного здесь не предлагается. Типичный набор для люксового автомобиля. Есть всё необходимое и даже чуточку больше.

Управляемость Aston Martin DB11

Инструментарий Aston Martin DB11 включает 5,2-литровый 608-сильный двигатель и задний привод. Ощущения от езды — фантастические. Потенциал автомобиля действительно велик, поскольку он может перевалить отметку 300 км/ч, если конечно он окажется там, где есть возможность разогнать этот автомобиль до максимальной скорости.

Для Aston Martin DB11 предусмотрено несколько режимов движения. Есть режим «нормальный», есть режим «спорт» и есть режим «спорт плюс». В нём панель приборов становится красной, машина начинает рычать и очень быстро ехать. Однако в обычных условиях лучше использовать «нормальный» режим, потому что в режиме «спорт», а тем более в режиме «спорт плюс» Астон Мартин ДБ11 становится очень и очень нервной.

Возможно, найдутся люди, которые скажут, что автомобили-конкуренты управляются лучшие, разгоняется быстрее, лучше вкручиваются в повороты. Возможно это так, но данная машина проектировалась не для того, чтобы кого-то удивлять на гоночном треке и ставить там какие-то рекорды. Астон Мартин ДБ11 в первую очередь проектировались для того, чтобы доставлять владельцу максимум удовольствия от управления.

Ещё один момент, который приятно удивил, это то, что машина не рыскает по дороге. Она как будто прилипла к земле, а подвеска вполне нормально переваривает щербатый асфальт. Хотя были опасения, что она будет очень требовательной к качеству дорожного полотна. На самом деле нет. Подвеска достаточно эргономичная, и она неплохо справляется со всеми неожиданностями, которые встречаются под колесами.

Автомобиль на каждый день

Получается, что Aston Martin DB11 вполне комфортное купе, вполне способное быть автомобилей на каждый день. Это предположение подтверждают и инженеры, которые для того, чтобы владелец автомобиля пореже заезжал на автозаправку, придумали такую функцию, как деактивация части цилиндров, когда нет нагрузки на мотор.

Интересно и то, что умный компьютер постоянно чередует неактивные цилиндры, для того, чтобы они не остывали и температура двигателя всегда оставалась в норме. Кроме того, при остановках на светофорах система «старт-стоп» глушит двигатель для экологии и для экономии топлива.

Нет смысла говорить о качестве материалов отделки, и так ясно, что у Астон Мартин ДБ11 всё на высшем уровне. Это максимально премиальный автомобиль, который только может быть. Здесь каждая деталь подогнана очень хорошо. Материалы — очень приятные на ощупь, что неудивительно, ведь это как-никак Aston Martin.

Автомобиль такой марки – это своего рода произведение искусства, которое в будущем наверняка найдёт своё место в какой-нибудь частной коллекции. То есть это не тот случай, когда машина с каждым годом лишь обесценивается. Нет, это та машина, которая будет лишь дорожать.

Aston Martin DB11 не просто дорог, а очень дорог. Его высочайшее качество и уникальность оценены в 15 млн. рублей. Это минимальная планка. За тот Aston Martin DB11, что был на тест-драйве попросят около 20 млн. рублей. За эти деньги можно купить три десятка автомобилей Solaris, которых хватит на целых таксопарк.

Aston Martin DB11 2018 года: обновленный премиальный спорткар

Модель DB11 от английской автостроительной компании Aston Martin в 2016 году заменила известную серию DB9 класса Gran Turismo. Созданный на современной платформе автомобиль доказал, что предыдущая основа VH уже порядком устарела.

В новом модельном сезоне готовится выпуск второго поколения Aston Martin DB11 2018 года. Судя по нескольким отчетам производителя и замеченным тестовым заездам, новинка также получит к своему названию приставку «S». Это может свидетельствовать о более мощном и спортивном варианте нынешней и будущей генерации DB11.

Официальная премьера спортивной модели ориентировочно состоится в начале следующего года на одном из международных автошоу. Старт розничных продаж следует ожидать уже во второй половине 2018 года. Прогнозируемая стоимость базовой комплектации для Северной Америки составит примерно 230 тыс. долларов.

Кроме того, стало известно о будущей презентации нового кабриолета Aston Martin DB11 Volante. Она также состоится в следующем году. Возможно, даже раньше спорткара. Автопроизводитель не спешит делиться подробной информацией о новом поколении DB11, но по имеющимся данным уже можно составить предварительный обзор авто 2018 года.

Особенности конструкции и экстерьера авто

Благодаря использованию облегченной конструкции, а также активному применению алюминия и современных сплавов автомобиль заметно «похудеет». Новинка получит более широкую решетку радиатора, венчающую опущенный к низу капот, и обширный воздуховод.

Сплиттер тоже увеличится в размере. Такие изменения сделаны не случайно. Крупная решетка позволяет делать больший забор воздуха для охлаждения мощного мотора, а массивный сплиттер обеспечивает лучшую прижимную силу.

Также в новый аэродинамический пакет, впервые поставленный на дорожное авто, войдут модернизированные боковые юбки, новые бампера и агрессивный задний диффузор с дистанционным управлением, который вместе с большими трубами системы выхлопа служит настоящим украшением кормы.

Очень эффектно смотрятся большие легкосплавные диски с оригинальным рисунком, обрамленные аккуратными колесными арками. По бокам видны характерные ребра и выштамповки, а на дверце багажника находится спойлер, который к началу релиза должен стать более широким и спортивным с возможностью регулировки или же от него откажутся вовсе как от тестового варианта.

Дизайн салона и оснащение спорткара

Новый английский автомобиль будет иметь специальный экзоскелет трубчатого типа, обеспечивающий дополнительную защиту пассажиров от травм во время аварийных ситуаций. Это достаточно необычно для серийной модели. К примеру, Porsche применяет подобную технологию только в своих самых хардкорных спортивных автомобилях.

Поэтому спортивная модификация Aston Martin DB11 2018 года может получить еще одно весомое преимущество перед ближайшими конкурентами.

Изменения в отделке салона будут незначительные. Возможно, появится больше алюминиевых и карбоновых элементов. По традиции производитель предложит несколько эксклюзивных вариантов интерьера с кожей Alcantara на рулевом колесе и центральной консоли.

Новинка обзаведется продвинутым мультимедийным комплексом с удобным сенсорным экраном и приборной панелью с дополнительной информацией о производительности.

Стоит также отметить удобные спортивные кресла «Recaro», ориентированные больше на гонку, чем на дорожную езду. Именно они были установлены на тестовых заездах нового автомобиля DB11 S. Но базовая комплектация, скорее всего, будет иметь модернизированный вариант обычных сидений. Возможно, что экзо-клетка салона также будет идти в качестве дополнительной опции. Подробности станут известны ближе к релизу.

Технические характеристики Aston Martin DB11 2018 года

Независимо от наличия или отсутствия значка «S» в названии, новинка однозначно будет оснащена более продвинутыми и мощными силовыми агрегатами, чем те, что стоят под капотом у автомобиля прошлого года выпуска.

Специалисты прогнозируют установку четырехлитрового мотора AMG Biturbo V8. А также мощнейшего 5,2-литрового движка V12 с двумя цилиндрами, который в своей стандартной настройке обеспечивает мощность 600 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Модернизированная версия V12 для Aston Martin DB11 S 2018 года сможет показать 650 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента. По нынешним меркам и если учесть, что модель выйдет только в следующем году, это может показаться не так уж и много для спортивного автомобиля.

Но прекрасные аэродинамические характеристики и сниженный вес позволяют значительно повысить производительность. Преодолеть первую сотню новинка сможет за 3,7 секунды или даже быстрее. Это как минимум на 0,2 быстрее, чем обычная модель. Максимальная скорость на спидометре зафиксирована на отметке 200 миль/час (320 км/ч).

В качестве трансмиссии будет предложена восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которую конструкторы Aston Martin обещают основательно пересмотреть и усовершенствовать. Механическая коробка переключения передач для новинки пока не предусмотрена.

Также в техническом плане следует ожидать совершенно новое шасси, улучшенное рулевое управление и переработанное электронное оснащение.

Водитель сможет выбирать между разными режимами езды. Сейчас известны три предустановленных варианта – GT, SPORT, SPORT Plus.

Aston Martin DB11 2018: фото предыдущего обновления



Видео обзор, тест-драйв


Обзор Aston Martin DB11 2018: характеристики, параметры, цена, фото

Если говорить об престижных, но в тоже время и мощных спорткарах, многие сразу вспомнят известные британские фильмы. Пример тому автомобили компании Aston Martin. Первые модели были представлены еще в далеком 1915 году, на сегодня одна из новых моделей в линейке компании – Aston Martin DB11 2018, доступный в кузове купе и кабриолет.

Слухи о том, что британский автомобильный производитель решил отойти от своих правил и начать выпускать обновленные и полностью новые спорткары ходили не первый год. Конец 2017 и начало 2018 годов внесли изменения в линейку бренда, тем самым открыв поклонниках полностью новые модели.

Для лучшей аэродинамики спорткара, нижнюю часть бампера Aston Amrtin DB11 2018 украшает дополнительная решетка радиатора с сетчатой вставкой и сплиттером. За основу дизайна новинки, британские инженеры брали улучшение аэродинамики. Во многих деталях можно увидеть отверстия и направляющие для потока воздуха. Передняя оптика спорткара не адаптивная, но дизайнеры интегрировали в фары светодиодные дневные ходовые огни, центральную часть отвели под линзы, со светодиодными блоками в основе.

По форме капот нового Aston Martin DB11 2018 чем-то похож на ранее известны модели компании, но так же есть и свои черты. Торцовую часть по прежнему украшает фирменная хромированная эмблема компании. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии с характерными изгибами, еще две небольшие линии тянутся от эмблемы и до ветрового стекла. Отличием капота Aston Martin DB11 2018 можно считать два прямоугольных вытянутых отверстия для быстрого отвода горячего воздуха от двигателя.

Боковая часть спорткара Aston Martin DB11 2018 уникальна, задняя часть более широкая и выступает в соотношении с передней частью. Первое, что бросается в глаза, это непривычные дверные ручки, которые массово начали устанавливать на современные спорткары, начиная с Jaguar F-Type. На первый взгляд кажется, что ручка сенсорная, но на самом деле она в виде качели. Достаточно надавить на переднюю часть и на задней части появится ручка для открытия дверей. Несмотря на комплектацию или тип кузова, всего будет две двери, а посадочных места четыре.

    длина – 4739 мм (с учетом крепежа для номерных знаков);

Основой для спорткара Aston Martin DB11 2018 послужили кованные 20″ диски на 10 спиц, спереди шины 255/40, позади 295/35, марка шин по стандарту Bridgestone. Несмотря на габариты спорткара, снаряженный вес составляет 1770 кг, это за счет алюминиевого кузова. Вес Aston Martin DB11 2018 распределяется в процентном соотношении 51% на переднюю часть и 49% на заднюю часть. Объем топливного бака 78 литров.

Aston Martin DB11: цена в России, фото, характеристики, тюнинг

Aston Martin DB11 пришёл на смену Aston Martin DB9, значительно улучшившись в техническом плане и, безусловно, примерив на себя новенький дизайн. Какие изменения коснулись этого спорткара за последнее время, узнаем далее. Обсудим подробней дизайн, оснащение и, конечно, технические аспекты.

До РФ, в России новинка Aston Martin DB11 добралась только в начале 2019 года, спустя почти год после официального дебюта в Европе. Новинка, по сути, являющаяся продолжением в линейке ДБ9, символизирует преемственность дизайна, практически идентичные решения по внешнему оформлению и салону.

Aston Martin DB11 сохраняет в себе культовые и фамильные черты, даже несмотря на время. «Британец» словно не хочет ступать тропой других именитых собратьев по классу, как Bentley Continental и Mercedes S65 Coupe. Последние гораздо больше преобразились в первую очередь в плане внешности, примеряв даже новые обвесы, не говоря об изменениях по технической части.

Следует различать такие модели, как Aston Martin DB11 Volante от 2019 года и классический Aston Martin DB11. Суть разницы в том, что версия кабриолета получила традиционную приставку Volante. Да и определённые отличия можно найти по задней части и силуэту, что, естественно, когда речь идёт о разных кузовных исполнениях.

Кстати, у новинок не в меньшей степени присутствуют знакомые очертания и лимитированной версии, другого спорткара, поколения DB10, изготовленного в количестве 10 штук, специально для саги о Джеймсе Бонде. Передняя часть словно пронзает потоки воздуха своей огромнейшей решёткой радиатора, а также дополнительными воздухозаборниками на бампере. Отчасти архаичный внешний вид, сочетается с плавностью и грациозностью линий, пронзающих кузов от «передка» до самой кормы.

У Aston Martin DB11 преобладает сочетание острых углов, ярких и продолжительных ребристых линий, объёмных выштамповок и декоративных вставок на «жабрах» по бокам. Прекрасное сочетание мускулистости бампера со спортивным «характером» и простецкой крышки багажника, уместившей небольшой спойлер.

Кстати, даже от производителя предлагается фирменный тюнинг, включающий иной обвес, декоративные вставки по салону, отделку кожей и тому подобное.

По характеру снимков Aston Martin DB11 можно сделать вывод, что акцент делали на классический стиль с преобладанием максимальной функциональности. Салон Aston Martin DB11 излучает максимальный комфорт и все это в сочетании со спортивным «духом» машины. Кстати, в новых моделях гораздо лучше продумана система посадки, помимо расширенных регулировок, производитель постарался увеличить свободное пространство, чувство простора и свободы.

Оснащение Aston Martin DB11, как и у его предшественников, всегда отличалось максимальной дороговизной. Здесь масса полезных функций и опций, с которыми не каждому владельцу дано познакомиться на протяжении всего периода владения.

Отдельные зоны для мультимедиа, климата, оформлены в огромном центральном тоннеле. Главенствует, как и полагается сенсорный экран, оснащённый собственной потаенной нишей в торпеде. Рулевая колонка Aston Martin DB11, словно снята с другого «британца», а именно Рендж Ровера. Приборная панель оформлена не столько в спортивном стиле, сколько даже в аристократическом, учитывая множественные вставки из дерева и металла.

Комплектации и цены

Астон Мартин ДБ 11 Воланте, как и его купейный «брат» Aston Martin DB11, представлены в России по цене от 16 000 000 р. Максимально ценник может подняться до 17 200 000 р., учитывая выбранный пакет опций и оснащения. Технологически предлагается только одна комплектация, она же Edition.
В плане оснащения, «британец», конечно, способен удивить:

  • Более семи различных ассистентов помощи для тормозной системы, и системы курсовой устойчивости.
  • Россыпь подушек безопасности, как переднему пассажиру, так и водителю.
  • Огромное количество «примочек», в виде навигации, парктроников, запуска мотора с кнопки, автоматического «ручника», блокировки дифференциала, системы помощи при старте в гору, привода багажника и другое.
  • Россыпь датчиков.
  • Климат-контроль.
  • «Круиз».
  • Мультимедиа.
  • «Музыка» с десятью динамиками фирмы Bang & Olufsen.
  • Бортовой компьютер и ещё масса всевозможных «плюшек».

Технические характеристики

Параметры характеристики новинки незначительно отличаются от предшествующих моделей, особенно это выделяется по «тележке». Что касается подвески, здесь в отличие от конкурентов, применили спереди двух рычажку, а сзади много рычажку. Плюс к этому парочка винтовых пружин, стабилизаторы и управляемые амортизаторы.

Особенности подвески ещё и в том, что установлена система адаптивной амортизация (ADS), с технологией Skyhook, оснащённая тремя режимами работы: «ГТ», Спорт и Спорт+.

Что касается двигателей, то для Aston Martin DB11 кузова кабриолет предлагается только V8 4.0-литровый бензиновый агрегат, с мощностью в 510 л. с. и 675 Нм. К нему в пару идёт 8-диапазонный «автомат». Максимальная скорость 300 км/час.

Для классического Aston Martin DB11 на российском рынке предлагается только V12 с объёмом 5.2 литра, генерируемые 608 л. с. Работает этот агрегат также только в паре с 8-диапазонной АКПП. Максимальная скорость 322 км/ч. Оба мотора оснащаются системой Aeroblade, что позволяет значительно улучшить охлаждение, особенно на высоких скоростях, при этом не прибавляя машине массы.

Отзывы и тест-драйв

К сожалению, найти отзывы или хотя бы коротенький отклик от владельцев Aston Martin DB11, нам не удалось. Нужно понимать, что автомобиль очень дорогой и редкий не только на отечественном рынке, но и за рубежом.

Единственное, на что можно рассчитывать это тест-драйв с видеообзором Aston Martin DB11 от именитых автомобильных экспертов, с подробным описанием технических возможностей.

Aston Martin DB11 AMR 2019 – преемник купе DB11

На территории тестового центра «AMR Performance Centre» в немецком Нордшляйфе, что недалеко от знаменитой трассы Нюрбургринг, журналистам показали спорткупе Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 года. Новая модель должна возглавить линейку DB11, включающую также купе DB11 V8 и кабриолет DB11 Volante. Предзаказ на Астон Мартин DB11 AMR уже стартовал, а первые машины доставят покупателям летом.

Позиционирование

AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки. Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин. Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT.

Выход на рынок и цена

Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета. Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.

Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.

Дерзкая внешность

Существенных отличий от предшественника в экстерьере обновленного купе не наблюдается. Внимательный взгляд заметит лишь черную окраску порогов, сплиттера и крыши (опция), а также немного потемневшую решетку радиатора, темные окантовки оптики и легкую тонировку задних фонарей. В остальном – это обычный DB11 с дерзким дизайном хищного зверя, готового мчаться по самым быстрым гоночным трекам или же вальяжно прокатываться по городским улочкам, щеголяя своей роскошью и изящностью линий кузова.


Фото Астон Мартин ДБ11 AMR 2018-2019


Фото версии Signature Edition

Стильный интерьер

Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».


Салон DB11 AMR


Сиденья

Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».


Интерьер исполнения Signature Edition

Еще больше «лошадок» и спортивное шасси

12-цилиндровый битурбомотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 5.2 литра перекочевал на AMR-версию с исходного купе, но все же пережил ряд существенных доработок, в частности, полную замену выпускной системы. В результате мощность движка выросла с 608 до 639 л.с., но крутящий момент остался прежним – 700 Нм. Перенастройке подверглась и 8-ступенчатая АКПП, что в совокупности позволило сократить время стартового «взлета» с 0 до 100 км/час на целых 0.2 секунды (до 3.7 секунды), а максимальную скорость поднять до отметки 334 км/ч (+12 км/ч). Привод у Астон Мартин ДБ11 AMR, разумеется, задний, с самоблокирующимся дифференциалом.


Мотор V12 5.2 Twin Turbo 639 л.с.

Построено купе AMR на платформе донора: шасси с пространственной рамой из алюминия и полностью независимой подвеской (передняя двухрычажка и задняя многорычажка). Двигатель располагается спереди и максимально смещен к салону, а коробка передач вынесена в заднюю часть. Соединяет их углепластиковый кардан, надежно спрятанный в литой алюминиевый корпус. На всех колесах используются спортивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками.

Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», начиная от системы Curlicue, успокаивающей потоки воздуха за передними колесами, и заканчивая скрытым спойлером AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажника и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъемную силу.

Aston Martin DB11 (Астон Мартин ДБ11)

Aston Martin DB11 дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве 2016 года. Автомобиль пришел на смену устаревшему DB9, выпускающемуся еще с 2004 года. Новинка получила новый, но узнаваемый дизайн. У суперкара стильные вытянутые фары с светодиодными секциями дневных ходовых огней. Посередине передка красуется решетка радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких вертикальных и горизонтальных ребер. На капоте мы можем увидеть рельефные ребра, которые визуально являются продолжением радиаторной решетки и придают автомобилю агрессивный и динамичный вид. Сам капот очень длинный, ведь под ним расположился могучий V12, передающий крутящий момент на задние колеса. Угол скоса лобового стекла довольно острый, это делает облик автомобиля стремительным и элегантным. В общем и целом новинка обладает очень привлекательной внешностью, с одной стороны она кажется спортивной благодаря хищным воздухозаборником, форменным выштамповкам и рельефным ребрам, но с другой стороны автомобиль выглядит довольно элегантно из-за плавных обводом кузова, складывается такое ощущение, что весь силуэт как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры Aston Martin DB11

Aston Martin DB11- заднеприводный суперкар с переднемоторной компоновкой, его габаритные размеры составляют: длина 4739 мм, ширина 2060 мм, высота 1279 мм.Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и инновационных материалов масса автомобиля составляет всего 1170 кг, этот параметр сопоставим с легковушкой B класса. Из алюминия выполнены: крылья, капот, стойки крыши и блок цилиндров, а некоторые аэродинамические элементы экстерьера сделаны из композитных материалов. Прежняя платформа VH, на которой базировался DB9 была заменена на новую алюминиевую конструкцию. Спереди и сзади находится многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, она может менять свою жесткость в зависимости от ваших пожеланий и дорожной ситуации.

Передние тормозные диски Aston Martin DB11 обладают диаметром 400 мм и суппортами с шестью поршнями, сзади все немного скромнее, 360 мм и четырехпоршневые суппорта.

Двигатель и трансмиссия Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 пока что обладает одним единственным силовым агрегатом и одной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF. Хоть выбора как такого и нет, но он был бы здесь неуместен, под капотом находится прекрасный мотор, который в полной мере способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Силовым агрегатом Aston Martin DB11 является огромный турбированный бензиновый V12 объемом 5200 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбокомпрессора двигатель развивает поражающие воображение 608 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала и 700 Нм крутящего момента. Такой солидный табун под капотом суперкара способен разогнать его до ста километров в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 322 километра в час. Не смотря на умопомрачительную мощность и выдающиеся динамические характеристики суперкар не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Aston Martin DB11 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: TFT дисплеем диагональю двенадцать дюймов вместо классической приборной панели, мультимедийной системой премиум класса с диагональю дисплея восемь дюймов и штатной навигационной системой, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, самоблокирующимся дифференциалом, системой контроля вектора тяги и даже системой AeroBlade или так называемым виртуальным антикрылом.

Aston Martin DB11 представляет из себя квинтэссенцию инновационных технологий, торжество дизайна, роскоши и драйва. У суперкара очень запоминающийся внешний вид, агрессивный и динамичный с одной стороны, но с другой- роскошный и элегантный. Его стремительный силуэт, сотканный из струящихся линий будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер новинки, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта, за руль хочется возвращаться снова и снова. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Суперкар оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому, под капотом суперкара находится монстр- огромный, современный и мощный, силовой агрегат представляет из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Aston Martin DB11 будет служить долгие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения, он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность.

Обзор Aston Martin DB11 2018 — технические характеристики и фото

На территории тестового центра «AMR Performance Centre» в немецком Нордшляйфе, что недалеко от знаменитой трассы Нюрбургринг, журналистам показали спорткупе Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 года. Новая модель должна возглавить линейку DB11, включающую также купе DB11 V8 и кабриолет DB11 Volante. Предзаказ на Астон Мартин DB11 AMR уже стартовал, а первые машины доставят покупателям летом. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Астон Мартин DB11 AMR.

AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки.

Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин. Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT.

Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета. Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.

Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.

Существенных отличий от предшественника в экстерьере обновленного купе не наблюдается. Внимательный взгляд заметит лишь черную окраску порогов, сплиттера и крыши (опция), а также немного потемневшую решетку радиатора, темные окантовки оптики и легкую тонировку задних фонарей. В остальном – это обычный DB11 с дерзким дизайном хищного зверя, готового мчаться по самым быстрым гоночным трекам или же вальяжно прокатываться по городским улочкам, щеголяя своей роскошью и изящностью линий кузова.

Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».

Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».

Технические характеристики Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 года
12-цилиндровый битурбомотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 5.2 литра перекочевал на AMR-версию с исходного купе, но все же пережил ряд существенных доработок, в частности, полную замену выпускной системы. В результате мощность движка выросла с 608 до 639 л.с., но крутящий момент остался прежним – 700 Нм. Перенастройке подверглась и 8-ступенчатая АКПП, что в совокупности позволило сократить время стартового «взлета» с 0 до 100 км/час на целых 0.2 секунды (до 3.7 секунды), а максимальную скорость поднять до отметки 334 км/ч (+12 км/ч). Привод у Астон Мартин ДБ11 AMR, разумеется, задний, с самоблокирующимся дифференциалом.

Построено купе AMR на платформе донора: шасси с пространственной рамой из алюминия и полностью независимой подвеской (передняя двухрычажка и задняя многорычажка). Двигатель располагается спереди и максимально смещен к салону, а коробка передач вынесена в заднюю часть. Соединяет их углепластиковый кардан, надежно спрятанный в литой алюминиевый корпус. На всех колесах используются спортивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками.

Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», начиная от системы Curlicue, успокаивающей потоки воздуха за передними колесами, и заканчивая скрытым спойлером AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажника и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъемную силу.

Aston Martin DB11: испытание дорогами Москвы

Проверяем новейший Aston Martin DB11 на верность британским идеалам.

Aston Martin > DB11

Когда в прошлом веке производители и доступных, и дорогих машин освоили промышленную штамповку кузовных панелей, в фирме Aston Martin гордились тем, что крылья для своих моделей продолжают выколачивать вручную. Ну не бред ли? Ведь пресс сделает это быстрее и качественнее. Но — традиция! А вот в новом купе Aston Martin DB11 традиции трактуют иначе — и теперь я обеими руками голосую за их сохранение.

Гран-турер (то есть купе с посадочной формулой 2+2, предназначенное для дальних вояжей) с индексом DB11 — преемник модели DB9. Звено отнюдь не потеряно: десятку отдали бонд-мобилю, снимавшемуся в фильме «Спектр». Их собрали только десять штук: для компании, славящейся штучными суперкарами, такой тираж в масть. Однако DB11 ждет совсем другая судьба.

С предшественником новичка роднят только буквы в названии. Если кто забыл, это инициалы Дэвида Брауна, который по случаю прикупил компанию Aston Martin в 1947 году и избавился от нее в 70‑х. Он решил давать Астонам свое имя, и, пожалуй, самым известным стало купе DB5 из фильма «Голдфингер», на котором Шон Коннери в облике Бонда успешно боролся с государственным преступником. Но DB11 можно назвать новой страницей в истории марки.

Из традиционных решений нынешнему гран-туреру досталась конструкция кузова, в основе которой — мощнейшая алюминиевая рама. Клей и заклепки соединяют металлические профили, опоясывающие клетку салона, от моторного отсека к задней части ведет развитый туннель, внутри которого — углепластиковый карданный вал. Опять же по традиции коробка передач расположена по схеме transaxle, то есть сблокирована с задним редуктором. А дальше начинаются различия.

Автомат — современный 8-ступенчатый, фирмы ZF. Двенадцатицилиндровый двигатель — впервые в истории марки — снабжен двумя турбонагнетателями (по одному на ряд из шести цилиндров). При объеме 5,2 литра он выдает 608 л.с. и 700 Н∙м. Не впечатляет? Но пик мощности достигается при 6500 об/мин (весьма высоко для турбомотора), а максимальный момент доступен уже на 1500 об/мин. Разгон до сотни, правда, мог бы быть и быстрее — заднеприводное купе DB11 даже в идеальных условиях тратит на него 3,9 секунды. Зато ему, кажется, без разницы, с какой скорости продолжить ускоряться до предельных 322 км/ч.

Увы, в полной мере раскрыть потенциал автомобиля на осенних московских улицах невозможно. Но радует, что я одним из первых сел за руль нового Астона: компания «Авилон» на неделю выцарапала у штаб-квартиры семь машин, чтобы показать их потенциальным клиентам.

После мирового турне по дилерским центрам эти автомобили из предсерийной партии вернутся на британский завод, чтобы подвергнуться дополнительным исследованиям и доработкам, а потом, скорее всего, отправятся под пресс. Тот самый, от которого так долго бегали в Гейдоне. А пока я касаюсь дверной ручки, выполненной заподлицо с алюминиевой дверью и выскакивающей от прикосновения, преодолеваю сопротивление тяжелой створки, у которой нет фиксированных промежуточных положений, и устраиваюсь в кресле, на чью обивку пошли шкуры лучших коров Англии.

Милая деталь: блоки управления сидений расположены не на самих сиденьях и не на дверях, а по краям центрального туннеля. Возникшее опасение, что в движении колено будет задевать за кнопки и сбивать регулировки, не подтвердилось. Диапазон регулировок предостаточный — если отодвинуться по максимуму (наклоненная спинка начинает подниматься в вертикальное положение, как только коснется препятствия), ноги не достанут до педалей! Однако набор регулировок не избыточен: валики поддержки можно сводить только в верхней части кресла.

Управление микроклиматом возложено на сенсорную панель. Вернее, несколько классических клавиш всё же оставили, но для включения обогрева или вентиляции сидений надо ласкать глянцевый пластик. Впрочем, чувствительность сенсорных зон можно настроить по своему усмотрению, так что в этом плане DB11 не должен разочаровать владельца.

Это даже некоторый шик — пусть практичность немного уступит оригинальности. Вспомните футуристический седан Aston Martin Lagonda середины 70‑х, в котором тоже была сенсорная панель. И цифровая комбинация приборов! Причем если в Лагонде ее появление опередило время, то дисплей в DB11 выглядит простовато. Особенно на фоне великолепных матери­алов отделки: всё, что кажется деревянным, из дерева же и сделано, а то, что выглядит металлическим, на поверку действительно оказывается алюминием.

Попытка резво тронуться приводит к моментальному проскальзыванию ведущих задних колес — не помогает даже дифференциал повышенного трения. Слишком малó сцепление зимних шин Bridgestone (кстати, летние — той же марки, их варят специально для Астона, о чем свидетельствует маркировка AM или AML на боковине). Система стабилизации не дремлет. Но можно зайти в меню бортового компьютера и либо перевести ее в расслабленный режим Track, либо вовсе отключить.

Отдельно — последовательным нажатием кнопки на спице руля — можно выбирать режимы работы силового агрегата и жесткости амортизаторов. Здесь всё по-честному: обычный режим GT дарит комфортные переключения коробки, спокойные отклики на газ и достойную плавность хода. Переход в Sport делает шасси куда чувствительнее к неровностям и обостряет реакции на акселератор, ну а Sport+ позволяет насладиться голосом 12‑цилиндрового мотора на максимальных 7000 об/мин. Разница в режимах у DB11 отнюдь не эфемерная, в отличие, например, от многих моделей концерна Volkswagen, где нужно тщательно прислушиваться к ощущениям, чтобы отличить «спорт» от «комфорта». Жаль только, что в боевых режимах руль становится не то чтобы тяжелым, но излишне вязким, с неестественным усилием.

И к тормозам есть вопросы при любом темпе движения. Инженеры уверяют, что карбонокерамических дисков не будет — мол, возможностей обычных механизмов достаточно. Но всё же есть сомнения, что на серпантинах или автобанах они не будут перегреваться после серии торможений. А в повседневной езде озадачивает привод с вакуумным усилителем, которому помогает электронасос: уровень замедления зависит от нажатия на педаль тормоза нелинейно. Начинаешь тормозить плавно, но стоит чуть пережать — и тут же клюешь носом.

Так или иначе, DB11 — это автомобиль, которым хочется обладать, настолько он настоящий, хорошо сбалансированный, харизматичный. И цена на фоне соперников обещает быть конкурентной: в «Авилоне» договорились о специальных условиях для России. Базовый Aston Martin DB11 стартует с 14 990 000 рублей, и этого, как говорят продавцы, достаточно, чтобы увести клиентов у Ferrari FF и Bentley Continental GT. Осталось лишь подождать, пока английское купе пройдет процедуру сертификации. Британцы уже адаптировали модуль ЭРА-ГЛОНАСС, и теперь дело за малым — пройти сертификационные краш-тесты.

Переосмысление традиций пошло на пользу Есть вопросы к приводу тормозов и усилителю руля

Aston Martin DB11

Длина/ширина/высота/база 4739/1940/1279/2805 мм

Объем багажника 270 л

Снаряженная масса 1770 кг

Двигатель бензиновый, V12, 48 клапанов, 5204 см³; 447 кВт/608 л.с. при 6500 об/мин; 700 Н∙м при 1500–5000 об/мин

Ссылка на основную публикацию