Обзор Alfa Romeo Giulietta 2017 — технические характеристики и фото

Стильная штучка – Alfa Romeo Giulietta

Альфа Ромео Джульетта (2019-2020) цены и комплектация. Обзор хэтчбека «Giulietta» с техническими характеристиками и фото.

Пизанская башня, Римский Колизей, итальянское вино, история любви Ромео и Джульетты … автомобиль с безупречным дизайном Alfa Romeo Giulietta — все это Италия. Такой ряд ассоциаций вполне закономерен, ведь великие старинные итальянские художники, скульпторы, архитекторы, современные кутюрье одежды и автодизайнеры — олицетворение эталона художественного вкуса.

Alfa Romeo Giulietta — яркая представительница итальянского стиля, говорить о ней хочется только в женском роде. Она увидела свет на Женевском автосалоне весной 2010 года. Giulietta 21-го века дизайнерским решением перекликается с купе Giulietta Sprint образца 1954 — мечтой многих современных автоколлекционеров.

Экстерьер Giulietta продолжает дизайнерскими традиции Alfa Romeo и перекликается с внешностью 8C Competizione и младшим MiTo. Передняя часть Альфа Ромео Джульетта украшена «живыми» глазами светотехники. Бампер, объединяющий в себе геральдический щит фальшрадиаторной решетки и нижний обтекатель с огромными воздухозаборниками, является единым красивым элементом. Капот с двумя характерными ребрами — намек на спортивность. Купеобразная форма кузова с мощными задними стойками украшена рельефной выштамповкой во всю длину авто. Задняя ручка двери по-альфовски интегрирована в рамку стекла. Корма Джульетты — скульптура, застывшая в металле, — настолько совершенна, что все сказанное словами кажется недостаточно выразительным. Размеры итальянской красавицы составляют 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, база составляет 2634 мм.

Интерьер Giulietta продолжает дух элегантности и спортивности автомобиля, рожденного с мировой столице дизайна Милане. Переднее торпедо оригинальной формы, хваткий руль обтянут кожей, колодцы приборов притягивают взгляд ярко красной подсветкой. Рукоятка рычага КПП в форме шара, опционно алюминиевые накладки педалей, красная строчка и логотип Alfa Romeo на видимых элементах салона — во всем итальянский стиль. Передние сиденья удобны и имеют достаточный диапазон регулировок (хотя боковую поддержку можно и пожестче), сзади с комфортом сядут трое.

Места для ног и над головой может не хватить только людям высокого роста. Эргономика приемлема, все под рукой, тактильно приятные материалы, выверенный крой элементов управления. Качество сборки хоть и не дотягивает до немецких представителей, но из Alfa Romeo салон у Giulietta самый добротный.
Кстати, объем багажника составляет 350 литров.

Стильный дизайн и комфортный салон — это только упаковка, что скрывается под оберткой Giulietta? В плане технических характеристик Alfa Romeo Giulietta призвана удовлетворить запросы истинных любителей марки. На спортивный хэтчбек устанавливаются пять агрегатов: два турбированных дизеля: 1,6 JTDM (105 л.с.) и 2,0 JTDM (170 л.с.) и три бензиновых мотора с турбонаддувом: 1,4 TB (120 л.с.), 1,4 TB Multiair (170 л.с.) и 1,750 TB (235 л.с.) для эксклюзивной Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.
Все двигатели работают в паре с 6-ти ступенчатой механикой. По заверениям представителей Alfa Romeo, скоро появятся и роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Передняя подвеска — стойка МакФерсон с поворотными кулаками, сзади — многорычажка. Как и подобает современному автомобилю, Giulietta оснащена электронным помощником в лице системы Alfa DNA (на всех без исключения Альфа Ромео Джульетта), имеющей три режима работы: Нормальный, Динамичный и Всепогодный. Электроника изменяет характеристики работы педали акселератора, амортизаторов, рулевого управления, тормозной системы, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2).

В зависимости от выбранных при помощи DNA настроек владелец Alfa Romeo Giulietta получает авто с разными характерами, от спокойного городского середнячка до задиры с трека. Настоящих драйверов порадует, что электроника вмешивается в управление только в самый последний момент — не лишая водителя удовольствия почувствовать себя единым целым с машиной. Подвеска отличается упругостью и комфортом, уверенно держит траекторию в поворотах. Реакции рулевого управления адекватны, без нервозности. Приятный бонус от Alfa Romeo — даже на дорогах с плохим покрытием ходовая демонстрирует высокую энергоёмкость.

Осенью 2012 года стало известно, что Giulietta будет официально продаваться на российском рынке. Хотя ранее россияне не спешили покупать Alfa Romeo – так за 2009 год всего 104 машины из Милана нашли хозяев в России. Да и мировые продажи на уровне 111000 единиц — капля в море современного авторынка. Вероятными причинами неуспеха Alfa Romeo на российском рынке можно списать на недостаточные маркетинговые усилия и присущее современным Альфам посредственное качество изготовления, которое становится особенно заметным в ходе эксплуатации на отечественных дорогах.

Но, тем не менее, объявлена цена на Alfa Romeo Giulietta в России – от 899000 рублей (за “младшую” комплектацию с 1.4-литровым 120-сильным мотором и 6МКПП). Более мощный вариант (1.4 литра мощностью 170 л.с. с роботизированной “коробкой”) Альфа Ромео Джульетта предлагается по цене от 1 млн. 60 тыс. рублей. Ну а “топовая комплектация” хэтчбека предлагается за 1 млн. 195 тыс. рублей.

Alfa Romeo Giulietta

Оригинальное третье поколение Alfa Romeo Giulietta увидело свет на весеннем женевском автомобильном салоне еще в 2010 году. Она пришла на смену морально устаревшей 147 модели и получила массу инновационных решений. Она продержалась на конвейере до 2013 года, когда производитель решил провести первый рестайлинг. После чего, в 2016 вышла вторая ревизия, также фигурирующая как рестайлинг. Автомобиль получил расширенную линейку силовых агрегатов, более современный список оснащения, доработанную мультимедийную систему, а также другую компоновку центральной консоли. Если раньше экран развлекательной системы находился сверху торпедо и был отдельным элементом, то теперь он переехал на саму консоль и расположился ниже дефлекторов воздуховодов, где раньше располагались аналоговые органы управления. Что касается внешности, то производитель придал модели более агрессивные нотки. Так фирменная решетка радиатора получила оформление из черной пластиковой сетки с крупными ячейками. Передний бампер сохранил свою форму, однако, благодаря черным акцентам, центральный воздухозаборник визуально слился с нишами противотуманных фар в одно целое.

Альфа Ромео Джульетта- это пятидверный хэтчбек Гольф класса. Она насчитывает 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту и 2634 мм между колесными парами. Дорожный просвет чуть ниже среднего и составляет 140 миллиметров. Примечательно, что автомобиль получил полностью уникальную, разработанную именно под него, платформу с лаконичным названием Compact. Она на 90% состоит из материалов повышенной прочности: алюминия, магниевых сплавов, а также высокопрочных сортов стали. Подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Стоит отметить, что по кругу расположились алюминиевые рычаги, а также телескопические амортизаторы и винтовые пружины. Размер багажника среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, хэтчбек способен вместить до 350 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно освободить до 1045 литров.

Технические характеристики

Alfa Romeo Giulietta получила классическую, для данного сегмента компоновку. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и исключительно передний привод. Бензиновая линейка представлена двумя силовыми агрегатами. Базовый- рядная четверка на 1,4 литра с турбонаддувом и продвинутой системой изменения фаз газораспределения Multiair. Благодаря электрогидравлическому управлению клапанным механизмом, двигатель имеет пять различных настроек подъема и времени открытия клапанов. В итоге, агрегат, в зависимости от варианта исполнения, может развивать 120, 150 или 170 лошадиных сил. Для любителей погорячее, производитель может предложить версию с двигателем от модели 4c. Это 1,75-литровая четверка на 240 лошадиных сил. Дизельная палитра скомпонована из 1,6- литровой четверки на 120 лошадей и двухлитрового мотора на 150 или 175 лс. Коробки по умолчанию механические, в более продвинутых версиях устанавливается преселективный шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Alfa Romeo Giulietta по умолчанию не может похвастаться широким списком опционального оборудования, однако, за дополнительную плату, ее можно оснастить всем необходимым. После рестайлинга, фирменный мультимедийные центр Uconnect не только переехал на новое место, но также получил солидное обновление. Он научился поддерживать множество современных информационных сервисов и социальных сетей, а также продвинутую навигационную систему TomTom.

Alfa Romeo Giulietta

Скажем так, не все любители Alfa Romeo почему-то обрадовались возрожденной Джульетте. То ли дух Альфы пропал, а может это вообще уже прогибание под беспощадные условия рынка — в общем, часть тех, кто на Альфу смотрит с детства — жалуются.

Но мы-то с вами не храним бейсболок с фирменными логотипами под подушкой? — посмотрим на нее свежим взглядом.

А что вообще изменилось?

Что бы там не говорили, но Giulietta это скорей не спортивный, как множество моделей Alfa Romeo, а городской автомобиль. Может, поэтому ценители и смотрят на нее косо — слишком много введено стандартов — и в управлении и в безопасности, в функционале и даже в дизайне. Это отразилось во всем — от переработки конструкции до электронного оснащения. Ну так а куда, ребята, без этого?

В Джульетте, конечно, есть часть спортивных решений, без которых не обойдется наверное не один Alfa. Кузов и ходовая часть выполненные из модных ныне алюминиевых и магниевых сплавов. Это хорошо сказывается и на динамике, а не только на безопасности.

Небольшой аэродинамический спойлер так же намекает на унаследованную спортивность. Двушестереночный рулевой механизм (Dual Pinion) улучшает управляемость. Доступен ручной режим КПП. Кстати, двойная шестерня еще и немного сокращает расход топлива.

Ну и как же без электронного вмешательства в управление — Джульетту можно водить в динамичном режиме. В этом случае характеристики различных систем и элементы конструкции подстраиваются и оптимизируются под спортивную езду.

А теперь о стандартах.

В общем-то, когда в 2010-м Джульетта только появилась, она задала дальнейшее направление в разработке множества технологических стандартов.

Это и новый фиатовский турбобензин MultiAir I4 — повышенной мощности и динамки при сниженных затратах энергии. При своем-то объеме в 1.4 литра.

Это и трансмиссия Alfa TCT (в комплекте с MultiAir) с двумя параллельными сцеплениями, позволяющая переключать передачи без прерывания. Что в свою очередь оптимизирует работу двигателя и уменьшает расход топлива.

Это многие улучшения в конструкции в сторону безопасности и комфорта и еще некоторые технологические изменения, направленные на повышение экономности. Об электронике говорить не стоит.

Иными словами, Alfa Romeo Giulietta стал из самых продвинутых европейских автомобилей в своем классе. (Хотя для Альфы быть лучшими не впервой.) В Европе, особенно после обновления линейки моделей, Alfa Romeo пользуется гораздо большим признанием и популярностью, чем у нас.

Вот вам для сравнения несколько конкурентов — Audi A3, Ford Focus, VW Golf, Citroen C4.

Особенности комплектации

Наверное, главная особенность всех последних моделей Альфы — интеллектуальная система смены режима управления — Alfa DNA.
Она предоставляет водителю на выбор три стиля езды:

  • Динамичный (D) — приближенный к спортивному. Подключается система курсовой устойчивости (функция Pre-Fill). Повышается чуткость силовой установки, тормозной системы и рулевого управления к действиям водителя. Увеличиваются обороты двигателя.
  • Обычный (N) — ну то есть городской, при езде в нормальных условиях. И расход топлива и энергии тоже городской.
  • Погодный (А), а точнее, внепогодный — это когда активная безопасность дает вам спокойней вздохнуть на мокрой и скользкой дороге. Это, конечно, плюс к той же чуткости управления.

Не последнюю роль Alfa DNA играет и для Активного усилителя руля

В стандартную комплектацию входит удобный электронный запуск двигателя (Start-n-Stop).

В улучшенную комплектацию входят подрулевые переключатели трансмиссии Alfa TCT и индикатор переключения передач (GSI). GSI подсказывает, когда и какую передачу лучше включить, чтобы оптимизировать работу двигателя и снизить расход топлива.

Системы помощи водителю:

  • система стабилизации движения (VDC)
  • электронный дифференциал повышенного трения Q2
  • усилитель экстренного торможения (BAS)
  • антипробуксовочная система (ASR)
  • система помощи при старте на подъеме (Hill Holder)
  • регулировка крутящего момента рулевого управления (DST )
  • датчики давления в шинах (TPMS)
  • датчики дождя, света и влажности
  • круиз-контроль
  • задний парктроник
  • навигатор
  • кондиционер
  • двузонный климат контроль
  • регулировка сидений
  • мультимедийная система с возможностью голосового управления (в том числе, подключаемыми устройствами)
  • электропакет
  • стандартный набор подушек безопасности
  • трехточечные ремни с двойными преднатяжителями и ограничителями давления,
  • травмобезопасный педальный узел и рулевая колонка
  • активные передние подголовники, защищающие шею и позвоночник при ударе сзади
  • Isofix-крепления для детского кресла.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta

  • хэтчбэк, 5 мест, 5 дверей
  • габариты
    • длина 4 351 мм
    • ширина 1 798 мм
    • высота 1 465 мм
  • объем багажника 350-1045 л
  • ширина передней и задней колеи 1 554 мм

Турбобензин 1.4 | Турбобензин MultiAir TCT 1.4 | Дизель 2.0

  • мощность 120 л.с. | 170 л.с. TCT | 170 л.с.
  • расположение цилиндров — I4

Для Джульетты разработана линейка до 9 двигателей I4, в том числе турбобензин 1.75 л, 235 л.с., дающий макс. скорость 242 кмч. Этот движок ставится на Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.

  • максимальная скорость 195 кмч | 218 кмч | 218 кмч
  • разгон до 100 кмч за с 9.4 с | 7.7 с | 8 с
  • расход топлива в смешанном цикле 6,4 л100км | 5.1 л100км | 4.7 л100км
  • бак 60 л
  • максимальная масса от 1 780 кг
  • колеса 22545R17

Трансмиссия: 6-ступенчатая механика автомат, передний привод.

Двушестереночный рулевой механизм, электроусилитель, активное управление.

Дисковая тормозная система, ABS, EBD, EBA.

Подвеска: передняя Макферсон, задняя многорычажная независимая

Цены на Alfa Romeo Giulietta в 2014-м:

  • Россия — от 899 000 руб.
  • Украина — от 255 000 грн.
  • Европа — от 19 100 евро.

Просим оставить свой отзыв об Alfa Romeo Giulietta. Похвастайтесь своим Alfa, ну или расскажите, может быть, о проблемах, минусах…

А также не забывайте подписываться на обновления, вступайте в группу, общайтесь в комментариях.

Видео Alfa Romeo Giulietta:

Тест-драйв на трассе

Тест-драйв на треке

Альфа Ромео Джулия 2016-2017: автомобиль компакт-класса нового поколения

Автомобиль Альфа Ромео Джулия 2016-2017 в новом кузове (цена, фото и комплектации в статье) относится к классу компакт. Эта модель впервые сошла с конвейера итальянского концерна в 1954 году. Дебют Giulia состоялся в том же году на Туринском автосалоне. Всего за время выпуска этой модели по всему миру было продано более 132 000 автомобилей.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Alfa Romeo Giulietta в классе компактных, но вместительных семейных авто составляет конкуренцию таким народным моделям, как американский Ford Focus и германский Volkswagen Golf. Giulia имеет наследие от своих спортивных собратьев, поэтому в модели Альфа Ромео Джулия 2016 в полной мере ощущается во время пребывания за рулем этого автомобиля. Этот автомобиль идеален для тех, кто за рулем жаждет ощутить драйв управления спортивным авто, а не сфокусирован на обстановке размеренного комфорта. Внешний вид Alfa Romeo Giulia 2017 также более привлекателен, чем большинство моделей аналогичного класса.

Агрессивный нос автомобиля, украшенный фирменным щитом Alfa Romeo, и светодиодные дневные ходовые огни сразу привлекают внимание. Гладкий профиль выдержан по всем 5-ти дверям и боковой мускулатуре Alfa Romeo Giulia 2016 (2017), что является напоминанием о том, что это Alfa Romeo. Задняя часть автомобиля имеет аэродинамический спойлер.

В автомобиле Alfa Romeo Giulia различные функциональные и дизайнерские особенности сливаются в элегантном и гармоничном стиле, который является спортивным и рациональным одновременно.

Комплектация и технические характеристики

Alfa Romeo Giulia даже в базовой сборке имеет солидный набор опций:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,4 л.,
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач,
  • круиз контроль,
  • 16-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски,
  • Задние датчики парковки,
  • Датчик дождя в стеклоочистителях,
  • 5-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth радио,
  • Кожаный руль,
  • Светодиодные фары дневного света,
  • Электрические стеклоподъемники,
  • Система кондиционирования воздуха,
  • Электроподогрев зеркал,
  • 6 подушек безопасности.

Автомобиль комплектуется 4-х цилиндровым рядным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор, установленный в Alfa Romeo Giulia 2017 (2016), обеспечивает быстрое реагирование даже при низких скоростях. Рабочий объём двигателя Alfa Romeo Giulia составляет 1368 см3. Максимальная мощность ходовой установки – 170 л.с. (125 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 250 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Трансмиссия

Автомобиль Alfa Romeo Giulia 2016 оснащен полуавтоматической 6-ступенчатой ТСТ (Twin Clutch Transmission) – трансмиссией с двойным сцеплением. Благодаря современным технологиям обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента и тяги без потерь мощности при переключении передач.

Размеры и вес

Автомобиль Альфа Ромео Джулия 2017 по сравнению другими моделями итальянского бренда более массивен. Колесная база автомобиля составляет 22634 мм.

  • длина 4351 мм;
  • ширина 1798 мм;
  • высота 1465 мм.

По сравнению с другими моделями «Джулия» может похвастаться увеличенным топливным баком объемом 60 л. Устойчивость автомобилю придает увеличенная масса, составляющая 1795 кг.

Спереди Alfa Romeo Giulia имеет независимую пружинную подвеску типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска рычажная, независимая, также оснащена стабилизатором.

Динамические параметры

Всего 7,6 секунды потребуется итальянской «Джулия», чтобы разогнаться до скорости 100 км.ч. Максимальная скорость, с которой может мчаться автомобиль, ограничивается 218 км.ч. Расход топлива»Джульетты» идеально подходит для тех, кто ищет автомобиль, который будет уверенно чувствовать себя в городском трафике, имея при этом минимальные эксплуатационные расходы. При смешанном цикле в условиях мегаполиса расход Giulia составит 5,1 л. на 100 км.

Легкость является главным звеном концепции интерьера Альфа Ромео Джульетта 2016. Дизайн салона базируется на строгих линиях приборной панели. Высокий уровень звукоизоляции располагает пассажиров расслабиться на комфортных и эргономичных сиденьях итальянского авто. В салоне каждая деталь имеет яркий, агрессивно-спортивный характер: тиснение с символикой бренда на обивке и профилях приборной панели перекликается с элементами в дверных панелях. Даже трехспицевое рулевое колесо посередине имеет алюминиевую вставку, на которой изображен знаменитый щит Alfa Romeo. Все это гармонично объединяется воедино, чтобы сделать Alfa Romeo Giulia 2017 спортивной альтернативой повседневным автомобилям.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Безопасность

«Джулия» был разработан как максимально безопасный автомобиль. Каждый аспект был оптимизирован для обеспечения максимального контроля в любой ситуации. Подтверждение тому — Альфа Ромео Джулия 2016 (2017) был удостоен пяти звезд по результатам международных испытаний Euro NCAP, что прочно укрепило позиции этого автомобиля на вершине своего сегмента в области безопасности.

chervyakov86 › Блог › Alfa Romeo Giulietta. Итальянское каприччио

Как и большинство автолюбителей, я довольно мало знаю про автомобили Alfa Romeo. Я никогда целенаправленно не искал информации по этим машинам, но всегда испытывал к ним неподдельный интерес.
Эти машины всегда были и будут под какой-то завесой тайны, по причине малого их распространения на постсоветском пространстве, и катастрофически ничтожно малого объема толковой информации переведенной на русский язык. По большей части все, что мы знаем про Alfa Romeo, базируется на ряде суеверий и предрассудков.

Большинство стереотипов о страшной ломучести итальянских автомобилей родились еще в начале девяностых годов, когда большой поток разного автохлама хлынул из Европы в Россию, и очень часто это были машины не первой, и даже уже не второй свежести, с кучей проблем, которые наши автослесари воспитанные на жигах и москвичах просто не умели еще тогда решать. Да и по запасным частям была большая проблема опять же ввиду меньшей распространённости этих автомобилей, и как следствие владельцам Alfa Romeo приходилось импровизировать, часто дорабатывая запасные части от отечественных автомобилей, и разумеется такие эксперименты не всегда кончались желаемым результатом.

А ведь время идет, все меняется. Сейчас уже нет проблем найти свежую машину, да и абсолютно любую деталь можно купить с недельным ожиданием. Так почему же итальянских автомобилей не становится на дорогах больше?

Сегодня мы поговорим не о каком-то раритетном автомобиле, а о современной машине, 2012 года выпуска, у которой есть весь требуемый набор опций, а технические характеристики заставляют задуматься о том, не переоценены ли немецкие автомобили…

На Alfa Romeo Giulietta производитель возложил очень большую ответственность, ведь эта машина была призвана вытащить компанию Alfa Romeo из затяжного кризиса. Им нужна была машина, которая понравится не только фанатам марки, но и тем людям, которым не принципиально, на чем ездить, поэтому многие отличительные черты автомобилей Alfa Romeo тут либо сглажены до неузнаваемости, либо просто упразднены как ненужные элементы.

Предшественница 147 была построена на своей очень технологичной и недешёвой платформе, на которой получались великолепные автомобили более спортивного характера, нежели гражданского. Giulietta построили на платформе C-EVO разработанной Fiat Group, для всех последующих автомобилей «С» сегмента концерна. По сравнению с Alfa Romeo 147 у Giulietta спереди подвеска типа McPherson, с полым стабилизатором поперечной устойчивости, собранная на алюминиевом подрамнике, вместо двух рычажной, а задняя подвеска McPherson, была заменена компактной двух рычажной независимой подвеской на алюминиевых треугольных рычагах. Я думаю – это правильное решение при создании массового продукта не применять ничего того, что будет дороже в производстве и эксплуатации. При всем при том, что машина хоть и строилась «как все» автомобили сегмента, она все же унаследовала фамильные черты.

Как и прежде, итальянцы боролись с лишним весом автомобиля, и посадили Giulietta на диету. Передние лонжероны Giulietta выполнены из высокопрочной стали, а дополнительные продольные элементы кузова отлиты из справа алюминия, что помогло существенно снизить вес и повысить пассивную безопасность не во вред активной. При лобовом столкновении вся эта конструкция равномерно распределяет удар так, что деформацию отлитого из магниевого сплава каркаса автомобиля в рамках испытаний EuroNCAP можно признать незначительной.

О дизайне Alfa Romeo Giulietta мнения разделятся. Лично мне эта машина очень нравится, и я даже могу назвать ее красивой. Сейчас все автопроизводители в попытках привлечь потребителя, стараются сделать дизайн своих автомобилей агрессивным и с большим количеством острых граней, но редкий из этих автомобилей можно назвать красивым. Giulietta это машина совсем другого толка. Итальянцы всегда славились своим неповторимым взглядом на искусство, моду, дизайн, и это те вещи, в которых, по моему мнению, они знают толк.

Giulietta оснащается пятью моторами. Два дизеля: 1.6 JTDM, 2.0 JTDM и тремя бензиновыми: 1.4 TB; 1.4 TB MultiAir; 1.75 TB. Все моторы могут быть оснащены как шести ступенчатой механикой, так и шести ступенчатым двухдисковым роботом с сухим картером ТСТ.

Наш сегодняшний экземпляр оснащен мотором 1.4 TB MultiAir мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин и имеющий крутящий момент 230 Н*м при 2500 об/мин, и роботизированной коробкой передач TCT (Twin Clutch Transmission) семейства С635, разработанной Fiat Powertrain Technologies, на этой конфигурации сегодня и остановимся более подробно.

1.4 TB MultiAir это довольно интересный с технической точки зрения мотор. Это рядная «четверка» в чугуном блоке, рабочим объемом 1 368 см3 с турбонаддувом, распределенным впрыском топлива и ременным приводом выпускного распределительного вала, впускной отсутствует, а клапанами управляет система MultiAir, и с этого момента начинается все самое интересное.

MultiAir – это инновация концерна Fiat Group, которая появилась в 2009 году и сразу же пошла в серийное производство. Основное отличие моторов с этой системой от обычных бензиновых силовых агрегатов заключается в отсутствии дроссельной заслонки и наличии сложной электрогидравлической системы управления впускными клапанами, индивидуально для каждого цилиндра. Так же благодаря MultiAir происходит более точное управление топливовоздушной смесью для увеличения мощности мотора и снижения его топливного аппетита. Так же эта система позволила добиться рекордно низких выбросов СО и СН, что в купе с низким расходом топлива и высоким КПД делает этот двигатель идеальным с точки зрения европейского автовладельца.

Конструктивно MultiAir представляет собой соленоид, вместо толкателя распределительного вала, который управляет режимами открытия и закрытия клапанов, под управлением электронной системы. Fiat Group сейчас очень плотно работает над подобной системой для выпускных клапанов, что позволит добиться еще больших показателей по мощности, экологичности и упростить обслуживание автомобиля, ведь система механического привода ГРМ будет упразднена и вся система ремней и роликов, которые требуют периодической замены тоже уйдут в прошлое.

Мотор 1.4 TB MultiAir имеет степень сжатия 9,8 что позволяет турбине производства фирмы Garrett надувать не малое давление, равное 1,4 – 1,6 бара. Garrett 55238189 – это довольно крупная турбина для такого малообъемного мотора, произведенная специально для автомобилей Fiat Group, давление которой регулируется висгейтом с механическим управлением. Нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в штатном полноценном интеркулере, что для малолитражного турбо мотора опять же довольно редкое явление.

Шести ступенчатый двухдисковый робот ТСТ так же своя разработка. Fiat Group не стали оглядываться на конкурентов, пошли по своему пути, и сделали свой собственный агрегат, который помимо общей концепции не имеет ничего общего с подобными трансмиссиями. Да, он менее расторопен, чем его современники от VAG, это сравнение вполне логично, но итальянская преселективная коробка не имеет абсолютно никаких проблем с надежностью, и владельцы автомобилей с ТСТ даже представить не могут, на каких смешных пробегах люди начинают мучаться с Power Shift и DSG. Хочется добавить только то, что эта коробка ведет себя нестабильно в морозы. Она просто встает в «аварию» пока мотор и коробка не прогреются. Итальянцы, наверное, и не думали никогда, что север Италии и Русский Север это несколько разные вещи, и что их автомобили будут когда-то тут эксплуатироваться.

Обновленный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta

На 80-ом международном автосалоне в Женеве 2010 компания Альфа Ромео официально представила свой новый компактный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta, который заменил устаревшую 147-ую модель.

Новинка имеет привлекательную внешность с традиционной ромбовидной решеткой радиатора, а ручки задних дверей, на манер модели 156, спрятаны в задних стойках, что с некоторых ракурсов делает автомобиль похожим на купе. Длина новинки составляет 4 351 мм, ширина — 1 798, высота — 1 465. В передней и задней оптике на Альфа Ромео Джульетта 2017-2018 используются модные светодиоды.

Комплектации и цены Alfa Romeo Giulietta 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 MT Progression (120 hp) 1 120 000 бензин 1.4 (120 л.с.) механика (6) передний
1.4 Distinctive TCT 1 365 000 бензин 1.4 (170 л.с.) робот (6) передний
1.4 Exclusive TCT 1 500 000 бензин 1.4 (170 л.с.) робот (6) передний

В салоне улучшены материалы отделки, внимание привлекают многофункциональный руль и экран мультимедийной системы, венчающий центральную консоль. Передняя панель, по сравнению с предшественницей, полностью перекроена — она стала строже и выглядит минималистично.

В качестве силовых агрегатов для Alfa Romeo Giulietta предлагается линейка турбированных моторов, включающая бензиновый 1,4-литровый двигатель, доступный мощностью 120 и 170 л.с., а также дизели объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (170 л.с.) литра. «Заряженная» версия хэтчбека Quadrifoglio Verde оснащается 235-сильным 1,7-литровым бензиновым движком. Двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатыми механической и роботизированной коробками передач.

Цена Альфа Ромео Джульетта в России на момент продаж начиналась от 1 365 000 рублей за машину со 170-сильным мотором и «роботом» TCT в комплектации Distinctive. А более продвинутая версия Exclusive обходилась покупателям на 135 000 руб. дороже.

Обновленная Alfa Romeo Giulietta

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера обновленного хэтчбека Альфа Ромео Джульетта, получившего подретушированный дизайн экстерьера, модернизированный интерьер и новый силовой агрегат.

Внешне новинку можно распознать по измененной решетке радиатора и увеличенному количеству хромированных деталей в отделке. Также автомобиль обзавелся колесными дисками с новым рисунком и тремя дополнительными вариантами окраски кузова.

В салоне рестайлинговой Alfa Romeo Giulietta 2015 установлены другой руль, доработанная мультимедийная система Uconnect, доступная с экранами диагональю 5 или 6,5 дюймов, а также новые дверные панели, ручки и вставки на передней панели.

В качестве еще одного силового агерагата европейским покупателям модели стал доступен 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. (380 Нм), отличающийся улучшенными характеристиками по шумности и расходу топлива.

Обновленная Giulietta 2017

В феврале 2016-го компания Alfa Romeo представила обновленный хэтчбек Giulietta 2017 года, который отличается от дорестайлинговой версии как в плане дизайна, так и технически. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве.

Новая Альфа Ромео Джульетта 2017-2018 получила другой передний бампер и черную радиаторную решетку, а вот форма передних и задних фар осталась прежней. Дизайн салона хэтчбека также остался практически без изменений. При этом мультимедийный комплекс Uconnect после модернизации стал поддерживать такие приложения как Deezer, Facebook, Reuters, TuneIn, Twitter и навигатор TomTom.

Линейка силовых агрегатов обновленного хэтчбека Alfa Romeo Giulietta представлена 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 170 л.с. Кроме того, для модели доступны 1,6- и 2,0-литровые двигатели на тяжелом топливе. Первый из них развивает 120 сил, а второй способен выдавать 150 или 170 «лошадей».

Кроме того, обновленная Альфа Ромео Джульетта 2017 обзавелась «подогретой» версией Veloce. В движение ее приводит 1,75-литровый движок мощностью 240 л.с. от модели 4C, а отличить данную модификацию можно по оригинальному заднему диффузору, черным корпусам боковых зеркал и соответствующим шильдикам на передних крыльях.

Цена новой Giulietta в Италии стартует с отметки в 22 200 евро, а за модификацию Veloce просят минимум €34 900. О возможности поставок модели в Россию информации нет.

Обзор Alfa Romeo Giulietta 2014 года, характеристики и фото

Представляем дорогим читателям описание итальянской модели — Alfa Romeo Giulietta 2014 года. Новинка уже доступна на российском авторынке.
Автомобиль вызывает спорные ощущения и давайте вместе рассмотрим его технические характеристики, внешний вид и интерьер.

Что можно сказать об экстерьере Alfa Romeo Giulietta 2014 года. Кому-то новая Giulietta нравится, кому-то она нравится очень. Нам же кажется, что автомобилю с такой внешностью не будет сопутствовать успех в России. Не потому, что модель страшная, просто наш автолюбитель консервативен в своих запросах к средству передвижения. Это касается и внешнего вида автомобиля.
Alfa Romeo Giulietta выглядит слишком по-итальянски, она по своему прекрасна.
Очень выразительно смотрится клюв решетки радиатора. Автомобиль имеет оригинальную оптику, которая имеет светодиодные ходовые огни.

Капот имеет очень интересную форму благодаря продольным выштамповкам.
Автомобиль имеет плавную форму, переходящую в достаточно мощную корму, в нижней части которой расположены два патрубка выхлопной системы.

Салон Alfa Romeo Giulietta 2014 г.
В салоне хэтчбека мы наблюдаем целый ряд изменений в сравнении с предыдущей версией Джульетты. Улучшились материалы отделки.

Цветовая гамма отделочных материалов расширилась. На центральной панели установлен 6.5-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы.
Многофункциональный руль имеют очень интересную, уникальную форму. На руле имеются лепестки переключения передач для модификации с АКПП.
Автомобиль имеет спортивные сиденья, которые практически «обнимают» водителя и переднего пассажира.
Объем багажника составляет 350 литров. При разложенных сиденьях заднего ряда объем увеличивается до 1045 литров.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta
В линейку моторов входят дизельные силовые агрегаты:
-объемом 2,0 л. JTDM мощностью 150 л.с.;
-объемом 1,6 л. JTDM мощностью 105 л.с.;
-объемом 2,0 л. JTDM мощностью 170 л.с.
Так же в линейку моторов входят бензиновые двигатели:
— объемом 1,4 л. мощностью 120 л.с.;
-объемом 1,4 л. мощностью 170 л.с..
Двигатели работают в паре с 6-МКПП или 6-диапазонным роботом.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя — многорычажка.
Размер шин — 205/55 R16

Габариты хэтчбека Alfa Romeo Giulietta:
-Длина — 4351 мм;
-Ширина — 1798 мм;
-Высота — 1465 мм;
-Колесная база — 2634 мм;
-Колея передняя/задняя — 1554/1554 мм.

Обзор Alfa Romeo Giulietta / Альфа Ромео Джульетта

История создания и развития автомобилей Alfa Romeo Giulietta / Альфа Ромео Джульетта!

Alfa Romeo Giulietta

Выпуск Alfa Romeo Giulietta был начат в 1954 году. Giulietta по части техники может служить образцом для многих современных автомобилей. На базовую версию устанавливался двигатель с двумя верхнерасположенными распределительными валами (такая схема применятся с 1926 года практически на всех бензиновых двигателях Alfa Romeo) рабочим объемом 1290 куб.см и мощностью 54 л.с.

Giulietta Sprint с кузовом типа купе производилась с 1954 по 1968 год. Кузов для этом машины разработала фирма Carrozzeria Bertone. У этой модели 4-цилиндровый рядный двигатель, рабочим объемом 1290 см.к., максимамальная мощность 65 л.с. Максимальная скорость — 165 км.ч.

Версия универсала на базе Giulietta разработана Colli в сотрудничестве с Alfa Romeo, находилась в производстве с 1957 по 1960 годы. Был выпущен 91 экземпляр. В 1957 году — 1 шт, в 1959 — 71, 1960 — 19 шт. С 1957 по 1959 годы выпускались автомобили первой серии — 750C, с 1959 года машины второй серии — 101.22. Главное различие между машинами первой и второй серии сводилось к внешнему оформлению, например иной фальшрадиаторной решетке.

Giulietta Weekendena разработана и реализована Carrozzeria Boneschi в 1957 году как альтернатива универсалу выпущенному Colli. Была представлена на Туринском автосалоне. Наверное, именно эта машина может считаться одним из первых универсалов спортивного толка среди машин с не большим рабочим объемом двигателя. Автомобиль, в отличие от утилитарной Promiscua Colli, имел более наклонную заднюю стойку, которая придавала машине стремительный динамичный силуэт. По части механики машина была полностью идентична Giulietta Berlina. Точное количество выпущенных машин не известно, так же как и то сохранился ли хотя бы один экземпляр.

Alfa Romeo Giulietta отличался от легкового автомобиля ярко выраженного спортивного характера Альфетта только кузовом. Alfetta/Giulietta отличается типично южным «темпераментом», хорошим комфортом подвески и салона и устойчивостью на дороге. Кстати, независимая подвеска колес у Alfetta/Giulietta (впереди на продольных торсионах, сзади пружинная) достаточно прочна и может выдержать наши дороги.

Автомобиль имеет довольно оригинальную конструкцию: мотор впереди, расположение — продольное, а коробка передач вместе с дифференциалом расположена сзади. Ведущие колеса, разумеется, задние. Сделано это для лучшего распределения веса по осям, что дало улучшение устойчивости при движении. Однако такая конструкция имеет и недостатки, а именно: вал, соединяющий мотор с коробкой передач, вращается с числом оборотов мотора, что приводит к быстрому износу подшипников, в которых он расположен; переключение передач недостаточно четкое, а ход рычага переключения передач большой, плюс довольно неприятный нагрев заднего сиденья от тепла коробки передач с дифференциалом, особенно летом. Отличается эта модель также тяжелым рулевым управлением.

Главной достопримечательностью всех моделей Альфа Ромео являются моторы. А моторы объемом цилиндров 1600 см3 (108 л. с.), 1800 см3 (121 л. с.) и 2000 см3 (130 л. с.), ведущие свое происхождение с начала 1960-х гг., особенно хороши (даже внешне). Помимо высокой мощности, эти моторы имеют хорошую тяговую характеристику (т. е. характеристику крутящего момента); для своей мощности они достаточно экономичны (от 11л бензина АИ-98 на 100 км для мотора 1,6 л до 13,5 л для мотора объемом 2,0 л), а также надежны и выдерживают пробег до 150 тыс. км без ремонта. Кстати, максимальная скорость Джульетты от 165 до 190 км/ч.

В 1985 г. вместо Джульетты появилась модель Alfa Romeo 75.

В 21 веке Giulietta вернулась в гамму Alfa Romeo. Дебют состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2010. Модель пришла на смену 147-ой. Хэтчбек имеет длину 4,35 м, ширину 1,80 м и высоту 1,46 м. Колёсная база — 2,63 м, а багажное отделение вмещает 350 литров.

Giulietta выпускается в кузове пятидверный хетчбек, примечательно, что в лучших традициях итальянского дизайна задние ручки спрятаны у стекла. Дизайн машины на первый взгляд кажется слишком современным и даже футуристичным, но решетка радиатора говорит об обратном – ее словно только что сняли с модели Giulietta 50-х годов и вставили в автомобиль второго десятилетия 21 века.

Интерьер Giulietta соответствует ее броской внешности. Солидно, с намеком на спортивный стиль, сделаны торпедо, комбинация приборов и органы управления. В дорогих модификациях модели предлагается двойной панорамный люк. Качество сборки на самом высоком уровне.

Автомобиль построен на фиатовской платформе Compact, которая изготовлена из легковесной высокопрочной стали, чтобы снизить вес. Спереди стойки McPerson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — трёхрычажка с алюминиевыми рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем.

Поначалу Giulietta поставлялась с четырьмя дизельными турбомоторами со стандартной системой Stop-Start: это бензиновые 1,4-литровые агрегаты мощностью 120 и 170 л. с., а также 1,6- и 2,0-литровые дизели мощностью 105 л. с. и 170 л.с. соответственно.

Чуть позже появилась топовая версия с 1.7-литровым двигателем с турбонаддувом, который агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ее максимальная скорость составляет 242 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает всего 6,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 7.6 литра на 100 км пути. Для этой версии доступен пакет доработок Quadrifoglio Verde, который предусматривает уменьшение киренса (15 мм спереди и 10 мм сзади), колеса диаметром 17« или 18» на выбор, усиленные тормоза с красными суппортами, а также спортивную отделку интерьера.

Автомобиль предлагается в двух комплектациях: Progression и Distinctive. В «базе» у Giulietta есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники спереди и 16-дюймовые легкосплавные диски. Для версии Distinctive доступны такие приятные мелочи, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, круиз-контроль, CD-магнитола с проддержкой MP3, противотуманки и хромированная отделка оконных рамок. Вставки на приборной панели могут быть серыми, белыми, красными или из полированного алюминия.

Основными конкурентами Giulietta являются Audi A3, BMW 1-серии, Mercedes A-Class и Volvo C30.

Осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте была представлена обновленная Giulietta. Рестайлинговую версию от дореформенной модели внешне отличить весьма трудно, изменения лишь в деталях декора — чуть иной стала компактная фальшрадиаторная решетка в виде щита, и миниатюрные глазки противотуманок обрели хромированное обрамление. Также изменился дизайн легкосплавных колесный дисков. В стандартном оснащении подразумевается использование покрышек 205/ 55 R16, но при желании можно заказать и более крупные колеса 215/ 45 R17 или 225/ 40 R18. Еще в палитре цветов эмали появились новые краски — Moonlight Pearl (лунный свет), Anodizzato Blue (ярко-синий) и Bronze (бронзовый).

Изменения в дизайне кузова не повлияли на внешние габаритные размеры Giulietta: 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2634 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (увеличен для России на 30 мм по сравнению с европейскими версиями). В остальном Giulietta все та же итальянская красавица. Стильные капли-фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, утонченный дизайн переднего обтекателя, капот с яркими ребрами в виде буквы V, раздутые колесные арки, высокая подоконная линия и корма с оригинальными габаритными фонарями со светодиодами.

Больше всего изменений у модели Giulietta 2014 года произошло в оснащении салона и дизайне интерьера. Мастера, отвечающие за оформление интерьера, оснастили обновленный итальянский хэтчбек новыми дверными картами и ручками, расширилась цветовая гамма предлагаемая для отделки кресел, передней панели и деталей салона. В салоне нового Alfa Romeo Giulietta появилась новая мультимедийная система Uconnect, которая может комплектоваться как 5-, так и 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Множество разъемов для подключения устройств, смартфонов. Помимо этого была модернизирована центральная консоль и панель приборов.

Что касается моторной гаммы, то она состоит из дизельных и бензиновых агрегатов. Добавился новый дизельный мотор объемом два литра мощностью 150 л.с. (380 Нм). Компанию ему составляют пара дизельных: 1,6-литровый JTDM (105 л.с.) и 2,0-литровый JTDM (175 л.с.). Бензиновая линейка состоит из 1,4 л двигателя мощностью 105 л.с. и 120 л.с., 1,4 —литрового MultiAir (170 л.с.) и флагманский 1750 Tbi (235 л.с.) для ураганной версии Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde. Трансмиссии – шестискоростная ручная и роботизированная коробка передач. Последняя модернизированная с двойным сцеплением. Обновленная трансмиссия помогла повысить топливную экономичность и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу.

В автомобиле предусмотрено несколько режимов вождения. Спортивный (Dynamic), повседневный (Normal), зимний режимы (All Weather). Менять передачи можно прямо на руле.

Обновленная Alfa Romeo Giulietta 2014 года оснащается полностью независимой подвеской со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами с вентиляцией для обоих осей, динамической стабилизацией, активным рулевым управлением, электрическим усилителем руля, имитатором блокировки дифференциала.

Alfa Romeo Giulietta в России

Итальянский автомобиль Alfa Romeo Giulietta был презентован в рамках Женевского автосалона 2010 года. Красавица с Апеннинского полуострова со стильным и узнаваемым именем Джульетта даже спустя два года выглядит потрясающе. Давайте вместе оценим автомобиль и найдем достоинства и недостатки Альфа Ромео Джульетта 2012-2013 года. Осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне итальянцы обещают показать рестайлинговый вариант Giulietta 2014 модельного года.

Ещё новинки С-класса:
Новый Audi A3 2013
Volkswagen Golf 7 поколения
Новый Seat Leon 2012

Героиня нашего обзора представляет прославленную в прошлом самим Энцо Феррари итальянскую Альфа в европейском классе C. Дизайнерам удалось создать неповторимый, стильный и спортивный образ компактного пятидверного хэтчбека, мимо которого пройти без восхищения просто не возможно.

Поэма в кузовных линиях

Передняя часть авто — с фальштадиторной решеткой в виде геральдического, рыцарского щита и огромного бампера-обтекателя с органичным нижним воздухозаборником «одетым» в ячеистую сетку. Каплевидные фары головного света, капот с перекатами волн и характерными ребрами продолжающими линии аккуратного, основного воздуховода в виде щита. Можно оценить всю эту красоту по фото Альфа Ромео Джульетта.

Профиль машины — с куполообразной крышей, плавно восходящей подоконной линией, дутыми поверхностями колесных арок и дверей. При беглом взгляде невольно думаешь, что в борту автомобиля одна дверь, ошибочка — дверей две. Просто итальянским мастерам дизайна удалось настолько филигранно припрятать в рамку задних дверей компактную ручку, что ее практически не замечаешь. Боковую поверхность кузова прописывает стильное ребро.
Зарождаясь на переднем крыле, выштамповка сходит на нет в районе дверной ручки первого ряда, чтобы с новой силой возродиться и значительно увеличить заднюю боковую часть авто.
Корма Джульетты — с огромным бампером дополненным а-ля диффузором, компактной дверью багажного отделения с двумя спойлерами. Основной расположился на границе крыши и стекла пятой двери, второй в виде выштамповки на переходе стекла в металлическую поверхность «люка» багажника. Завершают композицию оригинальные фонари габаритной светотехники с росчерками светодиодных ламп. Скульптура да и только, ничего лишнего и дополнить невозможно — даже маленький элемент испортит шедевр.
В качестве дополнения укажем габаритные размеры кузова:

  • 4351 мм — длина, 1798 мм — ширина, 1465 мм — высота, 2634 мм — база.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 120 мм, для авто поставляемых в Россию — 150 мм.
  • Стандартно устанавливаются шины 195/55 R16 или 205/55 R16 на стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых дисках, возможно заказать 225/45 R17 и 225/40 R18 на дисках из легкого сплава R17-R18.

Кузов окрашивается в 10 различных вариантов цвета: Ghiaccio White – белый, Alfa Silver – серебряный, Magnesio Grey – серый, Antracite Grey – темно-серый, три красных оттенка (Alfa Red, Alfa Metallic Red и 8C Red), Profondo Blue – синий, и два черных (Black и Etna Black).

Лирическое продолжение в описании салона

Внутренне убранство не менее стильно и импозантно, чем внешность Giulietta. Присядем в ковшеобразные сиденья первого ряда. И хотя с виду это полноценные ковши, но боковой поддержки маловато. Удобное и хваткое рулевое колесо, стильные «альфовские» приборы в колодцах, центральная консоль с крупными и удобными ручками климата, мелкими кнопками магнитолы и вспомогательными переключателями. Сидеть удобно, посадка по-спортивному низкая, устроиться за рулем «правильно» не составит труда.

Самым ярким элементом в передней части салона является ручка управления коробкой передач с шаром (приятно холодит руку).
Во втором ряду места откровенно мало, особенно для ног. Колени даже нерослого пассажира упираются в спинки передних сидений. Да, Alfa Romeo продолжает делать авто для водителя, а пассажиры … пусть терпят. Багажник хэтчбека способен на перевозку 350 литров груза, опустив раздельную спинку заднего ряда получим существенно больший полезный объем, вот только погрузочная высота великовата.
В России Альфа Ромео Джульетта предлагается в трех комплектациях: Progression, Distinctive, Exclusive. В начальной Progression будет кондиционер, дисплей бортового компьютера на приборной панели, обогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, что приятно большой набор электронных систем безопасности: ABC, EBD, BAS, ESP, ASR, MSR, Q2 Elettronico (электронная блокировка дифференциала), Dual Pinion — электродинамический усилитель руля. Насыщенные версии Exclusive с климат-контролем, продвинутой музыкой CD MP3 USB AUX, ксеноном, кожаным салоном, круиз-контролем, парктроником и прочими «фишками».

Поговорим о технических особенностях Джульетты

Передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади — трехрычажная. Подвеска крепится к кузову через алюминиевые подрамники, жестко, без резиновых проставок.
Двигателей россиянам предлагается два, но каких!
Моторные технические характеристики:

  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом 1,4 л. TB (120 лс) с 6 КПП механикой, обеспечит разгон до 100 кмч за 9,4 сек и максимально разгонит авто до 195 кмч. Расход топлива от 5,3 литров на трассе до 8,4 литров в городе. По отзывам владельцев ездить спокойно на Giulietta не получается и, соответственно, средний расход топлива ниже 8-9 литров не опускается.
  • И второй бензиновый собрат — 1,4 л. TB Mutiair (170 лс) с 6 МКП (автомат 6 АКПП с двумя сцеплениями) разгонит машину до «сотни» за 7,8 (7,7 ) сек и обеспечит максималку в 218 кмч. Топливный аппетит по данным производителя даже ниже, чем у менее мощного двигателя — от 4,6 (4,3) литра на трассе, до 7,8 (6,7) литров в городе.
  • Особняком стоит Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde с феноменальным мотором 1750 Tbi (235 «лошадок), заниженной подвеской с жесткими пружинами и амортизаторами, тормозными механизмами Brembo, шикарным кожаным салоном и приятным «баритоном» выпускной системы. Обидно, но данную версию в Россию официальные дилеры Альфа Ромео не привозят.

Тест-драйв: итальянка Альфа Ромео Джульетта прекрасно чувствует себя на прямой и в поворотах, стабильна и информативна на любой скорости. Настройки и архитектура подвески позволяют комфортно и быстро передвигаться даже по дорогам с откровенно плохим покрытием: ямы, выбоины, щербатый асфальт — в салоне тишина. Добавьте к этому самую низкую в C-классе недостаточную поворачиваемость, минимальные крены, опционную систему D.N.A. (три режима настроек систем автомобиля Dynamic, Normal, All weather), мощные и экономичные моторы, неповторимый дизайн кузова и получим лучшее предложение на рынке, но … продолжаем покупать Kia Ceed, Volkswagen Golf или Opel Astra J.

Сколько эта красота стоит

Альфа Ромео Джульетта 2012-2013 года стоит в России от 899000 рублей за авто с двигателем 1.4 (120 сил) в комплектации Progression. Купить Giulietta 1.4 (170 «коней») с роботом в богатом оснащении Exclusive можно по цене от 1195000 рублей.

В Японии стартуют продажи лимитированного Alfa Romeo Giulietta 2017

Глядя на фотографии модифицированной версии хэтчбека, становится понятно, что главной его «фишкой» станет оригинальный экстерьер.

Кузов автомобиля окрашен в белый цвет, а вот радиаторная решетка, боковые зеркала и колесные диски – в черный.

В салоне Alfa Romeo Giulietta 2017 внимание акцентировано на стильной и яркой обивке, которая благодаря яркому красному оттенку не может остаться без внимания.

Технические характеристики

Большое внимание разработчики уделили и технической «начинке» автомобиля. Специальная версия Alfa Romeo Giulietta 2017 оснащена системой подогрева водительского и переднего пассажирского кресла, системой климатического контроля, круиз-контролем, современной системой мультимедиа, оснащенной большим сенсорным дисплеем и прочими полезными функциями.

Разработчики увеличили диаметр колесных дисков автомобиля до 18 дюймов, что позволило ему стать более спортивным, нежели его предшественник.

Кроме того, педали газа и тормоза теперь украшают стильные алюминиевые накладки.

Стильный хэтчбек итальянского производителя приводится в движение посредством 1,7-литрового бензинового турбированного силового агрегата, мощность которого варьируется в пределах 240 л.с.

Двигатель агрегируется с преселективной роботизированной коробкой переключения передач.

Выход Alfa Romeo Giulietta 2017 на рынок

Как уже говорилось, первым рынком, на котором стартуют продажи специальной версии итальянского «хэтча» Alfa Romeo Giulietta 2017, станет японский.

Предположительно, автомобиль будет предлагаться дилерами по цене, стартующей с отметки в 2 369 000 рублей по текущему курсу.

Интересным фактом является то, что производитель убеждает – на территорию Японии привезут всего сорок автомобилей Alfa Romeo Giulietta 2017 в комплектации CuoreRosso.

Именно поэтому потенциальные покупатели должны поторопиться, ведь дилеры уже начали принимать заказы.

Вполне возможно, что при должном уровне спроса, на рынок Японии поступит еще одна партия хэтчбеков.

На рынке России Alfa Romeo Giulietta 2017 не появится.

Напомним, что итальянский производитель безвременно покинул Россию – скорее всего, на это решение повлияли очень низкие продажи.

Ссылка на основную публикацию