Обслуживание автоматической коробки передач

Ремонт АКПП

Наличие в автомобиле автоматической коробки передач, делает комфортной и надежной его эксплуатацию. У владельца авто исключается необходимость в постоянном переключении ручки передач, что позволяет внимательнее сосредоточиться на дорожном движении. Также отсутствие педали сцепления снижает уровень утомляемости и исключает вероятность перепутать ее с педалью тормоза. Однако даже самые надежные и функциональные системы периодически выходят из строя, требуя провести срочный ремонт АКПП в Москве, необходимый для возможности дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Цены на ремонт АКПП

Услуга Цена, руб.
Диагностика АКПП от 500 до 1000
Компьютерная диагностика АКПП 1500
Демонтаж и установка АКПП
— Задний привод от 6000
— Передний привод от 8000
— Полный привод от 10000
Ремонт АКПП от 8000 — 10000
Ремонт гидроблока АКПП от 10000 — 25000
Ремонт гидротрансформатора от 4500 — 9000
Ремонт электронных блоков управления от 7000

Устранить самостоятельно возникшую поломку в автоматической коробке не получится, устройство значительно сложнее по своим техническим характеристикам механического аналога, поэтому требует профессионального подхода, использования специализированного оборудования и инструментария. Единственным верным выбором будет обращение в специализированный сервисный центр, занимающийся указанными видами ремонтных работ. Владельцу авто гарантируется получение следующих преимуществ:

  • Оперативное обслуживание, независимо от сложности поломки, марки и модели авто;
  • Наличие в необходимом количестве оригинальных запчастей и расходных материалов;
  • Доставка автомобиля эвакуатором до мастерской;
  • Цена ремонта АКПП будет приемлемой и экономически обоснованной;
  • На все выполненные работы, установленные запчасти и блоки, предоставляется долгосрочная гарантия.

В случае необходимости, владельцу транспортного средства пояснят необходимость каждого этапа ремонтных работ, наглядно укажут на возникшую неисправность и обоснуют пути ее устранения.

Наличие должного опыта работы, укомплектованного штата сотрудников, профессионального диагностического и ремонтного оборудования, необходимого запаса ходовых запчастей, позволяет осуществить ремонтные работы в максимально короткий временной период. В зависимости от сложности, возникшей неисправности, ремонт может продолжаться от нескольких часов до 5 дней. Причина возникшей неисправности будет известна уже после проведенной диагностики, тогда станет известен и приблизительный срок, необходимый для быстрого и качественного выполнения всех ремонтных работ.

Цены на ремонт КПП

Демонтаж и установка АКПП Цена, руб.
Легковые автомобили и кроссоверы 6000 — 10000
Внедорожные автомобили 6000 — 16000
Грузовые автомобили 6000 — 16000

Выполненные работы Цена, руб
Полная (аппаратная) замена масла в АКПП 3500 руб.
Насос ГУР, с/у 2000 руб.
Промывка системы ГУР 1500 руб.
Ремонт насоса ГУР 9000 руб.
Запчасти
Кольцо сливной пробки 100 руб.
Масло ГУР, 2 л. 2200 руб.
Масло трансмиссионное, 10 л. 10000 руб.
Прокладка поддона АКПП (Audi) 2700 руб.
Фильтр АКПП (Audi) 3700 руб.
Итого 34700

Выполненные работы Цена, руб
Замена маховика 15000
Итого 15000

Должный опыт работы и наличие современного ремонтного оборудования, позволяет осуществлять устранение неисправностей для всех типов автоматических коробок переключения передач. Мастера сервисного центра успешно ремонтируют следующие разновидности АКПП:

  • Гидравлические коробки передач, установленные на большинстве транспортных средств;
  • Коробки вариативного принципа переключения;
  • Роботизированные автоматы (роботы).

Также предоставляется возможность осуществлять плановое обслуживание всех видов АКПП, позволяющее снизить до минимума вероятность возникновения поломки в процессе эксплуатации авто. На все выполненные ремонтные работы, предоставляется продолжительная гарантия от сервисного центра, являющаяся залогом продолжительной эксплуатации коробки-автомата без возникновения поломок.

  • Ремонт АКПП BMW
  • Ремонт АКПП Dodge

Обслуживание автоматической коробки передач

Статья об обслуживании АКПП: устройство «автомата» и работа узлов коробки, электронная и гидравлическая системы, возможные неисправности АКПП, важные нюансы использования. В конце — интересное видео!

Содержание статьи:

  • Из чего состоит АКПП
  • Электронная система «автомата»
  • Гидравлика
  • Возможные неисправности автоматической коробки передач
  • Что важно знать при использовании АКПП
  • Плюсы и минусы
  • Нюансы обслуживания
  • Видео — как водить автомобиль с АКПП

В наше время многие иномарки, которые прекрасно себя чувствуют на дорогах нашей страны, оборудованы автоматическими коробками передач. Предпочтение таким авто отдают владельцы женского пола. Основная часть мужчин, привыкшие к «механике», автоматическую коробку передач, скажем так, недолюбливают. Но поскольку страсть к машинам иностранного производства в нашей стране не утихает, а растет, то приходится привыкать к «автомату», так как большая часть иномарок, экспортируемая в Россию, идет с АКПП.

При должном уходе за автоматической коробкой передач она прослужит долгие годы. Водители таких машин всегда чувствуют себя уверенно и спокойно во время движения. Им достаточно только нажимать на педаль газа и тормоза, а всю остальную работу выполнит автоматическая коробка передач.

Устройство АКПП и работа ее узлов

В работе автоматической коробки передач задействованы следующие механизмы:

  • Гидротрансформатор;
  • Планетарный редуктор;
  • Электронная система управления;
  • Система гидравлического управления.

Предназначение гидротрансформатора – передавать и преобразовывать крутящийся момент от двигателя к трансмиссии. Он помещен в отдельный корпус, где в специальной рабочей жидкости слаженно работают механизмы турбинного, реакторного и насосного колес, муфты свободного хода и блокировочной муфты. Гидротрансформатор работает в системе «замкнутый цикл».

Принцип работы планетарного редуктора автоматической коробки передач понять простому владельцу авто, особенно женщине, очень сложно. Будем уверены, что в этом хорошо разбираются специалисты. Нам же достаточно знать то, что это приспособление довольно компактное и предупреждает резкие точки и рывки при переключении скоростей.

Электронная система АКПП

Все автоматические коробки передач управляются при помощи электронной системы, которая состоит из следующих частей:

  • распределительный модуль;
  • электронный блок управления;
  • входные датчики;
  • рычаги селектора.

Входные датчики считывают данные о температуре масла, частоте вращения на выходе и входе коробки передач, положения рычага селектора и педали газа. Эта важная информация обрабатывается электронной системой управления. Электронный блок отвечает за моменты включения повышенной или пониженной передачи. Система управления мотором и электронный блок взаимосвязаны между собой.

Гидравлическая система

Гидравлическая система автоматической коробки передач – это очень важный элемент, который отвечает за работу тормозов и фрикционных муфт, а также распределяет потоки масла (АТF). Его еще называют – гидроблок. Именно этот механизм чаще всего выходит из строя и приводит к ремонту АКПП.

В коробку передач заливается масло, которое движется по специальным каналам. В циркуляцию АТF приводит специальный насос, который работает от гидротрансформатора. Потоки масла в современных автоматических коробках передач контролирует электроника. Охлаждается масло отдельным радиатором или теплообменником.

Какими бывают неисправности АКПП

Повышенное потребление масла, рывки и толчки в момент переключения скоростей, пропадание передачи – это, пожалуй, самые первые симптомы неполадки автоматической коробки передач. Об этих неполадках вам скажет электронная система, включив аварийный режим. ЭБУ включит защиту трансмиссии, и вы спокойно доберетесь до ближайшей станции технического обслуживания.

Также часто выходят из строя штатные пакеты фрикционов. Специалисты советуют их сразу поменять на более надежные и крепкие, изготовленные из композитных материалов. При возникновении любого дефекта необходимо обратиться к специалистам. Они проведут комплексное тестирование, в которое входит проверочная поездка, визуальный осмотр и компьютерное сканирование, и выявят все возможные поломки.

Нюансы использования «автомата»

При покупке подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач первым делом обратите внимание на пробег автомобиля. При нормальной эксплуатации АКПП выходит из строя после 80-100 тысяч километров пробега. Если пробег автомобиля больше 100 тысяч, значит, коробка передач подвергалась ремонту. Это легко узнать, хорошо рассмотрев место соединения коробки с двигателем и саму коробку. Практически все мастера говорят о том, что автоматическую коробку передач лучше заменить новой, чем отдавать в ремонт. Мало того, что ремонт стоит больших денег, такая коробка передач после него долго не прослужит.

Еще специалисты советуют не подвергать АКПП перегревам, что приводит к выходу из строя сначала прокладок и сальников, затем происходит утечка масла и деформация металлических частей. Все это в конечном итоге приводит к поломке самой коробки передач.

Но вместе с тем помните, что движение на автомобиле с автоматической коробкой передач необходимо начинать при прогретом масле в КП. Заведите мотор, нажмите на тормоз и, задерживаясь по 20-30 секунд на каждом положении рычага, пройдите все положения кулисы во всех режимах. И еще важен момент перегрева трансмиссии. При простаивании в пробках переключите коробку в нейтральное положение и не держите ногу на педали тормоза больше 1 минуты.

Есть еще одна причина, по которой автоматическая коробка передач выходит из строя быстрее, чем хотелось бы — это буксировка неисправного автомобиля. Старайтесь уйти от этого и вызовите эвакуатор — это обойдется вам дешевле, чем ремонт «автомата». Заводить автомобиль с АКПП с «толкача» допустимо только в крайнем случае, но лучше избегать таких приемов.

Преимущества и недостатки АКПП

Особенности обслуживания автоматической коробки передач

Основной особенностью обслуживания АКПП является своевременная проверка уровня масла в коробке передач, его смена и замена масляного фильтра. При нормальных условиях эксплуатации фильтр и масло следует менять после 50-60 тысяч километров пробега. Если же машина работает в более тяжелых условиях, этот процесс следует проделывать через 30-40 тысяч километров пробега.

При этом уровень масла необходимо проверять чаще. Не допустим низкий уровень масла, так как работа коробки передач зависит от его давления. При низком уровне происходит пробуксовка, а это приводит к перегреву. Признаком низкого уровня масла является гул, издающийся гидротрансформатором. Завышенный уровень также неприемлем АКПП — масло в этом случае теряет свое качество и может привести к быстрому выходу из строя всего механизма. Уровень масла проверяется с помощью специального щупа с метками.

Масло следует наливать не торопясь, чтобы оно смогло заполнить все полости. Сделайте контрольную поездку на расстояние не больше 10 километров, установите автомобиль на ровную площадку и снова проверьте уровень. Вам придется либо долить масла, либо слить излишек.

Необходимо также знать, что все масло никогда не сливается с автоматической коробки передач в силу ее конструктивных особенностей. Как правило, остается 20-40% отработанной жидкости. Поэтому полной замену масла можно добиться за 2-3 раза.

Для автоматических коробок передач применяйте масло ATF (Automatic Transmission Fluid). Старайтесь менять масло одной марки для АКПП или с одинаковым сертификатом. Если вы зальете масло другой маркировки, коробка передач гарантировано выйдет из строя очень быстро.

Интересное видео о том, как нужно водить автомобиль с АКПП — смотрим!

Обслуживание АКПП в Москве

Профессиональное ТО – еще не значит дорогое. Transmission Plus использует доступные запчасти, масла и расходники от мировых производителей, поставляемые напрямую с завода. Это значительно удешевляет обслуживание АКПП. При этом качество работы мастеров остается на высоте – гарантия на все услуги в нашем техцентре от 1 года.

Мы проводим техническое обслуживание АКПП всех модификаций, производителей и видов. Мастера работают с вариаторами, DSG (мокрое и сухое сцепление), Powershift и классическими автоматами. Для ТО коробок используются сертифицированные комплектующие.

Обслуживание АКПП проводится в специально оборудованных ремзонах. Владелец автомобиля может в любое время посетить их и удостовериться в качестве услуг техцентра. Во время ТО наши мастера рассказывают о правилах самостоятельной замены масла, нюансах мелкого ремонта. Обратившись к нам, вы не только продлите срок службы трансмиссии, но и получите новые знания.

Не тяни с ремонтом, записывайся

Что входит в обслуживание АКПП от Transmission Plus

Мы выполняем весь спектр работ по ТО автоматов и роботов. Комплекс услуг предоставляется мастерами высшей квалификации. На ремонтно-восстановительные и монтажные работы предоставляется гарантия без ограничений по пробегу.

Обслуживание АКПП в нашем техцентре включает в себя:

  • Аппаратную и ручную замену масла.
  • Диагностику АКПП.
  • Ремонт трансмиссии автомобиля.
  • Восстановление гидротрансформатора.
  • Мойку, чистку гидроблока.
  • Ремонт двухмассового маховика и других узлов коробки передач.
  • Плановое техническое обслуживание АКПП (проводится 1 раз в год или каждые 100 тыс. км пробега).
  • Замену комплектующих и расходников.
  • Подбор масла под характеристики агрегата.

Мы выполняем обслуживание АКПП точно в дату, оговоренную в день составления сметы. Вам не придется ждать постоянно откладываемых сроков возврата автомобиля – длительность каждого этапа ТО фиксируется в договоре.

Как мы проводим техническое обслуживание АКПП

ТО коробок передач в техцентре Transmission Plus начинается с оставления заявки и ее обработки. Для уточнения информации с вами свяжется менеджер техцентра. Он согласует с вами удобное время посещения сервиса.

Обслуживание АКПП состоит из 5 этапов:

  • Входная диагностика (по желанию клиента).
  • Составление сметы с расчетом стоимости каждой услуги и запчастей, расходников.
  • Техническое обслуживание.
  • Выходная диагностика.
  • Получение оплаты.

Здесь вам не придется вносить предоплату за обслуживание АКПП. Клиенты Transmission Plus полностью оплачивают работу мастеров и комплектующие после выходной диагностики.

Мы предлагаем вам пройти техническое обслуживание АКПП:

  • Сокращающее расходы на ремонт коробки.
  • С предоставлением длительной гарантии – до 2 лет.
  • Без дополнительных расходов, не внесенных в смету.
  • С использованием сертифицированных комплектующих.
  • По технологии производителя трансмиссии.
  • С бесплатной диагностикой агрегата.

Ваше авто не на ходу? Мы отправим за ним эвакуатор. Услуги спецтехники при обращении за комплексным ТО трансмиссионных систем предоставляются за счет техцентра. Вам не придется дополнительно тратиться на эвакуацию своего автомобиля – расходы по его транспортировке в сервис мы возьмем на себя.

Для записи на плановое техническое обслуживание АКПП оставьте заявку на сайте. Так же записаться на диагностику и ТО автомата можно по телефонам: +7 (495) 999 62 10, +7 (495) 999 63 10 и через форму обратной связи. Посетите ремзону нашего техцентра, и мы поделимся с вами секретами увеличения ресурса АКПП.

Обслуживание АКПП — требуется ли?

Содержание :

Правильное обслуживание АКПП

АКПП – механизм исключительно сложный, не менее ответственный, чем двигатель машины, поэтому с ним необходимо обращаться бережно и правильно его обслуживать, чтобы продлить срок его службы и исключить ремонты, которые являются сложным и дорогостоящим процессом. Рассмотрим как проводится обслуживание АКПП, а так же что нужно делать, чтобы не довести коробку до ремонта.

Грамотная эксплуатация АКПП — это как?

Бережное обращение

Главное – помнить, что АКПП на большинстве автомобилей придумана и предназначена только для спокойной езды. Она не терпит резких стартов, больших ускорений с резкими торможениями. Фрикционные диски сцепления и дифференциал при этом изнашиваются, и передачи начинают переключаться с рывками.

Задняя скорость и пробуксовка

Включать заднюю скорость можно только после полной остановки машины и делать небольшую паузу перед включением режима движения. Трогаясь с места, не спешите включать газ – дайте машине тронуться на холостых оборотах. Пока не прогрелся двигатель – не стоит постоянно активно разгоняться: это не только двигателю вредит, но и коробке передач, особенно это относится к движению в холодное время года, когда требуется прогреть и разогнать загустевшее масло по всему объему АКПП. Только проехав 10-15 км, можно считать, что коробка прогрета достаточно.

Нежелательно долго буксовать на машине, дергая ее взад-вперед: коробка будет пробуксовывать, нагреваться и может сгореть. В зимнее время против этого поможет антипробуксовочная система автомобиля.

Обойтись без нейтралки

Нейтральное положение коробки передач лучше не использовать без необходимости, например, в движении под уклон. Дело в том, что при этом режиме некоторые элементы коробки оказываются в состоянии нехватки масла.

Буксировка

Нежелательно также буксировать автомобиль с автоматической коробкой по той же причине нехватки масла для смазки элементов АКПП, из-за чего она может выйти из строя. Даже если в инструкции сказано, что до 20 км буксировать можно, лучше ограничить это расстояние пятью километрами или вообще не рисковать, а вызывать эвакуатор.

Не стоит буксировать другую машину или прицеп – обычно АКПП, установленная на автомобиле, не рассчитана на повышенные нагрузки, которые требует буксирование, и может выйти из строя.

Не пытайтесь завестись с толкача

Заводить автомобиль с АКПП категорически нельзя «с толкача» — это почти наверняка приведет к тому, что коробка выйдет из строя.

Даже при соблюдении всех правил осторожной езды необходимо помнить, что АКПП требует регулярного технического обслуживания.

Как обслуживать АКПП?

Чтобы быть уверенным в нормальной работе АКПП, необходимо в ней регулярно, не реже одного раза в год или после пробега 15 тысяч километров проверять уровень жидкости в ней. А каждые 50-60 тысяч километров пробега, а при эксплуатации в тяжелых условиях и каждые 30 тысяч, жидкость необходимо менять.

Эта жидкость – исключительно специальная АTF, рекомендованная производителем. Любое постороннее масло категорически запрещается использовать.

Уровень жидкости проверяется на холодной коробке и на прогретой. При износе некоторых деталей коробки возможна утечка жидкости, поэтому при ее нехватке требуется дополнить ее до требуемого уровня. Слишком много жидкости – это тоже плохо, так что если залили лишнее, его придется слить.

Процесс слива масла – это еще и способ диагностирования АКПП: если старое масло потемнело и пахнет гарью, потребуется более глубокое обслуживание коробки с ее разборкой и выявлением повреждений – это может быть износ фрикционов.

Одновременно со сменой масла в АКПП меняется и фильтр, а если для смены пришлось снимать поддон, то и прокладка под него. Потребуется ли менять еще какие-либо элементы агрегата, покажет диагностика, которая обязательно проводится при каждом техобслуживании. Но это – редкое явление, если коробка эксплуатировалась правильно.

Где обслуживать АКПП?

У нас на сайте имеется много рекомендаций и статей, как самостоятельно поменять масло в АКПП разных конструкций, но желательно все же этот процесс доверить специалистам. Очень уж деликатное это устройство, и каким-либо неправильным действием можно причинить серьезный вред.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно обращаться в специализированные сервисы для контроля состояния АКПП, и для ее технического обслуживания. Мы – профессионалы в этом вопросе, имеем все необходимое специальное оборудование для диагностирования состояния агрегата и для выполнения с ним необходимых процедур.

Пусть вам покажется, что обслуживание коробки передач слишком дорого в сравнении с «механикой», но помните, что если его не сделать, то ремонт обойдется во много раз дороже. Не исключено, что придется полностью менять сложный и дорогостоящий агрегат.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Ремонт и техническое обслуживание АКПП.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) уверенно вытесняет механическую трансмиссию . Наличие у современного легкового автомобиля « автомата » существенно упрощает управление , делает вождение комфортным и более безопасным . В свою очередь , определенной платой за такие преимущества является более высокая стоимость обслуживания и ремонта авто , оснащенного АКПП . Важно всегда помнить , что проблемы с автоматической трансмиссией возникают большей частью по причине несоблюдения правил ее эксплуатации и из — за того , что обслуживание АКПП проводится несвоевременно или не в полном объеме .

Автоматическая коробка переключения передач(АКПП) – это сложный механизм , основной и единственной функцией которого является передача крутящего момента от силового агрегата к ведущим колесам , а также изменение его величины и направления вращения . Конструкция « автомата » состоит из множества высокотехнологичных узлов и деталей , ключевыми из которых являются : гидротрансформатор , механическая планетарная коробка и система управления автоматическим переключением передач .

« Масляный » сервис.

Уход за АКПП имеет много общего с обслуживанием двигателя . Как и в случае с силовым агрегатом , основными сервисными операциями являются проверка уровня и замена трансмиссионного масла , если такая процедура предусмотрена регламентом технического обслуживания для конкретного автомобиля . « Масляный » сервис может проводиться как с заменой или очисткой фильтрующего элемента , так и без этой процедуры . Стоит заметить , что замена трансмиссионного масла может проводиться либо полностью , либо частично .

Замена масла в АКПП , контроль его уровня и состояния – крайне важная процедура , позволяющая :

• существенно продлить ресурс бесперебойной работы автоматической КПП ; • уменьшить износ подшипников и пар трения в АКПП ; • снизить рабочую температуру автоматической трансмиссии ; • улучшить плавность и четкость переключения передач .

Интервалы замены трансмиссионного масла обозначены в руководстве по эксплуатации автомобиля . Стоит заметить , что многие производители современных автомобилей с АКПП не предусматривают замену трансмиссионной жидкости – масло залито на весь срок службы транспортного средства .

Ремонт АКПП:

Несмотря на то , что узлы и детали трансмиссии практически всех современных автомобилей отличаются высокой надежностью и долговечностью , иногда они все же требуют ремонта или замены . Профессиональный ремонт АКПП требует полного демонтажа этого агрегата с автомобиля . В рамках данного сервисного обслуживания , как правило , проводятся такие работы и операции , как :

• разборка АКПП , обследование ее узлов и деталей на предмет наличия поломок ; • ремонт гидротрансформатора , замена неисправных элементов ; • проверка герметичности корпуса , балансировка гидротрансформатора ; • промывка гидроблока , замена изношенных уплотнителей и фрикционных элементов ; • диагностика электрооборудования АКПП , замена переключателей , разъемов , датчиков ; • сборка , установка на автомобиль , проверка функционального состояния в рабочем режиме .

Плановая диагностика работоспособности , своевременное обслуживание АКПП и ее профессиональный ремонт – основные факторы , гарантирующие безотказную работу трансмиссии на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля .

Обслуживание АКПП

Своевременное обслуживание АКПП – это ваша гарантия продолжительного срока службы устройства. Разумеется, автомобили представительского класса из Германии, Японии и США по умолчанию имеют надежную конструкцию и качественные комплектующие. Они редко выходят из строя и обеспечивают комфортную и плавную езду.

Но даже самые лучшие легковые автомобили выходят из строя, если экономить на техническом обслуживании. Важным этапом является проверка уровня масла. Температура должна находиться на отметке 85 градусов по Цельсию. Перед тестированием нужно проехать минимум 25 километров. Отметка уровня при низкой температуре выполняется реже, так как упор делается на горячее состояние жидкости (наименования COOL и HOT).

Обслуживание АКПП включает замер уровня и выявление дефектов. Максимальное отличие между холодным и горячим маслом должно составлять 2,5 сантиметра. Для этой цели применяется щуп, рукоять которого меняет свой цвет (он становится оранжевым или желтым).

Если рассматривать процедуру по этапам, то выглядит она следующим образом:

  1. Автомобиль фиксируется и заводится двигатель в режиме холостого хода. Рычаг подбора диапазона находится на отметке «P».
  2. Рычаг перемещается по всем положениям, что приводит к комплексному заполнению пространства маслом.
  3. Чтобы выровнять уровень жидкости, нужно зафиксировать рычаг на отметке «P» или «N».
  4. Затем извлекается щуп и очищается от жидкости, после чего засовывается на максимум в трубу и вытаскивается. Нижняя граница сухого материала демонстрирует уровень масла.

Меняйте масло своевременно

Обслуживание АКПП в автосервисе Сервис АКПП «Московский» включает полную замену масла, если его состав ухудшился за долгий срок эксплуатации. По ошибке многие полагают, что менять масло не нужно, и оно будет служить много лет. Из-за изменения температуры и агрессивной езды меняется состав, что отрицательно сказывается на работе автоматической коробки передач.Проводить замену целесообразно раз в 150.000 км пробега, но это относится только к тем водителям, которые предпочитают спокойную езду. Если вы ездите агрессивно, то температура жидкости поднимается до 80 градусов по Цельсию. В таком состоянии состав резко меняется в худшую сторону, поэтому полная замена выполняется раз в 80.000 км пробега (точный срок зависит от марки автомобиля).

Если вы любите резкий старт и поддержание высокой скорости, то жидкость прогреется до 100-120 градусов по Цельсию. Это приведет к резкому изменению состава, поэтому обслуживание АКПП нужно будет провести через 30.000 км пробега.

Самый лучший расклад – замена через 150.000 км пробега. Это относится к тем водителям, которые ездят на средней скорости и не перегревают автоматическую трансмиссию. В самых худших условиях выполнить процедуру придется через 30.000 км.

Быстрее всего изнашивается автоматическая коробка передач у людей, которые занимаются междугородними перевозками на легковом автомобиле или работают таксистами. Из-за ежедневной интенсивной эксплуатации придется тратить больше денег на техническое обслуживание.

Доверьте обслуживание АКПП экспертам

Компания Сервис АКПП «Московский» восстановила более 500 автоматических коробок передач и работает с легковыми автомобилями от ведущих мировых производителей. Для вас мы проведем комплексное обслуживание АКПП и проверим уровень, температуру и качество масла. Кроме того, возможна диагностика для выявления неисправностей на начальных этапах. Записаться на техническое обслуживание и проконсультироваться можно по телефону прямо сейчас.

Мы предоставляем эвакуатор нашим клиентам абсолютно БЕСПЛАТНО!

Компьютерная диагностика автомобиля часть обслуживания и ремонта.

Используем качественные трансмиссионные масла и современные технологии.

Ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) была разработана непосредственно для комфортного управления транспортным средством. Ежегодно система совершенствуются и специалисты, которые занимаются ремонтом АКПП, должны обладать определенными навыками. В нашем автосервисе имеется современное оборудование и опытные специалисты, благодаря этому с высокой вероятностью определяется наличие поломки, ее тип и варианты устранения. Автосервис «ATM-AUTO» оказывает ремонт АКПП в Москве всем владельцам машин разной марки с самого утра и до позднего вечера 7 дней в неделю. Без перерыва и выходных дней.

Если у вашей машины появились признаки неисправности коробки передач, специалисты автосервиса «АТМ-AUTO» смогут выявить неисправность и произвести качественный ремонт АКПП на профессиональном уровне. В команде работают высококвалифицированные мастера, имеющие опыт в обслуживании транспортных средств различных марок.

Ремонт АКПП в Москве: основные этапы работ.

  • Начальный этап. Диагностика АКПП. На данном этапе осуществляется комплексная диагностика АКПП с целью определить причины возникновения неисправностей. Затем составляется план последующих действий. Существует несколько видов диагностирования коробки переключения передач:
    • первичная диагностика — тестовый заезд, где мастер фиксирует заметные проблемы, такие как скрежет, отсутствие включений передачи, пробуксовка, рывки, неравномерный разгон, стуки или скрежет при снижении скорости и т.д.
    • Компьютерная проверка АКПП, дефектовка и визуальный осмотр узлов.
    • Вторичная диагностика АКПП может производиться как на стенде после ремонта или ТО, так и для тестирования.
    • Плановая диагностика, цель которой зафиксировать проблемы или отметить степень износа АКПП или отдельных ее агрегатов, дабы не допустить дорогостоящего ремонта.
  • Второй этап. Снятие АКПП и её разборка. Демонтаж коробки передач. Полная разборка трансмиссии не только для проведения ремонта, но и для более точного определения поломки, поскольку не всегда компьютерная диагностика точно определяет причину неполадки. Тщательно промывается и просушивается каждая деталь. С применением высокотехнологичного оборудования определяется, насколько изношены детали и пригодны ли они для дальнейшего использования. Если они не пригодны, тогда проводится полная их замена на оригинальные детали, рекомендованные заводом-производителем. В редких случаях, по согласованию с клиентом, устанавливаются качественные аналоги, стоимость аналога обычно дешевле в 2 раза в отличии от оригинала. Часто совершается замена или чистка гидротрансформатора, поскольку он является самым ходовым узлом, который подвержен различным разрушениям.
  • Третий этап. Сборка и установка АКПП на автомобиль. Монтаж трансмиссии сопровождается заправкой свежей технической жидкостью (масло для АКПП), каждый производитель авто, рекомендует определённый вид масла. Универсального масла для абсолютно всех АКПП — не существует!
  • Завершающий этап. После завершения ремонта автомобиль тестируется на исправность и отдается его владельцу. Стоимость услуги по ремонту АКПП может варьироваться, в зависимости от сложности выполненных работ и стоимости расходников.

Неисправности АКПП, признаки симптомы

Во время эксплуатации транспортного средства на КПП осуществляется большая нагрузка, что приводит к поломке самого агрегата. На сегодняшний день можно выделить совершенно разные поломки АКПП. Но основными выступают:

  • Автомобиль не едет ни вперед ни назад ;
  • Несвоевременное переключение передач ;
  • Рывки и «пинки» при переключении передач ;
  • Проблемы блока управления — неправильно выбираются обороты для переключения передач;
  • Подтек масла.

Если вы столкнулись с данным поведением трансмиссии, необходимо транспортировать ваш автомобиль в автосервис для тщательного осмотра и диагностики АКПП.

Основные неисправности АКПП

  • Перегрев масло приводит к поломкам электронной части акпп ;
  • Блок управления может не в точности подбирать обороты, чтобы переключать передачи во время движения транспортного средства. В такой ситуации происходит замена шлейфов и/или замена вышедших из строя блоков;
  • Неисправность гидротрансформатора; что часто является причиной 80% поломок акпп ;
  • Еще одной основной неисправностью, является износ механических деталей внутри коробки, который в полной мере зависит от пробеги и манеры вождения автомобиля .

Качественный ремонт и обслуживание АКПП в Москве

Для того чтобы избежать неприятностей с автомобилем, необходимо регулярно проводить в автосервисе диагностирование всех узлов, при несвоевременном обращении может понадобиться замена АКПП. Многие водители попросту пренебрегают этой услугой и редко посещают автосервис, но это ошибочное действие, которое может привести к плачевным ситуациям с транспортным средством.

Стоимость ремонта АКПП зависит от сложности поломки механизмов в трансмиссии, марки автомобиля.

Чаще всего в программу ремонта автоматической коробки передач входит:

  • замена гидротрансформатора;
  • профилактика и ремонтные работы гидравлического блока, мехатроника;
  • установка: прокладок, сальников, изделий из резины и пластика, которые нуждаются в замене, а также мельчайших деталей единоразового применения;
  • замена подшипников скольжения;
  • проводится полноценная замена поршней в сцеплении;
  • может потребоваться замена фильтра и/или прокладки поддона в зависимости от конструкции АКПП.

Владельцам авто, требуется минимум раз в год проводить диагностику автомобиля на наличие возможных неисправностей, а также плановые ТО в специализированном автосервисе к наш. Плановое ТО, это не только замена фильтров, жидкостей и прочих расходников, но и комплексная диагностика вашего авто, позволяющая предупредить поломки узлов и агрегатов, а соответственно и их последующий, дорогостоящий ремонт!

В ЮЗАО Москвы, работает наш автосервис ATM-AUTO. Мы приглашаем автовладельцев на техническое обслуживание и диагностику автомобиля, адрес ATM-AUTO: Москва, ЮЗАО, Малая Юшуньская, 1 к.1 . Телефон: +7 (495) 908-83-47

Обслуживание автоматической коробки передач

Замена масла в АКПП

Компания «Трансматик» является одним из лидеров рынка данных услуг в Москве.

Большинство автомобилей иностранного производства комплектуются автоматической коробкой переключения передач, которая нуждается в регулярном обслуживании. Чаще всего, водителям удается избежать её ремонта, если они вовремя обратятся к профессионалам.

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно производить диагностику. Электронное и гидравлическое управление, а также сложная конструкция механической части АКПП делают возможным его восстановление, технические работы и диагностику с использованием специального высокотехнологичного оборудования. Для выполнения такой сложной операции необходим опыт квалифицированных специалистов.

Несколько причин стать клиентом «Трансматик»:

В нашем распоряжении новейшее оборудование для диагностики.

Имеются стенды для ремонта гидроблоков.

Мы одни из первых, кто стал ремонтировать АКПП в России.

Гордимся профессиональным уровнем своего персонала.

Нас хорошо знают и советуют знакомым, поэтому с первого дня работаем на том же месте.

Честно обслуживаем клиентов, используя 15-летний опыт успешного ремонта АКПП.

Другие услуги компании

  • компьютерная диагностика с использованием дилерских сканеров;
  • восстановление и обслуживание трансмиссии вариаторного типа;
  • реставрация гидротрансформаторов;
  • продажа оригинальных и неоригинальных комплектующих и запчастей.

Помните, что своевременное обращение помогает сэкономить денежные средства и избежать серьезных поломок.

Диагностика АКПП

Диагностика АКПП клиенту нужна качественная и недорогая. И у нас это возможно. Компания ООО «Техцентр Сервис-Авто» занимается компьютерной диагностикой не первый год, за время своей работы мы зарекомендовали себя лучшим образом, у нас есть все необходимое оборудование, опыт, знания, профессиональные кадры. У нас можно заказать любой тип диагностики:

  1. Плановая диагностика АКПП — позволяет установить поломку на ранней стадии и предотвратить более серьезные последствия.
  2. Входная компьютерная диагностика – это начало ремонта автоматической коробки передач, на этом этапе выявляются и устраняются причины поломки АКПП автомобиля.
  3. Выходная компьютерная диагностика – проверка автоматической коробки после проведенного ремонта, сотрудник тестирует автомобиль вместе с заказчиком. Если во время тестирования автомат будет издавать посторонние звуки, автомобиль повторно проверят.

В нашем автосервисе осуществляется диагностика автоматической коробки передач, калибровка, считывание всех необходимых данных (в том числе и кодов ошибок) и ремонт, по более чем приемлемой цене!

В каких случаях необходимо проводить процедуру

Диагностика АКПП необходима в следующих случаях:

  • слышны посторонние звуки (скрежет, удары, свист);
  • автомобиль неравномерно разгоняется;
  • вышли из строя датчики;
  • появились пробуксовки;
  • масло загрязнено;
  • на передачи переключаются несвоевременно и некорректно;
  • во время плановых мероприятий и так далее.

Мы быстро установим причину и восстановим работу автомата, цена у нас одна из самых низких в Москве!

Как осуществляется процедура

На первоначальном этапе специалист общается с клиентом и уточняет все детали поломки или неисправности. Далее специалист проводит тест-драйв (если машина на ходу) и только после этого подключается сканер. Специальное оборудование считывает данные, определяет ошибки и фиксирует их номера, по этим номерам мастер определит, какой узел неисправен.

При необходимости осуществляется: проверка уровня масла в АКПП, осмотр корпуса на пробоины, при подозрениях на серьезную поломку снимается поддон трансмиссии. После всех процедур мастер связывается с заказчиком и предлагает способы ремонта.

Как видите, все достаточно просто и понятно, мы гарантируем быстрый и эффективный результат. Наши сотрудники готовы проконсультировать вас по любым вопросам, обращайтесь, у нас самая выгодная услуга в Москве!

Обслуживание АКПП

Наши работы

Ремонт АКПП

Такая проблема, как неисправность АКПП, нередко возникает у автовладельцев. Но что же делать для того, чтобы эта поломка реже появлялась у вашего авто, и проводить ремонт АКПП Вам не было необходимости? Необходимо регулярно проходить его диагностику, в частности, отслеживая показатели КП. Ведь продиагностировать машину будет значительно менее затретней, нежели платить деньги за ремонт самой АКПП.

Как известно, на большинстве современных авто стоит коробка-автомат, что обеспечивает комфортное управление машиной, а водителю нужно лишь включить её и наслаждаться удобством во время езды. Но всё такая удобная езда может выйти потом боком, когда водитель не обращает должного внимания на коробку передач. Поэтому только своевременная и регулярная её диагностика может помочь избежать серьезных поломок в дальнейшем. Так как даже слишком агрессивная манера вождения может привести к сбою в работе коробке передач.

Диагностика АКПП

Вначале автомобиль проходит внешний осмотр, при котором выявляется наличие каких-либо механических повреждений. Затем специалисты выполняют компьютерное диагностирование автоматической коробки , что немаловажно. Ведь датчики, находящиеся в основных узлах КП, хранят в себе ценные сведения о работоспособности механизма. Зачастую, коробка передач оказывается вполне в исправном состоянии и достаточно лишь заменить старое масло в ней на новое.

Однако если результаты диагностики показали, что КП требуется ремонт, то она снимается, разбирается и детально изучается специалистами. Они оценят состояние коробки-автомат и подскажут, как правильно эксплуатировать и ухаживать за ней для более длительного срока службы.

Конечно, поломки могут быть различной сложности, начиная от таких простых, как засорение масляного потока, и банальной замены масла в АКПП , заканчивая неисправностью внутренних деталей, гидроблоков, крупных узлов и прочего. Поэтому и время ремонта будет разным, как соответственно и его окончательная стоимость.

Как же решить проблему с заменой вышедших из строя запчастей КП? Есть несколько вариантов.

  • Замена на оригинальные запчасти от поставщика-производителя КП. Такой вариант является максимально надежным, так как детали проходят тщательный отбор перед продажей, имеют все необходимые сертификаты качества, а значит служить эти запчасти будут продолжительное время.
  • Запчасти, сделанные на заводах, выпускающих конкретные модели АКПП. По качеству они немного уступают, однако и стоимость разительно отличается. У нас вас ожидает большой ассортимент таких деталей по доступной цене.
  • Подделки при замене старых запчастей на новые, которые неизвестно кем изготовлены. Мы в свою очередь не используем данный метод и предлагаем исключительно качественные и надежные запчасти для АКПП, что рекомендуем и вам.

Отдельно хочется сказать о ремонте ДСГ 7 , которая занимает львиную долю в нашей ремзоне. Благодаря передовым технологиям можно уже на этапе считывания параметров узнать о том, как себя ‘чувствует’ коробка, какой износ сцепления и давление в гидронасосе.

Эксплуатация после ремонта

После проведенного ремонта, обязательными являются тестирование АКПП и ходовые испытания, что мы и проводим. Далее, вас ожидает ещё долгая эксплуатация коробки передач и комфортное передвижение на своём авто. Но при условии, что вы гарантируете должный уход за автомобилем, его бережное использование, в частности АКПП, своевременный и регулярный осмотр машины у нас, применение рекомендованной трансмиссионной жидкости и её замены при первой необходимости.

Таким образом, вы должны помнить, что АКПП – важная часть автомобиля и потому без надлежащего ухода за её состоянием, работоспособность авто может снизиться и даже хуже – выйти из строя. Мы устраним любые поломки и неисправности КП по приемлемой стоимости, гарантируя качество выполненной работы. Обращайтесь!

Ссылка на основную публикацию