Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017

Mazda CX-5 2017 – обновление популярного кроссовера

Одной из самых ожидаемых премьер на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе стал рестайлинговый кроссовер CX-5 от Мазда.

Mazda CX-5 в новом кузове 2017-2018 года

Рестайлинг стал первым для модели. Дизайнеры постарались сохранить узнаваемую внешность автомобиля, при этом придав ему более современный и технологичный внешний вид. Кроме того, некоторые изменения внесены и в техническую часть автомобиля, что сделало его еще более комфортным и управляемым.

Внешний дизайн Мазда СХ5 2017-2018

В дизайне автомобиля выдержан фирменный стиль бренда. Сохранена оригинальная форма радиаторной решетки, оформленной декоративной хромированной окантовкой. Фары получили новую зауженную форму и современную светодиодную оптику. Также видоизменен передний бампер и форма противотуманных фар.

Силуэт кузова сохранил свои пропорции и плавность линий. При этом дизайнерам удалось добиться улучшенных аэродинамических характеристик за счет небольшого увеличения наклона ветрового стекла и перемещения передних стоек крыши на 3,5 см назад.

кроссовер СХ5 — сзади

Интерьер Mazda CX-5 второго поколения

Салон кроссовера получил измененную панель приборов с современным бортовым компьютером. Также изменена центральная консоль, наверху которой расположен 7-дюймовый дисплей головного устройства. Оно, в свою очередь, получило улучшенное качество звука, воспроизводимого десятью динамиками, а также возможность взаимодействия с мобильными устройствами, пользования онлайн-сервисами и т.д.

панель приборов 2-го поколения Mazda CX5

Салон кроссовера имеет несколько вариантов оформления. Для его отделки используется темная или светлая натуральная кожа, приятная на ощупь ткань, алюминий, мягкий качественный пластик. В салоне автомобиля достаточно места для комфортного расположения водителя и четырех взрослых пассажиров.

Габаритные размеры обновленного Мазда СХ-5

По сравнению с предыдущей модификацией кроссовер несколько увеличен в размерах:

— Длина кузова стала больше на 5 мм и составила 4545 мм.
— Габаритная ширина осталась прежней, она составляет 1840 мм без учета наружных зеркал заднего вида.
— В высоту СХ-5 стал больше на 2 см и составил 1690 мм.
— Колесная база осталась неизменной – ее длина 2700 мм.
— Дорожный просвет – 21 см.
— Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений – 505 л

салон вседорожника Мазда

Технические характеристики и комплектации Mazda CX-5 2017-2018

В технической части изменения незначительны. Обновленный кроссовер представлен той же линейкой двигателей, включающей в себя бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач. Вероятно, мощность двигателей будет несколько выше, чем для предыдущего поколения автомобиля.


Рестайлинговая модель построена на той же платформе, что и ее предшественник. Она характеризуется независимой передней подвеской со стойками McPherson и многорычажной архитектурой сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние оснащаются вентиляцией. Базовая версия имеет привод на передние колеса. Система полного привода возможна в качестве дополнительной опции.
Одним из важных отличий нового поколения СХ-5 является наличие системы G-Vectoring Control, которая с успехом используется в других моделях бренда. Данная система значительно улучшает управляемость автомобиля, а, следовательно, его комфорт и безопасность.
Также новое поколение автомобиля характеризуется увеличенной жесткостью кузова. Этот показатель стал выше на 15,5% по сравнению с предыдущей версией.
Для покупателей новинки будет доступен выбор из нескольких комплектаций, различающихся наличием тех или иных опций, а также оформлением салона и материалами отделки.

Начало продаж и цена Мазда СХ5 2017-2018

Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест-драйв Mazda CX5 2017-2018 года:

Новый Мазда СХ5 2017-2018 фото:

Mazda CX-5 2017-2018 – плановый рестайлинг кроссовера

Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.

рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года

Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника . Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

вид спереди новинки СХ-5

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее . Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

вид сзади Mazda CX5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания;
— навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д.
— климат-контроль;
— электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— дистанционное открывание двери багажного отделения.

центральная консоль салона кроссовера

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:

— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.

Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.

Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.

двигатель скайактив new СХ5

Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6 .

Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018

Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.

Цена новинки для России:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:

Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:

МОЙКРОССОВЕР.РУ

Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017

Мир автолюбителей ожидает приближающейся новинки от производителя Mazda в виде рейстайлинга всемирно известного кроссовера CX-5 2017 new года. Это будет первое обновление для данной модели и широка публика увидит ее на Лос-Анджелесском автомобильном показе. Команда дизайнеров Mazda поставила перед собой задачу – оставить автомобиль таким, чтобы его узнавали, но при этом осовременить его внешний вид и повысить технологичность. Соответственно изменения были сделаны не только на поверхности, но и под капотом. В целом повысилась комфортность и управляемость транспортного средства, что однозначно порадует потенциальных покупателей.

Внешний вид Mazda CX-5 2017

Дизайн рестайлинговой Mazda CX-5 даже в обновленном варианте, как и полагается, полностью соответствует стилистике бренда. Производитель сохранил оригинальную радиаторную решетку, которой присуща хромированная окантовка, выполненная в декоративных целях. Фары были несколько сужены, а под стекло установлена современная светодиодная оптика. Подвергся изменениям передний бампер и «противотуманки». Кузов остался таким же в плане пропорций и плавности изгибов. Однако дизайнеры все равно умудрились повысить аэродинамические характеристики, повысив угол лобового стекла относительно салона и переместив передние стойки на 35 миллиметров назад.

Новая Mazda CX-5 2017 года фото Mazda CX-5 2017 рестайлинг Кроссовер Mazda CX-5 2017 фото
CX-5 2017

Внутренняя отделка Mazda CX-5 2017

Салон японского внедорожника приобрел новую сверхсовременную контрольную панель, оборудованную многофункциональным бортовым компьютером. Центральная консоль была заменена, и поверх нее расположился дисплей устройства централизованного управления на 7 дюймов. Мультимедийный комплекс на 10 динамиков воспроизводит контент со звучанием качества Hi-Fi. Из современных дополнений: синхронизация с мобильными платформами, доступ к популярным онлайн-ресурсам и т.д.

Mazda CX-5 2017 фото салона Mazda CX-5 2017 салон Mazda CX-5 2017 панель приборов

Оформление салона представлено в нескольких расцветках. Качественная отделка производится с использованием темной и светлой натуральной кожи, приятной ткани, алюминия, мягкого высококачественного пластика и т.д. Салон просторен и позволяет вместить водителя с четырьмя взрослыми пассажирами.

Технические характеристики Mazda CX-5 2017

Техническая часть практически не изменилась. В обновленной версии кроссовера будут использованы те же версии двигателей, что и прошлой Mazda CX-5 2016, 2,0 2,2 и 2,5 литра и мощностью 150 и 190л.с. Линейка представлена, как моторами на бензине, так и на дизеле. Работа осуществляется в комбинации с механической или автоматической КПП. Единственное улучшение будет в том, что ходовая станет значительно мощнее.

Платформа, на которой будет осуществляться выпуск автомобиля, не изменится. Основные ее характеристики: передняя подвеска на направляющих стойках (Мак-Ферсон) и задняя – «многорычажка». Используются дисковые тормоза на каждом из колес, а передние еще и дополнены вентиляцией. В базовой комплектации используется переднеприводная версия. Полный привод – это дополнительно оплачиваемая опция.

Важнейшим отличием обновленного кроссовера является система G-Vectoring Control, предназначенная для повышения управляемости транспортного средства, а соответственно для оптимизации комфортности и безопасности. Также была увеличена жесткость кузова. В сравнении с прошлой версией этот показатель стал выше на 15,5 процента.

Габариты Mazda CX-5

После обновления пропорции Mazda CX-5 несколько увеличились:

  • длина увеличилась на 5 миллиметров – 4,545 метра;
  • ширина не изменилась – 1,84 метра (без боковых зеркал);
  • высота увеличилась на 2 сантиметра – 1,69 метра;
  • колесная база была сохранена – 2,7 метра;
  • клиренс достигает высоты в 21 сантиметр;
  • багажный отсек имеет минимальный объем в 505 литров и может быть увеличен за счет складки заднего ряда кресел.

Видео обзор новой Mazda CX-5

Цены и начало продаж Mazda CX-5 2017

Обновленный японский кроссовер будет доступен до начала весны 2017 года. Первыми покупателями смогут стать сами японцы, а уже к лету автомобиль будет распространен в страны СНГ, Европу и Америку. В базовой комплектации его цена Mazda CX-5 2017 составит около 22 тысяч долларов или 1.4 миллионов рублей.

Mazda CX-5 2017 тест драйв, обзор нового поколения

Автор статьи: AutoKontact.ru

Mazda СХ 5 2017 года новая модель, наконец приехала на тест драйв. Сегодня мы попробуем разобраться, что за “зверь” скрывается в обличии второго поколения Mazda CX 5 2017, получившего новый кузов и новые технические характеристики

Обновленное поколение известного, пользующегося популярностью на территории Российской Федерации кроссовера марки Мазда СХ 5, поклонники ожидали с нетерпением. Наконец-то они смогли дождаться дня, когда новый кроссовер Mazda появился на рынке России и дошел потребителей. Отдельным гражданам посчастливилось протестировать новый Mazda-CX 5 2017 модельного года на пике его продаж. Большинство автовладельцев оказались довольны тем, каким оказался новый автомобиль премиум категории. Хотя официально новая Мазда не метит в премиум сегмент, но намекает, что обновленный кроссовер Мазда СХ-5 в 2017 году намерен навести шороху, среди кросссоверов премиальных марок

Если быть честными – от термина «премиум» в узких кругах людей, разбирающихся в автомобилях, сегодня начало немного подташнивать. “Премиум” – некий автоприкол, над которым сегодня начинают постепенно смеяться профессионалы, любители и журналисты разнообразных автомобильных изданий

Сегодня работники транспортной индустрии, видя в описании автомобиля знакомое слово “ПРЕМИУМ” и всевозможные производные от него, начинают отмахиваться рукой. Конечно, сейчас не придумали благоразумного, вразумительного аналога слову “премиум” (слова люкс, лакшери, элита – оказались неприемлемы для российского автолюбителя). Поэтому автомобилисты катаются на автомобилях «Преимум». Таким является и новая Мазда СХ 5, фото которой приводим ниже

Мазда СХ 5 новая модель 2017, видео обзор (Видео Mazda CX 5 2017, обзор нового поколения)

Прилепился элитный статус и к новой Мазде. В компании Мазда, без сомнения, работают квалифицированные сотрудники с многолетним опытом работы, великолепным чувством рынка и различных премиум течений. Поэтому сотрудникам компании Мазда чуждо навешивание уже поднадоевших ярлыков. Японцы не используют данное слово, чтобы описывать свои творения, правда большинство моделей Mazda безусловно возможно отнести к премиальному классу.

Плохо то, что невозможно уйти от тех правил и норм, диктуемых сегодня премиальным рынком. У компании Мазда многим запомнился рекламный слайд, с бомбяшим названием – «Заявка на премиум». Становится понятно – маркетологи Mazda не собирается всерьез рассматривать эту категорию для нового кроссовера Мазда СХ 5 2018 модельного года, но разработчики держат в планах основательно потеснить многие кроссоверы, сегментации SUV, “болтающиеся” сегодня в околопремиальном сегменте

Экстерьер кроссовера, размеры, КПП

Если акцентировать внимание на внешности нового кроссовера Мазда CX-5, то японский автомобиль значительно возмужал по сравнению с предыдущим поколением, стал внешне более агрессивным, в добавок, как говориться – “Выглядит по богатому”. Капот стал хищным, теперь он нависает над радиаторным щитом, на котором стоит фирменная эмблема компании-производителя – Mazda. Появился необычный переход, разделяющий радиаторную решетку и переднюю оптику, обилие хрома радует взгляд, делая изучение внешности нового Mazda CX-5 настоящем событием

Разработчики перенесли кузовные, передние стойки назад на 3,5 сантиметра, данный шаг добавил профилю автомобиля динамичности. Изменения практически не коснулись кормы нового кросса, поэтому их минимум. Среди обновлений первоочередно отмечается появление направляющих на задних фонарях, выполняющие функцию регулирования воздушных потоков

Практически не изменились габариты обновленного автомобиля, будто этим аспектом разработчики нового Мазда CX-5 совсем не занимались. Колесная база – 2,7 метра, длина – 4,5 метра. Но разработчики достаточно сильно изменили общую гамму моторов (Skyactiv)

Теперь дизельные двигатели у автомобиля отсутствуют, по причине непопулярности дизельного СХ-5. Зато бензиновых моторов в новом Мазда СХ5 целых два. Объемы бензиновых двигателей – 2.0 и 2,5 литра, а мощность моторов составляет 150 / 192 лошадки соответственно. Коробки остались классическими, всем известными – механика – являющаяся базовой, автомат – АКПП имеющая 6 скоростей

По коробкам передач нового Mazda CX-5 в 2017 году ничего кардинально нового разработчики не сделали. Хотя инженеры Мазды свято заверяют общественность, что умудрились переработать новое поколение Mazda CX-5 практически полностью. А отсутствие изменений, объясняется тем, что большая часть элементарно не бросается в глаза обывателей. Но пускай подобными разборами “полетов” занимаются маркетологи и доморощенные комментаторы социальных сетей, готовые отдельно “обсасывать” любой элемент нового Mazda CX 5

Интерьер Mazda CX-5 2017

Внутри свежее поколение кроссовера Мазда СХ 5 решили не портить жестким, дешеньким пластиком, избитыми, бюджетными кнопочками. Дизайнеры новой Мазды поставили пластики, имитирующий настоящую кожу. Для большей схожести использованную пластмассу реалистично прошили ниточными строчками

У кресел усилили боковую поддержку, и незначительно поменяли формы. Подогрев имеется у каждого пассажира новой CX 5. Задние “члены экипажа” могут поменять наклон сидушек и спинок в посвежевшем Mazda CX-5. Водителю бонусом достался рулевой подогрев. Имеющиеся опции безусловно подталкивают новый японский кроссовер к сегменту “Премиум”

Если не брать в расчет дорогую отделку, используемую при создании приборной панели в обновленном Мазда CX-5, то приборная панель осталась практически идентичной, какая была у автомобиля-предшественника

Выделился здесь правый колодец, куда разработчики автомобиля воткнули дисплей для отображения всей необходимой вспомогательной информации. Экраном, расположенным в центре, возможно управлять посредством пальцев и джойстика, расположившегося в центре тоннеля нового японского кросса Mazda, носящего индекс СХ-5

Габариты мультимедийной системы больше, нежели габариты экрана, что навевает на нехорошие мысли и на недоумение в целом: вместо черных рамок можно было бы воткнуть в новый Мазда CX-5 дисплей побольше

В элитной комплектации дисплей проекционный – он транслирует всю необходимую ходовую информацию прямо на стекло перед водителем. В новом кроссовере СХ-5, 2018 модельного года, возможно одновременно следить за положением автомобиля на дороге и скоростными показаниями, навигационными подсказками и другими параметрами авто. Все это является отличным исполнение, прекрасным решением для автомобилей средней ценовой категории

Дверь багажника нового кузова Мазда СХ-5 теперь закрывается с помощью кнопки – появился электропривод задней двери. Правда разработчики не удосужились сделать систему его открывания посредством бесконтактного, незамысловатого взмаха ногой, данный факт безусловно печалит

По размерам багажник Mazda CX 5 не очень вместителен – 403 литра (1560 л, если сложить задние сидения). Но согласитесь – новое поколение Мазда СХ-5 создавалось не для транспортировки мебели или мешков с картошкой

Исправляя ошибки Mazda CX-5 2017

Две претензии к предыдущему поколению кроссоверов СХ 5 – шум и жесткая подвеска Мазды. Здесь конструкторы провели продолжительную работу над замечаниями, исправляли ошибки. Амортизаторы Мазды стали слабее, но сохранили остроту контролирования японского кроссовера во время езды

Кузов Мазды СХ-5 в 2017 увеличил свою жесткость на 15 процентов. Рулевая рейка в обновленном кроссовере имеет жесткое крепление к подрамнику. Имеющиеся в стойках МакФерсон клапаны теперь значительно увеличились своим диаметром. Некоторые изменения коснулись настройки пресловутой системы Джи-Векторинг Контрол. Разработчики справились с задачами по исправлению недочетов, присутствовавших в предыдущем поколении CX-5

Теперь кроссовер CX 5 обеспечивает хорошие впечатления по отзывчивости и управляемости, присущие спортивному автомобилю

Стоимость кроссовера в различных комплектациях, цена нового Мазда CX-5 варьируется от 1,4 до 2 миллионов рублей. Топовая, самая дорогая версия CX-5, оборудована двигателем на 2,5 литра, полным приводом и АКПП, имеющей 6 скоростей. Такая комплектация на пять процентов дороже, чем цена топовой комплектации Мазда СХ-5 предыдущего поколения, говоря откровенно – разница в цене ощутимая

Тест-драйв нового кроссовера Mazda CX-5

Оцениваем перспективы кроссовера Mazda CX-5 второго поколения в обольщении «премиальных» покупателей.

Mazda > CX-5

— Ты знаешь, половина наших покупателей выбирает CX‑5 исключительно за внешность. Мы ставим на дизайн Kodo, технологии Skyactiv и постоянную модернизацию. На дизайн ты сам уже цокал языком. Наши «скайактивные» моторы? Помню, как скептики заранее приговаривали их из-за слишком высокой степени сжатия. А они оказались самыми беспроблемными для Мазды за последние годы! Остаются мелочи — модернизировать, предлагать то, чего нет у других. Директор по маркетингу Мазды в России Андрей Глазков, с которым мы в одном экипаже, заговорщицки приглушив голос, секретничает:

Да, мелочи. Из них соткана наша жизнь. Конечно, я очень рад возможности опробовать в деле СХ‑5 с передним приводом, двухлитровым мотором и механической коробкой — это точка отсчета, самый доступный на российском рынке вариант. Но есть пара но. Мы петляем по левой стороне узких, как обеденный стол, дорог Шотландии. На машине с правым рулем. И с механикой!

Куда ехать на этом круговом движении? Кто кому уступает? Я уже не первый раз катаюсь по «неправильным» дорогам королевства, но с ходу адаптироваться к езде по «встречке» ни разу не удавалось. «Приготовьтесь, через 100 ярдов поворот направо». До встречных далеко, успеваю. Эй-эй, почему еле едем? Дьявол, с непривычки воткнул третью! К счастью, СХ‑5 не заглох и пересек шоссе без протестного рыка мотора.

Как и для «це-икса» предыдущего поколения, для нового предлагают три мотора серии Skyactiv. Дизель в Россию поставлять не будут: спрос на него и раньше был невелик, а при нынешнем ценообразовании СХ‑5 на тяжелом топливе обошелся бы дороже топовой бензиновой версии. Так что наш выбор ограничен бензиновыми моторами с непосредственным впрыском — объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.). Коробка передач — 6-ступенчатая, механика или автомат.

Mazda продолжает эксплуатировать красивую японскую легенду Jinba ittai о гармонии всадника и лошади, то есть водителя и автомобиля. За ладно сложенными фразами («Мы никогда не едем в одиночку, мы едем вместе») скрывается отзывчивый руль и цепкая подвеска. Но так было и раньше. Теперь усилие на руле поменьше, крены чуть заметнее. Да и в целом градус остроты сбавлен: новый CX‑5 ощутимо мягче.

Спереди — по-прежнему стойки McPherson, сзади работает многорычажка, но передние сайлент-блоки заменили гидроопорами, поршням амортизаторов увеличили диаметр, пружины сделали мягче. Вдобавок рулевую рейку закрепили жестче (да и сам кузов прибавил в жесткости — на 15%). А еще появилась система G‑Vectoring Control, как на «трешке» и «шестерке». Она кратковременно уменьшает тягу в момент поворота руля и тем самым загружает передние колеса — так улучшается отзывчивость на руль. Уровень задаваемого на несколько мгновений замедления не превышает 0,01 g, так что я не чувствую ничего. Но, черт возьми, со «стола» на обочину не скатываюсь.

А еще — хвала японским богам! — в Мазде, наконец-то, тихо. По официальной информации, на плохих дорогах тише аж на 10%, или на 1,3 дБ. В переводе на автомобильный язык: CX‑5 переигрывает в акустической комфортности не только «японцев» и «корейцев» из своей ценовой категории, но и премиальные BMW X3, Audi Q3 и Jaguar F‑Pace. Но это — согласно заводским данным. Не поручусь, надо сравнивать.

Причалив у кафе, я полез в багажник за зарядкой для смартфона. Пятая дверь с жужжанием взмыла к сонному дождливому небу.

— Мы не рвемся в премиум-сегмент, но кое-какие шаги все же делаем. Вот теперь у CX‑5 есть электропривод двери багажника, и на этом приятности не заканчиваются. Как насчет полностью светодиодной головной оптики в базовой комплектации?

А еще по умолчанию на ма­шине во входной комплектации Drive за 1 431 000 рублей спинки заднего сиденья регулируются по наклону, а кресло переднего пассажира — по высоте. Стояночный тормоз снабжен электроприводом. Входит в «стандарт» и система G‑Vectoring Control. И, конечно же, упомянутые Андреем светодиодные фары.

CX‑5 вообще обзавелся многим из того, что было недоступно раньше. Если бы не теплые деньки, я оценил бы обогрев руля, заднего сиденья и стекла в зоне покоя дворников. Дай бог, чтобы никому не пригодилась новая система автоматического торможения, которая сменила лазер на камеру и отныне видит препятствие за сто метров, а не за десять; ее угол обзора расширен с 27 до 52 градусов, а рабочая скорость увеличена с 30 до 80 км/ч.

Наружные зеркала — с инстинктом самосохранения: складываются автоматически. И даже если знаешь город как свои пять пальцев, цветная проекция навигации и текущей скорости на лобовое стекло нет-нет, да и пригодится.

«Так ли всё это важно?» — думал я в очереди к стойке регистрации на обратный рейс.

— У нас овербукинг, придется вам полететь на следующем самолете, через три часа. —

Сотрудница авиакомпании силилась растянуть рот в улыбке и подбодрить меня:

— Да вы не волнуйтесь, всё равно долетите. Мелочи жизни!

Стала тише и зажиточнее, но не растеряла драйверского задора Даешь дизель по сходной цене!

Mazda CX-5 2.0 FWD

Mazda CX-5 2.5 AWD

Длина/ширина/высота/база 4550/1840/1675/2700 мм

Объем багажника (VDA) 477/1620 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 210 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 143 кВт/192 л.с. при 4000 об/мин; 257 Н·м при 4000 об/мин

Mazda CX-5 2017 года

На автошоу в Лос-Анджелесе японская корпорация Mazda Motor представила свой обновленный кроссовер Mazda CX 5. Рестайлинговое авто второго поколения очень похоже на предыдущую модель 2015 года – СХ 9. Тем не менее, от японского чуда сложно оторвать взгляд: кроссовер, о технических характеристиках и будущих вариантах комплектаций которого пока известно мало, выглядит внушительнее и мощнее предшественника. Наиболее существенные изменения коснулись по предварительным данным ширины кузова, шумоизоляции и багажного отделения, плюс обновленный дизайн и незначительные усовершенствования в деталях.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mazda CX-5 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Mazda 6 III Active 2.0L/150 6AT 4D

2020 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Mazda СХ-5 Active 2.0/150 6AT 2WD

2019 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Mazda 3 IV Active+ 1.5L/120 6AT 4D

2019 г., 1.5 /120 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн новой Mazda CX 5 2017 радикально не отличается от авто первого поколения. При первом взгляде внимание привлекает мощная радиаторная решетка с фирменной хромированной эмблемой. Она черного цвета и визуально касается обрамления фар.

Современные тенденции к светодиодной оптике коснулись и рестайлингового кроссовера. Здесь светодиодные головные фары привлекают внимание еще и своими необычными очень тонкими рамочками. Создается впечатление, что рамок почти нет, благодаря чему «глаза» авто смотрятся стильно и выразительно.

Автомобиль стал шире на сантиметр, по сравнению с предшественником. Плавные обтекаемые формы авто, широкие рамки окон, высокие пороги с черным пластиком остались такими же, как и у предыдущей модели.

Салон стал еще более комфортным благодаря качественным материалам обивки. Увеличена шумоизоляция, что не может не радовать. Стиль – строгий классический, с преобладанием белого и черного цветов и хромированных деталей. Мощный проекционный дисплей размещен слева, под ним – панель управления аудиосистемой. Как и любые другие японские автомобили, «СХ 5» оснащена приятными электронными бонусами для отдыха и комфортного вождения. Это функция распознавания дорожных знаков, адаптивный климат-контроль и мощный бортовой компьютер.

Mazda CX-5 2017-2018: обзор второго поколения модели

Компактный кроссовер Мазда СХ-5 появился на рынке SUV относительно недавно – его впервые показали публике в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Не прошло и 5 лет, а японская компания уже решила кардинально обновить модель. Второе поколение CX-5 увидело свет в 2016 году, а в 2017 добралось и до России. Так какая же она, Mazda CX-5 2017-2018 модельного года? Об этом и пойдет речь ниже.

Габариты новой Mazda CX-5

Обновленная Мазда СХ-5 по габаритам лишь немного отличается от своей предшественницы ­- 4550х1840х1675 мм вместо 4555х1840х1670 мм. Колесная база осталась прежней – 2700 мм. Автомобиль не самый тяжелый в классе, но его вес все же выглядит внушительно ­ – снаряженная масса у переднеприводной версии с двухлитровым мотором составляет 1451 кг, у полноприводной – 1588 кг, а полная – 2020 и 2143 кг, соответственно.

Багажник у Mazda CX-5 не рекордно большой, но для решения ежедневных задач подойдет – в стандартном виде его объем достигает 442 л, а при сложенном заднем ряде кресел ­– 1620 л (по системе VDA).

Параметр Mazda CX-5 2017-2018
Двигатель 2.5 (194 л.с.) 4×4
Мест 5
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1675
Колесная база, мм 2700
Колея (пер./задн.), мм 1595 / 1595
Клиренс, мм 192
Объем багажника, л 442 (-)
Снаряженная масса, кг 1617

Дизайн: экстерьер и интерьер

Второе поколение Мазда СХ-5 сохранило динамизм и утонченность первого, но при этом облик автомобиля стал более современным. Узкие передние фары делают кроссовер агрессивным, а заниженная подоконная линия придает ему дополнительную ноту спортивности. Передние стойки крыши отодвинули на 3,5 см, чтобы улучшить обзорность. Автомобиль кажется более широким и массивным, чем есть на самом деле, из-за решетки радиатора с трехмерным рисунком и фирменных «крыльев».

В России Mazda CX-5 2017-2018 модельного года продается в 10-ти вариантах расцветки. Большая часть из них выдержана в классической бело-черно-серой гамме, но есть и 3 ярких цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Диски – стальные или легкосплавные 17 или 19 дюймов.

Что касается интерьера, то конструкторы и дизайнеры Мазда постарались сделать его более удобным и интуитивным. Среди самых интересных «фишек» в салоне машины стоит отметить доступен проекционный дисплей, который выводит самую важную информацию на лобовое стекло, рулевое колесо с подогревом и кнопками управления функциями авто, аудиосистему BOSE с компенсаторами шума и 10-ю динамиками. Сидения могут быть обиты черной тканью, черной или белой кожей. Те, кому уже посчастливилось провести тест-драйв СХ-5 2017-2018 года уверяют, что автомобиль излечился от главных «болячек» его предшественника, которые ощутимо снижали комфорт водителя и пассажиров – плохой шумоизоляции и недостаточно плавного хода.

Двигатели и ходовые качества

В России СХ-5 2017-2018 года доступна с передним и полным приводом и с линейкой бензиновых моторов, которая включает двигатели SKYACTIV-G 2.0 мощностью 150 л.с. и SKYACTIV-G 2.5 мощностью 192 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач. Механика доступна только для кроссовера с мотором SKYACTIV-G 2.0 и передним приводом, для всех остальных версий Мазда предлагает автомат.

В зависимости от мотора и привода скорость разгона CX-5 до «сотни» составляет от 9,0 до 10,6 с. Максимально же кроссовер умеет разгоняться до 199 км/ч (в версии 2.0 MT 2WD, в остальных версиях планка максимальной скорости ниже). Показатели расхода топлива в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляют 6,7 – 7,4 л на 100 км пути.

Обновлённый экстерьер Mazda CX-5 2017 года

В будущем году выйдет новая модификация известного кроссовера – Mazda CX-5 2017 года. Автомобиль с начала выпуска заслужил репутацию эффективного, просторного и проходимого паркетника. А теперь, после основательного рестайлинга, к этим важным характеристикам добавились не менее приятные отличительные черты. Выросла и цена.

Обновлённый экстерьер

Рестайлингу во внешнем виде не подверглась передняя часть, все усилия дизайнеры сосредоточили на доступных опционно возможностях (головная оптика дополнилась адаптивной системой, дневные огни – светодиодной начинкой). И всё же они не обошли стороной форму бампера, новая Мазда СХ-5 2017 года выглядит агрессивнее предшественницы. Изменились очертания внешних зеркал, появились повторители поворотников. А головные фары обрели светодиодное сияние.

Эксперты убеждены: дизайнерам не пришлось менять экстерьер автомобиля, поскольку поклонники бренда довольны внешним видом любимицы. Престижная, стремительная, высокая – СХ-5 сохранила узнаваемую внешность. Избранная ещё в прошлом году концепция «KODO – душа движения» до сих пор осталась актуальной. Спортивный кроссовер притягивает взгляд и вызывает желание обладать новой, безопасной и стильной Маздой.

Поскольку существенных изменений в кузове не производилось прежними остались и габариты. Просвет равен 21 см, длина – 4,5 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Лишь добавился к 8-ми фирменным 9-ый интересный окрас кузова – «Sonic Silver Metallic».

Изменения в салоне

Благодаря разнообразным комплектациям и существенной разницы в отделочных материалах, покупателям предоставляется возможность выбрать понравившийся вариант оформления салона. Выбор касается стиля, цвета и качества отделки. Изменить на свой вкус автолюбитель может и отдельную деталь: консоль, тоннель и другие.

Приборная панель сохранила прежний вид и набор привычных элементов (спидометр, тахометр). Как и руль: он остался таким же удобным, практичным, с изобилием кнопок.

На фото видны существенные изменения в салоне. На центральной консоли разместился крупный экран доработанной мультимедиа. Подключение к гаджетам с разной операционной системой, вывод карты, управление с помощью звука голоса, объёмный звук от динамиков аудиосистемы – всё это стало доступным в новой модификации Мазда СХ-5 2017 после рестайлинга.

Изменениям подвергся блок климатической установки. Он отделён дефлекторами и окантован хромированной вставкой. Под рукой у водителя появился новый удобны рычаг переключения передач. А вместо стояночного тормоза – специальная кнопка на центральном тоннеле.

Кресла удобные, спинки регулируются дистанционно и с помощью кнопок. По всему салону предусмотрены места для перевозки различных бытовых принадлежностей (подлокотники, подстаканники).

На славу разработчики поработали над шумоизоляцией в салоне: показатель вырос в лучшую сторону на 10%.

Безопасность превыше всего

Принявшись за модернизацию кроссовера инженеры не смогли обойти стороной показатели безопасности. Теперь за ней следит комплекс функций и систем, получивших единое название Activsence (адаптивный круиз-контроль, предупреждающая о столкновении система, контроль недоступных взору зон, сканирование состояния водителя, безопасное торможение). Не малую роль в обеспечении безопасного вождения сыграет изменённая оптика с автопереключением на дальний свет.

Система активной безопасности позволила назвать СХ-5 одним из самых безопасных автомобилей мира.

Новое под капотом

Новая Мазда СХ-5 2017 года изменилась не только внешне, внутренне, но и в техническом плане. Все новшества наглядно видны на фото, соответственно выросла и цена. Рассмотрим подробнее технические характеристики обновлённого кроссовера.

Рестайлинговая Mazda CX-5 будет оснащаться разными моторами SKYACTIV:

  1. 2-х литровый, 150 л.с. Комплектуется одноимённой коробкой передач, 6-тиступенчатой механикой.
  2. 2,5 л, 190 л.с., комплектуется с автоматом (6 АКПП SKYACTIV).
  3. 2,2 литровый дизельный двигатель, мощностью 175 л.с.

Полноприводную версию возможно приобрести в любой комплектации за доплату. Однако такая трансмиссия не доступна с маломощным бензиновым агрегатом и механической коробкой (базовая версия поставляется только с приводом на передние колёса).

Хорошими технические характеристики модели можно назвать благодаря фирменному дуэту: мотор и коробка SKYACTIV эффективно работают в паре и без сбоев.

Уникальным автомобиль делает система i-stop, не свойственная для компактных паркетников (имеется во всех комплектациях). Она позволяет экономить бензин с помощью выключения и плавного перезапуска двигателя после состояния покоя (пробка). Расход на 100 км – 6,3-7,3 л в смешанном цикле. Это лучшие показатели в классе SUV.

Цена и комплектации

Уже известна базовая стоимость новой версии кроссовера – 1,19 млн рублей. В максимально комплектации рестайлинговый автомобиль будет реализоваться за 1,74 млн рублей. Повышенная цена автомобиля обусловлена расширенным списком доступных в комплектациях опций, а также зависит от привода и варианта отделки салона.

В базовой версии не доступно подключение дополнительных опций. В максимальных такие возможности открываются за дополнительную плату – 52-180 тысяч рублей:

  • люк;
  • системы безопасности;
  • противотуманные светодиодные фары;
  • адаптивное освещение;
  • аудио с 9 динамиками и CD-проигрывателем.

Первая презентация модифицированной Mazda состоялась ещё в 2015 году, в США. С тех пор, по мере поступления новой официальной информации, стало ясно, что производитель подготовил одинаковые изменения в модели и для американской публики, и для российской. На российских выставках было сделано множество фото, по которым эксперты подтвердили: в России новая модель Мазда СХ-5 2017 года будет реализоваться с указанными ранее точечными изменениями.

Новый Mazda CX-5 2017: фото, характеристики, оснащение

Пара предварительных анонсов — и обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017 модельного года (и второго поколения по совместительству) представлен на открывшемся автосалоне в Лос-Анжелесе.

Что видно по «второму поколению» Mazda CX-5? Кроссовер получил изменения дизайна, соответствующие стилю «KODO – душа движения»: узкая головная оптика, переходящая в большую решетку радиатора, хром… и всё тот же «жгуче-красный» кузов, так любимый в самой компании. Впрочем, и покупателями в том числе. К прочим изменениям стоит отнести новые бамперы и новые колесные диски. К слову, технически этот оттенок красного тоже новый: он дебютировал именно на «пятерке» и называется Soul Red Crystal.

Техническая часть обновленного Mazda CX-5 подверглась куда меньшим изменениям: не изменились габариты, минимально увеличился багажник:

  • длина — 4545 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1690 мм
  • колесная база — 2700 мм
  • объем багажника — 505 литров (всего +5 литров объема).

Список изменений салона тоже достаточно прост: новая мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, больше хрома в декоре, раздельный климат-контроль и заявленные «более качественные материалы отделки».

Что под капотом? Mazda CX-5 2017 в зависимости от конкретного рынка будет доступен с уже известными ранее 4-цилиндровыми моторами:

  • бензиновый 2.0 Skyactiv-G 150 л.с.
  • бензиновый 2.5 Skyactiv-G 192 л.с.
  • дизельный 2.2 Skyactiv-D 184 л.с.

Коробки передач также привычны: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая. В комплекте опциональная система полного привода i-Active. Кроме того, как и было обещано ранее, новый Mazda CX-5 второго поколения получил систему GVC (G-Vectoring Control), динамически изменяющая крутящий момент между колесами ради улучшения управляемости автомобиля. К менее афишируемым техническим изменениям стоит отнести усиленное на 15,5% шасси — больше ультра-высокопрочной стали в конструкции сделало своё дело, а автомобиль в целом стал вроде как лучше…

В доступные для покупки опции входит также пакет i-ActiveSense с устанавливаемым радарным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков, проекционным дисплеем, мультимедийной системой MZD Connect с навигатором и качественной аудиосистемой Bose с 10 динамиками.

Первыми смогут купить Mazda CX-5 2017 года почитатели в родной Японии: уже в феврале 2017 там кроссовер поступит в продажу. А уже во втором-третьем квартале того же 2017 обновленный Mazda CX-5 появится и на других рынках. Предварительно известно, что в России обновленный кроссовер появится к концу будущего года.

Mazda CX-5 2017 года

Комплектации и цены

Глубоко эволюционный подход к проектированию позволит сохранить для новой модели Mazda CX-5 2017 года (фото) комплектации и цены на прежнем уровне. Если сейчас на кроссовер нынешнего поколения прайс-лист стартует с отметки 1 349 000 руб., то по последним новостям на новую модель Мазда СХ 5 2017 года цена у официальных дилеров в Москве составит 1 431 000 рублей. Начальным мотором в технических характеристиках новой модели кроссовера будет значиться модернизированный силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 150 сил, поставляемый в базовой комплектации с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Главным новшеством в моторной гамме новинки является двигатель на 2,5 литра, оснащенный турбонаддувом и развивающий 250 сил. Второе поколение Mazda CX-5 2017 new дебютировало на автошоу в Лос-Анджелесе 16 ноября этого года, старт продаж в России запланирован на 18 июня, а окончательные комплектации и цены уже названы (см. таблицы).

В начальную стоимость нового поколения Мазды СХ-5 2017 войдет достаточно обширный список базового оснащения. Дополнительной доплаты не потребуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Кроме того, базовая комплектация Drive новой модели Мазда СХ5 2017 ценой 1 431 000 рублей подразумевает наличие: бортового компьютера, усилителя рулевого управления, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом и центрального замка с дистанционным управлением. В пассивной и активной безопасности Драйва задействованы: 6 подушек, многоканальная система стабилизации с внедорожным режимом, помощник старта на подъеме и датчик давления в шинах. В качестве опции в комплектации Драйв доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Следующей по старшинству является комплектация Active: в ней цена Мазда СХ-5 2017 второго поколения в новом кузове составит 1 621 000 рублей. К приятным дополнениям данной версии относятся: алюминиевые диски колес, противотуманные фары, климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, система безопасного торможения в городе (SCBS), а также круиз-контроль. Технические характеристики Mazda CX-5 Active 2017 new предусматривают наличие только 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Бензиновый 150-сильный мотор доступен с передним и полным приводом, тогда как дизельный агрегат (175 л.с.) поставляется только в версии 4х4. За доплату к цене новой модели кроссовера поставляются адаптивные светодиодные фары и фирменная навигационная система.

Флагманская комплектация Supreme, где цена новой модели Мазда СХ 5 2017 года стартует с отметки 1 893 000 рублей, включает в себя всю моторную гамму. Однако в технических характеристиках в качестве трансмиссии значится безальтернативный полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оборудование комплектации Суприм пополнится: кожаным салоном, электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров, камерой заднего вида, системой автоматического глушения двигателя на светофорах (i-stop) и фирменным парктроником. Алюминиевые 19-дюймовые колесные диски войдут в базовое оснащение, а список опций пополнят люк в крыше и фирменная аудиосистема премиум-класса «Bose» с девятью динамиками.

Новая модель

Главным приобретением новой модели Мазда СХ 5 2017 (фото) является вовсе не дизайн кузова. Стилистика нового поколения подвергнется эволюционным изменениям, направленным на придание кроссоверу большего сходства с последними моделями фирмы. Главное, что Mazda CX-5 new содержит внутри, а это: более развитая шумоизоляция, улучшенные отделочные материалы и более обширный список электронных помощников. Если раньше модель предыдущего поколения обладала достаточно средним уровнем комфорта, то теперь этот показатель обещает быть одним из лучших в классе. Азартных водителей порадует фирменная электронная система G-Vectoring Control (GVC). Последние новости заявляют, что с такой системой новая модель Мазды СХ 5 2017 умеет управлять траекторией при помощи подачи топлива. В отличие от общепринятой схемы, когда электроника меняет траекторию автомобиля, выборочно подтормаживая соответствующие колеса, подход G-Vectoring Control выглядит более естественным и избавляет тормозную систему от лишних нагрузок.

Технические характеристики

В начальную цену Мазда СХ 5 второго поколения войдет 2-литровый атмосферный мотор мощностью 150 сил. Благодаря большему применению высокопрочных сталей и алюминия, снижающих снаряженную массу, по информации из последних новостей у новой модели Мазда СХ-5 2017 технические характеристики (фото) и цена улучшатся. Разгон до сотни составит 9,2 секунды, а максимальная скорость возрастет до 200 км/ч. Средний расход топлива на уровне 6,1 литра на 100 км также следует признать одним из лучших в классе. Помимо базового 150-сильного агрегата, будут предложены модернизированные дизель (175 л.с.) и бензиновый мотор объемом 2,5 литра (192 л.с.). В технических характеристиках флагманской Мазды СХ 5 2017 теперь пропишется новый бензиновый двигатель. При 2,5 литрах рабочего объема и наличии турбонаддува агрегат развивает 250 сил, что делает новую модель одним из лидеров класса среди японских аналогов и позволяет на равных бороться в скоростных показателях с немецким Фольксвагеном Тигуан второго поколения.

Дата выхода

Отвечая на вопрос: «Когда начнётся выпуск Мазда СХ 5 второго поколения?», необходимо знать главное. После официального дебюта новой модели в Лос-Анджелесе, состоявшегося 16 ноября этого года, должен будет пройти не один месяц для получения кроссовером российской прописки. Свежеиспеченную Мазду с новым кузовом ожидают: проведение сертификационных тест-драйвов, отладочные испытания и организация локальной сборки на заводе «Mazda Sollers Manufacturing Rus» (MSMR). Согласно последним новостям, дата выхода Мазда СХ 5 2017 намечена на 18 июня этого года, и новая модель сможет рассчитывать на конкурентное сочетание комплектаций и цен. Кстати, в отличие от большинства производителей, допускающих большие задержки вывода новых моделей на рынок России или применяющих практику продаж двух поколений сразу, компания Mazda переориентируется на CX-5 new сразу после старта продаж. Подобный факт также можно рассматривать как доказательство того, что цена новой модели не будет разительно отличаться от прайс-листа своей предшественницы.

Ссылка на основную публикацию