Новый Volkswagen Up 2016 года

Новый Volkswagen up 2016 – плановый рестайлинг сити-кара

Обновленный немецкий сити-кар Volkswagen up 2016-2017 модельного года официально дебютирует на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Пережив рестайлинг самая компактная модель в линейке производителя — Фольксваген ап получил более современное оформление кузова, перекроенный и улучшенный интерьер, а также мощный 90-сильный двигатель. Немецкий компактный хэтчбек европейского А-класса VW up хоть и нельзя официально купить в России, но достоин внимания. Предлагаем обзор новинки Фольксваген Ап с фото и видео, комплектациями и техническими характеристиками. Цена нового авто в Европе составит от 10200 евро.

Изменения во внешнем оформлении кузова обновленного Фольксваген Ап по сравнению с дорестайлинговой моделью носят весьма косметический характер. Новинка спереди обзавелась более мощными и выразительными фальшрадиаторной решеткой и бампером, в фарах разместились светодиодные секции дневных ходовых огней, в корпуса зеркал заднего вида интегрировали светодиодные повторители указателей поворотов.
На корме рестайлинг версий нового Апа устанавливается новый бампер с диффузором, а также модернизированные габаритные фонари со стильным орнаментом отражателей.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Volkswagen up 2016-2017 года составляют 3540 мм в длину, 1641 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 2420 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.

Салон обновленного Фольксваген Ап обзавелся модернизированной приборной панелью и новым мультифункциональным рулевым колесом, видоизмененными блоками управления аудиосистемой и кондиционером, передними креслами новой конструкции.


Базовая комплектация новинки оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, LED подсветкой рамки номерного знака, центральным замком с ДУ, парой фронтальных подушек безопасности, аудиосистемой с монохромным 3,1-дюймовым экраном, кондиционером, ABS с Brake Assist, ASR, EBD и MSR.
Список дополнительного оборудования обширен: аудиосистема BeatsAudio с 6-тью динамиками, мультимедийная система с цветным 5-ти дюймовым экраном, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль Climatronic, подогрев передних сидений, передние противотуманки с функцией подсветки поворотов, огромный выбор легкосплавных колесных дисков R15-16, датчики дождя и света.

Технические характеристики Volkswagen up 2016-2017

Под капот новинки устанавливается трехцилиндровый турбированный двигатель 1.0 TSI (90 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП (мотор дорестайлингового хэтча, к слову, в зависимости от настроек выдавал всего 60 и 75 сил, по предварительной информации старые версии двигателя останутся в производственной линейке). С 90-сильным мотором сити-кар разгоняется от 0 до 100 кич всего за 10 сек и способен набрать 185 кмч максимальной скорости, заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра. На запасе бензина в топливном 35-литров баке новый Фольксваген Ап способен преодолеть около 800 км.

Volkswagen up 2016-2017 видео тест

Volkswagen Up 2016-2017 года — стартует этим летом

В марте 2016 года на автосалоне Женевы состоялась презентация новенького немецкого авто по имени Volkswagen Up последней генерации.

Новый Volkswagen Up 2016-2017 года

Напомним, на автосалоне Франкфурта в 2011 г, а точнее — в сентябре, немецкая компания осуществила премьеру мирового масштаба и представила всеобщему вниманию 3-х дверный компактный автомобиль up, который сменил бразильскую модель Fox и уже через 6 мес состоялась премьера модели, имеющей 5 дверей.

Пострестайлинговая новинка может порадовать более современным кузовом, переработанным внутренним убранством и, конечно же, 90-мощным мотором. К сожалению, стать обладателем данной новинки на территории РФ не представится возможным, но это не причина лишать этого красавца нашего внимания.

Дизайн нового Volkswagen Up 2016-2017

Радикальных изменений во внешности не произошло, и, если сравнивать с предшественником, то можно сказать, что новый автомобиль получил лишь косметические изменения. Стали более крупными и выразительными бампер спереди и фальшрешётка радиатора.

Фольксваген Ап 2016-2017, вид спереди

Фары теперь располагают секциями светодиодных ДХО. Наружные зеркала заднего обзора имеют встроенные повторители поворотов так же светодиодные. Корма пострестайлинговой модели обзавелась новым бампером с диффузором.

Доработали и габариты, наделив их оригинальным дизайном орнамента катафотов. В профиль можно отметить покатый капот, большие стёкла и короткие свесы.

VW Up 2016-2017, вид сзади

Салон Фольксваген Ап что изменилось

При компактных размерах автомобиля салон всё же можно назвать просторным. В салоне нашей новинки появилась переработанная панель приборов и новенький мультируль.

Изменился дизайн оформления блоков регуляции работы аудиосистемы, кондёра, передних сидений, которые теперь имеют иную конструкцию.

салон нового Фольксваген Up

Мягкий пластик в оформлении отсутствует, при этом качество используемых материалов находится на достаточном уровне. Описывая автомобиль в базовой комплектации нужно сказать, что оснащена она будет:

  1. светодиодными ДХО,
  2. дистанционно управляемым центральным замком,
  3. двумя передними подушками безопасности,
  4. подсветкой LED номера машины,
  5. аудиосистемой, имеющей дисплей 3.1 дюйма,
  6. климатической системой,
  7. а так же системами ABS с BrakeAssist, ASR, EBD и MSR.

А уже заплатив дополнительно, можно стать обладателем аудиосистемы Beats Audio с шестью динамиками, мультимедийки с дисплеем в 5 дюймов, камеры заднего наблюдения, двухзонной климат-установки под названием «Climatronic», передних кресел с функцией подогрева, противотуманных огней с подсвечиванием поворотов, дождевых и световых датчиков, а так же, на выбор, получить колёсные диски R15-16.

Габаритные размеры vw Up 2016-2017

  • длина автомобиля составила 3.540 м;
  • ширина равна 1.641 м;
  • высота равняется 1.478 м;
  • размерность колёсной базы в 2.420 м;
  • клиренс в 14.5 см.
  • вместительность багажного отдела — 251 л, а при складывании спинок задних сидений — 951 л.

В подпольной ниже находится запаска, которая будет доступна опционально.

Авто относится к классу «А», поэтому ближайшие конкуренты Volkswagen Up будут такие модели как Opel Adam S , Fiat 500 и Citroen C1 .

Технические характеристики Volkswagen Up 2016-2017

Машинка переднеприводная. Основу составляет платформа NWS. Кузов на 75% построен из стали высокой прочности. Руль электромеханически усилен. А включается в работу усиление только в случае необходимости.
Подкапотное пространство будет заполнено трёхцилиндровым турбодвижком TSI, вместительность которого 1.0 л, а мощность 90 лошадок при 160 Нм. работать в паре такой мотор обещает с пятиступенчатой механикой.

Стоит напомнить, что двигатель хетчбэка-предшественника выдавал только 60 и 75 лошадок. Пока по неофициальной информации существует версия, что прошлые версии движков производственную линейку не покинут.

С новым мотором в 90 лошадей наш автомобиль сможет разогнаться до первых ста км всего за 10 секунд. уровень предельно допустимой скорости — 185 км в час. Расходовать топлива, по словам производителей, новый автомобиль обещает около 4.4 л в смешанном варианте. Объём топливного бачка составил 35 л. На его запасе машинка запросто сможет проехать порядка 800 км.

Volkswagen Up 2016-2017 Комплектация и цена

В Германии предшественник стоил, начиная от 9 975 евро. Ап 2016 — 2017 модельного года начнёт продаваться уже этим летом. При этом стоимость Фольксваген Ап в европейских странах обещает составить не менее 10 200 евро.

Видео обновленный Фольксваген Ап 2016-2017 года:

Новый Volkswagen Up! представлен официально

В конце 2009 года на автосалоне в Лос-Анджелесе концерн Volkswagen представил гибридный концепт Up! Lite Concept, а теперь немецкий автогигант подготовил серийную версию городского компакта, получившего имя Up!

Новинка дебютировала автосалоне во Франкфурте 2011 в середине сентября, а ее продажи на европейском рынке стартовали в декабре. Стоимость базового хэтчбека Volkswagen Up! составляет 9 500 евро.

Автомобильчик получился очень компактный, его габаритная длина составляет всего 3 540 мм, что почти на полметра (430 мм) меньше, чем у трехдверного Volkswagen Polo 5. Ширина новинки — 1 640, высота — 1 480, величина колесной базы — 2 420.

Не смотря на размеры, новый Volkswagen Up! ни в чем не собирается ущемлять водителя и пассажиров. К их услугам предлагается багажник объемом 251 литр, который может быть увеличен до 951 л, если сложить задний диван.

Кроме того, для новинки Фольксваген совместно с фирмой Navigon, специализирующейся на выпуске GPS-навигаторов, разработали портативную развлекательную систему с расположенным на передней панели сенсорным экраном, на который можно вывести показания с бортового компьютера, аудиосистемы, парктроника или навигацию.

В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Ап предлагаются два бензиновых мотора объемом 1,0 литр мощностью 60 и 75 л.с. Оба в первое время доступны только с 5-ступенчатой механикой, но позже появятся и автоматические коробки.

Кроме того, покупателям доступен и мотор работающий на природном газе. Его мощностью 68 л.с., а средний расход топлива составляет 3,2 кг на 100 км. Бензиновые агрегаты, в зависимомости от мощности, потребляют в смешаном цикле от 4,2 до 4,3 литров на сотню. А в 2013 году Volkswagen обещает подготовить электрическую версию Up!

По началу новинка предлагается в трех вариантах оснащения: take up!, move up! и high up!, а позже этот список расширится. Информации о том, что в ходит в каждую из комплектаций нет.

Стоит отметить также наличие у Volkswagen up! опциональной инновационной системы City Emergency Braking, использующей лазеры для оценки обстановки вокруг автомобиля. Комплекс активен при движении со скоростью до 30 км/ч и призван предотвращать столкновения.

Обновленный Volkswagen up!

Компания Volkswagen привезла на Женевский автосалон 2016 обновленную версию своего субкомпактного хэтчбека up! Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный салон и турбомотор TSI.

Снаружи новый Volkswagen up! (2016-2017) выдают переоформленный передний бампер, головная оптика с диодными секциями, а также измененные задние бампер и фонари. Плюс у модели появились зеркала заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворота.

Для компакта доступно 13 различных вариантов окраски кузова, три оттенка крыши и девять наклеек. В салоне появились новый многофункциональный руль, автоматический климат-контроль, мультимедийка с USB и Bluetooth, а за доплату можно установить 300-ваттную аудиосистему Beats.

Отныне для Фольксваген ап! в новом кузове стал доступен 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 90 л.с. (160 Нм). Работая в паре с пятиступенчатой механикой, данный движок обеспечивает трехдверкой версии модели ускорение от нуля до сотни за 10,0 секунд и максималку в 185 км/ч.

Европейские продажи новинки стартуют в 2016 г, цены не называются. В Россию данная модель не поставляется.

Новый Volkswagen Up 2016 года

Volkswagen UP – хетчбек малого класса, который базируется на платформе Skoda Citygo. В статье рассмотрены технические характеристики, фото и видео обзор Фольксваген АП.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео и фото

Серийное производство стартовало в декабре 2011 года на словацком филиале в городе Братислава. Летом 2012 года Фольксваген Ап начали поставлять на автомобильные рынки Европы и Азии. В то же время модель была представлена и для отечественных автолюбителей. Стоит отметить, что Фольксваген Ап также выпускается под названиями Сеат Мии и Шкода Китиго. В начале весны 2016 года, на женевском автосалоне всеобщему обозрению представили рестайлинговую версию Фольксваген Ап. Обновлённый автомобиль получил новый, более современный кузов, модернизованный салон и более мощные, чем у предшественника, силовые агрегаты. К сожалению, пока, для отечественных автолюбителей рестайлинговая версия недоступна, но мы всё равно внимательно разберём каждый аспект автомобиля.

Внешний вид Volkswagen Up 2016

Дизайнерам удалось, в экстерьере нового Фольксваген Ап, совместить одновременно строгость и нотки несерьёзности. В целом, экстерьер не претерпел грандиозных обновлений, и можно наблюдать улучшения лишь в некоторых отдельных элементах. Передняя часть Фольксваген Ап стала более современной и симпатичной. Сразу хочется отметить новую, более выразительную фальшрадиаторную решётку. Теперь она состоит из двух секторов. Верхний, представляет из себя тонкую полоску, соединяющую светодиодные фары головной оптики. Стоит отметить, что в самом её центре красуется фирменный логотип компании. Нижняя часть решетки отлично вписывается в пластиковый ободок, который плавно переходит в большой воздухозаборник. Немного ниже головной оптики, установлены две современных противотуманки. Отдельно хочется поговорить о новом, более мощном бампере, который украшен чёрной пластиковой накладкой.

Профиль нового Фольксваген Ап еще раз подтверждает тот факт, что перед нами действительно находится аккуратный, компактный городской автомобиль. Первое, что бросается в глаза, это короткий покатый капот, отличительной чертой которого считается почти идеальная плавность. Очень порадовала большая площадь остекления и, сравнительно, весьма габаритные дверцы. На них отчётливо заметны ребристости, которые как бы соединяют колёсные арки. Что касается колёсных дисков, то они не очень большого размера, и поэтому гармонично вписываются в общую концепцию дизайна. Ровная крыша и оптимальный угол наклона лобового стекла, создают фантастическую аэродинамику.

Задняя часть обновлённого Фольксваген Ап выглядит не менее современной, чем другие части. Но, именно корму нового сити-кара, считают наиболее сильной стороной модели. Первое, что хочется отметить, это красивую дверцу багажника, роль которой выполняет крепкий тонированный стеклопакет. Он умещает на себе несколько хромированных элементов и светодиодные фары. Немного удивляют габариты заднего бампера, который кажется чересчур огромным. Снизу он оборудован пластиковой накладкой, по аналогии с передней частью, в которой можно заметить отверстие для выхлопной трубы.

Интерьер Фольксваген Ап 2016 года

Интерьер рестайлинговой версии Фольксваген Ап сразу говорит нам о том, что мы находимся в современном немецком автомобиле. Салон модели выглядит вполне симпатично и приятно, но, всё равно заметен некий аскетизм. Что касается отделки салона, то уже традиционно данный аспект заслуживает высокой оценки. Конечно, здесь отсутствуют дорогие материалы и высокотехнологичный пластик, но это не помешало разработчикам всё выполнить качественно и стильно.

Водительское место выглядит вполне удобным и технологичным. Рулевое колесо, роль которого выполняет фирменная трёхспицевая «баранка» Volkswagen, можно назвать весьма функциональным. Стоит отметить, что его положение регулируется в двух направлениях, поэтому, даже водители с крупным телосложением, не почувствуют дискомфорта. Приборная панель, на первый взгляд немного простоватая, на самом деле обладает всеми необходимыми функциями. Компактный «прямоугольник» включает в себя средства управления климатической установкой и аудиосистемой. Немного выше расположен современный навигатор, который находить под углом относительно водителя, и, тем самым, не сильно отвлекает во время езды.

Передний ряд сидений выглядит очень комфортным. Конечно, нельзя сказать о соблюдении всех норм эргономичности, но, как для компактного городского автомобиля, дела обстоят совсем неплохо.

Технические характеристики VW Up 2016-2017

Под капотом нового Фольксваген Ап может быть установлен один из трёх силовых агрегатов, два из которых бензиновые, а третий работает на природном газе.

Роль базового мотора выполняет трёхцилиндровый бензиновый агрегат, выполненный в основном из алюминия, что позволяет снизить общий вес автомобиля. Он может похвастаться объёмом 1 литр и функцией распределительного впрыска. Двигатель способен продуцировать до 75 лошадиных сил при 95 Нм. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонная АКПП с передним приводом. Показатели динамичности выглядят следующим образом: максимальная скорость – 170 км/ч, время разгона с нуля до сотни – 15 с.
Вторым в иерархии считается также трёхцилиндровый мотор, с тем же объёмом, но в качестве горячего потребляет природный газ. Он способен выдавать мощность в 70 лошадиных сил при 90 Нм. Автомобиль, оборудован данным агрегатом, способен развивать максимальную скорость в 164 км/ч, и разгонятся с нуля до сотни за 16.3 с.

Наиболее мощным считается однолитровый бензиновый турбодвигатель с системой прямого впрыска. Мотор способен выдавать мощность в 90 «лошадок» при 160 Нм. Оборудуется исключительно механической трансмиссией, благодаря чему может похвастаться отличными показателями динамичности: максимальная скорость – 185 км/ч, время разгона с нуля до сотни – 10 с.
В основе конструкции Фольксваген Ап лежит модульная платформа NWS, с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом. Руль оборудован электромеханическим усилителем, который работает в автоматическом режиме. Передняя ось оборудована дисковыми тормозами, а задняя – барабанными устройствами.

Комплектации и цены нового Фольксваген Ап 2016 года

Уже в базовой комплектации нового Фольксваген Ап можно получить 14-дюймовые стальные диски, тканевую отделку салона, 2 подушки безопасности, усилитель руля и системы безопасности. В более дорогие комплектации дополнительно оснащаются легкосплавными дисками, аудиосистемой и кондиционером. Желающим приобрести автомобиль придется выложить минимум 10 500 евро.

Видео обзор Volkswagen Up 2016-2017:

Остальные фото Фольксваген Ап 2016 года:

Volkswagen up! 2016: цена, фото

Маленький городской автомобиль от компании Volkswagen up!, который не особо популярен, но все же существует и поэтому мы просто обязаны сделать на него обор.

В 2011 году во Франкфурте был показан людям данный автомобиль компанией Volkswagen и после выставки в декабре этого же года модель была запущена в серийное производство.

Содержание:

Она уже успела пройти тесты EuroNCAP на безопасность и получила там достаточно неплохие результаты, в общем было получено 5 звезд безопасности несмотря на размеры автомобиля.

В зависимости от места продажи модель может продаваться под разными марками, но с небольшими изменениями, это либо SEAT Mii, либо Skoda Citigo.

Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой Volkswagen Golf.

Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто намного проще, чем спереди. Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка.

Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.

Размеры:

  • длина – 3540 мм;
  • ширина – 1641 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • клиренс – 132 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 14,4 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 13,2 сек. 171 км/ч 3

Подробнее

Хэтчбек обрадуется любым из 4-х двигателей в линейке. Агрегаты не выделяются высокой мощностью, так как основная их задача – экономить топливо. Теперь подробнее про каждый.

Первым двигателем является мотор AE212 с алюминиевым блоком, обладающий 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Агрегат оборудованный фазовращателями выдает 60 лошадиных сил. Также есть такая же версия, выдающая 75 лошадей. Обе версии в среднем расходуют 5 литров в городе, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

Третий по линейке Volkswagen up! силовой агрегат технически никак не отличается от предыдущих двух. У этого двигателя уменьшена степень сжатия и топливная система переведена на газовое топливо. Здесь также объем 1 литр и 3 цилиндра, по четыре клапана на каждый. Модель, оборудованная данным мотором потребляет 2,9 килограмма газа на каждые 100 км в смешенном цикле. Динамика безусловно никакая, так как мощность маленькая – 16,3 секунды до первой сотни.

Самым мощным и по совместительству самым дорогим мотором является трех цилиндровый TSI агрегат объемом 1 литр. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 90 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Евро-6, 10 секунд требуется для разгона до первой сотни, что уже является приемлемым результатом. Турбонаддув позволяет слегка экономить топливо, приблизительно 6 литров требуется мотору для спокойного перемещения по улицам города.

Соединяющим звеном между двигателем и колесами выступает пяти ступенчатая механика или более дорогой пятиступенчатый робот, передающий момент на передние колеса. Новая платформа автомобиля PQ12 подразумевает обильное использование (75%) высокопрочной стали в конструкции кузова.

Подвеска особо ничем не удивляет, она классическая для подобного класса автомобилей. Передняя часть стоит на независимых стойках Макферсона, задняя часть оборудована полунезависимой балкой. Модель оснащена электроусилителем, включающимся только при необходимости, то есть в остальных случаях он работать не будет. Также машина достаточно неплохо останавливается, потому что оснащена 280 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди, сзади установлены барабанные механизмы.

Внутри автомобиль беден и не имеет много различных функций. Руль трехспицевый с логотипом компании, но они без элементов управления какими-либо функциями. За рулем на приборной панели расположился огромный спидометр рядом с которым расположен небольшой тахометр и датчик топлива в баке.

Интересно сделаны воздуховые дефлекторы Фольксваген ап!, они открывающиеся и сделаны в стиле Renault Logan, но небольшое отличие имеют из-за чего и кажутся прикольными.

Центральная консоль совсем пустая, она начинается сверху от дисплея, который выглядит как просто поставленный планшет на торпедо. Под дисплеем на небольшой площади расположились кнопки управления мультимедийной системой, климат-контролем, кнопки аварийной сигнализации и так далее. Под этим всем идет большая ниша для мелочей, которая заканчивается на рычаге КПП.

В общем салон не особо вместительный и не совсем красивый и внешне он остается бедным, что огорчает и скорее всего уменьшит продажи. Багажное отделение не сильно вместительное, багажник имеет объем в 251 литр, но можно сложить задний ряд сидений и получить 951 литр.

Невозможно сказать, сколько стоит данная модель, так как в нашу страну она не поставляется, и поставляться не будет. Поэтому его можно будет приобрести только через серых дилеров, чего мы вам крайне не рекомендуем. Если говорить о других рынках, то на рынке Германии цена на данную модель начиналась от 10 000 евро.

Базовая комплектация Volkswagen up! 2016 будет оборудована:

  • климат-контролем;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • ABS;
  • мультимедийной системой 3,1 дюйма;
  • двумя подушками безопасности.

Производителю удалось создать очень экономичные характеристики авто ап, да и внешне он получился достаточно неплохим и скорее всего женской половине населения он придется по вкусу. Очень сильно огорчает интерьер, но с этим можно смириться.

VOLKSWAGEN

Volkswagen up 2016 – обновленная версия немецкого сити-кара

На Женевском автосалоне, который откроется 3 марта этого года официально дебютирует немецкий хэтчбек Volkswagen up модельного 2016-2017 года. После рестайлинга компактный немецкий сити-кар получил более современный дизайн кузова, улучшенный интерьер и двигатель мощностью 90 лошадиных сил.

Самый компактный немецкий хэтчбек А-класса Фольксваген ап в России официально продаваться не будет, а жаль. Но даже несмотря на это VW up достоин внимания, так что предлагаем вам ознакомиться с его техническими характеристиками, комплектацией, а также посмотреть фото и видео. В Европе купить автоновинку можно за 10,2 тысячи евро.

По сравнению с дорестайлинговой моделью изменения во внешнем облике автомобиля носят чисто косметический характер. Спереди хэтчбек обзавелся более выразительными и мощными бампером и решеткой радиатора, в фарах появились светодиодные секции дневных ходовых огней, а в корпусах наружных зеркал установлены светодиодные повторители поворотов. В задней части автомобиля установлена модернизированная габаритная светотехника со стильными отражателями и новый бампер с диффузором.

Габаритные размеры Volkswagen up в дину составляют 3540 мм с колесной базой 2420 мм, в ширину 1641 мм, в высоту 1478 мм, дорожный просвет составляет 145 мм.

В салоне Фольксваген Ап установлена модернизированная панель приборов, новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененные блоки управления кондиционером и аудиосистемой, а также передние кресла новой конструкции.

Стандартно Volkswagen up модельного 2016-2017 года оснащен LED подсветкой номерного знака и светодиодными дневными ходовыми огнями, парой передних подушек безопасности, центральным замком с ДУ, кондиционером, аудиосистемой с 3,1-дюймовым монохромным экраном, MSR, EBD, Brake Assist, ASR и ABS.

Опционально доступны: мультимедийная система с 5-дюймовым цветным экраном, аудиосистема (BeatsAudio) с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, передние кресла с подогревом, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, датчики дождя и сета, а также огромный выбор колесных дисков 15-го и 16-го размера из легкого сплава.

Технические характеристики сити-кара Volkswagen up

В моторном отсеке автомобиля установлен более мощный 90-сильный (160 Нм) трехцилиндровый 1,0-литровый TSI, который работает в паре с 5МКПП. Хотя по слухам в линейке остаются и старые версии двигателей, которые в зависимости от настроек выдают 60-75 лошадиных сил
До первой сотни сити-кар с 90-сильным двигателем разгоняется за десять секунд, а его максимальная скорость 185 км/час. Расход топлива в смешанном цикле вождения составляет 4,4 литра. С таким расходом топлива с баком емкостью 35 литров автомобиль может преодолеть до 800 км.

Сити-кар Volkswagen up!

Фольксваген ап (2019-2020) цены и комплектация. Обзор VW up! с техническими характеристиками и фотографиями.

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года компания Volkswagen провела мировую презентацию трехдверного городского компакта под названием up!, пришедшего на смену модели бразильского происхождения Fox, а через полгода на смотринах в Женеве состоялся дебют варианта с пятидверным кузовом.

В марте 2016 года, опять-таки в Швейцарии, миру явилась обновленная версия малолитражки, которая похорошела внешне, преобразилась внутри, обзавелась «взрослым» оборудованием и получила новый турбодвигатель.

Выглядит Volkswagen up! одновременно и забавно, и весьма строго. «Мордашку» автомобиля украшает широкая улыбка в переднем бампере и узнаваемая по «старшим» моделям марки светотехника, а вот отвесная корма больше напоминает шкаф с интегрированной духовкой. В профиль сити-кар демонстрирует достаточно ладные очертания с покатым капотом, короткими свесами и большой площадью остекления.

«Ап» является хэтчбеком европейского A-класса с трех- или пятидверным кузовом, и его длина составляет 3540 мм, высота – 1478 мм, ширина – 1641 мм. Величина колесной базы у немецкой малолитражки укладывается в 2420 мм, а просвет под «брюхом» насчитывает 144 мм.

В интерьере Volkswagen up! безошибочно угадывается принадлежность к немецкой марке, даже если прикрыть шильдик на стильном рулевом колесе, которое по-спортивному усечено в нижней части. В целом, внутри сити-кар смотрится симпатично и приятно, но несколько аскетично – переднюю панель в центральной части венчают непримечательные блоки климатической установки и аудиосистемы, а «щиток» приборов с крупным спидометром прост и информативен. Мягкого пластика в машине не встретишь, однако качество исполнения находится на достойном уровне.

Несмотря на компактные размеры, убранство «Апа» на удивление просторно. Передние кресла хэтча привлекательны на вид и неплохо спрофилированы на деле, а задние места вполне пригодны для непродолжительных поездок пары взрослых пассажиров.

Багажник у Volkswagen up! очень даже вместительный: в четырехместной конфигурации его объем составляет 251 литр, а в двухместной – 951 литр. Двойное дно «трюма» позволяет получать ровную площадку при сложенной «галерке», а в подполье базируется ремкомплект («запаска» доступна в качестве опции).

Технические характеристики. Под капотом немецкой малолитражки устанавливаются три агрегата на выбор – два из них бензиновые, а один способен работать на природном газе.

  • Первый двигатель – полностью алюминиевая «тройка» серии AE211 объемом 1.0 литр, оснащенная распределенным впрыском, фазовращателями на впуске и индивидуальными катушками зажигания. В зависимости от настроек программы управления «атмосферник» развивает 60 или 75 лошадиных сил (при 5000 или 6200 об/минуту соответственно) и 95 Нм пиковой тяги при 3000-4300 об/минуту в обоих случаях.
    Он комплектуется 5-ступенчатыми «механикой» или «роботом» и передним приводом, в итоге ускоряя машину до 100 км/ч за 13.2-15.3 секунды и максимально разгоняя до 160-171 км/ч. Паспортный «аппетит» – 4.4-4.7 литров в комбинированном цикле.
  • За ним по иерархии следует тот же самый трехцилиндровый мотор, но «зажатый» до степени сжатия 11,5:1 и работающий на природном газе, отдача которого составляет 68 «кобыл» при 6200 об/минуту и 90 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
    Ему в пару отведена «механика» на пять передач. Такой сити-кар разменивает первую «сотню» спустя 16.3 секунды, пиково ускоряется до 164 км/ч и затрачивает 2.9 килограмма (или 4.4 кубометра) газа в смешанном режиме.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» 1.0-литровым турбодвигателем TSI с непосредственным питанием, высвобождающим в свет 90 «голов» и 160 Нм доступного потенциала.
    Вскладчину с механической трансмиссией он делает немецкую «кроху» весьма проворной: на спринт с места до 100 км/ч уходит 10 секунд, а «максималка» насчитывает 185 км/ч. Расход топлива – 4.4 литра на «сотню» в смешанных условиях.

В основе Volkswagen up! используется переднеприводная платформа NWS (New Small Family, или по-другому – PQ12) с поперечно базированным мотором и несущим кузовом, который на 75% состоит из высокопрочных сталей. Архитектура подвески у машины привычна для субкомпактного класса – независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади.

Рулевая система у компакта реечного типа с электромеханическим усилителем, который включается в работу только при необходимости. На передней оси хэтча применены 280-миллиметровые дисковые тормоза с вентиляцией, а на задней – 228-миллиметровые барабанные устройства (плюс имеется ABS).

Комплектации и цены. На европейском рынке (а если быть точнее, то в Германии) дореформенный вариант Volkswagen up! предлагается по цене от 9 975 евро, а обновленная версия появится в продаже летом 2016 года, причем его базовая стоимость останется неизменной. Стандартная комплектация малолитражки оснащается стальными дисками колес на 14 дюймов, системой контроля давления в шинах, тканевой отделкой, двумя подушками безопасности, ABS, ASR, EBV, MSR, усилителем руля и аудиоподготовкой.
В «топовой» версии помимо прочего присутствуют 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, электростеклоподъемники, кожаный руль, кондиционер, штатная «музыка» с двумя динамиками, дневные ходовые огни и прочее современное оборудование.

Сити-кар Volkswagen Up 2016 переживет плановый рестайлинг

Мартовский автосалон в Женеве станет местом премьеры многих автомобилей, а также там представят новые версии уже существующих авто. Одним из таких дебютов станет появление обновленного немецкого сити-кара Volkswagen Up 2016–2017 года. Городской компакт получил более современную внешность, его интерьер полностью перекроили, благодаря чему салон стал, бесспорно, лучше. Кроме перемен во внешности, настали также и перемены технические: двигатель прибавил в мощности и достиг 90 лошадиных сил.

Компактный городской хетчбек, произведенный немецким автоконцерном Volkswagen, обойдет российский рынок, к сожалению. Автомобиль А-класса ФВ Ап в странах Европы будет стоить от 10,2 тысяч евро. Так или иначе, обходить вниманием данный экземпляр не стоит, поэтому мы представим обзор технических данных и комплектации очередного детища немецкого автопрома.

Внешность и салон обновленного компактного хетчбека Volkswagen Up

Экстерьер изменился, пожалуй, лишь в косметическом смысле. Теперь фальшрешетка радиатора вместе с бампером стали выглядеть смелее и массивнее, фары получили дополнительные секции со светодиодами, а в корпус зеркал заднего вида интегрировали светодиодные повторители поворотников.

В задней части изменившегося сити-кара теперь красуется другой бампер с диффузором. Еще здесь можно приметить модернизированные габаритные огни, украшенные стильным орнаментом отражателей.

Габариты у немецкого хетчбека нынешнего модельного года теперь следующие:

Длина 354 см
Ширина 164 см
Высота 148 см
Колесная база 242 см
Клиренс 14,5 см

Внутри отныне установлен новый мультифункциональный руль и модернизированная панель приборов классического дизайна. Центральная консоль и блоки управления климатом и аудиосистемой несколько поменяли свой вид, передние кресла обрели новую, более удобную конструкцию.

Комплектация рестайлингового сити-кара Volkswagen Up 2016–2017

В базовой версии есть такие фиксированные опции:

  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • ходовые фары со светодиодами;
  • две подушки безопасности впереди;
  • рамка номерного знака подсвечена LED-огнями;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с дисплеем диагональю 3,1 дюйм;
  • системы EBD, ASR, MSR, ABS с Brake Assist.

Что касается дополнительного оборудования, то здесь есть довольно много пунктов:

  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль на две зоны Climatronic;
  • камера заднего вида система мультимедиа с цветным экраном на 5 дюймов;
  • аудиосистема на 6 динамиков BeatsAudio;
  • функция подогрева передних кресел;
  • передние противотуманные фары с подсветкой поворотов;
  • внушительный ассортимент колесных дисков из легкого сплава радиусом 15 и 16 дюймов.

Технические данные Volkswagen Up 2016–2017

В подкапотном пространстве городского компакта установлен турбированный двигатель объемом ровно 1 литр с тремя цилиндрами. Как говорилось выше, он выдает максимальную мощность в 90 лошадиных сил, а крутящий момент при этом равен 160 Нм. В паре с ним идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Предыдущая версия ФВ Ап шла с мотором, выдающим силу в 60 и 75 единиц, в зависимости от настроек. Скорее всего, данные двигатели войдут в производственную линейку нынешней модели.

А новый мотор мощностью в 90 л.с. способен разогнаться до сотни за 10 секунд и развить предельную скорость 185 км/ч. Смешанный режим езды, по данным производителя, будет опустошать бак на 4,4 л топлива каждые пройденные 100 км пути. Объем топливного бака этой малышки равен 35 л, то есть дозаправки автомобиль способен проехать приблизительно 800 км.

Volkswagen up 2016-2017 видео тест

Обновленная версия Volkswagen Up 2016-2017 Обзор

На автошоу в Женеве немецкий концерн Volkswagen представил обновленную версию сити-кара Volkswagen up. Новинка получила стильный и современный кузов с оригинальным дизайном салона.

Дизайн автомобиля Volkswagen up

Автомобиль практически не изменил совой внешний вид, получив лишь небольшие косметические изменения. Передний бампер и решетка радиатора стали более мощным и смотрится выразительней, в головную оптику установили секции с светодиодными дневными ходовыми огнями, в зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Изменения коснулись и задней части автомобиля, здесь красуется обновленный бампер с диффузором, габаритные фары получили оригинальный дизайн и обзавелись отражателями.

Интерьер салона Volkswagen up

Не смотря на то, что автомобиль имеет компактные размеры, салон у новинки получился просторным. На авто установлена иная панель приборов, новый мультифункциональный руль. Блок управления кондиционером и аудиосистемой получил измененный дизайн, также изменения коснулись передних кресел их конструкция била изменена. Отделка салона выполнена из качественных материалов

В базовой комплектации будут доступны следующие опции: электроусилитель руля, LED подсветкой номера автомобиля, центральный замок с дистанционным управлением, мультимедийная система с дисплеем 3.1 дюйма, кондиционер, 4 подушки безопасности, иммобилайзер, системы MSR, EBD, Brake Assist, ASR, ABS, и крепления для детских сидений Isofix.

Опционально можно будет установить: аудиосистему Beats Audio с экраном в 5.1 дюйма и шестью динамиками, двух-зонную климатическую систему, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, противотуманки с опцией подсветки поворотов, датчики света и дождя, также будет доступен широкий ассортимент литых дисков 15-го и 16-го радиуса.

Технические характеристики нового Volkswagen up

Автомобиль построен на платформе NWS, кузов выполнен на 75% из высокопрочной стали. Под капотом сити-кара будет трудиться TSI мотор объемом в 1 литр, мощность которого составляет 90 лошадиных сил при 160 Нм крутящего момента. Авто будет иметь передний привод и укомплектовано пятиступенчатой механической трансмиссией.

  • Длина автомобиля составила – 3.54 м.
  • Ширина – 1.64 м.
  • Высота авто – 1.49 м.
  • Дорожный просвет – 1.44 м.
  • Размер колёсной базы – 2.42 м.
  • Масса автомобиля – 929 кг.
  • Топливный бак на – 35 литров
  • Багажное отделение– 250 литров
  • Расход топлива Volkswagen up составит – 4,2 литра на 100 км в смешанном цикле

Старт продажи обновленного Volkswagen Up запланирован на лето 2016 года Ценник на новинку в евро союзе будет от 10 тысяч евро.

Volkswagen up! GTI: кто на маленького?

Заряженные версии хэтчбеков А-класса — довольно редкое для Европы явление. Как правило, «зажигалки» делаются из машин покрупнее, но Volkswagen хотел сотворить хот-хэтч, близкий по духу самому первому Гольфу GTI, и маленький up! в этом смысле оказался оптимальным базисом.

Жанр хот-хэтчей зародился в Европе четыре десятка лет назад с первого Фольксвагена Гольф GTI. Тот автомобиль оснащался 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л.с. и благодаря скромной снаряженной массе в 810 кг обладал выдающимися для своего времени динамическими качествами. В частности, он мог разогнаться до 100 км/ч за 9 с, чем вгонял на автобанах в краску стыда владельцев более мощных и дорогих премиальных седанов.

Volkswagen up! GTI идейно значительно ближе к далекому предку, чем современный растолстевший и гораздо более быстрый Golf GTI. При схожих с первым Гольфом габаритах заряженный up! весит 997 кг, его литровая «турботройка» выдает 115 л.с., коробка передач — 6-ступенчатая механическая, первую сотню автомобиль набирает за 8,8 с. Максимальная скорость — 197 км/ч против 182 км/ч у первого Гольфа GTI.

Оформлен up! GTI тоже, разумеется, с оглядкой на Golf GTI MkI: красные штрихи на передке и корме, черные горизонтальные линии на боковинах, кресла с тканевой обивкой в клеточку. Для более наглядного сопоставления предлагаем посмотреть фирменный видеоролик:

  • Пока что up! GTI носит статус концепткара, его дебют фольксвагеновцы приурочили к ежегодному слету поклонников GTI-моделей на озере Вёртерзее в Австрии, который в этом году пройдет с 24 по 27 мая, но уже принято решение о запуске маленького хот-хэтча в производство, выход на рынок запланирован в начале следующего года.

    • Volkswagen up! выпускается с 2011 года в Братиславе и имеет двойников в лице Skoda Citigo и SEAT Mii. В 2016 году up! пережил обновление. В Россию эта модель официально не поставляется.
    • Летом прошлого года фирма Renault представила маленький заднемоторный хот-хэтч Twingo GT, с ним, вероятно, и будет в первую очередь соперничать Volkswagen up! GTI на европейском рынке.
  • Ссылка на основную публикацию