Новый спорткар Renault Alpine A110 2018

Новый Alpine A110 – возрожденный спорткар Альпина

Новые авто Рено 2017-2018 года пополнились уникальным среднемоторным спорткаром Alpine A110, представленным официально на Женевском автошоу 2017 года. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики компактного французского купе Renault Alpine с 250-сильным мотором, установленным в пределах базы, приводом на задние колеса и легким, всего 1080 кг кузовом. Серийная версия модели Рено Альпина А110 представлена ровно через год после публичного дебюта прототипа — Alpine Vision, показанного в 2016 году также на Geneva International Motor Show. Купе Alpine A110 планируется выпустить ограниченной серией из 1955 автомобилей. Продажи нового среднемоторного спорт-кара Renault — Alpine A110 стартуют в Европе до конца 2017 года по цене от 58500 евро. Но желающим приобрести стильное французского купе предлагается внести предоплату в размере 2000 евро и оформить заявку на автомобиль.

Все доступные версии авто с левым расположением руля зарезервированы всего за 5 дней после открытия приема заявок на новый Alpine A110 в декабре 2016 года, праворульные версии пока можно заказать.

У наших читателей может возникнуть несколько резонных вопросов о новой модели французской компании Renault с таким непривычным именем – Альпина.
Во-первых, почему модель получила имя Alpine A110?
Во-вторых, интересно, почему тираж модели составляет 1955 экземпляров?
В-третьих, что же вообще представляет из себя новинка Рено, предлагаемая за столь высокую стоимость?

Новое двухдверное купе Alpine A110 образца 2017 года названо в честь раллийного автомобиля Renault Alpine A110 (1962-1977 годы), созданного на базе гражданского спортивного авто Alpine A108 (1958-1965 годы). За пятнадцать лет производства изготовлено 7176 экземпляров Alpine A110 для участия в гонках и ралли. В 1971 и 1973 годах гонщики за рулем Alpine A110 Berlinetta выигрывали европейский и мировой чемпионат по ралли. Так что у современного Рено Альпина А110 есть чем годиться, и с родословной у купе полный порядок.

Ограниченный тираж новинки увековечивает 1955 год — дата основания компании Alpine, находящейся, к слову, под контролем Renault с 1978 года. Однако в 1995 году французский производитель отказался от производства спортивных автомобилей под брендом Альпина, отдав предпочтение в производстве компактным спорт-карам Renault Sport. Спустя двенадцать лет в 2007 году после смерти Жана Ределе, основателя компании по производству спортивных и гоночных автомобилей Alpine, в недрах Рено заговорили о воссоздании бренда, но только весной 2016 года мир увидел протопит нового Alpine A110.

А вот стоимость новинки только непосвященному автолюбителю может показаться высокой. Новое купе Alpine A110 от Renault — современный, высоко технологичный и уникальный в своем роде автомобиль. Так что цена реальная, особенно с оглядкой на стоимость основного конкурента -растиражированного Porsche 718 Cayman с ценником от 51600 евро в родной Германии (в России цена от 3811 тыс. рублей).

Начнем с самого главного, технических характеристик французского купе Alpine A110 2017-2018 года. В пределах базы спортивного авто установлен турбированный 1,8-литровый бензиновый четырех цилиндровый мотор (250 лс 320 Нм), передающий тягу на задние колеса через роботизированную коробку с двумя дисками сцепления 7 DCT, специально разработанную для купе специалистами компании Getrag. Мощность двигателя возможно особенно и не впечатляет, но… масса купе в снаряженном варианте составляет всего 1080 кг. Так что динамика разгона от 0 до 100 кч за 4,5 сек по-настоящему спорт-каровская. Максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на цифре 248 кмч (155 миль/ч).

Развесовка по осям демонстрирует 44% на передние колеса и 56% на задние. Подвеска всех колес независимая, в наличии система Driver modes (Normal, Sport и Track), позволяющая выбрать оптимальный режим настроек узлов и агрегатов авто.

Такая мизерная снаряженная масса авто достигнута множеством оригинальных технических решений. Кузов Renault Alpine на 96% состоит из алюминиевых деталей, плоское днище позволило отказать от спойлера, не только добавляющего лишние килограммы, но лишающего корму купе плавных линий. Применяются кованые из алюминия 18-дюймовые диски от компании Otto Fuchs. А кресла-ковши водителя и пассажира специально разработаны спецами Sabelt с просто смешной массой, каждое весит всего 13,1 кг. Тормозная система Brembo с алюминиевыми суппортами и компактным встроенным в задние тормозные механизмы стояночным тормозом, позволяющим сбросить 2,5 кг по сравнению с традиционной конструкцией.

При разработке кузова серийного купе прототипы новинки просто-таки жили в аэродинамической трубе. Перед инженерами и дизайнерами стояла задача создать не только привлекательную и стильную двухдверку, но и наделить модель отменными аэродинамическими характеристиками.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивлении кузова 0,32 Сх, а дизайн экстерьера кузова восхитителен. С одной стороны, спортивное двухдверное купе выглядит современным и стильным, а с другой стороны, дизайнеры постарались максимально сохранить в образе новинки черты и пропорции кузова легендарной модели Renault Alpine A110 60-70 годов прошлого века.

Новоиспеченный Рено Альпина А110 завораживает своей стильной внешностью с классическими пропорциями двух дверного кузова купе, светодиодной головной оптикой и плафонами габаритных фонарей, мягкими линиями и пышными формами. При этом новинка весьма компактна и выглядит игрушкой, разумеется, пока не активирован мотор специальной кнопкой. При запуске двигателя не только владелец, но и окружающие поймут, что перед ними настоящий спортивный автомобиль с характерным тембром выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Alpine A110 2017-2018 года составляют 4178 мм в длину, 1798 мм в ширину и 1252 мм в высоту.
  • Кузов французского купе окрашивается в три возможных варианта цвета: Blanc Solaire (белый), Alpine Blue (фирменный Alpine синий) и Noir Profond (черный).

Двухместный салон новинки каждой деталью намекает, что перед нами интерьер спортивного автомобиля. В наличии высоко информативная цифровая панель приборов, компактное с подрезанными снизу ободом рулевое колесо, кресла-ковши с комбинироанной кожаной отделкой, алюминиевые накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги, парящий центральный тоннель с кнопками управления роботизированной коробкой передач, словно взятый из салона Феррари. Не забыли французы установить современный мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, премиальную музыку (Focal audio system) и декоративные вставки из карбона.

Для купе, к слову, предлагается масса вариантов по персонализации интерьера. Различные комбинации материалов, цветовых решений, декоративных вставок и, разумеется, длинный список опций.

Alpine A110 2017-2018 видео тест


Новый возрожденный спорткар — 2018 Alpine A110

2018 Alpine A110

Alpine A110 является одним из самых ожидаемых серийных автомобилей 2018 года.Это знаменует возвращение бренда Alpine под брендом Renault впервые после того,как производство закончилось в 1995 году.Но это A110,выпущенный между 1962 и 1971 годами,это самая знаковая модель бренда и вдохновение для нового автомобиля.

Экстерьер 2018 Alpine A110:
Передняя часть,в частности,по-прежнему будет иметь конфигурацию с четырьмя фарами в Premiere Edition,причем все четыре фары оснащены полной светодиодной технологией.
Недавно изготовленный Renault Alpine A110 поражает своим модным взглядом с вневременным соотношением двухдверного купе, светодиодных фар, а также потрясающих огней, мягких линий и богатых форм. В этом уникальность чрезвычайно компактна, а также выглядит как игрушка, очевидно, до тех пор, пока двигатель не будет активирован уникальным переключателем. При запуске двигателя, а не только собственника, однако дополнительно граничащие люди поймут, что перед ними настоящий спортивный автомобиль с характерным тоном выхлопной системы.
Корпус французского спортивного автомобиля окрашен в три возможных оттенка:Blanc Solaire(белый),Alpine Blue(фирменный альпийский синий),а также Noir Profond (черный).

Интерьер 2018 Alpine A110:
В Alpine A110 2018 года есть очень полезная электронная панель управления,небольшое рулевое колесо с подрезанными краями, ковшеобразные сиденья с комбинированной отделкой из кожи,легкие алюминиевые педали,а также левая площадка для ног, плавающий центральный проход с переключателями для автоматической передачи,как будто сделанный из пьесы Ferrari.Французы не преминули вспомнить о создании современного мультимедийного объекта с большим сенсорным дисплеем, премиальной музыкой (Focal stereo),а также декоративными вставками из углеродного волокна.

Технические характеристики 2018 Alpine A110:
1,8-литровый 16v с турбонаддувом 4-цилиндра,249 л.с. при 6000 об/мин,236 фунтов фут 2000 оборотов в минуту.
Alpine получает совершенно новую,склеенную и заклепную алюминиевую платформу,установленный в середине 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом,общий с входящим Renaultsport Megane и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.Последний — это мокрый блок сцепления с — необычно — взаимозависимыми коэффициентами, и он отличается как от неудовлетворительного сухого сцепления в Clio,так и от мокрого сцепления в этой новой Megane,которой мы еще не ездили.
Если вы думаете,что механическая коробка передач будет легче,главный инженер Дэвид Двахиг утверждает,что это не обязательно так — отсутствие педали сцепления и возможность создания плавучей центральной консоли,в которой не нужно было иметь механическую коробку передач вернуть килограммы.Это означает,что A110 никогда не будет предлагаться с ручной коробкой передач.
Механический дифференциал с ограниченным скольжением не включен.Вместо этого торможение на основе ESC помогает манипулировать крутящим моментом между задними колесами.Четырехпоршневые суппорты Brembo заботятся о прекращении обязанностей.
Подвеска состоит из алюминиевых двойных поперечных рычагов,круглый,что позволяет Michelin Pilot Sport 4s лучше контактировать с дорогой — на самом деле Renault говорит,что чем сложнее вы идете,тем лучше сцепление.Вот почему пружины могут быть относительно мягкими, а стабилизирующие штанги не особенно коротки — нет необходимости противостоять рулону автомобиля так же,как и с более тяжелым автомобилем,используя переднюю подвеску передней стойки.Пространство,требуемое двойными поперечными рычагами сзади,также означает,что будет установлен только четырехцилиндровый двигатель.
Нет адаптивных демпферов,но у вас есть режимы Normal,Sport и Track.Они регулируют вес — электропривод — рулевое управление,дроссельную заслонку,настройки контроля устойчивости, звук двигателя и переключения передач.Вы можете отключить управление стабильностью.
Плоский подпольный и задний диффузор устраняет необходимость в заднем спойлере,и даже охлаждающие вентиляционные отверстия сзади аккуратно скрываются рядом с задними боковыми окнами и в нижней части заднего экрана.
Вес был отбит,где это возможно.Саблейтовые сиденья весом 13 кг,что вдвое меньше,чем у исходящих зажимов Megane RS для кабелей датчика ABS,сделаны из алюминия,а элемент стояночного тормоза заднего суппорта тормоза интегрирован в основной суппорт.
Вес 2018 Alpine A110 состовляет 1080 кг и изготовлен из алюминия.
Разгон от 0 до 100 км/ч нового Alpine A110 занимет всего 4,5 секунды.
Максимальная скорость — 250 км/ч

Цена 2018 Alpine A110:

Цена новинки Alpine A110 2018 года в России составит 4 104 870 рублей.

Renault Alpine A110 2018 – маленький французский спорткар

У заднемоторного спорткупе Renault Alpine A110 более чем полувековая история, насыщенная и богатая. Впервые автолюбители услышали об этом автомобиле в 1962 году. А над его созданием автоконструкторы начали работать семью годами ранее. Он сменил на авторынке спорткаров известный к тому времени Renault Alpine A108.

Содержание:

В наши дни

Об этой модели вспомнили в 2012 году, когда на предприятии готовились отметить полувековой юбилей легендарной модели спортивного купе. Тогда и встал вопрос о возрождении модели, но уже в новом, современном облике. Новый автомобиль получил название Alpine 110-50. Свои технические возможности он продемонстрировал на автогонках Гран-при в Монако. Знатоки обратили внимание на близкое сходство Alpine 110-50 с Renault Dezir, который был продемонстрирован в Париже за 2 года до появления возрожденного спорткупе Альпин 110-50. В 2016 году появилась еще одна концепция этого автомобиля — Alpine 110 Vision.

В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки. Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым.

Экстерьер последней модели 2018 года

Новый автомобиль, представленный публике, в 2018 году получил название Alpine 110 Premiere Edition. Его размеры:

  • высота – 1252 мм,
  • ширина – 1798 мм,
  • длина 4178 мм,
  • вес – 1080 кг.

Это один из самых легких сегодня автомобилей. К тому же вес между колесами распределяется почти одинаково: 44% веса приходится на передние колеса, и 56% — на задние.

Легкость машины достигнута алюминиевыми сплавами, из которых изготовлен кузов автомобиля и шасси. Предполагается, что новый автомобиль будет выпускаться в классических голубом, черном и белом цветах. Возможно, к ним добавятся еще красный, серебристый, и желтый.

Впереди, между светодиодными противотуманками, крупными хромированными буквами выведено название модели. Несколько выше располагается основная автомобильная оптика, напоминающая форму глаз. Ниже под туманками – довольно широкая, почти на всю ширину передка, располагается радиаторная решетка. При отсутствии под капотом двигателя она выполняет в основном декоративную и аэродинамическую функцию. По углам в корпусе предусмотрены еще 2 отверстия, которые предназначены для улучшения аэродинамических характеристик, столь необходимых спортивному автомобилю.

В современной модели конструкторы позаботились о багажнике – он находится под передним капотом. Новый Renault Alpine A110, как положено спортивному авто, остался заднемоторным.

Боковые изгибы выемки, начинающиеся на передних крыльях перечерчивающих единственную пару дверей и заканчивающихся на задних крыльях, тоже улучшают аэродинамику и эстетику кузова. Кстати подобные выемки были 50 с лишним лет назад. Горловина топливного бака с буквой «А» на крышке располагается на правом переднем крыле. Боковые зеркала заднего обзора крепятся на дверях.

В задней части автомобиля располагается двигатель и еще один, небольшой багажник, куда можно спрятать пару среднеразмерных дорожных чемоданов.

Задняя оптика имеет вытянутую форму, с закругленными углами снизу. Линейные светодиоды образуют букву «Х», вытянутую по горизонтали. Между фарами на всю ширину задней стенки протянулось название модели, также выполненное хромированными буквами. На капоте прямо под задним стеклом располагается решетка охлаждения двигателя. Само стекло служит крышкой капота, под которым прячется двигатель.

Салон Альпайна А110 2018

Интерьер двухместного салона уникален. В центральной части панели разработчики поместили мультимедийную систему, дисплей которой похож по форме на прикрепленный планшет с серебристой окантовкой. Мультимедийная система совмещена с навигатором и дополнена акустикой из шести колонок.

Под планшетом находятся кнопки аварийной стоянки, блокировки дверей. Под панелью – два воздуховода и управление климат-контролем с дисплеем, который хорошо просматривается и удобен в управлении. Между сиденьями – консоль обтекаемой формы с коробкой передач. На панели КП всего три кнопки с буквами D, N, R.

Электронный Driver modes (водительский режим) помогает водителю Renault Alpine A110 задать режим работы узлов и агрегатов, установленными здесь же кнопками: трековый (для городских условий), спортивный, нормальный. Здесь же помещены кнопки:

  • запуска и остановки двигателя;
  • движения стеклоподъемников;
  • подогрева сидений.

Комфортные и достаточной мере простые в управлении кресла с боковинами и монолитным подголовником обтянуты кожей, комбинированной с алькантарой. Вес каждого кресла всего 13 кг. Водитель защищен шестью подушками и боковыми шторками безопасности.

Панель управления – это дисплей без обычных аналоговых приборов. Водитель сам выбирает подсветку, располагает на дисплее приборы. Передачи переключаются под рулевым колесом, выполненным в спортивном стиле. В центре рулевого колеса логотип модели, в его спицах – кнопки для управления движением. Слева от руля – кнопки регулирования зеркал. Педали из полированного, сверкающего алюминия придают машине еще больше роскоши и спортивной брутальности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 252 л.с. 320 H*m 4,5 сек 250 км/ч 4

Подробнее

Если подлезть под машину, можно увидеть, что все узлы закрыты металлическим кожухом. Это дает автомобилю следующие преимущества:

  • экономится топливо;
  • не забивается грязью и дольше служит рулевая рейка. Также другие узлы в меньшей степени подвержены коррозии;
  • улучшаются аэродинамика и скоростные показатели.

Двигатель был когда-то разработан для Рено-Ниссан, но для Альпин его конструкция была доработана. Движок оснащен четырьмя цилиндрами, имеет объем 1,8 литра. Дополнен модернизированными впуском, турбокомпрессором, уникальной выхлопной системой. В результате достигнута мощность 252 лошадки, крутящий момент составляет 320 Нм.

Роботизированная коробка передач Renault Alpine A110 Getrag имеет 7 ступеней и двойное мокрое сцепление. На сегодняшний день это самая надежная, уникальная коробка из роботов, рассчитанная на крутящий момент, который не превышает указанные 320 Нм. Время разгона новой модели от старта до 100 км/ч – 4,5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Скорость ограничена электроникой.

Подвеска колес независимая, двухрычажная. Она обеспечивает минимальное поперечное смещение колес, но лучшее сцепление с дорогой, что важно для гоночного авто. Тест-драйвы показали великолепную управляемость, ровное прохождение поворотов.

Для более эффективного торможения на спорткар установлены тормозные колодки, которые были разработаны специально для этой модели, и восемнадцатидюймовые кованые диски из алюминия.

Первые машины были выпущены в количестве 1955 единиц в описанной здесь комплектации Première Edition. Число машин взято по году начала работы над первой моделью. Еще до выхода автомобилей с конвейера, желающие купить новую модель Renault Alpine A110, вносили задаток в размере 2000 евро. Стоимость известной комплектации составила в развитой Европе 57 тысяч евро.

Alpine A110S – лёгкий спорткар на трудные времена

Французская марка Alpine, принадлежащая компании Renault, представила самую мощную и быструю версию своей единственной модели A110 и обозначила её литерой S. Мощность двигателя увеличена до 292 л.с., серьёзно доработано шасси.

Сегмент лёгких и относительно доступных спорткаров считается депрессивным и тает на глазах: уже известно, что наследников не получат Alfa Romeo 4C, Audi TT и Mercedes-Benz SLC, так как их производители предпочитают тратить денежки на более прибыльные и востребованные потребителем модели – например, на кроссоверы. На этом фоне попытка Renault реанимировать марку Alpine выглядит весьма эксцентричной, но купе A110, запущенное в производство в 2017 году, вроде бы публике приглянулось: за первый полный год продаж, 2018-й, в Европе продано 1950 штук. Для сравнения скажем, что лучший результат Alfa Romeo 4C, достигнутый в 2016 году, составил 1179 проданных экземпляров. Alpine A110, возможно, выглядит не так эффектно, как близкая по концепции Alfa Romeo 4C, но у французской модели выше качество изготовления, более практичный и удобный салон, а, главное, – доведённая до совершенства управляемость. Восторженные отзывы прессы и популярных блогеров о том, как волшебно едет A110 по извилистом дорожкам, дали марке Alpine нужный рыночный импульс, так что есть надежда, что её новая жизнь не окажется скоротечной и привнесёт в этот мир ещё немало интересных моделей.

Пока же Alpine расширяет линейку A110 и дополнила её модификацией S. Она снабжена форсированной 1,8-литровой «турбочетвёркой»: благодаря росту давления наддува на 0,4 бар максимальная мощность увеличена с 252 до 292 л.с. при 6400 об/мин, а полка крутящего момента в 320 Нм теперь находится в диапазоне от 2000 до 6400 об/мин (было от 2000 до 5000 об/мин). Коробка передач прежняя – 7-ступенчатый «автомат» Getrag с двумя сцеплениями. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 4,5 до 4,4 с, максимальная скорость выросла с 250 до 260 км/ч.

В подвеске Alpine A110S применены пружины с увеличенной на 50% жёсткость, а жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости выросла вдвое. Заново откалиброваны амортизаторы, на 4 мм уменьшен дорожный просвет, применены более широкие шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 215/40 R 18 спереди и 245/40 R 18 сзади. 320-миллиметровые составные тормозные диски Brembo «по кругу», доступные в виде опции на обычных Alpine A110, в версии S входят в стандартное оснащение.

Визуальные особенности A110S сводятся к декоративным вставкам из карбона снаружи и внутри кузова, оригинальным цветам отделки и новым колёсным дискам. За доплату предлагается углепластиковая крыша, снижающая снаряженную массу автомобиля на 1,9 кг. Со стандартной крышей заявленная масса составляет 1114 кг против 1103 кг у обычного купе A110, но соотношение массы к мощности у «эски» лучше: 3,8 кг/л.с. против 4,3 кг/л.с.

Evgeniy-Yakuta › Блог › Современная версия Alpine A110 Berlinette или возрождение бренда.

Всем привет! После предыдущего обзора, будет логичным продолжить и рассказать о грандиозных планах Renault по возрождению бренда Alpine. Приятного прочтения!

Дело в том, что слухи ходят уже давно.Со стороны Renault было бы некрасиво забывать о таком наследии. Оказалось, «достать с полки» историю Alpine мешали различные обстоятельства. Изначально планировалось, что совместно разрабатывать новый спортивный автомобиль будут Renault и Caterham, но пути разошлись. Позже, ушел и глава Renault Карлос Таварес, нынешний президент PSA Peugeot Citroen. Но идея продолжила существование.

Путь к возрождению.

В 2012 году к 50-летнему юбилею культовой модели Alpine A110 был представлен новый спорткар. В Renault готовились к этой дате.

Автомобиль получил название Alpine 110-50 и впервые дебютировал на гонке Гран-при Монако. 110-50 был очень схож с концептом Renault Dezir, показанным в 2010 году на парижском автосалоне.

Оно и не мудрено, за дизайн автомобилей отвечал Ян Жарсаль. В том числе, автор последнего Renault Clio.

Alpine A110-50 получился очень элегантным и захватывающим, объединив дизайн легендарного A110 и современные линии.

В задней части Alpine 110-50 расположился доработанный 400-сильный V6 от Nissan (V4Y) и секвентальная шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двухдисковым сцеплением. При этом, удалось достичь почти идеальной развесовки: 47,8% веса приходилось на передние колеса. Получилось, кстати, 456 л.с на тонну веса – не дурно.

Renault Alpine AS1

Были слухи и о серийной версии, а со временем в сети стали появляться первые изображения. Это был Renault Alpine AS1 (Alpine Sport)

Впервые Alpine AS1 был показан на предстартовом марафоне гонки 24 Ле-Ман в июне этого года. Автомобиль должен стать прямым конкурентом Porsche Cayman S и Alfa Romeo 4C.

Появился Alpine AS1 в этом году и на фестивале скорости в Гудвуде.

На данный момент очень мало технической информации о премьере. Ожидается, что вес AS1 будет около 1100 кг, а под капотом появится доработанный двигатель от Clio – 1,8-литровый турбобензин мощностью около 300 л.с. Скорее всего, в паре будет работать семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая разработана для нового Renault Talisman. Это позволит показать хорошую динамику и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 5 секунд.

P.s. Нажиться на чужом не против и другие. Итальянские ателье Carrozzeria Viotti и Maggiora продолжили стилистику Alpine A108, а точнее Willys Interlagos, который выпускался для стран Латинской Америки и собирались по лицензии в Бразилии (было собрано 822 шт.) и представили свой спорткар Willys AW 380 Berlinetta. Автомобиль получил 3,8–литровый двигатель от Porsche мощностью 610 л.с и крутящим моментом 830 Нм. Willys способен разгоняться до 100 км/ч за 2,7 сек и имеет максимальную скорость 340 км/ч. Ориентировочно планируется собрать 110 таких автомобилей. Цена спорткара 380 тысяч евро.

P.s. P.s. Спасибо за уделенное внимание! Ваши лайки мотивируют продолжать писать обзоры и радовать вас дальше 😉

Смотрите также

Комментарии 91

Отдельное спасибо за видео ролик!

Пожалуйста! Долго искал)

новая импреза 2016 курит в сторонке:)

С удовольствием прочел статью. Спасибо!

Вам спасибо за проявленный интерес

просто приятно прочесть о легендарной истории той марки, которую сейчас не воспринимают всерьез!

Поэтому я обязательно буду и дальше рассказывать об истории марки в рубрике «Наследие Renault»!

Классное видео! Очень живое и с налетом ностальгии!

на первой картинке машина спереди просто супер-)))

На первых фото они практически изобрел бугатти рено! О боже))) все равно никакой их супер пупер рекламный маркетинг не изменит мнение о их бренде (топорный дешман))) но конечно же будем следить за развитием этого интересного проекта. Спасибо за пост.

Вроде это только в России такое, мнение, и то из за Симбола, и Логана, тот же Меган ни когда дешевым не был.

Ну и во Франции Дачей называются)

На первых фото они практически изобрел бугатти рено! О боже))) все равно никакой их супер пупер рекламный маркетинг не изменит мнение о их бренде (топорный дешман))) но конечно же будем следить за развитием этого интересного проекта. Спасибо за пост.

«Топорный дешман», как вы говорите, создан для стран третьего мира: Китай, Россия, Бразилия, Аргентина, Индия и т.д, где логаны, дастреры, квиды пользуются Огромным успехом.
В Европе же огромным успехом пользуются так называемые евромодели, которые, к слову, у нас не продаются/не будут продаваться: клио, меган, твинго, талисман и т.д. Не стоит забывать, что рено-ниссан крупнейший производитель электромобилей в мире. В премиум-сегмент рено не стремится по этим же причинам. В США хорошо продаются инфинити с налаженной сетью. Деньги в один карман.

Не забываем и о Формуле-1. Кубки конструкторов: Ferrari — 16 (последний в 2008), Renault — 12(последний в 2013), Ford — 10 (последний в 1981), Honda — 6 (последний в 1991), Mercedes-Benz в этом году завоевал 4 (четвертый). Оказывается дешманские тачки преуспели и там.

Состоялась премьера серийной версии купе Alpine A110

На автосалоне в Женеве 2017 возрожденная марка Alpine представила свою первую серийную модель — легкий компактный споркар под названием A110, который внешне во многом напоминает не только показанный в начале 2016-го концепт Vision, но оригинальную модель 1961 г.

Новое купе Alpine A110 выделяется обтекаемым кузовом с покатой крышей, плавно перетекающей в крышку багажника. Спереди двухдверка щеголяет двумя большими круглыми противотуманками, дополняющими головную оптику, а сзади — узкими фонарями с диодными секциями и шестиугольным патрубком выхлопной системы по центру.

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль с подрулевыми лепестками, электронный щиток приборов, центральная консоль выполнена в минималистичном стиле с экраном мультимедийной системы и рядом металлических кнопок под ним. Переключение режимов трансмиссии кнопочное.

В основу заднеприводной Alpine A110 легло шасси с алюминиевыми подвесками на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ради более оптимального распределения массы между осями (44:56) топливный бак здесь расположен в передней части, а для снижения веса (масса модели всего 1 080 кг) производитель отказался от дифференциала повышенного трения в пользу его электронной имитации.

В движение спорткар приводит расположенная поперечно в базе 1,8-литровая «турбочетверка» из линейки двигателей альянса Renault-Nissan. Над ним поработали (новые турбокомпрессор, впуск и спортивный выпуск) специалисты подразделения Рено Спорт, доведя мощность агрегата до 252 л.с. и 320 Нм крутящего.

Сочетается движок в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. На разгон с места до сотни купе требуется 4,5 секунды, что а 0,2 сек. быстрее схожего по размерам 300-сильного Порше 718 Кайман с пакетом Sport Chrono, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Габаритная длина новой Альпайн А110 2017-2018 года составляет 4 018 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 250 мм, в базе автомобилю положены разноширокие колеса диаметром 17 дюймов с покрышками шириной 195 мм спереди и 225 — сзади. За доплату доступны 18-дюймовые в шинами шириной 205 мм спереди и 235 — сзади. Производитель уже открыл прием заказов на новинку, ее цена в Европе начинается с отметки в 58 500 евро.

Примечательно, что первая партия из 1 955 машин (это год основания Alpine) выполнена в особом исполнении Premiere Edition, но практически все они уже раскуплены. Для реализации модели были выбраны шестьдесят лучших дилеров Renault, до клиентов заказанные машины доберутся в конце 2017 г.

Renault Alpine A110 – серийная версия спорткара Альпина

Новые авто Рено 2017-2018 года на Женевском автосалоне 2017 представлял среднемоторный спорткар Alpine A110. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео компактного французского купе Renault Alpine весом 1080 кг.

Серийная версия с приводом на задние колеса и 250-сильным мотором дебютировала ровно через год после показа на Geneva International Motor Show 2016 прототипа Alpine Vision. Легкий компактный споркар под названием A110, внешне во многом напоминает, показанный вначале 2016-го концепт Vision.

Выпускать купе планируют ограниченным тиражом из 1955 автомобилей, а в продажу на европейском рынке среднемоторный спорт-кар поступит в конце 2017 года по цене от 58 500 евро. Желающим уже сейчас оформить заявку на французское купе предлагают внести предоплату в размере 2 000 евро.
Те, кто хочет приобрести автомобиль необходимо поторопится с оформлением заявки, так как уже на пятый день приема заявок все леворульные модели были зарезервированы – праворульные пока еще можно заказать.

Думаю, стоит довести к сведению наших читателей, что новое двухдверное купе Alpine A110 образца 2017 года было названо в честь реальной модели Renault Alpine A110 выпускаемой с 1962 по 1977 годы, которая была создана на базе гражданского спортивного авто Alpine A108 выпускаемого с 1958 по 1965 годы.

Новое купе Alpine A110 от Renault является современным и высокотехнологичным автомобилем, основным конкурентом которого является Porsche 718 Cayman с пакетом Sport Chrono, стоимостью 51 600 евро в Германии и 3 811 000 рублей в России.

Новое купе Alpine A110 выделяется обтекаемым кузовом с коэффициентом лобового аэродинамического сопротивлении 0,32 Сх и покатой крышей, плавно перетекающей в крышку багажника. Спереди двухдверка щеголяет двумя большими круглыми противотуманными фарами, дополняющими головную оптику, а сзади – узкими фонарями с диодными секциями и шестиугольным патрубком выхлопной системы по центру.

• Габаритная длина новой Альпайн А110 2017-2018 года составляет 4 018 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 250 мм, в базе автомобилю положены разной ширины колеса диаметром 17 дюймов с покрышками шириной 195 мм спереди и 225 – сзади.
• За доплату доступны 18-дюймовые кованые из алюминия диски от компании Otto Fuchs с шинами шириной 205 мм спереди и 235 – сзади.
• Кузов французского купе окрашивается в три возможных варианта цвета: Blanc Solaire (белый), Alpine Blue (фирменный Alpine синий) и Noir Profond (черный).

В двухместном салоне модели установлены спортивные кресла-ковши с комбинироанной кожаной отделкой, руль с подрулевыми лепестками, электронный щиток приборов, центральная консоль выполнена в минималистичном стиле с экраном мультимедийной системы и рядом металлических кнопок под ним. Переключение режимов трансмиссии кнопочное. Не забыли французы установить современную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, премиальную музыку (Focal audio system) и декоративные вставки из карбона.
Также для купе предлагается масса вариантов по персонализации салона с различными вариантами цветовых решений, комбинации материалов и декоративных вставок, не говоря уже о внушительном списке опций.

Технические характеристики Alpine A110 2017-2018 года.
Стандартно на спортивное авто устанавливается четырехцилиндровый бензиновый 1,8-литровый турбо-мотор (250 лс 320 Нм), который передает всю свою тягу на задние колеса с помощью роботизированной коробки 7 DCT с двумя дисками сцепления, которую специально для купе разработали специалисты компании Getrag.
Мощность двигателя не такая уж и высокая, но за счет легкой массы купе, всего 1080 кг автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке 248 км/час (155 миль/ч).

В основу заднеприводной Alpine A110 легло шасси с алюминиевыми подвесками на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ради более оптимального распределения массы между осями (44:56) топливный бак здесь расположен в передней части, а для снижения веса производитель отказался от дифференциала повышенного трения в пользу его электронной имитации. Также в наличии система Driver modes (Normal, Sport и Track), позволяющая выбрать оптимальный режим настроек узлов и агрегатов авто.
Тормозная система Brembo с алюминиевыми суппортами и компактным встроенным в задние тормозные механизмы стояночным тормозом, позволяющим сбросить 2,5 кг по сравнению с традиционной конструкцией.

Renault Alpine 2018 модельного года: обновление и рестайлинг

Буквально на днях появились свежие данные о планах французского производителя разработать несколько новых моделей, которые будут представленные автолюбителями под брендом Renault Alpine 2018 модельного года.

Руководство компании решило возобновить широкую популярность марки, показав всему миру то, насколько успешными могут быть их модели.

Выпуск оригинальных автомобилей бренда Alpine закончился в 1995 году. В 2012 году, производитель Renault решил возродить великую марку спортивных автомобилей вместе с брендом Caterham. Спустя два года совместной работы соглашение между партнерами было расторгнуто, но французская компания не отступила от задуманного и продолжила заниматься возрождением Alpine самостоятельно.

Но самое главное, что это не все перспективы, так как на будущее запланировано появление собственного спортивного кроссовера Alpine, который сможет навязать серьезную конкуренцию модели Macan от Porsche, а также «заряженным» модификациям компакт-кросоверов «большой немецкой премиальной тройки» — Mercedes, Audi и BMW. В итоге, производитель планирует отправить на мировой рынок целое семейство моделей, правда делать это он будет поэтапно.

На данный момент инженеры заняты выпуском новой модели в семействе «Z», которая в былые времена пользовалась высокой популярностью и до сегодняшних дней оставляет лишь положительные впечатления у потребителей.

Выпуск нового спорт-кроссовера Alpine примерно запланирован на 2018 год, но это только примерные сроки, различные трудности или наоборот успехи в создании никто не отменял. Кстати, уже в первой половине этого года французы представили концептуальную модель Alpine Vision, которая уже наталкивала на мысли о возможности возобновления деятельности легендарной марки.

Спорткар Alpine

Итак, возрождённый бренд в скором времени презентует две модели. Перед новым членом SUV-сегмента, в 2017 году на свет появится спорткар Alpine. По предварительной информации стоимость модели будет составлять порядка 50 000 EUR. Автомобиль будет собираться в городе Дьепп.

Модель будет оснащена турбированным четырехцилиндровым бензиновым 1.8-литровым силовым агрегатом. Данный двигатель является усовершенствованным вариантом 1.6-литровой версии, которым комплектуется Clio RS. Есть информация, что мотор получит три варианта мощности: 300 л.с., 275 л.с. и 250 л.с. Впоследствии из этой модели будет создана «заряженная» модификация «RS», которая, по всей видимости, и будет выдавать 300 л.с. максимальной мощности.

Форсированный силовой агрегат получит иную головку блока цилиндров и усовершенствованную систему охлаждения. Машина обзаведется новой преселективной семиступенчатой роботизированной трансмиссией, оснащенной двойным сцеплением, а также с возможностью переключения ступеней за счет подрулевых лепестков.

Есть информация, что до первой сотни автомобиль будет разгоняться за 4.5 секунды. Боевой запас спорткара весом не более 1350 кг определенно гарантирует массу позитивных драйверских впечатлений, особенно в «заряженной» версии.

Как заявляет официальные представители бренда, в товарном спорткаре останется восемьдесят процентов дизайнерских решений, применяемых в концептуальной версии Vision.

Кроме того в сети присутствует снимок интерьера авто. Если это достоверный фотоматериал, то внутреннее убранство модели получит небольшое стильное рулевое колесо, приборную панель с глубокими колодцами, семидюймовый сенсорный дисплей на «торпедо», симпатичные переключатели в виде тумблеров для активации различных систем, мягкие спортивные кресла из качественной кожаной обивки.

В целом, можно сказать, что интерьер прост, но выполнен со вкусом. Судя по всему, объем свободного пространства будет внушительным.

Кроссовер Alpine

Позитивные результаты запуска спорткара моментально дадут зеленый свет кроссоверу. Британские СМИ уверяют, что данный проект уже разрабатывается, предположительно, запуск состоится в 2018 году. Спортивная модель SUV-класса получит систему полного привода. В качестве сердца кроссовера от Alpine будет использоваться мощная гибридная силовая установка.

«Сегодня проблема полностью электрических моделей заключается в том, что их требуется оборудовать большим количеством аккумуляторов, но мы также ведем активные работы и над гибридными спорткарами. Такие модели помогут нам уменьшить объем выбросов CO2 во всем модельном ряде. Также они хороши тем, что располагают электродвигателями, которые положительно сказываются на динамике авто. Мы ведем активные работы в этом направлении, но одновременно с этим не может делать технологию очень дорогой», — сказал в одном из своих интервью Патрис Ратти (управляющий директор компании Renault).

Примечательно, что аналогичную модель собирается разработать японский производитель Nissan. «Ниссановцы» планируют превратить свою спортивную модель 370Z в кроссовер, и также с применением гибридной установки. По всей видимости, перспективные новинки будут унифицированы по платформам, а отличия будут заключаться в настройках шасси, моторов ну и конечно в дизайне. На данный момент это вся информация относительно кроссовера.

Следует сказать, что в основу спортивного кроссовера ляжет концепт-кар Alpine Celebration, который был представлен во время гонки на выносливость «24 часа ЛеМана». Автомобиль был выполнен по образу классического купе AlpineA110 образца 1961 года: характерный дизайн кузова авто, передняя светотехника, форма заднего остекления и небольшая крышка капота.

Renault Alpine 2018: фото


Видео: обзор, тест-драйв

Новый спорткар Renault Alpine A110 2018

Французский бренд Alpine, принадлежащий Renault, представил «заряженную» S-версию спорткара A110. Новинка получила более мощный двигатель, облегченную конструкцию и стала быстрее стандартной модели.

Alpine A110S обзавелся модернизированной подвеской с уменьшенным на 4 мм дорожным просветом. Пружины стали на 50% жестче, тогда как жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости увеличилась на 100%. В перечень стандартного оснащения вошли тормозные механизмы Brembo c 320-миллиметровыми дисками и спортивные покрышки Michelin Pilot Sport 4.

Купе оснастили доработанным 1,8-литровым четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 292 л.с. — на 40 сил мощнее стандартного агрегата. Крутящий момент остался прежним — 320 ньютон-метров. Двигатель работает с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Спорткар способен набирать первую «сотню» за 4,4 сек., — на 0,1 сек. быстрее обычной версии. Максимальная скорость составила 260 км в час.

Новый Alpine A110 обошелся без донорского мотора

На Женевском автосалоне французская марка Alpine сорвала покров тайны со своего серийного спорткара A110 и огласила его технические характеристики. Среднемоторный автомобиль с алюминиевым кузовом имеет снаряженную массу чуть более тонны и оснащен 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 л.с.

Фирма Renault, которой принадлежит марка Alpine, до последнего не раскрывала спецификацию купе A110, хотя заказы на него начала принимать еще в прошлом году. Ходили слухи, что автомобиль может получить двигатель из линейки Mercedes-AMG, ведь между Renault и Daimler уже давно налажен моторообмен и французские дизели благополучно тарахтят под капотами Мерседесов. Но Alpine A110 остался верен изначальной концепции, основные узлы агрегаты у него свои. В частности, 1,8-литровый бензиновый двигатель взят из арсенала Renault-Nissan, но специалисты подразделения Renault Sport снабдили его новым турбокомпрессором и оригинальными системами впуска и выпуска, благодаря чему пиковая мощность выросла до 252 л.с., а максимальный крутящий момент — до 320 Нм. Коробка передача — 7-ступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Ведущие колеса, разумеется, задние.

Снаряженную массу не удалось, как планировалось, удержать на уровне тонны — она составляет 1080 кг, но Alpine A110 все равно получился одним из самых легких спорткаров современности, притом что по габаритам он куда ближе к Porsche 718 Cayman, нежели к сопоставимым по весу спартанским Alfa Romeo 4C и Lotus Elise. Длина французского спорткара — 4178 мм, ширина — 1798 мм, высота — 1252 мм, колесная база — 2419 мм. Кузов выполнен из алюминиевого сплава, для соединения деталей помимо сварки используются клей и заклепки.

Первую сотню Alpine A110 набирает всего за 4,5 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Ответственная за ездовые характеристики электроника имеет три режима работы: Normal, Sport и Track, в последнем существенно повышается порог срабатывания системы стабилизации и звук выхлопа становится громче.

Салон у A110 отнюдь не спартанский, ведь производитель позиционирует это купе как пригодное на роль автомобиля на каждый день, а не только для воскресных покатушек: имеется полноценный климат-контроль и современная мультимедийная система с разъемами для подключения флешек и гаджетов, акустику поставляет фирма Focal — звук обещает быть мощным и сочным. Под центральным дугообразным тоннелем есть полочка для мелочей, а за кнопками, заведущими режимами трансмиссии, имеется карбоновый кармашек для смартфона. Сидеть предлагается в роскошных спортивных ковшах с интегральными подголовниками, каждый стульчик весит всего 13,1 кг.

Производиться Alpine A110 будет на своей исторической родине, на фабрике в Дьеппе, продажи регулярных версий (пилотная партия из 1955 машин уже раскуплена) начнутся только в конце этого года. Ключевой рынок, конечно, европейский, где марку Alpine помнят и любят.

  • Свой первый в новейшей истории спорткар Alpine изначально планировала выпускать совместно с британской фирмой Caterham, но островитяне впоследствии вышли из проекта.
Ссылка на основную публикацию