Новый паркетный кроссовер Kia Niro 2017

Kia назвала цены кроссовера Niro 2017

24.01.2017 Автоновости, Новинки авто Комментарии к записи Kia назвала цены кроссовера Niro 2017 отключены 2,720 Просмотры

Корейская компания выводит на рынок США кроссовер Kia Niro. Американская версия модели дебютировала в феврале прошлого года на Чикагском автосалоне.

Американское представительство Kia представило прайс-лист на кроссовер Kia Niro 2017 модельного года для местного рынка. Модель, поставки которой начнутся дилерам в ближайшее время, будет предлагаться в пяти комплектациях: FE, LX, EX, Touring и Launch Edition.

Базовый вариант Niro FE будет продаваться за 22 890 долларов (порядка 1 356 000 рублей по актуальному курсу), а максимальное оснащение Touring будет стоить 29 650 долларов (1 756 000 рублей). Цена доставки (в стоимости не включена) составляет 895 долларов.

По данным производителя, Kia Niro FE расходует 4,7 литра топлива на км пробега в комбинированном режиме. В оснащение такой модели входит: 16-дюймовые колеса, регулировка передних кресел в шести направлениях, электрические стеклоподъемники, систему доступа в салон без ключа, круиз-контроль, сенсорный 7-дюймовый дисплей с камерой заднего обзора, мультимедийная система UVO3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с шестью динамиками и управлением на рулевом колесе.

Кстати, если владелец модели Kia и вам необходимо поменять масло в автоматической коробке передач своего автомобиля, сделать это качественно и оперативно можно тут. На этом же сервисе можно решить любую проблему с «автоматами» и на автомобилях других марок.

Следующий уровень оснащения LX будет продаваться за 23 200 долларов (1 374 000 рублей). Он включает следующее оборудование: систему Smart Key + запуск мотора с кнопки, рейлинги на крыше, светодиодные задние фонари. Комплектация EX за 25 700 долларов (1 522 000 рублей) предлагает обогрев кожано-тканевых сидений, кожаный руль, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод внешних зеркал с обогревом и функцией складывания, передние противотуманные фары, систему мониторинга мертвых зон с предупреждением о двигающемся транспорте сзади, ассистент перехода в другую полосу движения.

Kia Niro Launch Edition будет продаваться в двух цветах кузова с перламутровым эффектом – Snow (белый) и Aurora (черный), 18-дюймовыми литыми дисками цвета Hyper Gray, обутыми в резину Michelin, особой радиаторной решеткой цвета металлик, водительское кресло с регулировками в десяти направлениях, навигационная система с 8-дюймовым тачскрином и премиальной аудиосистемой Harman Kardon с восемью динамиками за 28 000 долларов (1 659 000 рублей).

Топ-комплектация Touring за 29 650 долларов (1 756 000 рублей) помимо вышеперечисленного оборудования получает сдвижной люк с электроприводом, парковочные ассистенты сзади и спереди, обогрев и вентиляцию сидений, обогрев рулевого колеса, электрорегулировки сиденья водителя в десяти направлениях с запоминанием и такая же аудиосистема премиум класса Harman Kardon.

Кроссовер можно оснастить тремя опциональными пакетами, включая Advanced Technology за 1 450 долларов (для LX): систему предупреждения фронтального столкновения, систему автоматического аварийного торможения, систему предупреждения покидания полосы движения. Пакет Sunroof и Advanced Technology за 2 300 долларов (для EX), включающий все системы предыдущего пакета, а также сдвижной люк с электроприводом и интеллектуальный круиз-контроль.

Кроссовер в топовом оснащении Touring можно оснастить пакетом Advanced Technology с проекционной головной оптикой, беспроводной зарядкой, 110-вольтовым инвертором и системами безопасности из предыдущих пакетов.

Кроссоверы «KIA»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «KIA» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Кроссоверы марки «КИА» сочетают в себе: привлекательный дизайн, по-европейски качественное исполнение, современную техническую составляющую и сравнительно доступную стоимость… Южнокорейский производитель может похвастать своими «вседорожниками» практически во всех рыночных нишах – начиная от субкомпактных моделей и заканчивая среднеразмерными SUV…

Первый кроссовер появился в модельной гамме компании «KIA Motors» в 2004 году – им стал «Sportage» (который увидел свет ещё в 1993-м, но в первом поколении был полноценным внедорожником).

Этот субкомпактный SUV впервые был представлен 20 июня 2019 года в Индии, а его европейская версия дебютировала спустя месяц. Автомобиль может похвастать красивым дизайном экстерьера и интерьера, современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

Полноразмерный SUV в серийном виде дебютировал в январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте, но до этого несколько раз демонстрировался в виде концепта. Это – брутальный внешне «исполин» с современным салоном, мощным мотором и богатым оснащением.

Субкомпактный паркетник 3-го поколения представили широкой публике в ноябре 2018 года (в рамках Лос-Анджелесского автошоу). Автомобиль может похвастать самобытной «квадратной» внешностью, стильным салоном и современной технической «начинкой».

3-е воплощение среднеразмерного SUV дебютировало летом 2014 года… а осенью 2017-го подверглось плановому рестайлингу. «Прайм» может похвастать: красивой и солидной внешностью, добротным и вместительным салоном, мощными моторами, современной техникой и богатым оснащением.

Создавая модель 2-го поколения, южнокорейские дизайнеры очень бережно отнеслись к «исходной концепции» – в результате автомобиль «остался собой», но изменился в каждой детали… а так же увеличился в размерах (стал вместительнее), и оснащение «вышло на новый уровень».

Переднеприводный «B-SUV», полномасштабный дебют которого состоялся в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте), который отличается: стильной внешностью, «по-европейски сдержанным» интерьером, современной техникой и широкими возможностями персонализации.

Спорт-версия паркетника с маркировкой «GT» дебютировала на Парижском автошоу в сентябре 2016-го, после чего поступила в продажу. «Горячую» сущность автомобиля выдают спортивный декор во внешности и интерьере и мощная «турбочетверка» в моторном отсеке.

Этот субкомпактный псевдокроссовер пополнил ряды корейской марки в начале 2016 года. Внешне и внутри автомобиль выполнен в узнаваемом стиле, а под своим кузовом скрывает бензоэлектрическую силовую установку и весьма богатый перечень оснащения.

Kia Niro 2017 — обзор технических характеристик

В последнее время практически все известные производители авто пополнили свои модельные ряды экологическими автомобилями. Корейская корпорация Kia Motors решила оставаться в тренде и также представила миру гибридное авто нового поколения, которое получило название Kia Niro HUV. Кроссовер не только имеет хорошие аэродинамические характеристики, но построен на совершенно новой платформе, которое раньше использовалось в автомобилях Hyundai и Toyota.

Удобство и безопасность

Kia Niro 2017 смогла совместить в себе сразу несколько качеств, которые по мнению многих автолюбителей, являются ключевыми для авто такого класса. Для начала нужно сказать, что в авто используется колесная база с высотой 270 см (106, 3 дюйма), что позволяет разместить водителя на такой высоте, чтобы максимально повысить углы обзора.

Литий-ионный аккумулятор переместился под заднее сидение, что позволило увеличить свободное пространство в салоне и багажнике автомобиля, так что перевозка людей и багажа станет намного приятней.

Над внешним видом трудились, сразу несколько стайлинг-центров, которые располагаются на территории США и Кореи. Благодаря своей форме и наличию обтекателей по бокам, компания добилась хороших показателей лобового сопротивления для кроссоверов — 0,29, а также высокого шумоподавляющих характеристик.

Внутренняя отделка автомобиля довольно проста и сочетает в себе все стандарты классического минимализма. В последние годы Kia сделали сильный упор на интерьер и смогли добиться максимально хорошего соотношения между красотой и удобством. Здесь нет ярко выделенных элементов, которые будут бросаться в глаза, но все они выполненны в фирменном стели и остаются максимально доступными.

Благодаря низкому центру тяжести кроссовер Kia Niro будет прекрасно управляем как в пределах городской рутины, так и вне ее. Справиться с высокой скоростью помогают обтекатели и некоторые элементы, которые выполнены из специальных примесей, 53% из которых составляет сталь.

Довольно сложно оценить безопасность этого автомобиля на дороге, так как он прошел только первые стадии испытания и данных по ДТП с его участием еще нет. Представители Kia уверенно заявляют, что Kia Ниро с легкостью получит максимальный положительный балл в любых краш-тестах.

Под капотом

В движение Kia Niro будет приводить сразу пара двигателей, с суммарной мощностью в 146 лошадиных сил. Корейский автопроизводитель впервые смог объединить сразу несколько технологий, которые позволяют сократить количество расходуемого топлива, а также значительно уменьшить количество выхлопных газов, попадающих в атмосферу. Все это стало возможным благодаря сочетанию цикла Аткинсона с охлаждением и рециркуляцией выхлопных газов. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет объем 1,6 литра и его максимальная мощность приравнивается 103 лошадиным силам.

Электродвигатель же способствует увеличению крутящего момента, а его показатели ограничиваются 32 кВт (43 л/с). Эти компоненты нужно рассматривать как единую и сложную систему, которая порадует не только ценителей природы, но и тех, кто периодически избавляется от городской рутины и отправляется в небольшие путешествия по бездорожью.

Технические характеристики Kia Ниро действительно уникальны для данной категории автомобилей и провести четкие параллели между другими производителями довольно сложно.

Дополнительные компоненты

Кроссовер Kia Niro будет комплектоваться сразу целым пакетом полезных функций, среди которых находятся:

  • система поиска «мертвых» зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде своей полосы, а также помощь при перестроении;
  • систему аварийного торможения и др.

Управлять всеми системами можно как при помощи бортового компьютера, так и столь популярных приложений для смартфонов.

Одним из нововведений можно назвать интегрирование системы Coasting Guide Control, которая создана для того, чтобы помочь водителю добраться до конечного пункта, а также сэкономить пару литров топлива. Активизируется данная функция только при использовании GPS-навигатора, а оповещение производится при помощи специального значка на приборной панели, а также звука. Если последний сильно надоест – его можно отключить.

Новый кроссовер Kia Niro получился довольно привлекательным. Владелец такого авто сможет хорошо сэкономить, получит все необходимые условия для того, чтобы чувствовать себя в дороге максимально комфортно. В салоне достаточно много пространства, чтобы взять с собой в путь несколько ближайших родственников и несколько больших сумок с багажом.

Об окончательной цене Kia Niro станет известно в ближе к началу продаж, которые запланированы на первый квартал 2017 года.

Видео Kia Niro 2017

KIA Niro 2016 — первый представитель корейских гибридных кроссоверов

Корпорация Kia Motors, с оглядкой на мировых гигантов автомобилестроения, решила создать свой первый кроссовер гибрид и запустить его в серийное производство.

новый гибридный кроссовер Kia Niro 2016-2017 модельного года

Презентация новинки широкой публике состоялась в феврале 2016 г. в рамках автошоу в Чикаго. За основу нового гибрида, корейцы позаимствовали платформу автомобиля Hyundai Ioniq . Разработчики сразу заявили, что Ниро будет первым представителем нового сегмента внедорожных автомобилей гибридного типа (Hybrid Utility Vehicle).

Над разработкой инженерной части трудились в Южной Корее, а дизайн разрабатывался в Калифорнии.

Внешний вид кузова Niro 2016-2017

Экстерьер нового кузова выдержан в современном стиле, в нем присутствуют общие для всех корейских автомобилей черты. Внешне гибрид получился спортивным и подтянутым. Кузов показывает свои дутые формы боковых сторон, в сочетании с компактными свесами и объемными арками колес. Крыша Ниро покатого вида, плавно переходящая в небольшую заднюю часть.

Вид спереди Киа гибрид

кроссовер Ниро, вид сбоку

Вид сзади , новинки КИА

Интерьер Киа Ниро, что в нем нового

Салон новинки достаточно просторный и рассчитан на 5 мест, вместе с водителем. Как заявили разработчики, при обустройстве салона использовались новейшие материалы для шумоизоляции, чем они лучше остальных покажет время. Надо отдать должное корейцам, даже самая бюджетная комплектация будет иметь щедрое оснащение.

Технические характеристики Kia Niro

Корейцы уверенно заявили, что новинка продумана до мелочей. Так как гибридная установка подразумевает больший запас пространства и утяжеляет автомобиль, то разработчики максимально снизили вес кроссовера за счет использования в конструкции ультралегких и прочных материалов. Пространство салона спроектировано с условием расположения дополнительных аккумуляторных батарей.
Сам гибридный силовой агрегат представлен 4-цилиндровым бензиновым мощностью 106 л.с (серия Карра), а также электродвигателем на 46 л.с. Оба двигателя дают внедорожнику вкупе 149 лошадей, с максимальным крутящим моментом 195 Нм.
Трансмиссия работает под управлением роботизированной КПП на 6 ступеней и двумя дисками сцепления, привод гибрида на передние колеса.
Аккумуляторные батареи имеют емкостные характеристики равные — 1,56 кВтч. Заявленный расход топлива не более 5 литров на сотню. Кстати, батареи находятся под задними сидениями, компактно.

Размеры гибрида

Внешне новинка не очень огромная, и вряд ли ее можно назвать полноценным внедорожником. ведь он даже в будущем не будет снабжаться приводом на обе оси.

  • его длина составляет 4 м и 36 см;
  • в ширину Ниро довольно скромный всего 1 м 80 см;
  • размер базы колес наоборот внушителен и составляет 2 м и 70 см,
  • по высоте невелик всего полтора метра – 1,5 м.

Цена Kia Niro 2016-2017

Продажи новинки запланированы на конец 2016г, да и то первые продажи будут на территории Северной Америки. Российские и европейские покупатели смогут приобрести корейский гибрид в 2017 году. По поводу стоимости, пока ничего не известно, официальное представительство Киа заявило, что стоимость будет озвучена перед стартом продаж, более подробная информация недоступна.

Видео Киа Ниро 2016-2017 года:

Новый Kia Niro 2016-2017 фото:

KIA Niro (2018-2019) – новый корейский гибридный кроссовер

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

Содержание:

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.6 л 146 л.с. 264 H*m 11,5 сек. 162 км/ч 4

Подробнее

Выбрать подходящий двигатель возможности нет, покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором. Объем 1,6 литра, второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.

Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет отечественная Лада Приора.

Мотор отлично радует пониженным расходом топлива в 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2018, как и подобает современному электрокару подзарежается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.

Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится, она обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые, вентиляция присутствует только спереди, также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.

KIA Niro 2019 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

Kia Niro — друг «Ионыча»

Компания Kia представила на автосалоне в Чикаго новый компактный кроссовер. Его главная особенность — гибридная силовая установка, но кому она нужна в Америке в условиях неуклонно дешевеющего бензина?

Вряд ли можно было выбрать менее удачное время для дебюта гибридной модели, чем февраль 2016 года. Цены на бензин в США за последний год упали примерно в два раза, аналитики топливного рынка предсказывают, что розничная стоимость галлона бензина вот-вот опустится до психологической отметки в 1 доллар (21 руб. за литр в пересчете на наши деньги). На этом фоне сегмент гибридных моделей американского рынка впал в глубокую депрессию, продажи снижаются много месяцев подряд. Начало года выдалось особенно тяжелым: в январе спрос на гибриды сократился на 35,3% по сравнению с декабрем и на 17,2% по сравнению с январем прошлого года. Всего американцы приобрели за первый месяц 2016 года 20 967 гибридных автомобилей при общей емкости рынка в 1 142 164 машины.

При таких тенденциях ясно, что массовой моделью Kia Niro не быть, а потому производитель представил его без особой помпы и ни слова не сказал о прогнозах продаж. В техническом плане гибридный кроссовер повторяет представленный месяц назад в Корее хэтчбек Hyundai Ioniq. У машин одинаковая колесная база (2700 мм) и общая платформа, рассчитанная на установку литий-полимерных батарей разной емкости. Ioniq, напомним, будет продаваться как гибрид, plug-in гибрид и электромобиль, но Kia Niro пока существует лишь в гибридной ипостаси.

Силовая установка состоит из 1,6-литрового 103-сильного бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, 43-сильного электромотора и АКБ емкостью 1,56 кВт·ч. Совокупная мощность системы — 146 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями. Привод — на передние колеса.

В сущности, Niro — это даже не кроссовер, а компактный хэтчбек, пытающийся казаться кроссовером: если мысленно снять с кузова черные «оффроудные» пластиковые накладки по периметру, то выйдет обычная легковая машина. Пропорции у Niro более гармоничные, чем у Ioniq, а обзор через «нормальное» заднее стекло наверняка лучше, чем через замысловатую «этажерку» кормы «Ионыча».

Интерьер Niro не стремится показаться премиальным и щеголяет дешевой «рояльной» рамкой вокруг сенсорного дисплея мультимедийной системы. Зато последняя поддерживает смартфон-интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и всевозможные онлайн-сервисы.

Цены на новинку фирма Kia еще не объявила, но учитывая, что конкурировать Niro придется c Toyota RAV4 Hybrid и Subaru Crosstrek Hybrid, стартовая цена будет в районе 26–28 тыс. долларов.

Представлен субкомпактный паркетник KIA Niro 2018

KIA Niro — субкомпактный паркетник от южно-корейского автопроизводителя. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Чикаго 2016, а европейцам новый Киа Ниро показали в марте на выставке в Женеве.

Появлению серийной версии KIA Niro 2017-2018 предшествовал одноименный концепт, показанный еще осенью 2013-го, но по части оформления экстерьера и интерьера готовой к производству машине от него не перепало практически ничего.

Снаружи автомобиль выглядит как несколько уменьшенная копия старшего Kia Sorento 3. Разве что решетка здесь поменьше и бампера не столь брутальные. Разумеется, отличается и светотехника, а также размеры, правда, точные габариты пока не называются. Известна лишь колесная база — она равна 2 700 мм.

В основу KIA Niro 2018 легло новое модульное шасси, на котором построен представленный ранее Hyundai Ioniq. При этом полноприводный кроссовер по умолчанию оснащен исключительно гибридной силовой установкой, дебютировавшей на упомянутом выше прототипе.

В ее состав вошли 1,6-литровая атмосферная «четверка» мощностью 105 л.с. (147 Нм) вкупе с 45-сильным электромотором. За питание последнего отвечает комплект аккумуляторов емкостью 1,56 кВтч, а в качестве трансмиссии выступает шестидиапазонный робот DCT с двумя сцеплениями. Динамические характеристики Киа Ниро не уточняются.

Суммарная отдача двигателей составляет 150 сил и 264 Нм крутящего, а средний расход в смешанном цикле производителем заявлен на уровне 4,7 литра на 100 км пути, что сопоставимо с показателем гибрида Toyota Prius 4.

Кроссовер Киа Ниро попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный гибрид, преодолевший США от восточного до западного побережья. Полностью стандартный паркетник сумел проехать 3 715 миль (чуть меньше 6 000 км) от Нью-Йорка до Сан-Франциско со средним расходом топлива 3,07 л/100 км.

А чтобы помочь владельцам Киа Ниро экономить бензин, в компании оснастили кроссовер специальной системой Eco-DAS, дающей водителю различные подсказки (например, когда лучше двигаться накатом).

А функция Predictive Energy Control следит за показаниями навигационной системы, автоматически выбирая оптимальные моменты для рекуперативного подзаряда батарей, либо для использования накопленной ранее энергии с целью сократить расход.

Продажи нового KIA Niro стартовали в четвертом квартале 2016 года, информации о ценах нет. В оснащение модели вошел мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым экраном, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

KIA Niro 2016 — первый представитель корейских гибридных кроссоверов

Корпорация Kia Motors, с оглядкой на мировых гигантов автомобилестроения, решила создать свой первый кроссовер гибрид и запустить его в серийное производство.

новый гибридный кроссовер Kia Niro 2016-2017 модельного года

Презентация новинки широкой публике состоялась в феврале 2016 г. в рамках автошоу в Чикаго. За основу нового гибрида, корейцы позаимствовали платформу автомобиля Hyundai Ioniq . Разработчики сразу заявили, что Ниро будет первым представителем нового сегмента внедорожных автомобилей гибридного типа (Hybrid Utility Vehicle).

Над разработкой инженерной части трудились в Южной Корее, а дизайн разрабатывался в Калифорнии.

Внешний вид кузова Niro 2016-2017

Экстерьер нового кузова выдержан в современном стиле, в нем присутствуют общие для всех корейских автомобилей черты. Внешне гибрид получился спортивным и подтянутым. Кузов показывает свои дутые формы боковых сторон, в сочетании с компактными свесами и объемными арками колес. Крыша Ниро покатого вида, плавно переходящая в небольшую заднюю часть.

Вид спереди Киа гибрид

кроссовер Ниро, вид сбоку

Вид сзади , новинки КИА

Интерьер Киа Ниро, что в нем нового

Салон новинки достаточно просторный и рассчитан на 5 мест, вместе с водителем. Как заявили разработчики, при обустройстве салона использовались новейшие материалы для шумоизоляции, чем они лучше остальных покажет время. Надо отдать должное корейцам, даже самая бюджетная комплектация будет иметь щедрое оснащение.

Технические характеристики Kia Niro

Корейцы уверенно заявили, что новинка продумана до мелочей. Так как гибридная установка подразумевает больший запас пространства и утяжеляет автомобиль, то разработчики максимально снизили вес кроссовера за счет использования в конструкции ультралегких и прочных материалов. Пространство салона спроектировано с условием расположения дополнительных аккумуляторных батарей.
Сам гибридный силовой агрегат представлен 4-цилиндровым бензиновым мощностью 106 л.с (серия Карра), а также электродвигателем на 46 л.с. Оба двигателя дают внедорожнику вкупе 149 лошадей, с максимальным крутящим моментом 195 Нм.
Трансмиссия работает под управлением роботизированной КПП на 6 ступеней и двумя дисками сцепления, привод гибрида на передние колеса.
Аккумуляторные батареи имеют емкостные характеристики равные — 1,56 кВтч. Заявленный расход топлива не более 5 литров на сотню. Кстати, батареи находятся под задними сидениями, компактно.

Размеры гибрида

Внешне новинка не очень огромная, и вряд ли ее можно назвать полноценным внедорожником. ведь он даже в будущем не будет снабжаться приводом на обе оси.

  • его длина составляет 4 м и 36 см;
  • в ширину Ниро довольно скромный всего 1 м 80 см;
  • размер базы колес наоборот внушителен и составляет 2 м и 70 см,
  • по высоте невелик всего полтора метра – 1,5 м.

Цена Kia Niro 2016-2017

Продажи новинки запланированы на конец 2016г, да и то первые продажи будут на территории Северной Америки. Российские и европейские покупатели смогут приобрести корейский гибрид в 2017 году. По поводу стоимости, пока ничего не известно, официальное представительство Киа заявило, что стоимость будет озвучена перед стартом продаж, более подробная информация недоступна.

Видео Киа Ниро 2016-2017 года:

Новый Kia Niro 2016-2017 фото:

Серийный Kia Niro 2017 представлен в Чикаго: фото, видео, характеристики

Стартовавшее автошоу в Чикаго ознаменовалось официальным открытием долгожданной новинки: корейский производитель представил новый компактный серийный кроссовер Kia Niro 2017 модельного года.

Как и было обещано еще в момент презентации одноименного концепта, серийный Kia Niro сможет похвастаться исключительно гибридным силовым агрегатом. В основе — общая с гибридным хетчбэком Hyundai Ioniq, а как итог — Южная Корея всерьез намерена потеснить японского Приуса на родном для него рынке сразу двумя моделями.

Габаритами новый кроссовер схож с хетчбэком Kia Ceed, однако собственно кроссовер на несколько сантиметров выше и длиннее последнего. Ну а в дизайне модели в полной мере прослеживается новый фирменный дизайн компании, опробованный на обновленном Спортедж: фирменная решетка радиатора, задний спойлер, оригинальные 18″ диски и практичная черная защита кузова. Возможно приятный бонус для любителей померяться цифрами — коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера: у нового Kia Niro он составляет всего 0,29 Сх. С учетом шасси из высокопрочной стали и алюминия динамические и экономические показатели новинки должны приятно удивлять. На практике же средний заявленный расход топлива составляет 4,7 литра на сотню километров пути.

Салон — аналогично: трехспицевый руль, большой 7″ экран мультимедийной системы UVO3 (поддержка Andro >

Под капотом у серийного Киа Ниро установлен бензиновый дефорсирвоанный мотор на 103 л.с. (1.6 GDI) в тандеме с 6-ступенчатым «роботом». Гибридную составляющую определяет в свою очередь компактный электромотор на 32 кВт, установленный между собственно ДВС и КПП. Как итог — суммарная мощность обоих моторов составляет 146 л.с. и 193 Нм максимального крутящего момента.

Запас хода в электрическом режиме у Kia Niro 2017 мизерный: не подзаряжаемая от сети батарея на скромные 1,56 кВт*ч вряд ли сможет удивить ценителей «зеленого хода». Правда, представители компании обещали в скором времени представить модель Ниро с возможностью подзарядки от бытовой розетки… Но не уточнили, что мощность батареи будет хоть сколько-либо больше. Чтобы пользоваться всеми силами кроссовера максимально эффективно, инженеры Киа реализовали систему Eco Driver Assistance System, которая анализирует режим движения и подсказывает водителю оптимальное время для ускорения и торможения. Как итог — периодически подзаряжаемая батарея, эффективное распределение энергии, работа навигации и круиз-контроля.

Южнокорейский кроссовер Kia Niro 2017 станет еще одной «глобальной» моделью: рынками сбыта новинки уже названы основные страны Европы, Азии и Америки. Правда, в России Kia Niro будет представлен не скоро: отечественный рынок отпугивает даже подобных гигантов низкими потребительскими запросами на гибридный автопром. Для уточнения отметим: в прошлом году Тойота Приус был куплен в России целых 4 раза.

А в целом новый Kia Niro 2017 должен поступить в продажу уже в течении текущего года.

Презентационное видео Kia Niro 2017

Kia Niro 2016 – новый кроссовер гибрид Киа

Новая, исключительно гибридная модель кроссовера Kia Niro 2016-2017 модельного года представленная в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show 11 февраля 2016 года, как пионер нового класса автомобилей — Hybrid Utility Vehicle (гибридный внедорожник). Новый кроссовер гибрид Киа Ниро является результатом совместной работы дизайнеров калифорнийского дизайн-центра Kia и инженеров исследовательского центра в Namyang (South Korea). Компактный кроссовер Niro построен на новейшей гибридной платформе компании Hyundai Kia Automotive Group, лежащей также в основе нового гибридного автомобиля Hyundai Ioniq. Начало продаж нового компактного кроссовера Киа Ниро с гибридной силовой установкой стартует в конце текущего 2016 года, но пока только на рынке Северной Америке. В Европе и России купить новинку можно будет только в 2017 году, европейская премьера гибридной новинки запланирована в рамках Женевского автосалона 2016 года. Цена Kia Niro станет известна непосредственно перед стартом продаж. А пока предлагаем нашим читателям фото и видео Киа Ниро, технические характеристики и уровень оснащения комплектаций.

Дизайн экстерьера кузова новой гибридной модели корейского производителя современный, стильный и оригинальный. Кроссовер выглядит подтянутым и спортивным, да и низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова в 0,29 Сх подтверждает наши слова. Атлетическая форма кузова новинки с дутыми боковыми поверхностями органично сочетается с компактными передним и задним свесами, крупными колесными арками, покатой линией крыши с мощной задней стойкой и компактной кормой. Добавляют автомобилю солидности спереди большие миндалевидные фары головного света с аккуратными светодиодными уголками дневных ходовых огней, фирменная фальшрадиаторная решетка «нос тигра» от Kia, мощный бампер с большими противотуманками. А на задней части кузова шикарные плафоны габаритных фонарей с красивой светодиодной графикой, дверь багажного отделения увенчанная спойлером и аккуратный бампер со стильными вставками. Кроссовер-гибрид Киа стандартно оснащается легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка и шинам Michelin 225/45R18.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Niro составляют 4355 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1535 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

При создании гибридных моделей перед производителем стоит сложная задача обеспечить минимально возможную снаряженную массу кузова автомобиля. Ведь не секрет, что гибридная силовая установка с аккумуляторными батареями весят больше, чем традиционный ДВС. Представители Киа заверяют, что в конструкции платформы и силового каркаса кузова новинки около 53% ультра прочной стали (большая часть элементов днища, пороги, передние и средние стойки, основа крыши и даже каркас кресел). Использованием лишь стали супер высокой прочности (Advanced High Strength Steel) производитель не ограничился и устанавливает на гибридную модель кроссовера детали подвески, капот и крышу из алюминия, рычаг ручника из пластика усиленного стекловолокном. Жаль только, что точных данных о снаряженной массе кузова Киа Ниро корейская компания не разглашает.

Технические характеристики Kia Niro

В состав гибридной силовой установки, устанавливаемой на новом корейском кроссовере, входит бензиновый четырех цилиндровый двигатель серии Kappa -1.6 GDI мощностью 103 силы (Atkinson Cycle technology) в паре с электромотором мощностью 46 лошадок (суммарная отдача установки 146 лс 195 Нм). Тяга на передние колеса передается через роботизированную коробку передач 6 DCT с двумя дисками сцепления. Аккумуляторная литий-ионная батарея емкостью 1,56 кВтч располагается под сиденьями второго ряда. Заявленный производителем средний расход топлива — 4,7 литра.
Салон нового корейского гибридного кроссовера полноценно пятиместный и с высоким уровнем комфорта разместит водителя и четверых пассажиров. Благо размеры колесной базы с 2700 мм и продуманная компоновка позволяют выделить достаточное места, а установка компактных батарей под задними сиденьями обеспечила приемлемый объем багажного отделения. Производитель анонсирует фантастическую по меркам класса звуко и шумоизоляцию салона, благодаря применению новых технологий и материалов, низкому уровню аэродинамических шумов.

Оснащение комплектации Kia Niro обещает быть весьма богатым. В наличии автоматическая система обдува теплым воздухом стекол, продвинутый климат-контроль, регулирующий поступление воздуха в салон снаружи, мультимедийная система UVO3 с 7-дюймовый цветным экраном (Android Auto, Apple CarPlay, Wi-Fi), круиз-контроль работающий по согласованию с системой навигации, 9-ть подушек безопасности. И, разумеется, огромный набор современных систем безопасности и электронных помощников — Blind Spot Detection с Rear Cross Traffic Alert, Lane Change Assist, Lane Departure Warning и Autonomous Emergency Braking.
Новый корейский кроссовер Киа Ниро громко именуется первенцем класса гибридных внедорожников (Hybrid Utility Vehicle). Но по сути автомобиль является псевдокроссовером с приводом на передние колеса. Так что покидать асфальт за рулем автоновинки настоятельно не рекомендуется.

Ссылка на основную публикацию