Новый Mercedes All Terrain — кроссовер в кузове универсала

Roma-Urraco › Блог › Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: не allroad единым

Практически 20 лет (с 1999 года) длилось монопольное доминирование Audi allroad quattro в сегменте люксовых универсалов повышенной проходимости. Изредка только марка Volvo пыталась пошатнуть абсолютною гегемонию «колец» в данном классе, но все же шведские машины (XC70) объективно были чуть ниже по уровню и качеству изготовления (новая V90 Cross Country уже получше). Достойный конкурент появился только в 2017 году — это Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. На днях, в рамках традиционного ежегодного гольф-турнира MercedesTrophy, состоялась местная презентация новинки и первые тест-драйвы.

Собственно, All-Terrain создан по тому же «рецепту», что и allroad quattro. Взяв за основу свой самый большой универсал E-Class Estate, немцы придали ему «внедорожные» черты и сходство с SUV/кроссоверами. Автомобиль получил накладки на колесные арки из черного неокрашенного пластика, рифленую облицовку порогов с дополнительным хромированным молдингом, бамперы оригинального дизайна с защитными вставками цвета «серебристый хром», рейлинги на крыше, защиту кромки проема багажного отделения, характерную облицовку радиатора с двумя горизонтальными ламелями и крупной эмблемой Mercedes-Benz.

Уже в базовой комплектации предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски (на фото), а в качестве опции будут доступны мультиспицевые колеса такого же размера либо 20-дюймовые диски с пятью двойными спицами.

E-Class All-Terrain штатно комплектуется фирменной системой полного привода 4MATIC и пневматической подвеской AIR BODY CONTROL (в сочетании с регулируемыми аммортизаторами), которая обеспечивает высокий уровень ездового комфорта. Тестовый маршрут был проложен по бугристой гравийной дороге и даже на большой скорости машина очень мягко проходит ямы и неровности.

Водитель может выбрать один из трех уровней положения кузова и соответственно минимального дорожного просвета: от 121 до 156 мм. Конечно, такие цифры вызовут лишь улыбку у владельцев рамных внедорожников и некоторых кроссоверов, тем не менее, по сравнению с обычным универсалом E-Class клиренс увеличился на 29 мм.

Фирменная система выбора профилей езды — DYNAMIC SELECT получила новый режим All-Terrain, который предлагает специфические настройки, оптимально подходящие для эксплуатации данного автомобиля на легкой пересеченной местности. Особым образом меняются параметры двигателя, трансмиссии, системы стабилизации ESP и рулевого управления. При этом на центральном дисплее отображается различная информация о машине: угол поворота, положение пневмоподвески, угол подъема и угол крена, положение педали газа/тормоза, а также компас (куда ж без него в современном мире).

Для тестов предоставили всего один автомобиль — Mercedes-Benz E 220 d All-Terrain, под капотом которого находится 4-цилиндровый турбодизель мощностью 194 л.с. В паре с ним работает очень шустрый 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Благодаря удачным настройкам коробки и хорошей эластичности мотора (пиковые 400 Нм доступны в диапазоне 1600-2800 об/мин) довольно крупная и тяжелая машина совсем не воспринимается «овощем»: паспортная динамика — 8,0 секунд до первой «сотни», а максимальная скорость — 232 км/ч. При этом средний расход топлива — всего 5,1 л/100 км.

Правда, цены «кусаются» — от 60 тысяч долларов. Как и в случае с Audi allroad quattro, новый E-Class All-Terrain обречен быть чисто нишевой моделью с небольшим объемом продаж. Тем не менее, у подобных машин есть «свой покупатель» — люди, которые в силу различных факторов (например — внешний вид или посадка в салоне) не приемлют традиционные SUV.

Журналистам и блогерам также показали еще одну новинку из семейства E-Class — элегантное 2-дверное купе с безрамочными стеклами. Для тестов ее не предлагали, поэтому вкратце лишь скажу, что официальные продажи в Украине уже начались.

На выбор предлагаются 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей мощность от 185 до 333 л.с. В последнем случае речь идет о топовой версии E 400 4MATIC Coupe, минимальная стоимость которой составит 68 тысяч USD. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 5,3 секунды.

Также в моем блоге можно почитать о московском Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года с пробегом 51 км, Mercedes-Benz 600 SEL 1992-го года с пробегом 1499 миль, тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о «капсуле времени» Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится здесь, а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — тут. О том, как из б/у Mercedes-Benz S-Class W221 делают новый W222 я рассказывал здесь, а обзор новых Mercedes-Benz E-Class W213 и кроссовера GLS находится тут. Первая встреча с обновленным Mercedes-Benz GLAздесь, а о новых универсал Mercedes-Benz 2017-го модельного года можно почитать тут.

Новый Mercedes All Terrain — кроссовер в кузове универсала

Внедорожный облик респектабельному универсалу придают накладки из черного неокрашенного пластика, укрывающие колесные арки, нижнюю часть переднего и заднего бампера, а также пороги автомобиля.

Помимо защитного пластика, экстерьер автомобиля отличает наличие решетки радиатора, выглядящей как пара широких хромированных горизонтальных перекладин, объединенных между собой большой эмблемой с фирменной трехлучевой звездой компании – производителя. Стоит отметить, что у «рядовых» легковушек Mercedes рисунок решетки радиатора совсем другой, а вот на линейки моделей класса SUV, как раз и можно встретить упомянутые две широких хромированных полосы.

Хром также присутствует в отделке бамперов, ручек дверей и рамки бокового остекления. Специально для представленной модели создателями универсала были разработаны диски колес с различным дизайном.

Габариты E-Class All-Terrain соответствуют статусу большого универсала премиум класса. В длину автомобиль достигает внушительных 4 933 мм, ширина машины равняется 1 852 мм, высота новинки составила 1 499 мм. Межосевое расстояние в 2 939 мм колесной базы делает внедорожный универсал одним из самых просторных автомобилей своего класса.

Что касается дорожного просвета, то он может меняться в интервале от 121 до 156 мм. Еще больше увеличить клиренс автомобиля поможет опциональная функция Air Body Control, способная приподнять универсал еще на 20 мм. Впрочем, подобный показатель вряд ли можно отнести в актив нового Мерседеса, ведь главные конкуренты новинки – V90 Cross Country от Volvo и A6 allroad от Audi, располагают клиренсом в 210 и 185 мм соответственно.

Что в салоне?

Если в оформлении внешнего вида All-Terrain есть хоть какие-то отличия от дизайна экстерьера универсала в «стандартной» версии исполнения, то салон универсального внедорожника полностью повторяет интерьер нового E-Class Estate. Автомобиль располагает пятиместной конфигурацией салона, объемным багажным отделением, способным вместить в свои недра от 640 литров поклажи, и удобной разрезной спинкой сидений второго ряда, разложив которую грузовую вместительность автомобиля можно увеличить до 1 820 литров.

Как и полагается автомобилям подобного класса, E-Class All-Terrain характеризуется использованием самых передовых отделочных материалов, в числе которых натуральная кожа, алькантара, стильные вставки из алюминия, карбона и натурального дерева.

Набор оборудования, которым оснащается универсал, поражает воображение. Здесь пара многофункциональных 12.3-дюймовых дисплеев, предназначенных для приборной панели и мультимедийной системы, многозонный климат-контроль, мультифункциональный руль с тачпадом, премиальная аудиосистема Burmester с двумя десятками динамиков, рассыпанных по всему салону машины.

Идеальные по своей эргономике и удобству передние кресла обладают вентиляцией и массажем, многоступенчатым подогревом и электрической регулировкой. Для пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные экраны развлекательной системы. Среди электронных помощников водителя, помимо систем мониторинга дорожных знаков и разметки, владельцу All-Terrain может быть доступна даже функция «автопилота».

Технические характеристики

Со старта продаж, назначенного на весну 2017 года, новый немецкий универсал будет комплектоваться только одним дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами. Чуть позже перечень моторов расширится более мощным дизельным агрегатом с V-образным расположением шести цилиндров, а также парой бензиновых двигателей.

Действующий турбодизельный мотор, устанавливаемый под капот Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC, имеет рабочий объем 2.0 литра и развивает максимальную мощность 194 л.с. при пиковом показателе крутящего момента 400 Нм. В пару к мотору устанавливают новейшую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. Тандем силового агрегата и коробки передач обеспечивают универсалу неплохую динамику, разгоняя большой и весьма тяжелый автомобиль до первых 100 км/ч за 8 секунд. Скоростной потолок новинки составляет 232 км/ч.

Новинка отличается целым рядом неоспоримых преимуществ. Идеальная шумоизоляция салона, передовое оснащение и высокий уровень комфорта с неплохими для легкового автомобиля внедорожными свойствами делает машину в прямом смысле настоящим универсалом. Что касается недостатков модели, то их практически нет, если не считать цену, стартующую с отметки в 55 тысяч евро.

Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain

Новый универсал Mercedes E-Class Estate S213 обзавелся вседорожной модификацией, которая получила название All-Terrain. Подобная версия в линейке немецкого автопроизводителя появилась впервые, а ее премьера прошла на Парижском автосалоне 2016.

Внешне новый Мерседес Е-класс All Terrain 2018-2019 (фото и цена) получил более массивные бампера с защитными вставками, обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова, а также иную решетку радиатора с ребрами, которые выполнены в том стиле, что и на кроссоверах марки.

Комплектации и цены Mercedes E- >

Комплектация Цена, руб.
2.0D (194 л.с.) E220d Luxury 4MATIC AT9 4 370 000
3.0D (249 л.с.) E350d Luxury 4MATIC AT9 5 390 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

По умолчанию здесь установлены 19-дюймовые колеса с увеличенным профилем для достижения лучшей плавности хода, но за доплату доступны двадцатидюймовые с покрышками размерностью 275/30 R20. Салон в Мерседес Олл-Терран такой же, как в обычном универсале, объем багажника варьируется от 670 до 1 820 литров, а спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40.

Технические характеристики

В первое время для Mercedes E-Class All-Terrain 2018 предложили только два дизельных мотора — это 2,0-литровая «четверка» мощностью 194 л.с. на версии E 220 d и 258-сильный 3,0-литровый V6 на модификации E 350 d. Оба сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом и оснащены фирменным полным приводом 4MATIC.

Дорожный просвет на вседорожнике увеличен на 29 миллиметров, так что стандартный клиренс здесь составил около 143 миллиметров. В настройках режимов управляющей электроники Dynamic Select появился дополнительный режим «All-Terrain», как на кроссовере Мерседес GLE.

Активация данной настройки меняет алгоритмы работы силового агрегата, противобуксовочной системы, ESP, отклик педали акселератора и поднимает пневмоподвеску (идет в базе) на 20 мм. Кроме того, есть специальная кнопка, которая позволяет поднять кузов еще на 15 мм, так что в самом максимальном положении дорожный просвет достигает 178 миллиметров.

Сколько стоит

Продажи вседорожного универсала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain стартовали в России весной две тысячи семнадцатого. К нам решено поставлять единственную модификацию E 220d 4MATIC с двухлитровым турбодизелем мощностью 194 л.с., 9-диапазонным автоматом и постоянным полным приводом. Цена такого автомобиля в комплектации Luxury составляет 4 370 000 рублей, а более мощный вариант E 350d на 249 сил стоит от 5 390 000 руб.

В оснащение включены диодная головная оптика, электропривод передних кресел, кожаный салон, мультимедийная система с навигатором, функция автоматической парковки и 19-дюймовые колесные диски.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: скажем «нет» кроссоверам

Легковой “Мерседес” с защитным обвесом, увеличенным дорожным просветом, полным приводом и турбодизелем. Да, теперь в модельной линейке немецкого бренда есть и такой.

В концерне Daimler взялись за новый для себя сегмент – универсалы повышенной проходимости. Ну а что? Какой-никакой спрос, безусловно, имеется, конкурентов не так много (в «премиуме» это Audi A6 аllroad и Volvo V90 Cross Country), плюс у “Мерседеса” есть подходящий “вагон” в качестве донора. Вопрос, скорее, в другом: в чем же уникальность внедорожной “ешки” относительно соперников?

Обязательно поцарапаете!

. Удар днищем, щелчки передних пневмостоек, которые сомкнулись в отбой, и грязевая жижа, полетевшая во все стороны. “Фууух, пронесло. Вроде только силовой металлической защитой картера приложился. Не страшно”, — успокаиваю себя после того, как провалился в глубокую лужу, прохватывая по участку легкого бездорожья на новой “ешке“.

Фраза “не страшно”, наверное, самая подходящая для E-Class All-Terrain. На нем действительно можно не бояться ехать по размытым дождем грунтовым дорожкам, наваливать по бомбардирующему кузов щебню, пробираться по густым снежным сугробам с полным багажником барахла. Звучит почти как рекламный слоган, но на самом деле внедорожная «ешка» действительно со всем этим справляется.

All-Terrain — это иные бамперы, пластиковый обвес по всему периметру кузова, пневмоподвеска и одноименный режим ­All-Terrain, в котором кузов поднимается на 20 мм.

Эдакая смелость вызвана, в первую очередь, тем, что по умолчанию All-Terrain идет с регулируемой пневмоподвеской, с помощью которой клиренс универсала можно увеличить со 152 (на 29 мм больше, чем у обычного универсала) до 172 мм и ехать так на скорости до 35 км/ч. Дорожный просвет, конечно, не такой выдающийся относительно конкурентов (у Audi A6 аllroad — 180 мм, а у Volvo V90 Cross Country — 210 мм), но, поверьте, на практике такого клиренса вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на вышеупомянутых видах бездорожья.

Под капотом Mercedes-Benz All-Terrain E 220 d стоит рядная дизельная “турбочетверка”, которая работает в паре с девятиступенчатым автоматом ­­9G-Tronic.

Тем более, в арсенале внедорожной “ешки” имеется еще полный привод (крутящий момент распределяется между осями в пропорции 45:55), имитации блокировок межколесных дифференциалов, плоское «пузо» без выступающих частей, а также защитный пояс из бесцветных пластиковых накладок. Последние особенно пригодятся вам, если захотите куда-нибудь вскарабкаться или что-то переехать. Обязательно поцарапаете! Свесы у All-Terrain низкие, а углы въезда и съезда весьма скромные (19 и 18,2 градусов соответственно). К примеру, чтобы забраться одним колесом на небольшой камень, мне пришлось смачно черкануть нижней частью переднего бампера. Благо, что на вышеупомянутом бесцветном пластике царапин почти не видно: протер грязь и поехал дальше.

Новый Mercedes All Terrain — кроссовер в кузове универсала

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Главные особенности автомобиля

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Огромное багажное отделение
  • Активные мультиконтурные сиденья
  • Система KEYLESS-GO

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Активная система экстренного торможения
  • Система PRE-SAFE® Impulse Side
  • Система облегчения паркования с дистанционным управлением

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Станьте обладателем седана Е-Класс All-Terrain начиная от 4 400 000 руб.

Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.08.2019; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Mercedes-Benz E- > 27.12.2016 4784 0 2

Рассказывая в предыдущем обзоре о больших и дорогих универсалах, доступных на российском рынке, мы обошли вниманием своеобразную элиту данного сегмента – полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом. Как правило, такие автомобили комплектуются самыми мощными двигателями и позиционируются как топ-версии обычных универсалов или даже самостоятельные модели, отличающиеся от кроссоверов, по сути, лишь общим с легковушками кузовом. Таких моделей немного, но в последнее время в этой тесной компании наблюдается оживление: объявлены цены на новейший Volvo V90 Cross Country, не сегодня-завтра к нему присоединится Mercedes E-класса All-Terrain. На сей раз мы не будем зацикливаться на ценах, а просто рассмотрим несколько подобных флагманских моделей, ведь в линейках некоторых брендов имеется не по одному такому универсалу.

Volkswagen Passat Alltrack

С амый демократичный фигурант перекочевал из прошлого «двухмиллионного» обзора, только там Passat имел передний привод и чуть меньшую высоту. Она вместе с дорожным просветом выросла на 3 сантиметра, в то время как брутальные бамперы дали сантиметровую прибавку в габаритной длине.

Тем не менее, в нашей группе Alltrack – самый компактный автомобиль, но при этом отнюдь не самый тесный: суперэффективная платформа MQB обеспечивает приличный объем салона и багажника. Двигатель же на Alltrack в российской спецификации устанавливается вполне полнолитражный, как и подобает топ-модели: пусть двухлитровая «турбочетверка» тут не в самой форсированной версии, всего на 220 л. с., но в разгоне до 100 км/ч полноприводный универсал с преселективным «роботом» DSG и межосевой муфтой Haldex уверенно «выезжает» из семи секунд.

Отрадно, что цена при этом не так уж сильно зашкаливает за два миллиона – 2 359 000 рублей без скидок и 2 159 000 рублей по программе трейд-ин, действующей до конца 2016 года.

адаптивные амортизаторы, трехзонный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, подогрев ветрового стекла и передних сидений, парктроник, датчики дождя и давления в шинах, светодиодную оптику и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Однако такие разрекламированные особенности Пассата, как виртуальная комбинация приборов, «умная» пятая дверь с электроприводом и электрифицированный же складной фаркоп, можно увидеть только в обширном списке опций вместе с кожей, сервоприводами и вентиляцией передних кресел (у водительского – еще и массаж), камерами кругового обзора, премиальной акустикой Dynaudio, навигацией и т. д. Здесь же – эксклюзивные варианты окраски кузова, не предлагающиеся для других версий Пассата.

Subaru Outback

Японский коллега по многим параметрам очень близок к вседорожному Пассату: в частности, Outback немного длиннее при чуть меньшей колесной базе. При этом минимальный объем багажника в пятиместной конфигурации у него меньше, зато при сложенных сиденьях второго ряда и максимальной загрузке он обходит Alltrack, – не исключено, что благодаря самой большой в обзоре габаритной высоте. Вкупе с рекордным среди подобных автомобилей дорожным просветом это побуждает многих называть Outback кроссовером, тем более что родственные универсал и седан Legacy в России нынче не продаются. А еще «японец» принципиально отличается как от Пассата, так и от прочих коллег силовыми агрегатами – знаменитыми атмосферными оппозитниками, работающими в паре с вариатором Lineartronic. Увы, даже с 260-сильной «шестеркой» Outback – самый медленный автомобиль в нашей группе, хотя и самый прожорливый.

Стартовая цена полноприводного Аутбека с базовым 2,5-литровым двигателем чуть выше, чем у Фольксвагена, – 2 399 000 рублей, а бонус по программе трейд-ин меньше – 80 тысяч.

не только климат-контроль, кнопка «ручника» и светодиоды, но и подогрев всех сидений, электропривод передних кресел и пятой двери, более того – салон по умолчанию кожаный, а диски 18-дюймовые.

За доплату в 150 тысяч рублей можно получить адаптивный головной свет, мультимедийную систему с навигацией, системы мониторинга разметки и слепых зон, но двигатель останется 175-сильным. Вышеупомянутая топ-версия доступна исключительно в максимальной комплектации, с люком в крыше и продвинутой трехрежимной системой полного привода (его принципиальная схема здесь такая же, как у Фольксвагена, с муфтой привода задних колес), а оценивается она в 3 399 900 рублей без учета скидки.

Audi A6 Allroad

В линейке Audi есть почти прямой конкурент Аутбека и Оллтрека – А4 Allroad, который также фигурировал в предыдущем обзоре в ипостаси обычного универсала. Но флагманский Allroad – это более крупная и дорогая «шестерка», хотя и родственная «четверке» по многим агрегатам. В частности, у них одинаковая компоновка с продольным расположением силового агрегата и фактически общая подвеска. Разница лишь в том, что A6 Allroad уже в базе оснащается пневмоэлементами, позволяющими изменять величину дорожного просвета. Но даже в верхнем положении кузова он лишь чуть больше, чем у Фольксвагена, и гораздо скромнее, чем у Subaru, что при столь длинной базе категорически исключает какой бы то ни было «офф-роуд». Жаль – ведь полный привод здесь не подключаемый, а постоянный, с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, то есть классическое ингольштадтское quattro. А вот подход к выбору двигателей тот же, что и у Пассата: раньше можно было получить дизельную версию, а сегодня доступен только трехлитровый бензиновый турбомотор, разгоняющий двухтонную машину до сотни быстрее шести секунд.

Тест драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain –
«Универсальный солдат»

О Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Mерседес-Бенц Е-класс Олл-Терайн

Компания Mercedes-Benz выводит на рынок новую модификацию модели E-Class, названную All-Terrain, что означает «вездеходный». В соответствии с именем автомобиль получил технические и косметические изменения. А вместо ключа зажигания он использует… смартфон

Да-да, теперь машину можно «сконнектить» со своим смартфоном. Достаточно приблизиться с ним к двери (при этом держа смартфон в кармане), коснуться ручки – и All-Terrain откроет замки. А можно и не приближаться! Просто остановиться на некотором расстоянии, с помощью специальной программы завести двигатель и… выгнать автомобиль из гаража, пользуясь телефоном как пультом дистанционного управления. Причем All-Terrain способен таким образом ездить не только вперед-назад, но и поворачивать – в отличие от новых BMW 5-й и 7-й серий. Словом, любителям гаджетов понравится. В салоне же можно положить смартфон в специальную нишу на центральном тоннеле, и он будет заряжаться без проводов. Впрочем, эти функции есть и у других E-Class, поэтому важнее поговорить об отличиях версии All-Terrain.

Индивидуальные особенности

Выпуск этой модификации напрашивался давно. В данном классе уже много лет выпускаются такие модели, как Audi A6 Allroad и Volvo V80 Cross Country (в новом поколении V90 Cross Country). Вот и Mercedes-Benz решил войти в рыночную нишу, где все еще совсем немного игроков. Рецепт изготовления довольно прост: в обычном E-Class слегка увеличивается дорожный просвет и навешиваются новые, более брутальные (а-ля внедорожные) бамперы. Получается нечто среднее между универсалом и кроссовером. Это машина для тех, кто хочет изредка съезжать с асфальта, но не желает ездить на кроссовере, так как последний при всех его плюсах не будет управляться так же хорошо, как легковой автомобиль.

Вот и All-Terrain получил новый «боди-кит» в стиле кроссоверов Mercedes-Benz. Теперь оба бампера сверкают хромированными окантовками, намекающими на металлическую защиту, а у колесных арок появились пластиковые накладки, визуально увеличивающие их размер. Кроме того, автомобиль приобрел колеса большего диаметра, чем у стандартных седана и универсала E-Class.

Например, при одинаковой размерности колесных дисков (минимум 19 дюймов для All-Terrain) профиль шин у нашего подопечного на 5% выше, что сразу дает выигрыш в дорожном просвете в 14 мм. Вдобавок к этому сам кузов «сидит» на 15 мм выше, что в сумме дает довольно-таки неплохие 29 мм прибавки по сравнению со стандартными полноприводными седаном и универсалом на пневмоподвеске. Правда, заявленные цифры по дорожному просвету не особенно велики. Так, в «спортивном» режиме клиренс составляет 121 мм, в нормальном – 136 мм, а в «вездеходном» – 156 мм. Но есть подозрение, что реальные показатели выше заявленных.

Кроме того, если у обычного E-Class подвеска может быть пружинной, то для All-Terrain уже в «базе» идет многокамерная пневматическая Dynamic Body Control, позволяющая в широких пределах менять поведение автомобиля на дороге. И, конечно же, все версии All-Terrain исключительно полноприводные с распределением тяги 45:55 в пользу задней оси.

Также в базовой комплектации машина оснащается системой Dynamic Select, позволяющей выбирать режимы движения. По сравнению с обычными седаном и универсалом она имеет дополнительный режим All Terrain, в котором автоматически до максимума увеличивается клиренс. В этом положении кузов находится до скорости 35 км/ч, а при ее превышении опускается на 20 мм до нормального положения. Обратно же поднимется тогда, когда скорость снизится ниже 20 км/ч.

Помимо максимального дорожного просвета в режиме All-Terrain меняются алгоритмы работы системы стабилизации и противобуксовочной системы для более уверенного движения при плохом сцеплении с дорогой. Кроме того, мерседесовцы озвучили глубину преодолеваемого брода – она составляет 300 мм. Показатель, конечно, небольшой для внедорожника, но для кроссовера вполне приличный.

И, разумеется, All-Terrain оснащен множеством электронных ассистентов. Автомобиль обучен практически самостоятельно двигаться по шоссе, подруливая в небольших углах без участия водителя, и перестраиваться из ряда в ряд. Главное, водитель периодически должен касаться рулевого колеса, иначе ассистент отключится. Еще он умеет сам останавливаться перед выскочившим на дорогу пешеходом или двигающимся в поперечном направлении транспортом. Имеется система автоматической парковки, причем водитель даже не должен жать на педали.

Двигатели для E-Class All-Terrain предлагаются только турбодизельные. Это 2-литровый агрегат мощностью 194 л.с. и 3-литровый мотор, развивающий 258 л.с. Оба будут предложены в России, только отдачу 3-литровой версии, возможно, снизят до 249 л.с. Продажи начинаются весной 2017 года. Ближе к этому моменту станут известны и цены.

Старый знакомый

В салоне All-Terrain почти не отличается от обычного E-Class. Разве что на правый экран можно вывести недоступную для других модификаций картинку с информацией об угле поворота рулевого колеса, уровне пневматической подвески, углах крена и наклона кузова, положении педалей акселератора и тормоза и компасом. В остальном это тот же E-Class, поражающий великолепной графикой информационных дисплеев и отличным качеством отделочных материалов, особенно в варианте с кожаной отделкой передней панели.

Для салона предлагаются две линии исполнения – Avantgarde и Exclusive. В «авангарде» стоят спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой и увеличенной боковой поддержкой. Но мне с моими 100 кг веса в них тесновато даже в самом «распущенном» состоянии этой самой поддержки. А вот из комфортных кресел «эксклюзива» не хотелось выходить. Набивка тут чуть мягче, а боковая поддержка не столь крепкая, хотя и она держит хорошо. Геометрия посадки идеальна, эргономика отличная, только надо привыкнуть к двум «тачпадам» на руле, с помощью которых можно управлять двумя экранами «приборки».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo V90 Cross Country
(универсал 5-дв.)

Второй ряд кресел не менее гостеприимен, чем у седана. Диван удобен, но подушка могла бы быть и подлиннее. Предлагается отдельная климатическая система. Спинка дивана имеет регулировку, но она не для пассажиров, а для… багажа. Дело в том, что спинку нельзя откинуть, а как раз наоборот – можно только поставить более вертикально, что даст выигрыш 30 л в объеме багажного отсека. В этом случае он составит 670 л. Если же сложить спинки заднего дивана, объем багажника достигнет уже 1820 л.

По дорогам и без них

На этот тест я получил обе модификации. В первую очередь занимаю место за рулем 2-литровой 194-сильной версии. Двигатель шикарный – практически незаметен на холостых оборотах, тих на «верхах» и отличается прекрасной тяговитостью. К тому же мотор прекрасно ладит с 9-диапазонным «автоматом». И лишь 4-цилиндровый тембр (если выключить музыку и прислушаться) кажется не очень солидным.

Но главное, увеличенный дорожный просвет и, соответственно, центр тяжести никак не отразились на управляемости «вездеходного» универсала. Он железобетонно держит курс на автобане и на удивление быстр и точен на горном серпантине. Водитель чувствует себя в полнейшей безопасности и пребывает в состоянии релаксации, так как плавность хода на базовых для All-Terrain 19-дюймовых колесах близка к идеалу. Универсал не едет, а парит над неровностями разного калибра, вызывая чувство нереальности происходящего. А все потому, что тестовый экземпляр не оборудован шинами Runflat, за счет жестких боковин позволяющих продолжать движение после прокола.

Пересаживаюсь в 3-литровую 258-сильную модификацию, у которой стоят уже шины Runflat точно такой же размерности, марки и модели. И… магия улетучивается. Машина начинает пересчитывать трещины асфальта, причем неровности отдаются не только на сиденье, но и на рулевое колесо.

Да и от двигателя, честно говоря, ожидал большего. На скорости до 100 км/ч разница в тяге с менее мощной модификацией, как ни странно, практически незаметна. То же касается плавности работы и сочетания с автоматической трансмиссией. Преимущество этого мотора проявляется лишь на запрещенных в России скоростях. При этом разница в звуке тоже не особенно заметна, хотя 3-литровый агрегат, конечно же, звучит солиднее. Словом, переплачивать за этот двигатель я бы не стал. Как отказался бы и от шин типа Runflat, так как они заметно ухудшают плавность хода и утяжеляют реактивное действие на баранке.

Тем временем навигационная система привела меня… в лес. Честно говоря, не ожидал от организаторов теста, что разрешат съехать на этом универсале с дороги: всю его «вездеходность» воспринимал скорее как антураж и никаких подвигов в этом плане от него не ждал. Однако All Terrain прекрасно справился с лесной грунтовкой, крутые перегибы и торчащие корни которой поначалу вызвали у меня серьезные опасения. Автомобиль ни разу не чиркнул днищем, а подвеска отлично отрабатывала неровности.

Что ж, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain оказался по-настоящему универсальным автомобилем, на котором действительно можно съезжать с асфальтированных трасс. При этом управляемость на асфальте ничуть не пострадала в сравнении с другими модификациями E-Class. Для любителей дальних путешествий и активного образа жизни лучше не придумаешь.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 220d All-Terrain

Новинка Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4 2017 — два в одном

Новая модель пополнила ряды автомобилей компании Mercedes-Benz, данный авто был создан на базе Mercedes-Benz E-Class Estate S213 .

Мерседес Е-класс Олл-Терран 2017 — может поступить в серийное производство

Первая публичная демонстрация Mercedes-Benz E-класса All-Terrain произошла осенью 2016 года на автосалоне во Франции. В данной статье будут представлены основные показатели технологичности, описание салона и кузова, представлены фото и комплектации.

Дизайн кузова Мерседес Е-класс All-Terrain 4×4 2017-2018

Известный разработчик автомобилей Юрген Эберли воплотил в дизайн Mercedes E-Class All-Terrain все свои мечты о настоящем внедорожнике. В результате получился мощный, крутой внедорожник, оснащенный полным приводом, массивными мостами и шинами. Особого внимания заслуживает матовый окрас кузова, который и привнес в авто незаурядность и неподдельный интерес автолюбителей.

фото Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4 2017 — вид спереди

Если рассматривать автомобиль снаружи, то в глаза бросаются мощные бампера с подкладками, фальшрадиаторная решетка и обвес из пластика по периметру кузова. На крыше и багажном отделении располагаются рейлинги, по периметру радиаторной решетки проходит ламелии и фирменная эмблема компании Mercedes-Benz.

Вседорожный универсал Мерседес Е-класс — вид сзади

Если рассмотреть автомобиль в целом, то можно сказать одно – дизайн нового внедорожника ничем не удивил, все в духе разработчиков Мерседеса: много пластиковых накладок, немного измененная структура заднего и переднего бамперов и колесная защита.

Mercedes E-Classe All-Terrain 4×4 — вид сзади

Салон новинки Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4 2017

Салону данного автомобиля необходимо отдать должное, он гарантирует комфортное расположение пассажиров в специально разработанных сидениях независимо от структуры дорожного покрытия (асфальт, грунт). В авто олл – террейн располагаются стальные педали спортивной модификации, фирменные коврики с надписью «All-Terrain».

салон нового E-Klasse All-Terrain 4×4

Кузов включает в себя пять дверей, удобные сидения и многофункциональную панель с различными кнопками – помощниками на сенсорном экране. Салон отделан высококачественными изделиями – натуральная кожа или ткань, внутри удобно смогут расположиться 5 пассажиров.

Багажное отделение имеет объем – от 670 до 1820 литров, увеличение обеспечивается за счет модификации задних сидений.

Размеры внедорожного универсала Mercedes E-Klasse All-Terrain

Внедорожник имеет следующие размеры:

  • длина — 4,923 метра;
  • ширина – 1,852 метра;
  • высота – 1,468 метра;
  • объем колесной базы – 2,939 метров;
  • просвет 420 миллиметров.

Комплектации Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4

Базовый пакет комплектов включает в себя:

— Диски из легких сплавов размером 19 дюймов;
— Колеса размером 20 дюймов, оснащенные дисками с двумя спицами;
— Система полного привода марки 4MATIC;
— Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL.

Для поклонников и потенциальных покупателей в каталогах представлены четыре варианта двигателей с дизелями и бензиновыми регуляторами и мощностью от 185 до 333 лошадиных сил. Внедорожник способен набрать скорость 100 километров в час за 8 секунд.

Автолюбителям за дополнительную плату предлагаются колеса с дисками 20 дюймов.

В России будут предложены автомобили с комплектацией, включающей – светодиодное освещение головных фар, электрический привод передних сидений, навигатор, кожаный салон, режим парковки.

Технические характеристики Мерседес Е-класс All-Terrain

Мерседес олл террейн является универсальным автомобилем, для сборки предполагалось использовать портальные мосты от Mercedes-Benz G500 4×4 , но к сожалению они не подошли, поэтому для создания фирменных изделий, изготовители затратили несколько месяцев. В процессе разработки были установлены более мощные подрамники подвесок на передних и задних колесах. На внедорожнике установлены колеса размером 20 дюймов с шинами размером 285/50 R20. В результате установки таких колес были расширены колесные арки и ширина автомобиля увеличилась на 20 сантиметров.

Под капотом размещается бензиновый двигатель с объемом три с половиной литра и мощностью 333 лошадиных силы, управление происходит за счет автоматической девятиступенчатой коробки передач модели 9G-TRONIC. Для покупателей также предлагается автомобиль с 4 цилиндрами турбодизеля и мощностью 194 лошадиных силы. Расход топлива на 100 километров заявлен в количестве – 5,1 литр.

Цена Мерседес Е-класс All-Terrain 4×4 2017-2018

Поклонники и автолюбители марки Mercedes-Benz познакомились с внедорожником уже весной этого года. Авто предлагается по цене 3 миллиона 990 тысяч рублей.

Видео тест Мерседес Е-класс Олл-Терран 2017 года:

Фото Мерседес Е-класс All-Terrain 4×4 2017-2018:

Новый внедорожник Mercedes-Benz «убьет» Audi A4 Allroad

Новинка из Штутгарта станет прямым конкурентом универсала повышенной проходимости от Audi.

Mercedes-Benz осваивает ниши универсалов повышенной проходимости очень медленно, но результат того стоит. E-Class All-Terrain (на фото) появился на рынке всего три года назад, а не ранее 2021 года выйдет младший внедорожный универсал С-Class, и вот новые подробности о будущей модели.

C-Class All-Terrain может стать серьезной угрозой для Audi A4 Allroad, лишив премиальный фольксвагеновский бренд уникального козыря в сегменте. Учитывая, что «Мерседесы» в среднем по миру покупают охотнее, чем «Ауди», у нового универсала повышенной проходимости есть все шансы обойти основного конкурента. Скорее всего, покупать внедорожный «сарай» со звездой на фальшрадиаторной решетке станут активнее, чем и другую альтернативу — Volvo V60 Cross Country.

Что у конкурентов:

Представить, как будет выглядеть новинка, несложно, ориентируясь на доработки E-Class All-Terrain по сравнению с обычным универсалом: увеличенный дорожный просвет, дополнительная пластиковая защита кузова, большие колеса и полный привод по умолчанию. Скорее всего, новинка станет оснащаться пневматической подвеской с системой управления Air Body Control для неровных дорог, позволяющей менять клиренс.

Сегмент кроссоверов и внедорожников у Mercedes-Benz заполнен по максимуму, а новый универсал повышенной проходимости позволит привлечь тех клиентов, которые хотели бы дополнительные возможности для сложных дорожных условий, но при этом в рамках легкового «вагона». Причем получить такую модель можно без серьезных инвестиций в разработку. Пример Audi показал, что этот рецепт весьма успешен.

С-Class нового поколения будет представлен в 2020 году, универсал последует немного позже. Версия All-Terrain ожидается в 2021 году. Пока неизвестно, станут ли продавать такую машину у нас.

Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

Как-то неожиданно в определенной касте отечественных автолюбителей проснулась любовь к немецким автомобилям с дизельными мотором и кузовом универсал. Вот уже и я выезжаю на дорогу на Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain.

Разница в том, что на моей машине висят не литовские или польские «бляхи», а тестовые номера «Автоцентр». И двигатель не чадит черной сажей, а отвечает экологическим нормам Евро 6. Да и сам автомобиль заметно отличается от других мерседосовских универсалов.

Уже с момента появления своего Е-Класса (W123) Мерседес-Бенц наравне с седанами и купе с 1978 года предлагал версии под названием Estate с кузовом универсал. Так что в определенной мере показательно, что как раз в нынешнем поколении, которое несет те же цифры в номере кузова (W213), Мерседес впервые выпускает новую модификацию универсала – Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain.

Внешность Mercedes-Benz All-Terrain

А чтобы ни у кого не возникало сомнений в непростой сущности таких авто, они получили пластиковую защиту по нижнему периметру кузова, как у большинства кроссоверов, и увеличенный дорожный просвет.

Элементы, которые подчеркивают особенность Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain, нисколько не испортили внешность «ешки». Универсал не выглядит бизнесменом в деловом костюме с заправленными в резиновые сапоги штанинами, зато у него определенно есть свой стиль.

Он четко отсылает нас к другим кроссоверам и внедорожникам марки. Я вот сразу вспомнил тесты «Стирающего грани» Mercedes-Benz GLC и «Большого авторитета» Mercedes-Benz GLS.

В отличи от обычных универсалом, модификация Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain имеет решетку радиатора оформление бампера в стиле внедорожников компании.

От одного Е-Класс All-Terrain позаимствовал решетку с двумя ламелями цвета «серебристый иридий матовый», второй напоминает вставками с гальваническим покрытием «серебристый хром» в бамперах.

Несмотря на это и на то, что пластик бамперов и обвеса довольно крепкий, а релинги на крыше вызывают желание прикрепить на них бокс и рвануть куда глаза глядят – все же в сторону глубоких оврагов, песков и грязи лучше посматривать с более ровных и твердых участков.

Полностью светодиодная оптика LED Intelligent Light System очень эффективна в темноте.

Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain выше обычного универсала Е-Класс на 29 мм. Прирост в 14 мм обеспечивают колеса большего размера – минимум 19-дюймовые диски и шины с высоким профилем. Еще 15 мм приходится на клиренс в 136 мм в стандартном положении пневматической подвески.

Дорожный просвет также уменьшается до 121 мм и увеличивается до 156 мм. Но и этого маловато для внедорожных покатушек. К тому же в нашей стране и на природу выезжать не надо, чтобы понять, что даже в максимально поднятом состоянии показатель не впечатляющий.

Максимальное значение дорожного просвета можно также выставить вручную в любом режиме движения с помощью соответствующей кнопки на центральной консоли.

И наверное не только у нас. Во всяком случае, инженер Mercedes Юрген Эберле в свободное от работы время модернизировал внедорожный универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, внедрив в него элементы ходовой внедорожника Mercedes G500 4X4² – впечатляет!

Интерьер Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain

Оставлять на «теле» машины царапины от «ногтей» кустарников и веток деревьев никак не хочется. А садиться в этот шикарный салон в грязной одежде и обуви – и вовсе кощунственно! Внутри Е-Класс All-Terrain – настоящий респектабельный Мерседес, ничем не отличающийся от обычного универсала и седана.

В такой салон даже в джинсах садиться не с руки. Уж очень респектабельно выглядит интерьер.

Два огромных 12,3-дюймовых монитора под общим стеклом создают эффект одного широкого экрана. Хромированные клавиши настроек передних кресел на дверях и сопла воздуховодов и клавиш на торпедо создают легкий флер ретро.

Ссылка на основную публикацию