Новая Audi RS3 2017 — премьера в Женеве

Спортивные премьеры Audi на Женевском автосалоне 2017

Компания Audi представила на Женевском международном автосалоне, который начал свою работу 07.03.2017, сразу шесть новых моделей. Две мировые премьеры — концептуальный Audi Q8 sport concept с гибридной силовой установкой и «заряженное» купе Audi RS 5 Coupe — сопровождались европейскими дебютами моделей Audi RS 3 Sportback и Audi SQ5 TFSI. Кроме того, Audi впервые продемонстрировала в Женеве гоночный болид Audi RS 5 DTM и новый A5 Sportback g-tron с силовой установкой на сжатом газе (метан).

Audi Q8 sport concept

Спортивный, динамичный, высокотехнологичный и роскошный — именно эти качества демонстрирует концептуальный автомобиль Audi Q8 sport concept, которому предстоит покорить класс полноразмерных SUV. Наибольший интерес представляет его инновационная силовая установка: впервые в мире бензиновый двигатель 3.0 TFSI скомпонован с гибридной системой и электрическим нагнетателем. Такое сочетание превращает Q8 sport concept в уникальный по своим возможностям автомобиль. Гибридная силовая установка развивает 476 л.с. и 700 Нм, позволяя разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,7 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. При этом автомобиль способен преодолеть на одной заправке расстояние свыше 1200 километров.

Концептуальный Audi Q8 port concept отличается от своего предшественника Audi Q8 concept, представленного в начале 2017 года в Детройте, более агрессивным дизайном кузова с расширенными колесными арками, стремительным задним спойлером, бамперами в спортивном стиле и крупными овальными патрубками выхлопной системы. Интерьер Audi Q8 sport concept воплощает в себе роскошь и инновационные технологии автомобилей ближайшего будущего: в нем сочетается простор представительского автомобиля и новая концепция водительского места с многочисленными дисплеями, которые позволяют интегрировать виртуальный и реальный мир на качественно новом уровне.

Audi RS 5 Coupe: новый дизайн RS и небывалая мощность

Новый Audi RS 5 Coupe — настоящий автомобиль «Gran Turismo» среди моделей RS — сочетает в себе элегантный внешний вид и превосходную повседневную практичность. Совершенно новый двигатель 2.9 TFSI V6 biturbo развивает максимальную мощность 450 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм (на 170 Нм больше, чем предшественник). Топ-модель семейства А5 разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 сек и развивает максимальную скорость 280 км/ч (с опциональным пакетом RS dynamic package). Мотор V6 стандартно скомпонован со спортивной 8-диапазонной автоматической коробкой передач tiptronic и постоянным полным приводом quattro, который распределяет тягу в пропорции 40:60 между колесами передней и задней оси.

В дизайне нового RS 5 Coupe прослеживаются мотивы классического гоночного автомобиля Audi 90 quattro IMSA GTO. Широкая плоская радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники переднего бампера, расширенные на 15 мм колесные арки, характерный диффузор в заднем бампере и крупные овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают превосходную динамику этого спортивного купе. Интерьер нового RS 5 Coupe также оформлен в фирменном стиле «горячих» Audi: спортивные сиденья RS, рулевое колесо RS, специальный дисплей виртуальной панели приборов Audi virtual cockpit обеспечивают отличные условия для управления этим скоростным автомобилем.

Audi RS 5 DTM: более 500 л.с. и превосходная аэродинамика

Одновременно с серийной моделью Audi RS 5 Coupe отделение Audi Sport впервые продемонстрировало гоночную версию купе, которая будет участвовать в чемпионате DTM. Третье поколение Audi RS 5 DTM отличается от своих предшественников не только новыми технологиями, но и более агрессивным дизайном с развитыми аэродинамическими элементами. 4-литровый V8 двигатель развивает мощность свыше 500 л.с. Боевой дебют Audi RS 5 DTM состоится 05.05.2017 на традиционной первой гонке сезона DTM в Хоккенхайме.

Audi RS 3 Sportback: новый 5-цилиндровый двигатель и высокотехнологичная подвеска

«Горячий» RS 3 Sportback — еще одна спортивная новинка от Audi на Женевском автосалоне. Его новый 5-цилиндровый двигатель 2.5 TFSI развивает мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 480 Нм, позволяя разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Новая топ-версия отличается от остальных моделей семейства А3 Sportback более спортивным обликом, расширенной колеей и спортивной подвеской, которые обеспечивают превосходную устойчивость на высоких скоростях.

Audi SQ5 TFSI: двигатель V6 и превосходная динамика

Европейские автолюбители впервые увидят в Женеве новый спортивный кроссовер Audi SQ5 TFSI, оснащенный турбированным двигателем 3.0 V6 TFSI мощностью 354 л.с. Максимальный крутящий момент в 500 Нм доступен уже при 1370 об/мин. Двигатель скомпонован с 8-диапазонным «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro, разгоняя автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. В качестве опции для модели также доступен спортивный дифференциал и пневпоподвеска.

Audi A5 Sportback g-tron: спортивная элегантность и низкий расход топлива

Вслед за моделями Sportback g-tron и A4 Avant g-tron компания Audi выводит на рынок новую модель на метане: Audi A5 Sportback g-tron. Она оснащена двигателем 2.0 TFSI (170 л.с., 270 Нм), который может работать как на бензине, так и на сжатом газе, который хранится в четырех компактных баллонах общей емкостью 19 кг. Автомобиль способен преодолеть расстояние свыше 500 километров на метане, а с учетом 25-литрового бензинового бака автономность автомобиля на одной заправке достигает 950 километров. В цикле NEDC новый A5 Sportback g-tron, оснащенный преселективной коробкой передач S tronic, расходует 3,8 кг газа на 100 км пути, что эквивалентно выбросам углекислого газа на ровне 100 г/км. Таким образом, компания Audi является первым производителем сегмента «премиум», предлагающим в среднем классе «D» бензиновый автомобиль, который по своим экологическим показателям превосходит эквивалентные автомобили с дизельными двигателями. При этом A5 Sportback g-tron отличается от обычных бензиновых автомобилей более низкими расходами на топливо, а также подпадает под более низкий тариф экологического сбора, действующего в странах Европы.

Информация и фото предоставлены пресс-офисом Audi и Porsche в Беларуси.

Новая Audi RS3 2017 — премьера в Женеве

Не успел еще миновать авто форум в Детройте, а один из лидеров немецкой автомобильной промышленности концерн Audi, готовит новую премьеру. Если в январе 2017 года был представлен концептуальный вариант кроссовера Audi Q8 E-Tron, то в марте в городе Женева, планируется презентация обновленного хетчбека RS3 Sportback.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео и фото

На данный момент известны все особенности технических характеристик, а также детали салона, так что рассмотрим новую модель во всех подробностях.

Экстерьер Audi RS3 2017

В целом новый кузов Audi RS3 Sportback 2017, представляет собой продвинутую версию Ауди А3. В целом передняя часть хетчбека олицетворяет собой стиль и динамику. Особняком на фасаде автомобиля стоит огромная шестиугольная щитовидная радиаторная решетка. Вопреки всем ожиданиям решетка не получила богатого хромированного оформления, довольствоваться приходиться лишь тонкой плоской из хрома по кругу.

Головная оптика значительно заужена и имеет выразительные штрихи ходовых огней. К техническим новшествам фонарей, стоит отнести полное светодиодное освещение, которое предусмотрено уже в базовой комплектации. Для облегчения жизни водителя, производители предусмотрели дополнительную опцию в виде автоматической смены режима света при движении в темное время суток. Под массивным бампером установлены воздухозаборники необычной формы. По бокам в вертикальных зауженных нишах поместили противотуманные фонари. Главной особенностью противотуманок Audi RS3 Sportback, заключается в том, что в них встроены указатели поворота.

Сбоку хетчбек выглядит максимально по-спортивному, в этом можно убедиться, посмотрев на фото Audi RS3 Sportback 2017 приведенные в статье. Колесные диски имеют 18-дюймовый размер уже в базовой версии, а резина, которой оснащены диски низкопрофильная. По всему корпусу дверей тянется элегантная выбоина. Боковое остекление имеет хромированное обрамление и отличную обзорность, благодаря зауженным стойкам.

Интерьер новой Audi RS3 2017

Внутреннее убранство Audi RS3 Sportback 2017 года, встретит водителя и пассажиров искусным дизайном и обильным наличием дорогостоящих материалов отделки. Для создания уюта в салоне хетчбека, дизайнеры применили такие материалы, как натуральная кожа, алюминий, хром, а также карбон.

Передний ряд оснащен креслами со спортивным дизайном, где отличительной чертой является целостность спинки и подголовника. Сидения напоминают ковшики экскаватора, что придает салону Audi RS3 Sportback максимальную долю незаурядности. Задний ряд имеет значительный запас свободного пространства для комфорта пассажиров. Кроме того кресла могут двигаться вдоль салона на 15 сантиметров. Функция подогрева кресел будет доступна уже в базовой комплектации. Электропривод регулировки положений спинки, присутствует в более дорогих версиях хетчбека.

Для владельца Audi RS3 Sportback, будет приятным сюрпризом появления 12-дюймового цифрового монитора панели инструментов. При помощи данной панели, водитель сможет отслеживать не только скорость автомобиля, но еще и получать информацию о состоянии двигателя, которая выводиться на дополнительный 5-дюймовый экран. Руль получил небольшой срез в нижней части, этим дизайнеры подчеркнули тот факт, что автомобиль относится к сегменту хетчбеков класса спорт.

На центральной панели выделяются два огромных дефлектора вентиляционной системы, над которыми расположен 8-дюймовый монитор развлекательного комплекса. На сенсорный экран, будет поступать не только мультимедийная информация, но еще и навигационные сведения, которые будет передавать встроенный датчик GPS. Мультимедийные характеристики Audi RS3 Sportback 2017, позволяют говорить о том, что этот автомобиль по-настоящему современный. В опции мультимедиа входит беспроводная зарядка, доступ в интернет, блютуз, три USB порта и многое другое.

Технические характеристики Audi RS3 2017 года

Под капотом Audi RS3 Sportback, живет настоящий монстр с 2,5-литровым объемом. Мощность данного движка составляет 405 лошадиных сил. Стоит отметить, что предыдущая версия спортивного хетчбека, могла похвастаться 370 лошадками. Мотор будет работать на бензине, и расходовать всего 8,5 литров за сто километров пройденного пути. Силовая установка способна разгонять автомобиль до первой сотни за 4 секунды, а максимальная скорость заканчивается на отметке 255 километров в час. Такая скорость, регламентируется электронным блокиратором, но если бы этого ограничителя не было, хетчбек разгонялся до 286 километров.

В тандеме с 2,5-литровым двигателем, будет работать семи ступенчатая автоматическая коробка передач с системой двойного сцепления. Из остальных характеристик Audi RS3 Sportback 2017, стоит отметить полный привод и дисковые тормоза. Подвеска, естественно независимая, состоит из многорычажной и МакФерсона.

В качестве альтернативы, представители немецкого автоконцерна планируют выпустить гибридную силовую установку, но это событие пока отложено до 2018 года. По некоторым данным гибрид будет состоять из 2,0 литрового бензинового мотора и двух электрогенераторов. При помощи одних лишь батарей без участия двигателя внутреннего сгорания, автомобиль будет способен проехать 65 километров на скорости 70 километров в час.

Цены на новые Audi RS3 2017 года

Старт продаж Audi RS3 Sportback 2017 в России, намечен на лето 2017 года. До этого, немецкий завод будет принимать только заказы на обновленную модель. Цена в России на Audi RS3 Sportback 2017, будет начинаться с отметки в 3 600 000 рублей. Не сложно догадаться, что люксовая комплектация будет стоить не меньше 5 000 000 рублей.

Видео обзор Audi RS3 2017:

Женева 2017: Audi выпустила обновленный RS 3 Sportback

Компания Audi представит на автосалоне в Женеве рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека RS 3 Sportback.

Внешне от «дореформенной» модели обновленный RS 3 Sportback будет отличаться характерными для всего нынешнего семейства A3/S3 «зигзагообразными» передними фарами, а также иным аэродинамическим «обвесом».

Главное же новшество – под капотом: третья «эр-эска» получила 5-цилиндровый турбомотор 2.5 TFSI мощностью 400 л. с. с комбинированным впрыском бензина (топливо подается как во впускной коллектор, так и в камеры сгорания). Такой же двигатель, напомним, устанавливается на новый RS 3 Sedan, дебютировавший в прошлом году в Париже.

Мотор агрегатируется с 7-ступенчатым «преселективом» S tronic и фирменной системой постоянного полного привода quattro на основе электрогидравлической многодисковой муфты, бесступенчато перераспределяющей крутящий момент между осями.

Как и седан, новая «эр-эска» в кузове Спортбэк разгоняется с места до «сотни» за 4,1 секунды. В стандартном варианте максимальная скорость составляет 250 км/ч, за дополнительную плату немцы поднимут «максималку» до 280 км/ч.

Новый RS 3 Sportback серийно оснащается спортивной подвеской, «заниженной» на 25 мм по сравнению с обычным A3; колея «заряженного» автомобиля расширена на 20 мм. В стандартное оснащение входят также 19-дюймовые колесные диски с шинами размерности 235/35. В качестве опции доступны карбон-керамические передние тормозные диски.

Интерьер нового «Спортбэка» выполнен в характерной для моделей семейства RS спортивном стиле. В отделке – сплошь «премиальные» материалы вроде кожи Nappa, замши, металла и карбоновых вставок. В списке опций – кресла RS sport с интегрированными подголовниками, цифровая панель приборов Audi virtual cockpit со специальным режимом RS, в котором на экран выводятся секундомер, индикатор давления наддува, датчик боковых перегрузок и давление в шинах; кроме того, можно заказать премиальную аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 705 Вт с 14-ю динамиками.

Заказы на новый Audi RS 3 Sportback, а вместе с ним – и на RS 3 Sedan, в Европе начнут принимать в апреле текущего года. Старт продаж запланирован на август. Цены на автомобили уже объявлены: «Спортбэк» будет стоить от €54,600; седан оценен в €55,900.

Update! В России новый Audi RS 3 Sportback поступит в продажу в апреле текущего года, сообщает пресс-служба Audi Russia.

Спортивные премьеры Audi на Женевском автосалоне 2017

Компания Audi представила на Женевском международном автосалоне, который начал свою работу 7 марта 2017 года, сразу шесть новых моделей. Две мировые премьеры – концептуальный Audi Q8 sport concept с гибридной силовой установкой и «заряженное» купе Audi RS 5 Coupé – сопровождались европейскими дебютами моделей Audi RS 3 Sportback и Audi SQ5 TFSI. Кроме того, Audi впервые продемонстрировала в Женеве гоночный болид Audi RS 5 DTM и новый A5 Sportback g-tron с силовой установкой на сжатом газе (метан).

Спортивный, динамичный, высокотехнологичный и роскошный – именно эти качества демонстрирует концептуальный автомобиль Audi Q8 sport concept, которому предстоит покорить класс полноразмерных SUV. Наибольший интерес представляет его инновационная силовая установка: впервые в мире бензиновый двигатель 3.0 TFSI скомпонован с гибридной системой и электрическим нагнетателем. Такое сочетание превращает Q8 sport concept в уникальный по своим возможностям автомобиль. Гибридная силовая установка развивает 476 л.с. и 700 Нм, позволяя разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,7 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. При этом автомобиль способен преодолеть на одной заправке расстояние свыше 1200 километров.

Концептуальный Audi Q8 sport concept отличается от своего предшественника Audi Q8 concept, представленного в начале 2017 года в Детройте, более агрессивным дизайном кузова с расширенными колесными арками, стремительным задним спойлером, бамперами в спортивном стиле и крупными овальными патрубками выхлопной системы. Интерьер Audi Q8 sport concept воплощает в себе роскошь и инновационные технологии автомобилей ближайшего будущего: в нем сочетается простор представительского автомобиля и новая концепция водительского места с многочисленными дисплеями, которые позволяют интегрировать виртуальный и реальный мир на качественно новом уровне.

Новый Audi RS 5 Coupé – настоящий автомобиль «Gran Turismo» среди моделей RS – сочетает в себе элегантный внешний вид и превосходную повседневную практичность. Совершенно новый двигатель 2.9 TFSI V6 biturbo развивает максимальную мощность 450 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм (на 170 Нм больше, чем предшественник). Топ-модель семейства А5 разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 280 км/ч (с опциональным пакетом RS dynamic package). Мотор V6 стандартно скомпонован со спортивной 8-диапазонной автоматической коробкой передач tiptronic и постоянным полным приводом quattro, который распределяет тягу в пропорции 40:60 между колесами передней и задней оси.

В дизайне нового RS 5 Coupé прослеживаются мотивы классического гоночного автомобиля Audi 90 quattro IMSA GTO. Широкая плоская радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники переднего бампера, расширенные на 15 мм колесные арки, характерный диффузор в заднем бампере и крупные овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают превосходную динамику этого спортивного купе. Интерьер нового RS 5 Coupé также оформлен в фирменном стиле «горячих» Audi: спортивные сиденья RS, рулевое колесо RS, специальный дисплей виртуальной панели приборов Audi virtual cockpit обеспечивают отличные условия для управления этим скоростным автомобилем.

Одновременно с серийной моделью Audi RS 5 Coupé отделение Audi Sport впервые продемонстрировало гоночную версию купе, которая будет участвовать в чемпионате DTM. Третье поколение Audi RS 5 DTM отличается от своих предшественников не только новыми технологиями, но и более агрессивным дизайном с развитыми аэродинамическими элементами. 4-литровый V8 двигатель развивает мощность свыше 500 л.с. Боевой дебют Audi RS 5 DTM состоится 5 мая 2017 года на традиционной первой гонке сезона DTM в Хоккенхайме.

Еще одна спортивная новинка от Audi на Женевском автосалоне: «горячий» RS 3 Sportback. Его новый 5-цилиндровый двигатель 2.5 TFSI развивает мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 480 Нм, позволяя разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Новая топ-версия отличается от остальных моделей семейства А3 Sportback более спортивным обликом, расширенной колеей и спортивной подвеской, которые обеспечивают превосходную устойчивость на высоких скоростях.

Европейские автолюбители впервые увидят в Женеве новый спортивный кроссовер Audi SQ5 TFSI, оснащенный турбированным двигателем 3.0 V6 TFSI мощностью 354 л.с. Максимальный крутящий момент в 500 Нм доступен уже при 1370 об/мин. Двигатель скомпонован с 8-диапазонным «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro, разгоняя автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. В качестве опции для модели также доступен спортивный дифференциал и пневпоподвеска.

Вслед за моделями A3 Sportback g-tron и A4 Avant g-tron компания Audi выводит на рынок новую модель на метане: Audi A5 Sportback g-tron. Она оснащена двигателем 2.0 TFSI (170 л.с., 270 Нм), который может работать как на бензине, так и на сжатом газе, который хранится в четырех компактных баллонах общей емкостью 19 кг. Автомобиль способен преодолеть расстояние свыше 500 километров на метане, а с учетом 25-литрового бензинового бака автономность автомобиля на одной заправке достигает 950 километров. В цикле NEDC новый A5 Sportback g-tron, оснащенный преселективной коробкой передач S tronic, расходует 3,8 кг газа на 100 км пути, что эквивалентно выбросам углекислого газа на ровне 100 г/км. Таким образом, компания Audi является первым производителем сегмента «премиум», предлагающим в среднем классе «D» бензиновый автомобиль, который по своим экологическим показателям превосходит эквивалентные автомобили с дизельными двигателями. При этом A5 Sportback g-tron отличается от обычных бензиновых автомобилей более низкими расходами на топливо, а также подпадает под более низкий тариф экологического сбора, действующего в странах Европы.

Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве

7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале «Колёса.ру» собрал самые интересные новинки.

Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.

Женеву Вольво стороной не обошла — здесь презентовали новое поколение кроссовера Volvo XC60, который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.

Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.

Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта «пятидверка» Insignia Grand Sport, а позднее Опель показал, как выглядит универсал Инсигния. Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.

Ещё одной премьерой Опеля стал кроссовер Crossland X, которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.

На фото: Opel Crossland X Turbo

Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что теперь Opel/Vauxhall входят в состав альянса Peugeot-Citroen.

Mercedes-Maybach

Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Внешность и характеристики внедорожника были раскрыты до Женевы: автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».

На фото: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-AMG

Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — «заряженные» универсалы на базе E-Class. Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.

Поднял настроение 816-сильный Mercedes-AMG GT Concept, который среди экспонатов смотрелся особняком. Классный фастбек, который будет выпущен в серийном варианте ориентировочно через год.

Mercedes-Benz

На фото: Mercedes-Benz GLA 220d 4Matic ‘2017

Смарт решился на создание «кроссовера» — smart forfour crosstown. Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?

Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве новое поколение BMW 5 Series Touring. Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.

Также на грядущем мотор-шоу BMW представила гибридное спорткупе i8 в исполнении Protonic Frozen Black, которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.

Rolls-Royce

Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде уникальный Ghost Elegance, краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.

Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.

Компанию Бентайге от Mulliner составит лимитированная версия Mulsanne Hallmark. Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.

Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, сколько будет стоить в России, и Flying Spur W12 S.

В Женеве мы увидели чудесное превращение большого седана Panamera в универсал. Да, в Porsche наконец-то решились на это. Очевидно, толчком для принятия решения послужило желание продавать больше автомобилей в странах Европы, где молятся на кроссоверы, обожествляют универсалы, поклоняются хэтчбекам, а седаны вот-вот объявят вне закона.

Также Porsche привёз гибридную Panamera Turbo S E-Hybrid, которую в компании называют флагманом семейства. Цена в России на 680-сильный «зелёный» седан уже известна.

Для отъявленных экстремалов Порше подготовил Porsche 911 GT3 с атмосферным 500-сильным двигателем. Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.

Volkswagen

Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — купеобразный седан Arteon, который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.

Audi на международном автосалоне в Женеве: будущее со спортивным акцентом

Audi на международном автосалоне в Женеве: будущее со спортивным акцентом

• Audi Q8 sport concept: динамичный облик и инновационная силовая установка.
• Флагманские спортивные модели: Audi RS 5 Coupé, Audi RS 3 Sportback и Audi SQ5 TFSI.
• Audi A5 Sportback g-tron: экологичность без компромиссов.

На международном автосалоне в Женеве Audi представляет шесть новых моделей. Здесь состоялись мировые премьеры Audi Q8 sport concept с двигателем 3.0 TFSI V6 и гибридным приводом mild hybrid, а также нового Audi RS 5 Coupé — модели класса «гран-туризмо» в линейке RS. Модель из мира автоспорта — Audi RS 5 DTM — к новому сезону получила двигатель мощностью более 500 л. с. Презентацию спортивных моделей марки на предстоящем автосалоне дополнят еще два дебютанта: Audi RS 3 Sportback и Audi SQ5 TFSI. Представляя новый Audi A5 Sportback g-tron, компания из Ингольштадта иллюстрирует одну из концепций, призванных обеспечить бренду устойчивое развитие в будущем. Модель, использующая в качестве топлива природный газ, при невысоком уровне выбросов СО2 сочетает динамику, мощность, удобство в повседневном использовании и элегантный дизайн.

Высокоэффективный двигатель: Audi Q8 sport concept

Сочетание подчеркнутой спортивности, исключительной динамики и роскоши позволит Audi Q8 sport concept великолепно проявить себя в сегменте полноразмерных кроссоверов. Автомобиль отличается исключительно представительным обликом, уверенной спортивностью и высочайшим уровнем технологий. Одним из наиболее впечатляющих решений здесь стала концепция высокоэффективной силовой установки. Впервые в мире шестицилиндровый двигатель 3.0 TFSI, оснащенный компрессором с электрическим приводом, сочетается с «мягкой» гибридной системой (mild hybrid). В результате Audi Q8 sport concept стал по-настоящему универсальным автомобилем. Мощность 476 л. с. и крутящий момент 700 Н·м обеспечивают ему разгон до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 275 км/ч. При этом запас хода концепт-кара — более 1 200 км, что делает модель идеальной для дальних поездок. При взгляде на Audi Q8 sport concept внимание обращают на себя характерные воздушные дефлекторы. В эффектном дизайне передней части доминирует внушительная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с текстурой вставки в виде сот. По ее краям располагаются два крупных воздухозаборника.

По сравнению с моделью Q8 concept, представленной Audi в Детройте, колесные арки нового концепт-кара расширены на 12 мм. Спортивный характер автомобиля подчеркивают длинный спойлер на задней кромке крыши, алюминиевый диффузор и акцентированные овальные патрубки системы выпуска. В интерьере Audi Q8 sport concept царит атмосфера истинной роскоши, линии его дизайна выразительны, материалы отделки — изысканны, а простор — внушителен. В новой концепции управления широко используются большие сенсорные экраны, при этом эффектные акценты расставляют расширенная виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit и аналоговый проекционный дисплей. Последний использует интеллектуальную технологию дополненной реальности, совмещающую реальные и виртуальные данные.

Женевский автосалон 2017

Женевский автосалон 2017 года – главные новинки и премьеры серийных авто и концептов с фото и видео в одном обзоре. Дата проведения 87-го автосалона в Женеве 2017 года 9-19 марта (публичное посещение), но в рамках press days 6,7 и 8 марта состоятся ключевые презентации новых моделей автомобилей для жураналистов.
Ежегодный Geneva International Motor Show проводится традиционно в столице Щвейцарии городе Женева в начале марта на территории выставочного комплекса Palexpo. Предлагаем нашим читателям окунуться в атмосферу новинок и премьер серийных авто 2017-2018 модельного года, представленных лидерами мировой авто индустрии, а также оценить концепты и прототипы – автомобили будущего.

По доброй традиции начнем рассказ о новинках автошоу с концептуальных моделей, подготовленных к показу в рамках Женевского автосалона 2017 года в великом множестве.
Британия отметится концептом Aston Martin AM-RB 001, разработанным совместными усилиями Aston Martin и Red Bull Racing. В техническом арсенале модели кузов из углепластика, атмосферный 900-сильный 6.5 V12, 7-ступенчатый «робот» Ricardo, электрический двигатель и аккумуляторные батареи Rimac, пополняющие запас топлива при торможении (режим рекуперации).

Знаменитое итальянское дизайнерское ателье Pininfarina подготовило к показу в Женеве прототипы — суперкар Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo by Pininfarina и шикарный седан Pininfarina H600 (авто, оснащаемое гибридной силовой установкой, создано по заказу Hybrid Kinetic Group).

Фирма из итальянского Турина Italdesign представит на выставке среднемоторный суперкара с кузовом из карбона и мощным бензиновым двигателем. По предварительной информации, планируется выпустить ограниченную серию из 5-10 авто, стоимость каждого более 1 млн. евро.

Французский Ситроен привез в Женеву Citroen C-Aircross Concept – прототип серийного варианта компактного кроссовера Citroen C4 Aircross и Citroen SpaceTourer 4×4 E Concept – помесь минивэна и кроссовера (клиренс 210 мм, система подключаемого полного привода компании Dangel, цепи на колесах).

Молодая компания из Хорватии готова представить в Швейцарии обновленный вариант электрического гиперкара Rimac Concept_One.

Голландская компания PAL-V International B.V. представит на подиуме Женевского автосалона летающий автомобиль. — Pal-V Liberty.

Испанская компания SEAT выставит на суд посетителей выставки прототипы будущих моделей кроссоверов: компактный Seat Arona и купеобразный Seat… имя пока не придумали.

Компания NanoFlowcell анонсировала премьеру спортивного электрокара NanoFlowcell Quant 48Volt.

Компания из Индии Tata Motors готовится представить новый суббренд Tamo. Первенцем свежеиспеченной марки обещает стать компактный 800 кг средне моторный спорткар Tamo Futuro с турбированным четырехцилиндровым 180-сильным мотором 1.2T Revotron.

Далее про новинки серийных автомобилей, представленных на Geneva International Motor Show 2017 года.
Немецкие производители широко представили в Женеве новинки 2017-2018 модельного года.

Новые 400-сильные хэтчбек Audi RS3 Sportback и седан Audi RS3 Sedan, второе поколение Audi RS5 Coupe, пережившие плановое обновление модели БМВ 4-серии — BMW 4-Series Coupe, BMW 4-Series Convertible, BMW 4-Series Gran Coupe, BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible, новый баварский универсал универсалом BMW 5-Series Touring (G31).

Отдельно хотелось бы выделить новинки Мерседес: новое поколение Mercedes-Benz E-Class Coupe (C238), а возможно и кабриолет Mercedes-Benz E-Class, рестайлинг версии компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA, ураганные версии Mercedes-AMG E 63 4Matic и Mercedes-AMG E63 4Matic Estate, шикарный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Готовящаяся перейти под контроль PSA марка Опель засветилась в Женеве с новыми хэтчбеком Opel Insignia Grand Sport, универсалом Opel Insignia Sports Tourer и компактным кроссовером Opel Crossland X.

Фольксваген привез в столицу Швейцарии Volkswagen Tiguan Allspace (длиннообразный вариант Тигуана), 7-местный Volkswagen Atlas и новый Volkswagen Arteon, пришедший на смену модели Volkswagen Passat CC.

Цвета итальянского флага представляют, разумеется, спорт-кары: Pagani Huayra Roadster, Ferrari 812 Superfast и Lamborghini Huracan Super Performante.

Страна Восходящего солнца представлена на берегах женевского озера горячим хэтчбеком Honda Civic Type R 5 поколения, паркетником Mitsubishi Eclipse Cross, представительским гибридным седаном Lexus LS 500h, обновленным Toyota Yaris, 8 поколением Toyota Camry, новым Suzuki Swift, обновленными версиями кроссоверов Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, новым поколением компактного кроссовера Subaru XV.

Южно-корейские производители подготовили для автосалона в Женеве новый Kia Picanto 3 поколения, стильную новинку Kia Stinger, обновленный Kia Mohave, универсал Hyundai i30 новой генерации.

Испанцы выкатили на подиум Женевского автосалона новое поколение Seat Ibiza. А чешская Шкода удивила просто-таки россыпью новинок: обновленный сити-кар Skoda Citigo, рестайлинг версии лифтбека и универсала Skoda Octavia, модернизированные Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Scout, Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq Sportline, обновленные Skoda Rapid и Skoda Rapid Spaceback.

Французский Ситроен показал в Женеве долгожданную модель кроссовера DS 7 Crossback, а Рено — серийный вариант спортивного купе Renault Alpine, обновленные версии минивэна Lodgy и компактвена Dokker, как с шилдиками Dacia, так и с логотипом Renault.

Британские компании представлены новейшим купеобразным кроссовером Range Rover Velar, новым McLaren 720S и Kahn WB12 Vengeance Volante (более дорогая версия кабриолета Aston Martin DB9 Volante).

Америка в Европе представленна скромно серийным спорткаром SCG 003S от компании Scuderia Cameron Glickenhaus и обновленным Ford Mustang, а так же новыми поколениями Ford Fiesta и «зажигалки» Ford Fiesta ST.

Новый Audi RS3 Sportback 2019: злобный малыш

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная Audi A3 (8V) дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2019

Комплектация Цена, руб.
2.5 (367 л.с.) S tronic quattro 2 615 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2019 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного Mercedes-Benz A45 AMG, которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

Обновленный Audi RS3 Sportback 2018

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS.

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Новая Audi RS3 2017 — премьера в Женеве

Audi Центр Юг

Свяжитесь с нами:

Ауди Центр Юг

Тел.: +7 (495) 730-67-77

Факс: +7 (495) 730-80-07

Ауди Центр Юг

Тел.: +7 (495) 730-67-77

Факс: +7 (495) 730-80-07

  • sale
  • service

Ауди Центр Юг

Тел.: +7 (495) 730-67-77

Факс: +7 (495) 730-80-07

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Новые лидеры премиум-сегмента: Audi A6 и прототип Audi e-tron на автосалоне в Женеве

Новые лидеры премиум-сегмента: Audi A6 и прототип Audi e-tron на автосалоне в Женеве

  • Audi A6: мировая премьера нового седана бизнес-класса
  • Audi e-tron: прототип первого электромобиля Audi
  • Новый уровень комфорта и роскоши: революция в классе полноразмерных автомобилей

Audi продолжает расширение модельного ряда:
вслед за Audi A8 и Audi A7 производитель из Ингольштадта представляет Audi A6 нового поколения — динамичный и элегантный седан задает новые стандарты в премиум-классе, сочетая широкий спектр цифровых технологий, непревзойденный уровень комфорта и спортивный характер. Поклонники Audi смогут также увидеть на автосалоне в Женеве прототип первой полностью электрической модели Audi e-tron, в котором вместительность и комфорт сочетаются с внушительным запасом хода.

Новый седан Audi A6

Новый Audi A6 — восьмое поколение успешного седана премиум-класса, в котором отчетливо прослеживается новый дизайнерский стиль Audi: рельефные поверхности, четкие грани и эффектные линии кузова подчеркивают спортивную элегантность, технологичность и высочайшее качество исполнения.

Салон Audi A6 задает новые стандарты в сегменте благодаря полностью цифровой системе управления. Система управления MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью отличается быстрым откликом и интуитивно понятным интерфейсом. Сетевые структуры и множество вспомогательных систем для водителя обеспечивают безопасность и удобство управления. Новый Audi A6 демонстрирует превосходную управляемость на уровне спортивного автомобиля и невероятную маневренность, присущую компакт-карам. Ключевую роль в этом играет новая динамическая система управления всеми колесами, позволившая объединить спортивную управляемость с превосходной устойчивостью и уменьшить радиус разворота седана на 1,1 м.

На момент выхода на европейский рынок новый Audi A6 будет предлагаться с двумя высокоэффективными двигателя: 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и 3.0 TDI мощностью 286 л. с. Все двигатели в стандартной комплектации оснащены системой mild hybrid, обеспечивающей комфорт и экономичность. Новый Audi A6 будет производиться на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на рынке Германии в июне 2018 года.

Новая Audi RS3 2017 — премьера в Женеве

Audi Центр Витебский

Свяжитесь с нами:

Ауди Центр Витебский

Витебский проспект, д. 17

Тел.: +7 (812) 334-3500

Факс: +7 (812) 334-3500

Ауди Центр Витебский

Витебский проспект, д. 17

Тел.: +7 (812) 334-3500

Факс: +7 (812) 334-3500

  • sale
  • service

Ауди Центр Витебский

Витебский проспект, д. 17

Тел.: +7 (812) 334-3500

Факс: +7 (812) 334-3500

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Новые лидеры премиум-сегмента: Audi A6 и прототип Audi e-tron на автосалоне в Женеве

Новые лидеры премиум-сегмента: Audi A6 и прототип Audi e-tron на автосалоне в Женеве

  • Audi A6: мировая премьера нового седана бизнес-класса
  • Audi e-tron: прототип первого электромобиля Audi
  • Новый уровень комфорта и роскоши: революция в классе полноразмерных автомобилей

Audi продолжает расширение модельного ряда:
вслед за Audi A8 и Audi A7 производитель из Ингольштадта представляет Audi A6 нового поколения — динамичный и элегантный седан задает новые стандарты в премиум-классе, сочетая широкий спектр цифровых технологий, непревзойденный уровень комфорта и спортивный характер. Поклонники Audi смогут также увидеть на автосалоне в Женеве прототип первой полностью электрической модели Audi e-tron, в котором вместительность и комфорт сочетаются с внушительным запасом хода.

Новый седан Audi A6

Новый Audi A6 — восьмое поколение успешного седана премиум-класса, в котором отчетливо прослеживается новый дизайнерский стиль Audi: рельефные поверхности, четкие грани и эффектные линии кузова подчеркивают спортивную элегантность, технологичность и высочайшее качество исполнения.

Салон Audi A6 задает новые стандарты в сегменте благодаря полностью цифровой системе управления. Система управления MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью отличается быстрым откликом и интуитивно понятным интерфейсом. Сетевые структуры и множество вспомогательных систем для водителя обеспечивают безопасность и удобство управления. Новый Audi A6 демонстрирует превосходную управляемость на уровне спортивного автомобиля и невероятную маневренность, присущую компакт-карам. Ключевую роль в этом играет новая динамическая система управления всеми колесами, позволившая объединить спортивную управляемость с превосходной устойчивостью и уменьшить радиус разворота седана на 1,1 м.

На момент выхода на европейский рынок новый Audi A6 будет предлагаться с двумя высокоэффективными двигателя: 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и 3.0 TDI мощностью 286 л. с. Все двигатели в стандартной комплектации оснащены системой mild hybrid, обеспечивающей комфорт и экономичность. Новый Audi A6 будет производиться на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на рынке Германии в июне 2018 года.

Ссылка на основную публикацию