Nissan X-Trail 2017: больше стиля, меньше агрессии

NISSAN X-TRAIL HYBRID 2016-2017 — теперь более сильный и мощный

Экология потребления. Мотор: Японии состоялась официальная презентация кроссовера — гибрида под названием X-Trail Hybrid и автолюбителям предоставилась возможность насладиться новеньким X-Trail 2016-2017 модельного года.

Гибридный Nissan X-Trail Hybrid 2016-2017 модельного года

Авто лишилось части брутального стиля, который был присущ. Теперь это кроссовер без особенностей. Над дизайном трудилось множество специалистов, получая идеи и вдохновение от японских спецов. В конечном результате новинка вышла стильной, красивой в сочетании с достойными техническими характеристиками. Производитель смело уверил, что автомобиль обеспечит удобную езду и ускорение, которое мощнее и тише, чем у модели с объёмом движка 2.5 л.

Дизайн Ниссан Икстрейл Гибрид 2016-2017

Передние фары имеют зауженную форму. Посвежел дизайн фальшрешётки радиатора. Теперь она имеет вставку из хрома, походящую на букву V. В самой центральной части находится логотип производителя.

новый X-Trail Hybrid

Бампер характеризуется плавными линиями и аэрообвесами. Противотуманки чрезвычайно привлекательны и имеют хромированную оправу. На капоте имеется множество продольно расположенных рёбер, которые добавляют авто стиля и харизмы. Двери имеют внушительный размер.

Стандартная комплектация подразумевает установку семнадцати- либо же восемнадцатидюймовых колёсных дисков. Опционально будут доступны девятнадцатидюймовые.

Ниссан Экстрейл Гибрид 2016-2017, вид сзади

Салон Ниссан Х Трейл Гибрид

Интерьер выглядит дорого и презентабельно. Автомобиль можно выбрать как пяти- так и семиместный. Кресла очень удобны, регулируемые вдоль салона и радуют системой обогрева. Задний ряд представлен комфортным диваном. В перечень плюсов можно добавить и достаточно свободное пространство для размещения ног. Третий ряд подразумевает место для установки детского кресла. Руль мультифункциональный.

панель приборов Икс Трейл гибрид 2016-2017

В качестве отделочных материалов использовалась и натуральная и искусственная кожа, а так же ковролин, металлические и пластиковые вставки. Торпед современная, а на ней расположилась приборная панель. Последняя щеголяет сенсорным экраном, навигационной системой, камерой заднего обзора, а так же системой климат-контроля.

Камеры заднего обзора могут не только контролировать всё, что происходит вокруг, но и использовать эту функцию для максимально удобной парковки. Поэтому новинка подойдёт и для малоопытных, которым сложно парковаться. Уже базовая комплектация включает в себя систему развлечений NissanConnect с функцией навигации и интеграции со смартфоном.

салон Nissan X-Trail Hybrid 2016-2017 года

Габаритные размеры Ниссан X-Trail Hybrid 2016

Размеры авто следующие:

  • длина автомобиля составляет 4.640 м;
  • ширина составила 1.820 м;
  • высота равняется 1.710 м;
  • размерность колёсной базы — 2.700 м;
  • клиренс равен 210 мм;

Данные параметры обозначают, что колёсная база подросла на 7.5 см, ширина на 3 см, а высота на 1.5 см.

Технические характеристики Nissan X-Trail Hybrid 2016-2017

Возможна установка как переднего так и заднего привода. Подвеска независимая: спереди стоечки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Тормоза дисковые. Порадует АБС система и ассистент при необходимости старта в гору.
В подкапотном пространстве мы увидим двухлитровый бензиновый мотор MR 20 DD, мощностью 147 лошадей. Электродвигатель работает в тандеме с ДВС, тем самым обеспечивая выходную мощь в 40 л.с. при пике крут. момента 160 Нм. Система так же подразумевает наличие в своём комплекте Li — ионных аккумуляторов с возможностью быстрой зарядки.

двигатель X-Trail Hybrid 2016

Трансмиссия представлена модерн — вариатором X Tronic CVT. По официальным данным компании новинка расходует порядка 4.8 л топлива на сотку км, а это как раз отвечает японским стандартам. В качестве сцепления — интеллектуальная система DualClutchControl, позволяющая отзывчивее функционировать всей установке, когда приводится в работу педаль акселератора. Система безопасности стандартная.

Комплектации и цены Ниссан Икс Трейл 2016-2017

Уже в базовой комплектации будет доступен достаточно широкий перечень оборудования:
— системы АБС и ЕБД,
— датчик дождя,
— запуск мотора с помощью кнопки,
— парктроник,
— противотуманное устройство,
— подушки безопасности,
— электро стеклоподъёмники,
— обогрев зеркал заднего вида,
— дневные ДХО,
— цветной пятидюймовый ЖК-экран,
— систему круиз контроля,
— функцию подогрева сидений,
— аудио с 6 динамиками,
а так же другие полезности.

В качестве дополнительных опций — MOD, LDW, семидюймовый экран, панорамная электроприводная крыша и полностью кожаный салон.
Выпускать новинку удостоено чести Петербургское предприятие Ниссан. Именно благодаря этому заводу рынок РФ и пополнится новенькими кроссоверами.
Кроме этого предприятия автомобиль будет выпускаться в Индонезии и Японии. Выйти в продажи на рынке Японии гибрид обещает по цене, начиная с 2 804 760 иен, а это порядка 23 415 у.е. По предварительной информации стоимость на отечественном рынке составит от 995 000 руб. опубликовано econet.ru

Видео Ниссан Х Трейл Гибрид 2016-2017 года:

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Nissan X-Trail Ufa › Бортжурнал › Nissan X-trail 2017 (рестайлинг)

Пробег: 13500 км

Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2019

Nissan X-Trail, 2015

Nissan X-Trail, 2018

Nissan X-Trail, 2019

Смотрите также

Комментарии 53

японцы рулят однозначно. машина становится лучше и лучше.

Мне нравится! Из того, что однозначно в кайф: задняя оптика на диодах, передние противотуманки, новый руль (вообще супер) и новая графика дисплея!

Руль прикольный, и цвет машины самой. Скорее всего у нас такого цвета не будет, они думают наверное, зачем этим угрюмым русским яркие цвета.

Будет два новых цвета.

Что за штука видна из салона на пятой двери?! в месте где доп стоп. задняя камера на зеркало заднего вида?!

Похоже действительно камера для зеркала! Надо будет в американском конфигураторе покопаться

мне понравилась задняя, часть однозначно надо будет упереть у кого-то рестайлинговые фонари и бампер. катафоты прикольные, еще руль смотрится свежо, а в целом они его немного унифицировали с мурано новым…

Согласен) для тех кому не хватит на мурика) я думаю он и дороже станет

Морда не понравилась. В остальном прикольно.
Отдельно отмечу офигенный рыжый салон, интересно можно такой сделать где то на нашем?

Наконец таки добавили кнопки памяти сидений, этой опции мне ой как не хватает в текущем Т32, жена как поездит — я потом никак настроить не могу сидушку, все кажется не так 🙂

В американской версии память сидений и так была доступна. Сами с этим идем решение, но пока тишина.

Отличный рестайлинг, мне нравится.
Уменьшили LED-ленту ходовых огней спереди, нынешняя слишком громадная )
Задняя оптика стала наконец-то LED как и у Кашкая, непонятно, почему ее сразу так не сделали.

Впервые здесь прочитал про «убогий руль».
В чём убогость? Объяснить не желаете?
Если вам не нравиться, то это не повод для таких определений.
Вот вам моё мнение о новом: скошенная аляпистая хрень с грубо обшитой кожей.
Кнопок больше-больше глюков.В плюс только, что кнопки чёрные, типа
не крашенные, истираться не будут.Хотя, у меня, пока, итак не стираются…Эргономика кнопок, кстати, довольно древняя.
Скос, вообще, нах не нужен, если.конечно
вы без него в авто не проходите.
В середине торпедо, сверху, , что за образование?
Если лючёк отделения для мелочи, то неплохо.Если нет, то что это?
Губа меньше- в плюс, если с сегодняшним срастётся, то и поменять есть смысл,
хотя, мне это фиолетово.
Дизайн салона абсолютно не впечатлил! Сегодняшний более солидный.
Как-то так.И это чисто моё, личное, мнение.
Да, на фото, цвет-апельсин не катит(ИМХО)…
Неоспоримое преимущество авто 2017 года-
это то, что он новый!И про его «болячки» будущие владельцы,
пока, не знают.Но они будут! Это-аксиома…

Я думаю сверху крутая акустика. Как тут многие и мечтали))

Впервые здесь прочитал про «убогий руль».
В чём убогость? Объяснить не желаете?
Если вам не нравиться, то это не повод для таких определений.
Вот вам моё мнение о новом: скошенная аляпистая хрень с грубо обшитой кожей.
Кнопок больше-больше глюков.В плюс только, что кнопки чёрные, типа
не крашенные, истираться не будут.Хотя, у меня, пока, итак не стираются…Эргономика кнопок, кстати, довольно древняя.
Скос, вообще, нах не нужен, если.конечно
вы без него в авто не проходите.
В середине торпедо, сверху, , что за образование?
Если лючёк отделения для мелочи, то неплохо.Если нет, то что это?
Губа меньше- в плюс, если с сегодняшним срастётся, то и поменять есть смысл,
хотя, мне это фиолетово.
Дизайн салона абсолютно не впечатлил! Сегодняшний более солидный.
Как-то так.И это чисто моё, личное, мнение.
Да, на фото, цвет-апельсин не катит(ИМХО)…
Неоспоримое преимущество авто 2017 года-
это то, что он новый!И про его «болячки» будущие владельцы,
пока, не знают.Но они будут! Это-аксиома…

www.kolesa.ru/uploads/201…X-Trail-Rogue-2017-23.jpg В середине торпедо колонка с надписью «Bose», это ж для штатов комплектация. У нас будет как сейчас.

Впервые здесь прочитал про «убогий руль».
В чём убогость? Объяснить не желаете?
Если вам не нравиться, то это не повод для таких определений.
Вот вам моё мнение о новом: скошенная аляпистая хрень с грубо обшитой кожей.
Кнопок больше-больше глюков.В плюс только, что кнопки чёрные, типа
не крашенные, истираться не будут.Хотя, у меня, пока, итак не стираются…Эргономика кнопок, кстати, довольно древняя.
Скос, вообще, нах не нужен, если.конечно
вы без него в авто не проходите.
В середине торпедо, сверху, , что за образование?
Если лючёк отделения для мелочи, то неплохо.Если нет, то что это?
Губа меньше- в плюс, если с сегодняшним срастётся, то и поменять есть смысл,
хотя, мне это фиолетово.
Дизайн салона абсолютно не впечатлил! Сегодняшний более солидный.
Как-то так.И это чисто моё, личное, мнение.
Да, на фото, цвет-апельсин не катит(ИМХО)…
Неоспоримое преимущество авто 2017 года-
это то, что он новый!И про его «болячки» будущие владельцы,
пока, не знают.Но они будут! Это-аксиома…

Да и насчет цвета не соглашусь, пытаются чтобы потенциальный покупатель стал моложе. Мое мнение шаг вперед

Впервые здесь прочитал про «убогий руль».
В чём убогость? Объяснить не желаете?
Если вам не нравиться, то это не повод для таких определений.
Вот вам моё мнение о новом: скошенная аляпистая хрень с грубо обшитой кожей.
Кнопок больше-больше глюков.В плюс только, что кнопки чёрные, типа
не крашенные, истираться не будут.Хотя, у меня, пока, итак не стираются…Эргономика кнопок, кстати, довольно древняя.
Скос, вообще, нах не нужен, если.конечно
вы без него в авто не проходите.
В середине торпедо, сверху, , что за образование?
Если лючёк отделения для мелочи, то неплохо.Если нет, то что это?
Губа меньше- в плюс, если с сегодняшним срастётся, то и поменять есть смысл,
хотя, мне это фиолетово.
Дизайн салона абсолютно не впечатлил! Сегодняшний более солидный.
Как-то так.И это чисто моё, личное, мнение.
Да, на фото, цвет-апельсин не катит(ИМХО)…
Неоспоримое преимущество авто 2017 года-
это то, что он новый!И про его «болячки» будущие владельцы,
пока, не знают.Но они будут! Это-аксиома…

Кнопки стекол опять без подсветки, кроме водительской.

Теже яйца, только вид с боку, хотя руль и фары понравились, бампер не зацепил

Руль вещь! А самое главное бампер передний! Губа как бы короче да и скос у нее есть! Жаль, что у нас навряд ли будет ! Хотя бампер и руль можно заказать !

Большие изменения и большие экраны: рассекречены внешность и салон Nissan X-Trail 2021 года

Компания Nissan сейчас подготавливает новый кроссовер Rogue 2021 модельного года, который в других странах (включая Россию) продается под названием X-Trail. Фотошпионы засняли на дороге японский паркетник, передвигавшийся в плотном защитном камуфляже. Но несмотря на это, даже по таким снимкам удается понять, что кроссовер значительно преобразился как внешне, так и изнутри.

Актуальная версия кроссовера

Как показывают фото, Nissan X-Trail 2021 года будет выполнен в той же стилистике, что и недавно представленный Juke. Среднеразмерный кроссовер сохранит узнаваемую V-образную планку, размещаемую на ставшей более агрессивной радиаторной решетке. Как и в случае с Juke, у нового X-Trail головная оптика разделена на два сектора. Причем, если судить по фото, между верхними и нижними блоками огней протянулась часть радиаторной решетки. Однако, продолжая сравнивать с Juke, передняя оптика у X-Trail будет другой. Второй блок у среднеразмерного кроссовера располагается ниже, и представлен в виде трехсекционных фар, тогда как у компактного паркетника они имеют округлую форму.

Профильная часть у X-Trail выполнена в более традиционной стилистике. Колесные арки выглядят более объемно. А на корме, как показывают те же фото, у Nissan X-Trail появятся фары в форме бумеранга. Схожие фонари сегодня встречаются на Murano.

Судя по всему, именно на переработке интерьера сосредоточились специалисты компании Nissan. Внутри кроссовера появится цветной дисплей на приборной панели, который будет выводить основную информацию о текущем состоянии автомобиля. Сверху на центральной консоли появится укрупненный сенсорный монитор с ручками по бокам и кнопками снизу для быстрого доступа к определенным функциям. А от недавно представленной Altima для нового X-Trail был позаимствован блок управления климатической установкой. Трансмиссионный тоннель японской модели украшает компактный рычаг автоматической КПП.

Опубликованные фото свидетельствуют в пользу того, что обновленный Nissan X-Trail официально представят в течение первого квартала 2020 года. Вероятно, автомобиль сохранит бесступенчатый вариатор и полноприводную версию. Также ожидается появление на этом кроссовере 2,5-литрового мотора, развивающего до 188 л.с. полезной мощности и 244 Н*м крутящего момента. Автор: Ф. Аверьев

Nissan X-Trail: Разрушитель родословной

Тест-драйв обновленного кроссовера

Nissan X-Trail стоял особняком от паркетной братии. Прямоугольностью плеч и серьезным лицом он напоминал «жыпы» из 90-х. X-Trail был суров и почти уникален. Но минуло два поколения, и вдруг X-Trail отказался от прокуренного кредо. Спекся?

Унисекс в помощь

Внешность обсудили не по разу. Вектор общего мнения склоняется к тому, что «раньше было лучше». Если абстрагироваться от сравнения с предком, то новый X-Trail все равно не выглядит дизайнерской находкой. Стиль во многих аспектах вторичен, напоминая и современные «Ниссаны» (особенно Qashqai, к чему явно стремились) и, например, Lexus RX сзади. С другой стороны, есть в нем пропорциональность и гармония, так что если «унисекс» вам в принципе не чужд, X-Trail укладывается в тренды, которые исповедуют современные RAV4, CR-V, CX-5 На это, наверное, и был расчет: увеличить аудиторию машины, уйдя от нарочито мужского имиджа.

Автомобиль поменялся конструктивно, и в основе теперь лежит платформа CMF-CD, созданная альянсом Renault-Nissan для совместного творчества. Сходство с «Кашкаем» не случайно, ибо он делит ту же «тележку», а позже на ней выпустят еще один клон — Renault Kadjar.

Но X-Trail крупнее Qashqai, и по размеру почти идентичен предшественнику, хотя и чуть ниже. Все подвески независимые, двигатели знакомые (два бензиновых 2,0 и 2,5 и один дизель), как знаком и вариатор с полным приводом. Последний, как и прежде, подключает задние колеса с помощью электромагнитной муфты, которую можно блокировать принудительно.

Вперед, на бордюры!

Проходимость автомобиля осталась в прежних рамках. Ведь и раньше X-Trail — вопреки своей хмурости — внедорожником не был, так что чудес не произошло. Передний свес стал чуть больше, что мешает на изломах рельефа, но просвет 210 мм вселяет определенную уверенность на грунтовых дорогах. Заднюю часть переделали и развернули глушитель поперек, избавив машину от эффекта «скребка», когда задний бампер нагребает под себя снег. В принципе, традиционные паркетные препятствия, включая преодоление склонов и брустверов, X-Trail выполняет уверенно. Не боится он и диагонального вывешивания: буксующие колеса подтормаживает система стабилизации.

А вот чего он боится — так это застреваний. Во время теста несколько машин завязло похожим образом: водитель ошибался с траекторией, и машину «засасывало» в обочину. Серьезный внедорожник из такой нелепости выберется: побускует, пораскачивается, но так или иначе выедет. У X-Trail, как и любого паркетника вообще, единственный шанс — это выскочить в первые же секунды. Но едва начались пробуксовки, машина сваливается все сильнее, а колеса гребут вразнобой. Если настаивать слишком долго, перегреется муфта привода. Эта фамильная черта осталась.

В проходимости он если и потерял, то немного, однако водителю лучше не переходить предел его возможностей: у кроссоверов запаса на ошибку нет.

Зато он довольно бодро скачет по ухабам, и подвеска демонстрирует достаточную всеядность. Не абсолютно комфортная, но и не жесткая, она информирует водителя о качестве дороги, однако позволяет не обращать на себя слишком много внимания. Из шумов больше всего досаждает аэродинамика на скоростях за 120 км/час.

По долинам и по взгорьям

На заметенных снегом дорогах каждый километр пути — это приключение. Лед покрыт снегом, снег — мелкой порошей. Дорога узкая, обочина рыхлая и невидимая, встречные лесовозы — беспощадно широкие.

X-Trail понравился сговорчивой управляемостью, но не понравился онемелым рулем. Само по себе шасси хорошо «заправляется» в поворот, а если скорость высоковата — срывается в занос, который тут же гасится системой стабилизации. Явно выраженной недостаточной поворачиваемости нет, хотя нет и типично полноприводных повадок. X-Trail едет, как адекватно настроенная переднеприводная машина. Но вот руль кажется слишком отстраненным, особенно в околонулевой зоне, что порой мешает ровнять машину относительно узкой тропы на снегу.

Вариатор является единственным типом автоматической трансмиссии, и его настройки не зажигательны, но вполне адекватны потребностям обычного водителя. Он не мучает двигатель на высоких частотах без нужды, зато помогает тормозам при плавных замедлениях, повышая обороты. В целом, его алгоритм хорошо знаком по другим «Ниссанам»: давишь сильнее — выше колеблется стрелка тахометра. При этом она никогда не зависает на зудящих «красных» частотах, имитируя работу обычного автомата.

Мотор 2.5 (171 л.с.) делает машину субъективно легче. Его преимущество особенно заметно при обгонах, и особенно — если в машине несколько человек. 2-литровый агрегат (144 л.с.) в средних режимах мало чем отличается от старшего, и для спокойных водителей и городской езды окажется достаточным. Но, например, на заснеженных подъемах его работа иной раз становилась натужной. 130-сильного дизеля на тесте не было, но он вряд ли станет самым популярным выбором для X-Trail.

По практичности автомобиль оставил смешанное впечатление. У него просторные и удобные задние сиденья, которые, к тому же, можно двигать в продольном направлении, увеличивая объем багажника. А вот сам багажник не гигантский — менее 500 литров. Пол высоковат из-за полноразмерной запаски, зато отсутствует порог, что удобно при погрузке тяжестей. Пожалуй, главная изюминка — система полок, позволяющая использовать неполные 500 литров с максимальной эффективностью. Пятая дверь снабжена электроприводом и якобы может открываться бесконтактно, если провести рукой в районе эмблемы в задней части машины. Если честно, освоить этот фокус сходу не удалось, и открывали по старинке, врукопашную.

О ценах говорить сложно: могут измениться в любой день. Но пока база стартует от 1,249 млн, полноприводный X-Trail — от 1,419 млн, с вариатором — от 1,441 млн, с мотором 2.5 л — от 1,661 млн. Недешево, но и конкуренты подорожали: скажем, Honda CR-V нынче оценена в 1,429 млн, Ford Kuga — в 1,349 млн, Toyota RAV4 — от 1,208 млн.

В целом новый X-Trail, потеряв самобытность, прибавил в комфорте и управляемости, сделав шажок в сторону более городской, одомашненной и женской аудитории. И выиграл он от такого конформизма или проиграл — покажет рынок.

Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Содержание

Компания Nissan умудряется выпускать совершенно бесполезные автомобили, которые всем нравятся. Модель X-Trail — удачный маркетинговый ход компании: внедорожник, построенный на базе кроссовера Qashqai. Технические характеристики настолько схожи, что отличаются разве что высотой колес и внешним оформлением.

X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов, но и ожидать от него особо нечего: лесная тропинка ему под силу, но на глубоком бездорожье он превращается в кроссовер. И тем не менее фанатов у модели масса. Особенно X-Trail ценится на вторичном рынке.

Второе поколение продавалось с 2007 года вплоть до 2015 с рестайлингом в 2010. Автомобили, выпущенные до 2009 года, приезжали к нам из Японии, затем производство полностью локализовалось на заводе в Санкт-Петербурге.

Средняя стоимость модели с пробегом — 855 тыс. рублей. Разберем, что именно можно приобрести за эти деньги и какие минусы таит в себе второе поколение «Икс-Трейла».

Двигатели и трансмиссии

На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии. Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км. Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления. На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците. Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км. Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

Плюсы и минусы Nissan X-Trail II

Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».

Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.

Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.

Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.

На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете.

Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

Проверка через avtocod.ru выявила запрет на регистрацию в ГИБДД, дубликат ПТС и два расчета ремонтных работ.

Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

К 2016 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2017 — уже 68 тысяч:

В начале лета 2019 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:

В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:

Покупать ли «Ниссан Икс-Трейл»

Nissan X-Trail II — надежный, прочный и недорогой автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом 210 мм. Его едва ли можно назвать внедорожником, но сугробы, поля, лес и пляж он преодолеет. А вот в болота, грязь и реки на нем лучше не заезжать.

Отыскать адекватный экземпляр «Икс-Трейла» не так уж и сложно, но придется быть внимательным. Помните, что состояние вариатора напрямую зависит от стиля вождения предыдущих владельцев. Автомобили на вариаторе с пробегом около сотни покупать не советуем: это время, когда придется выложить немалую сумму на ремонт коробки.

Самым выгодным станет дизельная версия, которую днем с огнем не сыщешь, но двухлитровый мотор на механике — тоже достойный и надежный вариант.

Автор: Екатерина Липатова

Какими моделями от концерна Nissan вы владели? Как показала себя машина при эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Ниссан Х-Трейл 2019 года после рестайлинга

Сентябрьское автошоу, прошедшее в германском Франкфурте-на-Майне, стало площадкой, на которой представители японского автоконцерна Ниссан показали мировому сообществу свой новый автомобиль третьего поколения повышенной проходимости – Ниссан Х-Трейл 2014-2015.

Сегодня же на дворе 2019 год, кузов не поменялся, но некоторые вещи действительно изменились, фары, например, стали более современные. Ниссан Х-Трейл 2018 выглядит современно, потерял немного брутальности по сравнению с предшествующим кузовом. Уже сейчас можно такой автомобиль купить в Наск Авто от 21200 у. е.

Большинство специалистов отмечает, что новое поколение Ниссана непросто сделало шаг вперёд, оно сделало значительный прыжок в завтрашний день, и появление нового Х-Трейла в продаже спровоцировало невиданный ажиотаж.

Достижения

Японские автомобилестроители, изменив дизайн Nissan X-Trail, совершили маленькую революцию в отношении конкретно взятого автомобиля. В основу нового внешнего облика автомобиля легли очертания уникального Nissan Hi-Cross, продемонстрированного японцами на Женевском автошоу.

Именно благодаря ему X-Trail 2019 был наделён динамичным спортивным обликом, в полном объёме удовлетворяющим настоящим критериям автомобильного дизайна.

X-Trail третьего поколения наделён семиместной модификацией, для чего в салоне предусматривается тройной ряд сидений. При такой постановке вопроса, «Ниссан» может стать конкурентом для минивэнов.

Дизайнерское оформление кузова стало значительно проще, автомобиль освободился от сложно-аэродинамических линий. При этом его агрессивно-спортивные линии напоминают, что перед вами отличный «атлет».

Ниссан Х-Трейл 2019 создан на одинаковой с Nissan Qashqai модульной платформе – CMF, что визуально делает их схожими. Радиаторную решётку новый X-trail позаимствовал у Nissan Murano.

Что нового в Ниссан Х-Трейл 2019

Чем же, кроме облика, новый Ниссан Х-Трейл 2017 отличается от своего предшественника?

На первый взгляд, схемы подвесок, силовые агрегаты, кажется, повторяют предшествующее поколение, но – это уже совсем иной Ниссан Х-Трейл. Сделан он качественней и является показателем современности и безопасности, так же, как и новый Тигуан 2017-го модельного года.

Новый Ниссан Х-Трейл 2019 существенно добавил в части колёсной базы (плюс 76 мм.), а также в ширине (плюс 30 мм.). Оснащаться он может не только 17-дюймовыми, но и 18-дюймовыми колёсами.

Начиная с уровня комплектации №2, дверь багажника работает в режиме бесконтактного доступа, что обеспечивается использованием сервопривода и датчика движения.

Обращаясь к Ниссан Х-Трейл второго поколения, можно смело утверждать – до общекорпоративного стиля он недотягивает, что не скажешь в отношении нового Ниссан Х-Трейл третьего поколения.

Далее видео о том, что происходит с Nissan X-Trail за 10 лет:

При взгляде мельком новое авто может напомнить Nissan Qashqai. Но только напомнить, так как если их поставить рядом, то Х-Трейл будет визуально значительно крупней и представительней, несмотря на то, что в бумажных показателях различие габаритов будет невеликим.

Ниссан Х-Трейл 2019 длиннее Qashqai на 263 мм., шире Qashqai на 14 мм., выше Qashqai на 125 мм. Просторность нового салона обуславливается и превышением величины колёсной базы Х-Трейл над Qashqai: 2705 мм. относительно 2646 мм.

Ниссан Х-Трейл – это в полном смысле европеец! Его внутреннее убранство отличается добротностью и приятным комфортом, обеспеченными добротными материалами и точной сборкой. Вашим желанным попутчиком будет брендовое устройство Nissan Connect 2.0, а также подстаканники, охлаждающие и нагревающие напитки, имеющие индивидуальный дефлектор.

Приборная доска представлена большими дисплеями, что выглядит разборчиво и симпатично. Новый Ниссан Х-Трейл 2019 оснащается не только камерой для заднего вида, но и устройством для кругового обзора.

Контроллер трансмиссии позволяет принудительно на скорости не более 80 км/ч фиксировать муфту привода для задних колёс, а кнопка «помощника спуска» обеспечивает безопасное движение в нестандартных условиях.

Базовый Nissan X-Trail обеспечивается подушками безопасности в количестве шести, двухзонной системой климат-контроль, ходовыми огнями на светодиодных лампах, подогревом водительского, первого пассажирского кресел и ветрового (лобового) стекла.

Установленная на новом Ниссан Х-Трейл система климат-контроль, является высокотехнологичным устройством. Она включает значительное количество элементов: датчиков, системы отопления, кондиционера, фильтрационной системы и ЭБУ (электронный блок управления).

В комплексе весь данный «ансамбль», руководимый ЭБУ создаёт в салоне нового Ниссана комфорт высокой категории практически без вашего участия.

Дополнительная комплектация включает систему предупредительной безопасности, которая обеспечивает слежение за разметкой, а также за самочувствием водителя, отслеживает слепые участки, в том числе движение транспорта при выезде из парковочных мест.

Второй ряд кресел (пассажирские) расположен с некоторым превышением относительно передних кресел, что не только делает лучшим обзор для его пассажиров, но и снижает вероятность укачивания.

Регулирование спинок кресел второго ряда, его подвижная конструкция позволяют в местах колен иметь значительный запас пространства. Кресла первого ряда Zero Gravity разработаны специалистами NASA и достаточно удобны.

Салон автомобиля и багажник вместительны, что, безусловно, порадует большую семью. При трансформировании задних кресел вперёд (они складываются), багажное отделение увеличивается кратно.

Совершенствование

В части технических новаций, Ниссан Х-Трейл 2019 оснащён современными электронными системами, позволяющими обнаружить на безопасном удалении от автомобиля посторонние объекты. Примечательно, что обнаружение происходит и в отношении фланговых объектов.

Электронные системы обеспечивают безопасную парковку и выезд с мест стоянки или остановки. К таким системам относятся: устройство повышенного плавного движения, активная система рулевого управления и другие.

Японские производители Nissan X-trail 2019 предлагают автомобили с двигателями: турбированный дизель Renault-Nissan объёмом с 1,6 л. и мощностью в 130 л. с. и два бензиновых с объёмами 2,0 с 144 л. с. или 2,5 с 171 л. с. Дизельный автомобиль оснащается механической шестиступенчатой коробкой передач, а бензиновые – вариаторами.

Новый Ниссан Х-Трейл достаточно экономичен в потреблении топлива. В зависимости от выбора двигателя, заявленный производителем расход топлива (бензин/дизельное топливо) в загородном режиме колеблется от 4,8 до 6,6 л./100 км, а в городском цикле 6,2 – 11,3 л./100 км.

Рассматривая линейку потенциальных соперников, в их число можно отнести: Тойоту RAV 4, Мазду CX-5, Mitsubishi Outlander. Новый Ниссан Х-Трейл, безусловно, составит им достойную конкуренцию, учитывая по настоящим временам приемлемые цены. От 1,419 млн. рублей за полный привод с двигателем 2,0 (144 л. с.) и вариатором.

От 1,861 млн. рублей за топ-версию с 170-сильным двигателем. От 1,249 млн. рублей только за передний привод с механической коробкой.

Далее видео о тест-драйве обновленной версии автомобиля Nissan:

Отзыв: Автомобиль Nissan X-Trail T32 — Хорошая машина, но Nissan больше не куплю! Сервис ужасный. Отзыв в процессе дополнения

Приобрели Хитрилу в ноябре 2016. Комплектация SE+, оливковый цвет. Приобретали через популярную на сегодняшний день кредитную схему для получения скидки. Так вот связываться с Автокредитом РН-банка я очень не советую.

Прошу прощения за «немытую» фотку. Хотела обратить внимание на цвет. Сильно оливкового, как видно, тут нет))) да это и не беда. Просто на сайте Nissan цвет смотрится несколько иначе)))

Вечером совсем черный.

Может тут чуть виднее

Хотя такого эффекта добились при ярком освещении в салоне. На улице он смотрится как на первом фото). Подождем лета — может ситуация изменится, когда будет больше солнца)))

Что могу сказать об автомобиле за непродолжительный период эксплуатации. Он нравится!

Внешний вид изменился кардинально. Мне такой нравится гораздо больше предыдущего.

Еще один вариант цветопередачи оливкового. Не могу сказать что это плохо передает цвет камера моего телефона — он реально так смотрится при дневном освещении. Почти черный. В общем цвет я бы обозвала лайтовой версией хамелеона).

Просторный салон, удобные сиденья (задние значительно выше передних). Заднее сиденье также двигается вперед, можно целиком, можно треть или две трети. Прекрасно входит детское кресло. На фото-видно как выдвинута часть заднего сиденья.

Широко распахивается дверь, удобно усаживать ребенка даже против хода движения в достаточно массивное кресло, особенно если сиденье максимально выдвинуть вперед. В предыдущем автомобиле это была целая проблема.

Багажник достаточно большой, но конструкция пола, мягко говоря, странновата. Пол в багажнике состоит из 2-х частей, одну из частей можно переставить в паз для полки примерно посередине (в высоту). С одной стороны это удобно, но с другой — тогда пол станет неровный.

На мой взгляд это недоработка в дизайне. Запаска полноразмерная под полом. Есть еще одна полка, выгвигается по типу роликоврй шторы, по высоте примерно на уровне верхнего края сидений. Ее можно растянуть, а можно свернуть и освободить пространство в багажнике для чего-то повыше. Это удобно.

3 розетки. Одна в привычном месте, вторая в подлокотника, третья в багажнике.

Для задних пассажиров дефлекторы с обогревом, но толку от них почти нет.

Удобный большой дисплей

Дублирование информации на приборной панели. Круговой обзор, парктроники и камеры по кругу.

Навигация оставляет желать лучшего, но это болезнь всех штатных медиа Nissan.

Хороший обдув лобового стекла, достаточно мощный.

Обогрев лобового стекла, электропривод зеркал. С лобовым стеклом — это просто мечта! Отскабливать лед зимой скребком от лобовухи просто ненавижу! Несмотря на то, что авто стоит в гараже, иногда приходилось это делать — Хитрила это делает сам легко и непринужденно! Это просто песня! В паре с обдувом стекло оттаивает моментально!

А вот форсунки, как многие пишут, действительно замерзают при небольшом минусе, это конечно не есть гуд. Но через какое-то время они оттаивают.

Панарамный люк. Опция бесполезная, но довльно приятная.

Ну и всякие мелкие прикалюхи внутри салона. Такие, как: очечник, крючок для одежды за водителем, подстветка салона, подлокотник, электроподъемники стекол, охлаждающий подстаканник, разъем для USB, громкая связь, антибликовое зеркало заднего вида.

Громкая связь тоже нуждается в доработке. Я слышу собеседника отлично, а вот меня слышно очень плохо. Но терпимо, недолго поговорить вполне можно.

Довольно неплохая музыка. Кнопки управления дублируются на руле.

Дверь багажника живет своей жизнью. Открывать можно ее из салона, с брелка, с кнопки на самой двери, а так же есть сенсорный датчик. Так вот исправно работает разве что кнопка на брелке, ну и кнопка из салона. С кнопкой на двери может справиться только муж, а вот сенсор вообще не поддается логике. Иногда открывает с первого раза, а иногда — вообще мимо. Закрывается нажатием кнопки на внутренней поверхности — руки не пачкаются.

Парктроники пострянно пищат на маленькой скорсти, не выдерживают оборону в неравном бою с большим количеством снежинок)) хотя тоже это явление не всегда проявляется.

Есть датчик света и датчик дождя. К свету вообще никаких претензий, датчик дождя немного туповат, но не критично. Мы пользуемся, нас устраивает.

Хитрила провожает своего хозяина подсветкой фар. Закрыть авто с работающим двигателем не получится, -оборется.

Есть кнопка охраны на ручке. Удобно, не нужно каждый раз доставать ключи.

Порогов нет, брюки всегда грязные. Но приготовиться можно.

Касательно ходовых свойств. У нас полноприводный вариант.

Едет довольно резво, не смотря на то, что двитегатель двухлитровый. Зимой довольно неплохо справляется с нечищенными дорогами за городом. По снегу катается вполне даже ничего. Из ямок выпрыгивает без особого труда. Полный привод автоматически подключается при необходимости. Но можно перейти и на ручное управление.

Клиренс нормальный, высокие бордюры преодолевает с легкостью.

На трассе тоже очень хорошо себя ведет. Правда с нашей «пенсионерской» манерой езды особых требований к скорости и разгону мы не предъявляем. С нами почти всегда ребенок, поэтому гонять даже мысли не возникает.

Немного жестковата подвеска. На тест-драйве показалась нам гораздо мягче. Как пишут многие — сборка у них японская, а на продажу — российская. Но мне в это верится с трудом. Скорее дело в давлении в шинах). Муж все хочет приспустить немного и проверить.

О расходе судить пока особенно не могу, пробег слишком мал. Но сейчас показывает 12,8. Это средний. Учитывая, что зимой автомобиль прогревается и просто иногда работает на холостых. Оставляю ребенка с кем-то в машине с включенным двигателем ненадолго, чтобы не замерзли.

По МКАДу на скорости около 80 км/ч расход где-то 6-7 литров, а в пробках, конечно, он раза в 2 больше.

Двигатель с прямым впрыском. Бензин лучше заливать проверенный. У нас в первый же месяц Хитрила однажды отказался заводиться. Дилеры списали на качество бензина. Но, в нашем случае, думаю во всем виновата была криво установленная метка. В конце-концов после скандала деньги за ремонт нам вернули, правда услугами. Но это к вопросу о Криворуких мастерах Рольфа, а не в минус к авто. Хотя, квалификация сотрудников официальных дилеров сильно портит впечатление от авто в целом. Поэтому метку эту мы сняли. Но в Хитрилу я разместила маячек, он конечно от угона не спасет, но есть вероятность, что найти авто поможет (если, не дай Бог, на него кто-то позарится). К тому же преимущественно у Хитрилы гаражное хранение. А если захотят угнать — угонят и с меткой. Зато пропадут «незаводы» из-за «некачественного бензина».

Едет ровно, вариатор не дергается, в повороты входит плавно. Довольно маневренный автомобиль, не смотря на свои габариты.

Даже не знаю, может что и упустила. В целом Хитрилой очень довольна и я и муж! Большой комфортный проходимый автомобиль с кучей всяких приятных плюшек! )

Кашкай или Х-Трейл, что лучше?

Такой вопрос, как: «Кашкай или Х Трейл, что лучше?» начал звучать еще в 2015 году, после того как произошел рестайлинг моделей. При этом актуален он и в наше время. Ведь оба эти компактных кроссовера достаточно хороши. О том, как же выбрать между ними, мы и поговорим сейчас.

Сразу стоит сказать, что сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл достаточно трудно, ведь на множество вопросов нельзя ответить однозначно. Поклонники есть как у одного автомобиля, так и у другого, да и результаты испытаний не дают категоричного ответа. Что ж, попробуем разобраться с тем, что же лучше выбрать – X Trail или Qashqai – самостоятельно.

Сравнение конструкции Кашкай и Х-Трейл

Начнем сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл именно с конструктивных особенностей автомобилей. После обновления Qashqai стал намного мягче на ходу, к чему привели улучшения подвески. Как и раньше, лучше объезжать сильные препятствия (или, по крайней мере, сбавлять ход), но мелкие неровности подвеска поглощает с лихвой.

Кроме того, стоит отметить наличие системы кругового обзора через камеры наружного наблюдения. Особенно это полезно в силу низкого расположения кресла водителя. В результате, управлять стало намного проще и удобнее. Пригодиться это не только для новичков, но и для опытных водителей. Особенно, когда нужно парковаться между клумбами и бетонными столбиками. Улучшили и электроусилитель руля. Теперь водителю намного проще совладать со своим авто.

Полноприводная версия транспортного средства оснащена вариатором и муфтой. Фактически, все так же, как и на X Trail. При этом дорожный просвет – целых 19,2 см, так что можно смело ехать сквозь любые преграды. Но тут важно понимать, что Кашкай не становится внедорожником, просто на нем можно комфортно себя чувствовать не только в условиях хороших городских дорог, но и при езде по неровностям.

Продолжить сравнение X Trail и Qashqai стоит с оценки конструктивных изменений первого авто. Тут также не обошлось без новшеств. При этом они зацепили не только внешний вид транспортного средства, но также и его функциональные характеристики. О том, что же именно изменилось, мы поговорим немного позже.

Оцениваем экстерьер

Трудно выбрать Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл только по их одному внешнему виду. Для людей, которые не сильно интересуются особенностями данных моделей, на первый взгляд даже не отличить авто между собой.

Новая модель отличается несколько большими габаритами. Длина выросла на 26 сантиметров, высота на 11 и ширина на 14. И раньше авто было немаленьким, теперь же это – настоящий гигант. В то же время, визуально это не сильно заметно. Если раньше Х Трейл был более угловатым, с жесткими контурами, то в результате обновления черты получились более мягкими и смазанными.

Заглядываем в салон

Если говорить о том, что лучше: Ниссан Х Трейл или Кашкай, то внутри салоны этих автомобилей практически ничем не отличаются. Одинаковые изгибы передней панели, удобное расположение управляющих переключателей, встроенный комплекс Nissan Connect 2.0. Но если уж вы побудете за рулем одной и другой машины, то никогда не сможете их перепутать.

В салоне X-Trail намного более просторно. Если сидеть сзади, то вообще не возникнет желания начать втягивать голову. И это при том, что «галерка» находится несколько выше, чем передний ряд. Там легко поместится даже трое взрослых людей с обычной комплектацией. Третий ряд отсутствует на обоих авто. И это правильно, ведь кроссовер – вовсе не автобус, а вот место в багажнике лишним не бывает.

В случае с Х-Трейл, есть модификация с люком на всю крышу. Хотя для наших погодных условий это не самый лучший вариант – слишком холодно будет зимой. В то же время, стоит отметить, что если вы выбираете Nissan Qashqai или Nissan X Trail, то не найдете утепленной модели ни там, ни там.

Как чувствуется на ходу

Подвеска хороша и там, и там, при этом автомобиль нормально себя ведет как в городе, так и при езде по магистралям. Можно ехать вплоть до скорости в 150 километров в час – кидать не будет.

Но, несмотря на то, что по своей мощности автомобили одинаковые, Х Трейл проигрывает Кашкай в своей динамике. Чтобы разогнаться до сотни потребуется на 1 секунду больше. С другой стороны, можно взять модификацию не на 2,0, а на 2,5 литра. Тогда разницы не чувствуется никакой.

Также доработали систему Nissan Chassis Control, которая полностью соответствует новой подвеске. Теперь она не только передает крутящий момент между осями, кроме того, с ее помощью двигатель немного сбавляет обороты во время поворотов, что позволяет удержать правильную траекторию. Вдобавок, каждое колесо притормаживается самостоятельно.

Задавая вопрос о том, что лучше: Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл, нельзя забывать о характеристике вместительности багажника. Ведь кроссоверы покупают не только чтобы ездить по городу, но и для загородных путешествий. А там без вещей, как все понимают, не обойтись. В X-Trail помещается до 1585 литров, при этом есть моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. В Кашкай эти показатели несколько скромнее.

Если раньше на систему открывания дверей достаточно сильно нарекали, то теперь достаточно будет взмахнуть рукой возле номерного знака (бесконтактное открытие работает только при заглушенном моторе, если ключ находится у владельца). С одной стороны, это добавляет удобства, но с другой – открывает перед злоумышленниками больше возможностей.

Что же выбрать: Кашкай 2 или Х-Трейл

Итак, наше сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл подходит к концу. Стоит отметить, что основное отличие между этими шикарными автомобилями не в то том, что Х-Трейл больше весит, а Кашкай лучше разгоняется. На самом деле эти авто очень сильно похожи, практически близнецы. Одинаковая мощность и вместительность, практически идентичный внешний вид и оформление салона. В действительности, разница носит чисто субъективный характер, так что трудно сказать, что вам понравится больше, пока вы не сядете за руль.

Если же вы все-таки решились выбирать Ниссан Икстрейл или Кашкай, тогда стоит помнить, что в первом более комфортно ездить. Фактически, это семейное авто, в котором очень много места как для пассажиров, так и водителя, что особенно сказывается при долгосрочных поездках. В то же время Кашкай больше подходит для людей, которые предпочитают безопасности и комфорту динамику.

А далее видео обзор Кашкай и Х-Трейла:

Renault Koleos или Nissan X-Trail: сравнение кроссоверов — «середнячков»

Сегодня кроссоверы занимают ведущие позиции на мировом рынке. Каждая уважающая себя компания считает необходимым выставить и от себя паркетник. Несомненными лидерами в этом плане являются азиаты, но и европейцы питаются не отставать. Сегодня мы сравним Рено Колеос и Ниссан Х-Трейл – весьма популярные кроссоверы, которые уже не первый год радуют автолюбителей со всего мира.

Впервые «японец» Х-Трейл представили публике в 2000 году, и уже через год стартовало его серийное производство. Автомобиль базировался на платформе FF-S, также применяемой в Примера и Альмера. В 2003 году модель пережила рестайлнг, в результате которого получила усовершенствованный дизайн.

В 2007 году состоялась презентация Х-Трейл 2, построенного на одной тележке с Кашкай. С осени 2009 года автомобиль собирается на петербургском филиале компании. На женевском автошоу 2013 года дебютировал Х-Трейл 3. Дизайн автомобиля потерял свою былую брутальность, из-за чего новый Х-Трейл до сих пор подвергается критике.

Компактный кроссовер Рено Колеос был разработан специалистами южнокорейского филиала французской компании. Дебют автомобиля состоялся в 2008 году на женевском автошоу, и он почти ничем не отличался от представленного двумя годами ранее концепт-кара. В 2011 и 2013 году модель пережила два масштабных рестайлинга, в результате которых был улучшен её дизайн и технические характеристики.

В 2016 году в китайской столице представили Колеос 2, который базировался на одном модуле вместе с Эспейс и Меган. В начале 2017 года продажи новинки стартовали на отечественном рынке.

Что лучше? Учитывая продолжительность карьеры Ниссан Х-Трейл, в этом пункте отдадим преимущество ему.

Внешний вид

В плане экстерьера автомобили имеют очень много общего. Внешний дизайн каждого из них выполнен в динамичном и агрессивном стиле, который отлично сочетается с прогрессивностью и традиционными чертами модельных рядов.

Спереди Колеос оснащён большим лобовым окном и рельефным капотом. У Х-Трейл данные элементы оформлены практически идентично, вот только на капоте заметно меньше ребристостей. Носовая часть автомобилей также имеет много сходств. Разница заметна лишь в компоновке фальшрадиаторной решётки каждой модели. Нижняя часть бампера, как Колеос, так и Х-Трейл, оснащена трапециевидной решёткой и стильными светодиодными противотуманками.

Сбоку и сзади автомобили невозможно было бы различить, если б не более массивные рейлинги на крыше японского кроссовера. Во всём остальном автомобили очень похожие.

Что выбрать? Учитывая схожесть экстерьера моделей, логичным исходом этого локального противостояния должна стать ничья.

В данном противостоянии, салон японского автомобиля выглядит сильнее. Дело тут даже не в феноменальном оформлении интерьера Х-Трейл, а скорее в не совсем удачном у Колеос. По непонятным причинам французские дизайнеры использовали в компоновке приборной панели безвкусную геометричность, которая и задала негативный фон всему интерьеру. У Х-Трейл в этом плане как раз всё в порядке.

Если говорить о вместительности, то лучшим является французский автомобиль. А вот в плане отделки доминирует «японец».

Технические характеристики

В начале 2017 года обе компании выпустили очередные обновлённые версии, технические характеристики которых мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля оснащены двухлитровыми бензомоторами, подключёнными к системе полного привода. Среди других общих моментов хочется отметить вариатор, который используется у обеих моделей в качестве трансмиссии.

Что касается габаритов, то кузов Х-Трейл короче Колеос на 32 мм, но выше него на 42 мм. Величина колесной базы у автомобилей одинаковая – 2705 мм. Аналогичная ситуация и с клиренсом – 210 мм. Если говорить о массе, то Колеос на 42 кг легче своего визави – 1600 кг/1642 кг. Вместимость багажника больше у французского кроссовера – 538 л/497 л. Что касается колёсных дисков, то Х-Трейл оснащается 17-дюймовыми, а Колеос – 18-дюймовыми элементами.

Теперь вернёмся к теме двигателей. Учитывая одинаковый объём агрегатом, неудивительно, что они продуцируют и идентичную мощность – 144 лошадиных силы. Однако, несмотря на это французский автомобиль динамичнее своего сегодняшнего конкурента. Например, время разгона с нуля до сотни у Колеос – 11.3 с, что на 0.8 с быстрее Х-Трейл. Средний расход топлива у обоих кроссоверов одинаковый – 7.5 литров.

Примерная стоимость японского кроссовера на российском рынке – 1 560 тысяч рублей. За Колеос 2017 нужно выложить 1 700 тысяч рублей. Но если, взять во внимание тот факт, что «француз» заметно динамичнее своего оппонента, то разница в 140 тысяч рублей не кажется уже такой существенной.

Тест-драйв Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder: Машины для экстремала

Денис Гладыш, финансовый менеджер управляющей компании «Уткина заводь девелопмент».
Личный автомобиль: на данный момент личного автомобиля нет.
Денис выбирает между Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder.
О себе: Автомобиля пока нет. У меня было много машин: немецкие, корейские, отечественные. Причем как «джипы», так и легковые. Какую выделить? Думаю, хороший вариант – Kia Sportage: неплохой внедорожник за свои деньги.
Я люблю внедорожники и уже выбрал машину, которая мне нравится. Больше других мне симпатична Honda Element. Но есть одна проблема: к сожалению, эта машина в Россию официально не поставляется…

На фото: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder

Так как я занимаюсь экстремальными видами спорта, то и машины мне нравятся соответствующие: предусмотренные для такого рода занятий. Element как раз из таких. Я занимаюсь кайтингом, а до этого катался на сноуборде. Правда, его пришлось забросить – времени на другой вид спорта кайт совсем не оставляет!

Машина для любителя экстрима? Она обязана уметь перевозить доски, и ее должно быть удобно мыть из шланга. К примеру, из линейки «Ниссанов» мне наиболее подходящим кажется Patrol. Он – рамный, усиленный, и мне кажется, идеально подходит для бездорожья!

На фото: Nissan Patrol

Об автомобилях

X-Trail внешне кажется более интересным, чем внутри. У него ведь «начинка» от Qashqai, так? Руль тот же, схожая отделка салона, приборная панель, вариатор… Но, в принципе, во втором поколении он удачно обновился: салон стал приятнее и намного комфортнее.

Будет ли он попутчиком экстремала? Нет, не думаю. Во-первых, мне бы хотелось побольше пространства: не уверен, что кайт сюда поместится! Можно перевозить его и на крыше, но доска от этого «убивается». Это, что называется, «от лукавого» – если, конечно, не поместить доску в специальный багажник…

Во-вторых, я не очень доверяю его системе полного привода. Я считаю, что ничего надежнее жесткого подключения мостов нет! А здесь включением переднего моста занимается электроника… X-Trail – автомобиль более городской. Для этих условий он более приспособлен; собственно, в городе и проявляется его основная ценность.

Pathfinder мне нравится больше. Главное: тягой, плавностью хода и наличием самой настоящей рамы, а не интегрированной в кузов, как это часто бывает. Да и сам по себе «Патфайндер» хорош: большой, серьезный… К тому же, полный привод здесь «настоящий». Нужно ли считать, сколько кайтов сюда поместится?! Странно только, что, несмотря на третий ряд сидений, внутри он кажется меньше, чем снаружи.

Да, если сравнивать два «Ниссана», то мне аскетичность Nissan Pathfinder больше по душе, чем стиль X-Trail. Честно говоря, приятно удивлен проходимостью Pathfinder. Это очень хорошая машина, я определенно изменил свое отношение к ней! Возможно, ее стоит сравнить даже с Patrol: раньше мне казалось, что только он – настоящий внедорожник в линейке Nissan. Оказалось, что нет!

Ссылка на основную публикацию