Nissan Titan King Cab 2017: американская «мечта» по-японски

Сообщества › Пикапы › Блог › Nissan Titan Warrior — в Америке просто праздник новых пикапов

Nissan представил на автосалоне в Детройте концептуальную внедорожную модификацию пикапа Titan под названием Warrior — «Воин». Дизайн прототипа был создан в калифорнийской студии Nissan, при разработке концепта использовались наработки проекта «Project Titan», в рамках которого Nissan Titan предыдущего поколения был подготовлен для путешествия двух ветеранов армии США на Аляску.

По сравнению с серийным Titan XD новый концепт выглядит настоящим задирой — воином, пикап стал шире на 16 см и выше на 7 см: это потребовалось, чтобы оснастить Warrior новой, более длинноходной подвеской и 37-дюймовыми внедорожными шинами. Пикап получил новые рычаги передней подвески, гидравлические отбойники, удлинённые мосты, модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы с дополнительными резервуарами спереди и сзади.

Дизайн концепта также работает на образ сурового вояки: Titan Warrior обзавёлся мощными бамперами, расширителями колёсных арок, защитой днища, светодиодной светотехникой и карбоновыми спойлерами. На крыше пикапа нашлось место для дополнительных светодиодных фонарей. Наконец, кузов концепта покрыт матовой краской цвета Thunder («Гром») с оранжевыми и чёрными вставками.

В отделке салона Titan Warrior используются панели из карбона, хромированные панели и кожа с контрастной оранжевой строчкой. Сиденья пикапа обшиты высокопрочной тканью цвета карбонового волокна с оранжевыми вставками. Рулевое колесо концепта выточено из единого куска алюминия, кроме того, прототип может похвастаться кронштейнами для напитков, интегрированными в центральную консоль и суровыми тумблерами для включения дополнительным оборудованием, вроде лебёдок и т.д.

Увы, несмотря на всю внешнюю суровость, на конкурента Ford F-150 Raptor Titan Warrior не тянет: мешает «родная» рама от обычного Titan XD и «стоковый» силовой агрегат, состоящий из 5,0-литрового дизельного V8 Cummins и 6-ступенчатой АКПП Aisin. Так что, если Nissan решит выпускать Titan Warrior серийно, он скорее будет соперничать на рынке с Toyota Tundra TRD Pro и Ram 2500 Power Wagon. Произойдёт это или нет, пока неизвестно, однако, по словам главы американского подразделения Nissan Хосе Муньеса (José Muñoz), компания «исследует территории, на которые Titan может отправиться в будущем» и подаёт сигнал американским любителям пикапов, что страсть «Nissan к освоению новых территорий не утихает». Хочется верить, что это не просто слова.

Nissan Titan King Cab 2017: американская «мечта» по-японски

Разработкой внешности второго поколения Титана занималась калифорнийская дизайн-студия Nissan из Сан-Диего.

Детройтский автосалон традиционно стал ареной для презентации множества новых пикапов. Среди них — долгожданная вторая генерация модели Nissan Titan. Брутальный вид, огромные размеры, мощный двигатель и обилие хрома — американская мечта. Пикап получил приставку XD в названии, и это не обозначение комплектации — буквы отличают новую модель от предшественника, который будет продаваться параллельно.

Пикап Nissan Titan оснастили совершенно новым пятилитровым дизельным двигателем V8 фирмы Cummins. Мотор выдает 310 л.с. и 752 Н•м тяги (динамические характеристики производитель не приводит). Работает он в паре с безальтернативным шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Помимо дизеля Cummins, в моторную гамму войдут бензиновые агрегаты V6 и V8 — правда, детали пока неизвестны. Автомобиль будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом.

Пикап будет доступен с разными типами кабин и грузового отсека — Crew Cab (две двери), King Cab (одна дверь), Standard (обычный грузовой отсек) и Long Bed (удлиненный грузовой отсек). На стенде компании в Детройте были представлены только версии с двойной кабиной.

Изменения в интерьере не столь значительны, как в экстерьере. Салон остался простым и лаконичным. Рычаг переключения передач переехал на рулевую колонку.

С особым вдохновением в компании Nissan описывают возросшую грузоподъемность Титана. Теперь автомобиль способен тянуть прицеп весом до 5,4 тонны, а максимальная грузоподъемность составила порядка 906 кг — в зависимости от типа кабины и длины грузовой платформы. Пикап получил усиленные раму и подвеску (независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади). Точных сроков старта продаж ниссановцы не называют.

Полноразмерный пикап Nissan Titan, построенный на унифицированной платформе F-Alpha, дебютировал осенью 2003 года, хотя его разработка была начата еще в 1999-м. Поначалу автомобиль предлагался с полуторной кабиной King Cab и двойной Crew Cab, а с лета 2007 года на американском заводе Nissan в Кантоне начали производить и удлиненные версии LBW. В отличие от одноплатформенных внедорожников Armada и Infiniti QX56, задняя подвеска у Титана — зависимая рессорная. Пикап оснащался пятилитровым двигателем V8 мощностью 317 л.с., который агрегатировался с пятидиапазонным «автоматом». В 2004-м Titan оказался в числе номинантов престижной премии North American Truck of the Year, но главный приз так и не получил

Официальный дебют Nissan Titan с турбодизелем

Автомобиль оснащен 5,0-литровым турбодизелем. Он будет называться Titan XD, а индекс XD, как утверждается, обозначает не комплектацию или модификацию, а именно отличие нового Titan от прежнего.

Международный автосалон в Детройте становится местом дебюта нового поколения Nissan Titan.

Дизайн пикапа заметно изменился, став более агрессивным и массивным. Один из наиболее ярких элементов — решетка радиатора. Примечательно, что в некоторых комплектациях она может быть выкрашена в цвет кабины, от чего ее массивность существенно уменьшается.

Самое заметное нововведение — дизельный двигатель. Этот 5,0-литровый V8 разрабатывался специалистами Cummins. Максимальная мощность составляет 310 л.с. (231 кВт), крутящий момент — 752 Нм.

Для Titan XD будет предусмотрено множество комплектаций и пакетов оснащения. Максимальный уровень — Platinum Reserve. Выделить также стоит сориентированную на бездорожье версию Pro-4X.

О дизайне автомобиля лучше судить по публикуемым официальным фото, а отметить стоит появление светодиодов в передней и задней оптике.

Салон автомобиля претерпел существенные изменения, в сравнении с предшественником. Разработчики говорят о большем свободном пространстве в задней части кабины в версии Crew Cab, увеличении объемов отсеков для багажа под задним сиденьем. Из оснащения стоит выделить 5-дюймовый многофункциональный экран, аудиосистему с 12 динамиками, розетки (12V и 120V), а также навигационную систему с 7-дюймовым экраном.

Данные о стоимости и дате начала продаж нового Nissan Titan будут опубликованы автопроизводителем позднее.

Новый Nissan Titan получил дизельную «восьмерку»

Компания Nissan представила на Детройтском автосалоне пикап Titan второго поколения. Машина получила дизельный восьмицилиндровый двигатель, а в названии появилась приставка XD. В компании подчеркнули, что этот индекс должен помочь покупателям отличить новую машину от старой, которая пока остается в продаже.

Как пояснили разработчики, во внешности машины они попытались отразить вкусы американских покупателей и в соответствии с названием модели сделать ее ближе к «античному воину». Новый пикап, считают в Nissan, предназначен для современных «трудолюбивых воинов».

«Титан» получил новую переднюю часть кузова с массивной радиаторной решеткой и значительно увеличенными фарами головного света.

Информацию о коробке передач, динамические характеристики и данные об уровне вредных выбросов японская марка пока не опубликовала.

Компания сохранила скромную отделку и классическую компоновку элементов передней панели.

Новый Nissan Titan XD 2016 с 310-сильным дизелем (фото, видео). Титан пикап

Titan Warrior Concept 2016 – «воинственный» пикап от Nissan

Nissan Titan Warrior Concept 2016

Ниссан Титан Варриор Концепт 2016

Японская компания Nissan подготовила спецверсию пикапа Nissan Titan XD 2016 – Titan Warrior Concept. «Воинственная» машина, как переводится имя модели, получила много стилистических изменений, придающих автомобилю более прочный внешний вид.

Концептуальный пикап – это ответ компании американскому Ford F-150 Raptor SuperCrew 2017, официальная премьера которого состоялась сегодня. Стоит напомнить, что Nissan имеет довольно богатую историю в автоспорте. Инженеры марки умеют строить спортивные автомобили. Стоит только вспомнить такую машину, как HardBody, которая небезуспешно участвовала в ралли Baja. Концепт Warrior – возвращение к богатому наследию.

Спецверсия пикапа получила уникальный аэродинамический обвес по кузову, который предохраняет при езде по бездорожью. Внедорожник оснащен гидравлическими отбойниками и специальной подвеской. Все говорит о том, что модель сможет хорошо себя чувствовать на экстремальных дорогах. Под капотом пикапа расположен турбодизель 5.0 Cummins V8. В пару силовому агрегату предложен 6-ступенчатая АКПП Aisin.

Напомним, что обычная версия Titan XD 2016 создавалась специалистами студии Nissan Design America в Калифорнии. Пикап создавался с учетом пожеланий американских клиентов. Модель будет доступна в разных модификациях кузова, с тремя силовыми агрегатами производительностью от 390 л.с.

Новый Nissan Titan XD 2016 будет доступен с задним или полным приводом. Цены и комплектации автомобиля пока неизвестны.

X-Trail для настоящих джедаев

“Лукасфильм” с упорством бульдозера продолжает клепать серию за серией бесконечной франшизы “Звездные Войны”, ввергая поклонников в экстаз, а ненавистников в праведный гнев. Но так или иначе это всегда событие.

Тем более, для родины киноэпопеи – США. Где, среди всего прочего, производит и продает свои автомобили компания Nissan. Казалось бы, какая связь? А простая. Дело в том, что один из кроссоверов бренда, известный у нас как X-Trail, в Америке уже третье поколение как называется Rogue. И вдруг пришла беда, откуда не ждали – в конце 2016 года выходит очередная серия “Звездных Войн”, которая называется… “Rouge One” (Изгой-один). Казалось бы – для Nissan отличная судебная перспектива, однако это Америка, где очевидное не всегда вероятное.

Маркетологи автогиганта думали недолго, а быстро сообразили маркетинговый бюджет под выход нового фильма, заключили лицензионное соглашение с киношниками и запилили специальную версию кроссовера под названием 2017 Rogue: Rogue One Star Wars Limited Edition, которую с помпой, штурмовиками и тематическим косплеем представили минувшей осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе. И ожидания оправдались – специальная серия со специальными джедайскими шильдиками пошла на ура. Заказы размещались даже без тест-драйвов – фанатов киносаги мало волновали ходовые качества, главное – очередной атрибут в коллекцию.

Но останавливаться на достигнутом Nissan не стал и продолжил отжигать со спецсерией на проходящем сейчас автосалоне в Чикаго. И, хотя главной премьерой бренда на автосалоне является Titan King Cab (пикап с увеличенной кабиной), стоит быть реалистами – большинство публики зависало надолго именно около стенда Rogue. А там было на что посмотреть.

Ниссановцы при живейшем участии “Лукасфильм” повесили над стендом надувную Звезду Смерти, разукрасили Rogue под истребитель Альянса Повстанцев “X-Wing”, оборудовали разнообразным вооружением, маневровыми двигателями, а на крышу, как и полагается, поместили астромеханического дроида. На боковых зеркалах и эксклюзивных дисках – логотипы Альянса, одним словом, не автомобиль – мечта. Жаль только, именно этот экземпляр не продается. Доступны лишь демилитаризованные версии, которые продолжают продаваться и до сих пор.

Вообще, Nissan Rogue X-Wing, Lego Бэтмобиль и часть стенда Chrysler, оформленная под джунгли, делают из автосалона в Чикаго филиал Диснейленда. Хотя, может, это и к лучшему.

Японские пикапы в США

Японские легковые автомобили довольно быстро завоевали мир, а вот с пикапами вышла загвоздка в США: покупатели никак не хотели признавать маленькие грузовички из Страны восходящего солнца…

Да и в 60-х годах машины из Страны восходящего солнца в США как-то не воспринимались. Ведь конкурировать с мощной и комфортабельной американской техникой японцы даже не пытались. А экономичные автомобили, которые они предлагали, продавались относительно вяло. Все изменилось после топливного кризиса 1973 года. Продажи легковых «японцев» резко рванули вверх, постепенно превратив американцев в вечно догоняющих. А вот с пикапами ситуация оказалась несколько иной.

Прекрасно понимая, что консервативные американские фермеры, строители и прочие работяги будут по привычке относиться к японской технике с подозрением, рекламщики старались привлечь внимание в первую очередь любителей туризма, путешествий и дикой природы. Тем более что идею «автомобиля для активного отдыха» уже вовсю раскручивала «большая тройка» – GM, Ford и Chrysler.

Правда, в отличие от будущих конкурентов японцы старались делать акцент на экономичности. А потому небольшие размеры выставляли как неоспоримое преимущество. Мол, парковать наши пикапы удобно, да и в гараж они легко помещаются. Однако все эти ухищрения не могли скрыть один очень серьезный изъян концепции японского пикапа для поездок за городом – отсутствие полного привода. Хотя справедливости ради стоит отметить, что легкие грузовики-внедорожники японские компании все же выпускали. Но это были грубоватые спартанские «рабочие лошадки», сконструированные еще в конце 50-х годов, – Mitsubishi Jeep, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol. Понятное дело, что эта «неотесанная деревенщина», отлично зарекомендовавшая себя в Африке, Азии и Южной Америке, для покорения Соединенных Штатов не годилась.


ПЕРВАЯ ВОЛНА

В 1978 –1979 годах японцы наконец решились на штурм. Но подходы продемонстрировали разные. Toyota и Datsun шли на заокеанский рынок с открытым самурайским забралом, пытаясь воздействовать на американцев японской внедорожной харизмой.

Конструктивно Toyota HiLux и Datsun серии 720 были схожи. Кузов, естественно, строго на раме. Сзади – неразрезной мост на рессорах. Передний привод – подключаемый, раздаточная коробка на две ступени, блокировка заднего дифференциала за доплату. Вот только Toyota применила зависимую подвеску на рессорах и спереди, а Datsun сразу же начал ставить спереди независимую двухрычажную подвеску на продольных торсионах.

Моторы – четырехцилиндровые. Toyota в стандарте шла с двигателем объемом 1,6 л (80 л. с.), самый мощный вариант – 2,4 л (97 л. с.). Дизель – 2,2 л (63 л. с.). Datsun же оснащался бензиновым двигателем объемом 2,2 л (107 л. с.) или дизелем 2,8 л (80 л. с.) с ТНВД в основном фирмы Bosch.

Форкамерно-факельный. Dodge Ram D50, он же Mitsubishi L200,
некоторое время оснащался системой послойного
воспламенения MCA-Jet

Первая внедорожная серия HiLux продержалась на конвейере до 1984 года (для некоторых рынков предлагалась еще в 90-х). Это была модель Stout грузоподъемностью 2 тонны, которая выпускалась в самой простой комплектации, причем обычно с задним приводом и передней подвеской на рессорах. Вторая полноприводная серия (1984–1988 годы) независимой подвеской обзавелась только в 1986-м, а до этого также обходилась рессорами. Именно такая Toyota HiLux SR-5 4×4 Xtra cab с успехом «сыграла» в блокбастере «Назад в будущее» 1985 года.

На этом фоне настоящей белой вороной стала Subaru со своим необычным пикапом с ласкающим славянское ухо названием BRAT. На первый взгляд может показаться, что маркетологи просто решили завоевать симпатии иммигрантов из СССР. Однако на самом деле перед нами аббревиатура, которая расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter («двухприводный вседорожный транспортер для отдыха»). Машина комплектовалась традиционным четырехцилиндровым оппозитом, поначалу 1,6-литровым (67 л. с.), позже появился мотор объемом 1,8 л (94 л. с.) с турбонаддувом.

Мечта Марти Макфлая. Toyota HiLux SR-5 4×4 Xtra cab –
автомобиль мечты главного героя
фильма «Назад в будущее»

Полный привод был «обратный», с подключением задних колес через многодисковое сцепление с хитрым электрогидравлическим управлением (для автоматической коробки передач), кузов несущий, а подвеска полностью независимая – спереди на пружинах, сзади на поперечных торсионах. Впрочем, ничего удивительного: BRAT представлял собой «обрезанный» легковой универсал Leone. Забавно, что за дополнительную плату можно было поставить второй ряд сидений, развернутый против движения, и получить крышу со съемными панелями над головой водителя и пассажира («тарга»). Что характерно, для других рынков такой роскоши не предусматривалось. Там BRAT предлагался под скучным названием 4WD MV и в не менее скучной комплектации.


ЯПОНСКИЕ АМЕРИКАНЦЫ

Другой способ покорения североамериканского континента избрали Isuzu, Mazda и Mitsubishi. Их руководство исходило из того, что раз к продукции японского автопрома у американцев серьезное предубеждение, значит, для достижения быстрого успеха следует продавать автомобили под знакомыми брендами. А именно Chevrolet, Ford, Dodge и Plymouth. Для чего, естественно, были заключены соответствующие договоры с «большой тройкой», предусматривавшие уступку японцам части акций. Интерес здесь был взаимным. Хитрые японцы получали возможность пользоваться огромной дилерской сетью GM, Ford и Chrysler, а не менее хитрые американцы без особых усилий дополняли свои модельные ряды компактными моделями.

General Motors «американизировал» пикап Isuzu Faster, который после несложных доработок превратился в Chevrolet LUV. О его японском происхождении напоминала только дорогая версия Mikado. На рынке эта модель появилась в 1972 году. Но полным приводом обзавелась только в 1979-м. Вторая модификация с подчеркнуто угловатым дизайном выпускалась с 1980 по 1981 год. После чего значок Chevrolet опять «отклеили» – и машина стала продаваться как Isuzu P’up (название намекало на осовремененное Pickup).

Примерно те же метаморфозы претерпела и Mazda серии B, которая предлагалась на рынке США с 1971 по 1982 год как Ford Courier со стандартным мотором объемом 1,8 л (74 л. с.). Однако за доплату можно было получить 2,3-литровый бензиновый мотор (78 л. с.) от легковых Ford Pinto и Ford Mustang II. При этом Ford не посчитал нужным убедить японского партнера выпустить внедорожную модификацию. К счастью, для желающих заполучить Courier в версии пикап-вездеход небольшая фирма Northwest ATV с 1975 по 1979 год переделала по меньшей мере 1500 обычных Courier в полноприводные, установив спереди неразрезной мост Dana Spicer 20 на рессорах.

Несколько по-другому сложилась судьба двойников Mitsubishi L200 (1978 год), которые в США превратились в Plymouth Arrow Mini Pickup (выпускался до 1982 года) и Dodge Ram D50. Полный привод D50 получил позже всех – в 1982-м. И по этому случаю был переименован в Power Ram D50, который продавался после серьезной модернизации в 1987-м вплоть до 1993 года.

Основной двигатель – 2,0 л (90 л. с.). Причем некоторое время он предлагался c системой послойного воспламенения смеси MCA-Jet (основной бедный заряд поджигался небольшой дозой богатой смеси). Получился эдакий аналог форкамерно-факельного зажигания, который позволял несколько снизить расход бензина. Кроме того, на машину ставили мотор объемом 2,6 л (105 л. с.) и турбодизель 2,3 л (80 л. с.), который, впрочем, предлагался не долго.

Просто пикап.
Datsun серии 720 частенько поставлялся на рынок под названием
Datsun Pickup



Занятно, что все японские полноприводные пикапы конструктивно были почти идентичны. У всех спереди стояла независимая подвеска на продольных торсионах (Toyota – с 1986 года), а сзади – рессоры. Передний привод – только подключаемый, с ручными или автоматическими муфтами (со второй половины 80-х) включения полуосей. Рулевой редуктор часто оснащался встроенным гидроусилителем. Тормоза спереди, конечно же, дисковые и вентилируемые. Более того, по той же схеме были решены и новые компактные американские конкуренты – Chevy S10, Ford Ranger и Dodge Dacota. Забегая немного вперед, отмечу, что вплоть до начала 2000-х годов такая компоновка будет считаться оптимальной.

Запчасти Nissan и Infiniti

Интернет-магазин NissanSpares — это:

  • Низкие цены на запчасти Nissan и Infiniti в Москве;
  • Автозапчасти Infiniti для моделей FX37, G37, M37, M56, QX56 в наличии на складе;
  • Автозапчасти Nissan для моделей Almera, Murano, Navara, Pathfinder, Qashqai, Teana, X-Trail в широком ассортименте и наличии на складе;
  • Тюнинг Инфинити и Ниссан, а также товары для ремонта автомобилей;
  • Доставка заказа в удобное для Вас время и место. Несмотря на то, что мы работаем в Москве и Московской области, детали Инфинити и Ниссан могут быть доставлены в любой регион России;
  • Опытные менеджеры, которые отлично разбираются в нашем ассортименте и будут рады помочь Вам подобрать подходящие запчасти;
  • Гибкие системы скидок и программы сотрудничества для оптовых покупателей.

Купить запчасти для японских автомобилей Ниссан и американских Инфинити легко. Вы можете:

  • оформить заказ через корзину;
  • позвонить по телефону (495) 660-3657 — наш менеджер подберет для Вас автозапчасти;
  • купить в любом из офисов продаж.

Специально для Вашего удобства мы разработали систему поиска, а также удобный каталог. Вы можете найти запчасти Ниссан по его VIN-номеру, по коду детали или просто выбрав модель авто в каталоге.

  • ВКонтакте
  • Facebook
Каталоги запчастей

  • Infiniti Canada
  • Infiniti Europe
  • Infiniti Europe (правый руль)
  • Infiniti USA
  • Nissan Canada
  • Nissan Europe
  • Nissan USA
  • Tecdoc
Запчасти для популярных моделей Infiniti

  • Infiniti FX (QX70) 2010
  • Infiniti FX (QX70) 2012
  • Infiniti FX (QX70) 2011
  • Infiniti FX (QX70) 2013
  • Infiniti FX (QX70) 2008
  • Infiniti EX (QX50) 2008
  • Infiniti FX (QX70) 2004
Популярные модели

  • Nissan X-Trail 2012
  • Nissan Tiida 2008
  • Nissan X-Trail 2014
  • Nissan Qashqai 2009
  • Nissan Qashqai 2010
  • Nissan Juke 2017
  • Nissan Qashqai 2011

Мы надеемся, что Вам удастся найти все необходимые запчасти Ниссан и Инфинити самостоятельно, и напоминаем, что Вы всегда можете обратиться за помощью к нашему менеджеру по телефону или посредством ICQ.

Наиболее популярные оригинальные запчасти Nissan и аксессуары на автомобили Nissan и Infiniti всегда имеются в наличии на складе нашего магазина в Москве. Вы можете с легкостью оформить заказ через каталог или систему поиска. Автозапчасти можно забрать самостоятельно в нашем офисе или оформить доставку в удобное Вам место в самые короткие сроки. Мы уверены, что Вас приятно удивят низкие цены на детали, а также скорость доставки заказанного товара.

Если Вам требуются менее популярные оригинальные запчасти на автомобили Nissan и Infiniti, мы можем привезти их для Вас под заказ. В нашем каталоге представлены все существующие запчасти Инфинити и Ниссан с подробными описаниями и иллюстрациями. Просто выберите свой авто, укажите год выпуска, объем двигателя и другие технические характеристики, и Вы получите полный структурированный список всех его узлов и агрегатов, включая крупногабаритные детали, а также элементы кузова автомобиля.

Заказ на детали осуществляется по предоплате от 0% до 50% от суммы заказа. Наши постоянные клиенты могут сделать заказ без предоплаты, а также смогут рассчитывать на скидку.

Запчасти под заказ обычно привозятся на наш склад в Москве в течение трех недель. После этого мы готовы доставить Ваш заказ по Москве и Московской области, а также в другие регионы России.

Качественный тюнинг Инфинити и Ниссан — мечта любого владельца этих замечательных японских автомобилей. В Интернет-магазине NissanSpares есть запчасти таких популярных фирм, как AEM, Hawk, Brembo, HKS, VIS Racing, чтобы сделать Ваше авто еще более динамичным, ярким и безопасным. Тюнинг Infiniti и Nissan — это всегда творчество, возможность выделиться из толпы, продемонстрировать собственный статус и настоящую любовь к своему автомобилю.

Мы работаем с крупнейшими поставщиками автозапчастей Nissan и Infiniti из ОАЭ, Германии, США и Японии. Благодаря постоянной поддержке теплых партнерских отношений Интернет-магазин NissanSpares может гарантировать своим покупателям выгодные цены, короткие сроки доставки и широчайший ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров.

Специально для поклонников марок Infiniti и Nissan, а также для наших постоянных клиентов, мы разработали эксклюзивные партнерские программы. Специальные цены на запчасти, скидки и индивидуальный подход предлагается автомобильным клубам владельцев автомобилей марок Инфинити или Ниссан, а также авторизованным сервисным центрам, обслуживающим эти авто.
Просто свяжитесь с нами!

Контактную информацию и схему проезда можно найти здесь.

Американская мечта

Cadillac обновляется. Меняется все – модельный ряд, приоритеты, технологии и само отношение к жизни.

Cadillac обновляется. Меняется все – модельный ряд, приоритеты, технологии и само отношение к жизни.

Сегодня Cadillac на пути возвращения к истокам: в эпоху, где был законодателем мод. Лидером в промышленности, технике, эстетике. Символом могущества и культурным феноменом. Это непросто, но решимости Cadillac не занимать.

Мы желаем ему успеха – и тоже возвращаемся туда, где слово «Cadillac» всегда было синонимом слова «успех». В прошлое, настоящее и будущее.

Cadillac и президенты

32-й президент США Франклин Рузвельт любил повторять: “Единственной преградой к осуществлению наших планов на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения!” Он знал, что говорил. Решительность и смелость в принятии решений сделали его одним из самых успешных – если не самым успешным – среди всех хозяев Белого дома. Кстати, Франклина с большинством президентов США – и демократов, и республиканцев – объединяла общая страсть к автомобилям Cadillac. В разные годы Уильям Тафт и Вудроу Уилсон, Дуайт Эйзенхауер и Джон Кеннеди, Рональд Рейган и Барак Обама выбирали в качестве “президентского борта No1” именно Cadillac.

Cadillac и реклама

“Всегда выбирайте самый трудный путь: на нем вы не встретите конкурентов”, – заявлял Шарль де Голль. Создавать автомобили – ужасно сложное дело. Но каково приходится тем, кто решил создавать самые лучшие автомобили? С первых лет своей истории Cadillac стремился к совершенству во всем. Однажды вырулив на эту автостраду, свернуть назад невозможно. Сегодня, листая рекламные брошюры бренда первой половины прошлого века, понимаешь как никогда ясно: дорога к идеалу – это хайвэй, у которого есть начало, но не может быть конца. Ведь цель – лишь промежуточный пункт между решенными задачами и будущими свершениями.

Cadillac и звезды

Кино еще не успело стать цветным, но вся Америка уже знала, на что тратят свои баснословные гонорары кумиры синематографа. В 1935-м легендарный Кларк Гейбл дважды шокировал публику. Сначала – блестяще сыграв главную мужскую роль в ленте “Это случилось однажды ночью”. Второй раз – на церемонии вручении “Оскаров”: приняв свою статуэтку, актер проронил лишь два слова: “Благодарю вас!”. Самая короткая речь в истории наград киноакадемии, между прочим. Кстати, все о характере своего личного 16-цилиндрового Cadillac 1935 года мистер Гейбл мог также уложить в одну фразу: “Просто бесподобно!”

Cadillac и музыка

ПЛАВНИКИ, БЕЛЫЕ ШИНЫ
И КРУТОЙ ОБВЕС, ЭЛЬДОРАДО,
ТЫ КАТИШЬ ТАК, БУДТО СОШЕЛ
К НАМ НА ЗЕМЛЮ С НЕБЕС
Брюс Спрингстин

Автомобили Cadillac называют воплощением американской мечты. И это не просто маркетинговый ход. Достаточно вспомнить, сколько раз Cadillac становился героем известнейших песен, чтобы понять – чувства к нему истинны и искренни.

Сложно поверить, но только в Штатах существует три абсолютно оригинальные песни под названием Pink Cadillac. Самую известную из них написал Брюс Спрингстин. А ведь еще есть White Cadillac группы The Band, Cadilllac Ranch все того же Спрингстина, Cadillac Style Сэмми Кершо, Brand New Cadillac группы The Clash и много-много других.

Cadillac и кинематограф

“Фабрикой грез” Голливуд называют по праву. Здесь не только сбываются (и разбиваются) мечты, но возможно даже абсолютно невозможное. Например, самый невообразимый Сadillac в мире. Чтобы прекратить дальнейшие и бессмысленнейшие поиски самого-самого, просто условимся считать им вот этот автомобиль. Что это? Машина, которая вместе с Роджером Муром в роли агента 007 зажигала в “Живи и дай умереть” – кузов Cadillac Eldorado на шасси Chevrolet Corvette C3. Уникальная и совершенно невероятная вещь!

Cadillac и искусство

В начале XX века Сadillac превратил в искусство сам процесс создания автомобилей. Всемирную известность бренду принесла ювелирная точность сборки и полная взаимозаменяемость деталей: вещи в ту пору немыслимые. Со временем и автомобили бренда переросли статус транспортных средств, превратившись в объект поклонения. Машина может постареть, но Cadillac с годами лишь набирает вкус и ценность. А порой даже вдохновляет мастеров современного искусства. В разное время Cadillac служил музой таким столпам жанра, как Ричард Эстес, Райан Макгинесс, Кенни Шарф и, конечно, Энди Уорхол.

НЕ ДУМАЙ О ТОМ КАК СОТВОРИТЬ ПРЕКРАСНОЕ, ПРОСТО ТВОРИ ЕГО!
Энди Уорхол

Cadillac и мода

“Автомобиль стал для человека незаменимым предметом гардероба, без которого мы чувствуем себя неуверенными, неодетыми и неполноценными”. Никто точнее знаменитого канадского философа Маршалла МакЛюэна не смог описать роль автомобиля в современном обществе. И в этих же словах следует искать ответ на вопрос, почему Cadillac активно поддерживает молодых мастеров современной индустрии моды. Это не только всегда почетная миссия помогать талантам, но и где-то, пожалуй, даже родственные отношения. Ведь и у Cadillac, и у фэшн-брендов одна общая цель – обеспечить человека уверенностью в себе.

Американская мечта — сделано в Китае

Что может быть банальнее, чем история об американском подростке, ученике средней школы, чья семья неожиданно переехала в другой город? На дворе 90-е, поэтому никакого интернета, ни одного друга в новой школе и, конечно, ни одного китайца на весь город… Но при чем здесь китайцы? Ах да, наш типичный герой, как и его семья — азиато-американцы, с потом и кровью борющиеся за свою американскую мечту и поэтому приехавшие из Вашингтона в Орландо,чтобы открыть тут собственный бизнес. Тут нет ни чайна-тауна, ни курсов для китайских детей (на которые они должны ходить после обычной школы), ни китайских рынков. Слишком много “китайского”? На самом деле нет! Эдди Хуан — поклонник рэп-культуры и считает, что в душе он настоящий афроамериканец. Отец семейства (которого играет Рэндолл Парк, известный по роли Ким Чен Ына в скандальном “Интервью” Франко) открывает стейк-хаус в стиле Дикого Запада, а бабушка целыми днями смотрит по телевизору американские передачи. Только мама пытается напомнить всем, что они именно азиато-американцы,а не наоборот.

И здесь стоит отметить, что “Fresh off the boat”– это на самом деле не только азиатская версия сериала об американской мечте или средней школе, а скорее новая версия “Все ненавидят Криса”. Культового ситкома, основанного на воспоминаниях стенд-ап комика Криса Рока, который также является рассказчиком. Его семья переезжает в новый район Бруклина,который уже считается сомнительным. А родители отправляют на другом конце города, где он является единственным чернокожим учеником.Это шоу-воспоминание, шоу-ностальгия о закрытом мирке, о детстве и постепенной интеграции в “белую” культуру национальных сообществ.

Стоит отметить, что “Fresh off the boat” первый сериал с азиатами в главных ролях со времен недолго просуществовавшего скандального ( и насквозь нашпигованного расистскими стереотипами) шоу Маргарет Чо “Американская девушка”1994–95 годов. О котором создатели также не забыли, создав гэг о том, что никто не будет смотреть на азиатов по ТВ.

Так же как и во “Все ненавидят Криса” здесь полно шуток о стереотипах, но в отличие от “Американской девушки” — это взгляд изнутри. Сериал создан по воспоминаниям реального Эдди Хуана и работает так же как “Крис”, воссоздающий и мифологизирующий детство Криса Рока.

История Хуанов же — это история эмигрантов второго поколения, борющихся за благополучие и старающихся достичь звания “местных”. Это история о том, как традиционные патриархальные ценности сталкиваются с миром глобализации и стирания границ (“Азиат и черный подружились на фоне любви к музыки рэперов-евреев” — реальная цитата из сериала!). Но не стоит ожидать банальной скрипящей на зубах приторности! “Fresh off the boat” полон самоиронии, высмеивания грубой и топорной антирасистской политики (которая вообще игнорирует существующие различия) и, конечно, нежной и ностальгической усмешки в сторону 90-х (чего стоит серия про первый выход семьи Хуан “в интернет)

Нельзя не отметить отлично подобранный каст и запоминающихся героев — от по-военному строгой (не только к другим, но и к себе) и практичной Джессики, которая больше всего боится, что ее дети не добьются успеха, младших сыновей ботаников (типичных китайских отличников) до сотрудников ресторана отца и колоритных соседей тихого пригорода.

Поначалу большая часть шуток строится на несоответствии представлений китайской семьи о жизни вне чайнатауна. Но постепенно сериал начинает рассказывать об историях, которые не имеют национальной окраски — отношения между поколениями, первая любовь, борьба за выживание в школе, рабочая этика в ресторане. И становится понятно, что в общем-то неважно,что ты приносишь на обед в школу — тофу, форшмак или сэндвич с тунцом. Американская мечта у всех одна, настало время посмотреть, как это делают азиаты.

Fairlady Z — «прекрасная спортсменка» от Nissan/Datsun

В начале семидесятых Nissan Motor Corporation обрела большой успех, продавая свой спортивный автомобиль Nissan Fairlady Z в США. Nissan в северной Америке продавался под маркой Datsun, поэтому авто называлось там Datsun 240Z. Именно благодаря этой модели ниссан открыл дорогу японским разработчикам автомобилей в США, и японские автокомпании зарекомендовали себя в Америке как производители спортивных автомобилей, способных конкурировать с английскими, немецкими и даже итальянскими спорткарами сегмента гран-туризмо, а не только как изготовители машин эконом-класса (econobox).

Nissan Fairlady Z 1969 года

Характерным примером конкурента 240Z на то время был английский MGB-GT, который в США появился пятью годами ранее, однако стоил на 200 долларов дороже, обладая похожей динамикой, но при этом уже слегка устаревающими формами. Такие конкуренты, как Jaguar E-type и Porsche 911 были еще дороже.

MGB-GT, версия для североамериканского рынка — прямой конкурент Datsun 240Z

Nissan Fairlady Z обязан своему появлению в Японии и США предшественнику — Datsun Sports (его называли Datsun Fairlady в Японии и Австралии), а также «впередсмотрящему» Ниссана Ютаке Катаяме (Yutaka Katayama), президенту Nissan Motors USA, которого называли в автомобильных кругах не иначе как «Mr. K». Именно он посчитал, что к концу 60-х годов Datsun Sports будет уже совершенно неконкурентноспособным, и ему надо разрабатывать замену. К созданию нового спортивного купе сегмента GT была привлечена дизайн-студия Nissan Sports Car Styling Studio во главе с Йосихико Мацуо (Yoshihiko Matsuo), и в 1969 году на рынок была выпущена модель Nissan S30 (она же Nissan Fairlady Z).

Datsun Fairlady/Sports 2000 1967 года — предшественник Datsun 240Z

Datsun 240Z 1969 года

Разумеется, 240Z выпускалась в двух вариантах — с левым и правым рулем. Оба варианта имели независимую подвеску на все колеса со стойками MacPherson спереди (эта идея была позаимствована от Nissan Laurel C30), и Chapman — сзади. Стандартными для ниссанов тех времен были тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Что касается двигателей, то на Datsun 240Z ставили L24 — 2.4-литровый двигатель мощностью 155 л.с., а на японский вариант (Fairlady Z) — шестицилиндровые L20 и S20 мощностью 120 и 155 л.с. соответственно.
240Z имел и спортивные успехи: в 1973 году Datsun 240Z под управлением Шехара Мета (Shekhar Mehta) выиграл ралли 21st East African Safari Rally (правда, больше побед на счету 240-го замечено не было).

Datsun 240Z на ралли East African Safari Rally

В 1974 году Fairlady в США была обновлена и реализовывалась теперь под названием Datsun 260Z. В числе новинок был более объемистый двигатель — 2.6 литра, однако менее мощный (140 л.с.) в связи с законом об ограничении выбросов в Америке. В других странах владельцам повезло больше — там продавался двигатель мощностью 165 л.с. В дополнение к стандартной ручной 4-х или 5-и ступенчатой коробке теперь была доступна 3-ступенчатая автоматическая. Ну и главное нововведение было в том, что теперь в Datsun 260Z предлагался четырехместный салон по формуле 2+2 (два небольших сиденья сзади), для этого даже пришлось на 300 мм увеличить базу автомобиля.

Datsun 260Z 1974 года

В 1975 году на североамериканский рынок вышла модель Datsun 280Z, с еще более объемистым двигателем (2.8 л) и инжектором Bosch L-Jetronic. Модели 75 и 76 годов оснащались специальным поглощающим ударным бампером, который мог на скоростях до 8 км/ч быть безопасным для пешеходов (эти бамперы были требованием закона в США).
В 1977 и 1978 годах были выпущены две ограниченных серии Datsun 280Z — «Zap Z» 77-го, имеющая «Special Decor Package», выкрашенная в ярко-желтый цвет (Sunshine Yellow) с черными полосами на кузове и несколькими «шевронами» на бортах; и версия «Black Pearl» 78-го с «Special Appearance Package», включающим специальные спортивные зеркала заднего вида, спойлеры на заднем стекле и еще более вызывающую окраску — две разноцветные полосы (красную и серебряную). Всего было произведено около двух тысяч Zap Z и Black Pearl.

Datsun Zap Z 1977 года

Datsun Black Pearl 1978 года

В Японии производилось несколько моделей Fairlady только для внутреннего гоночного рынка — Fairlady ZG, аналог 240Z для гонок в сегменте Group 4, а также Fairlady Z432 и Fairlady Z432R, отличающиеся разными двигателями.

В 1979 году вся линейка Nissan S30 (Fairlady Z) была заменена своим преемником — Nissan S130. К тому времени североамериканский рынок был уже довольно плотно захвачен японскими спортивными автомобилями.

Рецензия на «Сделано в Америке» с Томом Крузом

«Американская мечта» всегда была понятием неоднозначным — каждый вкладывает в него свой смысл, но в целом это по прежнему символ благополучия и мнимой независимости. В современных фильмах нередко поднимают тему сущности этого определения, стараясь показать зрителям идеализированный мир без забот — либо же с иронией подчеркнуть его порочность.

«Сделано в Америке» умудряется делать и то и другое — лента выворачивает заветную мечту наизнанку, снова и снова насмехаясь как над историей Америки, так и над наивностью самой нации.

Весь фильм — это вольная экранизация наиболее «удачного» периода наркоторговли времен Холодной Войны. Главный герой, Барри Сил (Том Круз), профессиональный пилот обычной авиакомпании, время от времени занимающийся мелкой контрабандой кубинских сигар. Вскоре за свои заслуги (самый молодой и высококвалифицированный пилот Боинга 747 США) он становится воздушным разведчиком ЦРУ, а в свободное время начинает подрабатывать и личным курьером Медельинского картеля самого Пабло Эскобара.

Однако не стоит думать, что «Сделано в Америке» — это еще одна наивная «кулстори» про легкую жизнь. Да, главный герой буквально делает деньги из воздуха, но все, что видит зритель — лишь бесконечные перелеты и сам процесс доставки товара. Доллары же просто заполняют пустые места в сценах, фильм не концентрируется на них как на ресурсе, как на расходных средствах.

В этом и заключена одна их моралей «Сделано в Америке»: сколько бы мешков с купюрами не приносил с собой в дом Барри, для него всегда будет драгоценно лишь одно — безопасность собственной жены и троих детей.

Наркотики, секретные данные, повстанцы, оружие — за несколько лет обычный пилот стал самым богатым гражданином Штатов, но в то же время и самой уязвимой мишенью ЦРУ и наркокартеля. Поэтому не удивительно, что деньги для Сила стали просто бумажками для поднятия духа.

Но даже при таких обстоятельствах у Дага Лаймана получилось свести всю историю к легкой и незаурядной комедии. Сбрасывание кокаина в спасательных жилетах то и дело сменяется стебом героя Круза над службами наркоконтроля, а аутентичный Америке 80-х антураж придает фильму еще большего очарования. Здесь нет грязного юмора или прочих неловких шуток — «Сделано в Америке» делает упор лишь в политические тонкости, которые, однако, разгадываются без каких-либо проблем.

И хотя лишний раз говорить о харизме Тома Круза — пустая трата времени, стоит отметить, что 50-летнему актеру буквально удалось на себе вывести целый фильм. После провальной «Мумии» и бесконечных «Миссий» Круз реабилитируется в образе простака, попавшего в круговорот удачных событий. Забавно, но в некоторой степени здесь он играет самого себя. Остальные персонажи вроде вербовщика ЦРУ (Донал Глисон) или жены главного героя (Сара Райт) — лишь фон, не слишком отвлекающий зрителя от основного действующего лица.

Стиль съемки тоже сыграл особую роль: практически весь фильм запечатлен дрожащей камерой, в то время как хаотичный монтаж только усиливает энергичную атмосферу картины.

События ленты развиваются быстро: за два часа главный герой успевает совершить сотни поставок, начиная от все тех же наркотиков, и заканчивая живыми людьми для тренировочного лагеря ЦРУ. Бизнес процветает, а деньги все также приходится хранить в земле и тумбочках для нижнего белья жены.

Даг Лайман наглядно показал как даже самую абсурдную (и все же реальную!) историю можно превратить в еще более безумный трактат об анти-Американской мечте. «Сделано в Америке» — яркий и насыщенный событиями фильм, не слишком серьезный, но и не скатывающийся в откровенную пародию. Именно такими должны быть современные картины про криминальную Америку начала 80-х.

Ссылка на основную публикацию