Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Kenmeri GC111 Nissan Skyline является результатом совместной работы двух известных компаний Liberty Walk и Mizuno Works. Японские классические автомобили наподобие этого интересны тем, что они могут быть построены, тюнингованы и восстановлены разными способами. Очень часто они — прямое отражение характера и вкуса своего владельца.

В своей прошлой жизни этот C-GC111 Kenmeri 1998 года не был редким KPGC110 2000GT-R, поэтому Като-сан — создатель бренда LBW, не задумался ни на минуту перед тем, как превратить его в великолепную смесь янки-стиля и мощный суперкар.

Тюнинг кузова Nissan Skyline GC111

Создание Kenmeri началось с подготовки шасси, на него начали монтировать остальные части. Оригинальные расширители арки крыла от Mizuno Works были прикреплены прямо на свежевыкрашенный кузов, покрытый краской «Ice blue pearl» — в переводе означает «лёд голубой жемчужины», придающей поверхностям уникальную глубину.

У этой машины очень низкая посадка — расстояние от днища до дорожной поверхности составляет ровно 5 мм. Такой маленький дорожный просвет достигается специальными короткоходовыми амортизаторами Mizuno 92, установленными в каждом из углов кузова. Для них тщательно выбирались пружины, которые поглощают удары и гарантируют, что машина не разобьется, если проедет даже по небольшим выбоинам, встречающимся на обычной дороге. Вообще, этот автомобиль больше предназначен для показа на выставках, вряд ли Като хотел бы использовать его в реальных условиях.

Внешний вид Skyline Kenmeri выдержан в духе минимализма, начиная с покрашенного бампера и заканчивая торчащим вверх гребешком спойлера, прикрепленного к «корме». Передняя решетка радиатора убрана, фары имеют обязательный характерный наклон в стиле «янки» и внешний масляный радиатор, пришлепнутый к передку — это тоже своего рода «must have», некий намек на Hakosuka и других представителей японской классики, которые участвовали в гонках на трассе Fuji в семидесятые годы.

Можно заметить, что вся задняя часть автомобиля сглажена и не имеет бампера. Это настоящий японский гоночный автомобиль, обладающий внешностью Bosozoku. Поворотные задние фары Nissan Cherry служат лишь дополнением. Тут нет даже углубления для установки номерного знака.

Двигатель от Mizuno Works

Сердцем двигателя служит полностью новый металлический кривошип LD28, шатуны и 89.25 мм поршни AS Watanabe. Все вместе они позволяют увеличить объем двигателя с 300 куб.см до 3,1 л, и работать при более высоком давлении топлива. Головка поршня была отполирована вручную. Так же тщательно обработаны впускные и выпускные выхлопные отверстия.

Распредвал Engine Works (77 градусов) нажимает на клапаны, размер которых увеличен до 46 мм для впускных и до 38 мм для выпускных. Обеспечивают смешивание воздуха и топлива три карбюратора Mikuni (диаметр 44 мм).

Имеется совершенно не брендовый выпускной коллектор из нержавейки. Но глушителя, как такового, нет. Звук получается очень громкий и неприятный, хотя для дрифта сойдет и так. Для того чтобы каждый цилиндр работал более эффективно, был добавлен блок Ultra MDI, усиливающий интенсивность искры, поступающей со свечей зажигания NGK.

Салон Kenmeri

Стоит только распахнуть тяжелые стальные двери, и открывается кабина, в которой минимализм достигает своего максимума. По мнению японцев в кабине должно быть только рулевое колесо Datsun. Ничего лишнего и всего того, что могло бы повлиять на вес автомобиля — так было в семидесятых, точно такой же подход остается и сегодня. Вот почему вместо щитка приборов — алюминиевый лист: вся заводская «начинка» убрана из кабины полностью. Смотреть тут не на что: всего пара аналоговых приборов.

Есть ещё четыре простых измерительных инструмента от Omori. Сзади около руля расположен тахометр. Так получается, что на спидометр можно не отвлекаться — его попросту нет. Слева ещё три циферблата Omori, фиксирующих температуру, давление масла и температуру воды.

Любой энтузиаст Nissan продаст свою душу за набор оригинальных спортивных кресел Datsun. Именно такие кресла Като заказал для этого автомобиля. Возможно, лишним можно посчитать наличие подголовников Carrozzeria и пары динамиков в багажной полке. Однако они являются неотъемлемой частью авторского дизайна.

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Об автомобиле

Автомобиль Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec доступен на 19 уровне игры. На данный момент Nissan Skyline r34 является хорошим авто в приложении стритрейсеры. При максимальной прокачке R34 выдаёт 6.247 сек. на 402 метрах. Что касается 804 метра, скай 34 проезжает за 9.915 сек. Хотя это время едва ли позволяет на равных конкурировать с супрой и GT-R. Хотя благодаря не сложному, но капризному переключению вероятность победы всё-таки существует. Ниже смотрим все настройки кпп для Skyline R34 в стритрейсерах.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

Владелец авто: Ваня Озорнин

Изначальная цена авто составляет 99000$ или 12 золотых монет.

Кпп на 402 метра 327 лошадок с азотом *NOS* и без него)

Кпп на 804 метра 327 лошадок с азотом *NOS* и без него)

Кпп на 402 метра прокачка от 327 и до 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах)

Кпп на 402 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах) с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах)

Кпп на 804 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах) с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах)

Кпп на 402 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах) с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах)

Кпп на 804 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах) с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах)

Кпп на 402 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах) *NOS* с азотом )

Кпп на 804 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах)

Кпп на 804 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах) *NOS* с азотом )

Кпп на 402 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры)

Кпп на 402 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры *NOS* с азотом

Кпп на 804 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры

Кпп на 804 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры *NOS* с азотом

Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂

SMP RDRC. Дмитрий Капустин и его Nissan Skyline GT-R (R32)

Дмитрий Капустин — обладатель официального рекорда России в классе FSB (полноприводные автомобили). 11 сентября 2016 года во время четвертого этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу на автодроме «Крепость Грозная» он на своем Skyline преодолел дистанцию длиной ¼ мили (402,34 метра) за 7,566 сек.

Уже в 2014-м году Дмитрий занимал первое место в рейтинге результатов RDRC в абсолютном зачете со временем 7.896 сек., что на тот момент являлось рекордом России. Предыдущий рекорд принадлежал ему же и составлял 8.042 сек. Такие показатели — результат долгой работы и накопленного годами опыта.

Димино увлечение дрэг-рейсингом началось еще в 2004 году, а первым гоночным болидом стала Toyota Supra. Изначально это был автомобиль в заводском исполнении мощностью 220 л.с., но естественно спустя время начались его доработки. Дима приобрел двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo, 35-й Garrett и необходимое обеспечение к турбине, что дало на выходе 450 лошадиных сил. Лучший результат «Супры» составлял 12.4 сек. Дмитрий выступал в «Кубке Черноземья» и по итогу сезона занял второе место.

Однако Toyota Supra была не лучшим спорт-каром для дрэг-рейсинга. Принимая во внимание тот факт, что классы автомобилей участников соревнований делились по объему двигателя, на тяжелой заднеприводной «Супре» конкурировать с полноприводными авто соперников было объективно трудной задачей. Дима решил поменять «Тойоту» на полный привод, и приобрел абсолютно стандартный 33-й Nissan Skyline GT-R. Заводская динамика «Ниссана» не впечатлила пилота ни капли, так что над техникой пришлось поработать.

После глобальной модернизации «Скайлайна», уже в 2007-м году, Дмитрий Капустин приехал на Гран-при Москвы. Правда он не прошел тех.комиссию, так как у него не было комбинезона, зато сами соревнования и участники его впечатлили.

«Пожалуй, это и явилось точкой невозврата. Я понял, что хочу участвовать именно в официальных соревнованиях серьезного уровня, но с тем конфигом, который представлял из себя мой „Скай“, на подиум мне не подняться. Превращать 33-й в корч рука не поднималась, он был в отличном состоянии, что большая редкость. Да и для гонок он слишком тяжелый. Так череда событий и привела меня к покупке „красного монстра“, на котором я выступаю и сейчас», — вспоминает Дмитрий.

Почему ты выбрал именно Nissan Skyline GT-R в 32-м кузове? Как доработал его?

Он компактнее и легче. Он лучший из линейки Nissan Skyline GT-R. Я купил его с аукциона в Японии с оценкой 5+. Из страны Восходящего Солнца «Скайлайн» доставили в Москву, и оттуда я забрал его в свой гараж в Белгороде. Я готовился к участию в Чемпионате России, поэтому сразу же разобрал автомобиль, его предстояло полностью перестроить. Первым делом внедрили каркас безопасности. От родной подвески ничего не осталось: все резиновые сайлент-блоки заменили на ШС и установили стойки HKS Drag. В итоге я выбрал все комплектующие исключительно японского производства. В начинке мотора появился блок RB26 N1, по железу заменили абсолютно все, турбины взяли HKS 3037s. ГБЦ подготавливал в Японии всем известный Садаши Недзука. Он же выступил в роли настройщика. Результатом работ стали 1000 л.с. и время преодоления дистанции в 402 метра равное 8.7 сек.

У твоего «Скайлайна» до сих пор этот мотор?

Нет, я пришел к выводу, что «снять» с RB26 еще больше мощности и улучшить время проблематично. В 2012-м году я поменял двигатель на RB30, естественно доработав его. На этот раз всем занимались уже на СТО «Шамбала», в которое перерос мой гараж. Мощность удалось поднять до отметки в 1400 лошадиных сил. Установка нового агрегата проблем не вызвала, вот только сразу RB30 не поехал. На тестах выявилось много недоработок. А после первой же гонки мотор застучал, и пришлось собирать все заново. Менять коленвал, шатуны и прочее, и прочее. Посылка из Новой Зеландии задерживалась, а сезон был в самом разгаре. Чтобы не пропускать гонки, поставили альтернативные детали. В результате мотор ехал хуже, чем старый. Раскрыть его потенциал получилось только в конце года. На финале Чемпионата в Краснодаре на «Белой стреле» я установил рекорд России, проехав четверть мили за 8.042 сек. и выиграв гонку.

Как сложились следующие сезоны?

В 2013 году наконец пришла посылка из-за океана, и нам удалось решить старые проблемы. По топливу перешли на VP Import. Изменили конструкцию впуска — это просто огромная алюминиевая труба, заканчивающаяся сеткой в форме фары. Нет даже фильтра, ведь он немного, но все же уменьшает мощность. Конструкция выхлопа проста: коротко и вверх. Установили сцепление HKS и кулачковую КПП Liberty’s с пневмо-шифером, который включает передачи сжатым воздухом. Тормоза оставили стандартные, чтобы внедрить 15-ые диски с высокопрофильной резиной (для лучшего старта). А чтобы эффективно сбросить скорость, я стал использовать тормозной парашют. В качестве ЭБУ был выбран Motec, а настраивает машину теперь мой друг и соперник по соревнованиям Андрей Кравченко (компания Topspeed).

В Кубке России по дрэг-рейсингу 2014 года я принимал участие на «Скайлайне» комплектации сезона 2013. На «Кузнецкой жаре», проходившей вместе с третьим этапом RDRC, мне удалось установить новый рекорд России — 7.896 сек. Однако из пяти этапов Кубка я принял участие только в трех. В Новокузнецке сделал фальстарт. В Белоруссии треснул блок двигателя, и в цилиндр прошла вода. Так что перед Евпаторией пришлось готовить новый мотор. Еле-еле успели собрать! Но в первом же зачетном заезде машину понесло, «Скай» сбил камеру, которая стояла на старте, и пересек осевую линию. Как итог — дисквалификация. Было обидно, ведь команда готовилась очень основательно! Моя цель — улучшать свое время и ехать как можно быстрее, низкие 7 секунд.

Перед сезоном 2015 доработки были минимальные. Стойки HKS заменили на американские фирмы Strange. В Чемпионате России 2015 я занял второе место в классе FSB. В том же году установил неофициальный рекорд России среди полноприводных автомобилей — 7.512 сек. Чтобы рекорд был официальным, нужно подавать заявку в РАФ и соблюсти определенные процедуры.

На твоем счету несколько рекордов. Расскажи пожалуйста, что самое важное в дрэг-рейсинге на твой взгляд?

Для того, чтобы показать хорошее время на дистанции в 402 метра, самое важное — это старт! Первые 60 футов и… немножко везения. Чтобы реализовать мощность, надо подобрать правильное давление в шинах, стартовать с нужных оборотов. Главное, не провалиться и не забуксовать на старте.

Сильно ли изменился твой автомобиль к сезону 2017?

В 2016-м установили новую турбину Garrett GTX55. Перевели машину на другое топливо. Как я рассказывал, ранее это был бензин VP Import, а теперь используется метанол. С ним можно снять с мотора больше мощности, и температура горения у метанола ниже, что также немаловажно. Для этого пришлось поменять всю топливную систему. Установили механический топливный насос вместо электрического и более производительные инжектора, каждый по 7000 сс. Результатом всех работ, испытаний и тренировок стал официальный рекорд России в классе FSB (то есть среди всех кузовных и полноприводных автомобилей): 7,566 сек.

К сезону 2017 решили поменять трансмиссию. Вместо пневматической коробки передач Liberty’s установили автоматическую 3-ступенчатую TH-400. Автомат плавнее трогается и переключает передачи, с ним нет таких ударов по трансмиссии, как от Liberty’s. Плюс при автомате меньше человеческих факторов, как например не в то время стартовать или переключить не вовремя передачу. Также поставили сухую систему закиси азота Wizard. Ее я использую на старте, чтобы раскрутить гидротрансформатор АКПП.

В 2017-м на твоем счету уже есть одна победа, но что случилось на этапе в Минске?

Да, на первом этапе в Красноярске я занял 1-е место в классе FSB. После каждого этапа мы полностью разбираем мотор и трансмиссию для дефектовки. Изношенные детали меняем на новые. В этот раз поступили точно также. Разобрали мотор и АКПП, как ни странно, все было хорошо. Однако на втором этапе в Минске что-то пошло не так. По тех причинам мы проиграли, не сделав ни одного быстрого заезда. Машина не хотела стартовать. Что мы только с ней ни делали и как ни уговаривали ее.

Как готовитесь к Нижнему Новгороду?

По дороге из Минска домой мы в теории догадались, в чем проблема. По приезду машину починили в течение получаса, как сняли ее с эвакуатора. Так что к Нижнему Новгороду мы готовы. Надеюсь, все получится. Вы спросите «Что сломалось!?» Это секрет:) Скажу, что мелочь, которой просто не придали значения.

Nissan Skyline GT-R (R32)

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

ДИСКИ И ШИНЫ

Колеса 28х10.5х15 сзади и 28х9.0х15 спереди

Фото: RDRC и из архива владельца

Need for Speed ProStreet: Совет (Советы и тактика к игре)

Если вам срочно нужны деньги, а код cashmoney действует только один раз, дам вам хороший совет:
1) Вводим код onlinesubaru&, который дает бесплатную субару в автосалон;
2) Набираем этих субару себе до отвалу (сколько захотите);
3) Сохраняемся и выходим из игры;
4) Снова заходим в игру и ОППА, Субару снова платные!;
5) Тупо загоняем (для образованных — продаем) все СУБАРУ (хоть они и не дорогие — 11000, но все равно в большом количестве это круто).

Такую процедуру можно выполнять сколько угодно, т.к. этот код можно вводить сколько угодно!

Для драга лучше всего подойдет Supra или Skyline, а для гонок вилли — BMW M3 E92.
Я на ней прохожу все 400 метров. Как только прошли короля Гриппа — без капли сожаления изменяем для БМВ тип гонки на драг и прокачиваем его полностью. Чтобы пройти в вилли всю дистанцию на дыбах, после третьей передачи врубаем нитро и несемся к финишу!

Для дрэга лучше всего подходит Pagani Zonda; для соревнований Вилли — Dodge Charger R/T, я на нем проезжал более 400 метров; для скоростных — Ford GT; для гриппа — Nissan SkyLine R34.

Дам один из советов по тачкам:
(ДРЭГ):Chevrolet Corvette C6(со старта рвет только так)
(СКОРОСТЬ):Nissan Skyline GT-R(R34)(разгон неимоверный)
(ГРИП)BMW Z4 Coupe(небольшая машинка, которая везде проскочит)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)

Самая лучшая машина.
Для дрега — Pagani Zonda (для 1/4,1/2), хорошо встаёт на дыбы (если полностью прокачена может проехать на 2 х колёсах 400 метров точно).
Для дрифта — Mazda RX6 (если полностью прокачена набирает больше чем 14 тыс очков на короле).
Для грипа — Ford GT
Для скоростных гонок — всё та жа Pagani Zonda и Ford GT.
Но всё таки я бы посоветовал брать Supru только для гонок по вилли (600 м).

Мой совет прост — для драга берите Shelby GT 500 новую версию, в которой 500 л.с. выжал 403 км/ч, для дрифта Mazda RX-7 6 тыс. очков с ТАКОЙ легкостью (везде).

Для Грипа и Скоростных Гонок, на мой взгляд, лучше всего подойдёт Mitsubishi Lancer Evolution – та, в которой 300 л.с. Короля Грипа на ней обогнал на круг!

Для грипа подходит Shelby GT500.
Для дрега подходит Dodge Charger R/T(для вилли Mazda RX-7).
Для скоростных гонок corvette Z06 или С6.
Для дрифта RX-7 (и еще самые нормальные диски это WORK (8-е от конца)).

Для грипа неплохо подойдет Honda Civic SI, либо Eclipse. Потом, как откроется, берите Mitsubishi Lancer Evolution X, как у Ватанабе. Для дрэга хороша Shelby GT 500 и Character RT. Дрифтует Mazda RX-8, RX-7. На скорость Murcielago или Evolution X или IX.

(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)

Эээ вобще то у Аки Кимура (Король Дрифта) Nissan RX 7.

Я в гонках беру следуюшие тачки:

Вилли — Dodge Charger R/T

Дрифт — Mazda RX-7

Грип — Nissan Skyline GT-R (R34) или Mitsubishi Lancer Evolution X

А в дрэг и на скорость ставлю разные тачки ещё неопределился с лутшей .

Ещё маленький совет в дрэги нужно машину полностью контролировать сомаму тоесть трансмисия должна быть включина с ручным выжиманием сцепления

потому как комп неправильно регулирует сцепление

в начале игры на вык-энде где надо выбрать первую тачку для дрэга

я на трасе дрэга на кобальте нобрал с автомвтическим сцеплением лутшее время 12.32 сек

а на ручном сцеплении набрал 11.37 сек

Тестил машины с 3 уровнем прокачки.

Для скоростных берем GTR для извилистых трасс (обычный, не Proto) и Ламбо для автобанов. До их открытия (после третьего финала) отлично подойдет Lancer EVO X или BMW M3 e92. Понял из тестов. Масл-кары бесполезные, особенно Corvette 67 и Camaro (как бы я аккуратно не ехал разбивался постоянно).

Для дрифта больше всего набивал на 240SX. На одной и той же трассе (что-то из Noise Bomb) на нем больше всего набил: 20000. Вторая Silvia с 18000. Третья АЕ86 с 17000 (цифры примерные, мелочь не учитывал). Советую брать 240SX и BMW M3 e92 в паре. 240 шикарен на узких и извилистых трассах, а беха идеальна для продолжительного заноса.

На кольцевых тащит сначала Impreza, затем EVO X. Это мне совсем не нравится, ведь в игре куча машин, а эти две превращают остальные в бесполезные. Лично я хотел бы, чтобы М3 е92 была имбой. кстати о ней. Король проходится нереально легко на EVO. Пока он проедет первые 100 метров, вы уже пройдете первый поворот. Проверял не тестами.

Для дрега 14 мили лучше всего Camaro SS, но его нужно постоянно держать на дороге, а после финиша вы в 70% случаев будете переворачиваться. Супра для пол-мили. Первый проходит 1/4 за 6.7 секунд, а Супра половину за 11. Ну и Супра всегда проходила все 402 метра вилли.

Кстати, обьясните мне, нафига вообще ввели детали 1 и 2 уровня? Или я один сразу всё топовое покупаю?

Артем Тихомиров и Nissan Skyline R33: 10 отличий дрифт-болида от обычной машины

Для создания дрифт-болида из гражданского автомобиля подойдет любой заднеприводный автомобиль. Японский, немецкий, русский — без разницы. Бывает, что подходящий автомобиль можно найти по соседству, иногда приходится искать за пределами РФ. «Мы брали, к примеру, с японских аукционов», — рассказывает Артем Тихомиров, участник Permring Drift Series. Во что превращается «японец» за пару лет в руках дрифтера — смотрите в видеоролике и читайте после него.

1. Все лишнее — долой.

— Автомобиль нужно разобрать. До единого винтика! Убирается все ненужное: лишнее железо срезается, вынимаются подушки безопасности, какие-то металлические элементы меняются на пластиковые. Салон автомобиля просто вытряхивается, он уже не нужен.

2. Пластик — легче.

— Здесь срезали капот, крылья — теперь пластик от передней стойки до конца машины. Пластиковые боковые стекла нужны в целях безопасности. После процедуры вытряхивания всего лишнего и замены части элементов на пластиковые вот этот автомобиль стал легче на 200 кг.

Все обшивка снята. Вместо стекол — пластик.

3. Каркас — очень важно!

— Это признак уже серьезного автомобиля, каркас дает жесткость кузова. Это и безопасность пилота: гарантия того, что при перевороте автомобиля не расшибешься. Спортивный регламент требует наличия омологированного сварного каркаса (аккредитованная, разрешенная конструкция — прим.ред.). Эту машину мы возили в Челябинск на вварку каркаса, к мастерам из Kiwamaru.

4. Доработки под капотом.

— Нужно чтобы был серьезный мотор. Здесь стоит ниссановский RB-26, переделанный, с усиленными внутренностями. С завода он выдавал 330 лошадиных сил, такие моторы ставят на Nissan GT-R. После нашей переделки выдает около 500 сил, точно еще не замеряли. Отсечка — до 9000 об/мин. Мотор сам собирал. Он, кстати, Nismo оказался. Система охлаждения к такому мотору, конечно, усовершенствованная. Огромный радиатор, вентилятор.

Тормоза остались стандартные. Остались, как были, только другое сцепление стоит — двухдисковая керамика. Коробка передач здесь имеет отличия от стандарта. Честно говоря, уже досталась переделанная, какой-то японец постарался. С 26-м мотором подружили довольно просто.

— Мерило «за сколько до сотки разгоняется» к таким автомобилям уже не применимо. Машина заднеприводная, при разгоне неизменно дает пробуксовку. Для дрифта именно этот показатель не значим вовсе. Так же нельзя ответить и на популярный вопрос: «Сколько тратишь на обслуживание?». Гоночный автомобиль — любой — у него же нет таких пробегов, как у гражданской машины, его ресурсы уходят иначе. Нужно готовить его к соревнованию, «лечить» после.

5. Заваренный задний мост — наше все.

— Чтобы оба задних колеса одновременно крутились. Именно после этого в заносе машина начинает отлично управляться, а нам этого и нужно добиться.

6. Колеса «домиком».

— Колеса «домиком» зачастую встречаются на дрифтовых машинах, потому что многие удлиняют рычаги на многорычажной подвеске. У меня — не «домиком». Это 33-й Скайлайн — на нем с завода идет многорычажная подвеска. В дрифте, по крайней мере на Скайлайнах, от нее пользы не много. Чтобы ехать совсем хорошо, нужно ставить МакФерсон. Подвеску МакФерсон с «Сильвии» поставили, от нее же рулевую рейку взяли (она короче и рулить удобнее) и сделали поровнее колеса. Они стоят почти прямо, но выворот хороший. Этот выворот нужен для того, чтобы был хороший угол заноса. Если выворота не будет, а угол заноса будет больше, машину просто развернет. Выворот как раз помогает при больших углах заноса от разворачивания.

7. Посадка водителя пилота

— Сиденья — спортивные ковши и четырехточечные ремни безопасности. Сидеть удобно, в поворотах не мотает и не выкидывает. Это обязательно для дрифтовой машины.

8. Приборы

— Россыпь датчиков в салоне нужна, чтобы отслеживать уйму важных показателей. Это есть в любой в гоночной машине. Датчики здесь почти все новые, из Японии. Из всей потраченной на постройку машины суммы только 150 тысяч ушло вот на эту электронику.

9. Полезные штуки

При вылете с трассы нужно обеспечить автомобилю быструю эвакуацию. Поэтому и кольцо — заметное, и яркие стрелочки к нему рисуем, чтобы издалека было видно, куда трос зацеплять. Как багажник открывается и быстросъемный передний бампер, я уже показал.

Мощное кольцо для эвакуации.

Достойный эквивалент извечным «хомутикам».

10. Внешняя атрибутика

— Высокий спойлер тут не имеет практической ценности, просто для красоты поставлен. Никакой прижимной силы (смеется — прим.ред). Красивый яркий цвет — просто традиция.

— Постройка автомобиля требует больших ресурсов. Сюда, не за один раз, конечно, было вложено около 1 миллиона рублей. Только на запчасти, стоимость работы сверх того я даже не считаю — делал сам с ребятами в собственном сервисе. Если оценивать вместе с работами — машина обойдется уже в полтора миллиона.

— За зиму много доработок сделал с машиной, и с подвеской, и с мотором. Сбросил мощность мотора, пожертвовал лошадями, поставил чуть менее мощную турбину, зато мотор стал эластичным и отзывчивым. Это дало свои плюсы и принесло результат. Попробовал тогда все то мощное и адовое и понял, что важен баланс всего. И техники, и пилотажа.

Выступление Артема Тихомирова на 1 этапе Permring Drift Series можно увидеть на видео ниже, разглядеть автомобиль в подробностях — в фотогалерее после видео. Следить за актуальной информацией о пермском дрифте — в официальной группе Permring Drift Series .

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

‘ w /> Добавлена функция — КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция «Куратор темы».

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 771
Регистрация: 24.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 19492
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT

4000км проехали за 2е суток. Вобщем отпуск провел на отлично и целеустремленно.

Немного спеков:
Nissan Skyline GTS-4 ENR33 MT 4WD
RB25DE — 2.5л 190лс.
стойки KYB new sr special
пружины RS-R от GTR с занижением 30мм (на фото стоит сток)
пороги — хз
17 катки KTS — лето
15 родные — зима
трасса Mines от катализатора(выбит)











на 17 катках — фото первого хозяина

Сообщение отредактировал Ogion — 9.5.2015, 11:04

старый машина Nissan Skyline 2000GT каталог GC110 GC111

ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ

информация о товаре

3500 &yen
$

цена на данный момент :
оставшееся время : 1день [точное оставшееся время]
число ставок : 0

данные продавца

Количество : 1
Стартовая цена : 3500 &yen
$
Налог : (0%)
Лидер торгов : нет
Hачало торгов : 2019-12-16 23:47:03 (Япония)
Завершение торгов : 2019-12-19 19:47:03 (Япония)
Ограничения по торгам : есть (ставки участника с общей минусовой оценкой не принимаются)
Раннее завершение торгов : есть
: есть
: нет
: g232762836
Состояние товара : б/у
Возврат товара : возвращение товара невозможно

Примерная цена:

КОНТАКТ С МЕНЕДЖЕРОМ

Оставьте Ваши предложения:

если кликнуть маленькое изображение, ниже появится увеличенное изображение.

описание товара

Вы посмотрели делать большое спасибо .

неожиданный связь пункт и т.п. . есть случается поэтому , ставка взимается перед тем , обязательно о себе просмотр .. просмотр . станете пожалуйста .

* выход . много поэтому , телефон .. в то время как нет .. много поэтому , руководство по осуществлению сделки . связь пожалуйста .
* наш сеть отдел .. распродажа в зависимости , реальный магазин. нет поэтому , после покупки. самовывоз. не принимаем .

● рабочее время
*12 час

17 час
* выходной день каждую неделю вода , земля , день , праздничный день ( год конец , Новый год , O-Bon и т.п. )

● о доставке товара
* в основном , мы юридическое лицо договор . делаю поэтому , Sagawa Express предоплата отправка . сделаю . однако , отдаленный остров и т.п. , Yamato Transport . использование сделаем случай и т.п. есть . прочее , letter pack почтовый сервис 360,510 и т.п. . дешевый случай и т.п.. , приведем в соответствие .DM рейс. не можем принять .

Nissan Skyline Заб-Сиб Korч

Тюнинг/рестайл&nbsp|&nbspDrift Без комментариев

Всем привет! Хочу вот вам представить Корч Ниссан Скайлайн R32 седан! Который юлы приобретен после продажи старого автов 2012 году! Давно хотелось что то другое и гораздо мощнее! Так как уровень пилотов в округе рос с каждым годом выше!

Старой машины стало не хватать в плане мощности да и вообще! было очень сложно конкурировать с Японским автопромом на Соревнования по Дрифтингу в нашем регионе! и так как я сам сейчас оседлал Японское авто! надеюсь с ним мы подружимся…и нас ждёт бурное дрифтовое лето. Будем давать угла, Держись РДС Север!

Всем Скаеводам посвящается!

Какой он был, фото позаимствованы у старого хозяина:

Новые Теншены

Новенькие мощные Теншены на Скайлик! Понравилось качество исполнения (не хлипкие) и цена невысокая. Made in Тайвань.
А как они прослужат… будет видно летом в боевом режиме!
Те что стояли на Скае были стандартными (порвался сайлентблок) что привело к замене этой детали!

Установка запчастей!

Вот и установил новенькие Теншены на машину! всё отлично подошло)))
Ну и ещё заказал новую(б.у) рулевую рейку (стандартную… хотел от Сливы но не было в наличии) старая потекла. осталось ещё насос гура купить! и будет супер.

Увеличение выворота!

Вот пока было свободное время, знания и умение обращение с металлол позволяют сделать всё что захочу! Так как работаю Токарем уже давненько!
Решил увеличит выворот не переваривая сохку! что бы быть уверянным в металле, а не уверянным в сварочном шве! Так как металлы разные. Ступица изготовлена из чугун. и обычная сварка не ахти в этом случаи! только если со специальными электродами, но это потом…а с начало обойдёмся без них и сделаем так как практичнее. Так как многие переваривали и у кого то отваливалась сошка!=)) Не дай бог что бы это случилось на большой скорости!

Это Стандартный выворот:

Вот так была обточена сошка с низу и сделано отверстие:

Обточена сошка с верху! Угол отверстия такой же как и Стандартное! было сделано так для того что бы пока не трогать аккерман! что бы остался он стандартным! После испытаний таких изменений в ближайшее время может быть изготовлю ещё одни запасные ступицы! но уже с другим углом отверстия что бы аккерман вывести в ноль.

И вот всё встало на свои места! Всё отлично сидит и конус для Наконечника тоже отличный, ничего не болтается! После того как было всё поставлено на место! Пришлось ещё изготовить Преходник на рулевую тягу и наконечник.

И вот что получилось! Новый выворот! Увеличение выворота значительное! попозже скину в цифрах сколько Градусов! На фото видно Наконечник! От него до рычага остаётся буквально 1 сантиметр! Это максимальный выворот да данный момент! но стоять на месте не будем придумает ещё что нибудь=)) есть уже пару задумок на будущее по увеличению выворота Аля ВайсФаб! но об этом потом

Всем удачи! Будем строить Корчи Дружно!

Дополнительные описания:

Доработки по двигателю: блок RB25det,
коленвал рб26,
шатуны рб26,
поршни кованные APEX 87мм,
степень сжатия 8.5,
прокладка под ГБЦ tomei 1.2,
коренные и шатунные вкладыши ACL Race,
маслонасос и помпа N1,
турбина 45v1, давление 1бар,
мех контроллер turbosmart,
система переноса маслофильтра Trust,
маслокуллер trust,
фронтальный интеркуллер greddy,
выхлоп прямая труба 76 от аутлета.

датчики Apexi давление масла, темп.масла, темп ОЖ, темп. выхлопа, буст.

широкополосный лямда-зонд AEM.

коробка от турбо R33,
сцепление керамика Exedy racing,
редуктор R200 4.3 заварен,
турбо привода,
турбо тормоза,
ступицы 5болтов.

подвеска:
стойки Key office,
задний подрамник переделан под 0 развал,
везде полиуретан точка опоры,
задний стабилизатор ГТР32,
передняя подвеска переделана,
развал спереди -5гр,
рейка перенесена на 3см,
увеличен выворот,
распорка перед cusco,
распорка зад Cusco.

салон:
салон родной на свалке,
обшивки дверей волокно,
2 ковша K-sport,
гидроручник k-sport,
руль Omp,
ремни sabelt,
АКБ в салоне.

кузов:
обвес сток,
спойлер сток,
заднее стекло пластик,
капот пластик,
в багажнике вырезан пол под запаску, вместо него тонкий 1мм алюминий,
родной бензобак удален, стоит алюминиевый бак на 20л. в багажнике,
насос walbro 255.

Заходи, читай там много чего интересного:

Спасибо что вы с нами! Друзья ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Nissan Skyline

Описание Skyline

Nissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений. Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34.

Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR.
Помимо ГТР-ов существуют модели попроще, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T — RB25DET NEO.
С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения. Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37.
Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является тем же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, а также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.

Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.

Модель Nissan Skyline:

11 поколение, V35 (2001 — 2007):
Nissan Skyline (215 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (260 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Skyline (280 л.с.) — 3.5 л.

12 поколение, V36 (2006 — 2014):
Nissan Skyline (225 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (315 л.с.) — 3.5 л.
Nissan Skyline (333 л.с.) — 3.7 л.

13 поколение, V37 (2014 — н.в.):
Nissan Skyline (211 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline (306 л.с.) — 3.5 л.

Продажа Nissan Skyline GT-R 2011 года во Владивостоке

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № A1934203 от 13.11.11
    Просмотров –
  • Цена 18 000 р.
  • Город Владивосток
  • Состояние Подержанный автомобиль
  • Пробег по России: нет
  • Двигатель бензин, 2000 см3
  • КПП авт.
  • Привод задний
  • Руль правый
  • Цвет тёмно-зелёный

Информация от продавца

магнитола
full time
эл. табло
ABS
кондиционер
CD
TRC
литые диски
4WS
сигнализация
MD
суперсалон
радио
подушки безопасности
навигация
4WD
climat control
CD-Changer
cruise control (круиз-контрол)

ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРАК НА НОВЫЙ ГОД.

V.I.P. Skyline GT-R.ti зеленовато-голубой. Самокат (Япония)
NISSAN Skyline R34 педаль машина VIP машина, one box владелец. person!

dashu панель сверху. кнопка. передняя фара. лампочка-индикатор ..
веселыйIC звуковой сигнал имеется.

пара.. type. педаль машина ..
ребенок. сила тоже движение.lak. свой собственный механизм ..
(. включено.. педаль. угол. изменение пара. сила. беспрепятственно кривошип. .)

товар размер : 56 * 46 * 96 ( ширина * высота * глубина см)
ограничение масса : 30 kg
объект возраст : 2

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ВРАЧИ ВСЕГО МИРА РЕКОМЕНДУЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИДАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОПОРНО ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ВАШЕГО РЕБЕНКА!

В ДАННЫЙ МОМЕНТV.I.P. Skyline GT-R.ti зеленовато-голубой. Самокат В ПУТИ ИЗ ЯПОНИИ ОЖИДАЕМАЯ ДАТА ПРИХОДА ВО ВЛАДИВОСТОК 30.11.2011г.

ЛОТ ПРОДАЕТСЯ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ АВАНСУ 1000 руб.

ОТПРАВЛЮ В ЛЮБОЙ РЕГИОН.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию