Nissan Rogue: 2,5-литровый X-Trail

Пригон Nissan Rogue из США. Отличия от украинского Nissan X-Trail

Кроссоверы очень популярны в Украине и штатах – это универсальные машины для любых семей, езды по городу или отдыха. Компактный Nissan Rogue из США, который в Украине известен под названием Nissan X-Trail имеет много отличий.

Популярность модели из США в Украине

Модель Rogue второго поколения появилась на рынке с 2014 года. Авто оказалось очень удачным, украинцам нравится данный вариант по причине возможности эксплуатации в разных условиях для любых потребностей. Нисан вместительный, подходит для семьи и отдыха. Плюсом считается большой багажный отсек.

Рестайлинговая модель 2018 года

Езда мягкая и комфортная, высокая проходимость. В салоне удобно может разместиться любой человек впереди и сзади. Особенностью можно считать монитор, позволяющий сделать обзор на 360 градусов за пределами салона, чтобы упростить парковку и маневрирование.

Отличия украинской модели от американской

Отличий у Нисана для США и Украины довольно много, как технически, так и внешне. Поэтому стоит детально ознакомиться со всеми особенностями.

Для американского рынка предлагается только один бензиновый атмосферный мотор на 2,5 литра с разными комплектациями на 170 л.с. Машина продается с передним или полным приводом. Такой вариант оснащается 6-ступенчатой вариаторной КП. Вариатор используется для экономичности и более комфортной езды, а повысить динамику позволяет режим «Sport».

При этом Nissan X-Trail в Украине представлен с 3 силовыми установками:

  1. Объем 1,6 л турбированный дизель.
  2. 2-литровый атмосферный бензиновый мотор.
  3. Мотор на 2,5 л на бензине.

Ходовые качества на высоком уровне, даже при базовой комплектации, особенно с учетом украинских дорог. У Ниссана из Америки передняя и задняя подвеска независимая, имеет стабилизаторы устойчивости. Тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

Кроме бензиновой модели в Америке есть гибридные силовые агрегаты, оснащенные двигателем на 2 литра и литыми батареями в багажном отсеке. С такой машиной, возможно, проехать 55 км на электричестве, но главный недостаток – скорость, которая будет не более 65 км/час на электричестве. Особенностью является экономичность, поскольку на 100 км тратится 7 л бензина.

Комплектация

В стандартной комплектации для американского рынка потребитель получает:

  • Стальные колеса 17 радиуса.
  • Экран и камера для кругового обзора.
  • Акустическая система с 4 динамиками, дисплеем на 5 дюймов и портом для внешних устройств.
  • Bluetooth.

В средней комплектации имеется:

  • NissanConnect.
  • Климат-контроль на 2 зоны.
  • Запуск с кнопки.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.

Более сильная версия включает:

  • Литые колеса с 18 радиусом.
  • Панорамный электрический люк.
  • Электропривод багажника.
  • Навигация с экраном и голосовое управления.
  • Кожаный салон.
  • Аудиосистема Bose с 9 динамиками.
  • Светодиодные фары.
  • Пакет активной безопасности.

Любая комплектация включает дополнительные системы помощи:

  • Trace Control – дает возможность проходить стабильнее повороты.
  • Engine Braking – обеспечивать помощь двигателю и КПП при торможении.
  • Ride Control – запускает тормозную систему, стабилизирует тягу мотора для сокращения кренов и раскачек кузова при езде.

Невзирая на многие дополнительные системы, обеспечивающие уверенное управление, даже при спортивном режиме езда не будет сильно динамичной. Такое авто больше подходит для вальяжного семейного перемещения.

Внешний вид

Модель для американского рынка отличается от украинского другим бампером. Он более рельефный и объемный. Основная оптика больше по размерам, имеет некоторые визуальные и технические отличия. В фарах стоят светодиоды и LED-полосы в качестве ДХО. По центру решетки радиатора внедрена большая вставка с логотипом, которая характерна для любой модели Ниссан.

По бокам внизу бампера есть углубленные отверстия, где скрыты противотуманные фары, датчики для слежения за разметкой, которые применяются системой безопасности. Отличается немного дверь багажника, которая больше украинского собрата. За счет этого изменена оптика.

Есть небольшая разница в габаритах, которую можно увидеть в таблице:

«> Rogue, мм «> X-Trail, мм
«> Длина «> 4630 «> 4640
«> Ширина «> 1839 «> 1820
«> Высота «> 1684 «> 1710
«> Колесная база «> 2705 «> 2705

Салон выполнен в серых цветах и яркими элементами являются только кнопки для ремней безопасности. Панели выполнены под карбон и алюминий, что добавляет мрачности. В целом салон очень скучный и лучше пригонять авто с кожаными сидениями в бежевом цвете. Независимо на недостатки интерьера, находится внутри авто удобно, места очень много.

Высокому водителю не всегда удобно, хотя есть 6 регулировок. Нижняя часть кресла не подымается очень высоко, поэтому бедра не получают достаточной поддержки, но места для ног и между головой/потолком очень много впереди и сзади.

Задний ряд немного поднят, посадка высокая, есть воздуховоды для пассажиров и подстаканники, которые вмонтированы в откидной подлокотник. Опционально модель может включать 3 ряд сидений, а без него получается большой багажник, в который можно загрузить много предметов. Количество ниш внутри для мелочей небольшое. Освещение салона среднее, кнопки для управления неудобные, а рычаги поворотов чересчур тугие.

В сравнении с американской и украинской моделью Ниссан, первая существенно вырывается вперед по качеству сборки и отделки салона, но при необходимости ремонта нужно тщательно подбирать детали, особенно кузовные, по причине отличий.

Плюсы авто из США относительно украинской модели

Основные достоинства скрываются в экономичности техники. Согласно исследованиям полноприводная американская модель расходует в городе 9,4 л/100 км и на пару литров меньше на трассе, что для кроссовера с объемом 2,5 л очень хорошие показатели. Кроме того, в Украине бензин не самого лучшего качества, но модель из штатов непривередлива к топливу, можно использовать самый обычный бензин, без присадок и других дорогих добавок.

Минусы авто из США относительно украинской модели

Основной недостаток у Nissan Rogue заключается в устаревшем моторе модели QR25DE. Хотя агрегат надежен, но создан больше 10 лет назад и для массы машины уже оказывает слаб. При полной загрузке движение становится менее динамичным.

В дополнение многие жалуются на вариатор, который громко работает, а при спортивном режиме переключения получаются очень жесткими.

Цены в США и Украине

Сравнительные цены на Nissan Rogue и X-Trail могут удивить покупателя с Украины. Автомобили действительно отличаются внешней и технически, но не менее сильная разница в цене.

Стоимость базовой версии Ниссан Рог на переднем приводе в штатах начинается от 17000$. В Украине за новый Ниссан в салоне нужно платить от 22000 до 37000 долларов. Многое зависит от комплектации.

На вторичке

На вторичном рынке Украины X-Trail можно купить за 17-19 тысяч долларов, но средняя цена в районе 20000. В США такие автомобили обходятся в 2-3 раза дешевле, есть варианты по 4000-6000$ аналогичного года, но в лучшем состоянии и с меньшим пробегом, с доставкой и растаможкой выгода не существенная.

Если привести со страхового аукциона

Пригон и дальнейшая эксплуатация Nissan Rogue со страхового аукциона дает возможность сильно сэкономить. Процедура доставки и оформления с легким ремонтом занимает примерно 2-3 месяца. После этого заказчик получает почти новую машину от 15000 долларов, а в некоторых случаях и дешевле.

У Американского ниссан рог есть свои недостатки, но это отличный вариант свежего кроссовера за небольшие деньги. Аналогичные по характеристикам Honda CR-V и Toyota Rav4 будут стоить на несколько тысяч долларов дороже.

Nissan Rogue 2,5-литровый X-Trail

Owner Reported Trouble Spots

The Reliability score is based on our latest subscriber survey
of 2018 Nissan Rogue owners.
The owner comments describe problems respondents experienced with this vehicle.

Squeaks, rattles, wind noises, loose or cracked seals and/or weather-stripping, air and water leaks.

CD or DVD players, radio, speakers, GPS, communication system (e.g., OnStar), display screen freezes or goes blank, phone pairing (e.g. Bluetooth), voice control commands, steering wheel controls, portable music device interface (e.g., iPod/MP3 player), backup or other camera/sensors.

Gear selector or linkage, leaks, transmission computer, transmission sensor or solenoid, clutch adjustment, rough shifting, slipping transmission.

Engine rebuild or replacement, cylinder head, head gasket, turbo or supercharger, timing chain or timing belt.

Accessory belts and pulleys, engine computer, engine mounts, engine knock or ping, oil leaks.

Alternator, starter, hybrid battery and related systems, regular battery, battery cables, engine harness, coil, ignition switch, electronic ignition, distributor or rotor failure, spark plugs and wires failure.

Check engine light, sensors (includes O2 or oxygen sensor), emission control devices (includes EGR), engine computer, engine computer, fuel cap, fuel gauge/sender, fuel injection system, fuel pump, fuel leaks, stalling or hesitation.

Blower (fan) motor, A/C compressor, condenser, evaporator, heater system, automatic climate control, refrigerant leakage, electrical failure.

Paint (fading, chalking, cracking, or peeling), loose interior and exterior trim or moldings, rust.

Muffler, pipes, catalytic converter, exhaust manifold, leaks.

Cruise control, clock, warning lights, body control module, keyless entry, wiper motor or washer, tire pressure monitor, interior or exterior lights, horn, gauges, 12V power plug, remote engine start, alarm or security system

Driveshaft or axle, CV joint, differential, transfer case, 4WD/AWD components, driveline vibration, traction control, electronic stability control (ESC), electrical failure.

Shocks or struts, ball joints, tie rods, wheel bearings, alignment, steering linkage (includes rack and pinion), power steering (pumps and hoses, leaks), wheel balance, springs or torsion bars, bushings, electronic or air suspension.

Power or manual windows, locks and latches, tailgate, hatch or trunk, doors or sliding doors, mirrors, seat controls, safety belts, sunroof, convertible top.

Antilock system (ABS), parking brake, master cylinder, calipers, rotors, pulsation or vibration, squeaking, brake failure or wear.

Radiator, cooling fan, antifreeze leaks, water pump, thermostat, overheating.

Впечатления от езды

Козырем Rogue является размер. Внедорожник достаточно большой, чтобы быть просторным внутри, и достаточно компактный, чтобы легко парковаться и маневрировать. Качество езды отличное, что придает ощущение расслабленности, которое ценят большинство покупателей сегмента. Бонусом стал уют салона, даже на высоких скоростях заботы мира остаются за окном. Видимость и маневренность порадуют, хотя Mazda CX-5 принесет больше удовольствия. Характеристики nissan rogue придутся по вкусу большинству водителей. 176 лошадиных сил гибридной модели не сильно превышают показатель обычных представителей линейки, но мгновенный ответ, гарантированный батареей, даст желаемое ощущение производительности.

Подробно об автомобиле Nissan Rogue

Интерьер Rogue подтверждает репутацию Nissan в создании высококачественных и стильных салонов. Поверхности покрыты мягкими материалами, а детали идеально соотносятся между собой. Настроения добавляет ненавязчивая подсветка. Окутанный кожей руль с плоским дном и широкими возможностями настройки, хорошо ложится в руки. Вдохновленные NASA передние сиденья «Zero Gravity» поражают комфортом и поддержкой. Пространства достаточно как спереди, так и сзади. В негибридных моделях заднее сиденье движется вперед и назад. Объем багажного отделения в обычных моделях щедрый, у гибрида немного меньше, хотя есть возможность сложить заднее сиденье.

Как мы тестировали Nissan Rogue 2016

На рынке, полном внедорожников, Nissan Rogue выделяется молодежной подачей и динамичной стилизацией. Решетка радиатора в стиле «V-motion», выразительные фары и задние огни «бумеранги» добавляют современности без ощущения насыщенности. Диаметр колес может достигать 19 дюймов, кроме того, Nissan предлагает функцию открывания багажника движением. Стандартная для SL и опционная для SV функция заключается в том, что дверь багажного отделения реагирует на легкий удар ногой под задним бампером.

Базовая комплектация

На покупателя базовой модели ждут несколько неожиданностей, в частности: аудиосистема с Bluetooth и USB, 5.0-дюймовый цветной дисплей, камера заднего вида, сиденья «EZ-Flex» и гибкая система хранения «Divide-n-Hide». В базу всех моделей вошли система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении позади. Модель SV порадует: автоматической настройкой водительского сиденья, аудиосистемой на 6 динамиков, подогревом передних сидений и боковых зеркал, двузонным климат-контролем, тонированными стеклами и рейлингами крыши. С Rogue SL вы сможете насладиться: кожаными сиденьями, аудиосистемой «Bose», информационно-развлекательной системой NissanConnect с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, монитором «Around View», подогревом рулевого колеса и функцией активации багажника движением.

Опционное оборудование

Пакет «Sound Touring» добавит: панорамный люк, навигацию и монитор кругового обзора к комплектации модели S. пакет «SL Premium Package» позаботится о наличии панорамного люка с электроприводом и светодиодных фар среди оснащение модели SV. Пакет «SL Platinum» содержит: 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, электронный парковочный тормоз, новую автономную систему от Nissan «ProPilot» и умный круиз-контроль. Пакет «SL Platinum Reserve» поразит стеганой кожей. А пакет «Midnight Edition» позаботится о таких визуальных приложениях, как черные колеса.

Под капотом

За мощность внедорожника отвечает 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 170 лошадиных сил и 237 Нм. Пару ему составляет вариатор. С приводом на передние колеса расход топлива составляет 9.0 л/100км в городском и 7.1 л/100км в загородном циклах. С полным приводом показатели изменяются на 9.4 7.4 л/100км соответственно. Мощность гибридной модели поставляет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор, которые вместе постарались на 176 лошадиных сил и 195 Нм. Компонуются они так же вариатором. Расход топлива с передним приводом находится на уровне 7.1 л/100км в городе и 6.7 л/100км за его пределами. С полным приводом имеем 7.6 и 6.9 л/100км соответственно.

Перейти к объявлениям Ниссан Рог

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Nissan Rogue: 2,5-литровый X-Trail

Прошлой осень 2016 года в пляжном городе Майами, представители японского автоконцерна Nissan, продемонстрировали всему миру свой обновленный кроссовер под названием Rogue. В России данный автомобиль известен под другим именем — Nissan X-Trail.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Этот кроссовер за короткий период времени успел полюбиться автомобилистам со всего мира, в том числе и российским водителям. В новой генерации японские конструкторы заметно улучшили ходовые качества внедорожника, а также его внешний и внутренний вид. Также конструкторы не забыли и о системе безопасности и помощи водителю, но обо всем по порядку.

Экстерьер Nissan Rogue 2016

Передняя часть внедорожника претерпела почти революционные изменения, в этом можно убедиться, посмотрев фото Nissan Rogue 2017, которые показаны в статье. Значительно модернизировался бампер, который стал более объемным и рельефным. Головная оптика тоже видоизменилась и выросла в размерах. Помимо визуального видоизменения, оптика также поменяла свои технические параметры.

Головные фары снабдили светодиодами, а также добавили светодиодную полоску ходовых огней. При доплате в автосалоне, потенциальный владелец Nissan Rogue, получит опцию автоматической смены режима света в ночное время, что позволит водителю уделять больше внимания слежению за дорогой. В центре радиаторной решетки находится V-образная хромированная вставка, которая окружает логотип концерна Nissan.

В нижней части бампера по его бокам, находятся углубленные ниши, в которых конструкторы компактно скрыли противотуманное освещение. Также в ниши будут установлены датчики слежения за дорожной разметкой и предупреждающие об опасности лобового столкновения.

Сбоку Nissan Rogue 2017 в новом кузов, претерпел незначительные изменения. Диаметр колесных дисков из легких сплавов остался прежним и на базовой комплектации равен 18 дюймам. При дополнительных финансовых вливаниях можно обзавестись дисками с 19-дюймовым размером. Также стоит отметить отличную обзорность бокового остекления. Само остекление элегантно окантовано в хромированную полоску. Пороги безопасности из высокопрочного пластика, стали расширенные. На крыше можно заметить хромированные рейлинги.

Корма внедорожника чуть задрана к верху, что придает Nissan Rogue спортивный вид. Главной особенностью кормовой части автомобиля является его багажная дверца с огромными размерами. Задняя оптика, как и спереди также немного подросла и стала симпатичнее. Дорожный просвет на данной машине регулируемый. Это значит что водитель может сам менять клиренс, после того как оценит дорожные условия, максимальный дорожный просвет равен 210 миллиметрам.

Размеры Nissan Rogue 2017-2018:

  • Длина – 4630 мм;
  • Ширина – 1839 мм;
  • Высота – 1684 мм;
  • Колёсная база – 2705 мм;
  • Ширина передней колеи – 1595 мм;
  • Ширина задней колеи – 1595 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 524;
  • Объём топливного бака, л – 66;
  • Снаряженная масса, кг – 1493.

Интерьер Nissan Rogue 2016-2017

В салоне обновленного Nissan Rogue, водитель и пассажиры будут чувствовать себя в комфорте. Корпус внедорожника незначительно расширился, что позволило конструкторам уделить больше места заднему ряду. Обивка салона в основном состоит из кожи, мягкого пластика и хромированных вставок.

В водительской зоне глобальное видоизменение коснулось рулевого колеса, которое получило срез в нижней части, тем самым став похожим на спортивный руль. С рулевой колонки водитель сможет управлять оптикой, развлекательным комплексом, сменой режимов приборной панели и многим другим. Также под рукой у водителя находится пульт доступа в автомобиль, который расположен на дверной карте. Стоит отметить приборную панель, которая получила новый интерфейс и 5-дюймовый экран бортового компьютера. Здесь традиционно расположены два аналоговых циферблата спидометра и тахометра, а так же дисплей бортового компьютера по центру.

На центральной панели расположился встроенный 7-дюймовый сенсорный монитор, на который выводиться не только мультимедийная информация, но еще и навигационные сведения, и многое другое. Развлекательным комплексом, можно управлять не только с руля и сенсора, но еще и с мобильного телефона, установив перед этим соответствующее приложение.

Комплектации Nissan Rogue 2017 в новом кузове, позволяют водителю выбрать тот вариант, который ему нужен на самом деле, в том числе и комплектация, где предусмотрено множество ассистентов водителю. К примеру, в некоторых комплектациях предусмотрены такие опции как считыватель дорожных знаков и дорожной разметки. Также присутствует датчик, который отслеживает пешеходов и информирует в нужный момент о возможности лобового столкновения. Еще предусмотрены камеры заднего и кругового обзора, а также камера отслеживающая слепые зоны.

Стоит отметить багажное отделение обновленного Nissan Rogue 2017, имеет вполне завидный объем, который равен 450 литрам. При трансформации второго ряда, объем увеличивается до 1120 литров. Такого объема хватит, для того что бы семейная пара выбралась за город. Кроме того, здесь есть весьма неплохо предусмотренный, достаточно большой отсек под вещи под днищем багажника.

Технические характеристики Ниссан Rogue 2016

В базовой комплектации Nissan Rogue 2017 будет поставляться с 2,5-литровым мотором. Мощность данной силовой установки составляет 170 лошадиных сил. Двигатель будет работать исключительно на бензине. Максимальная скорость, которую может развить обновленный внедорожник, составляет 202 километра в час. При том, что максимальный крутящий момент силовой установки составляет 237 Нм, разгон до сотни на вариаторе с полным приводом (который подключается при пробуксовке передних колес) занимает 10,2 секунды. Для такого объема расход топлива вполне приемлемый – 10,5 литров по городу и 8,4 по трассе.

Существует альтернативная версия бензиновому двигателю, и это гибридная силовая установка, которая состоит из тандема 2,0-литрового двигателя и электроустановки на литиевых батареях. Данная силовая установка способна работать на электричестве целых 55 километров. Единственный минус электродвигателя в том, что скорость автомобиля не будет превышать отметки в 65 километров в час. Главной особенностью такой версии является ее экономичность – всего 7 литров бензина на 100 километров пройденного пути. Пожалуй, это практически идеальный вариант для поездки на работу и обратно.

Стоимость Nissan Rogue 2016

Цены и комплектации Nissan Rogue 2017 настолько разнообразны, что каждый автолюбитель найдет себе то, что нужно. Только это не касается России. Дело в том, что у нас уже есть X-Trail, дальше в списке идет Мурано, а новый Nissan Rogue аккурат занимает нишу между ними. А по сему, если начнутся продажи этой модели, то крах потерпит и X-Trail, и Мурано.

Видео-обзор Nissan Rogue:

Дебютировали внедорожники Nissan X-Trail и Rogue

Производство нового X-Trail стартует в первом квартале следующего года, а продажи во всём в мире начнутся в июле 2014 года.

Франкфуртский автосалон продемонстрировал наконец, во что вылился прошлогодний концепт Hi-Cross: это две модели-близняшки — европейский внедорожник Nissan X-Trail и его американский вариант Nissan Rogue (фактически в лице X-Trail, можно сказать, дебютировал и он). Модель, созданная на платформе CMF, разработанной совместно Nissan и Renault, будет продаваться в 190 странах, а выпускаться на девяти заводах. Новый X-Trail сохранил внедорожные способности на уровне своего предшественника, успокаивает всех компания, хотя визуально он и стал больше кроссовером. Это означает эффектный стиль, высокий уровень комфорта и низкий — шума, богатое оснащение.

В новый «икс-трейл» инженеры втиснули массу систем безопасности под общим брендом Nissan Safety Shield, а ещё кучу электронных помощников: от доработанных систем помощи при старте на подъёме и при спуске до системы помощи прохождения поворотов Active Trace Control, выборочно подтормаживающей колёса, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость. Последняя до сих пор присутствовала только на премиальном седане Infiniti M.

В частности, завлекать покупателей будут такие опции, как панорамная крыша, дистанционное управление пятой дверью с электроприводом, семиместное исполнение, полностью светодиодный головной свет, мультимедийная система с навигацией, интегрированная с поисковиком Google (через него можно получить прогноз погоды и координаты заправочных станций, отелей, ресторанов) и комплекс NissanConnect (дружит со смартфонами, качает музыку, выходит в социальные сети).

Красивая отделка салона металлом и хромом может быть дополнена опциональными видами ткани сложного плетения или кожей с контрастной прострочкой. Задние двери открываются почти на 90 градусов. Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинок. В боксе, размещённом между передними креслами, помещается 10-дюймовый планшетник. Пол-трансформер в багажном отсеке переставляется по высоте. В верхнем положении он выдерживает 10 кг, в нижнем — 75 кг.

Модель будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом. Японцы не распространяются насчёт моторов, но говорят, что это будут новые агрегаты, более экономичные, лёгкие и компактные, нежели предшественники (больше деталей появится перед стартом продаж). Зато куда больше известно о полноприводном варианте трансмиссии. Система ALL MODE 4x4i управляется поворотным селектором на центральной консоли. Можно принудительно включать передний привод, отдавать возможность подключения задней оси электронике (она следит за пробуксовкой осей) или принудительно переводить машину в режим 4х4.

Создатели внедорожника уделили большое внимание аэродинамике (предшественник был, прямо скажем, угловатым) и снижению веса. К примеру, заднюю дверь «икс-трейла» удалось облегчить на семь килограммов за счёт широкого использования в ней пластика.

На «икс-трейле» также состоялся дебют пары новых ниссановских систем: адаптивной подвески Active Ride Control (она подавляет продольную раскачку, отслеживая дорожные условия и регулируя демпфирование) и активного торможения двигателем Active Engine Brake (она управляет крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic, увеличивая уровень торможения двигателем при прохождении поворотов или перед полной остановкой автомобиля).

HombreCalgarian › Blog › 2018 Nissan Rogue/X-Trail 2.5 Base – соевый стэйк без ароматизаторов

Соевый стейк обладает нейтральным вкусом, сероватым оттенком и, как правило, не содержит пищевых добавок, красителей и ароматизаторов. Но иногда производители все же используют ароматизаторы и пищевые добавки, придающие продукту вкус курицы, говядины, свинины или баранины.
(с) Вебсайт о «здоровом питании».

Собственно говоря, на этом можно было бы и закончить. Но публика же жаждет подробностей. Так что немного раскрою тему.

Рассматриваемый образец оснащен 2.5-литровым бензиновым двигателем с вариатором, эмулирующим 7 передач. Привод передний. Пробег на момент использования – около 46,000 км.
Комплектация базовая (для США).

Рассуждать о внешности, устройстве и оснащении не буду – машина уже давно на рынке и все, кому она интересна, свое мнение о ней составили. Поэтому просто несколько моментов, которые обратили на себя внимание.

*Автомобиль-бытовая техника. Задизайненная внешность, хорошо выверенный интерфейс, поэтому смотреть и держать в руках приятно и удобно, но никаких эмоций не вызывает. Издаваемые при работе звуки так же ласкают слух, как вой кофемолки ранним утром.

*Отделка салона подошла бы вытрезвиловке – невыразительная, дешевая, прочная, скорее всего легко отмывается и не набирает запахи. Глядя на эту казарменную монохроматику, вздыхаю по давно ушедшей эпохе, когда производители еще умели в разноцветицу внутри, и там было приятно находиться.

*Обзорность по современным меркам очень хороша. Исключая полную туманность в ощущениях переднего правого угла, в целом – не напрягает. Так как для автора использование камеры заднего обзора является таким же естественным навыком, как вытирание задницы по фото, рекомый автор не может не приветствовать заднее стекло нормальной формы и размера. Снятые с задней спинки подголовники (бо там не ездит сейчас никто, кроме компьютерной сумки и пакетов с жратвой на вынос из китайской харчевни) делают картину и вовсе преисполненной красоты и благолепия.

*Как всегда с базовыми версиями, сиденья-насесты с упрощенным механизмом подъема, больше опрокидывающие сиденье вперед, нежели поднимающие его целиком. По этой причине либо сидишь как Диоген на дне бочки, либо орлом, как на унитазе. Что особенно обидно, сам по себе профиль подушек весьма неплох.

*В машине холодно. В Хьюстоне тоже бывает не только лето. Утром было +5, а еще и невыносимо промозгло с их 100-процентной влажностью. Печка мало того, что работает, похоже, только при открывшемся термостате, но еще и почему-то способна подавать что-то, напоминающее теплый воздух, только в крайне правом положении регулятора температуры. Не знаю, есть ли такая штука как «южная версия» или нет, но по всему очень на это похоже.

*Балалайка, играя музыку с флэшки в режиме рандомного перебора, после каждого глушения двигателя воспроизводит одну и ту же «рандомность». Приходится вручную прощелкать сколько-то треков, чтобы началось еще не слушанное. Не знаю, баг это или фича.

*Ощущение хлипкости кузова – при открытии дверей они заметно вздрагивают в вертикальной плоскости, как будто металл, к которому крепятся петли, слишком тонок. Особенно заметно на задних дверцах. При этом ощущения, что кузов «дышит» на кочках – нет.

*На штатной резине очень жесткая отработка кочек и лежачих полицейских. Такое впечатление, что амортизаторы на них просто клинит.

*Очень легкий, совершенно ватный и пустой руль без внятного центра. На скоростях от 100 и выше ехать расслабленно не получается.

*Как и все пострадавшие от «здорового образа жизни» для автомобилей, насильственно внедряемого через нормы выхлопа и цифры паспортного расхода топлива, Рог/Икс-Трейл страдает от короткого дыхания и катастрофически недостаточной энерговооруженности. Если оставить двигатель в штатном режиме (не включать режим «Спорт»), то в большинстве случаев он тупо не справляется даже с поддержанием постоянной скорости движения, издавая громкий бурлацкий стон и гоняя по кузову и рулю неприятные вибрации. А ведь движение внатяг убивает двигатель практически с гарантией.

*Кнопка «Спорт» убирает вышеописанную проблему, но добавляет свою. Настройка дросселя и его сопряжение с реакцией вариатора и так сделаны «на отвяжись». В «Спорте» же они и вовсе теряют способность договориться между собой. Двигатель скачками набирает обороты за 4000 и блажит, вариатор пытается изображать то зависание на 1-2ой «передаче», то вдруг вспоминает о своей сущности, подвешивая двигатель на одних оборотах и разгоняя машину… Сплошной «сумбур вместо музыки», одним словом. Такое впечатление, что практических испытаний не проводилось вовсе, а все по-быстрому сгенерировали и протестировали на виртуальной машине.

*Основная претензия к ездовым настройкам – что приходится постоянно, ежесекундно адаптировать свои действия и привычные алгоритмы под то, что делает машина. В реакциях микропроцессорных цепей нет постояноства и предсказуемости. Одно и то же нажатие на газ в казалось бы совершенно одинаковых условиях дает две непредсказуемо различные реакции от машины. Утомляет и бесит.

*При этом многие из недостатков готов простить этому ведру просто за отсутствие старт-стопа.

*Штатный галогеновый свет. Он формально есть, но по факту его как бы и нету. В общем, сделан таким, чтобы народ брал ксенон или что там на следующей ступеньке. А заодно и весь пакет свистоперделок за пару тысяч, в который он, безусловно, будет входить.

*Индикаторы слепых зон в заглушках боковых зеркал в передних дверях больше отвлекают, чем помогают. Выключить, увы, невозможно. К счастью, все остальные помогайковые трели и вибраторы можно заглушить, полазив по меню бортового компьютера.

*Вообще удивительно, как меняют восприятие автомобиля чуть лучшая комплектация, тяговитый двигатель и МКПП. Ибо тот Икс-Трейл скорее даже понравился, чем нет. В бензиновой же версии ему бы очень подошел стандартный ниссановский 3.5V6 и АКПП-5 или 6 ступеней. Тогда машина получила шанс стать интересной.

По сути же, Рог/Икс-Трейл – это просто универсал на базе Версы или ей подобного компакта, поставленного на чуть большие по диаметру колеса. Что делает интерактив с бордюрами и сугробами чуть менее болезненным, чем у легковушки или минивэна. Но и только. О штурмовании любого бездорожья даже думать не надо.

Для кого эта машина? Для городского жителя или скорее жительницы, категорически не интересующихся автомобильной тематикой, и не понимающих в этом предмете ничего за пределами «на что жать, чем крутить и куда лить бензин». Их маршруты тяготеют к малому каботажу внутри города или рядом с ним. Для них перемещение в пространстве за рулем автомобиля – нужда, а не удовольствие. И в этой роли Рог/Икс-Трейл вполне адекватен ставящимся перед ним задачам.
Энтузиасту же и ценителю ездовых качеств однозначно стоит искать что-то другое.

Nissan Rogue 2017 – новый X-Trail для североамериканского рынка

9 сентября 2016 года в Майами на суд зрителей был представлен обновленный Ниссан Роуг. Такое название носит модель X-Trail на американском рынке. Автомобиль получил изменения во внешнем виде и интерьере, а также получил множество современных систем помощи водителю.

Ниссан Роуг 2017-2018 в новом кузове

Дизайн Nissan Rogue 2017 модельного года

Изменения во внешнем виде внедорожника коснулись в основном его передней части. Модернизирована форма и увеличен размер фар головного освещения, которые дополнены компактными светодиодными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора имеет форму, характерную для последних новинок японского бренда с массивной хромированной вставкой V-образной формы. Полностью изменена форма переднего бампера и противотуманных фар.

Новый Nissan Rogue, вид спереди

В остальном кузов автомобиля остался прежним, не считая несколько измененную форму порогов и оригинальный дизайн рисунка легкосплавных колесных дисков. Также слегка подправлена форма заднего бампера и габаритных фонарей.

Также для покупателей обновленной модели внедорожника доступно 3 новых варианта окраски кузова.

Nissan Rogue 2017-2018, вид сзади

Интерьер обновленного Ниссан Роуг

В салоне кроссовера в первую очередь заметна измененная форма рулевого колеса. Оно стало более компактным и имеет спортивную форму, а также элементы управления аудиосистемой. Кроме того, несколько модернизирована приборная панель и добавлены дополнительные варианты цветового оформления салона автомобиля.

панель приборов нового Nissan Rogue 2017-2018

Мультимедийное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 5 или 7 дюймов и множеством современный функций, делающих управление автомобилем более комфортным.
Традиционно для отделки салона используются высококачественные материалы: мягкий пластик, натуральная и искусственная кожа, алюминий.

салон Ниссан Роуг 2017-2018

Габаритные размеры обновленного Nissan Rogue/X-Trail

Размеры кузова кроссовера после рестайлинга остались прежними:

  • Габаритная длина – 4640 мм;
  • Ширина без учета боковых зеркал – 1820 мм;
  • Высота без учета рейлингов – 1715 мм;
  • Колесная база – 2705 мм;
  • Максимальный дорожный просвет – 210 мм;
  • Радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от комплектации.

Роуг имеет просторный салон, где комфортно размещаются водитель и 4 пассажира. Кроме того, вместительное багажное отделение и возможность трансформации салона дает широкие возможности для перевозки багажа.

багажник Nissan Rogue 2017

Комплектации рестайлингового Nissan Rogue

Уже в базовой версии автомобиль Ниссан Роуг имеет достаточно богатый список оборудования. Он оборудован различными системами активной и пассивной безопасности, а также помощи водителю. В качестве стандартных и дополнительных опции автомобиль оснащается следующими системами:
· Климат-контроль;
· Современная мультимедийная установка с сенсорным дисплеем;
· Камера заднего вида или система кругового обзора;
· Навигационная система;
· Система мониторинга слепых зон;
· Функция контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
· Интеллектуальный круиз-контроль;
· Система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Технические характеристики Nissan Rogue/X-Trail 2017 модельного года

Для американского рынка доступно два варианта двигателя. Это бензиновый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. и гибридный двигатель мощностью 176 л.с. Гибридная силовая установка состоит из 2-литрового бензинового мотора и электродвигателя, работающего на литий-ионных батареях. Элементы питания располагаются в задней части салона автомобиля. Расход топлива для такого двигателя в смешанном цикле составляет не более 7 литров на 100 километров пробега.

В базовых версиях автомобиль оснащается передним приводом, в качестве опции доступна система автоматически подключаемого полного привода.
Трансмиссия – бесступенчатый вариатор XTronic.

Стоимость обновленного Nissan Rogue в странах Северной Америки

Обновленный автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже в конце осени 2016 года. Производители обещают, что после рестайлинга его стоимость останется прежней. На данный момент текущее поколение внедорожника можно приобрести по цене от 23,5 тысяч долларов США.

Видео тест Ниссан Роуг 2017-2018 года:

Новый Nissan Rogue 2017-2018 фото:

Новое «лицо» Nissan X-Trail 2017 будет именно таким

Как мы и предполагали, после «случайного» появления в рекламном ролике для США обновленый кроссовер Nissan Rogue «вырвался» на свободу уже официально. Напомним, что под именем Rogue скрывается популярный в России и европейских странах всем хорошо знакомый Nissan X-Trail. Версия модели для Старого Света пока не представлена, но можно не сомневаться в том, что X-Trail 2017 будет выглядеть именно так.

Если в России X-Trail доступен с тремя силовыми агрегатами — бензиновым 2.5 л 171 л.с., бензиновым 2.0 л 144 л.с. и турбодизелем 1.6 dCi на 130 л.с., то американский Rogue имел лишь первый 2.5-литровый блок. Рестайлинговая модификация кроссовера продолжит оснащаться данным двигателем, однако компанию ему теперь составит гибридная система на базе 2.0-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора, выдающая в сумме 176 л.с. мощности.

Новый двигатель

Новая гибридная силовая установка кроссовера имеет функцию старт-стоп и работает в тандеме с системой рекуперации энергии торможения, что снижает расход топлива еще больше. Nissan заявляет, что в смешаном цикле гибридный Rogue 2017 на переднем приводе потребляет 6.92 литра бензина на 100 км пробега. Полноприводный вариант расходует уже 7.13 л. Компания говорит, что расход топлива гибридного Rogue примерно на 15% ниже, чем у бензиновой версии. Цена Rogue 2017 Hybrid пока не объявлена, а доступна система только для кроссоверов с пятиместной версией салона.

Визуально обновленный Rogue/ X-Trail получил куда более смелое исполнение фирменной V-образной радиаторной решетки в хроме, что делает модель похожей на полу-премиальный Nissan Murano нового поколения, недавно вышедший в продажу и в России. Радиаторная решетка стала не только шире, но и сильнее заходит на передний бампер. Подчеркивают свежий более дерзкий стиль новинки и ставшие острее головные фары с интегрированными стрелками светодиодных ДХО, «смотрящими» в центр и словно являющихся продолжением решетки радиатора.

Задние фонари также обновились и теперь имеют бумерангообразный рисунок. Кроме того, доступ в багажник стал проще благодаря возможности его открытия без помощи рук.

Перемены в салоне куда более скромные — собрат нашего X-Trail получил новый руль с плоским дном (претензия на спортивный стиль) и несколько перераспределенные элементы управления на центральной консоли. Кроме того, новая отделка внутренних поверхностей дверей и приборной панели добавила салону кроссовера нотку элегантности и намек на более высокий класс. Топовые комплектации кроссовера могут опционально получить отделку салона стеганой кожей.

По части технологий инженеры Nissan сделали упор на современные системы безопасности — появился интеллектуальный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг выхода за пределы полосы, автоматическое аварийное торможение для предотвращения лобовых столкновений с системой распознавания пешеходов, мониторинг слепых зон и контроль пересекающего трафика при движении задним ходом.

Гараж: Nissan X-Trail. Отчет 2

Откатав двухлитровый “Икс” в предыдущем месяце, я переместился в машину с 2,5-литровым мотором чуть за 170 сил. С тем же вариатором и полным приводом по запросу. Из существенных отличий были еще светлый салон против черного и темно-зеленый кузов вместо белого, однако г­лавное – прилив драйва.

Такой кросс тоже едет с места до сотни дольше 10 секунд, но всяк житель сумасшедшего города дорог знает: в борьбе за лучший круг дом-работа-дом помогают совсем не эти секунды. Дело в настройках. В том, как быстро дает мощность мотор и когда коробка передач сообра­жает, что же с ней делать. Отсюда азарт, а с ним и (возможно) успех в необъявленном Гран-при. Так вот: X-Trail 2.5 обалденно едет. Кроме шуток – я протащился от моментальных реакций двигателя на острую (ничего, привыкнете) правую педаль. 171-й силы бензиновой “четверки” хватает для самого раздраженного ритма и бесступенчатая трансмиссия только помогает. Парочка работает точно: газу – значит, газу. Еще – значит, еще. Вариатор совсем не вяжет, “Икс” хорошо стартует с места и набирает с ходу, водитель не скучает. Я всячески советую топовый двигатель для кроссовера также потому, что он не особо-то дороже двухлитрового и – внимание! – не ест ни литра топлива сверху. Сплошной позитив, дополненный прозрачной работой тормозов и адекватным рулем.

Не могу не поделиться и соображениями по оформлению: темно-зеленый колер мне решительно нравится. Богатый цвет, и немаленькому кроссоверу такой очень идет. А вот светлый салон – на любителя. Благодаря огромной панорамной крыше здесь особенно светло, но уютнее мне показался все же черный вариант. Что я бы оставил неизменным, так это высшую комплектацию LE+ со всем необходимым для комфортной жизни. Ну а простор для всех присутствующих идет уже в базе.

В прошлом номере я утверждал, что нашел знатное мерило в сегменте больших компактных кроссоверов, – Nissan убедителен на фоне конкурентов, и его сложно ущипнуть за ценник. А теперь, думаю, определил самый-самый X-Trail в семействе: с косметикой решайте сами, но обязательно прокатитесь на 2,5-литровой модели. Должно понравиться.

ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО / ФОТО: СЕРГЕЙ ГАВРИЛЕНКО

Тест-драйв Nissan X-Trail 2.5 CVT: проверка бездорожьем

В тесте Nissan Qashqai по мандариновой Абхазии единственное, чего мы не успели, так это вдумчиво покататься по бездорожью. Хотя, в конце концов, не кашкаевское это дело – он, по большей части, житель мегаполиса и борец с нечищенными дворами. А вот старший братец XTrail – перевозчик семейств – частенько бывает и за городом на даче, да ещё и предок его был не промах в грязи. Остались ли внедорожные корни? Проверяем.

Упоминание Кашкая не случайно. В отличие от модельной линейки предшествующего поколения, различить два кроссовера нынешнего можно с большим трудом. Причем, что технически, что внешне. На свои места, на первый взгляд, всё расставляет исключительно прайс-лист: если «правильный» Qashqai с полным приводом и вариатором можно приобрести меньше чем за полтора миллиона рублей, то такой же X-Trail обойдётся минимум на двести тысяч дороже. А в нашем случае цена топового кроссовера вплотную подобралась к отметке в два миллиона рублей. Благо, у популярного Икс-Трейла с полтора десятка модификаций на все вкусы и кошельки.

Что же предлагает Nissan за такие деньги. В первую очередь, превосходный салон, который нужно обязательно выбирать в фирменном кремовом исполнении: благодаря этому цвету интерьер автомобиля становится на уровень роскошнее и уютнее. В сочетании с приятными на ощупь материалами внутри кроссовер визуально воспринимается чуть ли не премиум-классом — этаким уменьшенным Murano.

Плюсуем ко всему вышесказанному оснащённость: кожа, полный электропакет, включающий привод и передних кресел, и багажной двери, весь набор систем активной безопасности с функциями слежения за разметкой и слепыми зонами, а также четыре «глаза» по кругу для точной парковки. Здесь же панорамный люк во всю крышу – на радость задним пассажирам. Мультимедийная система Nissan не самая продвинутая и наглядная, но функции все выполняет исправно. А вот «фишка» с подогревом или охлаждением подстаканников дополнительным воздуховодом микроклимата понравилась.

Передние сиденья, хотя и заявляется, что разрабатывались совместно со специалистами NASA, какими-то космическими чудесами не обладают – они нейтральны и по плотности, и по профилю, отчего будут удобны для большинства принимаемых тел. Зато задний диван полностью отрабатывает своё семейное предназначение.

Во-первых, на втором ряду стало ещё просторнее – заслуга заметно увеличившейся колесной базы (+76 мм). Во-вторых, части дивана можно отрегулировать не только по углу наклона спинки, но и в продольном направлении, увеличивая заодно пространство в багажнике.

За спинками кресел, кстати, ещё больший функционал: тут и разновеликие отсеки, и возможность двухэтажной компоновки, и регулировка объёма, и целиком откидывающаяся секция подлокотника. Всё это компенсирует не самый большой номинальный объем – 497 литров, который можно увеличить до 1585 литров.

Основное же удовольствие в топовой модификации X-Trail, само собой, получаешь от самого мощного из доступных моторов. 2.5-литровый двигатель отдачей в 171 лошадиную силу может и не поражает цифрами динамики, но за педалью идёт уверенно и предсказуемо. Настройки мотора в паре с расторопным вариатором сделаны так, что основная тяга приходится на зону средних оборотов, поэтому реакции автомобиля в пределах первой сотни по спидометру насыщены и быстры. Да и далее с ускорениями нет никаких проблем, просто плавность работы бесступенчатой коробки настраивает скорее на неспешное фланирование.

С точки зрения управления кроссовер не оставляет особых эмоций, что для уравновешенного семейного авто скорее плюс. «Баранку» не назвать образцом обратной связи, но и точно вести автомобиль она не мешает. Сам же X-Trail идет по дороге уверенно, а самое главное, заметно мягче и тише свое младшего «братца» Кашкая. Однако гул шипованных шин из под колесных арок всё равно пробивается. Правда, это, наверное, единственная претензия.

Приставочка i в названии означает, что электроника системы полного привода завязана ещё на работу двигателя и тормозов. Когда отрегулирует тягу, а когда и прижмёт буксующее колесо.

А что же внедорожные способности? Компания Nissan на них сделала особый акцент, подготовив для журналистов целый полигон. Самое безобидное на нём – дорога, представляющая собой один сплошной ухаб, а вернее целую череду разновеликих воронок. Тут машину спасает приличный клиренс в 210 мм, но мешают длинные бампера, особенно передний. Проезжать неровности нужно на малой скорости, выбирая самую пологую траекторию. Кстати, возросший по сравнению с Qashqai комфорт на такой дороге плохо сказывается на подверженных укачиванию людях.

Что же касается проезда зыбких поверхностей и целины, то для начала обязательно выполняем два правила: отключаем ESP и блокируем межосевую муфту. Третьим подспорьем всё также становятся тяговые настройки двигателя с пиковым значением крутящего момента уже на 4000 оборотов и цепкая шипованная резина. Тут главное, знай, правильно и точно дави на газ, чтобы не потерять ход, да не посадить кроссовер на пузо.

Система полного привода All Mode 4×4-i у Nissan X-Trail для кроссовера привычная. В приводе задних колес находится электромагнитная муфта, которая может быть разомкнута, делая машину переднеприводной, подключать заднюю ось по мере необходимости в Auto-режиме или же принудительно блокироваться (режим Lock), распределяя момент по осям ровно 50:50.

Ещё несколько аттракционов наглядно показывали работу системы спуска с горы, когда электроника самостоятельно распознаёт уклон и равномерно медленно скатывает машину. Кстати, забирается обратно в гору X-Trail ещё быстрее, но только ходом, на полном газу.

Хода подвесок у Ниссана маленькие, кроссоверные, а с диагональным вывешиванием машина борется за счет того самого подтормаживания буксующих колес с помощью электроники системы 4×4-i.

Каков итог?

Топовый Nissan X-Trail 2.5 – автомобиль из разряда «чем мощнее мотор и круче комплектация, тем дольше счастье». Приятная современная внешность, практически премиальный по атмосфере интерьер, который к тому же ещё и очень функционален. Плюс тяговитый мотор и неплохие для кроссовера возможности вне асфальта. Результат? Результат – почти два миллиона рублей и не менее интересные предложения конкурентов. Причем, пожертвовав размером и комплектацией, можно приобрести что-нибудь из реального премиума. Ну а если начинать отказываться от сибаритских опций, то и ощущение счастья будет постепенно угасать, уступая место повседневной практичности. В чём, кстати, X-Trail тоже очень хорош.

Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.5

Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов — Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.

У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.5 литра мощностью 169 л.с. и 245 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение QR25DE. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобили Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.

Блок управления двигателя Bosch ME7.9.20. До недавнего времени сделать чип-тюнинг этого ЭБУ было возможно только выпаяв микросхему памяти (ПЗУ, Flash) и перепрограммировать её во внешнем программаторе. Позже появилась возможность работать с блоком в режиме BSL (BootStrapLoader), но для этого по-прежнему нужно было снимать и разбирать контроллер, а также паяться, либо использовать «прищепки» погопины. На сегодняшний день Ниссан Х-Трейл с двигателем 2.5 возможно перепрограммировать через разъем диагностики, что существенно экономит время.

Подготавливаем динамичную прошивку, конечно же с учетом слабенького вариатора, а также, по желанию владельца автомобиля, делаем так называемое Евро2 для дальнейшего удаления катализатора.

В цифрах:
Было 169 л.с. ➡️ Стало

184 л.с.
Было 245 Нм. ➡️ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении «виртуальных» передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Ссылка на основную публикацию