Nissan Qashqai 2018: совершенствуя совершенство

Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки

Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Nissan > Qashqai

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представленв нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Ниссан Кашкай 2018 — отзыв владельца

Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочу поделиться своей радостью, впечатлением от владения и управления первого нового автомобиля в моей не лёгкой автомобильной жизни. К автомобилям прикипел ещё в мальстве,у отца на коленках рулил помню запорожцем. И главной целью жизни моего пути оказался новый автомобиль.

И так! Встречайте. Ниссан Кашкай 2018 года с двигателем 2.0 МКПП передний привод цвет белый перламутр (правый руль! Первый яп за всю мою сознательную жизнь ! до этого только марки,скаилайны,кубы,хонда англосивик не из первых рук уж точно)
Покупал в автосалоне на Волгоградской город Омск, продавал его мне хороший парень Ярослав. До этого я прокатился на разных новых авто в пределах 2300рублей. Воспользовался программой трейд-ин и обменялся хондой англосивик с хорошей скидкой как мне показалось. Естественно авто в кредит на семь лет с платежем 23000 руб в месяц. Кредиты не пугают,так как все свои автомобили я покупал в кредит. Тут главное понимать что можно всю жизнь прожить и не попробовать попользоваться современными поделками автопроизводителей. Поэтому я решил залезть в долги чтоб затем уничтожать безжалостно банковские продукты.

Впечатления очень хорошие от управления ниссаном, Комфорт чувствуется во многом и при этом я понимаю это всего лишь обычный ниссан. Руль с кнопочками, янтарная подсветка всего на торпеде. Электроусилитель руля это первая в моей жизни фича. Сколько он прослужит покажет время. Гудок (сигнал) уверенный. Электротабло в сочетании со стрелочными приборами тахо и спидо в стиле гоночных датчиков. Электронная педаль газа. Климат на две зоны.Круиз, и много остального как в истинных япах.
Самый главный показатель этого авто клириенс 200 мм в сочетании с характером спортивной гонки и качеством всего что видится и чувствуется. Машина едет! В Повороты 90 градусов на скорости 80 км в час летом на сухом асфальте сносит заднюю ось. Поэтому не рискуйте на этом авто в резких поворотах особенно в зиму. По прямой набирает скорость достаточно быстро для города. Механическая коробка переключения передачь очень мягенькая и приятная. Если сравнивать с патриотом новым там очень тяжело всё. Покатался на патрике (автомобиль для армии само то).
На своём ниссане пробовал немного по бездорожью но это всё таки городской тачан. И всё же думаю его и на рыбалку пристроить и в лес. В городе очень приятный, тихий, приёмистый и стильный. Мотор простой на перывый взгляд но когда я открыл капот то увидел много пластиковых частей. Похоже на то что впрыск непосредственный. А это уже не очень надёжно. Как то замёрзла машина за ночь -31 зима январь. Пришлось эвакуировать в салон на обогрев и запуск. По программе клиентской потдержки в радиусе 200 км от города эвакуатор оплачивает компания. Узнал у сервисменов что стоит насос перекачки бензина высокого давления (джидай помните?). Вообщем борьба за экологию. Самое главное для меня человека высокого роста это использовать авто в место полатки во время путишествий. Как то приехали с женой на озеро и лёжа на разложенном диване созерцали красоту местной фауны. Для личной жизни салона хватит.
Одно из приятных в зимнее время это обогрев лобаша. Пока сидишь в салоне с утра и пытаешься обхватить себя своими руками что бы согрется включаешь кнопочку и уже надежда на то что покатишь на работу не в слепую. Попогрев это тоже хорошая функция в холодном Омске зимой. Только передние сидения, задние обычные.
В новых моделях 2019 года добавили обогрев руля. Кстати на патриоте тоже есть. На новом рапиде обогрев тоже.
В ЦЕЛОМ (есть такой народный параметр как ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ С ПЕРЕДНИМИ КОЛЁСАМИ) этот автомобиль управляется легко и не устаёшь с ним работать. Это одно из главных наблюдений за автомобилем на механике. Несомненно авто дешевеет с каждым днём, поэтому даже если я его не продам! МНЕ ХВАТИТ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. Это не из той оперы когда покупаешь сторого японца и он только дорожает.

Кстати выбор был между тигой фольцем и ниссаном. ТИГА конечно мажер, но вид заднего ракурса не удружил. И да небыло в наличии фольца на МКПП. Ниссан меня ждал. Плюс ниссан 2.0 144 лошадки атмосфера. На тиге турба и малолитражный блок. Пользуясь случаем и наглостью прокатился на фольце терамонт, автомобиль шикарнейший.Так же покатался на новом финике, салон верх совершенства. Рычит ! Едет ! Автомобиль сказка. Новый патриот очень дорогой.

Автомобиль куплен зимой но на летней резине и так же тэстил его всю зиму на лете. Резина резине рознь. Когда то в ссср не знали что такое зимняя и летняя резина. Скажем так система трекшн контроль делает свою работу в купе с абс. Как то в горку снежную думал не заберусь и останусь в глухомани за 200 км от дома в три ночи. Но мой ниссан живой . у МЕНЯ С НИМ СВЯЗЬ!! Та самая связь.

Как любитель тюнинга и доработок уже приметил nismo обвес с красной губой. Со временем и доберёмся до дисков.
Рассказать о подвеске она пока непонятная. Рулится автомобиль в двух режимах СПОРТ и ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ.

Хотел положить стрелку на трассе, после 140 км в час автомобиль пытается взлететь. Сказывается высокая посадка и аэродинамика. Кстати на спидометре 240 и как то надо это проверить. В городе очень напрягает что возможности автомобиля ограниченны знаками дорожного движения. Я хотел сказать если бы я ехал на ниве то скорее всего не напрягался. Зная что нива по определению тихоход. Или быть точнее ниссан уж учень плавный в управлении.

Для пацанов если кто сможет рассекретить подогрев руля большой рахмет. Чтоб поделится знаниями с ребятами у кого нет возможности купить новое авто. И ПОДОГРЕВ РУЛЯ СВАПНУТЬ В jdm телеги. И не только .

Маниторю дром в поисках иранца с правым рулём сами знаете для чего.

Кстати с появлением нового авто что то меняетя в жизни. И появляется желание путишевствовать. Сразу почти в ночь поехал в ОКУНЕВО. Проверить на месте ли инопланетяне с ведьмами. Как мне обещали с телеэкранов Анна Чапман и Господин Прокопенко. Да есть там что то. Сосновый бор и хорошая дорога. Ну а если серьёзно! В три часа ночи ко мне подошла группа выпивших людей был ведь праздник 23 февраля. Деревня она такая)))

Не МТС не БИЛАЙН не ТЕЛЕ2 не в зоне доступа. А может это сумеречная зона)))

Второй раз поехал в конце лета в ОКУНЕВО . Уж очень мне нравится легенды об этом месте. Кто катается дорога ОК!! Ну а от деревни до озёр щёбёнка. Очень хитрая трасса до озера. На обратном пути вечером будте осторожны. Солнце когда садится очень слепит и можно не увидеть встречный транспорт. Говорит об одном что боги этого места желают что бы гости и туристы оставались с ночёвкой. Не торопись брат а то успеешь!

Nissan Qashqai 2018 года

Судя по всему, Nissan Qashqai 2018 — это рестайлинг второго поколения японского кроссовера, который популярен во всем мире за счет ряда примечательных характеристик. Теперь к ним добавится пара-тройка других. В результате автомобиль станет совершенством в идеале, если так можно выразиться.

Такая лирика здесь уместна, поверьте. «Дойная корова», как можно прочитать название модели, если проговорить его на английском языке, на деле оказалась если и дойной, то в хорошем смысле слова. В том, что она дает молоко, читай жизнь. Пищу для размышлений. Эдакий современный самурай, который к 2018 году обзаведется автопилотом. Хорошо ли это? Несомненно!

Конечно, японцы не первые, кому захотелось заниматься подобными вещами, но отменять самого факта их намерений тоже не нужно. Давайте разбираться, чем еще, помимо автопилота, удивят водителей инженеры Ниссана.

Краткая информация о модели

Для начала, по сложившейся традиции, несколько слов о самой модели. Название «Кашкай» дано автомобилю в честь племени кашкаев (или кашкайцев, если хотите). У японцев всегда свои скрытые смыслы в отношении абсолютно любых вещей. В 2006 году, в декабре, на рынок выходит первое поколение Qashqai. Дизайном транспортного средства, что примечательно, занимались британцы, а первое его представление произошло в рамках Парижского автосалона.

К этому моменту Ниссан Кашкай пережил два полноценных поколения и один рестайлинг. Теперь вот на подходе второй рестайлинг, который, как и первый, призван устранить минимальные недостатки авто, обнаруженные с течением времени в процессе эксплуатации.

Устранением минимальных недостатков дело не ограничится. Как мы уже сказали, отдельного внимания заслуживает внедрение функции автопилота. Конечно, она будет далека от идеала, но попытка, как говорится, не пытка.

Получит ли Ниссан Кашкай 2018 года новый кузов? Если верить слухам, изменения во внешности авто будут минимальные. Автомобиль ожидает незначительная корректировка некоторых деталей экстерьера, а также то же самое в оформлении интерьера, но о нем чуть позже.

Инсайдеры до сих пор сходятся во мнении, что рестайлинговая версия «Кашкайца» будет выглядеть в стилистике последних выпущенных новинок японцев. Сюда можно отнести и запущенные в производство модели, и концепты. Но в итоге все равно получится «стальной самурай».

Обновленную модель можно запросто считать современной и спортивной. Именно этого и требует рынок. Японцы верны своим последователям, поэтому они прислушиваются ко всем пожеланиям без исключения. А поступают в итоге так, как считают нужным. Они готовы разнообразить предложенную линейку оттенков корпуса, лишь бы конечный потребитель купил себе именно их транспортное средство и ездил только на лучшем «асфальтовом извозчике» из всех возможных.

Ситуация с внешностью прояснится чуть больше совсем скоро, когда японцы представят рестайлинг своего популярного детища широкой публике. Новый Nissan Qashqai 2018 на фото выглядит поразительно. Он захватывает внимание всецело, а ты даже не понимаешь, почему так получается. Наверное, виной всему японская магия.

Журналисты раздобыли важные сведения об интерьере Кашкая образца 2018 года, и здесь есть многое из того, чему стоит уделить отдельное внимание. Например, отделке. Салон выполнен так, будто его собираются реализовывать как люксовый автомобиль, предназначенный для исключительных людей. Высококачественные материалы встречаются по всему периметру, в том числе легко заметить замшу, покрывающую кресла обоих рядов сидений.

Если говорить о креслах в частности, то они, судя по всему, переработаны для того, чтобы пассажиры в салоне могли наслаждаться исключительностью пребывания в нем. Все это доступно каждому желающему.

Изменилась и мультимедийная система Nissan Connect, которая получила новый интерфейс, цифровое DAB-радио и новую акустическую систему Bose с 7 динамиками.

Конкретно для водителя предложат усовершенствованное рулевое колесо, которое, по слухам, позаимствовано у Rogue Sport. А автопилот — это отдельный подарок, какой, если «выстрелит», впоследствии станет неотъемлемой составляющей модели Qashkai и ее примечательной фишкой. Для него подготовлена передовая мультимедийная система, потому как управлять автопилотом все равно кто-то должен, в смысле, задать ему его возможности.

В палитре окраски появились два новых цвета: голубой (Caspian Blue) и бронзовый (Chestnut Bronze).

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018 года

Новое авто, скорее всего, поступит в продажу вместе с предустановленными 20-дюймовыми литыми дисками. Впрочем, такое счастье может свалиться на голову исключительно владельцу топовой комплектации.

В целом, характеристики рестайлинговой версии японского кроссовера сохранятся на прежнем уровне: есть информация, что со времен выпуска второго поколения изменения если и будут проведены, то минимальные. С другой стороны, вероятно, производитель расширит предложенную линейку силовых агрегатов, лишь бы потребитель пользовался качественным продуктом. Автосалон в Женеве 7 марта 2017 года показал, что силовые агрегаты, действительно, останутся прежними.

У обновленного Qashqai улучшилась управляемость и шумоизоляция. Ревизии подверглись такие элементы подвески, как амортизаторы, пружины и многие другие важные части, также немного изменилось рулевое управление.

Создали добавили еще больше шумоизоляции в автомобиль — увеличилась толщина заднего стекла. Ранее в задней части автомобиля во время движения был слышен звук мотора, который из-за потоков ветра переносился назад.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на Nissan Qashqai 2018 года, если прислушаться к аналитикам, даже несмотря на явные улучшения, пускай и минимальные, будет той же, которую устанавливали ранее для продажи второго поколения кроссовера. Стоимость Кашкая с внедренным в него автопилотом остановится в пределах 1,5-2 млн рублей.

В этот период времени пройдет Женевский автосалон. Напомним, здесь годом ранее руководство Nissan впервые представило автопилотируемый Qashqai.

Видео с новым Nissan Qashqai:

Возможно, вас заинтересует:

Рестайлинг Nissan Qashqai, что изменилось в известном кроссовере?

Концепт автомобиля Nissan Qashqai был показан широкой публике в уже давно прошедшем 2004 году. Еще через пару лет машина пошла в производство и добилась большой популярности на рынке.

В 2013 году авто пережило большое обновление, новая версия тоже понравилась потребителям. За 2016 год в Российской Федерации было продано свыше восемнадцати тысяч Qashqai, в европейских странах — значительно больше. В 2017 году компания сообщила о выходе на рынок рестайлинговой версии авто.

Разработчики хотят сделать автомобиль ближе к премиум-сегменту, чтобы обеспеченные жители стран Европы покупали его чаще. Обновленная машина действительно выглядит более красиво и имеет богатую комплектацию. Расскажем об этом подробно.

Перемены в дизайне

Рестайлинг всегда включал в себя изменения внешнего вида. Это коснулось и нового Nissan. Линии корпуса стали гораздо выразительнее, машина приобрела налет брутальности.

Раньше кузов тоже был красивым, но обновленная версия выполнена в духе времени. Японцы сильно изменили фронтальную часть. Полностью переделана решетка радиатора, теперь она выглядит более выразительно и имеет V-образную форму.

Поменялись передние фары и архитектура бампера. Капот обрел рельефные ребра жесткости.

Сзади автомобиль почти не поменялся и максимально похож на тот же привычный Qashqai.

Изменения внутри салона

Отделка салона подверглась изменениям – для нее были задействованы современные материалы высокого качества. Вариант в максимальной комплектации получил отделку из кожи Nappa.

Многое производитель поменял и в дизайне. Здесь абсолютно новый руль, имеющий скос к низу, как у спортивных вариантов. Красиво выглядят кресла – износостойкая обивка, солидный внешний вид. На высоком уровне комфорт – сидеть удобно.

Дизайнеры решили не отставать от модных тенденций и добавили на передние кресла и подлокотник 3D-строчку.

Сразу становится ясно, что Qashqai не зря стал самым популярным кроссовером в Европе. В России им обзавестись тоже несложно – на https://www.saloncentr.ru/catalog/nissan/qashqai можно купить Ниссан Кашкай у официального дилера в любой комплектации по доступным ценам.

Задние места значительным переменам не подверглись. Кресла комфортные, подсветка сверху классическая. В салоне не так уж много места – данная модель всегда была компактной.

Среди интересных нововведений – изменение акустической системы. Появились две дополнительные колонки. Суть в том, что раньше акустика автолюбителям не нравилась, потому производитель решил поддержать поклонников. Вместо шести колонок их теперь восемь, звучание на высоком уровне.

У старого Qashqai был недостаток. Компания имела слабое представление о российских дорогах, потому шумоизоляции явно не хватало. Разработчики учли требования поклонников и улучшили качество шумопоглощающих материалов, а также увеличили толщину стекол.

Двигатель и коробка передач

Авто предлагается с механической либо вариаторной КП. Что же до привода, то можно приобрести переднеприводную версию или вариант с принудительно активирующимся полным приводом.

Из моторов предлагаются дизельный и бензиновый. Последний представлен двумя двигателями. Один мощностью 110 л. с., второй – 163 л. с. Объем первого – 1,2 литра, второго – 1,6 литра.

Еще один интересный момент – наличие автопилота ProPilot. Ранее Nissan пренебрегал такими технологиями, но теперь их время пришло.

Автопилот отслеживает преграды на пути посредством камер и датчиков, способен запустить экстренное торможение, помогает соблюдать безопасное расстояние до транспорта, движущегося впереди.

Обновленный Qashqai – это удачный автомобиль, достойный приобретения.

Чем российский Nissan Qashqai лучше европейского

То, что «российский» Qashqai будет иным, можно было догадаться еще несколько лет назад. В 2015 году машину специально готовили под локальную сборку на заводе компании под Санкт-Петербургом. Тогда Qashqai унифицировали со старшим «братом» X-Trail больше, чем, скажем, машину для европейского рынка. У обоих SUV одинаковые панели пола и подвеска. В сравнении с европейскими версиями, колея «наших» Ниссанов шире и это хорошо. Автомобиль с широкой колеей ведет себя на дороге стабильнее.

Технари могут говорить о доработках кроссовера непрерывно, потому как отдали этому делу не один день своей жизни.

— После дорожных испытаний серьезно доработали ходовую часть. Амортизаторы получили иные калибровки, плюс уменьшили жесткость пружин. На 18 мм удлинили буферы-отбойники передних стоек, а так же добавили отбойные пружины в амортизаторах. Все это позволило уменьшить раскачку кузова на дорожных волнах и снизить шумы и вибрации, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» ведущий инженер проекта Nissan Qashqai Сергей Лосев.

Не осталось без внимания и рулевое управление. Электроусилитель, а так же система стабилизации (ESP) получили иные настройки. Диаметр стабилизаторов увеличили на 1 мм. Эти решения помогли уменьшить крены в поворотах и повысили информативность рулевого управления.

Прошлый Nissan Qashqai часто журили за шум, потому еще одним направлением «улучшайзинга» стало уменьшение шумов от дороги и шин. Российский кроссовер получил акустическое лобовое стекло, виброгасители панелей пола и целый набор шумоизоляционных матов. Они появились на моторном щите, под панелью приборов, на поле и передних крыльях.

Интересно, что довольно долго выбирали и подходящие шины. В результате остановились на Michelin Primacy 3. По мнению испытателей, такая «обувь» довольно тихая и обладает низким сопротивлением качению.

Обзор нового Nissan Qashqai 2019: безопасность без компромиссов

Nissan Qashqai — кроссовер, наделавший шума еще весной 2017, когда был впервые представлен на суд автофанатов в Женевском автосалоне. Рестайлинг модели приобрел более спортивный и динамичный характер, стал выглядеть в соответствии с новыми тенденциями автоиндустрии. И хотя обошлось без кардинальных преобразований, новая модель Nissan может похвастаться модернизированным экстерьером и более комфортным интерьером.

Содержание статьи:

Отличия новой модели Nissan Qashqai

  • Форма и размеры оптики значительно изменились в лучшую сторону, по мнению экспертов.
  • Обновления коснулись радиаторной решетки, которая была дополнена хромированной вставкой.
  • Бампер также прошел путь изменений, а на корме появилась накладка из стали, которая защищает кросс от ударов камней.
  • Руль стал более приплюснутым, что облегчило посадку водителя.
  • Мультимедиа с интеграцией Android Auto и Google Car Play сделала поездку еще более комфортной и насыщенной.
  • Чтобы пассажирам заднего ряда было более свободно, производитель уменьшил спинки сиденья водителя и переднего пассажира, а также сделал тоннель более компактным.
  • Водитель получил обновленное сиденье с опорой в поясничном отделе и электроприводом.
  • В интерьер добавились воздуховоды, а также несколько систем нового поколения, которые устанавливаются даже в базовой комплектации.

Техническая часть изменений не претерпела, но то, что доведено практически до совершенства, не нуждается в корректировках и дополнениях.

Nissan Qashqai 2019 — Экстерьер

Внешность компактного кроссовера от автобренда Ниссан все также продолжает завоевывать поклонников. Стильный, динамичный, невероятно крутой — главные характеристики экстерьера.

  • Чтобы улучшить освещение, производитель добавил больше светодиодов в головных фарах — теперь их 9. Фары стали более узкими, за счет чего автомобиль приобрел более агрессивный внешний вид.
  • Решетка радиатора украшается стильной вставкой с хромированным блеском, которая стала дополнением к брендовому логотипу.
  • Обновленная форма бампера с узкими противотуманками и воздухозаборниками в нижней части придает кроссоверу особенную элегантность.
  • На крыше авто появились рейлинги, а задняя дверца защищается от дождя, снега и пыли стильным спойлером.

Бренд расширил цветовую палитру и предлагает новый Nissan Qashqai в следующих вариантах цвета — белый, черный, красный, голубой, серебро, серый, перламутр, синий.

Nissan Qashqai 2019 — Интерьер

Производитель учел мнение и отзывы автовладельцев, которые жаловались на качество внутренней отделки и недостаточное пространство внутри кроссовера. Эти недостатки были ликвидированы в новой рестайлинговой модели — передние сиденья «похудели», увеличив пространство для ног задних пассажиров, а пластик для отделки стал более качественным и прочным.

И хотя объем салона не увеличился, находиться здесь стало намного комфортнее. И даже третий пассажир на заднем сиденье будет чувствовать себя свободно и уютно. Теперь даже многочасовые поездки будут проходить в комфортной обстановке.

  • Центральный подлокотник стал объемнее и вместительнее, теперь сюда можно спрятать еще больше мелочей.
  • Мультимедийная система на приборной панели добавляет уюта обстановке, а шумоизолирующие материалы делают салон более тихим и комфортным.
  • Багажник не изменился — его объем остался 430 литров, а если убрать задние кресла — он увеличится до 1585 литров.
  • Чтобы улучшить звукоизоляцию, были использованы инновационные материалы с отличным звукопоглощением.

Nissan Qashqai 2019 — Безопасность

Японский автопроизводитель широко известен своим отношением к безопасности автотранспорта. После провального теста 10 лет назад, разработчики Ниссан исправили свои ошибки и довели уровень безопасности кроссовера до возможного максимума.

Следующее краш-тестирование Euro NCAP модель Nissan Qashqai сдала на 5! Сегодня машина считается одной из самых безопасных в мире.

В новую модель кроссовера интегрированы следующие устройства безопасности:

  • Airbag для сидящих спереди;
  • Подушки безопасности сбоку;
  • Торможение по системе ABS;
  • Контроль водителя;
  • Динамическая стабилизация;
  • Блокировка дверей;
  • Помощь при парковке;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Обзор 360 градусов;
  • Распознавание объектов в движении;
  • Устройство для гаджетов «Свободные руки».

Большая часть этих функций добавлена в минимальную комплектацию, что делает базовую модель Ниссан Кашкай не только комфортной, но и безопасной.

Nissan Qashqai 2019 — Трансмиссия

  • Qashqai оснащен шестиступенчатой КПП и бесступенчатым вариатором.
  • Новая регулировка подвески.
  • Рулевая колонка подверглась модернизации.
  • Добавлен аккумулятор увеличенной мощности.
  • Емкость омывателя увеличилась.
  • Ход стал более легким и плавным за счет улучшенного управления.

На рынке России представлены полноприводные и модели с передним приводом, с независимыми подвесками на пружинах и дисковыми усовершенствованными тормозами.

Nissan Qashqai 2019 — Комплектации и их стоимость

Японцы предлагают 6 комплектаций:

  • ХЕ с двигателем 1.2 2WD MT6. Стоимость стартует от 1.2 млн ₽. В базовой модели присутствует пассивный cruise control, система кондиционирования, подогрев кресел, аудиосистема, система «свободные руки».
  • SE. Цена начинается от 1.45 млн ₽. Разница с предыдущей комплектацией незначительная. Добавились датчики дождя и легкосплавные диски.
  • SE+. Минимальная цена данной комплектации 1.46 млн ₽. В модель интегрированы система навигации и камера заднего вида.
  • QE с агрегатом 2.0 2WD CVT. Нижний порог цены 1.69 млн ₽. Плюсы комплектации — ксеноновые фары, помощь при парковке, круиз-контроль, подогрев руля.
  • LE. Обойдется на 200 тысяч дороже предыдущего варианта. Среди плюсов выделяются адаптивные фары, кнопочный запуск, салон в коже.
  • LE+. Цены начинаются с 1.9 млн ₽. Дополнения — мониторинг мертвых зон и помощь при парковке, панорамная стеклянная крыша.

Подводим итог

Новый Nissan Qashqai — выбор молодого поколения, которое ценит в автомобилях динамику, комфортность, высокий стиль. Отличные технические характеристики и бескомпромиссное отношение к безопасности пассажиров сделали эту модель также популярной среди покупателей старшего возраста.

Это отличное решение для семей с детьми — поездки на природу или в деревню будут комфортными и безопасными на столько на сколько это возможно. Увеличенное пространство на задних сиденьях позволяет с удобством разместить всех членов семьи.

Автолюбителям не советуют эксплуатировать Nissan Qashqai в качестве внедорожника и испытывать его на прочность в условиях российской глубинки. Но в черте города и на асфальте этому кроссоверу сложно найти достойного конкурента по комфортности и динамике.

Nissan Qashqai R — кроссовер с мощью спорткара

Семейный автомобиль от Nissan с мощностью GT-R появился благодаря стараниям Severn Valley Motorsport.

Когда фирма Nissan представила заряженную версию Juke R, то многих автомобилистов по всему миру она просто покорила. Было понятно, что такую машину не смогут обойти вниманием и тюнинг-ателье. Именно Juke помог появлению героя статьи. Тюнинг-ателье из Великобритании Severn Valley Motorsport (SVM) пару лет назад создало самый быстрый на тот момент GT-R с ник-неймом «Халк». А в дальнейшем владелец SVM Кеван Кемп оценил потенциал Juke R для продвижения собственного бизнеса и родил у себя в голове идею создания Qashqai R.

Снаружи автомобиль ничем особо себя не выдает, но все становится понятно, когда вы открываете капот. Там установлен самый агрессивный тюнинг-пакет SVM GT-R, который позволяет использовать различное топливо. Мотор выдает до 1150 лошадиных сил при применении этанола или до 950 “скакунов” на 98-м бензине.

SVM Qashqai R набирает скорость 100 км/ч за 2,7 секунды, 200 км/ч за 7,5 секунд, а четверть мили преодолевает за 9,9 секунды, имея на финише скорость 231,75 км/ч! Он способен разогнать максимальную скорость почти 350 км/ч, этому способствует его аэродинамика.

SVM оснастил автомобиль форсированным двигателем объемом 4,1 литра с турбонаддувом, который имеет 1150 лошадиных сил и получил название SVM Stage QR GT1150. На автомобиль установили основные узлы турбины Garrett GT3071 вместе с GT30 Inconnel 84 mm (до недавнего времени фирма Inconnel занималась только аэрокосмической инженерией). Мотор теперь имеет кованые пальцы и поршни, кривошип и блок цилиндров претерпел основательное обновление, а «остудить пыл» теперь помогает анодированная 2-канальная система охлаждения.

V6 от купе почти идеально подошел к Quashqai, но как часто бывает возникли большие проблемы с электроникой. Центральный замок постоянно создавал инженерам проблемы, не хотел воспринимать команды о другом количестве дверей.

На постройку первого SVM Quashqai R ушло почти 10 месяцев, но конечный результат просто ошеломляет. Это не настоящий супергерой, но явно претендент на подобное звание. Здесь не потребовалось делать пересадка трансмиссии, днище от GT-R отлично писалось в раму Qashqai, даже остался зазор в 20 см. Теперь геометрия подвески не соответствуют категории SUV, но при этом она и не совпадает с GT-R. Удалось создать некий симбиоз.

Автомобиль имеет отличное сцепление с дорогой и удерживает скорость при прохождении поворотов. Это возможно благодаря койловерам KW, стабилизаторам курсовой устойчивости Eibach и шинам Michelin, а также углеродно-керамическим тормозным дискам.

Конечно, Qashqai от фирмы Severn Valley Motorsport это уже не простая стандартная машина. Это целый мир в руках, который способен на любые вещи, неподвластные обычным Qashqai. Это внедорожник, способный «надрать задницу» практически любому, именно это и заставляет людей потратить столь колоссальные суммы.

Men’s Health. Журнал

Nissan Qashqai

  • Двигатель: 1,2/2 л
  • Мощность: 115/144 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,9/10,1 сек.
  • Коробка: МКПП-6/вариатор
  • Привод: передний/полный
  • Цена: от 1 290 000 рублей

1. Он круче выглядит

А именно — более современно и брутально благодаря передней части, выполненной в концепции дизайна V-Motion (видишь вот эту V-образную решетку радиатора?), а также новой остроконечной оптике. В начальных комплектациях предлагаются галогеновые фары, а в комплектации QE уже начинаются полностью светодиодные. Впрочем, про них мы поговорим чуть ниже.

2. Он комфортнее внутри и безопаснее снаружи

Уже в базовой комплектации появился обогрев лобового стекла, за небольшую доплату подогреть можно руль и задний диван, ну а в топовой версии Qashqai есть и панорамная крыша, и система мониторинга давления в шинах, и остальные приятные опции. Нельзя не отметить новый мультируль модной формы с перенастроенным электроусилителем с системой автовозврата (ARC). Ну а в плане обилия систем безопасности равных новому Qashqai среди одноклассников еще поискать! Считай сам: под общим названием Nissan Intelligent Mobility тебя и твой автомобиль берегут интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием (FEB), система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), а также адаптивные фары головного света (AFS). Конечно же, не обошлось без системы кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), системы контроля рядности движения (LDW) и интеллектуальной системы мониторинга слепых зон (BSW).

3. Он лучше рулится

Управлять обновленным кроссовером — одно удовольствте. При доводке Qashqai основной упор инженеры делали на достижение максимальной плавности хода, и это им удалось на все сто: мелкие и средние неровности автомобиль глотает не глядя, без колотьбы и тряски, да и на крупных подвеска работает без пробоев. В плане фактической динамики новых цифр Qashqai не показывает, зато в плане ощущений от разгона тут совсем другая история: специалистам Nissan удалось сделать отклики на газ более естественными и Qashqai стал гораздо резвее и динамичнее.

4. Он тише едет

И дальше будет: теперь в «Кашкае» можно беседовать, не повышая голос, даже на серьезных скоростях. Первое нововведение, направленное на борьбу с шумом, — это шумопоглощающее лобовое стекло, которое до этого было доступно только на дизельных версиях. Кроме того, полости в крыльях и порогах заполнены пеной, моторный отсек дополнительно защищен, а у пола багажника проложена дополнительная шумоизоляция.

5. Он ярче светит

Но не слепит! Фары, о которых мы начали говорить выше, кроме красоты обладают еще и хорошими манерами, благодаря которым ночью можно постоянно ездить с дальним светом. Как только впереди покажется попутная или встречная машина, умная электроника переведет свет на ближний. Плюс фары способны поворачивать световой пучок на 15 градусов в сторону поворота.

6. Он разговаривает!

Точнее, разговаривает не сам автомобиль, а система «Яндекс.Авто», которая вот уже год устанавливается на новые Qashqai и X-Trail. У нее четырехъядерный процессор, 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб флеш-памяти для приложений и данных. Система запускается вместе с двигателем, и если выбрать на 8-дюймовом дисплее мультимедиа «Голосовой поиск», можно приветствовать систему командой «Слушай, Яндекс!». Кроме непринужденной беседы система предлагает несколько предложений «Яндекса»: «Карты», «Браузер», «Погода», «Музыка» и другие. Разумеется, в режиме онлайн следит за пробками и погодой благодаря интегрированному модему, в котором по умолчанию установлена сим-карта от МТС.

Nissan Qashqai 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Кашкай 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

ВНЕШНИЙ ВИД

Новые фары, обновленная конструкция дисков и передней решетки — кроссовер Nissan QASHQAI приобрел небывало элегантный и динамичный внешний вид.

СПОРТИВНЫЙ ОБЛИК

Впечатляющий дизайн включает полностью измененный капот и современную решетку V-Motion и наполняет новой энергией фирменный облик кроссовера Nissan QASHQAI.

СТИЛЬНЫЕ НОВЫЕ ФАРЫ

В новом дизайне фар представлены фирменные светодиодные LED, которые эффектно дополняют этот кроссовер.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН ДИСКОВ КОЛЕС

Три новых комплекта дисков колес, в том числе эти 19-дюймовые диски, делают кроссовер Nissan QASHQAI отличимым и уникальным.

A: Колесная база: 2646 мм

B: Общая длина: 4394 мм

C: Общая ширина: 1806 мм

D: Общая высота: 1590 мм

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

ДИЗАЙН САЛОНА

В этом продуманном до последней детали кроссовере все доведено до совершенства.

УТОНЧЕННОСТЬ, КОТОРУЮ ВИДНО В ДЕТАЛЯХ

Уникальные штрихи салона от высококачественных отделочных материалов и новой панели приборов до кожаной отделки рычага переключения передач придают этому кроссоверу свойства премиум-класса.

D-ОБРАЗНЫЙ РУЛЬ

Почувствуйте уверенность, управляя рулем с новым дизайном, который выглядит спортивным и в то же время элегантным.

СИДЕНЬЯ ПРЕМИУМ-КЛАССА ДЛЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КОМФОРТА

Погрузитесь в ласковый уют сидений кроссовера Nissan QASHQAI: благодаря единообразному дизайну и высокому качеству дубленой кожи с трехмерной подбивкой сиденья в Nissan QASHQAI дают нескончаемое чувство уюта и роскоши.

СТЕКЛЯННАЯ КРЫША

Наблюдайте за миром вокруг автомобиля через панорамную стеклянную крышу городского кроссовера Nissan QASHQAI.

Стильные сиденья

ЦВЕТА И МАТЕРИАЛЫ

Получите удовольствие от комфортного вождения в уютных сиденьях кроссовера Nissan QASHQAI из высококачественной черной ткани или из кожи премиум-класса.

ЧЕРНАЯ ТКАНЬ С ЧАСТИЧНОЙ ОТДЕЛКОЙ ИЗ КОЖИ, СИДЕНЬЯ В ЕДИНОМ СТИЛЕ

ЧЕРНАЯ КОЖА ПРЕМИУМ-КЛАССА, СИДЕНЬЯ В СТИЛЕ МОНОФОРМА

КОЖА СЛИВОВОГО ОТТЕНКА ПРЕМИУМ-КЛАССА, СИДЕНЬЯ В СТИЛЕ МОНОФОРМА

ЧЕРНАЯ ТКАНЬ

В моделях VISIA и ACENTA

САЛОН С ЧАСТИЧНОЙ ОТДЕЛКОЙ ИЗ КОЖИ И ИЗ ЧЕРНОЙ ТКАНИ, СИДЕНЬЯ В СТИЛЕ «МОНОФОРМА»

ЧЕРНАЯ КОЖА ПРЕМИУМ-КЛАССА, СИДЕНЬЯ В СТИЛЕ «МОНОФОРМА»

На модели TEKNA

КОЖА СЛИВОВОГО ОТТЕНКА ПРЕМИУМ-КЛАССА, СИДЕНЬЯ В СТИЛЕ «МОНОФОРМА»

На модели TEKNA

Хотите узнать подробнее?

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых из них могут быть показаны версии автомобиля для других рынков. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.

Хотите узнать больше?

Специальные предложения

Возможность купить современный комфортный автомобиль на максимально выгодных условиях.

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на рассылку и оставайтесь в курсе последних новостей о наших продуктах, услугах и специальных предложениях.

Ссылка на основную публикацию