Nissan Qashqai 2017 — обновление межгалактического горожанина

Что нового в обновленном Nissan Qashqai 2017

Одной из новинок, представленных на автосалоне в Женеве, стал Ниссан Кашкай 2017.

Внешний вид и интерьер Ниссан Кашкай

В первую очередь, обращает на себя внимание кардинально измененная передняя часть машины. Но, несмотря на новый рельефный бампер, выразительные фары и радиаторную решетку, фирменный стиль компании всё равно сразу узнается.

Была изменена и задняя часть кроссовера, легкосплавные диски получили новый вариант дизайна, а количество возможных окрасок кузова увеличилось.

В салоне – трехспицевый руль, новые кресла с более хорошим профилем, обновленная мультимедийная система и улучшенная шумоизоляция, благодаря которой в салоне станет еще тише.

Nissan Qashqai: характеристики

В плане силовых агрегатов никаких изменений не производилось: всё те же 1,2-литровый турбодвигатель, мощностью 115 л. с., и 2,0-литровый «атмосферник», чья мощность составляет 144 л. с.

Модель является переднеприводной, с механической коробкой передач, но за отдельную плату доступна полноприводная версия, но только для комплектации с 2,0-литровым мотором.

Особенности Nissan Qashqai 2017

Отличительной чертой авто является то, что оно способно ездить без водителя (пока особенности технологии позволяют делать это лишь в границах одной полосы, но подруливать, набирать и сбрасывать скорость транспортное средство способно без участия человека).

Помимо этого, автомобиль умеет распознавать на дороге пешеходов, снижать скорость перед препятствием и предупреждать водителя о возможности столкновения во время движения задом.

Все эти возможности предоставляет пакет ProPilot 1.0, который вслед за минивэном Serena начали устанавливать и на модернизированный Qashqai. В компании уверяют, что система будет внедрена и в России.

В странах Европы новый Ниссан Кашкай появится в июле 2017 года: первое время компания будет продавать автомобили без системы «Про-Пилот», модели с автономными функциями поступят в продажу не раньше 2018 года.

Стоимость нового Nissan Qashqai пока не сообщается.

Женева-2017: обновленный Nissan Qashqai 2018

До Старого Света и до Женевы в частности добрался обновленный компактный кроссовер Nissan Qashqai 2018 модельного года — спустя 3 месяца от дебюта американского брата-близнеца Nissan Rogue Sport.

С новым модельным годом новый Кашкай получил в-основном чуть новую внешность и чуть новые технологии — без даже чуть-чуть измененной моторной гаммы. А если не знать, куда смотреть — так внешние отличия старого от нового и вовсе можно пропустить и не заметить. Так, например, при полном сохранении формы головной оптики инженеры компании пересмотрели и переделали компоновку её составляющей — теперь ночью видно будет лучше и дальше за счет улучшенной характеристики светового потока. ДХО в свою очередь элегантно завершают оптику в виде скромных «ресничек».

Что внешне нового? В чистом итоге «новый» Nissan Qashqai 2018 — это чуть иной бампер и интегрированные в него противотуманные фары. А, еще новшество: теперь символика производителя на решетке радиатора не является самостоятельным выпуклым элементом, а нарисован на трапециевидной глянцевой поверхности. Смотрится странно и дешево.

А вот сзади не-тренированный глаз отличий не заметит и вовсе. Потому чтобы не мучить читателя сразу скажем куда смотреть: нижние красные светоотражатели сместились к верхнему краю бампера, в задних фонарях появились линзы.

Цветовая палитра обновленного Nissan Qashqai 2018 пополнилась парой новых вариантов: яркий синий Vivid Blue (на фото и на автосалоне), а также бронзовый Chestnut Bronze.

Может, хоть в салоне что-то действительно новое? Ну… Чуть-чуть: производитель отмечает улучшение общего качества отделки салона, изменилось рулевое колесо (теперь — усеченное внизу), обновилась графика мультимедийки, а среди будущих комплектаций появился новый пункт: Tekna+. В ней сидения отделаны премиальной кожей Nappa. Опционально доступна премиальная аудиосистема Bose.

К менее заметным внешне, но не менее важным изменениям стоит отнести новые настройки подвески и рулевого управления (говорят, улучшилось поведение кроссовера на дороге), усилена шумоизоляция салона и применено более толстое заднее стекло.

Улучшили в новом Nissan Qashqai и знакомые системы безопасности: система экстренного торможения, к примеру, через установленную переднюю камеру способна распознавать пешеходов. Но главное в кроссовере — это система полуавтоматического вождения ProPilot, которая по примеру аналогичной системы в Volvo XC60 будет ускоряться и тормозить при скоростях до 130 км/ч. При обязательном условии ясно видной дорожной разметки. К слову, у упомянутого выше Вольво система умеет также перестраиваться из ряда в ряд — Кашкай этому обучится в одном из следующих обновлений системы.

Наконец, моторы. Здесь, как уже упоминалось в начале статьи, скучно: ничего нового нет. Потому просто напомним известные моторы актуального Кашкая на российском рынке: 1.2 DIG-T 115 л.с., 2-литровый 144-сильный, 1,6-литровый дизельный на 130 л.с.

Цена актуального Nissan Qashqai стартует от 1,154 млн рублей.

Nissan Qashqai 2017 — обновление межгалактического горожанина

Почему так долго? Это главный вопрос, который хочется адресовать компании. Ведь обновленный Qashqai второго поколения дебютировал в Европе еще весной 2017 года. Между тем в Nissan гордо называют машину новой, а не обновлённой, и дополнительно говорят о доработках для российских дорог. Новой? Доработки? Сейчас посмотрим.

Спереди российская версия обновленного Qashqai неотличима от европейской: новый бампер, решетка радиатора, капот и светодиодные адаптивные фары (в дорогих версиях). Сзади — появились светодиодные стоп-сигналы и также новый бампер.

Заодно модель обзавелась 18-дюймовыми дисками (раньше же были доступны только 16,17 и 19), и скорее всего этот размер будет самым популярным. На 19-дюймовых колесах (которые, кстати, получили новый дизайн) кроссовер был и остается достаточно жестким, а 17 дюймов для него маловаты. Так что 18-дюймов — идеальное решение: и выглядят красиво, и ехать на них комфортно.

Что под капотом?

А под капотом все то же, что и раньше, кроме дизеля, от которого решили отказаться в связи с околонулевым спросом на эту версию. А вот 1,2-литровый турбомотор остался, несмотря на то, что в 2018 году на версию с таким силовым агрегатом пришлось всего около 5% продаж.

В Европе же рестайлинговый Qashqai попрощался с 1,2-литровым агрегатом и обзавелся новым 1,3-литровым турбированным двигателем, который идёт в паре с автоматической коробкой передач. Появится ли у нас такая версия, пока неизвестно.

Основной же упор делается на бензиновый 2,0-литровый 144-сильный двигатель, который без изменений перекочевал с дорестайлинговой версии.

В комплектациях SE и QE кроссовер можно выбрать с системой Яндекс.Авто, главный минус которой ранее был в том, что она не дружила с камерами автомобиля, в результате чего Qashqai комплектовался лишь парктрониками. Теперь задняя камера все же появилась, но пока лишь как опция, которая устанавливается за отдельную плату (8000 рублей за само устройство + работа по установке).

А вот с системой кругового обзора Яндекс пока не работает, поэтому на топовую комплектацию автомобиля установить навигатор от известной компании, к сожалению, не получится.

Что касается самой системы, то в комплекте с ней идет предоплаченная на год сим-карта с 2 гигабайтами трафика в месяц, которого, конечно, достаточно для отображения пробок, но вот если активно слушать Яндекс.Музыку, то может и не хватить. Интересно, что встроенный в мультимедийную систему модем может как раздавать интернет другим устройствам, так и подсосаться к вашему телефону, если закончится трафик.

Еще одна интересная фишка, которой нет в дорестайлинговом Qashqai — система экстренного торможения Forward Emergency Braking.

Обычно такой опцией оснащаются только премиальные автомобили, но теперь ее получил и новый Qashqai, как бы намекая на то, что он больше не бюджетный кроссовер (и глядя на стоимость топовой версии, нельзя не согласиться). Но есть у FEB и минусы: во-первых, система работает только в ограниченном диапазоне скоростей — от 40 до 80 км/ч, а во-вторых, реагирует только на металл. То есть, на пешеходов, мотоциклы, велосипеды и бетонные стены FEB не сработает.

Алгоритм работы системы следующий: сначала звучит предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, сначала плавно и лишь в последний момент — экстренно. Но если водитель начнет движения рулем или нажмет на педаль акселератора (или тормоза), система сразу отключится — приоритет отдается действиям человека.

В интерьере обновленного кроссовера изменений немного: руль новой формы со срезанным низом и подогревом, кожаная обивка (вместо пластика) на центральной панели, электрорегулировки сиденья переднего пассажира (в топовых версиях) и подогрев заднего дивана.

Но самое главное, теперь все (совсем все!) стеклоподъемники стали автоматическими (маленький шаг для человечества, но большой для компании Nissan).

Не обошлось и без странных решений. Например белоснежную отделку салона, которая может и была несколько маркой (зато кроссовер с ней смотрелся просто отлично), из рестайлинговой версии убрали.

А теперь небольшая загадка. Как вы думаете сколько USB-портов у Qashqai? Но перед тем, как ответить, давайте взглянем на конкурентов: Volkswagen Tiguan — 3 USB-порта, Hyundai Tucson — 2, Honda CR-V — 4. Готовы ответить? Нет, не угадали, в 2019 году, когда на руке у вас фитнес-браслет, в кармане смартфон, в рюкзаке помимо ноутбука, планшет, флешка с музыкой, а у кого-то даже электронная сигарета, Nissan снабжает свой автомобиль одним (одним!) USB-портом. Правда в компании утверждают, что можно заказать дополнительные разъемы для задних пассажиров.

А вот шумоизоляции на заводе уделили особенное внимание: теперь на все версии устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, также усилена защита моторного отсека, полости в порогах и крыльях заполнены вспененным материалом, а на днище установили новые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков, снежной каши и брызг. Но все эти доработки сказались массе автомобиля: в среднем обновленный кроссовер потяжелел на 50 кг.

При покупке Qashqai теперь можно выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника увеличится на 49 литров.

Самые главные изменения в российской версии обновленного Qashqai произошли в подвеске: чтобы увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях, было решено сделать пружины мягче, но чтобы компенсировать «смягчение», пришлось увеличить жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.

И если при движении по серпантинам ощущаются некие колебания кузова в вертикальной плоскости, то при езде по городу все изменения пошли кроссоверу на пользу — автомобиль едет мягче и комфортнее.

А еще новые калибровки получил вариатор. В частности, теперь он умеет имитировать переключения передач и способствовать более эффективному ускорению. Педаль акселератора стала более чувствительной, и это хорошо заметно при движении на небольших скоростях, например по городу: надо чуть ускориться, чтобы перестроится и проскочить между машин — легкое касание педали, и Qashqai уже вклинивается в соседний ряд.

Цена на минимальную комплектацию с 1,2-литровым двигателем, передним приводом и механической коробкой передач стартует от 1 290 000 рублей, самая доступная версия с 2,0-литровым двигателем и полным приводом стоит уже 1 576 000 рублей, а топовая версия со всеми системами (кроме Яндекс.Авто), панорамной крышей и 19-дюймовыми колесами обойдется в 1 956 000 рублей.

Производитель Nissan готовит обновление Qashqai 2017 года

Совсем недавно знаменитый авто концерн приступил к изготовлению нового поколения Nissan Qashqai 2017. Необходимо отметить, что производственная деятельность данной новинки будет осуществляться на разных автомобильных предприятиях по всему миру, включая и российский завод в Санкт-Петербурге.

В настоящее время производитель выпускает «нулевые» модели данного авто — это тестовые версии, предназначенные для того, чтобы выявить все недочеты и разобраться со всеми нюансами производства, а также для обучения сотрудников Nissan.

Внешний облик нового Qashqai

При первом взгляде на обновленную модель, все внимание концентрируется на сильных изгибах кузова. Также экстерьер отличается выпуклостями и выштамповками, которые придают новинке более изысканный вид.

Значительные изменения, по сравнению с прошлой версией авто, получила передняя головная оптика. По поводу фронтальных фар можно сказать, что теперь они выполнены в более узкой форме. Лицевой бампер выполнен в слегка угловатом стиле, также на нем добавилось еще больше выпуклостей. Боковая область лицевого бампера оснащена «противотуманками».

Дизайн интерьера

Сразу хочется сказать, что салон не увеличился в своих размерах, но приятно порадуют отделочные материалы, которые отличаются высоким качеством и очень приятны на ощупь. В основном в обивке салона встречается пластик и прочная ткань.

Сиденья располагают удобной боковой поддержкой, почувствовать которую смогут как водитель, так и пассажиры. По сравнению с прошлой моделью, подголовники немного уменьшились в своих размерах.

В автомобиле 2017 года улучшили звукоизоляцию. Приборная панель и местоположение приборов остались без изменений. Центральная консоль оборудована аналогичным мультимедийным дисплеем, как и у прошлой версии авто.

Технические особенности новинки

В зависимости от разновидности выбранной системы привода, задняя подвеска автомобиля будет варьироваться. Версии модели с системой полного привода будут комплектоваться многорычажным вариантом подвески. Модели с передним приводом получат пружинную полунезависимую подвеску. Производитель предлагает пять видов силовых агрегатов на выбор:

  1. 115-сильный, 1.2-литровый бензиновый мотор;
  2. 150-сильный, 1.6-литровый бензиновый двигатель;
  3. двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью в 144 л.с.;
  4. дизельный мотор, рассчитанный на 110 л.с. емкостью в 1.5 литра;
  5. 130-сильный, 1.6- литровый «дизель».

к содержанию ↑

Комплектация новой модели

Nissan Qashqai 2017 модельного года будет предлагаться в шести комплектациях. В свое оснащение новинка получит следующее:

  • возможность монтажа галогенной оптики;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • сплит-систему;
  • круиз-контроль;
  • систему подогрева сидений;
  • вспомогательную функцию при старте авто.

Как заявляет производитель, максимально оснащенная версия также будет комплектоваться камерой заднего вида, ABS, тонированными стеклами, подушками безопасности в количестве восьми штук, биексеноновыми фарами и другими «фишками», которые будут привлекать покупателей. Еще одной особенностью «заряженной» версии будет наличие функции бесключевого доступа.

Стоимость автомобиля

В отдельности хочется сказать о цене новинки. Как всем известно, ценовая политика на транспортные средства, выпускаемые популярным концерном довольно гибкая. Базовый вариант этой модели будет предлагаться за 850 000 рублей.

Все остальные версии, кроме самой максимальной, будут колебаться от 900 000 рублей до 1 400 000 рублей. Цена максимально «заряженной» версии, которая будет включать в себя самые современные системы, будет составлять около 1 500 000 рублей. Приведенные расценки являются предварительными.

Подводя итог можно сказать, что на первый взгляд новая генерация Nissan Qashqai выглядит превосходно. Автомобиль избавился от разного рода недочетов и недоработок, которые встречались в прошлом поколении этого авто. Среди основных преимуществ в пользу приобретения новинки можно выделить его:

  • великолепные эксплуатационные показатели;
  • отличную проходимость;
  • надежность.

Что ж, будем с нетерпением ожидать выпуска этой новинки и ее поставки в автосалоны.

Nissan Qashqai 2017: фото


Видео-обзор, тест-драйв

Знакомимся с обновленным Nissan Qashqai 2017 года

Вспоминая как выглядел Ниссан Кашкай первого поколения, я бы сказал, что его дизайн менялся от простого к сложному. И Nissan Qashqai 2017 года только подтверждает мои умозаключения. После рестайлинга передняя часть модели второго поколения выглядит достаточно космической.

И я не случайно применил это слово. Не только внешне машина стала напоминать космический челнок из фантастического фильма. При ее создании использована идея из мира авиационных и аэрокосмических технологий.

К владельцу машина стала более доброжелательна. Особенно в новой флагманской комплектация Tekna+. Шикарно выглядят сиденья с интересной 3D-отделкой средней части. А новый руль не только выглядит куда спортивнее прежнего, но на поверку оказался и удобнее.

В машине стало тише в движении, а подвеска мягче отрабатывает неровности. И пока не раскручиваешь 1,6-литровый 130-сильный турбодизель до высоких оборотов, ничто не мешает наслаждаться звучанием акустической системы BOSE Premium.

Впрочем, как раз на невысоких оборотах мотор радует хорошей тягой, а бесступенчатый вариатор CVT XTronic – быстродействием. Так что мы легко перестраиваемся и ныряем в повороты венских улочек и лихо проходим повороты горных серпантинов.

Так же на обновленном Nissan Qashqai 2017 года – на первом из европейских авто компании, дебютирует и система автономного управления ProPILOT. Но, пока она не заработала в полную силу, мы заручились поддержкой новых систем, обеспечивающих безопасность.

А вот какие новые возможности раскрыл нам обновленный Nissan Qashqai 2017 года, насколько глубоки его доработки и что еще вы выяснили в Австрии, мы подробно расскажем в полноценной публикации. И в самое ближайшее время …

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan Qashqai 2017 — новинку c автопилотом презентовали в Женеве

Популярный кроссовер Ниссан Кашкай претерпел плановое изменение. Представленная в Женеве новинка обрела более современную внешность, выполненную в соответствии с новым фирменным стилем производителя, а также высокий уровень технического оснащения. Самым главным новшеством в обновленном Nissan Qashqai 2017-2018 стало наличие автопилота.

В экстерьере автомобиля прослеживаются черты, присущие всем обновленным моделям Ниссан. В первую очередь это массивная радиаторная решетка, обрамленная хромированной вставкой в виде буквы V. Передняя часть кузова в принципе не имеет ничего общего с предыдущей генерацией модели.

Она получила не только новую радиаторную решетку, но также модернизированный бампер с горизонтальными противотуманными фарами, стильные зауженные адаптивные фары наружного освещения, дополненные уголками дневных светодиодных огней. Изменена также форма капота. Он получил мужественные ребра жесткости, что придает автомобилю более внедорожный вид и делает его похожим на его “старшего брата” — Ниссан Икс-Трейл нового поколения.


Столь серьезные изменения во внешности автомобиля позволили улучшить и его аэродинамические показатели. Коэффициент лобового сопротивления для новинки составляет 0,31 Сх.
Производитель добавил два новых цвета в палитру эмалей для окраски кузова. Также существует возможность выбора одного из предложенных вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков.

Салон автомобиля получил не столь значительные новшества, как его внешний дизайн. По заявлению производителя, для его отделки используются материалы более высокого качества, а в оснащении присутствует самое современное оборудование. Максимально оснащенная комплектация имеет отделку сидений кожей Nappa.


Другие отличия интерьера обновленной версии Ниссан Кашкай 2017-2018 модельного года от предыдущего поколения:

Обновленная форма рулевого колеса;
Модернизированный интерфейс информационно-развлекательной системы.

В остальном салон кроссовера оставлен без изменений. Он также характеризуется большим запасом места для передних и задних пассажиров, комфортными креслами и удобным расположением элементов управления на центральной консоли.

Технические характеристики Ниссан Кашкай нового поколения

Пожалуй, главное новшество, появившееся в оснащении автомобиля — система автоматического управления ProPilot или попросту автопилот. Данная опция обеспечивает выполнение всех функций водителя в рамках движения по заданной полосе. Автопилот совершает разгон, торможение, подруливание.


В дополнение к системе ProPilot автомобиль оснащается опциями экстренного торможения, распознавания пешеходов и препятствий на дороге, предупреждения об опасности при движении задним ходом. Кроме того, за безопасность в автомобиле отвечает система контроля мертвых зон, функция распознавания дорожных знаков и линий разметки, ассистент парковки.
В технической части кроссовера значительных изменений не наблюдается, кроме более точных настроек подвески и рулевого управления, что положительно сказалось на комфорте и безопасности вождения.
Линейка двигателей представлена теми же силовыми агрегатами, что и для предыдущей генерации автомобиля:

— Бензиновые 1,2 л. — 115 л.с. и 2,0 л. — 144 л.с.;
— Дизельный 1,6 л. — 130 л.с.

Дизельная версия, а также модификация с 2-литровым бензиновым мотором в качестве платной опции оснащаются полным приводом. В базовой версии доступен только передний привод.

Старт продаж и цена Nissan Qashqai 2017-2018

Купить автомобиль в странах Европы можно будет в середине лета текущего года. До России новинка доберется, скорее всего, лишь в начале осени 2017. Стоимость новинки по предварительной информации будет составлять 1,15 млн рублей за базовую комплектацию с механической коробкой передач.
Версии, которые поступят в продажу в текущем году, к сожалению, не будут оснащаться автопилотом. Для установки такого сложного оборудования требуется немало времени, поэтому приобрести автомобиль, способный ехать самостоятельно, можно будет не ранее начала 2018 года.

Видео тест-драйв Nissan Qashqai 2017-2018:

Новый Ниссан Кашкай 2017-2018 фото:

Новый Nissan Qashqai 2017 года

Автоконцерн «Ниссан» готовится к производству нового кроссовера «Кашкай» 2017 модельного ряда. В то время как предсерийная партия автомобилей проводит тестовые пробеги на дорогах общего пользования, в производственных цехах, в том числе и в России, полным ходом идет подготовка оборудования и персонала для изготовления новой продукции. Кроссовер будет оснащен некоторыми электронными системами, уже опробованными на моделях премиального класса.

Инкрустация снаружи

Рестайлинг Nissan Qashqai 2017 года привел к улучшению аэродинамических характеристик. Коэффициент сопротивления составляет 0,32 Сх. Обновлены все штампы кузовных деталей. Новые линии и грани придают кроссоверу изысканный вид. Существенно переработана головная оптика. Плафоны стали гораздо уже. Опционально монтируются биксеноновые элементы. L-образные полоски дневных ходовых огней, размещенных вдоль внутренних граней фар головного света, повторяют форму U-образного оформления облицовки радиатора. В нижней части переднего бампера в шестиугольных нишах диффузоров разместились противотуманные фонари.

Оригинальным решением в оформлении экстерьера станут вставки из золотистого с оттенком серебра металла. Визуальные акценты на арках, бамперах, рейлингах, вокруг фар прекрасно сочетаются со всеми вариантами окраски кузова. Подобная отделка будет доступна только в топовых версиях.

Почти премиум-класс

Заметно преобразится внутреннее убранство. Компоновщикам удалось немного увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Оформление интерьера вплотную приблизилось к категории «люкс». На фото салона заметна отделка из белой замши, стеганые спинки сидений и те же самые золотистые вставки из металла.

Базовая комплектация оснащается полным электропакетом, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида. Опционально предлагаются кожаная отделка салона, панорамная крыша, датчики света и дождя, парктроник с опцией автоматической парковки, система кругового обзора, бесключевой доступ, комплекс контроля полосы движения и идентификации дорожных знаков, система мониторинга физического состояния водителя.

Первый в мире автопилот

Кроссовер станет первым серийным автомобилем, оснащенным системой автономного управления Piloted Drive 1.0. Для внедрения инновационной системы Qashqai выбран не случайно – модель является самой продаваемой на европейском рынке. Какие маневры машина сможет совершать без участия водителя, производитель пока держит в секрете. Точно известно, что в автономном режиме бортовой процессор сможет удерживать курс на скоростях до 120 км/ч при условии читаемой разметки. Установленные параметры будут соблюдаться даже при оживленном трафике. Некоторые электронные составляющие автономного вождения уже испытаны на других моделях в рамках программы Safety Shield. Следующим шагом станет апгрейд автопилота, который будет способен распознавать опасность и уходить от столкновения.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017 года

Размеры изменились. Увеличились длина, ширина и колесная база, высота уменьшилась, при этом возрос на 30 мм клиренс. В целом показатели следующие:

  • длина – 4 377 мм;
  • ширина – 1 838 мм;
  • высота – 1 595 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • колесная база – 2 650 мм;
  • снаряженная масса – 1 380 кг.

Стандартные колесные диски – R16, размер покрышек – 215/65. Тип кузова – объемный универсал. Количество дверей – пять, количество мест – пять.

Мал, да удал

В 2017 году Nissan Qashqai будет оснащен модернизированными моторами. Потребление топлива у каждого агрегата удалось снизить более чем на пол-литра. Все двигатели обладают выдающимися характеристиками:

  • турбированный бензиновый двигатель, объем – 1,2 л, мощность – 115 л. с., крутящий момент – 190 Нм;
  • атмосферный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 144 л. с., крутящий момент – 200 Нм;
  • дизельный мотор объемом 1,5 л, мощность – 110 л. с. крутящий момент – 180 Нм;
  • турбированный дизельный двигатель dCi объемом 1,6 л, мощность – 130 л. с., крутящий момент – 363 Нм.

Турбодизель в смешанном цикле расходует менее пяти литров. Коробок передач две: 6-ступенчатая механическая и вариатор X-tronic CVT. Переднеприводная трансмиссия комплектуется пружинной полузависимой подвеской. Полноприводный вариант оснащается полностью независимой многорычажной подвеской. Кроссовер обзавелся системой гашения раскачивания кузова. Датчики отслеживают состояние дорожного полотна и подтормаживают определенные колеса по отдельности, что гасит колебания корпуса.

Начало продаж в России, цены и комплектации

Первые партии обновленного автомобиля, как и его предшественника, начнут собираться в Великобритании в цехах концерна в г. Сандерленд. Автомобиль появится в российских автосалонах уже нынешней зимой. Причем именно кроссовер для отечественного рынка в числе первых будет оборудован автопилотом. Комплектаций предусматривается пять: XE, SE, SE+, LE, и LE+. Цена на полноприводный вариант стартует с 1,4 млн руб. Минимальная стоимость переднеприводного исполнения – 980 тыс. руб.

Видео с новым Nissan Qashqai:

Возможно, вас заинтересует:

Nissan Qashqai. Назад в будущее

Предвижу возможный комментарий читателя, мол, вот-вот на рынок поступит рестайлинговый «Кашкай», а здесь собираются говорить об уходящей модели. Согласен, появление этой статьи требует некоторого комментария. С него и начну. Во-первых, продажи обновленного «Кашкая» стартуют у нас, как я могу предположить, не ранее конца этого года. Во-вторых, обновление его не носит принципиального характера — на уровне фейслифта. И в-третьих, в этом материале подводится итог адаптации «японца» российского происхождения к нашему «климату»

Nissan Qashqai. Цена: 1 743 000 руб. В продаже: c 2014 г.

Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии — наиболее популярные в своих странах. В Европе — это монопривод и дизель, у нас — «бензин» и подключаемый полный привод.

Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм

Признаюсь честно — сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас — направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой — партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу — неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу — оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.

Большая часть деталей интерьера — отечественные

Существуют две крайности — американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.

Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь — за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя — на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».

И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема — 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.

Система видеокамер дает полную информацию об окружающем

Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода — год, сколь близки мои мечты и реальность.

В заключение — результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем — это твердая четверка.

  • Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
  • Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1806х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1950 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430/1585 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/60R17
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,6/6,0/7,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5040
ТО-1/ТО-2, р. 15000 / 30000
ОСАГО/Каско, р. 11000 / 68000

Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс — весьма удачные приобретения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Nissan Qashqai 2017 – плановый рестайлинг модели

Новинки Ниссан 2017-2018 года пополнились обновленным Nissan Qashqai. В обзоре цена в России и комплектации, фото, технические характеристики японского компактного кроссовера Ниссан Кашкай, пережившего плановый рестайлинг. Официальная публичная премьера нового Qashqai состоялась в рамках Женевского автосалона 2017 года, европейские продажи нового авто стартуют в июле. А вот российским автолюбителям обновленный Кашкай придется подождать в лучшем случае до осени, пока на заводе Nissan Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом конвейер наладят под локальную сборку рестайлинг-версий Nissan Qashqai. По предварительной информации, цена обновленного Ниссан Кашкай не изменится по сравнению с дореформенными версиями модели, и составит от 1154 тыс. рублей.

Сразу отметим, что плановый рестайлинг японского компактного кроссовера, удерживающего лидерские позиции в классе (в России по итогам 2016 года реализовано 18723 экземпляра, а в целом в Европе более 233 тысяч), носит, в целом, косметический характер. Стоит отметить, что с начала продаж в 2007 году новая модель Ниссан Кашкая разошлась по миру тиражем, превышающим 2,3 млн. экземпляров.

Новому Nissan Qashqai 2017 модельного года досталась более современная внешность, подправленный и модернизированный салон с новыми материалами отделки, а также не доступные ранее опции и даже автопилот (система ProPilot). В технике новаций не наблюдается, за исключением прошедших модернизацию рулевого управления и подвески, обеспечивающих более стабильную управляемость кроссовера.

Фронтальная часть кузова полностью новая. В наличии по новому сочиненная дизайнерами фирменная фальшрадиаторная решетка «V-Motion», глубоко входящая нижним краем в новым бампер с богатым рельефом, аэродинамическими фишками и горизонтальными противотуманками, новые адаптивные фары головного света со стильными росчерками-бумерангами светодиодных дневных ходовых огней, капот с более выразительными ребрами. Обновленный Qashqai спереди стал еще больше походить на старшего брата Nissan X-Trail.

Задняя часть кузова изменилась не так сильно. Чуть подкорректирована форма бампера, плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением обзавелись более выразительным и глубоким 3D эффектом.

Цветовая палитра расширена производителем за счет двух новых цветов эмали — Vivid Blue и Chestnut Bronze, предлагаются новые, со стильным дизайном рисунка легкосплавные диски R17, R18 и R19.
Дизайнерские доработки, изменившие переднюю часть кузова, позволили снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до значения в 0,31 Сх.

Обновленный салон компактного кроссовера Nissan Qashqai изменился минимально по сравнению с интерьером дореформенной модели. Присутствуют более качественные материалы отделки, применяются новые звукоизолирующие материалы, устанавливаются более толстые стекла задней части салона, появилось рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Мультимедийная система NissanConnect обзавелась новым интерфейсом, а в качестве опции предлагается аудиосистема Bose с 7 динамиками. Для максимальной комплектации Tekna+ доступны новые кресла с отделкой кожей Nappa.


Самое же главное, на наш взгляд, достояние рестайлингового Кашкая — это система ProPilot (автопилот), способная самостоятельно в автоматическом режиме рулить, разгонять и тормозить кроссовер, вот только жаль, что лишь в пределах одной полосы. Из новых электронных ассистентов обращаем внимание на систему Rear Cross Traffic Alert, впервые устанавливаемую на данную модель.

В качестве платных опций предлагаются модернизированная система Intelligent Emergency Braking с Pedestrian Recognition, системы Traffic Sign Recognition и Driver Attention Alert, Intelligent Park Assist и Intelligent Around View Monitor, Blind Spot Warning и Lane Departure Warning.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 года. Российские версии обновленного Ниссан Кашкай получат знакомые бензиновые двигатели 1.2 DIG-T (115 лс 190 Нм) и 2.0 (144 лс ), а также дизель мотор 1.6 DCI (130 лс 320 Нм), сочетаюшиеся с 6 МКПП или вариатором. Стандартно привод передний 2WD, за доплату подключаемый полный 4WD для 2,0-литрового бензинового мотора и дизельного 1,6-литрового.

Nissan Qashqai 2017 года

Годом ранее. Женева, 2016 год. Автопроизводители со всего мира прибыли в Швейцарию, чтобы показать широкой публике, каким они видят будущее человечества. Согласитесь, без автомобиля любой человек сегодня как без рук. Среди всех присутствующих по-особому решил представить свой вариант видения будущего японский автодел в лице Ниссан. Прямо со сцены руководство компании заявило, что Кашкай 2017 года выпуска будет автопилотируемым.

Краткая информация о модели Qashqai

Что же, если честно, то японцы не первые, кто решил заниматься подобным, даже Google (компания, на минутку, занятая в сфере IT) представила (примерно год назад было это) собственное транспортное средство с автопилотом. Теперь вот и Qashqai, кроссовер, выпускавшийся до этого времени без подобного рода технологических наворотов, получит возможность ездить самостоятельно (без водительского «Я сам!»). Наверное, в честь юбилея (первое поколение вышло в 2006 году) японцы и решили пойти на такой вот шаг.

Кашкайцы, принадлежащие к тюркским народностям, об этом могут только мечтать. Впрочем, с другой стороны, им, извините, до лампочки. У них свои способы передвижения, так пускай они живут, как и жили прежде.

Оставим их в покое и поговорим о насущном. Система автопилотирования, разработанная японскими инженерами, называется Piloted Drive 1.0. Название обычное, ничего экстраординарного. Наверняка первая версия системы будет работать в том же духе: спокойно, без дополнительных наворотов, чтобы водитель освоился. О ней пока слишком мало информации, в компании посчитали оставить ее для дальнейшего обнародования где-то предстоящей осенью-зимой.

А вот внешний вид Nissan Qashqai, несмотря на официально подтвержденное нововведение (именно такое случается нечасто), как видно на фото, попавших в Сеть, слегка осовременится. Видно, что в районе бамперов, рейлингов, колесных арок и фар (и даже на колесных дисках) будут дополнительные вставки. Пока что у них золотистый оттенок, но в будущем наверняка появятся и другие расцветки. Корпус на представленном на фото концепте Кашкая окрашен в темно-серый цвет.

О самых последних новинках автомобилестроения вы сможете узнать на сайте https://news-and-life.com/rubriki/novosti/avto/ — только самая актуальная информация о бюджетных и премиум-автомобилях.

Прослеживается эдакая улучшенная динамика экстерьера, складывается впечатление, что кроссовер движется в направлении получения спортивного облика в будущем. Во всем остальном автомобиль остался верен себе прежнему.

Интерьер Nissan Qashqai

В интерьере Ниссан Кашкай встречаются все те же золотистые вставки. Сидения отделаны высококачественными материалами. Поговаривают, что замшей (разных цветов) будут покрыты все кресла как на переднем, так и на заднем ряду.

На Женевском автосалоне 2017 года автолюбители рассмотрели измененный элемент в автомобиле — радиаторную решетку, которая стала V-образная, что придало агрессивного вида автомобилю.

В палитру окраски добавили два новых цвета: голубой (Caspian Blue) и бронзовый (Chestnut Bronze).

Японский производитель хочет приблизить свой кроссовер к классу люксовых транспортных средств. Наверняка не последнюю роль в этом, как они считают, играет внутреннее убранство авто.

Также салон был украшен новым мультифункциональным рулем с усеченным ободом в нижней части. Кнопки на руле стали выглядеть иначе: раньше они были выстроены вертикально в столбец, а теперь горизонтально в два ряда.

Габариты, кажется, сохранились. Изменения внутри салона если и есть (касательно увеличения свободно пространства), то они будут возможны за счет переработанных кресел.

Для водителя японцы предлагают усовершенствованную приборную панель и мультифункциональный руль. Наверняка будет и сенсорный дисплей, ведь признайте, что системой автопилотирования нужно будет как-то управлять.

Изменилась мультимедийная система Nissan Connect, получившая новый интерфейс, цифровое DAB-радио и новую акустическую систему Bose с 7 динамиками.

Технические характеристики обновленной модели японского кроссовера

По слухам, боеспособная система автопилотирования, установленная в Nissan Qashqai, появится спустя два-четыре года, начиная с момента выхода новинки. Журналисты считают, что большое внимание в компании уделяют отзывам покупателей, поэтому японцы намереваются прислушаться к пожеланиям водителей и доработать систему, исходя уже из их личных предпочтений.

Спустя 2-4 года будет внедрена система, которая сможет самостоятельно управлять автомобилем даже на оживленных участках дорожного пути.

По заявлению сотрудников Nissan, у обновленного «Кашкая» значительно улучшилась управляемость и шумоизоляция. Изменениям подверглись амортизаторы, пружины а также другие упругие элементы подвески. Рулевое управление также было подвергнуто ревизии. Создатели добавили больше шумоизоляции в кузов, увеличив толщину заднего стекла.

Под капотом у новинки будут незначительные улучшения. И все же отменять факт совершенствования силовых установок не стоит. По словам экспертов, производитель предложит различные варианты комплектации движков, начиная бензиновыми и дизельными моторами и заканчивая турбированными и гибридными агрегатами.

UPD: линейка силовых агрегатов, похоже, осталась прежней.

Начало продаж в России и цена новинки

Появления нового Ниссан Кашкай в России стоит ожидать не ранее, тем в середине 2017 года. Возможно, дата старта продаж будет перенесена на осень. Стоимость новинки на российском рынке, по подсчетам аналитиков, сохранит прежние позиции: то есть ценник будет такой же, как и у текущего поколения.

Смотрите также видео с новым автомобилем Ниссан Кашкай 2017 года:

Ссылка на основную публикацию