Nissan Qashqai 2014

Новый Nissan Qashqai получил российский ценник

Заказы на кроссовер Nissan Qashqai второго поколения уже принимают в салонах всех российских дилеров и на сайте марки. Базовая цена модели — 848 000 рублей. Официальный старт продаж нового Qashqai в России назначен на 15 мая 2014 года.

Nissan > Qashqai

Nissan Qashqai 2014

Компания Nissan объявила о старте продаж второго поколения кроссовера Nissan Qashqai в России. У нас кроссовер будет доступен с тремя моторами: бензиновыми 1,2 л (DIG-T 115) и 2,0 л и дизельным 1,6 л (dCi 130), с передним и полным приводом, с МКП и вариатором CVT, в шести комплектациях.

Серийное производство Qashqai нового поколения стартовало на заводе компании Nissan в Сандерленде 22 января. Кроссоверы для России, как сообщалось ранее, будут производить в Санкт-Петербурге. В сообщении компании отмечается, что при разработке Nissan Qashqai были учтены требования российских автомобилистов: омыватели фар и подогрев передних сидений включили в базовую комплектацию, а все комплектации выше базовой оснащаются электрообогревом лобового стекла. Лобовое стекло содержит специальные нагревательные элементы, благодаря которым оно легко очищается от наледи. Автомобили, предназначенные для российского рынка, также имеют полноразмерное запасное колесо, увеличенный дорожный просвет, объем топливного бака увеличен до 60 л, а бачка омывателя — до 5 литров.

Габариты Кашкай

В стандартное оснащение нового Nissan Qashqai входят:

6 подушек безопасности

система автоматического пуска и остановки двигателя (Start-Stop) — для версий с двигателем dCi 130

5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели

управление системой hands-free на руле.

Nissan Qashqai доступен в шести комплектациях. Помимо стандартного оборудования базовая комплектация XE включает кондиционер, отделку салона тканью и 16-дюймовые стальные диски. Стоимость «Кашкая» в комплектации XE — от 848 000 рублей.

Начиная с комплектации SE автомобиль оснащается датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, электрическим обогревом лобового стекла, поясничной поддержкой на водительском сиденье, кожаной отделкой руля и рукоятки МКП, электроприводом складывания зеркал, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и проч. Стоимость автомобиля в комплектации SE — от 920 000 рублей.

Комплектация SE+ включает камеру заднего вида с цветным дисплеем, информационно-развлекательную систему NissanConnect 2.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и т. д. Стоимость — от 960 000 рублей.

Автомобиль в комплектациях LE и выше оснащается системой доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника, системой кругового обзора AVM, передними и задними датчиками парковки, системой автоматического переключения с дальнего света на ближний, электроприводом регулировки сиденья водителя в шести направлениях, светодиодными фонарями дневного света с автоматической регулировкой уровня наклона, панорамной крышей и отделкой салона кожей. Стоимость Nissan Qashqai в комплектации LE — от 1 217 000 рублей.

Пакет систем активной безопасности Safety Shield и интеллектуальная система помощи при парковке Intelligent Park Assist доступны в комплектациях LE+ и LE Sport. Стоимость автомобиля в комплектации LE+ — от 1 242 000 рублей. Комплектация LE Sport включает отделку сидений бежевой кожей/алькантарой, черную отделку потолка и 19-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость автомобиля в максимальной комплектации LE Sport — 1 336 000 рублей.

Напомним, базовая стоимость предыдущего Qashqai с передним приводом и мотором 1,6 л составляла 789 000 рублей, в максимальной комплектации — от 1 051 000 рублей.

Nissan Qashqai (2014 г.)

Всем добрый день! До Ниссана Кашкая нового поколения я управляла автомобилями — Хонда Цивик 2001 г., Хюндай Солярис 2011 г., Вольво ХС90 2004 г. Последний автомобиль до сих пор у меня, мой любимчик, с которым не могу расстаться, но этот отзыв не о нем.

Итак, начну с того, с чего все началось. В апреле я решила купить новую машину, рассматривала автомобиль только в классе кроссоверов и выше. Причин много — периодически ездим на дачу, в другие города и путешествия на автомобилях, любим комфорт и вместительность. Проехались по салонам, посмотрели Кия Спрортейдж — не понравился на тест-драйве — не едет, Хюндай IX35 — не нравится ни внешне ни внутренне, Хонда ЦРВ — за такие деньги внутренности оставляют желать лучшего, хотя в целом мне импонирует этот автомобиль, Тойота Рав4 — ну тут вообще нет слов как они его испортили, Митцубиси Аутлендер — в предыдущем кузове был лучше и дешевле. Мазды, Форды, китайцы и остальные отпадают (не доверяю и не нравятся).

Про Ниссан также даже не думали, так как по деньгам выходили только на Кашкай (старый). Старый Кашкай был у мужа в пользовании, в принципе ему все в нем нравилось кроме внешности, а мне внешность его тоже не очень, устарел он. И тут открываю случайно в интернете сайт салона Ниссан, а там реклама нового Кашкая. Читая рекламные материалы на сайте, посмотрев комплектации и цены, решили сходить в салон. Официально старт продаж с 15 мая. Мы пришли 25 апреля, в салоне было уже 3 машины, нам их показали, хотя они были на стоянке, их только привезли. Внешность понравилась очень, внутри просто супер по сравнению с остальными, ну а технические характеристики описаны только на нескольких тест-драйвах в интернете. Но сравнив цены на все рассмотренные марки, я решила что Ниссан Кашкай это самое лучшее, да вот как-то сразу понравился он мне. Заключили договор, заплатили аванс 10%. Ждали машину 1,5 месяца с Англии. За это время расплатились с салоном несколькими частями.

Комплектация — LE+ Sport 144 л. с. (максимальная, цена 1400 тр) + доп. оборудование: сигнализация Sher Khan 13, дефлекторы капота и боковых окон, фирменные накладки на пороги и на багажник, защита картера (цена всех допов с установкой 50 тр).

Стоимость полиса ОСАГО на год — 4,5 тр

Итак, срок пользования 2 недели. При смешанном цикле показывает расход 10,4 л, при езде по городу примерно = 11-12 л, по трассе 8-9 л.

1) приятный и дерзкий внешний вид

2) оптика просто на высоте, очень ярко светят фары, на автоматическом режиме заценили переключение с дальнего на ближний и обратно в темное время суток на трассе — ну просто мега удобная функция, работает очень четко. Это просто 5+++

3) интерьер салона — тут просто шикарно. В моей комплектации идут бежевые сидения с алькантарой и отделка крыши черной тканью в спортивном стиле! В сочетании с панорамной крышей — 7*! плюс сделано все очень качественно, хороший пластик ВЕЗДЕ!

4) навороты в виде всяческих датчиков, обзор 360* камеры, датчик смены полос, затемнение центрального зеркала, обогрев всего переднего стекла, 2 режима руля, управление мультимедиа на руле, автопарковщик и еще много всего интересного

5) двери закрывают пороги, а это значит что я никогда больше не буду пачкать об них одежду

6) мультимедиа и навигация — очень яркий, чувствительный дисплей

7) удобнейшие сидения, не устает спина и ноги не затекают

8) запуск с кнопки

9) приятная мелочь — охлаждение подстаканников, блин это прикольно!

10) ну и самое главное — поведение автомобиля на дороге. По городу- в силу не очень больших размеров очень юркий, по трассе — едет как по рельсам! Я на остальных машинах боялась разгоняться выше 110, здесь я сама не заметила как скорость поднялась до 140, при этом совсем не подкидывает на кочках и ямках, в повороты вьезжает как влитой, крена нет совсем. В общем чувствуешь себя уверенно за рулем, чувствуешь что автомобиль реагирует на дорогу и твое управление.

Может быть не все написала сейчас, если вспомню обязательно допишу.

Немного отрицательных моментов:

1) в максимальной комплектации идут литые диски на R19. Почему это больше минус чем плюс? Во первых на зиму необходимо будет покупать новое литье меньше радиусом, во вторых на 19 литье ездить жестковато, хотя смотрится конечно красиво.

2) стоимость полного КАСКО в районе 80 тр

3) если бы панорамная крыша еще и открывалась — это было бы вообще улет. Но конечно возможно для кого-то наоборот так даже лучше

4) во всех тест-драйвах и рекламах говорят о датчиках давления в шинах. ЕГО НЕТ.

5) в каких-то тест-драйвах и рекламе написано, что в салоне в области панели где ручка переключения скоростей и подстаканники — есть подсветка. ЕЕ НЕТ.

6) багажник маловат, хотя это ожидаемо конечно.

В целом машиной я очень довольна, она резвая, уверенная, хорошо разгоняется, имеет кучу примочек и особенностей. Мне даже кажется она выходит за рамки своего класса, молодцы японцы!

Ещё один отзыв о модели:

Всем привет. Так получилось, что на второй работе стали много задавать тупых вопросов по поводу машины (приоры), и не много подумав, решил себе, что нибудь купить. В декабре решил себе купить МАШИНУ, и при этом она должна была быть ИНОМАРИСТОЙ. 1.часть (муки. читайте далее →

Nissan Qashqai 2014 — новый шаг в эволюции кроссовера

Производство компактного кроссовера Nissan Qashqai началось в 2007 году и стоит отметить, что модель сразу же завоевала большую популярность среди автолюбителей. Эти слова подтверждают цифры продаж — за все время существования автомобиля по всему миру было реализовано более 2 млн. экземпляров. Понятное дело, что смену поколений публика ждала с большим нетерпением и некоторой опаской. Первоначально предполагалось, что новая генерация кроссовера появится на рынке в 2012 году, однако обновление задержали и автомобиль был представлен лишь в начале ноября 2013 года. Презентация Ниссан Кашкай второго поколения состоялась в Лондоне, где собственно и происходила разработка дизайна экстерьера и салона модели. Вообще, вся ответственность за разработку обновленной версии кроссовера легла на плечи европейского подразделения компании Ниссан, находящегося в Великобритании. Помимо дизайнерского центра участие в создании второго поколения автомобиля принимал технический центр в Крэнфилде, а сборка будет осуществляться на заводе в Сандерленде. Старт продаж нового Ниссан Кашкай в Европе запланирован на январь 2014 года, а вот в России модель появится не ранее середины года. Причем первое время кроссовер будет поставляться из Великобритании, а потом производство будет налажено в Санкт-Петербурге.

Обзор Ниссан Кашкай 2014 сразу же стоит начать с того, что автомобиль выполнен на принципиально новой платформе, такой же, на которой базируется и новый Nissan X-Trail 3-го поколения. Да и в целом, при первом взгляде на фотографии обеих моделей, сразу бросается в глаза их внешнее сходство. Отличия же от предыдущего поколения у новой версии кроссовера достаточно существенные. Ниссан Кашкай 2014-2015 обзавелся фарами головного света другой формы, новой решеткой радиатора в форме буквы «V», мощным бампером с воздухозаборником и интегрированными противотуманками круглой формы с хромированной окантовкой. В зависимости от комплектации из светодиодов могут быть выполнены не только дневные ходовые огни, но и вся оптика. Причем новые светодиодные фары обеспечивают освещение, максимально приближенное к солнечному свету, что делает нахождение водителя за рулем более комфортным, особенно это касается темного времени суток.

Среди особенностей дизайна экстерьера стоит также выделить высокую линию капота и мощные колесные арки, делающие внешний вид автомобиля более мужественным и в то же время динамичным. И это не просто слова, так как инженерам компании удалось добиться одного из лучших для данной категории автомобилей значений коэффициента аэродинамического сопротивления — 0.32. Достижение такого показателя стало возможным благодаря скурпулезной проработке всех элементов, которые каким либо образом могут на него повлиять. Это касается как оригинального спойлера на крыше, так и более плавных линий кузова. Еще одно интересное новшество, непосредственно связанное с аэродинамикой, это оснащение кроссовера интеллектуальной системой перекрытия проходящего через воздухозаборник воздушного потока при скорости автомобиля свыше 30 км/ч. Снижение коэффициента позволило добиться уменьшения расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Салон нового Ниссан Кашкай также подвергся кардинальным изменениям — это касается не только материалов отделки, но дизайна практически всех элементов внутреннего оформления. Обновилась и электронная начинка, например, в автомобиле дебютирует новая мультимедийная система Nissan Connect c 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Она позволяет подключать телефон через Bluetooth, а также имеет интерфейсы AUX и USB. Новый информационный 5-дюймовый цветной дисплей появился и на приборной панели. С его помощью можно получить массу информации по основным параметрам автомобиля — среднюю скорость, расход топлива, давление в шинах, распределение крутящего момента между осями и прочее.

Свободного пространства внутри салона Ниссан Кашкай 2014-2015 стало больше — это напрямую связано с увеличением длины и ширины кроссовера. Запас по высоте для пассажиров обоих рядов сидений также увеличился (на 10 мм) и это несмотря на то, что автомобиль стал ниже на 15 мм. Что касается формы сидений, то инженеры компании приложили максимум усилий, чтобы обеспечить комфортную посадку. Во всех ключевых местах кресла оборудованы специальной поддержкой, обеспечивающий оптимальное кровообращение, а значит поездки на дальние расстояния теперь не будут столь утомительными. Однако более просторным и практичным стал не только салон кроссовера — модернизации подвергся и багажник Ниссан Кашкай. Его объем по сравнению с предыдущим поколением увеличился на 20 литров и теперь составляет 430 литров. Увеличить этот объем в разы позволит складывание сидений заднего ряда. Стоит отметить, что грузовой отсек стал не просто более вместительным, он позволяет осуществить несколько вариантов трансформаций для перевозки самых разных по форме и размеру предметов.

В целом, можно с уверенностью сказать, что интерьер нового Ниссан Кашкай 2014 модельного года стал более качественным и солидным. Широкое применение инновационных технологий и удачная компоновка всех элементов позволяют успешно решать весь комплекс задач, которые возникают в повседневной жизни автовладельца. Среди основных помощников водителя, которые доступны для нового Nissan Qashqai, следует выделить систему предупреждения лобовых столкновений, систему контроля состояния водителя, систему распознавания дорожных знаков и разметки, систему контроля слепых зон, парктроник, интеллектуальную систему помощи при парковке, ассистент управления дальним светом фар, систему управления подвеской автомобиля.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2014-2015 значительно изменились в связи с переходом на новую платформу CMF. Габаритные размеры по сравнению с предыдущим поколением претерпели следующие изменения: длина увеличилась на 49 мм и теперь составляет 4380 мм, ширина возросла на 20 мм до 1800 мм, высота уменьшилась на 15 мм и теперь равна 1600 мм.

Линейка силовых агрегатов кроссовера представлена 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными двигателями. Бензиновым мотором начального уровня является 1.2-литровый DIG-T с турбонаддувом, способный генерировать мощность 115 л.с. и крутящий момент 190 Н*м. Данный силовой агрегат призван заменить 1.6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, которым комплектовалось предыдущее поколение Nissan Qashqai, и превосходит его по топливной экономичности (5.6 л/100 км против 6.2 л/200 км). Вторым бензиновым двигателем в линейке является 1.6-литровый турбированный DIG-T, развивающий тягу 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 240 Н*м. Он также обладает повышенной производительностью и топливной эффективностью.

Дизельные двигатели нового Ниссан Кашкай, имеющие объем 1.5 и 1.6 литров, способны выдавать 110 и 130 л.с. соответственно. Это самые экономичные моторы, которые когда либо устанавливались на модели, да и вообще среди кроссоверов найдется не так много экземпляров, потребляющих так мало топлива. Показатель расхода для 1.5-литрового дизеля равен 3.8 литрам на 100 км, а двигатель 1.6 DCI потребляет в зависимости от исполнения автомобиля 4.4-4.6 литров на «сотню».

На новый Ниссан Кашкай будет устанавливаться либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо автоматическая коробка передач Xtronic. Также автомобиль будет доступен в передне- и полноприводном исполнении. Спереди на обновленный кроссовер устанавливаются стойки Макферсон, а сзади в зависимости от модификации — или усовершенствованная торсионная балка, или многорычажная подвеска. Новый Nissan Qashqai оснащается двухпоршневыми амортизаторами, способными одинаково хорошо работать на любом типе дорожного полотна. Их конструкция позволяет эффективно обрабатывать как незначительные высокочастотные колебания, возникающие обычно на гладком покрытии, так и более сильные низкочастотные удары, характерные для неровных дорог.

Рулевое управление Ниссан Кашкай 2014 также подверглось модернизации — было уменьшено общее передаточное отношение механизма. Он может работать в двух режимах в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий. Первый идеально подходит для маневрирования в городе, так как руль очень легко реагирует на прикладываемое к нему усилие, второй — обеспечивает более тяжелую обратную связь, что более удобно при движении на больших скоростях.

Цена Ниссан Кашкай 2014 модельного года пока не объявлялась, однако, познакомившись со всеми новшествами и опциями обновленной версии, можно с высокой долей вероятности предположить увеличение стоимости модели.

Добавлено. Рублевые цены на Nissan Qashqai 2 поколения были объявлены в начале апреля 2014 года. В России кроссовер продается с турбированным бензиновым мотором 1.2 DIG-T (115 л.с.), 2-литровым «атмосферником» (144 л.с.) от предыдущего Кашкая и 1.6-литровым дизелем dCi (130 л.с.)

2-е поколение Nissan Qashqai 2014

Почти восемь лет назад Nissan Qashqai стал основоположником целого класса автомобилей компактных кроссоверов для городской эксплуатации. И японские инженеры в то время переживали очень сильно, ведь по сути они оснастили хэтчбек размеров VW Golf двадцатисантиметровым клиренсом. Но, как оказалось, совершенно зря – рынок воспринял новичка «на ура», а продажи стали просто зашкаливать. Естественно, в течение прошедших лет данный сегмент пополнился множеством конкурентов, для полноценной борьбы с которыми нужна модернизация. Именно по этой причине и появилась вторая генерация Ниссан Кашкай, чьи российские продажи запланированы на середину «месяца победы» 2014 года.

Очевидно, что при смене поколений экстерьер машины не претерпел серьезных изменений. Да, внешность машины стала ультрасовременной, динамичной и добавила в спортивности, однако, узнаваемый силуэт был сохранен. Даже при внешнем осмотре можно судить о том, что Nissan Qashqai 2014 года улучшил не только динамические характеристики, но и топливную экономичность. А достичь этого удалось за счет большой работы, проделанной инженерами над вопросами аэродинамики. Так, кузовные выштамповки специальной формы, днище закрытое пластиковыми щитками и подвижные заслонки радиаторной решетки позволили снизить Сх (коэффициент аэродинамического сопротивления) до довольно скромного показателя в 0.32.

Ниссан Кашкай 2014

Новый Ниссан Кашкай выглядит мужественнее предшественника. В основном благодаря подросшим габаритам, которые отныне составляют: 4377 мм длины, 1837 мм ширины и 1595 мм высоты. Размер колесной базы равен 2646 мм, а величина дорожного просвета уменьшилась с прежних 200 до 180 мм. Этим моментом останутся недовольны много восточноевропейских покупателей, передвигающихся по дорогам с не очень качественным покрытием. Однако, представители марки объясняют такой шаг стремлением сохранить в интерьере как можно больше пространства. В зависимости от выбранного типа двигателя и уровня оснащения «снаряженка» Nissan Qashqai II лежит в пределах 1373 – 1528 кг.

Nissan Qashqai 2014 — Большой тест-драйв


Салон машины, как и прежде, не балует простором задних пассажиров – комфортно смогут устроится только люди ниже среднего роста. А вот посетители передних кресел отметят удобство посадки и удачный профиль новых сидений, обладающих ярко выраженными валиками боковой поддержки. В целом же нутро Nissan Qashqai 2014 выполнено в духе современного дизайна, а передняя панель обладает модной нынче двухярусной компоновкой. Покрыта она, как и дверные панели, мягким пластиком. Над шумоизоляцией ниссановцы поработали отменно – уровень шума в салоне на уровне премиальных бизнес-седанов, а о работе мотора порой можно догадаться лишь по положению стрелки тахометра.

Из неприятных моментов следует отметить немного уменьшившийся в объеме – до 430 л. – багажный отсек, но касается это только модификаций машины с полноразмерным запасным колесом. При складывании заднего дивана пространство для поклажи увеличивается до 1585 л. Новый Nissan Qashqai будет рассчитан исключительно на пять пассажиров, поскольку для него, отныне, не доступна увеличенная колесная база, а за семиместность теперь придется «отдуваться» старшему кроссоверу X-Trail.

Салон Nissan Qashqai 2014

Техника и характеристики Nissan Qashqai 2014

Для российских покупателей Qashqai 2 на выбор буду доступны три силовых установки. Так, базовым теперь станет бензиновая «турбочетверка» 1.2 семейства DIG-T, оборудованная прямым впрыском и развивающая 115 лошадиных сил при частоте вращения коленвала в 4500 об/мин. Крутящий момент мотор выдает тоже не запредельный – 190 «ньютонов», однако доступны они уже с 2000 об/мин. Младший двигатель будет агрегатироваться исключительно с шестидиапазонной механической КПП, а динамика такой версии окажется на уровне 11 с. до 110 км/ч, с ограниченной электроникой «максималкой» в 185 км/ч. Зато в дисциплинах на экономичность такой Ниссан Кашкай покажет себя с лучшей стороны – в городском цикле ему понадобится всего 7.8 л/100км, а средний показатель потребления горючего не поднимет эту цифру выше 6.2 л.

Также в строю останется и хорошо известный четырехцилиндровый атмосферник 2.0. И хотя он подвергся модернизации, в частности теперь двигатель обладает непосредственным впрыском вместо распределенного ранее, мощностные характеристики остались без изменений. Мотор, как и прежде, развивает 144 л.с., доступных при 6000 об/мин и пиковые 200 Нм (4400 об/мин) крутящего момента.

Помимо шестискоростной «ручки» такому Nissan Qashqai положен и бесступенчатый Xtronic CVT – знакомый по прошлому поколению вариатор. Автомобиль оснащенный механической коробкой достигнет 100км/ч за приличные 9.9 с. Максимальная скорость в этом случает будет равна 194 км/ч, а средний расход бензина составит 7.7л/100км. Оснащенный же вариатором моноприводный Qashqai 2 будет немного медленнее – 10.1 с. до 100 км/ч, а полноприводня трансмиссия «съест» еще четыре десятых (10.5 с.). Показатель максимальной скорости для обеих версий не превысит 184 км/ч. Где автомобиль с CVT выйдет вперед, так это в расходе топлива: машине с приводом на переднюю ось достаточно в среднем 6.9л/100км, а модификация 4х4 потребует немногим больше – 7.3 л.

Двигатель «питающийся тяжелым топливом», для Nissan Qashqai 2014 года будет только один. Им станет «непосредственная» рядная «четверка» 1.6, генерирующая 130 л.с. мощности (4000 об/мин) и 320 Нм «момента», доступных уже при 1750 об/мин. Этот мотор, как и базовый бензиновый, будет работать в паре лишь с одной коробкой передач, однако ей станет вариатор Xtronic, но уже в обновленном исполнении – такая коробка способна «переваривать» больше крутящего момента. Дизельный Кашкай не станет звездой светофорных баталий, но динамики в 11.1 с. будет вполне достаточно для уверенного перемещения в городском потоке. Выше 183 км/ч такая версия разогнаться не сможет. Скромный расход солярки также не удивителен – в городском режиме ее потребление будет около 5.6 л/100км, при крейсерской скорости на шоссе эта цифра опустится до 4.5 л, а средний расход составит 5.9л/100км.

Новый Ниссан Кашкай 2014 стал японским первенцем, примерявшим новую модульную «тележку» CMF. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади монтируется «многорычажка» независимой конструкции. Кроме того, в странах Старого Света, в качестве задней подвески можно заказать и проверенную полузависимую балку, которая проявляет себя с лучшей стороны на дорогах с хорошим покрытием. Тормозные механизмы всех колес дисковые, а спереди еще и с вентиляцией. Руль оснащен электроусилителем, имеющим спортивный алгоритм работы.

Аналогично предшественнику, новое поколение кроссовера будет доступно как в моно- так и в полноприводной спецификации. Интеллектуально передавать крутящий момент на все колеса призвана система ALL-MODE 4×4-i, задействующая задний мост посредством многодисковой фрикционной муфты. Оснащаться полным приводом будут машины исключительно с двухлитровым мотором под капотом и вариатором. Остальные же исполнения Ниссан Кашкай доступны к покупке только с приводом на одну ось. Однако, официальное представительство Ниссан в РФ не двусмысленно дает понять, что уже к концу текущего года на рынок может выйти и дизельная модификация 4х4.

Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014

Всего для Nissan Qashqai будут доступны шесть фиксированных комплектаций: ХЕ, SE, SE+, LE, LE+, а также LE Sport. Уже в «базе» машина оснащается колесными дисками 16-го диаметра, галогеновыми фарами головного света, задней «противотуманкой», внушительным набором подушек безопасности (фронтальные и боковые, плюс надувные шторки для обоих рядов сидений), широким списком таких электронных ассистентов как ABS, BAS и EBD, помощник при старте в горку, климатическая установка, круиз-контроль, а также доступны музыкальная система и 4 динамика, противопылевой салонный фильтр, полный электропакет, рулевое колесо регулируемое в двух плоскостях, передние кресла с подогревом и «докатка».

Стоимость такой версии будет находиться на уровне 848 тысяч рублей. При желании же купить машину c двумя педалями расстаться придется как минимум с 970-ю тысячами, а полноприводное исполнение уже перешагнет психологическую отметку в один миллион – 1 млн. 116 тысяч рублей. Самый дорогой Кашкай второго поколения обойдется в 1 млн. 336 тыс. российских рублей.

Новый Nissan Qashqai 2014 года

Вновь японская авто компания «Nissan» представила миру еще одно поколение своего популярного кроссовера «Nissan Qashqai». Версия полностью разработана, разработана и собрана в Великобритании. Первая продажа новинки запланирована на начало 2014 года. Цена «Nissan Qashqai» еще не озвучена, но скора станет станет известна.

Старт тест драйва «Ниссан Кашкай»

После выхода на рынок продаж в 2007 году, «Nissan Qashqai» символизировал собой старт новой эры средне классовых семейных стильных кроссоверов. С того времени автомобиль стал завоевывать большую популярность, до которой не дотянули «Skoda Yeti» и » Kia Sportage «. Что тут скажешь, по всей земле продано больше 2 000 000 «Nissan Qashqai».

Новый Nissan Qashqai 2014 года фото

Теперь новенькому «Qashqai» достанется в наследство очень славная родословная, обязывающая поддерживать марку авто. Ранее первый «Qashqai» пообещал покупателям оригинальный стиль и новый просторный и современный салон за деньги » VW Golf «. Новая модель кроссовера, компании «Nissan», подарит еще один джентльменский стиль, но с повышенным качеством и технологией, которые будут соперничать с «Audi».

Как уже видно из внешнего вида, прототиповая модель получила схожие черты с «X-Trail» 2014 года, представленный в сентябре на автосалоне в Германии. Но сходства и в технологиях — «Ниссан Кашкай» 2014 года создан по технологии «CMF», которая скорей всего станет основой следующего «Renault Espace». Архитектура авто будет создаваться вместе с японцами и французам.

Авто любители, выбирающие ранее «Qashqai +2», теперь подрастут до «X-Trail», так как именно этот автомобиль из молодого поколения кроссоверов «Nissan» станет семиместной. Представленный позже «Qashqai» попадет в продажу в Европейских странах уже в начале январе, а «X-Trail» появится на шесть месяцев позже. В США «X-Trail Rogue» еще в этом году.

Как и у предыдущего, носовая форма у «Кашкай» 2014 года немного вытянута и заострена с ее фирменным бумеранговым светодиодным «ДХО», рельефным остался агрессивным вместе капотом. Вдоль бока автомобиль имеет восходящую к хвосту штамповку, а чуть выше стекла задней двери установлен спортивный спойлер. Дизайн у «Nissan Qashqai» второго выпуска создавали в лондонской дизайнерской компании «Nissan» под чутким руководством креативного директора Сиро Накамуры. Как подтвердил Накамура: » Qashqai теперь более спортивный, эмоциональный и более качественный. Отличие от «X-Trail», в том что «Qashqai» намного ближе по своему духу к четырех дверному купе».

Фото интерьер Ниссан Кашкай 2014

В салоне новинки тоже видно сходство с » X-Trail «. В его салоне доминирует новый 7-дюймовый дисплей с информационно развлекательной системой. Между его спидометром и его тахометром, в середине приборной панели, установлен «TFT» экран. Качество салона немного выросло. Интерьер получил обилие мягких поверхностей с весьма изысканными клавишами и выключателями.

Как поведал журналистам вице президент компании «Nissan», Энди Палмер, следящий за разработкой продуктовой линии — поводом для этого радикального скачка в качестве было изучение потребительского спроса. По мнению Палмера, качественность автомобиля теперь в два раза выше. Новая технология сэкономила 30% бюджета всего кроссовера, который мы проинвестировали в его качество.

Проанализируя все требования авто любителей, производитель создал кроссовер еще больше его предшественника, теперь новый «Qashqai» 2014 года, на 49 мм длинше и на целых 20 мм шире, что способствовало дополнительному месту для ног пассажиров. Даже теперь после потери 15 мм высоты места все равно больше чем раньше. Все из-за нового расположения сидений.

Вместимость багажного отделения «Qashqai» 2014 года составила 430л. Это на 20л. больше его предшественника. Дно багажника стало двух уровневым и ступенчатым, что бы кресла укладывались в пол. В дверях теперь отсеки для крупных тетропаков, а задняя часть консоли имеет USB гнездо.

Технологии

Технологии в современном «Qashqai» весьма важны. Как заявил вышеупомянутый Энди Палмер, в новом кроссовере уже используютя технологии для автоматического вождения и контроля. Среди имеющихся функций — функция «Nissan Safety Shield», в переводе «Щит безопасности», имеющий систему «City Brake». В сильном городском движении автомобиль сам различает вероятность опасной ситуации с впереди едущей машиной и сразу подкачивает тормоза, чтобы небольшого усилия водителя стало бы, вполне достаточно для экстренной остановки, система контроля за усталостью, технологии различающая дорожные знаки и система предупреждения о имеющихся переулках по всему курсу вашего движения.

Главные фары полностью из светодиодов, с автоматическим включением дальнего и более яркого света. За всю полную круговую видимость отвечает новая фирменная система видео камер «Around View Monitor», а за синхронизацию и полную совместимость со всеми смартфонами — «Nissan Connect», она позволяет быстро переносить в вашу навигационную систему управления автомобильный маршрут, имеющийся ранее только на гаджете.

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2014 года видео

В дороге водителя выручит технология под названием «Chassis Control», имитирующая полную и автоматическую блокировку всех дифференциалов в самый нужный для вас момент улучшая тем самым управляемость автомобиля. Передняя же подвеска полностью оснащена новыми стойками от «Макферсона». Задняя подвеска на полно-приводных комплектациях » Qashqai » 2014 года, стала много-рычажной. Передне-приводные модели авто оснащены современной торсионной задней независимой подвеской.

Двигатели Nissan Qashqai 2014

Новый «Qashqai» получил ажно целых четыре фирменных двигателя, все они с турбо наддувом и с уникальной системой старта и стопа:

Первый двигатель является обновленной версией текущего европейского турбо дизеля с мощностью в 109л.с. и объемом в 1.5л.

Второй двигатель стал 128-сильным и 1.6-литровым европейский турбо дизелем, поставляющийся вместе с коробкой передач «Xtronic CVT».

Третий двигатель будет бензиновый 1.2 литровый и 113л.с. от «Renault Clio», который полностью заменит всю линейку давно знакомых для россиян бензиновых 1.6 литровых двигателей.

Третий топовый двигатель турбо бензиновый 1.6 литро и 148л.с., который будет доступен только начиная с лета.

Купить Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2014 года в России

Продажа автомобилей Nissan Qashqai 2014 года выпуска. Частные объявления владельцев Ниссан Кашкай 2014 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Автомобиль
Nissan Qashqai 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2014 40000 km 1100000
Nissan Qashqai 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2014 50000 1200000
Nissan Qashqai 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2014 55000 km 1100000
Nissan Qashqai 1,2 авт

Двигатель: 1200 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2014 54000 km 985000
Nissan Qashqai 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2014 51000 km 1300000
Nissan Qashqai 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2014 59000 1120000
Nissan Qashqai 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2014 23000 km 1000000
Nissan Qashqai 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2014 29111 км 999900
Nissan Qashqai 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2014 30000 km 1350000
Nissan Qashqai 2,0 мех

Двигатель: 2000 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2014 60000 km 1300000

Отзывы владельцев:

Nissan Qashqai

Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи.

Nissan Qashqai

Думаю, состояние мучительного выбора между двумя понравившимися машинами не раз посещало любого, кто.

Nissan Qashqai

Эпилог — 1,2 турбо это вам не два литра атмосферник. Пишу это для тех, кто покупает Кашкай 1,2, а по.

Nissan Qashqai

Спешу поделиться радостным событием, пять дней, как забрал свой новый Кашкай. Покупка этого автомоби.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Nissan Qashqai

  • Good
  • Adequate
  • Marginal
  • Weak
  • Poor

The passenger compartment of the Qashqai remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Nissan showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. The driver dummy scored maximum points, with good protection of all body regions. Likewise, maximum points were scored in the side barrier test with all parts of the body well protected. Even in the more severe side pole test, all body regions were well protected apart from the chest, protection of which was adequate. The front seats and head restraints provided good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated good protection against whiplash.

  • Good
  • Adequate
  • Marginal
  • Weak
  • Poor

  • Fitted to the vehicle as standard
  • Not fitted to the test vehicle but available as option
  • Not Available
  • Install without problem
  • Install with care
  • Safety critical problem
  • Installation not allowed
Seat Position
Front 2nd row
Passenger Left center Right
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Britax Römer King Plus (Belt)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
Britax Römer KidFix (ISOFIX)
  • Install without problem
  • Install with care
  • Safety critical problem
  • Installation not allowed

Based on readings from the child dummies used in the dynamic tests, the Qashqai scored maximum points for its protection of the 1½ year infant. Forward movement of the head of the 3 year dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive and, in the side impact, both dummies were properly contained by their restraints, minimising the likelihood of head contact with parts of the vehicle interior. The front passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver regarding the status of the airbag and the system was rewarded. The dangers of using a rearward-facing restraint in that seat without first disabling the airbag are clearly indicated inside the vehicle. All of the child restraints could be properly installed and accommodated in the car.

  • Good
  • Adequate
  • Marginal
  • Weak
  • Poor

Head Impact 15.8 Pts

Pelvis Impact 3.1 Pts

Leg Impact 6 Pts

The bumper scored maximum points for the protection provided to pedestrians’ legs. The front edge of the bumper showed good results in test sites near the centre of the car but was predominantly poor in more outboard locations. The protection provided by the bonnet was predominantly good or adequate with some poor results recorded on the stiff windscreen pillars.

  • Good
  • Adequate
  • Marginal
  • Weak
  • Poor
Speed Limit Information Function Camera
Speed Limitation Function Manually Set
System Name ESP
Performance
  • Pass
  • Fail
  • Not available
Applies To All seats
Warning Driver Seat front passenger(s) rear passenger(s)
Visual
Audible
Type Lane Departure Warning
Performance
System Name AEB System Name
Type Forward Collision Warning with Auto-Brake
Operational From 5 km/h
Additional Information Default On
Performance |
Autobrake Function Only Driver reacts to warning
Operational Speed 5-80 km/h 5-80 km/h
Approaching a stationary car See AEB City Crash avoided up to 40km/h. Crash speed reduced up to 70km/h.
Approaching a slower moving car Crash avoided up to 45km/h. Crash speed reduced up to 70km/h. Crash avoided up to 80km/h. Crash speed reduced up to 0km/h.
Following a car at short distance
Car in front brakes gently Mitigation Avoidance
Car in front brakes harshly Mitigation Mitigation
Following a car at long distance
Car in front brakes gently Mitigation Avoidance
Car in front brakes harshly Mitigation Avoidance

The Nissan Qashqai is equipped as standard with electronic stability control and seatbelt reminders for the front and rear seats. These systems met Euro NCAP’s requirements. An autonomous emergency braking (AEB) system is optional and its high-speed, inter-urban functionality performed adequately. Low-speed AEB systems, which provide protection in towns and cities, must be fitted as standard to be assessed by Euro NCAP so this part of the system’s functionality was not assessed. A lane departure warning system is also an option on the Qashqai and met Euro NCAP’s requirements. An optional speed assistance also helps to ensure safe driving: a camera-based sign recognition system informs the driver of the current limit and a driver-set limiter can be used to ensure that the set speed is not exceeded.

  • Specifications
  • Safety Equipment
  • V >

Specifications

Tested Model Nissan Qashqai 1.5dCi Acenta, LHD

Body Type — 5 door hatchback

Year Of Publication 2014

Kerb Weight 1388kg

VIN From Which Rating Applies — applies to all Nissan Qashqais of the specification tested

Отзыв о Nissan Qashqai 2014 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Машина понравилась внешне и внутри, дизайнеры молодцы. Удобные сидения, много места и воздуха, можно свободно сесть за водителем с ростом 189 см, при этом не касаясь коленями сидения водителя (см фото). Очень понравилась стеклянная крыша, эта опция конкретно для задних пассажиров (водитель её не видит, она начинается за головой), через крышу можно созерцать небо, через неё классно смотрятся капли дождя стекающие от ветра. При появлении солнца, это вредная и бесполезная опция, яркое солнце бликует на всех деталях салона, сидишь как в теплице, сразу жарко и не комфортно. Вывод, такая опция не особо нужна и опасна в случае аварии, падения льда или града, но смотрится классно. Понравилась связка вариатора и турбо дизеля, машинка шустрая, маневренная, легко набирает 140 км.ч, твёрдо и уверенно стоит на трассе. Дизель на тесте показывал средний расход 8-9 литров по трассе, это с учётом газ в пол и всё время работал климатконтроль, что откровенно неплохо. В целом машина понравилась, для города очень интересное предложение (не считая цены).

Плюсы автомобиля: Дизайн, масса полезных опций, хороший и тяговитый мотор, небольшой расход, удобные сидения, быстрая и адекватная СVT. Прогнозируемое поведение на трассе, поворотах, на ровной дороге.

Минусы автомобиля: Очень высокая цена, непродуманная и непрактичная для СНГ подвеска, передний привод. За 400000 грн очень шумно в салоне (сильный низкочастотный гул на трассе), тряская и жёсткая подвеска. Заниженная корма и маленькие форточки, перекрывают боковой обзор, нужно аккуратно выезжать под углом на дорогу, ничего не видно. Не практичная, дорогая низкопрофильная резина R17. На фото ручка задней двери действительно неплотно вставлена в карту и при небольшом усилии получается вот такой зазор. Может это на тестовой машине так, но в принципе её можно приклеить и забыть про этот небольшой косячок инженеров из Сандерленда.

Совет покупателю: Красивая модная и стильная машина, в данной комплектации это почти большой переднеприводный хетчбек. Такая машина идеально подходит для города. Для поездок по трассе или на дальние расстояния не рекомендую, очень шумная и гулкая ходовая, подвеска очень зажата и имеет короткий ход. Вся дорожная мелочь ощущается в салоне и на руле. Резина R17 жёсткая. Подвеска легко пробивается на ямах. В городе или при скоростях до 80 км.ч., половина шумов и ударов по кузову исчезает, это её максимальная комфортная скорость, дальше появляется небольшой дискомфорт из за работы подвески на ямах и очень слышен песок и вода в арках колёс. Можно покупать для города, надеюсь ниссан снизит цены и доработает для СНГ ходовую и шумоизоляцию, как было с прошлым кашкаем.

В тот же день Виктор дописал: На этой машине катался на тест драйве, покупать переднеприводный «внедорожник» не собираюсь и не рекомендую, дабы не понимаю принципа большого хетчбека в виде SUV за 400000 грн. Прежде чем купить именно эту машину, советую обязательный тест в городе по ямамам или неровной дороге.

Обсуждение отзыва

И правильно не покупайте. А я купил. И на следующий день уехал в Крым. Я вот тоже порше каену не покупаю и веху шестую и вольву. Денег таких у меня нет. А машины хорошие

Простите что обидел Ваш выбор! Мне очень жаль, что Вы расстроились! А что Вы именно купили (какая комплектация)? И почему Вы сразу уехали в оккупированный Крым? Извините, я не уловил связь между хорошей машиной и полуостровом. Вы из России поехали в Крым или из Украины? А где Ваш отзыв и фото о машине за 400000 грн или 1300000 руб? Вы уж не взыщите за вопросы, просто всем будет интересно знать кто Вы и как машина доехала до Крыма.

Вы меня не расстроили это раз. Комплектация самая дешевая в дизеле 1.6.Цвет серый. В крыму есть море ,если Вы не в курсе. Заехал через Армянск. Отзыв уже написал здесь же. Цена 400000 грн с 15 000 оформлением и 10 000 каско. Машину бросил там кататься отцу. В сентябре поеду пригоню назад. Вам ключи от квартиры где деньги лежат выслать почтой или самому открыть ? Вы же тестите а не владеете.

Не треба сваритися,»гарячі естонські хлопці. » Їздив двічі на тест-драйві, на 1.6 турбодизельній і 2.0 повнопривідній. Остання-ідентична моїй, хіба що на варіаторі. На рахунок «шумки» — новий Кашкай — тихіше. але підвіска старого значно краща, менш гулка і менше «пробиваєма» на значних ямах. Як на мене поміняв би свій Кашкай тільки на ПОВНОПРИВІДНИЙ турбодизельний Кашкай, якого, до речі, для українських покупців — не передбачено. Даремно. Так як також не розумію людей що купують собі моноприводний кроссовер.

forgiven , на рахуноок монопривідних кросоверів хочу сказати свою думку. Я от власне щось таке собі вибираю (щось дешевше бо кашкай задорогий), поясню чому: на мою думку для наших «хороших» доріг, тим паче для поїздок в село(на гриби, рибалку, і.т.д) купляти авто з кліренсом менше 18-20см. не практично, а саме ці авто забезпечують таку висоту. от дивлюсь я на тойоту короллу, так і хочеться))) але з її кліренсом((( для мене як водія ваз 2107))) а на рахунок повного приводу, то не кожен буде ганяти як на раллі. це вже справа вибору, не думаю що їх би продавали якщо б ніхто не купляв. Моя особиста думка))

Вова Назарук , за 5 лет владения кашаком 2 WD я только 1 раз пожалел, что привод не на 4 колеса. Это когда у нас снега по колено навалило.

для меня полный привод в кроссовере скорее лишнее чем что-то необходимое. полный привод хорош только на бездорожье (я там практически не бываю), а бездорожье это уже удел джипов.
Полный привод это большая цена, больший вес (а следовательно больший расход бензы), лишние запчасти и т.п.
ИМХО

Ajax , совершенно верно. Но с другой стороны полезен он не только на бездорожье, но и при движении вверх на скользвой дороге например, да и вообще зимой иногда нужен. А на бездорожье если с умом то можно и без него обойтись. Но зато имея полный привод можно позволять себе ездить смело там где раньше не ездил, а также можно «повыделываться» с друзьями-джипперами если есть желание) Но в принципе вы правы от него если так подумать больше минусов.

А что такое по мнению автора резина R17? Очень компетентное описание резины. На нашем кашкае стоит goodyear efficientgrip SUV 215/60 R17 с салона. Первые километров 300 её было немножко слышно, но не более (ей как раз километров 300 и нужно для обкатки). Отличная резина. Подвеска кажется жесткой на малой скорости, но на трассе это кажется вполне оправданным — неровности пролетает. На то уж воля завода-производителя как по их мнению настраивать подвеску. Там, где я на ланосе изрядно подпрыгивал на ямах, тёрке и т.д. Кашкай проезжает с высоко поднятым клиренсом)) и комфортно.

Нуждаюсь в совете.Ищу машинку для жены(небольшой паркетник), на замену Мицубиши-Кольту, на котором она отьездила9лет. Выбираю между б/у 2-3года: Кашкаем, Хондой -CRV,Форд-Кугой. Хочется: комфортной подвески, надежности и удовольствия от езды. Что Вы посоветуете из этой троицы? А может я упустил еще какой-то достойный автомобиль? Юрий.095-2511531.г.Харьков.

Я бы на вашем месте рассматривал бы еще и Toyota RAV4. А вообще кашкай и хонда это разные ценовые категории. Если принципиален именно комфортной подвески смотрите в сторону CR-V или VW Tiguan. Если денег мало — купите ей Suzuki SX4 — отличный вариант и недорого можно найти. Если сузук покажется маленьким, то кашкай))) Как-то так. Еще есть Mitsubishi ASX. Но он устопает Кашкаю мне кажется. Ну и золотая середина между Хондой и Кашкаем это Toyota RAV4, но автомат может потянуть нормально денег.

Юра, для формирования адекватного совета, подскажите какой бюджет планируете потратить и какая коробка передач Вас интересует? Из перечисленного списка, данные паркетники обладают жёсткой короткоходовой подвеской. Советую проехать по ямам на Nissan, Honda и Вы поймёте что это за техника. Для разрушающихся дорог Украины, нужны другие авто, совет joe-man, по поводу рафика хороший, я так же рекомендую тойота, хотя Subaru лучше!

Nissan Qashqai +2 — Описание Ниссан Кашкай 2

Nissan Qashqai +2 — Крепкий, выносливый и проворный

Ниссан Кашкай 2 создан специально для большого города. Большой дорожный просвет и система полного привода – неоспоримое преимущество нового NISSAN QASHQAI+2 в современных городских условиях.

Дизайн Nissan Qashqai +2

По сравнению с Nissan Qashqai, колесная база NISSAN QASHQAI +2 увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии. Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля НИССАН КАШКАЙ+2 была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

Передняя, и задняя двери Ниссан Кашкай +2 так же имеют отличия: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Еще больше комфорта

Удлинение задних дверей НИССАН КАШКАЙ +2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда. Средний ряд сидений автомобиля можно сдвигать на 100 мм, а так же складывать спинку в три секции в соотношении 40/20/40. А в пятиместной версии сложение возможно в соотношении только 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов. Угол наклона спинки третьего ряда сидений имеет семь положений, кроме того спинки можно полностью сложить и увеличить погрузочное пространство.

Просторный салон QASHQAI

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Nissan Qashqai.

Другие изменения кузова Ниссан Кашкай +2 включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти- и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии NISSAN QASHQAI+2.

Комплектации Ниссан Кашкай 2

Версия Ниссан Кашкай +2 в стандартной комплектации оборудована продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai +2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения. А если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 г.

Автомобиль Nissan Qashqai от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это:

• Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях с предоставлением официальной диагностики.

• Обязательная юридическая проверка автомобиля, что обеспечивает полную прозрачность сервисной истории и исключает наличие финансового обременения.

Купи или продай любой авто официально в AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ.

Вы можете зачесть свою машину и получи дополнительную скидку.

Также действует программа льготного кредитования от банка-партнёра от 11,9%.

Ссылка на основную публикацию