Nissan Leaf 2017 — обзор электрокара

Второе воплощение Nissan Leaf

Ниссан Лиф (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Leaf II» и детальный обзор с фотографиями.

Nissan Leaf – переднеприводный пятидверный хэтчбек на электротяге и самый популярный автомобиль подобного формата в мире (имеющий «глобальную направленность») который предназначен, в первую очередь, для жителей мегаполисов… Он может похвастать агрессивным дизайном, функциональным салоном и высокотехнологичной «начинкой»…

Мировая премьера электрокара второго воплощения, призванного закрепить лидирующее положение японского производителя в области создания «зеленых машин» с нулевым уровнем выбросов, состоялась 6 сентября 2017 года одновременно в двух городах – в Токио и Лос-Анджелесе.

Со «сменой поколений» пятидверка стала выразительнее внешне, обзавелась новым интерьером и получила «умную начинку», созданную при поддержке Google и Apple.

Выглядит «второй» Nissan Leaf привлекательно, выразительно, динамично и агрессивно, а своими оформлением полностью соответствует актуальному дизайнерскому стайлингу японской марки.

Спереди электрокар выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, V-образную радиаторную решетку с расходящимися от нее через капот линиями, и рельефный бампер, а сзади приковывает внимание лихими росчерками фонарей, наполовину черной крышкой багажника и «пухлым» бампером с псевдодиффузором.

В профиль пятидверка демонстрирует энергичные и ладные очертания, привлекательности которым добавляют плавно ниспадающая к корме крыша, вздымающаяся линия «подоконника», затемненные в верхней части стойки, придающие крыше «парящий» эффект, и наглядные боковины с правильными вырезами колесных арок.

«Лиф» второго поколения своим габаритами не выходит за рамки «гольф»-класса по европейской классификации: 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1540 мм в высоту. База колес простирается у хэтчбека на 2700 мм, а его дорожный просвет равняется 150 мм.

В снаряженном виде электромобиль весит 1535 кг, а его полная масса варьируется от 1765 до 1795 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер Nissan Leaf оформлен без изюминки, хоть и не лишен интересных дизайнерских решений – стильная комбинация приборов, включающая в свой состав аналоговый спидометр и крупный дисплей для остальной информации, рельефный мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом и необычный селектор трансмиссии.

На традиционной центральной консоли находятся 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и интересный на вид блок климатической установки.

Салон электрокара сделан из приятных материалов отделки, а в виде опции может быть предложен в нескольких типах расцветки.

«Апартаменты» у хэтчбека – пятиместные. Спереди установлены эргономичные кресла с ощутимыми валиками боковой поддержки, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок.

Сзади базирован полноценный трехместный диван, который способен похвастать гостеприимным профилем.

Объем грузового отсека у «Лифа» второго воплощения вполне себе соответствует запросам C-класса – 435 литров в стандартном положении (правда, эти цифры могут быть сокращены за счет установки двойного пола с органайзером или усилителя акустики Bose). Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, увеличивая вместимость багажника, однако в таком случае образуется огромная «ступенька» в салон.

В движение «второй» Nissan Leaf приводится трехфазным синхронным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 150 лошадиных сил (110 кВт) при 3283-9795 об/минуту и 320 Н•м крутящего момента, доступного в диапазоне от 0 до 3283 об/минуту.
Весь запас мощности «транслируется» на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется тяговыми литий-ионными батареями вместимостью 40 кВт*час.

Максимально «Лиф» способен разогнаться до 144 км/ч, а до первой «сотни» устремляется за впечатляющие 7.9 секунды.

Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 – 400 км, в европейском NEDC – 378 км, в американском EPA – 241 км.

Время «насыщения» батарей от обычной сети у хэтчбека занимает 8-16 часов (на результат влияет тип розетки – переменный или постоянный ток), а от станции быстрой зарядки – 40 минут (до 80%).

В основе Nissan Leaf 2018 модельного года находится переднеприводная платформа «Nissan EV» с конструкцией кузова, в которой наблюдается широкое применение высокопрочных сортов стали. На передней оси электромобиля задействована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с балкой кручения (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На пятидверке применены электроусилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, ABS и EBD.

«Лиф» второго поколения может похвастать рядом интересных «фишек», а одна из них – комплекс ProPilot с адаптивным «круизом», снижающий нагрузку на водителя в дальней дороге. Он способен управлять «японцем» в пределах полосы (на скорости от 30 до 144 км/ч) – электроника самостоятельно при необходимости подруливает, тормозит (вплоть до полного замедления и даже в экстренном режиме) и разгоняет хэтчбек. Правда, если едущая впереди машина остановилась больше, чем на три секунды, то для активации ProPilot потребуется притронуться к педали газа. Кроме того, в его состав входит система ProPilot Park – полноценный автономный парковщик, умеющий ставить автомобиль перпендикулярно, параллельно и по диагонали (причем и при переднем, и при заднем ходе).

В Японии Nissan Leaf второго воплощения появится в продаже в январе 2017 года, а до США и стран Старого Света доберется лишь в январе 2018-го (в обозримом будущем он должен «доехать» и до российского рынка). У себя на родине электрокар оценен в сумму от 29 000 долларов, а в Америке – от 29 990 долларов (

1.66 и 1.71 млн. рублей по текущему курсу соответственно).
По умолчанию пятидверка оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной системой, «климатом», комплексом ProPilot, многофункциональным рулем, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей и другими современными «примочками».

Ниссан Лиф (2009-2017) электромобиль 1-го поколение: запас хода, емкость батареи, цена

Модель Ниссан Лиф 1 поколения вышла в уже далеком 2010 году: тогда производитель электрокара не ожидал, что первая партия машин будет распродана уже спустя 2 месяца после запуска продаж. С тех пор электромобиль не утратил своих позиций на рынке: напротив, Leaf завоевал статус самого продаваемого авто с электрическим двигателем, популярность которого с течением времени слабее не становится.

В чем же секрет успеха Ниссан Лиф?

Особенности экстерьера

Внешний облик электромобиля Nissan выполнен в соответствии со ставшим традиционным фирменным стилем компании: авто имеет много схожих черт с такими моделями, как Note и Tiida – аналогичные формы кузова (его размеры следующие – длина равняется 4,445 метрам, ширина составляет 1,77 м, высота -1,55 метров), диски 16 дюймов, практически ничем не отличающийся задний спойлер.

В целом, Ниссан Леаф имеет вполне заурядную внешность, не особо выделяясь среди других транспортных средств в потоке. Единственная разница – люк для подключения зарядного устройства, установленный на месте решётки радиатора, и отсутствие трубы выхлопной системы.

Производителем было приложено немало усилий для улучшения аэродинамических параметров авто: своё влияние оказывают и вытянутый багажник, и торчащие фары (и передняя, и задняя оптика является светодиодной, что сделано в целях экономии энергии).

Интерьер салона

Внутреннее пространство Nissan Leaf рассчитано на комфортное размещение пятерых человек. Интерьер вызывает ощущение футуристичности, но в то же время авторы дизайна не перегнули палку, поэтому своей чрезмерной необычностью он не отторгает.

Оказавшись в салоне (предлагается в белом и черном цвете), о том, что это электромобиль, говорит лишь джойстик, размещенный вместо рычага переключения передач: в остальном интерьер ничем не отличается от салона обычного автомобиля – то же рулевое колесо и расположенные на привычных местах приборы.

Заднее сиденье находится чуть выше передних эргономичных кресел. Отделан салон высококачественной тканью, для топовых комплектаций предусмотрена обивка натуральной кожей.

Приборная панель модели является полностью цифровой. На ней отображается довольно большое количество полезной информации: общий пробег, текущая температура аккумулятора, режим движения, примерный запас хода, температура на улице, время, а также значки, сигнализирующие о не пристегнутом ремне безопасности или открытой двери. Спидометр находится выше руля на уровне глаз водителя, что позволяет не отрываться от дороги.

Правее располагается 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который одновременно может выполнять функции навигатора (система строит маршрут с учетом оставшегося запаса энергии), а также показывать карту ближайших заправочных станций (опция активируется нажатием кнопки Zero Emission). Интерфейс сделан максимально просто: чтобы разобраться в управлении, не потребуется много времени. Бортовой компьютер Ниссан Leaf помимо стандартной информации показывает, как много энергии потребляют различные функции, например, климат-контроль.

Объем багажника электрокара составляет 355 литров, но его легко можно увеличить путем складывания спинки заднего сиденья.

Характеристики

Оснащается электромобиль Ниссан Лиф 80-киловаттным мотором, мощностью 108 л. с., разгоняющим автомобиль до сотни за 10 секунд. Передняя подвеска электрокара является независимой, задний механизм – многорычажным.

Ёмкость батареи, весом 300 кг (общий вес авто равняется 1650 кг), -24 кВт⋅ч: аккумулятор обеспечивает запас хода в 160 км. Максимальный пробег Ниссан Лиф на одном заряде не назовешь большим, но этого вполне хватает для поездок по городу: собственно, именно на жителей мегаполисов и ориентирован в первую очередь данный электромобиль. В 2015 году Ниссан Лиф получил новую 30-и киловатную батарею, что увеличило запас хода до 280 км.

Зарядить Nissan Leaf можно как от обычной бытовой розетки (на восполнение энергии уйдет порядка 8 часов), так и с помощью специального зарядного устройства (чтобы зарядить аккумулятор на 80%, потребуется всего полчаса времени).

Из оснащения машины можно выделить электрические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистему с динамиками в количестве 4 штук, а также 8 подушек безопасности.

Купить электрокар в США можно за 25000$ (при этом его реальная стоимость равняется 35000$, но за счёт государственных субсидий становится возможным снижение итоговой цены для конечного потребителя). В Японии модель обойдется на 3 тысячи долларов дороже.

Что касается РФ, то на данный момент электрокар в отечественных салонах не продается, однако руководство компании еще в 2017 году заявило о намерении начать поставки, так что не исключено, что и у нас можно будет приобрести Leaf у официально дилера.

Сейчас в России можно купить Лифа только б/у. Модели 2010-2012 годов стоят в районе 500 тысяч рублей. Электромобили 2012-13 годов выпуска можно найти по 500 — 750 тысяч рублей. Авто 2013-14 годов оцениваются в 600 — 800 тысяч рублей. Лифы 2015-17 годов стоят от 700 тысяч рублей.

Видео Nissan Leaf

Nissan LEAF

Электрокар Nissan LEAF, особенно его второе поколение, является воистину народным. Как в мире, так и на постсоветском пространстве. Особенно в Украине, где их было завезено 2500 шт лишь за 2018г. Стало это возможным ввиду массовости и доступности модели. Если окунуться в историю, то еще в первой половине прошлого века компания FORD пробовала вывести в тренд электромобили. К сожалению тогда это не увенчалось успехом. Электродвигатель обошел известный, популярный поныне ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

Что из себя сегодня представляет народный электромобиль Nissan LEAF ?

Конечно же современная платформа применяемая на моделях JUKE и Micra (после 2011) и электродвигатель мощностью 80кВт (108 л.с) с крутящим моментом 280 Н.м с передним приводом. Главным преимуществом является его экономичность, на 24 кВт потребляемой электроэнергии вы можете проехать до 150 км, а отсутствие привычных для ДВС замен масел и прочих жидкостей уходит в прошлое.

Существует три способа зарядки автомобиля:

  • Бытовой (8-10ч от обычной розетки);
  • Средне промышленный (спец. станция 2ч 40 мин);
  • Ускоренный (27 мин спец станция, требует три фазы в 380 V).

В самую простую комплектацию входит обычная аудиосистема, эл. пакет, тканевый салон, кондиционер. Средняя комплектация отличается велюровой отделкой салона, мультимедийной системой. Самая же богатая включает в себя уже кожаный салон и климат контроль. А так же подогрев сидений, акустическую систему BOSE, диски R17. Не забыли противотуманные фары, камеры кругового обзора, солнечную батарею для 12V аккумулятора.

  • Фотографии салона Nissan Leaf II 2018 года
  • Фотографии салона Nissan Leaf II 2018 года
  • Фотографии салона Nissan Leaf II 2018 года

Для поддержки основной идеологии сохранения окружающей среды для Nissan LEAF было решено использовать в компонентах салона перерабатываемый пластик из вторичного сырья. Такое решение экологично и экономично.

Проблем характерных для электромобиля у данной модели так и не обнаружили. А подвеска полностью соответствует популярной модели JUKE. Спереди многорычажная MacPherson, сзади зависимая подвеска в виде классической балки. Живучесть тормозной системы и редкая замена тормозных колодок на Nissan LEAF обусловлена системой рекуперации энергии. Это когда за счет торможения автомобиля идет подзарядка батареи.

Единственный совет полученный от сервиса по обслуживанию электромобилей это беречь батарею и стараться не допускать ее разряда более чем на 20%, тогда известны случаи когда емкость батарей Nissan LEAF сохранялась до 95% при пробеге автомобиля в 300 тыс. км. На приборной панели расположены характерные для электромобиля индикаторы: температуры батареи, заряда батареи, состояния батареи (емкости), спидометр. Как таковой привычной для нас коробки передач в Nissan LEAF нет, вместо нее лишь джойстик позволяющий выбрать направление движения вперед или назад, ну и режим движения от обычного до эко (режим экономии батареи).

Посадочное место для водителя высокое, а серво руль позволит комфортно управлять Nissan LEAF человеку любого роста. Динамика Nissan LEAF не впечатляет, по результату тест-драйва от 0 до 100 км/ч 10.9 с, а максимальная скорость 148 км.ч. С другой стороны концепция Nissan LEAF это возможность каждого из нас сделать свой вклад в сохранение окружающей среды. Очевидным является тот факт, что на волне популяризации исчезают проблемы связанные с обслуживанием электромобилей. Например батареи, которые сегодня можно поменять даже секционно по частям или автономные отопители, что продлевают запас хода, который зимой становится еще более актуальным.

Новая эпоха будет за электромобилями. А Nissan LEAF уже вошел в историю как когда то первые конвейерные автомобили.

Обзор нового электромобиля Nissan Leaf 2018

В конце 2017 года компания Nissan выпустила в свет свой новый, или правильнее сказать обновленный электромобиль Nissan Leaf 2018. Судя по внешности и дизайну, машинку вполне можно назвать новой, а не обновленной, даже назвать ее следующей в линейке Лифов, но как бы то ни было электромобиль оказался ультрасовременным, очень красивым по дизайну и весьма привлекательным в ценовой категории, но обо всем по порядку.

Начнем пожалуй с характеристик электромобиля Nissan Leaf 2018

Что касается машинки, то она получила усиленную батарею, напомним предыдущая версия имела батарейку мощностью в 30 кВт/ч, наша же версия Лифа имеет батарейку чуть посильнее – 40 кВт/ч. Незначительное увеличение батареи позволяет Nissan Leaf нового поколения преодолевать дистанцию около 240 километров. Казалось бы неплохой результат, но честно говоря не самый выдающийся среди всех возможных конкурентов. Например та же Tesla Model 3 и Chevy Bolt могут преодолеть минимум на 100 километров большую дистанцию, что весьма впечатляюще.

Также компания Ниссан решила немножко поработать над динамикой, таким образом у электрокара нового поколения появился новый двигатель 110 кВт, 150 лошадиных силушек, при этом всем крутящийся момент достиг 320 нм, у предыдущей версии 280 нм, 80 кВт и 110 лошадок.

По сути мы получаем тот же электрокар, с пятью дверьми, улучшенной аэродинамикой, за счет дизайна кузова и в особенности передка машины. Длина и ширина стали немного больше, так новый Ниссан Лиф 2018 составил 4.48 м в длину и 1.79 м в ширину. Разгоняться до сотни малыш будет за 9.8 секунды. А максимально развивает скорость до 144 км/ч.

Итак подытожим:

  • Размеры кузова: длина электрокара – 4480 мм, ширина электрокара – 1790 мм, высота электрокара – 1545 мм (зависит от типа колес, доступны 16 и 17 дюймов).
  • Колесная база электромобиля: 2700 мм.
  • Багажник (объем): 435 литров.
  • Высота клиренса: около 150 мм.
  • Коэффициент сопротивления: около 0,28.
  • Диаметр шин электромобиля: 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Батарея (тип): Литий-ионная батарея.
  • Емкость батареи электромобиля: 40 кВт/ч.
  • Электродвигатель (тип): модель ЕМ57.
  • Мощность электродвигателя: 110 Квт (150 лс.) от 3280 до 9795 об/мин.
  • Максимальный момент: 320 Н.М.
  • Дальность хода: 378 км (на основании NEDS), в реальных испытаниях около 240 км.
  • Время обычной зарядки: на агрегате в 3 кВт – 16 часов. На агрегате в 6 кВт – 8 часов.
  • Быстрая зарядка электробатареи на 80%: при наличии скоростной зарядной станции составляет 40 минут.
  • Разгон электрокара до 100 км/ч: составляет 9.8 с (по заявленным характеристикам).
  • Максимальная заявленная скорость: 144 км/ч.

Дизайн Nissan Leaf 2018

Итак что касается нового поколения, а правильнее сказать второго поколения, то дизайн этой машинки очень сильно изменился, и если многие называли Nissan Leaf первого поколения – уродцем, то сказать такое про вторую его версию никак нельзя.

Полностью обновленный дизайн, типичные японские линии. Все это можно увидеть в новом Ниссан Лиф 2. Ниже на фото можно посмотреть внешний вид машины, так как словами сложно передать всю красоту.

Внутри электрокара

Много элементов повторяются, даже присутствуют похожие, например на дверях – кнопки такие же элементы. Можно сравнить на фото. Сам салон не выглядит столь инновационным и прекрасным как внешность лифа, аналоговый спидометр, большой 7 дюймовый экран медиасистемы и полностью идентичный предыдущей версии лифа, селектор переключения передач. Отделка и материалы салона безусловно стали лучше, качество и сборка на уровне, в сравнении с предыдущим поколением, где материалы и сборка были не на самом лучшем уровне.

Звукоизоляция салона стала намного лучше, гула от шин почти не слышно, а двигатель работает беззвучно для пассажиров и водителя.

Объем багажника вырос до 435 литров, что позволит перевозить еще больше вещей в столь небольшом с виду электрокаре.

Новшества Nissan Leaf 2018

Навороты у машинки тоже присутствуют, на новом Лифе присутствуют датчики слепых зон на зеркалах.

Использование так называемого управления автомобилем одной педалью, технология e-Pedal не нова, но Nissan впервые решил использовать ее в своей новой серии электрокаров. Это несомненно значительно упростит управление автомобилем, но как я писал выше данная система уже не в новинку, ее успешно реализовали в своих моделях Tesla и BMW.

Также в новой версии появился автопилот, он позволяет самостоятельно двигаться за впереди идущим автомобилем соблюдая дистанцию, самостоятельно припарковать ваш электрокар на доступном для парковки месте. Что касается автопилота – то пока компания не рассматривает идеи внедрения такого новшества в свою линейку лифов.

Nissan Leaf 2018 – 2 поколение электрокара-бестселлера

Новые автомобили модельного ряда Ниссан 2018-2019 года представляет электрокар Nissan Leaf 2 поколения, показанный публично 5 августа 2017 года в Японии и Америке. Мировая премьера нового поколения японского электромобиля Ниссан Лиф (Леаф) запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в середине сентября 2017 года. В нашем обзоре Nissan Leaf 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самого популярного в мире на сегодняшний день электрокара. Продажи Ниссан Лиф 2 поколения стартуют с родной для компании Nissan Motors Японии в октябре 2017 года по цене от 29000 долларов. А в начале 2018 года в Европе и Америке при начальной стоимости от 29900 долларов, что аж на 690 долларов меньше цены предшественника Nissan Leaf первого поколения. Новый электромобиль планируется продавать в 60 странах мира, в число которых вошла и Россия. Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей.

Электрический хэтчбек Nissan Leaf первого поколения дебютировав в 2010 года за неполные 7 лет производства стал настоящим бестселлером среди массовых электрокаров. За время производства по всему миру продано больше 283000 экземпляров японского электромобиля Ниссан Лиф, большая часть из которых (около 112000 авто) на американском рынке. Однако время не стоит на месте и авто американской компании Tesla Motors, специализирующейся исключительно на выпуске электромобилей, набирают все большую популярность. Вышедший на рынок в середине 2012 года электромобиль Tesla Model S несмотря на высокую стоимость уже нашел более 190 тысяч владельцев. А с появлением более доступной модели Tesla Model 3 — сумевшей еще до старта продаж собрать рекордные 455000. предварительных заявок на приобретение ситуация на рынке электромобилей явно изменится, и явно не в пользу Nissan.

Так что анализируя продажи конкурентов руководство японского Ниссан в буквальном смысле лишилось сна, но… «второй» Leaf способен закрепить и приумножить успехи первого поколения модели, благо на его стороне масса плюсов.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид спереди

Во-первых, цена менее 30 тыс. долларов, Tesla Model 3 стоит минимум 35000, Chevrolet Bolt еще дороже — от 36600 долларов.
Во-вторых, стильный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками.
В-третьих, комфортный салон с солидным набором оборудовании и солидный объем багажного отделения аж в 435 литров.
В-четвертых, новый более мощный 150-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.
В–пятых, более емкая 40 кВтч литий-ионная батарея, позволяющая преодолевать на одной зарядке до 378 км (европейский цикл NEDC) или 242 км по более реалистичному американскому циклу EPA.

Вот только всего этого явно недостаточно, чтобы стать бестселлером сегмента массовых электромобилей. Хватит ли сил японской новинке отобрать покупателей у тех же моделей Tesla Model 3 (235-сильный мотор, 60 Квтч батарея) и Chevrolet Bolt (200-сильный мотор, 40 Квт/ч батарея и способность преодолевать до 383 км по циклу EPA). Вот вопрос?
Одним словом, окончательный вердикт новому поколению электромобиля Ниссан Лиф вынесут покупатели, а нам же остается просто рассказать подробно о новинке.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Leaf 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1545 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1540 мм, колея задних колес – 1555 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.
  • Комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками с шинами размером соответственно 205/55 R16 или 215/50 R17.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1535 кг, а полная максимальная масса 1765-1795 кг.

«Второй» Ниссан Лиф получил от дизайнеров намного более симпатичный, стильный и харизматичный кузов, чем у предшественника. Новинка выглядит весьма спортивно и агрессивно. С хищным взглядом фар головного света и передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, стильными росчерками задних габаритных фонарей, расположившимися на солидной корме с могучим бампером.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сзади

В наличии модная парящая крыша с затемненной задней стойкой, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, плавно сбегающая к корме линия крыши, стильный рельеф капота, отменные выштамповки на задних крыльях. Признаем честно, что, несмотря, на некоторое сходство с первым поколением модели, новый Leaf лишился унылого и откровенно скучно дизайна предшественника.

фото салон Nissan Leaf 2018-2019

Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета, или же крыша, задняя стойка и зеркала окрашиваются в черный цвет.

фото интерьер Nissan Leaf 2018-2019

Пятиместный салон нового поколения Nissan Leaf 2018-2019 модельного года выглядит добротно и качественно, но как-то скучно. Интерьер, возможно, и современный, но не цепляет оригинальностью деталей. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора), удобные кресла для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, уютные задние сиденья, обеспечивающие комфортное размещение троих человек.
Отдельно стоит упомянуть о новых электронных фишках, доставшихся новому поколению Лифа. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.

Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.

Весьма интересной фишкой входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора. При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.

фото багажник Nissan Leaf 2018-2019

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 года. Хотим отметить, что в основе новинки лежит модернизированная платформа предшественника с простой схемой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади балка кручения).
В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором. Тяга от электромотора передается на передние колеса.
Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы. Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA).
Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,8-10,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.

Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт. При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут.
Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.

Nissan Leaf 2017: что известно о будущем электрокаре

На сегодняшний день Nissan Leaf — самый покупаемый электромобиль в мире. С начала производства, почти 200 тысяч электрических автомобилей нашли себе верных друзей среди владельцев.

Впервые представленный широкой публике в 2011 году, дизайн Nissan Leaf немного изменился в 2013, когда в Смирне (штат Теннеси, США) запустили новую линию по сборке электромобилей, ранее производившихся исключительно в Японии.

Итак, вот что известно о Nissan Leaf 2017 модельного ряда. Это материал появился благодаря неофициальным разговорам с представителями компании Ниссан, а так же из других источников, как промышленного плана, так и нет.

Дизайн Nissan Leaf 2017

Дизайн сегодняшнего Nissan Leaf нельзя назвать революционным. Это обычный пятидверный хэтчбек, который можно отнести к классу больших компактов или маленьких среднеразмерных автомобилей, в зависимости от желания. Теперь в деталях: скругленные формы, очень длинные фары с маленькими плавниками, направленными к ветровому стеклу, фирменный интерьер Space Age — в совокупности получается автомобиль, который можно или крепко любить, или от всей души ненавидеть.

Теперь же появилось мнение, что Nissan Leaf 2017 должен быть более радикальным, запоминающимся с первого взгляда. Таким, как концепт Range Rover Evoque, практически без изменений ставший серийным автомобилем.

Одним из возможных вариантов стал концепт Nissan Sway, представленный на Женевском автосалоне 2015. Представители Ниссан говорят, что этот концепт показывает в каком направлении будет развиваться дизайн пятидверных хэтчбеков в ближайшие несколько лет.

Концепт по своим размерам гораздо больше, чем Nissan Micra, так что прообразом этого субкомпакта он быть не может. Таким образом это скорее всего будущий Nissan Leaf 2017, по крайней мере это один из возможных его вариантов.

Сиро Накамура, главный дизайнер и старший вице-президент компании Nissan, сказал прошлой осенью, что для выхода на массовый рынок прежде всего нужно увеличить привлекательность автомобиля. По его словам, дизайнерам следовало добавить в автомобиль изюминку, наделив его яркими специфическими чертами, присущими только электромобилям.

«Следующий Leaf должен быть не очень консервативным, — продолжал Накамура в интервью на Парижском автосалоне, — но при этом понятным и приятным автомобилем с красивыми пропорциями.»

А для покупателей, предпочитающих подчеркнуть, что они управляют именно электрическим автомобилем, в нем будет специальная отделка салона, оригинальные фары и смелые пропорции.

Запас автономного хода Nissan Leaf 2017

Возможно, самым важным аспектом будет номинальный радиус автономности электромобиля, или несколько таких величин, если будут предложены разные варианты аккумуляторов.

В прошлом году Энди Палмер, возглавлявший тогда отдел новых разработок компании Ниссан, предполагал, что радиус автономности следующего Nissan Leaf будет никак не меньше 200 километров, а скорее всего и не меньше 250. И тогда же он намекнул, что у электромобиля будут комплектации с различными емкостями блоков батарей и, соответственно, с разной стоимостью.

По словам нашего источника из Ниссан, как минимум одна комплектация Nissan Leaf 2017 будет с запасом хода в 200 километров или немного больше. Некоторая путаница происходит из-за того, что в компании не говорят по какой системе будет тестироваться пробег автомобиля: по обычному европейскому циклу или по более строгим американским нормам EPA (американские тесты дают более низкие значения, но как правило они ближе к реальности).

Небольшой апгрейд в 2013 году увеличил радиус автономности со 120 до 135 километров. Через четыре года после апгрейда должен быть значительный прорыв, ведь технологии уже шагнули вперед. Более того, запас автономного хода в 200 километров по идее должен привлечь новых покупателей, которым и 120, и 135 километров без подзарядки явно не хватало.

Между тем, уже достаточно много производителей заявили о намерении в 2017 году запустить свои серийные среднеразмерные электромобили. Уже представленный Chevrolet Bolt выйдет на рынок в начале 2017 года, остается надеяться, что в компании Ниссан подкорректируют сроки выпуска, и Nissan Leaf 2017 появится в автосалонах раньше него.

Чьего же производства будет блок аккумуляторов у Nissan Leaf 2017

С самого начала производства, блок батарей Nissan Leaf выпускало совместное предприятие Nissan и NEC, известное как AESC (Automotive Electric Supply Corporation). Но партнер Nissan по автомобильному альянсу, компания Renault в своей линейке использует, как ни страно, специально разработанные блоки аккумуляторов от LG Chem.

При этом компания LG Chem не только поставляет блоки аккумуляторов для Chevrolet Volt, но и заключила целый ряд контрактов с другими ведущими автопроизводителями гибридных автомобилей.

В последнее время, в самой компании Ниссан есть целый ряд менеджеров, предлагающих использовать более прогрессивные аккумуляторы от LG Chem, вместо компонентов собственной дочерней компании. Что ж, посмотрим что победит: разумная логика или корпоративная этика.

Теперь, когда официально представлен Chevrolet Volt 2016, и большинство его технических характеристик известны, гораздо интереснее становиться ждать официальной премьеры второго поколения Nissan Leaf и четвертого поколения гибрида Toyota Prius. Премьера обоих этих автомобилей предполагается на Токийском автосалоне в 2016 году.

Хотя вполне возможна премьера Nissan Leaf 2017 модельного ряда и раньше — сразу после новогодних праздников. Будем с нетерпением ждать!

Видео-обзор концепта Nissan Sway — прообраза Nissan Leaf 2017

Nissan Leaf 2020 поумнел и почти готов обойтись без водителя

Популярнейший электрокар Nissan Leaf обновили для 2020 модельного года. Примечательно, что апдейт приурочен к первому десятилетию модели.

«Ниссан Лиф» в свое время, по сути, стал первым действительно массовым и относительно доступным электромобилем. Для поддержания соответствующего имиджа необходимо обновление. Как выяснил OBOZREVATEL, Nissan Leaf 2020 совершил технологический прыжок.

Nissan Leaf 2020 получил косметические изменения и обновленные технологии

Внешность «Ниссан Лиф» 2020 модельного года не изменилась. Разве что появились новые цвета кузова. А внутри экран информационно-развлекательной системы теперь по умолчанию 9-дюймовый.

Сильнее новый электромобиль подтянули в технологическом плане. Это касается новой системы слежения за слепыми зонами, которая поможет избежать столкновений при обгонах и перестроениях в потоке.

Nissan Leaf 2020 можно заказать в новом сером цвете

Яркий голубой – еще один новый цвет для Nissan Leaf

Кроме того, система автопилота получила обновления, благодаря которым сможет плавнее настраивать ускорение и торможение, а также быстрее справляться с автоматической парковкой. Также новый Nissan Leaf оборудовали системой синтезации звука для пешеходов.

Пока новинка будет доступна (с февраля 2020 года) в Японии. Базовая цена составит около 30 000 долларов. Вероятно, со временем обновления получит и глобальная версия модели.

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace претерпел обновление, благодаря которому его запас хода почти достиг 500 км.

Geely и Volvo подготовили электромобиль, который достойно ответит Tesla Model 3. Новинка уже отправилась в производство.

Электрокары продолжают раскрывать секреты, связанные с ежедневной эксплуатацией. На этот раз стало известно о влиянии низких температур.

Подпишись на наш Telegram. Присылаем лишь «горящие» новости!

Читайте все новости по теме «Новости автомира» на OBOZREVATEL.

Электромобиль Nissan Leaf (Ниссан Лиф): обзор и наш отзыв

Делимся своим первым опытом эксплуатации электрокара Nissan Leaf (Ниссан Лиф), взятом в аренду на Майорке. Проведем обзор, расскажем о характеристиках, плюсах и минусах, зарядке и реальном запасе хода.

Сразу отмечу, что данный отчет не претендует на профессиональный автомобильный обзор. Хотя, я думаю, многолетний опыт работы в автомобильном бизнесе, все-равно скажется. Технических характеристик и заявленных цифр из официальной брошюры Вы здесь найдете минимум. В этом обзоре — реальные показатели и впечатления путешественников, основанные на нашем опыте эксплуатации Nissan Leaf на острове Майорка.

Исходные данные. Два взрослых пассажира и годовалая дочка в автокресле. Багаж: небольшие чемодан, сумка и рюкзак (все прошло, как ручная кладь в самолете), складная детская прогулочная коляска (не трость), пакет с продуктами и 5л бутыль с водой. 8 дней и примерно 400 км маршрута по острову Майорка .

Читайте в предыдущей статье про наш не очень удачный опыт аренды автомобиля в компании Goldcar на Майорке .

Читайте в статье:

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Nissan Leaf, — это своеобразный внешний вид. Он не настолько экстравагантен, как у Toyota Prius или BMW i3, но все же. Клиновидный перед, выпуклые фары головного света, напоминающие о близком родстве с Nissan Juke, а также оригинальный скошенный дизайн задней части этого электрокара, определенно, обращают на себя внимание. Хотя, первоочередная роль всего этого — не взгляды окружающих, а . улучшение аэродинамики.

Салон Ниссан Лиф комфортабельный и достаточно просторный. Профиль передних сидений удобен и спина не уставала в наших поездках по Майорке, хотя расстояния, конечно, были не очень большими. Между сиденьями широкий открывающийся подлокотник. Задний ряд сидений, рассчитанный на трех человек, расположен заметно выше, так как под ним расположен более высокий аккумуляторный модуль.

Материалы отделки качественные и приятные на ощупь.

Обзорность хорошая как через лобовое стекло, так и в боковые зеркала, напоминающие своей формой листья. Leaf, кстати, переводится как «лист».

Все органы управления находятся на своем месте. Эргономика на высоте. Несмотря на небольшую футуристичность приборной панели, кнопок не много и они нормального размера. Вместо рычага переключения передач, управлять вариатором поможет небольшой джойстик.

Как это часто бывает со штатными мультимедийными системами, она нас не особо порадовала и в Ниссан Лиф. Из претензий, в первую очередь, — посредственные яркость и контрастность дисплея, недостаточно отзывчивый сенсор, медленная реакция на нажатия в меню и при взаимодействии с навигатором. Зарядные станции на карте навигатора отмечены, но далеко не все.

Упомянутая «двухэтажная» приборная панель полностью электронная — никаких стрелок нет. На узеньком верхнем ярусе расположен цифровой спидометр, часы, термометр и шкала экологичности. На нижнем — маршрутный компьютер в центре, температурная шкала слева, очень важная в нашем случае шкала уровня заряда аккумулятора справа с оставшимися километрами и большая шкала энергоэффективности Вашего движения. Вот именно на нее то Вы все время и поглядываете, особенно если едете по горному серпантину, запас хода остался небольшой, а зарядных e-charge станций поблизости не ожидается.

Четыре левых кружочка шкалы энергоэффективности — секция рекуперации (восстановления) энергии. Если практически не нажимать на педаль газа, ехать под горку или накатом, то индикация в этой секции будет говорить о том, что Вы не расходуете энергию, а заряжаетесь. Остальные же кружочки справа показывают, насколько сильно Вы сжигаете запас энергии аккумуляторов. Чем сильнее Вы нажимаете на газ, тем выше показания шкалы и ниже средний запас хода в километрах.

Багажник в Nissan Leaf неоднозначный. С одной стороны, — он очень узкий, еще больше сужается к сиденьям из-за их наклона и колесных арок, а доступ к нему открывается через такой же узкий дверной проем.

С другой стороны, — пол багажника расположен низко, благодаря отсутствию под ним бензобака. И, несмотря на небольшой объем, в узкий, но глубокий багажник у нас легко поместились все наши вещи, включая детскую коляску. Плюс штатная сумка Ниссан Лиф с двумя кабелями для зарядки.

Заряд и запас хода

Отсек для зарядки Nissan Leaf находится под эмблемой над передним бампером. Лючок открывается кнопкой из салона или с ключа. Как я уже сказал, в комплекте сумка с двумя кабелями. Под лючком также два разъема — для обычной и быстрой зарядки. Зарядные станции с обычной зарядкой либо обычные розетки 220 — 240 В полностью зарядят Nissan Leaf за 4 — 5 часов. Быстрые зарядные станции (устанавливаемые, как правило на АЗС) зарядят Nissan Leaf на 80% за 30 минут.

В нашем случае на Майорке оказалось 80 обычных зарядных станций и всего 8 быстрых.

Nissan Leaf обновлялся с 2011 года неоднократно и каждое обновление касалось в первую очередь увеличения скорости заряда и запаса хода. Если у первого Leaf запас хода составлял всего 117 км при восьмичасовой обычной зарядке, то в последней версии 2016 года запас хода увеличился уже до 199 км / 250 км с 24 кВт / 30 кВт аккумуляторами соответственно при 4-5 часовой обычной зарядке!

Реальный запас хода у нашего Nissan Leaf в предпоследней генерации с 24 кВт аккумулятором составлял около 160 км при полном заряде. При 80% заряда — 125 км. Но это при включенном режиме Eco, при скорости примерно 70-80 км/ч и по ровной дороге. Если отключить Eco или двигаться в гору, запас хода упадет как минимум на треть, а иногда и вдвое.

Технические характеристики

Остальные технические характеристики с момента выпуска остаются практически неизменными.

1’500 кг

  • Длина / ширина / высота — 4’445 / 1’770 / 1’550 мм
  • Колесная база — 2’700 мм
  • Мощность электродвигателя — 80 кВт / 109 лс
  • Крутящий момент

    250 Нм

  • Разгон до 100 км/ч — 11,5 сек.
  • Максимальная скорость

    Динамика и управляемость

    До этого момента у меня не было опыта езды ни с вариатором, ни на электромобиле. Поэтому, полнейшая тишина после нажатия на кнопку запуска двигателя ввела меня в ступор. Я ожидал, пусть не рычания двигателя, но хоть какого-то звука. Однако, после снятия с тормоза, автомобиль в этой-же полнейшей тишине поехал. Я до этого неоднократно слышал жалобы некоторых водителей на отсутствие шума электродвигателя и монотонность вариатора. Мол, не получаешь от вождения такого автомобиля никакого удовольствия. Ну не знаю — при столь отзывчивой реакции на нажатие педали газа, тишина и отсутствие рывков переключения скоростей мне не доставили абсолютно никакого дискомфорта. Пока дочка заснула в автокресле на заднем ряду, мы спокойно разговаривали с Леной шепотом при скорости 90 км/ч.

    Динамика Nissan Leaf немного расстроила меня лишь в первые минуты, однако позже я заметил, что включен режим Eco. Отключение режима Eco моментально добавило прыти автомобилю. Вот она — «троллейбусная тяга» электрокара благодаря крутящему моменту электродвигателя! Однако, подскочивший расход энергии и стремительно снижающийся запас хода заставили меня переключиться обратно уже через 5 минут. Впереди длинная поездка по Майорке и на тот момент полные «непонятки» с зарядными станциями.

    Благодаря расположенным под сиденьями аккумуляторам, у Ниссан Лиф (как и у всех электромобилей) очень низкий центр тяжести. Это обеспечивает ему отличную управляемость и минимальные крены в поворотах. Мы это оценили на Майорке как нигде — на горных серпантинах Сан Сальвадора и мыса Форментор.

    Nissan Leaf — действительно отличный автомобиль . для многих европейских стран с развитой инфраструктурой для его зарядки. Полностью бесплатные зарядки на станциях e-charge позволят сэкономить просто огромные деньги при европейских расценках на бензин и дополнительных платах за заправку! Запаса хода в 160 — 250 км, при перемещениях дом — работа — дом, с головой хватит большинству водителей, а некоторым и на несколько дней. Поставил бесплатно на полчаса заряжаться на станции быстрой зарядки, или воткнул на ночь в гараже в розетку и никаких проблем. Но это в Европе.

    В России же, в пробках крупного мегаполиса типа Москвы, при отсутствии инфраструктуры с зарядными станциями, когда запас хода примерно равен расстоянию до работы и обратно. электромобиль пока утопия.

    С другой стороны, мы и не в России — мы находимся на острове Майорка. Да и маршрут от дома до работы нас не интересовал. Нас сейчас гораздо больше интересует — подойдет ли электромобиль Nissan Leaf для для ПУТЕШЕСТВИЙ хотя бы по этому небольшому острову? Хватит ли ему для этой цели запаса хода и достаточно ли развита e-charge инфраструктура, чтобы путешествие не превратилось в мучение с зарядками автомобиля?!

    Вот это мы скоро и выясним.

    Nissan Leaf 2018: второе поколение самого популярного в мире электромобиля

    Обзор нового Nissan Leaf 2018

    Внешность электромобиля Nissan Leaf 2018

    Американский концерн General Motors выпустил на рынок США новый электромобиль Chevrolet Bolt в конце 2016 года, а спустя 9 месяцев он уже опередил по продажам второе поколение Volt: в августе американские покупатели приобрели 2107 автомашин, сообщает Carscoops.

    Презентация его конкурента – Nissan Leaf 2018 модельного года – прошла совсем недавно, 6 сентября, сразу в двух городах – Токио и Лос-Анджелесе. В октябре новинка появится на японском авторынке, а уже в начале следующего года Nissan Leaf поступит в продажу в США и Европе.

    Оба электромобиля – пятидверные хэтчбеки С-класса, имеющие внешне много общего. Внутри же различия видны гораздо более явно: Nissan Leaf позиционируется как «автомобиль массового спроса», что и отражается в его интерьере: привычная цифровая приборная панель, стандартный крупный дисплей мультимедийного комплекса на центральной консоли, обычные кнопки обогрева руля и отключения системы стабилизации.

    У его конкурента на центральной консоли расположен сенсорный 10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Mylink, который «умеет» устанавливать приложения, а также имеется современная навигационная система с возможностью создания оптимального маршрута, функция дистанционного пуска, а вместо зеркала заднего вида установлена широкоугольная камера заднего обзора.

    Несмотря на то, что Chevrolet Bolt оснащен адаптивным круиз-контролем, системой слежения за «слепыми» зонами, парковочным пилотом и камерами кругового обзора, здесь Nissan Leaf несомненно даст ему фору, поскольку имеет в своем арсенале не только три вида круиз-контроля, но и систему ProPilot – самый мощный «помощник водителя», который классифицируется как «второй уровень автономности для беспилотников из пяти возможных на сегодняшний день».

    Для получения зарядки от обычной розетки «американец» Bolt требует наличия специального устройства в 7,2 кВт, которое за 2 часа подзарядит батареи на расстояние в 80 км, а если использовать систему быстрой зарядки, то уже за 30 минут батарея зарядится на 145 км пробега.

    «Японец» Leaf насыщается от обычной сети за 8 – 16 часов в зависимости от типа розетки – с переменным или постоянным током. А от станции быстрой зарядки 80% будут достигнуты уже за 40 минут.

    На картинке мы привели основные технические характеристики и цены. Как видно, по первому критерию Chevrolet Bolt выглядит предпочтительнее, но по второму Nissan Leaf явно выигрывает.

  • Ссылка на основную публикацию