Nissan Juke 2018 — второе поколение спортивного кроссовера

Nissan Juke 2018: кроссовер с «космической» внешностью

Технические и эксплуатационные характеристики Nissan Juke 2018 в большей степени привлекают водителей со стажем, положительно оценивших нестандартный дизайн, доступную стоимость и экономичность фирменной разработки второго поколения.

В конструктивном плане новый кроссовер отличается от автомобилей ранних моделей существенной модернизацией основных узлов и агрегатов. Задействованы преимущества шасси модульного типа CMF-B, которое успешно эксплуатируется в последних версиях кроссовера Nissan Micra.

По мнению экспертов, конструкторам удалось устранить недостатки, характерные для автомобильных прототипов первого поколения. В частности, за счет продуманной компоновки внутреннего оборудования увеличился полезный объем салона и багажного отсека.

Характерная особенность нового автомобиля — значительное расширение функционала, продление ресурса комплектующих систем и агрегатов.

Отказавшись от футуристического стиля оформления, дизайнеры сумели придать новому Ниссан Жук 2018 модельного года весьма оригинальный, но легко узнаваемый внешний вид. Фронтальная сторона получила:

  • новый, более сложный по форме, массивный капот;
  • сеточную облицовку радиатора с рельефным фирменным логотипом;
  • модерновую конфигурацию основных и противотуманных фар.

Сочетание направленного острием к кормовой части клиновидного остекления и наклонной крыши позволило придать бортам популярный в современном автомобильном дизайне эффект парящей крыши.

При обзоре кормовой части выразительно смотрится L-образная конфигурация светодиодных фонарей и модернизированная форма крышки багажного отсека. Увеличенный задний бампер используется для размещения декоративных решеток, светоотражателей и накладки, скрывающей выход выхлопной трубы.

Полное представление о внешнем оформлении нового Ниссана дают фото в разных ракурсах, размещенные в рекламных постах и других информационных источниках.

Интерьер салона

Разные по стоимости, мощности и уровню комфорта версии Ниссан Жук 2018 планируется оборудовать качественными интерьерами. В дорогостоящей комплектации будет использовано несколько цветовых сочетаний износостойких и экологически безупречных отделочных материалов. Один из цветов будет идентичен цвету кузова.

Установленная в салоне новая модель мультимедийного оборудования с качественным звуковоспроизведением и встроенной системой навигации по сравнению с предыдущими вариантами отличается повышенной надежностью.

Двухколодезная приборная панель классической компоновки дополнена цветным информационным дисплеем. На центральной консоли располагается мультимедийный дисплей и модуль управления бортового климат-контроля. Между креслом водителя и передним сиденьем размещен отсек для хранения мелких вещей.

Технические характеристики

Выполненный на высоком техническом и эстетическом уровне рестайлинг на габаритах Ниссана второго поколения практически не скажется. Новый кузов размером 4135х1765 и высотой 1565 мм позволит без особых усилий парковать автомобиль на ограниченных участках городских улиц.

Применение современных материалов позволило снизить базовый вес разных версий в среднем на 100 кг. Проходимость модели Nissan Juke 2018 на проблемных участках автомобильных дорог улучшена за счет 180-миллиметрового дорожного просвета.

Вниманию покупателей будут предложены версии с бензиновыми силовыми агрегатами с рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 94, 117 и 190 л.с. Ведутся разработки по созданию экономичных дизель-моторных приводов мощностью от 115 до 214 л.с.

  • Базовый 94-сильный бензомоторный привод, позволит разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч всего за неполных 12 сек.
  • Расход топлива на смешанном режиме в пределах 6,9-7,5 л, расчетная максимальная скорость на уровне 168 км/ч.

Для наиболее мощной 190-сильной турбированной версии эти показатели увеличиваются до 8 секунд и 200 км/ч.

С учетом мощности двигателя, новые Ниссаны будут комплектоваться механическими 5- и 6-ступенчатыми КПП, опционально – бесступенчатыми вариаторами типа CVT, которыми также будут оснащаться полноприводные версии.

Выполненный профессиональными испытателями тест-драйв новейшей модели подтвердил заявленные производителем технические и рабочие характеристики.

Комплектации и цены

Покупателям предлагается несколько версий, отличающихся мощностью силовых агрегатов, уровнем технической и эксплуатационной оснастки.

  • Переднеприводный Ниссан Жук SE, ориентировочная цена которого составляет 1099000 рублей, комплектуется вариатором, системами круиз- и климат-контроля. Следует отметить современные возможности аудиосистемы с функцией подключения различных гаджетов посредством выходов USB, Bluetooth и AUX.
  • Версия с индексом SE+, которая предлагается по цене 1139000 рублей, отличается от предыдущей модели расширенным функционалом, наличием мультимедийного оборудования с цветным монитором высокого разрешения.
  • Стоимость Ниссан Жук SE+ Perso – 1200000 рублей, компенсируется комфортными сидениями спортивного типа, наличием встроенных камер кругового обзора, улучшенным дизайном и высоким качеством материалов отделки салона.
  • Практически топовая версия Ниссан Жук с индексом LE, стоимостью 1240000 рублей, выгодно отличается от однотипных фирменных аналогов кожаной отделкой салона, высоким уровнем автоматизации и компьютеризации управления основными и вспомогательными системами.

Старт продаж в России

По достоверной информации дата выхода в России нового Ниссана на авторынок планируется на начало 2018 года. Производитель надеется за относительно небольшое время стабилизировать потребительский спрос на свою продукцию на достаточно высоком уровне.

Конкурирующие модели

Российский авторынок предлагает большой выбор идентичных по стоимости и характеристикам автомобилей других европейских и азиатских брендов. С новым Жуком разных версий могут с меньшим или большим успехом конкурировать такие известные модели, как Peugeot 2008, Chevrolet Sonic, Kia Soul, Opel Mokka и Toyota CH-R.

Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!

В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.

В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.

Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.

Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Nissan Juke 2018 — второе поколение спортивного кроссовера

Второе поколение Nissan Juke спроектировано на модульной платформе CMF-B, знакомой по новым Renault Clio и Captur. По сравнению с предшественником новый Juke стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 30 миллиметров выше, однако благодаря применению высокопрочных сталей базовый кроссовер «похудел» на 23 килограмма.

Прирост в габаритах позитивно сказался на просторе салона: запас для ног задних пассажиров увеличился на 58 миллиметров, а пространство над головой стало больше на 11 миллиметров. Кроме того, у новинки на двадцать процентов вместительнее багажник — заявленный объём 422 литра.

Сменив поколение Juke не потерял в узнаваемости: вседорожник сохранил фирменную оптику, «потайную» ручку открывания задней двери, обводы колёсных арок и стильные цветовые решения. Салон напротив стал консервативнее: восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы по современным меркам невелик, а основные функции по-прежнему активируются аналоговыми клавишами.

Производитель обещает более качественные материалы отделки, расширенные возможности персонализации и новые комфортные передние кресла, обшитые комбинированной кожей. Хотя пока представлена только начальная версия, перечень дополнительных опций велик: Juke можно оснастить адаптивным круиз-контролем, ассистентом контроля рядности, системами автоматического торможения, распознавания знаков, пешеходов и велосипедистов, а также активным контролем слепых зон.

Под капотом базового кроссовера установлен литровый 117-сильный трёхцилиндровый турбомотор DIG-T — совместная разработка альянса Renault-Nissan и Daimler. Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». На старте продаж привод только передний, но позже Nissan обещает выпустить полноприводную версию с более мощным мотором.

Европейские продажи нового «Джука» начнутся в конце ноября. В России Juke второго поколения продавать не планируют, ведь в 2020 году в нашей стране могут начать производство Nissan Kicks — нового бюджетного кроссовера на платформе B0.

Ниссан Жук 2020 фото, видео, характеристики нового поколения кроссовера

Новый Ниссан Жук 2020 модельного года представлен 3 сентября. Новое поколение компактного кроссовера сохранило свой оригинальный внешний вид, заметно переделан салон, ну и появился более современный набор силовых агрегатов. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Второе поколение небольшого кроссовера Джук с 5-дверным кузовом построили на модульной платформе CMF-B альянса Рено-Ниссан. Именно на этой тележке создан новый Renault Captur для Европы. Габариты кузова естественно изменились. Длина кузова прибавила 75 мм растянувшись до 4210 мм. Высота увеличена до 1595 мм, а ширина отныне равна 1800 мм. Под капотом в базе окажется совсем скромный 3-цилиндровый бензиновый мотор с наддувом объемом всего 1 литр. Самое интересное, что Ниссан Джук 2020 в Россию в ближайшее время может и не попасть.

Внешний вид Nissan Juke сохранил основные черты предыдущей генерации. Форма крыши, капот, крупные колесные арки, экстравагантная форма дверцы багажника. Ко всему прочему добавились новые необычные фишки. В первую очередь это касается передней части. Совершенно новая оптика, противотуманки, решетка радиатора, форма бамперов. Если раньше машина вызывала довольно смешанные чувства, то сейчас это только усилится за счет очередных смелых дизайнерских решений. Сбоку по прежнему выделяются массивные арки и короткие свесы. Задняя часть получила фонари совершенно другой формы, теперь нет вытянутой вверх оптики. Смотрим новый экстерьер модели в нашей галерее. Ниссан Жук 2020 фото далее.

Фотографии Nissan Juke 2020

Салон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.

Фото салона Nissan Juke 2020

Скромный багажник кроссовера в результате смены поколения увеличился с 354 до 422 литра. Увеличение хоть и небольшое, но лучше чем ничего. Дно двойное, при перемещении полки можно легко варьировать объем.

Фото багажника нового поколения Nissan Juke

Технические характеристики нового Nissan Juke

Производитель уже анонсировал совершенно новую линейку двигателей и коробок передач. Базовый 1-литровый турбоагрегат по заверению производителя будет выдавать 117 л.с. Для Европы обещают дополнительно выпустить версию с турбодизелем мощностью 115 л.с. Заряженные версии НИЗМО появятся только в следующем году.

Что касается трансмиссии, то от вариатора решили отказаться окончательно. В качестве автоматической трансмиссии выступит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Механика будет представлена 6-ступенчатой коробкой. Естественно основной привод передний. Скорее всего полноприводные модификации будут только с топовым мотором, сведений о котором пока нет.

Переезд на модульную платформу и использование высокопрочной стали позволил не только увеличить габариты кузова, но и снизить вес. Правда всего на 23 килограмма. Ходовая часть полностью перенастроена. Дисковые тормоза естественно на всех 4 колесах.

Производитель объявил о внедрении на модель своего передового комплекса ProPilot, в который входит большое число электронных помощников работающих на обеспечение безопасности. В эту систему войдут такой функционал, как удержание автомобиля в заданной полосе, система слежения за препятствиями, распознавания пешеходов и применения экстренного торможения. Далее технические характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Juke

  • Длина кузова – 4210 мм
  • Ширина кузова – 1800 мм
  • Высота кузова – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1171 кг
  • Колесная база – 2605 мм
  • Объем багажника – 422 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 135/90 R16, 215/55 R17, 225/45 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Видео Nissan Juke 2020

Первый подробный видео обзор Ниссан Джук нового поколения.

Еще одно видео на русском языке.

Цены и комплектации Nissan Juke

Сегодня в России распродают остатки старого поколения кроссовера. Модель снабжена единственным силовым агрегатом – 1.6 литровым атмосферником потребляющим бензин и выдающим 117 л.с. Привод только передний, а в качестве коробки только вариатор. Стоимость таких машин в зависимости от комплектации от 1 220 000 рублей до 1 439 000 руб. Для нас, как и для всей Европы Juke собирают в Британии. Естественно без локализации дешево модель стоить не может. Поэтому особого спроса и нет.

Nissan Juke 2018 — комплектации, цены и фото

Одним из самых привлекательных кроссоверов можно назвать Ниссан Жук 2018. Он характеризуется впечатляющим экстерьером, который сегодня встречается крайне редко. В основу автомобиля легла старая платформа, но у новой модели есть довольно большое количество особенностей. Поставляется новое предложение по цене 900 000 рублей. В комплект оснащения входят все самые распространенные опции.

Технические характеристики

Новая модель Ниссан Жук 2018 года (фото и цены см. ниже) во многом повторяет предыдущее поколение. Среди особенностей этого предложения отметим:

  • На новом кроссовере проводится установка нескольких моторов. Стоит учитывать, что большая часть силовых агрегатов характеризуется экономичностью и относительно небольшой мощностью. Базовая версия характеризуется отдачей 117 л.с.
  • На выбор предоставляется механическая трансмиссия и бесступенчатый вариатор. Второй вариант исполнения позволяет снизить показатель расхода топлива.
  • Применение уже ранее используемой базы во многом определяет особенности кроссовера. Спереди есть независимые стойки McPherson, которые могут выдерживать серьезные выбоины, характеризуются высокой жесткостью. Сзади есть полузависимая конструкция с торсионной балкой.
  • Даже в базовой версии устанавливается спереди и сзади тормозные диски. Дисковая конструкция характеризуется большей эффективностью.

Стоит учитывать, что на российский рынок пока не поставляется версия с дизельным мотором. Кроме этого, в базе автомобиль обладает исключительно передним приводом. Поэтому Жука нельзя охарактеризовать высокой проходимостью и качествами внедорожника.

Ниссан Жук 2018 характеризуется ярким дизайном и привлекательными чертами. Кроссовер выглядит очень привлекательно и необычно, окраска кузова проводится в яркие оттенки. Особенности жука следующие:

  • Защита радиатора выполнена в фирменном стиле компании, она имеет небольшие размеры и хромированные элементы отделки.
  • Кузов представлен сочетанием большого количества различных граней. Именно за счет них выглядит кроссовер более выразительным.
  • Головная оптика имеет сложную форму, а также небольшие размеры. Именно эта конструкция характеризует основные черты модели.
  • В бампере разместили большие фары больших размеров, что делает кроссовер еще более необычным.
  • В нижней части конструкции разместили пластиковую защиту, по боковым сторонам есть небольшие противотуманные фары.
  • Задняя часть кузова получилась еще более интересной и выразительной. Фонари при этом имеют сложную форму, как крышка багажного отделения. Бампер сделали в сдержанном стиле.

Автопроизводитель сделал кроссовер более привлекательным и заметным, кузов характеризуется пластиковой защитой. Она снижает вероятность повреждения лакокрасочного покрытия при механическом воздействии.

Ниссан Джук 2018 предназначен для молодых амбициозных людей. Стиль оформления салона можно назвать интересным, но качество отделки и оснащения находится на низком уровне. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо сделали в довольно привлекательном стиле. Центральная часть конструкции имеет сложную форму, по боковым сторонам разместили несколько клавиш управления.
  • Приборная панель характеризуется небольшими размерами. Две основные шкалы расположены в больших цилиндрах, между которыми несколько индикаторов.
  • Центральную консоль выполнили в необычном стиле. В дорогой версии проводится установка дисплея мультимедийной системы с несколькими клавишами по бокам. Конструкция обрамлена двумя воздуховодами, ниже есть небольшой дисплей с различными регуляторами и клавишами.
  • Тоннель между сидениями немного возвышается, изготавливается из глянцевого пластика, предназначается для размещения рычага переключения передачи.
  • Сидениями имеют достаточно большие размеры, по боковым сторонам поддержка. Конструкция также имеет механический блок управления.
  • Отделка представлена сочетанием мягкого и глянцевого пластика, а также текстиля, искусственной или натуральной кожи.

В целом можно сказать, что салон характеризуется практичностью и современным стилем оформления. Однако, его нельзя назвать по-настоящему комфортным и современным.

Комплектации и цены Ниссан Жук 2018 в новом кузове

Рассматриваемый кроссовер (фото и тест-драйв видео приведены на нашем сайте) весьма востребован, что связано с относительно невысокой стоимостью самой доступной версии.

SE поставляется по цене 900 000 рублей. Стоит учитывать, что уже в этой версии автомобиль обладает привлекательными качествами:

  1. При отделке руля применяется натуральная кожа.
  2. Внутри салона устанавливаются ручки, которые выполнены в хромированном виде.
  3. Уже в начальной версии за поддержание требуемой температуры отвечает климат-контроль с функцией автоматической корректировки температуры.
  4. Поддержание скорости на заданном уровне обеспечивается за счет круиз-контроля, которым можно управлять с мультифункционального рулевого колеса.
  5. Уделили много внимания качеству аудиосистемы. Она может воспроизводить различные форматы, имеет поддержку синхронизации через Bluetooth, подключить внешние устройства можно через USB и AUX.
  6. В комплектацию включаются противотуманные фары.

SE+ стоит уже 950 000 рублей. Несущественная доплата определяет наличие следующих дополнительных опций:

  1. По салону разместили 6 динамиков. Устанавливаемую аудиосистему нельзя назвать качественной, но все же для многих будет и ее достаточно.
  2. Мультимедийная система имеет дисплей 5,8 дюймов. Она способна отображать карты и другую информацию. Управление представлено сочетанием нескольких механических блоков.
  3. Камера заднего вида способствует парковке транспортного средства. Она может автоматически включаться при движении задним ходом. Изображение существенно упрощает постановку транспортного средства.

3. SE Plus Perso

SE Plus Perso стоит около 1 010 000 рублей. Ключевые моменты предложения:

  1. В салоне используется большое количество различных декоративных элементов.
  2. Центральная консоль стала цветной и может отображать различную информацию.
  3. Сидения спортивного типа, за счет чего обеспечивается комфорт.
  4. Для повышения безопасности устанавливается система AVM, которая предусматривает размещение нескольких дисплеев по периметру кузова.
  5. Используемая ткань характеризуется более высоким качеством.
  6. Навигационная система представлена дисплеем 5,8 дюймов. В этом случае поверхность сенсорная, есть возможность синхронизации с мобильными девайсами.

Версия LE стоит чуть дороже, кроссовер поставляется по цене 1 050 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, устанавливается несколько существенных опций:

  1. При отделке сидений и различных панелей применяется натуральная кожа, а не текстиль.
  2. При запирании центрального замка происходит автоматическое складывание зеркал заднего вида. За счет этого исключается вероятность их повреждения другими транспортными средствами.
  3. Запуск двигателя проводится с кнопки, головной свет представлен ксеноновыми фарами.
  4. Задние стекла подверглись глубокой тонировке. За счет этого салон сал более комфортным, в него попадает меньшее количество прямых лучей света.
  5. Есть датчики дождя и света. Они позволяют всем системам работать в автоматическом режиме.

5. LE Perso

Предложение LE Perso является максимальной комплектацией, цена которой 1 100 000 рублей. За доплату проводится отделка при применении цветных панелей и декоративных вставок. Кроме этого, проводится установка стильных дисков.

Основные конкуренты

Компактные кроссоверы с необычным стилем сегодня встречаются крайне часто. Это связано с тем, что они имеют относительно небольшую стоимость и привлекательные эксплуатационные характеристики. При рассмотрении возможности приобретения Жука уделяют внимание следующим моделям:

Как ранее было отмечено, подобные модели подходят для молодых людей, которые ищут необычные кроссоверы с привлекательным экстерьером. Стоит учитывать, что многие из приведенных выше моделей не обладают высокой проходимостью.

Nissan Juke 2020 – преемственность в дизайне кузова и новый салон

Вечером 3 сентября сразу в нескольких европейских городах прошла презентация кроссовера Nissan Juke 2019-2020. Один из самых экстравагантных представителей линейки SUV пережил плановую модернизацию, перейдя во второе поколение. По итогам обновления автомобиль получил облагороженную внешность (общая стилистика была сохранена), пересмотренный салон с более просторным задним рядом, увеличенный багажник, современную электронику, новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T мощностью 117 л.с. Сборка новинки будет осуществляться на заводе в британском Сандерленде, там же, где производился предшественник. В продажу новая модель поступит в ноябре этого года.

Несмотря на то, что официальный публичный показ еще не состоялся (он запланирован на автосалон во Франкфурте), цена Ниссан Жук 2020 на многих рынках уже озвучена. Так, в Великобритании за обновленный кроссовер предлагается заплатить от 17 395 до 22 495 фунтов. Покупатели здесь смогут выбрать между шестью комплектациями: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, Tekna+ и Premiere Edition. На немецком рынке базовая цена Nissan Juke нового поколения заявлена на уровне 18 тыс. евро (1.3 млн. рублей).

Что же Россия, спросите вы? К сожалению, до нас «второй» Джук точно не доберется. Японцы подобрали ему замену в лице паркетника Nissan Kicks, в основе которого лежит хорошо знакомая платформа B0. А ведь сказать, что нынешний Nissan Juke продается в России из рук вон плохо нельзя. Например, за шесть месяцев текущего года покупателей нашли 902 экземпляра кроссовера – не самый плохой показатель для столь специфического нишевого автомобиля. Хотя эти цифры даже рядом не стоят с европейскими показателями. В странах Старого Света Жук является настоящим бестселлером с ежегодным объемом продаж около 100 тыс. единиц. Всего же с 2010 года в Европе был реализован почти миллион экземпляров модели.

Неизменная концепция дизайна

Переезд на новую платформу CMF-B повлек за собой существенное увеличение габаритов паркетника. Длина кузова возросла на 75 мм (до 4210 мм), ширина – на 35 мм (до 1800 мм), высота – на 25 мм (до 1595 мм). Колесная база вытянулась на целых 106 мм, достигнув отметки 2636 мм.

Став более крупным и чуть менее тяжеловесным (масса снизилась на 23 кг), Ниссан Жук сохранил прежнюю нестандартную форму и старые пропорции. Разработчики просто не решились кардинально менять оригинальную стилистику модели, которая приглянулась десяткам тысяч автолюбителей. Вместе с тем доработки в рамках выбранной линии дизайна оказались весьма ощутимыми. Так, спереди фирменные круглые фары получили необычную Y-образную графику, а отмасштабированная решетка радиатора V-motion срослась с узкими полосками ходовых огней. Кроме того, иными стали архитектура бампера и рельеф капота.

Фото Ниссан Жук 2020

Корму нового Nissan Juke украшают совершенно другие граненые фонари, видоизмененная пятая дверь и полностью перерисованный бампер. С бокового же ракурса бросается в глаза новая пластика боковин с мощными приливами над задними колесными арками. При этом исполнение задних дверных ручек осталось прежним – они, как и раньше, спрятаны в рамках боковых стекол.

Дизайн кормы новинки Nissan

Профиль кроссовера

Палитра цветов кузова обновленного Ниссан Джук включает 11 эмалей, в том числе, эксклюзивный оттенок Fuji Sunset. При желании покупатель сможет заказать двухцветный окрас с контрастной крышей. Также в наличии широкий ассортимент легкосплавных дисков диаметром 16-19 дюймов, на которые монтируется резина размерностью 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/45 R19.

Новая конфигурация салона

Если снаружи мы точно узнаем в новинке Жука, то, попав внутрь машины, будем немного обескуражены, потому что от старой передней панели и напоминающего своей формой бензобак центрального тоннеля не осталось и следа. Впрочем, скучать по ним вряд ли придется, так как в новой редакции передняя часть салона выглядит ничуть не хуже. Комбинация приборов радует отменно прорисованными циферблатами, а консоль – интересной компоновкой с торчащим дисплеем мультимедиа-системы, стильными круглыми дефлекторами вентиляции и удобным блоком климат-контроля. Все это дополнено прекрасно спрофилированными креслами с цепкими валиками боковой поддержки и встроенными в спинки подголовниками. Ну и материалы отделки используются только качественные – мягкий пластик, кожа, алькантара и замша.

Салон нового Ниссан Джук

Рычаг МКПП

Комплектация Nissan Juke в новом кузове предусматривает оснащение светодиодной оптикой, мультифункциональным рулевым колесом, электронным ручным тормозом, кнопкой запуска двигателя, медиацентром NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху»), акустической системой Bose Personal Plus с 8-ю динамиками (два интегрированы в подголовники передних кресел). С помощью мобильного приложения NissanConnect Services владелец нового кроссовера сможет дистанционно управлять блокировкой замков, а также проверять уровень масла и давление в шинах.

Обивка сидений

Важной новацией в части безопасности стоит признать включение в список доступного для модели оборудования комплекса ProPilot. Автопилот позволит паркетнику самостоятельно тормозить при обнаружении помех спереди и держаться в занимаемой полосе. В распоряжении автомобиля будут и другие системы помощи, как то распознавание дорожных знаков, выявление угроз при выезде задним ходом и мониторинг «слепых» зон.

Отдельно уделим внимание заднему ряду сидений новинки Ниссан. Разработчики учли пожелания клиентов, добавив сзади свободного места. Просторнее стало в области ног (+58 мм) и над головами седоков (+11 мм). Одновременно с этим удалось увеличить объем багажного отсека – вместительность возросла с 354 до 422 литров.

Технические характеристики Nissan Juke 2019-2020

В плане техники Ниссан Джук второго поколения во многом унифицирован с кроссовером Renault Captur. Модели базируются на одной платформе CMF-B и имеют схожую конструкцию подвески (МакФерсон спереди и полузависимая архитектура сзади). Но двигатель у Жука свой – это 1.0-литровая «турботройка» DIG-T с отдачей 117 л.с. и 180 Нм, заменившая четырехцилиндровый мотор 1.2 литра. Новый силовой агрегат сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо 7-диапазонным «роботом» DCT. Первая коробка обеспечивает разгон до «сотни» за 10.4 секунды, вторая – за 11.1 секунды. «Максималка» в любом случае не превышает 180 км/ч.

Схема привода у базового Nissan Juke осталась прежней. Ведущими являются только передние колеса, но электроникой предусмотрены три ездовых режима – Eco, Standard и Sport. Полноприводная версия с более мощным двигателем будет представлена позже.

Фото Nissan Juke 2019-2020



Видео и тест-драйвы


Японский автопроизводитель обещает представить Nissan Juke второго поколения летом 2018 года

На август 2018 года японский автопроизводитель Nissan Motor Company запланировал дебют компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения. Долгожданная новинка обретет спортивный стиль, дополнительные возможности в экстерьере и интерьере, а также потенциальные варианты силовых установок. Предварительно стартовая цена автомобиля, оснащенного множеством систем безопасности, составит 20 тыс. долларов.

Компактный кроссовер Nissan Juke второго поколения создан на основе платформы CMF-B, используемой при конструировании модели Nissan Micra. Габаритными размерами отличаться от предшественника новый Juke будет незначительно. Увеличена лишь колесная база и всего на 50 мм.

В экстерьере нового Nissan Juke 2018, согласно представленным изображениям, прослеживается спортивная стилистика. Предполагается, что новинка будет пользоваться спросом у молодежи.

Изменена передняя часть, при этом дважды прошедшая редизайн оптика теперь станет другой. Она обретет популярные светодиоды. Радиаторная решетка станет V-образной формы с эмблемой компании в центре.

Передний бампер у обновленного кроссовера будет выдавать модель наличием большой и круглой оптики, которая также выполняет роль противотуманных фар. Низ бампера Nissan Juke 2018 украшает пластиковый обвес, как и по всему периметру авто.

Остальные детали передней части, такие как капот, передние стойки и лобовое стекло, хорошо узнаваемы.

В боковой части остались без модификаций арки и пороги, разве что обтекаемый вид придает модели образ двухдверного авто. Однако это полноценный пятидверный автомобиль.

Задняя часть Juke второго поколения оформлена еще одним глухим стеклом. Сзади также имеется спойлер со светодиодными стопами, крышка багажника выполнена в спортивном стиле, обновлен задний бампер.

В экстерьере новинки появятся возможности выбора крыши — глухой или панорамной — в зависимости от версии. Колесные диски также могут быть 17- или 19-дюймовыми.

В салоне нового кроссовера Nissan Juke появятся обновленные системы безопасности. Однако какой будет дизайн пока что точно неизвестно.

Предполагается, что автомобиль получит цельный цветной дисплей панели приборов в отличие от предшественника. Рулевое колесо будет изготовлено в спортивном стиле, и сверху может быть выполнено из замши, кожи или мягкой обшивки.

Округленные формы интерьера будут сохранены, так как эту форму можно наблюдать в боковых отверстиях для подачи воздуха, приборной панели, кнопках управления и центральной консоли между сиденьями.

Отделка салона предполагает богатый выбор вариантов: из качественной ткани, кожи, алькантары, перфорированной кожи и сочетания разных материалов. Возможно, появятся деревянные вставки.

Предполагается, что подушек безопасности станет больше, а также автомобиль будет иметь различные системы безопасности.

Это касается круиз-контроля, системы стабилизации автомобиля, сенсоров движения автомобилей и пешеходов, контроля давления в шинах, фирменного иммобилайзера, сигнализации, датчиков температур, системы доступа в автомобиль без ключа, системы голосового управления SIRI, беспроводной мобильной связи на основе Bluetooth.

Автопроизводитель планирует оснащать Nissan Juke 2018 новым бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1 литр. При этом ожидается дизельный вариант силовой установки на 1,5 литра.

Хорошо известный турбированный силовой агрегат объемом 1,6 литра также будут устанавливать под капот новинки. Мощности такого двигателя для Nissan Juke могут быть двух видов: первый — около 190 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 5600 об/мин, и второй — 215 лошадиных сил при крутящем моменте 6000 об/мин.

Возможен вариант установки гибридной версии двигателя. Вариаторная 6-ступенчатая механическая коробка передач достанется в наследство от предшественника.

Что касается типа привода, то новый кроссовер будет иметь переднеприводные и полноприводные версии. В зависимости от комплектации, спереди установят барабанные или дисковые тормоза, а позади — только дисковые.

По предварительным прогнозам от автопроизводителя, новый кроссовер Nissan Juke 2018 официально начнут продавать к середине 2018 года.

Цена будет немного больше стоимости модели первого поколения. Ожидается, что стартовая цена автомобиля начинается от 20 тыс. долларов, а наиболее укомплектованная версия Nismo будет стоить от 28 тыс. долларов.

Остается неизвестным, будет ли реализовываться Nissan Juke в России, так как сегодня он не продается автодилерами в РФ. Если это все-таки случится, то новый Juke поступит в продажу ближе к концу года, в вот дизельный и гибридный варианты кроссовера, скорее всего, ждать не стоит из-за экономической ситуации.

vsmeyukha › Блог › Возвращение блудного сына. Обзор Nissan Juke.

Nissan Juke. Казалось бы, что можно нового сказать об этой уже немолодой и известной всей стране машине, в свое время бившей рекорды продаж? Но японский микро-кроссовер — автомобиль непростой судьбы, который, взобравшись на Олимп, не смог там удержаться и сначала ушел из России из-за кризиса, а затем вернулся.

В общем, взял я на тест рестайлинговый Juke 2018 модельного года — поностальгировать и попытаться понять, есть ли у него шансы снова «взорвать» рынок.

Когда-то давно базовый Nissan Juke стоит 675 тысяч рублей. Вы можете себе такое представить? Вот и я — с трудом. Сегодня нужно крепко постараться, чтобы за эту сумму купить хотя бы Hyundai Solaris. Тот Juke агрегатировался 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью 94 л. с., 5-ступенчатой «механикой» и был переднеприводным.

Вообще же число сочетаний моторов, типов привода и трансмиссии у Juke было весьма внушительным в докризисные времена. Помимо тщедушного 94-сильного моторчика, в арсенале маленького Nissan имелся также атмосферный двигатель объемом 1,6 литра (117 л. с.) и две «турбовые» вариации мощностью 190 л. с. и 200 л. с. соответственно. Была и 6-ступенчатая «механика», и вариатор, привод мог быть не только передним, но и полным. Топовый полноприводный Juke с 200-сильным мотором стоил чуть более 1,2 миллиона рублей.

Примерно столько же машина с полным «фаршем» стоит и сегодня. Вот только мотор у нее 117-сильный, а привод — передний. Вернувшись в Россию после более чем годичного отсутствия (официально было объявлено о прекращении продаж Nissan Juke в РФ в мае 2016 года), микро-кроссовер от Nissan растерял широкую гамму агрегатов, и теперь бывает только таким: 117-сильным, переднеприводным и с вариатором. «Механики» также нет.

При этом оснащен Juke богато: в топе есть и 4 камеры по периметру автомобиля, обеспечивающие круговой обзор, и мониторинг слепых зон, и спортивные кресла, отделанные кожей, и много еще чего. Огромное внимание в кроссовере уделено внешней составляющей: цветные накладки на центральную консоль, на ручки дверей, на бампера, на зеркала, двухцветные 18-дюймовые колесные диски… Juke все еще стиляга.

Впрочем, спорить о внешности этой машины — дело в высшей степени неблагодарное и нервное.

Лично я не могу назвать ее страшной. Скорее упоротой. Многие, разумеется, орут, что это чудище вылезло из ночных кошмаров накокаиненного усталого дизайнера Nissan, однако тираж этой машины с легким презрением посылает подальше всех критиков. «Жуков» на улицах города до сих пор огромное количество.

Дизайн вышел таким ярким и запоминающимся, что даже сейчас, спустя почти 7 лет после запуска авто в серию, полемика не утихает, а противоборствующие стороны все никак не договорятся. Справедливо лишь одно: облик этой машины не оставляет никого равнодушным. Вы любо любите ее, либо ненавидите.
А вот про ездовые качества особо и не поспоришь. Маленький Nissan на удивление точно держит дорогу, азартно проходит повороты и всячески демонстрирует свою «породистость». Подвеска слегка жестковата, как это и бывает у авто с драйверской калибровкой пружин, вот только это все без толку — силенок моторчика с отдачей в 117 л. с. не хватает ни на что, кроме того, чтобы просто ехать. Без эпитетов. Зато расход на уровне 8,5 — 9 литров на 100 км в смешанном цикле — реальность, что не может не радовать.

Раздражает вариатор и монотонное «уууууу» зависшего на 5 тысячах оборотов двигателя, когда нажимаешь газ в пол. Зато отклик на газ у этой коробки хорош.

Посадка — удобная, а по верхним граням верхних же фар очень легко определять габариты автомобиля.

Головная оптика в богатых комплектациях теперь, кстати, ксеноновая. Интерьер умеренно стильный, утилитарный. При этом у него есть одна удивительная особенность — прием, которого я не видел больше ни в одной машине. Кнопки управления климат-контролем — «двойные». То есть по нажатию соответствующей клавиши меняют и подсветку, и нанесенные на них надписи, и становятся кнопками управления настройками двигателя, вариатора и педали газа.

Достаточно ли всего этого, чтобы снова покорить российский рынок? Вопрос дискуссионный, учитывая, что Nissan Juke уже не молод. Да и соперники появились.

Nissan Juke 2020: паркетник второй генерации

В нашем обзоре нового Ниссан Жук 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото субкомпактного кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера Nissan Juke второй генерации состоялась на автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого. Увы, но продавать в России новый Джук японцы не планируют — его место в линейке займет более доступный паркетник Kicks, который пока официально не представили.

Комплектации и цены

Производство авто наладили в Великобритании на заводе в Сандерленде. Представители японского бренда анонсировали выпуск пяти комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, N-Design, европейские продажи новинки начались осенью.

Цена нового Ниссан Жук 2020 модельного года начинается от 21 510 долларов за начальную версию, при этом за топовый лимитированный вариант Premiere Edition просят $29 755. Стоимость модели в Германии стартует с отметки в 18 990 евро, что на 2 500 евро дороже предшественника.

Технические характеристики

Для производства второго поколения Ниссан Жук / Джук 2020 года использовалась высокопрочная сталь, которая позволила уменьшить на 23 кг вес автомобиля. При этом его габариты увеличились, по сравнению с первым поколением: длина — 4 210 мм (+ 75), ширина — 1 800 (+ 35), высота — 1 595 мм (+ 30).

«Японец» получил новую техническую платформу CMF-B. Спереди — независимая подвеска McPherson, а сзади — полузависимая конструкция. Первое поколение собиралось на базе Nissan B, которая также использовалась в Micra и Qashqai.

Водителю доступны три режима силового агрегата: Eco, Standard и Sport. Под капотом Nissan Juke 2020 разместился турбированный мотор 1.0 DIG-T с тремя цилиндрами мощностью 117 л.с. С ним авто развивает максимальную скорость до 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,4 секунды (в паре с 6-ступенчатой механикой), но версия с 7-диапазонным роботом чуть медленнее — 11,1 сек.

Изначально для Жука доступна только переднеприводная версия, но позже в компании обещают начать производство автомобилей с полным приводом, причем их укомплектуют более мощными 4-цилиндровым моторами. Более детальные сведения станут известны позже.

Производитель утверждает, что новый Ниссан Жук 2 более комфортен в управлении, а также экономичнее предшественника. Плюс в компании упомянули об улучшении ходовых характеристик, но конкретную информацию не сообщили. Известно только, что более жесткая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость во время маневрирования.

Фото нового Ниссан Жук 2020






Внешность и салон

Дизайн нового Ниссан Жук 2020 модельного года стал более прорисованным. Это выражается в более выразительных выштамповках на дверях, а также доработанной решетке радиатора. При этом остались фирменные черты: приплюснутая в задней части крыша, массивные объемные колесные арки (в них без проблем устанавливаются 19-дюймовые колесные диски), а также круглые фары.

Спортивный антураж кроссовера гармонично дополняют узкие ходовые огни, которые расположились под «дутой» крышкой капота. Так паркетник добрал индивидуальности. Первое поколение автомобиля не располагало сочетанием стремительных линий — на дверях не было стильной выштамповки и колесные арки так не выделялись.

При всех преимуществах и популярности Juke первого поколения имел серьезный недостаток — дефицит пространства. Со сменой генерации этот минус постарались исправить. Расстояние между передними и задними сидениями увеличили на 58 см, а потолок подняли на 11 см. Расширилось и багажное отделение — теперь владельцам доступно 422 литра пространства (раньше было 354 л).

Качество материалов отделки салона улучшилось. Разработчики обещают возможность выбора цветового оформления интерьера. Опционно доступна кожаная или замшевая обшивка сидений, а передние спортивные кресла идут с интегрированными подголовниками.

Также за доплату для Жука предлагается заказать аудиосистему Bose с восьмью динамиками и спикерами UltraNearfield, которые располагаются в подголовниках передних кресел.

Компоновка салона Nissan Juke II утратила индивидуальность, стала унифицированной. Колодцы с приборами заменил интегрированный дисплей, изменилась конфигурация центрального тоннеля — он больше не похож на бензобак мотоцикла. На мультифункциональный руль переместилась часть кнопок, освободив центральную консоль.

Возможно, второе поколение Джука — попытка сделать компактный кроссовер привлекательным для более широкой аудитории покупателей, ведь экстерьер и интерьер первого поколения делил автолюбителей на фанатов и хейтеров модели.

По части оснащения японские инженеры оснастили автомобиль системой ProPilot. Она разделила мнения экспертов: одни считают ее автопилотом, другие — комплексом активной безопасности. Он разгоняет автомобиль и сбрасывает скорость, помогает остаться в полосе движения. Также система распознает пешеходов, движущиеся объекты и дорожные знаки.

Новая информационно-развлекательная система NissanConnect управляется через 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant.

Видео тест-драйв Nissan Juke II


Nissan презентовал второе поколение компактного кроссовера Juke: фото и характеристики новинки

Nissan Juke с неординарный дизайном впервые сошел с конвейера в 2010 году и с тех пор было продано около миллиона экземпляров. Однако жесткая конкуренция и желание сохранить лидерские позиции в сегменте субкомпактных кроссоверов привело производителя к созданию нового поколения модели. Обновленный Nissan Juke получил более «спокойную» внешность, при этом не потерял свою экстравагантность, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Кроссовер построен на совершенно новой платформе CMF-B, которая также используется для Renault Captur и Clio. В результате новый Juke увеличился в габаритах: длинна — 4,21 метра, высота — 1,595 метра и ширина — 1,8 метра. Колесная база модели также увеличилась на 1,05 метра.

Обновленный Juke лишился бумерангоподобрых задних фонарей и выпуклых фар, что сделало экстерьер менее выразительным и более спокойным. При этом производитель добавил возможность двухцветной окраски кузова, в который включен эксклюзивный оттенок Fuji Sunset. Линейка оттенков для окраски кузова насчитывает 11 цветов, а для крыши — 3. Nissan также предлагает варианты персонализации для экстерьера в виде альтернативных бамперов, боковых порогов и 19-дюймовых литых дисков.

По сравнению с экстерьером, интерьер преобразился более радикально. Салон значительно увеличился в размерах, особенно пространство для задних пассажиров. Также увеличился объем багажника до 422 литров. В стандартной комплектации кроссовер поставляется со спортивными передними сиденьями отделанными кожей и алькантарой. Цвет салона может быть подобран в тон окраса автомобиля.

Juke получил приборную панель с плавающим дисплеем, многофункциональный руль и аудиосистему Bose Personal Plus на восемь динамиков. Благодаря новой информационно-развлекательной системе NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Juke считается самой современной моделью марки. Он способен отображать дорожную ситуацию в режиме реального времени, взаимодействовать со смартфоном и раздавать интернет по средством Wi-Fi. Также модель обзавелась новейшей системой помощи водителю.

В движение Juke приводит 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель DIG-T мощностью 117 л.с., который работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-диапазонным роботом. Поставки обновленного Nissan Juke начнутся в конце ноября 2019 года.

Кроссовер построен на совершенно новой платформе CMF-B

Колесная база модели увеличилась на 1,05 метра

Обновленный Juke лишился бумерангоподобрых задних фонарей и выпуклых фар

Производитель добавил возможность двухцветной окраски кузова

Nissan Juke получил более «спокойную» внешность, при этом не потерял свою экстравагантность

Juke получил приборную панель с плавающим дисплеем и многофункциональный руль

Салон значительно увеличился в размерах, особенно пространство для задних пассажиров

Салон кроссовера отделан кожей и алькантарой

Кроссовер комплектуется аудиосистемой Bose Personal Plus

Юлия Дюдюн

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию