Nissan GT-R Nismo 2017: больше спорта и агрессии

Обновленный Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года

Обновленный спорткар Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики феноменального японского купе Ниссан ГТР Нисмо 2017. Премьера Nissan GT R Nismo 2017 модельного года состоялась 27 мая 2016 года в рамках 24-часовой гонки на автодроме Нюрбургринг. Обновленный Ниссан ГТР Нисмо модернизирован по аналогии с обычным Nissan GTR (кузов, салон, двигатель и подвеска), но может похвастать 600-сильным мотором. Прием заказов на новый Nissan GT-R Nismo открывается в июне 2016 года, цена японского спорткара в США стартует со 150 тыс. долларов, в Британии дилеры навесили ценник с цифрой 120 тыс. фунтов. Вот только забрать спорт-кар, произведенный в японском городе Точиги, с мотором собранным вручную высококвалифицированным персоналом завода в Йокогаме, покупатели смогут лишь в декабре текущего года.

Как и говорилось выше, флагманская модель Nissan GT-R Nismo пережила обновление по аналогии с обычным Nissan GT-R. Если конечно можно назвать «обычным» спорт-кар с 573 лошадками под капотом, стоимостью свыше 100 долларов, но… версия спорт-купе GT-R с логотипом Nismo получила свои индивидуальные улучшения.
В первую очередь это оригинальный передний бампер, практически полностью изготовленный из углепластика, и дополненный лентами светодиодных дневных ходовых огней. Также из углеродистого волока боковые аэродинамические накладки на пороги, нижняя часть заднего бампера с диффузором, корпуса зеркал заднего вида и огромный спойлер на крышке багажника. Новый передний бампер служит для обеспечения высокой прижимной силы.


Японский спорткар стандартно оснащается коваными из алюминия 20-дюймовыми колесными дисками с резиной Dunlop ( 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади).

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года составляют 4690 мм в длину, 1895 мм в ширину без учета зеркал заднего вида, 1370 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2780 мм.

Также обновленная модель подучила более эффективные адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. По заверению представителей Nissan Motor Company, Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года проходит трассу слалома на заводском треке на 2% быстрее чем модель образца 2014 года.

Стандартная комплектация обновленного Ниссан ГТР Нисмо порадует наличием высококачественных материалов в отделке интерьера (искусственная и натуральная кожа, кожа Alcantara, алюминий и карбон), спортивными креслами Recaro со спинками из углеволокна и комбинированной отделкой (кожа и красные вставки из Alcantara), мультифункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов, мультимедийной системой NissanConnect с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса Bose.
Технические характеристики Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года: под капотом установлен 3,8-литровый twin-turbo V6 (600 лс 652 Нм). Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления BorgWarner, привод полный. Спорт-кар со снаряженной массой кузова в 1720 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 2,5 сек и способен набирать максимальную скорость более 320 кмч.

Nissan GT-R Nismo обновился и поехал быстрее

Не пропустили обновленный Nissan GT-R? Ловите теперь Nismo-версию 2017 модельного года. Двухдверка получила пару технических апдейтов и, как говорят японцы (точных цифр пока нет), стала быстрее.

Внешне свежий GT-R Nismo можно опознать по новому карбоновому обвесу, V-решетке радиатора и чуть другому капоту. А на ходу, если сможете, – по более жесткому кузову, увеличившейся прижимной силе и улучшенной управляемости. За последнее спасибо опять же более жестким пружинам, адаптивным амортизаторам Bilstein и доработанным стабилизаторам поперечной устойчивости. Кстати, подвеску Nismo можно прикупить и к “обычному” GT-R – достаточно заказать трековый пакет. Но аэропримочек и рэйсерского салона вам не видать.

Мотор остался прежним. 3,8-литровая твин-турбо “шестерка” делает 600 сил и 652 Нм, чего (опираясь на ТТХ дорестайлингового GT-R Nismo) достаточно для рывка 0-100 км/ч за 2,5 секунды и 320 км/ч максимальной скорости. И все же машина 2017 года должна быть быстрее – в Nissan уверены, что с ‘Рингом она справится покруче предшественника (7 минут 8,68 секунды). Даешь пруфы!

«Премиальный» Nissan GT-R

Ниссан ГТР (2016-2017) цены и комплектация. Обзор New GTR (R35) с техническими характеристиками и фотографиями.

За свою почти девятилетнюю карьеру суперкар Nissan GT-R пережил множество мелких модернизаций, а к 2017 модельному году подвергся самым существенным преобразованиям с момента появления на рынке, публично дебютировав в обновленном обличье на международных Нью-Йоркских смотринах в марте 2016 года. Японцы улучшили свое «детище» сразу по пяти направлениям: дизайн внешнего вида, оформление салона, ездовой комфорт, ходовые качества и современные мультимедийные технологии. Продажи купе, в том числе и на российском рынке, стартуют летом 2016 года, однако прием заказов будет запущен уже в мае.

В результате обновления Nissan GT-R 2017 модельного года сохранил свою внешнюю напористость и брутальность, но прибавил в выразительности благодаря радиаторной решетке в стиле «V-motion», измененной головной оптике, более скульптурным бамперами и красивым 20-дюймовым дискам из кованого алюминия с 15-спицевым дизайном.

Что касается габаритов, то рестайлинговый Nissan GT-R прибавил лишь 40 мм в длину, вытянувшись до 4710 мм, остальные же характеристики остались прежними: ширина – 1895 мм, высота – 1370 мм, база колес – 2780 мм. Под «брюхом» у суперкара виднеется 105-миллиметровый просвет.

Интерьер «джи-ти-эра» 2017 модельного года преобразился куда заметнее – ему отделили новую архитектуру передней панели, минимизировали количество переключателей и улучшили качество отделочных материалов. Отныне выглядит убранство двухдверки не просто красиво, но даже можно сказать «премиально» – «пухлый» мульти-руль с подрулевыми лепестками, по-спортивному оформленный «инструментарий» и модная центральная консоль, в которую врезаны 8-дюймовый экран комплекса NissanConnect и стильный «пульт» климатической системы.

Грузопассажирские возможности обновленной версии Nissan GT-R остались на прежнем уровне: салонное убранство организовано по схеме «2+2» с великолепными передними креслами и «детскими» задними местами, а объем багажного отсека не превышает 315 литров.

Технические характеристики. Японское купе похорошело не только в плане дизайна, но и получило заметную прибавку мощности.
Под капотом рестайлингового «джи-ти-эра» скрывается бензиновый двигатель V6 с алюминиевыми блоком «горшков», непосредственным впрыском топлива, тандемом турбокомпрессоров и системой смазки с «мокрым» картером, который при рабочем объеме 3.8 литра развивает табун в 573 «лошадки» при 6800 об/минуту. Пик тяги в 633 Нм мотор генерирует в широком диапазоне – от 3300 до 5800 об/минуту.
Изменений по остальным пунктам нет – 6-диапазонный «робот» с парой сцеплений да полный привод ATTESA-ETS.

Как доработки содержимого подкапотного пространства повлияли на динамические показатели суперкара, пока не сообщается.

Конструктивно рестайлинговый Nissan GT-R мало чем отличается от дореформенного «собрата»: в его основе лежит платформа PM со стальным кузовом и независимым шасси «по кругу» с адаптивными амортизаторами, в рулевой механизм вживлен электрический усилитель, а тормозная система наделена мощными дисковыми устройствами и спереди, и сзади.
При этом суперкар обзавелся более жесткой силовой структурой кузова и перенастроенной в угоду плавности хода подвеской.

Комплектации и цены. На российском рынке модернизированный вариант Nissan GT-R 2016 года продается в исполнениях Black Edition и Prestige по цене от 6 699 тысяч рублей за начальную комплектацию.
Стандартно суперкар «щеголяет» фронтальными и боковыми подушками безопасности, аудиосистемой премиум-класса Bose, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 20-дюймовыми дисками колес, развлекательно-информационной системой с 8-дюймовым монитором, полностью светодиодной оптикой, адаптивными амортизаторами Bilstein, «круизом» и камерой заднего вида. Помимо этого, в «штате» автомобиль имеет ABS, спортивную технологию динамической стабилизации, тормоза Brembo и кучу других актуальных «примочек».
За «топовую» версию Prestige придется выложить от 6 799 тысяч рублей, а ее особенностями являются более «расслабленные» кресла и возможность выбора цвета отделки внутреннего убранства (черный, красный, коричневый, слоновая кость).

Легче, ярче и больше драйва. Nissan представил обновленный GT-R Nismo


Nissan решил сделать свой самый яркий гоночный автомобиль GT-R еще более спортивным и ярким

Это означает, что собираемый вручную 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который также ставят на гоночный GT-R GT3, по-прежнему развивает 600 лошадиных сил и 652 Нм крутящего момента, но турбокомпрессоры теперь имеют измененной форму турбины и меньше лопастей.

Кроме того, была переработана 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, получившая новое программное обеспечение, улучшающее адаптивное управление переключений передач и усовершенствованный режим «R». Подверглась изменениям и титановая выхлопная система.

Чтобы увеличить скорость, японцы сосредоточились на других областях, включая снижение веса и улучшение аэродинамики — так что каждая наружная панель спорткара изготовлена из углеродного волокна (бампера, капот, передние крылья, крыша, пороги, багажник, задний спойлер). Это позволило сэкономить 10,5 килограмм веса, а вместе с другими доработками снижение составило 30,5 килограмм.

Новые передние крылья теперь похожи на те, что установлены на гоночном GT-R GT3, с зубчатыми отверстиями для отвода горячего воздуха из моторного отсека, и сглаживания воздушного потока вдоль кузова, а карбоновый капот стал более легким и более плотным.

Nissan GT-R Nismo также оснащен новыми эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, которые легче и жестче, чем предыдущие, а резина Dunlop получила более широкий протектор и меньше канавок, что позволяет увеличить площадь контакта на 11%.

Наконец, чтобы улучшить баланс, управляемость и повысить точность вхождения в повороты, была обновлена подвеска и рулевое управление, а набор карбоново-керамических тормозов Brembo считается более долговечным и прочным, чем когда-либо в истории модели.

Рыжий «бес» с турбонагнетателями: рестайлинговый Nissan GT-R 2017 года в двух ипостасях

Успевайте оформить предзаказ, если не собираетесь становиться в очередь на покупку трекового «японца» с инициалами GT-R. Nissan привезет на российский рынок «заряженную» версию спорт-кара, на которую несколько дней назад был открыт прием заявок.

Правда, заказать «болид» получится только в 6 дилерских салонах, разбросанных по Москве, Питеру, Екатеринбургу и Красноярску. В фокусе внимания у всех знатоков окажется модернизированный «движок».

Еще бы: две турбины, 24 клапана и «спортивный» объем в 3,8 литров заинтересуют любого новичка. Новая «шестерка» умудряется содержать под капотом 570 «лошадей» и генерировать крутящий момент в 637 Нм. Подаваться все это безумие будет под «соусом» ATTESA ET-S – современной системой полного привода. При обычной городской езде весь силовой фактор передается на заднюю ось. Однако, при увеличении скорости, изменении угла поворота колес или смене типа дорожного полотна усилия могут перетекать вперед вплоть до соотношения 50:50. Передачи щелкать будет свеженький 6-диапазонный «автомат» с двумя сцеплениями. Никто не отменял и ручного режима. Пожалуйста: в распоряжении водителя классические подрулевые лепестки. Выезжаем на гоночный трек с длинной прямой, разгоняемся до предельных 315 км/ч, самостоятельно дергая за рычажки, и ощущаем прилив адреналина в крови. Японские инженеры «проапгрейдили» аэродинамику и систему охлаждения нового GT-R. Воздухозаборники переднего бампера стали шире.

Понятное дело: как еще удержать под собой табун в 570 «лошадей» и не перегреть мотор? Нижняя часть бампера – острая кромка, посаженная максимально низко для увеличения прижимной силы. Устраняют ненавистные завихрения также боковые молдинги и переработанный задний бампер. За без малого 6,7 млн. руб. покупатель получит Black Edition – одну из двух доступных для наших драйверов комплектаций. Салон утонет в черной коже с декоративными красными вставками, а спина отдохнет в комфортном спортивном кресле Recaro. Кузов покроют «металликом» с пылающим оттенком Katsura Orange. В «престижной» вариации, оцениваемой почти в 6,8 млн. руб., кроме гоночных сидений с улучшенной боковой поддержкой владелец получит возможность выбора цветовой гаммы салона – коричневый, красный, черный или слоновая кость. Центральная консоль и сидения в обеих модификациях обтянут популярной качественной кожей Nappa, а туннель «горит» углепластиковой накладкой, лишний раз напоминающей и спортивной мощи супер-кара. Также внутри можно найти 8-дюймовый тачскрин «мультимедийки», датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль и премиальную Bose.

За безопасностью на дороге будет следить система динамической стабилизации с 3 режимами работы, традиционная ABS, камера заднего вида, трекшен-контроль, электронный ассист, распределяющий тормозные усилия, и фронтальные и боковые подушки. Ждем официального старта продаж в сентябре 2016 года.

Nissan GT-R 2020 года: Фотографии, техническая информация, подробности

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

Кабина: больше чем исследование?

Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.

Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично. Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.

Двигатель: серийная версия с гибридным приводом

Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.

Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.

Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.

*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!

Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.

Новый GT-R NISMO 2017 превозносит спорткар Nissan на новый уровень

Нюрбургринг, Германия — Новый Nissan GT-R NISMO 2017 модельного года дебютировал на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг, являющейся одной из самых протяженных и сложных в мире. На ней же проводилась настройка, доводка и проверка динамических показателей нового Nissan GT-R.

Как и базовая модель, GT-R NISMO получил обновленное оформление передней части кузова, подчеркнутое новой конфигурацией переднего бампера. Для более эффективного охлаждения мощнейшего двигателя автомобиля решетка радиатора в стиле V-motion была увеличена, и это позволило забирать больше воздуха для охлаждения двигателя без ущерба для аэродинамики. Новая конструкция капота предотвращает его деформацию на максимальных скоростях, сохраняя аэродинамические характеристики кузова постоянными независимо от скорости движения. Однако, в отличие от базовой модели, передний бампер GT-R NISMO изготовлен из карбона с присущей специалистам TAKUMI точностью при укладке слоев, которые располагаются под строго выверенным друг к другу углом для придания идеальной жесткости. Помимо этого, были разработаны специальные спойлеры, улучшающие обтекание автомобиля воздухом и создающие дополнительную прижимающую силу. Они также перенаправляют воздушные потоки вокруг колесных арок, улучшая аэродинамику.Новый GT-R NISMO генерирует значительно больше прижимающей силы, чем любая другая современная серийная модель Nissan. Результат — исключительная стабильность на высоких скоростях.

Новый GT-R NISMO 2017 модельного года также получил и обновленный интерьер. Салон кажется просторнее, чем раньше. Модернизированная передняя панель, рулевое колесо и подлокотник обшиты высококачественной кожей Alcantara®. Центральная панель была улучшена и упрощена с помощью установки аудиосистемы со встроенным навигатором, получившей 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с большими иконками, а также сокращения количества кнопок управления с 27 (на предыдущей модели) до 11. Также на центральной консоли из карбона появился новый селектор управления функциями дисплея, позволяющий без усилий работать с функциями системы, не касаясь дисплея. Его использование будет особенно комфортно при езде на высокой скорости. В салоне GT-R NISMO также установлены уникальные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro® с кожаной обивкой и красными вставками из алькантары.

Динамические характеристики полноприводного GT-R NISMO также были значительно улучшены, в первую очередь за счет усиления силовой структуры кузова базовой модели. Увеличившаяся жесткость кузова позволила инженерам дополнительно улучшить работу амортизаторов и пружин подвески, а также стабилизаторов поперечной устойчивости GT-R NISMO, что в совокупности с увеличением прижимающей силы привело к повышению управляемости относительно предыдущей модели. Доказательством тому является улучшение времени прохождения слалома и отличные показатели в поворотах (улучшены примерно на 2% в сравнении с предыдущей моделью). GT-R NISMO оборудован новой настраиваемой системой управления подвеской Bilstein DampTronic. Во время работы она анализирует множество данных, поступающих от различных систем автомобиля, для подбора оптимального демпфирующего усилия амортизаторов, что обеспечивает высокий уровень контроля в различных ситуациях. Новые, настроенные специалистами NISMO амортизаторы позволяют более эффективно реализовывать мощность 3,8-литрового двигателя V6 с двумя турбонагнетателями, который по-прежнему развивает впечатляющие 441 кВт (600 л.с.).

На GT-R NISMO установлен двигатель модели «VR38DETT», созданный в результате многолетнего участия NISMO в автогонках по всему миру. Он работает в паре с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач (с двумя сцеплениями) и оснащен двумя высокопроизводительными турбонагнетателями большого диаметра, которые применяются на гоночных автомобилях категории GT3. Как и в случае с базовой моделью, каждый двигатель GT-R NISMO от начала до конца собирается вручную в стерильном цехе одним специалистом TAKUMI, после чего этот специалист устанавливает на переднюю часть двигателя свою именную табличку, сделанную из алюминиевого сплава. GT-R NISMO стал более сбалансирован и способен подарить удовольствие от вождения как на извилистых горных серпантинах, так и на закрытой гоночной трассе.

Nissan GT-R NISMO 2017 модельного года доступен в пяти вариантах окраски кузова. Сборка автомобиля осуществляется на заводе в Тотиги, Япония. Двигатели для этой модели собирают вручную на заводе в японском городе Йокогама.

Технические характеристики (европейская спецификация)

Ссылка на основную публикацию