Nissan GT-R 2017 — обновленная «пуля»

Nissan GT-R 2017 — обновленная «пуля»

Автомобильное шоу в Нью-Йорке, которые приковывает взоры большинства любителей авто мира, прошло в ноябре 2016 года и запомнилось презентацией сразу нескольких дорогих спортивных автомобилей. Одним из самых запоминающихся автомобилей, стал спортивный купе компания Nissan под аббревиатурой GT-R.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео и фото

За 10 лет эта модель генерировала не один раз, но, по словам представителей японского завода, данное обновление стало самым революционным. В первую очередь они высоко оценивают работу своих дизайнеров, которые создали спортивный облик купе, что можно увидеть на фото Nissan GT-R 2016, приложенные к статье. Также стоит отметить значительное повышение технических характеристик.

Экстерьер Nissan GT-R 2017

Вид спереди обновленного Nissan GT-R, был обновлён по полной. Капот получил характерные для спортивных автомобилей выбоины и изгибы. Рельефный бампер занимает значительную площадь в передней части автомобиля, и лишь в середине уступает место для радиаторной решетки воздухозаборника. На новом Nissan GTR характеристики головной оптики намного превосходят те, что были у его предшественника. Инженеры заменили светодиодные фонари, на ксеноновые, а также снабдили купе системой автоматической смены режима света в темное время суток.

По бокам бампера расположены компактные ниши, где спрятаны противотуманные фары. Уже в базовой комплектации Nissan GTR 2016 будет располагать датчиком, который отслеживает дорожную разметку, данный прибор, будет также спрятан в нишу.

Глядя на автомобиль Nissan GTR в профиль, можно по достоинству оценить работу инженеров японского концерна, которые провели кропотливые работы над аэродинамическими свойствами кузовом, что положительно сказалось на скоростных качествах спортивного купе. Нельзя не заметить 20-дюймовые диски, из закаленной стали окрашенные в темный цвет и имеющие оригинальный рисунок. Спортивности придают раздутые колесные арки, от которых тянется элегантная выбоина в нижней части двери.

Корма обновлённого купе также заряжена максимально по-спортивному. Свидетельством этому являются титановые насадки выхлопной системы, которые находятся по бокам пластикового обвеса. Для любителей Формулы 1, выхлопная система имеет функцию активного усиления звука. На крышке багажника установлен внушительные спойлер, который также способствует наименьшим сопротивлением воздуха при быстрой езде. Клиренс спортивного купе, как и подобает автомобилям данного класса заниженный и равен всего 110 миллиметрам.

Интерьер Nissan GT-R 2017

Основными элементами отделки внутреннего убранства Nissan GTR стали натуральная кожа и мягкий пластик, которые эффектно гармонируют и придают салону автомобиля спортивный дух. Основной ряд обладает весьма достойные боковой поддержкой, также стоит отметить обновлённые кресла, сделанные в спортивном стиле в форме ковша. Кресла уже на базовом уровне располагают такими функциями как подогрев, перфорация, вентиляция, а также электропривод регулировки положения спинки. В более дорогих комплектациях Nissan GTR 2016, для удобства водителя и пассажира, механизм регулировки будет снабжён специальной картой памяти, которая будет запоминать то или иное положение любого седока.

Мультимедиа будет работать в паре с акустической системой Bose, которая имеет 11 мощных динамиков и сабвуфер, компактно укрытый в багажном отсеке спорт кара.

Водитель порадуется обновлённой рулевой колонкой, которая получила дополнительные джойстики управления. В основном за счёт многофункционального руля, удалось освободить значительное место на панели управления мультимедией — всего 12 кнопок вместо 25. Обновилась и панель инструментов, которая стала более насыщенной, и получила несколько режимов (спортивный, классический, умеренный). Также стоит отметить удобное расположение ручки переключения скоростей и рычага стояночного тормоза.

Что касается безопасности, то обновлённый Nissan GTR уже на базовом уровне будет оснащен десятью подушками безопасности, камерой заднего вида и датчиком, который отслеживает дорожные знаки. В более продвинутых комплектациях японский производители предусмотрели такие опции как парковочный ассистент водителя и система, предупреждающие о возможности лобового столкновения.

Технические характеристики Nissan GT-R 2017

Из технических новшеств обновлённого Nissan GTR, хотелось бы в первую очередь отметить, что японские инженеры применили для создания кузова автомобиля высокопрочную сталь, что положительно сказывается на безопасности водителя и пассажира при возможном столкновении. Также была значительно доработана подвеска, которая стала полностью независимой. Для комфорта пассажиров и водителя были применены современные звукоизоляторы.

Что касается двигателя, то это безальтернативный бензиновый монстр под названием VR38DETT с восемью цилиндрами. Данная силовая установка имеет объем 3,8 литра и мощность 565 лошадиных сил, что на 25 лошадок больше чем у предыдущего поколения Nissan GTR. С таким движком, автомобиль будет развивать максимальную скорость в 255 км в час при разгоне до сотни за 4,5 секунды.

Японские конструкторы изрядно потрудились над коробкой передач, которая стала намного плавней переключаться и не издавать лишнего шума. Что касается трансмиссионных характеристик Nissan GTR 2016, то она, как и прежде имеет 6 диапазонов передач и полностью автоматизирована.

Стоимость нового Nissan GT-R 2017

Для того чтобы приобрести обновлённый спортивный купе, осталось ждать совсем немного, так как старт продаж в России Nissan GTR 2016 запланирован на первую половину текущего года. Сразу стоит отметить, что цена на Nissan GTR довольно завышена, по крайней мере, по российским меркам. Базовая комплектация японского купе обойдется автолюбителям в 6 200 000 рублей.

Видео обзор Nissan GT-R 2017:

Nissan GTR

Всем добрый день.

Решил написать отзыв о автомобиле, о котором тут уже писали. Обновить, так сказать, как новый владелец. Много уже писал предыдущий автор, но у меня есть что добавить.

Катаюсь на машине уже месяц. Практический безвылазно. Машину привезли из Одессы. Такая только одна в Украине нашлась, остальные либо американцы, либо не та комплектация. Под заказ везти цена просто космическая! Про все остальные машины просто позабыл. Машина темно-серый металлик, все доступные опции в ней присутствуют — в общем, просто песенка! Взял машину с пробегом в 5 тыс и уже 7 накатал.

Автомобиль на самом деле показал себя довольно-таки практично, хоть и жесткая подвеска, но езда по нашим дорогам все равно приносит удовольствие. Ямки проходит довольно четко. Подвеску пробивает только на колдобинах, мелкие ямки пролетаешь. В принципе, в своем классе спортивных автомобилей альтернативы нет. Только разве что новый мустанг 500GT, но его дубовый салон оставляет желать лучшего.

Про достоинства автомобиля можно говорить много. Но самые основные из них:

— Динамика. Просто фантастика. Нажатие педали озвучивает приятный рев мотора и он уносится, оставляя любые автомобили позади.

— Обесшумка просто супер, кроме приятного рева мотора на разгоне ничего не слышно, хоть шепотом разговаривай.

автомобиль чувствует себя более чем уверенно на дороге. Обгоны, повороты, тормоза — все просто на высоте. Сравнивая с Ауди РС4, Заряженным Эволюшеном, Субару импреза WRX STi 380 сил, просто все эти машины не идут ни в какое сравнение. Электронные системы автомобиля работают как часы, не дают буксовать и не пускают машину в занос, сорвать её при работающих системах просто невозможно.

— Акустическая система — это нечто, чтобы такое по заводу ставили. Сначала думал, что неродное, или динамики меняли, а нет, всё родное: 14 колонок, 2 саба, просто космос. Машина при езде вообще напоминает то ли болид, то ли космолет.

— Поставил дополнительный свет, допы, т.к. мне показалось штатной оптики недостаточно, при быстрой ночной езде не видно ям, а они появляются с каждым днем все новые, тяжело, в общем.

— По вместительности: машина четко на 2 человек, сзади небольшое сидение с колонкой посредине. Максимально для мелких вещей, сумка с нотиком, пакет из магазина, не больше.

— Эргономика сидений просто супер, усталости нет вообще, в Киев как на одном дыхании. Читал, что люди туда еще и массажер каким-то образом вставляли, но это уже, по-моему, слишком.

— Клиренс у машины повыше, чем кажется, конечно часто спасает защита, по бордюрам не поскачешь, но многие ямки незаметны. Был у меня BMW 3 купе, так на той собирал все как мусоровоз, пока передний бампер не оторвал: )

Недостатки:

— Качественный бензин! Это первое и самое главное! Только 100 ВОГ, или Шелл 95 супер, ничего больше нельзя, иначе можно топливную угробить. Качество бензина чувствуется сильно на разгоне, на обычном пятом тупит, на нормальном пуля.

— Цена запчастей и расходных материалов. Все только под заказ, от свечей до колодок и тормозных дисков. По цене конечно дороже, чем любой мерседес и рендж, причем замена чаще, чем обычно. На 10 тыс прошел ТО, вошел в 1380 евро. Замена масла в движке, коробке, свечи, ком. диагностика, тормозная жидкость, в общем по полной. Вообще сделать ТО на ней — это геморрой, все спрятано, пока достанешь и поменяешь — куча времени пройдет. Но я не жалею, эта машинка того стоит.

— Еще из минусов головной свет, но это я исправил.

— Коврики поменял, какие-то конченые были родные, сильно короткие, летают потом под ногами, неудобно.

— Тяжело разобраться во всех автомобильных примочках, куча кнопок, пока с компом разобрался дня 3-4 ушло. Навигация нифига не работает и подключить у нас ее вообще невозможно. Если на лексусе они лезли что-то делали и она работала с сигнализацией вместе за 150 гривен в месяц, то сюда даже лазить не хотят. Сигнализация родная, заказал специальную, должны поставить, но опять же только в Киеве и стоит она дофига, но боюсь, что могут угнать или в Молдавию, или еще в какие замечательные страны, и вообще её там не найти.

Кстати, пришлось менять техпаспорт, в нем было написано ниссан скайлай, и из-за этого не выпускали за границу (в Россию). Пришлось брать экспертную оценку и переделывать документы в ГАИ. Вообще головняк. В базе ГАИ машины ниссан ГТР нет. А скайлай есть, а во всех других странах есть, вот на границе чуть не вжучили! Но уже появился!

Ну, пока вроде все, если что интересно — спрашивайте, отвечу по возможности.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Отзыв Nissan GTR (2009 г.)

Ниссан GTR.

Всем добрый день.

Решил написать отзыв о автомобиле, о котором тут уже писали. Обновить, так сказать, как новый владелец. Много уже писал предыдущий автор, но у меня есть что добавить.

Катаюсь на машине уже месяц. Практический безвылазно. Машину привезли из Одессы. Такая только одна в Украине нашлась, остальные либо американцы, либо не та комплектация. Под заказ везти цена просто космическая! Про все остальные машины просто позабыл. Машина темно-серый металлик, все доступные опции в ней присутствуют — в общем, просто песенка! Взял машину с пробегом в 5 тыс и уже 7 накатал.

Автомобиль на самом деле показал себя довольно-таки практично, хоть и жесткая подвеска, но езда по нашим дорогам все равно приносит удовольствие. Ямки проходит довольно четко. Подвеску пробивает только на колдобинах, мелкие ямки пролетаешь. В принципе, в своем классе спортивных автомобилей альтернативы нет. Только разве что новый мустанг 500GT, но его дубовый салон оставляет желать лучшего.

Про достоинства автомобиля можно говорить много. Но самые основные из них:

— Динамика. Просто фантастика. Нажатие педали озвучивает приятный рев мотора и он уносится, оставляя любые автомобили позади.

— Обесшумка просто супер, кроме приятного рева мотора на разгоне ничего не слышно, хоть шепотом разговаривай.

— Автомобиль чувствует себя более чем уверенно на дороге. Обгоны, повороты, тормоза — все просто на высоте. Сравнивая с Ауди РС4, Заряженным Эволюшеном, Субару импреза WRX STi 380 сил, просто все эти машины не идут ни в какое сравнение. Электронные системы автомобиля работают как часы, не дают буксовать и не пускают машину в занос, сорвать её при работающих системах просто невозможно.

— Акустическая система — это нечто, чтобы такое по заводу ставили. Сначала думал, что неродное, или динамики меняли, а нет, всё родное: 14 колонок, 2 саба, просто космос. Машина при езде вообще напоминает то ли болид, то ли космолет.

— Поставил дополнительный свет, допы, т.к. мне показалось штатной оптики недостаточно, при быстрой ночной езде не видно ям, а они появляются с каждым днем все новые, тяжело, в общем.

— По вместительности: машина четко на 2 человек, сзади небольшое сидение с колонкой посредине. Максимально для мелких вещей, сумка с нотиком, пакет из магазина, не больше.

— Эргономика сидений просто супер, усталости нет вообще, в Киев как на одном дыхании. Читал, что люди туда еще и массажер каким-то образом вставляли, но это уже, по-моему, слишком.

— Клиренс у машины повыше, чем кажется, конечно часто спасает защита, по бордюрам не поскачешь, но многие ямки незаметны. Был у меня BMW 3 купе, так на той собирал все как мусоровоз, пока передний бампер не оторвал 🙂

— Качественный бензин! Это первое и самое главное! Только 100 ВОГ, или Шелл 95 супер, ничего больше нельзя, иначе можно топливную угробить. Качество бензина чувствуется сильно на разгоне, на обычном пятом тупит, на нормальном пуля.

— Цена запчастей и расходных материалов. Все только под заказ, от свечей до колодок и тормозных дисков. По цене конечно дороже, чем любой мерседес и рендж, причем замена чаще, чем обычно. На 10 тыс прошел ТО, вошел в 1380 евро. Замена масла в движке, коробке, свечи, ком. диагностика, тормозная жидкость, в общем по полной. Вообще сделать ТО на ней — это геморрой, все спрятано, пока достанешь и поменяешь — куча времени пройдет. Но я не жалею, эта машинка того стоит.

— Еще из минусов головной свет, но это я исправил.

— Коврики поменял, какие-то конченые были родные, сильно короткие, летают потом под ногами, неудобно.

— Тяжело разобраться во всех автомобильных примочках, куча кнопок, пока с компом разобрался дня 3-4 ушло. Навигация нифига не работает и подключить у нас ее вообще невозможно. Если на лексусе они лезли что-то делали и она работала с сигнализацией вместе за 150 гривен в месяц, то сюда даже лазить не хотят. Сигнализация родная, заказал специальную, должны поставить, но опять же только в Киеве и стоит она дофига, но боюсь, что могут угнать или в Молдавию, или еще в какие замечательные страны, и вообще её там не найти.

Кстати, пришлось менять техпаспорт, в нем было написано ниссан скайлай, и из-за этого не выпускали за границу (в Россию). Пришлось брать экспертную оценку и переделывать документы в ГАИ. Вообще головняк. В базе ГАИ машины ниссан ГТР нет. А скайлай есть, а во всех других странах есть, вот на границе чуть не вжучили! Но уже появился!

Ну, пока вроде все, если что интересно — спрашивайте, отвечу по возможности.

Nissan Gtr Гтр Он Заставил Всех С Собой Считаться mp3

Nissan GTR ГТР ОН ЗАСТАВИЛ ВСЕХ С СОБОЙ СЧИТАТЬСЯ

Джереми Кларксон о Nissan GT R Он Лучше Своих Конкурентов

Мегазаводы Ниссан GT R Nissan GT R

700 л с Волга КГБ Vs Nissan GT R Красавица и чудовище

Nissan GT R развеиваем МИФЫ SRT

BEST OF R35 Nissan GT R Compilation 2018

NISSAN GTR R35 VR38 Big Turbo Sounds

Nissan GT R R35 Vs Lamborghini Aventador S

Nissan Skyline GTR Скайлайн ЛУЧШЕЕ ЧТО СОЗДАВАЛА ЯПОНИЯ

Nissan GT R Nismo это самый дорогой Nissan в истории

Чеченский ЗВЕРЬ Nissan GTR Muhammad Ali 1500 лошадиных сил

NISSAN GTR R35 Vs LAMBORGHINI AVENTADOR ACCELERATION SOUND

Идеальное путешествие Nissan GT R Stage 2

Nissan GTR ГТР ОН ЗАСТАВИЛ ВСЕХ С СОБОЙ СЧИТАТЬСЯ

Nissan GTR Vs Audi R8

Nissan GTR ГТР ОН ЗАСТАВИЛ ВСЕХ С СОБОЙ СЧИТАТЬСЯ

GT R 1000 сил ВЗОРВЁТСЯ мотор или нет

920HP Nissan GT R VS 715HP Porsche 911 Stunt Champ

Nissan GTR 34 за 4 5 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ ИЗ ФОРСАЖА

1500HP GT R РАЗОРВАЛ СПОРТБАЙКИ 100 200 за ТРИ сек Серия вторая

Bugatti Chiron Vs R35 Nissan GTR Iveytune 1500 Hp

ЛАМБОРГИНИ или Nissan GTR ЧТО КРУЧЕ

Nissan GT R на шипах против зимы Anton Avtoman

Nissan Skyline GT R Эволюция 1957 2019 История Модели

1450 л с на Nissan GTR для города Тюнинг по русски

GT R 750 СИЛ первый тюнинг

ЦАРЬ ТАЧКА ДРИФТ на NISSAN GT R и MERCEDES AMG

Бортовой Журнал Nissan GTR часть 1

ВСТРЕТИЛ МЕЧТУ Nissan GT R 900hp Vs CBR1000RR 180hp

Мелодия турбинами GTR

Nissan GTR R35 Лучший Рубрика Как это устроено

Я КУПИЛ NISSAN GTR

600 л с Nissan Skyline GT R R32 Годзилла жив

Катнул на Skyline GT R R34 Он просто лучший

РЕАЛЬНЫЙ владелец NISSAN GT R РЕАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ на ОБСЛУЖИВАНИЕ НИССАН ГТР 2017

950 л с Nissan GT R Vs 210 л с Kawasaki ZX10R

Почему Nissan Skyline GT R называют Годзиллой

1200 л с Nissan GT R Шик или фрик GOODWOOD Bentley 19

NISSAN GT R 750л с НОВАЯ МАШИНА БУЛКИНА САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ 320КМ Ч

Что могут BMW M5 против NISSAN GT R DRAG ROLL ON GTR Vs БМВ M5

ПЕРВЫЕ ГОНКИ НА AUDI R8 300КМ Ч БИТВА СТОКОВ Vs NISSAN GT R MERCEDES AMG GT S АВТОВЛОГ 28

Тест драйв новый Nissan GTR 2017 Что Нового Подробности Гоняем По Треку Формулы 1

GT R 750 СИЛ в НОВОМ ВИДЕ

BEST OF NISSAN GT R R35 In MONACO Accelerations Flames

GT R 1100 сил куда ушли 2 000 000р

Я РАЗОРВАЛ ВСЕХ NISSAN SKYLINE GT R 1 секунда до 100 км ч НИКТО НЕ ОЖИДАЛ

РАЗОРВУ ЛЮБОГО Я построил САМЫЙ БЫСТРЫЙ NISSAN SKYLINE GT R в РОССИИ

Nissan GTR 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев

Nissan GT R 50 Bugatti Chiron Divo Электрокар 5297 л с F1 медленнее 919 EVO

NISSAN GTR 700 сил от которого я ОХ ЕЛ

Здесь Вы можете скачать Nissan Gtr Гтр Он Заставил Всех С Собой Считаться. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Nissan Gtr Гтр Он Заставил Всех С Собой Считаться

Двигатель Уд 25 С Карбюраторам От Скутера И Генераторам От Мтз И Коробкой Мт Стартером Запорожцам

Батя Проверяет Дневник Сына

Обречённый Майнкрафт Клип На Русском Faded Minecraft Animation Parody Song Of Alan Walker

Гелик Вани Полиграф Шарикoff Пародія Пародия

Школьник Получил Новую Работу Жизнь Школьников 9

Чеченская Песня Хьо Са Дуьхьа Кхоьллина Ву 2018

Arijit Singh Sun Raha Hai Na Tu

Вмл Влад И Вера Любимая Женщина

Любовь Уставших Лебедей Исполнение В Англии

Необратимость Animal Джаz

Расспустились По Утру Подснежники

How To Get Free Robux No Hack Robux Giveaway 1000 Subscriber Special

Waste My Time Grace Vanderwaal

Дима Билан Малыш Премия Муз Тв 2014

А Твои Ягодицы Не Хотят Повеселиться

Joe Armon Jones Mollison Dub

Литургия На Русском Языке

Гренни Гренни Дай Мне Уйти

Game Of Thrones Main Theme Piano

Stand Up 6 Сезон 1 Выпуск 19 08 2018

Яблочко На Гармони

Минус Слова Под Видео Песни Посмотрите В Мамины Глаза Тамара Мурина Автор Слов И Музыки

Nissan GTR

Всем добрый день.

Решил написать отзыв о автомобиле, о котором тут уже писали. Обновить, так сказать, как новый владелец. Много уже писал предыдущий автор, но у меня есть что добавить.

Катаюсь на машине уже месяц. Практический безвылазно. Машину привезли из Одессы. Такая только одна в Украине нашлась, остальные либо американцы, либо не та комплектация. Под заказ везти цена просто космическая! Про все остальные машины просто позабыл. Машина темно-серый металлик, все доступные опции в ней присутствуют — в общем, просто песенка! Взял машину с пробегом в 5 тыс и уже 7 накатал.

Автомобиль на самом деле показал себя довольно-таки практично, хоть и жесткая подвеска, но езда по нашим дорогам все равно приносит удовольствие. Ямки проходит довольно четко. Подвеску пробивает только на колдобинах, мелкие ямки пролетаешь. В принципе, в своем классе спортивных автомобилей альтернативы нет. Только разве что новый мустанг 500GT, но его дубовый салон оставляет желать лучшего.

Про достоинства автомобиля можно говорить много. Но самые основные из них:

— Динамика. Просто фантастика. Нажатие педали озвучивает приятный рев мотора и он уносится, оставляя любые автомобили позади.

— Обесшумка просто супер, кроме приятного рева мотора на разгоне ничего не слышно, хоть шепотом разговаривай.

— Автомобиль чувствует себя более чем уверенно на дороге. Обгоны, повороты, тормоза — все просто на высоте. Сравнивая с Ауди РС4, Заряженным Эволюшеном, Субару импреза WRX STi 380 сил, просто все эти машины не идут ни в какое сравнение. Электронные системы автомобиля работают как часы, не дают буксовать и не пускают машину в занос, сорвать её при работающих системах просто невозможно.

— Акустическая система — это нечто, чтобы такое по заводу ставили. Сначала думал, что неродное, или динамики меняли, а нет, всё родное: 14 колонок, 2 саба, просто космос. Машина при езде вообще напоминает то ли болид, то ли космолет.

— Поставил дополнительный свет, допы, т. к. мне показалось штатной оптики недостаточно, при быстрой ночной езде не видно ям, а они появляются с каждым днем все новые, тяжело, в общем.

— По вместительности: машина четко на 2 человек, сзади небольшое сидение с колонкой посредине. Максимально для мелких вещей, сумка с нотиком, пакет из магазина, не больше.

— Эргономика сидений просто супер, усталости нет вообще, в Киев как на одном дыхании. Читал, что люди туда еще и массажер каким-то образом вставляли, но это уже, по-моему, слишком.

— Клиренс у машины повыше, чем кажется, конечно часто спасает защита, по бордюрам не поскачешь, но многие ямки незаметны. Был у меня BMW 3 купе, так на той собирал все как мусоровоз, пока передний бампер не оторвал: )

Недостатки:

— Качественный бензин! Это первое и самое главное! Только 100 ВОГ, или Шелл 95 супер, ничего больше нельзя, иначе можно топливную угробить. Качество бензина чувствуется сильно на разгоне, на обычном пятом тупит, на нормальном пуля.

— Цена запчастей и расходных материалов. Все только под заказ, от свечей до колодок и тормозных дисков. По цене конечно дороже, чем любой мерседес и рендж, причем замена чаще, чем обычно. На 10 тыс прошел ТО, вошел в 1380 евро. Замена масла в движке, коробке, свечи, ком. диагностика, тормозная жидкость, в общем по полной. Вообще сделать ТО на ней — это геморрой, все спрятано, пока достанешь и поменяешь — куча времени пройдет. Но я не жалею, эта машинка того стоит.

— Еще из минусов головной свет, но это я исправил.

— Коврики поменял, какие-то конченые были родные, сильно короткие, летают потом под ногами, неудобно.

— Тяжело разобраться во всех автомобильных примочках, куча кнопок, пока с компом разобрался дня 3-4 ушло. Навигация нифига не работает и подключить у нас ее вообще невозможно. Если на лексусе они лезли что-то делали и она работала с сигнализацией вместе за 150 гривен в месяц, то сюда даже лазить не хотят. Сигнализация родная, заказал специальную, должны поставить, но опять же только в Киеве и стоит она дофига, но боюсь, что могут угнать или в Молдавию, или еще в какие замечательные страны, и вообще её там не найти.

Кстати, пришлось менять техпаспорт, в нем было написано ниссан скайлай, и из-за этого не выпускали за границу (в Россию). Пришлось брать экспертную оценку и переделывать документы в ГАИ. Вообще головняк. В базе ГАИ машины ниссан ГТР нет. А скайлай есть, а во всех других странах есть, вот на границе чуть не вжучили! Но уже появился!

Ну, пока вроде все, если что интересно — спрашивайте, отвечу по возможности.

Ссылка на основную публикацию