Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017

Новая КИА Каденза 2017 года

В марте 2016 года в Нью-Йорке прошел автосалон, на котором были представлены новинки автопроизводителей. В их числе оказалась и корейская компания Kia. Нужно отметить, что представители южнокорейского бренда сумели организовать в США полноценный дебют нового седана Kia Cadenza второй генерации.

В Южной Корее полноразмерный седан был представлен еще в ноябре 2015 года и получил имя K7. КИА Каденза 2017 года занимает промежуточную позицию между четырехдверными Quoris и Optima. На корейском рынке продажи новинки стартовали в феврале текущего года. В США седан Kia Cadenza второй генерации появится осенью 2016 года.

Экстерьер Kia Cadenza 2017 года

Судя по фото КИА Каденза 2017 года, новинка получилась действительно довольно солидной и привлекательной. Автомобиль имеет спортивные характеристики – хищные фары, зигзагообразные ходовые огни, очень длинный капот, большие колесные арки, ниспадающая линия крыши, а также фигурные бамперы.

Напомним, что Kia Cadenza второго поколения – это полноразмерный седан класса «Е». Его наружные габариты следующие:

• длина – 4971 мм;
• высота – 1471 мм;
• ширина – 1869 мм;
• колесная база — 2855 мм.

Благодаря вышеперечисленным характеристикам автомобиль выглядит не менее эффектно, чем конкуренты из Японии и Европы.

Интерьер салона Kia Cadenza 2017 года

Интерьер салона нового Kia Cadenza второй генерации оформлен в стиле флагманской модели Quoris. В оснащении салона автомобиля используются только премиальные материалы отделки.

По всей ширине передняя панель седана укрыта сплошным козырьком. На центральной ее части расположен дисплей цветного мультимедийного центра, а также стильные аналоговые часы, системы климата и эргономично расположенная аудиосистема.

Приборная панель отличается высокой информативностью и лаконичностью исполнения. мультифункциональный руль, выполненный в трехспицевом дизайне, очень рельефен и удобен в эксплуатации.

Салон нового автомобиля достаточно просторный. Места хватает на обоих рядах сидений. Передние кресла довольно комфортабельны, имеют отличный профиль и большое количество электрорегулировок. Сзади расположился уютный диван с продуманной компоновкой и набивкой оптимальной жесткости.

Вместимость багажника Kia Cadenza 2017 года составляет 453 литра (в стандартном виде). Кроме того, багажное отделение обладает комфортной конфигурацией. В подпольном отсеке есть место для запасного колеса и инструмента.

Технические характеристики Kia Cadenza 2017 года

Для покупателей североамериканского рынка, новый южнокорейский полноразмерный седан предлагается с бензиновым «атмосферником» V6 (объемом 3,3 литра, мощностью 290 «лошадок» и и 344 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту).

Бензиновый двигатель V6 комбинируется восьмиступенчатой АКПП (включая спортивный и ручной режимы смены передач) с передним приводом.

Автомобиль может ускоряться до 100 км/ ч за 7 секунд. Максимальная скорость новинки составит 230 км/ч. Расход топлива Kia Cadenza второй генерации – не более 12 литров в смешанном цикле езды.

Для других стран полноразмерный седан предлагается с четырехцилиндровым бензиновым мотором GDI (объемом 2,4 литра и мощностью 190 лошадиные силы) или с четырехцилиндровым турбо дизельным двигателем (объемом 2,2 литра и мощностью 202 лошадиные силы). Кроме того, линейка моторов Cadenza пополнилась и газовым агрегатом V6 3.0 LPI (мощностью 235 лошадиных сил). Вышеперечисленные моторы предложены коробками «автомат» (шести- и восьми диапазонной).

Кузов нового автомобиля Kia Cadenza по большей части состоит из высококачественных сортов стали. Подвеска на обеих осях седана – независимая, рычажно-пружинного типа с поперечными стабилизаторами с адаптивными амортизаторами, а также технологией Hydraulic Rebound Stopper.

Базовая комплектация автомобиля включает рулевой комплекс (реечного строения) с прогрессивным электрическим усилителем. Kia Cadenza оснащена дисковыми тормозами, системами BAS, EBD, ABS. В оснащение автомобиля входят и другие электронные опции.

Комплектации и цены Kia Cadenza 2017 года

На североамериканском рынке Kia Cadenza 2-го поколения будет продаваться уже этой осенью. Цены КИА Каденза 2017 года будут озвучены непосредственно перед началом продаж.

В стандартной комплектации КИА Каденза 2017 года получит:

• 18-дюймовые диски;
• десять подушек безопасности;
• аудиосистему;
• двух зонный климат-контроль;
• систему мультимедиа;
• полный электро-пакет;
• кожаный салон;
• системы ABS, ESP и другое оборудование.

Топовые версии Kia Cadenza второго поколения 2017 года получат проекционный дисплей Head Up Display, премиальную аудиосистему Harman/Kardon (с 12-ю динамиками), а также 19-дюймовые диски и полностью светодиодную оптику.

KIA на выставке SEMA 2017: шоу-кары на базе Stinger и Cadenza

Лас-Вегас, 2 ноября 2017 г. – KIA демонстрирует, как мечты превращаются в реальность, представляя на тюнинг-шоу SEMA-2017 три построенных в единичных экземплярах шоу-кара на базе моделей Stinger и Cadenza. Автомобили разработаны в том числе при участии известного тюнинг-ателье West Coast Customs.

Один из шоу-каров подготовлен на базе Stinger в самой мощной версии GT, а в основе второго – популярный в США седан бизнес-класса KIA Cadenza 1 . Также KIA представляет на выставке тюнингованный Stinger GT Federation, ставший настоящим демонстрационным стендом деталей и аксессуаров ведущих производителей автокомпонентов и аксессуаров для розничного рынка.

«Мы испытываем настоящее волнение, представляя на выставке SEMA то, чего смог добиться в своем развитии наш бренд, ведь 2017 год – особый для KIA, – комментирует экспозицию президент и генеральный директор КIA Мotors Аmerica Джастин Сон (Justin Sohn). – В этом году мы второй раз подряд стали победителями в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study и, согласно исследованиям престижного издания Consumer Reports, вошли в первую тройку мировых производителей по качеству и надежности продукции. А теперь мы выводим на рынок самый быстрый в истории марки автомобиль – спортивный фастбек Stinger».

«В этом году на выставке SEMA мы демонстрируем, что выдающееся сочетание мощности, динамики и стиля, к которому стремился бренд KIA, из нашей мечты превратился в нашу реальность, — дополняет его вице-президент КIA Мotors Аmerica по маркетинговым коммуникациям Саад Чехаб (Saad Chehab). – И специально доработанный с использованием тюнинговых аксессуаров Stinger GT, и время, проведенное в движении в нашем новейшем мощном спортивном фастбеке, превращают знакомство с брендом KIA в настоящее удовольствие даже для искушенного автомобилиста».

Шоукар Kia Stinger GT Wide Body

Жемчужно-синий Stinger GT Wide Body, особый цвет которого достигнут многослойным окрашиванием, – это настоящее произведение искусства мастеров тюнинга из ателье West Coast Customs. Им удалось вывести и без того эффектную внешность Stinger на новый уровень. Вдохновляясь гоночными автомобилями категории GT 1970-х годов, специалисты ателье достигли впечатляющей гармонии расширенных крыльев и тонкой спортивной «талии» фастбека Stinger. Подвеска Stinger GT Wide Body занижена на 3,6 см на передней оси и на 3,1 см на задней оси, установлены кованые колесные диски Keen размерности 21 дюйм со спортивными шинами категории high-performance. Аэродинамический обвес и задний диффузор из углеволокна обеспечивают максимальную прижимную силу на высокой скорости. Салон Stinger GT Wide Body подчеркивает, что главная роль здесь отведена водителю. Специалисты по тюнингу использовали для сидений синюю кожу, передняя панель получила отделку из серой кожи с выполненной вручную прострочкой, обод руля сделан из замши «Алькантара», а центральная консоль – глянцево-черная.

Ателье West Coast Customs подготовило к выставке SEMA еще один шедевр тюнинга – специальную версию седана бизнес-класса Cadenza Obsidian. Окрашенный в индивидуально подобранный цвет «черный металлик», с яркими декоративными элементами цвета меди (как снаружи, так и в салоне) – этот автомобиль мгновенно притягивает взгляд. Подвеска седана также занижена, установлены более жесткие спортивные пружины. На уникальный экземпляр KIA Cadenza установлены 20-дюймовые колеса с дисками Keen глянцевого-черного цвета с такими же «медными» акцентированными элементами. В тон кузову на стекла нанесена «глухая» сверхплотная тонировка. Салон Cadenza Obsidian также подвергся эффектной доработке. Верхняя часть передней панели обтянута простроченной вручную замшей, сиденья получили отделку из нежнейшей коричневой кожи с замшевыми вставками, а дверные панели обтянуты замшей специально подобранного в тон сиденьям коричневого цвета. Мощный интегрированный сабвуфер дополняет звучание премиальной аудиосистемы Harmаn Kardon 2 мощностью 630 Вт.

Специальный выставочный экземпляр Stinger GT Federation

На выставке SEMA-2017 KIA также представляет еще один уникальный автомобиль Stinger GT Federation, который был подготовлен с использованием компонентов от ведущих производителей компонентов для тюнинга. Появление таких деталей и аксессуаров одновременно с выходом модели Stinger подчеркивает выход KIA в новый сегмент спортивных автомобилей. Аэродинамический обвес Air Design USA, включающий в себя задний спойлер, задний диффузор и накладки на вентиляционные решетки, подчеркивает спортивный характер кремово-оранжевого Stinger. Воздушный фильтр низкого сопротивления K&N в тракте впуска и выпускная система пониженного сопротивления Borla с четырьмя выхлопными патрубками помогают двигателю Stinger «дышать» свободнее, обеспечивая 3,3-литровому V6-битурбо дополнительные 15 л.с. 3 . Спортивный характер автомобиля делают еще более ярко выраженным пружины Eibach, стабилизаторы увеличенного сечения и заниженная подвеска. Эффектный агрессивный дизайн 20-дюймовых колесных дисков TSW и шины Falken дополняют образ и характер Stinger GT Federation.

Заезды на KIA Stinger GT на трассе для дрифта и тестовом треке

Снаружи конференц-центра Лас-Вегаса, где проходит тюнинг-шоу, KIA превратила часть парковки в трассу для дрифта и тестовый трек. Посетители SEMA могут проехаться на месте пассажира с профессиональными пилотами-участниками серии Formula Drift за рулем, которые легко заставляют специально подготовленные экземпляры Stinger GT двигаться в заносе на скоростях свыше 80 км/ч 4 . Гостям выставки также предоставляется возможность самим оказаться на месте водителя Stinger GT и прочувствовать впечатляющие мощь и динамику. В начале заезда участники разгоняются с места до 90 км/ч, а затем интенсивно тормозят до полной остановки, чтобы прочувствовать возможности мощных тормозов Brembo. После этого они отправляются на трассу с разными типами поворотов. Более подробная информация об этих трассах и демонстрационных заездах представлена на сайте Kia.com.

О выставке SEMA

Выставка SEMA – крупнейшее в мире автомобильное тюнинг-шоу. Выставка разделена на 12 тематических разделов. Только в разделе «Новинки индустрии» в 2017 году будет представлено около 3000 экспонатов.

West Coast Customs – американское тюнинг-ателье, получившее мировую известность как постоянный участник шоу «Тачка на прокачку» на телеканале MTV и разработчик кастомных проектов для таких музыкальных звезд, как Snoop Dog, Wiz Khalifa, Kid Rock и Tyga. Ателье базируется в пригороде Лос-Анжелеса, Бербанке (Burbank) и имеет филиалы по всему миру (Европа, Азия, Африка, Австралия).

Продажи KIA Stinger начнутся в России в начале 2018 года. Модель несет в себе дух классических Gran Turismo – элегантных автомобилей, предназначенных для комфортных путешествий на высоких скоростях. В России Stinger будет предлагаться с двумя вариантами двигателей (бензиновым двухлитровым с турбонаддувом, и V6-битурбо с рабочим объемом 3,3 л), приводом на заднюю ось или полным приводом, с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. Подробности о ценах и комплектациях будут представлены ближе к дате начала продаж.

1 Седан KIA Cadenza на российском рынке не представлен.

2 Harman/Kardon – зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Harman International Industries, Inc

3 Самостоятельные оценки и расчеты поставщиков дополнительного оборудования. Собственная проверка данных характеристик KIA не выполнялась.

4 Выполняются профессиональным гоночным пилотом на закрытой трассе. Не для самостоятельного повторения. Используется автомобиль-прототип Stinger GT, специально доработанный для дрифта. В продаже подобная версия представлена не будет.

KIA на выставке SEMA 2017: шоу-кары на базе Stinger и Cadenza

Kia Cadenza 2017: обновленный бизнес-седан

Если говорить о бизнес-седанах Киа, то сразу же, конечно, вспомниться модель Каденза. Изначально автомобиль реализовывался исключительно на внутреннем корейском рынке и в некоторых странах Азии, но позже было принято решение начать поставки в Европу и США.

В прошлом году, в рамках ежегодного автосалона в Нью-Йорке, гранды мирового автомобилестроения представляли свои новинки. Исключением не стали и корейцы, продемонстрировавшие обществу Kia Cadenza 2017 второй генерации.

Стоит отметить, что по иерархии, модель заняла место между Кворис и Оптима.

Сегодня мы как раз и проведём обзор нового Киа Каденза 2017, а также отметим основные особенности автомобиля.

Внешний вид

В экстерьере нового Каденза разработчикам удалось совместить красоту и солидность, притом, что нотки спортивности и агрессивности остались на месте.

Передняя часть Каденза 2017 вполне соответствует классовой принадлежности автомобиля – это самый настоящий бизнес-седан. Широкое лобовое стекло может похвастаться почти идеальным углом наклона, что придаёт автомобилю еще большей обтекаемости. Длинный капот можно назвать ровным и плавным, если не брать во внимание два ели заметных продольных ребра. Носовая часть автомобиля начинается с маленького значка компании, который расположен примерно на одном уровне со светодиодными фарами головной оптики.

Кстати, если сравнивать с предшественником, фонари нового Каденза значительно уменьшились и получили острые углы. Чуть ниже расположилась фальшрадиаторная решётка, со столбчатой структурой и хромированными элементами. На мощном бампере удобно разместился стильный воздухозаборник, с обеих сторон которого установлены довольно таки интересные противотуманки, с четырьмя светодиодами.

Боковая часть также претерпела серьёзные изменения. Сразу хочется отметить ниспадающую куполовидную крышу, которая заваливается аж на самый багажник. Широкие окна и большие двери говорят о том, что приоритетом для разработчиков стал высокий уровень комфорта водителя и пассажиров. К слову, на дверцах можно заметить сравнительно большие выштамповки, хотя в первом поколении модели их не было.

Аккуратные колёсные арки оснащены спортивными легкосплавными дисками. Если говорить об аэродинамических свойствах автомобиля, то за счёт обтекаемого кузова он практически идеально входит в воздушный поток.

Корма Каденза 2017 выглядит очень аккуратно и изящно. Сразу же хочется отметить компактную заднюю дверцу и стильные фонари. На рельефном бампере можно заметить две выхлопных накладки и стильные ходовые огни. Кстати, на срезе крыши установлен небольшой спойлер, который играет не последнюю роль в аэродинамичности автомобиля.

Интерьер нового Каденза очень сильно напоминает салон своего двоюродного брата – Кворис, и сами дизайнеры не скрывают, что на 85% его скопировали. Однако в отделке внутреннего пространства героя нашего сегодняшнего обзора используется более дорогие и качественные материалы.

Приборная панель оснащена пластиковым козырьком, который должен защищать все элементы от солнечного света. В основе центральной консоли установлен большой сенсорный экран, который синхронизируется с мультимедийной системой и навигатором. Ниже также можно заметить блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Под традиционным мультифункциональным рулём находиться довольно таки лаконичный щиток приборов с аналоговыми циферблатами и небольшим экраном бортового компьютера.

Вместительность салона приятно удивила. Передний ряд сидений выглядит очень эргономичным и удобным. Он оснащён различными электрорегуляторами и подогревом. Сзади находится уютный диван, который смело умещает троих взрослых пассажиров.

Базовая вместительность багажника Каденза 2017 – 453 л.

Технические характеристики

На рынке США Каденза 2017 оснащается шестицилиндровым V-образным бензиновым атмосферником с объёмом 3.3 л, который производит 290 лошадиных сил. В комплекте с ним устанавливается 8 АКПП.

На всех других рынках можно выбрать один из трёх агрегатов:

  • Четырёхцилиндровый бензиновый на 2.4 л;
  • Турбодизель с объёмом 2.2 л;
  • Газовый мотор на 3 л.

В качестве трансмиссии используются уже проверенные 6 или 8 АКПП.

Стоит отметить, что Каденза 2017 построена на базе переднеприводной платформы, с продольным размещением мотора.

Тормозная система оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами, а также ABS и EBD.

Комплектации и цены

Базовая комплектация нового Каденза включает в себя:

  • Комплект аирбэгов;
  • 18-дюймовые диски;
  • Аудиосистема;
  • Климат-контроль.

Что касается цен, то они будут озвучены только после начала продаж, которые запланированы на лето этого года. В России появление новинки пока не ожидается.

Теперь это больше, чем просто первые шаги

Первоначально идея седана класса «люкс» от Kia определенно выглядела нелепо, и так было до 2012 года, до появления первого поколения Cadenza, когда все удивились намерению корейской компании сделать первый шаг в сегменте «люкс». Позже, когда мы тестировали второе поколение 2017 Cadenza и настраивали дистанцию радара круиз-контроля, никто уже не удивлялся тому факту, что у Kia вообще есть радар круиз-контроля. Более того, мы просто тестировали эту новую способность автоматически останавливаться и трогаться – а также систему предотвращения пересечения линий разметки, и множество других электронных нянек – так же, как если бы это был Lexus ES350, Lincoln MKZ, или Buick LaCrosse.

В этом «почти люкс» сегменте сохраняется жестокая конкуренция, даже когда общие продажи сильно просели на фоне подъема прилизанных кроссоверов. Так что теперь идея Kia класса «люкс» уже не сказка. Модель Cadenza уже даже не самая пафосная в линейке Kia, есть еще большая, заднеприводная K900. Но новая Cadenza года это не только автомобиль, напичканный приятными вещами, это автомобиль, в котором эти приятные вещи гармонично сочетаются – вы знаете, как это бывает в люксовых брендах. И пусть первая Cadenza немного спотыкалась на кочках, это поколение уже шагает твердо.

Самая симпатичная из Kia?

Много позитивных эпитетов можно отнести к языку дизайна экстерьера Kia, созданного шеф-дизайнером Hyundai/Kia Питером Шрайером. И только в нескольких автомобилях бренда этот язык использован так же хорошо, как в новой Cadenza. Модель уже не выглядит как переевшая Optima, новинка занимает сильную позицию, с высокими, чистыми кузовными панелями (изготовленными, по словам Kia, из более толстой и прочной стали), соразмерными расширителями колесных арок и высоким багажником.

Фирменная черта Kia, решетка радиатора «нос тигра» теперь нашла продолжение в фарах головного света, которые, как и задние фонари, акцентированы Z-образными светодиодными элементами. Сильно наклоненное ветровое стекло продолжается удлиненным, с акцентом на заднюю часть, остеклением с трапециевидными задними окнами, напоминающими Volvo S90 2017 года. Да, в прямых линиях кузова и форме боковых окон много схожего с Volvo S90, не говоря о вогнутых продольных линиях элегантной решетки “Intaglio”, доступной в средней и топовой комплектациях, похоже, что у Шрайера есть причал в Гетеборге.

Внутри владельца не оставит ощущение элегантности. Наш автомобиль был оснащен «Белым» пакетом, одной из четырех доступных тем отделки. В пакет входят кожаные сидения цвета слоновой кости с ромбовидным тиснением, такие же мягкие, как и у Mercedes-Benz S550, ярко выделяющиеся среди черных ковриков, отделки приборной панели и дверей, а также черных перламутровых деревянных деталей. Стойки и крыша отделаны искусственной замшей цвета кости. Комфорт: да. Оригинальность: о, да.

Если вы попадете на заднее сидение, приготовьтесь получить удовольствие от реального простора – серьезно, места очень много – и прекрасного вида через панорамную крышу, включенную в стандартную комплектацию моделей Technology и SXL. В Kia знают, чего хотят покупатели в этом сегменте, и сместили приоритеты на заднюю часть, добавив 10 см ногам пассажиров, применив формованные сидения, предложив им разъемы USB и 12 В, а в моделях SXL – подогрев сидений и шторки для боковых и заднего окна. Для полного соответствия старожилам сегмента не хватает только заднего климат-контроля.

Cadenza заслуживает следующей фразы; дизайн и исполнение интерьера лучше, чем у Cadillac CT6, гораздо более дорогого автомобиля, немного проигрывающего в сравнении интерьеров. Качественная кожа Kia, продуманно расположенные органы управления, понятное расположение кнопок – все заслуживает самых высоких оценок. Некоторым покажется небольшим 8-дюймовый экран центральной консоли, хотя экран такого же размера установлен в многих конкурентах. Деталей, выглядящих дешево, практически нет, за исключением глянцевой отделки центральной консоли, на которой появились царапины уже после 3000 км пробега, метки, плохо соответствующие заявленной долговечности.

На ходу Cadenza вызывает меньше энтузиазма. Она оснащена тем же 3,3-литровым V-6 с непосредственным впрыском, что и уходящее поколение, хотя теперь он немного мощнее, 293 л.с. и 346 Нм вместо 290 л.с. и 343 Нм. В паре с ним работает новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Kia. Двигатель обладает достаточной мощностью и не шумен, но недостаточно тих, чтобы выделяться в своем сегменте.

Поведением на дороге модель 2017 года не отличается от оригинальной Cadenza, но новая, восьмискоростная трансмиссия собственной разработки добавляет слегка ощутимой остроты в переключении, не изменяя при этом общей уравновешенности. Имеющийся селектор режимов работы заставляет задаться вопросом «Что он здесь делает?» и лишь слегка оживляет реакции автомобиля в режиме Sport. Новую трансмиссию нельзя назвать и экономичной; показатели EPA в городском режиме за год улучшились с 12,4 до 11,8 литров на 100 км, тогда как на трассе расход остался неизменным, 8,4 литра на 100 км.

Эта машина не для быстрых ускорений, скорее, она для спокойной езды в приятном интерьере, так что на ухабистых дорогах мы рады были увидеть, что подвеска проглатывает практически все неровности. По динамике Kia располагается сразу же за Lexus ES350, которого никто не воспринимает как автомобиль с серьезными драйверскими характеристиками. Мягкое и хорошо изолированное рулевое управление Kia ватное и излишне легкое, но лучше, чем у предыдущей Cadenza. Границы управления легко обнаружить по протестующему визгу шин, который на извилистой дороге появляется рано и часто, даже на модели SXL с крупными, черными 19-дюймовыми дисками и привлекательной низкопрофильной резиной. Тормоза работают адекватно, педаль очень информативна и позволит вам обеспечить самую плавную остановку.

Cadenza 2017 года появится у дилеров в конце октября или начале ноября. Цены будут объявлены немногим ранее, но мы уже знаем, что в базовой комплектации Cadenza будет стоить от $33000, за среднюю комплектацию с пакетом Technology попросят около $40000, а богатая версия SXL — также называемая Limited — не будет дешевле $45000. Несмотря на цену, в первые годы в Kia никто не представлял, что по-настоящему роскошный седан будет уверенно занимать место среди конкурентов. И если оригинальная Cadenza была только первым шагом, эта новинка выращена в плодородной почве.

KIA Cadenza 2018-2019: цена, фото

Второе поколение KIA Cadenza 2018-2019 было представлено публике в этом году весной на автосалоне Нью-Йорка. Эта модель полностью изменилась, но все равно осталась узнаваемой. Кстати, в своей стране она продается под именем K7.

Содержание:

Автомобиль стал продаваться на родине еще до представления мировой публике, в США она началась продаваться осенью, а в нашу страну модель еще не приехала. Есть предположение, что в Россию она не приедет, так как предыдущее поколение тоже не продавалась у нас.

Модель получила новый внешний вид, который имеет плавные формы, но при этом стал более агрессивным. Капот модели имеет небольшие рельефные линии по бокам. Установлены узкие фары с линзами и светодиодными габаритными огнями. Между фар расположена большая радиаторная решетка, которая является полностью хромированной. Плавные формы бампера удивляют, в нижней части он имеет противотуманные фары, разделенные на 4 квадратных фонаря. В той же части мы видим хромированные вставки, которые дополняют дизайн.

Боковая часть тоже плавная, арки раздуты не сильно, а в них расположены 18-е диски (опционально можно было установить 19-е). Присутствует достаточно глубокая, но еле заметная выштамповочная линия в нижней части KIA Cadenza 2019, которая украшена хромированной вставкой. Окна украшены хромированной окантовкой, а также хром присутствует в большом количестве на зеркале заднего вида, которое в свою очередь имеет повторитель сигнала поворота.

Задняя часть имеет углубленную форму крышки багажника, которая в верхней части имеет спойлер, но он образуется самой формой этой крышки. Оптика узкая, она имеет светодиодную начинку в стиле передних фар, кстати, она образует букву Z. Задние фары соединяются с помощью хромированной линии. Бампер авто имеет просто очень сильные светоотражатели, которые на концах имеют хромированные вставки. В нижней части расположены стильные патрубки системы выпуска. Кузов автомобиля полностью выполнен из высокопрочной стали.

Размеры:

  • длина – 4971 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2855 мм.

Очень сильно изменился салон автомобиля, который выглядит дорого и является действительно качественным и современным. Пассажиры спереди будут находиться на частично кожаных удобных креслах с электрорегулировками снизу. Сидеть действительно удобно и пространства вполне достаточно. Задний диван имеет подобную обшивку, которая вмещает в себя без проблем три пассажира. Места для ног в KIA Cadenza 2019 очень много, для головы тоже достаточно. Присутствует удобный откидной подлокотник с подстаканниками.

У автомобиля 3-х спицевый руль, который имеет кожаную обшивку. На руле есть хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой и телефоном. Вся остальная часть сделана из глянцевого пластика. Панель приборов имеет крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, которые находятся в небольших колодцах. В этих же колодцах расположены в нижней части аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине есть достаточно информативный бортовой компьютер, который порадует вас своим функционалом.

Верхняя часть центральной консоли имеет красиво вставленный в панель дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже мы видим деревянную вставку, на которой находится кнопка аварийной сигнализации. Под ней мы видим блок климат-контроля, который имеет кучу кнопок и стильные аналоговые часы посередине. Под ним расположен слот для CD-дисков и несколько кнопок управления громкостью и треками.

Тоннель, которая разделяет переднего пассажира и водителя друг от друга в начале под торпедо имеет бокс для мелочей под крышкой. Ниже расположен огромный селектор коробки передач, справа от которого под крышкой есть два подстаканника. После ручки КПП есть кнопки стояночного тормоза, подогрева сидений, руля и кругового обзора. Все это имеет хромированную окантовку.

Двери KIA Cadenza 2018 имеют большую деревянную вставку, которая подчеркнута хромированными линиями. Дверь обшита кожей, красиво оформлены колонки аудиосистемы, есть бокс для бутылок и для других мелочей. Багажник здесь хороший, его объем равен 453-м литрам и это неплохо для данного класса.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.3 л 290 л.с. 344 H*m 7 сек. 230 км/ч V6

Подробнее

Модель получила всего лишь один двигатель, это минус, так как покупателю не предоставляется возможность выбора. В данном случае это бензиновый атмосферный агрегат объемом 3,3 литра, который выдает 290 лошадиных сил и 344 H*m крутящего момента. Это V6 LPI, который имеет непосредственный впрыск и разгоняет машину до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость равна 230-ти км/ч.

Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Расход в городе будет в районе 12-ти литров АИ-95. Модель имеет полностью независимую систему со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с адаптивными стабилизаторами, которые имеют технологию Hydraulic Rebound Stopper.

Подвеска комфортная, помогает управлению электроусилитель, а останавливается авто с помощью дисковых тормозов, но вентиляцию имеют только передние. Для безопасности был добавлен ABS, EBD и BAS.

Цена KIA Cadenza 2019

На рынке США цена седана стартует с отметки 32 000 долларов. В России продажи не запущены по неизвестным причинам. Базовая комплектация американского рынка оснащается:

  • 18-е колеса;
  • неплохую музыку;
  • раздельный климат-контроль;
  • неплохую систему мультимедиа;
  • кожаную обшивку;
  • ABS;
  • ESP и так далее.

Версия подороже стоит 44 000 долларов, пополнится она неплохо:

  • 19-е диски;
  • музыка Harman/Kardon на 12 динамиков;
  • светодиодная оптика;
  • проекция;
  • электронные помощники для безопасности и так далее.

Это отличный седан, который имеет много всего качественного и порадует как внешностью, так и салоном, но и конечно же не стоит забывать о моторе. В общем, модель отличная, в ней неплохая надежность, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

KIA Cadenza 2017: фото и технические характеристики

KIA Motors Corporation наконец-то представила на автосалоне в Нью-Йорке новый седан KIA Cadenza 2017 модельного года. Автомобиль нового модельного ряда получил значительно улучшенный дизайн экстерьера и интерьера, стал агрессивнее и спортивнее. В США новинка KIA Cadenza 2017 появится в ближайшее время и попытается навязать конкуренцию моделям Nissan Maxima, Toyota Avalon и Buick LaCrosse.

Автомобильные новости России

Напомним нашим читателям: KIA Cadenza предыдущего поколения появился на рынке США в апреле 2013 года. Прошло всего три года и корейская компания уже предлагает клиентам автомобиль новой генерации.

KIA Cadenza 2017 внутри имеет просторный и стильный дизайн интерьера. Относительно интерьера тоже сделан большой шаг вперёд, поскольку его отличием являются более высококачественные материалы и самый современный дизайн. Kia умалчивает подробности, но на фото можно видеть, что автомобиль отличается отделкой из дерева, металлическими элементами и кожаной обивкой дверей и центральной консоли. Водителя также порадуют глянцевые элементы отделки чёрного цвета, хромированные дверные ручки и новая мультимедийная система.

Автомобильные новости со всего мира

Багажное отделение Каденза 2017 увеличилось незначительно по сравнению с предыдущим периодом.

Список стандартного оборудования KIA Cadenza 2017 включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, новую информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, проекционный дисплей и продвинутую акустическая систему Harman/Kardon., навигацию, беспроводные технологии, автоматический климат-контроль и многое другое. Общая безопасность водителя и пассажиров также находится на высоком уровне. У KIA Cadenza 2017 произошло обновление почти всех систем и устройств пассивной и активной безопасности.

Автомобильные новости со всего мира

Технические характеристики KIA Cadenza 2017

В моторную гамму седана в зависимости от рынка войдет 2,2-литровый дизельный двигатель, а также бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 3,3 литра. Отдача последнего двигателя, сочетающегося с восьмиступенчатым «автоматом», составит 290 лошадиных сил.

Во второй половине 2016 года ожидается появление модификации с гибридной силовой установкой. Кроме того, не исключено, что у седана будет версия с 3,3-литровой твин-турбо «шестеркой», дебютировавшей на новом флагмане Hyundai – Genesis G90, где она развивает 370 сил.

Другие Автоновости со всего Мира

Список предлагаемого оборудования включил систему слежения за «мертвыми» зонами, адаптивный круиз-контроль и функцию экстренного торможения.

Седан KIA Cadenza нового поколения отличается от предшественника более стильным и элегантным дизайном. Для автомобиля доступны новые 18- или 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски с покрышками Michelin, размерностью P245/45R18 или P245/40R19.

2017-02-19 Новые автомобили: 2017 Kia Cadenza редизайн

Всего три года назад у нас была всего лишь концепция, и вот теперь готова новая модель 2017 KIA Cadenza, получившая улучшение экстерьера, интерьера и оборудования. Редизайн делается, чтобы идти в ногу с конкурентами и иметь преимущество на рынке. Компания запускает новую косметическую линию, которая проходит через весь диапазон седанов и тем самым знаменует уход старых версий и приход новых.

Внешний вид и интерьер

Разработанная в калифорнийской студии обновлённая Cadenza должна представлять собой достойную альтернативу крупным конкурирующим лидерам в своём классе, таким как Buick LaCrosse и Toyota Avalon.

В конструкции автомобиля произошли некоторые изменения: теперь он имеет новую решетку радиатора, аналогичную той, которую мы уже видели на нескольких моделях Maserati, и новые 19-дюймовые колеса.

От концепции до массового производства проходит долгое время, и в процессе разработки инженеры и дизайнеры, как правило, вносят в любую модель множество изменений, которых не было в концепт — каре. Этот автомобиль изначально был основан на простых линиях сообразно философии Питера Шрея, к которым впоследствии приложили руку многие специалисты, поэтому машина столь разительно отличается от первоначального варианта.

Уникальная конструкция подчеркивается новой маской из хромированных материалов с элегантными линиями. «Нос тигра» — это что-то совершенно новое. Так назвали переднюю часть автомобиля. Вогнутая форма и острые края — характерные черты фронта новой модели. Переднюю решетку можно выбрать в двух различных вариантах. Один из них — «Инталия» — более дорогой вариант с вертикальными перегородками. Другой — «Бриллиантовая бабочка» — характеризуется глубокой вогнутой формой, напоминающей крылья бабочки. Передний бампер получил спортивный вид со светодиодными дневными ходовыми огнями, имеющими трапециевидную форму и придающими модели элегантный вид лимузина. Задняя часть корпуса содержит переделанный бампер с интегрированной выхлопной системой, а если посмотреть сбоку, захватывает дух от плавных аэродинамичных форм. Горизонтальные светодиодные фонари весьма органично выглядят, а лобовое стекло идеально расположено.

Внутри автомобиля одни элементы изменились, а другие остались прежними, в этом вся суть редизайна. Приборная панель и центральная консоль, например, не занимают ту же позицию, что раньше, а экран информационно — развлекательной системы и управление кондиционированием, вентиляцией и радиосвязью имеют почти тот же макет, как и ранее. Приборная панель получила более сплоченный дизайн, немного более агрессивный. Реконфигурация элементов сделала управление более удобным для пользователя. Рулевое управление теперь выглядит более узким и низким, чем раньше, и это придаёт автомобилю спортивный характер.

Аутентичное шитьё, дверные панели с мягкими материалами, знак в виде алмаза — лишь некоторые из новых роскошных элементов. Интерьер полон нового оборудования, которое соответствует всем требованиям истинных ценителей роскоши и комфорта. Стандартный комплект сам по себе очень богат, но за дополнительную плату вы получите много полезных и высококачественных дополнительных аксессуаров: например, очень приятно ездить на удобных сиденьях, обитых мягкой и тонкой с виду, но высокопрочной кожей. Кресла оснащены обогревателями и электронной регулировкой. Выбор цветовой гаммы для интерьера включает в общей сложности четыре варианта, и среди них есть новый коричневый цвет. Белый тон остается прежним, к нему добавлено перламутровое сияние, а в качестве дополнения появляется черный древесно — зернистый вид отделки.С помощью такого салона Kia Cadenza легко сможет войти в премиум — класс автомобилей.

Внутреннее освещение создаёт теплую и уютную атмосферу, поддерживаемую встроенным двухзонным кондиционером. Большая часть управления осуществляется с центрального сенсорного экрана, им особенно легко контролировать части телекоммуникаций, аудиоустройство с большим количеством возможностей и многое другое. Двигатель запускается кнопочным способом. Некоторые кнопки вы найдёте на руле, часть — на двери, но все очень удачно расположено. Звуковая изоляция увеличена за счет изменённой конфигурации и качественной установки ветрового стекла, передних стоек и окон, так что теперь внешнего шума в кабине практически не слышно, и это огромный плюс. Путешествовать в новой Cadenza действительно приятно.

Для того, чтобы конкурировать на рынке, современный седан просто обязан иметь соответствующие технологии. В новой модели под этим подразумеваются среди прочего информационно — развлекательные и телематические услуги Kia UVO, включающие интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay. Усовершенствованное программное обеспечение получил и объемный монитор. Звуковая система Harman Kardon включает в себя 12 правильно расположенных динамиков и гарантирует большое удовольствие при прослушивании музыки.

В дополнение к улучшенной конструкции существующего 3.3L V6 двигателя, состоящего на вооружении с 2015 года и после модернизации производящего 340 лошадиных сил и 420 Нм, корейский гигант решил добиться снижения потребления топлива. Официальные данные еще не представлены, но расход при комбинированном режиме вождения должен составлять около 7,1-8,1 литра на 100 километров. Особое внимание уделено снижению веса, но точных цифр у нас пока нет.

Kia получила FWD и автоматическую коробку передач с восемью скоростями, которая признана эффективнее, быстрее и чётче, чем прежняя шестиступенчатая передача.

Богатое оборудование безопасности позаботится о водителе и пассажирах новой Kia Cadenza. В перечне устройств и функций будут доступны камера заднего вида, парковочные датчики, ABS, подушки безопасности, система контроля стабильного положения, интеллектуальный контроль тяги, интегрированная спутниковая навигация, контроль скорости, обнаружение окружения, предупреждение о сходе с полосы и многое другое.

Конкуренты, цена и дата выпуска

Роскошные модели во многом похожи: как правило, вы получаете автомобиль, готовый к долгим комфортным путешествиям со всеми необходимыми аксессуарами. На рынке всегда присутствуют компании, которые выделяются в этом сегменте и зарабатывали свою репутацию в течение многих лет. Основными конкурентами новой Kia Cadenza являются Chrysler 300, Nissan Maxima, Hyundai Azera, Buick LaCrosse, Dodge Charger и Chevrolet Impala.

Вам просто нужно подготовить толстый кошелек, и Cadenza будет вашей. Мы можем сказать, что по сравнению с машинами другими производителей новая Kia вполне доступна. Модель 2017 года не должна стоить гораздо больше, чем её предшественница. Существующая Cadenza в настоящее время стоит около $ 37 000, а новая будет дороже примерно на $ 3 000. С помощью приятной цены и высокого качества она составит хорошую конкуренцию другим транспортным средствам в своём классе.

KIA Cadenza 18+ › Logbook › Битва чемпионов KIA Cadenza и Toyota Camry

Битва чемпионов
Когда на ринг выходят два сильнейших соперника – напряжение зашкаливает, а поединок обретает совершенно новый смысл… В битве за титул «Чемпион бизнес-класса» сегодня сразятся настоящие лидеры этого сегмента автомобилей — представительские седаны – мировая премьера KIA Cadenza и обновленная Toyota Camry!
Итак, знакомьтесь! В левом «углу ринга» — корейский автомобиль казахстанского производства KIA Cadenza, который уже колесит по дорогам нашей страны и успел обзавестись преданными поклонниками. Этот седан выглядит не просто красиво, а безумно красиво! Изысканно и современно. Его внешность – колоссальный дизайнерский «прорыв»! И неудивительно, ведь над ним трудилась команда талантливейших дизайнеров, под руководством самого Петера Шрайера, главного дизайнера бренда KIA.
Невольно «цепляешься» взглядом за динамичную боковую линию, хромовую отделку окон и элегантные бамперы. Яркие черты внешности — это лобовое стекло под углом 65 градусов, заметно приподнятая плечевая линия и высокая задняя часть. Передние светодиодные «габариты» подчеркивают и ширину автомобиля, и форму передних фар. А вот атлетичности седану добавляют задние фары вместе с двойным глушителем.
В правом «углу ринга» — только что появившийся на казахстанском рынке японский автомобиль — Toyota Camry седьмого поколения, прозванный в народе Camry 50. Ничего не скажешь, достойный соперник бизнес-седану отечественной сборки! Японский «боец» стал еще эффектнее! Новая внешность автомобиля выглядит более агрессивно и спортивно: уверенные линии и идеальные пропорции кузова. Дерзкий разрез фар придает седану стремительности, а задняя оптика продолжает силуэт корпуса и обволакивает проем багажника.
При этом Camry прилично уступает своему конкуренту в габаритных размерах. Cadenza значительно длиньше «японца» и шире, поэтому салон вместительнее и гораздо просторнее! Напомним, что каждый добавленый сантиметр в габаритах дает почти 200 литров дополнительного внутреннего пространства. Еще один «удар» Cadenza по сопернику – самая большая в бизнес-классе колесная база, что обеспечивает уверенное поведение на дороге и усиливает ощущения от внутреннего пространства.
KIA Cadenza:
Длина, мм — 4965
Ширина, мм — 1850
Высота, мм — 1475
Колесная база, мм — 2845
Toyota Camry 50:
Длина, мм — 4825
Ширина, мм — 1825
Высота, мм — 1480
Колесная база, мм — 2775
Раунд второй: интерьер
Сравним интерьеры. Оказавшись внутри KIA Cadenza, понимаешь, что оригинальность, элегантность и практичность плавно перетекают в интерьер – прогрессивный и роскошный, который создан по мотивам интерьеров современных самолетов и на основе высоких технологий. По оснащенности и качеству отделочных материалов Cadenza во многом превосходит своих конкурентов! В салоне KIA Cadenza – уютно и стильно: кожаные сиденья и мультифункциональный руль, изысканная светодиодная полоска, бегущая по кромке передней панели к дверям, передняя панель, выполненная в футуристически «плавающей» архитектуре, и множество отделений для мелочей. Cadenza укомплектован «от и до»: полный электропакет, двухзональный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Infinity c 12 динамиками, подогрев сидений и вентиляция водительского кресла, система Smart Key (запуск двигателя кнопкой), задние датчики парковки и многие другие приятные вещи. Шумоизоляция Cadenza – на высшем уровне.
Изюминкой или десертом, как вам больше нравится, можно назвать задний ряд сидений Cadenza. Он полностью соответствует определению «бизнес-класс».
В распоряжении VIP-пассажира роскошный диван с удобной посадкой, управление музыкой, климат-контролем. Он не зависит от водителя – он босс и делает все, что хочет.
Босс становится эгоистом. Водитель следит за дорогой.
Второй ряд Cadenza – целая философия комфорта. И с этим не поспоришь.
В салоне новой Toyota Camry улучшились материалы отделки, а передняя панель претерпела ряд эволюционных изменений и стала выглядеть строже и солиднее. В целом, общая архитектура сохранилась прежней, только теперь вместо плавных обводов доминируют прямые линии. Японский седан также «заряжен» по полной программе.
В базовой комплектации есть противотуманные фары, двухзональный климат-контроль с ионизатором воздуха, музыкальная система AM/FM/WMA/MP3/CD/Bluetooth с 6 динамиками и дисплеем Touch screen, жесткий диск и USB разъем, передние и задние парковочные сенсоры, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, а также система курсовой устойчивости VSC, ABS с EBD и подушки безопасности, в том числе боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений. По безопасности KIA Cadenza не уступает своему сопернику. У «корейца» свои «козыри» в этой категории!
KIA Cadenza успешно прошел тестирование на безопасность по американским методикам NHTSA и IIHS! «Пятизвездочный» результат!
Флагман KIA Cadenza, естественно, оснащен системой курсовой устойчивости, которая включает в себя и антиблокировочную систему, и систему распределения тормозного усилия. А вот система подушек безопасности опирается на размещенные по всему автомобилю датчики, которые определяют тип и интенсивность аварии, а затем, в зависимости от оценки аварии, задействуют подушки безопасности. Еще одна важная деталь: когда окно со стороны водителя закрывается в автоматическом режиме и встречает какое-то препятствие, оно само опускается, чтобы предотвратить возможные повреждения.
Раунд третий: двигатели
А теперь – о главном! Для KIA Cadenza специально был модернизирован 3,5-литровый двигатель V6, мощностью 290 л.с. при 6 600 об/мин и шестиступенчатой коробкой «автомат». При этом невозможно промолчать о великолепной управляемости, плавности хода (даже по не самым ровным дорогам) и потрясающей динамике. Автомобиль развивает скорость до 230 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 7,2 секунды! У новой Toyota Camry на выбор два двигателя. Но в качестве конкурента выступает – аналогичный силовой агрегат объемом 3,5 литра, оснащенный передним приводом и шестиступенчатым «автоматом». Только вот Camry заметно слабее своего конкурента – 277 «лошадей» и «максималка» — 210 км/ч.
Раунд четвертый: подвеска
При проектировании новой Camry изменениям подверглись только интерьер и экстерьер, подвеска же перешла по наследству от сороковки. Автомобиль едет плавно, это факт. Но есть и минусы старой подвески – неэффективная взаимосвязь с рулевым управлением, вальяжность, не позволяющая оперативно реагировать на изменение дорожной ситуации.
Подвеска Cadenza – инженерно-технологическое решение целой команды специалистов, настоящий инновационный прорыв. Она поддерживает высокий уровень комфорта на наших дорогах в любом режиме поездки, автомобиль не раскачивает на неровностях и на высокой скорости, им очень легко управлять.
Раунд пятый: нокаут
На протяжении всей «битвы» оба чемпиона держатся достойно! И кажется уже, что «поединок» закончится ничьей. Но что мы видим?! KIA Cadenza своей стоимостью наносит «сокрушительный» удар своему сопернику! Разница ощутима – Toyota Camry почти в полтора раза дороже KIA Cadenza.

«Мой город», № 4 (254) от 26 января 2012 г., автор: Виталий Борисов

Kia Cadenza характеристики и цена

Но время идет и рынок стран расширяется. Kia Cadenza второго поколения впервые была представлена в Южной Корее осенью года.

Европейский и Североамериканский вариант был представлен весной года, на автовыставке в Нью-Йорке. Экстерьер седана Kia Cadenza В отличии от предыдущей генерации, новая Kia Cadenza получила большую и агрессивную решетку радиатора с вертикальными полосами вставками. кия бизнес класса

В центре решетки хоть и прорисованы вставки, но все кия бизнес класса там инженеры расположили камеры переднего вида и различные сенсоры и датчики для систем безопасности. Передняя оптика в зависимости от комплектации может быть адаптивной и светодиодной. Первый автомобиль выпускается в 5-дверном или 3-дверном кузове хэтчбек.

Его стоимость начинается от рублей.

«КИА»: модельный ряд и описание

Машина идеально подойдет для узких дворов и городских пробок. При этом у нее необычный дизайн, который привлекает внимание посторонних к машине.

Picanto может оснащаться либо 1-литровым либо 1,2-литровым двигателем. Мощность каждого 66 и 85 лошадиных сил соответственно. На хэтчбек устанавливается как механика, так и автомат. Комплектация салона формируется индивидуально для каждого автомобиля, учитывая желания будущего кия бизнес класса, — это отличительная черта компании.

Модельный кия бизнес класса состоит из седана и хэтчбека. Это одна из популярнейших марок на российском рынке, более того, Камри и Оптима очень сильно похожи. Они идентичны по своим габаритам, имеют кия бизнес класса равные по мощности и объёму двигатели, ну и стоимость этих автомобилей практически равноценна.

Так что сегодня у нас будет весьма тяжёлый поединок — Kia Optima vs Toyota Camry. Первые впечатления Немаловажный аспект для любого гражданского автомобиля — это его внешность.

Ведь именно дизайн экстерьера заставляет многих покупателей склоняться к выбору того или иного автомобиля. Более того, некоторая часть кнопок активации бортовых опций перенесена на спицы многофункционального руля и даже на внутренние выступы водительской двери.

Выделенный узким хромированным периметром верхний этаж панели включает кия бизнес класса себя аналоговый приборный щиток с классическими круглыми циферблатами и информационным монитором бортового компа. Центральная консоль демонстрирует среднеформатный мультимедийный дисплей и комплект вентиляционных дефлекторов.

На среднем ярусе расположены блоки настройки климат-контроля, навигационной системы и других кия бизнес класса опций. В базовой комплектации малогабаритного тоннеля присутствует площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии, кнопки настройки подвески, объём для мелких личных вещей и удобный широкий подлокотник. Зато у кия бизнес класса в списке опций есть два 9-дюймовых монитора мультимедийной системы для задних пассажиров, тогда как у «Экуса» он лишь один и на дюйм меньше.

Центральный подлокотник у «Куориса» можно откинуть назад, чтоб не мешался. Но обратно из ниши его придется буквально выковыривать: Еще удивило, что у передних пассажиров подголовники регулируются электроприводом, а я, босс, должен настраивать их вручную.

Хотя задний диван официльно считается 3-местным, средний пассажир будет и сам не рад, что напросился третьим. Перфорированная кожа Nappa предлагается только в топовых комплектациях, а откидной подлокотник, подогрев сидений и задняя шторка с сервоприводом — во всех версиях. Накатавшись «в начальниках», перебираюсь кия бизнес класса руль.

Здесь тоже все вполне солидно, «по-богатому», но сдержанно. На сиденьях — перфорированная кожа и вентиляции с кия бизнес класса, в отделке салона — хромовые блескучки-ободочки и алюминиевые вставки вокруг селектора АКПП, плюс лаконичный дизайн массивной панели приборов и центральной консоли.

Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017

Совсем недурно для «корейца»! У водительского сиденья — 7 направлений регулировок, но к клавишам на дверях надо привыкнуть: Недостатка широты настроек руля и сиденья я при росте см не ощутил, уселся комфортно и чуть ли не вразвалочку.

К кия бизнес класса тоже не придерешься: Вот только низкая крыша может давить на макушку рослым седокам, а толстые стойки «лобовика» перекрывают обзор. Да и стоящие на тестовой машине партроник с двумя камерами на такой громадине совсем не кия бизнес класса.

Причем на топовых версиях предлагается еще и система кругового обзора с четырьмя видеокамерами. Еще за рулем меня не покидает чувство дежа-вю.

«Киа»: модельный ряд по классам

С такими показателями седан отлично проявит себя на трассе. Вкупе с высоким уровнем комфорта авто подходит для дальних поездок.

Автомобиль отличается ярким и необычным дизайном, что выделяет его в городском потоке. Представительский класс Модельный ряд «Киа» в бизнес-классе представлен Optima и Quoris.

«Новый» бизнес-класс. Kia Cadenza 2013-го модельного года

Kia Cadenza (Киа Каденза) — фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев. Цены и комплектации седана Kia Cadenza для РФ.

Автомобиль Kia Cadenza (на внутреннем рынке Кореи он известен еще и как K7) впервые увидел свет в 2009 году, и разжег к себе довольно большой интерес. Вызвано это, в первую очередь тем, что машина, отнесенная изготовителями к бизнес-классу, имела стоимость значительно ниже, чем у «одноклассников». И вот совсем недавно производители представили обновленную версию машины.

Экстерьер Kia Cadenza 2013

Внешний вид этого автомобиля одновременно говорит о его принадлежности к бизнес-классу, а также о «заряженном» спортивном характере. Массивность силуэта отлично гармонирует с резкими переходами форм. Особенно ощущается некая «спортивность» этой модели, когда смотришь на нее спереди. Особые черты Kia Cadenza придет сочетание «раскосых» передних фар и радиаторной решетки необычной формы (отдаленно напоминающей ни то Ягуар, ни то Бентли).

Сзади внешний вид автомобиля схож со многими популярными в этом сегменте моделями-аналогами от других производителей. Для него характерны такие же «текучие» задние фонари, массивный задний бампер, а также крышка багажника, плавно перетекающая в стекло. Конструкция кузова этой модели корейского производителя позволяет достичь неплохих показателей коэффициента лобового сопротивления машины. В данном случае он равен 0,29.

В общем, стоит отметить, что обновленный Cadenza 2013 визуально еще более приблизился к флагману от KIA – Qouris. Также не лишним будет упомянуть и такую «изюминку» этой модели, как панорамная крыша. Доступна она в качестве дополнительной опции.

В салоне Kia Cadenza

Что касается интерьера данного автомобиля, то, как известно, в предыдущей версии эта черта модели была ее слабой стороной. На этот раз разработчики постарались исправить все недочеты и значительно улучшить интерьер. Сразу стоит отметить, что даже в базовой комплектации данный автомобиль имеет довольно неплохую внутреннюю начинку (двухзонный климат-контроль, систему подогрева задних сидений и т.д.). Качество материалов отделки, можно сказать неплохое. Салон Cadenza выполнен в светлых тонах, что требует особого отношения к нему, и особо тщательного ухода.

Как для водителя, так и для пассажиров производители постарались создать максимальный уровень комфорта. Водительское кресло оснащено модулем памяти, что позволяет ему подстраиваться под владельца.

Приборная панель имеет довольно большие не слишком глубоко посаженные «колодцы» спидометра и тахометра. Это облегчает визуальное восприятие информации водителем. Что касается панели, на которой располагаются регулировки, то здесь она характеризуется некими «раскосыми формами». Стоит отметить, что «крутелки» управления климат-контролем автомобиля здесь как-то маловаты. Это неплохо бросается в глаза.

Большое внимание при разработке салона этого автомобиля было уделено безопасности водителя и пассажиров. Здесь есть все мыслимые и немыслимые системы активной и пассивной безопасности, что придает некую уверенность.

Для водителя созданы все условия для комфортной езды – большое количество регулировок и набор таких «помощников», как система контроля «мертвых зон», камера заднего вида и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Вниманию покупателей доступны 3 варианта двигателей на выбор – 201 сильная силовая установка с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра, 3 – литровая «шестерка» мощностью 270 лошадиных сил и 3,3 – литровый шестицилиндровый двигатель, который способен развивать мощность в 294 л.с. Все из перечисленных силовых установок бензиновые. Видно, что двигатели на машину устанавливаются не маленькие, и способные выдавать солидную мощность. В принципе, для автомобиля бизнес-класса (именно так и позиционируется Cadenza) это вполне нормальное явления, если учесть еще и немаленькие габариты этой модели (колесная база машины составляет 2845 мм).

Что касается трансмиссии, то здесь выбирать не приходится. Все варианты силовых установок, которыми оборудуется машина, работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На данный момент вниманию покупателей представлена только переднеприводная версия рассматриваемой модели.

Однако производители обещают, что появится и версия, которая будет иметь полный привод. Стоит отметить, что любая из трех силовых установок, работая в паре с автоматической коробкой передач довольно неплохо справляется с разгоном автомобиля, масса которого равна чуть более 1,5 т.

Подвеска автомобиля сзади выполнена по многорычажной схеме со стабилизатором поперечной устойчивости. С передней подвеской производители также не стали ничего придумывать и выполнили все на основе поперечных рычагов. Здесь, естественно, тоже имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Настройка подвески, в принципе выполнена неплохо – автомобиль вальяжно покачивается при движении. Чувствуется также и тот спортивный заряд, который просматривается во внешнем виде автомобиля.

Отдельно стоит упомянуть про рулевое управление. Данная модель почему-то не держит дорогу, так как хотелось бы. Можно с уверенностью сказать, что руль у Cadenza как то «пустоват» и недостаточно информативен.

Что же касается стоимости данной модели, то пока на это счет однозначно сказать что-то довольно сложно. На данный момент отечественные дилеры не предлагают новинку. Но можно сказать с уверенностью, что ее стоимость будет несколько ниже «одноклассников» от европейских производителей.

Ссылка на основную публикацию