Mitsubishi ASX 2018: больше драйва, стиля и экономичности

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2018 1.6 2WD — больше безопасности на борту

Рынок компактных кроссоверов изобилует многочисленными новинками. Мы проверяли, как на их фоне, выглядит уже не молодой, но обновленный Mitsubishi ASX 2018 модельного года. В первой части мы оцениваем привлекательность покупки.

Компактный кроссовер от Mitsubishi на фоне, дебютирующих в этом году соперников, таких как Citroën C3 Aircross, Hyundai Kona, Kia Stonic, Seat Arona или VW T-Roc, является ветераном рынка. Дебютировал в 2010 году и с тех пор был неоднократно модернизирован. Последний раз – в этом году. В первом эпизоде теста мы смотрим на изменения, которые были внесены, оцениваем привлекательность покупки на фоне соперников и пытаемся ответить на вопрос: кто купит это авто?

Mitsubishi ASX 2018 — новые вспомогательные системы

Чтобы повысить конкурентоспособность ASX — Mitsubishi положило внимание на две важные вещи: стиль и безопасность. Модель 2018 доработана визуально, вводя тонкую центральную хромированную планку на воздуховоде, используются также светодиодные дневные ходовые огни. Задний бампер оснащен катафотами в форме буквы „C” и головной свет построен на базе светодиодов. За оффроадный характер автомобиля, в свою очередь, отвечают черные накладки на колесных арках и серебряная защитная накладка под бампером. Косметические изменения были внесены также в интерьере, в котором используются новые цвета и акценты, отделочные материалы тоже стали лучше.

Важной модификацией, которую наверняка оценят клиенты, является появление новых систем безопасности: предотвращение столкновения с впередиидущим объектом (FCM) и предупреждения о выходе из полосы движения (LDW). Оба выступают серийно в топовой версии Instyle. В отличие от дебютирующих соперников в ASX-е нет возможности заказывать: адаптивный круиз-контроль, ассистент полосы движения, корректирующий траекторию движения и системы запуска тормозной системы в случае обнаружения препятствия при движении задним ходом. Многие из этих решений появятся только в Eclipse Cross.

Mitsubishi ASX 2018 — хорошая цена и 3 года гарантии

Отсутствие некоторых решений может свидетельствовать о возрасте ASX, но часто не являются решающими при покупке автомобиля. Важнейшими аспектами являются затраты на покупку и оборудование. В этих областях ASX, кстати, неплох. Цены начинаются ибо от 21000 долларов США, при достаточно высоком уровне оснащения. Преимуществом является также 3-летняя гарантия, вместе с бесплатным assistance.

Mitsubishi ASX 2018 — это нам нравится

Богатое оснащение (7 airbag, новые системы безопасности, навигация, кожа), 3 года гарантии, пространство для ног сзади и в багажнике, обслуживание.

Mitsubishi ASX 2018 — это нам не нравится

Низкая точность управления, звук двигателя, расход топлива, затруднено плавное трогание с места, маленький диапазон продольной регулировки сидений, связь с телефоном (без Android Auto, CarPlay).

Mitsubishi ASX 2018 1.6 2WD Instyle — технические характеристики

Двигатель: тип/цилиндров/клапанов бензиновый/R4/16
Объем 1590 см3
Мощность максимальная 117 л.с./6000 об./ минут
Максимальный крутящий момент 154 Нм/4000 об./ минут
Привод/коробка передач передний
Коробка передач ручная 5-ступенчатая
Длина/ширина/высота 4355/1810/1640 мм
Колесная база 2670 мм
Объем багажника 406 л
Собственная масса/грузоподъемность 1260 кг/610 кг
Максимальная скорость 183 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 11,5 сек
Тестовый расход топлива в городе 9,5 л/100 км.
Расход топлива, согласно данным производителя 5,9 л/100 км.
Гарантия 3 года или 100 тыс. км

Mitsubishi ASX 2018 — наша оценка

То, что ASX имеет возраст уже 7 лет, для некоторых это может быть недостатком, для других, наоборот, преимущество. Безусловно, по-прежнему имеет привлекательный внешний вид, а проверенные решения и менее продвинутая в электронном виде конструкция должна быть более надежной!

Mitsubishi ASX Instyle 2.0 4WD › Бортжурнал › Почему именно ASX?

С самого начала начали рассматривать только рынок новых машин. Да, я знаю, что это возможно глупо и не обосновано, но у нас были свои причины😅

Что хотелось получить от автомобиля? — на самом деле не многое, хотелось просто более менее комфортно и без лишних затрат доезжать из точки А в точку В.

И вот с начала лета начались долгие хождения по салонам. Смотрели всё, кроме китайцев, но ситуация особо не радовала. Всякие солярисы, фокусы и прочие машинки этого класса в более менее нормальной комплектации стоили под миллион, а то и чуть больше. Из машин поменьше приглянулся форд фиеста — маленький автомобиль, с вполне себе не плохим внешним видом, который можно взять только под заказ и ждать чуть ли не пол года (по крайней мере именно так было в моем родном городе — Тюмени)🙄

Прошлой моей машиной был Hyundai ix35, после него в принципе не хотелось пересаживаться на какой-либо седан/хетчбэк бюджетного класса, да и тем более отдавать такие деньги, когда знаешь, что за не столь большую разницу в цене можно выбрать что-то поболее. С этого момента начался подбор нового подходящего кроссовера))

Диапазон выбора был достаточно широк, опять же смотрели все марки машин, кроме китайцев, ну и тех, у кого уже был кругленький ценник. Рено, Кия и Хендай отпали практически сразу — со всеми этими марками мы уже так или иначе сталкивались, корейские автомобили хороши, но после историй с ix35 особого доверия не внушали. В Рено каптюр же не нравился салон, да и в целом сама машина не казалась той, которая оправдывает свою стоимость. Форд экоспорт прикольный, но маловат, куга побольше, но опять не то, была она не так давно у мамы, в целом эта машина в нашей семье не прижилась))

На финишной прямой оказались Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX. В целом тяжело их сравнивать между собой, ведь это машины с разной стоимостью, ну и соотвественно с разными данными. Мазда — шикарный автомобиль с кучей нужных и не нужных примочек, понравилось в ней в целом всё, но для меня эта машина слишком «крутая». Тут и цена не та, на которую рассчитывали изначально, более дорогое ТО и т.п., в общем далеко не та машина с которой можно сэкономить, у ASX-a же всё наоборот🙃

Почему именно он?
— Приемлемая для меня цена, которая вполне сопоставима с качеством машины
— Достаточно много интересных акций предложили в салоне, без зимней резины и прочих приятностей я от туда не уехала
— Ест 92-ой бензин и ест его не много
— Простой во всех планах: достаточно много пластика (пороги, крылья), учитывая ритм жизни большого города — не страшно, если кто-то где-то заденет
— Уверенно чувствует себя на дороге, а система полного привода от Mitsubishi ещё раз добавляет этой уверенности))
— Внешний вид лично для меня тоже весьма привлекателен

Нравится в нем всё, и если Вы рассматриваете новый автомобиль, не гонитесь за престижем и различными примочками, заинтересованы в практичности, то он то, что Вам надо))

Mitsubishi ASX 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Митсубиси АСХ 2018-2019

➖ Плохая обзорность салона
➖ Жесткая посадка
➖ Шумоизоляция

➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

Видео отзыв

Авто хорош в управлении, тормоза без нареканий. Салон довольно просторный, а багажник небольшой. Аудиосистема звучит хорошо.

Не плохой автомобиль за свои деньги, за 65 000 тысяч пробега никаких поломок, особо радует запуск двигателя при 30 градусном морозе (почти всегда с первого раза). Небольшой расход бензина и объемный бензобак позволяют за весь день езды на заправку заезжать только один раз.

А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. К тому же на грязной дороге быстро забрызгивает заднюю часть.

Отзыв про Митсубиси АСХ 1.8 с механикой и передним приводом 2013 г.в.

Тест-драйв нового Mitsubishi ASX

Нервные метания обновлённого Mitsubishi ASX между пенопластовыми конусами, французами и чужими дизайнерскими идеями

Н овости о недавней продаже солидного пакета акций Mitsubishi конкурирующему концерну, казалось, поставили крест на самостоятельном будущем трёх бриллиантов. Преданные фанаты не скрывали беспокойства: неужели всё, что нам останется, — это Qashqai или Murano, но с новыми шильдиками?

НАДЁЖНО И НАДОЛГО

В самом деле, разве будет Nissan, за чьей спиной к тому же мелькают чёрные кудряшки французов, пестовать ценности знаменитой марки? Ведь, когда Renault поглощала Nissan, ситуация была совсем другой. У французов была ограниченная продуктовая линейка, особенно в сегменте 4×4, и Nissan помог её расширить. А что уникального есть у Mitsubishi, чего не было бы у Nissan? Пикапы, кроссоверы всех мастей, полноразмерные внедорожники? Да вроде бы всё есть. Правда, можно сказать, что Pajero Sport по-своему уникален… Но нет, спустимся с небес на землю. У Nissan есть свои рамные модели, и, если бы они до сих пор были нужны, он бы их сохранил. С другой стороны, со времён поглощения французами Nissan немало воды утекло, и сегодняшняя конкуренция во многом основана на нематериальной составляющей, или, как выражаются некоторые, на имидже. Nissan — определённо модная марка, но, мягко говоря, не рассчитанная на длительное использование: кликнул на картинку, купил, поездил, продал. Mitsubishi совсем другой. Его часто берут надолго, и вовсе не на волне нахлынувших эмоций. Не зря же лозунг компании состоит всего из одного слова: «Надёжно». Я бы прибавил к нему ещё и «Надолго». Может, это именно то, чего не хватает Nissan? Может быть. Ведь современный рынок — тот ещё аттракцион.

Довольно консервативный интерьер. Этим он, собственно, и подкупает

Под капотом двухлитровый бензиновый мотор с электронной
системой управления фазами газораспределения,
с раcпределённым впрыском и цепным приводом ГРМ

Приборы имеют довольно мелкую оцифровку

Так что же представляет собой обновлённый ASX? Может, это последний вздох «господина ПэЖе»? Или, чем чёрт не шутит, намёк на то, что Mitsubishi, несмотря ни на что, жив и скоро X-Trail и Patrol будут выходить на платформе Pajero, а не наоборот? Давайте разберёмся. Внешний вид ASX всегда был достаточно оригинальным: решётка «джет файт» от штурмовика смотрелась бодро, дерзко и неординарно. Именно по ней можно было отличить компактный японский кроссовер в потоке. А теперь? Теперь новый фирменный стиль, который уже опробован на Pajero Sport и Outlander. Как старые клиенты «Митсу» относятся к данной эстетической концепции, я узнал от двух случайных знакомых на заправке. Увидев нашу машину, они сами подошли ко мне. Это была супружеская пара — владельцы предыдущей версии ASX. Они долго смотрели на новый передок, а потом спросили: «Lada Vesta?» Такова печальная история японской компании, у которой не хватило денег на содержание европейского дизайнера, зато хватило смелости использовать его идеи… И если Pajero Sport и Outlander были весьма тщательно замаскированы, чтобы не вызывать ассоциаций с продукцией с волжских берегов, то в случае с ASX производитель то ли намеренно решил пойти на конфронтацию, то ли расслабился и плюнул… В итоге старые поклонники марки даже не знают, как на это реагировать.

Никакого постоянного полного привода здесь конечно же нет.
Просто блокируемая муфта

Впрочем, это ещё не всё. Мои случайные знакомые попросили посмотреть багажник. Вынув из него полку, прикрывающую запаску, они усиленно мяли её в руках. Потом сказали: «Пойдём, покажем». Мы подошли к их машине, и мне дали пощупать старую полку. «Теперь понял?» — спросили они меня. Ну, конечно, я всё понял. Старая запросто выдержит четыре мешка цемента, а новая — только пару пятилитровок воды. Стоит ли вообще ради такого груза открывать пятую дверь? Однако, чтобы полка не промялась под большим весом, под неё в центр запасного колеса инженеры вставили забавный пенопластовый конус, и он как бы подпирает её с тыла, не давая прогнуться. Такое вот техническое решение. Ребят, а как же «Надёжно»? Неужели объединение с Nissan уже начало приносить свои плоды? Или это отчаянная экономия средств, призванная улучшить финансовое состояние компании? Хотя Mitsubishi никогда и не строила из себя члена особого премиального клуба. Это заметно даже по звуку, который издаёт дверь ASX при закрытии. Хлопнул и понимаешь — вещь довольно простая, незатейливая. А то, что пол в багажнике подпёрт пенопластом… Ну так ведь задача решена, какие вопросы?

Закончив рассуждать о последствиях сделок на фондовом рынке и покончив с разговорами на заправке, я наконец поехал собирать впечатления от езды. Нажал на педаль, повернул руль, переехал пару ям в асфальте… В общем, попытался воспроизвести всё то, что происходит с кроссовером ежедневно. Что же я почувствовал? Не нужно было особенно напрягаться или включать волшебные измерительные приборы, чтобы понять — во всём, что делает автомобиль, есть заметная нотка лени. Причём это не та инертность, которую обычно ощущаешь за рулём неспешного, комфортного механизма. Нет, это другое. Отклики ASX на действия водителя не слишком стремительны, потому что ему, грубо говоря, некуда спешить. Он отрабатывает свой рекламный девиз, а светлое будущее, вроде перехода в более высокий класс, ему всё равно не светит. Так зачем лезть вон из кожи? Зато сразу видно, что если уж производитель во что и вкладывался, так это в надёжность. Именно она всегда подкупала постоянных клиентов. И с этой точки зрения всё правильно. Непонятно другое: почему при таком мудром подходе компания так долго стояла на краю финансовой пропасти.

Ф РАНЦУЗСКИЙ СВЯЗНОЙ

ASX недостаточно комфортен на крупных неровностях — подвеска реагирует если не грубо, то довольно ощутимо. Кроме того, кроссовер, как и большинство его японских собратьев, не является образцом качественной шумоизоляции — звуки проникают в салон в самом широком диапазоне. На заднем ряду, по сравнению с одноклассниками, тесновато. Комплектация, даже топовая, не включает подогрева руля и задних сидений. Но потребитель готов закрывать на это глаза до тех пор, пока лозунг «Надёжно» является реальностью, а не банальной рекламной уловкой. И что же дальше? Останется ли этот негласный «общественный договор» в силе? Но чтобы заглянуть в будущее, нужно найти хоть сколько-нибудь опытного оракула. Возможно, такой провидец найдётся во Франции?

Тихий восторг вызывают понятное любому чайнику и ретрограду
(то есть, по сути, нормальному человеку) управление климатом
и превосходная трансмиссия

ТЕПЛОВОЙ УДАР ДЕРЖИТ

Впрочем, не всё так печально, и в этом маленьком японце есть чем насладиться. Например, достойна похвалы посадка за рулём. Здесь она высокая — истинно офф-роудная. Плюс интерьер, благодаря которому никто не заподозрит вас в нестандартной сексуальной ориентации. А сегодня, после признаний Кевина Спейси, это особенно актуально. Тихий восторг вызывают понятное любому чайнику и ретрограду (то есть, по сути, нормальному человеку) управление климатом и превосходная трансмиссия. Многодисковая муфта и вариатор работают на бездорожье без каких-либо проблем. Муфта хорошо держит тепловой удар, а вариатор не пробуксовывает и не тормозит на зыбких грунтах. Поэтому в целом кроссовер оставляет довольно приятное впечатление. Ну а то, что ASX немного ленив и не дотягивает по ездовым повадкам до BMW, мы уж как-нибудь стерпим.

Mitsubishi ASX построен в несущем кузове. Подвески спереди и сзади независимые. Трансмиссия — вариатор. Мотор бензиновый двухлитровый четырёхцилиндровый, он имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров. Двигатель снабжён системой управления фазами газораспределения MIVEC. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Переключатель на напольной консоли позволяет выбрать режим — от экономичного 2WD до вездеходного 4WD Lock.

Дмитрий Леонтьев, фото Александра Страхова-Баранова

Mitsubishi ASX 2018 — обновленный компактный кроссовер

Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi Outlander Sport (который в России продается под названием ASX) был представлен посетителям автосалона в Нью-Йорке в апреле 2017 года.

Автомобиль получил внешние изменения, модернизированное оформление интерьера, а также некоторые обновления в плане оснащения. Вероятнее всего, данное поколение станет последним перед глобальным обновлением модельного ряда производителя, связанным со сменой владельцев компании.

Экстерьер Митсубиши ASX нового поколения

Изменения во внешности компактного кроссовера незначительны по сравнению с предыдущим поколением. Полной смены привычной внешности следует ожидать в следующем обновлении, запланированном на 2020 год. Скорее всего, будущее поколение кроссовера будет построено на единой платформе с Nissan Qashqai .


Ну а текущую версия кроссовера, которую посчастливилось увидеть посетителям автосалона в Нью Йорке, можно назвать легким обновлением предыдущей генерации автомобиля. Передняя часть кузова получила обновленную решетку радиатора массивных размеров, обрамленную хромированными вставками, составляющими собой букву Х. Такая же черта во внешнем дизайне присутствует и у других новинок бренда.

Кроме того, кроссовер получил видоизмененный передний бампер с компактными противотуманками и вертикальными полосками светодиодных дневных ходовых огней.
Задняя часть кузова автомобиля также получила некоторые изменения во внешнем дизайне. К ним можно отнести модернизированный бампер с оригинальными противотуманными фарами в форме бумерангов и стильной пластиковой защитной накладкой. Габаритные фонари соединены между собой хромированной планкой с логотипом бренда.

Оформление салона обновленного кроссовера Mitsubishi ASX

Главное новшество в оформлении интерьера автомобиля — модернизированная мультимедийная система. Она получила тачскрин диагональю 7 дюймов и полностью лишилась механических элементов управления за исключением единственного рычага со стороны водителя. В качестве дополнительных опций развлекательное устройство оснащено функциями синхронизации со смартфонами Apple и Android, навигацией, камерой заднего хода и т.д.


Также в новой генерации автомобиль получил видоизмененную форму центральной консоли, оформление центрального тоннеля и несколько измененное положение селектора переключения передач. Он был сдвинут немного назад, что сделало управление более удобным для водителя.

Опции Mitsubishi ASX 2018

Автомобиль оснащается различными системами и функциями, обеспечивающими высокий уровень безопасности и комфорта при вождении. Одним из наиболее функциональных дополнительных пакетов, предлагаемых за дополнительную плату, является Touring Package, включающий в себя дополнительную шумоизоляцию, систему контроля рядности движения, мониторинг мертвых зон, панорамную крышу с люком, премиальную аудиосистему с 9 динамиками и т.д.


Также для автомобиля доступен большой выбор других пакетов опций, позволяющий персонализировать опции, имеющиеся в автомобиле.

Технические характеристики Мицубиси АСХ

Автомобиль будет предложен покупателям из США со следующими вариантами бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов:

2,0 л. — 150 л.с.;
2,4 л. — 170 л.с.

На выбор будет предложена 5-ступенчатая механическая трансмиссия и вариатор CVT. Также покупателям новинки будет доступен выбор между переднеприводной и полноприводной модификацией.


Для покупателей из России также будет доступна ещё одна версия автомобиля, оснащенная 1,6-литровым бензиновым двигателем с отдачей в 117 л.с. Такая модификация кроссовера будет доступна только с передним приводом и ручной коробкой передач.

Цена Митсубиши ASX (Аутлендер Спорт) нового поколения

Продажи автомобиля стартуют в Северной Америке осенью нынешнего года, а ближе к сентябрю он поступит в продажу и в России. Стоимость кроссовера на нашем рынке следующая:

Видео тест Mitsubishi ASX 2018-2019:

Обновленный Мицубиси АСХ 2018-2019 фото:

Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX: тверже масло — мягче хлеб

Есть мастадонты, вроде Toyota RAV4 и Honda CR-V, а есть «юная поросль», чей ареал обитания — компактный сегмент. Тут дела чудные: те, кто вчера еще был представителем класса седанов или хэтчей, внезапно забираются в желанный класс. Micra вырастает в Juke, Solaris — в Creta, Logan — в Duster, Mini вымахал в Countryman.

Мода на «вседорожники» зашла слишком далеко: когда итальянская Alfa Romeo Giulietta вдруг порождает американскую плоть от плоти Jeep Cherokee — становится уже не по себе.

Согласитесь, вчерашняя легковушка, вдруг геномодифицировавшаяся во внедорожник, выглядит странно. Вроде еще недавно яблоко нельзя было превратить в помидор. А сегодня этот вирус захватил почти все автомобильные бренды. Почти.

    • Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки.

      На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе mitsubishi asx обзор японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера.

      В целом, за mitsubishi asx обзор 1,5 миллиона это вполне осмысленный выбор, особенно если не гнаться за новомодными фишками и футуристичным дизайном а-ля Toyota C-HR. На машине штатная магнитола без USB.

      Mitsubishi ASX New обзор

      Отстой, прошлый век… При покупке не обратил внимания, теперь вся радость от новой машины испарилась, вроде мелочь, mitsubishi asx обзор неприятно. На полочку возле рукоятки КПП попал кусочек пепла — расплавилась…. Главное — это то, что ASX является более мужским, за его рулем значительно реже увидишь изящную женскую ручку, нежели за рулем конкурента.

      Передний бампер ASX — хищно-хмурая смесь: По бокам заметна подштамповка, и это достоинство, так как облик становится более стремительным. Сзади автомобиль довольно стройный, что для кроссовера немного удивительно. Выглядит привлекательно. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что ASX создавался именно по шаблону Mitsubishi asx обзор.

      Материал отделки — имитация кожи. При ощупывании чувствуется ласкающая руку мягкость. Аналогичный материал и на дверных панелях, правда, приятный на ощупь он только сверху.

      Новый Mitsubishi ASX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

      mitsubishi asx обзор Снизу двери отделаны пластиком. В центре консоли управления дисплей, кнопки расположены на нем — их не видно, пока не прикоснешься. Это кому-то может показаться неудобным. Да и кнопочки довольно мелкие.

      Кожа обивки сидений довольно качественная, но что приятнее для высоких и крупных водителей — великолепный профиль кресел. А вот худощавым вряд ли mitsubishi asx обзор, что валики по бокам слишком широкие. Это, кстати, еще одно доказательство того, что ASX преимущественно мужской автомобиль, девушке в нем будет просто некомфортно.

      Mitsubishi ASX 2018: больше драйва, стиля и экономичности

      Руль можно регулировать как вертикально, так и горизонтально. Форма центральной консоли и местоположение подстаканников на центральном тоннеле немного изменились, что mitsubishi asx обзор в глаза не сразу, а вот кожаный рычаг КПП заметен уже с первого раза.

      Отделочные материалы интерьера в ходе модернизации стали качественнее и благороднее, однако это вкупе с добротной сборкой не избавляет от мыслей о стиле ретро, которые обязательно возникают при взгляде на салон ASX. Все в нем чересчур традиционное, mitsubishi asx обзор намеков на модернизм, а ведь модернизм — это не mitsubishi asx обзор необходимость в угоду практичности, сколько требование сегодняшнего времени.

      Хочется быть успешным на авторынке? Тогда нужно регулярно обновляться, пусть даже и бутафорно. Дисплей трип-компьютера здесь, как нетрудно догадаться, привет из прошлых лет с минимумом функций.

      Зато внутреннее убранство ASX нельзя обвинить в скрипучести, даже во время езды по бездорожью. Мультифункциональный 3-спицевый руль — однозначный плюс в пользу ASX. Кресла 1-го ряда у самой дорогой версии — с кожаной обивкой в целом mitsubishi asx обзор, с хорошо развитой боковой поддержкой. Задний диван достаточно широкий и прекрасно подходит для компании из трех взрослых седоков.

      Части его спинки могут складываться, что позволяет увеличивать объем багажного отсека с минимальных л. Погрузочная высота — 75 см, порога у багажного отделения.

      Новый Мицубиси ACX после рестайлинга

      Решив купить новый Мицубиси ACX, имейте в виду, что под его преображённой в результате уже третьего по счёту рестайлинга внешностью скрываются агрегаты, известные поклонникам популярной марки по модели АСХ 2010 года. Дизайн откорректировали в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Основные технические характеристики машины остались на прежнем уровне.

      Модный макияж АСХ

      Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:

      • наружной оптики;
      • облицовки радиатора;
      • переднего и заднего бамперов.

      Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным.

      А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:

      • длина: 4365 мм;
      • ширина: 1810 мм;
      • высота: 1640 мм;
      • колёсная база: 2670 мм.

      Багажник Мицубиси АСХ

      Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров.

      Выбор силовых агрегатов ASX

      Сколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей.

      • 4A92. Разработкой конструкции движка занималась компания MDC Power, входящая в состав концерна DaimlerChrysler AG. Японский производитель выступал в роли заказчика. В результате на свет появился четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см. Говоря по совести, 4A92 нельзя считать удачным двигателем АСХ. Он требователен к качеству и срокам замены моторного масла и способен уже при пробеге в 100 тыс. км. преподнести владельцу техники немало сюрпризов, из которых детонация в цилиндрах – далеко не самая худшая. Мотор Мицубиси АСХ
      • 4B11. При рабочем объёме 1998 куб. см., максимальная мощность силового агрегата составляет 150 л. с., что обеспечивает машине лучшие динамические характеристики. Что до уровня надёжности, то в этом аспекте 4B11 лишь ненамного превосходит младшего собрата. Особое внимание рекомендуется уделять состоянию катализатора. Если пыль из него попадёт в цилиндры, то мотор АСХ умрёт, а возможность капитального ремонта конструкцией не предусмотрена.

      Мотор 4B10 с рабочим объёмом 1,8 литра и мощностью 140 л. с., в настоящий момент не устанавливается на машины, реализуемые в России через официальные дилерские центры.

      Выявленные недостатки

      Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX недостатки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.

      1. Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
      2. Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла. Вариатор Мицубиси АСХ
      3. Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
      4. Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
      5. Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
      6. Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
      7. Низкий уровень шумоизоляции АСХ.

      Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.

      Не сборкой единой

      На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.

      Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.

      Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.

      Mitsubishi ASX 2018: больше драйва, стиля и экономичности

      Бесконечная гонка в сегменте городских кроссоверов провоцирует производителей на частые рестайлинги. Попробовать себя в этом классе пытаются многие производители, однако лидеры сегмента остаются неизменны: Renault Duster и Nissan Qashqai. Если первый сместить с лидерской позиции почти невозможно (уж слишком привлекательная у Duster цена), то попытаться навязать конкуренцию второму, кажется, по силам многим моделям. Не стал исключением и Mitsubishi ASX.

      Платформу «японец» делит с Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Все три модели продаются в России, однако они интересуют покупателей, согласно статистике АЕБ, куда меньше ASX. Так, продажи кроссовера Mitsubishi в 2014 году перешагнули за 18 тыс. автомобилей, а 4008 и Aircross в сумме не дотягивают и до 10 тысяч.

      Последний раз Mitsubishi ASX обновлялся в начале 2013 года. Автомобиль улучшили сразу по нескольким показателям, и он даже сумел обогнать по продажам Skoda Yeti и Mazda CX-5, однако приблизиться к Qashqai все равно не смог. Но год назад Nissan выпустил новое поколение Qashqai, которое стало ощутимо дороже предшественника. Тут и настало время ASX.

      Внешнее сходство с Outlander сразу выдает агрессивный настрой ASX. Хотя последний, надо признать, выглядит все-таки добрее. В Nissan говорят, что именно внешность кроссовера привлекает клиентов в первую очередь, но уже после первых месяцев эксплуатации владельцы понимают, что сделали верный выбор благодаря другому критерию — адаптации автомобиля к российским условиям.

      Российским покупателям ASX предлагается в трех вариантах — с подключаемым полным приводом и 2,0-литровым бензиновым мотором, а также с тягой только на передние колеса и двигателями объемом 1,8 или 1,6 литра. Начальный мотор может работать только в паре с МКП, тогда как два других агрегата комплектуются и вариатором.

      Технические изменения, которые ASX получил в 2013 году, сделали его немного быстрее и чуть собраннее на дороге. Педаль «газа» у ASX мягкая, на высоких оборотах машина реагирует на подачу топлива медленнее, чем хотелось бы. Да и гудит двигатель так, будто кроссовер всякий раз едет в гору. Резкое переключение на пониженную сопровождается небольшой задержкой, после чего вариатор входит в ритм и уже работает синхронно с двигателем.

      Подвеска ASX отрабатывает ямы с грохотом, но без пробоев. Шасси настроено очень грубо, но вместе с тем подвеска отличается надежностью. О шумах и вибрациях сразу же забываешь, стоит только съехать с асфальта: автомобилю нет равных в езде по колее и преодолении высоких сугробов.

      Независимая многорычажная подвеска ASX проверена еще на старшей модели Outlander, равно как и 70% компонентов, перешедших от большого кроссовера. Идентичный у автомобилей и орган управления полным приводом. Однако ASX получил систему прошлого поколения, более простую и без эко-режима. Еще одно неоспоримое преимущество ASX заключается в быстром прогреве автомобиля в морозную погоду. Лобовое стекло размораживается за считанные секунды, а подогрев сидений хочется выключить уже через пару минут после активации.

      Грубый жесткий пластик не помешает назвать салон ASX уютным. Несмотря на простоту исполнения и отсутствие защиты от царапин, приборная панель устроена удобно: все рычаги и кнопки расположены там, где и должны быть. Руль настраивается по высоте и вместе с электрическими регулировками водительского кресла дает возможность комфортно устроиться без дискомфорта в коленях. Салон украшен полоской из хрома, что, впрочем, никак не скрывает его простоты — пластик от этого мягче и приятнее не становится. Уюта добавляет кожа на сиденьях, да цветные огоньки дисплея. Вообще же интерьер ASX слишком утилитарен: садясь в машину впервые, удивляться здесь совсем нечему.

      У мультимедийной системы есть входы USB и AUX, а также слот для SD-карты. Однако к работе комплекса все же есть некоторые вопросы во многом из-за некорректной русификации. Есть в меню, например, такое обозначение ,как «штуки» — за ним почему-то скрывается конвертер из километров в мили. Вообще же медиасистема немного выбивается из общего интерьера. Так и хочется найти кнопку, которая выдавит дисплей из торпедо, оставив пустые заглушки. Это ощущение никак не отражается на ее работе — система выполняет все команды исправно и довольно быстро умеет синхронизировать мобильный телефон. Из наиболее интересных опций, доступных для ASX, можно отметить голосовые парктроники — вместо привычного писка система называет расстояние до ближайшего препятствия.

      Mitsubishi ASX с передним приводом в топовой версии предлагается за сумму от 1 039 990 рублей. За эти деньги покупатель получит модель с панорамной крышей, кожаными сиденьями, сенсорным дисплеем с навигацией и мотор 1,8 литра. Доплатив еще 10 тыс., клиент получит уже версию c полным приводом и мотором 2,0 литра. Средняя комплектация 4WD со всеми необходимыми для города опциями, включая «говорящие» парктроники, кожаный салон, Bluetooth, круиз- и климат-контроль, обойдется в сумму от 1 169 900 рублей. У нового Qashqai средняя комплектация с полным приводом стоит уже на 200 тыс. рублей дороже. Mitsubishi ASX на текущий момент сильно выигрывает у Qashqai по цене и опциям, но в остальном кроссовер Nissan точно не уступит.


      Екатерина Рзянина
      Фото: автора

      Тест-драйв Mitsubishi ASX

      Организаторы тест-драйва подготовили интереснейший маршрут, петляющий по Уральским горам от Челябинска до Екатеринбурга и включающий асфальтовые участки, грейдерные отрезки и типичные для России «направления», что позволило в полной мере оценить ходовые качества популярного японского кроссовера.

      Места, в которых мы оказались, на большинство участников пробега произвели гнетущее впечатление. Некогда красивые и богатые полезными ископаемыми, сегодня Уральские горы представляют собой крайне унылое зрелище. Отработанные карьеры, заброшенные шахты, тягучий воздух, отравленный ядовитыми выбросами бесчисленных тяжелых производств, радиоактивные леса и реки — здесь не осталось ни одного клочка девственной природы.

      Небольшой городок Карабаш Челябинской области претендует на звание самого грязного населенного пункта в мире

      Между тем облик этого кроссовера ничем особо не примечателен. Перед нами типичный представитель паркетного семейства, в котором нет ни грамма сверхсовременного или изысканного. Несмотря на это, экстерьер Mitsubishi ASX выглядит гармоничным и цельным.

      Главным стилистическим акцентом в передней части является огромная пасть фальшрадиаторной решетки, очерченная хромированной окантовкой. После рестайлинга 2013 года ее форма стала чуть более округлой и спокойной.

      Дополняют образ хищно прищуренные глазницы фар.

      В профиль ASX поджар и спортивен. Восходящая подоконная линия подчеркивает клиновидный силуэт и мускулистость модели. Новые колесные диски на 17 дюймов, появившиеся в текущем году, создают ощущение воздушности и динамики.

      Корма Mitsubishi ASX стилистически нейтральна. После легкого обновления 2013 года на автомобиле изменился задний бампер, а катафоты приобрели круглую форму и опустились вниз.

      Я не сторонник деления машин по гендерному признаку, но

      Mitsubishi ASX — типичный представитель мужской техники.

      Подтверждает это и статистика продаж: 73% покупателей модели — представители сильной половины человечества. Рискну предположить, что даже новый оттенок окраски кузова Sport Blue Metallic, пришедший на смену зеленому D17, никак не скажется на предпочтениях прекрасного пола.

      Вседорожность Mitsubishi ASX подчеркивает неокрашенный пластик по периметру кузова. Приятный бонус для любителей съехать с асфальта, ведь клиренс в 195 мм зачастую не спасает автомобиль от контактов с препятствиями. Передние крылья, выполненные из пластмассы, снижают вес машины и повышают ремонтопригодность кузова.

      Интерьер и эргономика

      Под стать внешнему облику Mitsubishi ASX и интерьер модели. Он изобилует жесткими пластиками и в целом ничем не примечателен. Серьезных претензий не возникает ни к комбинации приборов, ни к передней консоли. В целом убранство архаичное и довольно простое, но уютное.

      Кнопка управления борткомпьютером спрятана под рулем, блок климат-контроля даже в топовой комплектации однозонный, управлять им сложно из-за плохой видимости «крутилок».

      Зато рулевое колесо, недавно перекочевавшее на ASX с Outlander, довольно удобное. Мультимедиа в 2013 году серьезно обновилась и в топовой комплектации щеголяет тач-скрин-дисплеем с разрешением 800х480 и навигацией Navtec. На него же выводится картинка с камеры заднего вида, предлагающейся в «топе».

      Главным новшеством салона Mitsubishi ASX образца 2014 года стала глянцевая окантовка центральной консоли.

      Она не лучше и не хуже прежней. Просто выглядит новее, а это важно в борьбе за потенциального покупателя!

      Кнопки управления подогревом передних сидений перекочевали на центральную консоль. До них приходится тянуться как с места водителя, так и пассажира, но теперь их, по крайней мере, видно

      Главный минус салона Mitsubishi ASX — его теснота. Несмотря на то что автомобиль построен на платформе старшего Outlander XL с колесной базой 2670 мм, комфортно усесться сам за собой при росте немногим более 180 см я не смог — места для ног во втором ряду недостаточно.

      Нарекания вызывает и слабо развитый профиль сидений — в быстрых поворотах поджарые пассажиры елозят по скользкой кожаной обивке. Передние кресла тяжело выставить в правильное, вертикальное положение, при этом задний диван, напротив, хотелось бы чуточку наклонить назад. Зато к багажнику придраться сложно — он в меру вместительный (384 л) и удобный в повседневной эксплуатации.

      Нам на тест достались полноприводные автомобили в топовой комплектации — с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым движком и обновленным CVT. Ранее к этому тандему возникали нарекания как у владельцев Mitsubishi ASX, так и у журналистов: силовой агрегат натужно выл на любых оборотах, притом звук не сочетался с реальным разгоном машины.

      Проблему частично удалось решить перенастройкой блока управления. Однако в 2014 году модель начали комплектовать новой бесступенчатой трансмиссией Jatco 8-го поколения. Это привело к росту максимальной скорости (со 188 до 191 км/ч), улучшению разгонной динамики (11,7 секунды вместо 11,9) и повышению топливной экономичности (в городском цикле расход бензина упал с 10,5 до 9,4 л/100 км).

      Но то на бумаге.

      На деле возможностей даже топового силового агрегата едва хватает для более или менее безопасного обгона на легальных скоростях.

      Бумерангоподобные светодиодные ходовые огни доступны с 2014 года начиная с комплектации Instyle

      Однако это не значит, что Mitsubishi ASX не способен ехать динамично. Вариатор снабжен шестью виртуальными передачами и удобными подрулевыми лепестками управления. Скидываем на одну-две ступени вниз, и движок оживает. Хороший подхват идет примерно с 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент находится на отсечке 4200 об/мин. Вариатор держит выбранную передачу вплоть до красной зоны шкалы тахометра.

      Расплачиваться за динамичную езду придется повышенным расходом топлива — благо кормить автомобиль можно бензином с октановым числом 92 — и дискомфортом от шума. Посторонние звуки проникают в салон из моторного отсека, колесных арок и из-под днища машины.

      При движении по ровному асфальту Mitsubishi ASX держится молодцом. Поворачиваемость близка к нейтральной, на виражах машина кренится слабо и четко прописывает дугу, послушно следуя за движениями руля. Баранка в меру острая и довольно информативная, подруливать не приходится. Тормоза позволяют уверенно замедляться с любых скоростей и дозировать усилие на грани срабатывания ABS.

      На неровной дороге при скоростях свыше 130 км/ч возникают неприятные ощущения — подскоками и переставками автомобиль напоминает о высоком центре тяжести и почти полуторатонной снаряженной массе в сочетании с жестковатой подвеской.

      ASX по своей сути — переднеприводная машина; на задние колеса крутящий момент передается посредством автоматической муфты. В критической ситуации может потребоваться дополнительная тяга, поэтому на нестабильном покрытии, например грейдере или проселке, лучше переходить в ручной режим управления вариатором и самостоятельно поддерживать оптимальные обороты двигателя.

      Переключение между режимами 2WD, 4WD и LOCK осуществляется последовательным нажатием кнопки, расположенной на трансмиссионном тоннеле. При этом на дисплейчике в приборном щитке загорается соответствующая пиктограмма.

      Наиболее ярко характер Mitsubishi ASX раскрывается в условиях бездорожья.

      Штатные шины NEXEN NPRIZ RH1 размерностью 215/60 R17 корейского производства оказались крепкими – за время жесткого двухдневного теста ни одну из покрышек повредить не удалось

      Но увлекаться этим не стоит: муфту запросто можно перегреть, а диагональное вывешивание способно доставить массу неприятностей. Ход подвески невелик, при преодолении глубоких ям амортизаторы часто отрабатывают до отбоя, а задние седоки бьются головами о крышу.

      Приятно, что очередные доработки Mitsubishi ASX никак не повлияли на стоимость автомобиля. С новым вариатором кроссовер чувствует себя увереннее как в условиях городского трафика, так и на проселке. А вот сочетания полного привода с механической коробкой передач очень не хватает. Полагаю, настоящим уральским мужикам именно такой тандем пришелся бы по вкусу.

      Ссылка на основную публикацию
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Inform 1.6 1 099 000 руб. бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Invite 1.6 1 138 990 руб. бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Intense 1.6 1 189 990 руб. бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Intense 2.0 1 339 990 руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Intense 2.0 1 479 990 руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный