Mitsubishi ASX (2017) – обновлённый самурай

Новый Mitsubishi ASX 2017 года

Mitsubishi ASX 2017 года, обновленная модель популярного во всем мире автомобиля, появится в России в первой половине следующего года. По последним данным, полученным со слов авторитетных журналистов, авто олицетворяет собой ряд нововведений, за счет которых японцы и планируют отхватить свой кусок «рыночного пирога» в ближайшие несколько лет. Интересно, что в Японии кроссовер продается под другим именем — RVR, тогда как американцам он больше известен как Outlander Sport.

Краткая информация о модели ASX

Впервые знакомые сегодня многим автолюбителям очертания модели ASX можно было увидеть в представленном прототипе Concept-cX. Его показали еще в 2007 году в рамках Франкфуртского моторшоу. Большинство из заявленных в прототипе деталей экстерьера и интерьера впоследствии перекочевали в серийную модель. Компактный кроссовер, который был таковым все поколения своего выпуска, увидел свет лишь спустя 3 года — в 2010 г. Японцы представили миру свое развитие авто повышенной проходимости в лице модели ASX в Женеве. В целом, новинку встретили тепло, и в первые дни после показа многие журналисты лестно отзывались о ней в своих статьях.

За 6 лет своего существования кроссовер внешне остался верен себе оригинальному, выпущенному в 2010 году, в основном менялась его «начинка». Также немало внимания японские дизайнеры уделяли внутреннему убранству салона. О технических характеристиках и интерьере Mitsubishi ASX 2017 мы расскажем чуть позже. Сейчас вашему вниманию предлагается обзор экстерьера новинки.

В конце прошлого года в рамках Лос-Анджелесского автосалона-2015 всем посетителям выставки был представлен обновленный японский кроссовер. Даже при беглом взгляде на автомобиль нельзя не отметить аналогичные элементы экстерьера, которые украшали внешний вид авто в прошлых версиях.

Рассматривая экстерьер новинки детально, журналисты разглядели существенные изменения в устройстве светотехники. Спереди и сзади фары головного света стали чуть более зауженными, что в свою очередь придало внешнему виду транспортного средства требуемой агрессивности. Противотуманки изменились также, но не так существенно, как головная оптика. Бампер был хромирован, в то время как фальшрадиаторная решетка увеличилась в размерах.

На сегодняшний день журналисты раздобыли информацию о том, что автомобиль, помимо привычных цветов, будет продаваться также и в белом, и в серебристом, и в коричневом оттенках кузова. Инсайдерские сведения говорят нам, что к моменту выхода авто на российский рынок в сложившуюся гамму вполне могут быть добавлены и другие варианты окраски корпуса.

Интерьер Mitsubishi ASX 2017 года

Внутри салона гораздо больше изменений. Интерьер новинки, в отличие от экстерьера, можно назвать по-настоящему роскошным. Все дело в том, что многие внутренние элементы отделаны высококачественными материалами, благодаря которым во много раз повышается их срок эксплуатации. В целом, пассажиров салона и водителя, который обзаведется новинкой, встретят серые тона внутреннего убранства, излучающие завоевывающую доверие теплоту.

На двух рядах сидений спокойно разместятся сразу 5 человек. Между передним и задним рядами кресел японцы увеличили свободное пространство за счет переработанного корпуса. Журналисты отмечают, что теперь салон кроссовера напоминает им таковой, который есть в любом современном внедорожнике. Сами кресла обогащены всевозможными регуляторами, с помощью которых можно задавать необходимое положение их установки.

Водителю будет интересно узнать, что руль японские дизайнеры осовременили.

Вдобавок к этому, инженеры из Mitsubishi Motors разместили на приборной панели сенсорный дисплей с диагональю 6 дюймов. Также по периметру салона располагаются динамики новой аудиосистемы.

Зеркало заднего вида, установленное в новинке, имеет функцию автозатемнения, тогда как зеркала заднего обзора теперь могут складываться и обзавелись дополнительными указателями поворота.

Технические характеристики обновленной модели ASX

В силу заметного увеличения габаритов Mitsubishi ASX 2017 потребовалось обогатить новинку соответствующими техническими показателями. Так, достигнуть значения более 180 «лошадок» мощности стало возможным за счет установки бензинового движка объемом 2.4 л.

Вместе с этим, обновленная модель кроссовера обзавелась надежной системой безопасности, функцией подогрева рулевого колеса и массой внедренных мониторинговых систем.

Начало продаж в России и цена новинки

Журналисты говорят, что на российский рынок Mitsubishi ASX 2017 года выпуска попадет уже в первой половине следующего года. Стоимость обновленной модели сохранится на прежнем уровне. Из этого следует, что цена усовершенствованного японского кроссовера для России остановится на значении 1,5-2 млн рублей, в зависимости от комплектации.

Видео с новым Mitsubishi ASX:

Возможно, вас заинтересует:

Mitsubishi ASX 2017-2018: небольшое обновление знаменитого японца

В Нью-Йорке японский бренд Митсубиши представил свой обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). На территории Штатов данный автомобиль продается под названием Outlander Sport.

Стоит отметить, что данная модель больше не продается на территории Российской Федерации, однако, предполагается, что после обновления компания восстановит поставки популярного паркетника.

Предполагается, что наибольший спрос на Митсубиши АСХ 2017-2018 будет зафиксирован на территории США. Тем более, что и цены на новинку невысокие. Например, базовая комплектация будет стоить от 20 000 долларов.

Mitsubishi ASX 2017-2018. Технические характеристики

Моторная линейка японского паркетника практически не изменилась по сравнению с прошлой версией. Силовые агрегаты следующие:

  • бензиновая установка с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Отдача — 148 лошадей;
  • бензиновый мотор объемом 2,4 литра с мощностью в 168 лошадей.

Покупатель может самостоятельно выбрать трансмиссию — механическая коробка на 5 скоростей или же бесступенчатая КПП. Модель ASX будет также предлагаться с передним или полным приводом.

Некоторые критики предполагают, что если новинка все-таки приедет на территорию Российской Федерации, то в таком случае она будет оснащаться 1,6-литровой или 1,8-литровой установкой, а вот коробки передач будут, как у американского собрата.

Экстерьер Митсубиши АСХ 2017-2018 в новом кузове

Экстерьер кроссовера практически не изменился. Критики заметили лишь легкие изменения, например, привычная X-образная фронтальная часть лишилась острых углов и стала немного мягче, а между головными фарами установлена так называемая «стяжка», с хромированным покрытием. Также в глаза бросается иная радиаторная решетка, которая теперь походит больше на мелкие ячейки, а на ней установлены мощные противотуманные фонари.

Заднюю часть японской новинки украшает большой пластиковый бампер. Он массивный и занимает большую часть кормы. В него производитель также встроил противотуманные LED-фонари. Снизу бампера установлена хромированная вставка, которая отлично сочетается с новым выхлопным патрубком. Также дизайнеры установили обновленные задние фонари. Они не только ярче светят, но и получили оригинальную графику, которая так эффектно смотрится в темное время суток.

Цветовая гамма практически осталась прежней, за исключение одного оттенка — Alloy Silver.

Интерьер Mitsubishi ASX 2017-2018 и комплектации

Изменений в интерьере автомобиля не больше, чем в экстерьере. Инженеры установили в салон совершенно новый мультимедийный комплекс с монитором на 7 дюймов. Он оснащается тачскрином, а также демонстрирует прекрасную картинку. Небольшие доработки получила и приборная панель, а также тоннель между передними креслами и ручка коробки передач.

Кроме этого на модель стали устанавливать и новое оборудование, которое теперь объединено в пакет под названием Touring Package. Он состоит из:

  • системы для предупреждения фронтального столкновения;
  • системы слежения за движением пешеходов;
  • системы слежения за рядностью движения;
  • системы автоматического переключения света;
  • улучшенной звукоизоляции салона;
  • остекленной крыши.

Митсубиши АСХ 2017-2018 фото

Митсубиши АСХ 2017-2018 видео тест-драйва

Mitsubishi ASX 2-й рестайлинг 2017, suv, 1 поколение (04.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне Mitsubishi ASX 2018 — улучшенная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также напольная консоль новой формы. Начальная комплектация Inform, с передним приводом и двигателем 1,6 л на «механике», предлагает ручки дверей в цвет кузова, стальные колесные диски 16″, аудиоподготовку с 4 динамиками, кондиционер. Комплектация Invite предложит подогрев передних сидений, AM/FM-радио и CD/MP3, шторку в багажнике. Следующий уровень исполнения Intense отличают противотуманные фары, легкосплавные диски, мультируль с управлением аудио и отделкой кожей, цветной информационный дисплей на приборном щитке. Более дорогие комплектации предусматривают уже наличие мотора 2.0, вариатора и системы полного привода. Версия Intense 4WD имеет дополнительный пакет безопасности, диски 17″, ну а максимальную комплектацию Instyle 4WD выделяют хромированные наружные ручки дверей, складывающиеся зеркала со встроенными повторителями, светодиодные дневные ходовые огни, тонированные стекла. В этой версии также имеются подрулевые переключатели, управление круиз-контролем на руле, система доступа без ключа, комбинированная отделка салона, электропривод водительского кресла, 6 динамиков и климат-контроль.

В линейке двигателей Mitsubishi ASX для российского покупателя предусмотрены два варианта на выбор: бензиновые моторы 1,6 л и 2,0 л. Оба оснащены электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, которая управляет наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания, обеспечивая экономичность на низких оборотах двигателя, максимальный крутящий момент на средних и максимальную мощность на высоких оборотах. Мощность 1,6-литрового мотора — 117 л.с. (154 Нм). В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 11,4 сек. Максимальная скорость — 183 км/ч. Средний расход 6,1 л/100 км. Все эти же показатели для 2,0-литрового мотора с бесступенчатой трансмиссией: 11,7 сек., 191 км/ч и 7,7 л/100 км.

Mitsubishi ASX имеет ходовую часть с независимыми подвесками: передняя пружинная, MacPherson; задняя пружинная, многорычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), а рулевое управление — реечное с электроусилителем. Длина / ширина / высота кроссовера составляют 4295 х 1770 х 1615 мм. Колесная база в 2670 мм обеспечивает хороший запас пространства в салоне. Дорожный просвет у машины не маленький — 195 мм. Так что даже переднеприводный ASX не даст повода беспокойству при движении по проселку. Ну а в разумных пределах — и по умеренному бездорожью, но уже при наличии полного привода, который в Mitsubishi ASX реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. Клавишей из салона можно выбирать режимы работы — передний привод, полный в автоматическом режиме или с принудительной межосевой блокировкой. Вместительный багажник не дает усомниться в семейной направленности автомобиля — по стандарту VDA его минимальный объем составляет 442 литра и 1219 литров при сложенных задних сиденьях.

В начальные комплектации Mitsubishi ASX 2018 с 1,6-литровым мотором включены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления Isofix, стандартный набор электронных систем (ABS, EBD, BAS). Совсем другой уровень предлагает модификация с 2,0-литровым мотором: боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя; комплекс ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), помощник при старте на подъеме и датчики света/дождя в максимальной комплектации. Кроме того, пакет опций Touring Package включает систему контроля за движением по полосе, функцию автоматического управления дальним светом фар, а также систему предотвращения ДТП.

Еще одна модернизация позволила Mitsubishi ASX продлить жизнь на рынке — ведь он выпускается с 2010 года. Автомобиль имеет много положительных сторон: довольно практичный и эргономичный салон, удобные сиденья, хороший запас пространства сзади. Недостатками можно назвать отсутствие полного привода с базовым мотором, так же как и наличие вариатора в полноприводной модификации, что делает ASX скорее городской машиной. Об этом свидетельствует и жесткая подвеска.

Обновленный Mitsubishi ASX в 7-ми вопросах и ответах

Компактный кроссовер вернулся на российский рынок с освеженной внешностью, доработанным интерьером и начальной ценой чуть более миллиона рублей. Мы испытали его на разнообразных дорогах, поставили на наши фирменные роликовые платформы, хорошенько покопались в конфигураторе и… остались в смешанных чувствах.

Mitsubishi > ASX

Mitsubishi ASX отсутствовал на российском рынке год и два месяца. Насколько серьезно изменился кроссовер за это время?

Не слишком серьезно. В переднем бампере теперь светодиодные ходовые огни, слегка изменилась форма ячеек радиаторной решетки. Задний бампер с бутафорским диффузором — новый. Плюс появилась хромированная планка на пятой двери.

Перемены в салоне заметны, но их могло быть и больше. Отделанный экокожей тоннель и руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват — это здорово. Однако современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, доступная ASX на других рынках, до нас не доехала. Сожалеем.

Базовый ценник в 1 099 000 рублей кажется достаточно привлекательным для проверенного временем автомобиля японской сборки. Или все-таки нет?

Начальная цена действительно не вызывает протеста до тех пор, пока не начнешь вдаваться в подробности и сравнивать с предложениями конкурентов. Стоит копнуть глубже и разобраться — становится невесело. За миллион нам предлагают переднеприводный кроссовер с двигателем рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Без боковых подушек безопасности, без обогрева сидений, без аудиосистемы (будет лишь разъем AUX и четыре динамика) и без шторки багажника.

За те же деньги можно купить 2-литровую переднеприводную Крету с автоматом и всем набором вышеперечисленных опций. Можно взять очень достойно упакованный Renault Kaptur (1.6, вариатор). Ford EcoSport, Suzuki Vitara и SX4 при схожем ценнике также будут оснащены значительно лучше. Да — ни один из них не может похвастать японской сборкой (Hyundai, Renault и Ford собирают в России, Suzuki — в Венгрии). Но мы не вполне уверены, что сегодня это сколько-нибудь весомый аргумент в пользу ASX.

А как насчет топовой версии с длинным названием Instyle 2.0 CVT AWD? Mitsubishi просит за такую машину чуть меньше полутора миллионов.

На наш взгляд, шансы на рыночный успех у упакованных Mitsubishi ASX несколько выше. Однако без фанатов бренда и адептов «настоящей японской сборки» кроссоверу придется непросто. Оснащение топового ASX (2-литровый 150-сильный двигатель, полноприводная трансмиссия, семь подушек безопасности, кожаный салон) уже неплохо, но тот же Nissan Qashqai за сопоставимые деньги готов предложить больше. Например, панорамную крышу и систему кругового обзора. А еще, располагая бюджетом в 1,5 млн рублей, можно смело присматриваться к более крупному кроссоверу Mazda CX-5. Отличный вариант для тех, кому важно получать удовольствие от вождения.

Кстати, как дела с удовольствием от вождения обстоят у Mitsubishi ASX?

Поскольку версии с двигателем 1.6 комплектуются исключительно механикой и едва ли будут пользоваться серьезным спросом, для знакомства мы взяли 2-литровый 150-сильный ASX с вариатором. Связки мотор-коробка передач машине хватает в любых ситуациях. Динамики разгона достаточно даже для трассовых обгонов, отклик на акселератор адекватен. Помимо слабой шумоизоляции моторного отсека, претензий к машине здесь — никаких.

И все же, если вам есть с чем сравнивать, удовольствия от вождения не ждите. Что на асфальте, что на грунтах, ASX огорчает достаточно легким рулем с размытым «нулём», а дефекты покрытия слишком подробно транслирует в салон. Большинство конкурентов едут интереснее и породистее.

Может, ASX отыграется на бездорожье? Внедорожное наследие Mitsubishi просто обязано наложить отпечаток даже на компактный кроссовер.

Увы, наследие о своей обязанности не знает. Едва ли не единственный внедорожный козырь ASX — замечательная геометрическая проходимость. Углы въезда (22°) и съезда (33°) на два-три градуса больше, чем у одноклассников. Да и дорожный просвет в 185 мм по современным меркам достойный. Но в остальном всё плохо.

Во время испытаний на наших фирменных роликовых платформах, имитирующих пробуксовку колес, ASX «провалился». Межосевая муфта, перекинувшая часть крутящего момента на заднюю ось, позволила кроссоверу съехать с двух платформ под передними колесами. Но уже при упражнении, имитирующем диагональное вывешивание (платформы устанавливаются по диагонали: под одно заднее и одно переднее колесо), перегрелась после 10-секундной пробуксовки. Повторные попытки с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации (разумеется, после полного охлаждения трансмиссии) тоже не увенчались успехом. К огорчению Mitsubishi почти все полноприводные кроссоверы конкурентов без проблем съезжают с «диагонали».

Обновленный интерьер заметно приятнее дореформенного? Много ли места в салоне? Хорош ли багажник?

Изменения интерьера минимальны, но их можно записать «японцу» в достоинства. Новый аутлендеровский руль, который упоминался выше, хорош. Кожаная отделка центрального тоннеля хоть и не способна создать впечатление более дорогого автомобиля, но в целом приятна. На десерт — переехавший из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли USB-порт. Классно? Да. Но и замечания есть.

Mitsubishi ASX 2017 модельного года

С моделью ASX от японской компании Mitsubishi в наступающем году произойдут кардинальные изменения. В начале текущего года в Лос-Анджелесе на автошоу был представлен концепт популярного кроссовера, который имеет американское обозначение модели Аутлендер Спорт. В Россию данный автомобиль поставлялся под маркировкой ASX. Концепт ASX позволил представить общее направление мысли дизайнеров и инженеров компании Митсубиси, которое будет реализовываться в рестайлинге этой и других моделей производителя.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2017 года

Габаритные размеры Митсубиси АСХ 2017 практически не изменились, это обусловлено идеальным сочетанием центра тяжести и веса по осям автомобиля предыдущего поколения, они составляют:

• длина кузова 4285 мм;
• его ширина 1770 мм;
• высота автомобиля 1625 мм;
• дорожный просвет имеет 195 мм;
• межосевое расстояние 2670 мм.

Максимально снаряжённый вес АСХ 2017 на данный момент остаётся неизвестным. Но учитывая общую тенденцию производителя по использованию более лёгких сплавов металла при изготовлении кузовов других рестайлинговых моделей, можно предположить, что автомобиль будет меньше весить примерно на 100 кг.

Линейка силовых агрегатов пополнится одним новым двигателем, и Митсубиси АСХ 2017 будет оснащаться четырьмя вариантами бензиновых моторов, которые имеют следующие характеристики:

• 4 цилиндра, объёмом 1,6 л, мощностью 118 л.с., максимально крутящий момент 155 Нм;
• 4 цилиндра, объёмом 1,8 л, мощностью 145 л.с., максимально крутящий момент 180 Нм;
• 4 цилиндра, объёмом 2 л, мощностью 150 л.с., максимально крутящий момент 200 Нм;
• 4 цилиндра, объёмом 2,4 л, мощностью 180 л.с., максимально крутящий момент 240 Нм.

Совместно с двигателем будут работать хорошо зарекомендовавшие себя 6-ти ступенчатая механическая КПП или 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. В качестве опции можно установить восьмидиапазонный вариатор. Показатели динамики разгона довольно хороши, на автомате первую сотню новый Mitsubishi ASX 2017 года достигнет за 10 секунд. Средний расход бензина в смешанном режиме составит 7,5 литра.

Базовая комплектация предусматривает привод на переднюю ось, в качестве опции будет доступен и полный привод, но только на вариаторе или автомате. За включение и равномерное распределение нагрузки по осям отвечает электромагнитная муфта, которая подключается из салона и имеет три режима езды.

Передняя подвеска реализована по типу Макферсон, а задняя представляет собой многорычажную систему с горизонтальным стабилизатором. Рулевое управление реализовано путём использования механической рейки, в помощь которой установлен электроусилитель. Это позволит сделать управление автомобилем четче и безопаснее.

Стоит отметить, что в Митсубиси АСХ 2017 техническая оснастка досталась от предшественника, за исключением некоторых элементов. Производитель полностью доверился ранее обкатанным и проверенным агрегатам, что несомненно повысит общую надёжность автомобиля.

Вот здесь и начинаются самые глобальные изменения, как можно увидеть на шпионских фото Mitsubishi ASX 2017 года, просочившихся в сеть. Новая штамповка кузовных элементов добавила силуэту острые грани, которые переходят в световые приборы. Передняя часть выполнена в х-образном дизайне, фары головного освещения сильно сузились и обзавелись светодиодными элементами матричного типа.

Решётка радиатора имеет две горизонтальные накладки с размещённым на них логотипом производителя. Бампер получил массивный воздухозаборник, который облицован по контуру хромом. Противотуманные фонари установлены в ниши бампера и вместе с дневными ходовыми огнями образуют три линии.

Изменился дизайн накладок боковых зеркал заднего обзора, они выполнены в виде лепестка с размещёнными диодными повторителями сигнала поворота.

Крыша автомобиля плавно опускается к двери багажного отсека, которая своей формой составляет с кормой х-образный силуэт.

Задние фонари полностью светодиодные и установлены в багажной двери. В нижней части заднего бампера находится накладка со светоотражателем. По его бокам разместились выхлопные трубы, спрятанные за декоративной решёткой.

Колёсные арки расширились и за счёт пластикового обвеса стали довольно мощными. Им под стать и дизайн штатных колёсных дисков, размер которых составляет R16 с шинами 215/65. Цветовая гамма кузова имеет девять оттенков, что на три больше, чем у предыдущей модели. Общее впечатление от дизайна Митсубиси АСХ 2017 можно коротко охарактеризовать словом «Вау!», настолько ошеломляюще выглядит автомобиль. Под стать внешнему виду интерьер и комплектация обновлённой модели.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2017 года

Интерьер полностью поддерживает внешний инновационный стиль Митсубиси АСХ 2017, в его отделке используется очень качественный материал, напоминающий углеволокно в двойной цветовой гамме, где чёрная приборная панель на фоне светло-серого салона. Приборы показателей полностью цифровые со светодиодной подсветкой разных оттенков.

На торпедо расположен выдвижной сенсорный монитор информационно-мультимедийной системы, которая управляет всеми функциями автомобиля. Для удобства водителя руль имеет дублирующие элементы управления. Отличное звучание обеспечивает качественная цифровая аудиосистема.

Доработанный разработчиками климат-контроль позволит комфортно осуществить поездки на дальние расстояния. Зеркало заднего вида обзавелось функцией автозатемнения. Сиденья получили грамотный анатомический контур и обеспечивают комфортную поддержку всех пассажиров. Места в салоне стало больше, на заднем ряду уже не тесно пассажирам высокого роста.

Пассивная безопасность реализована на высочайшем уровне благодаря разработке кузовной платформы, получившей название RISE, что расшифровывается как: модернизированная безопасность усиленных кузовных элементов. В его основе сочетание деталей с разной степенью разрушаемости, где более крепкий элемент отводит в сторону поглощённую сминаемой деталью энергию удара. К тому же RISE поглощает мелкую вибрацию кузова, что делает автомобиль менее шумным. Всё это дополнено подушками безопасностью, которых в базовой версии шесть.

Активная безопасность обеспечивается различными электронными помощниками. Штатная комплектация модели Митсубиси АСХ 2017 предусматривает:

• помощник при экстренном торможении и распределитель тормозного усилия;
• круиз-контроль адаптивного типа;
• 2-х зонный климат-контроль;
• подогрев передних сидений и боковых зеркал;
• электропривод стеклоподъёмников с функцией доводчика;
• рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях.

В качестве опций есть возможность доукомплектовать новый Mitsubishi ASX 2017 года следующими функциями:

• помощником при старте в гору;
• мультимедиа с функцией навигатора, блютуз-подключением и камерой заднего вида;
• биксеноновые адаптивные фары;
• доступ в салон без использования ключа;
• система старт-стоп;
• подрулевой механизм переключения передач «лепестки»
• панорамная крыша и 7 подушек безопасности;
• материал салона из натуральной кожи.

Производитель предлагает шесть вариантов комплектации автомобиля:

• Информ;
• Инвайт;
• Интенс;
• Инстайл;
• Ультимайт;
• Эксклюзив.

Цена за автомобиль в базовой комплектации будет составлять примерно 1 млн. рублей, в максимальной комплектации ценник, предположительно, дойдёт до 1,6 млн. руб.

Старт продаж Mitsubishi ASX 2017 года в России

Производиться обновлённый Митсубиси АСХ 2017 будет исключительно на территории Японии. Первая партия поступит в США и Британию в конце текущего года. Начало продаж Mitsubishi ASX 2017 года в России планируются весной следующего года. Кстати, по слухам, есть небольшая надежда на поставку в нашу страну уже в первый месяц 2017 небольшой партии обновлённого Митсубиси АСХ 2017.

Mitsubishi ещё раз обновила ASX: с перекроенным салоном, но такой кросс достанется не всем

Раскрыт рестайлинговый паркетник Mitsubishi, предназначенный для Китая — «их» версия теперь отличается от глобальной. Официальная премьера пройдет позже на этой неделе.

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал еще зимой, публичный показ модели состоялся в марте на Женевском автосалоне. Такой паркетник уже доступен в Японии (там он зовется RVR), Австралии и некоторых европейских странах. В Поднебесной же преобразившийся кросс Mitsubishi представят на выставке в Гуанчжоу, которая откроется 22 ноября. Впрочем, мы уже можем рассмотреть китайский вариант, его фото опубликованы местным изданием Autohome. И если дореформенный ASX, предназначенный для КНР, мало чем отличается от глобальной версии, то у обновленного SUV своя программа.

Нет, экстерьер у «поднебесного» паркетника такой же, как у «мировой» модели: он тоже обзавелся двухъярусной головной оптикой, иными бамперами, радиаторной решеткой и фонарями. А вот салон совсем другой.

У глобального ASX лишь увеличили экран мультимедийной системы, тогда как китайский кросс получил новые переднюю панель и «приборку», центральные дефлекторы обдува стали уже, воздуховоды, расположенные по бокам, теперь круглые. Панель, тоннель и карты дверей обиты коричневой кожей, вставки того же цвета есть и на креслах, при этом основная обивка сидений – с ромбовидной прострочкой. Тачскрин «мультимедиа» у ASX для Китая еще больше, чем у «мирового» SUV, вдобавок на нем нет ни физических кнопок, ни шайб.

Моторную гамму, судя по всему, урезали. Так, ранее в базу китайского минпрома внесли документы, касающиеся обновленного ASX: двигателя 1.6 (124 л.с., 149 Нм) в них больше нет. То есть китайцам кроссовер предложат только с прежним «атмосферником» 2.0, выдающим 167 л.с. и 197 Нм. Дореформенный паркетник с двухлитровым мотором в КНР доступен лишь с вариатором. Но не исключено, что рестайлинговый Mitsubishi ASX 2.0 «подружат» с пятиступенчатой «механикой», которая предусмотрена для модели с движком 1.6. Привод же у китайской версии только передний.

В Поднебесной продают кроссоверы локального производства, их выпуск налажен на заводе СП Mitsubishi и GAC. Спрос на модель падает: в январе-октябре текущего года там реализовано 15 652 паркетника ASX, что на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Посвежевший кросс Mitsubishi должен добраться и до российского рынка, но у нас модель появится только в следующем году. Нынешний ASX в январе-сентябре 2019-го (более свежих данных пока нет) разошелся по РФ тиражом в 3165 экземпляров (-7%).

Новый Мицубиси ASX 2017/2018

На смену продающемуся с 2010 кроссоверу скоро придет новый Мицубиси ASX 2017/2018. Предполагается, что первыми его увидят американцы, которые лучше всех покупают эту модель. В США автомобиль известен как Mitsubishi Outlander Sport. Коренных изменений конструкции в ходе рестайлинга японские инженеры не произвели.

Новинка станет очередным вариантом Dynamic Shield — центрального стиля компании.

Обновленный Мицубиси ASX на фото показывает внешность концепта XR-PHEV II, представленного компанией в 2015.

  • Носовая часть кроссовера будет нести в себе форму буквы Х, говорящую о внедорожных наклонностях автомобиля.
  • Фары головного света значительно сузятся, что сделает облик более динамичным.
  • Как и положено в 21-м веке, будут установлены светодиодные ходовые огни.
  • Полностью измениться форма заднего бампера. Передний, скорее всего, перекочует с прошлого поколения в первозданном виде.
  • Количество хрома в элементах кормового оформления и с лицевой стороны Mitsubishi ASX 2018 должно привлечь любителей ярких проявлений в дизайне.
  • Корму значительно поднимут для увеличения геометрических показателей, имеющих значение на бездорожье.

Пробным шаром этого дизайна компании стал компакт-кросс еХ, представленный в августе на суд автолюбителей.

У Мицубиси ASX 2017/2018 новый кузов должен получить другую начинку салона, но подробных сведений пока нет. Судя по оснащению выходящих в свет конкурентов, качество материалов и функции комфорта должны подняться на следующую ступень.

  • Система мультимедиа по скорости срабатывания и набору возможностей будет отвечать всем требованиям современности.
  • Диагональ экрана вырастет до 7-ми дюймов. Обещана качественная картинка, полностью передающая реальность.
  • Предусмотрят возможность коммуникации программного обеспечения с Apple и Andro >

Жителям США будет доступен Mitsubishi ASX 2018 с панорамной крышей и большим ассортиментом электроники.

Технические характеристики

Японские инженеры обещают широкую моторную линейку, в которую войдут бензиновые, дизельные и гибридная силовые установки.

  • Сегодня на североамериканском рынке предлагаются бензиновые четверки. Двухлитровый агрегат на 148 л.с. и двигатель объемом 2,4 л с отдачей 168 «лошадей».
  • Для Старого Света предусмотрены: бензин 1,6 мощностью 117 л.с. и дуэт дизелей с турбинами — 1,6 л, выдающий 114 л.с. и более мощный 2,2 со 150-тью «лошадками».
  • Высокий процент узлов и деталей Мицубиси ASX 2017/2018 будет унифицирован с новым Outlander, что может положительно сказаться на стоимости при покупке и в расходах по ремонту в течение эксплуатации автомобиля.
  • В число модификаций войдет версия с передачей усилия на все колеса. Возможности полного привода и его технические составляющие пока неизвестны.

Комплект двигателей гибридного прототипа XR-PHEV II состоит из бензинового агрегата с тремя цилиндрами мощностью 100 л.с. и электрической установки, развивающей 120 кВт.

В мировую торговую сеть новый Мицубиси ASX 2017/2018 должен был приехать уже в начале следующего года. Однако переход управления компанией к концерну Renauit-Nissan внес свои коррективы.

Предположительно, начало продаж перенесено на 2020 год, но в любой момент маркетологи концерна могут изменить эту дату.

Сейчас ASX в Россию официально не поставляется, но Мицубиси ASX 2017/2018 в новом кузове обязательно будет представлен на российском рынке. Какие к нам доедут двигатели и комплектации представители марки не сообщают.

Конкуренты и одноклассники: Lada XRay, Hyundai Creta, Opel Antara, Ford EcoSport, Skoda Yeti, Mazda CX-7, Subaru Forester, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Tiguan, Audi Q3.

Статьи на тему:

Заметили опечатку? Тогда выделите текст и нажмите Ctrl + Enter (или Command + Enter для Mac)

Митсубиси АСХ 2017

Несмотря на свой «почтенный возраст», японские кроссоверы Mitsubishi ASX и сегодня пользуются завидной популярностью во многих странах мира. Объяснимо желание концерна поддерживать этот интерес, что и является причиной регулярных обновлений. На детройтском салоне была новая Митсубиси АСХ 2017 года, ориентированная на американского потребителя. Производитель планирует поставлять европейскую версию в Россию весной-летом этого года.

Внешний вид новой Mitsubishi ASX 2017

В экстерьере новая модель не претерпела кардинальных изменений. В этом не было необходимости, так как дизайн предшествующих моделей не потерял своей актуальности. Аэродинамическая форма кузова с плавными мягкими линиями, стильно оформленная передняя часть позволяет этому авто выгодно смотреться в современном городском потоке.

Однако определенные изменения в дизайне все же имеются. Небольшие дополнения придали машине более дерзкий, напористый вид. В традиционной Х-образной композиции передней части увеличилось количество хромированных элементов. Их выгодно подчеркивают накладки в черном цвете. Эффектно смотрятся ходовые светодиодные элементы в виде полос, расположенных у противотуманок.

Перемены в дизайне кормы включают оригинальные стопсигналы, блестящая хромированная накладка, украшающая крышку багажника. Немного изменилась форма бампера, который тоже дополнен эффектными хромированными элементами. Машина обзавелась новыми дисками с веером из лепестков.

Габаритные размеры кроссовера 2017-2018 модельного года остались прежними. Размеры машины следующие:

  • длина – 4,23м;
  • высота – 1,63м;
  • ширина – 1,77м;
  • клиренс – 19,5см.

Багажник большими габаритами не порадует, его объем достаточно скромный.

У почитателей ярких оттенков будет возможность приобрести новую модель кроссовера Mitsubishi ASX 2017 в цвете «синий металлик».

Салон обновленного авто придется по душе почитателям солидных элегантных интерьеров. Здесь нет лишних декоративных элементов, царит благородная лаконичность. В базовых версиях в отделке используется добротный прочный текстиль, в топовых модификациях его заменяет натуральная кожа.

Передняя панель изготавливается из высококачественного мягкого пластика, все элементы тщательно подгоняются, что исключает появление скрежета, скрипа. Приборы размещены удобно, компактно, прежним остался экран бортового компьютера. Новая модель Mitsubishi ASX 2017 оснащается мультимедийными комплексами последнего поколения.

Обзор модели в сети, который был представлен до официальной демонстрации, несколько отличается от реальной версии. На фото можно увидеть, что в авто, которое увидели посетители автошоу, по-другому выглядит торпедо, центральная консоль. Возможно, будут определенные отличия в европейских и американских версиях.

Кресло водителя оборудовано механизмом регулировки высоты, оба передних сидений оснащены системами электрического обогрева, подушками безопасности. Кроме того для базовой модификации авто предусмотрены:

  • кондиционеры,
  • иммобилайзеры,
  • электрические стеклоподъемники,
  • электрический обогрев стекла пятой двери,
  • системы крепления детского кресла,
  • системы регулировки положения рулевой колонки,
  • системы распределения тормозных усилий и экстренного торможения.

Все кресла оснащены ремнями безопасности.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2017

Основным фактором популярности этих машин является их высокая надежность. Ее гарантиями являются мощные силовые агрегаты, продуманная конструкция подвески. Кроссовер успешно прошел проверку временем, поэтому новая модель Митсубиси АСХ 2017 года по техническому оснащению практически не претерпела перемен.

На европейский рынок производитель планирует поставлять версии со стандартным турбированными дизельными моторами 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью 114 и 150 л/с. В нашей стране ожидается появление моделей с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью 117, 140 и 148 л/с.

Базовые версии оборудуются передним приводом, можно приобрести полноприводное топовое авто. Кроме механической КПП в этих авто устанавливаются вариаторы, снижающие расход топлива, обеспечивающие авто динамичность.

Двигатель новой модели порадует повышенной прочностью, долговечностью, благодаря инновационному карданному валу, созданному из сверхпрочных сплавов. Безопасное управление, четкое поведение машины во время маневров обеспечивают электрический усилитель руля, механическая рейка.

Автомобиль обладает отличными параметрами пассивной безопасности. Они обеспечены кузовной платформой RISE. Конструкция отличается усиленными элементами с различными степенями разрушаемости. Платформа способна поглощать мелкие вибрации.

Комплектации и цены

Потребителям, желающим стать владельцами новой модели, предлагается три комплектации: базовая, «Ультиматум», «Эксклюзив». Стоимость авто, соответственно, зависит от оснащенности дополнительными опциями, в которые входят:

  • мультимедийный комплекс;
  • ассистент подъема в гору;
  • «лепестки» для переключений передач;
  • система start/stop;
  • бесключевой доступ и др.

Технические параметры моделей определяются типом мотора:

Объем силового агрегата, л Мощность мотора, л.с. Трансмиссия Расход бензина в цикле город/трасса, л на 100 км Максимальная скорость, км/ч
1.6 117 МКПП 6,4 183
1.8 140 вариатор 7,8 189
2.0 150 вариатор 8,0 191

Многих автолюбителей интересует, сколько стоит обновленная модель Mitsubishi ASX. Предполагается, что начало продаж на отечественном рынке стартует в мае-июне, цена в России на базовую модель у дилеров может отличаться, колеблется в диапазоне 890 000 – 990 000 рублей. Автомобиль в полной комплектации обойдется примерно в полтора миллиона рублей. Цена в Украине за обновленную модель будет составлять около 20 000 у.е. Специалисты считают машину достойным конкурентом кроссовера Ниссан Кашкай.

Mitsubishi ASX 2017 — комплектации, цены, фото и характеристики

В апреле, в 14 международном автосалоне в столице Поднебесной, японским концерном Mitsubishi Motors был представлен обновленный вариант одного из популярнейших компактных кроссоверов. Mitsubishi ASX 2017 является одним из достойнейших представителей SUV-сегмента. Его разрабатывали специально для активной эксплуатации и высокоскоростной езды, о чем свидетельствует и его полное название: Active Sport X-over. Обновленная модель уже была представлена публике в Соединенных Штатах Америки и в Швейцарии, откуда в Интернет попало огромное количество восхитительных фотоснимков. Каких же сюрпризов ждать от всемирно известного японского автоконцерна?

Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2017 (новый кузов на фото) значительно отличаются от предшественников. Затронули существенные изменения и экстерьер, характерными чертами которого являются:

  • новая модель обладает характерными чертами популярного корпоративного стиля, который по-английски называется Dynamic Shield, буквально – «Динамическим щитом»;
  • экстерьер является воплощением образа современного автомобиля, и сочетает в себе безопасность, экономичность, превосходные показатели управляемости, проходимости и высокую скорость езды;
  • внешний вид стал более спортивным и энергичным. Это обеспечивают 17-18 дюймовые диски, расширенные арки и обновленная передняя часть;
  • по сравнению с предшественниками, Mitsubishi ASX 2017 выглядит гораздо более интересно благодаря зеркалам обтекаемой формы, переднему бамперу, оснащенному хромированными вставками, обновленным светодиодами задних фар, модернизированным оптическим элементам и усовершенствованным противотуманным фарам, а также наличию светодиодов, подсвечивающих бампера;
  • если оттеночная палитра предыдущего модельного ряда состояла из шести оригинальных цветовых решений, то сейчас можно выбрать их 8 оригинальных цветов. Модели представлены холодно-серебристым, спортивно-синим, белоснежно-шелковым, красно-металлическим, черным аметистовым, титаново-серым, перламутровым и шоколадным роскошными оттенками;
  • изменения также коснулись и конструкционных особенностей, а также прочностных показателей корпуса, что позволило повысить безопасность автомобиля в неактивном состоянии. Новый кузов отличается большей плавностью линий, а также гармоничным переплетением всех элементов, что создает впечатление целостности и завершенности образа;
  • управление стало более плавным и точным, что обеспечивается прочным основанием (расширенной колеей, удлиненной колесной базой), автономными подвесками, несколькими рычагами задней, амортизирующими и стабилизирующими элементами, а также «чуткостью» рулевого управления.

Все это свидетельствует о том, что Мицубиси АСХ 2017 является воплощением высокой скорости, дерзкого стиля и уверенности передвижения. Неспроста на территории Америки его называют Mitsubishi Outlander 2018.

Автомобиль отличается рядом преимуществ, касающихся интерьера:

  • сдержанность интерьера, использование высококачественных материалов – полимеров и обивки с приятными тактильными свойствами. Представлена возможность выбора оттенка оформления – салон может быть оформлен в черных или светло-серебристых тонах;
  • руль получил максимальное удобство и функциональность, с минимальным количеством кнопок – присутствуют исключительно необходимые элементы. Около приборной панели располагается кнопка, запускающая и отключающая двигатель. Удобная функция – подсветка панели. На ней отображаются все важнейшие данные: проделанный путь, остаток топливного материала и его расход, а также температурные и общие показатели;
  • повышенная надежность и безопасность. Помимо подушек, датчиков, ассистирующих систем, разработчики оснастили кроссовер полным электропакетом, функцией автоматического затемнения зеркал заднего вида, функцией складывания внешних зеркал, а также усовершенствованным кондиционером;
  • приятным сюрпризом для автолюбителей станет инновационная медиасистема с 6-дюймовы экраном, а также аудиоустановки. В базовой комплектации, радует наличие системы климат-контроля, подушек безопасности, мультифункционального руля с подогревом руля, а также многочисленных приятных дополнений.

Несмотря на небольшие габариты, в салоне с комфортом смогут разместиться 4 пассажира и водитель. Благодаря приподнятому водительскому сиденью, значительно улучшается качество обзора и комфорт водителя. Огромное количество возможностей регулирования положения сидений и их усовершенствованная конструкция делают поездки максимально комфортными, несмотря на их продолжительность. А вместительность багажник открывает возможности для транспортировки немалых грузов. Благодаря специальным элементам, размещенным по всему внутреннему периметру, облегчается перевозка важнейших вещей, а также предметов первой необходимости во время пути.

Технические характеристики

Мицубиси АСХ 2017 обладает превосходными техническими характеристиками:

  • двигателями предшественников двухлитровым, мощностью 150 л.с. и 2,4-литровым, мощностью 180 л. с.;
  • способность разогнаться за 10 секунд до сотни километров в час;
  • экономное потребление топливного материала;
  • восьми диапазонная автоматическая коробка передач, повышенные показателями мощности двигателем;
  • трансмиссионные изменения – существует возможность замены 5-тиступенчатой механики постоянным полноприводным вариатором;
  • по сравнению с предыдущими моделями, габариты увеличены. Длина новой модели достигает 4,78 м, ширина — 1,8 м, высота — 2,80 м.

Комплектация и цены Мицубиси АСХ 2017 в новом кузове

Митсубиси АСХ 2017 комплектации и цены у официального дилера варьируются от 20 до 25 тысяч американских долларов, что соответствует примерно 1 300 000 – 1 700 000 рублей. В отечественных автосалонах новая модель ожидается во второй половине года. Тогда и будут установлены точные расценки. При покупке авто по специальному предложению, начальная цена – примерно 900 000 рублей.

Основные комплектации представлены:

  • базовая комплектация Inform обладает двигателем, работающим на бензине, объемом 1,6 литров, мощностью 117 лошадиных сил. Коробка – MT, приводом переднего типа, разгон составляет 11,4 секунд, а скорость – 183 км/ч. Стоимость – около 989 тысяч рублей;
  • еще одна бюджетная комплектация – Invite, также имеет двигатель на основе бензина, с объемом от 1,6 до 2 литров, мощностью 117-150 л.с., коробку MT или CVT, в зависимости от модели. Здесь установлен привод переднего или полного типа, разгон происходит за 11,4-12,7 до скорости 183-189 км/ч. Авто в данной комплектации можно приобрести по цене от 1 069 990 рублей;
  • более совершенная версия Intense с бензиновым двигателем объемом 1,6-2 литра, мощностью 117-150 л.с., коробкой МТ или CVT, передним или 4х4 полным приводом, разгоном 11,4-12,7 и скоростью 184-189 км/ч отличается стоимостью от 1 129 990 рублей;
  • одна из наиболее престижных комплектаций – Suriken, отличаете двигателем, работающим на бензине объемом 1,8 или 2 литра, мощностью 140-150 л.с., коробкой CVT, передним или 4х4 полным приводом, разгоном 11,9-12,7 и скоростью 188-189 км/ч имеет стоимость от 1 389 990 рублей;
  • еще одна престижная комплектация Ultimate с бензиновым двигателем объемом 2 литра, мощностью 150 л. с., коробкой CVT, 4х4 полным приводом, разгоном 11,9 и скоростью 188 км/ч представлена по цене от 1 649 990 рублей;
  • автомобиль флагманской комплектации Exclusive с бензиновым двигателем объемом 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил, коробкой CVT, 4х4 полным приводом, разгоном 11,9 и скоростью 188 км/ч можно приобрести по цене от 1 699 990 рублей.

Конкуренты

Основными конкурентами Mitsubishi ASX 2017 являются Hyundai Tucson 2017 и KIA Sportage 2017. Японский кроссовер занимает 2 позицию европейского рейтинга, однако благодаря обновлениям следующего года, ожидается, что лидером станет именно Митсубиси ASX.

Новый Mitsubishi ASX 2019 года – комплектации и цены,

Паркетник Мицубиси Acx 2019 модельного года прошел модернизацию уже в четвертый раз. Изменения нельзя назвать радикальными. Продажи автомобиля стартуют летом 2019 года.

На странице вся информация о новом кузове Mitsubishi ASX 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России.

К 2019 японский кроссовер растерял былой спрос в России. Выпуск новой модели назрел давно. На российском и европейском рынках Мицубиси Acx появится в 4 комплектациях — Inform, Intense, Invite, Inform.

Изменился внешний вид рестайлинговой версии, доработана конструкция шасси. Ход кроссовера стал более плавным, а управление — более точным. Сборка всех экспортных вариантов производится на родине, в Японии — что, несомненно, большой плюс для Mitsubishi ASX 2019.

Изменились и габариты новой модель: кроссовер стал чуть длиннее и чуть выше. Полностью изменена передняя часть. Она выглядит неожиданно маленькой — создатели внесли элементы фирменного стиля Dynamic Shield.

Но на фронтальную сторону установили не укороченный вариант капота, а сделали его крышку обтекаемой и стремительно закругляющейся книзу. Это придает Мицубиси АСХ 2019 больше плавности и изящества, общий «суровый» вид несколько смягчается.

Появились ксеноновые фонари в форме треугольников. Между собой их соединяет тонкая хромированная перекладина, на которой расположилась эмблема компании.

Сразу бросается в глаза решетка радиатора — ее размеры довольно крупные. Она черного цвета, выполнена в форме трапеции. По центру ее разделяет перемычка такого же оттенка. В небольших вырезах по бокам есть дополнительные секции. В них установлены противотуманки. Довершает картину стильный элемент — нижняя вставка из металла.

Колесные арки Mitsubishi ASX 2019 стали выше и шире. Изменился дизайн колесных дисков. Их диаметр составляет 17 дюймов (на некоторые модели ставят и 18). На зеркалах установлены дублеры указателей поворотников.

Форма заднего бампера несколько угловатая, что придает машине агрессивности. Лента со светодиодными фонарями, имитирующая основные стоп-сигналы, подчеркивает заднее стекло багажника.

Обвес дополнен черным хромированным диффузором, выполненным в спортивном стиле. Эффектно с этим элементом сочетается металлопластиковая защита серебристого цвета.

Цветовая гамма Мицубиси АСХ 2019 расширена новыми оттенками — «Красный алмаз», «Солнечный апельсин» и «Коричневый дуб». Все цвета по-прежнему остаются насыщенными и яркими. Во внешнем облике японского кроссовера есть что-то от стиля БМВ — сочетание решительности, смелости и уверенности.

Обновился дисплей медиасистемы — теперь показатель его диагонали составляет 8 дюймов. В связи с увеличением экрана изменилось место расположения центральных дефлекторов вентиляции: теперь они немного выше.

Доработан функционал для интеграции со смартфонами. В более дорогих моделях Мицубиси АСХ 2019 года встроена система Tom Tom. Есть еще специальное приложение, с помощью которого в режиме реального времени через интернет можно узнать о наличии или отсутствии пробок на дорогах.

Доработан руль. Его размеры остались компактными, кнопки управления — крупными, спицы не загораживают панель приборов. Дизайн стал более стильным и приятным для глаз.

В остальном внешний вид приборной панели не изменился — те же крупные спортивные колодца, прежний блок управления климатом. Улучшена система звукоизоляции.

Материалы отделки салона Mitsubishi ASX 2019 — кожа высокого качества, алькантара, пластик. Подогрев и вентиляция предусмотрены только для переднего ряда. Объем багажника — 415 л (с запасным колесом 384 л).

Техническая начинка

Производитель представил 2 типа атмосферного четырехрядного бензинового мотора. Первый вариант работает в паре с механической КПП. Его показатели: объем — 1,6 л, мощность — 117 л.с., показатель крутящего момента — 154 Нм. Второй соединен с вариаторной коробкой передач. Его характеристики: объем — 2 л, мощность — 150 л.с., показатель крутящего момента — 197 Нм.

На моделях Мицубиси АСХ 2019 года, которые будут реализовываться на рынках России, США и Европы, будет установлен двухлитровый мотор. Будут ли в продаже авто с двигателями объемом 1,6 л и 1,8 л, неизвестно.

Привод — передний или полный. Вариант с атмосферником в 1,6 л работает только с передним приводом. Для полноприводных версий установлена имитация блокировки (чтобы выравнивать скорость вращения колес) и электроусилитель рулевого колеса.

Коробка передач — или пятиступенчатая «механика», или вариатор INVECS-III. Благодаря вариатору работа конструкции улучшилась. Разогнаться до 100 м/ч можно за 11,7 сек.

Более дорогие версии Мицубиси АСХ 2019 года укомплектованы системой климат-контроля, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с 6 динамиками. В базовый набор входят подушки безопасности, иммобилайзер, система ДУ центральным замком, фиксаторы для детских кресел, подсветка багажника, обогрев заднего стекла.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на текущее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Inform бензин 1,6 л. (117 л.с) MT Передний 11,4 с 7,8/5/6,1 от 1 189 000 рублей
Invite бензин 1,6 л. (117 л.с) MT Передний 11,4 с 7,8/5/6,1 от 1 239 000 рублей
Intense бензин 1,6 л. (117 л.с) MT Передний 11,4 с 7,8/5/6,1 от 1 290 000 рублей
Instyle бензин 2,0 л. (150 л.с) CVT 4×4 Полный 11,7 c 10/6.7/7,7 от 1 633 000 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв Mitsubishi ASX

Мицубиси Асх 2019 новый кузов фото комплектации и цены

Ссылка на основную публикацию