MINI Cooper 2014

Mini Cooper 2014: Имиджевый продукт

Mini Cooper имеет довольно богатую историю: начал свою жизнь автомобильчик в 1959 году, тогда машина носила иное имя — Austin Seven или Morris Mini Minor, в зависимости от места сборки

Необходимость спроектировать подобную кроху возникла в результате Суэцкого кризиса, когда возникали перебои с поставкой нефти на территорию Великобритании – топливо в ту пору было предметом роскоши. Перед инженерами British Motor Corporation встала задача разработать маленькое и экономичное четырехколесное транспортное средство, способное вместить четырех пассажиров и их багаж. С задачей люди из озвученной выше компании справились блестяще, Austin Seven получил вполне интересную внешность и неплохую техническую оснастку – поперечно расположенный двигатель с водяным охлаждением и передний привод. Оригинальный четырехцилиндровый восьмиклапанный моторчик объемом 848 кубических см выдавал 37 л.с. и позволял трехметровому хэтчбеку разгоняться до 120 км/ч. До конца 1959 года компания умудрилась реализовать аж 20 000 машин.

На дворе 2014 год и мировая общественность встречает четвертое поколение «Купера» (правда, в отличие от оригинала, перед нами имиджевый продукт). О нем и поговорим сегодня.

Сильных экстерьерных изменений нет, новинка с индексом F56, не так уж и разительно отличается по внешности от предшественника. Дело в том, что просто нет необходимости сильно менять и без того прекрасный вневременной ретродизайн. Но удивительно, что F56 еще большее ретро, нежели R56. Носовая часть новинки в большей степени напоминает таковую у оригинального Mini Cooper за счет увеличенной радиаторной решетки с большим количеством хрома. Кроме того, действительно выразительней теперь смотрится и головная оптика, и передний бампер.

Живее выглядит и профиль! Образец сего года без особого труда можно распознать по более вытянутому и динамичному силуэту и по слегка измененным пропорциям некоторых деталей кузова. При этом, опять же, чувствуется родство с оригиналом (несмотря на значительное увеличение габаритов), этакая игрушечность в совокупности с привлекательностью – то, чего не хватает современным малолитражкам.

Корма по сравнению с предшественником так же может похвастаться еще большей привлекательностью! Динамики в статике больше, задние фонари с хромированными окантовками крупнее, пятая дверь симпатичнее, а сама филейная часть выглядит визуально шире.

Внешность нового Mini Cooper заслуживает только похвалы.

Габариты: длина – 382.1 см; ширина – 172.7 см; высота – 141.4 см; колесная база – 249.5 см.

Смена поколений принесла кое-какие внутренние изменения, правда общая стилистика предшественника сохранена. Передняя панель ныне выглядит дороже и богаче, но все так же эффектно. Первое изменение, которое бросается в глаза – спидометр теперь находится на своем привычном месте, а не на центральной консоли. Площадь круглого хромированного центрального ободка у образца 2014 года занимает крупный широкоформатный дисплей мультимедийной системы, кнопка аварийной сигнализации и блок управляющих клавиш. Второе заметное изменение – кнопка запуска мотора перекочевала с рулевой колонки на нижнюю часть центральной консоли.

Но и это еще не все — на центральном тоннеле располагается джойстик (на манер BMW), который заведует управлением мультимедийной системой, кроме того, в основании рычага КПП спрятан селектор выбора режимов работы амортизаторов, усилителя руля, а в версии с «автоматом» еще и алгоритма смены передач. Режимов всего три (Sport, Mid, Green) — выбранный высвечивает дисплей, который находится внутри спидометра.

На заднем диване стало просторнее, повлияла увеличившаяся колесная база, а также перекройка всего салона. Двое взрослых людей будут прекрасно чувствовать себя на галерке. Объем багажного отделения вырос значительно – 211 литров, против 160 литров ранее.

Под капотом поселился новый мотор, который существенно лучше и современнее атмосферного 1.6 (122 л.с. и 160 нм) у прошлой генерации. Свежий трехцилиндровый двигатель при объеме в 1.5 литра рассчитан на отдачу в 136 л.с. Это достигнуто за счет технологии TwinPower Turbo – турбина с «двойной улиткой» и прямой впрыск топлива.

Крутящий момент в 220 нм достигается в диапазоне 1250-4000 об/мин. КПП – 6-ступенчатая «механика».

Неудивительно, что F56 едет намного лучше своего «папаши»! Весь потенциал мотора раскрывается с низких оборотов, тяга на низах просто впечатляющая – для города это просто идеально. Если вдавить педаль газа в пол, активируется режим overboost, который «высвобождает» дополнительные 10 нм момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 7.9 секунды, а разогнаться можно до 210 км/ч.

Обновленная коробка соответствует мотору, передаточные числа почти идеальны, ходы небольшие, а легкость переключений образцовая. С управлением у машины тоже все хорошо – в режиме Sport повороты можно проходить на головокружительной скорости, а руль демонстрирует вполне пристойную обратную связь. Режим Green подойдет фанатам экономичности, а в Mid можно особо не переживать за неровности дорожного полотна.

В России цена на четвертое поколение стартует с 899 000 рублей.

Новый Mini Cooper 2014 показали в Оксфорде

В середине ноября 2013 года компания «Mini» провела презентацию хэтчбека MINI Cooper 2014 года. Модель была выпущена в честь 107-летия со дня рождения Алека Иссигониса, создателя первого автомобиля этой марки. Публичная презентация автомобиля состоится на Токийском и Лос-Анджелесском автосалонах.

Фото нового Mini Cooper 2014 года

Автомобиль построен на базе переднеприводной платформы BMW. Габаритные размеры обновленной модели: длина – 3 821 мм, ширина – 1 727 мм, высота 1 414 мм, длина колесной базы – 2 495 мм. Объем багажника увеличился на треть и теперь составляет 211 литров.

Технические характеристики Cooper 2014-2015

Линейка силовых агрегатов полностью обновилась и включает пару 1,5-литровых турбированных двигателей – дизельный и бензиновый мощностью 116 и 136 л.с. соответственно, а для модификации «S» также доступен бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 192 л.с. Все двигатели оснащены системой турбонаддува и функцией старт/стоп, соответствуют стандарту «Евро-6» и более экономны.

Для нового поколения «Купер 3» доступны три вида трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат» в стандартной и спортивной версиях. В последнем случае КПП может «похвастаться» функцией автоматической перегазовки и подрулевыми лепестками, а также увеличенной скоростью переключения передачи.

Спортивная версия автомобиля с приставкой «S» в названии отличается иной решеткой радиатора в виде сот, дополнительным отверстием в капоте, оригинальным задним фартуком и наличием воздушных каналов для обдува тормозов.

В список оснащения последнего поколения MINI Cooper 2015 вошли: адаптивная подвеска, круиз-контроль, проекционный дисплей, светодиодная головная оптика, камера заднего вида, парковочный ассистент и рад систем безопасности: распознавания знаков, автоматического переключения дальнего света, предупреждения столкновений и т.д.

Видео

Обзор:

Тест-драйв:

Цена

На территории Великобритании продажи нового MINI Cooper 2014 стартуют весной будущего года. Тогда на рынке появятся сразу базовая и дизельная версии, а также модификация «S». Позже линейку пополнят модификации One, One D, SD и John Cooper Works. Цены на новинку стартуют с отметки в 15 300 тысяч фунтов стерлингов.

Машины › MINI › Cooper S › Cooper S Mk III › MINI Cooper S Миняшик

MINI Cooper S 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — MINI Cooper S Миняшик

Отзыв владельца

Вот так вот все думали, что я купил себе трешку BMW, о которой в свое время думал, однако все вышло немного иначе…

Купил я, по сути, наверное, тоже BMW, но немного с другим шильдиком. Некоторые товарищи об этом моем приобретении уже знали, но пока я отдыхал на море, я не выкладывал машинку на сайт.

Каким образом так вышло? 🙂 На самом деле, я какое-то время назад начал подбирать себе новый автомобиль. Audi A3 меня всем устраивала, но все равно оставалось ощущение, что что-то здесь не то. Комплектация, в частности, на машине, которую я взял из наличия, была далеко не самой богатой, а до бесконечности дооснащать машину – накладное дело. Покатался на разных вариантах – BMW 3er, Cadillac ATS, Audi A4… Но все было не то, трешка вообще не очень на ходу понравилась (может я чего-то и не понимаю, но никакой эталонности, о которой все говорят, я не нашел); Cadillac действительно весь из себя такой люксовый, хорошо идет, комплектация — закачаешься, но что-то смущает; Audi A4 старая уже, да и тоже не нравится, как едет.

И тут папа сказал «А что если нам с тобой поехать и посмотреть мини?» И действительно – почему бы и нет?

Я уже смотрел Mini ранее (Countryman), но у меня и моей второй половинки о ней создалось впечатление как о жесткой погремушке с хреново закрывающимися дверями. Я совершенно не ориентировался в модельном ряду и оказалось, что зря. В салоне стояла совершенно новая Cooper S на платформе F (кузов F56). Я прокатился и… влюбился. Никаких сомнений больше не оставалось, очень выгодное и вкусное предложение лишь добавило уверенности в том, что выбор сделан правильный. 🙂

Чуть позже выложу данные о комплектации и стоимости автомобиля, о том, какие варианты предлагались и как мы ее покупали, а пока только завел профиль автомобиля. Те, кто был подписан на А3, в курсе, что я пишу, поэтому надеюсь на подписи и комментарии. 🙂

Рестайлинговый Mini Cooper Countryman 2014

Узнать Mini можно всегда – модель имеет свою яркую внешность, и Mini Cooper Countryman 2014 здесь отнюдь не исключение, хотя этот автомобиль уже не настолько нишевый продукт, аудитория которого состоит из модных молодых людей и гламурных представителей масс-медиа.

габаритные размеры ДхШхВ, мм клиренс, мм макс. скорость, км/ч средний расход топлива, л/100 км объем топливного бака, л цена базовая, руб.
4097/1798/1561 145 190 6 47 от 1 149 000

Экстерьер кроссовера Mini Cooper Countryman 2014

Кроссовер мини купер кантримен 2014 года – это продукт планового рестайлинга предыдущей версии модели. От последней данный автомобиль отличает обновлённая фальшрадиаторная решётка, современные светодиодные дневные ходовые огни и видоизменённые противотуманные фары, а также несколько изменённый дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Вертикальный стоп-сигнал и сдвоенный выхлоп придают машине сзади даже несколько дерзкий вид. Но в целом можно констатировать, что внешних изменений в обновлённой версии довольно мало, однако и их хватило для того, чтобы машина стала выглядеть более стильно и современно.

Интерьер обновлённого Мини Купер Кантримен

Интерьер также претерпел некоторые изменения – селектор коробки передач и воздуховоды теперь покрыты хромом. Щиток приборов дизайнеры решили подретушировать – окраска циферблатов несколько отличается от прежней. Шумоизоляция, по заверениям производителей, также стала более эффективной.

Багажник автомобиля очень мал – всего 350 л, но его, правда, можно увеличить до приличных 1170 л. При достаточно удобных анатомических креслах все регулировки у них ручные. Руль может выноситься и регулироваться по высоте.

На центральную часть торпедо мини купер кантримен 2014, как и в других моделях последнего поколения, вынесен спидометр-иллюминатор. Пользоваться им удобно, наверное, только поклонникам марки. Под спидометром находятся различные переключатели, расположение которых наводит на подозрение, что перекочевали они в автомобиль из кабины какого-нибудь самолёта.

Одним из тумблеров включается спортивный режим, правда, в этом случае мини купер кантримен технические характеристики меняет незначительно. Действие заключается в дополнительном раскручивании оборотов двигателя. Мультимедиа-система, находящаяся внутри огромного спидометра, управляется джойстиком, нужно отметить, весьма неудобно. В привычном для любого водителя месте на панели приборов располагается лишь тахометр.

Комплектации и опции Countryman

Опций в Mini Cooper Countryman 2014 очень много, отметим лишь некоторые, отвечающие за безопасность. Среди них можно выделить следующие:

  1. Ассистент парковки. Эта интеллектуальная система самостоятельно найдёт парковочное место и припаркуется к бордюру;
  2. Система защиты пешехода – поднимает капот при столкновении, увеличивая деформируемое пространство и шансы пешехода на жизнь;
  3. Адаптивный круиз контроль – не нажимая педалей, вы сможете двигаться точно в соответствие со скоростью потока;
  4. Шесть подушек безопасности в купе с прочным корпусом-капсулой;
  5. Автоматическое переключение дальнего и ближнего света фар – дальний свет отключается самостоятельно, как только камера видит свет фар встречного транспорта.

Следует также отметить наличие антиблокировочной системы уже в «базе», а также систем контроля торможения, распределения тормозных усилий, динамического контроля устойчивости и системы Brake Assist, сокращающей до минимума тормозной путь. Тормоза автомобиля – дисковые, передние – вентилируемые.

Технические особенности Mini Cooper Countryman 2014

Мотор Mini Cooper Countryman в 122 л. с. — довольно мощный и откровенно удачный агрегат от BMW. Двигатель «пробуждается» уже после 2000 об/мин, а «сотню» набирает всего за 10,5 с. По манере езды автомобиль скорее напоминает карт – настолько уверенно и быстро он входит в повороты, буквально провоцируя водителя сильнее работать акселератором и энергичнее вращать рулём.

В основном мини купер кантримен отзывы владельцев имеет весьма положительные, все отмечают отличную динамику автомобиля, феноменальную управляемость, однако жалуются на жёсткую подвеску, маленький багажник и достаточно спорную эргономику. Однако неповторимый стиль в этом кроссовере – главное достоинство, за которое любители марки Mini прощают машине все имеющиеся недостатки.

В базовой комплектации новый мини купер кантримен 2014 имеет только передний привод, но для того, чтобы придать кроссоверу дополнительные внедорожные качества, можно заказать и полный привод, правда, только для версии с дизельным мотором.

Комплектации Countryman и цены

В стандартной комплектации MINI Cooper Countryman стоит от 1 149 000 руб с МКПП и от 1 224 500 с АКПП. Можно добавить множество комплектаций и опций:

  1. Дополнительное оснащение SALT включает механическое регулирование сидений по высоте, бортовой компьютер, обогрев наружных зеркал и омывателей, сигнализацию с ДУ, подогрев передних сидений.
  2. В пакете PERPER в экстерьере появляется хром, добавляются противотуманные фары, машина оснащается датчиками дождя, автоматическим контролем климата. С АКПП и данным пакетом автомобиль обойдётся уже в 1 299 350 руб.
  3. Пакет CHILI дополняется 17-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью выбора тканевой или кожаной отделки салона и мультифункцией рулевого колеса. Стоимость автомобиля с АКПП вырастет до 1 403 450 руб.

Ну а если к данным пакетам добавить и большинство опций, предлагаемых производителем, то цифры на ценнике «заряженного» автомобиля вплотную приблизятся к отметке 1 800 000 руб.

Стоит брать данный автомобиль или нет, решать, конечно, каждому автолюбителю самостоятельно. Отметим лишь, что машина очень динамична, отменно управляется, mini cooper countryman клиренс в 145 мм позволяет не опасаться бордюров. Внешность и интерьер – типичные для всех MINI, поэтому поклонники данной машины наверняка не будут разочарованы.

MINI Cooper 2014 — официальный релиз

Сегодня на заводе компании MINI в городе Оксфорд состоялась официальная презентация люксового хэтчбека Cooper нового поколения. Автомобиль сохранил свою узнаваемую внешность, став при этом более габаритным и вместительным по сравнению с предшествующей моделью. Британские инженеры хорошо потрудились над технической начинкой сити-кара и оснастили его новыми моторами компании BMW. Мировой дебют новинки состоится в рамках автосалонов в Лос-Анджелесе и Токио, которые стартуют 21 ноября.

Последнее поколение хэтчбека MINI Cooper, построенное на платформе UKL1, отличается от более ранней модели увеличенными габаритами кузова: длина — 3821 мм (+98 мм), ширина — 1727 мм (+44 мм), высота — 1414 мм (+7 мм) и колесная база — 2495 мм (+42 мм). Колея передних и задних колес подросла до 1502 мм, а объем багажника вырос на 30% и теперь равен 211 литрам.

Не смотря на то, что производитель заявляет о разработке автомобиля с нуля, его дизайн не претерпел революционных изменений и воспринимается, как эволюция прошлого поколения автомобиля. Некоторые стилистические решения были подчеркнуты из концепта Rocketman, например, передние светодиодные фары, а сам люксовый хэтчбек стал выглядеть более стильно и современно. Версия с шильдиком S, как всегда выглядит более спортивно за счет другого аэродинамического обвеса и легкосплавных 16-дюймовых дисков иной конструкции (на менее дорогих модификациях установлены 15-дюймовые диски). За отдельную плату покупатели смогут заказать диски диаметром 17 и 18 дюймов.

Главным внутренним нововведением стал «переезд» спидометра с центральной консоли на щиток приборов за рулевым колесом. Большой круг в центре теперь объединяет экран информационно-развлекательной системы (диагональю 8,8 дюйма на топовых версиях), кнопки управления и ряд датчиков. Помимо этого был изменен дизайн некоторых элементов и использованы материалы более высокого качества.

Среди доступных опций — адаптивная подвеска, камера заднего вида, проекционный дисплей, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения лобовых столкновений, автоматические фары и система распознавания дорожных знаков.

Доступных силовых агрегатов пока три. Базовая модификация MINI Cooper, которая на рынке Великобритании будет стоить минимум 15 300 фунтов стерлингов (24 700 долларов США), получила 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый трубированный мотор мощностью 136 лошадиных сил, выдающий пиковый крутящий момент в 230 ньютон метров. При комбинированном расходе топлива 4,4 литра на 100 км пробега и выбросах СО2 105 г/км, маленький трехдверный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, что на 2,6 секунды быстрее результата старого 122-сильного 1,6-литрового атмосферного двигателя. Дизельная модификация Cooper D, стоимостью 16 450 фунтов, что эквивалентно 26 500 долларам, оснащена трехцилиндровым турбодизелем объемом 1,5 литра, обеспечивающим 116 лошадиных сил мощности и 269 ньютон метра максимального крутящего момента. Наиболее экономичный дизельный силовой агрегат расходует 3,5 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу 92 г/км СО2. Для «заряженной» версии Cooper S, оцененной в 18 650 фунтов (30 100 долларов), подготовлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 192 лошади и крутящим моментом 300 ньютон метров. Низкий расход топлива (5,6 литра на 100 км) и небольшое количество выбросов СО2 (133 г/км) сочетается с хорошей динамикой — 6,7 секунды до 100 км/ч, что на полсекунды меньше времени 184-сильного предшественника.

В целях экономии топлива и соответствия экологическим нормам «Евро-6», все моторы оборудовали автоматической системой старт-стоп. Возможные трансмиссии — шестиступенчатая «механика», самостоятельно производящая перегазовку при включении пониженной передачи, и шестиступенчатый «автомат». Кроме того покупателям предложат спортивный «автомат» с уменьшенным временем переключения передач и подрулевыми лепестками.

Первые три модификации нового MINI Cooper появятся в продаже весной 2014 года. Позже на рынок выйдут версии One и One D, Cooper SD и «горячий» хэтчбек Cooper JCW.

2014 Mini Cooper

minicar / 2-door hatchback

Crashworthiness

Rating overview

Crash avo >

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-s >

Rating applies to 2014-19 models

Tested vehicle: 2014 Mini Cooper 2-door

The Mini Cooper was redesigned for the 2014 model year.

Small overlap front: driver-side
Front crash prevention

Баварско-британский Mini – на редкость успешный проект. Пусть компактные «хэтчбеки» вовсе и не «мини» (при колесной базе в 2467 мм!), но признанием они пользуются по всему белу свету. И II поколение оказалось ничуть не слабее: какой-нибудь Cooper S со 174-сильным турбомотором и 6-ступенчатой «ручкой». Как говорится, я те дам! далее.

Тайная подзарядка

Крошке сильно досталось от родителей. Но родственники старались, чтобы об этом никто не догадался. По крайней мере, с первого взгляда. далее.

Купи Авто #18-2007

Второе лицо

У четырех последних крупнейших автосалонов – Франкфуртского, Токийского, Детройтского и Женевского – была одна общая особенность: MINI Concept Traveller. На каждый из этих форумов британцы привозили одну и ту же машину. далее.

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006

Overall evaluation
Structure and safety cage
Driver injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1440
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 7
Footrest (cm) 7
Left toepan (cm) 2
Brake pedal (cm) 5
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Steering column 3
Upper hinge pillar max (cm) 5
Upper dash (cm) 5
Lower instrument panel (cm) 4

Driver injury measures

Test ID CEN1440
Head
HIC-15 167
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 13
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 24
Femur (kN)
Left 0.8
Right 0.0
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.64
Right 0.28
Tibia axial force (kN)
Left 2.2
Right 0.4
Foot acceleration (g)
Left 93
Right 52

Moderate overlap front

Rating applies to 2014-19 models

Tested vehicle: 2014 Mini Cooper 2-door

The Mini Cooper was redesigned for the 2014 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by BMW (manufacturer of the Mini) as part of frontal crash test verification.

Компания BMW опубликовала российские цены на новый MINI Cooper

Российский офис BMW объявил рублёвые цены на новый MINI. Хэтчбек в базовой комплектации с трёхцилиндровым двигателем объёмом 1.5 литра можно будет купить за 899 000 рублей. Цена на MINI Cooper S составляет 1 120 000 рублей. Старт продаж запланирован на весну 2014 года.


На фото: MINI Cooper ‘2014. C 1.5-литровым двигателем новое поколение «трёхдверки» разгонится до «сотни» за 7.9 секунды с механической коробкой и за 7.8 секунды с «автоматом». «Движок» соответствует нормам «Евро-6» и требует на 100 километров пробега всего 4.4 литра бензина.

На первых порах новый MINI будет представлен в трёх версиях, самая доступная из них будет стоить от 899 000 рублей. Под капотом хэтчбека расположится трёхцилиндровый бензиновый 1.5-литровый двигатель мощностью 136 л.с. MINI Cooper S оснащается турбированной «четвёркой», отдача которой составляет 192 л.с. Цена на эту модификацию — от 1 120 000 рублей. Самая мощная версия нового «Мини», MINI Cooper JCW, оценена в 1 395 000 рублей. «Трёхдверка» в этом исполнении может похвастать бензиновым мотором с технологией двойного турбонаддува, благодаря которой с двух литров объёма снимается 231 единица мощности.


На фото: MINI Cooper S. С места до 100 км/ч новинка разгонится за 6.8 секунды в комплектации с механической коробкой и на 0.1 секунды проделает это же упражнение на «автомате». Расход топлива — 5.6 литра.

Полный список комплектации и цен на них компания BMW обещала опубликовать в конце января 2014 года. Сейчас известно, что в базовой комплектации обычный вариант «трёхдверки» MINI Cooper оснастят 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками «Heli Spoke», кондиционером, борткомпьютером, подогревом передних сидений, противотуманными фарами и передним подлокотником.


На фото: MINI Cooper JCW Concept. Автомобиль ещё пока официально не представлен. Его прототип дебютирует на автосалоне в Детройте в январе 2014 года. Запланированный на весну старт продаж говорит о том, что на стенд выкатят почти серийную версию мощнейшего из новых MINI.

Что касается комплектаций нового MINI Cooper S, то автомобиль получит уже 16-дюймовые диски «Loop Spoke», а также климат-контроль, режимы вождения MINI и мультифункциональное рулевое колесо. Опционально можно будет выбрать из семи вариантов дизайна колёсных дисков. Впервые для MINI Cooper будут доступны 18-дюймовые диски «Cone Spoke» и «MINI Yours Vanity Spoke». Для 231-сильного JCW также впервые будут в наличии 18-дюймовые диски «John Cooper Works Cup».


Все версии (кроме MINI Cooper JCW) получат доступ к опциональному 6-ступенчатому «автомату» с функцией «старт-стоп». Для Cooper S и Cooper JCW предусмотрена спортивная АКП с «короткими» передачами.

Напомним, что прошлое поколение хэтчбека MINI Cooper продаётся в нашей стране ровно по 800 000 рублей. То есть удорожание в результате смены поколений на базовую версию «трёхдверки» составило почти 100 000 рублей! Нехило, однако. Цены на Cooper S разнятся на 45 000 рублей. Новый MINI Cooper был представлен в ноябре 2013 года, в начале 2014 года состоится премьера нового MINI Cooper JCW.

MINI Cooper 2014

Новый MINI, дебютировавший в начале зимы, получил новую внешность, прибавил в размерах и набрал лишний вес, но фанаты могут расслабиться: мы уже поездили на нем по разбитым дорогам Пуэрто-Рико и заверяем – «Мини» ни на йоту не отступил от собственной идеологии. Он по-прежнему жесткий, как Железный Дровосек, и по-прежнему рулится как бог.

Говорят, самые ленивые в мире дизайнеры работают на Porsche, но, кажется, у них появились конкуренты – ребята из MINI. Выкатив третье поколение современного хэтчбека, британцы сделали довольные мины и назвали его «полностью новым». В принципе, они не лгут: у трехдверки новая платформа, новые моторы и ни одной старой кузовной детали.

Однако назвать десять отличий «нового» от «не нового» MINI сможет лишь прожженный фанат. Всем остальным поможем мы.

Итак, новый MINI стал крупнее своего предшественника, прибавив почти 98 миллиметров в длину, 44 миллиметра в ширину и семь миллиметров в высоту. Однако колесная база выросла всего на 28 миллиметров, поэтому места на задних сиденьях почти не увеличилось. Зато багажник стал вместительнее почти на треть – его объем вырос со 160 до 211 литров.

Светотехника нового MINI тоже подросла в размерах, а передние фары теперь могут быть полностью светодиодными (впрочем, как и задние). Крупнее стала решетка радиатора – наконец-то она вновь имеет олдскульную трапециевидную форму, как на классическом «Мини»; сохранились и фирменные круглые противотуманки в переднем бампере, а линия крыши теперь кажется еще более стремительной за счет чуть приподнятой боковой линии кузова.

Но если внешность нового MINI вряд ли станет откровением для бывалых «миниводов», то оказавшись в салоне новинки, они точно почувствуют себя обманутыми вкладчиками: разница в качестве и дизайне интерьера по сравнению с предшественником просто колоссальная.

Секции раздельной спинки заднего дивана теперь можно зафиксировать в вертикальном положении, чуть увеличив размер багажника

Это для салона прежнего хэтчбека (да и всех остальных «Мини» тоже) использовали отходы интерьерного производства «АвтоВАЗа», зато новый интерьер – это почти BMW. Много мягкого пластика, текстурные цветные вставки на передней панели, выверенные усилия на всех кнопочках и рычажках. Теперь покупатель малолитражки за миллион точно будет знать, за что платит.

Изменился и дизайн: фирменного огромного блюдца-спидометра посреди передней панели больше нет… Точнее, блюдце-то есть, но уже без спидометра: все приборы разместились на положенном месте, за рулем, а в большой центральный диск теперь вписан только дисплей мультимедийной системы (от четырех до восьми дюймов, в зависимости от комплектации) и набор кнопок. А по его окружности проложена полоска световода: она меняет свой цвет в зависимости от выбранного режима мехатронного шасси, пульсирует красным и синим при изменении температуры и даже имитирует работу тахометра в движении.

Да-да, теперь у MINI тоже есть мехатроника, как у больших. Вращающееся кольцо вокруг селектора коробки передач у нового хэтчбека отвечает не только за режим работы двигателя, усилителя руля (теперь он полностью электрический) и отзывчивость педали газа, но и может менять жесткость подвески. Если, конечно, заказана соответствующая опция: адаптивные амортизаторы будут доступны и для MINI Cooper, и для «заряженного» Cooper S.

Новый «суперзаряженный» MINI John Cooper Works уже готовится к производству — его прототип показали в начале года в Детройте. Вот только ТТХ суперхэтча пока держатся в секрете

Что касается техники, тот тут новый «Мини» – действительно новый. У него новая платформа, но с прежней схемой подвесок, новая линейка исключительно наддувных моторов и новые коробки передач.

Базовым теперь считается семейство трехцилиндровых агрегатов с турбонаддувом – они есть и в бензиновом варианте (1.2, 102 силы на MINI One и 1.5, 136 сил на MINI Cooper), и в дизельном (1.5 мощностью 95 или 116 сил на One D и Cooper D соответственно). А топовый Cooper S теперь щеголяет совершенно новым двухлитровым турбодвигателем мощностью 192 силы (280-300 Нм), который позднее появится на переднеприводной «двойке» BMW. Коробки передач – либо новая, более легкая шеступенчатая механика с карбоновым покрытием синхронизаторов и датчиком, помогающим выравнивать обороты мотора при переключении «вниз», либо модернизированный шестиступенчатый «автомат» с доработанной гидравликой для более плавной и быстрой смены передач.

Но базовых MINI One в России больше не будет – спрос на такие версии в последние годы исчислялся единицами. Поэтому тест начинаем с будущего бестселлера – 136-сильного MINI Cooper. Ярко-красный хэтчбек с белыми полосками и белой крышей, на 17-дюймовых колесах – просто красавчик! Его внешность не перегружена деталями (как на Cooper S), и с первого взгляда он почти неотличим от предыдущего «Купера». Пока не сядешь внутрь.

Классные сиденья с комбинированной тканево-кожаной отделкой – забудьте про кожу, текстура ткани тут потрясающая – глубокие и с выраженной боковой поддержкой. И узкие: располневшим и постаревшим «мини-пиплам» будет тесновато. Пухлый руль, удобный педальный узел с мягким, но информативным сцеплением, и щелкающий с четкостью зажигалки Zippo рычаг «механики». Кнопки запуска двигателя на передней панели больше нет – она переехала на центральную консоль и превратилась в рокерный рычажок красного цвета.

Трехцилиндровый мотор заводится с басовитым рокотом: никаких тебе «нечетных» вибраций или привычного для малоцилиндровых моторов звонкого стрекота. Голос у 1.5 поставлен отлично – под тягой он звучит намного глубже, чем прежний 1,6-литровый атмосферник. Да и самой тяги тут столько, что прежний «Купер» теперь кажется страдающим одышкой толстяком на фоне сборной России по лыжным гонкам. Крутящий момент нового турбодвигателя на треть выше (220 Нм против 160 Нм), и достигается он уже на 1250 оборотах в минуту. Поэтому новому «Мини», в принципе, все равно, какая передача выбрана – даже на третьей можно ползти со скоростью лемура, а потом разогнаться далеко за «сотню» в пределах одной ступени: «коробка» здесь ну очень «длинная». Вторая заканчивается ближе к 100 километрам в час, а третья – ближе к 150.

И это минус. Потому что растянутые передаточные числа лишают «Мини» эффектного турбоподхвата, который невольно ждешь от напористого турбомотора. Да и сама турбина здесь, похоже, немаленькая – ее инертность в ответ на сброс-нажатие газа слишком заметна.

Зато как классно настроен педальный узел! Расстояния между педалями, усилия на них – почти идеал. Упражняться в перегазовках «пятка-носок» на новом MINI Cooper с механикой теперь можно бесконечно, особенно, если попадутся подходящие дороги. А на острове Пуэрто-Рико таких завались.

Узкие, вьющиеся плющом второстепенные шоссе с неровным, разбитым асфальтом – идеальное место для того, чтобы ощутить, как новый «Мини» поедет в России. Как? Да как и раньше. Жестко, но очень азартно. Несмотря на чуть подросшую массу и перенастроенную подвеску, комфортной новую трехдверку назовет лишь водитель туннельного бура: на плохой дороге трясет по-прежнему нестерпимо. Зато энергоемкость подвески впечатляет – собрав межпозвонковые диски, можно мчаться ходом по любым кочкам, не боясь пробоев.

На неровностях в поворотах «Мини», конечно, подпрыгивает, иногда расширяя траекторию, но даже за неровный асфальт держится очень цепко. А уж если дорога вдруг разгладится…

В общем, если бы мы составляли рейтинг самых классных переднеприводных автомобилей, то MINI попал бы как минимум в первую пятерку.

Еще три крутых переднеприводных хэтчбека

Отлично настроенный электроусилитель руля – чуть перетяжеленный в «Спорте», зато почти идеальный по усилию в «Комфорте», он обладает образцовой информативностью в любом из режимов мехатронного шасси. Быстрое, подвижное шасси (на опциональных низкопрофильных 17-дюймовых покрышках Pirelli P Zero, по-крайней мере), отличные тормоза, моментальные реакции и нейтральный баланс поворачиваемости. Если вам хочется получать удовольствие от езды даже стоя в пробках, то новый «Мини» – идеальная покупка.

Ну а если вы ищете чего погорячее – добро пожаловать в клуб ценителей MINI Cooper S. У него 192-сильный мотор, перенастроенная подвеска, большие тормоза и дерзкая внешность, особенно в новом горчично-желтом цвете с черными акцентами. С нуля до ста километров в час механическая «эска» разгоняется за 6,8 секунды, на 0,2 секунды быстрее предшественника с 1,6-турбо, а версия с «автоматом» еще резвее – 6,7 секунды до «сотни».

Все потому, что новая шестиступенчатая коробка действительно стала лучше. Она чуть уступает по скорости смены ступеней роботам с двумя сцеплениями, а по интеллигентности – восьмиступенчатому «автомату» ZF, который ставится на модели BMW. Но в контексте MINI оказывается совсем недурной. Плавно работает в «Драйве» и вовремя меняет передачи в «Спорте». Есть и подрулевые лепестки, но пользоваться ими придется лишь от скуки либо на треке. Хотя во втором случае лучше, конечно, выбрать версию с «механикой» – она честнее.

Mini Clubman (2014) vs Mini Cooper (2014)

Почему Mini Clubman (2014) лучше чем Mini Cooper (2014)?

  • 27.09% больше грузовое пространство ( опущенные сиденья)

Почему Mini Cooper (2014) лучше чем Mini Clubman (2014)?

  • 4l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Mini Clubman (2014)

MINI Cooper Countryman (2014)

Mini Cooper (2014)

Honda Civic Sedan (2018)

Mini Clubman (2014)

Alfa Romeo Giulietta 2.0 JTDM (2014)

Mini Cooper (2014)

Suzuki Swift 1.6 Sport (2014)

Mini Clubman (2014)

Land Rover Range Rover Evoque Pure (2014)

Mini Cooper (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

Mini Clubman (2014)

Lexus CT 200h (2014)

Mini Cooper (2014)

Kia Soul Connect (2015)

Mini Clubman (2014)

Volkswagen Golf GTI (2015)

Mini Cooper (2014)

Fiat 500 Pop (2015)

Mini Cooper (2014)

Mini Cooper (2014)

Citroen C1 VTi 68 (2014)

Mini Cooper (2014)

Fiat Panda 1.2 (2014)

Mini Cooper (2014)

Opel Corsa SXi (2014)

Mini Cooper (2014)

Volkswagen Beetle (2014)

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Mini Clubman (2014)

Mini Cooper (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Mini Clubman (2014)

Mini Cooper (2014)

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей, обеспечивая общую оценку за безопасность для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Ford Fiesta ST (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Mini Clubman (2014)

Mini Cooper (2014)

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

Mini Clubman (2014)

Mini Cooper (2014)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Toyota Sienna SE (2014)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Mitsubishi ASX (2017)

Volvo XC70 (2015)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 301 Berline (2014)

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 301 Berline (2014)

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 301 Berline (2014)

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Mini Clubman (2014)

Mini Cooper (2014)

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Mini Cooper


Mini Cooper

(2014. )

О модели

В основу третьего поколения MINI Cooper легла переднеприводная платформа UKL1, разработанная BMW. В длину хэтчбек вырос почти на десяток сантиметров (до 3,82 метра). В ширину и высоту тоже получился небольшой плюс.

Разработчики MINI Cooper обещают больше места в салоне, ведь колесная база увеличилась на 4,2 сантиметра. Теперь расстояние между осями достигает почти 2,5 метра. Объем багажника вырос на треть – до 211 литров.

В передней подвеске использованы проверенные временем стойки McPherson. А вот задняя многорычажка с Z-образной архитектурой – полностью новая. Инженеры уверяют, что она обеспечит нужный баланс между жесткостью и плавностью хода.

Под капотом MINI Cooper – новая линейка двигателей. Прежде всего, это бензиновые и дизельные «трешки» 1.5, выдающие 136 и 116 «лошадок». Бензиновый агрегат пришел на смену старой «четверке» 1.6, которая была почти на треть медленнее. Новинка разгоняется до первой сотни за 7,8 секунды.

Для любителей хэтчей «погорячее» припасен бензиновый 2.0 с отдачей в 192 лошадиные силы. Им оснащаетя спортивный MINI Cooper S. Благодаря ему модель прибавила в мощности 8 лошадиных сил. Теперь она покоряет первую сотню за 6,7 секунды – на 0,5 резвее, чем раньше.

Несмотря на возросшую мощность и динамику, новый MINI Cooper экономичнее и экологичнее «предка». Для всей линейки моторов предусмотрена система Start/Stop. В общей сложности новое поколение Cooper сократило топливные аппетиты почти на треть.

Покупатели MINI Cooper имеют возможность выбирать из трех видов трансмиссии. Это 6-ступенчатая МКПП и пара «автоматов» с таким же диапазоном. Одна из АКПП настроена под драйверский стиль вождения. Она быстрее меняет передачи и управляется подрулевыми переключателями.

В качестве опции хэтчбек MINI Cooper комплектуется адаптивной подвеской, которая настраивается на два типа работы – комфорт и спорт. Можно также заказать проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, автоматический парк-пилот, светодиодную оптику и камеру заднего вида.

Тест-драйвы Mini Cooper

Есть контакт!

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Модификации

Рейтинг модели
Отзывы владельцев
Форум

Ссылка на основную публикацию

Mini Cooper