MG GS: британо-китайский первопроходец

MG GS 2017 — новинка из Китая официально презентована в Европе

Модель кроссовера из Поднебесной под названием MG GS, дебютировала на Лондонском автосалоне в начале мая. Эта модель была специально адаптирована под Европу.

кроссовер MG GS 2016-2017 года

Напомним, что премьера паркетника состоялась задолго до Лондона, в 2015 году в рамках автосалона в Шанхае, в КНР MG GS уже запущен в серийное производство и активно продается. И вот сейчас китайцы решили вывести свой кроссовер на европейский рынок.
Да, раньше MG была британским брендом, но теперь права на нее принадлежат корпорации из Китая SAIC Motor. Даже тот факт, что марка официально китайская, разработкой и производством автомобиля для Европы занимаются отнюдь не только китайцы. Дизайном и разработкой занялись профессионалы из Англии, а все комплектующие поставляются из КНР. Поэтому новый кроссовер по праву называют первой совместной разработкой китайских и британских специалистов.

Что ж, посмотрим, что у них получилось.

Внешний вид MG GS 2016-2017

На первый взгляд дизайн экстерьера довольно прост, но в тоже время новинка обладает привлекательным и необычным внешним видом, благодаря оригинальным мелочам. По своему стилю он успешно может конкурировать с такими кроссоверами как Kia Sportage и Hyundai Tucson , так внешний вид отличается своей спортивностью и формой купе.

кроссовер МГ ГС, вид спереди

Спереди головная светотехника на светодиодах, выполненная в форме стрелы, массивный бампер с довольно узкой фальшрешеткой радиатора, рельефный капот и противотуманные фары, также в зависимости от комплектации присутствуют дневные ходовые огни.
Сбоку можно увидеть большие арки колес, раздутой формы, боковые подножки и двери с небольшими окнами.

MG GS, вид сзади

Базовая комплектация подразумевает колесные диски из легких сплавов 17-го радиуса, в более богатых диски 18-дюймовые, с более широкой резиной.
Сзади все просто и со вкусом, также массивный бампер и небольшой спойлер.

Интерьер нового кроссовера

Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя, при этом комфортно будет и водителю и всем пассажирам. Передние кресла, как правило, более комфортабельные и имеют отличную боковую поддержку в сочетании с хорошим профилем. Также передние сидения имеют множества регулировок, а в качестве опции предоставляется электропривод регулировок. Задние кресла также имеют свои регулировки по углу наклона.

панель приборов новинки

Передняя панель не вызывает каких либо нареканий, все достаточно современно и комфортно, панель приборов оснащена маршрутным компьютером. Что касается центральной консоли, то на первый взгляд на ней разместилось слишком много кнопок, в функционале которых не так-то просто по-началу разобраться.

В целом все, конечно же, на высоком уровне, тут и многофункциональный руль, большой экран системы мультимедии, множество дополнительного оборудования и др.

салон нового кроссовера MG GS

Кроссовер в своей самой богатой комплектации будет иметь:

  1. кожаную обивку кресел,
  2. доступ в салон без ключа,
  3. подушки безопасности в количестве 8-и штук,
  4. запуск двигателя с кнопки,
  5. сигнализация,
  6. антипробуксовочная и противооткатная система,
  7. помощник при старте на возвышенности,
  8. EBA, ASR, ESP,
  9. люк на крыше,
  10. парктроники с обеих сторон,
  11. камера сзади,
  12. круиз-контроль,
  13. климат-контроль,
  14. электроприводы боковых зеркал и сидений с подогревами, в том числе и заднего ряда сидений,
  15. современная система мультимедии с 8-дюймовым сенсорным экраном,
  16. современная аудиосистема
  17. и электрический ручник.

багажник MG GS 2016-2017

Габариты Новый МГ ГС 2016-2017

  • длина составляет 4 м 50 см;
  • ширина 1,85 м;
  • высота 1 м 67 см;
  • клиренс 18,5 см;
  • расстояние между осями 2 м 65 см.

Технические характеристики MG GS 2016-2017

Кроссовер будет сначала продаваться со стандартным двигателем объемом 1,5 литра (169 л.с. 250Нм), который будет работать с 6 МКПП или роботом 7 DCT.
Максимальная скорость, заявленная производителем составляет 190 км/ч с разгоном от 0 до 100 за 9 секунд. Официально заявленный расход составляет 6,7 л на 100 км в смешанном режиме, а фактический составляет до 8,5 литров.
В планах разработчиков оснащение кроссовера турбированным двигателем объемом 2,0 литра, с максимальной мощностью в 220 л.с. и пиком крутящего момента 350 Нм, работающий в сочетании с 6-ступенчатым роботом.
Возможно, будет устанавливаться дизельный силовой агрегат объемом 1,9 литра (150 л.с. и 350 Нм), работающий в тандеме с 6 или 7-ступенчатым роботом. Не исключено, что комбинации моторов и типов трансмиссии могут быть различными в будущем.
Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная система. Дисковый тормоза по кругу, ЭУР и передний привод (опционально доступен полный привод).

Цена нового MG GS

На европейский рынок, в первую очередь Англии, кроссовер поступит уже в июне, его стоимость составит приблизительно 1 млн 670 тыс. рублей

Видео тест MG GS 2016-2017 года:

Кроссовер MG GS 2016-2017 фото:

Китайский кроссовер с британской родословной – MG GS

Марка MG, уже как 7 лет находящаяся под крылом китайской корпорации SAIC, презентовала на автошоу в Шанхае своего «первенца» в гамме серийных кроссоверов – модель GS.

В основе модели лежит новое масштабируемое шасси для внедорожников (scalable SUV architecture), над разработкой которого MG трудилась совместно со специалистами из материнской компании SAIC. Новинка длиной 4,5 м, шириной – 1,86 м, высотой – 1,68 м, а ее межосевое расстояние насчитывает 2,65 м.

Особенности экстерьера кроссовера MG GS

Кроссовер выполнен в стилистике прототипа CS, который уже несколько лет с небольшими изменениями кочует по различным мировым автовыставкам. Серийный внедорожник получил узкую радиаторную решетку, раскосые головные огни с LED-ДХО, рельефный капот, немного увеличенные колесные арки, защиту кузова из пластика, миниатюрный задний спойлер над дверью багажного отделения, а также колесные диски диаметром 16´ или 18´.

MG GS сможет похвастаться богатыми комплектациями

Точный перечень оснащения пока не предоставляется, но в MG утверждают, что бедным его точно не назовешь. Известно, что в зависимости от версии оснащения GS может быть оборудован кондиционером, мультимедией с тачскрином диагональю 6´ (в дорогих комплектациях сенсорный дисплей диагональю 8´), функцией голосового управления, системой навигации и точкой доступа к Сети. Помимо этого, кроссовер получит отделанный кожей салон, систему бесключевого доступа в салон и пуска мотора при помощи кнопки, премиальную аудиосистему и мн. др.

Моторная гамма MG GS

В Китае MG GS будет предлагаться с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор: 168-сильным (250 Нм) объемом 1,5 л и 220-сильным (350 Нм) объемом 2 л. Трансмиссии – 6-диапазонная МКПП, 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением, а также 7-скоростная АКПП с двойным сцеплением.

Штатно кроссовер оснащается системой переднего привода, но за доплату модель предлагают укомплектовать полным приводом.

На китайский рынок новинка выйдет ближе к концу 2015 года, а ее появления в других странах следует ожидать не ранее начала следующего года. При этом представители MG особо отметили, что китайская и европейская версии GS будут отличаться друг от друга, но насколько сильно не уточнили.

MG GS: британо-китайский первопроходец

Официальный дебют китайско-британского кроссовера MG GS состоялся 5 мая текущего года на London motor show, а в Китае премьера новинки прошла еще год назад на авто шоу в Шанхае. Далее в обзоре фото, видео, технические характеристики и комплектации MG GS 2016-2017 модельного года.

На рынке Великобритании новинка поступит в продажу в июне текущего года по цене от 18 тысяч фунтов, цена кроссовера в Китае составляет от 100970 до 170970 юаней. Не исключено, что со временем новый кроссовер МГ ГС станет доступным и в других европейских странах.

Дело в том, что теперь кроссовер от MG Cars можно считать китайским, поскольку с 2005 года права на легендарную марку Morris Garages из Великобритании принадлежат китайской корпорации Nanjing Automobile Group, которая в 2007 году объединилась с самым крупным производителем из Поднебесной Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC Motor ). Конечно, новинка является китайским продуктом лишь условно, так как разработкой и окончательной сборкой автомобилей марки MG для европейского рынка занимаются английские специалисты из SAIC Motor UK Technical Centre. Автомобили собирают на заводе в Лонгбридже (промышленный район Бирмингема) методом CKD-сборки, а вот комплектующие для машин поставляются в Великобританию из Китая, где на огромном заводе в Шанхае осуществляется полный цикл производства (штамповка деталей, окраска кузова и сборка авто). Так что новый кроссовер смело можно назвать китайско-британским.

И хоть дизайн экстерьера довольно простой, но внешне автомобиль выглядит стильно и оригинально, а все благодаря массе необычных деталей, которые выделяют автомобиль на фоне конкурентов, таких как Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson.
Внешне китайско-британская новинка с купеобразным кузовом выглядит стильно, динамично и спортивно, компактные фары головного света, аккуратные плафоны габаритных огней, мощные и солидные бампера, удобные боковые подножки, раздутые колесные арки, оригинальные всплески на капоте, двери с высокой подоконной линией и компактным остеклением.

Габаритные размеры MG GS 2016-2017 модельного года в длину составляют 4500 мм с колесной базой 2650 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1675 мм (с рейлингами на крыше 1699 мм), дорожный просвет 185 мм.
Стандартно автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками R17 с резиной размерностью 215/60 R17 в более дорогих комплектациях R18 с резиной 235/50 R18.

Просторный салон МГ ГС может с комфортом разместить, водителя и четырех его спутников. Вместительность багажного отделения составляет 383 литра, которую можно увеличить до 1336 литров, сложив спинки сидений второго ряда.
Кресла водителя и переднего пассажира имеют отличный профиль с выразительными валиками боковой поддержки и широкий диапазон регулировок (опционально доступен электрический привод), а для максимального комфорта пассажиров второго ряда сделана раздельная спинка со ступенчатой регулировкой угла наклона.

Стильно и современно оформлена передняя панель и центральная консоль, вот только последняя уж слишком перегружена огромным количеством кнопок. В целом же все просто супер: удобный пухлый обод рулевого колеса, информативная приборная панель с экраном бортового компьютера, мультимедийная система с большим цветным экраном, качественные отделочные материалы и масса оборудования, отвечающего за комфорт и безопасность.

Пока правда неизвестно какое оснащение получит базовая комплектация, а вот самая насыщенная версия впечатляет. В наличии кожаный салон, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, заводская противоугонная система с сигнализацией, 8-мь подушек безопасности, ESP, ASR, EBA, EBD, ABS, система помощи при старте в гору и при спуске с холма, отделанное кожей мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, люк с электроприводом, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, датчики парковки, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, передние сидения с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном (AUX, USB, Bluetooth, навигация), аудиосистема с 8-мью динамиками, климат контроль, электрический стояночный тормоз и электрические стеклоподъемники на всех дверях.

Технические характеристики MG GS 2016-2017 года

Новый кроссовер построен на новой модульной платформе SAIC Motor с полностью независимой архитектурой подвески (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), тормоза дисковые, усилитель руля электрический, в качестве опции доступна система полного привода.

Со старта продаж китайско-британская новинка будет оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем 1.5TGI TST мощностью 169 лошадиных сил с пиком крутящего момента 250 Нм, работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой или роботизированной 7 DCT.
До первой сотни по данным производителя кроссовер разгоняется за 9,0 секунд, максималка 190 км/час, средний расход топлива 6,6 литров в смешанном режиме вождения, но это по паспорту, а по данным китайских автолюбителей примерно 8,3-8,5 литров.

В ближайшем будущем в моторном отсеке пропишется более мощный 2,0-литровый турбо мотор 2.0 TGI TST мощностью 220 лошадиных сил с пиком крутящего 350 Нм, который будет работать в паре с 6 DCT. Автомобиль с более мощным двигателем будет разгоняться до первой сотни за 8,0-секунд, его максималка составляет 208 км/час, а средний расход топлива 7,9-8,3 литра.

Не исключается возможность установки и дизельного 1,9-литрового мотора мощностью 150 лошадей с пиком крутящего 350 Нм, который будет работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой.
Хотя не исключено, что комбинация двигателей и коробок передач может быть иной. Покупатели смогут выбрать одну из трех коробок передач: 7 DCT, 6 DCT или 6 МКПП.

Компания Morris Garages планирует реализовать в текущем году не менее 700 экземпляров, а в 2017 не менее 1000.

Почти Land Cruiser, но китайский и тоже дорогой. Берете?

На российский рынок вышел новый автомобильный бренд — GAC. Его первенцем у нас сразу стал флагман. Cемиместный кроссовер GS8 щедро оснащен и немало стоит (по меркам китайских марок). И мы уже успели проверить его на ходу.

GAC Trumpchi > GS8

Для нашего рынка новый бренд — событие. Особенно в нынешней ситуации затянувшегося кризиса! Поэтому я ухватился за возможность первым опробовать GAC на российских дорогах.

Заходить марка решила с козыря — флагманского кроссовера GS8. Семиместный, брутально выглядящий черный внедорожник: у нас такое любят! Но надо чтобы прилагался соответствующий бренд. И вот с этим беда, ГАКу придется возводить репутацию с нуля. Подведут дилеры или китайская бюрократия — и доверие не завоюешь.


  • Важная птица

    Салон семиместный в любой версии GS8. А раз в подполье уходят сложенные сиденья галерки, запаску отправили под днище. При максимальной пассажировместимости багажник не исчезает: на пару чемоданов формата ручной клади и небольшую сумку места хватит. Плюс есть небольшая ниша под панелью пола, по соседству с штатным инструментом.

    Раз уж в жертву принесены объем багажника и удобное расположение запаски, оценю сразу, чего ради. В позе кузнечика я на третьем ряду, конечно, уселся. Но задвинутая на место секция второго ряда расставила все по своим местам: места здесь только для детей! Хотя с атрибутами комфорта все в порядке. Есть индивидуальные плафоны, светильники. И целых четыре подстаканника на двоих! Не иначе, чтобы взрослым, окажись они тут вынужденно, было чем скрасить дорогу.

    Кто здесь главный?

    Диван среднего ряда, как и положено машине длиной под пять метров, обеспечивает королевский простор. Секции (деление в пропорции 60:40) регулируются по длине и по наклону спинки. Обогрев сидений дополнен третьей зоной климат-контроля. И что особенно приятно: есть не только USB-разъем, но и розетка на 220 Вольт. Сюда бы еще откидной столик, и можно устроить рабочий кабинет с ноутбуком.

    Постепенно добираясь до главного места в машине, попутно оцениваю качество автомобиля. Огрехов сборки не заметно. Все подогнано аккуратно и при езде по дорожным стыкам помалкивает. Пластик и кожа — на уровне аналогичных моделей из Кореи и Японии. Разве что швы на сиденьях местами неровные, ну так этим сегодня грешат многие производители.

    Не нравится сиденье! Претензия к «китайцу» стандартная: подушка короткая. Положение спасла бы регулировка по углу наклона, но кресло ходит только вверх-вниз. В дальней дороге ноги начнут уставать раньше времени. В меньшей степени это будет волновать тех, кто раскошелиться на самую дорогую комплектацию GS8. В ней есть адаптивный «круиз» с системой автоторможения, позволяющий принять ногам любое удобное положение.

    С китайским акцентом

    Двигатель 2.0 турбо в китайской спецификации выдает 201 л.с. и 320 Н . м момента (а после недавнего обновления — вообще 252 силы и 390 Н . м). GAC ввели в курс российских реалий, и мы получили дефорсированный до 190 «лошадей» и 300 Н . м мотор. Отлично: не придется платить лишнего налоговикам. Шестиступенчатый автомат поставляет Aisin, муфта подключения задних колес и турбокомпрессор — от компании BorgWarner.

    GAC называет свои автомобили «массовым премиумом». Для такого высокого статуса слишком уж хорошо слышно двигатель. Его звук начинает доминировать в салоне уже с 2300–2500 об/мин. Динамика разгона не взрывная, что ожидаемо при двух тоннах снаряженной массы. Дружба мотора и коробки ладится, и переходить на ручное управление (есть подрулевые лепестки) я никакого смысла не увидел.

    Первое знакомство вышло коротким, без выезда на грунтовки и с небольшим пробегом по хорошему асфальту. И все же кое-что меня напрягло. Новенькая машина слишком уж громко отрабатывала поперечные швы и выбоины дороги. Чрезмерные раскачка и крены даже на небольших скоростях тоже удивили.

    Насколько обоснованы мои претензии, покажет знакомство длиной хотя бы в несколько дней и сравнение с конкурентами. Вспоминая минивэн GAC GM8, на котором довелось поездить пассажиром в Китае, подозреваю, что с настройкой ходовой не все ладно. Та машина тоже неожиданно грубо реагировала на редкие дефекты дорог Поднебесной. Да и в целом за китайскими марками такой инженерный пробел водится.

    Базовый GAC GS8 с передним приводом стоит 1 898 000 рублей. Очень близко к моноприводному Kia Sorento Prime 2.4 (188 л.с., 2 024 900 рублей). Он, правда, победнее и пятиместный, что дает небольшую фору «китайцу». И все же выбор между неизвестным у нас брендом из Китая и второй по популярности маркой после Лады, по-моему, очевиден. И корейскому атмосфернику доверия больше, чем турбомотору с таинственной родословной.

    Полноприводная версия обойдется как минимум в 2 298 000 рублей, а топ-исполнение отдают на 200 тысяч дороже. Цена на пресловутый Sorento Prime со всеми ведущими стартует с 2 174 900 рублей.

    Из земляков по габаритам, мощности и оснащению конкурент у ГАКа в России один — Haval H9. Но это рамный внедорожник, а не паркетник. Он и дороже: от 2 602 000 до 2 782 000 рублей. Такую машину покупает около 400 оригиналов в год.

    ГАКу местечко найдется? Свободное — нет, придется выгрызать свою долю. И поначалу она окажется мизерной. Я бы предположил не больше 200–300 машин за 2020 год. Если китайская сторона этим удовлетворится, будет развитие. А могут и махнуть рукой, и тогда мы получим очередной «пшик», коих из Поднебесной к нам заезжало за 15 лет немало.

    GAC GS8 2.0t AWD

    Длина/ширина/высота/база 4836/1910/1770/2800 мм
    Объем багажника 860 л.
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 140 кВт/190 л.с. при 5200 об/мин; 300 Н·м при 1750–4000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 9,4 с
    Максимальная скорость н.д.
    Топливо/запас топлива АИ-95/65 л
    Расход топлива: при скорости 90 км/ч 6,8 л/100 км
    Трансмиссия полный привод; А6

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    GAC GS8 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

    MG Cars GS (МЖ карс ДжиЭс)

    MG GS дебютировал на международном весеннем лондонском автосалоне в начале мая 2016 года. У модели довольно необычное происхождение, в 2005 году английскую марку Morris Garages выкупила китайская фирма, которая позже вошла в состав крупнейшей корпорации SAIC motor. Производство автомобилей налажено на заводе в Китае, однако, крупноузловая сборка производится в Бирмингеме. Более того, разработкой и дизайном занимались английские специалисты, так что бренд по праву можно считать китайско-британским. К слову, несмотря на корни, внешность у новинки довольно сдержанная и в какой-то мере европейская. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и примыкает к светотехнике. Она представляет из себя узкую щель, забранную множеством вертикально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть крупный воздухозаборник, прикрытый сеткой с шестиугольными ячейками. По краям от него, находятся специальные углубления с противотуманными фарами и светодиодными гирляндами дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно приятно, а его восточное происхождение не сильно бросается в глаза.

    Размеры MG GS

    ЭмДжи ДжиЭс- это пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 1855 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс MG GS равняется 185 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр и сохранит приемлемую плавность хода на неровном покрытии.

    Багажник MG GS может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 483 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда может сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1336 литров свободного пространства.

    Технические характеристики MG GS

    MG GS оснащается двумя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

    • Базовые комплектации ЭмДжи ДжиЭс оборудуются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1500 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор позволил ему развивать 169 лошадиных сил при 5600 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В таком варианте исполнения, автомобиль разгонится до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость будет равняться 190 километрам в час. Расход топлива MG GS, в зависимости от типа трансмиссии составит 6,6-7,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
    • Любители погорячее могут заказать версию с двухлитровой рядной турбо-четверкой. Благодаря возросшему объему, инженерам удалось выжать 220 лошадиных сил от 5000 до 5300 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне 2500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль наберет первую сотню за 8 секунд и продолжит разгоняться вплоть до 208 километров в час. Несмотря на увеличенный литраж и мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива MG GS составит 7,9-8,3 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

    MG GS принадлежит к одному из самых популярных, на данный момент, сегментов. У него приятная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. MG GS- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

    GAC Trumpchi GS8 2019: комфортный внедорожник начального ценового уровня

    Китайская автомобильная компания GAC Group сосредоточила усилия на разработке среднеразмерных автомобилей с реальными внедорожными характеристиками. В 2019 году линейка пополнится новой версией комфортного кроссовера GAC Trumpchi GS8 2019, созданного на основе многолетнего сотрудничества со специалистами ведущих автомобильных брендов.

    Эксперты подтвердили, что по уровню дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности новая модель в своем сегменте может конкурировать с однотипными моделями от компаний Форд и Тойота.

    Первый за последние три года рестайлинг позволил успешно реализовать ряд полезных технических решений, обновить внутренний интерьер, дополнить штатное оборудование современными комфортообразующими и функциональными опциями.

    Обзор фото и рекламных постеров выявил в кузовном дизайне преобладание делового стиля. Автомобиль привлекает внимание объемными габаритами, классической компоновкой кузовных элементов, сочетаниями волнового и ступенчатого рельефа.

    Фасадная часть корпуса уверенно демонстрирует спортивные профили боковин капота, трапециевидную конфигурацию хромированной радиаторной облицовки, оригинальный дизайн дополненной светодиодными линиями ходовых огней головной ксеноновой оптики.

    Элементы спортивно-агрессивного стиля проявляются в конструкции обвеса, оснащенного массивной пластико-металлической защитой, характерным для спортивных автомобилей аэродинамическим рельефом, вентиляционным воздухозаборником и горизонтальными противотуманными плафонами.

    В профильной проекции модернизированный GAC Trumpchi GS8 2019 имеет большое сходство с европейскими внедорожниками представительского класса. Новый кузов отредактирован в соответствии с классическими пропорциями. В поле зрения находится:

    • укомплектованная продольными рейлингами плоская крыша;
    • относительно короткий передок и массивная кормовая часть;
    • большой формат разделенных широкими стойками окон;
    • немного продольного рельефа, а также установленная по периметру корпуса и высоких колесных арок пластиковая защита.

    Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует только на окантовке окон, дверных ручках и легкосплавных титановых дисках.

    Несмотря на типовую компоновку основных деталей, новинка будет легко узнаваема по:

    • массивному козырьку панорамного окна;
    • фирменным рельефам прямоугольной дверцы багажника;
    • конфигурации установленных на боковых стойках двухуровневых блоков задних фонарей.

    Пластико-металлический обвес привлекает внимание нестандартной компоновкой ходовых огней, спортивным стилем диффузора и вынесенных на стороны выхлопных патрубков.

    Корпоративный стиль обозначил себя в оформлении просторного семиместного салона. В отделке доминируют относительно недорогие, но качественные и долговечные разновидности тканей, искусственной и натуральной кожи, присутствует достоверная имитация ценных пород древесины.

    • Левая сторона передней панели задействована под размещение аналогового приборного щитка с большими стрелочными указателями скорости и оборотов привода, компьютерным монитором и несколькими светодиодными индикаторами.
    • В верхней части центральной консоли, между дефлекторами системы вентиляции салона, находится среднеформатный информационно-командный дисплей с сенсорным управлением.

    Кнопки и переключатели нижнего яруса отвечают за активацию и настройку бортовых опций.

  • В самом низу находится небольшой объем для мелких личных вещей.
  • Техническая составляющая тоннеля включает в себя органы управления трансмиссией и подвеской шасси, подстаканники и удобный подлокотник, под которым находится вход в холодильную камеру.

    Комфорт спортивного типа кресел с мягким наполнителем и боковой поддержкой дополнен широким сервисным функционалом, включая электрифицированный диапазон эксплуатационных настроек, системы подогрева и вентиляции посадочных мест.

    Дорожный комфорт пассажиров второго ряда дополнительно обеспечивает увеличенный объем личного пространства, подлокотник с настройками климат-контроля, регулируемый наклон спинки. Кресла последнего третьего ряда оснащены только системой подогрева.

    Вместительность салона ограничила объем багажника, поэтому для транспортировки грузов объемом до 2000 литров приходится демонтировать сиденья второго и третьего ряда.

    Технические характеристики

    Основой для новой модификации внедорожника Трампчи образца 2019 года, является доработанная в плане комфорта модульная платформа CPMA, положительно зарекомендовавшая себя на ранних моделях Lancia и Alfa Romeo.

    • Габаритные характеристики кузова реализованы в соотношениях 5066 х 1923 и 1822 мм. Длина межосевой базы полноприводного шасси i-4WD составляет 3 000 мм. Высота клиренса 200 мм позволяет преодолевать неровности проблемного рельефа и водные преграды глубиной до 500 мм.
    • Рабочие параметра двигателя и силовой передачи обеспечивают отличные тяговые свойства на всех ходовых режимах. В базовой версии внедорожник доступен с бензиновым турбированным двигателем 2 л/200 л.с./320 Нм пиковой тяги.
    • Шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия Aisin с дополнительной функцией ручного переключения передач равномерно распределяет крутящий момент на обе колесные пары.

    Двигатель способен разогнать внедорожник со снаряженным весом 1900 кг до скорости 185 км/ч. Тест-драйв показал расход горючего на 100 км пробега в количестве 6,4 литра.

    Комплектации и цены

    Ориентировочная цена базовой версии модернизированного внедорожника сформируется в диапазоне от 1 350 000 до 1 500 000 рублей. Стоимость топовой комплектации будет определять количество и функционал специальных опций.

    Старт продаж в России

    Официально дата выхода в России производителем не озвучена. По полученной от дилеров информации, новый GAC Trumpchi GS8 2019 модельного года появится на отечественном рынке в третьем квартале 2019 года.

    Конкурирующие модели

    Перечень наиболее вероятных конкурентов возглавляют модели Ниссан Патрол, Шевроле Тахо, Форд Эксплорер и Тойота Ленд Крузер.

    МГ-104 Бросок

    Самоходный прибор гидроакустического противодействия (СГАПД)

    МГ-104 «Бросок» разработан ЦНИИ «Гидроприбор», главный конструктор — Р.А.Лукин.

    Прибор предназначен для защит от торпед противника в качестве ложной цели имитирующей подводную лодку-носитель. Прибор размещается вне корпуса ПЛ в унифицированной забортной пусковой установке (УЗПУ)

    СГАПД МГ-104 «Бросок» принят на вооружение подводных лодок проекта 971 ВМФ СССР в 1987 г.

    Прибор МГ-104. Музей ЦНИИ «Гидроприбор», 2010 г. (фото В.Замятина и Е.Ерохина, http://www.missiles.ru)

    Установки СГАПД «Шлагбаум» перезаряжаются только в базе.

    Носители СГАПД МГ-104 «Бросок» в ВМФ России

    Средства гидроакустического противодействия типа МГ-104 «Бросок» размещаются на атомных подводных лодках проекта 971 начиная с ПЛА К-391 (зав.№514) в пусковых установках «Шлагбаум».

    Прибор конструктивно подобен торпеде с собственным винтовым движителем. Имеет один скоростной режим и может маневрировать по курсу и глубине. После использования аппаратура прибора ликвидируется, прибор тонет.

    Двигатель электрический, источник энергии — одноразовая батарея с возимым электролитом.

    ТТХ комплекса МГ-104 «Бросок»

    Сменный вкладыш-пусковая установка СГАПД «Шлагбаум» и СГАПД МГ-104 «Бросок»

    Крышки пусковых устройств СГАПД МГ-104 на подводной лодке К-157 «Вепрь» проекта 971. Северный флот, июнь 1998 г. (фото Ильи Курганова, http://www.submarines.narod.ru)

    Система управления и наведение

    Модификации:

    МГ-104 «Бросок» — базовый вариант, 1987 г.

    «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    Еще по теме.

    Еще по теме.

  • Похожие записи

    Комментариев еще нет.

    Оставить комментарий

    Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

    Каталог вооружений

    Последние записи

    • Декабрь 18, 2019 / 14:13 Комментариев нет

    Самодостаточный гособоронзаказ. Интервью

    Каталог предметов снабжения ВС практически готов к службе

    Пресс-релизы

    Площадка журнала «Новый оборонный заказ. Стратегии», информационный ресурс в сфере оборонно-промышленного комплекса

    Правила использования материалов с сайта «Новый оборонный заказ»:
    1. В соответствии с законом «О СМИ» разрешается цитирование материалов без уведомления редакции, при этом активная ссылка на «Новый оборонный заказ» обязательна.
    2. По всем вопросам, связанным с использованием (помимо цитирования) авторских материалов, опубликованных на сайте, необходимо обращаться в коммерческую службу ООО «Дифанс Медиа»:
    +7 (812) 309-27-24, +7 (812) 467-49-20, avg@dfnc.ru

    Политика конфиденциальности персональных данных:
    Использование сайта «Новый оборонный заказ. Стратегии» означает согласие пользователей с нашей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных.

    Мощная цифровая сервомашинка Towerpro MG968 с титановым редуктором, 25 кг / 65 г / 0,13 сек

    К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
    Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

    Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

    Сервомашинка Towerpro MG968 прекрасно подходит для гигантских моделей самолетов с ДВС рабочим объемом от 120 см 3 или больших грузовиков и багги в масштабе 1/5, да и в любом другом проекте, где нужны быстрые сервомашинки с большим усилием. А титановый редуктор — это надежность и долговечность, такой козырь сложно побить!

    Средняя часть корпуса изготавливается из алюминиевого сплава и выполняет функции радиатора, позволяющего отводить тепло от двигателя и электроники сервомашинки, обеспечивая им оптимальный тепловой режим работы.

    В комплекте поставки набор из 5 различных качалок и комплект крепежных винтов с резиновыми прокладками и установочными втулками.

    Особенности конструкции:
    • Очень высокое развиваемое усилие — 25 кг (при питании от 6В);

    • Высокое разрешение;
    • Точное позиционирование;
    • Высокое быстродействие;
    • Постоянный крутящий момент во всем диапазоне перемещения;
    • Отлично удерживает нагрузку;

    • Качественный мотор с полым валом.

    Технические характеристики:
    — Рабочее напряжение: 4,8

    6,6 В
    — Развиваемое усилие: 22 кг (4,8 В), 25 кг (6,0 В)
    — Скорость поворота на 60°: 0,16 сек (4,8 В), 0,13 сек (6 В)
    — Нормальный ход сервомашинки: 90° (45° в каждую сторону)
    — Корпус: дно и крышка — ударопрочный пластик, средняя часть — алюминий

    — Мотор: с полым валом
    — Подшипники: шариковые, двойные
    — Материал редуктора: титан
    — Диапазон рабочих температур: 0

    55°C
    — Вес: 65 г
    — Шлицы выходного вала: 25T (совместимы с Futaba)
    — Разъем кабеля: JR
    — Длина кабеля: 320 мм

    В комплекте:
    — цифровая сервомашинка Towerpro MG968 — 1 шт
    — качалка — 5 шт
    — винт крепления качалки с гровером — 1 шт

    — винт крепления сервомашинки — 4 шт

    — резиновые прокладки — 4 шт

    — установочные втулки — 4 шт.

    Габариты:

    A 43 мм
    B 40 мм
    C 39 мм
    D 20 мм
    E 52 мм
    F 26 мм

    Do you need a high quality, high torque servo? Then look no further than the Towerpro MG968 which has titanium gears, a coreless motor and a massive 25kg of torque. Its no slouch in the speed stakes either, 0.13sec/60° is quick enough for most modellers needs when coupled with this incredible torque, all this in a standard size case.

    The MG968 is perfect for monster airplanes running up to 120cc gas engines, or the large 1/5th trucks and buggies, or just anywhere where you want masses of torque and a good turn of speed. Add to this the titanium gear train and you have a servo that is difficult to beat.

    The middle case is made of alloy and fluted which acts as a heatsink for the motor and electronics which enables them to keep cool when being worked hard. Supplied complete with a selection of heavy duty servo horns and mounting screws, grommets and ferrules.

    Features:
    • Very high torque (25kg@6V)
    • High resolution
    • Accurate positioning
    • Fast control response
    • Constant torque throughout the servo travel range
    • Excellent holding power
    • Titanium gear train
    • High quality coreless motor

    Specs:
    Input Voltage: 4.8

    6.6V
    Operating Torque: 22kg@4.8V, 25kg@6V
    Operating Speed: 0.16sec/60°@4.8V, 0.13sec/60°@6V
    Normal Servo Travel: 90° (45° each way)
    Case: Top & bottom reinforced plastic, alloy middle
    Motor: Coreless
    Bearing: Double ball bearing
    Gears: Titanium
    Temperature Range: 0

    55°C
    Dimensions: 40 x 20 x 39mm
    Output Splines: 25T (compatible with Futaba)
    Servo Plug: JR type
    Servo Lead Length: 320mm
    Weight: 65g

    Included:
    1 x Towerpro MG968 high torque digital servo
    5 x Heavy duty servo horn
    1 x Servo horn screw and lock washer
    4 x Servo mounting screw
    4 x Rubber grommets
    4 x Anti-crush ferrules

    AliExpress

    Спутниковое ТВ

    Комплект-приставка Триколор ОНЛАЙН ТВ GS AC790

    • 5 звёзд 3461
    • 4 звёзд 212
    • 3 звёзд 98
    • 2 звёзд 32
    • 1 звёзд 136

    • Бренд: tricolor(ТРИКОЛОР)
    • Тип: Цифровой
    • Номер модели: GS AC790
    • Упаковка: Да
    • Поддержка USB Wi-fi: Нет
    • Высокое разрешение: Да
    • Единица измерения: шт.
    • Вес посылки: 0.8kg (1.76lb.)
    • Размер посылки: 24cm x 17cm x 4cm (9.45in x 6.69in x 1.57in)
    • Единица измерения: шт.
    • Вес посылки: 0.8kg (1.76lb.)
    • Размер посылки: 24cm x 17cm x 4cm (9.45in x 6.69in x 1.57in)

    Гарантии и сервис

    Гарантия качества

    Все товары на Tmall сертифицированы для продажи в России и закупаются у официальных поставщиков. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание в Сервисных Центрах производителей согласно закону РФ «О защите прав потребителей».

    Для получения гарантийного обслуживания достаточно подтверждения покупки – электронного чека, который отправляется на ваш адрес эл. почты после заказа. Заполненный гарантийный талон не обязателен.

    Мы доставляем со склада в Москве курьером до вашей двери или в постамат. Если ваш адрес не входит в зону охвата курьерской службы, мы отправим заказ почтой.

    Доставка бесплатна при заказе от определённой суммы. Вы можете увидеть её на странице товара или при подтверждении заказа. Суммы могут различаться в зависимости от города и курьерской службы.

    Получение заказа

    Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника почты проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар. В случае поломок составьте акт и откройте спор в магазине.

    Возврат товара

    Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 15 дней с момента получения, если:

    • Упаковка не была вскрыта и товар не имеет следов использования;
    • Товар не относится к категории технически сложных либо к средствам гигиены (согласно постановлениям правительства РФ №55 и №924).

    Если вы получили товар ненадлежащего качества, или он был повреждён при транспортировке, откройте спор, приложив фото или видеодоказательства.

    Порядок возврата

    1. Убедитесь что сохранена оригинальная упаковка.

    2. Откройте спор на возврат в личном кабинете.

    3. ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите в посылку заполненное заявление на возврат с указанием номера заказа.

    4. Отправьте посылку нам.

    5. Введите трек-номер посылки в личном кабинете.

    6. Ожидайте возврат средств.

    Подробная информация доступна в разделе «Гарантии и сервис»

    MG GS 2016 — кроссовер премиум класса

    Наше первое знакомство с уже настоящим кроссовером состоялось на шанхайском автосалоне в 2013 году. Для создания концепта MG GS была использована платформа MG 5, которая была разработана совместно с китайской SAIC. Последняя, собственно, и является владельцем MG .

    Новый кроссовер MG GS 2016 года

    Напомним, что первый автомобиль на данной платформе впервые был представлен широкой аудитории в совсем недалёком 2011 году и представлял собой результат дизайнерского мастерства команды, возглавлял которую Энтони Уильямс — Кенни. Кстати, бренд представляет данную новинку в рамках кроссовера премиум-класса. И изначально прозвучало заявление, что данная марка ориентирована на молодёжную аудиторию.

    Так ли это? Будем искать ответ.

    Дизайн MG GS 2016

    Экстерьер схож с таковым концепта CS Concept. Британский автомобиль стал обладателем тонкой фальшрешеткой радиатора и фарами стреловидной формы.

    MG GS 2016, вид спереди

    Нижняя часть кузова теперь защищена обвесом из пластика. А на дверь багажного отделения обзавелась спойлером. Помимо этого в оснащении светодиодные ходовые и шины 16 — 18-ти дюймовые (на выбор). Так же отличие в капоте, который стал более рельефным. Если сравнивать все с тем же аналогом, то увеличились колёсные арки и приподнялась поясная линия.

    Кроссовер MG GS, вид сзади

    Салон MG GS

    Интерьер кроссовера описывать много не получается, данные о его начинке будут позже.

    Панель приборов нового МГ GS 2016

    Известно только, что в базовой комплектации идёт кондёр, а аудио — система представлена 4 динамиками. Кресла заднего ряда с функцией раздельного раскладывания/складывания, отделаны кожей.

    Задний ряд сидений MG GS

    Габаритные размеры MG GS

    • в длину автомобиль составляет 4.500 метра;
    • ширина равна 1.855 метра;
    • высота достигла 1.675 метра;
    • колёсная база — 2.650 метра.

    Технические характеристики MG GS 2016 года

    В целях экономии базовая версия будет предложена в полнопиводном варианте. В качестве дополнительной опции автолюбители смогут выбрать и полный привод. Ещё на презентации было озвучено, что машина будет обладать двумя бензиновыми моторами. Так и есть.

    Первый бензиновый — наддувный полторалитровый, дающий 168 лошадей при крутящем моменте 250Нм.

    А второй — турбированная, чентырёхцилиндровая двушка, мощностью 220 лошадей и с пиком 350 Нм.

    О наличии либо же отсутствии 1.9-литрового дизеля компания умалчивает. Трансмиссия предоставлена шестиступенчатой механикой и семиступенчатой автоматической коробкой с двумя сцеплениями.

    Так же на автосалоне была представлена концептуальная версия нового Qoros 2 SUV PHEV . А с начала года Китай представил такие новые кроссоверы как Zotye X5 , Brilliance V3 , GAC GS4 .

    Багажник МГ GS, сиденья складываются в соотношении 40:60

    Комплектации и цены MG GS

    Заказать автомобиль можно будет с передним приводом, а так же с полным. Опциональны так же светодиодные ходовые огни и салон, выполненный из кожи. Не менее радует возможность стать обладателем информационно-развлекательного комплекса с шестидюймовым/восьмидюймовым экраном.

    В Китае старт продаж был запланирован уже на вторую половину 2015года, а на своей родине (Великобритании)-на первую половину 2016 года. Создатели уточнили, что евро-версия будет отлична от азиатской, но чем конкретно — пока загадка. Цена на рынке Китая будет варьировать в пределах от 120 до 180 тыс. юаней (20 — 28 тыс. у.е.). О стоимости евро-версии производитель и не намекал.

    Видео MG GS 2016 года:

    Фото кроссовера MG GS 2016 года:

    Ссылка на основную публикацию