MG 6: в шаге от премиальности

Тест-драйв MG 6: Право на возрождение

Флагманская модель MG 6 должна продемонстрировать, что корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industries Corporation) умело использовала техническую документацию и производственное оборудование группы MG Rover, доставшиеся ей вместе с правами на торговую марку MG.

Флагманская модель MG 6 должна продемонстрировать, что корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industries Corporation) умело использовала техническую документацию и производственное оборудование группы MG Rover, доставшиеся ей вместе с правами на торговую марку MG.

  • Лифтбек D-класса
  • Разработан и производится в г. Лонгбридж (Англия), также собирается в г. Линганг (Китай)
  • Двигатель 1.8 (133 л. с.) и 1.8 Т (160 л. с.)
  • Стоимость в Украине – от 143 000 грн.
  • Седан построен на той же платформе и использует те же силовые агрегаты, только предлагает меньше вариантов.
  • Стоимость в Украине – от 139 000 грн.

Когда в 1923 году главный представитель фирмы Morris Company Сесил Кимбер основал «Автомобильные мастерские Морриса» – Morris Garages, он преследовал цель создания спортивных и тюнингованных машин и вряд ли мог предположить, что его «визиткой» станут комфортабельные седаны и хэтчбеки. Но время и финансы расставили все по своим местам, и сегодня мы оцениваем продукцию MG не по времени круга на треке, а по качеству сборки и уровню оснащения и комфорта.

Hyundai Elantra 1.8 (150 л. с.), АКП от 188 600 грн.

Renault Fluence 2.0 (143 л. с.), CVT от 190 400 грн.

Chevrolet Cruze 5 dr 1.8 (141 л. с.), АКП от 165 930 грн.

MG 6 – лифтбек, но в данном классе на нашем рынке в основном представлены седаны, хотя некоторые из них по стилистике близки к хэтчбекам.

Узнаваемость бренда

Автомобиль достаточно самобытен и вызывает интерес в первую очередь тем, что не копирует напрямую машины иных марок. Наоборот, даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: стилистика автомобиля MG 6 – в духе английских авто. Мало того, мне кажется, что именно эта модель максимально соответствует своему легендарному имени.

В конфигурации фар головного света и решетки радиатора угадываются модели MG, правда, не столько практичные, сколько эмоциональные – 2-местные родстеры MG F Trophy SE (1995 г.) и MG TF160 (2002 г.). Лифтбек MG 6 вызывает ассоциации с Rover 800-й серии. Он в свое время был флагманом модельного ряда. Сегодня MG 6 занимает то же положение.

Хотя у компании есть еще седан MG 550, который построен на одной платформе с «шестеркой» и полностью идентичен внутри, за исключением щитка приборов и объема багажника. На нашем рынке авто рознятся буквально парой-тройкой опций, хотя лифтбек MG 6 немного дороже. Однако он предлагает шесть вариантов оснащения против четырех у седана.

Во всех машинах стоит бортовой компьютер, а маршрутную информацию легко полистать роликом-переключателем на левой спице руля. Только надо это делать аккуратно, иначе легко проскочить нужное положение. Предоставленная на тест MG 6 – в самом дорогом исполнении G.Deluxe. Именно поэтому он оборудован полным набором из 6-ти подушек безопасности, электрическими регулировками передних кресел, 3-точечным ремнем безопасности и подголовником для среднего пассажира второго ряда, кроме того, в наличии камера заднего вида и более продвинутая аудиосистема.

Любители засорять различной мелочевкой всевозможные открытые ниши и полочки будут не в восторге. В салоне MG 6 их нет. Порой, конечно, возникает необходимость положить портмоне, очки или телефон так, чтобы были под рукой, но тут все приходится прятать в узких дверных карманах, небольшом боксе в подлокотнике или в перчаточном ящике. Последний – самый крупный среди отсеков. Правда, бумаги формата А4 придется сворачивать, но «полторушка» воды в нем помещается.

Хотя руль регулируется в двух направлениях, а сиденье можно приподнять и опустить, при его самом нижнем положении водитель среднего роста ощущает близость потолка. Если же сидишь близко к рулю, то широкая левая стойка кузова перекрывает значительный сектор в повороте, что неудивительно для авто со стремительным купеобразным силуэтом, а правая закрывает верхний угол зеркала. Но это не доставляет неудобств, так как сами зеркала крупные и «обзорные». К тому же самая дорогая версия MG 6 оснащена камерой заднего вида с картинкой прекрасного качества. Правда, когда надо проехать задним ходом существенный отрезок или выехать из ряда машин на парковке, то камеры с широким углом захвата облегчают этот процесс. В MG 6 камера помогает точно подъехать к препятствию при маневрах в стесненных условиях.

В салоне нет аляповатых вставок и бестолковых дизайнерских решений. Все панели подогнаны точно, торпедо выполнено из качественных материалов, а его верхняя часть – из мягкого пластика. Кожаная оплетка руля отсутствует только в базовой версии.

Если в седане MG 550 щиток приборов полностью электронный, то в MG 6 тахометр и спидометр – стрелочные. Приборы мелковаты, но сложностей со считыванием информации нет.

Датчик света и дождя входит в оснащение всех машин с турбированными моторами и «автоматами».

Для турбированной версии MG 6 предназначена 5-ступенчатая АКП японской компании Aisin. В коробке предусмотрены зимний, спортивный и ручной режимы переключения.

Небольшой выдвижной лоток может пригодиться для хранения карточек, парковочных талонов и мелочевки.

Хорошо видно все, что происходит непосредственно за задним бампером, но вот оценить перспективу нельзя. Сама картинка четкая и яркая.

В подлокотнике можно охладить напитки. Подстаканник высоко выскакивает из трансмиссионного тоннеля.

Сиденья со слабой боковой поддержкой не располагают к активному маневрированию. Электрические регулировки передних сидений появляются в самой дорогой комплектации MG 6. При закрытой двери пользоваться ими неудобно, так как мало места для руки и мешает пластиковый «бордюрчик».

База MG 550 и MG 6 одинаковая, а крыша лифтбека всего-то на пару миллиметров ниже. Так что на втором ряду «шестерки» достаточно просторно.

MG 6 дает вторую жизнь платформе и агрегатам Rover 75, ставшего последней моделью в истории британской марки.

С турбиной?

В отличие от седана MG 550 лифтбек MG 6 с турбированным мотором в 160 л. с. можно заказать и с механической коробкой, но наша версия G.Deluxe оснащена 5-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость машин с разными типами трансмиссий не меняется, но с АКП на набор первой «сотни» требуется на 1,4 секунды больше – 10,8 с. С другой стороны, это плата за удобство езды с «автоматом», особенно в городе.

Усилия при перемещении селектора великоваты, но процесс смены передач в автоматическом режиме происходит плавно. К тому же коробка позволяет делать это самостоятельно – как рычагом, так и подрулевыми переключателями. Правда, в этот момент АКП переключается жестче, а за рулем не следует зевать: ведь коробка перестает реагировать на кик-даун и переключаться вверх.

Спортивный режим АКП не очень меняет характер машины – он остается спокойным. В реакции мотора нет явно выраженного турбоподхвата. Скорее, тяга нарастает ровно, что больше свойственно безнаддувным моторам.

Однако такое поведение соответствует настройкам рулевого управления и ходовой части. На автомобиле MG 6 на удивление приятно объезжать люки и перестраиваться. В поведении машины нет намека на спортивную отзывчивость, но все маневры хэтчбек выполняет аккуратно и точно. Я бы даже сказал, с определенной грациозностью. Сразу заметно, что свои истоки MG 6 берет от машины, которая умела правильно ездить. Ведь хэтчбек построен на базе Rover 75, в проектировании которого принимали участие специалисты BMW. Так что ничего удивительного.

Лифтбек предлагает более легкую погрузку вещей, чем седан, так как крышка багажника поднимается вместе со стеклом. И хотя в походном состоянии объем отсека на 23 л меньше, чем у MG 550, но при сложенном заднем ряде он на 563 л больше.

Мотор оборудован турбиной, но, по ощущениям, «едет» как безнаддувный агрегат. Наиболее эффективным он становится на высоких оборотах.

Подвеска машины очень комфортная. На мягкой ходовой кренов не избежать. Но управляется MG 6 легко, а маневрирует элегантно и точно.

Интересно почитать:

MG 6: Британский флагман
Новая для нашей страны британская марка MG расширяет свой модельный ряд. Ее флагманом стала модель MG 6.

MG 550: Наследие Альбиона
Славная английская марка MG – Morris Garages не канула в Лету. Одну из легенд британского автопрома поддержали состоятельные люди с Востока. И вот у нас на тесте новенький автомобиль с теми самыми литерами на радиаторе и аббревиатурой SAIC на корме.

Без спешки и горячности

Сегодня машины MG рассчитаны на совершенно иного покупателя, чем прежде. Главное – понимать, что немалая стоимость авто обусловлена уровнем изготовления и оснащения, используемыми материалами, удобством и поведением на дороге. Комфортная подвеска MG 6 тихо скрадывает большую часть изъянов наших дорог, а мотор, несмотря на то, что он Turbo, все же имеет ровный характер. Вместе со спокойными реакциями при торможении и маневрировании это больше располагает к аккуратной, равномерной езде и хорошо отражает тот факт, что в истории марки MG наступил другой период.

MG 6 2018 – второе поколение модели

Новинки китайских авто 2018-2019 года пополнил седан MG 6 (МГ 6) 2-го поколения, готовящийся выйти на рынок Китая и Великобритании до конца 2017 года. В нашем обзоре новый MG 6 2018-2019 модельного года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики соплатформенного брата седана Roewe i6 (марки MG и Roewe принадлежат китайскому автомобильному гиганту SAIC Motor). Старт продаж седана MG 6 новой генерации оснащаемого бензиновым 169-сильным мотором 1.5 Turbo запланирован на ноябрь-декабрь 2017 года по цене от 100-110 тысяч юаней (888-977 тыс. рублей).

Сменив поколение четырехдверный седан МГ 6 обзавелся весьма стильной и современной внешностью со спортивными нотками. В дизайне экстерьера кузова новинки прослеживаются мотивы, заданные концептуальным купе MG E-Motion с выразительной передней часть кузова, динамичным профилем и харизматичной кормой. Новый четырехдверный седан, готовый встать на конвейеры заводов Пукоу (Нанкин, КНР) и Лонгбридж (Бирмингем, Великобритания), понятным делом, выглядит менее экстравагантно, чем концептуальное купе, показанное весной 2017 года в рамках Shanghai motor show, но, по нашему мнению, является настоящим аристократом в компании заурядных китайских седанов.

Кузов «второго» MG 6 каждой деталью, ребром и выштамповкой словно намекает, что перед нами спортивный седан с британской родословной.

Солидная передняя часть кузова седана образована удачным сочетанием стильной фальшрадиаторной решетки, украшенной оригинальным рисунком, хищно прищуренных фар головного света со сложным светодиодным рисунком дневных ходовых огней и мощного бампера с яркими аэродинамическими элементами.

В профиль кузова четырех дверного седана выглядит словно атлет готовый к старту. Выштамповки и ребра на боковых панелях кузова, мощно раздутые задние колесные арки и купол крыши – все это мышцы под майкой из металла.

Корма нового китайского седана не дает усомниться в том, что перед нами настоящий спортивный автомобиль. В наличии крышка багажника с выштамповкой спойлера, мощный бампер с диффузором и трапециями насадок выхлопной системы, идеально вписанных в тело заднего обтекателя, стильные светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова MG 6 2018-2019 года составляют 4695 мм в длину, 1848 мм в ширину, 1462 мм в высоту, с 2715 мм колесной базы.

Салон 2 поколения модели демонстрирует солидность и сдержанность, но при этом нотки спорта, разумеется, присутствуют. В наличии компактное рулевое колесо и высоко информативная панель приборов, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительной боковой поддержкой, образцовая организация рабочего места водителя с правильным размещением всего необходимого оборудования. При этом салон функциональный и комфортный, с качественными материалами отделки и богатым оснащением.

На фото представлен интерьер самой богатой комплектации нового MG 6. В наличии комбинированная кожаная отделка салона, декоративные вставки имитирующие карбон, мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера, продвинутая мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном (голосовое управление, точка доступа в интернет, операционная система Zebra Zhixing 2.0, Bluetooth, навигация, камера заднего вида).

Также присутствуют климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, стояночный тормоз с электроприводом, система AUTO HOLD, 6 подушек безопасности, ABS с BAS и ESP, электрический привод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, система бесключевого доступа и кнопка start/stop двигателя.

Технические характеристики MG 6 2018-2019 года. Китайская новинка опирается на новейшую масштабируемую платформу SSA (совместная разработка SAIC Motor и SsangYong) с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди применяются стойки МакФерсона, сзади многорычажка, тормоза дисковые, привод на передние колеса. Таким образом, в соплатформенниках у нового поколения MG 6 числятся не только седан Roewe i6, но и кроссоверы Roewe RX5, MG GS и MG ZS. В скором времени можно ждать и гибридную версию новинки с оглядкой на двояко движимые Roewe ei6 и Roewe eRX5.

Пока же для нового MG 6 предлагается только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный 1,5-литровый мотор (169 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП и доступной за доплату роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления 7 DCT. Мощный двигатель позволяет разгоняться новинке от 0 до 100 кмч за 8,0-8,5 сек и набирать максимальную скорость свыше 210 кмч. По данным производителя, мотор довольствуется в среднем 7,6 литрами топлива, а в условиях движения вне города по автострадах скромными 5,9 литрами.

Новый седан MG6 позвал молодёжь в Интернет

Модель MG6 является первой серийной машиной, принявшей новый стиль марки, заданный апрельским концептом MG E-Motion. «Сила эмоционального дизайна» — это фары London Eye (намёк на известное колесо обозрения) и крупная решётка Star Riding.

Дочерняя компания китайского гиганта SAIC Motor — британская фирма MG — представила на суд поклонников новое поколение четырёхдверки сегмента D по имени MG6. Фастбек построен на той же самой базе, что и седан Roewe i6, появившийся прошлой осенью. Только MG6 позиционируется как более роскошный и престижный. Тут заявлены повышенное внимание к оснащению и материалам отделки.

Длина седана — 4695 мм, это на 44 мм больше, чем у предшественника. Вентиляционные окошки на передних крыльях — исключительно декоративные.

Поскольку MG6, теоретически, ориентирован на молодую аудиторию, авторы внедрили в нём новую мультимедийную систему Zebra Zhixing 2.0, созданную совместно фирмами SAIC и Alibaba. Она подразумевает не только голосовое управление и скоростной выход в Сеть, но и систему «непрерывных итеративных обновлений», обеспечивающую синхронизацию всего и вся. В общем, владелец этой машины не потеряется на просторах Интернета.

В описании интерьера китайцы делают упор на большое количество мягких поверхностей, двойную прострочку обивки и общее ощущение, «соответствующее европейским автомобилям».

Упомянутое выше «заклинание» относительно «европейского салона», видимо, адресовано британцам, которым MG6 тоже будет доступен с 2018 года.

Базовым агрегатом на MG6 является 170-сильная «турбочетвёрка» 1.5 (250 Н•м), которая считается старшей для седана Roewe i6. Сочетается она либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — передний. Не исключено, что позднее ассортимент моторов будет расширен.

По сравнению с Roewe i6 у MG6 ощутимо короче крышка багажника и длиннее заднее стекло. Особым рельефом выделяются задние крылья.

Сборка нового седана MG6 будет вестись в Китае — как экземпляров для местного рынка, так и для британского. Напомним, производство автомобилей марки MG на их исторической родине было свёрнуто в прошлом году. Там у бренда остались только технический и дизайнерский центры. В продажу в Поднебесной MG6 поступит до конца года со стартовой ценой, эквивалентной примерно одному миллиону рублей.

«Первый» седан MG6 был создан в 2010 году на основе модели Roewe 550, чей проект когда-то отталкивался от давнего Ровера 75. Под капотом можно было увидеть один из трёх моторов: TCI-Tech 1.8 в двух версиях (атмосферный на 135 л.с. и с турбонаддувом на 160 л.с.) и дизель DTi-Tech 1.9 (150 л.с.). Точное значение отдачи и ассортимент отличались от рынка к рынку. В любом случае привод был передний. Коробка передач у дизеля — шестиступенчатая «механика», а у мотора 1.8 — пятиступенчатые «механика» или «автомат».

Помимо седана была построена и аналогичная пятидверка. В 2015-м семейство подверглось небольшому обновлению, затронувшему бамперы и немного салон (в частности, перекроен был туннель и появился электронный стояночный тормоз). Заодно были скорректированы комплектации и набор моторов (в Британии компания оставила только дизель), за счёт оптимизации оборудования снижена масса.

Тест-драйв MG3: осколок империи

Если честно, ничего такого особенного в английских машинах не было. Давно отработанные конструкции, добротное исполнение, умеренная динамика и сдержанный дизайн, щедро сдобренные нездоровым консерватизмом – вот, собственно, и весь британский комплект. Но может быть, как раз в этом наборе и кроется харизма «англичан»?

Кто ты, «тройка»?

MG – Morris Garages – одна из старейших мировых марок всегда была скромной, известной отнюдь не широким кругам почитателей британской классики и спортивной автоэкзотики. Мало известна у нас она и сегодня, а вот на своей родине, в Туманном Альбионе, бренд сейчас активно борется за благосклонность потребителя, причем в новых для себя сегментах.

Одна их нынешних моделей Morris Garages – хэтчбек В-класса MG3, который помимо Великобритании, в больших объемах продается также в Китае, а еще… на (или «в», кому как больше нравится) Украине. Машинка эта в самом деле не совсем типична для марки, которая все годы своего существования – а это ни много ни мало 91 год (с 1924-го) – гордилась спортивностью и, если можно так сказать, эмоциональностью своих моделей.

Даже в трудные для Morris Garages 1980–1990-е годы, когда ее логотип ставили на радиатор компактных семейных хэтчбеков, седанов и даже универсалов, это были все же, как правило, самые жирные, «заряженные» варианты серийных Austin и Rover. А теперешняя MG3 – типичный городской автомобильчик, хотя и с внешней претензией на экспрессию. «Времена меняются, – объясняют ситуацию британские маркетологи, – меняется спрос, мы изменяем класс машин, но оставляем эмоции, которые они доставляют водителю». И мы приготовились сами оценить обещанные эмоции. Но сначала одно очень важное предисловие к тест-драйву.

Перипетии судеб

Золотой эрой MG и всей плеяды харизматичных и самобытных английских марок был довоенный период. После Второй мировой британский автопром пребывал практически в непрерывном решении проблем, что, однако, не мешало появлению время от времени ярких и успешных моделей.

Судьба Morris Garages на этом фоне – тема отдельной статьи, скажем только, что в начале 2000-х компания была частью MG Rover Group, вместе с которой в 2005-м и стала банкротом. После этого бренд MG вместе с предприятиями в Лонгбридже стал собственностью шанхайской автомобильной корпорации Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).

На китайские деньги марка была возрождена, но восточные люди по-восточному схитрили. Поручив разработку новинок MG6 и MG3 своему конструкторскому бюро в окрестностях Бирмингема, потому что тут хорошо знают менталитет европейских потребителей, китайцы наладили основное производство у себя в Поднебесной, потому что там дешевле. Однако для британского рынка праворульные машины собирают все-таки в Лонгбридже.

Если бы я не знал о «китайских связях» этой малышки из В-класса, я бы не был столь придирчив, даром что принимавшие меня англичане весь предыдущий день убеждали в полной аутентичности MG3 и MG6 и их чистокровной британской родословной. Однако во внешности придраться ни к чему не удалось: зазоры кузова ровные, покраска без грубой «шагрени», одно из самых сложных сопряжений – металлических деталей кузова с пластиком оптики – тоже без замечаний.

Отдельно стоит сказать о дизайне – он в самом деле выразительный, эмоциональный, как и обещали англичане – представители компании на вступительном брифинге. При этом ни намека на типичную для многих китайцев неувязку отдельных элементов, равно как и на чрезмерно «приперченные» черты. Хорошо проработаны световые линии, очень удачно прорисованы кромки проемов открывающихся элементов – дверей, капота, крышки багажника; и в закрытом, и в открытом положении они подчеркивают экспрессию общего стиля.

Не менее выразителен и интерьер, оформление которого построено на теме вытянутых овалов. Найти огрехи производства и сборки в салоне тоже не удалось. Даже такой трудный для многих уважаемых автопроизводителей момент, как выдержка шага декоративной строчки в обивке сидений, тут в полном порядке. Одним словом, пока что ничего китайского. Собственно, все вышеприведенные комплименты я адресую отнюдь не китайцам. После теста нас познакомили с дизайнером, который рисовал «тройку» – стопроцентный европеец, как и вся его команда.

БАД Магний B6 Витамир — отзыв

Магний В6 справляется с раздражительностью, улучшает сон и избавляет от судорог мышц.

Магний очень полезный микроэлемент для организма: участвует во многих клеточных процессах, а главное способствует улучшению общего состояния организма: снимает стресс и раздражительность.

Я решила купить в аптеке БАД Магний B6 Витамир, который стоит недорого, но ничем не уступает зарубежным аналогам.

Магний способствует устойчивости структуры клетки в процессе роста, принимает участие в процессе регенерации клеток организма, благотворно влияет на работу внутренних органов, снижает раздражительность и защищает от радиации.

Таблетки находятся в яркой упаковке с картинками, на упаковке написано, что дополнительно к магнию и витамину В6, БАД дополнен витамином В2.

Состав:

Магния цитрат (Mg), микрокристаллическая целлюлоза (носитель), стеариновая кислота (стабилизатор), рибофлавин (витамин B2), пиридоксина гидрохлорид (витамин B6), оболочка таблетки: гидроксипропилметилцеллюлоза (загуститель), полиэтиленгликоль (глазирователь), титана диоксид (краситель). В 1 таблетке содержится: витамин В2 — 0,9-1,0; витамин В6 — 0,9-1,0; магний — 60±10%.

Показания для приема:

Биологически активная добавка к пище является источником магния и витамина В 6 .

Производитель — «Витамир»,

Страна производства — Россия,

В упаковке 30 таблеток,

Срок годности три года,

✔ Стоимость 138 рублей,

Приобрести можно в аптеках,

Отпускается без рецепта от врача.

Таблетки белого цвета, не очень большие — проглатывать легко. Я принимала по две таблетки три раза в день, старалась по возможности во время еды. Курс у меня был один месяц.

Способ применения и дозы:

Взрослым по 2 таблетки 3 раза в день во время еды. Продолжительность приема – 1 месяц. При необходимости прием можно повторить.

К таблеткам прилагается инструкция, лучше прежде чем начать принимать таблетки с ней ознакомиться.

При индивидуальной непереносимости компонентов. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Какие улучшения моего самочувствия я заметила по окончании приема БАД Магний B6 Витамир:

* улучшился сон, быстрее стала засыпать;

* стала менее раздражительной и более спокойной;

* больше не сводит ноги, особенно после физических нагрузок;

* улучшилось состояние волос, кожи и ногтей.

К применению рекомендую, на мой взгляд этот препарат ничем не уступает дорогим зарубежным аналогам.

Привилегия — ваше право на большее

Мультикарта
Привилегия

  • бонусные опции на выбор
  • до 12% cash back
  • до 6% на остаток карты

Индивидуальное
обслуживание

  • персональный менеджер
  • премиальные офисы
  • телефонный банк
  • условия обслуживания

Премиальные
продукты

  • вклады
  • накопительный счет
  • кредиты
  • инвестиционные услуги

Премиальные
сервисы

  • Priority Pass
  • помощь на дорогах
  • страхование в путешествиях
  • консьерж-сервис

• бонусные опции на выбор
• до 15,5% бонусами за покупки
• до 10,5% на остаток до 300 тыс. руб.

• персональный менеджер
• премиальные офисы
• телефонный банк
• условия обслуживания

• вклады
• накопительный счет
• кредиты
• инвестиционные услуги

• Priority Pass
• помощь на дорогах
• страхование в путешествиях
• консьерж-сервис

Премиальные офисы

  • Индивидуальное обслуживание без очередей
  • Более 600 офисов и выделенных зон по всей стране

Стать клиентом

Персональный менеджер

  • Ваш представитель в банке
  • Поможет выбрать и оформить любой продукт, заполнит документы

Стать клиентом

Выберите свою программу привилегий

до -3% по&nbspкредиту наличными
или&nbspипотеке в&nbspВТБ

до 2% дополнительный доход
по счетам и вкладам

Cash back 6% милями действует при сумме покупок по карте от 150 тыс. руб. при бесконтактной оплате смартфоном с картой Visa (Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay).

Cash back 16% бонусами действует при сумме покупок по карте от 150 тыс. руб. и образуется путем сложения полученных 5% от банка и 11% от партнера, товары и услуги которого были оплачены картой с опцией «Коллекция».

Условия предоставления пакета «Привилегия»

Бесплатное обслуживание при ежемесячном выполнении одного из условий:

Сash back (кэшбэк) — возврат части расходов, оплаченных картой. Подробнее о начислении и выплате cash back — в Правилах Программы на bonus.vtb.ru и в Тарифах банка.

Cash back 15,5% бонусами действует при сумме покупок по карте при помощи сервисов Pay от 250 тыс. руб. и наличии остатков на счетах от 2 млн руб. и образуется путем сложения полученных 4,5% с учетом надбавок и 11% от партнера, товары и услуги которого были оплачены Мультикартой Привилегия с опцией «Коллекция» или «Путешествия».

Максимальная сумма оборота в месяц по карте для расчета бонусного вознаграждения для опции «Коллекция», «Путешествия», Сash back — 350 000 руб. (от 350 тыс. руб. вознаграждение — 0,5% от оборота в ТСП), в том числе по категориям повышенного вознаграждения «Авто», «Рестораны» — 40 000 руб.

Вознаграждение выплачивается в течение месяца, следующего за отчетным: по опции Cash back (в том числе по категориям повышенного вознаграждения «Авто», «Рестораны»: по картам в российских рублях — на бонусный счет, по картам в иностранной валюте — на Мастер-счет, по опции «Заемщик» — на Мастер-счет; максимальный размер вознаграждения — 10 000 руб. в месяц суммарно по всем операциям за оплату покупок в ТСП; по опциям «Коллекция», «Путешествия» — на бонусный счет.

Вознаграждение 4,5% по опции «Путешествия» начисляется за любые покупки по карте на сумму от 250 тыс. руб./мес. и состоит из: базовых 2% от оборота в ТСП, 0,5% при минимальном суммарном остатке на счетах от 100 тыс. руб., 0,5% при минимальном суммарном остатке на счетах более 2 млн руб., 0,5% при бесконтактной оплате покупок с технологией Pay. 1% при бесконтактной оплате покупок с технологией Pay Мультикартой Привилегия ВТБ Visa в рамках акции «Привилегии путешественникам c Visa», Банк вправе изменить срок действия предложения. Расчёт вознаграждения производится в милях, конвертация: 1 миля = 1 руб.

По опции «Сбережения» вознаграждение выплачивается на накопительный счет (при отсутствии — на мастер-счет) в рублях не позднее 15 числа следующего месяца. Вознаграждение начисляется на величину совокупного минимального остатка по накопительным счетам и срочным вкладам в рублях за месяц. Если величина совокупного минимального остатка по накопительным счетам и срочным вкладам в рублях за календарный месяц более 1 500 000 руб., вознаграждение начисляется на сумму 1 500 000 руб.

Опция «Заемщик» не влияет на размер платежей по вашим действующим кредитам в ВТБ. Ежемесячный платеж по кредиту наличными / ипотеке выплачивается в полном объеме. При наличии у клиента 2 и более кредитных договоров и подключенной опции «Заемщик», дисконт предоставляется по кредиту с максимальным остатком задолженности.

Срок действия бонусных вознаграждений (бонусы / мили / бонусные рубли) составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия бонусные вознаграждения обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно. Накопление бонусных вознаграждений происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций или операций по бонусному счету) в течение 6 месяцев подряд бонусные вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме. Информацию о накопленных бонусных вознаграждениях, их типах (бонусы, мили, бонусные рубли) и прогнозному объему вознаграждений, которые могут быть обнулены 1 го числа ближайшего месяца (по окончании срока действия или по причине прекращения пользования картой), можно узнать в личном кабинете программы лояльности «Мультибонус» от ВТБ.

Магне В6 — официальная* инструкция по применению

Регистрационный номер:

Торговое название препарата:

Лекарственная форма:

Таблетки, покрытые оболочкой

Ядро таблетки:
действующие вещества:
магния лактата дигидрат* — 470 мг;
пиридоксина гидрохлорид — 5 мг;
вспомогательные вещества: сахароза — 115,6 мг, каолин тяжелый — 40,0 мг, акации камедь — 20,0 мг, карбоксиполиметилен 934 — 10,0 мг, тальк (магния гидросиликат) — 42,7 мг, магния стеарат — 6,7 мг.
Оболочка таблетки: акации камедь — 3,615 мг, сахароза — 214,969 мг, титана диоксид — 1,416 мг, тальк (магния гидросиликат) — следы, воск карнаубский (порошок) — следы.
* — эквивалентно содержанию магния (Mg++) 48 мг

Раствор для приема внутрь
Действующие вещества:
магния лактата дигидрат** — 186 мг;
магния пидолат** — 936 мг;
пиридоксина гидрохлорид — 10 мг;
вспомогательные вещества: натрия дисульфит — 15 мг, натрия сахаринат — 15 мг, ароматизатор вишнево-карамельный — 0,3 мл, вода очищенная до 10 мл.
** — эквивалентно суммарному содержанию магния (Mg++) 100 мг

Описание
Таблетки, покрытые оболочкой:
овальные двояковыпуклые таблетки, покрытые оболочкой белого цвета, с гладкой блестящей поверхностью.
Раствор для приема внутрь: прозрачная жидкость коричневого цвета с запахом карамели.

Фармакотерапевтическая группа

Код АТХ: A11JB.

Фармакологические свойства

Фармакодинамика

Магний является жизненно важным элементом, который находится во всех тканях организма и необходим для нормального функционирования клеток, участвует в большинстве реакций обмена веществ. В частности, он участвует в регуляции передачи нервных импульсов и в сокращении мышц. Организм получает магний вместе с пищей. Недостаток магния в организме может наблюдаться при нарушении режима питания (диета) или при увеличении потребности в магнии (при повышенной физической и умственной нагрузке, стрессе, беременности, применении диуретиков). Пиридоксин (витамин B6) участвует во многих метаболических процессах, в регуляции метаболизма нервной системы. Витамин B6 улучшает всасывание магния из желудочно-кишечного тракта и его проникновение в клетки.
Содержание магния в сыворотке:

  • от 12 до 17 мг/л (0,5 – 0,7 ммоль/л) говорит об умеренной недостаточности магния;
  • ниже 12 мг/л (0,5 ммоль/л) говорит о тяжелом дефиците магния. Фармакокинетика
    Всасывание магния в желудочно-кишечном тракте составляет не более 50% от принимаемой внутрь дозы. 99% магния в организме находится внутри клеток. Примерно 2/3 внутриклеточного магния распределяется в костной ткани, а другая 1/3 находится в гладкой и поперечно-полосатой мышечной ткани. Выводится магний преимущественно с мочой. С мочой выводится, по меньшей мере, 1/3 от принимаемой дозы магния.

    Показания к применению

    Противопоказания

    С осторожностью
    При умеренной степени почечной недостаточности, так как существует риск развития гипермагниемии.

    Применение при беременности и в период кормления грудью

    Беременность

    Клинический опыт применения препарата у достаточного количества беременных женщин не выявил какого-либо неблагоприятного влияния на возникновения пороков развития плода или фетотоксического действия.
    Препарат Магне B6 ® может применяться в период беременности только при необходимости, по рекомендации врача.
    Период кормления грудью

    Магний проникает в грудное молоко. Следует избегать применения препарата в период лактации и кормления грудью.

    Способ применения и дозы

    Взрослым рекомендуется принимать 6-8 таблеток в сутки.
    Детям старше 6 лет (массой тела более 20 кг) 4-6 таблеток в сутки.
    Раствор для приема внутрь

    Взрослым рекомендуется принимать 3-4 ампулы в сутки.
    Детям старше 1 года (масса тела более 10 кг) суточная доза составляет 10-30 мг магния/кг веса (0,4 – 1,2 ммоль магния/кг) или 1-4 ампулы.
    Суточную дозу следует разделить на 2-3 приема, принимать во время еды.
    Таблетки следует запивать стаканом воды.
    Раствор из ампул перед приемом растворяют в ? стакана воды.
    Лечение следует прекратить сразу же после нормализации концентрации магния в крови.

    Внимание
    Самонадламывающиеся ампулы с Магне B6 ® не требуют использования пилочки. Чтобы открыть ампулу, возьмите ее за кончик, предварительно покрыв ее куском ткани, и отломите его резким движением сначала с одного заостренного конца, а затем с другого, предварительно направив открытый первым конец ампулы под углом в стакан с водой, таким образом, чтобы отламываемый вторым кончик ампулы не находился над стаканом. После отламывания второго кончика ампулы ее содержимое свободно выльется в стакан.

    Побочное действие

    Нарушения со стороны иммунной системы

    Симптомы

    При нормальной функции почек передозировка магния при его приеме внутрь обычно не приводит к возникновению токсических реакций. Однако в случае почечной недостаточности возможно развитие отравления магнием.
    Симптомы передозировки, выраженность которых зависит от концентрации магния в крови: снижение артериального давления; тошнота, рвота; угнетение центральной нервной системы, снижение рефлексов; изменения на электрокардиограмме; угнетение дыхания, кома, остановка сердца и паралич дыхания; анурический синдром.
    Лечение

    Регидратация, форсированный диурез. При почечной недостаточности необходим гемодиализ или перитонеальный диализ.

    Взаимодействие с другими лекарственными препаратами

    Противопоказанные комбинации

  • С леводопой: активность леводопы ингибируется пиридоксином (если прием этого препарата не сочетается с приемом ингибиторов периферической декарбоксилазы ароматических L-аминокислот). Следует избегать приема любого количества пиридоксина, если леводопа не принимается в сочетании с ингибиторами периферической декарбоксилазы ароматических L-аминокислот. Нерекомендуемые комбинации
  • Одновременное применение препаратов, содержащих фосфаты или соли кальция, может ухудшать всасывание магния в кишечнике.
    Комбинации, которые следует принимать во внимание
  • При назначении внутрь тетрациклинов необходимо соблюдать интервал не менее трех часов между приемом внутрь тетрациклина и Магне B6 ® , так как препараты магния уменьшают всасывание тетрациклинов.

    Марка автомобилей MG – развитие английского бренда в Китае

    Удивительно, что являясь британской компанией, MG почти не развивалась, реализуя лишь по несколько тысяч автомобилей за год. Англичане занимались преимущественно законным копированием успешных соотечественников, которые занимали хорошие позиции на рынке. После этого бренд был продан китайской корпорации. Сейчас автомобили компании MG продаются буквально повсеместно, особенно на азиатском рынке. Там автомобиль приближается к лидирующим позициям. Марка предлагает хороший модельный ряд автомобилей, которые отличаются привлекательной внешностью и доступной ценой. Это делает компанию крайне популярной.

    В России MG лишь начинает свое развитие, но некоторые журналисты уже успели вживую осмотреть новые автомобили и опробовать их на деле. Они дают положительные отзывы MG по пережитым впечатлениям. Правда многие захотели побрызгать грязью на не особо известную марку из Поднебесной, что создало изначально плохое мнение об автомобилях компании. Это ложные ощущения, ведь на самом деле МГ предлагает отличные авто. Давайте рассмотрим выгодные предложения компании.

    MG 6 обладает очень необычным дизайном и сбалансированными техническими характеристиками

    Динамичный и очень современный хэтчбек MG 6, который замаскирован под седан, стал крайне популярным дизайнерским решением китайского изготовителя. Авто получилось достаточно оригинальным, а кроме того оно сумело развеять негативные представления о том, каким должен быть транспорт из Китая. Посмотрев пользовательские видеоролики, а также почитав отзывы MG 6 можно выделить следующие особенности:

    • В первую очередь авто отличается оригинальный оформлением, которое выглядит очень дорого;
    • Компания предлагает премиальное исполнение салона, поэтому он будет максимальной удобным;
    • На автомобиле установлена надежная и достаточно производительная техника. Двигатель на 160 лошадиных сил экономично потребляет топливо и позволяет насладиться поездкой;
    • Управление автомобилем очень простое, что делает его использование более безопасным;
    • Все, что функционирует в данном авто, отличается превосходным качеством и простотой. Заметно английское происхождение модели.

    По фото MG 6, которые компания размещает на официальном сайте можно выявить некоторые особенности. Загадочность транспорта заставляет потенциальных покупателей посетить салон и опробовать новый автомобиль в ходе тест-драйва. Автомобиль приятно удивит потенциального покупателя, после чего тот захочет получить его в свое распоряжение. Цена MG 6 составляет около 950 000 рублей, что приемлемо для авто с такой внешностью и техническим оснащением.

    Морис Гараж МГ550 – добротный седан в среднем сегменте

    Модельный ряд компании отлично представляет средний класс авто. Авто приятно удивляет не только яркой внешностью, но и доступной ценой, которая превосходит практически все предложения китайского рынка. В компании отмечают, что будущее поколение данного седана, которое увидит свет не позднее 2017 года, станет просто великолепным. Для начала разберем нынешнее поколение:

    • Автомобиль обладает консервативной внешностью и отличным набором встроенных функций;
    • Оптика машины имеет нечто общее с некогда братом компании — Ягуаром;
    • Авто интересно и с технической стороны. На нем установлен силовой агрегат на 133 лошадки, объем равняется 1,8 литрам;
    • Есть версия с автоматической и механической коробкой передач, настройки очень точные;
    • Подвеска достаточно мягкая, но на дороге не пробивается;
    • Качество сборки приятно удивляет, сложно представить лучшего решения в данном аспекте.

    У многих китайская сборка не вызывает ассоциаций в хорошим качеством, но данный автомобиль отметает все сомнения в сторону. Авто получилось крайне надежным, а для его изготовления были использованы лучшие материалы. Авто порадует владельца хорошими повадками, которые повторяют его породу. Ни один китайский изготовитель еще не радовал покупателя такими оригинальными разработками, которые имеют английские корни. Цена нового MG 550 превышает 850 тыс рублей.

    MG3 Cross – тест-драйв компактного авто

    Это первое авто, которое было представлено компанией на отечественном рынке. Цена MG3 Cross стала главным фактором, который способствовал популярности. Красивый дизайн рассчитан в первую очередь на молодое поколение. Главные особенности автомобиля:

    • Дизайн во многом напоминает Renault Sandero, когда небольшой хэтчбек превращается в гордый паркетник;
    • По контуру автомобиль отделан качественным пластиком, что сообщает о природе кроссовера;
    • Компактный салон не испортит общего впечатления о машине, ведь тут все выполнено в молодежном стиле;
    • Авто оснащается неплохим движком, который стоит практически на всех бюджетниках компании. Его объем — 1,6 литра, а мощность — 106 лошадиных сил;
    • Управление автомобилем очень чувствительное, что должно понравится потенциальным покупателям.

    Данный кроссовер получился крайне удачным и он определенно заслуживает похвалы. Правда производитель все никак не может доказать свое превосходство над другими компаниями Поднебесной, поэтому говорить о реальных преимуществах еще рановато. Не смотря на это, машина была рассмотрена во множестве обзоров и вполне может конкурировать не только с китайскими изготовителями. Стартовая цена MG3 Cross составляет всего 750 000 рублей. За эти деньги можно получить автомобиль с уникальным дизайном и оптимальным техническими характеристиками.

    Пульт Yamaha MG06

    Компания YAMAHA — общепризнанный мировой лидер в производстве музыкальных инструментов и оборудования. Миллионы людей, связанные с музыкой, ценят в продукции YAMAHA высочайшую надежность, прекрасные технические характеристики и удобство пользования. К примеру, популярная серия портативных микшерных пультов MG-серии разошлась по миру тиражом в сотни тысяч экземпляров, завоевала сердца любителей музыки и стала образцом для подражания другим производителям.

    В 2014 году компания YAMAHA представила третье поколение пультов MG-серии. Стоит отметить, что эта серия примечательна тем, что, при доступной цене, предлагает качество и технические характеристики гораздо более высокого уровня. Зачастую бывает, что компания, обладающая серьезным опытом и высочайшим уровнем инженерных разработок, выпускает специально удешевленную, массовую модель, предназначенную для широкого круга пользователей и призванную привлечь множество будущих пользователей. Вполне вероятно, что появление MG-серии от компании YAMAHA — как раз такой случай. Но, десятки лет заслуженного лидерства в классе портативных пультов ныне не позволяют производителю уступать пальму первенства конкурентам, поэтому по-прежнему мы получаем недорогой, но высококачественный и технологически совершенный продукт достойного студийного уровня.

    Инженеры компании учли все пожелания пользователей и устранили немногочисленные недостатки предыдущих поколений. Для повышения надежности используется крепкий стальной корпус, мощная рама из качественной стали, даже ручки, размещенные над панелью, могут гасить удары и вибрацию, не допуская воздействие на внутренние компоненты. Поэтому пульт вполне можно использовать в трудных выездных условиях, когда существует риски ударов, падений и иных внешних воздействий.

    В микшерном пульте третьего поколения MG06 разработчики YAMAHA предусмотрели использование профессионального операционного усилителя MG01, встроенный эффект-процессор, а также предусилитель D-PRE собственной разработки. В результате пользователи получают устройство, звук и технические характеристики которого удовлетворит даже требовательного профессионального звукорежиссера. Коэффициент искажений микшера не превышает 0,01%, а минимальный собственный шум на входе -128 дБ позволяет использовать аудиоматериал премиального качества без каких-либо рисков исказить её. Микшер отличается невысоким энергопотреблением, и станет достойным выбором как дял профессиональной, так и для домашней студии.

    • Фантомное питание: +48 В
    • Входные каналы: 2 Моно[MIC/LINE], 2 Стерео[LINE]
    • Выходные каналы: 2 Стереовыхода, 1 Выход на наушники
    • Шины: 1 Стерео
    • PAD: 26 дБ (моно)
    • ВЧ-фильр: 80 Гц, 12 дБ/окт (моно)
    • EQ ВЧ: (моно) Усиление: +15 дБ/-15 дБ, частота: 10 кГц сглаживающий фильтр
    • EQ НЧ: (моно) Усиление: +15 дБ/-15 дБ, частота: 100 Гц сглаживающий фильтр
    • PEAK LED: Индикатор включается, когда сигнал после частотной коррекции достигает 3 дБ ниже уровня ограничения
    • Шкала громкости: 2 x 7-сегментный светодиодный индикатор [PEAK, +6, +3, 0, -3, -10, -20 дБ]
    • Коэффициент нелинейных искажений: 0,01 % при +8 dBu (20 Гц

    20 кГц), регулятор GAIN: установка Min, 0,003 % при +18 dBu (1кГц), регулятор GAIN: установка Min
    Диапазон воспроизводимых частот: +0,5 дБ/-0,5 дБ (20 Гц

    20 кГц), относительно номинального уровня на выходе при 1 кГц, регулятор GAIN: установка Min

  • Уровень собственного шума: Эквивалентный шум на входе -128 dBu (входной моноканал, Rs: 150Ω, регулятор GAIN: установка Max)
  • Остаточный выходной шум: -102 dBu (STEREO OUT, регулятор STEREO LEVEL: установка Min)
  • Перекрестные искажения: -88 дБ
  • Требования к питанию: PA-130 (источник постоянного тока 12 В / 1,0 А; длина кабеля 1,8 м), 120 В, 60 Гц, MU18 (источник постоянного тока 12 В / 1,5 А; длина кабеля 1,5 м), 100 В-240 В, 50 Гц/60 Гц или эквивалентный источник, рекомендованный Yamaha
  • Потребляемая мощность: 12 Вт
  • Габариты: 149 мм x 62 мм x 202 мм
  • Вес: 0.9 кг
  • Диапазон рабочих температур: 0

    Надежная конструкция. Студийное качество.

    Динамично развиваясь более ста лет, Yamaha постоянно расширяет свой ассортимент от музыкальных инструментов до профессионального звукового оборудования для туров. Каждый из продуктов компании отвечает требованиям мирового уровня, гармонично сочетая традиции, высочайшее мастерство и современные технологии. Так и микшеры серии MG третьего поколения отражают эту приверженность безупречности, прочности и надёжности конструкции, а также включают предусилители студийного качества и высокоэффективные схемы цифровой обработки сигнала, специально разработанные для профессиональных микшерных консолей высшего класса.

    Серия MG включает ряд моделей с простым, интуитивно понятным интерфейсом. Они подходят для широкого спектра применения и имеют от шести до двадцати каналов. А непревзойденная в своем классе, надежная и продуманная конструкция позволяет формировать нужное звучание, неизменно обеспечивая максимальную производительность и отличное качество как на концертах, так и при озвучивании мероприятий.

    19900 ₽
    *рекомендованная цена

    19900 ₽
    *рекомендованная цена

    10-канальный микшерный пульт: макс. 4 микрофонных / 10 линейных входов (4 моно + 3 стерео) / 1 стереошина / 1 AUX (вкл. FX)

    • 10-канальный микшерный пульт
    • Макс. 4 микрофонных /10 линейных входов (4 моно + 3 стерео)
    • 1 стереошина
    • 1 шина AUX (вкл. FX)
    • Микрофонные предусилители D-PRE с инвертированной схемой Дарлингтона
    • Компрессор с одним регулятором
    • Высококачественные эффекты: SPX с 24 программами
    • Интерфейс USB Audio, 2 входа/2 выхода 24 бит/192 кГц
    • Поддержка iPad (2-го поколения или более позднего) с помощью адаптера Apple iPad Camera Connection Kit / Lightning to USB Camera Adapter
    • В комплекте DAW-приложение Cubase AI, версия для загрузки
    • Программа Cubasis LE для iPad доступна на App Store
    • Аттенюатор на моновходах
    • Фантомное питание +48 В
    • Симметричные выходы XLR
    • Металлическая конструкция
    • Габариты (Ш х В х Г): 275 x 110 x 390 мм
    • Масса без упаковки: 3,3 кг
    • Регистрация продукции

    22900 ₽
    *рекомендованная цена

    22900 ₽
    *рекомендованная цена

    12-канальный микшерный пульт: макс. 6 микрофонных / 12 линейных входов (6 моно + 3 стерео) / 1 стереошина / 1 AUX (вкл. FX)

    • 12-канальный микшерный пульт
    • Макс. 6 микрофонных /12 линейных входов (6 моно + 3 стерео)
    • 1 стереошина
    • 1 шина AUX (вкл. FX)
    • Микрофонные предусилители D-PRE с инвертированной схемой Дарлингтона
    • Компрессор с одним регулятором
    • Высококачественные эффекты: SPX с 24 программами
    • Интерфейс USB Audio, 2 входа/2 выхода 24 бит/192 кГц
    • Поддержка iPad (2-го поколения или более позднего) с помощью адаптера Apple iPad Camera Connection Kit / Lightning to USB Camera Adapter
    • В комплекте DAW-приложение Cubase AI, версия для загрузки
    • Программа Cubasis LE для iPad доступна на App Store
    • Аттенюатор на моновходах
    • Фантомное питание +48 В
    • Симметричные выходы XLR
    • Металлическая конструкция
    • Габариты (Ш х В х Г): 315 x 91 x 297 мм
    • Масса без упаковки: 3,0 кг
    • Регистрация продукции

    49900 ₽
    *рекомендованная цена

    49900 ₽
    *рекомендованная цена

    20-канальный микшерный пульт: макс. 16 микрофонных / 20 линейных входов (12 моно + 4 стерео) / 4 групповые шины + 1 стереошина / 4 шины AUX (вкл. FX)

    • 20-канальный микшерный пульт
    • Макс. 16 микрофонных / 20 линейных входов (12 моно + 4 стерео)
    • 4 групповые шины + 1 стереошина
    • 4 шины AUX (вкл. FX)
    • Микрофонные предусилители «D-PRE» с инвертированной схемой Дарлингтона
    • Компрессоры с одним регулятором
    • Высококачественные эффекты: SPX с 24 программами
    • Интерфейс USB Audio, 2 входа/2 выхода 24 бит/192 кГц
    • Поддержка iPad (2-го или позднего пок.) с помощью адаптера Apple iPad Camera Connection Kit / Lightning to USB Camera Adapter
    • В комплекте программа звукозаписи ПО Cubase AI для музыкальных рабочих станций, версия для загрузки
    • Аттенюатор (PAD) на моновходах
    • Фантомное питание +48 В
    • Симметричные выходы XLR
    • Встроенный универсальный блок питания для использования устройства в любых регионах мира
    • Набор для монтажа в стойку в комплекте
    • Металлическая конструкция
    • Размеры (Ш×В×Г): 444 мм x 130 мм x 500 m
    • Масса без упаковки: 7,1 кг
    • Регистрация продукции

    34900 ₽
    *рекомендованная цена

    34900 ₽
    *рекомендованная цена

    16-канальный микшерный пульт: макс. 10 микрофонных / 16 линейных входов (8 моно + 4 стерео) / 4 групповые шины + 1 стереошина / 4 шины AUX (вкл. FX)

    • 16-канальный микшерный пульт
    • Макс. 10 микрофонных / 16 линейных входов (8 моно + 4 стерео)
    • 4 групповые шины + 1 стереошина
    • 4 шины AUX (вкл. FX)
    • Микрофонные предусилители «D-PRE» с инвертированной схемой Дарлингтона
    • Компрессоры с одним регулятором
    • Высококачественные эффекты: SPX с 24 программами
    • Интерфейс USB Audio, 2 входа/2 выхода 24 бит/192 кГц
    • Поддержка iPad (2-го или позднего пок.) с помощью адаптера Apple iPad Camera Connection Kit / Lightning to USB Camera Adapter
    • В комплекте программа звукозаписи ПО Cubase AI, версия для загрузки
    • Аттенюатор (PAD) на моновходах
    • Фантомное питание +48 В
    • Симметричные выходы XLR
    • Встроенный универсальный блок питания для использования устройства в любых регионах мира
    • Набор для монтажа в стойку в комплекте
    • Металлическая конструкция
    • Размеры (Ш×В×Г): 444 мм x 130 мм x 500 мм
    • Масса без упаковки: 6,8 кг
    • Регистрация продукции

    25900 ₽
    *рекомендованная цена

    25900 ₽
    *рекомендованная цена

    12-канальный микшерный пульт: макс. 6 микрофонных / 12 линейных входов (4 моно + 4 стерео) / 2 групповые шины + 1 стереошина / 2 шины AUX (вкл. FX)

    • 12-канальный микшерный пульт
    • Макс. 6 микрофонных / 12 линейных входов (4 моно + 4 стерео)
    • 2 групповые шины (GROUP) + 1 стереошина
    • 2 шины AUX (вкл. FX)
    • Микрофонные предусилители «D-PRE» с инвертированной схемой Дарлингтона
    • Компрессоры с одним регулятором
    • Высококачественные эффекты: SPX с 24 программами
    • Интерфейс USB Audio, 2 входа/2 выхода 24 бит/192 кГц
    • Поддержка iPad (2-го или позднего пок.) с помощью адаптера Apple iPad Camera Connection Kit / Lightning to USB Camera Adapter
    • В комплекте программа звукозаписи ПО Cubase AI, версия для загрузки
    • Аттенюатор (PAD) на моновходах
    • Фантомное питание +48 В
    • Симметричные выходы XLR
    • Встроенный универсальный блок питания для использования устройства в любых регионах мира
    • Набор для монтажа в стойку RK-MG12 приобретается отдельно
    • Металлическая конструкция
    • Размеры (Ш×В×Г): 308 мм x 118 мм x 422 мм
    • Масса без упаковки: 4,2 кг
    • Регистрация продукции
    Ссылка на основную публикацию