MG 3: молодёжный хэтчбек с английскими корнями

MG3 XROSS — интересный симбиоз кроссовера и хэтчбека с английским дизайном китайского происхождения

Некогда самобытная легендарная английская марка транспортных средств MG Rover целиком и полностью перешла под контроль китайской автомобилестроительной корпорации. Марка не только сменила кардинальным образом прописку, но и обновила модельный ряд.

Одной из моделей, которую ценители качественных транспортных средств хотели бы лицезреть в России, является MG 3 Xross. MG 3 Xross – компактный хэтчбек с несколько увеличенным клиренсом и характерными особенностями, присущими многим паркетникам.

Бесспорно, привычным кроссовером, невзирая на наличие многих типичных модификаций хэтчбек MG 3 не стал, но авто получило достаточно привлекательную молодежную внешность. Следует отметить, что приставка Cross многими производителями автомобилей на сегодняшний день используется в качестве ловкого маркетингового хода. В данном случае китайцы не стали выделятся из общей серой массы и по примеру многих представителей мирового автопрома просто использовали этот термин для привлечения общественного внимания к своей новинке.

Используя приставку Cross, производитель предусмотрительно взвинтил цену на новинку практически до небес, забыв, попутно, предложить потенциальным покупателям достойные функциональные и технические преимущества. Однако невзирая ни на что, авто смотрится поистине великолепно.

Китайский хэтчбек с сердцем паркетника

MG3 Cross воспринимать можно по-разному. Однако, автомобиль получил действительно самобытную внешность. Над созданием дизайна кузова всерьез потрудились маститые английские дизайнеры. Следует отметить, что базовые очерки внешности новинки китайцам от англичан достались с возможностью передачи прав на использование бренда. Наверное, именно благодаря этому новинка столь привлекательна внешне, плюс ко всему играет свою роль и наличие пресловутой приставки Cross в названии, привлекая молодежную аудиторию автовладельцев.

Китайский MG 3 Xross оказался удивительно хорош во всех чертах дизайна, однако авто не удивляет поведением. Знакомясь с автомобилем, носящим традиционное английское имя, потенциальный покупатель на интуитивном уровне стремится получить по максимуму эстетическое удовольствие от контакта с салоном. Справедливости ради нужно отметить, что отсутствие такого удовольствия можно связать с предвзятостью в отношении к китайцам.

Рассмотрим в деталях особенности дизайна MG3 Cross:

  • красивые дополнения и, выполненные из пластика обвесы прекрасно подходят к общему несколько задорному по молодежному стилю автомобиля;
  • статус Cross красноречиво подчеркивают характерные элементы, которых во внешности новенького MG 3 имеется более чем достаточно;
  • использование качественных современных материалов для отделки интерьера салона авто.

Все это великолепие разбивается буквально в дребезги об отсутствие уникальности и узнаваемости. Именно поэтому автомобиль в Китае не пользуется особенным спросом. Вполне возможно, что причина редких продаж также зависит от высокой цены MG3 Cross.

Справедливости ради нужно отметить: если бы MG 3 Cross оказался английским, покупателей на автомобиль нашлось бы гораздо больше. При этом люди наверняка бы согласились вывалить куда более круглую сумму денег за право обладания англичанином. Однако в сегодняшнем обличье новинка действительно не может стоить дорого, поскольку, люди морально не готовы выкладывать кругленькие суммы за машину с китайской пропиской. Именно этот фактор на данный момент тормозит выход китайца на рынок РФ.

На данный момент производитель старательно осваивает рынки Восточной Европы, активно продается в Китае, однако с российскими конкурентами тягаться ему пока что не по зубам. В плане цены, MG3 Cross не готов пока предъявлять козыри потенциальным потребителям. Ввиду этого радужные предпосылки для выхода на международную арену новинки сегодня найти достаточно проблематично.

Флагманский хэтчбек MG3 Cross – впечатления от поездки

Под капотом новинки производитель разместил безальтернативный силовой агрегат, емкостью в 1,5 литра и мощностью в 107 л. с. Мотор прекрасно разгоняется, предлагая водителю отличную динамику. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, которые уже обзавелись этим транспортным средством, имеющихся лошадок – крайне мало. Ну и конечно, посетовать можно на отсутствие автомата. Силовой агрегат флагмана приводит в действие традиционная несколько морально устаревшая механическая коробка.

В качестве плюсов следует выделить следующие моменты:

  • высокий клиренс;
  • качественная настройка двигателя;
  • комфортное водительское место;
  • наличие качественной подвески;
  • разумный показатель расхода топлива, — около 7 л при смешаном режиме.

От машины действительно можно прийти в восторг, при условии что вы изначально ожидаете встречи с традиционным китайского происхождения транспортом. Только с комфортом расположившись за рулем автомобиля вы сможете ощутить очаровательную прелесть и необыкновенную природу хэтчбека.

место водителя MG 3 XROSS фото моторный отсек MG 3 XROSS салон MG 3 XROSS фото

салон MG 3 XROSS фото салона MG3 XROSS

Подведем итоги

Можно мучительно долго составлять длинный список конкурентов MG 3 Cross или просто искать достойную альтернативу по более доступной стоимости, но углубившись в процесс, вы поймете автомобили такого же класса, сошедшие с конвейера конкурирующих брендов стоят как минимум в два раза дороже.

На данный момент MG 3 Cross не продается на территории России, тем не менее, даже в нашей стране сегодня имеются счастливые владельцы этого авто, которые выложили за него около 900000 рублей и ничуть нем жалеют об этом.

MG3 Xross – хэтчбек с визуальными эффектами кроссовера

Некогда самобытная английская марка MG Rover полностью перешла под контроль китайской корпорации, обновила модельный ряд и сменила прописку. Теперь автомобили под этим брендом собираются и разрабатываются в Поднебесной, а английский офис работает фактически только над дизайном. Одной из моделей, которую очень хотелось бы увидеть в России, является MG 3 Xross. Это небольшой хэтчбек, который получил увеличенный клиренс и некоторые визуальные изменения с намеком на паркетник.

Конечно, от таких модификаций хэтчбек MG 3 кроссовером не стал, но получил неплохую внешность, которую можно ассоциировать с молодежной машиной. Приставка Cross сегодня часто используется только для маркетинга, вот и в этом случае она применена с такой же целью. Цену производитель поднял, а вот предложить технические и функциональные преимущества забыл, но автомобиль все равно смотрится великолепно.

Китайский паркетник с душой хэтчбека – смотрим на фото

Воспринимать MG3 Cross можно по-разному. Но в любом случае речь идет о самобытном автомобиле, который получил хороший английский дизайн. Кстати, очерки внешнего вида машин достались китайской корпорации от англичан с передачей прав на использование бренда. Потому MG 3 и обладает столь привлекательной внешностью, а с приставкой Cross еще и манит молодежный сегмент.

Китайский хэтчбек MG 3 Xross оказался удивительным во всех чертах дизайна, но автомобиль не слишком удивляет поведением и первым впечатлением. Когда знакомишься с машиной, носящей английское имя, надеешься получить эстетическое удовольствие от контакта с салоном. Впрочем, отсутствие такого удовольствия можно связать с предвзятостью. А предлагает MG3 такие особенности дизайна:

Если бы MG 3 Cross оказался английским, покупателей на него было бы значительно больше, да и цену люди отдавали бы более высокую. Но в сегодняшнем обличии MG 3 не может стоить слишком дорого, поскольку наши люди не готовы платить много за машину с пропиской в Поднебесной. Этот фактор пока тормозит выход новинки на российский рынок.

Пока компания осваивает рынки Восточной Европы, продается в Китае, но с российскими конкурентами сразиться не решается. Автомобиль не слишком готов в плане цены предъявлять какие-либо козыри своим покупателям. Потому найти оптимальные предпосылки для дальнейшего развития модели на международном рынке непросто.

Техника и ощущения от поездки на флагманском хэтчбеке

Учитывая задорную внешность MG 3 Xross, компания не могла обмануть покупателей и предоставить какие-либо нестоящие внимания двигатели. Под капотом этого транспорта есть неплохой, но единственный и безальтернативный силовой агрегат на 1.5 литра, который выдает 107 лошадок. С первого взгляда это не так и много, но на деле оказывается, что MG 3 отлично разгоняется и предлагает прекрасную динамику.

Тем не менее, сложно не заметить откровенное пожелание в увеличении лошадиных сил под капотом. Также не слишком радует в китайском автомобиле отсутствие автомата. Комплектация хэтчбека с повышенной проходимостью вообще единственная и подразумевает она достаточно простую технику. Среди ощутимых преимуществ машины можно отметить следующие особенности:

  • статус Cross отражается не только в красивой приставке к названию, но и в повышенном клиренсе;
  • двигатель неплохо настроен, потому даже со скромным количеством лошадей отлично везет;
  • техника очень качественная, ее разработки остались после английских инженеров и продолжают ими обновляться;
  • водительское место прекрасно располагает к длительной поездке, оно очень удачно настраивается;
  • расход топлива на хэтчбеке с задатками кроссовера достаточно низкий – чуть больше 7 литров в смешанном цикле;
  • подвеска отлично отрабатывает любые неровности, не доставляет особого дискомфорта водителю и пассажирам;
  • рулевое управление отточено до самых мелочей, в управлении царит настоящее удовольствие.

От машины можно получить колоссальный восторг, если изначально ожидать встречи с истинно китайским транспортом. Когда вы садитесь за руль машины, то понимаете всю прелесть и необычную природу этого хэтчбека. Ездить за рулем такого авто приятно, поскольку в управлении присутствуют новые и неизведанные для вас ощущения с интересными особенностями.

Также очень заметным преимуществом машины является повышенный клиренс. Благодаря этой детали, хэтчбек проходит любые дорожные препятствия без рисков.

Подводим итоги

Можно долго называть именитых конкурентов MG 3 Cross или искать альтернативу машине по цене. Но при детальном поиске окажется, что ближайший конкурент по классу стоит в два раза дороже. К сожалению, машина не продается в России, потому купить ее достаточно сложно, а о гарантии приходится только мечтать.

Тем не менее, и в нашей стране есть покупатели этого необычного англо-китайского транспорта, которые очень довольны своим приобретением. Сегодня новый MG стоит в Китае порядка 900 000 рублей по курсу.

Автомобиль MG 3 Cross

  • Марка автомобиля: MG3
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2011
  • Тип кузова: Хэтчбек

Не так давно английский бренд MG Rover тихо-мирно штамповал автомобили в Европе. Неожиданно для всех компания сменила прописку и переехала в Китай. Модельный ряд мгновенно обновился, и одной из новинок стал хэтчбек MG3 Cross с прямым намеком на кроссовер. Весь модельный ряд MG Cars.

Пятиместный автомобиль MG3 Кросс – надежный друг активного, уверенного в себе молодого человека. Такой водитель ценит современные технологии и их удачное сочетание с оригинальным дизайном. Особенности такого дизайна в первую очередь прослеживаются в уникальной форме боковых и лобовых стекол MG3.

Они причудливо обрамлены стильными молдингами. От своих конкурентов «китаец» британского происхождения отличается необычным дизайном кузова, достаточно стильным обвесом и увеличенным клиренсом. Вообще, внешность данной модели позволяет ассоциировать ее с молодежным автомобилем. Приставка Cross – скорее маркетинговый ход, поскольку функциональные преимущества пока недотягивают до уровня кроссовера. Но об этом ниже.

Учитывая необычную, в какой-то степени даже задорную внешность, китайские инженеры не могли обойти вниманием интерьер автомобиля. Хочется отметить гибкость в настройке водительского сидения, которое весьма легко настраивается и располагает к затяжным поездкам.

В салоне имеется более 20 мест, специально отведенных для вещей вроде дорожных карт, очков, телефона и многого другого. В целом весьма удобной получилась у китайцев эргономика салона. Хотя не стоит забывать, что за идеей MG3 Кросс все-таки стоят англичане.

Технические характеристики

Китайский псевдокроссовер MG все-таки может похвастаться немного увеличенным клиренсом 164 мм, достаточно высокой посадкой и приличной обзорностью. В длину он растянулся на 408 см, в ширину – на 174 см. 106 лошадок спрятаны под капотом, там же находится и 1,5-литровый движок с максимумом крутящего момента 135 Нм и 4500 оборотах в минуту.

Работает он в паре с пятиступенчатой механикой, хотя также предусмотрен вариант автоматики. Разработчик не постеснялся включить в комплектацию ABS и EBD, систему помощи при торможении, подушки безопасности для водителя и пассажиров. В потреблении топлива «китаец» оказался более чем экономичным. Например, с МКПП этот шустрый хэтчбек преодолевает 100 км на трассе, расходуя всего 5,5 литра бензина. В городе показатели ухудшаются (7,6 литра), смешанный цикл предусматривает 6,1 литра. Если подвести итог по технической части, все более чем отлично. Мотор неплохо настроен, отлично везет даже с самым скромным количеством лошадей.

Комплектации и цены

В Китае данная модель продается за 95 000 юаней. Что касается России, купить MG3 Cross можно за 460 000 рублей. Стоит заметить, что сумма немаленькая – за эти деньги вполне можно замахнуться на автомобиль поинтереснее, помощнее.

Подводим итоги

В интернете есть масса статей и обзоров на тему того, как хорош или, наоборот, как плох этот китайский кроссовер. Хотим внести свою лепту. Во-первых, не кроссовер, далеко не кроссовер. Мы уже говорили о том, что приставка Cross – всего лишь хитрый и весьма удачный маркетинговый ход.

Во-вторых, весьма оригинальный дизайн авто подойдет далеко не всем. Например, 40-летний мужчина за рулем этого хэтчбека уже будет выглядеть нелепо. 18-28 лет – самое то, остальные возрастные категории ассоциируются с трудом. Между тем положительных сторон у китайского хэтчбека тоже хватает. Поэтому окончательный выбор всегда остается за автолюбителем – брать MG3 Cross или присмотреться к другим аналогам. Возможно, китайским, а возможно и европейским.

Советуем Вам прочитать статью: История компании MG Cars

Пятерка лучших хэтчбеков B-класса – экономичный комфорт

В современных условиях люди стараются покупать все более разумный в плане цены транспорт. Реальная стоимость технологий постоянно растет, и если раньше иномарку мог себе позволить купить практически любой гражданин страны на годовую зарплату, то сегодня на большинство привлекательный вариантов приходится работать не один и даже не два года. Потому растет популярность у хэтчбеков B-класса. Эти автомобили отличаются достаточно низкой стоимостью и прекрасными ходовыми качествами, обеспечивают нормальный комфорт поездки.

Многие владельцы современных хэтчбеков в данном сегменте говорят о высокой практичности машины, о малом расходе топлива и прочих преимуществах. Не стоит также забывать о том, что мы говорим о новых автомобилях, которые вполне привлекательны в плане комфорта и технического оснащения. Рассмотрим пятерку лучших представителей B-класса в разряде хэтчбеков.

Renault Sandero — популярный француз с румынскими корнями

Этот автомобиль произошел от культового седана Logan, который сегодня во всей Евразии считается наиболее разумной покупкой в соотношении цены и качества. Конечно, Сандеро стоит несколько дороже, но и выглядит он более современно, с молодежным задором и интересными характеристиками. В технической части у российской версии Рено Сандеро присутствуют следующие особенности:

  • 1.2-литровый двигатель с 4 цилиндрами и потенциалом в 75 лошадок является базовым;
  • 1.6-литровый агрегат представлен в 8-клапанной (82 силы) и 16-клапанной (102 силы) версиях;
  • коробка передач — пятиступенчатая механика, она имеет одинаковые настройки для всех агрегатов;
  • подвеска и колесная база полностью взяты из Логана, здесь нет никаких изменений;
  • рулевое управление и оснащение салона также заимствованы от успешного брата по конвейеру.

Да и внешность двух братских разработок компании Renault теперь очень похожа. Базовая стоимость Сандеро в новом поколении оказалась весьма привлекательной — 396 тысяч рублей. Правда, в начале 2015 года компания грозит серьезно поднять стоимость. Также любители полной свободы передвижения обратят внимание на Sandero Stepway с функциями кроссовера, который также получил симпатичные обновления.

Volkswagen Polo — истинно немецкий малыш

Компания Фольксваген выпускает модель Polo в двух вариантах кузова. Но если седан проходит сборку в России и поставляется только на рынки стран СНГ, то хэтчбек собирается на заводе в Германии, что значительно увеличивает желание его приобрести. Правда, существует информация о том, что немцы вывели хэтчбек с рынка России, оставив здешним покупателям только седаны. Причины такого решения неизвестны. Среди технических радостей для тех, кто успел купить машинку, можно выделить следующие моменты:

  • уникальный набор экономичной техники — двигатели с мощностью от 60 до 105 лошадок;
  • истинно немецкие технологии во всех комплектациях, прекрасное оснащение машины;
  • хорошее качество сборки и высокий уровень материалов, что сильно отличает хэтчбек от седана;
  • высокий комфорт поездки, создаваемый надежной подвеской, для которой нет преград на дороге.

Несмотря на небольшой размер, Polo хэтчбек ведет себя на дороге не хуже старшего брата по конвейеру — Гольф. Скажем также, что многие потенциальные покупатели VW Golf предпочли именно Поло в хорошей комплектации, ведь в определенных моментах поведения этих автомобилей просто нет особой разницы. Если немцы действительно снимают машину с рынка, это будет не слишком радостная новость для почитателей бренда.

Skoda Fabia — компактный чешский хэтчбек с немецкими технологиями

Если вы собирались приобрести Polo, но узнали о том, что в салоне больше нет немецких автомобилей, не расстраивайтесь. Просто отправляйтесь в салон чешских автомобилей и протестируйте для себя Skoda Fabia. Особенный интерес машинка представит в следующем году, когда на рынке появится очередное обновление, которое обещает показать следующие свежие черты:

  • абсолютно новый дизайн, который заменит порядком устаревшую старую концепцию;
  • сближение с основными родственниками по концерну в плане внешности;
  • новые технические моменты под капотом и смена существующих комплектаций;
  • изменение поведения автомобиля, дополнение спортивными чертами.

Вот такой обещает быть новая Fabia, но цена на нее также не слишком порадует потенциального покупателя. Если вы хотите приобрести качественный хэтчбек недорого, успейте сделать это до 2015 года. Сегодня в салонах России автомобиль в базовой комплектации можно купить по цене от 434 тысяч рублей, что для такого авто вовсе не является высокой стоимостью.

Chevrolet Aveo хэтчбек — удивительная цена для компактного авто

Среди всех представителей класса этот автомобиль оказался самым неожиданным во всех отношениях. Его внешность не представляется слишком современной и свежей, техника оказалась средней, без каких-либо приятных удивлений, но вот стоимость уже доросла до невероятных показателей. Chevrolet Aveo, тем не менее, заслуживает места в списке лучших хэтчбеков C-класса за следующие достижения:

  • прекрасно распланированное внутреннее пространство при визуально небольшом размере;
  • хорошее соотношение потенциала 1.6-литрового, 115-сильного двигателя с массой машины;
  • наличие версий с механикой и автоматической коробкой передач;
  • внедрение американских особенностей в дизайн интерьера и экстерьера машины.

Комплектаций на российском рынке представлено две. LT — это базовая модель, которая оснащена достаточно большим количеством оборудования. Стоит хэтчбек с таким набором функций от 650 тысяч рублей. Максимальная версия LTZ обойдется покупателю в 703 тысячи рублей. Действительно, американец корейского происхождения оказался чрезмерно дорогим, но все равно привлекательным конкурентом для своих оппонентов.

Mazda 2 — самый технологичный хэтчбек B-класса

Одним из наиболее привлекательных по цене и характеристикам, а также качеству и надежности среди представителей данного класса является хэтчбек Mazda 2. Автомобиль оснащен передовой техникой, может стать прекрасной покупкой для водителя любого пола и возраста. Среди наиболее заметных особенностей машины можно увидеть следующие черты и характеристики:

  • базовый двигатель на 1.3 литра выдает 75 лошадок, которых достаточно для динамичной поездки;
  • силовой агрегат на 1.5 литра обладает потенциалом в 103 лошадки;
  • доступна 5-ступенчатая механическая коробка, а также есть 4-диапазонный автомат;
  • представлено четыре комплектации, среди которых каждый найдет свой автомобиль.

Внешность машины также достаточно современная. Передовая техника, прекрасный внешний вид и надежность японской машины делают Mazda 2 одним из наиболее популярных предложений среди нынешних хэтчбеков B-класса. Базовая цена машины составляет 585 тысяч рублей. Но за эти деньги вы получаете прекрасные японские технологии и отсутствие вопросов к сборке. Смотрите больше информации о японском хэтчбеке на следующем видео:

Подводим итоги

Если вам нужен автомобиль, который не будет подводить вас в городской поездке, а также предоставит достаточно высокий уровень комфорта, отдавайте предпочтение отличному классу хэтчбеков в компактном исполнении. Это практичные и удобные автомобили, которые предоставят прекрасную поездку и смогут сделать ваше передвижение максимально мобильным и экономичным.

Такие автомобили всегда остаются в тренде, ведь они предоставляют не только высокий комфорт, но и обладают уникальным имиджем, чего никогда не было у маленьких экономичных хэтчбеков. Каким из представленных автомобилей вы хотели бы владеть, и какие плюсы вождения авто в данном классе вы видите для себя?

Тест-драйв MG3: на эмоциях

Новинка европейского рынка MG3 претендует на место в самом популярном в Старом Свете сегменте авторынка – В-классе. Находящаяся во владении корпорации SAIC английская марка разрабатывает свои новые модели в Лонгбридже, на одном из старейших британских заводов, и делает это с учетом требований европейских потребителей. «Праворукие» машины для местного рынка собираются в основном из привезенных с родины SAIС деталей и узлов тут же, на окраине Бирменгема. В Бирмингеме нас заверили: все новые модели марки независимо от класса сохранят свою спортивную харизму. Посмотрим.

Auto Car
«Общее впечатление – это автомобиль с потенциалом».

Сколько места
Внешне MG3 однозначно эмоциональный автомобиль, хотя рисовали его сдержанные британцы. Пяти­дверный кузов «тройки» просторный по меркам В-класса, с высоким потолком и достаточным запасом места для ног задних пассажиров. Правда, в плечах на заднем ряду троим будет тесновато. Понравились щиток приборов и торпедо – они не только стильные, с привязкой к оформлению всего салона, но и информативные. Детали хорошо подогнаны друг к другу. Емкость багажника 285 литров совсем неплохая для городского авто, а складная спинка заднего сиденья поможет возить габаритные грузы.

Daily Telegraph
«Высокая линия крыши делает салон приятно воздушным, есть много места для двух взрослых сзади, приборная панель аккуратна».

Богатая комплектация машины в сочетании с невысокой ценой вызывает у британцев глубокое уважение: на родине MG3 «в полном фуле» стоит на 3 тыс. фунтов дешевле, чем, например, аналогично «упакованная» Ford Fiesta. (В Украине MG3 Cross стартует от 117 900 грн.). Даже в «базе» установлены преднатяжители ремней, шесть подушек, ABS с тремя системами стабилизации и помощью при троганьи на подъем, индикатор давления в шинах, крепления Isofix, ходовые огни, индикатор включенной передачи, складывающаяся спинка заднего дивана и прочие «мелочи». Протестированная версия Form Sport еще богаче: накладки порогов, ключ-«выкидуха», электрозеркала, диски 16 дюймов, кожаный руль и пр.

Сила эмоций
Почти все эти опции доступны на поставляющемся к нам сегодня MG3 Cross, предусмотрено три уровня комплектации. А вот двигатель вообще пока один. Автомобиль оснащен 1,5-лит­ровым 16-клапанным бензиновым силовым агрегатом, который хорошо отзывается на электронный акселератор и сопровождает ускорение на высоких оборотах задорным баском глушителя. При спокойной езде мотор почти не слышен. Явный его плюс – цепной привод двух распредвалов в головке блока цилиндров, что обещает долговечность газораспределительного ­механизма и более дешевое техобслуживание. Также нужно сказать об эластичности двигателя, который на высшей, пятой передаче уверенно ускоряет машину уже с 30 миль/ч (это наши 48 км/ч).

Top Gear
«Вполне приемлемый супермини».

Механическая 5-ступенчатая коробка передач хороша избирательностью механизма переключения и удачным подбором передаточных чисел: передачи достаточно короткие для энергичного разгона и при том вполне комфортные для рваного движения в городских тянучках. А вот педаль сцепления не очень понравилась – она «по-женски» легкая и совсем не спортивная.

Левый-правый руль
Что касается управляемости, то в ней немало эмоций: крены при активной езде невелики, руль достаточно острый. Однако хотелось бы больше мягкости на неровностях среднего «масштаба»: на немногочисленных колдобинах графства Вест Мидленд подвеска хоть и тихо, но громыхала. Дорожный просвет евроверсии «тройки» на глаз – 13–14 сантимет­ров, но официальной цифры мы не нашли: этот показатель неважен для цивилизованной Европы. У тормозов достойное усилие и хорошая чувствительность педали – как при экстренном замедлении на хайвее, так и в типичных условиях города и извилистых провинциальных шоссе, какие мы встречали в окрестностях Бирмингема.

Auto Express
«Наиболее характерной особенностью MG3 является его цена».

Специфика
Новый (во многих смыслах) автомобиль у британцев получился очень интересным. Выразительная внешность, легендарный бренд и богатая комплектация обещают этой машине весьма пристойное будущее. Увы, дорожные реалии нашей страны таковы, что для Украины Morris Garages решила поставлять лишь версию «тройки» c «говорящим» именем Cross. Впрочем, как мы убедились, от этого наш потребитель ничего не потерял.

Кузов и комфорт

Простор в салоне дополнен выразительным дизайном экстерьера и интерь­ера. Багажник немаленький. Погрузочную высоту хотелось бы поменьше. Обидно, что на многих неровностях подвеска «звучит» неприятно.

Силовой агрегат и динамика

«Живой» двигатель сопровождает интенсивный разгон приятным баском. При отсутствии сложных устройств в системах питания и ГРМ вряд ли можно ожидать в реальности высокой топливной экономичности.

Финансы и оснащение

Уровень базовой комплектации превышает все ожидания для машин данного сегмента. Ни в Британии, ни в Украине нет возможности выбора двигателя – при том, что вариантов коплектаций достаточно: четыре и три соответственно.

MG3 Form Sport

Общие данные

хэтчбек

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4018/1729/1507

2520

Колея передн/задн., мм

1150/1675

150

Масса снаряженная/полная, кг

1295/1740

Объем багажника, л

285/1262

45

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R 4/4

1498

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

78 (106)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

137/4750

Трансмиссия

передний

5-ст. мех.

Ходовая часть

диск. вент./бараб.

независ./полузавис.

гидро

195/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

174

Разгон 0–100 км/ч, с

10,9

Расх. трасса–город, л/100 км

4,9-7,5

3/60000

Периодичност ТО, лет/миль*

1/15000

Минимальная стоимость, фунтов*

8 399

Стоимость тестируемого автомобиля, фунтов*

9 549

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

MG 3 (ЭмДжи 3)

История

MG3 Cross — городской кроссовер английской фирмы Morris Garages, принадлежащей китайской компании Nanjing Automobile Group. По задумке дизайнеров, автомобиль предназначен для молодой аудитории.

В Украине продается только внедорожный вариант MG3 под названием Cross. Его презентация состоялась в Китае в 2011 году. Машина построена на основе дорожной версии MG3 и отличается от нее наличием специального защитного обвеса, бамперами и оригинальным интерьером. Изначально продажи MG3 Cross за пределами Китая не планировались, но рынок диктует свои условия и автомобиль начал появляться и в других странах.

Внедорожность кроссовера весьма условная, по нескольким причинам: не много увеличенный дорожный просвет (164 мм) и привод только на переднюю ось. После появления на украинском рынке MG3 Cross стал самым доступным «городским кроссовером». Кроме того, автомобиль оснащается автоматической трансмиссией.

Размеры MG3 Cross составляют: 4079 миллиметров в длину, 1739 миллиметров в ширину и 1528 миллиметров в высоту, база равна 2520 миллиметрам. От стандартного MG3, как уже отмечалось, кроссовер отличается бамперами, защитными накладками, релингами на крыше и оригинальными дисками колес. 108 л.с. бензиновый мотор объемом в 1,5 л., позволяет разогнать машину до 180 км/ч с механической трансмиссией и до 177 км/ч — с роботизированной.

Вариант с объемом двигателя 1,3 л (88 л.с.)также доступен на нашем рынке как с роботизированной, так и с обычной КПП.

Для недорогого автомобиля MG3 Cross неплохо оснащен даже в базе. По умолчанию на нем стоят две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, CBC, музыкальный центр, кондиционер и трип-компьютер.

Колесные диски 16-дюймовые легкосплавные, уже в базе.

Экстерьер

Внешность MG 3 Cross совершенно не отдает китайскими веяниями в дизайне. Скорее всего, это связано с тем, что дизайн и инжиниринг китайские специалисты не брали на себя, а отдали британским разработчикам. Поэтому и при продажах о китайской сборке дилеры и маркетологи стараются не упоминать. Мол, для всех бренд MG должен оставаться исключительно британским.

Автомобиль яркий и узнаваемый по двум причинам. Во-первых, он имеет достаточно яркую гамму вариантов окраски, а во-вторых, фактически не имеет изъянов в силуэте и сочетании линий.

Интерьер

За рулем MG 3 Cross ощущения двойственные. С одной стороны он имеет просторный салон, а с другой — достаточно компактен. Организация рабочего места на хорошем уровне и предъявлять претензии к эргономике нет желания.

Есть определенные претензии к передним сидениям. При достаточной боковой поддержке, они все же кажутся плосковатыми. Удивительно, но в отличие от других китайских машин, в MG3 Cross удобно и высоким людям.

Пластик обивки дверей и торпедо жесткий, но совершенно не благоухающий ароматами. Даже после длительного простоя на солнцепеке в машине не появляются неприятные запахи.

На задних сидениях вольготно и трем невысоким пассажирам, в зимней одежде, только двоим.

Багажник как для небольшого хетчбэка неплох по размеру — 256 л. Но так как спинки задних сидений складываются, объем можно увеличить до 938 л, что позволяет перевезти габаритный груз. Правда, от пассажиров в этом случае придется отказаться.

Двигатель и трансмиссия

MG 3 Cross оснащается двумя вариантами бензиновых моторов — объемом 1,3 л и 1,5 л мощностью 88 л.с. и 108 л.с., соответственно.

Для обоих моторов возможна комплектация как с ручной пятиступенчатой КПП, так и с аналогичной по количеству ступеней, но роботизированной.

Безопасность

Euro NCAP проводила краш-тест MG 3 Cross. Надо отметить, что вопреки ожиданиям специалистов европейской институции, машина показала сравнительно неплохой результат — три звезды из возможных пяти.

Конечно, модель не дотягивает до результатов европейских автомобилей, но среди китайских это один из лучших результатов.

Особенности

Модель MG3 Cross неплохо укомплектована. Гидроусилитель руля, кондиционер, стеклоподъемники, электрорегулировка наружных зеркал, противотуманки, проигрыватель CD, литые диски. В старшей комплектации добавляется люк. Клиентам предлагается неплохой выбор оттенков лакокрасочного покрытия и сидения с комбинированной обивкой.

Популярность в Украине

Почти все поставляемые в Украине экземпляры MG3 Cross раскупаются быстро. Более того, из-за высокого спроса иногда возникает дефицит.

Интерес украинцев связан с псевдовнедорожной внешностью, ценой и оснащением. По этим показателям MG3 является одним из самых привлекательных авто на рынке.

Наш вердикт

Хороший выбор для покупателя с ограниченным бюджетом, желающего владеть автомобилем, схожим на кроссовер. Внешний вид и гамма цветовых решения понравится аудитории покупателей до 35-40 лет.

Страна производитель: Китай

Молодежный хетчбек В-класса сошел с конвейера в декабре 2010 года. Компактный городской ситикар оснащается двумя бензиновыми двигателями на выбор. Первый, объемом 1.3 литра, выдает 88 л.с.. Второй, объемом 1.5 литра развивает мощность в 109 л.с. Оба мотора могут работать в паре с 5-ступенчатыми механической либо автоматической трансмиссией. Привод у автомобиля — передний.

MG 3: молодёжный хэтчбек с английскими корнями

Hatchback — is a term designating an automobile design, containing a passenger cabin with an integrated cargo space, accessed from behind the vehicle by a single, top hinged tailgate or large flip up window. The vehicle commonly has two rows of seats, with… … Wikipedia

hatchback — <><>[wym. heczbek] <><>rz. mnż IIa, D. a <><> <><>1. <><> typ nadwozia samochodu osobowego, w którym tylna klapa z szybą otwiera się do góry <><>… … Langenscheidt Polski wyjaśnień

hatchback — type of rear door of an automobile, 1970, from HATCH (Cf. hatch) (n.) + BACK (Cf. back) (n.) … Etymology dictionary

hatchback — ► NOUN ▪ a car with a door across the full w >English terms dictionary

hatchback — ☆ hatchback [hach′bak΄ ] n. [ HATCH2 + BACK1] 1. an automobile body with a rear door or section that swings up, prov >English World dictionary

Hatchback — Diagrama de comparación entre un hatchback y un familiar de la gama mismo modelo. Hatchback es un término que describe un diseño de automóvil que consiste en una cabina o área para pasajeros con un espacio de carga (maletero) integrado, al cual… … Wikipedia Español

hatchback — A car design in which the rear trunk and l >Dictionary of automotive terms

hatchback — UK [ˈhætʃˌbæk] / US noun [countable] Word forms hatchback : singular hatchback plural hatchbacks a type of car that has an extra door on the back that opens from the bottom instead of the s >English dictionary

Hatchback — Borgward Hansa 2400 (1952–55) Bentley Continental GT, Sportwagen mit Fließheck ohne Heckklappe … Deutsch Wikipedia

Hatchback — Hatch|back [ hætʃbæk], das; s, s [engl. hatchback, eigtl. = Heckklappe, aus: hatch = Luke u. back = Heck]: engl. Bez. für Schräghecklimousine … Universal-Lexikon

hatchback — noun Hatchback is used before these nouns: ↑car … Collocations dictionary

MG 3: молодёжный хэтчбек с английскими корнями

Введите данные, указанные при регистрации

Или авторизируйтесь через соцсети

Если вы еще не регистрировались на сайте и у вас нет учетной записи в социальных сетях, вы можете зарегистрироваться .

Или авторизируйтесь через соцсети

Если вы уже зарегистрированы на Конте, то вам необходимо войти в свой аккаунт.

Регистрируясь на Конте, вы присоединяетесь к десяткам тысяч авторов, писателей и читателей, теоретиков и практиков, профессионалов и любителей. Вы получаете возможность делиться своими идеями, мыслями, фантазиями с огромной аудиторией. Ведь хорошая статья заслуживает большой аудитории.

Регистрируясь на Конте вы принимаете Пользовательское соглашение.

  • О проекте
  • Блог
  • Соглашение
  • Рейтинг
  • Помощь
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Change privacy settings

Власти Китая решили полностью отказаться от американского программного обеспечения в госучреждениях и всех компаниях, работающих с госучреждениями (а это наверное пол-Кит.

Если вы мечтаете посмотреть на северное сияние, побывать в заполярье, то не стоит тратить свои честно заработанные деньги на путешествия по российскому северу. И не потом.

Свершилось страшное, русофобам перестали просто так выдавать президентские гранты на поливание России помоями.Яростнее всех негодует престарелая гнида Лев .

Сделайте Конт для себя, используйте все возможности!

Читайте. Подписывайтесь. Поддерживайте. Общайтесь. И, конечно же, пишите.

Реализуйте свои желания и создайте свой Конт. Вы помогаете стать нам лучше!

Самостоятельно выбирайте авторов, которых хотите читать, блокируйте тех, чьи статьи или комментарии вам не нравятся. Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов.

Онлайн займы

Оформите заявку от 10 минут

Получите ответ до 1 минуты

Получите деньги до 24 часов

Специальные предложения

Погашение регулярным платежом

Погашение регулярным платежом

Погашение регулярным платежом

Получите максимально полную информацию о том.

  1. 1. Сколько у Вас кредитов (действующих и закрытых)?
  2. 2. Есть ли у Вас действующие задолженности?
  3. 3. Какова вероятность получить кредит в Банке и МФО?

На прошлой неделе срочно понадобились деньги на ремонт — что-то случилось с трубами, надо было срочно решать вопрос. Искала компании, которые могут быстро дать кредит, и сразу наткнулась на МигКредит. Зашла в офис, оформила, и деньги перечислили на карту в тот же день! Здорово, что есть досрочное погашение: на работе дали премию, и я погасила займ досрочно. Буду рекомендовать МигКредит!

Сегодня эвакуатор забрал мою машину, за 1 день нужно оплатить 5000 рублей, а зарплата только через 3 дня. Сосед рассказал, что можно быстро получить деньги в МигКредит — он уже не раз так делал. И правда, все оформление заняло 5 минут, а деньги пришли на карту. Вот это реальная помощь в сложных ситуациях! Буду обращаться при необходимости.

Я Анна, домохозяйка. Постоянно возникают потребности в каких-то вещах и незапланированных покупках. Здорово, что можно получить заем не выходя из дома через личный кабинет. Очень удобный сервис, считаю, что он помогает решить все проблемы. Буду рекомендовать соседкам.

Мы с женой недавно купили квартиру, и занялись ремонтом. К сожалению, расходов оказалось больше, чем мы планировали. Время шло, и не всегда была возможность дожидаться зарплаты – нас выручал МигКредит – мы перехватывали недостающие суммы, а с зарплат выплачивали. Очень удобно!

Колпино (г. Санкт-Петербург)

Об акции с авто я узнала от консультанта. Я даже не подозревала, что могу выиграть, и была в шоке, когда узнала о победе! Я буду рекомендовать «МигКредит», буду обращаться сюда сама, и желаю всем вам оставаться всегда такими же позитивными и быстрыми!

Получил кредит через офис МигКредит в Самаре за 1 день. Позвонил в компанию, проконсультировался. Сразу взял с собой паспорт. Оформил в офисе заем, потом получил деньги.

МигКредит выручает по необходимости, за что им спасибо. Зима не за горами, нужна зимняя резина, поэтому откладывать покупку не стоит. Зашел к ним на сайт и заполнил заявку. Деньги в кармане были к вечеру. Я доволен.

Брала займы на стоматологию – все понравилось. Погашала по 1500 рублей, удобно и не разоряет.

Мобильное приложение МигКредит

Почему МигКредит?

7 дней в неделю,
включая праздники

По всей России *с 23 декабря 2015 г. —>

займов за 7 лет

Займы онлайн во всех городах России

МигКредит – онлайн займы для всех

Минимум требований для получения денег. В МигКредит вам не придется собирать пакет документов и долго ждать решения. Займ может получить гражданин РФ, которому уже исполнился 21 год. Также потребуется постоянная регистрация, регулярные доходы и паспорт. Кроме того, для удостоверения личности может понадобиться второй документ на ваш выбор – СНИЛС, ИНН, пенсионное удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля, водительское удостоверение, военный билет или загранпаспорт.

Наши условия – для вашего удобства. Вы самостоятельно выбираете сумму и длительность кредитования: от 3 000 до 14 000 рублей на срок от 3 до 29 дней для займов с погашением единовременно и от 15 000 до 55 000 рублей на срок от 10 до 48 недель для займов с постепенным погашением. Постоянные клиенты получают займы на специальных условиях – от 15 000 до 98 000 рублей на срок от 10 до 48 недель.

Получайте онлайн займы на карту круглосуточно, из дома или офиса. Все условия кредитования прозрачны – нет никаких дополнительных платежей, а ставки составляют от 0,2685% в день. Также важно, что взять кредит можно даже с испорченной кредитной историей.

Моментальные онлайн займы на карту. Получить онлайн займ легко – просто заполните заявку на сайте или в мобильном приложении и дождитесь решения. Если вы – уже клиент МигКредит и берете займ не впервые, создайте заявку в личном кабинете. Затем получите СМС с кодом, подпишите заявку и выберите, как хотите получить деньги – безналичным переводом на карту или наличными с помощью систем Золотая корона, Contact.

После получения договора в электронном виде подпишите его – на указанный номер телефона придет код подтверждения. Деньги будут доступны к использованию уже в это же день.

Погашать платежи так же удобно, как и получать – прямо на сайте с банковской карты, со счета мобильного телефона, через терминалы Московского кредитного банка, CyberPlat, а также Qiwi и Элекснет, салоны Связной, Золотая Корона и Contact.

Онлайн займы

Комфорт. МигКредит – крупнейшая в стране микрофинансовая организация, которая помогает сотням тысяч клиентов. Получите онлайн займ на карту или наличными всего за 15 минут. Если нет возможности завести заявку через интернет, вы всегда можете обратиться в наше представительство в вашем городе. Офисы компании расположены более чем 50 российских городах во всех федеральных округах – не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Поволжье, на Урале, в Сибири и других. Полный перечень городов присутствия офисов МигКредит представлен в разделе «Регионы».

Гарантия. Мы не требуем документального подтверждения платежеспособности. Займ могут получить студенты, домохозяйки, а также пенсионеры.

Безопасность. Получите онлайн займ без рисков. Компания МигКредит оказывает услуги, полностью соответствующие законодательству РФ. Мы состоим в государственном реестре микрофинансовых организаций, гарантируя безопасность получения всех займов и исполнение обязательств по договору независимо от условий кредитования.

Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим – вы можете обратиться к специалистам МигКредит. Пишите нам через форму обратной связи, приходите на консультацию в офис в своем городе или звоните по номеру 8 800 100 06 09 – звонок бесплатный.

Денежные переводы

Проверить статус перевода

Проверить статус перевода

Вы неверно ввели код с картинки

Для безопасности рекомендуем проверять статус перевода
в мобильном приложении «Денежные переводы» (6+)

Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Денежные переводы» от «Золотой Короны».

Используйте все возможности мобильного приложения:

  • Проверка статуса перевода Золотая Корона, даже если вы совершали его наличными;
  • Денежные переводы онлайн с банковской карты;
  • Зачисление отправленных вам денежных средств на карту.

Также проверка статуса доступна в личном кабинете на сайте.

Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.

Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.

Отправляйте переводы
любым удобным
способом

Скачай мобильное приложение

Быстрые переводы с карт МИР, Visa, Mastercard, Maestro
любого банка РФ. Получение наличными в банках.

Где отправить перевод

Отправляйте переводы в офисах банков
и торговых сетей – наша сеть
насчитывает более 50 тысяч пунктов обслуживания.​

Как отправить

Как получить

Как получить денежный перевод

Зачислить на карту

онлайн в мобильном
приложении

в любом удобном пункте
обслуживания

перевод в вашем
городе

Для своих клиентов «Золотая Корона» предлагает уникальную услугу «Деньги в долг» — это быстрый заем, который легко и удобно оформить онлайн в мобильном приложении «Денежные переводы» (6+).
Подробности предложения

Сервис «Золотая Корона — Денежные переводы»

Денежные переводы «Золотая Корона» – это сервис быстрой безадресной доставки денежных средств. Миллионы людей доверяют перевод денег «Золотой Короне».

Перевести деньги можно любым удобным способом:

  • наличными – к вашим услугам более 50 000 пунктов обслуживания в России, странах ближнего и дальнего зарубежья;
  • через интернет с карты любого банка России или Казахстана – на сайте;
  • а также в мобильном приложении (6+), которое можно скачать и установить бесплатно.

Система денежных переводов позволяет физическим лицам отправить деньги без открытия счета быстро, безопасно и удобно. Вы всегда можете оказать финансовую поддержку родным и друзьям, какие бы расстояния вас ни разделяли.

Для отправки денег наличными без карты вы можете воспользоваться широкой сетью пунктов «Золотой Короны»: адреса офисов банков и точек обслуживания торговых сетей можно найти на странице поиска ​.

Ссылка на основную публикацию