Mercedes-Benz GLC 2016: внедорожный стиляга

Mercedes-Benz GLC 2016: внедорожный стиляга

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Восхитительный новый кокпит, более характерный внедорожный дизайн и высочайший уровень комфорта движения ожидают Вас.

Главные особенности автомобиля

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Восхитительный новый кокпит, более характерный внедорожный дизайн и высочайший уровень комфорта движения ожидают Вас.

Новый по определению.

Новый GLC излучает еще больше характерной для внедорожников доминантности. Он – олицетворение современной роскоши. Новинками являются передняя часть с серийными светодиодными фарами High Performance, а также выхлопные патрубки нового дизайна в задней части.

Новый по определению.

Новый GLC излучает еще больше характерной для внедорожников доминантности. Он – олицетворение современной роскоши. Новинками являются передняя часть с серийными светодиодными фарами High Performance, а также выхлопные патрубки нового дизайна в задней части.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Новый GLC. Понимает Вашу речь. Распознает Ваши жесты.

О совершенно новой концепции управления автомобилем. Все просто. Интуитивно. С Вашими жестами, прикосновениями и словами. С помощью новой системы MBUX – Mercedes-Benz User Experience.

Новый GLC. Понимает Вашу речь. Распознает Ваши жесты.

О совершенно новой концепции управления автомобилем. Все просто. Интуитивно. С Вашими жестами, прикосновениями и словами. С помощью новой системы MBUX – Mercedes-Benz User Experience.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Концепция сенсорного управления MBUX
  • Голосовое управление MBUX
  • Проекционный дисплей
  • Интеграция смартфона

Безопасность

Новый GLC демонстрирует, что много безопасности не бывает.

Интеллектуально взаимосвязанные системы безопасности и вспомогательные системы помогут в сложных ситуациях.

Безопасность

Новый GLC демонстрирует, что много безопасности не бывает.

Интеллектуально взаимосвязанные системы безопасности и вспомогательные системы помогут в сложных ситуациях.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Пакет систем помощи водителю
  • Парковочный пакет с системой видеокамер кругового обзора
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Спецификации

Все двигатели и технические характеристики.

Спецификации

Все двигатели и технические характеристики.

Выбор за Вами: двигатели нового GLC демонстрируют превосходные характеристики для любых потребностей.

Актуальные предложения

Актуальные предложения

Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC Premium

Специальная цена без учета Трейд-ин: 3 290 000 руб., ​вкл.НДС*

Ежемесячный платеж: 26 990 руб.**
Дополнительная поддержка по Трейд-ин: 190 000 руб.***

*Цена с учетом минимальной коммуникационной скидки клиенту без учета поддержки по трейд-ин. Дополнительное специальное преимущество по trade-in в декабре 190 000 рублей с НДС при сдаче автомобилей марки BMW, Audi, Cadillac, Infiniti, Porsche, Jaguar, Genesis, Volvo, Land Rover, Alfa Romeo, Bentley, Lexus, Mini и Toyota Land Cruiser 200, 130 000 рублей с НДС при сдаче автомобиля остальных брендов. Предложение ограничено и действует только у дилеров, участвующих в акции. Не является офертой.

**«Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО Лицензия № 3473 от 05.06.2012. Кредит в рублях РФ по специальной программе с остаточным платежом 30%; ставка — 7,9% годовых, срок 36 мес., первоначальный взнос – 50%. Ежемесячный платеж 26 957,90 рублей (размер платежа в 26 990 рублей указан для удобства восприятия) рассчитан исходя из стоимости а/м GLC 220 d 4MATIC Premium 3 290 000 руб с НДС. Обязательные условия: залог приобретаемого автомобиля, КАСКО. Срок действия программы ограничен. Подробности: www.mbbr.ru.​

***Дополнительное специальное преимущество по trade-in в декабре 190 000 рублей с НДС при сдаче автомобилей марки BMW, Audi, Cadillac, Infiniti, Porsche, Jaguar, Genesis, Volvo, Land Rover, Alfa Romeo, Bentley, Lexus, Mini и Toyota Land Cruiser 200, 130 000 рублей с НДС при сдаче автомобиля остальных брендов. ​

Мерседес-AMG

Chase it all: сроки, дела. И эндорфины.

Для тех, кто хочет успеть все.

Новые модели Mercedes-AMG GLC отличаются визуально и по физическим характеристикам улучшенной маневренностью и повышенной поперечной динамикой. Оптически и технически модели GLC, демонстрирующие незаурядные ходовые качества, абсолютно ясно – автомобили Mercedes-AMG. Рекордное время в гонке на Нюрбургринге показывает Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+, но, в то же время, как никакой другой внедорожник, позволяет сочетать удовольствие от спортивной езды и пригодность в повседневной жизни. Новая по дизайну облицовка радиатора AMG привносит в экстерьер однозначную заявку на принадлежность к спорткарам.

Мерседес-AMG

Chase it all: сроки, дела. И эндорфины.

Для тех, кто хочет успеть все.

Новые модели Mercedes-AMG GLC отличаются визуально и по физическим характеристикам улучшенной маневренностью и повышенной поперечной динамикой. Оптически и технически модели GLC, демонстрирующие незаурядные ходовые качества, абсолютно ясно – автомобили Mercedes-AMG. Рекордное время в гонке на Нюрбургринге показывает Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+, но, в то же время, как никакой другой внедорожник, позволяет сочетать удовольствие от спортивной езды и пригодность в повседневной жизни. Новая по дизайну облицовка радиатора AMG привносит в экстерьер однозначную заявку на принадлежность к спорткарам.

Mercedes GLC- >› Бортжурнал › Какой Мерседес SUV лучше? GLB или GLC?

Перефразируя слова голоса за кадром, звучащего в самом начале художественного фильма «Берегись автомобиля» можно сказать так:

«Каждый человек, у кого сегодня есть трёхлетний Мерседес GLC, мечтает его продать. И не делает этого только потому, что не знает что купить взамен…»

В результате мучительных расчётов, сравнений и бессонных ночей (тут я шучу, если что)…круг своего выбора я ограничил двумя моделями и долго думал, что выбрать: Мерседес GLB или Мерседес EQС.

По этому поводу я даже сделал отдельный ПОСТ, судя по комментариям которого, большинство из вас порекомендовали мне остановится на Мерседесе EQC. Собственно это тот же GLC, только электрический.)

Пробный тест на этом последнем электрическом писке моды любителей окружающей среды, крышуемых Гретой Тунберг, дилер пообещал мне аж в третьей декаде января, ввиду ажиотажного спроса поклонников выше названной красавицы:

Ну что ж, буду ждать.
Однако тем, для кого электрический вариант замены существующего GLC совсем не вариант, (по разным и очень существенным причинам) всё ещё предстоит решить чем заменить свой старый добрый GLC:

Очень многие эксперты нашего драйва 2 ру считают, что GLB это шаг назад по сравнению с GLC и это красной нитью проходило во время обсуждения моего поста под названием «ДОРОЖНАЯ КАРТА»

Но что интересно, мнение самих немцев по этому поводу разделились.)
И на родине этих автомобилей теперь во всю решают вопрос: Welcher Mercedes SUV ist besser? Der GLB oder GLC? , что по русски звучит примерно так: Какой Мерседес SUV лучше? GLB или GLC?

Для тех, кто дружит с немецким языком, думаю интересно будет посмотреть вот этот ролик, прежде чем сделать окончательный выбор в пользу того или другого варианта:

Если у вас есть трудности с переводом каких-то мест, не стесняйтесь, спрашивайте, с удовольствием отвечу.)

Пробег: 38329 км

Mercedes GLC- >

Машины в продаже

Opel Insignia, 2012

Nissan Almera >399 000 ₽

BMW X5, 2008

Nissan Sunny, 2000

Смотрите также

Комментарии 109

У меня трудности по всем местам, огласите кратко суть видео…))

Всё как всегда.)
Мнения обозревателей разделились.)
У каждого из них свои предпочтения и это нормально.

На серьёзность своих заключений думаю эти обзорщики вряд ли претендовали, в виду того, что их частное мнение не может претендовать на истину в последней инстанции.)

Просто тут каждый высказывал, что именно ему нравится в конкретной модели, а как известно на вкус и цвет фломастеры разные и в итоге каждый решает сам, что будет решающим моментом в выборе.)

Просто этот обзор поможет лучше разобраться в тех или иных преимуществах конкретной модели которые подметили эти обозреватели.

Решить же какое из них будет решающим должен каждый сам исходя из своих личных потребностей.)

А какое у него расположение двигателя и агрегатов как у GLC или как у В класса, и привод постоянный полный или подключаемый?

У GLB двигатель стоит поперёк, а не вдоль как у GLC.

Основной привод передний, а не постоянный полный как у GLC.

В стандартном варианте он будет переднеприводным, опционально полный привод 4MATIC.

Тогда однозначно буду за GLC c родной мерседесовской компоновкой с нормальной АКПП и правильной раздаткой.

Ну да.)
У GLB обычный робот, а не нормальная АКПП как у GLC.(

И наверно сохранится проблема перегрева при сильной пробуксовке если застрять на бездорожье.

Mercedes-Benz GLC 2016: внедорожный стиляга

Объем багажника составляет 580 литров. Если сложить спинки задних сидений, он достигнет 1150 литров.

Понятно, значит и в салоне все по-старому?

Интерьер осовременили и привели к общему знаменателю с остальными Мерседесами. Тут появился новый руль с сенсорными панелями с обратной связью — такой же, как, например, на Е- и S-Классе.

За ним — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а на центральной консоли — дисплей (7- или 10,25-дюймовый) мультимедийного комплекса MBUX.

Им можно управлять сразу четырьмя способами: с самого экрана, с помощью кнопок на руле и голосового управления, а также через новую сенсорную панель на центральной консоли, которая сменила старую шайбу, и при помощи жестов.

Как и в новом GLE, камера в потолочной консоли следит за жестами водителя или пассажира, отслеживая приближение руки к дисплею или сенсорной панели. В темное время суток машина даже сама включит освещение, если заметит, что водитель потянулся к пассажирскому сиденью, чтобы что-то там найти.

За короткое время теста разобраться, как именно работает эта система так и не получилось — мультимедийка никак не хотела откликаться на наши попытки заставить ее сделать хоть что-нибудь при помощи жестов. Так что придется пока поверить Мерседесу на слово. Хотя коллеги, поездившие на GLE, говорят, что это очень крутая штука.

Еще одной особенностью комплекса MBUX является навигация с дополненной реальностью. Вот это действительно чертовски удобно: когда ты подъезжаешь к нужному съезду или повороту, включается видеокамера в верхней части лобового стекла, показывая ситуацию перед машиной на центральном дисплее в реальном времени. На эту картинку накладывается необходимая навигационная информация, например, крупная стрелка, наглядно показывающая нужный маневр.

И если для европейцев это уже не в новинку, то у нас автомобили с MBUX пока такой функции не имели. Во всем виноваты особенности российского законодательства и проблемы с сертификацией. В Мерседесе обещают, что ситуация разрешится уже этим летом — тогда навигация с дополненной реальностью заработает и на наших машинах.

Неужели и доработки техники прошли «на минималках»?

Вот тут уже поинтереснее: все двигатели, кроме AMG-автомобилей, новые. GLC получил двухлитровые турбированные «четверки» M 264 (бензиновый) и OM 654 (дизельный), которые работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Matic.

Бензиновых версий две и обе теперь — гибриды. Двигатель дополнен 10-киловаттным (150 Нм) электромотором, который используется для рекуперации энергии при торможении, помогает при интенсивных разгонах и работает при помощи 48-вольтовой электросети. Базовый GLC 200 выдает 197 лошадиных сил (280 Нм), а модификация с индексом 300 — 249 сил и 370 Нм крутящего момента.

Дизели — 220 d и 300 d — выдают 194 (400 Нм) и 245 (500 Нм) лошадиных сил соответственно. Основная их доработка заключается в том, что их привели в соответствие с последними экологическими требованиями в Европе.

И как это все едет?

К сожалению, из-за недостатка времени, познакомиться удалось только с бензиновым Mercedes-Benz GLC 300. И первое впечатление — вау. Кроссовер, оснащенный пневматической подвеской Air Body Control, на автобане оказался безумно комфортным. Но стоило начаться поворотам, как оказалось, что до настоящего «вау» тут далековато. Комфорт превратился в вальяжность, коробка нагло отправилась на сиесту, крены стали слишком уж велики, а руль — излишне расслабленным. Настолько, что руление, чуть более активное, чем поворот в вялотекущей городской пробке, становилось совсем невеселым занятием.

Спасение от этой тоски — спортивный режим. Руль становится тяжелее, коробка начинает понимать что же от нее хотят и когда, а подвеска слегка зажимается. Она становится чувствительнее к неровностям, но оставаясь при этом достаточно комфортной для езды по городу даже с неважнецким покрытием.

Наверное, именно этот режим нужно было сделать базовым и «комфортным», поскольку следующий режим — Sport+ — кажется слишком хардкорным для обычного, не AMG, кроссовера. В нем звук мотора становится громче, машину начинает еще сильнее потряхивать на плохой дороге, а коробка театрально изображает разъяренного боксера, пытаясь пробить тебя под дых при каждой смене передачи.

Помимо пневматики, для обновленного GLC доступно обычное шасси с адаптивными амортизаторами и подвеска Dynamic Body Control, в которой в зависимости от дорожных условий и режима движения, амортизаторы настраиваются автоматически по отдельности для каждого колеса. Но, к сожалению, прокатиться на таких машинах не получилось — будем ждать полноценного теста в России.

Что касается 249-сильного мотора, то согласно официальным характеристикам, «сотню» автомобиль набирает за 6,2 секунды. И в это веришь на все сто процентов — двигатель отлично тянет в очень широком диапазоне оборотов и позволяет дать жару на скоростных магистралях.

В «Мерседесе» говорят, что двигатель стал на 15 процентов экономичнее. Поверим на слово: за тест средний расход топлива составил около 10 литров на «сотню», учитывая, что мы передвигались в основном по безлимитным автобанам и узким петляющим дорожкам, да еще и в трафике.

Обновленный GLC обзавелся и продвинутой вспомогательной электроникой. Например, машина получила адаптивный круиз, который способен считывать дорожные знаки и подстраиваться под соответствующие ограничения скорости, а также благодаря данным с навигационной системы самостоятельно снижать скорость перед поворотами. Последнее, правда, пока работает не очень: электроника то не видит поворотов, то тормозит слишком поздно, то вообще отказывается это делать. В общем, не айс.

Кроме того, электроника вернет машину в свой ряд при опасном перестроении, будет практически полностью автономна в пробках, при помощи автоматического экстренного торможения попробует спасти вас в случае, если водитель не заметил встречное движение при повороте через встречную полосу, и постарается улучшить вам настроение за счет системы Energizing.

Она состоит из набора программ релаксации, совместима с носимыми устройствами Garmin и может самостоятельно выбрать нужный плейлист под ваше настроение, включить вентиляцию или массаж кресел или настроить климат-контроль.

Окей, когда в России?

Все обновленные GLC (кроме AMG-версий) будут предлагаться в фиксированных комплектациях — сборка машин начнется на подмосковном заводе Daimler. Продажи обычного кроссовера, его купе-варианта и «заряженных» AMG-машин начались 7 мая. Первые живые автомобили доберутся до нас в августе.

Цены на кроссовер уже есть на сайте Мерседеса. Самый доступный GLC стоит 3 650 000 рублей — как за бензиновый «двухсотый», так и за вариант 220 d. «Трехсотые» стоят от 4 160 000 и 4 200 000 рублей (дизель и бензин соответственно), а Mercedes-AMG GLC 63 S — 7 770 000 рублей.

Mercedes-Benz GLC в наличии

Продажи малотоннажных автомобилей

Продажи и послепродажное обслуживание легковых автомобилей

Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте легковых автомобилей

Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте малотоннажных автомобилей

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

Купив автомобиль в компании Панавто, Вы получаете доступ к уникальному интерактивному сервису для клиентов.
Воспользоваться целым рядом услуг можно всего за 5 минут — просто управляя ими через Ваш личный кабинет.

  • Запись на сервисное обслуживание, ТО, тест-драйв в 2-3 клика.
  • Отслеживание статуса ремонтного заказа
  • Продление или заключение сервисного сертификата
  • Вызов бесплатного эвакуатора в пределах МКАД 24 часа в сутки

Сервисные Сертификаты «Мерседес-Бенц» для автомобилей это пакеты услуг, гарантирующие премиальное обслуживание на выгодных условиях. Они обеспечивают возможность долгосрочного планирования и контроля за расходами благодаря фиксированной стоимости технического обслуживания.

Преимущества Сервисных Сертификатов:

  • Вы покупаете ТО один раз и по более выгодной цене, чем плановые ТО
  • Вы обретаете надёжного партнёра и гарантии качественного сервиса
  • «Чистая» сервисная история увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже

Мы всегда найдем решение, чтобы восстановить Вашу мобильность в кратчайшие сроки.

Наши специалисты доступны
для Вас 24 часа в сутки, 7 дней
в неделю, 365 дней в году.

Пока Ваш автомобиль
находится в ремонтной зоне,
Вы можете воспользоваться
подменным авто.

Во время ожидания Вы можете
провести время в ресторане на
территории сервиса, посетить
выставочное пространство или
понаблюдать за ремонтом вашего
автомобиля прямо из кафе.

Позволяет экономить время
при сдаче автомобиля на
обслуживание. Большие мониторы
по всему комплексу позволят
Вам видеть состояние очереди.

Вы можете экономить время
на посещение сервиса. Наш
водитель самостоятельно
заберет Ваш автомобиль и
привезет его обратно после
ТО или ремонта.

Запись на обслуживание

Предусмотрено наличие записи,
позволяющее Вам планировать
сервисное обслуживание
автомобиля в удобное для Вас
время.

Mercedes-Benz GLC внедорожник в наличии

Автомобили в наличии доступно 40 автомобилей

  • Цвет: Полярно — белый
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 197 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Полный

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 197 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Полный

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 197 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Полный

  • Цвет: Полярно — белый
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 197 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Полный

  • Цвет: Серый графит
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 197 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Полный

  • Цвет: Полярно — белый
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 194 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Полный

  • Цвет: Полярно — белый
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 194 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Полный

  • Цвет: Серебристый иридий
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 194 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Полный

  • Цвет: Серебристый иридий
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 194 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Полный

  • Цвет: Голубой бриллиант
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 194 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Полный

  • Цвет: Серый графит
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 245 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Полный

  • Цвет: Серый графит
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 245 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Полный

  • Цвет: Голубой бриллиант
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 245 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Полный

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 245 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Полный

  • Цвет: Серый графит
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 245 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Полный

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обращаем ваше внимание на то, что данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость и комплектация автомобиля может отличаться от стоимости образца, демонстрируемого в рекламе. Для получения подробной информации о наличии и стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в «МБ-Измайлово» по телефону +7 (495) 660-00-00 .

Обзор второго поколения Mercedes-Benz GLC

Mercedes выпустил на рынок второе поколение внедорожника среднего класса GLC. Mercedes-Benz GLC – это сниженный на 19% расход топлива, многокамерная пневмоподвеска Air Body Control, расширенная система регулирования динамических характеристик Dynamic Select и постоянный полный привод 4MATIC. Ну и, конечно, новый и свежий язык дизайна.

Внешний облик

Передняя часть кузова по-прежнему характерна для внедорожников, однако головная оптика стала более выразительной и полностью светодиодной. Помимо базовой версии бампера с интегрированной защитой кузова модель будет выпускаться в варианте с увеличенным углом свеса (специальная версия для бездорожья) и спортивной модификации AMG.

Колесная база увеличена на 118 мм, а боковое остекление заимствовано у купе, что придает силуэту GLC элегантность и визуальную вытянутость. Более яркий внедорожный облик помогают создать черная матовая облицовка крыльев кузова, 20-дюймовые колесные диски (максимальный размер, варьируются в зависимости от комплектации) и опциональная боковая подножка.

Сзади силуэт автомобиля формируют мощные «плечи» и разделенные оригинальные задние фонари. Задний бампер также предлагается в нескольких вариантах. Второе поколение Mercedes GLC успешно избавилось от «плавника» на крыше: все антенны убраны в верхний спойлер и наружные зеркала.

Интерьер

Салон автомобиля выглядит теперь более престижно и дорого: для отделки используются только высококачественные материалы, например, кожа наппа или пористая древесина, детали тщательно проработаны. Внутреннее пространство внедорожника стало еще больше, а опциональная панорамная стеклянная крыша создает ощущение простора и наполняет салон светом.

Центральная консоль представляет собой цельный элемент приборной панели и идет от центральных дефлекторов обдува до центрального подлокотника. Сенсорная панель встроена в опору для руки и отличается высокой эргономичностью. Интерфейс панели прост и интуитивно понятен, с ее помощью можно осуществлять управление всеми функциями головного устройства автомобиля, а также осуществлять рукописный ввод букв, цифр и спецсимволов. Расположенные над центральной консолью пять дефлекторов обдува вносят в оформление приборной панели оттенок спортивности.

Одно из ключевых преимуществ второго поколения модели – увеличение практически всех важных для комфорта параметров салона не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров. В частности, эффективное пространство для ног в задней части салона выросло на 57 мм.

Увеличился и размер багажного отделения. Объем грузового пространства вырос на 80-110 л (до 580 л), максимальная грузовая емкость теперь составляет 1600 л (на 50 л больше, чем у предыдущей версии). Габариты загрузки: 1320 мм в длину, 1100 мм в ширину. В задних сиденьях была реализована возможность установки в «грузовом» положении, при котором спинка фиксируется максимально вертикально.

В качестве опций, упрощающих загрузку и выгрузку багажа, следует отметить подвеску Air Body Control, которая на 40 мм снижает расположение нижнего края багажника, и функцию бесконтактного доступа к багажнику Hands Free Access.

Технические характеристики

Второе поколение модели характеризуется сниженным расходом топлива и показателями выбросов CO2 и улучшенными динамическими характеристиками. Мощность модификаций Mercedes GLC – от 170 до 211 л.с., крутящий момент – 350-400 Нм. Расход топлива составляет 5,0-7,1 л/100 км. Разгоняются с 0 до 100 км/ч автомобили серии за 7,3-8,3 с.

Все модификации, как с дизельными, так и бензиновыми двигателями, оснащены функцией «ECO Start/Stop» и отвечают требованиям стандарта Евро-6.

Переработка дизайна позволила разработчикам добиться значительно улучшенной аэродинамики. Показатель Сх нового GLC – 0,31, общий показатель аэродинамического сопротивления – 0,794. Это лучшие показатели в сегменте.

Несмотря на выросшие габариты и удлиненную колесную базу, масса автомобиля уменьшилась на 80 кг. В основном такого снижения удалось добиться за счет применения новых конструктивных решений при создании кузова, вес которого на 50 кг меньше, чем у предшественника GLK. Кузов нового GLC выполнен из сочетания алюминия с высокопрочными сталями. Легче стала подвеска, благодаря использованию алюминиевых компонентов.

В качестве опции производитель предлагает полностью пневматическую многокамерную подвеску Air Body Control, в конструкции которой использовались стеклопластиковые элементы. Подвеска обеспечивает возможность выбора режимов вождения «Комфорт» и «Спорт», а с дополнительным пакетом опций для бездорожья «Offroad» обеспечивает поднятие уровня кузова и оптимальный контакт колес с грунтом.

Пакет «Offroad» представляет собой совершенно новое решение для поездок по бездорожью. Он позволяет выбирать систему настроек из пяти режимов: «Гололед», которым ранее уже оснащались автомобили бренда, и четыре абсолютно новых режима – «Бездорожье» (легкое бездорожье), «Подъем» (эстакады, подъем на гору), «Раскачивание» (только с подвеской Air Body Control, вытаскивание застрявшего автомобиля), «Прицеп» (движение с прицепом по бездорожью). Кроме того, в пакет включена прочная защита днища кузова (Gemtex) и система контроля скорости при спуске (DSR), поддерживающая заданную скорость на крутых спусках.

Для модификаций GLC 220 d 4MATIC, GLC 250 d 4MATIC и GLC 250 4MATIC будет доступна девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, характеризующаяся быстрым откликом и мягким, почти незаметным переключением на средних скоростных режимах.

Впервые в сегменте Mercedes предлагает гибридный подзаряжаемый вариант внедорожника – GLC 350 e 4MATIC. Показатель выбросов модификации – всего 60 г CO2 на километр. Гибрид может развивать скорость до 235 км/ч. Мощность модификации – 155 + 85 кВт (211 + 116 л.с.). Запас хода на электрической тяге составляет 34 км. Разгон до сотни происходит за 5,9 (с функцией форсажа). Этот вариант Mercedes GLC комплектуется новейшей автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS, оптимизированной для работы с гибридным приводом.

Mercedes GLC второго поколения оснащен самыми современными системами безопасности. В автомобиле реализована концепция Intelligent Drive, которая обеспечивает интеграцию данных с сенсоров автомобиля, повышая комфорт и безопасность.

В стандартное оснащение входят система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist Plus, система стабилизации при боковом ветре, система автоматического включения фар либо система контроля степени усталости водителя.

Опционально предлагаются система адаптивного круиз-контроля, тормозная система Pre-Safe с функцией распознавания пешеходов, система превентивного экстренного торможения, активная система контроля «слепых» зон, активная система удержания полосы движения, система превентивной безопасности Pre-Safe Plus, система распознавания дорожных знаков.

Mercedes-Benz GLC внедорожник в наличии

Другие варианты цветов

Купить в кредит

Купить в лизинг

Выгода для юр.лиц

Описание комплектации

Москва, Варшавское шоссе, 127

Автосалон работает ежедневно

Другие варианты
Mercedes-Benz GLC-klasse в наличии

Внедорожник 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 245 л.с., Дизель , Полный привод

Внедорожник 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 197 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Внедорожник 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 194 л.с., Дизель , Полный привод

Внедорожник 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 197 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Действующие акции
на автомобили Mercedes-Benz

Акция действует до 31 декабря 2019

Авто с пробегом по соблазнительной цене в Звездах Столицы

Акция действует до 31 декабря 2019

Ночной сервис в декабре стал еще более привлекательный!

Акция действует до 31 декабря 2019

Новый путь к мечте. Только до 31 декабря Первый визит на сервис «Мерседес-Бенц» до 40%

Акция действует до 31 декабря 2019

Выберите сами Ваш идеальный подарок! 60% на любую работу сервиса.

Акция действует до 20 декабря 2019

Яркие преимущества на все белый автомобили с пробегом

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

Заполните заявку на обратную связь

Mercedes-Benz GLC-klasse Автоматическая, 2.0 л., 197 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Нашли ошибку?

Спасибо, ваш комментарий был отправлен

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Mercedes-Benz GLC Coupe: В погоне за модой

Современный мировой авторынок существует в условиях жесточайшей конкуренции: производители вынуждены из кожи вон лезть, чтобы привлечь внимание потребителей к своей продукции.

Одни выпускают ультрасовременные электрокары, другие — машины с умопомрачительными техническими характеристиками, а некоторые — автомобили с причудливыми кузовами, формально не подпадающие под принятую классификацию.

В 2008 году представитель «немецкой тройки» — концерн BMW — явил миру весьма интересную модель — X6, являющуюся гибридом кроссовера и 4-дверного купе. Несмотря на причитания скептиков (мол, такая машина рядовым потребителям не понравится и ее ждет провал), «Икс шестой» стал очень очень популярен во всем мире, в том числе — в России. Позднее баварцы вывели на рынок более компактный и доступный по цене кроссовер-купе под названием X4, который также был тепло принят общественностью.

Успех BMW, как первооткрывателя нового класса, долго не давал покоя компании Mercedes-Benz: штутгарцы видели, что огромная масса богатых молодых клиентов утекает к BMW, но альтернативы предложить не могли. до 2014 года, когда увидел свет Mercedes-Benz GLE Coupe. Новинка хоть и стала почти полной копией X6, но смогла отхватить определенный кусок рынка.

После премьеры GLE Coupe специалисты из Mercedes-Benz не успокоились (у BMW ведь осталась еще одна оригинальная модель, нервирующая их — X4) и за два года разработали GLC Coupe: автомобиль, построенный на базе обычного компактного кроссовера GLC, дебютировал в прошлом месяце на автосалоне в Нью-Йорке, а в продаже появится осенью текущего года. Судя по всему, свое место на рынке он найдет, несмотря на весьма своеобразный дизайн.

Mercedes-Benz GLC Coupe сложно назвать красивым, а вот оригинальным — запросто. Стоит признать, что при длине 4,73 м, высоте 1,60 м и колесной базе 2,87 м GLC Coupe выглядит динамично-компактным.

Экстерьер и интерьер Mercedes-Benz GLC Coupe

Свой самобытный характер GLC Coupe приобрел за счет свойственной для автомобилей купе решетки радиатора в «бриллиантовом» стиле с единственной ламелью и за счет ниспадающей линии задней части крыши.

Стоит отметить, что заднее стекло машины лишено стеклоочистителя, поскольку встречные потоки воздуха отрываются от кузова лишь за спойлером, выполненным в виде накладки на крышке багажника, что не позволяет брызгам грязной воды попадать стекло.

В передней части кузова внимание на себя обращает инновационная концепция головного освещения, доступная на заказ в полностью светодиодном исполнении.

Широкая задняя часть своими выраженными «плечами», энергичным дизайном бампера с интегрированными патрубками глушителей и выполненной в виде диффузора защитой кузова снизу, подчеркивает атлетичный облик автомобиля.

К другим стилевым чертам дизайна относятся номерной знак, вынесенный в нижнюю область бампера, и типичная форма заднего стекла, закругляющегося в верхней своей части. Дизайн задних фонарей, полностью реализованных на светодиодах, так же, как и облик фар головного освещения демонстрирует характерный для марки Mercedes-Benz световой «»почерк».

К наиболее характерным стилевым элементам кроссовера-купе относятся приборная панель и центральная консоль плавной формы: крупная цельная панель, покрывающая собой центральный туннель и расположенная под частично интегрированным мультимедийным дисплеем, интересным изгибом протянулась от центральных дефлекторов обдува до центрального подлокотника.

Емкость багажного пространства Mercedes-Benz GLC Coupe варьируемая от 491 до 1205 л, обеспечивает автомобилю лидерство в своем сегменте по данному показателю.

Для Mercedes-Benz GLC Coupe в качестве опции доступна линия исполнения интерьера AMG Line, которая включает в себя, в частности, спортивные сиденья с комбинированной обивкой искусственной кожей, а на заказ предлагаются спортивные сиденья с двухцветной кожаной обивкой.

Уже в базовой комплектации GLC Coupe может похвастаться спортивной активной подвеской, включающей систему Dynamic Select с пятью режимами движения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». На выбор покупателям также предлагается оподвеска Dynamic Body Control со стальными пружинами и регулируемыми амортизаторами.

Новое «внедорожное купе» GLC будет предлагаться в Европе в нескольких модификациях: покупатели смогут выбирать между четырьмя дизельными и четырьмя бензиновыми версиями, среди которых предусмотрены также гибрид типа Plug-In и высокодинамичная модель от Mercedes-AMG.

К моделям начального уровня относятся GLC Coupe 220 d и GLC Coupe 250 d 4MATIC с четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 170 и 204 л.с., а также GLC Coupe 250 4MATIC с четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 211 л.с. Позднее за этими версиями последуют и другие, включая гибрид GLC Coupe 350 e 4MATIC (320 л.с.) и Mercedes-AMG GLC Coupe 43 4MATIC (367 л.с.).

Все модификации GLC Coupe – за исключением гибридной версии Plug-In – оборудуются девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. В GLC Coupe 350 e 4MATIC применяется коробка передач 7G-TRONIC PLUS, специально адаптированная к особенностям гибридного привода.

Mercedes-Benz GLC Coupe отличается довольно богатой базовой комплектацией, которая включает в себя, в частности, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, хром-пакет с нескрытыми патрубками глушителей, «продвинутую» мультимедийную систему, камеру заднего вида, функцию запуска моторам без ключа, мягкую обивку искусственной кожей, систему предупреждения столкновений, систему стабилизации при боковом ветре, систему автоматического включения фар, систему контроля степени усталости водителя и т.д.

Кроме того, специалисты Mercedes-Benz подготовили для своего нового «внедорожного купе» широкий ассортимент опций. Клиенту на выбор предлагаются следующие линии исполнения интерьера — вышеназваннная AMG Line, Exclusive и Night.

Как и в случае других представителей модельного ряда Mercedes-Benz, GLC Coupe с момента своего выхода на рынок будет доступен и в спецверсии «Edition 1», которая сочетает в себе целый ряд эксклюзивных вариантов оборудования, как, например, линия исполнения экстерьера AMG Line, легкосплавные диски AMG диаметром 20 дюймов с разноразмерными шинами, оригинальные варианты лакокрасочного покрытия designo, а также варианты двухцветной кожаной обивки.

Конкуренты и цены

Как было отмечено выше, конкурент у Mercedes-Benz GLC Coupe в данный момент только один — BMW X4 (минимальная цена в России — 2 880 000 рублей). Возможно, с GLC Coupe сможет «тягаться» новинка от Audi – Q2, выход которой на отечественный рынок запланирован на первую половину 2017 года.

Официальной информации о цене Mercedes-Benz GLC Coupe пока нет, но можно предположить, что самая простая версия кроссовера-купе будет стоить не менее 3 000 000 рублей.

С осени 2016 года в РФ будут представлены три версии машины — GLC 220 d, GLC 250 d и GLC 250. Все они получат полноприводную трансмиссию и АКПП. Позже к ним присоединяться более мощные модификации и «заряженная» версия AMG.

Комплектации и технические характеристики Мерседес ГЛЦ 2016

Подробные технические характеристики автомобилей Mercedes GLC 2016 года выпуска. Всего 10 модификаций Mercedes Benz Бенц ГЛЦ 2016 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mercedes GLC 220d 4Matic 2.1 AT автомат дизель кроссовер, 2143 см3, 170 л.с., 2015 — 2018 г.в кроссовер 2143 см3 170 л.с. 2015 — 2018
Mercedes GLC 220d 4Matic Premium 2.1 AT автомат дизель кроссовер, 2143 см3, 170 л.с., 2015 — 2018 г.в кроссовер 2143 см3 170 л.с. 2015 — 2018
Mercedes GLC 250d 4Matic Sport 2.1 AT автомат дизель кроссовер, 2143 см3, 204 л.с., 2015 — 2018 г.в кроссовер 2143 см3 204 л.с. 2015 — 2018
Mercedes GLC 250 4Matic «Особая серия» 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1991 см3, 211 л.с., 2015 — 2018 г.в кроссовер 1991 см3 211 л.с. 2015 — 2018
Mercedes GLC 250 4Matic Premium 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1991 см3, 211 л.с., 2015 — 2018 г.в кроссовер 1991 см3 211 л.с. 2015 — 2018
Mercedes GLC 300 4Matic Sport Plus 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1991 см3, 245 л.с., 2015 — 2018 г.в кроссовер 1991 см3 245 л.с. 2015 — 2018
Mercedes GLC 350e 4Matic Особая серия 2.0h AT автомат гибрид кроссовер, 1991 см3, 320 л.с., 2015 — 2018 г.в кроссовер 1991 см3 320 л.с. 2015 — 2018
Mercedes GLC AMG 43 4Matic 3.0 AT автомат бензин кроссовер, 2996 см3, 367 л.с., 2015 — 2018 г.в кроссовер 2996 см3 367 л.с. 2015 — 2018
Mercedes GLC AMG 63 4Matic+ 4.0 AT автомат бензин кроссовер, 3982 см3, 476 л.с., 2015 — 2018 г.в кроссовер 3982 см3 476 л.с. 2015 — 2018
Mercedes GLC AMG 63 S 4Matic+ 4.0 AT автомат бензин кроссовер, 3982 см3, 510 л.с., 2015 — 2018 г.в кроссовер 3982 см3 510 л.с. 2015 — 2018

бензин внедорожник, белый автомат, AMG 63 S 4Matic+ 4.0 AT

Автомобиль Mercedes-Benz GLC от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях.

2016
2016

бензин внедорожник, коричневый автомат, AMG 63 S 4Matic+ 4.0 AT

2016

бензин внедорожник, белый автомат, AMG 63 S 4Matic+ 4.0 AT

2016

дизель внедорожник, синий автомат, AMG 63 S 4Matic+ 4.0 AT

2016

дизель внедорожник, белый автомат, AMG 63 S 4Matic+ 4.0 AT

2016

бензин внедорожник, белый автомат, AMG 63 S 4Matic+ 4.0 AT

2016

бензин внедорожник, синий автомат, AMG 63 S 4Matic+ 4.0 AT

2016

бензин внедорожник, белый автомат, 250 4Matic «Особая серия» 2.0 AT

Ссылка на основную публикацию