Mercedes-Benz – GLA-Class 2014 года

Mercedes-Benz – GLA-Class 2014 года

Перед тем как Mercedes GLA был запущен в серийное производство, автомобиль прошел целую массу различных тестирований. Прототипы данной модели с честью одалели более миллиона тестовых километров, часть из которых проходила на совершенном бездорожье.

Содержание обзора:

  • Экстерьер автомобиля
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Видео и фото

Известнейший немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, перед тем как запустить свой новый кроссовер GLA в серийное производство, провел целый ряд тестирования. Что только не пришлось выдержать испытуемым экземплярам. В общей сложности прототипы будущих авто прошли 1 миллион 800 тысяч тестовых километров, 50 тысяч из которых кроссоверы проходили на полной скорости при максимальной нагрузке. Почти 2 месяца испытуемые транспортные средства находились в соляных шахтах, проходя тестирование на стойкость к коррозии. Гоняли новые Мерседесы ГЛА и по сложным гоночным трассам Норлшляйфа и Хокенхаймринга. И только после всех этих и многих других испытаний в свободной продаже стали появляться хэтчбеки Mercedes GLA с бензиновыми и дизельными движками.

Внешний обзор машины

Как ни крути, но первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели, а также люди, которые даже не задумываются о приобретении транспортного средства, это внешность автомобиля. И, конечно же, торговая марка Mercedes, работая над еще одной новой моделью А-класса – Mercedes GLA, уделила этой стороне вопроса огромное внимание. Именно поэтому гармоничный дизайн является неоспоримым достоинством новой модели.

Основным достоинством новинки можно назвать то, что, наконец, соблюден баланс ездовых качеств. Если ранее модули, построенные на переднеприводной платформе, имели довольно жесткий ход, то в данной модели Мерседес ГЛА разработчики совершили небольшой обмен – спорт на комфортабельность. Причем спортивные качества авто были снижены совсем на чуть-чуть, а вот комфортабельность повысилась ощутимо.

Внутренний интерьер кроссовера

    Увеличение внутреннего пространства произошло за счет дополнительной высоты. Поэтому лишнего места для ног в автомобиле не появилось. Относительно предыдущей модели А-класса этого торгового бренда, высота спереди салона увеличилась на 38 мм, а сзади на 19 мм. Поэтому сидящие сзади люди выше среднего роста могут по-прежнему ощущать чувство дискомфорта, от давления потолка на макушку головы$

Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона.

При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается практически в два раза.

К недостаткам можно отнести приборную панель, которая на всех моделях GLA-Class бледна на столько, что осложняется восприятие информации.

Только в полноприводных авто будет находиться система помощи в условиях вне дороги и внедорожный борткомпьютер.

  • В случае если клиенту понадобятся кожаная обивка сидений, двухзанный климат-контроль и довольно крупный дисплей мультимединной системы ему придется доплатить, так как стоимость Мерседес ГЛА будет увеличена.
  • Размеры и технические характеристики Mercedes GLA

    Паспортные данные:

    Цена Mercedes GLA-Class в России

    На российском рынке будут представлены кроссоверы Mercedes-Benz GLA в трех версиях – GLA 200, GLA 250 и GLA 200 CDI.

    1. Самая недорогая модель GLA 200 в базовой комплектации оценена в 1 миллион 380 тысяч рублей.
    2. Следующая модель GLA 200 CDI, с дизельным 2143 см? двигателем, оценена 1 миллион 430 тысяч рублей.
    3. Самой дорогой и мощной версией Mercedes – GLA 250 4MATIC, с 2-х литровым бензиновым мотором, мощность которого 211 лошадиных сил – от 1 540 000 рублей.

    Видео тест-драйв Mercedes A-class 2014:


    Мерседес-Бенц GLA-Class

    С озданием нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA-class 2014 лидер мирового автопрома компания «Daimler AG» сумела полностью «закрыть» собственную существующую ныне линейку легковых автомобилей.

    Ориентирована новинка, прежде всего, на молодежную аудиторию – именно этот пласт потребителей сформировал наибольший прирост объема продаж в данном сегменте за последние годы.

    Внешний вид: стильно, дорого, эффективно

    «Классовая принадлежность» и целевая направленность определили и дизайн Mercedes-Benz GLA-class 2014 модельного года. Визуально автомобиль выглядит скорее как хэтчбек – высота его всего лишь 1494 мм, хотя длина достигает вполне внушительной цифры 4417 мм. Платформу MFA кроссовер одолжил у A-Сlass, так же, как и сочетание плавных обводов кузова с острыми гранями выштамповок.

    Низкий кузов и оптимизация его форм позволили уменьшить коэффициент сопротивления воздуху до 0/29 Cx – уникальный показатель для городских внедорожников.

    Оформление салона: качество и практичность

    Стилистика интерьера также мало отличается от A-Class, за исключением небольших косметических поправок. Эргономика управления и обзор с водительского места – безупречны, а места в салоне вполне достаточно еще для четырех пассажиров. Более чем неплох и объем багажного отсека – 421 литр (481 л при заказе пакета «Load Compartment»), который при складывании спинок задних кресел возрастает до 836 литров.

    Технические характеристики: полный комплект инноваций

    Как и все современные представители семейства Мерседес-Бенц, GLA-Class оснащен множеством суперсовременных электронных систем помощи водителю и обеспечения безопасности. Можно упомянуть лишь электроусилитель руля, работа которого связана с системой стабилизации кренов кузова, что позволяет авто самостоятельно быстро выходить из заносов.

    Кроссовер будет доступен как в моноприводном варианте, так и в версии 4х4, оснащенной дополнительными, усиливающими шасси элементами. Именно на GLA-Class 2014 впервые использовано новое, высокоэффективное поколение системы 4MATIC. Ее работа построена на интеграции в КПП системы отбора мощности и наличии многодискового сцепления с электрогидравлическим управлением, встроенного в задний мост.

    Коробка передач — либо 6-ступенчатая «механика», либо преселективный робот 7G-DCT, которым и комплектуется большинство модификаций.

    Технические характеристики трех доступных на российском рынке силовых агрегатов варьируют в довольно большом диапазоне. Базовый бензиновый турбодвигатель 1.6 л генерирует 156 л.с. и 245 Н•м. Он способен разогнать кроссовер до 100 км/час за 8,8 сек. Мощность его 2.0-литрового «коллеги» составляет 211 л.с., а крутящий момент – 349 Н•м, благодаря чему авто достигает первой «сотни» всего за 7,1 сек.

    Дизельный агрегат при объеме 2.1 л выдает «на-гора» 136 л.с. и 300 Н•м. С ним GLA-Class 2014 не столь резв (разгон до 100 км/час занимает 9,9 сек.), но расход в городе 5,3 л/100 км вполне окупает этот условный недостаток. Впрочем, бензиновые двигатели также весьма экономичны – 7,4/8,3 л на 100 км пробега, а максимальная скорость кроссовера с любым мотором превышает 200 км/час.

    Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
    Внедорожник
    — / 5
    Германия
    4417 мм.
    1804 мм.
    1494 мм.
    2699 мм.
    1569 мм.
    1560 мм.
    154 мм.
    11.84 м.
    421—481 л.
    836 л.
    1435—1535 кг.
    1920—2020 кг.

    Двигатель GLA-Класс

    Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
    GLA 200 AT
    Автоматическая 7-ст.
    1595 см³ АИ-95
    4 цилиндра , наддув
    Рядный
    Прямой впрыск
    156 л.с.
    при 5300 об/м
    250 Н∙м
    1250 — 4000 об/м
    #
    GLA 200 CDI AT
    Автоматическая 7-ст.
    2143 см³ ДТ
    4 цилиндра , наддув
    Рядный
    Прямой впрыск
    136 л.с.
    при 3600 — 4000 об/м
    300 Н∙м
    1400 — 4000 об/м
    #
    GLA 250 4MATIC AT
    Автоматическая 7-ст.
    1991 см³ АИ-95
    4 цилиндра , наддув
    Рядный
    Прямой впрыск
    211 л.с.
    при 5500 об/м
    350 Н∙м
    1200 — 4000 об/м
    #

    Эксплуатационные показатели

    Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
    GLA 200 AT Передний 215 км/ч. 8.8 c. 5.9 7.4 / 5.1 от 1 380 000 Р уб.
    GLA 200 CDI AT Передний 205 км/ч. 9.9 c. 4.5 5.3 / 4.1 от 1 430 000 Р уб.
    GLA 250 4MATIC AT Полный 230 км/ч. 7.1 c. 6.6 8.3 / 5.6 от 1 540 000 Р уб.

    Цены и комплектации

    На момент начала продаж Mercedes-Benz GLA-class 2014 представлен в трех вариантах комплектации, отличающихся лишь версией входящего в оснащение двигателя и наличием или отсутствием системы полного привода. Поэтому на выбор, прежде всего, оказывают влияние технические характеристики кроссовера, особенно учитывая неожиданно демократичную для легендарной марки стоимость новой модели.

    GLA 200, 1.6 л, 156 л.с.

    Цена переднеприводного автомобиля в данной модификации составляет 1 430 000 рублей, что действительно выглядит достаточно скромно. Количество опций, входящих в комплектацию, насчитывает не один десяток пунктов – Мерседес есть Мерседес. Можно назвать лишь: полный комплект фронтальных и боковых (включая шторки) подушек безопасности, системы контроля состояния водителя и предотвращения столкновения, передний и задний парктроник, полный электропакет, биксеноновые фары, 17″ легкосплавные диски, систему «старт/стоп», и – внимание! – систему автоматической парковки.

    Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон 0-100 Расход
    GLA 200 AT бензин передний 156 л.с. 8.8 с. 5.9 л.
    1 380 000 Р уб.

    GLA 200 CDI, 2.1 л, 136 л.с.

    За дизельный моноприводный вариант придется доплатить 50 тыс. рублей. Автомобиль хоть несколько уступает бензиновым «собратьям» в динамике, но это легко простить за его весьма умеренный аппетит.

    Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон 0-100 Расход
    GLA 200 CDI AT дизель передний 136 л.с. 9.9 с. 4.5 л.
    1 430 000 Р уб.

    GLA 250, 4MATIC, 2.0 л, 211 л.с.

    Удорожание полноприводной версии со старшим двигателем также можно полагать очень сдержанным – ее цена 1 590 000 рублей. Учитывая неплохие экономические характеристики двигателя, а также климатические и дорожные условия нашей страны, данная модификация выглядит очень заманчиво.

    Кроссовер Mercedes-Benz GLA- >

    За месяц до официального дебюта нового кроссовера Mercedes-Benz GLA- > Напомним, что на autompv.ru мы ранее писали о концептуальной версии кроссовера.

    Фото Mercedes GLA-Class 2014 модельного года

    Компактный кроссовер имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 417 мм, ширина – 1 804 мм, высота – 1 494 мм. Он создан на базе переднеприводной платформы MFA, которая ранее уже использовалась для автомобилей классов CLA, A и B. Значит, новый GLA может быть не только переднеприводным, но и заднеприводным, где многодисковая электронная муфта «4MATIC» обеспечивает не только полный привод, но и перебрасывает крутящий момент между осями. Объем багажника варьируется в пределах 421-836 литров в зависимости от положения задних кресел.

    Технические характеристики Mercedes GLA-Class 2014

    Линейка силовых агрегатов включает четыре мотора: переднеприводная модификация GLA 200 оснащается 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента; GLA 250 (передне- или полноприводная получит 2-литровый 211-сильный мотор; модификации 200 CDI и 220 CDI, доступные с передним или полным приводом, предусматривают 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 136 и 170 л.с. (300 и 350 Нм).

    Двигатели кроссовера работают в паре либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-диапазонной коробкой передач 7G-DCT с двумя сцеплениями, которой оснащаются все полноприводные версии «4MATIC».

    Расход топлива у модификации GLA 250 4MATIC составляет 7,1 литра на 100 км пути, а у дизельной версии 200 CDI – всего 4,3 литра на 100 км.

    В список стандартного оснащения входит множество систем безопасности, включая системы: слежения за состоянием водителя, слежения за разметкой, предотвращения столкновения на малой скорости, слежения за мертвыми зонами, а также систему помощи при спуске с горы, мультимедийную систему, круиз-контроль и многое другое.

    Автомобиль появится на российском рынке ограниченным предложением, подразумевающим комплектацию «Особая серия». Кроме того, Mercedes-Benz GLA-Class будет доступен в версии «Edition 1», отличающейся расширенным списком оснащения и улучшенной отделкой.

    Видео

    Официальный трейлер:

    Тест-драйв и обзор (видео):

    Цена

    Европейские дилеры компании Mercedes начали принимать заказы на автомобили в ноябре 2013.

    Российские цены на Mercedes GLA-Class 2014 начинаются от 1 430 000 рублей.

    Новый Mercedes GLA 2014 года

    Одной из самых ожидаемых автомобильных премьер текущего года считается Mercedes GLA-Class X156. Неистовый интерес специалистов автоиндустрии объясняется тем, что модель представлена в формате концепткара. Компактный кроссовер уже был официально представлен творцами в минувшем году на одном из самых престижных автошоу во Франкфурте. Хотя за несколько месяцев до этого во всемирной паутине можно было найти некоторое детали и фото будущей штутгартской новинки.

    Хэтчбек класса А с индексом W76 стал базисом для Мерседеса GLA, хотя последний может похвастать большей массивностью, в сравнении со своим донором. Габариты компактного кросовера равны следующим параметрам: 4417 мм в длину, 1894 мм в ширину, 1494 мм в высоту. Колесная база идентична с предшественником и составляет 2699мм. Это объясняется единой платформой для обоих автомобилей. Если говорить о размерах других элементов, в частности багажного отделения, то нужно отметить, то его габариты достаточно обычны в своих 421л. Хотя реальным заданием есть и уместить в машину больше груза, за счет обеспечения свободного пространства путем складывания заднего сидения. Дополнительных 60 л можно получить, заказав опцию «Load Compartment».

    Серийный автомобиль будет лишен лазерной оптики, круглых противотуманных фар, агрессивных покрышек и декоративных излишеств. Приобретенные изменения планируются следующие:

    • укрупненная решетка радиатора,
    • увеличенный клиренс,
    • диффузор в заднем бампере.

    Именно диффузор вместе с шторками в радиаторной решетке, особой формы передними стойками и накладках на днище обеспечивает автомобиль отличной аэродинамичностью. Показатель аэродинамики кузова новинки 0,29 побил все рекорды в своем классе. Такая минимальная величина положительно сказывается и на расходе топлива, принося Мерседесу GLA пальму первенства по топливной экономичности.

    Откровенно низкий кузов может ввести в смятение, но на самом деле, салон является достаточно просторным, разрешая удобно поместиться пятерым взрослым. Тесниться не придется и пассажирам заднего сидения. Оно оборудовано комфортными подголовниками и имеют специальный угол наклона для каждого пассажира. Хотя лишь опционально предлагается регулировка наклона спинок и электрический привод крышки багажника. Интерьер автомобиля практически до деталей копирует своих предшественников класса А и В. Встречаем аналогично спроектированный и оформленный руль, панель приборов и круглые сопла вентиляционной системы на центральной консоли. Выше них расположен мультимедийный экран.

    Цены на модели 2014 года

    GLA-Класс Цена с НДС, руб. Тип двигателя Мощность, л.с Рабочий объем, см3 Тип топлива Привод
    GLA 200 CDI «Особая серия» 1 480 000 R4 136 2.143 дизельное передний
    GLA 200 «Особая серия» 1 430 000 R4 156 1.595 бензин передний
    GLA 250 4MATIC «Особая серия» 1 590 000 R4 211 1.991 бензин полный
    GLA 45 AMG 4MATIC «Особая серия» 2 350 000 R4 360 1.991 бензин полный

    Компактный кросовер будет иметь под капотом два бензиновых и два дизельных мотора, работающих в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонноой автоматической коробкой передач и полноприводной системой с переменным распределением крутящего момента. Такой 1,6-литровый агрегат обеспечивает мощность 156 л.с., более сильный 2-литровый бензиновый движок дает 211л.с. Это делает возможным разогнаться до сотни за 6,5 с. Максимальная скорость равна 235 км/ч. Что касается дизельной установки, то ее объем составляет 2,2 л, а мощность достигает 136 или 170 «лошадей», в зависимости от выбранной степени форсирования. Чем оснастят мерседесы для российского покупателя, пока не уточняется. Не исключен и вариант, что дилерам будут предоставлены все способы возможных комплектаций.

    Кузов получил усиление некоторых зон амортизаторов, днища, лонжеров и передних стоек. Полноприводные модели обеспечены дополнительными элементами, которые направлены на укрепление шасси. Электромеханический усилитель руля делает управление автомобилем еще более комфортным.

    Немецкий концерн не скрывает своих надежд на новинку. Целевой аудиторией называет молодого покупателя, так как статистика утверждает, что именно молодежь обеспечивает прост авторынка.

    © 2009 — 2019 Всё о Мерседес Е-класса | Обратная связь | Карта сайта
    При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна!

    Новый Mercedes-Benz GLA 2014 – долгожданный компактный кроссовер

    Новый немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLA в серийном варианте официально покажется на публике на осеннем автошоу во Франкфурте 2013 года. Но стоит ли ждать премьеры, когда существует возможность познакомиться с новым Мерседес ГЛА 2014-2015 года уже сейчас. По предварительной информации начало продаж нового кроссовера запланировано на начало 2014 года, цена Мерседес GLA 2014-2015 года в Европе составит от 30 тысяч евро. В России новинка будет стоить от 1380 тыс рублей за Mercedes-Benz GLA 200 со 156 сильным бензиновым мотором и приводом на передние колеса, дизельный Mercedes-Benz GLA 200 CDI (136 лс) оценивается минимум в 1430 тыс. рублей. Мощная версия кроссовера GLA 250 (211 лс) с полным приводом стоит от 1540 тыс. рублей. Предлагаем нашим читателям оценить внешность компактного кроссовера, предтечей которого стал Mercedes GLA Concept, показанный весной 2013 года на автосалоне в Шанхае. В нашей обзорной статье — фото, видео экстерьера и интерьера, полные технические характеристики, инновационные технологии применяемые в конструкции самого младшего представителя армии кроссоверов от Mercedes-Benz.

    Новый серийный Mercedes-Benz GLA выглядит замечательно даже на фоне концепта Мерседес ГЛА. По понятным причинам серийный кроссовер лишился фантастических элементов освещения и выглядит более традиционно чем концептуальная модель, но с такой яркой, современной и самобытной внешностью авто новинке все равно гарантирован успех. Новый Мерседес GLA притягивает взгляд своими одновременно спокойными и азартными линиями кузова, кроссовер выглядит презентабельно и дорого.

    • Укажем внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz GLA 2014-2015 года: 4417 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1494 мм в высоту, 2699 мм колесная база.

    Наши читатели самостоятельно могут оценить и полюбоваться внешность самого младшего кроссовера GLA в линейке немецкого производителя, но и мы со своей стороны не может отказать себе в удовольствии сказать несколько слов о дизайне экстерьера ключевой авто новинки 2014 года.

    Лицевая часть кузова Мерседес ГЛА 2014-2015 года — с мощной вертикальной фальшрадиаторной решеткой украшенной двумя солидными перекладинами с логотипом производителя, аккуратные и одновременно сложные как по стилю так и по содержанию фары головного света (светодиодное наполнение), мощный бампер с разнообразными аэродинамическими фишками и массой воздухозаборников. Компактный кроссовер спереди выглядит собранным и готовым к динамическому ускорению и темпераментному передвижению.

    Боковины кузова с крупными дверными проемами украшены модными и стильными всплесками, выштамповками и вздутостями. При всем желании и наличии кроссоверного пластикового обвеса защищающего кузов по периметру, Mercedes-Benz GLA не выглядит, как полноценный кроссовер. Скорее всего автомобиль можно причислить к модным ныне купе-хэтчбекам с увеличенным дорожным просветом, клиренс у автоновинки составляет всего 175 мм.

    Заниженные стойки крыши, высокий подоконник бокового остекления, заваленная вперед задняя стойка крыши и поджарая корма. Спортивность, азарт, динамика, скорость — вот на чем стоит концепция нового автомобиля от Мерседес. Да и исследования проведенные маркетологами немецкой компании говорят о том, что основная часть потенциальных покупателей нового Мерседес ГЛА остановят свой выбор на автомобилях с передним приводом.

    Задняя часть кузова демонстрирует всё ту же солидность и спортивность, крупные габаритные фонари, огромный бампер с диффузором и интегрированными в его тело патрубками насадок выхлопных труб, компактная дверь багажного отделения с большой погрузочной высотой.

    • Коэффициент лобового сопротивления кузова кроссовера Mercedes-Benz GLA просто феноменальный для класса и составляет всего 0,29 Сх.
    • В зависимости от устанавливаемого двигателя и уровня оснащения компактный немецкий кроссовер GLA оснащается резиной 235/ 45 R18 или 235/ 40 R19 на легкосплавных дисках 18-19 радиуса. При желании владельца колесные арки могут принять и шины 255/ 45 R20 на 20-ти дюймовых дисках.

    Салон компактного кроссовера Мерседес-Бенц ГЛА 2014-2015 года практически в точности копирует оформление интерьера соплатформенных Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz CLA и Mercedes-Benz B-Class. Такое же стильное оформление передней панели с дефлекторами вентиляции решенными в авиационном стиле, продуманной до мелочей эргономикой, качественными материалами, шикарной сборкой элементов салона и цветным экраном развлекательной и информационной системы, установленной на вершине торпедо.

    Вот только посадка в новый Mercedes GLA более высокая, чем у братьев по платформе. Кресла первого ряда установлены на высоте в 549 мм от уровня дорожного полотна, а у хэтчбека А-класса всего на высоте в 276 мм. Такая высокая посадка обеспечивает отличный обзор во всех направления с водительского и пассажирских мест.

    На задних местах с комфортом расположатся трое пассажиров, места достаточно и над головой и по ширине салона. Что приятно, колени не упираются в спинки передних кресел даже у людей с ростом под 190 см. Раздельная спинка задних сидений способна изменять угол наклона, а при необходимости ее можно полностью сложить и увеличить объем багажного отделения со стандартных 421 литров до 836 литров.

    В качестве базового и опционного оборудования для компактного кроссовера предлагается масса систем безопасности — адаптивный круиз-контроль, помощник при старте в гору и спуске с холма, система следящая за физическим состоянием водителя, автоматический ассистент парковки, и прочие мелочи. Разумеется, присутствует продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем, на экран которого выводятся не только изображения с камеры заднего вида и карты навигации, но и алгоритм работы полного привода и прочих систем автомобиля.

    Технические характеристики нового кроссовера Мерседес GLA 2014-2015 года подразумевают использование переднеприводной платформы MFA (Modular Front Architecture), рассчитанной на установку в качестве опции системы полного привода 4Matic. Подвеска независимая для всех колес, спереди установлены классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема, электромеханический усилитель руля работающий в комплексе с системой стабилизации, способны подавлять занос и оптимизировать работу рулевого управления на различных покрытиях дорожного полотна для более эффективного распределения крутящего момента.

    С начала производства на новый кроссовер будут устанавливать два бензиновых и пару дизельных двигателей стандартно оборудованных системой старт-стоп. В качестве коробок передач 6 МКПП или автомат 7G-DCT.
    Бензиновые моторы:

    • GLA 200 с 1,6-литровым (156 лс).
    • GLA 250 с 2,0-литровым (211 лс), при наличии полного привода 4Matic кроссовер с таким мотором разгоняется до 100 кмч за 6,5 секунд и способен набирать 235 кмч максимальной скорости. Расход топлива по данным производителя в смешанном цикле около 7,1 литра.
    • GLA 200 CDI с 2,1-литровым (136 лс), начальный дизель довольствуется всего 4,3 литрами дизельного топлива.
    • GLA 220 CDI с 2,1-литровым (170 лс).

    Mercedes-Benz – GLA-Class 2014 года

    Все, что придает GLA неповторимость.

    Пользуйтесь интуитивно Вашими приложениями и смартфоном или открывайте простым движением ноги багажное отделение. От этих и других элементов комплектации Вам уже никогда не захочется отказываться.

    Главные особенности автомобиля

    Все, что придает GLA неповторимость.

    Пользуйтесь интуитивно Вашими приложениями и смартфоном или открывайте простым движением ноги багажное отделение. От этих и других элементов комплектации Вам уже никогда не захочется отказываться.

    Самый спортивный внедорожник своего класса.

    Любопытство и жажда приключений буквально отражаются во внешнем облике GLA. Благодаря характерной решетке радиатора и впечатляющему бамперу он излучает сейчас еще большую мощность.

    Самый спортивный внедорожник своего класса.

    Любопытство и жажда приключений буквально отражаются во внешнем облике GLA. Благодаря характерной решетке радиатора и впечатляющему бамперу он излучает сейчас еще большую мощность.

    К дизайну экстерьера

    К дизайну интерьера

    К дизайну экстерьера

    К дизайну интерьера

    В пути вне всех норм.

    Больше тяги, больше стабильности и еще больше возможностей на асфальте и за его пределами.

    В пути вне всех норм.

    Больше тяги, больше стабильности и еще больше возможностей на асфальте и за его пределами.

    Основные элементы комфорта:

    Основные элементы комфорта:

    • Система DYNAMIC SELECT
    • Комфортабельная ходовая часть для движения по бездорожью
    • Полный привод 4MATIC

    Безопасность

    Безопасность, которую Вы вправе ожидать от «Мереседес-Бенц».

    Соверменные системы безопасности превращают GLA в бдительного спутника. В аварийной ситуации они могут среагировать автоматически и ощутимо разгружают водителя.

    Безопасность

    Безопасность, которую Вы вправе ожидать от «Мереседес-Бенц».

    Соверменные системы безопасности превращают GLA в бдительного спутника. В аварийной ситуации они могут среагировать автоматически и ощутимо разгружают водителя.

    • Светодиодные фары High Performance
    • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
    • Активная система экстренного торможения
    • Система PRE-SAFE®
    • Пакет интеграции смартфона

    Спецификации

    Демонстрация силы. Воплощение эффективности.

    Мы извлекаем из каждого двигателя самое лучшее, чтобы Вы могли в каждой поездке переживать самое лучшее.

    Спецификации

    Демонстрация силы. Воплощение эффективности.

    Мы извлекаем из каждого двигателя самое лучшее, чтобы Вы могли в каждой поездке переживать самое лучшее.

    GLA 200 156943 / M270 / 1.595 cм³ / L4 / 115 [156]/5.300 кВт [л. с.] при об/мин
    GLA 250 4MATIC 156946 / M270 / 1.991 cм³ / L4 / 155 [211]/5.500 кВт [л. с.] при об/мин

    Объем багажного отделения:

    Открытый багажный отсек за задним сиденьем, загрузка до верхней кромки спинки заднего сиденья, объем 421 л
    Открытый багажный отсек за задним сиденьем, загрузка до верхней кромки спинки заднего сиденья, спинка заднего сиденья установлена под углом 83° к полу багажника, объем 481 л

    Актуальные предложения

    Актуальные предложения

    Mercedes-Benz GLA 200 Urban Night Edition

    Специальная цена без учета Трейд-ин: 2 210 000 руб., ​вкл. НДС*

    Ежемесячный платеж: 19 600 руб.**
    Дополнительная поддержка по Трейд-ин: 130 000 руб.***

    *Цена с учетом минимальной коммуникационной скидки клиенту без учета поддержки по трейд-ин. Дополнительное специальное преимущество по trade-in в декабре 130 000 рублей при сдаче автомобиля любого бренда. Предложение ограничено и действует только у дилеров, участвующих в акции. Не является офертой.

    **«Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО Лицензия № 3473 от 05.06.2012. Кредит в рублях РФ по специальной программе с остаточным платежом 40%; ставка — 7,9% годовых, срок 36 мес., первоначальный взнос – 40%. Ежемесячный платеж 19 546,91 рублей (размер платежа в 19 600 рублей указан для удобства восприятия) рассчитан исходя из стоимости а/м GLA 200 Urban Night Edition 2 210 000 с НДС. Обязательные условия: залог приобретаемого автомобиля, КАСКО. Срок действия программы ограничен. Подробности: www.mbbr.ru.​

    ***Дополнительное специальное преимущество по trade-in в декабре 130 000 рублей при сдаче автомобиля любого бренда.

    Тест драйв Mercedes-Benz GLA-Class –
    «Больше чем мода»

    О Mercedes-Benz GLA-Class

    Mерседес-Бенц Джи Эль Эй

    В России начинаются продажи первого компактного кроссовера Mercedes-Benz – модели GLA. Модная внешность, премиальный уровень оснащения, синтез внедорожных и спортивных характеристик должны привлечь новых клиентов

    Новинка Mercedes-Benz льет воду на мельницу тех, кто утверждает, что грань между современными полноприводными хэтчбеками и кроссоверами едва различима. Ведь первое, что приходит на ум, когда видишь GLA вживую, – это сколь сильно автомобиль похож на родственный A-Class. Конечно же, команда, работавшая над компакт-кроссовером, стремилась наделить его брутальными чертами: здесь имеется и эффектный “обвес”, и внедорожные системы, можно заказать “офф-роуд пакет”, предполагающий значительное (на 30 мм) увеличение дорожного просвета. Однако даже “приподнятый” GLA не сразу отличишь от хэтчбека A-Class, да и тяготение новой модели к асфальту кажется очевидным.

    Тем не менее в Mercedes-Benz настаивают: GLA – истинный кроссовер, способный одинаково легко “переваривать” скоростные автобаны, горные серпантины и небольшое бездорожье. Чтобы расставить все точки над “i”, мы отправились на первый полноценный тест новинки.

    Городу и пригороду

    Сходство сходством, но новичок даст фору родственному A-Class по длине (плюс 125 мм), ширине (плюс 24 мм) и высоте (плюс 61 мм) при том же межосевом расстоянии (2699 мм). Благодаря большим кузовным свесам у кроссовера на 80 л более вместительный багажник и чуть больше пространства на “галерке”, причем места прибавилось главным образом над головой. Расстояние от коленей задних пассажиров до спинок передних сидений такое же, как в A-Class, зато для SUV вы можете заказать кресла заднего ряда с возможностью изменения угла наклона спинки (опция, недоступная для хэтчбека) – с ними станет еще удобнее и просторнее. Как бы то ни было, я при своих 175 см роста устроился на заднем диване с солидным запасом места перед коленями и над головой.

    Клиренс у базовых модификаций GLA и A-Сlass совпадает (140 мм), но для новой модели его можно уменьшить на 15 мм, заказав пакет Dynamic Handling, или, наоборот, увеличить на 30 мм, выбрав пакет Off-Road Сomfort. Словом, GLA можно подстроить при заказе под предпочтения конкретного владельца. Есть также выбор из трех вариантов жесткости подвески.

    Покупателю, выбравшему вариант со стандартным клиренсом, вряд ли придет в голову лезть на серьезное бездорожье. Но если съехать на проселок все-таки придется, помощь окажут прочные защитные накладки на порогах и бамперах и в еще большей степени – особый внедорожный алгоритм трансмиссии 4Matic и смена режимов системы стабилизации (активируются кнопками на центральной консоли): порог срабатывания ESP можно отодвинуть нажатием соответствующей клавиши. Систему можно также вообще отключить, скажем, перед съездом на заснеженную дорогу или размытую дождями грунтовку.

    Автомобили в наиболее простых комплектациях на тесте представлены не были, поэтому выбор пал на мощную версию GLA 250 4Matic с 2-литровым 211-сильным бензиновым двигателем и 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями 7G-DCT. В его салоне я обнаружил опционные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой (такие подошли бы “заряженному” спорткару) и пухлый трехспицевый руль, совершающий от упора до упора примерно 2,5 оборота. Изысканные материалы отделки и множество электронных устройств – все как в “старших” моделях Mercedes-Benz. На экран на передней панели выводятся не только данные навигации и аудиосистемы, но и параметры движения по бездорожью: угол поворота руля, поперечный уклон в градусах и продольный в процентах, показания компаса.

    Потратив считаные секунды на регулировку кресла и зеркал, начинаю движение, и сразу понимаю: хорошему, в общем-то, обзору мешают совсем небольшие зеркала и широкие кузовные стойки. Первое – жертва аэродинамике, которая едва ли не лучшая среди одноклассников (Cx равен 0,29), второе – вклад в копилку безопасности, которая тоже на высоте: кроме прочного кузова в активе GLA активный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, контроля рядности и обнаружения автомобилей в мертвой зоне.

    По ездовым повадкам 211-сильная машина схожа с A-Class с теми же двигателем и трансмиссией. Если перевести селектор коробки в Drive, автомобиль реагирует на “газ” с ощутимым запаздыванием, радея об экономии бензина и максимальном комфорте пассажиров. В спортивном режиме трансмиссии отклик на педаль акселератора заметно обостряется, точки переключений смещаются вниз, а мотор начинает звучать по-спортивному бодро.

    Курсовая устойчивость на скоростной прямой и в поворотах отличная, разве что колеса с низкопрофильными шинами не любят колейности: на продольных выбоинах GLA вздрагивает всем корпусом и немного отклоняется от траектории. При этом независимо от состояния дорожного полотна и выбранного режима движения кроссовер демонстрирует акустический комфорт. Собранная подвеска не ухудшает плавности хода, звукоизоляция отфильтровывает шумы, исходящие от асфальта и шин.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Volvo XC60
    (универсал 5-дв.)

    Mercedes-Benz GLC AMG
    (универсал 5-дв.)

    Cadillac XT5
    (универсал 5-дв.)

    Рулевое управление обладает внятной обратной связью, хотя я бы предпочел, чтобы баранка была чуть более тугой и собранной в “нуле”. Подрулевые “лепестки” – удобное решение, когда надо держать машину в тонусе (например, на горном серпантине). Жаль, что они маловаты – не чета более длинным клавишам версии GLA 45 AMG 4Matic, которую мне также удалось протестировать и о которой скажу ниже.

    Спортивная форма

    Итак, кроссовер от AMG имеет уменьшенный на 15 мм клиренс, заметно более жесткие настройки подвески, оснащен 7-диапазонным “автоматом” AMG SPEEDSHIFT DCT и 2-литровым бензиновым мотором мощностью 360 л.с. В салоне установлены еще более обжимающие седоков “ковши” с двухточечными ремнями безопасности алого цвета и еще более толстый руль с замшевой обшивкой и скошенным нижним сектором. На массивных педалях – перфорированные металлические накладки.

    Неудивительно, что такой GLA ведет себя как незаурядная машина с суперкаровским потенциалом. Она позволяет мощно стартовать (если задействовать функцию Race Start, на разгон до “сотни” уйдет 4,8 с), уверенно наращивать ускорение и энергично замедляться – спасибо высокоэффективной тормозной системе AMG. Но, чтобы езда стала по-настоящему спортивной, алгоритм действий водителя должен быть таким же, как в случае с 250 4Matic: чтобы избавиться от флегматичных реакций на “газ”, нужно перевести коробку в спортивный или ручной режим. Последний особенно полезен при езде с рваным ритмом в горах, когда для поддержания высоких оборотов можно зафиксировать вторую или третью передачу. При этом автомобиль позволяет спокойно, без рывков коробки ползти в пробках и двигаться со средней скоростью в городском потоке. А вот внедорожный режим версии 250 4Matic не положен – полноприводная система ориентирована на езду в основном по асфальту.

    А что же GLA с внедорожным пакетом? Тест такой машины в исполнении 220 СDI (2,2-литровый 170-сильный дизель и 7-ступенчатый “робот”) был устроен на специально подготовленном участке. Геометрическая проходимость кроссовера с увеличенным на 30 мм клиренсом оказалась заметно лучше, чем у стандартного GLA: на участке, изобилующем колеями, камнями и рытвинами, машина ни разу не чиркнула бамперами или порогами. Ощутимую помощь здесь оказал и внедорожный режим, который активируется кнопкой на центральной консоли. С ее нажатием точки переключений “робота” сдвигаются “вверх”, реакции на “газ” программно притупляются. В свою очередь, система 4Matic начинает работать с учетом внедорожных условий. Система помощи при спуске притормаживает машину на скользких и крутых склонах. Предположу, что GLA справится и со снежной колеей, и с размытыми грунтовками.

    Таким образом, для тех, кто регулярно выезжает за город, опционный внедорожный пакет точно не будет лишним. При этом ходы подвесок такого GLA невелики, машина вывешивает колесо даже на не очень бугристом рельефе. Зато на асфальте наиболее приспособленная к бездорожью версия демонстрирует лишь минимальные крены, да и вообще ведет себя настолько собранно, что прибавки 30 мм к клиренсу практически не чувствуется.

    Что же касается автомобиля в целом, то это прекрасный выбор для людей, ведущих активный образ жизни. Критикам, считающим, что новинка – это не более чем модификация A-Class, отвечу: соплатформенному хэтчбеку недоступен ни увеличенный на 30 мм клиренс, ни вместительный багажник, ни эффективные внедорожные ассистенты. Но дело, конечно, еще и в имидже. Мода на компактные кроссоверы наверняка привлечет к GLA новых клиентов.

    На все случаи

    Базовая модификация GLA – переднеприводная. Опционная система постоянного полного привода 4Matic обеспечивает переменное распределение крутящего момента. При спокойном движении по сухому асфальту кроссовер ведет себя преимущественно как переднеприводный автомобиль: 4Matic с двухступенчатой раздаточной коробкой передает львиную долю тяги (около 95%) на передние колеса. Но стоит колесам передней оси начать проскальзывать, трансмиссия направит назад до 100% тяги. При активации внедорожного режима трансмиссия по умолчанию стремится разделить тягу по осям примерно в равной степени. Дополнительные системы – электронная система стабилизации ESP и электронная система управления тяговым усилием 4ETS вкупе с ABS и противобуксовочной системой – повышают эффективность полного привода. Так, 4ETS притормаживает одно или сразу несколько буксующих колес.

    Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

    Mercedes GLA 2018-2019 отзывы владельцев

    Все минусы Mercedes GLA 2018-2019

    ➖ Жесткая подвеска
    ➖ Требователен к качеству бензина
    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Дорогой сервис

    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Экономичность
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Мерседес ГЛА 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы кроссовера Mercedes GLA с автоматом, передним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведет себя прилично, если, конечно, налить хороший бензин. Вот только как угадать, где хороший. Также отмечу красивый дизайн снаружи и добротный круиз-контроль.

    Амортизаторы неподходящие для этой машины. Жесткие очень. Спрашиваю на сервисе у механиков — почему так, а они говорят, что так и должно быть. А мне не нравится тормозить перед каждым камешком…

    Татьяна Виноградова, отзыв о Мерседес-Бенц ГЛА 2.0 4MATIC 2016 г.в.

    Видео отзыв

    Mercedes-Benz GLA 250 динамичный, на любом покрытии и при любой погоде. Он маневренный: отлично слушается руля, никаких кренов, уверенно и комфортно проходит повороты на скорости. На прямой же идет как вкопанный.

    Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона. По трассе вполне можно добиться расхода в 6 — 6,5 литров (это при 211 силах и полном приводе!)

    Из недостатков отмечу довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жесткой подвеской на неровностях это раздражает.

    Человек ростом 190 вполне влезает и удобно размещается за рулем, но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. При обилии электронных помощников отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

    Данил, отзыв о Mercedes-Benz GLA 250 2.0 (211 л.с.) 4Matic 2014 г.

    С 1994 года управляю иномарками, стаж вождения с 1984 года. Гремучей машины Мерседеса GLA я еще не встречала. Продала и перекрестилась. Из плюсов лишь внешний вид, за который нужно переплачивать минимум 500 000 руб.

    Машина очень гремит на любой кочке, а шумоизоляции нет вообще. Сидения ужасно неудобные, несмотря на то что стоит пакет улучшенных сидений. За Москвой на ГЛА лучше вообще не заправляться, тут же выскакивает чек и авто «паркинсонит».

    Отзыв о новом Mercedes GLA 250 2.0 полный привод 2015 г.в.

    Очень удобно использовать Дистроник — «автопилот». Здорово помогает мониторинг слепых зон. Отличная опция — память настроек сидений и зеркал. Расход бензина в городском режиме — до 10.

    Из минусов — низкая посадка. Не понятно, зачем делать кроссовер высотой с седан?

    Также отсутствует возможность отодвинуть подголовник назад. При всем арсенале настроек сидений некоторым людям трудно найти комфортное положение. Неудачное расположение рукоятки ручного тормоза (ее не видно). Неоправданно дорогая навигация.

    Александр Манюкан, отзыв о Мерседес GLA 200 1.6 (156 л.с.) АКПП 2014 года

    Мерседес GLA — отличный городской мини кроссовер! Это та же А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным.

    Эргономика на высоте, интуитивно все сразу понимаешь, когда садишься первый раз за руль. Единственное, что в первое время было непривычное расположение селектора переключения передач справа от руля.

    На дороге машина очень юркая и резвая, динамика разгона впечатляет (2.0 литра + турбина), тормоза просто изумительные! Цена и качество соответствует Мерседесу!

    Но дорогое обслуживание (ТО), а также жесткая подвеска, особено на штатной резине Run on Flat.

    Игорь Руднев, отзыв о Mercedes-Benz GLA 250 2.0 (211 л.с.) AWD AT 2015 г.

    Когда купил авто, то при начале движения по дороге понял, что и с шумоизоляцией меня подставили (на тестовой машине была сделана дополнительная шумка с завода, а мне авто достался без нее). Дополнительный шум создавали «наношины», которые будто сделаны из дерева, каждая кочка чувствовалась так, будто я на телеге еду.

    Покатался 2 недели, решил позвонить в салон и узнать, сколько будет стоить сделать дополнительную шумоизоляцию, а мне отвечают, что мы не оказываем в нашем сервисе данную услугу.

    Отзыв о Мерседес ГЛА 2.0 211 hp AT 4Matic 2016 года

    Mercedes-Benz GLA в наличии

    Продажи малотоннажных автомобилей

    Продажи и послепродажное обслуживание легковых автомобилей

    Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте легковых автомобилей

    Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте малотоннажных автомобилей

    Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

    Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

    Купив автомобиль в компании Панавто, Вы получаете доступ к уникальному интерактивному сервису для клиентов.
    Воспользоваться целым рядом услуг можно всего за 5 минут — просто управляя ими через Ваш личный кабинет.

    • Запись на сервисное обслуживание, ТО, тест-драйв в 2-3 клика.
    • Отслеживание статуса ремонтного заказа
    • Продление или заключение сервисного сертификата
    • Вызов бесплатного эвакуатора в пределах МКАД 24 часа в сутки

    Сервисные Сертификаты «Мерседес-Бенц» для автомобилей это пакеты услуг, гарантирующие премиальное обслуживание на выгодных условиях. Они обеспечивают возможность долгосрочного планирования и контроля за расходами благодаря фиксированной стоимости технического обслуживания.

    Преимущества Сервисных Сертификатов:

    • Вы покупаете ТО один раз и по более выгодной цене, чем плановые ТО
    • Вы обретаете надёжного партнёра и гарантии качественного сервиса
    • «Чистая» сервисная история увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже

    Мы всегда найдем решение, чтобы восстановить Вашу мобильность в кратчайшие сроки.

    Наши специалисты доступны
    для Вас 24 часа в сутки, 7 дней
    в неделю, 365 дней в году.

    Пока Ваш автомобиль
    находится в ремонтной зоне,
    Вы можете воспользоваться
    подменным авто.

    Во время ожидания Вы можете
    провести время в ресторане на
    территории сервиса, посетить
    выставочное пространство или
    понаблюдать за ремонтом вашего
    автомобиля прямо из кафе.

    Позволяет экономить время
    при сдаче автомобиля на
    обслуживание. Большие мониторы
    по всему комплексу позволят
    Вам видеть состояние очереди.

    Вы можете экономить время
    на посещение сервиса. Наш
    водитель самостоятельно
    заберет Ваш автомобиль и
    привезет его обратно после
    ТО или ремонта.

    Запись на обслуживание

    Предусмотрено наличие записи,
    позволяющее Вам планировать
    сервисное обслуживание
    автомобиля в удобное для Вас
    время.

    Центр по установке дополнительного
    оборудования на Mercedes GLA-класс

    Услуги по дооснащению Mercedes-Benz GLA-Класс

    Цена: 59 700 руб.

    Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

    Цена: 69 000 руб.

    CarPlay – это самый современный и абсолютно безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле Mercedes-Benz. Мы активируем эту функцию на автомобилях, в комплектациях которых она не предусмотрена.

    Цена: 15 000 руб.

    Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

    Цена: 75 000 руб.

    Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mercedes.
    Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

    Цена: 61 900 руб.

    Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes.

    Цена: 15 300 руб.

    Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes.

    Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

    Цена: 25 000 руб.

    Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Mercedes-Benz.

    Цена: 52 900 руб.

    Установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 дает возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч). А также возможность воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей.

    Цена: 50 880 руб.

    Вы считаете, что в салоне вашего Mercedes недостаточно тихо? Мы это готовы исправить. Предлагаем полную шумоизоляцию вашего автомобиля премиальными, шумо- и вибропоглощающими материалами. Технология шумоизоляции разработана совместно с производителем шумоизоляционных материалов высшего качества Comfort Mat.

    Цена: 49 000 руб.

    Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

    Цена: 75 000 руб.

    Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

    Цена: 40 000 руб.

    С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

    Цена: 31 400 руб.

    Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

    Цена: 18 000 руб.

    Neoline G-Tech X53 Dual – двухканальный видеорегистратор с Wi-Fi модулем и конденсатором вместо обычной батареи может похвастаться устойчивостью к сложным погодным условиям и простотой управления со смартфона. Любое происшествие будет зафиксировано: и передняя, и задняя камеры оснащены широкоугольными объективами 130 градусов. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

    Цена: 21 065 руб.

    Cистема работает по следующему алгоритму: при появлении автомобиля в зоне видимости заднего датчика загорается светодиод, предупреждающий водителя о наличии опасности с соответствующей стороны, светодиод горит до тех пор, пока это препятствие не появится в зоне видимости переднего датчика либо не пропадет из зоны контроля заднего датчика на 3 секунды. Нам удалось разработать наиболее оптимальное решение по соотношению цены и качества.

    Цена: 28 500 руб.

    Вся информация с экрана любого смартфона теперь доступна на бортовом мониторе Mercedes, а звуковой сигнал с устройства – на штатной аудиосистеме. И все это через Wi-Fi, больше никаких запутанных шнуров и громоздких креплений для телефона!

    Цена: 46 500 руб.

    Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

    Цена: 35 000 руб.

    В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

    Цена: 28 000 руб.

    Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

    Автобоксы на крышу автомобиля “Broomer” — новый бренд, разработанный компанией “МВ-ТЮНИНГ” — российского производителя автоаксессуаров с многолетней историей. Боксы серии “Venture” отличаются оригинальным дизайном, высоким качеством и доступной ценой.

    Цена: 23 400 руб.

    Сколько будет стоить дооснащение вашего Mercedes-Benz GLA-Класс?

    Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

    Ссылка на основную публикацию