Mercedes AMG S65 — мощь в каждой детали

Mercedes AMG S65 — мощь в каждой детали

Во Франкфурте, где авто конструкторы со всего мира демонстрировали свои детища, главной особенностью стала презентация обновленного кабриолета Mercedes-AMG S65 2017 фото, которого расположены ниже. К сожалению, кабриолет не будет производиться массово, так как его стоимость, мягко говоря, завышена, но нескольким сотням автолюбителей повезет сесть за руль этой красотки.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Несмотря на то, что в Германии производят почти треть всех автомобилей в мире, и автоконцерны из этой страны являются лидерами по созданию качественных машин, на вершине этой пирамиды всегда будет восседать единственная фирма под названием Mercedes.

Экстерьер Mercedes AMG S65 2017

При создании освеженного облика Mercedes-AMG S65, дизайнерам из Германии предоставили полную свободу выбора, в том числе и в материальном плане. С первого взгляда на обновленный кабриолет, в глаза бросается обильное наличие хромированных деталей. Хром присутствует везде: на радиаторной решетке, дверях, зеркалах, багажной дверце.

Спереди, конечно особняком стоит освеженная радиаторная решетка, которая стала намного шире, чем у предшественника. Решетка разделяет массивная хромированная полоска, в центре которой красуется знаменитый логотип концерна Mercedes. Ниши для противотуманных фонарей и воздухозаборник, имеют одинаковое оформление, что придает эффект целостности. Помимо противотуманных огней, в нишах находятся датчики, которые отслеживают дорожную разметку, а также информируют водителя об опасности лобового столкновения. Обновленная головная оптика снабжена 110 светодиодными лампочками, а также системой, которая автоматически меняет режим света в темное время суток.

В профиль, обновленный Mercedes-AMG S65, выглядит максимально спортивно. Такой эффект, создается за счет рельефных колесных арок, которые значительно выпирают. 18-дюймовый колесные диски в свою очередь поменяли рисунок и оделись в низкопрофильную резину. Также стоит отметить выдвижную крышу, которая способна выдвигаться и задвигаться при движении, но не более 50 километров в час. Полное закрытие происходит за 17 секунд, что на несколько секунд быстрее, чем у предыдущего поколения Mercedes-AMG S65.

Интерьер нового Mercedes AMG S65 2017

Даже в базовой комплектации Mercedes-AMG S65 2017, цена которой составляет 18 000 000 рублей, производители предусмотрели салон из натуральной кожи, а также отличную эргономику.

Главной особенностью отделки салона, считается его кожаная обивка «Exclusive nappa», сделанная в ручную. Только из-за этого, производители немецкого концерна берут почти 30 процентов стоимости автомобиля. Передний ряд оснащен комфортными креслами с анатомическим каркасом, который не позволяет уставать водителю и пассажиру даже после самых долгих путешествий. Задний ряд может с комфортом поместить только детей дошкольного возраста, впрочем, покупать данный кабриолет будет скорее молодежь, чем семейная пара.

Водительское место снабжено стильным спортивным рулевым колесом, которое одето в велюр. С помощью руля водитель может управлять оптикой, мультимедиа и другими важными функциями. Цифровая панель инструментов снабжена 5-дюймовым экраном бортового компьютера, который будет отслеживать состояние автомобиля в режиме онлайн.

На центральной панели эффектно гармонируют мягкий пластик и вставки из древесины. По центру панели расположено 10-дюймовое информационное табло, снабженное сенсором, с помощью которого можно управлять развлекательным комплексом, кондиционером, а также настраивать навигацию. Мультимедийная система снабжена 16 динамиками и встроенным сабвуфером. Акустическая система под названием Burmester AUDIOSYSTEME Gmbh, создавалась специально для модели Mercedes-AMG S65 и не имеет аналогов в мире.

Что касается безопасности кабриолета, то автомобиль снабдили 10 подушками безопасности уже в базовой комплектации. В более дорогих комплектациях, будут доступны такие опции как камера кругового обзора и слепых зон, а также считыватель дорожных знаков.

Технические характеристики кабриолета AMG S65 2017

Главной особенностью обновленного Mercedes-AMG S65, является его 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая в паре со специальной системой создает возможность выбора режима вождения для водителя. Пока что существует три режима: спортивный, умеренный и классический. Раздача крутящего момента будет осуществляться только на заднюю ось.

Под капотом освеженного Mercedes-AMG S65 скрывается настоящий монстр с 12 цилиндрами. Объем двигателя BiTurbo, работающего на бензине, с мощностью 660 лошадиных сил составляет целых 6 литров. Максимальная скорость, которую педантичные немцы ограничили электроникой, составляет 265 километров в час. Разгон до сотни будет осуществляться за 4 секунды. В целом, характеристики нового Mercedes-AMG S65, намного улучшились по сравнению с предыдущей версией кабриолета. Стоит отметить, что данному двигателю пока что не придумали альтернативный вариант, но в следующем году планируют выпуск гибридной версии мотора.

Стоимость Mercedes AMG S65 2017

В России Mercedes-AMG S65 2017 в новом кузове комплектации, которого уже продаются на рынках Европы, появится во второй половине 2017 года. Начальная стоимость премиального кабриолета составит чуть более 18 000 000 рублей. Комплектация люкс, которая включает в себя автоматическое управление при езде в плотном потоке, а также новую фишку «режим ночного видения», обойдется ценителям концерна Mercedes в 25 000 000 рублей. Впрочем, как уже писалось выше, данный автомобиль не будет иметь массового производства, так что автолюбителям придется поторопиться с покупкой.

Видео обзор Mercedes AMG S65:

Mercedes-AMG S65 Final Edition отдает дань уважения V12

Можно с уверенностью сказать, что стенд Mercedes на 89-м автосалоне в Женеве будет наполнен и радостью, и грустью. С одной стороны, мы увидим обновленный GLC, GLE 53, родстер GT R и второе поколение шутинг-брейка CLA. С другой стороны, нам придется попрощаться с SLC/SLK, оценив их Final Edition. А еще это последний подиум для седана Mercedes-AMG S65.

Поскольку производство строго ограничено всего 130 автомобилями на весь мир, мы уже начинаем завидовать коллекционерам. Седан анонсирован исключительно в цвете кузова Obsidian Black, еще более подчеркивающим важность модели. S65 Final Edition получает шильдик «Один человек — один двигатель» на крышке двигателя, выполненную в черном с серебром. Даже грозные четырехугольные выхлопные патрубки стали глянцево-черными.

Красивые цифры, которые предлагаются могущественным 6,0-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, так же, как и раньше, остаются потрясающими: 621 лошадиная сила и 1 000 Ньютон-метров крутящего момента. Этого будет достаточно, чтобы разогнать роскошный седан до 96 км/ч всего за 4,1 секунды, несмотря на вес в 2 250 кг.

Преимущественно черный цвет кузова Final Edition подчеркивается матовыми бронзовыми акцентами на кованных 20-дюймовых дисках, передних воздухозаборниках, боковых юбках, а также на заднем бампере.

Шильдик AMG на задних стойках служит напоминанием о том, что это не обычный S65, а последний, что, собственно, и следует из названия Final Edition.

Не то, чтобы это стало большим сюрпризом, но роскошный салон также в основном черный и также получает медные акценты. На центральной консоли размещен специальный шильдик «1 из 130», чтобы подчеркнуть эксклюзивность каждого автомобиля S65 Final Edition, а рулевое колесо — AMG Edition, что весьма оригинально для седана.

Естественно, автомобиль поставляется в самой топовой комплектации, которую только можно было придумать. От панорамной крыши до раздельных задних сидений с бесконечным количеством регулировок. Плюс пакет AMG Driver, который позволяет развивать максимальную скорость в 300 км/ч, а также фирменный чехол.

Цена Mercedes-AMG S65 Final Edition пока не озвучивается, но, само собой, она будет больше, чем просят за обычный S65. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне в Женеве.

Забыть обо всем – родстер Мерседес SL 65 от AMG

Если Вам на глаза хотя бы мельком попадется родстер от Мерседес, то уж можете поверить – эта встреча запомнится надолго. Мощь и динамика, комфорт и качество, вот какие черты заложены производителем в каждую деталь. Даже стоящий на месте автомобиль представляется, как летящий по трассе болид.

А каковы будут впечатления от спортивного пакета Mercedes-Benz SL 65 от AMG, это можно только предполагать. Дочерняя компания особо в представлении не нуждается – технические параметры, доведенные до совершенства, говорят сами о себе.

С чего все начиналось

Появившийся в 2001 году родстер под индексом R 230, принадлежит серии легких спортивных автомобилей (Sport Leicht). Варианты исполнения:

Модели больше нацелены на комфорт, хотя по многим характеристикам их можно отнести к суперкарам. Через несколько лет подоспел экземпляр, «прокачанный» знаменитым ателье. И без того мощный мотор V12 инженеры смогли битурбировать, в итоге получилось 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента!

В отличие от серийных, машины из Аффальтербаха комплектовались только пятиступенчатой АКПП Speedshift собственной разработки. В 2010 году она была доработана и полностью соответствовала новому битурбированному двигателю V12 объемом 6 литров. А показатели силового агрегата уже демонстрировали:

  • мощность – 1015 л.с. при оборотах 5700;
  • крутящий момент – 1300 Нм в пределах 3300-6000 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч – 3,6 секунд;
  • предельная скорость – 370 км/ч.

Такие успехи стали итогом увеличения производительности турбин, оптимизации профиля распредвалов, системы впрыска и охлаждения, а также корректировке программного обеспечения для управления мотором. По традиции агрегат Mercedes-Benz SL 65 от ателье AMG имеет табличку с данными механика-сборщика, что лишний раз доказывает качество и ответственность производителя.

Шестое поколение родстера в кузове R231

Как обычно, мерседесовцы не стали долго почивать на лаврах и в 2011 году увидела свет новая генерация кузова под индексом R231. Внешне особых изменений не произошло – те же пропорции, в числе которых длинный капот и небольшой салон. Основные отличия в экстерьере с предыдущей версией:

  • радиаторная решетка выполнена отдельно от капота в вертикальном положении;
  • логотип интегрирован в решетку только средней стойкой;
  • видоизмененные фары на светодиодах;
  • ходовые огни на внешней стороне бампера;
  • увеличенный воздухозаборник на переднем крыле;
  • зеркала заднего вида с указателями поворота;
  • задние светодиодные фонари увеличены.

Дизайнеры ателье AMG сделали салон Mercedes-Benz SL 65 таким образом, что он удовлетворит даже самых притязательных клиентов. Все панели отделаны углепластиком и натуральной кожей, комфортные сиденья с электрорегулировкой и тремя вариантами индивидуальных настроек. Помимо этого, есть еще много полезных опций:

  • 19-ти дюймовые легкосплавные диски;
  • кресла с подогревом, вентиляцией и массажем;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • система стеклоочистителей Magic Vision Control;
  • климат-контроль автоматический премиум класса Thermotronic.

В качестве дополнительной опции уникальная стеклоочистительная система оборудована подогревом, что исключает возможное промерзание шлангов при низких температурах.

Особый интерес у потенциальных владельцев вызывает крыша автомобиля – водитель и пассажир могут наслаждаться интерьером роскошного купе или одним нажатием кнопки переместиться в динамичный родстер и получить массу эмоций от поездки под открытым небом. Третий вариант предлагает съемную крышу. За дополнительную плату возможна комплектация верха с фирменной системой Magic Sky Control – поликарбонатная панель способна менять свой цвет с темного на абсолютно прозрачный.

Особенности кузова и силовых установок Mercedes-Benz SL 65 от ателье AMG

Отличные динамические показатели стали доступны благодаря инновационной конструкции кузова. Более, чем на 80% он выполнен из алюминия с применением карбона, стальные элементы присутствуют только в каркасе крыши, дверных петлях, крышке багажника и рамках бокового стекла. Несмотря на это конструктивная жесткость получилась еще выше, чем на суперкаре SLS AMG.

Стандартно на родстер устанавливается V12 с объемом 6 л, две турбины помогают развить 630 л.с. и крутящий момент в 1000 Нм. Такие показатели готовы поспорить с характеристиками военных истребителей, что подтверждают 3,9 секунды до «сотни». Однако электронный «ошейник» не даст развить более 250 км/ч.

По сравнению с прошлой генерацией, здесь трансмиссия состоит уже из семиступенчатой АКПП AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Она изначально разработана для экономичной езды и старается держать обороты не более 2500. Есть возможность перейти в режим Sport, заставляя ее тем самым сильнее крутить мотор. Но коробка будет продолжать экономить горючее, хотя и не в ущерб скоростным показателям.

Mercedes подготовила финальную версию седана AMG S 65 в честь завершения производства движков V12

Мощные силовые установки, которые оборудуются 12 цилиндрами, в скором времени исчезнут из производства. Связано это с тем, что в прошлом году в силу вступили новые экологические нормы WLTP, в рамках которых не предусмотрена доработка движков под существующие стандарты. Тогда же в сети начали активно распространяться слухи о том, что баварская компания BMW решила отказаться от производства таких моторов. В итоге так оно и вышло. Несколько позже по стопам своих коллег пошел еще один немецкий производитель Audi, а теперь дошла очередь и до Mercedes. Руководители решили остановить выпуск моторов V12, но перед этим на рынок выйдет специальная версия автомобиля под названием AMG S 65 Final Edition.

Также в сети уже появились первые подробности, относительно того, что будет представлять собой данный седан. Итак, его кузов будет выкрашен в глубокий черный цвет, который прекрасно дополнят вставки бронзового оттенка. Они появятся на бамперах и порогах. Таким же оттенком будут выкрашены и литые диски, а также шильдики, на которых гордо написаны название специального исполнения немца.

В такой же цветовой палитре будет выполнен и салон новинки. Бронзовый оттенок получит строчка на креслах, а переднюю панель украсят углепластиковые детали. Также внимание привлекает и полностью светодиодная подсветка. Так как речь идет о финальной версии, производитель решил оснастить ее всеми возможными системами, в том числе двумя раздельными креслами в задней части салона, а также люком на крыше.

Ну и отдельного внимания заслуживает силовая установка немца, так как именно и она стала причиной его выхода. Передвигаться автомобиль будет на битурбированном моторе с 12 цилиндрами объемом 6,0 литра. Мощность этой силовой установки составляет 630 лошадей. Выпускается данный агрегат под индексом M279, но по сути он является прямым родственником силовой установки M275. Дополнительно было украшено и подкапотное пространство седана. Там дизайнеры установят кожух черного цвета, хотя ранее он окрашивался в серебристый оттенок.

Максимальная скорость разгона новинки — 300 километров в час. Стоит отметить, что аналогичный силовой агрегат еще недавно устанавливался на вседорожник G65, а также кабриолет SL65. Но после запрета производство этих версий было остановлено. Поэтому теперь этот движок можно считать настоящей редкостью.

Как сообщают представители компании, модель AMG S 65 Final Edition будет выпущена лимитированной партией в количестве 130 экземпляров. Автор: А. Подшивалов

Mersedes-AMG S 65 Cabriolet, технологический натиск и изящество

V 12 для трехлучевой звезды

Mersedes AMG на автосалоне в Детройте, который пройдет с 11 по 24 января 2016 года, представит кабриолет S 65 с новым мощным топ-двигателем для открытого S-класса. Таким образом, по состоянию на май 2016 года, когда начнутся поставки нового кабриолета, V 12 с двойным турбонаддувом под капот получат все варианты S-класса (седан, купе и кабриолет), а также SL и G-класса. Шесть литров рабочего объема двигателя производят 630 л.с. мощности и 1000 Нм вращающего момента. Весьма внушительные характеристики, хотя, надо заметить, указанные на спидометре 360 км/час преувеличены даже для S 65. При заказе AMG, оснащенного драйвер-пакетом, завод поставляет автомобиль для дорог с максимальными 300 км/час.

Mersedes AMG

Двухтонный четырехместный кабриолет разгоняется с места до 100 км/час за 4,1 сек. Mersedes при создании кабриолета S-класса делает ставку на классический мягкий верх, который доступен в четырех цветах: бежевом, темно-синем, темно-красном и черном. После активации привода складного верха пассажиры находятся под открытым небом в течение 17 секунд. Визуально «топовая» версия от своих «цивильных» собратьев выделяется обилием хрома в отделке, к тому же специально для S 65 припасены еще и хромированные 16-спицевые 20-дюймовые колесные диски.

Mersedes-AMG S 65 Cabriolet

Заказы на новый Mersedes-AMG S 65 Cabriolet принимаются уже с апреля 2016 года. Цена для открытого роскошного двенадцатицилиндрового лайнера по прогнозам авторитетных изданий ожидается порядка 265000 евро. Кабриолет S-класса, кстати, первый открытый четырехместный люкс-автомобиль Mersedes, который появился 44 года назад. Внешне этот тип кузова явно ориентирован на S-Class Coupe, с которым он разделяет около 60 процентов деталей, да и вид сбоку на оба автомобиля при закрытой крыше кабриолета практически одинаков.

Дизайн Mersedes-AMG S 65 Cabriolet

Для увеличения жесткости открытого автомобиля, среди прочего, установлены многочисленные подкрепления в днище и задней стенке позади сидений. Выполненные из алюминиевого профиля и магниевого сплава, они крепятся с помощью алюминиевых же отливок к боковым стенкам. Здесь же находятся и пиротехнические устройства для срабатывания дуг безопасности в случае опрокидывания автомобиля. К слову, «выстреливающие» дуги безопасности — разработка именно Mersedes.

Сложные ветрозащитная и тепловая системы вместе с новой системой климат-контроля призваны обеспечивать максимальный комфорт.

Прекрасно отделанный и оборудованный салон, который в случае нужды быстро накроется, как шляпой, поднимающимся верхом, напоминает открытую гостиную яхты бренда Feeling. Как заявляет Mersedes, S-класс должен быть «самым удобным кабриолетом мира». Поэтому, среди прочего, для оптимальной защиты от ветра швабы дополнительно предлагают систему «Aircap», которая состоит из выдвижной ветровой планки с сеткой и практически бесшумного ребристого диффузора в рамке ветрового стекла. Из знакомых по другим моделям — система подогрева в области головы под названием «Airscharf», немецкий «воздушный шарф», которая обеспечивает приток теплого воздуха из подголовников к шеям водителя и переднего пассажира. Тот же, кто хочет, чтобы в салоне было еще более уютно, может заказать дополнительный теплопакет с подогревом подлокотников, сидений и рулевого колеса.

Салон Mercedes S65 AMG

Интеллектуальный Thermotronic для создания оптимального климата

Есть ли необходимость в применении «умного» климат-контроля? По большому счету новая интеллектуальная система Thermotronic должна обеспечивать максимально комфортный климат в салоне для любых, закрытых или открытых моделей. Двенадцать датчиков, в том числе для определения наружной и внутренней температур, солнечного излучения, качества воздуха и количества влаги на лобовом стекле, передают информацию в блок климат-контроля, который, в свою очередь, управляет восемнадцатью сервомоторами, подающими воздух через сопла. Mersedes обещает, что идеальный климат будет оставаться неизменным даже во время открытия-закрытия верха. Впрочем, водитель, как и пассажир спереди, могут настроить комфортную для себя температуру самостоятельно.

Система THERMOTRONIC

Кроме 630-сильной вариации S 65 есть Cabriolet S 63 с 5,5-литровым V8-Biturbo мощностью 585 л.с. Mersedes AMG S 63 ускоряется до 100 км/час за 3,9 секунды. Вспомогательные системы и силовые установки кабриолет заимствует у купе. Топ-модель версии AMG S 65 впервые в истории должна подвергнуться тюнингу. Более производительная силовая установка влечет за собой увеличение общей массы, поэтому весьма актуальной становится тема снижения веса машины. Mersedes решает эту задачу путем использования более легкого литий-ионного аккумулятора, специальных легкосплавных дисков и высокопроизводительной тормозной системы из композитных материалов, достаточно мощной, чтобы укротить 630 «лошадей» S 65. «Правильный» звук выхлопа обеспечивается автоматическими заслонками выхлопной системы.

Двигатель V8-Biturbo

Ссылка на основную публикацию