McLaren 720S 2018 — заряженный британский спорткар

Новый британский флагман McLaren 720S (2017-2018)

Британская компания McLaren, занимающая выпуском только спортивных автомобилей недавно начала новую для себя эру. Дело в том, что модель MP4-12C использовалась для постройки других авто этого бренда. Сейчас в Женеве представлена 720S – абсолютно новый автомобиль на основе которого в будущем также будут собираться другие новинки компании.

Содержание:

Машина выпущена для замены 650S в линейке бренда и сделана она действительно с нуля. Каркас полностью новый, никак не похожий на предшественника. Для каркаса использовался углеродный композит, обладающий легкостью и высокой жесткостью, что хорошо скажется на управляемости.

Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2017 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго. Такой автомобиля сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему.

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Салон McLaren 720S

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 720 л.с. 770 H*m 2,9 сек. 341 км/ч V8

Подробнее

Как и подобает такому автомобилю, устанавливается только один мотор, нет возможности выбрать что-то другое. Мотор M840T находится за сиденьями – это 4-х литровый V8 twin-turbo с 720 лошадиными силами и 770 единицами крутящего момента. Это новый силовой агрегат, который переработали, а за основу взяли прошлый 3,8 литровый. 41% деталей полностью новые.

Передатчиком момента является 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двойным сцеплением. Удалось добиться 2,9 секундного разгона до сотни и 341 км/ч максимальной скорости. Разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды, а до 300 км/ч – 21,4 секунды.

Карбоно-керамическая тормозная система просто шикарно справляется со своей задачей. Со скорости в 100 км/ч купе МакЛарен 720С полностью останавливается за 2,8 секунды, а со скорости в 200 км/ч за 4,6 секунды. Также тормозная система анализирует поведение автомобиля при езде по треку и иногда подтормаживает самостоятельно некоторые колеса.

Машина стоит на адаптивной подвеске Proactive Chassis Control 2, обладающей режимом дрифта. Данная ходовая слегка лучше, чем у предшественников, но ощущение повышения управляемости значительное.

Производитель также подумал об безопасности, установлено 6 подушек безопасности, присутствует система кругового обзора, контролирование слепых зон, мониторинг полосы движения и анализ автомобилей, идущих рядом.

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

McLaren 720S 2018 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!

McLaren 720S (МакЛарен 720С)

McLaren 720S дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2017 года. Автомобиль пришел на смену устаревшей версии 650S и является полностью новой разработкой, а не измененной версией старой модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные небольшие вытянутые фары головного освещения. Они находятся в специальных каплевидных черных вставках и подчеркнуты гирляндой светодиодных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположился небольшой воздухозаборник, придающий передку агрессивный внешний вид. Примечательно то, что весь силуэт автомобиля соткан из плавных струящихся форм. Здесь нет резких агрессивных рубленных линий и острых углов, свойственных суперкарам. Благодаря такому решению, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно и сдержано.

Размеры McLaren 720S

McLaren 720S- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4543 мм, ширина 1930 мм, высота 1196 мм, а величина колесной базы равняется 2670 миллиметрам. Из-за среднего расположения двигателя, багажника у автомобиля два и оба совсем небольшие. В переднем отделении умещается 150 литров, а задний отсек может предложить 210 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для небольшой ручной покажи.

McLaren 720S построен на основе карбонового монокока с алюминиевыми панелями. Благодаря такому решению, сухая масса автомобиля составляет всего лишь 1283 килограмма. Подвеска автомобиля полностью независимая, а для эффективного сброса скорости были установлены дисковые вентилируемые карбон-керамические тормоза на каждом колесе. Благодаря малой массе, автомобиль полностью останавливается со скорости 200 километров в час за 4,6 секунды, а с сотни за 2,8 с.

двигатель и трансмиссия McLaren 720S

McLaren 720S оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и задним приводом. Силовой агрегат является доработанной версией мотора предшественника. Производитель увеличил объем камер сгорания и увеличил максимальную мощность во всем диапазоне оборотов.

Двигателем McLaren 720S является большой бензиновый V8 с турбонаддувом, объемом 3994 кубических сантиметра. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 720 лошадиных сил при 7500 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом автомобиль набирает первую сотню за 2,9 секунды, 200 за 7,8, 300 за 21,4, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 341 километр в час. С таким мотором не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива McLaren 720S составит 15,8 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

McLaren 720S- настоящий чистокровный суперкар. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего хозяина в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер машины, даже длительная поездка не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце каждого суперкара- это его двигатель. Именно поэтому, купе оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 720S- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Купе McLaren 720S удивило необычным идеями

Часть внешних панелей выполнена из углепластика, часть — из алюминия. То же сочетание — в силовой структуре. Длина купе равна 4543 мм, ширина — 1930, высота — 1196, колёсная база — 2670 мм.

Исходная модель в новом поколении семьи Super Series — McLaren 720S — отпраздновала дебют в Женеве. Её мотор M840T (V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами) является эволюцией агрегата 3.8 от предшествующей двухдверки 650S (650 л.с., 678 Н•м). Отдача — 720 л.с. и 770 Н•м. Углепластиковый монокок Monocage II позволил довести сухую массу купе до 1283 кг (на 18 кг меньше, чем у 650S с «лёгкими» опциями), а снаряжённую (по DIN) — до 1419. Сочетается двигатель с семиступенчатым «роботом» SSG.

Одна из самых интересных черт внешности — отсутствие видимых боковых воздухозаборников (не считая крохотных, необходимых для тормозов). Разгадка — ниже.

Экзотическая разработка — дверцы с двойными внешними стенками. Сверху видно, как они формируют каналы, обеспечивающие воздухом моторный отсек.

Идеологически и конструктивно всё очень похоже на прежние Макларены, но каждый компонент переработан. В итоге имеем время разгона до сотни за 2,9 с (было 3,0), до 200 — за 7,8 с (было 8,4) и максималку в 341 км/ч (было 333). Не меньше впечатляет тормозная динамика: с 200 км/ч автомобиль останавливается на дистанции в 117 м за 4,6 с. При этом расход топлива в комбинированном цикле NEDC равен 10,7 л/100 км, что на литр меньше, чем у модели-предшественницы.

В интерьере использованы тонкая кожа и алюминиевые переключатели. Британцы указывают, что новичок задаёт новые стандарты по пространству для пассажиров и обзорности среди суперкаров. Объём багажников — 150 и 210 л (передний и задний).

Автомобиль может похвастать вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном с диагональю восемь дюймов. Это лицо полностью новой информационно-развлекательной системы, способной одновременно запускать несколько приложений. Для быстрого запуска основных функций (навигация, «климат») предусмотрено несколько «горячих» иконок. Впрочем, этот прогресс не так впечатляет, как уникальная система складной приборки Folding Driver Display.

При запуске мотора водительский экран высокого разрешения установлен вертикально и выдаёт массу информации. Его можно переключать между темами Comfort, Sport и Track. Нажатием кнопки экран опускается вниз, открывая взору узкую полоску цифр. Этот режим Slim Display Mode предоставляет только самые важные данные и меньше отвлекает от дороги.

Автомобиль получил переработанную подвеску и новое поколение адаптивного шасси Proactive Chassis Control II. Разработчики утверждают, что в сравнении с купе 650S тут удалось повысить аэродинамическую эффективность. Как финальный штрих во всех улучшениях — красная подсветка моторного отсека, приветствующая водителя, стоит только разблокировать замки. У автомобиля будет три комплектации (базовая, Performance и Luxury), плюс дополнительные пакеты оборудования. Поставки купе заказчикам начнутся в мае, цена в Британии — 208 600 фунтов (14,93 млн рублей).

Превращение «восьмёрки» 3.8 в 4.0 заключалось не только в росте рабочего объёма. У M840T по сравнению с M838T — 41% новых деталей. За остановку купе отвечают углеродокерамические тормозные диски диаметром 390/380 мм (спереди/сзади).

Вместе с базовым купе компания привезла в Женеву особо украшенный дизайнерский вариант купе McLaren MSO 720S Velocity. Отделение McLaren Special Operations продемонстрировало возможности по персонализации модели 720S. Цена на версию Velocity составляет 335 000 фунтов (24 млн рублей).

Уникальность машине придаёт совмещение двух перламутровых красок Volcano Red и Nerello Red, а также «бронзовые» легкосплавные диски. На машине установлены углепластиковые капот, пороги, крышка моторного отсека и ряд других элементов с нештатной финишной отделкой.

Исполнительный директор компании McLaren Automotive Майк Флюитт также подтвердил в Швейцарии работу над проектом BP23, будущей моделью из линейки Ultimate Series, наследника P1, а также суперкара из 1990-х F1. Первый в мире hyper-GT (гиперкар Gran Turismo, так машину характеризует разработчик) действительно будет трёхместным (водитель — в центре салона).

В салоне 720S Velocity использовано сочетание углепластика, алькантары и кожи цвета Harissa Red.

Флюитт рассказал, что купе получит «самый мощный, самый продвинутый гибридный силовой агрегат, который мы когда-либо создавали, в корпусе с низким аэродинамическим сопротивлением». Купе BP23 станет самым быстрым Маклареном, а также самым изысканным по части отделки. Всего будет построено 106 машин (цена — 1,65 млн фунтов, не считая налогов) и все они уже проданы. Первые образцы поступят к заказчикам в 2019 году. При этом ни трекового, ни открытого варианта BP23 авторы модели создавать не намерены.

Максимальная скорость суперкара McLaren 720S превышает 340 км/ч

Британский производитель McLaren приурочил к Международному автосалону в Женеве премьеру суперкара 720S, вошедшего в семейство Super Series.

Автомобиль построен вокруг монокока Monocage II. В конструкции новинки широко применяются углеродное волокно и алюминий. Использование этих материалов позволило ограничить вес машины примерно 1280 кг.

«Сердце» McLaren 720S — битурбированный двигатель V8 (M840T) с рабочим объёмом четыре литра. Мощность достигает 720 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 770 Н·м при 5500 об/мин.

Динамика суперкара впечатляет. На разгон до 100 км/ч требуется всего 2,9 секунды. Отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает спустя 7,8 секунды после старта, а 300 км/ч — через 21,4 секунды.

На прохождение дистанции в четверть мили (400 метров) требуется 10,3 секунды. Максимальная скорость McLaren 720S — 341 км/ч.

Что касается тормозной системы, то её эффективность также на высоте. На остановку со скорости в 100 км/ч требуется 2,8 секунды и 29,7 метра. При движении на скорости 200 км/ч эти показатели равны соответственно 4,6 секунды 117 метрам.

Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой переключения передач SSG. Автомобиль имеет привод на задние колёса. Габариты составляют 4543 × 2161 × 1196 мм, колёсная база — 2670 мм.

Производитель утверждает, что спорткар расходует в смешанном цикле 10,7 литра топлива на 100 км пути. При движении в городе это значение возрастает до 15,8 литра.

Одновременно с анонсом базовой модели автомобиля подразделение McLaren Special Operations представило доработанную версию 720S Velocity. Она характеризуется оригинальной двухтоновой окраской, особыми колёсными дисками, а также рядом других изменений в экстерьере и интерьере.

Рассекречены характеристики нового спорткара McLaren Super Series

Британский автопроизводитель McLaren Automotive рассказала характеристики нового спорткара Super Series, который представят на автовыставке в Женеве, и, возможно назовут McLaren 720S.

По заявленным данным, преемник автомобиля McLaren 650S будет оснащаться новейшим 4,0-литровым движком V8 (M840T). Разгон спортивного купе до 200 км/ч составит всего 7,8 секунды. Кроме того, моторный отсек будет иметь подсветку.

Представители компании подчеркнули, что новый силовой агрегат M840T получит 2-е твинскролльные турбины, но мощность его не сообщили. Предположительно, мотор сможет вырабатывать 720 л.с., если учесть название нового авто -McLaren 720S.

Кроме того, спортивную машину оснастят новой выхлопной системой, обеспечивает звук экстремального двигателя. Спорткар построен на модифицированном карбоновом монококе. Плюс к этому, модель оснастят усовершенствованным адаптивным шасси и специальными аэродинамическими компонентами.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В России автомобилисты стали охотнее брать кредиты на покупку авто, причем речь идет о подержанных моделях на вторичном рынке. По данным Росстата, в ноябре доля проданных авто с пробегом выросла на 15% в количестве, и на 25% в денежном эквиваленте.

Статистические данные. Как говорят аналитики, в текущем году за первые шесть месяцев продажи подержанных машин в кредит увеличились на 33%, в сравнении с 12% в сфере продаж новых автомобилей, отмечают специалисты организации «Авилон». Среди причин положительной динамики на вторичном рынке стоит отметить:

  • Сниженные вдвое ставки по кредиту
  • Выгодные условия займов для клиентов
  • Акции и предложения дилерских центров

Эксперты «Автостата» также проанализировали рынок в ноябре и отметили спад продаж подержанных авто на 2,4%, однако выдачи кредитов в рублях увеличились на 7,3%.

Что касается новых экземпляров авто, здесь продажи за месяц упали на 8%, но в денежном эквиваленте прибыль выросла на 4%. Причиной аналитики называют повышение стоимости авто, в сегменте новых она увеличилась в среднем на 13%, а среди подержанных — на 8%.

Сотрудничество с дилерами. Как отметили специалисты «Автоспеццентра», на данный момент дилеры поменяли политику продаж, что стало выгоднее покупателям. Прежде в кредит старались продать более топовые комплектации и дорогие варианты транспортных средств, теперь же, даже в сфере продаж подержанных машин, дилеры предлагают выгодные акции и предложения, в том числе бесплатное обслуживание после покупки.

В то же время средняя стоимость продаваемого в кредит автомобиля растет, причем быстрее, чем стоимость моделей в наличии, за год она увеличилась на более чем 15%.

Организация «Авилон» провела подсчеты и определила, что в массовом сегменте цена выросла на 18,6%, в люксовом — на 17,6%, а в премиум — 10,6%.

Дилеры отмечают, что при покупке авто в кредит водители, как правило, выбирают более богатое оснащение, чем в авто из наличия, сдают старые по программе трейд-ин и стараются взять ту машину, на которую меньше первый взнос.

Кредиты с господдержкой. Несмотря на государственные программы поддержки российских автомобилистов, число продаж по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» за первые шесть месяцев уменьшилось практически вдвое. Так как стоимость доступных в кредит транспортных средств сократили до 1 миллиона рублей, доступными гражданам в основном стали только модели Lada. Именно ограниченность в выборе оттолкнула покупателей, отмечают аналитики.

В большинстве случаев, по программам кредитования пользуются спросом иномарки, среди них в массовом сегменте Hyundai Creta и Hyundai Solaris, Volkswagen Teramont, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan. В премиальном сегменте в кредит покупают чаще всего Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz E-класс, Mercedes-Benz А-класс, BMW 3-й серии, BMW 5-й серии, BMW Х3, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Audi Q5, Audi A4, Audi Q7, а в люксовом — Bentley Bentayga, Bentley Continental GT, Rolls-Royce Cullinan, Rolls-Royce Wraith и Aston Martin Vantage.

Итог. В России продолжают стремительно расти продажи подержанных автомобилей в кредит, отмечают аналитики. Способствуют этому выгодные предложения от дилеров, а также условия, предоставляемые банками. Именно слаженная работа производителей и банковских организаций позволяют удерживать объемы кредитования на прежнем уровне и увеличивать их.

McLaren 720S 2018 – уникальный спорткар

Спортивные автомобили всегда пользовались особой популярностью. Они привлекают не только своими характеристиками, но и прекрасным внешним видом. Выпуском спорткаров занимаются самые разные автомобильные холдинги. Выбрать всегда будет из чего.
Сегодня хотелось бы сделать небольшой обзор автомобиля McLaren 720S 2018. Этот спорткар уже успел завоевать расположение. У многих выражение спорткар ассоциируется с гонками, ревом двигателей и многим другим. Но, так как прогресс не стоит на месте, сейчас спортивные автомобили обладают достаточно комфортными и удобными характеристиками. А если говорить о компании McLaren, то, конечно, в голову сразу приходя автомобили гонки Формула-1. Эта британская компания занимается только спортивным направлением. Именно поэтому, их спортивные автомобили известны на весь мир.
Если говорить о модели McLaren 720S 2018, то она обладает абсолютно новым дизайном. Как говорят сами дизайнеры, черты кузова, детали полностью новые, что делает автомобиль ещё прекраснее. Помимо привлекательного дизайна, автомобиль имеет достаточно характеристик и возможностей. Узнать больше можно, перейдя по ссылке http://fastmb.ru/testdrive/2013-mclaren-720s-2018-zaryazhennyy-britanskiy-sportkar.html. На этом сайте размещена полная информация об этом спорткаре.
Если немного сказать о нём, то внешний вид хорошо узнаваем. Вы не найдёте другого автомобиля, похожего на этот. Габариты автомобиля показывают, что он предназначен для ровных дорог. Поэтому тому, кто захочет приобрести такой автомобиль, нужно будет подумать о том, по каким дорогам он будет передвигаться. Расцветка кузова может быть самой разной. В зависимости от запросов покупателя, можно будет подобрать подходящий вариант. Несмотря на то, что интерьер британского автомобиля может выглядеть просто, он под завязку набит электроникой. Подробная информация об этом автомобиле может поспособствовать решению приобрести его себе. На какую цену нужно будет рассчитывать? Цена стартует от $288845. Но можно сказать, что этот красавец стоит того. Этот автомобиль достаточно увидеть, чтобы понять, что это спорткар мечты. Может быть, у кого-то эта мечта осуществиться и очень быстро.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями

McLaren представляет новый спорткар 720 S Spider

14 Декабря 2018

Mclaren Automotive, британский производитель элитных спортивных автомобилей и суперкаров, расширяет модельный ряд Super Series кабриолетом!

Встречайте новый 720S Spider! У нового члена семьи, который уже открыт и доступен для заказа, есть, что показать. Итак, давайте больше не будем тратить время и посмотрим, что же собой представляет этот спорткар!

НовыйMcLaren Spider получает органические формы и элегантные линии. Фактически, на этого нового парня сильно повлияла модель 2017 720S Coupe — он сочетает в себе максимальную прижимную силу, минимизирует сопротивление, улучшает охлаждение трансмиссии и оптимизирует аэродинамические характеристики. Все это упаковано в очень привлекательный и смелый кузов, который выражает мужественность и агрессивность.

Как и все другие машины McLaren, новый автомобиль имеет множество компонентов из карбона. Более того, все легкие материалы дополнительно укреплены для обеспечения лучшей жесткости кузова. Даже складная крыша и передние стойки ветрового стекла усилены таким образом, чтобы обеспечить защиту водителя от опрокидывания. Здорово! В целом, новый 720S Spider весит всего на 50 кг больше, чем предшествующая модель Coupe — это менее чем на 4 процента тяжелее. Это небольшое увеличение веса происходит из-за систем RHT и tonneau.

Система трансмиссии

Новый автомобиль получает 4,0-литровый силовой агрегат McLaren V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 710 л.с. и 568 Нм крутящего момента. Такая усовершенствованная система способствует феноменальной производительности — автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и от 0 до 200 км/ч — всего за 7,9 секунды. Максимальная скорость — 381 км/ч.

Спецификации и персонализация

Новый 720S Spider доступен в тех же трех спецификациях, что и версия Coupe, с уровнями комплектации Performance и Luxury, превышающими стандартную комплектацию. Появились два новых цвета — Belize Blue и Aztec Gold, которые были сделаны для нового Spider, а также 23 других цветовых исполнения, среди которых — Supernova Silver — наследственный цвет, впервые доступный для Mclaren 12c. Наслаждайтесь!

McLaren 720S 2018 — заряженный британский спорткар

Компания McLaren Automotive в середине мая официально представила новый спорткар McLaren GT (Gran Turismo или Grand Tourer), который открыл новую страницу в истории марки. Двухдверка McLaren GT 2019-2020 года относящаяся к классу дорогих суперкаров стала первой моделью, на которой можно с комфортом отправляться в дальние путешествия. Но при желании владелец может погонять на суперкаре и на треке.

Компания называет модель GT первым своим настоящим гранд-турером и подчеркивает, что в продуктовой линейке он стоит особняком и не входит ни в одну из существующих групп моделей (серии Sports, Super и Ultimate). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Макларен ГТ Гран Туризмо.

Цена спорт-кара McLaren GT начинается от 163000 английских фунтов или 210000 американских долларов (13,59 млн. рублей). Прием заказов на новинку уже открыт, а «живые» машины владельцы начнут получать в конце 2019 года.

Габаритные размеры Макларен Джи Ти 2019-2020 года в длину составляют 4683 мм с размерами колесной базы 2675 мм, в ширину, 2095 мм с учетом зеркал заднего вида и высоту 1213 мм с дорожным просветом 110 мм. На передней оси Макларена устанавливаются 20-дюймовые колесные диски с шинами 225/35 R20, а на задней 21-дюймовые с резиной размерностью 295/30 R21.

Сухая масса спорт-кара 1466 кг, а по стандарту DIN (без водителя и с заправленным на 90% баком) – 1530 кг. Вместительность бака 72 литра, распределение веса 42,5/57,5 в пользу задней оси.

Внешне McLaren GT объединил в себе черты двух гипер-каров – McLaren Speedtail и McLaren Senna. Кузов нового спорт-кара изготовлен из углепластика и алюминия. Что касается технической начинки, то ее новинка получила от модели McLaren 720S.

Макларен Джи Ти получил более просторный и комфортный салон и два багажных отсека – 150 литров спереди и 420 литров сзади над моторным отсеком (суммарный объем 570 литров). Единственный недостаток заднего багажника в том, что он длинный и не очень глубокий. Зато там могут поместиться две пары лыж длиной 185 см вместе с ботинками.

Багажное отделение отделано тканью SuperFabric, которая устойчива к царапинам и легко моется. Еще для крышки заднего багажника с остеклением во всю ширину в качестве опции предлагается электропривод. Двери здесь по сравнению с другими Макларенами более крупные и открываются вверх, а застекленные задние стойки улучшают обзор.

В роскошном и просторном двухместном салоне McLaren GT стандартно устанавливается цифровая 12,3-дюймовая панель приборов (может отражать навигацию, телефонные звонки и множество иной информации), продвинутый мультимедийный комплекс (интернет, Wi-Fi, навигация с картами HERE и информацией о трафике), 2-зонный климат-контроль. Салон спорт-кара отделан кожей Nappa, а кресла оснащены подогревом и электроприводом регулировок.

Опционально салон можно отделать очень тонкой натуральной кожей, алькантарой и даже кашемиром или установить аудиосистему Bowers & Wilkins с двенадцатью динамиками.

Технические характеристики McLaren GT 2019-2020 года.

В моторном отсеке нового Макларена установлен бензиновый мотор V8 4.0 (индекс M840TE) с двойным турбонаддувом (620 л.с. и 630 Нм) таким же мотором оснащен и McLaren 720S, правда там отдача составляет (720 л.с. и 770 Нм). Словом для новинки мотор дефорсировали, оснастив менее жесткими опорами, более комфортами настройками и тихой выхлопной системой.

Среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения по циклу WLTP 11,9 литра на 100 км пути, а по циклу NEDC – 10,8 литра. По последнему циклу запас хода по паспорту у нового Макларена составляет 666 км. Хотя при движении по загородной трассе может падать до 8,7 литра на 100 км.
Динамика разгона с 0 до 100 км/час у нового спорт-кара класса Grand Tourer 3,2 сек., до 200 км – 9,0 сек., максимальная скорость 326 км.

Работает двигатель в паре с преселективной семиступенчатой роботизированной коробкой передач SSG (Seamless Shift Gearbox) с возможностью выбора одного из трех режимов – Comfort, Sport или Track.

Усилитель рулевого управления электрический, подвеска Proactive Damping Control с двух рычажной архитектурой и адаптивными амортизаторами с оригинальными настройками для максимального комфорта на дороге. Тормоза автомобиль получил более выносливые чугунные, по умолчанию диаметр передних дисков 367 мм, а задних 354 мм с четырехпоршневыми суппортами по кругу). Однако в виде опции можно поставить углеродокерамические тормозные диски.

Оглушающая легкость: сюрреализм нового McLaren 720S

Компания McLaren привезла в Женеву новую модель из линейки Super Series, отмеченную индексом 720S. Она легкая, мощная и чрезвычайно быстрая.

В последние годы маклареновцы не дают скучать. На Женевском мотор-шоу 2014-го они показали суперкупе 650S, годом позже представили более экстремальный вариант 675LT, а теперь явили миру преемника вышеупомянутых суперкаров. Индекс в названии намекает на мощность в лошадиных силах.

McLaren 720S — это поразительный баланс высокой мощности, легкости (сухая масса — 1283 кг), изощренной аэродинамики и великолепного, узнаваемого дизайна. В основу лег карбоновый монокок, кузовные панели алюминиевые и композитные. Двигатель V8 объемом 4,0 л с двумя двухпоточными турбонагнетателями базируется на прошлом 3,8-литровом агрегате и имеет 41% новых компонентов. Инженеры McLaren, повернутые на снижении массы, установили облегченные поршни, шатуны и коленвал. Отдача в 720 л.с. при 7000 об/мин и 770 Нм при 5500–6500 об/мин на 70 «лошадей» и 92 Нм превышает параметры двигателя на модели 650S. Новинка слабее того же Ferrari 812 Superfast, который мы имели удовольствие лицезреть здесь же, в Женеве, но по динамике не отстает: разгоняется до сотни за 2,9 с и набирает 200 км/ч за 7,8 с. Максимальная скорость — 341 км/ч. Дистанцию в ¼ мили со стартом с места 720S проходит за 10,3 с. Замедление же, очевидно, дарит эмоции посильнее разгона: со 100 км/ч монстр останавливается менее чем за 30 м, а если на скорости в 200 км/ч ударить по педали тормоза, то через 117 м или 4,6 с McLaren будет стоять как вкопанный.

Что касается оснащения, то «британца» не назовешь спартанским суперкаром. Предусмотрена система выбора режимов движения с настройками Comfort, Sport и Track, дрифт-контроль и лонч-контроль. Интерьер по своему оформлению в высшей степени индивидуальный и оригинальный — такой не спутаешь с недрами других снарядов! Пожалуй, самая интересная особенность здесь — это панель приборов. На первый взгляд приборка как приборка, цифровая и лаконичная. Но она двойная: ее можно сложить так, что перед глазами водителя будет торцевая часть с минимумом информации. Продажи стартуют в мае. Ценник «потяжелеет» примерно на 5% относительно 650S.

  • Осенью прошлого года младший в гамме McLaren570S принял участие в дрэг-битве Top Gear и опередил своих соперников.

McLaren (160) | Страница №4

McLaren представил быстрейший гиперкар в своей истории

Компания McLaren официально представила самый быстрый дорожный гиперкар в своей истории — Speedtail. Новинка стала идеологическим преемником легендарной модели F1, которая с 1993.

У суперкара McLaren 720S появилась облегченная версия для трека

Компания McLaren представила новую версию суперкара 720S — со специальным гоночным пакетом Track Pack. От стандартного автомобиля купе, адаптированное для езды по треку, отличается.

Тюнинг-ателье модернизировало суперкар McLaren 720S

Инженеры тюнинг-агентства Novitec представили личную программу по модернизации McLaren 720S, включая три варианта изменения мотора и аэродинамический обвес кузова.

Концерн McLaren выпустил 600LT с карбоновыми вставками и креслами от гиперкара Senna

Британский автомобильный концерн McLaren презентовал эксклюзивную версию суперкара 600LT, работу над которым вели представители McLaren Special Operation.

McLaren Senna получил игрушечную копию за 8 тысяч долларов

Компания Amalgam представила игрушечную модель гиперкара McLaren Senna, которая выполнена в масштабе 1:8.

Британцы добавили трековому гиперкару McLaren «длинный хвост»

Британское ателье Lanzante представило longtail-версию гиперкара McLaren P1 GT. Машина с удлиненной хвостовой частью, как у гоночного F1 GTR из 1990 годов, построена по заказу.

McLaren представил новую модель: 600-сильное хардкорное купе

Компания McLaren представила экстремальный суперкар 600LT – облегченный и «заряженный» вариант модели 570S, которая входит в «базовую» и наиболее доступную линейку Sport Series.

McLaren 675LT раскрасили в цвета Gulf в честь ле-мановской машины 1990-х

Подразделение MSO компании McLaren Automotive завершило постройку особой версии купе 675LT.

Купе McLaren 720S получило уникальный интерьер

Польское тюнинг-ателье Carlex Design, заслуженно считающееся одним из лучших в мире кастомизаторов автомобильных интерьеров, представило своё новое творение с британским спорткупе.

Тюнеры Heat Auto Motoring поработали над спорткаром McLaren 570GT

Несмотря на то, что спорткары McLaren 570GT и Porsche 911 Turbo являются представителями примерно одного рыночного сегмента, автомобиль родом из Германии безусловно уступает.

McLaren подготовил для Китая спецверсию суперкара 570GT с драконом

Британский производитель суперкаров McLaren привёз на международную автовыставку в Пекин особую модификацию модели 570GT, подготовленную эксклюзивно для рынка Китая. Интересной.

Открытый суперкар McLaren 570S получил трековый пакет

Британский производитель суперкаров McLaren разработал трековую программу – Track Pack – для открытого варианта модели 570S. Она уменьшает вес авто на 33 килограмма и предназначена.

Ссылка на основную публикацию