McLaren 570S Spider 2018 — новый заряженный гиперкар

Представлен начальный McLaren 570S

На автосалоне в Нью-Йорке 2014 прошла премьера нового спортивного купе McLaren 570S, ставшего третьим в линейке Sport Series, в основной состав которой входят более мощные модели 650S и 675LT.

Снаружи новый McLaren 570S напоминает как старшего брата в лице 650S, так и топовый гибридный гиперкар P1. С последним новинку роднят зигзагообразные диодные фонари, форма которых напоминает элемент оформления на эмблеме марки.

Но при всем при этом все кузовные панели на Макларен 570S полностью оригинальные. Здесь иные бампера, крылья, капот и крышка моторного отсека, другие двери, диффузор, патрубки выпускной системы и более скромные по размеру боковые воздухозаборники.

Оформление интерьера McLaren 570S также заметно отличается от других моделей производителя. В салоне собственный щиток приборов, выполненный в виде TFT-дисплея, а центральная консоль словно парит в воздухе. Управление климатом и настройками мультимедийной системы вынесено на вертикально ориентированный 7-дюймовый сенсорный экран.

Технические характеристики

В основу суперкара лег карбоновый монокок MonoCell II, который весит около 80 кг, а кузовные панели для Макларен 570S выполнены из алюминия. Сухая масса самого автомобиля (без технических жидкостей и водителя) равна 1 313 кг, а его распределение по осям — 42:58 в пользу задней.

Что касается размеров, то габаритная длина 570S оказалась на 18 мм больше старшего 650S (4 530 мм), плюс автомобиль получился на пару миллиметров шире (2 095) и выше (1 202). Это обеспечило больше пространство в салоне, увеличение багажного отсека до 150 литров, а также несколько упростило вход / выход.

Двигатель здесь — хорошо знакомый по другим моделям 3,8-литровый twin-turbo, но дефорсированный, как следует из названия, до 570 «лошадей» (600 Нм). В целом, в конструкции агрегата было изменено до 30% его компонентов, так что он получил собственный индекс M838TE.

Тяга передается на колеса задней оси посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии SSG с двумя сцеплениями. На разгон с места до сотни McLaren 570S тратит 3,2 секунды, а до 200 км/ч ускоряется за 9,5 сек. Для сравнения, 650-сильный вариант делает это за 3,0 и 8,4 с, соответственно. Максималка достигает 328 км/ч.

Автомобиль поставлен на разноразмерные колеса, «обутые» в покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 225/35R19 спереди и 285/35 R20 — сзади, подвеска — на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также адаптивными амортизаторами по кругу и тремя режимами работы: Normal, Sport и Track.

Комплектации и цены

Цена нового McLaren 570S стартует с отметки в 190 000 евро. В стандартное оснащение включены карбон-керамические тормоза и аудиосистема с 4 колонками. За доплату предлагается музыка с восемью динамиками, либо продвинутая система Bowers & Wilkins мощностью 1 280 Вт с 12 спикерами.

Родстер McLaren 570S Spider не уступил купе в динамике

Публика сможет впервые полюбоваться на родстер 29 июня на Фестивале скорости в Гудвуде.

Открытая модель McLaren 570S Spider стала третьим вариантом кузова в линии Sports Series после пары купе (McLaren 570S и 540C) и более практичного собрата 570GT с открывающимся задним стеклом. Мотор V8 3.8 развивает здесь те же 570 л.с. и 600 Н•м, что и на исходной двухдверке. Причём с появлением складной крыши не изменились ни разгон с нуля до сотни (3,2 с), ни максималка (с поднятым верхом — 328 км/ч, с убранным — 315), ни расход топлива в смешанном цикле (10,7 л/100 км). Крохотное преимущество у купе замечено лишь в ускорении 0−200 км/ч — 9,5 с против 9,6 у родстера.

Трансформация двухсекционной жёсткой крыши с панелями из композита происходит за 15 с на скорости до 40 км/ч.

Отдельно нажатием кнопки можно опускать или поднимать заднее стекло, которое при сложенном верхе играет роль ветрозащитного экрана.

Инженеры Макларена приложили все усилия, чтобы вариация 570S Spider не сильно превосходила купе по сухой массе. И разницу между ними удалось удержать на уровне 46 кг (1359 и 1313 кг, с «лёгкими опциями», соответственно). Ещё удивительнее, что, по уверениям разработчиков, жёсткость кузова на кручение у родстера осталась на уровне купе. Ранее подобный трюк удавалось провернуть разве что фирме Pagani. Но там конструкторы вообще прыгнули выше головы, создав родстер, который оказался легче и жёстче исходной закрытой модели (ради этого и подвеску заметно модернизировали, и трансмиссию, и монокок).

За исключением кнопок управления крышей и задним стеклом, салон родстера повторяет купе. Покупателям доступны несколько видов кресел на выбор с разным числом регулировок и отделкой кожей наппа или алькантарой, вплоть до углепластиковых ковшеобразных сидений, идентичных тем, что стоят в гиперкаре McLaren P1.

Задний спойлер в родстере сделан на 12 мм выше, чем у купе, чтобы компенсировать изменения в форме кузова. По умолчанию эта деталь окрашена в цвет Dark Palladium, а как опцию можно заказать неокрашенный углепластик.

Вместе с появлением спайдера в гамму цветов кузова Sports Series добавлено три новых оттенка: Curacao Blue, Vega Blue и Sicilian Yellow (последние два представлены на снимках в новости), а всего их теперь двадцать. Дальнейшая персонализация обеспечена за счёт разнообразных опций — новых по дизайну десятиспицевых колёсных дисков (19 дюймов спереди и 20 сзади) или спортивной выхлопной системы с акустическим каналом, передающим звук выхлопа в салон. Цена на родстер McLaren 570S Spider составляет 164 750 фунтов стерлингов (12 млн рублей). Первые 400 экземпляров будут выпущены в особой украшенной серии Launch Edition. Первые образцы попадут к покупателям в августе.

McLaren 570S – дешево, но можно дорого

Суперкар из линейки Sport Series от фирмы МакЛарен – 570S. Модель представлена на Нью-Йоркском автосалоне 2014-го года. Машина находится в одной линейке с 650S и 675LT, она относится к классу гражданских суперкаров. От остальных она отличается меньшей мощностью и меньшим ценником. Производство запустилось в 2015-м году.

Содержание:

Экстерьер выполнен в фирменных чертах британского производителя, прослеживается большая схожесть с остальными моделями компании. Передок вызывает положительные эмоции, глядя на него понимаешь, что перед тобой точно суперкар, а не пародия.

Морда McLaren 570S по большей части представляет собой аэродинамический бампер со сплиттером внизу. Крышка багажника находящаяся спереди выполнена с использованием небольших аэродинамических выступов. Головная оптика по форме как всегда подогнана под логотип компании. Начина фар полностью светодиодная, фары дальнего света заключены в линзу. Сплиттер и все аэродинамические детали окрашены в глянцевый черный цвет, но по желанию покупателя за дополнительную плату цвет могут изменить или заменить детали на карбон.

Боковина купе будет привлекать внимание за счет формы кузова. Машина выглядит стремительно, низко и агрессивно, такие факторы позволят прикрепить взгляд окружающих только к вам. Сразу бросается в глаза глубокое аэродинамическое углубление посередине двери, идущее до массивного воздухозаборника, охлаждающего двигатель. Двери открываются вверх, а ручки как раз и спрятаны в аэродинамической выштамповке.

Задок поражает своей мускулистостью. Привлекают внимание фары McLaren 570S, опять же выполненные в форме логотипа британской компании, но теперь оптика тонкая, а внутри расположены отводы горячего воздуха из моторного отсека. Формой кузова образуется небольшое антикрыло, а в самом низу также расположился огромный сплиттер. Патрубки выхлопной системы расположились между сплиттером и бампером, по краям по 1-й огромной трубе.

Габариты:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 2095 мм;
  • высота – 1202 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 93 мм;
  • диски – R19 спереди и R20 сзади (Pirelli P Zero Corsa).

Кузовные элементы полностью новые, несмотря на то, что машина очень похожа с остальными экземплярами. Дизайн получился как всегда шикарным и неописуемым, но другого от такого мастодонта рынка суперкаров ждать не стоило.

Оформление интерьера

Внутренний дизайн в отличие от дизайна полностью идентичен собратьям. Изначально кажется, что здесь мало всего интересного, но автомобиль создавался для спортивной езды, поэтому задачей производителя была установка только всего самого необходимого. Здесь много декоративных элементов, используется только кожа Nappa высокого качества, также есть алькантара.

Цвета кожи McLaren 570S оформления можно выбрать:

  • хаки;
  • красно-черный;
  • черно-белый;
  • слоновая кость;
  • желто-черный;
  • черно-кофейный;
  • черно-серый;
  • черный.

Для спорткара здесь вполне удобная посадка и немалое количество пространства. Два спортивных ковша обшитых кожей прекрасно удерживают тело в поворотах, за счет массивной боковой поддержки. Сзади сидений нет, там расположены динамики и небольшая полочка для вещей.

Управление осуществляется классическим спортивным рулем со скошенностью внизу и карбоновыми спицами. Баранка обшита кожей. Приборная панель выполнена по современному в виде TFT-дисплея, отображается на нем вся необходимая информация.

Центральная консоль обзавелась только 2-мя дефлекторами воздуха и 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа. Благодаря этому дисплею можно управлять абсолютно всем, начиная от климат-контроля, заканчивая настройкой двигателя. Ниже расположилось несколько кнопок для более комфортного управления, также мультимедиа получила Apple CarPlay и Android Auto.

Дисплей мультимедиа McLaren 570S имеет парящий стиль, далее мы наблюдаем подстаканники в углублении к основанию торпедо. На тоннеле находятся клавишные регуляторы режимов КПП, селектора настройки поведения авто и кнопка запуска двигателя. Не обошлось и без подлокотника, хоть и маленького, но с боксом.

Спереди находится багажное отделение всего на 150 литров, что нормально для данного класса. Опционально машину можно оборудовать премиум аудиосистемой на 1 280 Вт от фирмы Bowers & Wilkins с 12-ю динамиками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 600 H*m 3,2 сек. 328 км/ч V8

Подробнее

Самая интересная часть – это двигателя. Здесь установлен мотор M838T E объемом 3,8 литра, выдающий 570 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Агрегат представляет собой V8, имеет непосредственный впрыск и twin-turbo, расположен центрально.

Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП от фирмы Graziano с двойным сцеплением. Момент передается на заднюю ось McLaren 570S, но производитель заявляет, что опционально можно установить полный привод, по его мнению, такие версии будут более распространенные.

Основой является карбоновый моноблок MonoCell 2 весом всего 80 кг, а полная масса суперкара – 1 313 кг. Такой небольшой вес в сочетании с высокой мощностью позволяет автомобилю набирать первую сотню за 3,2 секунды, вторую за 9,6 секунды. Максимальная мощность ограничена на 328 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле – 9,8 литра.

Безусловно машина отлично входит в повороты за счет настройки подвески и практически идеальному распределению веса – 42:58. Подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги в паре со стабилизаторами и адаптивными амортизаторами. В салоне выбирается режим настройки амортизаторов: Normal, Sport и Track. Остановка тоже отличная за счет тормозных дисков из карбоно-керамики.

Версии авто:

Цена McLaren 570S

Так как это младшая машина из линейки Sport Series, она и стоит дешевле всех. Производитель за базовую комплектацию просит 223 000 долларов, но есть множество вариантов улучшить свою покупку, а конечная цена может превышать 350 000 долларов. Автомобили уже продаются в Великобритании, а в 2018-м году ожидается выход на рынок Европы и России.

Из интересного в автомобиле можно выделить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивную головную оптику;
  • множество систем стабилизации;
  • премиум аудиосистему на 12 динамиков;
  • опциональный обогрев лобового стекла (на спорткаре).

МакЛарен 570S – бюджетный относительно остальных суперкар с высокими характеристиками, агрессивным спортивным дизайном и мега качественным интерьером. Бренд всегда делал лучшие модели в классе, поэтому ожидать чего-то плохого – глупо. Если даже продажи в России не начнутся, истинные фанаты, которые могут себе позволить это авто, все равно найдут способ его купить.

Обзор McLaren 570S Spider 2018: характеристики, параметры, фото, цена

Открытая модель McLaren 570S Spider стала третьим вариантом кузова в линии Sports Series после пары купе (McLaren 570S и 540C) и более практичного собрата 570GT с открывающимся задним стеклом. Мотор V8 3.8 развивает здесь те же 570 л.с. и 600 Н•м, что и на исходной двухдверке. Причём с появлением складной крыши не изменились ни разгон с нуля до сотни (3,2 с), ни максималка (с поднятым верхом — 328 км/ч, с убранным — 315), ни расход топлива в смешанном цикле (10,7 л/100 км). Крохотное преимущество у купе замечено лишь в ускорении 0−200 км/ч — 9,5 с против 9,6 у родстера.

Трансформация двухсекционной жёсткой крыши с панелями из композита происходит за 15 с на скорости до 40 км/ч.

Инженеры Макларена приложили все усилия, чтобы вариация 570S Spider не сильно превосходила купе по сухой массе. И разницу между ними удалось удержать на уровне 46 кг (1359 и 1313 кг, с «лёгкими опциями», соответственно). Ещё удивительнее, что, по уверениям разработчиков, жёсткость кузова на кручение у родстера осталась на уровне купе. Ранее подобный трюк удавалось провернуть разве что фирме Pagani. Но там конструкторы вообще прыгнули выше головы, создав родстер, который оказался легче и жёстче исходной закрытой модели (ради этого и подвеску заметно модернизировали, и трансмиссию, и монокок).

За исключением кнопок управления крышей и задним стеклом, салон родстера повторяет купе. Покупателям доступны несколько видов кресел на выбор с разным числом регулировок и отделкой кожей наппа или алькантарой, вплоть до углепластиковых ковшеобразных сидений, идентичных тем, что стоят в гиперкаре McLaren P1.

Вместе с появлением спайдера в гамму цветов кузова Sports Series добавлено три новых оттенка: Curacao Blue, Vega Blue и Sicilian Yellow (последние два представлены на снимках в новости), а всего их теперь двадцать. Дальнейшая персонализация обеспечена за счёт разнообразных опций — новых по дизайну десятиспицевых колёсных дисков (19 дюймов спереди и 20 сзади) или спортивной выхлопной системы с акустическим каналом, передающим звук выхлопа в салон. Цена на родстер McLaren 570S Spider составляет 164 750 фунтов стерлингов (12 млн рублей). Первые 400 экземпляров будут выпущены в особой украшенной серии Launch Edition. Первые образцы попадут к покупателям в августе.

Леонид Попов, 15 июня 2017 в 10:44. Фото: McLaren

Компания давно присутствует на рынке спортивных авто, и она уже готова показать очередной спорткар Макларен 570S – первый в истории компании бюджетный вариант по более доступной цене.

Макларен 570S относится к той части спортивного автомобильного рынка, где ему придется конкурировать с такими моделями, как Порше 911 Турбо, Ауди R8 и Мерседес-AMG GT. А значит, характеристики у этого спорткара соответственные.

Макларен 570S вид сзади

Под капотом расположился 3,8-литровый твин-турбо V8, 30% которого были изменены, и теперь его мощность составляет 570 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, установленной посередине трансмиссии. Макларен 570S способен разогнаться до сотни за 3,2 секунды, а до двухсот за 9,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 330 км/ч.

Такой производительности удалось достичь благодаря малому весу: обновленное шасси MonoCell весит всего 80 кг, а общий вес авто составляет 1313 кг. Компания заявила, что 570S легче основных конкурентов на 160 кг. Таким образом, на одну тонну веса приходится 434 л.с., что является довольно впечатляющим результатом.

Макларен 570S колеса

Общие габариты Макларен 570S примерно сопоставимы с Порше 911 или Ауди R8. Он немного больше, чем 650S, но короче, чем 675LT. Автомобиль обличен в алюминиевые панели кузова, которые создали довольно сильное сходство с формами его старших братьев. Но все же, 570S имеет отличительные элементы дизайна. Оригинальные сплиттер и диффузор создают минимальное сопротивление воздуха и увеличивают прижимную силу.

Макларен 570S стоит на резине Pirelli PZero Corsa – 19-дюймовой спереди и 20-дюмовой сзади. В стандартную комплектацию даже входят углерод-керамические тормоза. Подвеска была полностью переработана и получила стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы. В салоне появился пакет цифровых приборов: 7-дюймовый сенсорный дисплей, аудио-система с четырьмя, восьмью или двенадцатью динамиками и расширенные возможности настройки.

Макларен 570S салон

Макларен 570S был презентован сегодня на автосалоне, который проходит Нью-Йорке, США.

2018 McLaren 570S Spider Review: Go On, Take Your Top Off

With no compromise over the 570S Coupe, McLaren makes a heck of a case for going topless.

While I’m not usually the guy who chooses convertible over coupe, it’s hard to argue against the McLaren 570S Spider. That’s especially true today, soaking in the sun along California’s Highway 1, tracing the coast from Pacific Palisades up to Malibu. Never mind how good the warm rays feel on my cheeks, or how the salty air tingles as it hits the skin inside my nose. With absolutely no performance or utility lost in the transition from Coupe to Spider, going topless only works to enhance the already brilliant 570S experience.

One of the best-driving cars on the road today. And I don’t say that lightly. Every facet of McLaren driving comes together in an intoxicating nature – the company’s supercars have a character all their own. Everything from the incredibly precise, nicely weighted steering, to how amicable the suspension is to different types of road surfaces. There are noticeable differences between the Normal, Sport, and Track settings of the chassis control. You can comfortably drive the 570S in crazy Los Angeles traffic or hang the tail out on a track, and in every scenario, the 570S rewards the driver with tons of communication through the steering and chassis, huge levels of grip, and a truly involving experience that inspires confidence from behind the wheel.

Same bragging rights. Despite a weight penalty of about 100 pounds, the Spider’s performance figures are the same as the Coupe’s. Both cars share 0-60 times of 3.1 seconds and 204-mph top ends, though it’s worth mentioning the Spider only achieves that v-max with the top up (you’ll manage just 196 mph with the top down). The Spider has a slightly redesigned rear spoiler to account for the differences in aerodynamics, and McLaren says the Spider is just as rigid as the Coupe – feels that way from behind the wheel, too. Removing the roof doesn’t affect anything when the car’s structural stiffness is the product of a monocoque carbon fiber tub.

No roof? No problem. Don’t forget, there’s a 3.8-liter biturbo V8 situated behind the cockpit, and with the roof lowered, there’s a wealth of aural delight within earshot. The engine roars and growls, the turbos offering a perfect accompaniment of wooshes and whistles. You should always have the roof open, as far as I’m concerned. Even at highway speeds, air is directed over the top of the cockpit, so it’s never blustery or in your face. There’s a light breeze, the sound of a tremendous V8, and endless headroom and sunshine. Perfect.

Looks just as good. Maybe even better. I don’t know if it’s the Curacao Blue paint, or the instant glamour of a convertible photographed in Southern California, but I totally prefer the look of the 570S Spider over the Coupe. The fixed buttress design out back is really wonderful to behold, and overall, it doesn’t look like the car’s design was compromised just to give the benefit of a Spider experience. The Audi R8 Coupe and Spyder take noticeably different shapes, but with the 570S, you’re getting the same lines and same expression, regardless of body style.

What’s behind me? You sit low in the 570S, and while there’s a commanding view of the road ahead, from other angles, visibility is compromised. Those fixed buttresses make for a huge blind spot over your shoulder. Adjust your mirrors correctly and this isn’t a huge problem. But you’ll still want to merge with extra caution.

Full screen wash-out. This is a small nitpick, but one that’s super annoying. The angle of the touchscreen infotainment system means it’s not shaded from direct sunlight. And with small text and dark colors for the graphics, it’s often difficult to read the screen while driving with the top down. Thank goodness for redundant data in the digital instrument panel. On a sunny day, the center screen is pretty much useless.

Competitors

Photos: Drew Phillips / McLaren USA

McLaren 570S Spider – пугающая красота

McLaren 570S из младшей линейки Sport Series это ночной кошмар Porsche 911 Turbo. А теперь несладко придется и немецкому турбокабрику — марка из Уокинга представила экстремум кайфа, исполнение с жесткой складной крышей. Суперкар, п остроенный на основе 75-килограммового углепластикового монокока, и с 3,8-литровой «битурбовосьмеркой» M838TE по отдаче не отличается от модификации со стационарной крышей: выдает те же 570 л.с. при 7400 об/мин и 600 Нм при 5000-6500 об/мин. Шапочка прибавила к массе 46 кг. Динамика, поди, ухудшилась? А вот и нет!

Разгон до сотни прежний — 3,2 секунды и на спидометре трехзначное число. К 200 км/ч Спайдер подлетает за 9,6 с, уступая купе всего 0,1 с. С крышей максималка составляет более чем убедительные 328 км/ч, идентичные пределу возможностей купе, а без нее удастся достичь 315 км/ч. Кстати, верх у McLaren по своему быстродействию вполне суперкаристый — съезжает или возвращается на место за 15 секунд и на скоростях до 40 км/ч.

2018 Mclaren 570 S Spider Road Test

Длительность: 5 мин и 58 сек

Битрейт: 192 Kbps

Is The Mclaren 570S A Future Exotic Car Bargain

Rdbla Mclaren 720S Wrecked Fixed

Motorweek Road Test 2017 Acura Nsx

Surprising Husband With Dream Car The Mclaren

Drag Race Audi R8 V10 Vs Mclaren 600Lt

Here S Why The Ferrari 812 Superfast Is Worth 400 000

Chris Harris On Cars Mclaren 570S On Road And Track

Chris Harris on Cars

Mclaren Senna 1500 Mile Road Trip Top Gear

Living With A Mclaren 570S

Mclaren 720S V 675Lt Drag Race Rolling Race Brake Test Mat Vs Shmee Pt 1 4

2018 Tesla Model 3 Road Test

First 1 Million Mclaren Senna Delivery Newport Beach California

Porsche International Road Trip Motorweek Auto World

Showing The Guy Who Fired Me My New Mclaren 570S

Mclaren 570S Spider Real World Review

2018 Mclaren 570S Spider The Perfect Supercar For The Money

Lamborghini Aventador S Roadster Vs Mclaren 720S Spider Drag Race Rolling Race Brake Test

2018 Dodge Durango Srt Road Test

How Many Groceries Can You Pack Into A 200K Mclaren Supercar Gq

Песок Под Ногами

Даниил Королев Голос

Чаржов 90 Рисалат Назарова Мрз

Суммая Фу Дергдар Аз Даьхе Новая Песня 2019

Под Гитару Лукаверос

Can T Sleep Love

Manim Askim Bir Dana

Marlboro Ralph Lauren

Даже Не Думай Заходить В Подвал

Коносуба За 14 Минут

Kochoki Wakaki Nobunaga Opening

Euro Trilll Handle The Pain Prod Why Loner

Музыка Для Магазинов Торговых Центров И Бутиков

Охой Ишки Мачози

30 Минут С Чикибамбони Без Мата

2019 Toyota Highlander Carson City Reno Northern Nevada Dayton Lake Tahoe Nv 62915

2018 Mclaren 570 S Spider Road Test

Larisa Chirodea Nebuna Inima Mea

Mustard Migos Pure Water

On The One Road

Носил С Собою Ствол Носил Патрон В Стволе Через Окно Омон Вещь Доки На Столе Lg Gang

Коля Кировский Мадам Текст Lyrics

Otabek Abdualiyev May Haqida Qo Shiq Jonli Ijro

Free Scarlxrd X Ghostemane Type Beat Mosh Pit Metal Trap Type Beat 2019

Honda S2000 Sound Race Car

Musofirlar Uchun Qo Shiq

Дед Угорает С Гвоздя За 890 Тысяч Рублей В Сколько Стоит Шмот

Ukrainian Vibes Nastya Nass Chilling Video

Константин Муравьёв Игра В Прятки Аудиокнига

My Visit Back To Valdosta Ga And Moody Afb

Dragon Con 2013 Parade

Se Bira Cane Remix 2019

Доля Воровская Ремикс 2019 Dolya Vorovskaya Remix

Mclaren 570S Sp >

Гиперкар McLaren 570S Spider 2017 будет официально представлен в следующем году. При разработке данной модели автопроизводитель учитывал, что она станет использоваться не только на гоночных трассах, но и будет эксплуатироваться при передвижениях по городу. Поэтому разработчики предусмотрели наличие в конструкции машины багажного отсека, создали в кабине вполне комфортные условия. Естественно, что все эти изменения не сказались отрицательно на динамических характеристиках автомобиля.

Кузов гиперкара сконструирован таким образом, чтобы встречный воздушный поток максимально эффективно обтекал корпус, создавая при этом дополнительную прижимную силу. В салоне большая часть клавиш управления бортовыми системами выведена на спицы руля. Рулевое колесо обтягивается материалом, который исключает возможность соскальзывания рук. Кресла имеют профиль, отлично компенсирующий возникающие нагрузки.

В носовой части приземистого Mclaren модели 570S Spider в модификации 2017 года размещаются каплеобразные крылья, установленные выше уровня капота. Верхняя поверхность крыльев используется под компоновку крупных фар, которые сливаются с корпусом машины. Широкие раструбы для забора воздуха прикрыты углепластиковыми накладками, они способствуют более эффективному распределению воздушного потока. Кабина гиперкара накрыта куполом крыши с большой площадью застекления. В передней части задних крыльев установлены широкие раструбы воздухозаборников, корма приподнята, на ней выделяются каплевидные светодиодные габаритные огни. Задний бампер изготавливается из углепластика, под ним размещаются блоки с раструбами выхлопной системы.

Внутри гиперкара Mclaren модели 570S Spider в модификации 2017 года присутствует не слишком много свободного места, но имеющееся пространство используется максимально рационально. Низкие ковшеобразные кресла обтянуты комбинированными материалами, они исключают возможность соскальзывания тела. Небольшое, массивное рулевое колесо усечено в нижней части, на широких спицах и между ними смонтирована россыпь кнопок. На цифровом приборном щитке отображается множество данных о параметрах работы механизмов, турбин, бортовых систем машины. На месте консоли размещается вертикально сориентированный 7-дюймовый экран, под ним установлено три крупных клавиши. Высокое торпедо используется под компоновку джойстика мультимедийного комплекса.

Макларен 570S Спайдер оснащается 3,8- литровым твин-турбированным двигателем на 570 л. сил, 443 Нм, в паре с 7АКП. До сотни машина разгоняется за 3,2 секунды, максимальная скорость 329 км/час.

Из доступной информации известно, что в состав начальной комплектации гиперкара войдут:

— TFT панель приборов;

— стереосистема премиум-класса Bowers & Wilkins с 12 динамиками;

— мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном;

— замшевая отделка салона.

Ориентировочная цена гиперкара составляет 220 тысяч долларов.

McLaren 570S Spider 2018 — новый заряженный гиперкар

Пароль будет отправлен на указанный E-mail

  • Главная /
  • McLaren /
  • Родстер McLaren 570S Spider не уступил купе в динамике

Родстер McLaren 570S Spider не уступил купе в динамике

Открытая модель McLaren 570S Spider стала третьим вариантом кузова в линии Sports Series после пары купе (McLaren 570S и 540C) и более практичного собрата 570GT с открывающимся задним стеклом. Мотор V8 3.8 развивает здесь те же 570 л.с. и 600 Н•м, что и на исходной двухдверке.

Причём с появлением складной крыши не изменились ни разгон с нуля до сотни (3,2 с), ни максималка (с поднятым верхом — 328 км/ч, с убранным — 315), ни расход топлива в смешанном цикле (10,7 л/100 км). Крохотное преимущество у купе замечено лишь в ускорении 0−200 км/ч — 9,5 с против 9,6 у родстера.

Трансформация двухсекционной жёсткой крыши с панелями из композита происходит за 15 с на скорости до 40 км/ч.

Отдельно нажатием кнопки можно опускать или поднимать заднее стекло, которое при сложенном верхе играет роль ветрозащитного экрана.

Инженеры Макларена приложили все усилия, чтобы вариация 570S Spider не сильно превосходила купе по сухой массе. И разницу между ними удалось удержать на уровне 46 кг (1359 и 1313 кг, с «лёгкими опциями», соответственно). Ещё удивительнее, что, по уверениям разработчиков, жёсткость кузова на кручение у родстера осталась на уровне купе. Ранее подобный трюк удавалось провернуть разве что фирме Pagani. Но там конструкторы вообще прыгнули выше головы, создав родстер, который оказался легче и жёстче исходной закрытой модели (ради этого и подвеску заметно модернизировали, и трансмиссию, и монокок).

За исключением кнопок управления крышей и задним стеклом, салон родстера повторяет купе. Покупателям доступны несколько видов кресел на выбор с разным числом регулировок и отделкой кожей наппа или алькантарой, вплоть до углепластиковых ковшеобразных сидений, идентичных тем, что стоят в гиперкаре McLaren P1.

Задний спойлер в родстере сделан на 12 мм выше, чем у купе, чтобы компенсировать изменения в форме кузова. По умолчанию эта деталь окрашена в цвет Dark Palladium, а как опцию можно заказать неокрашенный углепластик.

Вместе с появлением спайдера в гамму цветов кузова Sports Series добавлено три новых оттенка: Curacao Blue, Vega Blue и Sicilian Yellow (последние два представлены на снимках в новости), а всего их теперь двадцать. Дальнейшая персонализация обеспечена за счёт разнообразных опций — новых по дизайну десятиспицевых колёсных дисков (19 дюймов спереди и 20 сзади) или спортивной выхлопной системы с акустическим каналом, передающим звук выхлопа в салон. Цена на родстер McLaren 570S Spider составляет 164 750 фунтов стерлингов (12 млн рублей). Первые 400 экземпляров будут выпущены в особой украшенной серии Launch Edition. Первые образцы попадут к покупателям в августе.

McLaren 570S Sp > Август 27, 2017 Сентябрь 2, 2017 — by Олег Куприн — Leave a Comment

Франкфуртский автосалон 2017, который по традиции пройдет в сентябре станет площадкой для первой публичной демонстрации модели McLaren 570S Sp >

Крыша жесткая, собранная из двух складных панелей, убирающихся в нишу сзади сидений в автоматическом режиме после нажатия кнопки. В целом механизм уборки идентичен решениям, используемым в моделях 650S и 675LT от McLaren. На процедуру уборки требуется всего 15 секунд, причем складывание/раскрытие может осуществляться при движении McLaren 570S Spider на скоростях до 40км/ч. На фоне купе масса автомобиля за счет установки механизма складывания увеличилась на 46кг.

С целью оптимизации воздушных потоков в салоне заднее стекло ориентировано практически под 90 градусов. При этом с целью удержать в необходимых пределах прижимную силу инженерам потребовалось увеличить для McLaren 570S Spider высоту заднего спойлера.

Технические характеристики МакЛарен 570С Спайдер

Двигатель для модели используется стандартный 3,8-литровый выдающий 570 «лошадей» мощности. Практически равными с купе оказываются и динамические показатели, в частности набор скорости 100км/ч занимает 3,2 секунды, а для достижения вдвое большей скорости требуется 9,6 секунды (-0,1 секунды).

Максимально McLaren 570S Spider можно разогнать до 328км/ч, что соответствует показателю стандартного 570S, а с открытым салоном максимум скорости ограничен величиной в 315км/ч.

Когда, где и за сколько купить McLaren 570S Spider

Минимальный ценник для McLaren 570S Spider установлен на уровне 165 тысяч британских фунтов, что на 19,5 тысяч фунтов дороже стоимости купе. Известно, что первыми на рынок выйдут родстеры в исполнении Launch Edition, выпущенные тиражом в 400 экземпляров с улучшенным оснащением и более высоким ценником.

МакЛарен 570С Спайдер

Ссылка на основную публикацию