Mazda CX-9: долгожданное обновление флагманского кроссовера

Битва гигантов: Mazda CX-9 против конкурентов

Начнем с главного — с цены. Стоимость Mazda CX-9 стартует от 2 820 000 рублей, и в этом привилегированном флагманском классе доступнее него только две модели.

Дешевле только двое

Самым низким ценником может похвастаться младшая версия крупногабаритного кроссовера Nissan Murano с 3,5-литровым мотором мощностью 249 л. с. и бесступенчатым вариатором — 2 300 000 рублей. На второй позиции разместился KIA Mohave с 3-литровым турбодизелем мощностью 250 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом» — 2 619 900.

Mazda CX-9 предлагается у нас только в полноприводном варианте с единственным бензиновым 2,5-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 231 л. с., который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». В его стандартную комплектацию входят двузонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и обогрев зон стеклоочистителей. Да, богато. Но зато в «базе» нет подогрева сидений.

Доступная цена младшей версии Nissan Murano объясняется отсутствием системы полного привода и третьего ряда сидений. А вот стандартная комплектация KIA Mohave приблизительно та же, что у Mazda CX-9, но «кореец» все же дешевле «японца» на целых 200 000 рублей.

        • Начнем с главного — с цены. Стоимость Mazda CX-9 стартует от 2 820 000 рублей, и в этом привилегированном флагманском классе доступнее него только две модели.

          Дешевле только двое

          Самым низким ценником может похвастаться младшая версия крупногабаритного кроссовера Nissan Murano с 3,5-литровым мотором мощностью 249 л. с. и бесступенчатым вариатором — 2 300 000 рублей. На второй позиции разместился KIA Mohave с 3-литровым турбодизелем мощностью 250 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом» — 2 619 900.

          Mazda CX-9 предлагается у нас только в полноприводном варианте с единственным бензиновым 2,5-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 231 л. с., который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». В его стандартную комплектацию входят двузонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и обогрев зон стеклоочистителей. Да, богато. Но зато в «базе» нет подогрева сидений.

          Доступная цена младшей версии Nissan Murano объясняется отсутствием системы полного привода и третьего ряда сидений. А вот стандартная комплектация KIA Mohave приблизительно та же, что у Mazda CX-9, но «кореец» все же дешевле «японца» на целых 200 000 рублей.

                • Заявлено, что косметические изменения незначительны и больший упор сделан в сторону экономичности, маневренности и еще большего удобства.

                  Технические характеристики

                  Под капотом наблюдается все тот же двигатель. Мазда продолжает предлагать высокооборотистый турбодизель на 2.2-литра. Мощность доведена до 190 л.с. при 450 Hm. Но в отличие от предшественника, который предлагался только с одним мотором, в этот раз инженеры спроектировали еще два бензиновых варианта на 2 и 2.5-литра, динамические характеристики которых пока не сообщаются.

                  По трансмиссии выбора также не будет. Как и раньше, в комплекте 6-ступенчатый автомат. Но, как показывают тест-драйвы, в отличие от предыдущей версии контроля над авто стало больше, улучшилась динамика и управляемость на поворотах.

                  По приводу все банально – задешево только передний, за дорого – полный. По расходу нельзя сказать, много или мало расходует CX-8. Паркетник весит почти две тонны, при этом расход на сотню всего 6.3 литра солярки.

                  Платформа кстати тоже не поменялась. Подвеска предлагается с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Тормоза, как и раньше дисковые, но спереди обзавелись вентиляцией. Дополнительно на переднюю ось навесили компьютер для грамотного распределения усилий на поворотах.

                  Список бортового оборудования будет зависеть от комплектации.

                  В максимальном оснащении японцам предложат:

                  • светодиодную оптику,
                  • мультимедийку с 8-дюймовым экраном,
                  • полный электропакет,
                  • трехзонный климат,
                  • запуск с кнопки,
                  • датчики дождя,
                  • света,
                  • парктроник,
                  • передние и боковые подушки,
                  • электропривод багажника,
                  • подогрев рулевого колеса и сидений.

                  Помимо этого, можно обнаружить продвинутый комплекс безопасности, радарный круиз и обзор на 360 градусов.

                  Внешний вид

                  Как и полагается рестайлингу на прежней платформе, больших изменений внешнего вида ждать не приходится. Новый CX-8 на деле даже тяжело отличить от своего предшественника.

                  Спереди инженеры Мазда добавили небольшой демпфер, который призван уменьшить травматизм пешеходов при ДТП, также наблюдается слегка отредактированная архитектура низа бампера и хромированной радиаторной решетки. Сбоку наблюдается более острый угол капота. Сзади ничего не поменялось. Зато на крыше теперь доступен большой панорамный люк.

                  В целом Мазда в дизайне преуспевала всегда больше, чем в технике. Хвалебных отзывов паркетник собрал немало. Единственное, многие хотели бы увидеть колеса побольше, благо массивные арки это позволяют. Пока что CX-8 предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

                  По габаритам ситуация та же:

                  Длина, мм

                  Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4900 1840 1730

                  По салону предлагается 3 ряда, все двухместные. Спереди, как обычно два разделенных кресла, сзади двухместный диван с раздельными спинками и откидывающимся подлокотником. На галерке просто скромный двухместный диван. Последний, кстати складывается для увеличения багажного отделения.

                  Рестайлинг наделил без того богатую начинку CX-8 USB-портами на картах дверей для подзарядки гаджетов и электроприводом регулировки второго ряда. Также теперь все посадочные места имеют функции подогрева и вентиляции (раньше было доступно только для водителя и переднего пассажира).

                  В остальном архитектура передней части нисколько не изменилась, разве что теперь не 7-дюймовый экран, а 8. Отделка представлена натуральной кожей Nappa, местами кожзамом и деревянными накладками. Последние хорошо вписаны и не сильно бросаются в глаза.

                  Конкуренты

                  Как и в прошлый раз, Mazda CX-8 2020 поставили в один ряд с:

                  Цена и дата начала продаж

                  Цена в России за базовую комплектацию составляла бы 1.88 миллиона, за максимальную 2.47 миллиона рублей.

                  Но, как уже упоминалось, кроссовер пока что будет предлагаться на домашнем рынке и выйдет ли он на экспорт хоть когда-нибудь неизвестно.

                  Mazda обновила флагманский паркетник CX-9

                  Самый большой кроссовер Mazda получил ряд важных доработок. Продажи обновленного CX-9 уже стартовали в Австралии.

                  Паркетник 2018 модельного года по умолчанию оснащается системой G-Vectoring Control (GVC), которая автоматически перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от дорожного покрытия, погодных условий и скорости движения.

                  Система автоматического экстренного торможения теперь в состоянии остановить автомобиль без участия водителя на скорости от 4 до 80 км/ч. В топовых версиях новинка оснащается адаптивным круиз-контролем с функцией распознавания дорожных знаков.

                  Напомним, страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил обновленному CX-9 максимальную оценку Top Safety Pick Plus за защиту пассажиров.

                  По результатам краш-тестов этой модели, проведенных в 2015 году, CX-9 получил несколько важных замечаний, которые теперь были полностью устранены. Так, инженеры Mazda переработали силовой каркас кроссовера, а также изменили размеры и алгоритм раскрытия боковых подушек безопасности, что позволило существенно улучшить защиту людей в салоне при фронтальном и боковом столкновении.

                  В ближайшее время Mazda CX-9 появится и на российском рынке. Автомобиль уже получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), необходимое для продажи на территории РФ.

                  Кроссовер для России будет оснащаться дефорсированным 2,5-литровым бензиновым турбодвигателем Skyactiv-G мощностью 231л.с. (вместо 253л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод — передний или полный, с автоматическим подключением задних колес.

                  Совсем другой полюс: тест-драйв обновлённого кроссовера Mazda CX-9


                  Компания Mazda, уверенно стремящаяся – как минимум, на словах – в премиум-сегмент, обновила флагманский кроссовер CX-9 для российского рынка. Усилия разработчиков были направлены на то, чтобы автомобиль воспринимался более дорогим как на вид, так и по ощущениям от езды. Насколько у них это получилось, мы оценили на дорогах Кольского полуострова.

                  Накануне теста я подробно изучил отзывы коллег о японской машине, и все в один голос сетовали на жёсткую подвеску: мол, хорошо едет только по ровному асфальту, а на выбоинах и грунтовке – всё плохо: Mazda CX-9 превращается в вибростенд. Трасса Р-21 «Кола» – главная транспортная артерия Кольского полуострова – по качеству бесконечно далека от немецких автобанов, а потому комфортной поездки ожидать не приходилось. Каково же было моё удивление, когда вместо пинков и прочей грубости Mazda CX-9 продемонстрировала плавность хода на уровне старых моделей Volvo! Подвеска теперь хорошо справляется со всем диапазоном неровностей и при этом не имеет склонности к раскачке – то что нужно для дальних путешествий! Как же удалось добиться такого прогресса?

                  Тонкая настройка на грубую жизнь

                  Организаторы тест-драйва до последнего дня скрывали изменения в подвеске, заставив журналистов прислушиваться к собственным ощущениям без подсказок в виде картинок из презентации. Признаюсь, два дня я ждал подвоха – какого-нибудь пробоя, неадекватного поведения и подставы, но подвеска Mazda достойно отработала все тяготы и лишения, в том числе ведущий от «Колы» к деревне Нильмогуба 30-километровый грунтовый участок, на котором пишущая братия валила на все деньги, словно это спецучасток ралли Швеции. На третий день я, наконец, успокоился и, уступив место пилота напарнику, спокойно уснул, чтобы прибыть на финишную презентацию отдохнувшим и смирившимся со сменой маздовской подвесочной парадигмы.

                  Оказалось, что в процессе модернизации CX-9 инженеры изменили положение пружин подвески так, чтобы уменьшить трение в амортизаторах, а в последние добавили пружины отбоя, благодаря чему значительно улучшилась энергоёмкость. В опоры задних стоек ради уменьшения вибраций внедрены полиуретановые втулки. Кроме того, изменилась кинематика рулевого управления: появились новые передние поворотные кулаки и ступицы с более жёсткими подшипниками, а у рейки теперь более жёсткие резиновые опоры. Это позволило, с одной стороны, сделать руль чуть более лёгким (прежде многие жаловались, что «баранка» Мазды CX-9 слишком тяжёлая), а с другой – улучшить обратную связь в поворотах. На грунтовке новый рулевой механизм проявил себя отлично, даруя водителю желанную точность и практически не нагружая его руки вибрациями, но на трассе мне не хватало чёткого ноля, а усилие при увеличении угла поворота нарастало слишком прогрессивно – его хотелось бы чуть уменьшить. Тем не менее, по меркам полноразмерных SUV настройку рулевого теперь можно однозначно назвать хорошей.

                  Также разработчики уверяют, что Mazda CX-9 стала гораздо тише, дотянув по акустическому комфорту до желаемых стандартов премиум-сегмента. В частности, увеличилась толщина изоляционного материала на полу и на потолке, появились дополнительные коврики, доработаны опоры силового агрегата. Увы, оценить результат в полной мере помешали очень шумные шипованные покрышки Nokian, заглушавшие при езде по асфальту все прочие источники акустического загрязнения, но на снегу могу отметить очень сдержанный звук двигателя, беззвучную работу подвески и хорошую изоляцию колёсных арок и днища при «обстреле» дорожным мусором.

                  От добра добра не ищут

                  Силовой агрегат модернизация не затронула: Mazda CX-9 по-прежнему оснащается безальтернативной комбинацией из 2,5-литрового бензинового турбомотора Skyactiv-G (231 л.с., 420 Нм), 6-ступенчатого гидромеханического автомата и технически бесхитростной системой полного привода с электромагнитной муфтой отбора мощности на задние колёса. О том, что на бездорожье с таким «железом» делать нечего, ещё прошлой весной рассказывал мой коллега Сергей Арбузов в рамках сравнительного теста Мазды CX-9 с Фольксвагеном Терамонт, но бездорожья на моём маршруте и не было, а «раллийный» участок муфта выдержала без сбоев и аварийных отключений из-за перегрева.

                  Средний расход топлива на маршруте составил около 12 л/100 км, а в пригороде Кировска, где нельзя разгоняться более 70 км/ч, и трафик очень «жидкий», мне удалось-таки достичь паспортных 7,2 л/100 км. Возможно, с современной многоступенчатой АКП Mazda CX-9 смогла бы чуть умерить аппетит, но ей-богу, я бы не стал рисковать: нынешняя «шестиступка» работает так мягко и расторопно, что ей не нужен ни ручной режим (тем более, что он толком не работает), ни режим Sport, в котором отклики на газ становятся чересчур резкими. Понятно, что по нынешним стандартам премиум-сегмента шесть передач – это мало, но не факт, что коробка с большим количеством ступеней даст столь же удобное управление тягой и не будет запинаться при каждом из своих многочисленных переключений в попытках сэкономить стакан топлива.

                  Не стоит искать изменений и в экстерьере японского кроссовера: менять внешность пока рано, автомобиль выглядит вполне актуально и даже модно, а единственным наружным признаком обновления являются «глазки» камер кругового обзора в зеркалах и под эмблемой на передке. Камеры эти, конечно, сильно грязнятся, особенно кормовая, для которой нужен либо омыватель, либо механизм убирания, но в целом аэродинамическая проработка кузова с точки зрения грязезащиты неплохая — по крайней мере, передние боковые стёкла и зеркала при езде практически не замусориваются.

                  Дерево вместо глянца и никаких сенсоров

                  В интерьере обновления точечные, но по все по делу – самые важные перечислены в видеоролике:

                  Из того, что осталось за кадром, упомяну безрамочное салонное зеркало заднего вида, светодиодные потолочные светильники, новый подлокотник во втором ряду с двумя USB-разъёмами и более приятную на ощупь обивку тыльной стороны спинок сидений второго ряда, чтобы сидящим на «галёрке» было приятнее подпирать их коленями. Взрослым людям ростом 180 см и выше делать в третьем ряду нечего – здесь откровенно тесно, то есть посадочную формулу автомобиля честнее было бы указать как 5+2.

                  К эргономике места водителя у меня ровно одно замечание: чуть-чуть не хватает регулировки руля по вылету – хочется придвинуть его ближе. Передние кресла отлично спрофилированы и через три-четыре часа езды тело в них не устаёт. Посадка за рулём многим, кстати, субъективно кажется тесной из-за того, что у Мазды CX-9 высоко поднятый центральный тоннель, на котором размещена ротационно-нажимная шайба управления мультимедийной системой. Последняя, кстати, тоже слегка обновилась:

                  Mazda CX-9 2019 — очередное обновление популярного кроссовера

                  Mazda CX-9 впервые появилась на автошоу в далеком 2010 году, а потом на долгие 6 лет производитель забросил эту модель. В 2016 появилась совершенно обновленная CX-9, и с того времени ежегодно производитель выпускает рестайлинговую версию. CX-9 был первым внедорожником Mazda, акцент в котором сделан на экстерьер, инновации в освещении и острые углы. Именно агрессивный внешний вид выделяет Мазда СХ-9 2019 среди других внедорожников в его ценовой категории. Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но они не всегда приятны для езды. Mazda CX-9 – редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе большое удовольствие от вождения со всей полезностью, благодаря хорошо отсортированному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, его красиво оформленный внешний вид неизменно привлекает внимание.

                  Мазда легко выделяется среди конкурентов благодаря длинному капоту, острому ветровому стеклу и покатой задней частью. Внутри столь же эксклюзивный салон, с высококлассной кожей, качественным пластиком и отделкой под дерево. Все это – лишь малая часть того, что выделяет Mazda CX-9 среди не менее именитых конкурентов.

                  Mazda CX-9 – это самый крупный кроссовер марки, и так было всегда. Даже по фото заметно значительное превосходство флагманской модели над остальными внедорожниками. Первое, что радует водителя новинки – это технические характеристики. Движки могут похвастаться непревзойденной мощностью и превосходной тягой.

                  По своим внешним габаритам Мазда СХ 9 больше всех своих прямых конкурентов. В длину японский внедорожник превосходит и Toyota Highlander и Kia Sorento Prime, что уже говорить о менее габаритных представителей Land Rover.

                  Сотрудник ГИБДД требует показать аптечку и огнетушитель: законно ли его требование или это уловка?

                  Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

                  Honda готовит к продажам новый полноприводный кроссовер с мощными движками

                  Добавьте к этому быструю и прогнозируемую реакцию при нажатии педали акселератора и «автомат», который меняет передачи в мгновение ока, но при этом очень плавно и незаметно с точки зрения скачков и провалов при смене скоростей. Превосходная проходимость, проверенная даже на самых крутых склонах, дополняется интеллектуальными системами помощи водителю.

                  В этом году производитель представит 3 версии автомобиля:

                  Стоимость разных версий внедорожника

                  Стоимость базовой версии Мазда СХ-9 2019 начинается с 2 848 000 рублей, что на самом деле ниже, чем в прошлом году. Вероятно, это связано с тем, что стандартное оборудование внедорожника осталось точно таким же, а большинство обновлений 2019 года будут устанавливаться только на продвинутые версии. Но за эту цену покупатель получает светодиодные фары спереди и сзади внедорожника, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect, бесключевой вход и системы безопасности, в том числе мониторинг автобрейка и контроль слепой зоны.

                  Цена самой популярной комплектации автомобиля стартует от 3 028 000 рублей. Mazda CX-9 – первая версия внедорожника, которая будет комплектоваться Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительное стандартное оборудование включает автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, сиденья с кожаной отделкой и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Системы безопасности расширяются. Теперь у японца появился адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.

                  Стоимость улучшенного Gran Turismo начинается 40,840$. За дополнительную стоимость покупатель получает адаптивные передние фары, большие колеса, хромированные наружные дуги, подогрев руля и парктроник. Новое оборудование Mazda CX-9 года включает в себя вентилируемые сиденья, систему камер объемного обзора, складные дверные зеркала и 7-дюймовый кластерный дисплей. Но в России она не представлена.

                  Если вы действительно хотите получить премиальную комплектацию, то за нее придется отдать 3 149 000 рублей. Разница будет в интерьере, в дополнительных опциях и в повышенной безопасности.

                  Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
                  Active бензин 2.5 231 автомат полный 8.7 211 12.6 / 7.1 / 9.1 2 848 000
                  Supreme бензин 2.5 231 автомат полный 8.7 211 12.6 / 7.1 / 9.1 3 028 000
                  Exclusive бензин 2.5 231 автомат полный 8.7 211 12.6 / 7.1 / 9.1 3 149 000

                  * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

                  В 2019 году производитель максимально использовал премиальные материалы в интерьере самой дорогой версии Mazda CX-9 2019 в новом кузове. Роскошь тут выражается во всем – высококачественная кожа Nappa, кожаное рулевое колесо, причудливая внутренняя отделка из натурального дерева, палисандра, дополнительное внутреннее освещение и дополнительные решетки, защищающие светодиодные фары. Независимо от того, какая отделка вам нужна, Mazda CX-9 попадает в ограниченные дилерские центры в этом месяце, но в сентябре он будет доступен повсюду.

                  Задняя часть салона просторна: масса места по ширине (вполне могут сесть трое людей), огромный запас по высоте для голов даже самых высоких пассажиров. Есть регулировки задних сидений продольно (вперед/назад) и по углу наклона спинки.

                  Различие между моделями

                  Модель 2019 года также оснащается перенастроенной подвеской.

                  Базовый CX-9 Sport получит комплект Mazda Connect infotainment с пересмотренной ручкой управления коробкой передач, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также с передними и задними окнами, закрывающимися одним касанием. За дополнительную стоимость пользователям предлагается трехзонный автоматический климат-контроль. Все внедорожники CX-9 оборудованы тремя рядами сидений.

                  Стандартный набор помощи водителю в спортивном пакете включает в себя целый комплект опций:

                  • зеркала с подогревом в зимний период,
                  • автоматические фары,
                  • автоматическое управление дальним светом,
                  • пакет lane-keep assist, позволяющий автоматике перехватить управление, чтобы помочь стабилизировать автомобиль,
                  • круиз-контроль с функцией радара,
                  • датчик дождя,
                  • интеллектуальные тормоза.

                  Версия Touring является новой для 2019 года. Этот внедорожник автоматически комплектуется премиум-пакетом опций:

                  • Панорамный люк;
                  • Премиум-звук с 12-динамиками;
                  • Sirius XM;
                  • Навигация;
                  • Светодиодные противотуманные фары;
                  • Датчик парковки;
                  • Выдвижные шторки для второго ряда сидений.

                  Гранд комплектация Touring получает еще более богатое оснащение: адаптивные передние фары, рейлинги на крыше, стеклоочиститель, антиобледенитель, 20-дюймовые колесные диски, хромированные дуги, подогрев рулевого колеса, светодиодная «вежливая» подсветка, подсветка ручек дверей, передний и задний парктроники.

                  Mazda обновила внедорожник CX-9

                  Японский производитель автомобилей, компания Mazda, спустя два года после выхода в свет нового поколения кроссовера СХ-9 решил модернизировать флагманскую модель, сохранив при этом прежний внешний облик авто.

                  Как отмечает производитель, перемены коснулись исключительно технического оснащения «железного коня». Большой паркетник, продажи которого чуть менее двух лет назад стартовали в Соединенных Штатах, сохранил предыдущий дизайн, но стал заметно прогрессивнее в плане начинки.

                  Важно отметить, что опробовать новинку в деле в ближайшем будущем смогут лишь американские покупатели, однако не исключено, что модернизированный СХ-9 доедет и до нашей страны.

                  Известно, что в список базового оснащения для всех без исключения версий CX-9 нового поколения производитель включил систему мониторинга слепых зон, систему автоматического экстренного торможения и несколько эффективных ассистентов водителя.

                  В числе стандартного оборудования оказалась и фирменная система G-Vectoring Control. Последняя заметно улучшает управляемость за счет снижения тяги двигателя на поворотах. С большой вероятностью все вышеуказанные бонусы по умолчанию получат и машины для нашего рынка.

                  Что касается российской версии семиместного внедорожника Mazda CX-9, то уже известно: авто приедет в нашу страну в версии Supreme, за которую будущему владельцу придется заплатить 2 890 000 рублей.

                  В базовом исполнении авто будет радовать 2-зонным климат-контролем, мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном, датчиками давления в шинах и задним парктроником. В качестве дополнительных опций японцы предложили будущему владельцу кроссовера проекционный экран на лобовом стекле, адаптивную систему освещения с функцией автоматического управления световым потоком и ряд систем безопасности вроде распознавания дорожных знаков.

                  На рынок нашей страны внедорожник CX-9 приедет с одним двигателем. Речь идет о бензиновом 2,5-литровом агрегате с системой турбонаддува. Он, по заявлению производителя, выступает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность в 231 лошадиную силу.

                  Mazda CX-9 2019: практичный кроссовер высшего класса

                  Дебют флагманского кроссовера от Мазда состоялся еще в 2015 году, однако на конвейер он становится только сегодня. Mazda CX-9 2019 года по праву считается лидером среди моделей японской компании по количеству обновлений, а фирменный стиль оформления новой модели наверняка привлечет к «японскому чуду» новых поклонников. Что совсем неудивительно, ведь салон станет более удобным, управление значительно облегчится, а внешность обретет новые стильные «фишки».

                  Внешний вид нового кузова производит двоякое впечатление: агрессивность и свирепость в одном флаконе с утонченностью. При этом габариты Мазда СХ-9 2019 почти не изменились, что, впрочем, характерно для большинства современных моделей рассматриваемого производителя.

                  Невзирая на солидные габариты автомобиля, лицевая часть вышла довольно поджарой и мускулистой. Короткий капот с небольшим углом наклона к дорожному полотну не порадует обилием рельефа: только небольшие выступы по бокам – и все. Зато прямо под ним находится подчеркивающая класс автомобиля решетка радиатора трапециевидной формы с закругленными углами и благородными, декорированными хромом, линиями. Справа и слева от основного воздухозаборника просматривается светодиодная оптика, миниатюрные размеры которой немного не вписываются в окружающие виды. По замыслу дизайнеров, именно они и придают виду авто значительную часть агрессии.

                  Отдельно стоит отметить и бампер. Судя по фото, он имеет несколько ступенчатых граней и системы вспомогательного забора воздуха для двигателя и тормозов. Наиболее крупная среди них располагается в центре, две боковые же представляют собой невысокие полосы по бокам обвеса, что весьма гармонично дополняет стиль Mazda.

                  Рестайлинг основательно прошелся и по боковинам, придав им ощутимый волнистый рельеф. Его составными частями являются арки большого размера, понижения и выпуклости, плавно переходящие друг в друга. Оконная линия стала более угластой, а дополнительный шарм ей обеспечивает хромовая отделка. Стоит отметить и менее значительные элементы декора, такие как ручки дверей или внешние зеркала, изменение которых не модернизировало, но лишь слегка гармонизировало экстерьер.

                  Задняя часть новой Мазды выдержана в самых современных традициях кроссоверов XXI века. Начинается все с «плавника» радиоантенны в задней части крыши и узенького выступа над задним стеклом с повторителями «стопов». Резким диссонансом ему выступает массивное стекло багажника. А вот оптика снова невелика, но так же агрессивна, как и передняя. Что же касается обвеса, то он выглядит весьма солидно, включая несколько повторителей стоп-сигналов и парное завершение выхлопа, расположенное в разных концах элемента.

                  По мнению специалистов, внутри новая Мазда СХ-9 2019 модельного года вполне соответствует своему внешнему виду, а главное – статусу. Помимо гарантируемого высочайшего уровня комфорта и безопасности, автомобиль может похвастаться лучшим среди одноклассников качеством отделочных материалов – кожи, алькантары, дерева, а также металлов. Кроме того, дополнительные «примочки» и умные помощники не дадут водителю и пассажирам заскучать в пути.

                  Органы управления

                  Центральная консоль машины элегантна, но не изысканна. Во многом это объясняется тем, что почти все настройки и управление проводятся через дисплей мультимедиа, встроенный в верхнюю часть торпедо. Ниже него заметны лишь несколько воздуховодов симпатичной формы, да блок настроек климат-контроля и пассажирских кресел. Переходом же между тоннелем и центральной панелью выступает вместительный перчаточный ящик с разъемами для установления связи с аксессуарами, находящимися в машине.

                  Именно с этого элемента берет свое начало центральный тоннель. Обилия органов управления не встретить и тут: только стояночный тормоз и рукоять КПП, несколько кнопок регулировок подвески да подлокотник, имеющий внутри или обычное вещехранилище, или холодильное отделение.

                  Рулевое колесо выполнено в чисто «маздовском» стиле. Тонкий и небольшой идеально круглый руль с круглой центральной частью и тонкими спицами, на которых расположено с десяток элементов управления. Панель приборов осталась сравнительно простой, на ней поместили три физических прибора, сообщающих актуальную информацию о скорости, оборотах и остальных показателях бортового компьютера, скромно разместившегося в находящемся правее всех «кругляше».

                  Места для пассажиров и груза

                  Сиденья могут иметь отделку только из кожи или комбинированную с тканевыми вставками, при этом они сохраняют комфорт для каждого ездока, на любом из семи кресел. Первый ряд снабжен электропакетом и вентиляцией с подогревом. Регулируемая задняя спинка дивана второго ряда очень удобна, впрочем, хороша эта деталь и в двух отдельных местах заднего ряда. При выборе богатой версии машины все кресла получают обогрев.

                  Габарит машины хорошо сказались и на ее вместительности. Литраж перевозимого груза переваливает за 400, если кресла вообще не трогать. При этом максимальное пространство для перевозки поклажи составит более 2000 литров, а пол всегда будет идеально гладким.

                  Технические характеристики

                  Для Mazda CX-9 2019 заготовлена турбированная бензиновая установка объемом 2,5 литра с мощностью более 230 «лошадок». Она будет взаимодействовать с системой привода 4х4, посредством роботизированной коробки на 6 передач. Эти характеристики делают машину неотразимой как на шоссе, так и в городе: сто километров развиваются немногим более чем за 8 секунд, а расход горючего, если верить данным тест-драйва, не превышает 10,5-11 литров.

                  Комплектации и цены

                  Цена обновленной CX-9 будет лежать в пределах от 2,89 миллиона нашей валюты в «базе» до 3,19 миллиона в самой навороченной версии. Эти комплектации смогут похвастаться обогревом всех посадочных мест, адаптивной оптикой, климатом на все зоны, умными системами подтормаживания и адаптивным круиз-контролем.

                  Помимо этого, автомобиль комплектуется датчиками контроля за «слепыми» секторами вокруг, дюжиной подушек безопасности, парктрониками, датчиками дождя и света, панорамной крышей, аудиосистемой высшего класса и другими приятными мелочами.

                  Старт продаж в России

                  По поводу даты выхода в России машины можно сказать, что ждать фанатам модели осталось недолго: первые экземпляры машины отправятся покорять наши просторы уже в июне 2018-го.

                  Конкурирующие модели

                  Среди основных соперников новой Мазды стоит отметить Рендж Ровер Эвок, Фольксваген Туарег, Форд Эксплорер, БМВ X6 и Ауди Q7. Их успех в России будет зависеть, в первую очередь, от ценовой политики компаний.

                  Mazda CX-9 2019 – комплектация и цена модели в России

                  Самый крупный кроссовер Мазда с индексом CХ-9 уже год как собирается на заводе «Мазда Соллерс» во Владивостоке и около полутора лет продается на российском рынке. Срок сравнительно небольшой, но в местном представительстве компании решили немного обновить автомобиль и наградить его несколькими новыми опциями. Соответственно, был скорректирован и прайс-лист на модель. В нашем обзоре Mazda CX-9 2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики подвергшегося модернизации флагмана линейки Мазда.

                  Что поменялось?

                  Обновление 2019 года затронуло и технику, и электронно-техническое оснащение, и отделку салона Мазда СХ-9. Если говорить предметно, то кроссовер получил:

                  • Доработанную подвеску с иными пружинами, амортизаторами, сайлент-блоками и поворотными кулаками;
                  • Более качественную шумоизоляцию салона;
                  • Обновленную приборную панель;
                  • Улучшенный медиа-центр Mazda Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (устанавливается во всех комплектациях);
                  • Урезанный набор оборудования в базовом исполнении Active;
                  • Новую роскошную комплектацию Executive;
                  • Вентиляцию передний сидений и камеры кругового обзора для топ-версий.

                  Двигатель и коробка передач у Mazda CX-9 остались прежними – это 2.5-литровый турбомотор Skyactiv-G (231 л.с., 420 Нм) и 6-ступенчатый «автомат». Привод, как и раньше, только полный.

                  Фото Мазда СХ-9 в кузове 2019 года

                  Корма модели

                  Отметим, что на российском рынке пятиметровый гигант СХ-9, оснащенный семью полноценными посадочными местами, пусть и не входит в число лидеров сегмента, но пользуется стабильным спросом. Так, за весь 2018 год было реализовано 1667 кроссоверов Мазда. Лучше продаются Ford Explorer (3804 переданных в руки клиентов машины) и Volkswagen Teramont (1587 продаж за период с апреля по декабрь). В 2019 году Mazda CX-9 идет примерно по прошлогоднему графику – 286 реализованных автомобилей за первые два месяца. При этом наиболее востребованной все также является комплектация Exclusive, которая после обновления станет уже не самой дорогой, но наверняка сохранит статус самой ходовой.

                  Комплектации и цена Мазда СХ-9 2019

                  Итак, флагманский кроссовер Mazda в новом модельном году можно приобрести в четырех комплектациях – Active, Supreme, Exclusive и Executive. «Младшая» версия Active подешевела на 53 тыс. рублей и предлагается теперь по цене 2 795 000 рублей. Она лишилась кожаной отделки (отныне салон тканевый), подогрева сидений и руля, электропривода регулировки передних кресел, автоскладывания зеркал при блокировке дверей, двух портов USB сзади. В наличии остались светодиодные фары с омывателями, электрические стеклоподъемники всех дверей, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, акустика с 6-ю динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности.

                  Модификация Active Supreme Exclusive Executive
                  2.5 231 л.с./6АT 4WD 2 795 000 3 091 000 3 257 000 3 357 000

                  В исполнении Supreme, подорожавшем на 63 тысячи рублей (с 3 028 000 до 3 091 000 рублей), доступны все те опции, с которыми распрощалась начальная комплектация Active. Плюс к этому присутствуют вентиляция передних сидений, память положений кресла водителя, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, электропривод двери багажника, аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски.

                  Интерьер с отделкой кожей Nappa

                  Мультимедиа-система с поддержкой Android Auto

                  Центральный тоннель

                  За самую популярную версию Exclusive теперь придется выложить сумму 3 257 000 рублей (+108 000 рублей). Машины с таким уровнем оснащения получают проекционный дисплей, систему кругового обзора и адаптивную головную оптику. Также существенно расширяется набор электронных ассистентов, в частности, появляются распознавание дорожных знаков, обнаружение приближающихся сбоку автомобилей, мониторинг «слепых» зон, предупреждение о нарушении рядности движения, контроль состояния водителя.

                  Три ряда сидений

                  В новом топовом исполнении Executive (цена 3 357 000 рублей) салон кроссовера отделывается кожей Наппа и декоративными элементами из шпона ясеня. В остальном различий с комплектацией Exclusive нет.

                  Mazda обновила флагманский кроссовер CX-9

                  Компания Mazda представила семиместный вседорожник 2018 модельного года, предназначенный для Австралии.

                  Дизайн CX-9 не изменился. Главные новшества – модернизированный салон и расширенный список оборудования. Так, у кроссовера улучшили шумоизоляцию, был увеличен угол наклона спинок кресел второго ряда.

                  Рекомендуем к прочтению:

                  • Как определить качество бензина.
                  • Как поменять сайлентблоки на своем авто? – Есть решение!
                  • Спортивные наклейки на авто – недорогие изделия для внешнего тюнинга
                  • Решетка радиатора Рено Дастер – замена «слабого звена» внедорожника
                  • Параметры дисков на авто – основные характеристики при выборе
                  • Разрешенная тонировка передних стекол – соблюдаем законодательство

                  Во всех комплектациях Mazda CX-9 2018 модельного года теперь имеется система G-Vectoring Control (GVC), которая перераспределяет подаваемый на ведущие передние колеса крутящий момент в разных фазах движения. Еще у кроссовера доработали систему автоматического экстренного торможения – отныне она функционирует на скорости 4-80 км/ч (ранее – 4-30 км/ч). Для некоторых версий предусмотрена система распознавания дорожных знаков.

                  Также у модели появился новый цвет кузова – Soul Red Crystal, дебютировавший на CX-5 второго поколения.

                  Мотор прежний. В Австралии семиместный CX-9 предлагается с бензиновым турбодвигателем 2.5 мощностью 231 л.с., который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Кроссовер доступен в моно- или полноприводной версиях.

                  Цена Mazda CX-9’2018 начинается с 43 890 австралийских долларов (без учета доставки) – это около 2 059 000 рублей по текущему курсу.

                  Ранее стало известно о том, что Mazda планирует привезти флагманский внедорожник в Россию. По предварительным данным, у нас CX-9 нового поколения появится этой осенью.

Ссылка на основную публикацию