Mazda 6 2018: знаковое обновление флагманского седана

Мазда 6 2018 – рестайлинг флагманского седана Мазда

Прошло чуть больше года с момента последнего обновления седана Мазда 6, а японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.


Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.


Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.


Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.


Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.


Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Новая модель Мазда 6 2018 года с обновленным кузовом, модернизированным салоном и новым 2.5 Turbo мотором представлена официально на автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 2017 года. В нашем обзоре Mazda 6 в новом кузове 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики легкового флагмана японской компании, приблизившегося еще на один шаг к премиум-сегменту европейского D-класса.


Продажи рестайлинг версий Mazda 6 2018-2019 года стартуют весной будущего года в Америке, до конца 2018 года машина доберется до российского и европейского рынков. По предварительной информации, цена новой модели Мазда 6 останется на уровне стоимости дореформенной версии (в России от 1324 тыс. рублей), если конечно не брать в расчет версии новинки с новым турбомотором Skyactiv-G 2.5T от Mazda СX-9 и авто в новой комплектации Signature.

фото Mazda 6 2018-2019

На фоне рекордных продаж кроссоверов Мазда на мировом автомобильном рынке (за 2016 году Mazda CX-5 нашла более 112000 покупателей в Америке, 72800 почитателей в Европе и более 50000 новых владельцев в Китае, компактных кроссоверов Mazda CX-3 на европейском рынке продано 51340 экземпляров, а больших кроссоверов Mazda CX-9 нового поколения за 9 месяцев 2018 года купили более 30000 американцев) продажи Мазда 6 кажутся скромными — 45520 авто в Америке и 29229 машин в Европе за прошлый 2016 год.

фото Mazda 6 2018-2019 вид спереди

Годом ранее ситуация была заметно лучше — 57898 экземпляров Mazda 6 реализовано на американском рынке и 30519 авто на европейском. При этом продажи кроссоверов год от года только растут. Так что падение спроса вынудило японскую компанию экстренно и, можно сказать, вне планово провести рестайлинг модели (прошлое обновление Mazda 6 пережила чуть более года назад осенью 2016-го), дабы подхлестнуть интерес к стильному представителю D-класса.

Отдел маркетинга Mazda Motor Corporation проанализировав статистику продаж пришел к выводу, что клиенты в основном покупают дорогие комплектации с богатым набором оборудования, но при этом с досадой отмечают недостаточно качественную звуко и шумо изоляцию салона, а также отсутствие мощного турбированного двигателя. Мол, на фоне одноклассников премиум-брендов Мазда 6 выглядит как бедный родственник. Самое интересное, что дизайн экстерьера кузова устраивает всех покупателей без исключения. Маркетологи услышали пожелания, и вот перед нами обновленная Mazda 6, получившая и турбо мотор, и более качественный интерьер, и больше нового оборудования, и улучшенную шумоизоляцию и даже модернизированную подвеску и рулевое управление.

Таким образом, с оглядкой на наш анонс обновлений повествуем, что кузов пережившей рестайлинг Мазда 6 сохранил столь полюбившиеся владельцам формы, но обзавелся более крупной и стильной фальшрадиаторной решеткой, иным, менее агрессивным бампером с сузившимся нижним воздухозаборником, уменьшившимися в размерах светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света отныне дополнены светодиодными противотуманками) – таковы новации на передней части кузова.

фото Mazda 6 2018-2019 вид сзади

Корма щеголяет новыми светодиодными габаритными фонарями с измененным рисунком и хромированной планкой, врезающейся в корпуса фонарей.

картинки Mazda 6 2018-2019 вид сзади

  • Остается лишь добавить, что для японского авто предлагаются 17 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка.

фото салон Mazda 6 2018-2019

фото салон Mazda 6 2018-2019 (панель приборов)

Салон новой модели Мазда 6, особенно в топовой комплектации Signature, это огромный шаг в сторону премиум-сегмента: кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.

фото салона Mazda 6 2018-2019

Такой шик в максимальной комплектации. Но даже салон базовой комплектации обновленной Mazda 6 впечатляет. Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой и шайба управления мультимедийкой.

фото интерьер Mazda 6 2018-2019

В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.

Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные. В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов.

Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
Самым разрекламированным приобретением новой модели стал мощный турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T, выдающий нагора при работе на 98-ом бензине 254 лс и 420 Нм (92-ой бензин позволяет генерировать всего 230 лошадок) и агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП.
Турбированный мотор пополнит компанию атмосферных бензиновых двигателей (Skyactiv-G 2.0 165 лс 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 лс 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 лс 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 лс 420 Нм), устанавливаемых и на дореформенную Мазду 6. Но не только турбо мотор изменил техническую начинку обновленного авто. Параллельно японские инженеры существенно поработали с подвеской машины для обеспечения большей плавности хода, а также поколдовали над рулевым управлением. В итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы. Рулевой механизм получил жесткое крепление на подрамнике.

Остается лишь добавить, что Mazda 6 для всех рынков (даже машинокомплекты для завода Mazda Sollers, расположенного в России) производится исключительно в Японии (Hiroshima Plant, Japan), что позволяет обеспечить стабильно высокое качество автомобиля не зависимо от рынка сбыта.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Мазда 6 2018 – рестайлинг флагманского седана Мазда. Презентация в ТТС

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

#обзоравтомира #Уфа #Ufa #ТестДвайв #АвтоновинкиУфы #Автоновинки #ТТС #TTS
https://vk.com/wall9779182_910 Прошу Вас проголосовать за видео Саши Воскресенского
Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.
Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.
ак как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.
Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Mazda 6 Soul Red Crystal › Бортжурнал › # 01 new Mazda 6 комплектация Топ или Signature.

Всем привет,
Думал какую сделать запись на первую тему, мойка и Первое ТО смотрю очень актуальные темы на Д2 но будем немного в другом направление двигаться их сделаем позже.
Решил сделать запись о комплектации, что входит в Топовую линейку в new Mazda 6 Топ или Signature в Америке

Небольшие перемены в дизайне кузова
Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на автомобиля долго искать не приходится.

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света.
Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки.

LED фары головного света, LED фонари дневного света.
ALH — светодиодная система адаптивного света, включающая в себя 20 LED огней как заявляет производитель фары стали светить на 80 метров дальше
Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.

Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками немного больше диаметров, чем до рестайлинговой модели трубы системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal Metallic

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшества здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они, чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить

лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик как это было раньше и картинка намного лучше и больше смотрится), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Отдельно скажу пару слов о топовой комплектации Топ она же Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня и черным потолком. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.
Технические характеристики новой Мазда 6
Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5
Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике.
Комплектация ТОП new Mazda 6:
Экстерьер
Тонированные задние стекла дверей
Стекло передних дверей ламинированное (правда не знаю, что это) но есть…
Повороты в зеркалах
Электрическая регулировка, подогрев и складывание зеркал
LED фары головного света, LED фонари дневного света
ALH — светодиодная система адаптивного света, включающая (доступно в Premium и Топ)
Противотуманные фары, интегрированные в фары головного света LED
Задние фонари светодиодные (в базе не доступно)
Омыватель фар
Система сопровождения света “Приведи меня домой” (умная наверное знает, где дом)
Интерьер:
Кожа Наппа коричневого или белого цвета (только в Топ доступна)
Черный потолок и стойки
Искусственный замш (аькантара) Ultrasuede® на картах дверях и приборная панель (доступна только в Топ)
Вставки из настоящего дерева Япоский ясень
Двух зонный климат контроль
Электро регулировка пердних сидения (водителя с памятью)
Вентилци предних сидений (доступно в Топ и Prestige)
Подогрев всех сидений
Подогрев щеток
Задняя шторка с электроприводом
LED подсветка салона ( в других комплектациях обычный желтый свет)
Кнопка запуска Stop & Start Engine
ADD проекции на лобовое стекло (доступно в Топ и Prestige)
Цветной 7” TFT дисплей в центральной части щитка (Prestige черно белый в других комплектациях нету его вообще)
Подогрев руля
Под рулевые лепестки
Датчик света и дождя
ACC — Адаптивный круиз контроль системой Stop & Go
Камера кругового обзора 360*
Датчик парковки перед и зад
I-Stop система автоматического запуска и остановки двигателя
I-Eloop система рекуперации энергии (вообще без понятия, что это)
Системы активной и пассивной безопасности I-ACTIVSENSE:
ABS система автоматического торможения
EBA система повышения эффективности про экстренном торможении
EBD система распределения тормозного усилия
TSC противобуксовочная система
DSC система динамической стабилизации
ESS система световой сигнализации при экстренном торможении
TPMS система давления в шинах
G-VECTORING CONTROL (GVC) система контроля движения автомобиля
SCBS система безопасного торможения в городе (вперед назад) только в ТоП в др комплектациях только в перед система работает.
LDWS система предупреждения выезда из полосы движения (доступно в Топ и Prestige)
DAA система предупреждения водителя (следит за поведением водителя во время движения. С помощью интеллектуального алгоритма DAA анализирует различные показатели, такие как угол и усилие поворота рулевого колеса, траектория движения относительно дорожной разметки, а также манеру вождения. При выявлении признаков усталости система сообщает водителю о необходимости отдыха.)
LKA система контроля положения автомобиля согласно дорожной разметки (доступно в Топ и Prestige)
DRSS система содействий при определении дистанции
RCTA система предупреждения п пересечении движении сзади (доступно в Топ и Prestige)
BSM система контроля слепых зон
HLS предотвращает скатывания авто назад при движении в гору.

Аудиосистема премиум класса BOSE и 11 динамиков
Диски 19 с резиной 225/45/19 (доступно в Топ и Prestige)

Apple car play или Android auto не идут по заводу в 2018 года производства авто с 2019 уже будут укомплектовываться этими блоками. Но можно установить его у официального дилера весь комплект стоит 300евро.
Мелочи в опциях упустил их еще на целый лист можно собрать.
Один нахожу минус в комплектации для себя очень хотелось авто с панорамной крышей или с люком. Панорамы, увы, вообще нету, а люк к нам в страну не идет, наверное, тоже не отвечает какому то EURO стандарту

Позже постраюсь рассказать отдельно о некоторых главных новинкам.
Не переключайтесь дальше будет интересно…

В списке дополнительных опций максимальная комплектация получила:
— камеры, обеспечивающие круговой обзор 360*
— проецирования информации на лобовое стекло
— адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий во всех скоростных режимах
— цифровая приборная панель в типовой комплектации она цветная

Mazda 6 2018 модельного года получила российский ценник

Японская компания озвучила рублевую стоимость обновленной версии популярного седана на отечественном рынке, который получил новый турбированный мотор мощностью 231 л. с.

Обновленный седан отличается от «дореформенного» автомобиля иным дизайном передней панели и центральной консоли, новыми, более дорогими и качественными, материалами отделки, а также новыми передними сиденьями.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

В рестайлинговых автомобилях появились также ЖК-дисплеи более крупных размеров и более высокого разрешения – это касается как головного дисплея мультимедийной системы, так и экрана борткомпьютера на панели приборов.

Кроме того, в дорогих версиях седан оснащается системой Active Driving Display, заменяющей, по сути, проекционный дисплей – вся необходимая водителю информация проецируется непосредственно на лобовое стекло.

Отечественный покупатель сможет приобрести обновленную версию с тремя вариантами моторов: 2.0 (150 л. с.), 2.5 л (194 л. с.) и 2.5 Turbo (231 л. с.).

Все силове агрегаты работают только с автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации Drive по цене 1 451 000 рублей появился климат-контроль и светодиодные фары. Также будут шесть подушек безопасности, ESP, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски. Комплектация Active (1 501 000 рублей) получит медиасистему с цветным экраном, Bluetooth, круиз-контроль, датчики света и дождя, кожаный руль и электропривод зеркал.

Модификация Supreme (1 539 900 рублей) наоборот лишилась нескольких функций, таких как: электропривод передних сидений, подогрев заднего дивана, проекционный дисплей, система бесключевого доступа и кожаные сиденья. Вариант Executive (2 047 000 рублей) включает кожаные сиденья, аудиосистему Bose и вентиляцию передних кресел.

Двигатель объемом 2.5 л мощностью 194 л. с. устанавливается на обновленную Mazda 6, начиная с комплектации Active; цена вопроса – от 1 616 000 рублей.

За «топовую» Mazda 6 с 2,5-литровым турбомотором мощностью 231 л. с. придется выложить минимум 2 172 000 рублей.

Обновленная Mazda 6 — дорого и богато

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной «шестерки» Mazda. Представители компании неоднократно повторили фразу «премиальная модель». И это неслучайно.

Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять. Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне. Представители Мазды говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали.

В салоне царит дух минимализма. Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на которую выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости. Наконец, вместо небольшого экранчика перед ветровым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей.

Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, чтобы лучше гасить вибрации. У бизнес-седана вслед за кроссовером CX-9 появилась топовая версия Signature. Вот он, настоящий премиум: в отделке дорогая кожа наппа, замша и — чем особо гордятся японцы — натуральное дерево белого японского ореха. Впервые на «шестерке» и передние сиденья с вентиляцией.

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skayactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш Аи-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (Аи-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

А вот внешне седан практически не изменился: у него новые радиаторная решетка, бампер и светодиодные фары для дорогих версий.

В США обновленная «шестерка» появится в продаже весной следующего года. Доберется седан и до российского рынка. Вопрос — когда и будет ли у нас тот самый премиум с японским орехом и вентилируемыми сиденьями…

  • В Токио Mazda показала концепт Kai — практически серийный вариант следующего поколения хэтчбека Mazda 3.
  • В России Mazda наращивает локализацию производства. Недавно компания приступила к строительству собственного завода по производству двигателей во Владивостоке.

Новая Mazda 6: Когда главные перемены скрыты внутри

На прошедшей не так давно в американском «Городе Ангелов» автомобильной выставке компания Mazda презентовала свежий седан под индексом 6. В России «шестое» семейство уже много лет пользуется устойчивым спросом, а потому для наших граждан дебют новинки имеет большое значение. Автомобиль не только преобразился внешне. Инженеры помимо всего прочего оснастили седан более производительным мотором от флагманского кроссовера CX-9.

В облике «шестерки» революции не случилось. Дизайнеры просто привели внешность в соответствие с текущей стилистикой бренда. Радиаторная решетка стала несколько более выраженной и яркой за счет использования крупных сот взамен горизонтальных перекладин. Хромированная окантовка «передка» подросла в размерах и теперь уходит далеко под низ головной оптики, которая, в свою очередь, приобрела более вытянутую форму. Силуэт кузова у «шестерки» остался прежним, а вот на корме появилась более крупная хромовая планка промеж фонарей. В остальном изменения представлены мелочами: чуть подправили бамперы, поменяли колесные диски и прочее.

В салоне новшества тоже имеются. Оставив архитектуру интерьера прежней автомобильные художники добавили новый руль с круглой центральной секцией и большим логотипом компании, а также усилили боковую поддержку сидений, попутно снабдив передние кресла вентиляцией. Кроме того в отделке теперь присутствуют дорогие материалы: перфорированная кожа сорта Nappa, натуральная замша и дерево. Плюс, обновленная приборная панель и более крупный дисплей фирменной «мультимедийки» Mazda Connect.

Техническая сторона автомобиля преобразилась куда значительнее. Главное нововведение — появление под капотом седана турбированного мотора от большого кроссовера CX-9. Двигатель, именуемый Skyactiv-G 2,5T, развивает 250 л.с. и 420 Нм крутящего момента. С таким вооружением на борту крупный седан будет способен утереть нос многим «светофорным задирам». Для тех покупателей, кому не интересны уличные баталии, а куда важнее запас прочности силового агрегата, «маздовцы» предложат хорошо знакомый атмосферный двигатель Skyactiv-G 2,5 с отдачей в 184 силы. Примечательно, что инженеры снабдили мотор системой отключения двух цилиндров, которая функционирует на скоростях от 40 до 80 км/час. Но вмешательством в моторную линейку дело не ограничилось. Создатели перенастроили подвеску «шестерки», изменили крепление рулевой рейки, а также основательно улучшили шумоизоляцию. Новая Mazda 6 должна быть тише предшественницы и «рулиться» с куда большим азартом.

Пока это лишь слова на бумаге. Поступить в продажу новая «шестерка» должна уже этой весной. Правда, сперва она выйдет на рынок Северной Америки. Точные сроки появления обновленного седана в России остаются неизвестными. Но в том, что Mazda 6 образца 2019 модельного года появится в нашей стране, сомневаться не приходится. Ведь именно на крупный семейный седан приходится основная доля продаж японской марки. Дорестайлинговые «шестерки», кстати, продаются у нас по цене от 1 336 000 рублей.

Мазда 6 2018 года: Обзор принципиальных изменений

Обновленная Mazda 6 была представлена в декабре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новые автомобили от Мазда 6 2017 отличаются слегка посвежевшим кузовом, улучшенным салоном и мощным турбированным двигателем 2,5 л от модели СХ 9. Мазда 6 всё ближе подбирается к премиальным авто класса D.

Новая модель Мазда 6 появится в России в конце лета 2018.

Чем нас удивит Mazda

Анализируя продажи Мазда 6 2016, маркетологи компании выяснили, что большая часть покупателей выбирает максимальные комплектации Мазда 6 2017 года и дополнительные опции. При этом дизайн Мазда 6 в новом кузове всех устраивал, а пожеланиями владельцев были более высокий уровень акустического комфорта и более мощный двигатель.

Учитывая все претензии, новая Mazda 6 2018 получила новый двигатель, салон с комфортом и оснащением премиум-класса, а также соответствующую шумоизоляцию.

Новая Мазда 6 сохранила агрессивно-динамичный облик, как и седан 2017 года. А свежие штрихи подчеркнули совершенство форм, достигнутое японцами. Спереди — решетка радиатора чуть крупнее, более спокойный бампер с зауженным воздухозаборником снизу, минимизированные блоки головного света и противотуманных фар на светодиодах. Сбоку – лакированные дверные стойки и зеркала с повторителями поворота. Сзади – измененный LED-рисунок габаритов и хромированная перемычка, уходящая вглубь фонарей. Из дополнительного оборудования: проецирование информации на ветровое стекло, камеры с круговым обзором, адаптивный круиз-контроль с опцией stop/go, работающий на любых скоростях и цифровая приборная панель.

Салон нового автомобиля

Салон Mazda 6 2018 – в лучших традициях престижных марок, особенно в «топовой» версии. Обновленная Мазда 6 внутри явно изменилась.

Первое отличие — новый руль, обшитый кожей увеличенной толщины. Выглядит дороже и по тактильным ощущениям гораздо лучше предыдущей модели. Обогрев руля – приятный подарок российским покупателям. Кнопка включения расположена на месте кнопки датчиков парковки.

Второе новшество Mazda 6 рестайлинг – новая передняя панель с цифровыми приборами и цветным дисплеем маршрутного компьютера. В духе времени, как говорится. Изменены шрифты для лучшего восприятия информации. Модернизированная система мультимедиа с новым 8-мидюймовым «планшетом» и контроллером управления.

Из других заметных изменений – новые передние сиденья анатомической формы с подогревом и вентиляцией, покрытые кожей Nappa. В отделке торпедо и дверей вставки из японского ясеня и замши. На заднем стекле автоматическая шторка, управляемая кнопкой слева от руля.

Новая Мазда 6 седан стала по-настоящему тихой. В салоне высокий уровень акустического комфорта, благодаря двойным передним стеклам с прослойкой из звукопоглощающего материала, применению металла большей толщины в задних арках и дополнительных листов шумоизоляции по всему кузову.

Функциональные особенности

Боковые зеркала Mazda 6 2018 со светодиодными повторителями теперь складываются автоматически при запирании автомобиля с брелока.

У рестайлинговой Мазда 6 2017 лидар системы безопасного торможения в городе заменён на камеру под верхней кромкой лобового стекла с доработанным программным обеспечением. Обновленная Мазда 6 2017 научилась различать дорожные знаки и предупреждать водителя. Рестайлинг систем безопасности позволил определять пешеходов в диапазоне 5-40 км/ч, а другие автомобили до 80 км/ч. В случае опасного сближения с препятствием новая Мазда 6 2018 года снижает скорость автоматически вплоть до полной остановки.

Что под капотом

Мазда 6 NEW в максимальных версиях будет оснащаться новейшим турбиродвигателем Skyactiv-G 2.5T, выдающим максимальную мощность 231 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Новая модель Мазда 6 дополнит гамму безнаддувных двигателей Skyactiv-G 2.0 150 л.с., 210 Н*м и Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Н*м, устанавливаемых на Мазда 6 2017 года.

Для обеспечения дополнительной плавности хода конструкторы Mazda внесли изменения в подвеску и рулевое управление.

Цены и комплектации

По заверениям официальных представителей марки новая Мазда 6 2017 по цене должна остаться на прежнем уровне. Конечно, это не касается Mazda 6 новый кузов в новой комплектации Signature с двигателем 2.5T, цена на которую пока неизвестна. Стартовая стоимость Мазда 6 с двухлитровым мотором с 1 января 2018 года в России – 1 336 000 рублей.

Версия Цена Двигатель Коробка
2.0 Drive АТ 1 336 000 бензин 2.0 150 л.с. 6 ст. АКПП
2.0 Active АТ 1 399 000 бензин 2.0 150 л.с. 6 ст. АКПП
2.5 Active AT 1 509 000 бензин 2.5 192 л.с. 6 ст. АКПП
2.0 Supreme AT 1 620 500 бензин 2.0 150 л.с. 6 ст. АКПП
2.5 Supreme Plus AT 1 760 600 бензин 2.5 192 л.с. 6 ст. АКПП
2.0 Supreme Plus AT 1 650 600 бензин 2.0 150 л.с. 6 ст. АКПП
2.5 Supreme AT 1 730 500 бензин 2.5 192 л.с. 6 ст. АКПП
2.5 Executive AT 1 895 200 бензин 2.5 192 л.с. 6 ст. АКПП

Тест драйв

Новая Mazda 6 2017 на извилистых дорогах чувствует себя, как рыба в воде. Траектория прописывается четко и «с огоньком», даже со старым 192-хсильным мотором. Помогает в этом новейшая электронная система управления вектором тяги. Новая версия 2018 года действует незаметно для водителя. Система позволяет даже прибавить газ в повороте, а вот сорвать автомобиль в занос не позволяет. Контроль динамической устойчивости настроен в районе 10-15%. Это обеспечивает четкое следование траектории и лучшее сцепление при входе в поворот. Подруливания в сторону виража в разных режимах тоже не наблюдается, на выходе просто отпускаешь руль, и автомобиль стабилизируется.

Сказать, что новый седан стал менее «драйверским», чем Мазда 6 2016 года, тоже нельзя. В любом случае уверенность в критической ситуации – это то, чего ждет от своей машины любой водитель.

В заключении остается сказать, что Mazda 6 производится исключительно в Японии на главном заводе Hiroshima Plant, включая машинокомплекты для завода Mazda-Sollers в России. Это говорит о высоком качестве и надежности независимо от рынков сбыта.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Новая Мазда 6 2018 года фото, видео, характеристики обновленной Mazda6

Новая Мазда 6 2018 года представлена в рамках автосалона в Лос-Анджелесе 29 ноября. Японцы решили не только обновить внешность седана Mazda 6, в чем можно убедится на фото в нашей статье, но и “подбодрить” машину новыми техническими характеристиками. В частности, под капотом модели, появится довольно мощный турбомотор Skyactiv-G 2,5T, который порадует невероятной динамикой. Но обо всем подробнее в нашей сегодняшней статье.

Три рестайлинга за несколько лет, такое ощущение что дизайнеры Мазда работают над улучшением экстерьера машины круглые сутки без остановок. Главное, что каждый раз у них получается красивая, стильная и очень гармоничная машина. В этот раз обновления коснулись не только внешности, но и салона. Скорее всего новая версия машины появится на нашем рынке в ближайшее время. Ведь все машинокомплекты для сборки Mazda 6 во Владивостоке поступают напрямую с главного японского конвейера Мазда. От туда же готовые машины поедут в США и на другие рынки.

Экстерьер новой Мазда6 изменился в основном в передней части. Совершенно другая оптика, новые хромированные ресницы не только увеличились в размерах, но и переехали в нижнюю часть фар. Сама решетка радиатора получила необычное рельефное наполнение, чем то напоминающее “кольчугу”. Сбоку серьезных изменений силуэта вы не найдете. Сзади появились совершенно новые фонари и немного изменили бампер. В общем на эту красоту надо просто смотреть и любоваться.

Фото Мазда 6 2018 года

Салон седана Мазда окончательно переместился в премиум класс. Новые дорогие материалы отделки, невероятная эргономика. Более широкие передние кресла с вентиляцией. Новый 8-дюймовый сенсорный монитор с улучшенной контрастностью, проекционный дисплей теперь с возможностью вывода информации прямо на лобовое стекло. В топовых версиях отделки салона используется кожа наппа, замшевое покрытие и настоящее дерево! Для покупателей предлагают довольно широкий выбор отделки салона… какие варианты доедут до России покажет время.

Фото салона новой Мазда 6 2018

Технические характеристики Mazda 6 2018

В техническом плане изменений не много, однако каждая мелочь может оказаться решающей. Серьезная работа над усилением шумоизоляции заставила инженеров увеличить толщину металла задней части колесной арок. Набивка сидений в салоне и та призвана уменьшать вибрации.

Подвеска подверглась изменениям для обеспечения дополнительного комфорта, при сохранении драйверских повадок седана. В частности сзади усилили рычаги и места их крепления, изменили геометрию работы всей конструкции. Естественно перенастроили рулевое управление. Обновили алгоритмы работы электроники системы G-Vectoring Control для оптимизации передачи крутящего момента на нужное колесо в зависимости от скорости и угла поворота колеса.

6-диапазонная коробка автомат получила маятниковый гаситель крутильных колебаний. Теперь переключения передач еще более быстрые и плавные.Но главное новшество оказалось под капотом Мазда 6. Это новый 2.5 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Мощность агрегата 253 лошадиных силы, правда если двигатель потребляет качественный бензин марки АИ-98. Для таких стран как Россия инженеры Мазда разработали модификацию 2.5 литрового турбоагрегата работающего на бензине АИ-92, правда мощность такой модификации всего 230 лошадей. О разгонной динамике с новым мотором пока ничего не известно, скорее всего показатели окажутся довольно интересными.

Массово-габаритные характеристики новинки далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 6

  • Длина – 4870 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1375 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм
  • Объем багажника – 429 литров
  • Объем топливного бака – 62 литров
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Mazda 6 2018

Подробный англоязычный обзор седана с автосалона в Лос-Анджелесе.

Цены и комплектации Мазда 6 2018 года

О ценах говорить еще рано, ведь в США продажи новинки стартуют только весной 2018 года. Наша спецификация также появится не раньше следующего года. Скорее всего базовые версии с 2-литровым атмосферником мощностью 150 л.с. существенно не подорожают. Просто появится более мощная и дорогая комплектация с 2.5 литровым турбодвижком. На сегодняшний момент самая доступная Mazda6 2.0 с 6-диапазонным автоматом стоит 1 324 000 рублей в комплектации Drive.

Mazda 6 2018 – комфортабельный седан по доступной цене

Японская компания вновь предложила своим покупателям новинку. Производитель Мазда уже длительное время выпускает модели автомобилей с хорошей оснащенностью и техническими характеристиками, причем, ничуть не ступая своим главным конкурентам.

обновленная Мазда 6 2018 года

Сегодня на автомобильном рынке можно встретить вполне достойных представителей от этой компании, которые отличаются достаточно низкой стоимостью, если сравнивать с аналогичными вариантами. Рассмотрим подробнее очередную новинку от японцев – это Mazda 6 2018-2019 модельного года, которую представили на автошоу в Лос-Анджелесе 2017 .

Автомобильные журналисты отмечают, что внешне рестайлинг нового седана Мазда 6 практически не заметен по сравнению с прошлой версией , но изменения все-таки были внесены японской компанией. Отмечается, что спереди установлены хромированные «брови», расположенные чуть выше, чем противотуманные фары. Они придают элегантности машине и выгодно выделяют среди остальных моделей. Сбоку появился указатель поворотов, позволяющий правильно и оперативно настроить зеркала заднего вида.

Сзади изменений минимальное количество – это смена контура задних фонарей. Данное новшество позволяет использовать светодиодную технику по максимуму.

Теперь о салоне Мазда 6 здесь дизайнеры постарались побольше, чем в случае с внешним видом. Установлен новый дисплей, отличающийся высоким уровнем четкости, размер его составляет 4,6 дюймов. Также поменялось его местоположение, но эксперты отмечают, что данное новшество нельзя назвать удачным вариантом. Установлена новая модель руля, которая взята с Мазды СХ-9 .

салон новинки Mazda 6 2018 года

Сиденья стали более комфортными и удобными. Важным аспектом является серьезное улучшение шумоизоляции, которая повышает уровень комфорта при езде.

Модель оснащается колесными дисками, диаметр которых составляет 17 или 19 дюймов. Важно знать, что габариты рестайлинговой Мазды остались теми же, что и до изменений. Они зависят от разновидности кузова. Если это седан, то автомобиль длиннее и ниже, по сравнению с универсальным вариантом.

Комплектации

Эксперты считают, что рестайлинг новинки Мазда 6 2018 заключался в добавлении определенных систем, которые повышают уровень безопасности при использовании модели и упрощают процесс управления ею. Одна из внедренных систем – это G-Vectoring Control. Она способствует регулировке мощности мотора при определенных условиях движения. Данное новшество в значительной степени снижает уровень расхода топлива. Также позволяет водителю быть уверенным в любых ситуациях, даже в самых экстремальных.

Оснащенность автомобиля обеспечивает множество функций:

— Монитор объектов, которые находятся в слепой зоне;
— Контроль за соблюдением правил дорожной разметки;
— Наличие камеры-радара способствует отслеживанию скорости пешеходов;
— Своевременное распознавание знаков дорожного движения;
— Голосовые предупреждения.

Эти новшества в комплектации позволяют водители совершать меньше ошибок при движении и сокращает количество аварийных ситуаций.

Технические характеристики Мазда 6

Производители на данном этапе серьезно постарались и предложили нашим автолюбителям пять вариантов двигателей. Все они различаются по мощности, минимальная единица которой составляет 165 лошадиных сил. Объем от 2 до 2,5 литров. Все моторы с четырьмя цилиндрами, присутствуют варианты дизельных и бензиновых движков.

— бензиновый 4-х цилиндровый Турбо мотор 2.5T Skyactiv-G, мощностью 254 л.с. с 6 АКПП.
— атмосферники 2.0 Skyactiv-G 165 л.с. и 2.5 Skyactiv-G 192 л.с.

Дизель версии седана:

— все они Турбо 2.2 Skyactiv-D 150 л.с. и 2.2 Skyactiv-D 175 л.с.

Согласно сведениям от производителя в Россию модели Mazda 6 с дизельным двигателем поставляться не будут. Коробка передач также возможна автоматическая или механического типа. Дизельный вид мотора имеет меньший расход топлива, чем бензиновый, он составляет около 5 литров на сто километров дороги.

Цена Mazda 6

В данном пункте важна комплектация, от нее зависит окончательная стоимость Мазды. Рассмотрим подробнее популярные варианты оснащения:
Драйв – включает кондиционеры, маршрутный компьютер, галогенные фары. Отличительной особенностью является возможность очищения галогенных ламп в процессе движения. Салон оснащается разъемом для подключения гаджетов, имеется выход АУКС, способствующий подсоединению внешних носителей к магнитоле. Стоимость такой комплектации составляет 1164000 рублей.
Актив – это разновидность седана. Дополнительно устанавливает круиз и климат контроль, имеется многофункциональный дисплей. Внедряются датчики, повышается уровень качества материалов, используемых для отделки салона, например, искусственной кожи. Цена модели незначительно выше, чем в первом варианте – 1225000 рублей.
Супреме – здесь стоимость уже повышается до 1446000 рублей. Оснащение, конечно же, лучше, чем в первых двух видах – это установка головной оптики, диодных огней. У передних сидений появляется функция памяти и регулировка электрического типа. Имеется подогрев и дополнительный экран.
Супреме Плюс – обойдется за 1474000 руб. В качестве дополнения выступает встроенная в корме камера, выводящая картинку на дисплей. Модель оснащается датчиками облегчающими процесс управления.
Премиальная комплектация отличается наличием аудиосистемы Bose с 11-ю динамиками, кожаной обивкой и люком с электроснабжением. Стоит модель 1797000 рублей.

Эксперты утверждают, что самая дорогая комплектация – это воплощение седана высокого уровня.

Видео тест нового Мазда 6:

Ссылка на основную публикацию