Maserati Quattroporte 2017: автомобильное совершенство

Никогда не даст вам забыть, что это не S- >

Ясно, что дела на рынке автомобилей класса «люкс» изменились, Lexus и Acura обратили все свое внимание на новые сексуальные спорт-купе, а Maserati сконцентрировалась на седанах и даже внедорожниках. В недавних (и амбициозных) планах мировых продаж Maserati практически не оставлено места для спортивного купе класса «Гран-туризмо». С соответствующим названием приоритет захватили седаны Ghibli и Quattroporte, а также внедорожник Levante. Но пока этот план работает: продажи Maserati за последние годы взлетели, а скорое прибытие нового Levante должно поддержать эту прекрасную тенденцию.

Но сейчас, когда Maserati дополнила свою линейку, может уже настало время для нового спортивного купе? Нет. Купе следующего поколения продолжает сидеть на своем заднем бампере, в то время как полноразмерный седан Quattroporte идет под нож, обновляясь в середине цикла производства, и полноразмерный Ghibli скоро к ному присоединится. Хотя обновление 2017 года не затронуло шасси и двигатели, есть достойные упоминания изменения, которые нельзя увидеть сразу. Пересмотренные настройки трансмиссии и новые материалы звукоизоляции послужат большему улучшению комфорта, а полный набор новых активных систем безопасности, по крайней мере, поставит Quattroporte в один ряд с ее немецкими конкурентами, а именно BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-class.

Итальянец, как Паваротти

Не думайте, это эти модификации хоть как-то повлияют на истинно итальянский характер Maserati. Quattroporte все еще мощный автомобиль, более спортивный, чем что-либо в этом сегменте, за исключением, пожалуй, Jaguar XJR. На холмах Сицилии отклик его был острее, чем ожидается от такого большого седана (длина Quattroporte составляет 5258 мм, на 25 мм длиннее 7 серии), благодаря жестким настройкам подвески, позволяющим четко контролировать крены кузова.

В оснащенной двигателем V-8 модификации Quattroporte GTS, на которой мы и ездили большую часть дня, рулевое управление было восхитительным: оно тяжелое, но не слишком, и обеспечивает хорошую обратную связь. V-8, 3,8-литровый двигатель с двумя турбинами, выдающий 523 лошадиных силы 710 Нм, издавал мелодичный звук и обеспечивал плавную отдачу мощности на всем диапазоне оборотов.

Специалисты Maserati заявляют, что его отзывчивость возросла из-за использования восьмискоростной автоматической коробки передач ZF; кик-даун действительно выполнялся четко, а приемистость изменялась при езде в гору и обгонах на автострадах медленных хэтчбеков Fiat.

Полноприводный Quattroporte S Q4 с двигателем V-6, на который приходится почти 60 процентов продаж Quattroporte, уже не настолько полнокровен и интересен, как GTS. Отклик V-6 перестает быть таким быстрым, а меньшая масса передней части ухудшает обратную связь рулевого управления с дорогой. Но даже при всем этом 3,0-литровый двигатель с двумя турбинами, мощностью в 404 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм выдает довольно много мощности в более высоком диапазоне, а его более высокий тенор звучит так же страстно и приятно, как глубокий бас V-8.

При цене на $35000 меньше GTS, небольшие уступки в динамике шестицилиндрового Quattroporte ни о чем не говорят – но опять, в Maserati всего должно быть в избытке, не правда ли?

Противоречивые чувства

Независимо от двигателя, у Quattroporte будет шестизначная цена (цены еще не анонсировали, но они должны быть слегка выше, чем начальная цена уходящего поколения в $101700). Снаружи этот автомобиль тоже выглядит соответствующе; обновленная передняя часть получила более яркий дизайн, с выступающей решеткой и дополнительными хромированными деталями. Вид сзади изменился не так сильно, но привлекательные 21-дюймовые колеса с 14 спицами (стандартные для новой комплектации GranSport 2017 года) и классные боковые линии обеспечивают Maserati бесспорную индивидуальность.

Внутри все немного по-другому. Да, в модели 2017 года добавились некоторые улучшения эргономики, среди самых заметных – совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Также за рычагом коробки расположился новый поворотный переключатель, дублирующий некоторые функции сенсорного экрана мультимедийной системы (приведенного в божеский вид интерфейса Uconnect от Chrysler). И да, в Maserati использованы самые высококачественные материалы — мягкая кожа, шелковые вставки от Ermenegildo Zegna, настоящий карбон или разные сорта дерева, в зависимости от выбранных опций. Но несколько странностей осталось.

Необычно низкая центральная панель, на которую, возможно, даже не поместятся некоторые смартфоны. Большое стекло, защищающее сенсорный экран, служащее магнитом для неприглядных отпечатков пальцев. Массивные металлические подрулевые переключатели передач, затрудняющие доступ водителя к комбинированному переключателю поворотников/стеклоочистителей, что, в свою очередь, мы уже встречали в Jeep Cherokee. И не только по этой детали интерьера владельцы Quattroporte узнают, что они арендовали в отпуске еще один продукт концерна Fiat-Chrysler: кнопки стеклоподъемников, переключатель фар, экран приборной панели – все из общей тарелки корпорации FCA.

Детали интерьера подобного качества просто не прошли бы проверки в любой модели Audi, BMW или Mercedes-Benz и уж точно не к месту в автомобиле, цена которого доходит до $150,000.

Интересный вариант

Но все-таки мы видим привлекательность в возможности сказать вашим соседям, что новый сексуальный седан на вашей парковке называется Maserati Quattroporte. Компания Maserati заявляет, что ее клиенты ищут что-то отличающееся от предложений немецкого истеблишмента, а самобытный характер Q’porte остается самым сильным козырем этого автомобиля.

Но придирки к интерьеру и акцент на спортивность, а не на комфорт означает, что для достижения эксклюзивности и уникальности вам придется чем-то пожертвовать. Найдутся люди, которые пойдут на такую сделку, но в сегменте седанов класса «люкс» подобные приоритеты выглядят довольно неоднозначно. Ну а теперь – как там дела с новым спортивным купе, Maserati?!

Новый Maserati Quattroporte – рестайлинг седана спорткара

Обновленный Maserati Quattroporte 2016-2017 года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики спортивного итальянского седана. Четырехдверный седан спорткар Мазерати Кватропорте 6-поколения, выпускаемый с 2013 года, летом 2016 года пережил плановый рестайлинг. Официальная премьера new Maserati Quattroporte состоится в начале октября текущего года в рамках Парижского автосалона, но заказы на новинку принимаются с середины июня 2016 года. Цена обновленных версий Мазерати Кватропорте 2017 модельного года, по предварительной информации, не изменится и останется на уровне дорестайлинговой модели от 98800 евро за 275-сильный Quattroporte Diesel до 154328 евро за 530-сильный Quattroporte GTS.

За три с лишним года присутствия на мировом автомобильном рынке итальянский седан Мазерати Кватропорте 6 поколения добился беспрецедентного успеха – в 72 странах продано более 24 тысяч спортивных седанов стоимостью более 100 тыс.евро. Дабы закрепить достигнутый результат, авто на четвертом году жизни подвергли плановому обновлению, затронувшему дизайн кузова и салон.
Новый Quattroporte получил модернизированные передний бампер с иным расположением центрального воздухозаборника и боковых воздуховодов, увеличенного размера фальшрадиаторную решетку со строгими, хромированными, вертикальными перекладинами, за которыми скрываются активные жалюзи с электронным управлением, приводимые в движение электромотором. Электроника, анализируя информацию о температуре охлаждающей жидкости и мотора, самостоятельно принимает решение по закрытию-открытию жалюзи. В закрытом положении воздушный занавес, разумеется не без помощи модернизированного переднего и заднего бампера, а также доработанного плоского днища, обеспечивает на 10% лучшие аэродинамические показатели кузова, чем у предшественника.

Не оставим без внимания наличие новых накладок на пороги кузова, модернизированных корпусов зеркал заднего вида, обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
В салоне обновленного Maserati Quattroporte сразу обращаем внимание на модернизированную панель приборов, новейшую мультимедийную систему, поддерживающую CarPlay и Android Auto с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном, новый блок управления климат-контролем, иную архитектуру центрального тоннеля с удобной ручкой регулировки громкости аудиосистемы и некоторых других функций мультимедийного комплекса, обилие деталей из карбона. Материалы отделки, используемые в интерьере итальянского спортивного седана, премиум-класса, их разнообразие и цветовая палитра способны вызвать головокружение… салон четырехдверного седана словно произведение дворцового искусства.

В качестве дополнительных опций базовую, далеко не бедную комплектацию (трудно сказать чего нет в авто) потенциальный владелец может дополнить адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп и способностью автономного движения в пробках, ассистентом, помогающим видеть другие авто в поперечном трафике при выезде на перекресток, системами предупреждения об угрозе фронтального столкновения и экстренного торможения, новой системой кругового обзора Surround View Camera.
Технические характеристики Maserati Quattroporte 2016-2017 года. Под капотом шикарного итальянского спортивного седана на выбор устанавливаются три бензиновых и один дизельный двигателя, работающие исключительно в тандеме с 8 АКПП от компании ZF. Подвеска седана полностью независимая со стандартно устанавливаемыми адаптивными амортизаторами Skyhook с электронным управлением.

  • Дизельная версия Quattroporte Diesel с 3,0-литровым V6 Turbo мотором (275 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,4 сек, максимальная скорость составляет 252 кмч.

Бензиновые версии обновленного седана Мазерати Кватропорте:

  • Quattroporte с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 Twin-Turbo производства Ferrari (350 лс 500 Нм) способен разогнаться до 100 кмч за 5,5 сек и набрать максимальную скорость в 270 кмч.
  • Quattroporte S и полноприводный Quattroporte S Q4 оснащаются 3.0 V6 Twin-Turbo от Ferrari (410 лс 550 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 5,1 сек и 4,9 сек, а максимальная скорость у обоих версий составляет 286 кмч.
  • На вершине модельной линейки флагман — Quattroporte GTS с феноменальным бензиновым 3,8-литровым V8 Twin-Turbo (530 лс 710 Нм) и приводом на задние колеса. Восьмицилиндровый мотор от Ferrari катапультирует 5,26 метровый седан до отметки «первая сотня» за 4,7 сек, если не снимать ногу с педали акселератора разгон прекратится на максимальной скорости 310. кмч.

Феноменальный автомобиль, слов просто нет… мечта одним словом, а звук мотора просто сводит с ума.

2017 Maserati Quattroporte Review

Haunted Modernity

The switchbacks in the rearview of the 2017 Maserati Quattroporte are ancient, craggly and treacherous— not uncommon for a high performance drive, but this time it’s different. These Sicilian passes are where the first Targa Florio took place 110 years ago, in an era that predates Le Mans and saw victories from greats including Nuvolari, Moss, and Redman. If ever there was a spot seemingly haunted by ghosts of motorsports past, this is it.

These roads are a pitch perfect backdrop for Maserati, the brand that scored consecutive outright wins here between 1937 and 1940 (not to mention Alfieri Maserati’s own best-in-class victory in 1926). The Modenese manufacturer has survived both the gilded era of Italian racing and lean years of quiet desperation. But on this sunny 21st century day, the experience in the 2017 Quattroporte is, well, unexpectedly modern.

More on that in a moment.

Tiny Tweaks for Twenty Seventeen

The Maserati Quattroporte sees incremental updates for 2017, with the lineup featuring two new packages: GranSport and GranLusso. Power comes from a 410 horsepower, twin-turbo 3.0-liter V-6 or a 530 horsepower, twin-turbo 3.8-liter V-8-powered GTS, either of which can be ordered with the new trim levels.

Outside, the Quattroporte GranSport wears more aggressive bodywork — and optional carbon trim — at the nose plus 21-inch wheels. Found inside are heavily bolstered seats and piano black interior trim that provides a more masculine look. The GranLusso incorporates a floating bridge element up front, side skirts, 20-inch wheels, and a color-matched rear spoiler.

Inside, the cabin is decked out with open pore wood and silk-trimmed details crafted by Ermenegildo Zegna. The chevron-quilted silk patterns on the GranLusso’s seats lend an elegantly aggressive look and a counterpoint to the GranSport, whose available carbon fiber package acts as glossy-trimmed foil to the frou frou silk trimmings.

Unifying the Quattroporte’s exterior design with the new Levante is a pointier, Alfieri concept-inspired grille that incorporates a revised treatment of the Maserati Trident. Just behind sit new electrically-actuated air shutters, which provide a claimed a 10 percent reduction in drag and three percent improvement in highway fuel economy.

However, the more consequential changes are on the inside. The redesigned dash features a more streamlined 8.4-inch capacitive touchscreen, the new center console adds a rotary knob for menu scrolling, and Apple CarPlay and Android implementation are in place. Other additions include adaptive cruise control, lane departure warning, forward collision warning, and a surround view camera.

Behind the Trident

I’ll admit to some eager anticipation surrounding my drive of the 2017 Quattroporte: this was my first experience with Maserati’s flagship. The six-figure Italian’s persona had an air of mystery to it, making it an alluringly outsider-ish alternative to the American, German, and Japanese status quo. Besides, certain Buicks notwithstanding, Maserati’s trademark portholes beckoned like a harbinger of unique things to come in the cabin. This, I hoped, would be special.

First, open one of those quattro portes: If you’re expecting a direct descendant to an opulent 1960s-era Maser, the Quattroporte GranSport’s interior, though admittedly pleasant and premium in spots, might leave you a little empty in its somberness. Step up to the GranLusso, and there are cleverly elegant little details, particularly in the silk accents and rich wood, which add a sense of occasion. But, as fashion-forward Italian design goes, the Q-Porte doesn’t push boundaries particularly hard, or wow with outlandish themes. And yes, if you look closely, you might detect a whiff of Chrysler-ness in certain nooks, such as the the plasticky door handles, mundane window switches, and shiny surround trim.

Piloting a V-6-powered GranSport through the mean streets of Palermo requires unwavering confidence: not only is its footprint significantly larger than surrounding econohatches, its six-figure street value makes it a glossy standout against the sea of battle-scarred road mates. Though relatively sedate in standard mode, a revvy eagerness emerges from the 3.0-liter powerplant in Sport mode along with a subtle-but-definitely-there exhaust note. There’s nice flexibility too, with 405 lb-ft plateauing between 1,750 and 5,000 rpm. The 8-speed auto shifts smoothly enough, though quicker cog swaps and responsiveness from the paddle shifters would be a welcome upgrade.

Though the V-8’s power looks bigger on paper, some of those gains are muted by a taller final drive ratio (of 2.93:1, versus 2.80:1 in the V-6). The relatively slow-revving engine doesn’t particularly feel like its packing 530 horsepower. Part of the issue might be the linearity of its power delivery and the lengthiness of the gears. Switching to the most dynamic drive mode freed up the otherwise restrictive traction control, though the Quattroporte’s bulk and the low drag coefficient of Sicilian roads made the lurchiness of the turbo spooling a bit difficult to predict.

Ride quality is generally acceptable, though surface irregularities have a way of upsetting the suspension more than you might expect; hat tip to the competition for their big dollar R&D, which has led to quantum leaps like Mercedes-Benz’s so-called Magic Body Control, which keeps the panzerwagens unperturbed by big bumps. Ostensibly aimed at a more premium and higher-spending clientele, the GTS’s V-8 is quiet enough to stir a craving for sound — something, anything to lend it a tad more charisma.

The Italian Equation: Bottom Line

Admittedly, Maserati’s country of origin and storied past left this author expecting a bit more wildness, a tad more extroversion, and a touch more madness from the curvy four door. While its interior appointments have their moments, this isn’t a knock down, drag out tour de force of style. Similarly, both powertrains are adequately refined and polished feeling, though they lack the distinct impression of Italianate DNA you might expect from a brand with historical connections to the prancing horse.

About that view ahead: Maserati has only sold 24,000 Quattroportes in total — a drop in the proverbial bucket compared to, say, the 7 Series — BMW has moved roughly the same amount in the last eight months. That said, the brand’s well-publicized play for bigger volume might explain the relative innocuousness of the user experience. Our take? Stop chasing the big boys and their luxed-up, left brain technology flagships and aim for the heart. Maserati’s rich past and evocative history is a terrible thing to waste, and since out-engineering the Germans and Japanese is an exercise in futility, it’s best to aim those energies into building a charming and stylish sedan that oozes more personality. The Quattroporte may be perfectly capable, but we’d happily trade some of that even-tempered balance for a dose of eccentricity. After all, who ever met a saucy Italian they didn’t like?

Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Данное авто Maserati Quattroporte разработано итальянской автокомпанией.

В ней усовершенствованы многие технические характеристики, внутренний и внешний вид.

Экстерьер Maserati Quattroporte

На данный момент в автомобиле обновлена отделка, применены высокие технологии вместе с аэродинамичностью — придающие этой модели лучшие качества флагмана от концерна из Италии. В общем, машина имеет только высочайшие технологии на сегодняшний день.


Если сравнивать с предыдущим поколением новинка обрела шикарный вид, сейчас в ней нет «неуклюжести». На новой модели усовершенствовали бампер спереди, в котором теперь воздухозаборник размещен по-другому, а также воздуховоды сбоку и больших размеров решетку радиатора с перекладинами по вертикали из хрома. За ними спрятаны активные жалюзи, которые приводятся в движение электрическим мотором. Нужно отметить, что обновлены и передние фонари. Вообще, машина смотрится достаточно солидно, это можно определить по массивным аркам колес, дверным изгибам и отверстиям для вентиляции в крыльях спереди.

Оригинальная задняя часть по багажнику и оптике схожа с машиной Инфинити. Нужно также отметить, что конструкторы снизили динамическое сопротивление на 10 процентов при помощи плоского днища и шторок, размещенных сзади перекладин решетки радиатора.

Также можно рассмотреть обновленные пороговые накладки, улучшенные корпуса внешних зеркал и новый дизайн дисков колес из легких сплавов.

Интерьер Maserati Quattroporte

Во внутреннем убранстве преобладают кожаные, деревянные и алюминиевые детали ручной работы. На панели спереди расположен 3-х кластерный борткомпьютер, новый мультимедиа комплекс с 8.4 дюйм.сенсорным дисплеем, также обновлено управление климатической системой, центральный тоннель имеет другую архитектуру с комфортной регулировкой звучания системы аудио и несколько иных опций мультимедиа системы и большое количество карбоновых частей.


Отделочные материалы, применяемые внутри салона только высококачественные, можно выбрать большое количество цветовой тональности салона. Также стоит упомянуть о 2-х минусах: не очень качественная четкость экрана и подстаканники в некоторых случаях «хрустят». В «базу» в дополнение входят: система круиз-контроля (адаптивная) с опцией start-stop, помощник, который видит другие машины в поперечном трафике во время выезда на перекресток, структура, предупреждающая о переднем столкновении, а также структура экстренного торможения и новейшая структура панорамного обзора. В принципе, всем внутри сидящим будет довольно комфортно. Еще, имеется клавиша, открывающая багажник, ну и парктроник.

Также стоит отметить, что после проведенного рестайлинга автомобиль имеет 2 обновленных отделочных пакета, которые имеют название GranLusso и GranSport. Эти версии отделки предлагаются функционально только в модификациях с 6-ти цилиндровыми моторами, а версия с 8-ми цилиндровым двигателем будет оснащаться стандартно. В отделочный пакет GranLusso входит применение шелка в салоне, спойлер в фон кузова и 20-ти дюйм. колесные диски.

Вариация отделочного пакета GranSport оснащается усовершенствованными воздухозаборниками спереди, спойлер черного цвета и 21 дюйм. колесные диски. Кроме всего, в последний пакет включаются внешние зеркала и ручки дверей из карбона.

Maserati Quattroporte 2018 — тест-драйв от InfoCar

Старт продаж у нас в России

Данный автомобиль после премьеры в прошлом году в нашей стране станут продавать этой зимой.

Комплектации

  • GTS– мотор 3.8 л. 530 «лошадок», разгон – 4.7 секунды, расход: 15.7/8.0/10.8, коробка скоростей – автоматика.
  • SQ4– мотор 3-х л. 410 «лошадок», разгон – 4.9 секунды, расход: 14.3/7.2/9.8, коробка скоростей – автоматика.

  • Длина Мазерати Кватропорте – 5 м 26.3 сантиметра
  • Ширина Мазерати Кватропорте – 1 м 94.8 сантиметров
  • Высота Мазерати Кватропорте – 1 м 48.1 сантиметр
  • База колес – 3 м 17.1 сантиметр
  • Дорожный просвет (клиренс) – 14.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена обновленной машины в «базе» начинается от 6100000 рублей, фланговая же стоит 6750000 рублей.

Двигатель Maserati Quattroporte

Моторная гамма Мазерати Кватропорте состоит из 3-х бензиновых и одного дизельного силового агрегата, которые работают вместе с 8-ми скоростной автоматикой ZF.

Подвеска автомобиля целиком независимая и стандартно оснащенными адаптивными амортизаторами последнего поколения и плюс с эл. управлением.

  1. Дизельная вариация автомобиля оснащается 3-х л. 6-ти цилиндровым турбомотором на 275 «лошадок», крутящий момент которого приходится на 600 Ньютон на метр. Разгон за 6.3 секунды, предельная скорость – 252 км/час.
  2. Следующая – 3-х л. бензиновая силовая установка с шестью цилиндрами Твин-Турбо от концерна Феррари 350 «лошадок» и крутящем моменте – 500 Ньютон на метр. Разгон составляет 5.5 секунды, предельная же скорость – 270 км/час.
  3. Версия с приводом на обе оси – комплектуется также 3-х л. шести цилиндровым двигателем Твин-Турбо от Феррари. 410 «лошадок» пик крутящего момента приходится на 550 Ньютон на метр. Разгон от 4.9 до 5.1 секунды, предельная скорость – 286 км/час.
  4. Ну и последняя – топовая силовая установка 3.8 л. восьми цилиндровая Твин-Турбо 530 «лошадок», при крутящем моменте – 710 Ньютон на метр, у которой привод на заднюю ось. Разгон составляет – 4.7 секунды, а предельная скорость – 310 км/час.

Багажник Мазерати Кватропорте

Багажный отсек обновленного автомобиля способен вместить 530 литров полезного груза.

Итоговое заключение

Редизайн обновленного автомобиля привел просто к потрясающим результатам. Это заметно и во внешности, и в интерьере салона, и в большом количестве самых разнообразных функций, как и планировали сами разработчики. Что касается ценовой категории, то она не так высока для данного премиального сегмента автомобиля. Выбор из вышеописанного вы, конечно же, сделаете сами.

Maserati Quattroporte рестайлинг 2016, седан, 6 поколение, M156 (06.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Обновленный Quattroporte 2017 получил новую информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto. Все модификации комплектуются системой контроля качества воздуха, которая значительно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров — система анализирует уровень загрязнения наружного воздуха и при активации специального интеллектуального датчика блокирует поступление вредных веществ в салон. Обновленный седан получил новые топовые комплектации — GTS GranSport и GTS GranLusso. Первая подчеркивает спортивный характер автомобиля, предлагая спортивные обвес и задний диффузор, 21″ диски, тормозные суппорты красного цвета; а в салоне — спортивные кресла, отделку углепластиком панелей и рулевого колеса и пр. В версии GTS GranLusso отличительными особенностями внешней отделки являются стильный бампер, хромированная радиаторная решетка, 20″ диски, черные тормозные суппорты. Интерьер GranLusso разработан с участием дома моды Ermenegildo Zegna и демонстрирует эксклюзивную отделку: вставки из крупнопористого дерева Radica на передней панели и кожаном рулевом колесе, отделка сидений, дверей и потолка седана из уникальной шелковой ткани, а в стандартное оборудование включены 4-зонный климат-контроль, подогрев задних сидений, задние электрошторки, педали с электроприводом и многое другое.

Силовая установка Quattroporte для версий GTS, обладающих самым большим запасом мощности, — это бензиновый двигатель V8, который был разработан совместно с Ferrari. Благодаря двойному наддуву высокооборотный силовой агрегат при объеме 3,8 л выдает мощность 530 л.с., максимальный крутящий момент достигает 650 Нм. Разгон до 100 км/ч потребует всего 4,7 с. Заявленная максимальная скорость — 307 км/ч. Более скромный бензиновый V6 имеет мощность 410 л.с. (550 Нм). Он способен разогнать седан до 100 км/ч за 4,9 секунды в полноприводной модификации и за 5,1 секунды в заднеприводной. Средний расход топлива для бензиновых моторов составит 10,4-11,8 л/100 км. Доступен для Quattroporte и дизельный мотор — турбированный 3,0-литровый V6 мощностью 275 л.с. (600 Нм). В этой версии седан способен разогнаться до «сотни» за 6,4 секунды, средний расход дизтоплива — 6,2 л/100 км. Что касается трансмиссии, то в Quattroporte установлен 8-ступенчатый «автомат» разработки ZF.

Подвеска Maserati Quattroporte полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Амортизаторы активные, технология называется Skyhook — она стала визитной карточкой еще с предыдущего поколения. Электроника постоянно отслеживает манеру вождения сидящего за рулем и адаптирует под это характеристики подвески и АКП. Для обострения ощущений можно перевести автомобиль в спортивный режим. При этом зажимается подвеска, ослабевает (но окончательно не отключается) контроль системы стабилизации MSR, открываются дополнительные заслонки в выпускном тракте, чтобы облегчить мотору дыхание и сделать его симфонию громче и яростнее. Задняя ось снабжена блокировкой, что добавляет машине стабильности и делает ее повадки еще более спортивными и отточенными. Maserati Quattroporte — один из самых крупных седанов, представленных на российском рынке. Если говорить о точных размерах, то габариты авто составляют 5262 х 2100 х 1481 мм (длина / ширина / высота). Радиус разворота — 5,9 м. Снаряженная масса — 1860-1920 кг. Автомобиль комплектуется разноразмерными колесами: 245/45R19 и 275/40R19 (передние / задние), либо 245/40R20 и 285/35R20 (передние / задние).

Безопасность Maserati Quattroporte отвечает самым строжайшим требованиям. Салон имеет мощный защитный каркас и оснащен интеллектуальными подушками, наполняющимися в зависимости от занимаемого пассажирами места. Эффективное торможение обеспечивают тормозные механизмы Brembo. Электронные системы обеспечивают безопасность во время движения: ABS, EBD, система курсовой устойчивости и трэкшн-контроль. Также в состав оборудования включены круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, контроль давления в шинах, датчики света и дождя, датчики парковки. Обновленный Quattroporte получил подушки безопасности последнего поколения и целый ряд активных электронных систем, обеспечивающих наилучшую защиту. В число таких систем входят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля полосы движения, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, автоматическая функция экстренного торможения и новая система кругового обзора.

Обновленный Мазерати Кватропорте (Maserati Quattroporte 2016) — нет предела совершенству

Вдохновленные успешными продажами предыдущего поколения Maserati Quattroporte 2013 (за 3 года — более 24 000 авто в 70 странах мира) итальянские дизайнеры и разработчики решили вывести на рынок рестайлинговую версию спорткара.

Уже открыт прием заявок, а официальные продажи нового премиум-авто Maserati Quattroporte 2016 ценой от 99 000 евро стартуют в ноябре 2016 года.

Усовершенствование в новом Мазерати Кватропорте

Доработкам подверглись интерьер и внешность седана.

Внешность Maserati Quattroporte 2016

В части экстерьера автоновинка располагает роскошным кузовом, отточенным в ногу с современными веяниями автомобильной моды, при этом сохранив привычный налет шика и аристократичности, эксцентричности и динамики в одном флаконе. «Акулий нос» спорткара теперь украшает увеличенная в размерах фальшрадиаторная решетка с плотным рядом вертикальных хромированных планок, за которыми скрыты управляемые электроникой активные жалюзи.

Умная система сама анализирует температуру масла в движке и охлаждающей жидкости и, в случае необходимости, приоткрывает заслоны. Перекроен и передний бампер, он получил едва заметный, вмонтированный в кромку центральный воздуховод большей площади и модернизированные по форме боковые воздухозаборники.

Все это, плюс плоская конструкция днища авто, обеспечивает существенную оптимизацию показателей по аэродинамике (на 10% лучше по сравнению с предыдущим поколением Мазерати Кватропорте). На крышке капота и боковинах кузова – по-прежнему роскошные ребра и выштамповки, подчеркивающие мускул спорткара, а вот дверные пороги дополнились спортивными накладками, наружные зеркала получили изящный дизайн, а колесные диски – разнообразные варианты узора спиц.

Интерьер Maserati Quattroporte 2016

Новое в интерьере: модернизированная приборная панель, доработанная архитектура центрального тоннеля, увеличение числа деталей и элементов из карбонового волокна, расширены варианты цветового оформления салона на основе материалов отделки премиум-класса.

Дополнительно к этому – новый мультимедийный комплекс с поддержкой CarPlay, Android Auto и экраном в 9 дюймов.

Уровень комплектации дополнен современными системами безопасности и комфорта, среди которых помощник проезда перекрестков и движения в пробках, адаптивный круиз-контроль с функцией stop-go, предотвращение фронтальных столкновений с полной остановкой автомобиля, камеры круговой обзорности.

Технические характеристики Maserati Quattroporte 2016

А вот в технической части у Мазерати Кватропорте и с 2013 года полный порядок. Звук сверхмощных моторов заставляет непроизвольно задерживать дыхание, а сердца биться чаще. Напомним, что это заслуга дизельного V6 Turbo на 275 лс или бензиновых V6 Twin-Turbo от Феррари с отдачей 350 и 410 лс. Все моторы 3-литровые.

Ураганная версия Maserati Quattroporte с приставкой GTS скрывает под капотом 8-цилинровый 3,8-литровый мотор мощностью 530 лс (710 лс), выстреливает пятиметровый седан-споркар за 4,7 сек. В помощь двигателям — 8-позиционный автомат ZF, подвеска с адаптивными, электронноуправляемыми амортизаторами Skyhook.

Maserati Quattroporte 2017

Престиж, спорт, роскошь и передовые технологии в одном лице. Итальянский шедевр – рестайлинговый Maserati Quattroporte 2017 года.

Итальянские автомобили всегда умели дарить яркие эмоции владельцу, но наряду с немецкими уступали в технологиях и надежности. В спортивном лимузине Мазерати Кватропорте 2017 все эти недочеты были исправлены.

По сравнению с первым поколением седанов, модель стала просто прекрасной, избавившись от своей «неуклюжести». Передняя часть щеголяет «демонической» радиаторной решеткой и хищным передним бампером, как у кроссовера Levante. Стоит отметить, что рестайлингу подверглась передняя оптика. Профиль Quattroporte. Профиль выглядит солидно, что подчеркивают выпуклые колесные арки, изгибы в дверях и вентиляционные отверстия в переднем крыле. Элегантная кормовая часть по форме багажника и фар, напоминает седан Infinity. Стоит отметить, что инженеры снизили аэродинамическое сопротивление на 10% благодаря плоскому днищу и шторкам, расположенным позади «лезвий» радиаторной решетки.

Интерьер Мазерати Кватропорте 2017 года

Салон Quattroporte 2017 – это царство кожи, дерева и алюминия ручной работы. Переднюю панель украшает трехкластерный бортовой компьютер, 8,4-дюймовый дисплей с аналоговыми часами и огромная деревянная «ветка» -вставка. Стоит отметить о двух недостатках: не самая лучшая четкость дисплея, по сравнению с немцами и хруст в области подстаканника. А вот задние пассажиры будут ликовать — благодаря увеличенной длине кузова, теперь можно свободно разместить свои ноги. В добавок, модель получает кнопку открытия багажника на ключе, систему помощи для парковки плюс систему кругового обзора, а также умный круиз-контроль с современной системой навигации.

Maserati Quattroporte 2017 цена и характеристики

Подкапотное пространство занимает 3,0-литровый двигатель V6 твин-турбо с 350 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Для модели Quattroporte S предусмотрен 3,8-литровый двигатель на 527 «лошадок». Чтобы пробудить зверя достаточно нажать на кнопку старт. Оба двигателя сопряжены с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. В зависимости от модификации седан получит либо задний, либо полный привод.

Ориентировочная цена Maserati Quattroporte 2017 составляет 98 800 евро.

Новый Maserati Quattroporte – спортивный седан после планового рестайлинга

Выпускаемый с 2013 года Maserati Quattroporte, летом 2016 года пережил плановое обновление. Официальная премьера четырехдверного итальянского седана Мазерати Кватропорте 6-поколения запланирована на начало октября текущего года на парижском автосалоне. Далее в обзоре первые новости, технические характеристики, фото и цена new Maserati Quattroporte. Цена обновленного Мазерати Кватропорте 2016-2017 модельного года по предварительной информации останется на уровне дорестайлинговой модели от 98800 евро за 275-сильный Quattroporte Diesel до 154328 евро за 530-сильный Quattroporte GTS.

За три с лишним года присутствия на мировом автомобильном рынке итальянский седан Мазерати Кватропорте 6 поколения добился беспрецедентного успеха – в 72 странах продано более 24 тысяч спортивных седанов стоимостью более 100 тыс. евро. И чтобы закрепить достигнутый результат производители решили на четвертом году жизни провести плановый рестайлинг затронувший дизайн кузова и салон.

На обновленном Quattroporte был модернизирован передний бампер, получивший иное расположение центрального воздухозаборника и боковых воздуховодов и увеличенную фальшрадиаторную решетку со строгими, хромированными, вертикальными перекладинами за которыми скрываются активные жалюзи с электронным управлением приводимые в движение электромотором. Электроника анализируя информацию о температуре охлаждающей жидкости и мотора самостоятельно принимает решение по закрытию-открытию жалюзи.

В закрытом положении воздушный занавес разумеется не без помощи модернизированного переднего и заднего бампера, а также доработанного плоского днища обеспечивает на 10% лучшие аэродинамические показатели кузова, чем у предшественника.
Также стоит обратить внимание на новые накладки на порогах, модернизированные корпуса зеркал заднего вида и колесные легкосплавные диски с новым дизайном.

Салон обновленного Maserati Quattroporte обзавелся модернизированной панелью приборов, новейшей мультимедийной системой с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном, которая поддерживает CarPlay и Android Auto, новым блоком управления климат-контролем, центральным тоннелем с иной архитектурой,удобной ручкой для настройки громкости на мультимедийном комплексе и обилием деталей из карбона.
А изобилие материалов, используемых для отделки интерьера, а также их разнообразие и цветовая палитра и вовсе способны вызвать головокружение… салон четырех дверного спортивного седана выглядит так, словно это произведение дворцового искусства.
В качестве дополнительных опций базовую далеко не бедную комплектацию можно дополнить адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп и способностью автономного движения в пробках, ассистентом помогающим видеть другие авто в поперечном трафике при выезде на перекресток, системами предупреждения об угрозе фронтального столкновения и экстренного торможения, новой системой кругового обзора Surround View Camera.

Технические характеристики Maserati Quattroporte 2016-2017 года.

В моторном отсеке спортивного седана из Италии пропишутся три бензиновых и один дизельный двигателя, которые работают исключительно в тандеме с 8 АКПП от компании ZF. Подвеска седана полностью независимая со стандартно устанавливаемыми адаптивными амортизаторами Skyhook с электронным управлением.

Дизельная версия Quattroporte Diesel с 3,0-литровым V6 Turbo мотором (275 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,4 сек, максимальная скорость составляет 252 км/ч.

Бензиновые версии обновленного седана Мазерати Кватропорте:
Quattroporte с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 Twin-Turbo производства Ferrari (350 лс 500 Нм) способен разогнаться до 100 кмч за 5,5 сек и набрать максимальную скорость в 270 км/ч.

Quattroporte S и полноприводный Quattroporte S Q4 оснащаются 3.0 V6 Twin-Turbo от Ferrari (410 лс 550 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 5,1 сек и 4,9 сек, а максимальная скорость у обоих версий составляет 286 км/ч.

На вершине модельной линейки флагман — Quattroporte GTS с феноменальным бензиновым 3,8-литровым V8 Twin-Turbo (530 лс 710 Нм) и приводом на задние колеса. Восьмицилиндровый мотор от Ferrari катапультирует 5,26 метровый седан до отметки «первая сотня» за 4,7 сек, если не снимать ногу с педали акселератора разгон прекратится на максимальной скорости 310 км/ч.

Феноменальный автомобиль, слов просто нет… мечта одним словом, а звук мотора просто сводит с ума.

Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте)

Maserati Quattroporte дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом шестого поколения. Отличить новинку от предшественника не так уж и просто. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил несколько незначительных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte- большой пятиместный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5264 мм, ширина 1948 мм, высота 1481 мм, колесная база 3171 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Maserati Quattroporte обладает неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет взять на борт несколько габаритных чемоданов во время дальней поездки.

Двигатель и трансмиссия Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte оборудуется четырьмя двигателями, автоматическими коробками переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Maserati Quattroporte является V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 2979 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он выдает 350 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до ста километров за 5,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час. Расход топлива Maserati Quattroporte составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,8 литра во время движения по загородной трассе и 9,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Maserati Quattroporte оборудуются большой V-образной турбированной бензиновой восьмеркой объемом 3799 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 530 лошадиных сил при 6800 об/мин и 650 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 4,7 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 310 километров в час. Расход топлива Maserati Quattroporte составит 15,6 литра в городском темпе движения, 7,9 литра по трассе и 10,7 литра в комбинированном цикле движения.

Maserati Quattroporte идет в ногу со временем. У нее стремительный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Maserati Quattroporte прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

2017 Maserati Quattroporte

2017 Maserati Quattroporte

Студия ЭЙФОРИЯ — Эротический массаж в городе Шахты

Студия ЭЙФОРИЯ — Эротический массаж в городе Шахты

2017 Maserati Quattroporte

4-дверный седан Maserati Quattroporte, который выпускается с 2013 года, недавно пережил рестайлинг. В конце 2016 года пострестайлинговая версия была представлена на Парижском автосалоне. Но заказы на новый автомобиль принимались уже с лета. Стоимость модели, несмотря на многочисленные изменения, остаётся прежней. Придётся платить около 100 тысяч евро за версию Diesel и около 150 тысяч евро за версию GTS. Первая оснащается двигателем мощностью 275 л. с., а под капотом последней установлен агрегат производительностью 530 л. с.

2017 Maserati Quattroporte

За три года своего существования на автомобильном рынке Maserati Quattroporte 6-го поколения добился огромного успеха. Этот автомобиль продавался более чем в 70 странах. Количество проданных экземпляров — около 24 тысяч. Производители явно не желают, чтобы модель утратила свою популярность, и поэтому для закрепления достигнутого результата они подвергли модернизации кузов и салон.

2017 Maserati Quattroporte

Обновлённый Quattroporte обладает модернизированным бампером спереди, а также иным расположением воздухозаборника и воздуховодов. Нельзя не заметить, что увеличилась решётка фальшрадиатора. За её вертикальными перемычками располагаются жалюзи, которые приводятся в движение посредством электромотора. Электроника самостоятельно анализирует информацию о температуре двигателя и охлаждающей жидкости.

2017 Maserati Quattroporte

Сбоку можно заметить новые накладки на порогах, усовершенствованные корпусы зеркал, колёса обновлённого дизайна.
Заглянув в салон, сразу можно заметить усовершенствованную приборную панель и новейший мультимедийный комплекс с поддержкой Android и CarPlay. Комплекс оснащается сенсорным дисплеем диагональю более 8 дюймов. К оборудованию салона относятся также новый блок управления климатом и новый центральный тоннель, оснащённый удобным элементом регулировки громкости музыкальной системы.

2017 Maserati Quattroporte

Для отделки салона использовались очень качественные материалы. Поражает их разнообразие и количество различных цветов.
Уже базовая версия имеет отличное оснащение. Но за дополнительную плату можно установить круиз-контроль с функцией «Start-Stop», систему предупреждения фронтального столкновения, систему панорамного обзора.

2017 Maserati Quattroporte

Под капотом автомобиля может находиться один из четырёх двигателей. Три из них бензиновые, один дизельный. Все они работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Ссылка на основную публикацию