Lucid Air – «убийца» Tesla Model S

Убийца «Теслы»: «Калашников» выстрелит электрокаром («Газета.Ru»)

Концерн «Калашников» вслед за созданием дорожных камер собрался выпустить «электрический суперкар», который призван потеснить на рынке Tesla. Первый концепт создан на базе легендарного советского лифтбэка «ИЖ-Комби».

Концерн «Калашников» вслед за созданием дорожных камер собрался выпустить «электрический суперкар», который призван потеснить на рынке Tesla. Первый концепт создан на базе легендарного советского лифтбэка «ИЖ-Комби». Создать «убийцу» Tesla пытаются с разной степенью успеха во многих странах. В частности, в прошлом году после поездки на американском электрокаре президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал в кратчайшие сроки создать в стране аналог и «стремиться к этому уровню».

Премьера концепта первого ижевского электрокара CV-1 состоялась в довольно неожиданном для такого показа месте — военно-техническом форуме «Армия-2018», который в эти дни проходит в Подмосковье. Электромобиль создан на базе легендарной советской модели ИЖ-2125 «Комби». В основе концепта несколько оригинальных систем, разработанных концерном.

«Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, «Тесла», и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка», — сообщили в Калашникове.

В частности, CV-1 оснастят быстродействующей системой модульного управления элементами питания, которая позволяет достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда. Кроме того, электромобиль получит систему оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

«Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч. Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи. Мощность CV-1 — 220 кВт, пиковая — 500 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 6 секунд», — отмечается в сообщении «Калашникова».

Если трансформировать максимальную номинальную мощность электромотора в более привычные для восприятия лошадиные силы, то получится внушительная цифра в 680 л.с.

Новый «суперкар» далеко не единственный опыт «Калашникова» в проектировании электромобилей. На том же форуме «Армия-2018» концерн показал еще несколько прототипов, но с более скромными техническими характеристиками. В частности, небольшой «гражданский» электрокар UV-4 получил 50-киловаттный двигатель и может разгоняться до 80 км/ч. Запас хода у него составляет 150 километров.

Создать «убийцу» Tesla пытаются в самых разных странах, особенно в Китае, который является мировым лидером по продажам электромобилей, но, несмотря на щедрые инвестиции крупных инвесторов, пока американский производитель прочно удерживает пальму первенства.

Несколько дней назад стало известно, что сувереннный фонд Саудовской Аравии может вложить $1 млрд в стартап Lucid Motors. Компанию создали недовольные Илоном Маском бывшие сотрудники Tesla. Еще в 2016 году была представлена первая модель, люксовый седан Lucid Air с 1000-сильным электромотором. Он должен разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, максимальная скорость — в 315 км/ч. Модель должна была появиться на рынке уже в этом году, но из-за нехватки финансирования запуск перенесли на 2020-й год.

О большом желании создать «аналог» Tesla заявлял и президент Белоруссии Александр Лукашенко. После поездки в прошлом году в Минске на последней модели этого автомобиля глава государства не мог сдержать своего восхищения Model S P100D и потребовал создать в стране похожий электромобиль.

«Мир развивается в этом направлении. Американцы создали суперавтомобиль. Молодцы! Tesla создала прекрасный автомобиль. Скорость набирает, что все наши немецкие тестируемые автомобили на двигателях внутреннего сгорания остались мгновенно позади и догнать не смогли. Стартует он, как космический корабль, и еще мощнее. За две с половиной секунды — 100 км/ч. Но меня интересовало, как он держит дорогу, — идеально», — делился эмоциями Лукашенко.

«Нам нужен электромобиль. Может быть, на том заводе, может быть, отдельно. Будете вы с американцами, с немцами или с англичанами его создавать — ваше дело. Вы должны мне в ближайшее время внести предложения», — заявил президент на встрече с чиновниками и разработчиками первого белорусского электрокара базе серийного седана китайского Geely SC7.

«Это будущее, мы не можем отстать. Мы не можем при наших компетенциях, при такой науке плестись в хвосте. Никто послезавтра, в ближайшем будущем не будет покупать массово так, как это было раньше, автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Сравните этот автомобиль (Tesla Model S P100D – «Газета.Ru») с тем, который мы создали, и стремитесь к этому», — резюмировал Лукашенко.

На фоне стремительного роста спроса на электромобили в Китае, США и Европе, где продажи измеряются сотнями тысячи экземпляров, россияне машины на электротяге фактически игнорируют. По данным «Автостата», в первом полугодии 2018-го было продано всего 52 электромобиля, что, впрочем, на 80% больше, чем годом ранее. Самым популярным брендом в России является Tesla, на долю которой пришлось больше половины всех продаж — 27 электрокаров различных моделей. При этом самой продаваемой моделью стал Nissan Leaf — 24 экземпляра. Еще одним проданным электромобилем стал Renault Twizy.

Lucid Air – новый убийца Tesla, которому, возможно, повезет

Казалось, что после промо-кампании и обширной информации о результате стартапа Luc >способна удивить . Хотя бы одними своими характеристиками. Результаты всех брошенных на тестирование прототипа Edna сил видны невооружённым взглядом.

Двухосевой электромотор выдаёт максимум 1013 лошадиных сил (как у максимальной комплектации Tesla S — P100D), и разгоняет электромобиль до сотни за 2,5 секунды .

Ещё не все характеристики озвучены, но уже точно известно, что длина автомобиля составит меньше пяти метров, хотя внутреннее пространство сравнимо с седанами F-класса .

Электрокар будет иметь профиль хэтчбека, но представлять из себя именно что седан — с отделённым от салона багажником, имеющим короткую крышку, зато низко опущенный разъём.

Питер Роулинс, технический директор Luc >более 321 километров в час без лимитатора , но в серию будет встроен электронный ограничитель, предназначенный для безопасности и эффективного использования заряда батареи.

Модули привода, передний и задний, различаются. Передний развивает чуть более 400 лошадиных сил, а задний — свыше 600. Не идентичны и рычаги подвески (позади — многорычажка). Шасси по большей части сделаны из алюминиевых сплавов.

Изначальный литиево-ионный блок вмещает 100 кВт⋅час, а опциональный аккумулятор — и вовсе 130 кВт⋅час. Для легковых электрокаров этот второй показатель равноценен рекорду . Предельный запас хода — 640 километров (у Tesla S P100D, например, — 507 километров). Начальная батарея должна осилить что-то около 500 километров. Это как раз показатель максимальной комплектации «теслы».

Из прочего — 4 экрана на органических светодиодах перед лицом водителя, плюс дисплеи позади, интеграция со смартфоном, включая различные функции удалённого управления, и аудиосистема в 29 динамиков с активным шумоподавлением .

Представители Luc >не имеет негативной реакции на частую скоростную зарядку , от которой зачастую страдают службы аккумуляторов.

Не надо забывать, что ранее компания Atieva, до того, как занялась производством электромобилей, долгое время плодотворно занималась производством тяговых батарей, за что получила множество патентов в сфере управления токами и напряжением в аккумуляторе и в электрохимии вообще. На этом фронте они не так давно объединились с производственной компаний Samsung SDI — Samsung и займётся поставкой литиевых батарей для Lucid Motors.

Читайте также

Создатели Air утверждают, что одним из главных достоинств электрокара является рациональное использование доступного объёма вплоть до кубического миллиметра. Все необходимые агрегаты плотно упакованы у днища автомобиля, что позволило предоставить максимальное свободное пространство пассажирам. Так, например, задние кресла будут наклоняться на 50 градусов.

К слову, дизайнерами предусмотрены несколько версий салона, например, с диваном сзади (скорее всего, такой будет представлен в базовом варианте). Ещё в Lucid Motors обещают стеклянную электрохромную крышу, но неизвестно, будет ли такая на предсерийном образце.

Светодиодная оптика у Luc >по принципу глаз насекомых , состоят из 6000 микроскопических линз, в 10 блоках каждая. К тому же они адаптивны и будут подстраивать свет конкретно под каждую ситуацию на дороге. Технически, обещают даже функцию проецирования изображения, но неизвестно, появится ли она в серийных моделях.

Производители из Luc >«истинное ДНК Калифорнии» (родной штат компании). И это несмотря на финансирование из Китая и множество специалистов из различных стран. Впрочем, да, такое оно и есть — истинное ДНК Калифорнии.

Читайте также

В электромобиле есть радары ближнего и дальнего радиуса и камеры, так что он технически готов к автономному передвижению , но пока что автопилот будет неактивен. По всей видимости, производители намеренно сначала полностью отладить автопилот до идеала, и только потом внести эту функцию с одним из апдейтов программного обеспечения.

А сама команда мечты Lucid Motors, ответственная за Air, выглядит так.

  • Питер Роулинс, технический директор, ранее был главным инженером Tesla Motors .
  • Дерек Дженкинс, главный дизайнер, ранее был главным дизайнером Mazda North America .
  • Жан-Шарль Монне, отстраивавший аэродинамику, был специалистом по аэродинамики формульных автомобилей Red Bull . В Luc >один из создателей смарт-динамика Amazon Echo , различающего человеческую речь.

Выпуск электромобиля начнётся в конце 2018 года на заводе Lucid Motors в Каса-Гранде, штат Аризона, строительство которого по плану должно идти в 2017 году.

Стартовая цена электромобиля Luc >снизить цену чуть ли не в 2 раза . Так что, на фоне модели Tesla S стоимостью от 70 000 до 135 000 долларов это довольно занятное предложение для приобретения.

Больше по теме

Посмотрите — возможно, другие статьи по этим меткам также заинтересуют вас.

Lucid Air – «убийца» Tesla Model S

Желающих повторить успех Tesla Motors в сегменте премиальных электромобилей нынче наберется несколько десятков, но фирма Lucid первой представила работающий предсерийный образец своего автомобиля, в то время как конкуренты пока ограничиваются рисунками и макетами.

Lucid Air позиционируется как самый комфортный из существующих электромобилей: по запасу пространства на задних креслах он не уступает «семерке» BMW и Мерседесу S-класса, но имеет более компактные габариты. Два индивидуальных сиденья второго ряда имеют широкий диапазон регулировок и позволяют занять полулежащую позу — ноги при этом можно опереть на выдвигающуюся оттоманку. В разделительный центральный тоннель вмонтированы мультимедийные планшеты, тыльная сторона которых покрыта деревом и может быть использована в качестве столика.

Спереди тоже одни сплошные сенсорные экраны, при этом основной, тот, что на центральной консоли, убирающийся — за ним имеется довольно вместительная ниша для вещей, как на автомобилях Volvo.

Оснащение обещают самое богатое, например, аудиосистему для меломанов с 29 громкоговорителями, но полные спецификации пока не объявлены. Известно, что топ-версия будет стоить порядка 160 тысяч американских долларов, и чтобы стать обладателем машины из первой партии, нужно уже сейчас внести депозит в размере 25 500 долларов. Можно также заказать версию попроще за 85 000 долларов и внести задаток в 2500 долларов — технически она будет идентична топовой, но комплектация будет менее щедрой.

Силовая установка Lucid Air состоит из двух электромоторов (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 1000 л.с. Полный привод позволяет машине разгоняться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 2,5 с. Базовая литий-ионная АКБ имеет емкость 100 кВт·ч и позволяет Эйру проехать 300 миль (483 км) на одной зарядке. В виде опции предложат батарею емкостью 130 кВт·ч, с ней дальнобойность электрокара вырастает до 400 миль (644 км). Для сравнения скажем, что топ-версия Tesla Model S P100D стоит сейчас в США 121 500 долларов, оснащается батареей емкостью 100 кВт·ч и может проехать на одной зарядке 315 миль (507 км).

Батареи для седана Air будет производить Samsung SDI, но их конструкция разработана совместно со специалистами Lucid Motors — напомним, что деятельность американской фирмы началась в 2007 году именно с разработки модульных АКБ нового поколения. Новизна состоит в том, что батареи, как уверяют их создатели, успешно противостоят износу во время экспресс-зарядок, то есть прослужат долго без потери емкости.

Выпуск Lucid Air начнется в 2018 году на собственном заводе в Каса-Гранде (штат Аризона) — его строительство было анонсировано в конце ноября. В первый год производства планируется сделать 8–10 тысяч электрокаров, в дальнейшем ежегодный тираж вырастет до 50–60 тысяч.

Важно также отметить, что все Эйры будут оснащены оборудованием, необходимым для автоматического пилотирования, но когда и в какой степени его можно будет использовать, пока непонятно. Это зависит не столько от Lucid Motors, сколько от федеральных американских властей, которые должны легализовать использование беспилотников на дорогах общего пользования всеми желающими — пока до этого далеко.

  • В начале нового года на выставке CES в Лас-Вегасе должна состояться премьера серийного электромобиля другой американской стартап-компании — Faraday Future.
  • В битву премиальных электрокаров в скором времени планирует вмешаться и компания Fisker Inc., основанная датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером. Уникальные графеновые батареи для электромобилей Фискера при этом будет производить собственное подразделение Fisker Nanotech.

Кто на новенького: обзор конкурентов Tesla Model Х

Tesla Model X – флагман американского производителя электрокаров Tesla Inc. Он стал первым полностью электрическим кроссовером на рынке автомобилестроения. Его динамические характеристики и возможности программного обеспечения будоражат сознание автолюбителей со всего мира. Но как долго полноприводный Model X сможет удерживать первенство на рынке? Мы постарались разобраться.

Faraday Future (Китай)

Faraday Future – детище китайской суперкорпорации LeEco, которая производит абсолютно все, вплоть до премиальных электромобилей Lucid Motors. Если Lucid Air позиционируется, как «убийца Tesla Model S», то Faraday Future FF91 отведена роль «убийцы Tesla Model X».

Faraday Future FF91

Пятидверный кроссовер Faraday Future FF91 – полностью самостоятельная платформа. Ожидается, что электромобиль длиной больше пяти метров получит силовую установку мощностью 1 050 лошадиных сил. В продажу должны поступить две версии: с задним и полным приводом. Из новшеств – система управления вектором тяги.

Заявленные динамические характеристики: 2,39 секунды от 0 до 100 км/час. Если FF91 сможет на практике продемонстрировать такую динамику, он на 0,11 превзойдет официально самый быстрый кроссовер современности Tesla Model X. Кроме того, аккумулятор от LG тоже поставит на лопатки продукт Илона Маска – 130 кВт·ч против 100 кВт·ч. Инженеры Faraday Future уверяют, что их кроссовер без подзарядки преодолеет 608 км, что на 100 км больше, чем у базовой Tesla Model X 100D.

Ко всему прочему, Faraday Future FF91 должен быть беспилотным, то есть, обеспечивать автопилотирование не хуже, чем Tesla Model X. По цене в $200 000, китайский кроссовер должен сотворить сенсацию в мире электромобилей уже в 2018 году.

Jaguar (Великобритания)

Первый серийный кроссовер на электротяге марки Jaguar появится во второй половине 2018 года. Электромобиль рассматривается, как альтернатива Tesla Model X. Модель I-Pace построят на основе платформы Land Rover EV.

Jaguar I-Pace

Серийное производство электрокара начнется в Австрии, на мощностях завода Magna Steyr. Полноприводная машина меньше Tesla Model X – заявленные габариты составляют 4 680 мм. Jaguar I-Pace оснастят двумя электромоторами, суммарная мощность которых составит 400 лошадиных сил. Производитель считает, что этого будет достаточно для того, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/час за 4 секунды. На одной зарядке кроссовер сможет преодолеть 500 км, а перезарядка аккумулятора займет не дольше двух часов.

Новый китайский «убийца» Tesla Model X вдвое дешевле конкурента

Не так давно мы рассказывали о китайском «клоне» Model X от компании Xiaopeng Motors. В новинке явно прослеживались черты американского электрического кроссовера за авторством Илона Маска. Но на этом разнообразие китайского рынка электрических автомобилей не закончилось. На днях китайский стартап NIO начал продажи своего первого электрического кроссовера ES8. Автомобиль должен составить прямую конкуренцию Model X от Tesla, и у него есть на это все шансы – он стоит почти вполовину дешевле. В Китае цена на Tesla Model X начинается с отметки в 836 000 юаней (126 328 долларов), стоимость базовой комплектации ES8 составляет 448 000 юаней (67 697 долларов).

У NIO на рынке Китая будет явное преимущество, поскольку эта компания, в отличие от Tesla, может пользоваться субсидиями, которые предоставляются государством. Но и без этого китайский электрический кроссовер представляет собой довольно интересный образец. Он большой, просторный и рассчитан на 7 посадочных мест. При этом автомобиль способен разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды.

Автомобиль оснащается технологией Nio Pilot, которую компания описывает как «комплексную расширенную систему помощи водителю». Она построена на базе процессора Mobileye EyeQ4 и использует набор из 23 датчиков, установленных по периметру автомобиля, а также несколько камер, радиолокаторов и ультразвуковых сенсоров. На бумаге все это звучит очень замечательно, но как это работает на практике и какую роль играет в автономном управлении – пока неясно. Помимо этого, ES8 оснащен системой искусственного интеллекта NOMI, «предназначенной для того, чтобы слушать, общаться и помогать водителю во время движения», как указывает производитель.

Пожалуй, единственный момент, в котором NIO ES8 существенно уступает Tesla Model X, так это запас хода. Китайский электрический кроссовер оснащен батареей на 70 кВт⋅ч, которая обеспечивает 355 километров пути от одного заряда, в то время как Tesla предлагает 565 километров.

Есть и плюсы. NIO заявляет, что батарея ее автомобиля заряжается гораздо быстрее – для достижения заряда, которого хватит на 100 километров пути, требуется всего 10 минут времени. Возможность восстановить запас хода еще быстрее тоже будет. Компания собирается разместить сеть зарядных станций Power Swaps, которые будут предлагать владельцам ES8 быструю замену батарей на полностью заряженные всего за 3 минуты. Кроме этого, планируется введение сервиса экстренной помощи. Если заряд батареи закончится в самый неподходящий момент «у черта на куличках», то NIO сможет отправлять к неудачливым автовладельцам мобильные станции Power Mobile, с помощью которых можно будет зарядить батарею автомобиля. В общей сложности к 2020 году на территории Китая планируется построить 1100 станций Power Swap и создать флот из 1200 мобильных станций Power Mobile.

Для компании NIO модель ES8 является не единственным выпущенным ею электромобилем. В марте этого года компания представила беспилотный концепткар EVE, а также выпустила очень мощный и очень быстрый электрический гиперкар EP9. Последний, стоимостью 1,5 миллиона долларов, способен разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивать максимальную скорость в 314 км/ч.

NIO ES8 для компании стала первой попыткой выйти на массовый рынок автомобилей. И следует признать, весьма амбициозной. Негативным фактором, пожалуй, является то, что автомобиль рассчитан только на китайский рынок. По крайней мере пока.

Основатель NIO Уильям Ли скромно отмечает, что сам он пока не может предсказать, как выход кроссовера на китайский рынок повлияет на продажи Tesla в регионе.

«Возможно, после выхода нашего продукта Tesla будет продавать меньше. Но также возможен вариант, при котором они всё равно будут поддерживать уровень своих продаж, поскольку растет весь рынок. Трудно сказать», — заявил Ли.

При этом бизнесмен добавил, что среди покупателей электромобилей Tesla нашлось много таких, которые решили в итоге обратиться к NIO. Но есть и много таких, кто покупает продукцию обеих компаний.

Убийца «Теслы»: «Калашников» выстрелит электрокаром

Электромобиль создан на базе легендарной советской модели ИЖ-2125 «Комби». В основе концепта несколько оригинальных систем, разработанных концерном.

«Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, «Тесла», и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка», — сообщили в Калашникове.

В частности, CV-1 оснастят быстродействующей системой модульного управления элементами питания, которая позволяет достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и прреразряда. Кроме тог,о электромобиль получит систему оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

«Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч.

Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем.

Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи. Мощность CV-1 — 220 кВт, пиковая — 500 кВт.

Запас хода автомобиля составляет 350 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 6 секунд», — отмечается в сообщении «Калашникова».

Если трансформировать максимальную номинальную мощность электромотора в более привычные для восприятия лошадиные силы, то получится внушительная цифра в 680 л.с.

Фоторепортаж: Как выглядит «убийца Tesla» из Ижевска

Новый «суперкар» далеко не единственный опыт «Калашникова» в проектировании электромобилей. На том же форуме «Армия-2018» концерн показал еще несколько прототипов, но с более скромными техническими характеристиками.

В частности, небольшой «гражданский» электрокар UV-4 получил 50-киловаттный двигатель и может разгоняться до 80 км/ч. Запас хода у него составляет 150 километров.

Создать «убийцу» Tesla пытаются в самых разных странах, особенно в Китае, который является мировым лидером по продажам электромобилей, но, несмотря на щедрые инвестиции крупных инвесторов, пока американский производитель прочно удерживает пальму первенства.

Несколько дней назад стало известно, что Сувереннный фонд Саудовской Аравии может вложить $1 млрд в стартап Lucid Motors. Компанию создали недовольные Илоном Маском. бывшие сотрудники Tesla. Еще в 2016 году была представлена первая модель, люксовый седан Lucid Air с 1000-сильным электромотором. Он должен разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, максимальная скорость — в 315 км/ч. Модель должна была появиться на рынке уже в этом году, но из-за нехватки финансирования запуск перенесли на 2020-й год.

О большом желании создать «аналог» Tesla заявлял и президент Белоруссии Александр Лукашенко. После поездки в прошлом году в Минске на последней модели этого автомобиля глава государства не мог сдержать своего восхищения Model S P100D и потребовал создать в стране похожий электромобиль.

«Мир развивается в этом направлении. Американцы создали суперавтомобиль. Молодцы! Tesla создала прекрасный автомобиль. Скорость набирает, что все наши немецкие тестируемые автомобили на двигателях внутреннего сгорания остались мгновенно позади и догнать не смогли. Стартует он, как космический корабль, и еще мощнее. За две с половиной секунды — 100 км. Но меня интересовало, как он держит дорогу, — идеально», — делился эмоциями Лукашенко.

«Нам нужен электромобиль. Может быть, на том заводе, может быть, отдельно. Будете вы с американцами, с немцами или с англичанами его создавать — ваше дело.

Вы должны мне в ближайшее время внести предложения», — заявил президент на встрече с чиновниками и разработчиками первого белорусского электрокара базе серийного седана китайского GeelySC7.

«Это будущее, мы не можем отстать. Мы не можем при наших компетенциях, при такой науке плестись в хвосте. Никто послезавтра, в ближайшем будущем не будет покупать массово так, как это было раньше, автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Сравните этот автомобиль (Tesla Model S P100D – «Газета.Ru») с тем, который мы создали, и стремитесь к этому», — резюмировал Лукашенко.

На фоне стремительного роста спроса на электромобили в Китае, США и Европе, где продажи измеряются сотнями тысячи экземпляров, россияне машины на электротяге фактически игнорируют. По данным «Автостата», в первом полугодии 2018-го было продано всего 52 электромобиля, что, впрочем, на 80% больше, чем годом ранее. Самым популярным брендом в России является Tesla, на долю которой пришлось больше половины всех продаж — 27 электрокаров различных моделей. При этом самой продаваемой моделью стал Nissan Leaf — 24 экземпляра. Еще одним проданным электромобилем стал Twizy.

Убийца ТЕСЛА из США — супер электромобиль, Илон Маск проиграл?

Rādīt atskaņotāja vadīklas

  • Publicēšanas datums 14 nov 2019
  • Канал сестры со вкусной едой и рецептами:
    lvclip.com/video/BiEhx4QQmug/video.html
    Поддержите канал и новые выпуски:
    vladimirdruchin.com/iron-art-donat/1.html
    Большое спасибо всем, кто оказывает поддержку 🙂
    Получайте новые выпуски в ТЕЛЕГРАМ подписывайтесь: t.me/ironcult
    Второй ютуб канал: lvclip.com/channel/UCnsBkR1tc4J0h2ztuH9D6Qw
    По вопросам в инстаграм: vladartss
  • Automašīnas un transportlīdzekļi

komentāri • 92

Аатономка , это уже не для Земли . А на Марсе мне одной Звёздной Яхты Князя хватит .

Это не тролейбус .
А значит экономически неприоритнтные модели .
Нет , работы для парка и прочего .

Согласен — вокруг одни «убийцы». которых потом днём с огнём не найдешь. Вас не заипало это тупое словечко?

1:38 да не ксяоми. Бездарь.

Все хотят убить Теслу😃😄😅😆 Чувак мирно себе работает , а кругом маньяки🙈🙉🙊

Круто! Очень нравится твой канал! Давно подписан всё смотрю, так как интересно и познавательно!
Спасибо!

Такие Люди не проигрывают.. 🤠😊
Дизлайк тебе, парень.

Ідіотський заголовок, неприємно читати.

Весьма забавляют заголовки об очередном убийце Теслы и об очередном поражении Илона Маска) Как может потерпеть поражение тот, кто уже является победителем, в противном случае, интернет не пестрил бы такими заголовками! После драки кулаками не машут))

Привет, ты делаешь постеры с автомобилями? Интересует ае 86, GTR 2000 (1969г) и GTR 34.

Хотят , планируют, скоро сделают. Журнал Техника молодежи в СССР.

Я каждый день по 10-15 раз переношу телевизор из комнаты в комнату, и он мне постоянно мешает, кода выключен. Так, что сворачивание в трубочку и перетаскивание его по 15 раз в сутки, установка, разворачивание и сворачивание, подключение всех шнуров и кабелей будет каждый раз легче и удобнее с новым сворачивающимся в трубочку, компактным телевизором, про который я так мечтал всю свою жизнь !

Смотрю мой suzuki carry- точно в топе. один в один с микроавтобусом из ролика.

biznesmen xyev
reklama kajdux 5 sekynd

Тесла убил всех первым а эти новички всеровно не первые.

Блин чувак, ну серьёзно сделай ты уже нормальные задержки нежду словами в фразе , а то у тебя идёт фраза которая посередине обрывается на секунду-две, потом еще пара слов и опять пауза, это просто вымораживает. И еще малький косяк, уже все читают не ксяОми а сяОми или сяомИ.

@Сергей Химик да хоть робот.

Это не чувак. Говорилка

к 2050 году ещё под сомнением до луны долететь человеку, не то чтобы до марса. Да, и привет тем дебилам которые думают что американcкие асронавты прыгали по луне 50 лет назад.

ну, судя по вопросу, то ты из секты дебилов-патриотов!

А Микрюков произошло от корня микро?

в следующей серии название будет как то так- «убийцы Илона Маска делают из него лузера не пропустите»

Зачем ты говоришь голосом дистрофика?

0:12 — перегнать это означает ничего не делать долгие годы, увидев что то сделанное выскочить и сказать мы первые! перегнали! перегнали так перегнали (с) свинья под дубом Крылов

Воду нужно на Марс завозить. Да побольше

Saludos desde Sur America,,me encantan estos videos informativos.Animoooooo..

16:30 они что не смотрели «Вспомнить все» ?

11:30 символично что только в этом году вышла игра где в атмосфере летал скат .

Ти маєш досить класну музику на фоні, але щоб привабити нових підписників, тобі потрібно відмовитись від стандартних клікбейтних аватарок з фотографією Ілона Маска — це більше просто не працює. Це нудно. А якщо ти будеш давати звичайні картинки — це буде значно краще.

Тобі просто необхідно звертати увагу на коментарі. Відповідай на них, і якось реагуй у наступних відео. ЗВОРОТНІЙ ЗВ’ЯЗОК — обов’язкова складова такого каналу. Людям хочеться впливати на канал, щоб якісь їхні ідеї, як зробити його кращим, були реалізовані. Задавай питання, відповідай на коментарі, роби опитування і на основі отриманої інформації змінюй підхід до роботи.
А ще тобі варто зробити відео, головна і ЄДИНА тема якого — запитувати, що підписники хотіли б бачити в майбутньому.
Ще краще — стрім, але це вже по можливості)).

Скільки можна користуватися застарілими клікбейтами. Я маю надію, що все-таки ти скоро почнеш пробувати розвивати й змінювати свою подачу матеріалу.

Lucid Air – «убийца» Tesla Model S

  • Ana Sayfa
  • Film ve Animasyon
  • Otomobiller ve Araçlar
  • Müzik
  • Ev Hayvanları ve Hayvanlar
  • Spor
  • Oyun
  • Komedi
  • Eğlence
  • Nasıl Yapılır ve Stil
  • Bilim ve Teknoloji
  • Trendler
  • Geçmiş
  • Beğendiğim v > Çalma listem

Copyright © 2012-2019 TRfilms
Filmler, klipler — ücretsiz izle, online paylaş

убийца тесла

Будущий УБИЙЦА ТЕСЛА: зарядка за 1мин на 800км. Новый шаттл

Подписывайтесь на инстаграм: instagram.com/vladartss/ По всем вопросам: vk.com/vladimirdruchin .

Новый электромобиль от «Калашников». Будем конкурировать с ТЕСЛА? Убийца Теслы. Электромобиль ИЖ.

ВК — vk.com/ustavshii.optimist INST — instagram.com/ustavshii.optimist Twitter .

Byton: китайский убийца Tesla Model X за $45.000 — реально?

CarPrice — онлайн-аукцион, удобный и современный способ продажи автомобиля: goo.gl/swoMPJ Промокод «CES» .

Японский УБИЙЦА ТЕСЛА! 1000км на одном заряде

Подписывайтесь на инстаграм: instagram.com/vladartss/ По всем вопросам: vk.com/vladimirdruchin .

Убийца ТЕСЛА из США — супер электромобиль, Илон Маск проиграл?

Канал сестры со вкусной едой и рецептами: trfilms.net/v-video-BiEhx4QQmug.html Поддержите канал и новые .

Убийца ТЕСЛА? супер Электромобиль Lamborghini

Подписывайтесь на инстаграм: instagram.com/vladartss/ По всем вопросам: vk.com/vladimirdruchin .

УБИЙЦА TESLA MODEL X ИЛИ NIO ES8 | | Тест-драйв и первые впечатления

Электротяга, полный привод, большой аккумулятор, 4.4 сек до сотни, шикарная подвеска и 7 мест на борту. Это.

Land Rover Defender| Убийца Tesla Cybertruck

ссылка на Инструмент AutoHUB goo.gl/dZVSMh наш сайт s-line-motors.com сайт auto-hub.info наш .

Убийца ТЕСЛА? ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Мерседес maybach 6 Vision

Заходите и подписывайтесь на АВТО-АРТ в инстаграм: instagram.com/vladartss/ По всем вопросам: .

Убийца ТЕСЛА от Porshe 500км на одном заряде

Новостной канал в ТЕЛЕГРАМ подписывайтесь: t.me/ironcult Второй ютуб канал: .

USB Killer vs Tesla Model 3, Galaxy S10, iPad Pro, Mate 20 Pro & More!

What happens if you plug a usb killer into a Tesla Model 3 while driving? vs Samsung Galaxy S10 Plus, 2018 iPad Pro, Huawei .

Убийца Tesla из Китая — кроссовер с запасом хода 650 км

Электрический кроссовер Aion LX от GAC уже вышел на рынок. Одна из самых интересных и смелых новинок — кроссовер .

VW сделает такой же хороший электромобиль как Tesla но за пол цены к 2020 году

Руководство VW сделало смелое заявление на прошлой неделе о том, что у производителя будут «EVs, такие же хорошие, как Tesla, за половину цены к 2020 году», новый отчет Bloomberg сегодня говорит о том, что VW может представить субкомпактное EV в модель ID Concept с более доступной ценой. Тем не менее этот субкомпактный автомобиль дает дополнительные доказательства того, что он не будет «убийцей модели 3», и VW раздул свою линейку, чтобы привлечь больше внимания.
Как известно, первый электромобиль VW в линейке ID Concept «Neo» в настоящее время планируется запустить в 2020 году.
До сих пор Neo, по слухам, начинал свою ценовую политику от $ 30 000 и поставлялся с тремя конфигурациями батарей. Однако, как мы уже отмечали ранее, это не связано с утверждением генерального директора VW о том, что у него будет «EVs, как Tesla, за половину цены к 2020 году».
Предыдущие отчеты говорят, что размер электромобиля VW Neo будет «немного дольше, чем VW Golf», и пополнит сегмент компактных автомобилей компании.
Сегодняшние новости от Bloomberg говорят, что VW также представит малолитражный EV стоимостью около 21 000 долларов США (18 000 евро) и будет доступен «через некоторое время после 2020 года».
Этот ценовой ориентир будет ближе к половине стоимости Tesla Model 3, но будет предлагать гораздо другой форм-фактор. Еще до этой новости отмечалось, что Neo и Model 3 не будут конкурировать в тех же сегментах автомобилей.

Я думаю, что этот электрокар может быть успешным по этой цене, но я думаю, что они делают себе плохую услугу, сравнивая ее с Моделью 3.
Они не конкурируют в сегменте, и это даже не тот же форм-фактор. Это не «Убийца Тесла».

Также стоит отметить, что модель Тесла 3 будет стоить 35 000 долларов в 2020 году, так как базовая модель, как ожидается, войдет в производство в начале 2019 года. Так что «половина цены» фактически превращается в 2/3 цены.
Таким образом, мы в основном смотрим на меньший, чем Chevy Bolt EV, с вероятной меньшей батареей и дальностью за 21 000 долларов.
Сегодняшний отчет также говорит о том, что VW планирует продать 200 000 из этих субкомпактных EV и что они могут быть произведены на заводе производителя Emden, Германия. До сих пор VW отлично справляется с созданием шумихи вокруг своих планов EV, но пока нечего показать, и это их основная проблема на данный момент.
Ранее VW сказал, что он будет крупнейший в мире производитель EV в 2018 году. Но как видим слова и дела разбежались по разным дорогам.

Как вы думаете? Может ли VW предложить непревзойдённый полностью электрический автомобиль стоимостью 21 000 долларов?
Должны ли все остановиться на языке убийства Тесла?
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Убийцы Тесла От Bmw Авто Гигант Готовит Ответный Удар — скачать mp3

Слушать

Длительность: 19 мин и 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

Тесла 3000Км Без Зарядки

Будущий Убийца Тесла Зарядка За 1Мин На 800Км Новый Шаттл

Илон Маск Истребители 7Го Поколения Армии Сша Летающие Роботы

Инвестор Онлайн 70

Lucid Air 2019 Tesla Model S Killer

Сверхсекретный Объект Черноморского Флота В Крыму

Гараж Наш Беспилотник 18 12 19

First Tesla Model 3 1St Regular Customer Delivery And Detailed Walkthrough

Тесла Создала Убийцу Суперкаров 1000Км На Одном Заряде

Тест Драйв От Давидыча Tesla Model S85

Убийца Тесла Супер Электромобиль Lamborghini

Работает Илон Маск Гоняет На Tesla Cybertruck По Лос Анджелесу

Убийца Тесла Электромобиль Мерседес Maybach 6 Vision

Тесла И Секретные Технологии Армии Сша

Прорыв Илон Маск Вылечит Человечество Вживляя Компьютерные Чипы В Мозг

Tesla Cybertruck С Огнемётом Тесла Рвёт Шаблоны

Илон Маск Украинский Космический Корабль Для Высадки Сша На Луну

Tesla Model S P90D Ludicrous Vs Bmw I8 Acceleration Top Speed Pov Autobahn

Японский Убийца Тесла 1000Км На Одном Заряде

Илон Маск Украина Разработала Сверхзвуковую Несбиваемую Ракету Молния

Сейчас скачивают

Убийцы Тесла От Bmw Авто Гигант Готовит Ответный Удар

Vir Grand Tarheel Sports Car Club 2 56 9

Mitsubishi Mirage Mivec Asti Zr 1998

Hpd Honda Challenge Nasa Se June Jam Road Atlanta

Road Atlanta Vs The Fastest S2000 In America 1 24 9 1 24 8

Forget Me Not Backpack Happy Planner And Juju Be Collab

Varac Vintage Racing Festival At Mosport 2009 Friday Part 4

Solucion De Heroes Mu No Abre Eziell

Бесплатный Репетитор Золотой Плейлист Английский Язык Beginner Урок 78 Уроки Английского Языка

Es El Final Video Musical Monster High

Esc 1966 03 Belgium Tonia Un Peu De Poivre Un Peu De Sel

Top 20 Best Editors In The Gacha Comunity

Live For Speed Crashes 5

Kermes De Mt Carmelo Staten Island Ny

Рак Эндометрия Рак Тела Матки Онкогинеколог Профессор Сергей Карташов

Real Flame Maxwell Grand Series Electric Fireplace

My 75 Gallon Euphyllia Reef Tank Diatom Issue

Ссылка на основную публикацию