Лучшие автомобильные полироли 2019: ТОП-10

Лучшие автомобильные полироли 2019: ТОП-10

Полировальные машины позволяют не только отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля и фары, но и зачистить сварочные швы, убрать старую краску, отшлифовать дерево и многое другое.

Слишком высокая скорость вращения болгарок не позволяет достичь с их помощью качественной полировки.

Давайте определимся на чём стоит акцентировать внимание при выборе полировальной машинки:
Мощность прибора прямо пропорционально потребляемой мощности, чем она больше, тем быстрее скорость обработки, но хуже качество;
Регулировка оборотов — наличие обязательно, так как для разных условий и разных обрабатываемых материалов требуется разная скорость вращения.
Система стабилизации оборотов — очень полезная функция, которая поддерживает скорость вращения, при любых нагрузках.
Вес — чем тяжелее, тем больше будут уставать руки при работе, однако выбирать по весу стоит лишь при прочих равных условиях.
Диаметр диска — чем больше диск, тем больше производительность, но тем сложнее обрабатывать мелкие детали.

1 SPARKY PMB

Цена от 6 610 до 8 449 (Средняя цена: 6 812 ₽)

Общие характеристики
Тип машины: полировальная
Потребляемая мощность: 1200 Вт
Макс. частота вращения диска: 2800 об/мин
Резьба шпинделя: M14
Питание: от сети

Функции и возможности
Возможности: ограничение пускового тока, фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, система стабилизации оборотов, блокировка кнопки включения
Дополнительная рукоятка: есть
Вес: 2.5 кг

Дополнительная информация
Комплектация: шлифмашина, дополнительная рукоятка, гибкий диск, защитный кожух.

2 Hammer USM 1200 S

Цена от 5 590 до 5 599 (Средняя цена: 5 599 ₽)

Общие характеристики
Тип машины: полировальная
Потребляемая мощность: 1200 Вт
Макс. частота вращения диска: 3000 об/мин
Макс. диаметр диска: 180 мм
Резьба шпинделя: M14
Крепление листа: липучка
Питание: от сети

Функции и возможности
Возможности: фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, блокировка кнопки включения
Дополнительная рукоятка: есть
Вес: 3.7 кг

Дополнительная информация
Комплектация: шлифовальные круги, запасные щётки, ключ

3 Интерскол УПМ-180/1300ЭМ

Цена от 5 418 до 6 599 (Средняя цена: 5 695 ₽)

Общие характеристики
Тип машины: полировальная
Потребляемая мощность: 1300 Вт
Макс. частота вращения диска: 2200 об/мин
Макс. диаметр диска: 180 мм
Резьба шпинделя: M14
Крепление листа: липучка
Питание: от сети

Функции и возможности
Возможности: ограничение пускового тока, фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, система стабилизации оборотов, блокировка кнопки включения
Дополнительная рукоятка: есть
Вес: 3.1 кг

Дополнительная информация
Комплектация: дополнительная рукоятка, диск полировальный резиновый, диск полировальный Velcro, чехол полировальный, ключ

4 ЗУБР ЗПМ-1300Э

Цена от 4 333 до 5 427 (Средняя цена: 4 893 ₽)

Общие характеристики
Тип машины: полировальная
Потребляемая мощность: 1300 Вт
Макс. частота вращения диска: 3000 об/мин
Макс. диаметр диска: 180 мм
Крепление листа: липучка
Питание: от сети

Функции и возможности
Возможности: фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, блокировка кнопки включения
Дополнительная рукоятка: есть

5 Makita SA7000C

Цена от 9 157 до 12 612 (Средняя цена: 10 300 ₽)

Общие характеристики
Тип машины: полировальная
Потребляемая мощность: 1600 Вт
Макс. частота вращения диска: 4000 об/мин
Макс. диаметр диска: 180 мм
Резьба шпинделя: M14
Питание: от сети

Функции и возможности
Возможности: защита от перегрузок
Дополнительная рукоятка: есть
Вес: 3.3 кг

6 Flex PE 14-2 150

Цена от 27 100 до 38 903 (Средняя цена: 28 275 ₽)

Общие характеристики
Тип машины: полировальная
Потребляемая мощность: 1400 Вт
Макс. частота вращения диска: 2100 об/мин
Макс. диаметр диска: 200 мм
Резьба шпинделя: M14
Питание: от сети

Функции и возможности
Возможности: фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, блокировка кнопки включения
Длина сетевого кабеля: 4 м
Вес: 2.2 кг

7 Калибр УПМ-180Е

Цена от 3 440 до 3 769 (Средняя цена: 3 600 ₽)

Общие характеристики
Тип машины: полировальная
Потребляемая мощность: 1200 Вт
Макс. частота вращения диска: 3000 об/мин
Макс. диаметр диска: 180 мм
Резьба шпинделя: M14
Питание: от сети

Функции и возможности
Возможности: фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, блокировка кнопки включения
Дополнительная рукоятка: есть

8 ЗУБР ЗПМ-240

Цена от 1 550 до 2 069 (Средняя цена: 1 870 ₽)

Общие характеристики
Тип машины: полировальная
Потребляемая мощность: 140 Вт
Макс. частота вращения диска: 3200 об/мин
Макс. диаметр диска: 240 мм
Питание: от сети

Функции и возможности
Возможности: блокировка кнопки включения
Дополнительная рукоятка: есть

9 Sturm! AG919CP

Цена от 3 020 до 3 860 (Средняя цена: 3 590 ₽)

Общие характеристики
Тип машины: полировальная
Потребляемая мощность: 1400 Вт
Макс. частота вращения диска: 4200 об/мин
Макс. диаметр диска: 180 мм
Питание: от сети

Функции и возможности
Возможности: фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, система стабилизации оборотов, блокировка кнопки включения
Дополнительная рукоятка: есть
Длина сетевого кабеля: 2 м
Вес: 2.5 кг

10 Makita GV5010

Цена от 3 908 до 6 479 (Средняя цена: 5 330 ₽)

Общие характеристики
Тип машины: полировальная
Потребляемая мощность: 440 Вт
Макс. частота вращения диска: 4500 об/мин
Макс. диаметр диска: 125 мм
Питание: от сети

Функции и возможности
Возможности: ограничение пускового тока, система стабилизации оборотов, блокировка кнопки включения
Дополнительная рукоятка: есть
Вес: 1.1 кг

Лучшие автомобильные полироли 2019: ТОП-10

Одна из самых покупаемых электрических полировальных машин, качественно полирует любой вид покрытия. Работает от сети переменного тока, поэтому ее можно использовать дома. У буфера прямая боковая рукоятка, которая устанавливается в двух позициях – слева и справа. Эта особенность позволяет удобно работать с любой стороны.

Машинка компактная и легкая, после полировки не оставляет мелких царапин. Скорость регулируемая, от 2500 до 6800 об./мин.

Встроенная блокировка шпинделя обеспечивает безопасность смены шлифовального диска. Есть возможность плавного пуска, а ограждение диска регулируется без использования инструментов. Стабилизация скорости вращения не допускает разброса числа оборотов при прикосновении диска к рабочей поверхности. Машинка вращается с постоянной скоростью, независимо от силы прижимания к покрытию. У машины 6-дюймовый аппликатор для полировки на профессиональном уровне, а также длинный сетевой кабель.

Эргономичный дизайн обеспечивает точную коррекцию покрытия, даже при работе с изогнутыми и труднодоступными участками. Можно использовать машину не только для автомобилей, но и для морских транспортных средств. Исключительных результатов достигает при полировке фар.

Компания предлагает гарантию на 3 года и бесплатное обслуживание на год.

  • вращаемая рукоятка для удобства управления;
  • регулируемая скорость;
  • встроенная блокировка шпинделя;
  • легкость и компактность.

  • невозможность использования больших аппликаторов;
  • сильная вибрация.

Роторно-орбитальный полировщик, отлично поддерживает блеск поверхности автомобиля. Приводной электродвигатель обеспечивает лучшую скорость для достижения оптимального результата. Благодаря высокой мощности двигателя полировальная машина работает на любых видах поверхности.

Орбитальное вращение дает направленную скорость, и поверхность автомобиля достигает лучшего вида без грязных линий. Устройство блокировки шпинделя позволяет безопасно менять насадку.

Эргономичная ручка-скоба и рукоятка на кожухе обеспечивают удобство манипулирования прибором в любом положении. Ход полирования машины стандартный – 8 мм. Скорость можно подобрать для любого типа поверхности, регулируя с помощью переключателя.

Двигатель снабжен элементом безопасности: если углеродная щетка износится или появится углеродный осадок, машина автоматически выключается, что предотвращает повреждения и защищает покрытие от царапин. Во время работы полировщик не нагревается, поэтому отлично подходит для термочувствительных покрытий.

  • эргономичная ручка;
  • долговечность двигателя;
  • тщательная очистка поверхности благодаря орбитальному вращению;
  • регулировка частоты вращения;
  • способность полировать термочувствительные поверхности.

  • машина довольно объемная и тяжелая;
  • нет системы равновесия.

В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова

Проверку на капоте хорошо послужившего автомобиля прошли автополироли 14 брендов. Содержимое флаконов оценивали по удобству использования, легкости растирки и визуальному блеску, а также по способности отталкивать воду. Автополироль-победитель легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, — эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.

Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.

Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля — у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.

Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины — эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.

Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.

Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию — несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, унося с собой пыль и прочую грязь). А между делом посматривали и на ценники: разброс оказался тринадцатикратным!

Общее впечатление от препаратов скорее положительное. Каждый полироль честно старался освежить внешний вид, придать поверхности блеск и гладкость.

Образцы расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравилось итальянское средство MA-FRA, а также «американцы» — Meguiar’s и 3М. Но «самым-самым» признали все же итальянский полироль: легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

Желаем удачи в наведении глянца!

3М Synthetic Wax Protectant 39030, США

Препарат густой, наносится на кузов с помощью поролоновой губки-аппликатора. Растирается легко, полностью не сохнет, что позволяет наносить его на всю кузовную деталь сразу. Сигналом к растирке служит легкое помутнение полироля. Освежает лакокрасочное покрытие, причем более явно эффект проявляется на темном покрытии.

Cross Foam СF8354, США

Полироль «Тройная сила»

Состав густой, запах нейтральный, подсыхает медленно, растирается с легким усилием. Легкий глянец трудно заметить

Hi-Gear HG8016, США

Неудобная пробка, состав густой, запах нейтральный, медленно подсыхает с образованием белого налета, растирается с небольшим усилием. Легкий глянец не очень заметен.

MA-FRA, Италия

Защитный воск для машин с окраской металликом

Аэрозольная упаковка, что не всегда удобно: при нанесении приходится закрывать соседние детали кузова или распылять препарат на губку. Растирается после легкого помутнения, не сохнет. Освежает покрытие. Эффект глянца проявляется и на темной, и на светлой краске.

ASTROhim Golden Wax, Россия

Полироль «Металлик» с тефлоном

Приятный запах, оптимальная концентрация — средство не растекается. Легко наносится, быстро подсыхает до белесого налета. Растирается со слабым нажимом. Есть эффект глянца, удаляет остатки засохших насекомых. После обработки поверхность становится более гладкой.

Doctor Wax DW8206, США

Полироль «Быстрый Вакс»

Состав жидкий, наносится разбрызгиванием, поэтому попадает на соседние детали кузова, включая пластик и стекло. Запах нейтральный. Быстро подсыхает, требует небольшого усилия при растирании. Глянец малозаметный.

Liqui Moly, Германия

Пробка с защитой от детей — не отворачивается без нажима сверху. Приятный запах, оптимальная концентрация, не сохнет, легко наносится и растирается с образованием глянца. Шрифт инструкции слишком мелкий.

NANOX NX5694, США

Состав жидкий, спрей с распылителем. Простая технология применения: распыляем, растираем, стараясь не попасть на пластик и стекла. Глянец почти незаметный.

Rally 05140, США

Жидкий восковой полироль

Состав густой. По характеристикам близок к средству NANOX. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

SONAX, Германия

Цветной полироль с воском

Средство густое, наносится губкой, быстро подсыхает, что не мешает его спокойно растирать с легким нажимом. Освежает лакокрасочное покрытие, придает легкий глянец. В комплекте есть восковой карандаш, предназначенный для борьбы с крупными царапинами, но он лишь слегка маскирует их.

Meguiar’s G18216, США

1200 руб. /473 мл

В комплекте не только поролоновая губка, но и большое полотенце из микрофибры. Состав густой, консистенция оптимальная, приятный запах. Легко наносить, не сохнет — можно полировать всю деталь. Растирается без усилий. Освежает лакокрасочное покрытие.

Rain Dance, США

Состав густой, с оптимальной консистенцией. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

Sapfire Car Polish, Россия

Состав густой, высыхает быстро, поэтому с растиркой затягивать не следует, иначе придется прикладывать большие усилия или смачивать водой. Глянец заметен на темном покрытии, на светлом — хуже.

Turtle Wax Plus PTFE, Великобритания

Восковой полироль с тефлоном

Густой состав, быстро сохнет, образуя плотную белую корку, — если замешкаетесь, придется размачивать. Поэтому следует обрабатывать кузов небольшими фрагментами, что неудобно. Придает легкий глянец, лучше заметный на темном покрытии.

Рейтинг лучших полиролей для автомобиля (ТОП-7 лучших) 2019

Мало у кого есть гараж, чтобы хранить там автомобиль. Чаще всего машины стоят под открытым небом, и быстро их внешний вид приходит в негодность, учитывая суровый климат нашей страны. Рассмотрим, как выбирать полироль для автомобиля и какие лучшие модели и производители в данной товарной категории.

Основные критерии выбора полироли для авто

Среди множества видов полиролей сложно сделать выбор. Основными критериями являются:

Цена. Стоит понимать, что дешевая полироль вряд ли справится со своей задачей хорошо. Но самая дорогая не значит самая лучшая. Свой выбор стоит остановить на средстве в средней ценовой категории.

Cостояние автомобиля. Машина не старше трех лет не нуждается в агрессивных абразивных средствах. Достаточно будет выбрать полимерную или восковую полироль.

Cпособ применения. Если обработку автомобиля планируется сделать самостоятельно вручную, это следует учитывать при выборе. Среди полиролей существуют те, которые подходят только для профессионального нанесения.

Результат. В зависимости от состава достигается тот или иной эффект: блеск, выравнивание поверхности, длительность результата, толщина слоя.

Материал, который собираетесь обрабатывать. Либо это пластик, либо стекло, либо ЛКП.

Какой фирмы купить полироль для машины?

Перечислим лучших производителей полироли для автомобилей в мире:

  • – DOCTOR WAX. Производитель – США.
  • – LIQUI MOLY. Производитель – Германия.
  • – HI-GEAR. Производитель – США.
  • – PLAK. Производитель – Италия.
  • – WILLSON. Производитель – Япония.
  • – TURTLE WAX. Производитель – США.

Продукция этих производителей относится к средней ценовой категории с небольшим отличием друг от друга.

Рейтинг лучших полиролей для автомобиля

Ниже представлены ТОП 7 самых лучших моделей полиролей для автомобиля. Лучшие по цене, по качеству, по результату, по отзывам.

DOCTOR WAX DW8275

Полироль придает кузову автомобиля идеальное сияние. Помимо этого он обладает моющими способностями, убивая и предотвращая коррозию в микротрещинах краски.

  • Легкость нанесения
  • Удаление мелких царапин

LIQUI MOLY UNIVERSAL POLITUR 7647

Обеспечивает защиту и яркий блеск на долгое время. Скрывает мелкие дефекты. Устраняет ржавчину и загрязнения.

  • Качественный эффект
  • Хорошо полирует мелкие царапины
  • Справляется с ржавчиной

TURTLE WAX FG6512/TW30

В составе содержится тефлон. За счет него достигается идеальный блеск и долговременная максимальная защита. Способен отталкивать воду и грязь. Легок в нанесении.

  • Качественно полирует царапины
  • Хорошая цена
  • Легкость нанесения
  • Трудоемкий подготовительный процесс

HI-GEAR DASHBOARD CLEANER PROFESSIONAL LINE

Полироль отлично справляется с загрязнениями, глубоко очищая их. Создает защитный барьер для ультрафиолета и грязи. Легко наносится, не оставляет жирного блеска и разводов.

  • Не оставляет разводов и жирного блеска
  • Хорошо очищает грязь

PLAK MAT ATAS

Подходит для приборной панели. Обладает матирующим эффектом. После нанесения пыль перестает скапливаться на приборной панели. Не оставляет разводов, бликов и пятен.

  • Не оставляет разводов
  • Стойкий эффект
  • Отбивает пыль

SONAX PREMIUM CLASS

Отлично подходит для лакокрасочных покрытий. Освежает цвет, снимает проблемный слой, убирает царапины и трещины. Оставляет на покрытии защитный восковой слой.

  • Освежает цвет
  • Снимает проблемный слой
  • Качественный и стойкий эффект

MEGUIAR’S GOLD CLASS

Эффективное средство, способное очистить и защитить кузов автомобиля после первого применения. Создает превосходный блеск, защищает от трещин и старения. Также убирает жирный блеск. После нанесения образует защитный слой от грязи и воды. Отлично убирает разводы, создавая зеркальный блеск.

  • Легко наносить
  • Не оставляет следов
  • Эффективная защита

Какую полироль для автомобиля выбрать?

Рассмотрим, какие полироли бывают и в каких случаях уместно использовать каждую из них.

1. Пасты. Содержат в своем составе много компонентов, по консистенции – густые. Наносят их специальными губками. Бывают:

  • абразивные пасты. Содержат в себе абразивные частицы – мел, глина. Хорошо очищают, удаляют царапины. Но использовать их следует осторожно.
  • восковые пасты. Корректируют цвет, придают блеск. Обработки хватает на три-четыре месяца.
  • синтетические пасты. Покрывают поверхность защитным слоем, маскирует сколы и трещины.

2. Жидкости. Обладают такими же свойствами, как и пасты, но лучше проникают в покрытие.

3. Пены. Еще лучшая проникающая способность, чем у жидкостей. Используют для пластиковых панелей. Нанесение на кузов требует много времени.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод: выбор конкретной полироли зависит от многих индивидуальных критериев.

Отзывы покупателей об полиролях для автомобиля

Отзыв о MEGUIAR’S GOLD CLASS
Отличная полироль,беру только ее, быстро полируется хорошая защита кузова авто особенно полирую перед зимой,наибольший эфект после третьего полирования с интервалом между полированием месяц,не так загрязняется в дождь( как с гуся вода! ) Полирую не только кузов авто,литые диски мотоцикл подходит для нового авто!
Автор: Сергей
Источник: Яндекс-маркет

Отзыв о SONAX PREMIUM CLASS
Класная штука для авто. Главное правильно натирать )))
Автор: Анна Ц.
Источник: Яндекс-маркет

BloodPressure › Блог › Топ-10 самых уродливых автомобилей на 2019 год

Здравствуйте!
Вот я и созрел для того, чтобы составить свой рейтинг самых непривлекательных с точки зрения дизайна автомобилей. Для удобства я решил разделить рейтинг на две части: пять автомобилей будут из непремиум- сегмента, а пять из премиума. В непремиуме я «делегировал» по одному автомобилю от каждой марки. Потому что в противном случае все пять мест могут запросто занять автомобили от марки Toyota. 🙂
И еще два важных замечания:
1. Представлены только актуальные, ныне выпускающиеся модели.
2. Я включил в список только автомобили, которые можно купить на развитых рынках, вроде Европы и США. Потому что иначе весь топ бы состоял из всевозможных Сузуки для Индии, Шевроле для Бразилии, Дайхатсу для Индонезии и тд. На подобных рынках небогатых стран уродливых тачек выше крыши.

Итак, поехали…
Начнем-с с непремиума:
5-ое место. Honda Clarity.
Машина продается сразу в трех ипостасях: подзаряжаемый гибрид, водородомобиль и чистый электрокар. Но, увы, тех, кто хочет приобщиться к новым «зеленым» технологиям машина сразу оттолкнет своим дизайном. Я большой фанат Хонды, но здесь у японцев получилось что-то грузное, громоздкое и чемоданообразное, еще и бесчисленное количество визуального мусора. Короче, трэш.

4-ое место. Ford EcoSport
Со стороны Форда было абсолютно провальным шагом начать продажи бразильской бюджетки в Европе. Машина попала в опалу европейской прессы, поэтому Форд вынужден был делать рестайлинги буквально каждый год. Мне сей машин спереди почему-то напоминает хомяка. Вцелом, это дико непропорциональная хрень с маленькими колесиками и уродливой мордашкой.

3-е место. Suzuki SX-4
Черт возьми, дорейсталинговый SX-4 (в Европе его кличут S-cross) был даже, не побоюсь этого слова, симпатичным! Но как же его изуродовали в рестайле! Зачем ему лепить решетку с вертикальными ребрами, зачем нужны такие наркоманские фары? Против такого дизайна возмутились даже дилеры Сузуки, ведь им еще нужно как-то продавать эти пепелацы. Бесспорное попадание в тройку лидеров.

2-ое место. Toyota iA

Тойота превозшла саму себя, без комментариев.

1-ое место. Nissan Versa.

Ужас, летящий на крыльях ночи. Диспропорциональный седан с огромными уродливыми фарами. Этот автомобиль элегантен примерно так же как комбайн «Нива». Весь его вид кричит: «Пристрелите меня!». Абсолютно заслуженное первое место!

Теперь хотелось бы поговорить про премиум. Тут не будет откровенных уродов, будут лишь машины, дизайн которых мне не нравится субъективно. Возможно кому-то они пришлись по вкусу.

5-ое место. MB C-class W205.

Начинает мой рейтинг актуальная мерсовская Цешка. Знаю, знаю, сейчас в меня запустят гнилыми помидорами фаны «Звезды», но, послушайте, ведь это реально шаг назад по сравнению с W204! Мне очень нравился прошлый кузов, особенно хорош был дорестайл. В этом поколении Цешку сделали уменьшенной копией S-ки, да вот только пропорции подвели, и в результате в профиль автомобиль выглядит как бюджетный седанчик для стран Третьего мира с маленьким багажником. За W204 такого замечено не было.

4-ое место. Infiniti QX60

Хотел на его место поставить MB CLA, но поскольку уже показали новое поколение, то и смысла постить его особо нет, зато есть смысл запостить это чудо от Ниссанити. Уродливая задняя стойка, крошечные фонари, полный грусти «взгляд» фар — едва ли этот автомобиль вызывает ассоциации с роскошью. Скорее с бегемотами.

3-е место. Land Rover Discovery

Я на 100% уверен, что это отличный автомобиль по совокупности качеств, но экстерьер однозначно подкачал. Претензии даже не к тому, что он стал обмылком, а к его элементарной пропорциональности. Очень странная машина с точки зрения пропорций, и вживую он еще более странный. Автомобиль смотрится очень высоким, но при этом он узкий. Сильно на любителя… Ну и вдобавок его зализали, да.

2-ое место. BMW X7

Самая неоднозначная новинка БМВ за последний год, который был насыщен премьерами баварского концерна. Некоторым он понравился, но я не вхож в их число. Претензии прежде всего к передней части — эти узкие фары абсолютно не коррелируют с огромными ноздрями решетки, и смотрится все это хозяйство крайне нелепо. Если «семерке» такой дизайн пришелся к лицу, то здесь все ровно наоборот.

1-ое место. BMW i3

Признанный урод, автомобиль представляет собой какой-то компот из абсолютно разных по стилю дизайнерских элементов. Интересно, что заставило дизайнера нарисовать такую идиотскую оконную линию, с уступом понизу? На мой взгляд, если этому автомобилю повесить шильдик Chery или JAC, никто и не заметит подвоха. Он выглядит как среднестатистический китайский электрокар с пробегом на 50 км. Видимо человек на БМВ увел жену (девушку) у дизайнера.

Лучшие полироли для автомобильного пластика

Применение синтетических материалов в декоративной отделке салона автомобиля, позволило значительно уменьшить вес машины и её стоимость.

К сожалению, даже качественные пластмассы не лишены недостатков, которые могут привести к значительному ухудшению внешнего вида отделки салона. Такие поверхности теряют свою цветность, находясь под прямыми солнечными лучами, или легко повреждаются при соприкосновении с более жёсткими предметами.

Если с первой проблемой можно бороться с помощью тонирования стёкол автомобиля, то от царапин на пластмассовой поверхности, практически невозможно подстраховаться. Менять элементы декора автомобиля при таком незначительном повреждении было бы слишком накладно, поэтому самым оптимальным решением для исправления подобных повреждений является полирование пластика.

Использовать наждачную бумагу или напильник в данном случае категорически не рекомендуется. Для выполнения такой процедуры необходимо приобрести специальный полироль для пластика автомобиля, который без особого труда можно найти в каждом магазине автозапчастей.

Как выбрать полироль для пластика

Качественная полироль от царапин не может стоить дёшево. Высокая стоимость обусловлена применением в его составе дорогостоящих компонентов, которые отлично справляются с повреждениями пластмассовой поверхности. Приобретать средство следует только после изучения его состава на упаковке.

Вещество не только должно справляться с удалением повреждений, но и быть абсолютно безопасным для здоровья.

Некоторые полироли содержат в своём составе вещества защищающие пластмассовую поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей. Использовать такие составы более выгодно, так как в этом случае удаётся не только очистить и отполировать пластмассовую поверхность, но и защитить её от выгорания на солнце.

Среди многообразия средств для полировки пластика представленных в торговых сетях, часто бывает непросто выбрать подходящее. Поэтому прежде чем отправляться за покупкой необходимо почитать отзывы покупателей, которые уже протестировали, то или иное средство для удаления царапин с пластика автомобиля.

Лучшие полироли для пластика

Среди наиболее востребованных препаратов для ухода за пластиком, можно составить рейтинг полиролей по отзывам автолюбителей, которые успешно справляются с повреждениями пластмассовой поверхности и надёжно защищают её от воздействия пыли и грязи.

1. HI-GEAR DASHBOARD CLEANER PROFESSIONAL LINE — полироль производства США, котором пользуются как профессиональные ремонтные организации, так и обычные автолюбители.

Достоинством марки является способность раствора, после обработки поверхности, равномерно распределяться по пластмассе. После высыхания состава, образуется прочная полимерная плёнка, которая надёжно защищает пластмассовую поверхность от ультрафиолетового излучения и механических повреждений.

Неглубокие царапины, которые имелись до обработки, также устраняются. Цена баллончика объёмом 280 г — 500 руб.

2. Profi Max EURO 2 — произведено в Италии. Полироль имеет силиконовую основу, которая придаёт пластиковой поверхности блеск и пылеотталкивающие свойства.

Вещество для очистки пластика реализуется в канистрах, для приготовления рабочего раствора, концентрат необходимо разбавлять водой в соотношении 1 к 2.

Profi Max EURO 2 придаёт пластмассовым деталям автомобиля блеск, а ароматизирующие добавки оставляют в салоне приятный запах после полирования пластика. Стоимость 1 л канистры — 550 руб.

3. GRASS Polyrol Matte — матовая полироль для пластика, которую можно использовать как в готовом виде, так и разбавлять водой в соотношении 1 к 2.

Средство отлично очищает пластиковые, кожаные и деревянные поверхности от загрязнения, придаёт матовый блеск и надёжно защищает поверхность от механических повреждений и оседания пыли.

Polyrol Matte может использоваться не только для обработки внутренней отделки салона, но и для полирования бамперов автомобиля. Цена 1 кг (канистра) — 300 руб.

4. Atom Polyrole Glossy — профессиональный полироль, в состав которой входят полидиметилсилоксан и органические растворители.

Препарат отлично справляется с обработкой пластмассовых деталей, как внутри салона, так и с очисткой и полированием бамперов и покрышек автомобиля. После окончания обработки поверхностей средство не вредит здоровью человека, но во время проведения полировки следует проявлять осторожность и не допускать попадания вещества на открытые участки кожи.

При проведении обработки необходимо не допускать попадания вещества на стеклянные и зеркальные поверхности. Стоимость Atom Polyrole Glossy 1 кг — 224 руб.

Вне зависимости от марки применяемой полироли, следует правильно осуществить обработку защищаемой поверхности.

Как полировать

Осуществить полирование пластика в салоне автомобиля совсем несложно. Вещество наносится на салфетку из микрофибры и плавными круговыми движениями втирается в пластмассовую поверхность.

В труднодоступных местах рекомендуется воспользоваться ватными палочками, на которые также наносится полироль и осуществляется втирание вещества в тех местах, где с помощью салфетки невозможно осуществить подобную операцию.

Для полировки кожаных изделий следует применять составы, которые предназначены для работы с такой поверхностью. Для кожаных изделий рекомендуется использовать поролоновые губки, на которые наносится рабочий раствор.

Если необходимо выполнить полирование неокрашенных пластмассовых бамперов автомобиля, могут быть использованы средства для полировки пластика салона. Для полировки бампера наиболее предпочтительными являются составы придающие обработанной поверхности матовый блеск.

Советы и рекомендации

  1. При проведении полировки пластика в салоне автомобиля проводить операцию необходимо с открытыми окнами, иначе от вдыхания растворителей в большой концентрации может наступить отравление.
  2. Если в инструкции указано использование защитных перчаток и очков, то не следует пренебрегать таким рекомендациями, иначе, при неосторожном обращении с полирующим составом, можно получить химический ожёг.
  3. При выборе полироли предпочтение следует отдавать профессиональным составам. Несмотря на то, что такие препараты поставляются в торговую сеть в ёмкостях большего объёма, стоит потратиться один раз, чтобы на долгое время забыть о подборе подходящего полирующего состава для салона автомобиля.
  4. Если пластмассовая поверхность часто подвергается механическим воздействиям, то в таких местах альтернативы применения полимерных полиролей не существует. Эти средства отлично защищают пластик от царапин, и долгое время сохраняют поверхность чистой и блестящей. Для наибольшего эффекта наносить вещество следует в несколько приёмов, чтобы образовалось многослойное защитное покрытие, которое будет надёжно предохранять пластиковые панели от повреждения.
  5. Полироль для пластика в салоне автомобиля, в составе которого содержатся наночастицы, является прогрессивным средством для пластмассовых предметов. Реализуется средство преимущественно в аэрозольных баллончиках, что значительно усложняет процесс нанесения в салоне автомобиля. Положительным свойством защитного нанопокрытия является его долговечность и несмотря на высокую стоимость, применение его обойдётся дешевле за счёт срока действия защитного механизма, который может достигать 8 — 9 месяцев.
  6. Можно не доверять отзывам, которые часто являются замаскированной рекламой и осуществить самостоятельную «дегустацию» средств для полирования пластмассовых деталей автомобиля. Для проведения таких тестов рекомендуется приобрести несколько наименований данного товара и попеременно использовать их. Таким образом, сравнивая средства для полирования между собой, находится лучшая полироль в которой соотношение цены и качества будет максимально привлекательно для покупателя.

Какую полировальную машинку выбрать?

Применение электроинструмента облегчает процесс и улучшает качество работы. Особенно это касается таких трудоемких операций, как полировка кузова своими руками . Здесь сложно обойтись без полировальной машинки, которая быстро и равномерно отшлифует кузов, фары или лобовое стекло. Этот инструмент поможет поддерживать машину в идеальном состоянии. Также она пригодится для удаления старой краски или ржавчины с металлических поверхностей, для реставрации мебели или выравнивания стен.

Краткое содержание статьи:

  • Виды полировальных инструментов для авто
  • На что обратить внимание при выборе полировальной машинки
  • Популярные производители полировальных машин
  • Стоимость полировальных машинок для авто

Виды полировальных инструментов для авто


Для полировки лакокрасочного покрытия и автомобильных стекол применяются два типа шлифмашин:

  • Круговые.Инструмент напоминает классическую болгарку и отличатся от нее повышенным крутящим моментом и низкой скоростью вращения круга. Круговые шлифмашины быстро нагревают обрабатываемую поверхность и плохо подходят для полировки лакокрасочного покрытия.
  • С эксцентриком.Этот тип шлифмашин обеспечивает вращательные и возвратно-поступательные движения диска со смещением 2-5 мм. Такой принцип работы предотвращает быстрый перегрев поверхности. Поэтому для обработки лакокрасочного покрытия автомобиля желательно использовать этот тип электроинструмента.

Ленточные и вибрационные шлифмашины, которые широко применяются в строительстве и других отраслях, не подходят для полировки автомобильной краски.

Совет: в качестве полировальной машинки можно использовать болгарку с регулировкой частоты вращения. При этом надо помнить, что нельзя шлифовать лакокрасочное покрытие на высоких оборотах.

На что обратить внимание при выборе полировальной машинки?

При выборе инструмента нужно обратить внимание на класс, мощность и другие характеристики. От этого зависит эргономика, производительность труда и результат работы.


Различают шлифмашинки прямой или угловой конструкции. Первый вариант конструктивно напоминает дрель, второй — болгарку. Прямые шлифовальные машинки выпускаются с основной и вспомогательной ручкой или двумя параллельными рукоятями. Обрабатывать краску или стекла автомобиля удобнее угловой полировальной машинкой, но можно использовать и прямую.

На прилавках магазина представлен бытовой и профессиональный электроинструмент. Оборудование про-серии имеет большую мощность, сделано из более надежных комплектующих и, главное, способно работать длительное время без обязательных технологических перерывов для охлаждения механизма.

Переплачивать за профессиональные шлифмашины имеет смысл лишь при больших объемах работ. Если же вы собираетесь обслуживать лишь собственный автомобиль, достаточно купить качественный бытовой инструмент приличного бренда. Он достаточно надежен и при редком использовании будет служить десятилетиями.

Чем выше этот показатель, тем большую площадь можно обработать за единицу времени. Однако использование полной мощности инструмента выдвигает серьезные требования к уровню мастерства оператора. Стоит задержаться на одном месте или надавить немного сильнее, и краска будет безвозвратно повреждена. Поэтому при работе с лакокрасочным покрытием следует ограничивать мощность и обороты.

Масса электроинструмента зависит от мощности двигателя, конструкции и класса техники. Легкая шлифмашина позволяет без труда обрабатывать труднодоступные места и не вызывает утомления при длительной кропотливой работе.

Диаметр диска


Большие диски позволяют быстрее обработать большую площадь. Однако ими неудобно шлифовать изогнутые или мелкие детали. Для полировки фар или кузова своими руками достаточно инструмента с диском диаметром 150 мм.

Электронная система регулировки оборотов

Продвинутые модели шлифовальных машин оснащены электронным блоком, который, независимо от нагрузки, поддерживает заданные оператором обороты. Это упрощает работу и обеспечивает высокое качество обработанной поверхности. Для шлифовки лакокрасочного покрытия желательно применять именно такое оборудование.

Популярные производители полировальных машин

  • Makita— известный японский производитель профессионального электрического и бензинового инструмента. Для шлифования автомобильной краски и стекол подойдет угловая модель Makita SA5040C с диском на 125 мм. Устройство мощностью 1400 Вт оснащено блоком автоматической регулировки скорости вращения.
  • AEG— немецкий концерн, который, кроме ручного инструмента, выпускает оборудование для энергетики и машиностроения. Подходящий вариант — угловая шлифмашина AEG PE 150 с диском 150 мм и авторегулировкой оборотов.
  • Sparky— болгарский завод, который с 1961 года выпускает электроинструмент. Здесь можно посоветовать 150-миллиметровую модель PMB 1200CE мощностью 1200 Вт с системой стабилизации оборотов под нагрузкой.
  • Калибр— российский производитель электроинструмента, который использует комплектующие производства России и Китая. Главное достоинство бренда — доступная цена при достойном качестве. Примером может служить 180-миллиметровая шлифмашина Калибр УПМ-180Е мощностью 1400 Вт. Однако бюджетные модели имеют недостаток — в них отсутствует автоматическая стабилизация оборотов.
  • Elitech— российский бренд, заводы которого расположены в Китае. Здесь можно найти эргономичные продвинутые модели по доступным ценам. Например, Elitech МП 1418Э, которая стоит немного дороже, чем Калибр УПМ-180Е, но имеет авторегулировку оборотов.

Стоимость полировальных машинок для авто

Цена инструмента зависит от бренда, мощности и наличия дополнительных функций. Профессиональные шлифовальные машины стоят в несколько раз дороже бытовых: 200-500$ против 20-100$. Не стоит покупать самые дешевые любительские устройства. Чтобы получить качественную поверхность, необходимо располагать круг строго параллельно обрабатываемой плоскости. Любые отклонения нарушают равномерное распределение давления по площади диска. Это затрудняет обращение с инструментом и не дает новичкам получить ровную поверхность.

Другая проблема дешевого электроинструмента — слабый крутящий момент при низких оборотах. Диск может останавливаться даже при незначительном усилии нажима во время шлифования. Поэтому для полировки кузова или лобового стекла следует покупать модели по цене 50$ и выше. Для СТО же нужен только профессиональный инструмент, который позволяет не прерывать работу в течение смены.

Теперь Вы знаете, как выбрать полировальную машинку для полировки авто!

Тест-обзор автомобильных полиролей

После мойки автомобиля нужно защитить его лакокрасочное покрытие. Но выбрать подходящее средство нелегко: автополироли – одна из наиболее активных областей рынка по уходу за автомобилем, предлагающая множество новых продуктов, число которых растет с каждым годом.

Все полироли делятся на две основные категории: жидкие составы и твердые – воски. Некоторые полироли в своем составе имеют абразивные вещества, способные оживить поблекшее лакокрасочное покрытие. А в сочетании с защитными составами еще и надолго сохранят восстановившийся блеск покрытия.

В ходе испытаний были проверены 25 претендентов, отбор прошли 10 продуктов. Все тестовые образцы наносились на покрытие в соответствие с инструкций производителя. В дальнейшем обработанная поверхность подвергалась семи мойкам, после каждой процедуры оценивалась способность отталкивать воду. При распределении мест так же учитывалась розничная цена.

Первое место – Armor All Shield

Средство с достоинством выдержало все испытания, до конца сохраняя водоотталкивающие свойства.

Второе место – Bilt-Hamber Finis-wax

Данное средство на основе воска не самое простое в применении и достаточно дороге. Все испытания были пройдены на хорошем уровне, но к концу теста появлялись признаки потери водоотталкивающих свойств.

Третье место – Turtle Wax ICE Synthetic Paste Polish

Эффективность продукта хорошая, но достойная лишь третьего места. В комплекте поставляется аппликатор и салфетка из микрофибры. Средство не оставляет белого налета на пластике.

Четвертое место – Simoniz Original Wax

Средство хорошо справляется со своей задачей, но доведение до блеска требует приложения немалых усилий. Приблизиться к победителям помогла невысокая цена.

Пятое место – Autoglym High Definition Wax

Несмотря на немалую цену, средство является прекрасным выбором. В комплекте вы получите две губки аппликаторы и салфетки из микрофибры. Стойкость воска не до конца оправдывает цену.

Шестое место – Dodo Juice Protection Wax

Средство работало до конца испытаний. Несомненный плюс – приятный фруктовый запах жевательной резинки.

Седьмое место – Angelwax Guardian

Angelwax оправдывает свое название, отталкивая воду даже в конце теста, хотя и не достаточно хорошо. Цена за полироль достаточно высокая.

Восьмое место – Sonax Perfection Polishing Wax

Жидкий воск может быть использован даже на слегка влажных поверхностях. Защитные свойства хорошие, но немного ослабли к концу теста.

Девятое место – Harly Wax

Желтый воск показал прочную защиту, но немного скис к концу.

Десятое место – Collinite No 476S

Восковой полироль заставит потрудиться при нанесении. Защитный свойства снизились к концу теста.

Тест — обзор полиролей для кузова автомобиля

Проведем тест полиролей для ухода за ЛКП кузова автомобиля. Автополироли оценивали по практичности использования, зрительному блеску, насколько легко и хорошо растирается, а также по возможности отталкивать воду. Побеждает полироль, которая просто наносится, не подвержена быстрому засыханию (рационально при полировке немалых участков), эффективна на темной и светлой поверхности. А главное – доступная цена.

Для чего производят полировку кузова? Полировка восстанавливает презентабельный внешний вид, убирает незначительные царапины, защищает лакокрасочное покрытие от пыли, грязи, песка. С полированной поверхности гораздо легче смыть грязь, что уменьшает количество потраченной воды на мойку автомобиля.

Тест решили провести на кузове поддержанного авто, поверхность которого успела набраться мелких царапин и потерять изначальный блеск.

Подготовка и полировка

Обязательной процедурой является мойка кузова с автошампунем. Вытираем вымытую поверхность. Оставшиеся следы от битума удалим уайт – спиритом. Если осталась любая липкая грязь (можно почувствовать на ощуп), ее можно удалить специальной абразивной глиной (по виду есть сходство с пластилином). Предварительно смочив поверхность, проводим глиной. Это весьма эффективный метод для удаления грязи. Затем вытираем влажной тряпкой (желательно микрофиброй). Теперь все готово для полировки кузова.

Наносим выбранную нами полироль на губку и начинаем размазывать по поверхности. Как только средство начало подсыхать, начинаем его растирать микрофиброй. Все тряпки, после которых остается ворс, исключаем из нашего использования. Дополнительная работа нам не нужна. Для ускорения процесса лучше использовать полировальную машинку, нанося полироль на полировальный круг. Подойдет также и простая электродрель, только необходимо будет приобрести насадку для крепления полировальных кругов.

Хотим отметить, что все средства старались придать свежести и блеска лакокрасочному покрытию. Больше всех присутствующих претендентов на победу нас впечатлил итальянский производитель Ma – Fra и американская полироль фирмы 3М. Но все же тест на самую практичную, эффективную и доступную полироль выиграли «итальянцы» Мa – Fra.

Ниже мы привели список и расположили их в алфавитном порядке всех средств, принимавших участие в нашем эксперименте:

  • 3М Synthetic Wax Protectant Производитель – США. Полироль густая. Растирается с легкостью. Не подвержена полному высыханию, что дает возможность наносить ее сразу на всю деталь. К растирке приступать после небольшого помутнения полироли. Придает свежести ЛКП. Эффект заметен больше на темных покрытиях. Цена данного средства составляет 410 рублей за 473 миллилитра.
  • Cross Foam CF Производитель – США. Полироль густая с нейтральным запахом. Высыхает медленно. Для растирания необходимо небольшое усилие. Небольшой глянец сложно заметить. Стоимость этого вещества составляет 160 рублей за 500 миллилитров.
  • Hi – Gear HG Производитель – США. Полироль густая с нейтральным запахом и с неудобной пробкой. Медленно высыхает. При высыхании образовывает белый налет. Для растирки нужно небольшое усилие. Глянец не очень приметен. Цена 473 миллилитров этого средства составляет 240 рублей.
  • Ma – Fra. Производитель – Италия. Продается в аэрозольной упаковке в виде защитного воска для окрашенных «металликом» автомобилей. Неудобство при нанесении вызывает сама упаковка. Придется наносить средство на губку или защищать от попадания соседние участки. Стоимость – 360 рублей за 500 миллилитров.
  • Astrohim Golden Wax. Производитель – Россия. Полироль с тефлоном для краски «металлик». Присутствует приятный запах. Растирается с небольшим нажимом. Средство обладает эффектом глянца. Наносится без труда. После полировки поверхность становится гладкой. Цена за 250 миллилитров составляет 140 рублей.
  • Doctor Wax DW Производитель – США. Средство жидкое с нейтральным запахом. При нанесении разбрызгивается, попадая на ближние участки. Высыхает быстро. При растирании необходимо маленькое усилие. Едва заметный глянец. Стоит 390 рублей за 475 миллилитров.
  • Liqui Moly. Производитель – Германия. Пробка предусматривает защиту от детей, без нажатия сверху не открывается. Средство оптимальной концентрации с приятным запахом. Быстро не высыхает и наносится довольно легко. Растираем после образования глянца. Стоимость составляет 300 рублей за 250 миллилитров.
  • Nanox NX Производитель – США. Жидкий спрей с наличием распылителя. При распылении старайтесь не попадать на стекла и пластик. Глянец едва заметен. 450 миллилитров стоит около 410 рублей.
  • Rally Производитель – США. Полироль восковый с густым составом. Наносить довольно удобно. При высыхании образовывает белый налет. Распределяется по поверхности с незначительным нажимом. Глянец не очень приметен. Цена составляет 270 рублей за 414 миллилитров.
  • Sonax. Производитель – Германия. Полироль с наличием воска, цветной, с густым составом. Высыхает быстро. Растирается с нажимом. В комплект входит восковый карандаш для удаления царапин. Правда царапины можно лишь замаскировать. Стоит такое средство 407 рублей за 500 миллилитров.
  • Meguiar`s G Производитель – США. В комплект входит губка и микрофибра. По составу – густой с приятным запахом. Наносить довольно легко. Не высыхает, что дает возможность полировать вю поверхность детали сразу. Для растирания какие – либо усилия не нужны. Цена такой полироли – 1200 рублей за 473 миллилитра.
  • Rain Danse – «Жидкий воск». Производитель – США. Средство с густым составом. Наносится удобно. При высыхании образовывает белый налет. При располировке требует небольшого нажима. Присутствует незначительный глянец. Стоимость – 395 рублей за 473 миллилитра.
  • Sapfire Car Polish. Производитель – Россия. Средство густое, быстро высыхающее. На темной поверхности заметен глянец. На светлой заметен, но не так. Цена – 95 рублей за 300 миллилитров.
  • Turtle Wax Plus PTFE. Производитель – Великобритания. Полироль восковая с наличием тефлона густого состава. Высыхает быстро, образовывая корку белого цвета. Времени на лишние разговоры не будет. Обрабатывать придется небольшими участками. На темной поверхности заметен глянец. Цена такого средства составляет около 290 рублей за 300 миллилитров.

Рейтинг полиролей для кузова автомобиля

При уходе за транспортным средством каждый автомобилист стремится выбрать лучший полироль. Многообразие средств для удаления царапин с пластика автомобиля, кузова, фар и салона наверняка запутает даже опытного автолюбителя. В связи с этим логично сформировать рейтинг полиролей для разных целей, в котором будут изложены ключевые преимущества и недостатки составов. «Лидер» — лучший полироль для автомобилей — и будет рекомендован для ухода.

Полировка автомобиля

Полироль для авто имеет классификацию в зависимости от целей использования:

  • полироли для кузова автомобиля устраняют царапины и потускнения с ЛКП на металлических поверхностях. Подходят они тем, кто находится за рулем белой, цветной или черной машины, так как восстанавливают изначальный блеск;
  • полироли для пластика автомобиля используются для придания блеска пластмассовым комплектующим (спойлерам и остальным элементам тюнинга);
  • составы для стекол, которые есть в продаже, восстанавливают прозрачность, блеск фар и окон.

Список полиролей для кузова автомобиля и устранения царапин с окон выглядит следующим образом:

  • SONAX 273141. Этот полироль для удаления царапин используется в качестве средства для восстановления стекол. Характеризуется защитными свойствами, содержит цероксид, который полирует поверхности механическим и химическим способом одновременно. Используется только на стеклах, выравнивая их поверхность. Успешно удаляет помутнения. Недешево стоит, но во время применения не имеет неприятных запахов;

Полироль SONAX 273141

  • Hi-Gear HG5640. Лучший полироль для восстановления фар и стекол. Способствует быстрому скатыванию грязи и воды с поверхности на малых и средних скоростях, оставляя стекло чистым. Используется для любых видов стекол, включая очки. Избавляет водителя от необходимости включать дворники, но характеризуется неприятным спиртовым запахом;

Полироль HI-GEAR HG5640

  • Doctor Wax DW 5219. Этот хороший, судя по отзывам на автомобильных форумах, полироль для пластика автомобиля. Обновляет бамперы, молдинги и разнообразные панели, сохраняя полимерный слой. Предотвращает скопление грязи, визуально делает цвет цветного или черного авто насыщеннее. Придает антистатический эффект, не образуя жирную пленку. Среди недостатков отмечается неудобство колпачка для нанесения состава;

Полироль DOCTOR WAX DW5219

  • Meguiars G-12310. Этот полироль с воском и гелевой структурой борется с царапинами, грязью, помутнениями и прочими химическими деформациями. Делает пластмассу водоотталкивающей, не содержит растворителей. Подходит для деталей (в том числе фар) из жесткого и гибкого пластика. Полироль от царапин на авто держит заявленный производителем эффект до 3 месяцев, но стоит недешево;

Полироль Meguiars G-12310

  • NANOX 8344. Полироли для кузова автомобиля «Нанокс» содержат нанокомпоненты, которые выравнивают микрорельеф кузовной поверхности. Используются также для придания блеска пластмассе и в качестве профилактики для фар (предотвращения появления желтизны и мутного вида). ПАВ, судя по отзывам, не имеет значительных недостатков и претендует на звание лучшего полироля;

Полироль NANOX 8344

  • Doctor Wax 8307. Этот полироль для кузова автомобиля изготавливается в США и представлен в форме пасты. Если вас интересует, какой полироль для металла и пластика лучше, остановитесь на этом варианте. Используйте полироль для кузова автомобиля для устранения круговых черточек и матовости, а также предотвращения коррозии. Средство удаляет верхний окисленный слой краски, следы грязи, насекомых и другие несовершенства. Стоит полироль для черного и цветного пластика недорого, но отдельно нужно приобретать полировочную пасту к нему;

Полироль DOCTOR WAX DW8307

  • LIQUI MOLY 7644. Если вы не знаете, что лучше — полироль или воск, купите этот защитный состав. Его основа: полимеры, силикон и воск растительного происхождения. Защитное средство предотвращает появление новых загрязнений и сохраняет эффект после нескольких сеансов мытья машины. Подходит для любого лака, используется в домашних условиях и предотвращает окисление краски. Особенность: применяется только для новых машин и не очень эффективен для старых покрытий;

Полироль LIQUI MOLY 7644

  • Turtle Wax Color Magic. Тест полиролей для авто показал, что его следует использовать для свежести цвета ЛКП. Применение требует предварительного тщательного промывания и нанесения замшей;

Полироль Turtle Wax Color Magic

  • Turtle Wax+ PTFE. Содержит тефлон, который способствует сохранению результата до 4 месяцев. Хорошо освежает черную краску, придает ей блеск, наносится на любое покрытие;

Полироль Turtle Wax Plus PTFE

  • Turtle Wax Original FG6507. На вопрос, какой полиролью лучше полировать машину, многие автолюбители порекомендуют Turtle Wax Original. Состав сделан на восковой основе, содержит натуральный абразив коалин. Справляется с химическими загрязнениями, регулярно принимает участие в тестах полировочных средств и одерживает там победу. Эта самая хорошая полироль для кузова имеет один недостаток: флакон рассчитан на одну полную обработку авто.

Полироль Turtle Wax Original FG6507

Выбирая, какой полироль лучше удаляет царапины, обратите внимание на её состав. Там должны быть абразивы и воск — он хорошо заполняет царапины, делая поверхность гладкой.

Ссылка на основную публикацию