Lotus Evora GT430 2018: самый бескомпромиссный Lotus

Англичане представили мощнейшее купе Lotus Evora GT430

У «четыреста тридцатой» из углепластика сделаны сплиттер, центральная часть капота, бамперы, диффузор, крыша, антикрыло, панель между фонарями и задняя крышка, прикрывающая моторный отсек. Биксеноновые фары и датчики давления в шинах ― базовое оснащение.

Основатель фирмы Lotus Колин Чепмен всегда придавал большее значение сокращению массы автомобиля, нежели увеличению мощности. Современные руководители Лотуса стараются совместить обе стратегии. Взять, к примеру, купе Evora. Оно вышло в 2009 году, мотор развивал 280 сил. И пошло-поехало: 350, 400, 410 сил… Но и это не предел. Новинка из Хетела ― Lotus Evora GT430. Цифры в названии говорят о мощности компрессорной «шестёрки» 3.5 ― аж 430 «британских» сил (на наши ― и вовсе 436). И крутящего момента здесь достаточно ― 440 Н•м. По утверждению спецов Лотуса, это их самый мощный в истории дорожный автомобиль.

Тойотовский мотор V6 3.5, оснащённый приводным нагнетателем Edelbrock, спарен с механической коробкой передач, у которой появились облегчённый одномассовый маховик и система воздушно-жидкостного охлаждения.

Странно, но почему англичане забыли о своём омологационном купе Lotus Evora GTE, чей гоночный двигатель развивал все 444 силы? Ведь этот автомобиль тоже был допущен на дороги общего пользования. Ладно, это дело прошлое. Теперь флагманская Evora носит приставку GT430, оснащается исключительно шестиступенчатой «механикой» и ускоряется до сотни за 3,8 с при «максималке» 305 км/ч. С такой скоростью вспарывать воздушный поток могла и Evora Sport 410, но спурт до 100 км/ч занимал 4,1−4,2 с в зависимости от коробки передач. Всё дело в волшебном соотношении мощности к массе ― 347 л.с./т против 325 л.с./т.

Не требуют доплаты электропривод и подогрев зеркал, круиз-контроль, задние парковочные сонары, противоугонная сигнализация. В списке опций ― мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, дополнительная шумоизоляция, повсеместная отделка кожей или алькантарой.

Сухая масса новинки не превышает 1258 кг, а у «четыреста десятой» ― 1280. Модификации GT430 отрядили более широкие колёса и большое углепластиковое антикрыло, что добавило девять килограммов по сравнению с версией Sport 410. Но британцы нашли, где сэкономить дополнительные 26 кг. Титановая выпускная система сократила десять килограммов, столько же ― новые пружины и амортизаторы. Углеволоконные внешние панели и декор в салоне, иные задние тормозные диски ― снижение ещё на 4,7, 2,5 и два килограмма соответственно. А ещё выигрыш 5,8 кг дали алюминиевый поддон, облегчённые кронштейны и гидравлическая система, поликарбонатные фонари.

Для фанатов трек-дней предлагаются титановый каркас безопасности и четырёхточечные ремни. Рулевое управление — с гидроусилителем, а обод делает от упора до упора 2,86 оборота.

Также от купе Evora Sport 410 исполнение GT430 отличается оптимизированной аэродинамикой. На максимальной скорости на 436-сильную Эвору давит прижимная сила в 250 кг. По этому показателю уступают не только «четыреста десятая» (64 кг), но и трековый Lotus Exige Cup 380 (200 кг). В активе GT430 ― оригинальные амортизаторы Öhlins TTX c 20 настройками на сжатие и отбой, механический «самоблок» и система стабилизации с четырьмя преднастройками (Drive, Sport, Race и Off). А ещё есть шестирежимный трекшн-контроль: с помощью вращающегося колёсика можно выбрать степень проскальзывания задних шин от 1 до 12%.

Размерность шин Michelin Pilot Sport Cup 2 ― 245/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади. На обеих осях установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты AP Racing, а диаметр тормозных дисков спереди и сзади составляет 370 и 350 мм соответственно.

Европейцы уже могут заказать двухместную Эвору GT430. В Великобритании спорткар стоит от 112 500 фунтов стерлингов (125 348 евро). Для сравнения, Lotus Evora Sport 410 оценивается в 79 900 фунтов (89 025 евро). Всего будет сделано 60 автомобилей, часть из которых предназначена для рынка Соединённых Штатов, где продажи начнутся весной 2018 года. В базовой комплектации спортивные сиденья с углепластиковой основой, передняя и дверные панели, центральная консоль обшиты натуральной кожей и искусственной замшей, но за кондиционер и аудиосистему с четырьмя динамиками и сабвуфером придётся доплачивать.

Lotus Evora GT430 — старые принципы в новом исполнении

Фабрика Ferrari доминирует в итальянском городе Маранелло. Via Abetone Inferiore, главная дорога, усеяна прокатами дорогих автомобилей, магазином и рестораном Ferrari и другими инфраструктурными объектами. Во круг фабрики созданы все условия для туриста.

А вот на восточном побережье Англии, в маленькой деревушке Хетхель расположилась фабрика Lotus Cars. В отличие от прямого конкурента как сказано тут, нет ни одного намека на то, что здесь собираются автомобили Lotus, за исключением нескольких дорожных указателей.


Компания на протяжении всего своего существования верна принципам сформированным основателем Колином Чепменом. Что примечательно у него нет музея, как у Энцо Феррари. Вместо этого портреты, вещи и цитаты основателя весят во всех производственных помещениях, что бы сотрудники всегда помнили самую главную заповедь, что легкий вес — это король, а ненужные части — дьявол.


Жан-Марк Галес, нынешний генеральный директор Lotus, является истинным учеником Чепмена. Одна из первых вещей, которые сделал Галес, когда вступил в права генерального директора в 2014 году, это провел небольшой эксперимент. Он собрал группу инженеров, с которыми разбирал свои автомобили на части и разбрасывал их по комнате. Далее они собирали его заново и оценивали, что можно сделать легче, а что можно просто выкинуть из конструкции машины. Этот эксперимент привел к созданию Evora.

Представленная 2009 году Lotus Evora выполнила задачи, которые на нее возлагали. Весом всего в 1350 килограмм и с комфортным салоном для высоких людей она пришлась по вкусу американцам, которые с удовольствием ее покупали.

Благодаря сочетанию 400 лошадиным силам, 3,5 литровому двигателю Toyota V6 и маленькому весу Lotus Evora была миниатюрным, аналоговым спортивным автомобилем, который определенно выделялся в толпе. Затем Lotus показала Evora Sport 410, немного более мощную версию автомобиля, которая весила на 290 килограмм меньше, чем предыдущая модель. На этом этапе многим казалось что верх совершенства достигнут, но за стенами фабрики команда продолжала к нему стремиться.


Результатом стала Evora GT430. В целом автомобиль похожий на Evora, но совершенно другой. Это самая мощная, самая легкая и самая продвинутая версия Evora, когда-либо созданная.

Как думаете может ли концепт созданный 10 лет назад с двигателем от Toyota Camry конкурировать с автомобилями с гораздо большим объемом затраченных средств на разработку, большими мощностями и передовыми технологиями?


В очередной раз Жан-Марк Галес разобрал машину на детали и стал решать задачу, как облегчить вес и собрать машину заново таким образом, что бы она стала еще гармоничнее. В результате практически весь кузов состоит из углеродного волокна, задние сидения исчезли, и даже ручка передач стала легче.

Новою модель оснастили AP Racing тормозами, легко регулируемой подвеской, а мощность увеличили до 430 лошадиных сил. Теперь автомобиль достигает 100 кмч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость стала достигать 305 кмч. Версия GT430 Sport без массивного заднего крыла может разогнаться и до 315 кмч.


Все это стало возможно скрупулёзному поиску мест за счет которых можно снизить вес. Алюминиевый поддон тоньше, а заднее стекло это поликарбонат. Углеродистые бамперы снизили вес с краев машины, сдвинув центр тяжести, чтобы снизить момент инерции. Вся машина весит 12578 кг, что почти на 181 килограмм меньше, чем и без того феноменально легкая Еvora 410.

Несмотря на то, что автомобиль в настоящее время не продается в США на него выстроилась очередь. GT430 будет доступен в этой стране в ограниченном количестве в конце лета 2018 года.


За рулем нового Lotus Evora GT430 вы ощутите, как автомобиль становиться вашим продолжением. Гидравлика имеет высокую точность и быстро передает информацию. Действия водителя вызывают немедленную, ожидаемую реакцию автомобиля. И это действительно ценно, так как на сегодняшний день машины выходящие на рынок в основном лишают человека удовольствия от такого вождения.

В этом смысле Lotus заслуживает аплодисментов, так как оставляет в своих моделях первозданное чувство контроля и азарта от управления, где все зависит только от водителя. И тут дело не только в рулевом блоке. Тормоза, коробка передач, сцепление и другие механизмы под вашим управлением начинают создавать гармоничную симфонию единого целого. И создателем всего этого являетесь вы.

Evora GT430 — самый мощный автомобиль в истории Lotus

Инженеры Lotus продолжают находить способы для того, чтобы делать Evora всё мощнее и мощнее, представляя Evora GT430.

Когда-то совсем недавно мы думали, что 400-сильная Evora 410 уже является в определённом смысле потолком, но умные головы из Lotus решили не останавливаться на достигнутом в удовлетворении потребностей своих клиентов. А чего хотят клиенты «Лотус»? Всё верно — мощности и скорости! Всего 60 экземпляров новинки (а именно столько и выпустят) не чувствуют никакой нехватки в этом совершенно.

Evora GT430 идёт с мощным шестицилиндровым двигателем в 430 л.с. 440 Нм крутящего момента. Таким образом, мы имеем дело с самым мощным дорожным «Лотусом». С места до 60 миль в час при разгоне он тратит всего 3,7 секунды и продолжает набирать жадно скорость до отсечки в 305 км/ч. Нет ни слова о том, сколько будет стоить такая тачка.

Естественно, шестиступенчатая «механика» с маховиком, отличающимся малой инерцией для более быстрого переключения передач, — это единственная предлагаемая коробка передач. И, конечно, дифференциал повышенного трения Torsen выделим. За сцепные свойства отвечают покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Вся эта тяга будет вписываться в четыре режима движения. Амортизаторы Ohlins TTX и пружины Eibach — вот ещё кое-что в качестве «закуски» вам.

Авто настолько аэродинамично, что прижимная сила у этой Evora достигает 250 кг на максимальной скорости в 305 км/ч. Помимо более мощного движка, в Lotus Engineering смогли сделать так, чтобы вес спорткара составлял всего 1 258 кг, а это на 26 кг легче, если сравнивать с уже и без того «пушинкой» Evora Sport 410. О максимальном применении карбона и углеволокна вообще можно промолчать.

В салоне находим спортивные сиденья Sparco с комбинированной отделкой кожей и алькантарой. Желающие могут дополнительно взять четырёхточечные ремни безопасности. Lotus даже предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему с поддержкой iPhone, Bluetooth, спутниковой навигацией и камерой заднего вида.

«Evora GT430 — это знаковый автомобиль для Lotus, — сказал генеральный директор «Лотус» Жан-Марк Галес. — Это действительно красивый автомобиль, использующий новейшие аэродинамические и лёгкие материалы».

Evora GTE — самый мощный спорткар в истории Lotus

Британская компания Lotus приехала на международный Франкфуртский автосалон с самым мощным автомобилем в истории марки. Новинка построена на базе модели Evora и носит приставку GTE, намекающей на ее спортивность. Первоначально данная версия должна была стать эксклюзивной партией для китайского рынка, планировалось выпустить лишь 25 автомобилей, но после того, как за несколько дней свое желание обладать спорткаром изъявило 114 человек, руководство компании приняло решение сделать модификацию более массовой и наладить ее продажу на рынках других стран.

Самый мощный автомобиль Lotus для дорог общего пользования оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с наддувом воздуха и изменяющейся фазой газораспределения. Мотор развивает максимальную мощность 444 л. с. при 7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 4500 об/мин. Заднеприводное двухместное купе оснащено шестиступенчатой секвентальной механикой, которая позволит ему разогнаться до первой сотни менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превысит 280 км/ч.

Как говорят представители компании, Lotus Evora GTE является гражданской версией гоночного болида, который принимал участие в суточных гонках Ле-Мана. Автомобиль получился на 150 кг легче своего серийного прототипа, чего удалось достичь благодаря установке углеволоконных дверей, бамперов и заднего спойлера. Двухместное купе стало выглядеть более агрессивно за счет изменившегося дизайна бамперов и юбок. Передний бампер имеет три огромных воздузхозаборника, прикрытых сеткой, и широкий нижний фартук. Для улучшенного охлаждения тормозных механизмов были проделаны вентиляционные прорези в крыльях. Задний бампер обзавелся массивным диффузором, в центре которого находится большая оконечная труба глушителя. Кузов окрашен в яркий гоночный желтый цвет, разбавленный черными гоночными полосам и затемненными стеклами передней и задней оптики. Автомобиль имеет черные кованые диски, обутые в спортивные шины «Pirelli P-Zero Corsa», и новую спортивную подвеску. В салоне установили гоночные ковшеобразные сиденья Recaro, а в его отделке используется карбон и кожа.

В продаже новый Lotus Evora GTE должен появиться уже в ближайшее время, только доступен он будет лишь по предварительному заказу, так как модель собирается вручную и на это необходимо время.

Lotus Evora GT430 Is The Most Powerful Road-Legal Lotus Yet

0-62 mph takes just 3.7 seconds.

After teasing us with some mysterious photos over the last week, Lotus has revealed its latest lightweight sports car. And no, it’s not an Evora 410 Roadster, as many were speculating – it’s something far more ferocious and less predictable than that. Meet the Lotus Evora GT430: the lightest and most powerful road-going Lotus ever, just when you thought the Evora 410, which was recently introduced to the US, couldn’t be improved. Power comes courtesy of an updated supercharged 3.5-liter V6 that generates 424-hp.

This allows the GT430 to rocket from 0-62 mph in just 3.7 seconds and go on to a top speed of 190 mph. Limited to only 60 units, the Evora GT430 marks the return of the famous Lotus GT badge, acknowledging the legendary Esprit V8 GT and the Esprit GT3 before it. As you would expect from a sprightly, weight-conscious Lotus sports car, the GT430 is ludicrously light thanks to extensive use of carbon fiber components, which include a new front splitter, front access panel, roof panel, front and rear bumps, one-piece trunklid, and rear wing. As a result, the GT430 tips the scales with a dry weight of 1,258 kg — that’s 26 kg less than the already-light Evora 410.

Its weight loss is particularly impressive when you consider that the GT430’s carbon rear wing and larger wheels and tires, which are 10mm thicker than the standard Evora’s, add an extra 9 kg. A standard titanium exhaust, lightweight interior components, Öhlins and Eibach adjustable spring and dampers, and lightweight rear brake discs also contributed to the GT430’s weight loss. That huge rear wing doesn’t just make the GT430 look imposing, either. At its top speed of 190 mph, the GT430 generates 250 kg of downforce to provide generous grip, further helped by exposed carbon fiber weave sections at the front and rear that make for a dramatic design.

To give the GT430 substantial stopping power, 2-piece J-grooved and ventilated brake discs are at the front, paired with AP Racing four-piston calipers all round, while the rear uses 3-piece discs with lightweight aluminum centers. To match the extreme exterior, the cabin is clad with copious amounts of carbon fiber, including carbon race seats, new carbon door sills and a new lightweight carbon instrument binnacle cover with a new graphic design on the instrument panel. Sparco racing seats come as standard with mixed leather and Alcantara trim, which has also been applied to the steering wheel, dashboard, door panels, transmission tunnel, and center console.

For those who intend to take the GT430 to the track, a four-point harness and titanium rear frame can be fitted. An integrated touch-screen infotainment system can also be added, complete with iPhone connectivity, Bluetooth, satellite navigation, and a reversing camera. «Lotus is famous for using its technical expertise to develop the lightest engineering solutions,» explained CEO Jean-Marc Gales. «Yes, it is hugely powerful but, the GT430 is not about brutal performance. It’s an intricate balance of power, finesse and road holding, no matter the speed, and is a true track-and-back sports car, supremely focused and immensely fast.» Priced at £112,000 ($145,384), a US-spec version will be available next spring.

Lotus Evora GT430 бьет рекорды мощности

Купе Evora дебютировало в модельной гамме компании Lotus в 2008 году и впервые было презентовано на автосалоне в Лондоне. С тех пор модель неоднократно модернизировалось, а также появлялись различные модификации, включая новую самую мощную и динамичную – GT430.

Нынешняя новинка получила в свое распоряжение 3,5-литровый V6 компании Toyota, который доработали и оснастили механическим нагнетателем. В результате мощность мотора удалось довести до 430 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 440 Нм. Реализовать потенциал форсированного двигателя помогают 6-ступенчатая «механика» и дифференциал Торсен на задней оси.

За счет широкого использования углепластика и других композитных материалов снаряженная масса GT430 удалось снизить до 1258 кг. Кроме того, многие кузовные элементы были переделаны в угоду лучшей аэродинамики.

С учетом всех модернизаций купе может разгоняться до первой «сотни» за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Также, для снижения веса салон сделали двухместным. Для водителя и единственного пассажира установили легкие карбоновые кресла Recaro. Для отделки интерьера используются высококачественные виды кожи и алькантары.

Всего компания планирует изготовить вручную 60 экземпляров купе GT430. Причем, они будет доступны только нескольких странах мира, что призвано подчеркнуть эксклюзивность модели.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Lotus Evora: цена, фото

Спортивный автомобиль в компактном небольшом кузове от компании Lotus, который носит название Lotus Evora – красивое и быстрое 4-х местное купе с задним приводом.

В 2008 году производитель показал публике на автосалоне в Лондоне эту модель, а в 2009 году было запущено серийное производство целью которого являлось создать более городской и при этом спортивный автомобиль и соответственно поднять продажи и заработать больше денег.

Содержание:

Для этого автопроизводитель создал новую платформу абсолютно с нуля, и это было впервые у Лотуса за несколько лет. В продаже есть только модель с 4-мя посадочными местами, но производитель все равно обещает, что будет 2-х местная версия. Полностью официального объяснения по поводу названия нет, но традиции называть модели начиная с буквы «Е» производитель не изменяет.

Купе выглядит неплохо, но по сравнению с другими моделями компании оно не такое агрессивное. Но все равно это не помешает ей привлекать взгляды на дорогах общего пользования. Итак, начнем обсуждения внешности более подробно.

Передняя часть авто получила большие фары в форме лепестка с линзами внутри и светодиодными сигналами поворота. На рельефном капоте присутствуют воздухозаборники, они также присутствуют на бампере предназначенные для охлаждения тормозной системы. Бампер также имеет большую фальш-решетку радиатора и губу.

Боковая часть Лотус Эвора сразу привлекает внимание с помощью необычной выштамповочной линии в нижней части кузова. В верхней части присутствует аэродинамическая выштамповка, которая ведет воздух к воздухозаборнику, в свою очередь ведущий воздух в моторный отсек.

Задняя часть авто имеет крупные круглые светодиодные фонари и небольшие тоже круглые фонари поворотников. Над фарами присутствует спойлер, который образуется формой самого кузова. Массивный бампер может похвастаться интересно оформленным диффузором и двумя выхлопными трубами посередине.

Габариты:

  • длина – 4361 мм;
  • ширина – 1972 мм;
  • высота – 1229 мм;
  • колесная база – 2575 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 280 л.с. 346 H*m 5 сек. 265 км/ч V6
Бензин 3.5 л 350 л.с. 400 H*m 4,7 сек. 269 км/ч V6
Бензин 3.5 л 406 л.с. 410 H*m 4,2 сек. 300 км/ч V6
Бензин 3.5 л 416 л.с. 410 H*m 4,1 сек. 280 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке аж 4 достаточно мощных мотора. Как и у всех моделей, здесь также применена заднемоторная компоновка. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый двигатель – это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 280 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. Разгон до сотни Lotus Evora занимает 5 секунд, а максималка равняется 261-му км/ч. Расход в спокойном режиме будет равняться 13-ти литрам, по трассе будет уходить 7 литров.
  2. Второй агрегат при таких же показателях получил турбину, что вызвало увеличение мощности до 350-ти лошадей, а крутящий момент вырос до 400 H*m. Разгон до сотни сократился до 4,8 секунды, а максимальная скорость выросла до 277-ми км/ч. Расходует он на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат такой же, но теперь в нем есть объемный нагнетатель с механическим приводом, а турбина отсутствует. Мощность двигателя выросла до 406-ти «коней», а крутящий момент поднялся до 410-ти единиц. До сотни он разгоняет купе за 4,2 секунды, максимальная скорость равняется 300-та км/ч. Сколько он расходует неизвестно.
  4. И наконец последний и самый мощный двигатель в линейке, это абсолютная копия предыдущего двигателя, но мощность была увеличена на 10 лошадиных сил. Максимальная скорость по каким-то причинам снизилась на 20 км/ч, а разгон до сотни уменьшился до 0,1 секунду. Расход равен 14-ти литрам в городском режиме и 7 по трассе. Ему требуется только 98-й бензин.

Линейка коробок передач Лотус Эвора несильно разнообразная, предлагается 6-ступенчатая механика или же можно выбрать 6-ступенчатый автомат. Крутящий момент передается на заднюю ось, полноприводных версий нет в линейке. АКПП носит название Intelligent Precision Shift и она умеет вовремя переключать передачи для достижения более лучшей динамики.

Также модель отлично справляется с торможением, так как здесь применена четырехпоршневая система AP Racing, которая просто шикарно останавливает купе. Стояночный тормоз отлично работает и позволяет ездить боком, стояночный тормоз носит название Drum-in-Disc. Помимо этого здесь применяется отличная независимая подвеска, рычаги которой являются кованными. Также присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.

2-х местный интерьер обладает отличными материалами обшивки и неплохой сборкой. Здесь установлены отличные кожаные ковши, которые хорошо держат водителя и пассажира в поворотах. Места более-менее хватает, но комфорта ждать не стоит. Сзади присутствует место, но оно предназначено для сумочек и тому подобному.

Здесь над салоном постарались, водителю Lotus Evora достанется неплохой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и несколькими кнопками для управления аудиосистемой. Панель приборов выглядит отлично, она имеет 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра и несколько дисплеев, которые позволяют следить за состоянием автомобиля.

Центральная консоль получила небольшой, но при этом хороший сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом центральная консоль заканчивается, так как дальше идет тоннель. На тоннеле присутствует слегка необычно оформленный блок управления климат-контролем с привычными крутилками. В конце нас встречает селектор КПП, ручка стояночного тормоза и небольшой подлокотник.

Несмотря на то, что сзади расположен двигатель, там еще присутствует и багажник, который конечно же не может похвастаться высокой вместимостью. Его объем равен 161-му литру, на небольшую сумку хватит.

Стоит конечно же эта машинка немало, за базовую комплектацию производитель просит 3 962 000 рублей, а если вам захочется ездить как можно быстрее, то вам придется потратиться на дорогую версию, которая уже обойдется в 4 600 000 рублей.

Красивый спортивный автомобиль, на котором можно ездить с большой скоростью наслаждаясь этим или же просто привлекать внимание на дороге и получать от этого удовольствие, в общем Эвора авто для удовольствия.

Lotus представил новый спорткар — 2018 Lotus Evora GT410 Sport

2018 Lotus Evora GT410 Sport

Экстерьер 2018 Lotus Evora GT410 Sport:

Новый спорткар GT410 по сравнению с GT400 стал легче на 70 килограммов.Вес Evora GT410 Sport весит 1325 килограммов.Вес автомобиля получилось снизить из-за применения элементов из углеволокна и карбоновой крышкой багажника.
Передняя часть автомобиля получила более агрессивный и спортивный внешний вид.Этого удалось добиться из-за новой компоновки капота,переднего бампера,который имеет огромный воздухозаборник и головной оптики острой формы.
Капот имеет аэродинамические элементы,которые позволяют снизить аэродинамическое сопротивление.
Отверствия по краям бампера служат отводом воздуха от колесных арок для увеличения прижимной силы автомобиля.

Габариты Lotus Evora GT410 Sport 2018 года:
длина — 4,342 м
ширина — 1,848 м
высота — 1,223 м

Интерьер 2018 Lotus Evora GT410 Sport:

Внутри оформление стильное и лаконичное.Руль обтянут натуральной кожей.Приборы представлены в виде нескольких небольших дисплеев и двумя циферблатами.В центре располагается круглые воздуховоды и блок кнопок управления,а под ним может располагается дисплей мультимедийной системы.
В Evora GT410 Sport установлены спортивные кресла,обтянутые натуральной кожей или алькантарой.

Evora GT410 Sport поддерживает такие системы как Bluetooth,Apple CarPlay/Android Auto.

Evora GT410 Sport 2018 года получил не большой объем багажника.К сожалению его объем не раскрыт производителем,но можно предположить,что он будет примерно 160 литров.

Технические характеристики 2018 Lotus Evora GT410 Sport:

2018 Lotus Evora GT410 Sport оснащен 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем с наддувом,мощность которого составляет 410 л.с.Разгон от 0 до 100 км у Lotus Evora GT410 Sport 2018 года проиходит за 3,9 секунд.Максимальная скорость автомбиля составляет 305 км/ч.А расход топлива составляет 3,5 литров на 100 км в комбинированом цикле.
Вместе с двигателем идет 6-ступенчатая МКПП либо АКПП.

Существует 3 режима езды:
1) Drive,
2) Sport
3) Race

Цена 2018 Lotus Evora GT410 Sport:

Цена на 2018 Lotus Evora GT410 Sport в России будет составлять около 8 853 960 рублей.

Фото 2018 Lotus Evora GT410 Sport:

Видео обзор 2018 Lotus Evora GT410 Sport:

Lotus Evora

Представьте себе автомобиль, который сочетает в себе великолепный дизайн, агрессивный характер и безупречную управляемость. Плавные линии корпуса, низкая посадка, заднее расположение двигателя… Уже представили? Готов поспорить, что многие люди, читая эти строки, представят себе образ изящной «Феррари» или мощного «Ламборджини». Возможно, кто-то представил себе строгий 911-й «Порш». Тем не менее, речь пойдёт совсем не об этих автомобилях. На этот раз в центре внимания будет «англичанин» Lotus Evora.

Безусловно, британский бренд пользуется популярностью во многих странах, но вот о модели Эвора знают немногие. Можно сказать, что это закономерно, ведь эмблема Lotus на дорогах встречается даже реже чем Ferrari. Чтобы исправить это положение, руководство «Лотус» разработало любопытный план. Согласно ему, компания должна была в течении пяти лет расширить линейку автомобилей, а сами машины сделать более практичными. И вот, как раз таки модели Evora выпал жребий первооткрывателя.

Модель была запущена в серийное производство в 2009 году. Для неё разработали абсолютно новую платформу. Между прочим, впервые за 14 лет! До 2009 года компания использовала платформу, разработанную еще в 1995 году для Lotus Elise.

Новый спорткар получился действительно более практичным. Во-первых, Лотус прибавил в габаритах. Логично, что места в Эворе стало больше чем в уже успевшем наскучить Elise. Во-вторых, дизайн автомобиля стал более понятным, универсальным что ли.

Выскажу свое субъективное мнение. По-моему, Evora – настоящая красавица. А вот когда смотришь на тот же Elise, не испытываешь тех же ощущений. Ну вот странно он выглядит, непонятно для меня.

Поэтому мне кажется, что компания сделала очень большой шаг вперед в плане дизайна и это действительно поможет сделать бренд более популярным. Правда, над интерьером стоило бы еще поработать. Если снаружи автомобиль просто восхитителен, то внутри Эвора выглядит бедновато.

С другой стороны, в спортивном автомобиле не должно быть ничего лишнего. Он должен быть быстрым и мощным. С этими заданиями Lotus Evora справляется на все 100.

Раз уж речь зашла о скорости и мощности, то, пожалуй, следует рассказать о «сердце» британского спорткара. Лотус оснащен двигателем от компании Toyota. Объем агрегата – 3,5 литра. Такой движок с помощью 6 цилиндров развивает мощность в 280 л.с. На первый взгляд немного, но, поверьте, как только вы нажмете на педаль газа, ваше мнение сразу же измениться.

Что касается трансмиссии, то тут всё очень просто. Покупатель может выбрать 6-ступенчатую механическую коробку или же аналогичный «автомат».

Динамика автомобиля впечатляет. Максимальная скорость достигает отметки в 261 км/ч. Разгон до «сотни» у Эворы занимает 5 секунд. А расходует топлива «британец» всего около 9 литров на 100 км пути.

И перейдем к главному плюсу автомобиля – управляемость. Компании Lotus удалось создать, не побоюсь этого слова, идеально сбалансированный автомобиль. Подвеска жесткая, как и положено спортивным автомобилям, но при этом за рулем себя чувствуешь комфортно. Даже при езде по брусчатке или разбитой дороге пятая точка остаётся целой и невредимой. Автомобиль очень послушный и точный в управлении.

Цены на Evora стартуют с отметки 45 тыс. фунтов стерлингов. Как по мне, цена вполне справедлива. Конечно же, за эти деньги можно купить, скажем, Porsche Cayman или Nissan GT-R. Но что-то в этом Лотусе есть особенное, что-то неповторимое. Этот автомобиль может влюбить в себя с первого взгляда. Думаю, что Эвора заслуживает звания шедевра мирового автопрома.

Интересные факты о Lotus Evora:

  • Автомобиль победил в номинации «Лучший британский автомобиль — 2009» по версии журнала AutoCar;
  • Журнал EVO признал Lotus Evora «Автомобилем года — 2009»;
  • Автомобиль побывал на телешоу Top Gear. Ведущий Джереми Кларксон остался очень доволен спорткаром;
  • В среднем продаётся около 2 тыс. автомобилей в год
  • В 2011 году 2 автомобиля Lotus Evora участвовали в гонке 24 часа Ле-Мана, один из них прошёл дистанцию до конца.
  • Компания планирует выпустить Evora S для участия в Формуле-1.
  • Автомобиль попал в компьютерную игру Need For Speed: The Run.
  • Название Evora придумали слиянием трех слов: эволюция (evolution), мода (vogue) и аура (aura).

Lotus представляет настроенную Evora GT

  • Lotus представляет настроенную Evora GT

Lotus Evora прибывает со значительными визуальными и техническими улучшениями и новым именем: Evora GT. Цены начинаются с 96 950 долларов США.

Заменяя Evora 400 и Evora Sport 410, Evora GT 2020 модельного года выпускается в двух комплектациях (двухместная и 2+2) и использует 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, рассчитанный на 416 лошадиных сил. Выходной крутящий момент зависит от коробки передач: с механикой Evora GT развивает 430 Нм, тогда как с опциональной автоматической КПП450 Нм. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 3,8 секунды и максимальная скорость составляет 303 км/ч с механическим вариантом или 3,9 секунды и 280 км/ч с автоматической коробкой.

Evora GT оснащается тормозами AP Racing с четырёхпоршневыми суппортами спереди и сзади, спортивной подвеской с пружинами Eibach, амортизаторами Bilstein, 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними 10-спицевыми колёсными дисками, окутанными в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а также деталями из углеродного волокна, снижающими совокупную массу автомобиля на 32 килограмма.

Дополнительный карбоновый пакет способствует уменьшению веса на 22 килограмма и включает переднюю панель и заднюю дверь со встроенным спойлером и диффузором. Еще 10 кг «теряются» благодаря титановой выхлопной системе.

Внутри Lotus добавляет чёрную алькантару и двухцветную строчку на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли. К ним присоединяется рулевое колесо, обтянутое алькантарой, ковшеобразные сиденья Sparco с спинками из углеродного волокна и 7-дюймовый сенсорный дисплей с Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию