Lifan X60 2018 — обновленный китайский кроссовер

Кроссоверы «Lifan»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Lifan» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Кроссовер «Х70» дебютировал 21 сентября 2017 года (на глобальной дилерской конференции «Lifan» в китайском городе Лицзянь). Это – привлекательный внешне и внутри, но исключительно переднеприводный автомобиль, с мощным бензиновым мотором и хорошим уровнем оснащения.

Заднеприводный MPV-паркетник официально дебютировал весной 2016-го (в Пекине), а уже в 2017-м добрался до РФ. Он отличается: кроссоверной внешностью и семиместным внутренним убранством, но имеет маломощную силовую установку под капотом.

Среднеразмерный «SUV» пополнил ряды китайской марки в апреле 2015 года – после дебюта на автошоу в Пекине, но в продаже появился лишь в марте 2017-го. Среди его особенностей: солидная внешность, современный салон на 7 мест, мощный турбомотор и богатый перечень оснащения.

Летом 2016 года переднеприводный китайский паркетник пережил очередную процедуру омоложения, изменившись в лучшую сторону как внешне, так и внутри. А вот в технической части и в плане оснащения автомобиль каких-либо метаморфоз не претерпел.

Обновленный популярный китайский кроссовер дебютировал в апреле 2015 года, а уже в июле добрался до рынка России. Внешне и внутри автомобиль изменился минимально, зато он получил, так недостающую ему, «автоматическую трансмиссию» в виде «CVT».

Компактный кроссовер «X50» был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне, россияне познакомились с новинкой в том же году на презентации в Москве. Автомобиль отличается современной внешностью и интересным интерьером, но «слабой» технической частью.

Этот компактный китайский паркетник (для рынка РФ автомобиль собирают на заводе Derways) известен с 2011 года (с тех пор он несколько раз незначительно обновлялся). Автомобиль находит своего покупателя благодаря невысокой цене и оптимальному сочетанию потребительских качеств.

Компактный кроссовер из Поднебесной Lifan X60 New

Lifan X60 — компактный кроссовер от китайского автопроизводителя, который летом две тысячи двенадцатого начали выпускать на предприятии «Дервейс» в Черкесске. В июле пятнадцатого в России стартовали продажи обновленного Lifan X60 New.

Рестайлинговый Лифан Х60 2018-2019 (фото и цена) обзавелся иной решеткой радиатора с вертикальными ребрами (были горизонтальные), а также получил расширенный список оснащения, в который вошли люк с электроприводом, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, GPS и Bluetooth, а также камера заднего вида и двухцветная черно-красная кожаная обивка кресел.

Комплектации и цены Lifan X60 2019

Комплектация Цена, руб.
1.8 (128 л.с.) Basic MT5 769 900
1.8 (128 л.с.) Standard MT5 849 900
1.8 (128 л.с.) Comfort MT5 889 900
1.8 (128 л.с.) Luxury MT5 929 900
1.8 (128 л.с.) Luxury+ MT5 949 900
1.8 (128 л.с.) Comfort CVT 949 900
1.8 (128 л.с.) Luxury CVT 989 900
1.8 (128 л.с.) Luxury+ CVT 1 009 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

В целом, как снаружи, так и внутри паркетник выглядит довольно непритязательно, но благодаря конкурентоспособным ценам пользуется довольно неплохим спросом. А после обновления Lifan X60 New обзавелся версией с вариатором, тогда как раньше автомобиль можно было приобрести только с 5-ступенчатой механикой.

Под капотом здесь предлагается единственный мотор — это 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 128 л.с. (162 Нм), привод на всех модификациях — исключительно передний.

С места до сотни кроссовер (характеристики) ускоряется за 14,5 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Габаритная длина Лифан Икс 60 составляет 4 325 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 790, высота — 1 690, дорожный просвет (клиренс) равен 179 миллиметров, а объем багажника — 405 литров.

За дорестайлинговый вариант дилеры просят от 529 900 до 629 900 рублей, а цена нового Лифан Х60 2019 начинается от 679 900 р. Автомобиль с вариатором обойдется покупателям в 859 900 р.

В базовое оснащение кроссовера включены ABS, передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского кресла и аудиосистема с четырьмя динамиками. В максимальной комплектации есть мультимедийка, камера заднего вида, зеркала с электроприводом и обогревом, датчики парковки и пр.

Обновленный Lifan X60 2017

В июне шестнадцатого компания Lifan представила обновленную версию кроссовера X60, который вскоре появится на российском рынке. По сравнению с предыдущим рестайлингом, проведенным в 2015 г, на этот раз китайцы не стали трогать техническую начинку модели, сосредоточившись на внешнем виде.

Спереди обновленный Лифан X60 2018 в новом кузове получил другую решетку радиатора, на которой вместо привычного логотипа компании красуется название марки. Кроме того, ревизии подверглись передний и задний бамперы, фонари, а патрубки обзавелись прямоугольными насадками.

Как и прежде, в движение авто приводит 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. Он доступен как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором. Продажи паркетника у нас стартовали в декабре, а цены ожидаемо подросли. В первое время автомобиль был доступен только в комплектациях Comfort (799 900 р) и Luxury (839 900 р), доплата за вариатор — 60 000 р.

Lifan X60 2018: недорогой китайский кроссовер

Известный в России китайский автоконцерн представил новую версию довольно популярного недорогого кроссовера — Lifan X60 2018. Эта модель отличается сочетанием качественного оформления салона, довольно неплохих технических данных и стандартного внешнего вида. Называть его внедорожником не поворачивается язык, в первую очередь, по причине переднего привода, однако посоперничать с привычными всем городскими кроссоверами он способен.

С точки зрения внешнего вида новый Лифан Х60 2018 модельного года получился довольно скучным и обыденным. Конечно, появилось какое-то количество различных новинок и интересных дизайнерских элементов, однако в целом, это типичная машина для этого производителя.

Как можно судить по фото передней части, китайские инженеры захотели сделать акцент на придании автомобилю мягких аэродинамических черт. В первую очередь, в глаза бросаются плавные переходы между всеми элементами. Капот обладает небольшой рельефностью. Полностью переделали переднюю оптику, которая оснащена простыми, но при этом очень качественными фонарями, сделанными по галогеновой технологии. Кроме того, она теперь стала выглядеть более узкой и соответственно куда более хищной по сравнению с дорестайлинговой версией.

Радиаторная решетка – довольно массивная. Ярко выделяется хромированными полосами. Также в ней помещен и фирменный логотип автопроизводителя. Чуть ниже и ближе к краям помещены дополнительные воздухозаборники, предназначенные для охлаждения тормозных систем.

Также изменилась форма бампера, который стал намного более стильным и аккуратным. Прямо в нем находятся специальные выемки, предназначенные для установки в них дополнительных огней и противотуманок, выполненных в виде очень узких полос. Снизу оснащен легкой пластиковой защитой, предназначенной по задумке для более комфортного и безопасного путешествия по бездорожью, однако она ни в какое сравнение не идет с защитой, которую устанавливают на внедорожниках, и по отзывам экспертов, не является эффективной.

Сбоку автомобиль выглядит стандартно. Немного были переделаны боковые зеркала и дверные рукоятки. Добавили аккуратный порог. По корпусу практически нет никакого рельефа. Слегка увеличили колесные арки, в которые помещены стильные легкосплавные диски. Линия стекол также изменила свою геометрию.

Кормовая часть также осталась практически такой же. Задняя оптика стала более крупной. Бампер – напротив, слегка уменьшился. Выхлопная система аккуратно разнесена по противоположным краям. Крышу аккуратно и гармонично продолжает козырек.

Салон для такого недорогого автомобиля, как Lifan X60 2018 получился классным. Конечно, здесь нельзя встретить премиальные материалы, вроде дорогой кожи или твердых пород дерева, но те, что использовалось для отделки, качественные и приятные на вид и ощупь. Даже присутствует несколько стильных металлических вставок.

Центральная консоль очень грамотно скомпонована. Имеет множество управляющих кнопок и рычагов. Там же расположен большой и красочный сенсорный дисплей. К нему можно подключить любой современный гаджет.

Руль – аккуратный, довольно удобно лежит в руках. На нем находятся кнопки, позволяющие управлять мультимедиа. Приборная панель тут выполнена в электронном стиле.

Кресла, несмотря на кажущуюся простоту и аскетичность, получились очень комфортабельными, за счет современного материала, которыми они набиты, боковой поддержки и автоматической системы регулировки. Для водителя и переднего пассажира установлен подогрев. Сзади места хватит даже для трех людей, с весьма крупными габаритами.

Технические характеристики

Новый кузов получил довольно скромные характеристики в техническом плане. Силовая установка всего лишь одна, работает на бензине, объем 1,8 литра, что позволяет выдавать довольно скромные 128 л.с. Коробка передач в зависимости от желания клиентов может быть либо автоматической, либо механической. На трассе машина будет чувствовать себя довольно пристойно для своих габаритов, так же как и на легком бездорожье. Приятной неожиданностью является низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего лишь 8,2 литра на 100 км, что стало возможным благодаря использованию современных технологий.

Если говорить про багажник, то он получился скромным, в стандартной конфигурации его вместительность не превышает 400 литров. Данное значение можно нарастить благодаря складыванию заднего ряда примерно вдвое.

Комплектации и цены

В России новая модель будет поставляться в нескольких комплектациях, которые будут достаточно серьезно отличаться друг от друга, в первую очередь по уровню оснащения. Для этого достаточно рассмотреть самую дешевую и дорогую версии.

В базе кроссовер получит самое простейшее убранство, вроде пары подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, неплохую аудиосистему, автоматическую регулировку кресел и зеркал и несколько основополагающих электронных систем, без которых немыслим современный автомобиль.

В свою очередь, самый дорогой вариант, после того как был проведен рестайлинг, получил вдобавок к этому: подогрев стекол, руля и сидений, большие диски, отделку кожей, качественный кондиционер, люк с электрическим приводом, более качественную мультимедийную систему, камеру заднего вида для удобной парковки и еще большее количество современных электронных систем, помогающих в управлении машиной.

Старт продаж в России

Согласно заявлениям представителей китайского концерна, дата выхода в России состоится в начале 2018 года. Уже сейчас можно заранее записаться на тест-драйв. При желании можно ознакомиться с отзывами владельцев из европейских стран, в которых кроссовер уже продается.

Конкурирующие модели

Среди кроссоверов в этой ценовой категории очень много различных автомобилей, с которыми китайской модели придется конкурировать. Лучшими среди них являются Renault Duster, Skoda Karoq и Mazda CX-3. Однако Лифан Х60 2018 получился качественным автомобилем за вполне приемлемую стоимость и найдет свою нишу.

Lifan X60 2-й рестайлинг 2016, suv, 1 поколение (12.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В России Lifan X60 2017 доступен в комплектациях Basic, Standard, Comfort, Luxury. Первые две предлагаются только с механической коробкой передач. В самом простом исполнении автомобиль оснащается стальными 17-дюймовыми дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, рейлингами. В салоне — руль с вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на спинках передних сидений, складывающийся второй ряд (60/40). Из оборудования — электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX. Версия Standart предложит передние «противотуманки», кондиционер, шторку в багажном отделении. Расширенная версия Comfort включает легкосплавные колесные диски, зимний пакет (подогрев зеркал и сидений), хромированные ручки дверей, кожаную обивку, шесть регулировок для водительского кресла (в стандарте — четыре). Самая дорогая комплектация — люк на крыше, многофункциональное рулевое колесо, систему навигации.

Компактный кроссовер Lifan X60 доступен с одним силовым агрегатом. Это 1,8-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с настраиваемыми фазами газораспределения VVT-I. Максимальная мощность его — 128 лошадиных сил, крутящий момент — 162 Нм. В тандеме с мотором работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия или вариатор. Вне зависимости от типа трансмиссии Лифан X60 ускоряется с нуля до первой сотни за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра на 100 км пути. Объем топливного бака — 55 литров.

Lifan X60 оснащается независимой подвеской всех колес — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Привод — только на передние колеса. Автомобиль немного увеличился в длину — с 4325 до 4405 мм, остальные размеры те же: ширина — 1790 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы — 2600 мм. Радиус разворота — 5,4 м. Клиренс (дорожный просвет) — 179 мм. Объем багажного отделения — 405 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, этот показатель составляет 1638 литров. Снаряженная масса — 1330 кг.

Уже в базовом исполнении Lifan X60 2017 оснащается двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира), креплениями детских кресел, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательной системой торможения. В список оборудования также входят система ЭРА-ГЛОНАСС, датчик света, функция автоматической разблокировки дверей при езде и опциональный задний парктроник. Краш-тест, проведенный по методике СNCAP оценил безопасность Lifan X60 в четыре звезды из пяти возможных.

Кроссовер Lifan X60 — это достойное сочетание цены и качества. Автомобиль получил привлекательный дизайн экстерьера, просторный салон, вместительное багажное отделение и современное техническое оснащение. К наследственным недостаткам Лифан X60 можно отнести бюджетные материалы отделки интерьера, относительно невысокий уровень производства и сборки, ржавеющий кузов. Наличие только переднего привода делает этот автомобиль скорее городским обитателем.

Новый китайский кроссовер, который утрет нос многим

Этот китайский кроссовер обречен на успех в России. Правда, недолгий. Почему? Ответ в нашем тест-драйве.

Lifan > X70

Держу пари: вы страсть как не любите снобов. Прямо до дрожи. Кто они такие, чтобы мнить себя выше вас? Но стоит вам однажды очутиться в неугодной компании «тупиц» и «быдла», реальность в одночасье переворачивается с ног на голову. Это не хорошо и не плохо, просто грань между снобизмом и адекватностью у каждого своя.

Чтобы скептически относиться к автомобилям Lifan, не нужно иметь за душой три BMW и два Мерседеса. Компания пришла в Россию в 2007 году с удручающим седаном Breez и каждой новой моделью лишь подтверждала определенный уровень. Тем не менее в прошлом году Lifan реализовал 17 тысяч машин и захватил 53% российских продаж китайских автомобилей, оттеснив далеко назад Geely, Chery и прочих соотечественников.

В основу «семидесятки» легла старая платформа, на которой построен нынешний бестселлер марки — кроссовер Lifan X60. Стойки McPherson спереди и многорычажка, скопированная у Тойоты RAV4 образца 2000 года, — сзади. По словам инженеров, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшена шумоизоляция, а под капотом прописался 139‑сильный 2-литровый мотор — он пришел на смену 1,8‑литровому (128 л.с.) агрегату предшественника. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Отрадно, что на последний распространяется общая гарантия сроком на пять лет.

Интерьер не вызывает отторжения: это большой шаг вперед относительно прежних моделей Lifan. И хотя здесь по-прежнему присутствует запах фенола и синтетической кожи, характер посадки, эргономика и даже материалы отделки скорее в порядке, чем нет.

Конечно, можно придраться к тому, что даже в нижнем положении водительское сиденье установлено высоковато. Или ехидно улыбнуться выштампованным пластмассовым стежкам на панели, имитирующим отстрочку по несуществующей коже. И всё же больше хочется хвалить сдержанный не по-азиатски дизайн, качественную — почти фольксвагеновскую! — кожу на руле (прерогатива комплектации Luxury) и симпатичные вставки под алюминий.

На городских скоростях Lifan X70 кажется взрослой, «правильной» машиной. Новые стабилизаторы сделали свое дело, и Lifan не пытается перевернуться при въезде во двор. Механическая пятиступка радует неплохой избирательностью при переключениях, возможностей двигателя достаточно, но главное — на руле чувствую обратную связь. А еще по сравнению с «шестидесяткой» и седаном Solano здесь действительно тихо. Кондиционер мягко разгоняет по салону холодный воздух, не давая спине прилипнуть к кожзаму. Из шести динамиков доносится любимая музыка. Красота?

Всё меняется на загородной трассе. Двигателя по-прежнему недостает — до 4000 об/мин он абсолютно мертвый. Для более-менее уверенных обгонов приходится выжимать из мотора последние соки, и акустический комфорт вмиг прирастает приставкой «дис». Обратная связь по рулю не растет с увеличением скорости, и даже скромные ямки норовят выбить его из рук. Именно это свойство оставляет самый неприятный ездовой осадок.

Привычка «недожимать» типична для большинства китайских автопроизводителей, но за X70 мне, пожалуй, обиднее всего. Лифановцы чуть ли не впервые построили автомобиль, который не хочется пустить под пресс спустя первые пять километров пробега, — это достойная машина. Но всё равно недожали. Что с того, что энергоемкости подвески позавидуют все конкуренты из Поднебесной, когда на безобидной грунтовке руль рвется из рук?

Несмотря на личную неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям, X70 с вариатором я предпочел бы механическому. Сухие цифры говорят о том, что до 100 км/ч он на полсекунды медленнее, но субъективные ощущения иные. Претензий к связке мотор/вариатор у меня нет вообще. Эта парочка настроена не хуже, чем у Кашкая или Каптюра. Помимо обычного и спортивного режимов у вариатора есть и режим L (Low).

Хочется ли мне отдать лифановцам должное? Безусловно. Они сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком «шестидесятки» — шасси. Результат далек от идеала, но это достойная попытка. Еще чуть-чуть, и будет почти хорошо.

Буду ли я рекомендовать Lifan X70 друзьям и знакомым? Нет. Во всяком случае, пока за цену базовой «семи­десятки» (от 799 900 рублей) можно купить Крету (от 819 900 руб­лей) или Duster (от 659 000 рублей) — оснащенные проще, но умеющие ездить так, как подобает автомобилю.

Впрочем, «семидесятку» всё равно ждет успех. Многим безразличны уровень инженерии и управляемость — 9-дюймовый тачскрин и экокожа важнее. В прошлом году за «шестидесятку» проголосовало кошельком почти пять тысяч россиян. Думаю, в этом году спрос на «семидесятку» будет даже выше, а ее счастливые обладатели назовут меня зажравшимся снобом.

Связка мотор/вариатор Привод только передний

Длина / ширина / высота / база 4390 / 1820 / 1715 / 2610 мм
Объем багажника (VDA) 419 л
Снаряженная / полная масса 1460 (1490)* / 1760 (1790) кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1988 см³; 100 кВт / 136 л.с. при 5800 об/мин; 178 Н∙м при 4200–4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,8 (14,3) с
Максимальная скорость 180 (175) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 55 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 (7,7) л / 100 км
Трансмиссия передний привод; М5 (CVT)

*В скобках здесь и далее — данные для модификации с вариатором.

Обзор нового китайского кроссовера Lifan X60 (фото, цена)

С каждым днём активно развиваются китайские автомобильные компании. Они производят всё больше и больше автомобилей, при этом увеличивая свои продажи. И на этот раз китайцы решили порадовать нас новым автомобилем – Lifan X60.

Разработчики планировали, что данный автомобиль будет внедорожником. Но из-за плохой проходимости и отсутствия нужно привода 4х4, автомобиль отнесли к категории кроссоверы.

Лифан Икс 60 — новый китайский кроссовер

Экстерьер автомобиля

Внешне заметно, что кузов автомобиля практически был скопирован у японского автомобиля Toyota RAV 4, особенно передняя часть Lifan. Но есть и свои некоторые детали, так сказать, оригинальные. Например, решётка радиатора.

Доступны следующие цвета кузова автомобиля:

Новый паркетник — вид сбоку

Интерьер и отделка салона

Переместимся внутрь автомобиля. Салон очень красивый. В нём можно заметить некоторые детали, которые были полностью заимствованы с японца RAV 4. Сбор автомобиля был произведён качественно: при движении внутри тихо, нету никаких шумов и скрипов. Салон просторен, в нём с лёгкостью помещаются пять взрослых людей. Но в салоне присутствует один минус – это неудобство на передних сидениях. Водителю и его пассажиру будет довольно некомфортно при поездках на дальние дистанции.

Фото салона Lifan X60

Технические характеристики Лифан Икс 60

Двигатель у автомобиля всего лишь один – дизельный. Его объём составляет 1,8 литров, а мощность около 128 лошадиных сил. При этом, максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч. Коробка передач у автомобиля механическая.

Параметры 1.8 5МТ (128 л.с.)
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1790
Колесная база, мм 2600
Передний свес, мм 830
Задний свес, мм 895
Диаметр разворота, м 10
Максимальный объем багажного отделения, л 405
Объем топливного бака, л 55
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые (вентилируемые)
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Независимая трёхрычажная
Объем двигателя, л 1.8
Рабочий объем двигателя, см3 1794
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Тип привода Передний
Мощность, л.с. 128
Смешанный расход топлива, л/100 км 8.2
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 14.5
Максимальная скорость, кмч 170
Снаряженная масса (с водителем), кг 1330
Максимальная масса, кг 1705

Lifan X60 неплохо справляется и с бездорожьем

Новый кроссовер от китайского автопрома

Цена Lifan X60 в россии

Многие задумались, а какова же цена данного автомобиля? Ценник автомобиля не столь велик, так как стоит учесть, что автомобиль имеет невысокую репутацию. Цена автомобиля колеблется между 500 тыс. рублей и 550 тыс. рублей, что очень привлекает. Ещё одна приятная новость – в базовой комплектации автомобиля присутствуют ABS, центральный замок, подушки безопасности и несколько других хороших функций.

Видео тест драйв Лифан Х60 2019 2020 года в новом кузове

Недавно мне посчастливилось побывать на Московском автосалоне, где широкой публике было представлено новое творение китайского автопрома Лифан Х60 2019 2020 года. Этот переднеприводной кроссовер будет собираться на Черкесском автозаводе Дэу. На презентации я услышал много интересного и нового о модели. Дата старта продаж Лифан Х60 2019 2020-го намечена на лето. Думаю, что вам будет тоже интересно узнать, чем порадует обновленный автомобиль.

По идее, Lifan Х60 2020 считается внедорожником. Но я думаю, что таким он, возможно, является для китайских автолюбителей. Для наших водителей новинка четко подпадает под критерии городского кроссовера. Передняя часть автомобиля практически полностью скопирована с японской Тойоты РАВ4. Слегка была изменена лишь решетка радиатора, которая получила больше поперечных хромированных полос. Весьма хорош получился и новый Лифан Солано 2019.

Немного изменена оптика, которая расположена выше обычного. Передние фары стали крупнее, а их начинка светодиодной. Очень понравились вздутые объёмные колёсные арки. Они визуально делают автомобиль шире и массивнее. Таким же атлетически сложенным является передний бампер, по бокам которого расположены оригинальные трапециевидные окошки противотуманных фар.

Сбоку автомобиль смотрится также величественно. Подоконная линия идет почти горизонтально. Задняя стойка выполнена в черном цвете, что помогает зрительно увеличивать площадь остекления. Задние колесные арки заходят на двери, что придает автомобилю оригинальности.

На фото нового Лифан Х60 2019 2020-го можно видеть, что задняя часть кузова приобрела оригинальный наклон, который украсили широким спойлером. Большие треугольные фонари расположены на крыльях. Дверь багажного отсека стала большой и широкой.

Интерьер китайского происхождения удивил

Внутренний осмотр автомобиля оставил у меня неплохие впечатления. Даже не ожидал, что китайцам под силу создать такой салон. Хотя некоторые дизайнерские решения и являются по моему мнению сплошным плагиатом с того же РАВ4, в общей картине интерьера они смотрятся весьма недурно.

Обновленный Лифан Х60 2019 года получил такую же, как у «японца» центральную консоль. Приборная панель также является практически стопроцентной копией. Пятиместный салон достаточно просторный, вместительный и широкий.
Не понравилось, что передние кресла лишены боковой поддержки, да и сама их конструкция оставляет желать лучшего. Уверен, что при дальних поездках водитель и передний пассажир быстро почувствуют усталость в спине. А вот пассажирам заднего ряда будет вполне удобно. Здесь свободно можно расположиться втроем. Таким же просторным оказалось багажное отделение, которое составило 405 литров.

Интерьер автомобиля мне понравился. Заметно повысилось качество отделочных материалов, которое, к сожалению, не спасает от шума в салоне. Со звукоизоляцией дела обстоят намного хуже, чем с эргономикой. Появилось большое количество декоративных элементов. Особенно удивило, что все детали прикручены, привинчены на совесть. Ничто не болтается, не отстает, не висит. Зазоров и щелей я не заметил. В оснащение Лифан Х60 2019 модельного года входит:

  • кондиционер;
  • система АБС;
  • подогрев сидений, боковых зеркал;
  • панорамная крыша;
  • вентилируемые тормоза.

Технические характеристики китайца

В отличие от шумоизоляции над динамическими качествами автомобиля создатели трудились прилежно. Технические характеристики Лифан Х60 2019 года обеспечивает современный двигатель, разработанный совместно с английскими инженерами.

Результатом совместных усилий стал 1,8-литровый 133-мощный бензиновый агрегат на четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Его мощности хватает чтобы набрать разгон до сотни всего за 11,2 секунды. Максимальная скорость достигает 170 км/ч.

А вот с расходом топлива у китайского кроссовера не все так радужно. Заявленные производителем 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме в реальности превращаются во все 12 литров. Такое несоответствие списывают на несостоятельность наших дорог. Однако считаю, что разница все-таки великовата. На российском рынке автомобиль будет представлен только с одним вариантом мотора.

Для российских покупателей доступными будут четыре комплектации Лифан Х60 2020 года: Basic, Standart, Comfort, Luxury. Помимо базового оборудования версия Стандарт будет располагать передними противотуманными фарами, кондиционером, новой аудиосистемой на 4 динамика, а также декоративными колпаками на колеса. В более дорогих версиях доступными будут:

  • подогрев боковых зеркал;
  • литые диски;
  • защита двигателя;
  • кожаная отделка салона;
  • система курсовой устойчивости;
  • АБС;
  • вентилируемые тормоза.

Люксовая версия порадует подогревом пассажирского сидения, люком в крыше, системой парковки, помощи при старте.
Множественные недочеты компенсирует доступная цена Лифан Х60 2019 года. За самую простую комплектацию придется заплатить 500 000 руб. Самая дорогая версия будет стоить 585-610 000 руб.

Конкурентами стали клонируемые кроссоверы

Оснащение богаче у Ауди. Здесь есть система климат-контроля, новейшая навигационная технология, иммобилайзер, шесть подушек безопасности, ксеноновые фары. Цена Ауди значительно превышает стоимость «китайца», что вполне понятно – за качество и высокий уровень комфорта надо платить. Не в пользу Лифан Х60 2019 года расход топлива. «Немец» тратит на сто км гораздо меньше горючего.

Лёгкий внедорожник БМВ Х1 чем-то похож внешне на Lifan X60 2019 года. Отличие составляет высокая, уходящая вверх подоконная линия, сильно вытянутая вперед передняя часть, а также строгий задний бампер. Х1 может похвалиться отменным качеством материалов, хорошей звукоизоляцией, большим количеством цветового решения салона, прекрасным оснащением. Из современных функций в наличии имеется:

  • новейшая навигационная система;
  • иммобилайзер;
  • парковочный помощник;
  • камера заднего вида;
  • шесть подушек безопасности.

Экономичность автомобиля достойна уважения, чего не скажешь о Лифане.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди Ку3 2,0/177 8,2 5,3-7,0 От 1 650 300
БМВ Х1 2,0/116 11,5 5,7-7,3 От 1 280 500

Советуем детально просмотреть наш свежий обзор Опеля Мерива 2019 года.

Достоинства и недостатки кроссовера родом из Китая

  1. Низкое качество сборки, пластика, бамперов.
  2. Неудобные кресла.
  3. Очень слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Очень тонкий металл, который деформируется даже от малейшего удара.
  5. Слабые тормоза.
  6. Плохая шумоизоляция.
  7. Нет возможности самостоятельно поменять аудиосистему.
  8. Линейка двигателей содержит всего один силовой агрегат.
  9. Жесткая подвеска.
  10. Слабые амортизаторы.

Несмотря на недостатки Лифан Х60 2019 2020 года, мне все же удалось отыскать неоспоримые достоинства. Среди них:

  1. Стильная внешность, хоть и на 90% плагиат.
  2. Трансмиссия хорошо настроена и отлично подходит для езды по городу.
  3. Салон просторный.
  4. Доступная цена.
  5. Недорогое обслуживание, запчасти.
  6. На легком бездорожье машина ведет себя практически без нареканий.

Но повлияют ли все эти достоинства на продажи. Основной аудиторией X60 станут люди со средним достатком, планирующие приобрести кроссовер. Не забудьте посмотреть обзор новых Опель Мокка 2019 и Антары 2019 года.

Lifan X60 2018 — обновленный китайский кроссовер

Все, кто считает, что в Китае не умеют делать приличные машины – встали и вышли из зала. А для всех остальных – небольшой экскурс по продукции небезызвестного производителя из Поднебесной Lifan.

Это один из тех брендов, которые действительно вызывают интерес даже у бывалых водителей, откатавших не один внедорожник, как китайский, так и из других стран. И появление новинок от него ожидают не только на внутрикитайских выставках, но и на крупных международных автомобильных шоу в Детройте, Франкфурте, Женеве и других городах. Тем не менее, Lifan кроссовер презентовали именно на домашней выставке в Шанхае.

Иномарки Лифан в России

Лифан в переводе с китайского означает «идти на всех парусах». Именно три парусника изображены на символе, который вы можете увидеть на каждом автомобиле компании.
Это крупный производитель, выпускающий различную технику, начиная от скутеров и заканчивая грузовиками. В 1997 году компания стала пятой в стране, а также крупнейшим производителем мототехники.

В России есть сборочные цеха, выпускающие продукцию Лифан. Находятся они в Карачаево-Черкессии на заводе Дервэйс.

У нас особой популярностью пользуется кроссовер Лифан х 60. Благодаря сборке на территории России его цена составляет всего 499 тысяч рублей, что заметно ниже, чем у многих конкурентов по классу. При этом, качество сборки модели и самих деталей традиционно высокое. Нет ни зазоров, ни люфтов, привычных для китайской техники бюджетного сектора.

Благодаря большой дилерской сети, которая простирается от Москвы до Забайкалья, удалось неплохо закрепиться на рынке. И этому способствовали не только реклама и маркетинг, но и хорошие отзывы автовладельцев о новой машине.

Отличные ходовые характеристики, плавность, приятная подвеска, качественные двигатели и трансмиссия, неплохая комплектация даже в базовой версии – всё это создало отличные условия для роста популярности модели.

Внешность стильного китайца выглядит ничуть не хуже, чем у какого-нибудь породистого Субару. Хороший дизайн, оптика, качественные материалы. Всё способствует появлению стойкого ощущения, что перед вами если не японский, то южно-корейский автомобиль.

А теперь внимание! Это один из самых безопасных китайских кроссоверов из всех, что можно найти на рынке. Машина прошла аналог европейского теста и сдала его на «отлично».

Технические характеристики Лифан Х60

Китайский внедорожник имеет вполне стандартные для своего класса габариты. Его длина – 4,3 метра, ширина – 1,79 метра, а высота – 1,69. Клиренс у него среднестатистический – 17,9 см. Впрочем, никто и не рассчитывал, что китайский производитель сделает все 22. Это машина для езды там, где есть хотя бы какая-то дорога.

Кроссовер Лифан х 60 цена которого компенсирует подобные недостатки и объясняет их наличие. Если кто-то хотел китайский Лэндровер за такие деньги, он явно что-то перепутал.

Что радует, так это то, что расход топлива здесь средний. Примерно 8-8,5 литров на 100 километров пути. Это намного меньше, чем у какого-нибудь Судзуки Гранд Витара, или Тойота РАВ4, как вы уже могли понять из статьи про кроссоверы Тойота.

Свежий Лифан кроссовер фото цена и характеристики которого присутствуют в этой статье, действительно стоит внимания. Более того, у китайско-российской машины есть все шансы стать народной. А если качество и безопасность будут расти теми же темпами, то есть все шансы достичь успехов другого совместного проекта – Шевроле Нива.

Lifan x60 кроссовер, сделанный со вкусом. Здесь нет «привкуса дешевизны», присущего многим кроссоверам-землякам. Нет дешёвого пластика с неприятным запахом. К плюсам стоит отнести салон и переднюю панель.

В салоне достаточно просторно. Если ваш рост не выше 2-х метров, вы вряд ли будете чувствовать какой-либо дискомфорт в этой машине. Это касается и места для ног пассажиров второго ряда.
Заметно, что автомобиль делался на экспорт.

Китайский пятидверник делался с расчётом на российский рынок. Мало кто всерьёз рассчитывает продавать его в США, или Западной Европе. Там с некоторой осторожностью и даже недоверием относятся к любым машинам из этой страны. После того, как в сеть попали видеосъёмки краш-тестов китайской техники, многие из тех, кто готов был купить себе что-то подобное, передумали.
Тем не менее, Лифан кроссовер цена которого заставила многих задуматься о покупке новой машины.

Однако, новый Лифан достаточно надёжен и безопасен. Здесь и подушки безопасности есть, да и сама машина сделана намного лучше, чем те авто, которые били об стены в злополучных видеороликах.

Есть и доказательства. Проведённые тесты C-NCAP давно есть в сети. Вот один из таких роликов с youtube, на котором кроссовер Лифан вполне благополучно проходит проверку:

На видео хорошо показано, что машина держит удар как спереди, так и при боковом столкновении. Водитель и пассажир в этом автомобиле явно пережили удары. Так что можно поздравить китайскую автокомпанию с успехом. 4 звезды из 5-ти возможных – отличный показатель.

Новый Лифан кроссовер фото которого появились сразу после дебюта на выставке, очень заинтересовал многих россиян. Ещё бы, машина с очень приличной начинкой, да ещё и в бюджетной ценовой категории. «Парусник» в России начали предзаказывать сразу, как только появилась такая возможность.

Конечно, это не Кайен, или Мерседес GLA, но с корейцами машина уже скоро сможет конкурировать. Того и гляди у Santa Fe со Sportage появится соперник.

Новый Лифан кроссовер отзывы о котором почти всегда позитивны. И это огромнейший прорыв для китайского автопрома, который всегда воспринимали неоднозначно.

Что касается обзоров, то их можно посмотреть здесь:

Экстерьер Лифан Х60

Х60 у себя на родине считается SUVом, однако в нашей стране его можно отнести к категории городских кроссоверов, которые хороши на трассе, но теряют свою актуальность на грунтовых и сельских дорогах, а для бездорожья и не предусмотрены вовсе. Лифан к тому же полностью лишен полного привода, однако производители утверждают, что при повышенном спросе могут укомплектовать им свой кроссовер.

Фольксваген Туарег — мощный и выносливый кроссовер, который совсем не теряется на бездорожье. Узнайте у нас подробности о технических характеристиках этого автомобиля.

Интересует доступный кроссовер от китайских производителей? Грейт Вол Ховер обладает неплохими данными, подробности о которых вы найдете в этой статье.

Считаете, что во внешности Лифан Х60 что-то напоминает РАВ4? Вы совершенно правы. Производитель и не отрицает, что часть внешнего вида откровенно позаимствована у кроссовера от Тойота. Фактически полностью скопированной оказалась передняя часть, изменилась разве что хромированная решетка радиатора. Эта решетка предала Лифану некоторую азиатскую оригинальность, которую дополнили высоко посаженные фары.

Колесные арки немного раздуты, из-за чего кроссовер кажется гораздо шире и даже солидней. Массивный бампер плавно перетекает в передние арки, которые резко переходят в пороги и далее – в небольшие задние арки. Задняя часть немного округла, как и принято в последнее время, и увенчана фирменным спойлером.

Кроссовер выполнен в корпусе пятидверного универсала. Его габариты составляют в длину 4325 мм, в ширину – 1790, а в высоту – 1690 миллиметров.

Главные премьеры Lifan в РФ в 2018 году: преемник X60 и обновлённый X50

Представитель российского подразделения Lifan рассказал о планах марки относительно нашего рынка.

В следующем году китайская марка планирует привезти в РФ как минимум две новинки – стильный «паркетник» X70 и рестайлинговый кросс-хэтч X50. Об этом в интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал Ван Сяолун, исполнительный директор Lifan Motors Rus.

«Могу сказать, что на 2018 год у нас запланированы премьеры двух очень важных автомобилей. Во-первых, весной у нас появится новое поколение Х60, которое будет называться Х70. Х70 отличают новое шасси, новая платформа и новый мотор. Собственно, даже тот автомобиль, который вы видели в Китае – это еще не окончательная версия. Автомобиль, который выйдет на российский рынок, будет еще лучше […] Во-вторых, мы ожидаем обновления Х50. Там очень большие изменения: совершенно новый интерьер и экстерьер… Поменялся даже размер кузова», — сообщил представитель Lifan.

По словам топ-менеджера, сейчас два кроссовера X70 проходят тестирования в России на соответствие местным условиям. Также Ван Сяолун отметил, что эта модель станет ключевой для марки – и не только в 2018 году, но и «в следующие 2-3 года».

Напомним, с X70 тест-драйвер «Колёса.ру» познакомился осенью 2017 года. Тогда компания Lifan предоставила для испытаний кроссовер с бензиновым мотором 2.0 мощностью 139 л.с. Однако пока точно неизвестно, доберется ли «китаец» с таким двигателем до РФ. А вот привод у кросса в любом случае будет только передним, версия 4×4 пока не планируется.

На фото: дореформенный Lifan X50

Что же касается Lifan X50, то обновленная «пятидверка» еще не представлена, но ранее в Сети появились шпионские фото посвежевшей модели. Судя по снимкам, кросс-хэтч получил другие бамперы, фары и решетку радиатора, в салоне появилась иная мультимедиа-система.

Обо всех планах Lifan относительно нашего рынка читайте в интервью портала «Колёса.ру» с исполнительным директором российского подразделения компании.

Лифан Х60 2017 – очередной рестайлинг кроссовера

Обновленный кроссовер Lifan X60 2017-2018, переживший рестайлинг еще летом, к концу года приехал в Россию. Самая популярная модель китайского бренда первое время будет предлагаться на отечественном рынке без базовых комплектаций по цене от 759 900 рублей. Проведенный рестайлинг стал для паркетника уже вторым за достаточно короткий временной отрезок, так как ранее автомобиль уже подвергался модернизации в 2015 году. По ходу текущего обновления кроссовер серьезно преобразился внутри и снаружи, сохранив в неизменном виде свою техническую начинку. Фото, технические характеристики, комплектации и цены модели Лифан Х60 2017-2018 года подробно рассмотрим в данном обзоре.

Внешний облик и габариты

Перед тем, как поговорить о внешних метаморфозах, традиционно обратим внимание на габаритные размеры. Здесь была скорректирована только длина – она составила 4405 мм вместо прежних 4325 мм. Прочие размеры остались без изменений: ширина равна 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм, передняя колея – 1515 мм, задняя колея – 1502 мм. Дорожный просвет не превышает 179 мм. Снаряженная масса кроссовера начинается с 1405 кг.


Фото Лифан Х60 2017

Рестайлинг 2016 года повлиял в первую очередь на внешний дизайн автомобиля. Основная порция обновок пришлась на фронтальную часть кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света, абсолютно новая решетка радиатора с мощной горизонтальной планкой, украшенной надписью LIFAN, солидный бампер с высоко забравшимися круглыми противотуманками и тремя секциями воздухозаборников. Новое оформление передней части X 60 очевидно перекликается с дизайном представленного не так давно семиместного кроссовера Lifan MyWay. Стилистическое сходство прослеживается во многих деталях, но, прежде всего, в декоре фальшрадиатора.


Корма нового Х60

Сзади изменений на так много – были чуть подретушированы фонари, а патрубки выхлопной системы получили иную конфигурацию (теперь они интегрированы в бампер и разнесены по бокам). В профиле едва уловимым преобразованиям подверглись корпуса зеркал, оснащенные встроенными указателями поворота. Подготовили для паркетника и новые легкосплавные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Новшества в салоне

В интерьере Лифан Х 60 2017 модельного года в первую очередь взгляд приковывает усовершенствованная центральная консоль со стильной окантовкой «под карбон». На ней располагается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже – новый блок управления климатической системой. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна выводить на экран изображение с камеры заднего вида. Кроме пересмотренной консоли отмечаем улучшение качества отделочных материалов в салоне нового Lifan X60.


Новая консоль

Каких-то других ощутимых изменений во внутреннем убранстве кроссовера не произошло. Размеры салона автомобиля позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду трое седоков не будут сильно стеснены. За их спиной остается приличный грузовой отсек вместительностью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, а образуемая при этом площадка почти идеально ровная. Максимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 1794 литра. Сравнительно небольшая погрузочная высота позволяет с легкостью загрузить даже тяжелую поклажу.

Технические характеристики Лифан Х60 в новом кузове

Под капотом рестайлинг-версии кроссовера прописался хорошо знакомый силовой агрегат 1.8 литра с отдачей 128 л. с. (162 Нм). В его арсенале имеется система изменения фаз газораспределения VVT-I. Мотор трудится в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Независимо от модификации автомобиль разгоняется очень натужно, достигая рубежа 100 км/ч только через 14.5 секунд после старта с места. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

Компоновка подвески Лифана классическая – передний МакФерсон и задняя трехрычажная конструкция. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, спереди – вентилируемые.

Российские комплектации и цены

Как уже отмечалось, со старта продаж X 60 не располагает начальными комплектациями – они появятся в 2017 году. Самый дешевый вариант Comfort предлагается по цене 759 900 рублей (+ 30 000 к дореформенной стоимости аналогичного исполнения). За эти деньги автомобиль оснащается кожаным салоном, кондиционером, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних сидений, аудиосистемой с CD/MP3/AUX/USB.

Модификация Comfort Luxury
1.8 128 л.с./5МТ 759 900 799 900
1.8 128 л.с./CVT 819 900 859 900

В дорогой версии Luxury паркетник комплектуется мультимедиа с крупным экраном и навигацией, мультифункциональным рулем, люком в крыше. Цена такого Лифан Х 60 составляет 799 900 (МТ) или 859 900 (CVT) рублей.

Базовые комплектации, которые появятся после нового года, будут включать рейлинги, сиденья с тканевой обивкой, приводы стекол и боковых зеркал, обогрев передних сидений, аудиосистему, ABS, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), стальные колесные диски.

Ссылка на основную публикацию