Lifan X50 — китайская Королла

Лифан Солана новый китайский автомобиль или клон короллы?

Технический псевдоним лифан солана — Lifan 620. Автомобиль получился вполне солидным и очень недорогим по цене. На сегодня его цена в базе 399 000 рублей, а в комплектации комфорт 420 000 р . В комфорте литые диски, кожаный салон, подогрев сидений и мультируль. И хотя задняя его часть очень сильно напоминает тойоту короллу 2005 года, салон отличается от японского. И на мой взгляд в худшую сторону. Вставки под дерево смотрятся как яркие шары на новогодней елке, и слишком выделяются на фоне кожаного (дерматинового) салона.

Кстати китайцы совсем не скрываю тот факт, что солана похож на короллу. Они честно признаются, что королла была взято за основу при проектировании лифана. Это заметно, но в то же время здесь нет бездумного копирования, хотя машинка получилась неплохая… но нет у нее своей изюминки.

В целом автомобиль хорош, даже в базовой комплектации присутствует кондиционер и все четыре стеклоподъемника. Чего нет за такую же цену в моделях конкурентов. К тому же автомобиль очень теплый, печка сделана на славу. Иногда могут быть проблемы, об этом читайте здесь: дует холодом со стороны пассажира.

Солана машина «не для молодежи», если можно так выразиться. Погонять на ней не удастся. Это комфортный и солидный автомобиль для солидных людей. У меня родственник ездил на Солане в Абхазию, в общей сложности прокатил 6 000 километров. Все работает, все в порядке… только масло с мотора начало чуть капать. В сервисе разобрались и заменили какой-то сальник.

Двигатель после обкатки становится резвей, многие солановоды отмечают этот факт. Машина будто становится другой после 7-10 тысяч пробега. Не стоит забывать про тот факт, что двигателя на соланах оборотистые и максимальный крутящий момент достигается при 3 500 оборотах в минуту. Поэтому чтобы развить тягу, двигатель нужно крутить!

Многие боятся давать мотору больше трех тысяч оборотов, а зря. Разгон до 100 км/ч у лифана 10,5 сек. по паспорту. А у той же пресловутой приоры 11,5 . Какие еще могут быть разговоры о бОльшей резвости приоры. Может это просто кажется, потому что двигатель на приоре ревет как на тракторе .

Кстати забыл упомянуть что в комплектации комфорт в авто присутствует очень удобная штука — мультируль (управление магнитолой на руле) и задние парктроники . Штатный центральный замок есть в комплектации комфорт. Так же в комфорте у солана штатная охранная система, в которй присутствует сирена, но нет датчика удара и автозапуска. Сигналка сработает только на открывание дверей и заблокирует бензонанос. Помимо этого во всех комплектациях зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

Водительская подушка безопасности идет так же во всех комплектациях.

Какие проблемы могут вас ожидать после покупки данного авто?

Стуки, бряки в подвеске — тут как повезет, может сразу придется менять стойки, а может после небольшого пробега. Проблема есть, но не на всех машинах. Решается лучше всего заменой стоек на НЕ родные.

Слава богу с тормозной системой никаких проблем нет. Тормоза на всех колесах дисковые и работают исправно. ABS функционирует великолепно и отказов в работе наблюдается 1 из 1000. Правда хочу отметить такой момент: некоторые солановоиды жалуются на слишком сильные тормоза . Якобы стоит надавить на педаль тормоза, даже на высокой скорости, как машина «клюет» носом и стремится втать как вкопаная. Но это скорее всего говорят бывшие владельцы «копеек» «шестерок» десяток и прочих активно тюнингуемых автомобилей.

Слишком часто перегорают подогревы сидений, если они есть в коплектации. Решается заменой у дилера по гарантии либо установкой стороннего подогрева типа «емеля».

С мотором опять же никаких проблем практически нет. Если что-то и ломается, то это единичные случаи.

Внутренние ручки дверей, с них облазит хром на многих автомобилях. Опять же только замена и поменьше шоркать по ручкам .

Слишком часто отказывает штатная магнитола. Она просто перестает работать в один прекрасный момент.

Иногда просто раскручиваются крепления моторчиков стеклоподъемников и стекло при подъеме — опускании начинает болтаться и брякать.

Видео в тему: тест драйв лифан солано

По результатам 60 часового марафона от журнала ЗаРулем лифан солано был назван неудобным полуфабрикатом, раздражающим своей невыразительностью. Действительно, оригинальным или выделяющимся ни внешний вид машины, ни интерьер не назовешь. Так же было отмечено что мотор у солано вялый, словно задушенный, что тоже не лишено оснований, туповатая в разгоне и на подхвате, тем не менее солана на затяжном спуске разогнался до 206 км/час.

Водителями отмечено спокойное, надежное поведение автомобиля при движении по прямой, и хорошая плавность хода. И в целом на плохих дорогах лифан показал себя хорошо…

Иногда хромает качество сборки и раскручиваются некоторые болты. В частности был случай — открутилась гайка крепеления плюсового провода на стартере, в результате втягивающее реле работало, а стартер не крутил. Редко но откручиваются крепления в точках массы. При пропадании массы начинаются чудеса 🙂 к примеру при включении поворота горят вполнакала тормоза и т.п.

Обзор одного из самых популярных китайских автомобилей в РФ – Lifan X50

Автомобили компании Lifan – кроссовер Lifan X60 и хэтчбек Lifan X50 – вошли в тройку самых продаваемых китайских автомобилей на рынке РФ, где заняли первое и третье место соответственно. Обе модели позиционируются как доступные, но при этом высокотехнологичные автомобили.

Компактный кроссовер Lifan X50 дебютировал еще в 2014 году, на Пекинском автосалоне. Ровно через год новинка появилась на российском рынке и почти сразу же стала бестселлером в сегменте кроссоверов, заняв уверенное первое место в номинации «самый компактный кроссовер».

На сегодняшний день этот автомобиль является не только самым компактным, но и одним из самых продаваемых в России – за первые три месяца 2016 года было продано 1 389 таких машин. Но теперь давайте посмотрим, за что их ценят и берут покупатели.

Кузов Lifan X50

Весьма оригинальный и презентабельный внешний вид «китайца» прекрасно вписывается в городской стиль. При этом добротный металл, который в некоторых местах усилен дополнительными стальными пластинами, даёт надежду на то, что автомобиль прослужит долго, ну или хотя бы не развалится от наших дорог в первые три года эксплуатации.

Габариты машины – длина 4100 мм, ширина – 1722 мм. Дорожный просвет – 208 мм.

Задняя часть автомобиля выполнена стильно и мощно, но, при этом, поднята не настолько высоко, чтобы затруднять обзор для водителя.


Интересная форма и оригинальные линии фар вместе со светодиодным ободоком добавляют экспрессии дизайну автомобиля, а противотуманки, установленные как спереди, так и сзади авто, добавят уверенности даже неопытному водителю.

Не может не радовать тот факт, что легкосплавные колёсные диски идут даже в базовой комплектации.

Для российской серии на автомобили устанавливаются специальные подножки.

Передняя панель Lifan x50 включает мощный бампер и надежную, весьма привлекательную решетку радиатора, придающую автомобилю еще больше стремительности и шарма.

Салон Lifan X50

Салон выполнен весьма привлекательно: в наличии кожаная обивка, подогрев передних сидений, электрические передние и задние стеклоподъёмники, многофункциональное рулевое колесо. Достаточно просторно, несмотря на компактные размеры кроссовера.


Всё соответствует статусу молодежного автомобиля, оборудованного современной аудиосистемой, разъёмами USB и AUX. Стильный и надежный дисплей с большими кнопками даёт возможность выбирать любимую музыку не отвлекаясь на движение. Кроме того, находясь в пробках, можно смотреть фильмы, имеется дисковод и он с легкостью читает DVD-диски.


В базовую комплектацию входят подогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида.

Центральный замок и иммобилайзер обеспечивают автомобилю надёжную защиту от угона (хотя китайские автомобили и так никто не угоняет).

Крышка бензобака открывается через рычажок в салоне, что обезопасит от попыток слива топлива, ну или залива в бензобак различных посторонних жидкостей.


Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам, задний диван отформирован под двух человек, но даже судя по размерам, можно понять – третий будет лишним.


Двигатель Lifan X50

В качестве силового агрегата на этой машине устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, выдающий 103 лошадиные силы.



В тандем к агрегату доступны 5-скоростная «механика», либо бесступенчатый вариатор, отправляющие всю тягу на переднюю ось (автомобиль переднеприводный). В первом случае Lifan X50 способен развить максимальную скорость 170 км/ч, расходуя в среднем 6,3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6,5 литров соответственно.

Подвеска ничем не отличается от подвески любого другого бюджетного парктеника: независимая пружинная спереди и полунезависимая сзади.

Комплектации и цены

На отечественном рынке «Лифан» Х50 представлен в стандартных для компании комплектациях – Comfort и Luxury. Официальный дилер «Лифан» в России утверждает, что разница между ними невелика и даже в базовой комплектации вы получаете «полный пакет», обеспечивающий комфортную и безопасную поездку. Цена на автомобиль начинается с 490 тысяч рублей.

Сравнение Лифан х50 и Тойота Королла Ранкс, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

62 49 12

98
Победы Поражения Победы Поражения
Лифан х50 Тойота Королла Ранкс
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Лифан х50 от Тойота Королла Ранкс, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лифан х50 и Тойота Королла Ранкс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Лифан х50 и Тойота Королла Ранкс в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лифан х50 и Тойота Королла Ранкс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лифан х50 и Тойота Королла Ранкс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лифан х50 и Тойота Королла Ранкс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 89
Положительные: 66
Нейтральные: 1
Отрицательные: 22
Всего: 18
Положительные: 13
Нейтральные: 4
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лифан х50 и Тойота Королла Ранкс, самые популярные конкуренты.

Новый китайский кроссовер Lifan X50

Автопроизводитель из Китая компания Lifan стремительно обновляет и расширяет свою модельную гамму, уделяя особое внимание линейке кроссоверов, где вскоре появится новый X50, официальный дебют которого запланирован на апрель нынешнего года. А приход автомобиля на российский рынок следует ожидать во втором полугодии 2014-го года.

Китайцы строят большие планы, надеясь откусить свою часть от пирога в виде растущего сегмента компактных кроссоверов. Вопрос лишь в том, сможет ли Lifan X50 выдержать серьёзную конкуренцию?! Время покажет. Итак, снимки предсерийных образцов автомобиля стали гулять в Интернете ещё с осени 2013-го года. На тех изображениях было чётко видно, что кроссовер нуждался в некоторых доработках.

В частности, были заметны довольно большие зазоры в местах стыка кузовных элементов. Кроме того, на некоторых снимках было отчётливо видно, что фары были установлены несколько кривовато. Однако недавно опубликованные изображения указывают на то, что доработка модели прошла успешно и явные дефекты были устранены. А на устранение мелких изъянов у китайцев есть ещё время до официальной премьеры.

В целом, экстерьер кроссовера Lifan X50 трудно назвать оригинальным и эффектным. К тому же, своими очертаниями кузов больше напоминает хэтчбек, а не компактный кроссовер. Оставим форму кузова на совести китайских дизайнеров и поговорим о размерах новинки. В этом плане всё соответствует компактному классу кроссоверов.

Так, длина автомобиля достигает 410-ти сантиметров, ширина машины составляет 172,2 сантиметра, высота модели упирается в отметку 154 сантиметра, а длина колёсной базы равна 255-ти сантиметрам. Как видно на снимках, салон Lifan X50 оформлен довольно стильно, можно даже сказать элегантно, с некоторыми вкраплениями спортивности, однако с красными оттенками вышел явный перебор.

Даже светодиодная подсветка имеет красный цвет. Информация об объёме свободного пространства пока не озвучена, а определить его на глаз по имеющимся снимкам не представляется возможным. Зато уже известна ёмкость багажного отсека – 570 литров в обычном состоянии.

В моторную линейку компактного кроссовера Lifan X50 войдут два бензиновых силовых агрегата. Один из них имеет рабочий объём 1,3 литра и способен выдать всего 93 лошадиные силы мощности. Второй двигатель обладает объёмом в 1,5 литра и развивает мощность в 103 лошадиные силы.

Пока нет информации о максимальном крутящем моменте данных моторов, но известно, что в паре с ними могут работать как механическая 5-диапазонная коробка передач, так и бесступенчатый вариатор.

Также известно, что в смешанном цикле движения оба силовых агрегата с механической коробкой передач будут потреблять порядка 6,4 литра топлива на 100 километров пробега, а при оснащении моторов вариатором расход бензина увеличится примерно до 6,9 литра.

Вряд ли столь маломощными двигателями можно привлечь или удивить отечественного покупателя. Китайцы это прекрасно понимают и, как стало известно из некоторых источников, в качестве компенсации собираются предложить систему полного привода для российской версии Lifan X50 уже в базовом варианте оснащения. Впрочем, это пока лишь слухи. Подтверждение или опровержение такой информации стоит ожидать ближе к началу продаж автомобиля на нашем рынке.

Кроссовер X50 построен на платформе новой модели Lifan 530. Кстати, от неё же на новинку перешли и столь маломощные силовые агрегаты. Также у седана была позаимствована и подвеска – сзади торсионная балка, а в передней части стойки «макферсон».

Само собой, настройки подвески были пересмотрены, а некоторые её элементы были усилены. Однако, в целом, трудно назвать шасси Лифан X50 «кроссоверским». На помощь придёт, конечно же, система полного привода, хотя ещё неизвестно по какой именно схеме она будет работать. Предположительно на передних колёсах китайские инженеры установят дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, а задние колёса оснастят барабанными тормозами.

Уже в базовой комплектации машина получит систему распределения тормозных усилий EBD, систему помощи при экстренном торможении BAS и антиблокировочную систему тормозов ABS. Рулевое управление автомобиля будет усилено гидроусилителем.

Полноценный дебют кроссовера Lifan X50 намечен на Пекинский автосалон, который стартует в апреле 2014-го года. Производство модели планируют начать в середине нынешнего года, а под осень новинка должна появиться и на нашем рынке.

Российские комплектации и стоимость автомобиля станут известны позже, мы лишь отметим, что кроссовер X60, обладающий более крупными размерами, чем Lifan X50, предлагается на отечественном рынке как минимум за 499 900 рублей, поэтому новинка должна быть несколько дешевле указанной суммы.

Проверяем кроссовер Lifan X50 дорогами Горного Алтая

Компактный кроссовер X50 уже помог марке Lifan вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия — пять лет или 150 000 км. А как автомобиль проявляет себя на российском бездорожье?

Lifan > X50

01-Lifan_X50_zr-11_15

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

05-Lifan_X50_zr-11_15

Сзади мне достаточно места для коленей, но головой почти подпираю потолок. Багажник скромный, лишь 280 литров объема — больше, чем у Джука, но меньше, чем у Sandero Stepway.

В ГОРЫ? РИСКНИ!

Полуторалитровый 103‑сильный мотор на низах едет неохотно, но с 3000 до 4500 об/мин радует подхватом, пусть и небольшим. Динамики хватит только очень спокойному водителю. Седан Сelliya с этим же двигателем разгоняется до сотни за 14,7 секунды. Переднеприводный X50 весит примерно столько же, но, по заводским данным, он на 3,7 секунды быстрее. Лукавят китайцы? По моим ощущениям, да. Будет возможность — проведем замеры на полигоне.

Торопиться, к счастью, не нужно — да и не хочется. Более живописные места, чем Чуйский тракт и его окрестности, еще поискать. Я на Горном Алтае!

03-Lifan_X50_zr-11_15

На крейсерских 90–100 км/ч в салоне довольно тихо, но полного покоя нет, поскольку пятая передача механической коробки предназначена только для прямых участков. Если дорога идет на подъем или нужно ускориться, приходится переключаться вниз — а выше 4000 об/мин мотор голосит.

В повороты X50 ввинчивается вполне себе живо. Крены невелики, пустоватый на малых скоростях руль наливается более внятным усилием.

Местные коровы здесь, видимо, сродни священным индийским — гуляют на шоссе без малейшего страха. Перед одним таким стадом я, вынырнув из-за поворота, осадил как мог резко. Успел. Спасибо местному дилеру, который вместо штатных китайских шин Giti Comfort 223 (они плохо держат и при торможении, и в поворотах) установил покрышки Yokohama BluEarth.

Дорога тем временем превращается в грейдер, местами довольно разбитый. Где жду легкого шлепка колес, там получаю заметный подскок кузова. На абсолютно безобидные рытвины передние амортизаторы откликаются стуками ограничителей. Лифану комфортнее в городе, где дороги ровнее, а из внедорожных качеств востребована лишь способность вскарабкаться на бордюр.

04-Lifan_X50_zr-11_15

Климат на Алтае резко континентальный — к вечеру быстро холодает. Лобовое стекло запотевает, а кондиционер вдруг проявляет своеобычность — каждые 30–40 секунд отключается. Жму на кнопку, отвечающую за обдув стекла, а эффекта нет. Зато неожиданно помогает клавиша, переключающая подачу воздуха в ноги и на стекла. Странный алгоритм. Или неисправность?

НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ!

Знакомство шапочное, но понятно, что сыроват новичок. Я ему благодарен, поскольку он сдюжил непростой путь и позволил посмотреть красивейшие места Алтая. Но себе X50 не куплю — маловат для семейного человека. Да и удобство посадки считаю наиважнейшим критерием. А коллега, не обремененный матримониальными устремлениями, отнесся к машине с большей симпатией и объяснил почему: модный внедорожный прикид, современный интерьер, щедрое оснащение и вкусная цена (от 499 900 рублей).

16-Lifan_X50_zr-11_15

Конкуренты? Бюджетная Калина Кросс, которая немногим дешевле полумиллиона, оснащена скромнее. А некогда народный Sandero Stepway в базовом оснащении стоит под 600 тысяч. Земляки Chery IndiS и Geely MK Сross дешевле (400 000- 450 000 рублей), но они больше 80–90 покупателей в месяц не находят.

X50 уже помог Лифану вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия — пять лет или 150 000 км. Она, конечно, не без ограничений, но в нынешнее время в борьбе за покупателя все средства хороши.

На что денег хватит

Базовая версия Соmfort — это не только пара подушек безопасности, кондиционер, MP3‑магнитола и электропакет, но и ESP, литые диски, парктроник, обогрев сидений и отделка искусственной кожей. Найдете еще 50 000 рублей — станет доступен автомобиль в версии Luxury: с камерой заднего вида, навигацией и люком с электроприводом. Ту же версию с осени продают и с вариатором — плюс 90 000 рублей к базе.

ПЛЮС: Внешность вызывает интерес, а оснащение — зависть

МИНУС: Мощности мотора хватит лишь очень спокойному водителю

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 504

1 Тема от TopClans 2015-08-25 11:56:26

  • TopClans
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 12

Тема: Аналоги запчастей

Всем привет, меня зовут Азат, я из Уфы. Я, скажем так, представитель магазина запчастей «Китайзапчасть» и автосервиса «СТОльник».

Аналоги запчастей — это очень важная сфера любого автомобиля. К примеру, Lifan X60 имеет подвеску от Chery Tiggo и Rav4 ACA20, Lifan Solano — подвеску от Corolla, Lifan Breez — это подвеска рено-ситроен-пежо, подвеска Lifan Smily пересекается с Daihatsu Charade. Я уверен, что и с X50 наши китайские друзья не стали выдумывать велосипед и ловко позаимствовали большую часть подвески.

Зачем нужны аналоги — во первых, они часто бывают доступнее чем оригинал. Во-вторых, как только машина станет популярной, оригинальные запчасти начнут подделывать — это касается практически любого китайского автомобиля, к сожалению. Зачастую аналог сделан намного лучше, чем «оригинальная» запчасть. Наверняка масляные фильтра на Х50 такие же как и на предыдущих лифанах, если так — то рынок полон поддельных фильтров: берем фильтра от солано, пишем на коробках Х50 — и готово, вот оригинальные фильтра на Х50. Именно поэтому мы и ведем работу по подбору аналогов — чтобы спать спокойно, и не снились кошмары, что у клиента вытекло масло из-за некачественной прокладки фильтра.

Пока, к сожалению, по машине очень мало данных — я сам например ни разу не видел её вживую на дорогах. Соответственно, и аналогов пока нет.
Для начала, в соседней теме пользователь niki-alex выложил фото ремней генератора и кондиционера — они такие же как на лифан солано 1.6.

Ремень генератора: оригинальный номер: LF479Q11025015A, аналог 5PK960 (5 дорожек, длиной 960мм) — рекомендую покупать производства фирм вроде Gates, Dayco, Bosch, Contitech. Допустимо отклонение на 5мм, то есть до 5PK965.
Ремень компрессора кондиционера: оригинальный номер: LBA8103109, аналог 4PK815, тоже допустимо отклонение по длине до 5мм.

Наверняка от других лифанов подходят и масляные фильтра, салонные, топливные — точнее смогу сказать, когда будут известны размеры.

Колодки, амортизаторы, стойки стабилизатора, ступичные подшипники, шаровые опоры — всё это предстоит подбирать, и если будут размеры — я постараюсь что-нибудь найти.

Лифан Х50 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

К своему несчастью 31 августа 2016 года приобрел автомобиль Lifan X50. При покупке автомобиля заметил глубокую царапину на заднем бампере под крышкой багажника, менеджер никак не отреагировал на мою претензию, сказав: «Не хотите не покупайте», так же в багажнике не горела лампочка подсветки, оказалось неисправен замок багажника, через 2 недели заменили по гарантии.
С момента покупки машина закрывается или открывается, с брелка, с 5-9 раза. Дилер утверждает, что это нормально: «Это болезнь данной модели».
Заклинила передняя правая дверь спустя 1.5 месяца эксплуатации, ещё не починили (с момента обращения в дилерский центр прошел месяц)
Необходимо постоянно звонить в дилерский центр или к офицалам.
Была бы возможность вернуть деньги за автомобиль назад, даже задумываться не стал.

за весь срок эксплуатации было две поломки(правый электрозамок и трубка кондиционера) заменил по гарантии в течении двух недель.

Всем привет. Решила дать отзыв по своей машине Лифан х50. Мы купили Лифан месяца 3 назад в Алматы в центре ABS-CARS. Покупала для себя и решила выбрать именно Х50, потому что она компактная. Ездить на ней просто доставляет вдохновения. Она очень мягка, отзывчивый руль. Не стаешь за рулём. Без проблем поднимались с семьёй в горы. А когда едешь по трассе удобно пользоваться режимом Спорт. Машина становится динамичней — словно порхаешь и за рулём не устаешь. Что ещё нравиться – она экономичная. Один раз заправила и езжу целую неделю. В общем я влюбилась в свою машину с первого дня как села за руль

Выбор модели не сработал. Пишу про лифан х50

Итак, плюсы списком:
цена
компактность
люк
есть подогрев
маневренность
внешний вид
У автомобиля приятный дизайн и формы. В нём приятно сидеть и им приятно управлять. Такой симпатичный городской хэтч для менеджера средней руки. Не слишком дорогой, но нафаршированный. Можно наслаждаться импортной холенностью автомобиля по низкой цене. От инженеров ауди автомобиль унаследовал качественную сборку, но увы уже нахватался слабеньких материалов от нынешних владельцев автомобильного концерна.
Затов остальном автомобиль, вполне надёжный и подготовлен к России. Двигатель прогревается быстро и в салоне не холодно. Водитель прогревается сразу с нескольких сторон. Я, лично считаю, что самый лучший подогрев тут — это сиденье, так что лучше не экономить, а брать подогрев не только для себя, но и на всех пассажиров.

11 месяцев назад

9 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

9 месяцев назад

5 месяцев назад

Красивый, компактный, удобный автомобиль с высоким дорожным просветом. Комфорт выше всяких похвал, великолепный обзор и прекрасные ходовые качества. Очень богатая комплектация с музыкой, кондером, обогревом сидений, подушками безопасности и кучей всяких разных опций. Зимой ни разу меня не подвела, в морозы заводилась исправно, печка грела хорошо. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже не плохая, дорогу держит уверенно.

10 месяцев назад

11 месяцев назад

6 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

Впервые взяла китайца и выбрала себе Х50, было это в середине октября, комплектация люкс. По мне она в разы лучше своих конкурентов, особенно в категории цена/качество.
Двигатель 1.5 литра, 103 л.с. Покупкой очень довольна, хотя это все индивидуально. За свою цену по мне дак очень хорошая машина.
Машинка понравилась хорошей управляемостью. Передачи включаются легко, во время парковки легкий, на трассе автомобиль ведет себя хорошо.
Автомобиль снабжен полноразмерной запаской.
Аудио-система порадовала, с разъемом для флешки. Электрические стеклоподъемники впереди и сзади, ABS, система стабилизации, фронтальные подушки, боковые подушки безопасности, подогрев и электропривод зеркал, а главное на лето – кондиционер.
Итого: стильный городской и компактный кроссовер, за доступную цену.

Очень комфортный и красивый автомобиль который не утомляет при вождении. Это не первый мой автомобиль. Комплектация за такие деньги очень хорошая.Я довольна!

Lifan X50 — кто же он на самом деле?

Внешний вид, клиренс, эргономика. Низкий расход топлива

Скромный багажник, плохая динамика у вариатора, качество материалов отделки.

Тест-драйв китайского кроссовера Lifan 50 оставил двоякое впечатление. Четко отнести этот автомобиль к классу SUV получается лишь с натяжкой — да, он выше обычного хэтчбека и все атрибуты вседорожного стиля при нем, но достаточно ли этого, чтобы именоваться гордым именем «кроссовер»? Давайте попробуем расставить все буквы по порядку и разобраться в этом очередном «чуде» китайского автопрома.

На российском рынке высокий вседорожный хэтчбэк (пока будем осторожно называть его так) от сравнительно молодого китайского автоконцерна Lifan появился в уже далеком 2015 году. На родине же, в Китае, его анонсировали на автовыставке в Гуаньчжоу в 2013 году.

Трудности перевода

Что же из себя представляет этот автомобиль — это универсал, хетчбэк или кроссовер? Удивительно, но факт, сам производитель называет его универсалом, а некоторые дилеры в рекламе модели используют такие эпитеты как «семейный» и «молодежный». О том, как один и тот же автомобиль может быть и семейным и молодежным, доморощеные маркетологи умалчивают. Оно и понятно — хотя бы на словах они пытаются занять все ниши рынка.

Длина кузова Lifan X50 составляет 4100 мм. К примеру, у KIA Rio X-Line в наличии все 4240 мм, но это типичный хэтчбек, без прикрас, хотя и в модном пластиковом обвесе. Ширина X50 составляет 1722 мм., а у того же X-Line 1750 мм. Высота 1540 мм. (у KIA 1510 мм). А вот клиернс у «китайца» явно «кроссоверский» — 185 мм по данным производителя, в то время как у Rio клиренс 170 мм, что, впрочем, тоже не плохо.

По габаритам Lifan X50 — это «хетч», и придумывать тут различные «универсалы» просто глупо. Но дорожный просвет явно намекает на какой-то «офф-роад», правда номинальный, ведь полного привода у него и в помине нет. Что же касается «семейности», то тут Лифан подводит скромный объем багажника, объем которого в стандартном положении спинок задних сидений всего 280 л. Для примера тот же Рио имеет багажник объемом 390 литров.

Хотя, если сложить спинку заднего дивана то уже выходит весьма не плохо — 1480 литров, против 1075 литров у Rio X-Line. До универсала, конечно, не дотягивает.

Что же касается внешнего вида автомобиля, то визуально Лифан X50 воспринимается как очень гармоничная модель, выполненная в современном стиле и снабженная узенькой трапециевидной радиаторной решеткой. Силуэт кузова вздернут вверх, как-бы намекая на задорный характер и спортивность.

В общем, если не придираться к мелочам, то все выглядит хорошо. Однако, стоит присмотреться внимательно и китайский автопром проявит себя во всей своей беспощадной красе. К примеру, большой плафон фары головного света занимает часть крыла и капота, выглядит красиво и уверенно, но внутри него прячется малюсенькая «фарка». Напоминает какую-то пустышку.

Внутреннее убранство

Салон можно назвать богатым. Удобный руль с кнопками управления, большой дисплей, красиво оформленные приборы спидометра и тахометра. Но и здесь не без изъяна — сенсорика дисплея не на высоте, стрелка спидометра красная как и подсветка, читается сложно, не говоря уже о том, что стекло странно бликует на солнце и прочесть приборы становится практически не возможно.

Качество пластика, которым отделан салон Lifan X50, стандартно для китайского автопрома, но собрано все хорошо, все зазоры одинаковы, лишних скрипов нет. Единственное, что отталкивает, об этом много где упоминалось, это запах пластика, и остается только надеяться, что со временем он пропадет. Сиденья стандартные, удобно устроиться в них вполне возможно. Регулировка руля небольшая и только по вертикали, странно, почему же производитель не может сделать регулировку по вылету.

Сзади места много, двое взрослых пассажиров спокойно смогут сесть, правда, что касается комфорта, то искать его на заднем диване бесполезно.

Тест-драйв Lifan X50

На ходу машина откровенно слабая, динамики не хватает. Долгожданный «прием» наступает только после заветных 3500 тыс. оборотов, при этом рев мотора будет слышен в салоне весьма отчетливо, что слегка напрягает.

Трансмиссия, а нам на тест достался Лифан Х50 с вариатором, работает странно. Тугодумие коробок CVT 5-8 — летней давности и так успело обрасти легендами, но тут складывается такое ощущение, что поиски нужных оборотов вариатором Х50 — это классический пример сизифовых трудов. Привыкнуть к алгоритму работы педалью газа получается далеко не сразу. При этом коробка издает много посторонних шумов.

Мощности в 103 л.с. хватает для спокойного передвижения по городу. О каких-либо маневрах при обгоне на трассе и думать не стоит — затею еще в зародыше угробит CVT. Хотя и здесь кроются небольшие плюсы, ведь расход по трассе всего каких-то 8 литров, а это неплохо. Управляемость Лифан Х50, в целом, порадовала и превзошла пусть невысокие, но ожидания. Электороусилитель руля, работа которым потребует некоторого напряжения в кистях, поворачивает автомобиль по заданному курсу, видимых отклонений нет, машина едет в точности, куда требует от нее водитель.

Подвеска Lifan X50 отрабатывает мелкие и крупные удары, их слышно, но они не напрягают. Крены есть, но и здесь ожидания были хуже, в итоге — без криминала.

Все-таки наверно есть будущее у Китайского автопрома, и возможно это будущее наступит совсем скоро. Китай — это одна из древнейших культур, которая славится достижениями в области мореходства, своими изобретениями (порох, компас и т.п.). Сегодня Китай большая индустриальная страна. С каждым годом автомобили родом из Поднебесной становятся лучше, их становится больше.

Вот и сегмент автомобилей класса B пополнен не плохим автомобилем Lifan X50. Конечно, это не полноценный кроссовер, и никакой не «семейный универсал». Х50 — это высокий хэтч, который позволит без опаски прохватить по грунтовке, не боясь зацепить «брюхом», доставит с известным комфортом из точки «А» в точку «Б» по городу и не слишком ударит по карману владельца как своей ценой в 560 тысяч рублей, так и расходом топлива. На нем можно и на дачу, но либо без рассады, либо только вдвоем.

Китайский SUV Lifan X50

Лифан Х50 — цены и комплектация в России. Обзор кроссовера «X50» с техническими характеристиками и фото.

Производитель позиционирует Лифан Х50 как «молодёжный кроссовер», выполненный «в европейском стиле», но на самом деле – это, объективно, «приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами».

Впервые этот «компактный кроссовер» был публично продемонстрирован весной 2014 года – на домашнем автосалоне в Пекине. Уже в конце августа 2014 года китайская компания «Lifan Motors» провела «российскую премьеру» этого «паркетника» – в рамках Международного автошоу в Москве. А в 2015 году Lifan X50 добрался и до российских салонов официальных дилеров.

Выглядит автомобиль интересно и современно, а его внешность полностью соответствует концепции марки: передняя часть соткана за счет X-образных линий, задняя – U-образных, а стильная оптика отлично вписывается в общий облик.

Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет весьма солиден – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг.

Дизайн интерьера у Lifan X50 свеж, но понравится не каждому. Комбинация приборов по-спортивному помещена в «глубокие раструбы», а центральная позиция досталась тахометру с красным фоном. Трехспицевый мульти-руль размещает на себе кнопки управления аудиосистемой, а центральная консоль отдана под трапециевидный блок управления «музыкой» и скромную панель «микроклимата».

Ожидается, что внутреннее убранство китайского кроссовера для российского рынка будет выполнено из недорогих и приятных пластиков, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам, задний диван отформирован под двоих человек, но, даже судя по размерам, можно понять – третий будет лишним.

В арсенале Лифана Х50 – небольшой грузовой отсек с выпирающими вовнутрь арками колес и складываемой целиком спинкой второго ряда сидений. Правда, ровного пола не получается, да и итоговый объем не впечатляет – всего 570 литров. Под фальшполом – запаска.

Технические характеристики. Для китайского «паркетника» Лифан Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

В тандем к агрегату доступны 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор, генерирующие всю тягу на переднюю ось. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно (время разгона с 0 до 100 км/ч неизвестно).

Платформу кроссовер «Х50» делит с седаном «530 Celliya» и имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на каждом колесе с технологиями ABS, EBD и BAS.

Цены и комплектации. На российском рынке Lifan X50 2016-2017 года предлагается по цене от

560 тысяч рублей. Базовая комплектация предлагает следующий список оборудования: пара фронтальных подушек безопасности, система ABS, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов, кондиционер, заводская аудиосистема и базовый электропакет.
«Топовое» исполнение предлагается по цене от

600 тысяч рублей и «дополнительно щеголяет»: системой ESP, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, полным электропакетом, шестью подушками безопасности и многим другим. За вариатор надо будет доплатить

Новый Lifan X50 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Lifan знаменита у нас тем, что выпускает достаточно неплохие автомобили, которые стоят не так уж и дорого. Особой популярностью пользуются кроссоверы бренда, а недавно была выпущена новая модель Лифан Х50 2019 года, которая представляет собой рестайлинг одного из самых дешевых кроссоверов на рынке.

Автомобиль не имеет вообще никакой изюминки. Здесь есть простейший дизайн, скудный салон, оснащенный только самыми необходимыми опциями, а также очень слабые характеристики, позволяющие передвигаться на машине только по городским дорогам.

Плюсы и все минусы Лифан Х50

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Экономичность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lifan X50

Как машина, Lifan X50 придуман хорошо: красивый, в городе удобен, на трассе не плох… Официально он кроссовер, но по факту 16см от защиты.

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать). По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8. В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.

Новый Лифан Х50 — отличный автомобиль. Проехали на нем 8 500 км до Парижа и обратно. Ни разу не подвёл. По пути заливали только 98 бензин. 95 в Европе почти нет, только био. А наши авто не переваривают его. Европейцы смотрели с интересом. Путали с «лада»))

На пробеге 20 000 только ТО. Идеальное состояние ЛКП. Из минусов, с ростом больше 1,85м лучше брать комплектацию без люка, т.к. съедается место. Родная резина шумноватая. Но трассу держит хорошо. Зимнюю ставил липучку — супер. На много лучше шипов. Возможно, в комплекте с электроникой на борту. За эти деньги аналогов нет. Отличный семейный автомобиль.

Многие ругают китайские машины и зря! Да, соглашусь, что это не самая крутая тачка, но она себя так и не позиционирует. Конечно, цена сыграла роль — не полные 700 000 р, и у меня новая белая красотка с кожаными сиденьями, полным электропакетом, литьем и подарочки еще дал дилер. Владею всего 2 месяца, сейчас общие впечатления больше положительные.

Отзывы автовладельцев Лифан Х50 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х50 2019 цены и комплектации

Цена Лифан Х50 2019 в России составляет от 689 900 до 794 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury, которые можно дооснастить пакетом опций Off-Road.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (103 л.с.) Comfort MT5 689 900
1.5 (103 л.с.) Comfort Off-Road MT5 714 900
1.5 (103 л.с.) Luxury MT5 729 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-Road MT5 754 900
1.5 (103 л.с.) Luxury CVT 769 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-RoadCVT 794 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lifan X50

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4100 / 1722 / 1540
Колесная база, мм 2550
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 280 / 1480
Снаряженная масса, кг 1150 — 1175
Объем топливного бака, л 42

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 103 103
Крутящий момент, Нм 133 133
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 11,0
Макс скорость, км/ч 170 160
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,3 6,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

В помощь к двигателю ставится вариатор или пятиступенчатая механика, которые передают усилия на переднюю ось автомобиля.

Видео тест-драйв нового Lifan X50


Внешний вид

Скромный облик имеет и профиль автомобиля. Даже окна тут встраиваются в дверные проемы. Украшениями тут можно считать только несколько выступов на дверях и пластиковые накладки на юбке и колесных арках. Машине достались простейшие зеркала, которые никогда не оснащаются поворотными сигналами, обычные дверные ручки, а также самые скромные диски.

Немного интересней сделана машина сзади. Как и у многих кроссоверов крыша тут заканчивается очень большим козырьком, который включает в себя массивные стоповые сигналы.

Как и снаружи, автомобиль внутри сделан очень просто, чтобы максимально снизить конечную стоимость. Новый Лифан Х50 2019будет отделываться только дешевой тканью и пластиком, но иногда тут встречаются вставки из искусственной кожи и пластика, выполненного под металл. Что касается дополнительного функционала, то тут есть только самые необходимые опции, которые позволят более комфортно передвигаться на машине по городу.

Центральная консоль тут оформлена лучше, чем у некоторых более дорогих машин. На верху торпедо находится совсем небольшое углубление, которое включает в себя дисплей бортового компьютера, отображающий много полезной информации по состоянию автомобиля. Завершается отделка консоли большим треугольным щитком, на котором есть панель управления отопителем и кондиционером. Также тут имеется прикуриватель и один USB-разъем.

Тоннель в машине очень тонкий и занимает совсем немного места. Здесь можно найти такие элементы, как ручка переключения передач, стояночный тормоз, немного кнопок, при помощи которых настраивается подогрев сидений, если он имеется, а также несколько органайзеров и подлокотник с бардачком внутри, где можно хранить много полезных вещей.

Кресла сюда ставятся не самые лучшие, но для своей стоимости они довольно комфортны. Передние сиденья оснащаются боковой поддержкой, вполне качественными подголовниками, механическими регулировками в двух направлениях, а также, в богатой комплектации, еще и простенькой системой подогрева.

Места сзади не так много, хотя по расчетам конструкторов тут должно помещаться три человека. Расстояние между рядами тут очень небольшое, особенно в центре, где ногам пассажира будет мешать тоннель, поэтому лучше всего здесь себя будут ощущать два человека. Дополнительное оборудование сюда никакое не ставится. Немного места и в багажнике. В походной форме он умещает вещей только в объеме 280 литров, но когда убран второй ряд, вместительность повышается до 1500 литров, что не так уж и мало.

Ссылка на основную публикацию