Lifan Solano II 2018 — стильный седан в надежном исполнении

Lifan Solano 2018: недорогой «китаец», способный удивить

В последние годы среди бюджетных и при этом хорошо оснащенных автомобилей стали отчетливо выделяться представители китайского автопрома. Они зачастую являют собой лучшее предложение по соотношению «цена/качество». В Москве, в рамках проходящего там автосалона, была представлена именно такая машина – Lifan Solano 2018. По сравнению с дорестайлинговым поколением, новый кузов изменился очень сильно. Седан получил относительно приятную внешность, крайне хорошую оснащенность салона для своей стоимости и приемлемые технические характеристики, позволяющие демонстрировать достойные показатели на дорогах.

Визуально новый Лифан Солано 2018 модельного года достаточно сильно напоминает прошлую версию, однако в целом, за счет некоторых измененных мелочей, стал более солидным.

Если смотреть на фото передней части, то видно наличие рельефных элементов на капоте. Также слегка изменился угол наклона лобового стекла. Радиаторная решетка очень крупная и массивная. Она оформлена в типично китайском стиле: присутствует много хромированных элементов, которые должны сделать модель более стильной и яркой. Красивой получилась оптика, она имеет прямоугольную форму и легкий наклон, за счет чего появляется налет спортивного характера. Наполнение очень простое, обычные галогеновые фонари. Бампер крупный, на нем есть небольшой обвес. В нижней части присутствует дополнительный воздухозаборник. Противотуманные огни можно установить за дополнительную плату в специальные углубления. А вот форма у них очень стильная и изогнутая.

Не менее солидно получился седан и в профиль. Вдоль всего корпуса идут выштамповки и элементы рельефа. Колесные арки очень крупные, а вот колеса в них смотрятся неестественно маленькими, что отрицательно сказывается на впечатлении от дизайна. Боковые зеркала большие, обеспечивают хороший уровень обзорности, в них встроены повторители поворотников. Дорожный просвет очень солидный, так что для поездок по российским дорогам этот автомобиль подходит отлично.

Лучше всего новая модель смотрится сзади. Рестайлинг добавил очень яркие и стильные фары, выглядящие очень дорого. Рельефность крыши багажника отлично гармонирует с солидным бампером. Интересно смотрятся миниатюрные стоп-сигналы, расположенные прямо на нем. Патрубок выхлопной системы незаметен.

Внутреннее убранство Лифан Солано 2018 получил довольно неплохое. Конечно, здесь нельзя встретить кожу или натуральное дерево, но даже используемые ткань и пластик очень достойного качества. Дизайн достаточно неплохой. На центральной консоли расположено очень много традиционных механических кнопок и регуляторов. Они позволяют легко управлять всеми функциями автомобиля. С эргономической точки зрения все также расположено хорошо. Присутствует небольшой, но яркий и качественный сенсорный дисплей. К нему можно подключить любой гаджет.

Рулевое колесо довольно удобное, имеет приятную оплетку, обеспечивает неплохую обратную связь. Кроме того, на нем расположено сразу несколько кнопок, позволяющих управлять мультимедийной системой. Приборная панель выглядит очень скучно. Это самые обычные механические датчики стрелочного типа. По отзывам экспертов, они достаточно неточные. Кроме того, в базовом исполнении отсутствует бортовой компьютер, что не позволяет выводить нужную для водителя информацию.

Кресла очень жесткие, отсутствует боковая поддержка, нет никакой электрической регулировки. Нельзя не отметить встроенный подогрев.

Технические характеристики

Силовая установка только лишь одна, что вполне логично для автомобиля из бюджетного сегмента. Она не блещет показателями, это всего лишь мотор, объем которого составляет 1,6 литра, а мощность около 100 л.с. Но для этого сегмента этих значений вполне достаточно. Так как вес машины не очень большой, динамика приемлемая. При этом траты на бензин и транспортный налог, из-за малого расхода топлива и малой мощности, очень низкие. Ни о какой автоматической коробке передач потенциальные клиенты также мечтать не могут, доступна исключительно механика на пять ступеней. Сильно переработали подвеску, которая стала намного более надежной.

Отдельного упоминания заслуживает багажник. Его объем просто поражает и составляет целых 650 литров, что крайне много даже для кроссоверов, не говоря уж про обычные седаны. Кроме того, можно еще больше увеличить это значение, сложив задний ряд.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка китайцы подготовили сразу три комплектации, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. В базовом исполнении цена автомобиля составит около полумиллиона рублей. За эту стоимость клиент получит подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, самую простую аудиосистему с довольно слабыми колонками, электростеклоподъемники для передних дверей и несколько базовых систем, помогающих в процессе вождения, например, ABS.

Если говорить про максимальную версию, то она обойдется примерно на 100 тысяч рублей дороже. За эту стоимость клиент получит уже более продвинутую и современную аудиосистему, мультимедийный сенсорный дисплей, подогрев лобового стекла и переднего ряда, полый электропакет и даже камеру заднего вида, автоматически включающуюся при задней передаче. Кроме того, будет присутствовать некоторая промежуточная версия, в которой, вместо камеры заднего вида, например, установлен обычный парктроник, отсутствует подогрев сидений.

Старт продаж в России

В феврале 2018 года состоялась ожидаемая дата выхода в России этого нового китайского седана. Любой потенциальный клиент может также записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В бюджетном сегменте этому китайскому автомобилю придется соперничать, в первую очередь, с продукцией отечественного автопрома. Прямыми конкурентами для Lifan Solano 2018 можно назвать Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora.

Lifan Solano 2016-2017: 2-е поколение китайского седана

Китайский автопроизводитель Lifan 21 сентября провел официальную презентацию российской версии седана Лифан Солано 2016-2017 модельного года. С этого же дня второе поколение бюджетной модели доступно для заказа по цене от 499 900 рублей.

Обновленный автомобиль серьезно прибавил в плане внешнего дизайна и конфигурации салона, одновременно с этим не предложив ничего нового в технической части. Тем не менее, произведенные доработки, сдобренные весьма привлекательным ценником, должны позволить Lifan Solano укрепить свои позиции в сегменте недорогих авто. Подробные технические характеристики, комплектации и цены Лифан Солано 2 2016-2017 в новом кузове представим в рамках данного обзора.

Обзор Лифан Солано 2017 с фото

Смена поколений не слишком сильно повлияла на габаритные размеры нового китайского седана. Корректировке подверглась лишь длина, увеличившаяся на 70 мм (до 4620 мм). Остальные показатели сохранили свои дореформенные значения: ширина – 1705 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 2605 мм. Передняя и задняя колеи также не пересматривались – 1470 и 1460 мм соответственно. Диаметр разворота не самого маленького автомобиля составляет 10.2 метра.

Внешне новый Lifan Solano выглядит куда симпатичнее своего предшественника. Дизайнеры постарались придать облику седана более современный и стильный вид, максимально приблизив его к европейским образцам. И, надо сказать, что усилия разработчиков не оказались напрасными.

Передняя часть седана пусть и не балует сверхоригинальными дизайнерскими решениями, зато привлекает удачной компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов. Среди них выделяются головные фары с красивой линзовой оптикой, решетка радиатора с тремя горизонтальными планками, лаконичный бампер с парой противотуманок по бокам и небольшим вырезом воздухозаборника в центре.

Корма оформлена под стать фронтальной части – с использованием простых форм и чистых линий. Именно в таком стиле выполнены фонари габаритной светотехники, крышка багажного отделения и задний бампер. Боковины кузова Лифан Солано 2 украшены дежурным ребром, проходящим по линии дверных ручек, и элегантными корпусами зеркал, дополненными повторителями указателей поворота.

В остальном профиль модели повторяет очертания классического седана с привычными пропорциями. Безусловно, внешний облик способны оживить легкосплавные диски 195/60 R15, которые являются прерогативой старших комплектаций.

Дизайн салона нового Лифан Солано 2

Салон нового поколения четырехдверки щеголяет полностью перекроенной передней панелью с абсолютно иным, отличным от дореформенного, расположением элементов управления. На фоне невзрачного интерьера «первого» Солано внутреннее убранство автомобиля 2-й генерации кажется чуть ли не эталонным.

В зоне обзора водителя окажется пусть и простенькая, но достаточно информативная приборная панель с приятной подсветкой шкал, а в руках – новый трехспицевый руль (в дорогих версиях мультифункциональный). Гораздо более интересная и современная архитектура центральной консоли позволяет с легкостью управлять мультимедиа функциями или настраивать температурный режим внутри автомобиля.

Уже в «базе» сиденья Lifan Solano 2016-2017 отделаны искусственной кожей. Посадка что спереди, что сзади вполне комфортная, разве что очень высокорослые пассажиры будут испытывать ощутимый дефицит свободного пространства.

А вот вещи в багажнике будут чувствовать себя весьма вольготно – в их распоряжении 650-литровый грузовой отсек, практически не имеющий аналогов в классе.

Технические характеристики Lifan Solano 2016-2017

Если в части дизайна новый Лифан Солано преуспел, то в техническом оснащении особых подвижек не случилось. В арсенале у модели прежний 1.5-литровый бензиновый агрегат, правда, приведенный в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Отсюда небольшая потеря в максимальной тяге, которая уменьшилась со 131 до 129 Нм.

Пиковая мощность осталась на том же уровне – 100 л.с. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка, также не исключено появление вариатора от Солано 1-го поколения. В перспективе рассматривается возможность оснащения модели 1.8-литровой 128-сильной бензиновой «четверкой», которая устанавливается под капот Лифан Х60.

В остальном техника седана не претерпела изменений. Подвеска сконфигурирована по-старому: передний МакФерсон и задняя полузависимая балка. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые. Рулевое управление дополнено электроусилителем.

Комплектации и цены

Российская спецификация предусматривает наличие трех комплектаций: Basic, Comfort и Luxury. Начальная версия Лифан Солано второго поколения, предлагаемая по цене 499 900 рублей, неплохо оснащена. В ее активе имеются светодиодные ходовые огни, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, базовая аудиосистема (CD/USB/AUX) с четырьмя динамиками, две передних подушки безопасности, ABS и EBD.

Седан в средней комплектации получает иммобилайзер, подогрев передних сидений и 6 динамиков. Топовый Лифан Солано стоимостью 599 900 рублей порадует мультимедийной системой с сенсорным экраном (камера заднего вида, навигация), мультифункциональным рулем, приводом и обогревом боковых зеркал, задними датчиками парковки, легкосплавными дисками.

Сборка Лифан Солано для российского рынка производится на заводе Derways в Черкесске.

Видео и тест-драйвы Lifan Solano 2

Новый Lifan Solano II 2019 презентовали на автосалоне в Москве

На московском автосалоне две тысячи шестнадцатого в августе китайцы привезли новый седан Lifan Solano II new, который позиционируется производителем в качестве модели нового поколения. Но если приглядеться, то перед нами скорее результат глубокого рестайлинга.

В целом, новый кузов Лифан Солано 2018-2019 (фото и цена) оказался заметно симпатичнее предшественника. Автомобиль сохранил прежний силуэт, но обзавелся совершенно другим передком с новыми решеткой радиатора, оптикой и бампером с Г-образными противотуманками.

Комплектации и цены Lifan Solano II 2019

Комплектация Цена
1.5 (100 л.с.) Comfort MT5 709 900
1.5 (100 л.с.) Luxury MT5 744 900
1.8 (133 л.с.) Comfort MT5 759 900
1.8 (133 л.с.) Luxury MT5 789 900
1.8 (133 л.с.) Luxury CVT 839 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Сзади изменились бампер, крышка багажника и фонари, а боковины на новом Lifan Solano 2 стали рельефнее. Завершают картину измененные корпуса зеркал заднего вида и колесные диски оригинального дизайна.

Поработали в компании и над интерьером седана. С одной стороны, архитектура опять же осталась прежней, но в Лифан Солано 2 появились новые руль и щиток приборов, поменялось оформление передней панели и торпедо, а на центральной консоли разместились иные блоки климатической установки и мультимедийной системы с сенсорным экраном.

Под капотом нового Лифан Солано 2019 года остался прежний 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. (129 Нм), который сочетается исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой. Кроме того, инженеры немного перенастроили подвеску и рулевое модели.

Позже появилась модификация с более мощным 133-сильным (168 Нм) движком объемом 1,8 л, который предлагается не только с МКПП, но также и с вариатором. Максимальная скорость четырехдверки составляет 180 километров в час, а средний расход бензина (нужен АИ-95) в смешанном цикле заявлен на уровне 6,5 литров на сто км пробега для машин с 1.5.

Габаритная длина седана составляет 4 620 мм, величина колесной базы равна 2 605, ширина — 1 705, высота — 1 495, дорожный просвет (клиренс) — 165 миллиметров, снаряженная масса — 1 270 кг.

Российские продажи нового Лифан Солано II стартовали в сентябре шестнадцатого, сегодня цена машины в начальной комплектации Comfort составляет 679 900 рублей. В стандартное оснащение включены передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, мультимедийная система с GPS-навигацией и камерой заднего вида, а также зеркала с электрорегулировками. За версию с 1.8 просят минимум 729 900 руб., а топовый вариант с CVT обойдется в 809 900 р.

Ссылка на основную публикацию