Lifan Myway 2017: бюджетный кроссовер с задатками минивэна

Семиместный Lifan Myway

Лифан Май Вей (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Myway» и подробный обзор с фотографиями.

Китайский автопроизводитель «Lifan», в начале февраля 2016 года, официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием «Myway» (которая прежде проходила под кодовым названием «X70»).

«Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна (в виде семиместного салона), состоялась в апреле 2016 года – на международном автошоу в Пекине. Уже к лету того же года началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной, а осенью 2017-го она добралась и до российского рынка.

Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно «брутальный» дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды. Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы.

А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.

По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности. В снаряженном виде дорожный просвет пятидверки составляет 192 мм.

Кстати, снаряженная масса этого автомобиля – 1515 кг, а максимально допустимая – 1990 кг (т.е. грузоподъёмность составляет – 475 кг).

Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.

Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.

Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но на «галерке» более-менее вольготно смогут разместиться исключительно дети. А вот первый и второй ряды сидений – совсем другое дело: они не только имеют удачный профиль, но и предоставляют седокам достаточный запас свободного пространства.

При семиместной раскладке у «китайца» остается очень мало место для багажа – порядка 295 литров, но со сложенным третьим рядом объём багажного отделения возрастает до 1038 литров, а при «минимальной пассажировместимости» достигает 2 188 литров (кстати, с убранным средним диваном – получается площадка длиной 2300 мм, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы).

Полноразмерное колесо у машины подвешено на улице, под днищем.

Для российского рынка Lifan Myway заявлен с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ (но на старте продаж будет представлен только «старший»):

  • «Младший» двигатель рабочим объемом 1.5 литра, производит 109 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 145 Н•м пикового момента при 3500-4200 об/минуту.
  • «Старший» – 1.8-литровый агрегат, который вырабатывает 125 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 161 Н•м вращающей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и ведущими задними колесами. С весны 2018 года опционально предлагается 5-диапазонный «автомат». А вот полного привода у пятидверки на российском рынке не будет.

Максимальная скорость для этого минивэн-паркетника заявлена на уровне 160 км/ч.

Объём топливного бака – 50 литров, а расход топлива (бензин марки АИ95) в смешанном цикле заявлен на уровне 7.6 литров на 100 км пути.

«Май вей» базируется на заднеприводной платформе с продольно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади зависимой пружинной конструкцией. Стандартно паркетник получает реечную рулевую систему с электрическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу».

На российском рынке приобрести Lifan Myway в 2018 году можно по цене от 850

900 тысяч рублей (в зависимости от комплектации), доплата за «автомат» составит

90 тысяч рублей (причем доступен он только в максимальной комплектации) .

Стандартно паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском, «мультирулём», кожаной обивкой, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS + EBD, ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, задним парктроником, литыми колёсными дисками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.

Lifan Myway – китайский семиместный кроссовер

Китайский Lifan Myway 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового бюджетного семиместного кроссовера. Китайская компания Lifan Motors выводит на российский рынок новинку — бюджетный кроссовер Лифан Майвей (Майвэй), начало продаж в России планируются в конце 2016 года по цене около 700 тыс. рублей.

Модель абсолютно свежая, премьера нового Lifan Myway состоялась на Пекинском автосалоне в конце апреля 2016 года. В Поднебесной кроссовер предлагается под именем Lifan Maiwei с 1,5-литровым бензиновым 109 сильным мотором по весьма доступной цене от 57800 юаней за версию с 5 МКПП до 76800 юаней за авто оснащаемое 4 АКПП (580-770 тыс. рублей).

Для российского рынка новый бюджетный китайский кроссовер Лифан Майвей с семиместным салоном планируется собирать на заводе Lifan Motors под Липецком. Строительство завода пока еще не закончено, но по плану автосборочный конвейер предприятия начнет свою работу уже в конце текущего года.
Внешность нового кроссовера Lifan Myway серьезная и строгая, простая и лаконичная, но при этом бюджетная китайская новинка выглядит солидно и презентабельно. Массивный передний бампер с круглыми противотуманками, крупная фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной перекладиной, украшенной надписью Lifan, компактные фары головного света с оригинальным рисунком светодиодных ходовых огней.
Сбоку кузов китайского кроссовера выглядит мощно и ярко. А самое главное, каждый сантиметр длины и высоты кузова используется, что называется, с толком, особенно учитывая скромные габариты модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового китайского кроссовера Lifan Myway 2016-2017 года составляют 4440 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 192 мм дорожного просвета (клиренса).

Колеса авто расставлены по углам периметра кузова, что с одной стороны обеспечивает минимальные свесы кузова, а с другой позволяет выделить максимально много места для пассажиров в салоне. Мощные выштамповки над колесными арками и нижним частям дверей, стильные ребра прописывающие кузов над дверными ручками, высокая подоконная линия и плавно снижающаяся к корме линия крыши придают новинке напористый и даже спортивный вид. Еще бы колеса чуть большего размера — и просто красавец, а так 16-ти дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65R16 несколько портят картину.
Даже корма нового бюджетного кроссовера солидна и привлекательна. В наличии огромная дверь багажного отделения, глубоко заходящая в мощный бампер, стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, расположившиеся горизонтально на вертикальной поверхности пятой двери и боковинах кузова.

Салон нового бюджетного китайского кроссовера Лифан Майвей с тремя рядами сидений, и заявлен производителем, разумеется, как семиместный. Не хотим сильно расстраивать российских автолюбителей, но… на последнем третьем ряду разместиться смогут только дети младшего школьного возраста, взрослому человеку даже пытаться забраться на галерку не рекомендуем — там места просто мизер. Так что оставим третий ряд двоим детям, а пятерым взрослым будет весьма комфортно на креслах первого ряда и во втором ряду с раздельным сиденьем, способным двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки.

  • А вот размеры багажного отделения впечатляют. При семиместной конфигурации салона за спинками третьего ряда остается компактный багажник длиной 420 мм, шириной 980 мм и высотой 1000 мм (объем приблизительно 410 литров), сложив сиденье третьего ряда длина багажника возрастает до 830 мм (объем около 810 литров). Трансформировать третий и второй ряд сидений в ровную поверхность, увы, не получается, но длина багажного отделения составляет внушительные 2300 мм. При желании сиденья второго и третьего рядов можно полностью убрать из салона, и тогда владельцу доступен багажник словно у грузового фургона.

Оформление салона китайского бюджетного кроссовера производит весьма приятное впечатление.
Современная архитектура передней панели и центральной консоли, информативная панель приборов, удобное и логичное расположение кнопок и переключателей, аккуратная сборка и качественные материалы отделки. На фото представлена одна из самых насыщенных комплектации Lifan Myway с отделкой сидений искусственной кожей, мультифункциональным рулевым колесом, маршрутным компьютером, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора и заводской противоугонной системой, люком с электроприводом, передним и задним парктроником, мультимедийной системой с цветным 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с 5-тью динамиками, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал заднего вида, противотуманками, светодиодными ДХО, легкосплавными дисками R16, электронными системами безопасности — ABS с EBD, EBA, ASR и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности.
В базовой комплектации оснащение не столь разнообразно: центральный замок, бортовой компьютер, тканевая отделка сидений, аудиосистема (USB AUX 4 динамика), электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, две подушки безопасности и кондиционер.
Технические характеристики бюджетного кроссовера Lifan Myway 2016-2017 года: для китайской новинки предусмотрены два бензиновых четырехцилиндровых мотора, работающих в паре с 5 МКПП или 4 АКПП.
1,5-литровый (109 лс 145 Нм) и 1,8-литровый (131 лс 174 Нм) обеспечивают авто со снаряженной массой кузова 1320-1350 кг (полная масса кроссовера до 1990 кг) максимальную скорость в 160 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 7,2-7,6 литра.

Передняя подвеска независимая со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска полузависимая с мостом на амортизационных стойках (фото поможет разглядеть мост). Что позволяет сделать вывод, что привод у китайского кроссовера на задние колеса. Тормоза в базовой версии дисковые передние и барабанные сзади, в более насыщенных версиях передние и задние дисковые, усилитель руля гидравлический.

Lifan Myway 2016-2017 видео тест

Новый Lifan Myway 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

К сожалению, продукция компании Lifan пока не пользуется большим спросом в нашей стране. Наши автолюбители пока не привыкли к тому, что что-то недорогое из Китая может быть качественным и комфортным.

Новый Лифан Майвей 2019 года стал значительно больше и агрессивнее внешне, а также получил более оснащенный салон. Новая модель может похвастаться и усиленной технической составляющей. Улучшились характеристики силовых агрегатов, а также теперь сюда ставятся более живучие коробки передач.

Плюсы и все минусы Лифан Майвей

Отзывы владельцев Lifan Myway

Lifan Myway – городской кроссовер, отличающийся стильной внешностью, комфортабельностью и практичностью в сочетании с приемлемой стоимостью. Семиместный трансформирующийся салон делает машину идеальным вариантом как для семейных повседневных поездок, так и для транспортировки грузов.

Общее впечатление -машина неплохая, лучше многих других китайцев: по дизайну, комплектации, мотор аля Тойота, хоть и модернизированный, неплохая магнитола. При обкатке первые 5-6 тысяч мотор показался вялым, ибо соблюдал правила обкатки ,обороты больше 2 500 не подымал, но после обкатки мотор приятно удивил, думал не будет хватать мощности на трассе при обгонах, на российском бензине 95 (роснефть, лукойл) на 4 передачи очень неплох , я бы сказал резво, обгонял машины, потом переключался на 5 скорость после 100-120.

По трассе шёл до 140 км/ч, удивляя многих при обгоне видимо, мотор вполне тяговитый на хорошем бензине.П ри заправке 92 и даже 95 в Казахстане, мотор будто подменили, видимо бензин уже как ослиная …ну вы поняли. Динамики не ждите, что-то среднее, не быстрая, но и не черепаха.

Лифан Майфэй именно нормальный, т.к. хорошим я его назвать не могу. Целевая аудитория — это многодетные семьи с низким заработком. Единственный конкурент — Ларгус. Остальные проигрывают в цене. Соотношение цены с качеством у этих автомобилей одинаковое. Это красивый стильный автомобиль с практичным салоном.

Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно — есть место ногам и голове, понравилась обивка, и руль на ощупь. На дороге аккуратна, управляется легко, но мотор не такой мощный как хочу, с таким тяжеловесом нужно и лошадей побольше и литраж объёмней.

По управлению — тормоза очень понравились, как-то школьники выскочили прям под колёса, я педаль в пол, и Myway остановился как вкопанный, хоть и тяжёлый как танк, только хорошие тормоза спасли, этих мелких. Рад как никто, что лифановцы нормальные прикрутили. Внешне — ни то, ни сё не позорно, но и хвастать нечем, сами видите, дизайн нейтральный.

Отзывы автовладельцев Лифан Майвей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Майвей 2019 цены и комплектации

Цена Лифан Майвей 2019 в России составляет от 899 900 до 1 019 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury и Luxury+.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (125 л.с.) Comfort 2WD MT5 899 900
1.8 (125 л.с.) Luxury+ 2WD MT5 959 900
1.8 (125 л.с.) Luxury+ 2WD AT5 1 019 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT5 — пятиступенчатая АКПП, 2WD — задний привод

Технические характеристики Lifan Myway

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4440 / 1760 / 1730
Колесная база, мм 2720
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 295 / 2188
Снаряженная масса, кг 1515
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1.8 1.8
Мощность, л.с. 125 125
Крутящий момент, Нм 161 161
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 160 160
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,6 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Привод у машины может быть только задний. Тест-драйв автомобиля показывает, что такие характеристики не справляются с большими его размерами, поэтому о хорошей динамике можно смело забыть, как и низком расходе топлива.

Видео тест-драйв нового Lifan Myway


Внешний вид

Большие изменения тут понесла центральная часть бампера, где теперь располагается массивная радиатора решетка с мелкой сеткой. Посередине воздухозаборника проходит хромированная широкая полоса, где находится надпись с наименованием компании. С обеих сторон эта вставка продолжается небольшим головными фарами, внутри которых находится галоген.

Сзади автомобиль кажется значительно дороже, чем является на самом деле. Создать такую иллюзию могут абсолютно все китайские дизайнеры. Достигается это путем установки множества декоративных элементов, которые не имеют больше никакого смысла.

Некоторые работы были проведены и над улучшением салона. Как и снаружи, многое тут сделано так, чтобы казалось дороже. Вся отделка автомобиля выполнена из тканей, которую иногда можно спутать с кожей, и жесткого пластика, стилизованного под металлы и даже дерево. Новый Lifan Myway 2019 получил и новую мультимедийную систему, вот только далеко не всегда все работает как нужно.

Центральная консоль здесь занимает совсем немного места. Главным элементом тут является прямоугольный монитор развлекательной системы, который управляется касаниями и небольшим количеством кнопок, расположенных под ним.

Также лаконично, но не совсем аккуратно сделан и тоннель. Здесь можно встретить совсем немного отверстий, через которые к мультимедиа машины подключаются сторонние гаджеты, ручку для переключения передач, традиционную рукоятку стояночного тормоза, самые простые подстаканники и небольшой подлокотник, где внутри расположен даже не холодильный бардачок.

Как уже упоминалось ранее, посадочных мест в машине семь. Выполняются они как тканями, так и искусственной кожей, которую легко спутать с натуральной. К сожалению, богатым функционалом для сидений машина похвастаться не может. Пара передних кресел оснащена подогревом и электрическими регулировками лишь в двух направлениях. Также тут можно найти слабую боковую поддержку, которая никак не фиксирует пассажира, и статичный подголовник.

Lifan Myway 2017: бюджетный кроссовер с задатками минивэна

Комфорт и вместительность

Сдержанный европейский стиль

Сильный и энергичный характер

Надежный спутник в повседневном использовании

Передние комбинированные галогеновые фары и светодиодные задние фонари усиливают интенсивность света и повышают безопасность движения.

Колесная база в 2720 мм гарантирует большую комфортабельность и простор в салоне. Высокий клиренс 192 мм позволит беспрепятственно преодолевать различные преграды — как в городе, так и за его пределами.

Алюминиевые рейлинги имеют аэродинамическую форму, максимально удобны и практичны при транспортировке грузов.

Система бесключевого пуска позволяет существенно экономить время и обеспечивает запуск двигателя одним нажатием кнопки.

Мультифункциональный руль с большим количеством полезных функций позволяет сделать управление автомобилем еще более легким и безопасным – переключайте треки, отключайте звук, управляйте бортовым компьютером или телефоном не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Мультимедийная система с 7″сенсорным дисплеем, позволяющая подключать мобильные устройства, оснащена разъемом USB и 6 динамиками.

Двухзонная климатическая установка гарантирует комфортный температурный режим в салоне независимо для водителя и переднего пассажира.

Безопасность

Независимая передняя подвеска типа McPherson и зависимая пружинная задняя подвеска позволяют снизить уровень шума во время езды и обеспечивают хорошее сцепление шин с дорожным покрытием.

Передние подушки безопасности при аварийной ситуации надежно защищают водителя и переднего пассажира от нежелательного прямого контакта с приборной панелью или лобовым стеклом.

Усиленный корпус из легкосплавных и высокопрочных стальных листов обеспечивает исключительную структурную прочность и превосходную управляемость автомобиля.

Видеообзор

Конфигуратор

технические характеристики

комплектации и цены

* Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.

** Подробности о комплектации и автомобилях в наличии уточняйте в дилерских центрах Lifan Motors.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

Обзор нового Lifan Myway 2017-2018

Весной 2016 года китайская компания Lifan представила семиместный кроссовер Myway. Вскоре новинка дебютировала на рынке Поднебесной, а вот в России вседорожник появился только в сентябре 2017 г.

По словам представителей марки, они потратили этот год под адаптацию машины под условия российских дорог, при этом сборка машин для нашего рынка была налажена на заводе Derways в Черкесске.

Внешне новая модель Лифан Майвэй 2017-2018 модельного года выглядит достаточно свежо и современно. Явные заимствования от более «породистых» кроссоверов также не просматриваются, хотя с некоторых ракурсов автомобиль нет-нет да напоминает другие модели.

Спереди установлен X-образный бампер с секциями противотуманок, в которых имеются бумерангообразные диодные ходовые огни. Плюс у автомобиля имеется мелкоячеистая решетка радиатора с крупной горизонтальной планкой с названием марки. В целом, передок модели немного похож на «мордашку» Ford Kuga.

Новый Lifan Myway получил вставки из неокрашенного пластика на переднем и заднем бамперах, колесных арках и порогах. Они делают облик авто более вседорожным. Также в глаза бросаются достаточно крупные корпуса боковых зеркал с электроприводом и светодиодными повторителями поворотов.

Симпатичный профиль Майвей образуют стремительная линия крыши, на которой красуются черные алюминиевые «полоски» рейлингов, а также изящная линия остекления. Ложкой дегтя являются 16-дюймовые колеса с покрышками размерностью 205/65. К самому дизайну литых деcятилучевых дисков претензий нет, смотрятся они прилично, и сожалеть приходится лишь о том, что с завода нельзя заказать колеса побольше.

Дверь багажника Лифан Майвэй 2018 в новом кузове имеет граненые формы, при этом задние фонари получили вычурную огранку, в результате чего корма «китайца» оказалась немного похожа на компактные модели Land Rover. Внизу заднего бампера виднеется декоративная серебристая накладка, плюс автомобиль оснастили двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.

Lifan Myway щеголяет двухцветным оформлением интерьера с кожаной отделкой. Сам салон, несмотря на всю свою бюджетность, выглядит достаточно стильно, а вот профиль сидений мог быть и получше. Подушка и спинка кресел слишком плоские, что в дальней дороге скажется на комфортабельности поездки.

На первом и втором рядах спокойно смогут разместиться даже рослые люди, при этом кресло водителя регулируется по высоте, а руль — по наклону. А вот галерка на Мейвэй сделана больше для галочки и подойдет только детям.

Китайский семиместный вседорожник укомплектован фирменной мультимедийной системой Lifan Link с 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Мультимедийка «дружит» с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Также нельзя не упомянуть необычное оформление приборной панели. Китайцы разместили спидометр и тахометр в двух глубоких раскосых колодцах, и со стороны такое дизайнерское решение воспринимается как глаза неведомой зверушки. Смотрится необычно, но понравится далеко не всем.

Первые тесты машины в России показали, что шумоизоляция нового Лифан Майвэй выполнена на достаточно неплохом уровне. Основной шум во время езды идет от колесных арок, а вот двигатель дает о себе знать только при интенсивном разгоне. Большую же часть времени пассажиры могут переговариваться друг с другом не повышая голоса.

Характеристики

Несмотря на наличие семиместного салона, Лифан Майвэй 2017-2018 обладает достаточно компактными размерами. Так, в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 440, 1 760 и 1 730 мм соответственно, при этом его колесная база равна 2 720 мм. В снаряженном состоянии кроссовер весит 1 440 кг.

Объем багажника по умолчанию равен 295 литрам. При сложенных креслах третьего ряда его вместимость составляет 1 038 л, а при дополнительно сложенном среднем — увеличивается до максимальных 2 188 л. Подполья в багажнике не предусмотрено, к услугам пассажиров лишь пара боковых ниш. Полноразмерную запаску разместили снаружи — под бампером.

Спереди на Lifan Myway используется независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На колесах установлены дисковые тормоза, при этом дорожный просвет заявлен на уровне 192 миллиметра.

В движение компактный паркетник приводит 1,8-литровая атмосферная «четверка», развивающая 125 л.с. и 161 Нм. Работает такой движок в паре с пятиступенчатой механикой, при этом в 2018 году китайцы обещают добавить возможность заказать машину с четырехдиапазонным автоматом.

Что касается привода, то он здесь исключительно задний, хотя в Китае доступна и полноприводная модификация. Динамику разгона с места до сотни в Лифан умалчивают, а вот максимальная скорость Майвэя известна — 160 км/ч. В смешанном режиме кроссовер расходует 7,6 литров на 100 км пробега.

Цена в России

Кроссовер Lifan Myway продается в России в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Luxury+. Цена Лифан Майвей 2019 в новом кузове варьируется от 899 900 до 1 019 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (125 л.с.) Comfort 2WD MT5 899 900
1.8 (125 л.с.) Luxury+ 2WD MT5 959 900
1.8 (125 л.с.) Luxury+ 2WD AT5 1 019 900

Lifan Myway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Lifan Myway 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Сложный доступ к третьему ряду

➕ Богатое оснащение
➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Лифан Майвей 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Myway 1.8 с механикой, автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ну наконец то свершилось: мы счастливые обладатели семиместного Lifan MyWay! Моему восторгу нет предела! Семье с тремя детьми, вереницей художек, танцев, бокса и тенниса просто необходим большой автомобиль — столько всего возить приходится.

«Б» — безопасность! Очень важный для меня параметр. Трое детей не оставляют шансов безрассудности в моем сознании. Толщина металла такая, что в ДТП (не дай Бог, конечно) ведет себя стойко. Есть подушки безопасности. Есть датчики давления в шинах. Есть все электронные вспомогательные системы управления и торможения, причем, последнего поколения!

«П» — практичность! Это и возможность усадить всех членов семьи с их скарбом, и перевезти довольно крупные грузы, сложив сиденья 3-го, а то и 2-го ряда. Муж перевозил холодильник, вошел со свистом! Еще отмечу отделения под всякую всячину: от карманов в креслах до места для зонта. На самом деле такие вещи придают опрятность автомобилю, тем более, когда пользователей больше одного.

Дорожный просвет 192 мм дает нам возможность выбираться на пикники в лесок и на речку с детками. Замечу, что никакого запаха пластика, скрипов и т.д. нет. Все добротно скроено и подогнано.

ТО мы проходим у дилера. За машиной следим. Нареканий нет вообще. Льем бензин, и она едет. Все!

Евгения Ивановна, отзыв о Lifan Myway 1.8 МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Взял MyWay, купившись на оборудование. Очень много всего за 800 тысяч рублей с небольшим хвостиком. Климат, бесключевой доступ, мультимедиа, но главное – семь мест в салоне, что для моей семьи важно. Трое детей, мои родители, жена. Живем вместе, на дачу тоже ездим вместе.

Первый эффект – вау. Это моя первая машина «из салона», до этого водил исключительно б/у. Так что «вау» простительно. Хотя выглядит машина действительно хорошо. Салон простенький, но понятный. Только лакированные вставки раздражают – закос под дерево, но выглядит очень дешево и безвкусно. Еще бесит отсутствие площадки возле рычага МКП, мелкие вещи кинуть просто некуда.

По месту в салоне я не прогадал. Пока дети маленькие, вмещаемся всей семьей без проблем (напомню – семь человек). В общем, удобно. Непонятно только, ЗАЧЕМ обдув сзади идет с потолка?! Печка жарит пассажирам в затылок, а летом кондиционер в шею надует на раз-два-три…

Дальше, сиденья третьего ряда… Чтобы туда попасть, нужно поднять сидушку второго ряда вместе со спинкой. Это тяжеловато. Дети без посторонней помощи не справятся, проверено. Багажник маленький, и если подняты все три ряда, туда разве что пара сумок влезет.

Мотор я бы сделал мощнее. Пустая машина идет неплохо, но если полная пассажиров, да еще багаж – еле ползет. Обгоны при таком комплекте я делать боюсь. Короче, 125 «кобыл» для этой машины явно мало. К тому же у МКП всего пять ступеней, если идешь 110-120 км/ч, то так и хочется врубить шестую, а нет ее…

Ходовка пока нравится без оговорок. По грязи и ямам машина шлепает нормально. Подвеска в меру жесткая, клиренса хватает. Вообще, это был бы даже не кроссовер, а неплохой внедорожник, только полного привода ему почему-то не дали. Это большая печаль. Впереди зима, придется привыкать к заднеприводной машине после моих «бывших», которые были с передним. Ну и тьфу-тьфу, чтобы не ломалась.

Андрей, отзыв о Лифан Майвей 1.8 механика 2017 г.

Нормальный автомобиль для тех водителей, кто желает иметь модный нынче вид автомобилей — городской кроссовер, но не имеет многих миллионов в кармане! Своих денег он стоит, на дороге смотрится симпатично, в салоне движок слышно, но не так как, например, в Логане.

Регулировка сидений по высоте — очень необходимая опция. Наличие системы курсовой устойчивости не давала на аэродроме кинуть машину в занос — подрифтовать удалось только отключив ее. При снятии третьего ряда сидений, и складывании второго ряда — в салон удалось поставить два спортивных велосипеда!

Подогрев сидений очень помогал быстро согреться при посадке в замороженную машину! Семидюймовый экран мультимедийной системы с успехом крутит мои любимые клипы — и показывает вид сзади при движении назад! Телефон привязать удалось — отвечать на звонок кнопками на руле, очень удобно!

После обкатки на топливе G-Drive 95 получилось разогнать до 180 км/ч — но расход показывал 15+. На 70-90 км/ч — 5-7 литров!

В моем экземпляре не оказалось пружинки на крышке бензобака — временно пришлось под крышку подложить упругую губку. Вероятно на заводе сорвали резьбу крепления массового провода на движке — и движок иногда «подтраивал» из-за плохой массы. И крепление кнопки открытия багажной двери оказалось слабоватым, при более сильном нажатии провалилась…

Непонятен алгоритм открытия двери багажника, иногда необходимо вернуться в салон и нажать кнопку открытия дверей… Удивило отсутствие в планшете навигатора и, судя по всему, вшить его никак не получится — пришлось докупать автозеркало заднего вида с регистратором, навигатором и прочими полезностями.

Подвеска немного жестковата — но разворачивается на пятачке успешно. Регулировка руля по высоте недостаточна.

Отзыв о новом Лифан Майвей 1.8 МКПП 2018 года

Хорошая машина для рыбака: теплая, помещается все для рыбалки, плюс можно взять с собой всю компанию. Имеет высокую грузоподъемность, удобные сиденья и вполне симпатичный дизайн.

Купил автомобиль недавно, так что ничего о надежности сказать не могу. Из недостатков могу отметить только пластик в салоне.

Илья Обухов, отзыв про Lifan MyWay 1.8 с автоматом 2018

Приобрел 3 месяца назад Lifan Myway. У меня большая семья из 6 человек, поэтому рассматривал недорогой семиместный автомобиль. До этого смотрел семиместный Ларгус, но детям, сидящим на 3 ряду, показалось тесно и неудобно. Плюс также был необходим автомобиль с высоким дорожным просветом, так как мы часто ездим за город на природу, шашлыки и рыбалку. Lifan Myway этим критерием меня удовлетворил.

Порадовал высокий дорожный просвет 192 мм. Задним пассажирам удобно на 3-ем ряду. Также хочу отметить большой и вместительный багажник, при сложенных сидениях 3-го и 2-го ряда. Порадовала также безопасность автомобиля – 2 подушки безопасности, системы ABS, EBD и ESP, датчики давления в шинах.

Также плюсом автомобиля является бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, чего не находил в автомобилях-конкурентов в той же ценовой категории. Стильный и красивый салон из эко-кожи, привлекает внимание.

Вывод мой — отличный автомобиль за свои деньги. Идеальное сочетание цены и качества. Моя семья очень довольна, буду рекомендовать автомобиль всем.

Никита, отзыв владельца о Лифан Майвэй 1.8 (125 л.с.) с механикой 2018 г.в.

Lifan Myway обзор, фото нового Лифан Майвей

Автор статьи: AutoKontact.ru

Lifan Myway (новый Лифан Майвей) официально вышел на рынок России – дилеры марки объявили старт продаж на новый Lifan Myway. Сегодня китайский производитель окончательно рассекретил технические характеристики, комплектации нового кроссовера. Стала известна цена Lifan Myway в России, а присутствовавшим на презентации представителям прессы позволили сделать фото нового кроссовера и разместить свежий видео обзор и тест драйв Лифан Майвэй

Презентация Lifan Myway в Росии приурочена китайским автопроизводителем к 10-ти летнему юбилею присутствия компании Лифан на автомобильном рынке России, а само название нового кроссовера Lifan – Myway, переводящееся с английского не иначе, как “Мой путь”, является весьма жизнеутверждающим для китайского автомобиля

Lifan Myway видео обзор нового китайского кроссовера (Новый Лифан Майвей видео обзор новейшего кроссовера)

Lifan Myway купить в Китае возможно с прошлого, 2016 года. Сегодня стало возможно купить Лифан Майвей у российских дилеров компании Lifan

Габаритные размеры

Кроссовер Lifan Myway – семиместные автомобиль, габаритные размеры которого следующие:

  • · Длинна машины – 4.44 метра
  • · Ширина авто – 1.76 метра
  • · Высота кроссовера – 1.73 метра
  • · Колесная база – 2.72 метра

Комплектация Lifan Myway

Новый Лифан Майвэй начало продаж продаж которого уже стартовало, обладает достаточно просторным, кожаным салоном. Большое количество мета обеспечивают пассажирам кроссовера, и его водителю, приличный комфорт. Немалую роль в удобстве автомобиля сыграл продвинутый функционал современного кроссовера. Новый Lifan Myway фото коего представлено ниже, обладает продвинутой мультимедийкой – навигационная система/тачскрин, китайский кроссовер снабжен блютуз-модулем, имеет возможность подключения различных устройств через USB-порты

Помимо вышесказанного, комплектация Lifan Myway предоставляет отдельные воздуховоды, предназначенные для задних пассажиров кроссовера. Имеется функция запуска двигателя Лифан Майвэй при помощи кнопки, кроссовер оборудован системой кондиционирования и различными дополнительными функциями

Технические характеристики

Относительно силовой установки Lifan Myway в России – кроссовер получил единственный вариант двигателя – мотор, мощностью 125 лошадиных сил, объем коего 1.8 литра. Данный двигатель в кроссовере Лифан Майвей идет в паре с пятискоростной механической коробкой

Цена, продажа

В России официальные дилеры Lifan предлагают купить новый кроссовер Лифан Майвей исключительно с приводом на заднюю ось – цена Lifan Myway в заднеприводном варианте в РФ начинается с отметки 800 тысяч рублей

Lifan Myway 2017 – компактный кроссовер на семь мест

Новый семиместный кроссовер Lifan Myway 2016-2017, дебютировавший на автосалоне в Пекине, уже в мае поступит в продажу у себя на родине. Интерес к модели подогревают планы производителя не просто привезти автомобиль в Россию, но и наладить его сборку на мощностях строящегося под Липецком завода. Учитывая положительный опыт локализации производства Lifan Solano и Lifan X60, успешно продающихся уже не первый год, у новинки есть все шансы закрепиться на отечественном рынке. Это прекрасный повод присмотреться к машине поближе и внимательно изучить имеющуюся информацию, включающую фото, характеристики, цены и комплектации, видеоматериалы.

Габаритные размеры нового паркетника позволяют причислить его к классу компактных SUV. Длина автомобиля составляет 4440 мм, ширина и высота – 1760 и 1730 мм соответственно. Колесная база кроссовера равна 2720 мм, дорожный просвет не превышает 192 мм. Анализируя пропорции Лифан Май Вей 2016-2017 года, становится понятно, что втиснуть целых три ряда сидений в столь ограниченный объем получилось за счет максимального увеличения межосевого расстояния. В результате передний и задний свесы оказались очень короткими, что бросается в глаза при осмотре автомобиля сбоку.

Внешний облик Lifan Myway отличается строгостью и лаконичностью форм, создающих, тем не менее, весьма привлекательный дизайн. Спереди выделяется своими размером и оформлением шестиугольная решетка радиатора, украшенная массивной планкой с выгравированным наименованием бренда. С боков к фальшрадиатору пристроились небольшие фары головного света со своеобразной графикой оптических элементов, выполненных из светодиодов. Внушительный передний бампер кроссовера обладает незамысловатой конфигурацией, в которую удачно вписались компактные «кругляши» противотуманок, подчеркнутые снизу вставками в виде бумерангов.

Корма паркетника декорирована под стать носовой части. Солидные плафоны габаритной светотехники, прилично залезающие на боковины, почти квадратная дверь багажного отделения, прикрытый пластиком бампер с интегрированными насадками выпускных труб – все вместе выглядит вполне добротно и даже представительно.

Силуэт новинки образуют короткий капот, почти горизонтальная, с небольшим уклоном, линия крыши, слегка скошенная в верхней части корма, минимальные свесы кузова. Колесные арки Lifan Myway прописаны рельефными обводами, подоконная линия задрана сильно вверх, боковины оформлены тонкими ребрами в области дверных ручек.

Интерьер китайского кроссовера не остался в стороне от последних веяний автомобильной моды. Передняя панель имеет хорошо продуманную архитектуру с оптимальным расположением управляющих элементов. При этом более или менее весомый набор удобств появится только в топовых комплектациях. Так, в базовой версии на центральной консоли расположится простенькая аудиосистема с USB и AUX, а вот мультимедийный комплекс Lifan Link c 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-ю динамиками станет прерогативой дорогих исполнений. Вообще же, список доступных для новой модели опций довольно обширен и включает отделку салона искусственной кожей, мультифункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, панорамный люк, бесключевой доступ, парктроники спереди и сзади, светодиодные головные фары. В список электронных систем помощи обязательно войдет ABS c EBD.

Если же обратиться к семиместной компоновке салона Лифан Майвей 2016-2017, то, с учетом скромных габаритов кроссовера, третий ряд сидений можно однозначно зарезервировать только для размещения детей. Причем в случае наличия всех семи пассажиров объем багажника будет настолько маленьким, что погрузить в него какой-либо серьезный багаж вряд ли получится. В этой связи использование кроссовера в качестве пятиместного автомобиля с вместительным грузовым отсеком выглядит более уместным. Зато при необходимости у вас всегда будет возможность быстро организовать еще два посадочных места. Если же удариться в другую крайность и убрать все пять задних кресел из салона, паркетник мигом превратится в мини-фургон.

Технические характеристики Lifan Myway 2016-2017

На отечественном рынке кроссовер Лифан Myway предложат с двумя силовыми установками: 1.5-литровой с отдачей 110 л.с. (около 145 Нм) и 1.8-литровой мощностью 131 л.с. (174 Нм). Обе бензиновых «четверки» получат в пару 4-ступенчатый «автомат». Модель планируется выпускать только с передним приводом. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая. Снаряженная масса автомобиля находится в районе 1440 кг, максимальная разрешенная – около 1990 кг.

Новый кроссовер Лифан, исходя из входных данных, вряд ли порадует будущего владельца динамикой. При этом скоростной предел известен – 160 км/ч. Показатель расхода топлива уместится в диапазоне 7.2-7.6 литров.

Старт продаж Lifan Myway в России ориентировочно состоится в конце 2016 – начале 2017 года. Цены и комплектации опубликуют ближе к дате появления автомобиля на рынке. В Китае цена Лифан Май Вэй в переводе на российские рубли составляет 600-700 тысяч.

Лифан Майвей отзывы 2017-2018: недостатки и достоинства

Осенью 2017 года в России стартовали продажи китайского семиместного автомобиля Lifan Myway, отзывы о котором расскажут обо всех особенностях этой модели. Новинка вызвала неожиданный повышенный интерес у покупателей: со слов представителей бренда, первое время за машиной образовалась очередь из желающих приобрести её, поскольку производственные мощности оказались не готовы к такой реакции рынка.

«Для большой семьи автомобиль стандартных размеров не подойдет: с женой, двумя детьми и тещей, которой часто необходимо помогать с поездками на дачу с последующей транспортировкой урожая, нужна большая машина. Это требование было основным на этапе выбора.

Начали ходить по салонам, но постоянно сталкивались либо с высокой ценой, которая не вписывалась в планируемый бюджет, либо со скудной комплектацией. Изначально продукцию китайского автопрома даже не рассматривали, но, случайно оказавшись в салоне, где были выставлены автомобили Lifan, решили: «А почему бы, собственно, и нет, учитывая, что за такую стоимость предлагается машина в довольно солидном оснащении?» Менеджер, видя, что всё равно есть сомнения, сразу же предложил записаться на тест-драйв, благо, было свободное окно. После пробной поездки решение было принято, невзирая на тот факт, что отзывы владельцев Lifan Myway мы с женой не видели и чьего-либо мнения не спрашивали: просто автомобиль реально понравился, а привлекательная цена полностью перевесила чашу весов в его пользу.

Основное достоинство, отмеченное всеми членами семьи, — это большой и просторный салон, где могут разместиться с комфортом пассажиры любой комплекции вне зависимости от места, где они сидят. Второе, что нравится уже именно мне, как водителю, — дорожный просвет, дающий возможность не только спокойно ездить по городу и легко находить место для парковки, но и выбираться на природу, не переживая при этом насчет возможных повреждений.

За полгода эксплуатации не обнаружил ни одного минуса: хочется верить, что и в дальнейшем никаких серьезных проблем не возникнет».

Виктор (опыт эксплуатации Lifan Myway — 6 месяцев).

«Нахожусь в процессе выбора: читаю отзывы о Лифан Майвей и других автомобилях (не обязательно сделанных в Поднебесной), смотрю обзоры, езжу на тест-драйвы.

Китайский кроссовер, когда я его впервые увидел в салоне, произвел неплохое впечатление, однако при более внимательном рассмотрении были обнаружены весьма существенные недостатки:

  • кузов слишком узкий по отношению к его высоте, следовательно, влияние бокового ветра при движении по трассе на высокой скорости может оказаться значительным;
  • на втором ряду мне было сидеть тесно даже одному (хотя честно скажу, что мой вес за 100 кг) – если вдвоем еще получится убраться, то о третьем пассажире не может идти и речи. Более того, сиденье жесткое, сразу возникает ассоциация со скамейкой. Про последний ряд вообще молчу – там и тесно, и неудобно, я бы даже детей не стал туда сажать. Такое ощущение, что китайцы делали модель под себя, хотя по они меньше европейцев.

Ко всему остальному претензий нет. Особенно нравится, что отсутствует турбина: многие современные производители комплектуют маленький по объему мотор турбонаддувом, что, как я слышал, сокращает срок эксплуатации силового агрегата.

Пока нахожусь в поиске. Всё же небольшое количество свободного пространства для пассажиров – весомый аргумент, заставляющий как следует подумать и не торопиться с принятием решения».

«Новый Лифан Myway, отзывы владельцев о котором оказались преимущественно положительными, был приобретен в начале января 2018 года. Из допов взял самое необходимое: антикоррозийную обработку днища и двери багажника, что обошлось в 25 тысяч рублей, и зимнюю резину за 22 тысячи. В салоне подарили коврики – мелочь, но всё равно приятно.

Из плюсов хочу отметить отличное управление и превосходный обзор. Тормоза требуют привыкания: для себя выяснил, что нажимать на педаль тормоза необходимо заранее, поскольку машина останавливается как бы нехотя. Печка работает без нареканий, но серьезных морозов зимой не было. Единственное, пассажиры жаловались на холодный воздух, дующий с потолка, – отключить эти вентиляторы никак нельзя, боюсь, что и продуть могут при длительном использовании.

Недостатков пока нашел всего два:

  1. когда едешь в темное время суток с включенным ближним светом, моргают со встречки, если включаешь противотуманки, ситуация исправляется, но тогда начинают жаловаться водители впереди идущих машин – говорят, что свет бьет по зеркалам. Нужно будет ехать в сервис и просить, чтобы сделали настройку;
  2. авто нельзя закрыть с включенным двигателем. Если ставишь на прогрев, отойти далеко не получится, да и на трассе, когда останавливаешься выпить кофе, мотор надо выключать.

Установлены датчики давления шин: как по мне, они абсолютно бесполезны. При выезде из салона проверили, чтобы давление на каждом колесе было 2,2, на следующее утро оно снизилось до 1,9. Еще через день компьютер стал то и дело раздражать писком: выяснилось, что в одном колесе давление упало до 1,8. Позвонил дилеру, там ответили, что на эти датчики покупатели часто жалуются, впоследствии многие избавляются от них.

Кроссовером доволен. Преимущества явно перевешивают имеющиеся минусы, да и идеальных моделей я не знаю».

Дмитрий (опыт эксплуатации Lifan Myway — 4 месяца).

«Новый кроссовер из Китая купил одним из первых в городе, когда даже первые Лифан Myway отзывы еще не появились.

Понравилось:

  • вместительный салон и багажник, но в идеале хотелось бы чуточку пошире;
  • хорошие предсказуемые тормоза;
  • держит дорогу – не надо подруливать;
  • печка работает нормально – в салоне тепло даже при сильных морозах;
  • качественное железо, кузов покрашен ровно;
  • бортовой компьютер показывает, закрыты или открыты в данный момент двери, включая багажник – очень удобно.

Не понравилось:

  • чтобы пробраться на третий ряд, сиденье нужно откидывать – механизм топорный, пользоваться не очень удобно;
  • при включенном моторе блокируется дверь багажника (она еще, кстати, плохо закрывается – приходится хлопать);
  • неудобный климат-контроль;
  • отсутствует круиз-контроль.

Меньше чем за год владения машиной столкнулся со следующими проблемами:

  1. замок ремня безопасности не работал, что выяснилось при поездке домой из автосалона;
  2. через месяц после приобретения сломалась электроника – машина не хотела заводиться, перестали работать датчики ABS. Отвез в сервис, там исправили ошибки, вроде всё стало нормально, но ненадолго – спустя два дня всё повторилось. По гарантии заменили блок электроники, что полностью решило проблему;
  3. периодически начинают пищать датчики давления шин. Звук очень раздражает.

Расход топлива по городу составляет около 11-12 литров, по трассе – в районе 9.

Авто своих денег точно стоит, о том, что сделал выбор в пользу «китайца», не жалею».

Вадим (опыт эксплуатации Lifan Myway — 7 месяцев).

«О плюсах кросса расскажут другие многочисленные отзывы об автомобиле Myway, я же заострю внимание на недостатках.

Самый серьезный недочет – это просто ужасная печка: при температуре за бортом от – 10 градусов Цельсия её приходится включать на полную мощность, иначе все стекла запотевают, ничего становится не видно. Видимо, объем у нее маловат, и с прогревом такого вместительного салона она не справляется.

Подвеска жесткая, по ровному асфальту ездить нормально, но малейшие ямки отдают в позвоночник.

Чтобы научиться переключать передачи, придется потренироваться: сначала я не мог с первого раза включить нужную.

Ну и, напоследок, отмечу отсутствие подогрева зеркал: этой опции очень не хватает, считаю, что все современные автомобили должны иметь такую функцию.

В принципе, на машине долго ездить не планирую, через пару лет продам. Пока же не ломается, что уже хорошо».

Роман (опыт эксплуатации Lifan Myway — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

В России появился китайский конкурент Lada Largus

Компания Lifan считается самой успешной среди представителей китайского автопрома в России. Бюджетный кроссовер MyWay появился на рынке уже давно, но был представлен в комплектации исключительно с механической коробкой передач.

Это негативно сказывалось на продажах модели, но теперь концерн привез версию с классической АКПП. Теперь популярность вместительного и недорогого автомобиля должна поползти в гору.

Lifan MyWay довольно нетипичный представитель современной промышленности. Он был построен на базе кроссовера с передним приводом и минивэна с задним. Как и отечественная Lada Largus, китаец оснащается дополнительным третьим рядом кресел и обойдется покупателю дешевле 1 миллиона рубелей.

Теперь покупатели также могут приобрести машину в новой модификации с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Подобная комплектация получила название Luxury+ и обойдется покупателю в 990 000 рублей.

Стоит отметить, что стандартная комплектация модели с пятиступенчатой МКПП стоит 850 000 рублей. Моторная гамма не расширилась и по-прежнему состоит из только одного бензинового двигателя – 1,8 литра, выдающий 125 лошадиных сил.

Помимо автоматической трансмиссии, «топовая» компоновка «МайВэй» включает в себя следующие опции:

  • Мультируль;
  • Отделка кресел искусственной кожей;
  • 4 подушки безопасности;
  • Доступ без ключа и запуск двигателя с кнопки;
  • Подогрев переднего ряда сидений;
  • Мультимедийная система с экраном на 7 дюймов;
  • Противотуманные фары;
  • Базовые системы безопасности и помощи водителю.

Среди преимуществ бюджетного кроссовера стоит выделить клиренс в 192 мм. Багажник при сложенном третьем ряде очень большой – в него можно уместить почти 1040 литров груза. С семью сидениями объем отделения также достаточен и составляет 300 литров.

Если же убрать сразу два ряда кресел, то показатель вовсе переваливает за 2000 литров. Таким образом, «МайВэй» может стать достойным вариантом в области малогабаритных грузоперевозок.

Ссылка на основную публикацию