Lexus LC 500 2018 — фото, характеристики и цена нового Лексуса

Новый Lexus LC 500 2018-2019

Новый спортивный автомобиль Lexus LC 500 2018-2019 был показан на автосалоне в Детройте зимой 2016-го года. До него существовала модель LF-LC, эта машина является серийной версией данного концепта. Сейчас она выпускается, продается, но не особо успешно.

Внимания от публики она получила много, наша задача разобраться более подробно. Давайте обсудим все нюансы купе, по традиции начнем с внешности.

Содержание:

Экстерьер LC 500

Дизайн модели не отличается от концепта практически ничем, что порадовало фанатов. Машина выглядит необычно и более чем современно, за что стоить сказать отдельное спасибо японским дизайнерам. Массивные рельефные линии на капоте, стильная, разделенная светодиодная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора в форме песочных часов. Все это делает купе необычным, привлекательным и агрессивным.

Профиль машины выделяется огромным воздухозаборником задней части, охлаждающим задние тормоза. Стильно выглядит дверь, зеркала заднего вида, сама форма кузова выполнена стремительно. Машина получит 20-е стильные диски, предлагаться также будут 21-е, выглядящие агрессивнее.

Отдельно стоит описать внешность задней части Lexus LC 500. Небольшая крышка багажника имеет углубления, образующие антикрыло. Установлены узкие светодиодные фары с хромированной окантовкой. Массивный задний бампер получил агрессивные формы и 2 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Дизайн более чем удался. Такой модель получилась по габаритам:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • дорожный просвет – 133 мм.

Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.

Лексус ЛЦ 2019 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.

Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.

Панель торпедо Lexus LC 500 2018 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.

Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.

Здесь есть багажник объемом 197 литров, много в нем не перевезешь, но машина создавалась не для этого. Базовая версия получит музыкальное оснащение от бренда Pioneer, в качестве опции можно установить музыку Mark Levinson.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 477 л.с. 540 H*m 4,7 сек. 270 км/ч V8

Подробнее

Самая интересная часть данного купе – его техническая часть. Машина построена на новой платформе GA-L, имеющая распределение веса 52:48 – практически идеально. Lexus LC 500 работает в паре с атмосферным бензиновым двигателем V10 объемом 5 литров. Агрегат с непосредственным впрыском, 477-ю лошадиными силами и 540-ка единицами крутящего момента.

Максимальная мощность доступна при 7100 оборотов двигателя, максимальный крутящий момент при 4800 оборотов в минуту. В качестве пары устанавливается 10-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, передающая момент на заднюю ось. Благодаря этому купе разгоняется до первой сотни за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

Шикарный звук двигателя обеспечивается выхлопной системой с заслонками, открывающимися при спортивном режиме. Ходовая модели имеет адаптивные амортизаторы, спереди она получит 2 раздельных рычага с несколькими шарнирами. Задняя подвеска является многорычажной.

Здесь реечная рулевая с электроусилителем. Останавливаться модель будет благодаря дисковым вентилируемым тормозам. Спереди находится 6 поршней, а сзади 4. Этого вполне достаточно для машины весом в 1935 кг.

В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Цена Lexus LC 500 2019

В нашу страну данная машина приехала только в самой топовой комплектации Sport+. Желающие могут приобрести ее за 8 240 000 рублей. Дорого, но стоит вспомнить, что есть в этом купе, такая модель не может стоить дешево. Это не максимальная стоимость, за нее вы получите:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • систему контроля слепых зон;
  • систему помощи старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа;
  • камеру заднего вида;
  • помощника при парковке;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев и вентиляцию кресел;
  • светодиодную оптику с автокоррекцией;
  • мультимедию;
  • навигацию.

Японские производители выпустили спортивный автомобиль премиум класса, представляющий собой комфортную машину для двоих, которая при этом может очень быстро ехать. Покупать ее стоит, вы безусловно останетесь довольны. Жаль, что не каждый сможет ее купить, так как цена слишком высокая.

Видео обзор Лексус ЛЦ 500 2018

Новая модель Lexus LC 500 2017-2018

На январском автосалоне в Детройте 2016 состоялась долгожданная премьера спортивного купе Lexus LC 500, которое находилось в разработке более пяти лет.

Продажи автомобиля в России стартовали в марте 2017 года, при этом первые клиенты получили свои машины только в середине июля.

В 2012 г компания Лексус представила общественности концептуальное купе LF-LC, отличительной чертой стал смелый футуристичный дизайн экстерьера. Тогда многие решили, что автомобиль является просто шоу-каром, однако японские специалисты пообещали поставить двухдверку на конвейер, сохранив все ее фирменные черты.

Производитель сдержал слово, и серийный Lexus LC 500 2018-2019 оказался практически точной копией своего прототипа. Наиболее ярко двухдверка смотрится спереди. Здесь в глаза бросается необычный рисунок светодиодных фар с бумерангами ДХО, а также огромная «пасть» решетки радиатора.

Автомобиль получил стильные вертикальные воздухозаборники в переднем бампере, вентиляционные отверстия на задних крыльях а также модные корпуса боковых зеркал, форма которых способствует улучшению аэродинамических характеристик. Все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.

Рассматривая новую модель Лексус LC 2018 в профиль, сразу же замечаешь длинный капот, сдвинутую назад кабину, плавно поднимающуюся подоконную линию, купеобразную крышу и небольшой «хвостик» спойлера на крышке багажника.

Сзади купе имеет не менее интересные фонари, форма которых частично повторяет фары, и два массивных хромированных патрубка выпускной системы. Двухдверка поставлена на 20-дюймовые легкосплавные диски, которые «обуты» в покрышки размерностью 245/45.

А вот интерьер Lexus LC 500 разительно отличается от салона исходного концепт-кара. Здесь вполне традиционная обстановка с посадочной формулой 2 + 2, а в отделке преобладают такие материалы, как алькантара и кожа Tahara.

Последняя, в зависимости от пожеланий клиента, может быть черного, красного или бежевого цвета, причем выбор оттенка действительно кардинально меняет впечатление от салона. Так, в бежевом и черном цветах он выглядит более традиционно и респектабельно, в то время как красный добавляет агрессии и спортивности.

Из прочих материалов отделки стоит отметить карбон, из которого изготовлены накладки на порогах и декоративные вставки на передней панели. Сама панель имеет достаточно сложную компоновку и выглядит солидно и оригинально. Прямо по ее центру расположен 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы. В наличии также проекционный дисплей, а за музыку отвечает аудиосистема от Mark Levinson.

На центральной консоли нового Лексус LC 2018-2019 года расположена своеобразная вертикальная огородка, которая условно разделяет водительское и пассажирское места. Рядом с обшитым кожей джойстиком коробки передач находится тачпад с шайбочкой, с которых и осуществляется управление мультимедийкой.

Приборную панель двухдверка получила цифровую, и по-своему оформлению она во многом схожа с приборкой суперкара Lexus LFA. Смотрится она весьма необычно, однако к режиму отображения информации придется привыкать.

Автомобиль получил кожаный трехспицевый руль с подрулевыми лепестками, при этом справа на массивном козырьке, под которым находится приборная панель, имеется своеобразная крутилка, позволяющая легко переключаться между семью различными режимами работы мотора и шасси.

Стандартные сиденья LC 500 вполне себе удобны и симпатичны, однако на фоне спортивного экстерьера модели смотрятся они консервативно. Впрочем, за доплату можно установить спортивные кресла, которые более гармонично вписываются в оформление интерьера. Сидеть спереди комфортно и удобно, а вот сзади пассажирам ростом выше среднего придется несладко.

Характеристики

Будучи построенным на новой заднеприводной платформе GA-L, купе Lexus LC 500 получило стальной кузов, а благодаря широкому использованию высокопрочных сплавов инженерам удалось достичь самой высокой жесткости конструкции в истории марки.

Двери модели получили углепластиковый каркас и алюминиевые внешние панели, при этом пол багажника здесь композитный, а за доплату можно заказать карбоновую крышу. Спереди у двухдверки используется двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади — многорычажка. Дорожный просвет автомобиля равен 133 мм.

Что касается габаритных размеров, то в длину, ширину и высоту Лексус LC 500 достигает 4 770, 1 920 и 1 345 мм соответственно, расстояние между осями равно 2 870 мм. В снаряженном состоянии купе весит 1 935 кг, при этом развесовка близка к идеальной: 52:48 в пользу передней оси. Достичь последнего удалось благодаря сдвинутому ближе к кабине мотору и аккумулятору, который расположили в багажнике.

В движение заднеприводный Лексус ЛЦ 500 приводит 5,0-литровый атмосферный двигатель V8, развивающий 477 л.с. и 540 Нм. Работает такой мотор в связке с десятиступенчатым автоматом Aisin, разгоняя авто с места до сотни за 4,7 секунды. Максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Отметим, что в списке оснащения российских экземпляров авто, помимо стандартного набора электронных систем безопасности, имеется и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Чтобы ее установить, японцам пришлось разбить на тестах сразу два автомобиля.

Цена в России

Спортивное купе Lexus LC 500 продается в России в в одной комплектации Sport+. Цена Лексус ЛС 500 2019 составляет 8 399 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
5.0 (477 л.с.) Sport+ AT10 8 399 000

Японцы привезли в Детройт серийное купе Lexus LC 500

Lexus LC 500 — новое спортивное купе от японского автопроизводителя, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого. Прообразом для модели послужил концепт LF-LC, который показали здесь же, но еще в две тысячи двенадцатом.

Если взглянуть на внешность нового Лексус ЛС 500 2018-2019 (фото и цена), то он и впрямь во многом похож на упомянутый выше прототип. И если к огромной фирменной решетке в виде песочных часов мы уже привыкли, то оформление светотехники, линии крыши и боковых воздухозаборников японцы позаимствовали у исходника без серьезных изменений.

Комплектации и цены Lexus LC 2019

Прайс от 15.10.2019 Цена, руб.
5.0 (477 л.с.) Sport+ AT10 8 399 000

AT10 — автомат 10-ст.

Для автомобиля доступны два варианта 20-дюймовых колесных дисков и один дизайн колес диаметром 21 дюйм. Салон отделан высококачественными материалами, включая кожу, алькантару и даже магний. Стандартные кресла можно заменить на спортивные с более выраженной боковой поддержкой. В базе модели полагается музыка фирмы Pioneer, а за доплату предлагается Mark Levinson.

Технические характеристики

Габаритная длина Лексус LC 2018 составляет 4 760 миллиметров, величина колесной базы равна 2 870, ширина — 1 920, высота — 1 345. В основу купе легла полностью новая переднемоторная заднеприводная платформа GA-L, на которую позже переведут следующие поколения ряда моделей Лексус.

При этом двигатель здесь смещен за переднюю ось, а соотношение массы по осям составляет 52:48. Для улучшения развесовки аккумулятор перенесен в багажник, а сиденья сдвинуты ближе к центру.

Производитель утверждает, что конструкция нового LC 500 получилась настолько жесткой и прочной (в ней используются углеволокно и композиты), что даже превзошла суперкар LFA с его карбоновым шасси. Все это, вкупе с особо настроенными подвесками (сзади многорычажка, спереди — двухрычажная подвеска с двойными шарнирами), позволило наделить купе невероятно точной управляемостью и феноменальной устойчивостью.

В движение спорткар приводит 5,0-литровый атмосферный V8, знакомый по моделям RC F и «заряженному» седану GS F. Форсировать тут его не стали, так что он выдает те же 477 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Зато именно на ЛЦ впервые установили новейшую 10-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы Aisin, которая оказалась даже компактнее и легче той восьмиступки, что используется на других моделях компании.

По данным производителя, на разгон с места до сотни Lexus LC 500 в новом кузове тратит 4,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 км/ч. Выхлопная система здесь оборудована заслонками, которые сразу открываются в спортивном режиме, либо делают это после 3 500 об/мин в стандартном. Позже у автомобиля появилась гибридная модификация LC 500h.

Сколько стоит

Продажи нового Lexus LC стартовали весной семнадцатого, сегодня цена модели в России составляет 8 399 000 рублей за бензиновую версию LC 500 в единственно доступной комплектации Sport+. Поставки первых живых машин клиентам начались в середине июля, а вот гибридные версии спорткара к нам решено не возить.

В оснащение входят ЭРА-ГЛОНАСС, восемь подушек безопасности, светодиодная головная оптика, аудиосистема Mark Levinson, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы, обогрев передних сидений (плюс вентиляция) и зоны покоя стеклоочистителей, 20-дюймовые колесные диски.

Новый Lexus LC 500h

2018 Lexus LC 500h. Трудно пропустить модель Toyota на любом международном автосалоне по всему земному шару. Только в этом году авто производитель был занят, демонстрациями новых моделей и концепциями. Ранее в этом году в Детройте авто производитель выпустил Lexus LC 500, яркий и мощно оборудованный купе.

В последнее время, производитель выпустит в 2018 году Lexus LC 500h, гибридную версию купе, который был представлен на автосалоне в Женеве. Тем не менее, нам придется немного дольше подождать, прежде чем мы увидим модель на дорогах общего пользования.

Технические характеристики двигателя Lexus LC

Гибридный привод, является наиболее существенной разницей с LC 500. Lexus LC 500h мотивирован новой системой, производитель окрестили как «многоступенчатый гибридной системы.

Система предлагает спортивный и более привлекательный характер вождения. В паре с 3,5 литровым V6 бензиновым двигателем и литий ионной аккумуляторной батареи 44.6kW.

Бензиновый двигатель способен производить 295 лошадей и 348 Нм крутящего момента. С другой стороны, электродвигатель добавляет 59 лошадиных сил, чтобы поднять выход до 354 лошадей.

Хотя официальные результаты разгона еще не вышли, по оценкам Toyota купе будет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 5 секунд, что на секунду медленнее, чем Lexus LC 500. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передачей мощности на задние колеса.

Тем не менее, это немного странно, производителя рассматривает другие Lexus и Toyota гибриды, которые используют коробки вариаторов. В Toyota, однако, говорят о том, что четыре скорости обеспечивают лучшее соединение между дросселем и числом оборотов двигателя, чем система CVT.

2018 Lexus LC 500h дизайн

В течение нескольких визуальных отличий, 2018 Lexus LC 500h выглядит идентично Lexus LC 500. Модели идентичны с точки зрения их измерений, где они оба тянутся длинные 4759,96 мм, 1920,24 мм в ширину и имеет высоту 1343,66 мм.

Еще они разделяют длинную колесную базу 2867,66 мм. LC 500h имеет множество значков, которые проще говоря, отличают его от обычного варианта. Кроме того, задняя панель имеет «H» буквенное обозначение, чтобы обозначить свой гибридный статус. Существует еще один гибридный значок, который помещен на гигантский воздухозаборник.

Другие особенности сходны с симптомами обычного Lexus LC 500. Спереди, гибрид имеет ту же гигантскую решетку радиатора, которая имеет дизайн сетки 3D. Решетка обрамляется светодиодными фарами, а также вертикально в форме светодиодные ДХО, которые помогают улучшить его аэродинамику.

Капюшон купе также размещены низко; она плотно зафиксировалась ниже фар, не оставляя большой свес. Это привело к спортивным и скоростным позициям.

Двигаясь к бокам, крылья автомобиля простираются, почти касаясь стойки. Lexus Купе, имеет не большие выразительные линии. Они начинаются со стороны дверей, простираются в тыл и заканчивающийся спереди задних колесных арок.

По бокам, крылья простираются, высоко касаясь стойки. Кроме того, линии корпуса начинаются со стороны двери, потом бежит в тыл только впереди задних колесных арок. Ее боковые юбки выглядят мускулистыми и оснащены вырезами, это каналы воздуха к задним тормозным суппортам.

Сзади, модель имеет драматическую линию крыши, которая простирается, чтобы встретить видного крышку багажника. Задняя часть имеет многоуровневые светодиодные задние фонари, которые имеют форму L.

Вы также заметите, простой диффузор наряду с двойными выхлопными трубами, которые имеют хромированную окантовку.

2018 Lexus LC 500h Интерьер

В интерьере, F и LC 500h похоже, с предыдущим, обычным Lexus LC 500. Сиденья отделаны высококачественной кожей и алькантарой. Кроме того, его рулевое колесо и центральная консоль отделана алькантарой.

Тем не менее, гибридный модуль поддерживает различные информационно развлекательные системы и комбинации приборов. Информационно развлекательная система располагает дополнительным меню и опциями для управления гибридным приводом, варианты которые не представляется возможным на Lexus LC 500.

С другой стороны, его комбинация приборов отображает информацию о заряде батареи купе и о его регенеративной тормозной системе.

Салон специально разработан, чтобы сиденье водителя находилось близко к земле. Модель также добавляет спортивный рычаг переключения скоростей. Его расположение сидений, вмещает четырех пассажиров в расположении 2 + 2 сидения.

Такое расположение сидений означает, что задние пассажиры будут иметь достаточно свободного места. Тем не менее, место для ног немного маловато для задних пассажиров.

В целом, салон выглядит очень привлекательно. Я должен дать хорошую оценку дизайнерам Toyota, разрабатывающим совершенно потрясающий салон, без использования каких-либо акцентов, которые позволяют производителям играть с обивочным дизайном.

Цена и дата выхода 2018 Lexus LC 500h

Во время выпуска, Toyota ничего о его цене не говорят. Во всяком случае, это слишком рано для этого. Модель, как ожидается, станет хитом дилеров в конце 2017 года. Тем не менее, я думаю, что эта модель будет стоить свыше 100 000 $.

Lexus LC 500 фото, видео обзор, комплектация и стоимость

Автор статьи: AutoKontact.ru

Новый Lexus LC 500 – новейший японский автомобиль. В России продажа автомобиля началась летом 2017. Цена люксового купе, технические характеристики, комплектация Лексус ЛС фото которого вы видите

Lexus LC 500 обзор свежего купе

Новый Лексус LC 500 собирают в Японии, на заводе Мотомачи, где производилась сборка суперкара LFA. Чтобы собирать новенький Лексус ЛС создали отдельную линию сборки. Купе производят под строжайшем контролем мастеров Такуми, специалистов высочайшего класса, обладающих большим опытом производства автомобилей люксовой марки

Комплектация, цена (стоимость)

Российские дилеры Лексус предлагают новый японский купе в единственной, самой мощной комплектации – Lexus LC 500 – комплектация Sport+.

Учитывая, что автомобиль является штучным товаром, на новый Lexus LC 500 цена составляет 7,886 миллиона рублей, купить Лексус ЛС 500 в России возможно с июля 2017

Новый Лексус LC 500 видео обзор модели 2018

Технические характеристики

Lexus LC 500 – купе обладающий:

  • Задним приводом;
  • Пятилитровым двигателем V8 (477 лошадиных сил);
  • 540Нм крутящего момента;
  • Десятиступенчатая автоматическая коробка, имеющая ручной режим переключения передач.

Лексус ЛС имеет впечатляющую динамику разгона – от “0” до 100 километров за 4.7 сек.
Максимальная скорость составляет 270 километров/час. Улучшение динамических показателей нового Lexus LC 500 произошло благодаря модульной платформе GA-L. Она легла в основу новейшего японского купе.

Lexus LS 500 2017-2018 — роскошный и современный автомобиль

Флагманская модель Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) не могла не привлечь к себе внимание публики. Презентация премиального седана состоялась в Детройте в нынешнем году. Нужно заметить, что это уже пятая смена поколений японца, и в этот раз автомобиль изменился до неузнаваемости.

Представители компании сообщают, что теперь новинка будет выпускаться на специальной платформе с задним приводом. Размеры кузова ее выросли, а под капот установлен мощный турбированный движок, который работает только с коробкой на 10 скоростей.

На мировом рынке автомобиль появится только осенью 2017 года. Пока что стоимость его не известна, но критики утверждают, что знают, сколько будет стоить Lexus LS 500 2017-2018. Цены на новинку, по неофициальной информации, будут начинаться от 120 000 у.е.

Характеристики и движки

Итак, под крышкой будет установлен безальтернативный агрегат объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами и парным турбонаддувом. Инженеры, разрабатывающие этот движок, числились экспертами на соревнованиях Formula-1, поэтому не удивительно, что отдача установки будет составлять 420 лошадей. Первые 100 км в час легковушка будет преодолевать за 4,5 секунды, а пиковый разгон составляет 250 км в час.

Новая Лада Веста 2020 с вариатором поступила в продажу. Какие еще изменения претерпела линейка?

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Теперь официально: новое поколение Toyota RAV4 2020 уже в России. Подробности с презентации

Лексус ЛС 500 2017-2018, как и многие современные, премиальные автомобили, получил превосходные технические характеристики. Например, пневматическую подвеску, с помощью которой человек за рулем может саморучно регулировать дорожный просвет, а также систему под названием VDIM, которая контролирует плавность работы трансмиссии и ходовой части.

Также инженеры компании поработали над совершенствованием кузова своего детища. Они смогли повысить жесткость конструкции, а благодаря использованному алюминию, масса нового поколения снизилась на 90 кг.

Размеры Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове

Руководители компании сообщают о росте габаритов нового поколения автомобиля. Теперь они выглядят следующим образом:

  • длина выросла на 5,5 см и теперь ровняется 5,23 м;
  • ширина увеличилась на 1,5 см. Ширина кузова новинки — 190 см;
  • высота стала меньше на 1,5 см, и теперь этот показатель составляет 145 см;
  • колесная база показала рост на 3,5 см. Сейчас ее длина ровняется 312,5 см.

Безупречный внешний вид

Внешний вид седана Лексус ЛС 500 2017-2018 получился просто безупречным, а фото это подтверждают. Экстерьер автомобиля очень похож на уже знакомый прообраз LF-FC.

Сперва поражает размер радиаторной решетки. Она выполнена в форме хромированной сетки и плавно переходит в передний бампер. Головные фары немного напоминает символ «Z». Работают они только на светодиодах, хотя это и не удивительно.

Сбоку автомобиль ничем не выделяется от своих спортивных и дорогих собратьев. Такой же длинный капот, обтекаемая крыша и правильные линии. Однако окна у новинки просто огромные, а подчеркивают их хромированные вставки.

Большие колесные арки вмещают в себя дизайнерское литье размером от 19 до 20 дюймов (на выбор покупателя). Кстати, колесные арки получили дополнительную шумоизоляцию, поэтому находиться в салоне комфортно.

Цветовая гамма автомобиля расширилась на два оттенка, хотя и в прошлом поколении она не вызывала претензий.

Оформление экстерьера Лексус ЛС 500 2017-2018 и комплектации автомобиля

Никто и не сомневался, что салон этого японца получился очень стильным современным и удобным. Внутри есть все опции, без которых уже сейчас невозможно представить новый автомобиль.

В салоне размещено лишь 4 кресла, так как задний диван тоже поделен на две части. Благодаря этому каждое сиденье очень комфортное и удобное. Все они получили функцию обогрева, вентиляции и массажа. Любое место можно регулировать по высоте, вылету и так далее. Количество настроек поражает. Спинку можно откинуть таким образом, чтобы кресло превратилось в небольшую кровать, на которой хорошо отдохнуть во время долгих поездок.

Также автомобиль оснащается мультимедийным комплексом с большим сенсорным дисплеем. Монитор также может выводить и проекционное изображение. Приборная панель небольшая, но вот мониторчик на ней очень выразительный и яркий. Для объемного звучания внутри установлена специальная система с сильными колонками, а для поддержания комфорта в салоне — климатическая установка на 4 зоны, то есть к каждому креслу.

Кресла и дверные панели обтянуты натуральной и мягкой кожей. Тут же присутствуют вставки из дерева и металла.

Также Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове оснащается целым набором систем безопасности. Они помогают водителю тормозить в нужный момент, следят за разметкой и полосой во время следования, а также распознают пешеходов.

Lexus LS 500 2017-2018 фото





Lexus LS 500 2017-2018 видео тест-драйва

Ссылка на основную публикацию