Lexus IS 200t 2017: совершенство форм и технологий

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИННОВАЦИЯМ

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, когда дело касается технологий. Вместо этого мы рассматриваем технологические разработки как неиссякаемый источник вдохновения для непрерывного создания инноваций.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, НЕОЖИДАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

В отличие от других компаний, мы не просто используем технологию в существующем виде. Мы рассматриваем ее как источник вдохновения для совершенно новых инициатив Lexus. Актуальные решения служат основой для новых вариантов применения, инноваций и разработок. Мы всегда применяем передовые технологии неожиданным, прогрессивным образом.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СКАНИРОВАНИЕ

Следуя своему нестандартному подходу, мы позаимствовали передовые технологии компьютерной томографии из медицины. Мы увидели в них неожиданно богатый потенциал для деятельности Lexus.

Традиционные методы диагностики двигателей включают механические и внешние проверки. Но мы хотим быть уверенными в идеальном состоянии каждого двигателя.

Компьютерная томография позволяет нам исследовать внутренние компоненты двигателя в трехмерном отображении и с абсолютной точностью выявлять недостатки. Наш нетрадиционный метод диагностики дает великолепные результаты.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

Когда вы находитесь за рулем, все ваши органы чувств непрерывно работают для обеспечения вашей безопасности. Какую помощь им могут оказать «органы чувств» автомобиля? Наши передовые системы безопасности расширяют возможности человеческого восприятия, интуитивно и интеллектуально заботясь о вас и ваших пассажирах.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность — одна из важнейших областей, в которых мы применяем технологии и инновации. Мы постоянно совершенствуем существующие и разрабатываем вспомогательные системы.

Каков результат? Наши автомобили становятся умнее и безопаснее каждый день. Помимо других функций, система безопасности LSS+ защищает вас в пути, оказывая интеллектуальную помощь в вождении при необходимости.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объединяя природу и технологии, мы применяем экологичные материалы инновационным способом, чтобы разрабатывать решения, уменьшающие вредное воздействие на окружающую среду. Оцените оригинальные детали интерьера, воплощающие красоту природы. Вы найдете в салоне стильную и вместе с тем функциональную декоративную отделку, а также совершенно новые элементы.

БАМБУКОВАЯ АКУСТИКА

Объединив природу и технологии, мы создали восхитительные мощные динамики Lexus CT. Мы использовали бамбук совершенно новым способом для создания невероятной акустики.

Диафрагмы динамиков изготовлены из смеси растительного опала — микроскопических зубчиков по краям листьев бамбука — и древесного угля. Легкая и громкая, такая диафрагма обладает достаточной прочностью для точного воспроизведения высоких нот и достаточно гибкая для гашения собственных вибраций.

ТЕСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Мы используем технологии виртуальной реальности, выводя наши процессы тестирования на совершенно новый уровень. Это позволяет нам исключительно точно моделировать как условия вождения, так и реакции водителя. Создавая эффект погружения, мы получаем полноценную обратную связь от реальных водителей по различным системам безопасности. Мы используем этот инструмент для совершенствования нашей технологии, повышая вашу уверенность и спокойствие за рулем.

СИМУЛЯТОР ВОЖДЕНИЯ

Внутри интеллектуального купола находится Lexus LS. На окружающие его экраны выводятся реалистичные изображения города и автострады. Цилиндры, на которых установлен автомобиль, могут наклоняться и вращаться, моделируя повороты, движение в гору, разгон и торможение. Дополняют эффект аудиозаписи звука двигателя, вибраций и ветра.

Возможности моделирования безграничны. Например, воспроизводя монотонное вождение, мы можем изучать, как сонливость влияет на действия водителя, что помогает нам разрабатывать интеллектуальную систему предупреждения. «Подобные тесты было бы невозможно провести в условиях реальной эксплуатации», — рассказывает Такахико Мурано (Takahiko Murano), ответственный за проектирование испытаний.

Lexus IS 200t 2017: совершенство форм и технологий

Обзор Lexus IS 200t 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус IS 200t 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus IS 200t 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус IS 200t 2017 года
  • Видео

В январе 2013 года японский бренд Lexus, занимающийся производством автомобилей премиум-класса, официально представил третью генерацию своего самого «драйверского» седана — модели IS, которая спустя несколько лет пережила плановый рестайлинг и обзавелась несколько видоизменённой внешностью, улучшенным интерьером, а также совершенно новым двухлитровым турбодвигателем и перенастроенными параметрами шасси.

Напомним, что главными конкурентами Lexus IS выступают Mercedes C-класса, Infiniti Q50, Audi A4 и BMW 3-серии, у которых герой нашего обзора выигрывает наличием более яркого и запоминающегося дизайна, а также более широким списком оснащения, причём все это предлагается по сравнительной с конкурентами цене. Забегая наперёд, отметим, что автомобиль идеально подходит для любителей активной езды, ставящих на первое место эмоциональность, а не рационализм.

Внешний вид Lexus IS 200t

Экстерьер рестайлингового Lexus IS 200t выдержан в фирменном хищном стиле последних моделей компании, так полюбившемся миллионам поклонников марки по всему миру. Одного лишь взгляда достаточно, чтобы отметить спортивный и стремительный нрав новинки, одновременно внушающий страх и уважение на дороге.

Фронтальная часть машины обзавелась новой, полностью светодиодной головной оптикой, под которой сохранились эффектные «галки» светодиодных ходовых огней, а также более крупной фальшрадиаторной решёткой, традиционно выполненной в форме песочных часов и получившей более стильную плетёную структуру.

Профиль седана выделяется наличием длинного покатого капота, массивных колёсных арок и подтянутой кормы, подчёркивающей спортивную составляющую модели.

Корма Lexus IS сохранила пропорции предшественника, но обзавелась новыми патрубками выхлопной системы и более эффектным рисунком задних светодиодных фонарей, заходящих на боковины и придающих корме более дерзкий вид.

Внешние габариты Lexus IS 200t 2017 остались прежними:

  • Длина – 4,665 м;
  • Ширина – 1,81 м;
  • Высота – 1,43 м;
  • Расстояние между передней и задней осью составляет 2,8 м;
  • Ширина передней и задней колеи – 1,535 и 1,55 м соответственно.

Высота дорожного просвета составляет всего 140 мм, что, с одной стороны, обеспечивает лучшую аэродинамику, а с другой – требует от водителя большей аккуратности при заезде и съезде с бордюров, а также при движении по просёлочной дороге, где автомобилю, откровенно говоря, не место.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 10 расцветок кузова, три из которых – новые: ярко-красный, темно-синий и графитово-черный, правда темно-синий вариант доступен исключительно в модификации F-Sport.

Внутреннее оформление Lexus IS 200t

Интерьер обновлённого Lexus IS 200t подкупает своим стилем и оригинальностью, а также отменной подгонкой элементов и высочайшим качеством применяемых материалов, которые радуют глаз и приятны на ощупь. Перед водителем располагается консервативная, но максимально информативная приборная панель (опционально полностью цифровая), и новый трехспицевый руль, увенчанный большим количеством кнопок и переключателей.

В верхней части двухуровневой центральной торпедо находится новый блок информационно-мультимедийного комплекса, представленный 10,3” дисплеем вместо 7-дюймового, а также стильные воздуховоды прямоугольной формы, между которыми прописались строгие аналоговые часы. Чуть ниже располагается блок управления аудиосистемой и микроклиматом, главной «фишкой» которого стало наличие сенсорных регуляторов температуры, пользоваться которыми на практике оказалось очень удобно. Далее торпедо плавно перетекает в массивный центральный туннель, где обитает селектор переключения передач, усовершенствованный джойстик RTI и кнопка «Enter», подтверждающая действия системы RTI.

Передние сидения способны подарить истинный комфорт своим седокам, а также обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и широчайшим диапазоном регулировок.

Опционально сидение водителя может доукомплектоваться системой вентиляции и памятью положения.

Второй ряд сидений, согласно паспортным данным, рассчитан на троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля и низкого потолка действительно комфортно тут будет только двоим. Отдельного внимания заслуживает наличие заднего подлокотника и воздуховодов системы вентиляции.

Объем багажника Lexus IS 2017 не изменился и составляет все те же 480 литров, при этом в подполье багажного отделения располагается докатка и небольшой ремкомплект. При необходимости сидения второго ряда складываются в пропорции 40 на 60, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства, правда образующаяся при этом высокая ступенька существенно усложняет транспортировку габаритного груза.

Технические характеристики спорт-седана Lexus IS 200t 2017

Под капотом Lexus IS 200t обитает новый 2-литровый турбодвигатель, выдающий 245 «кобыл» и внушительные 350 Нм вращательной тяги. Сочетается такой мотор с инновационной 8-диапазонной автоматической КПП, обеспечивающей автомобилю разгон от 0 до 100 за 7 сек. и позволяющей разогнаться до максимальных 230 км/час. Согласно паспортным данным, средний расход топлива в комбинированном цикле равен 8,2 л/100 км, на практике же расход варьируется в пределах 8,5-9 л на каждые 100 км пути.

Базируется новинка на новой тележке «Toyota new N», предполагающей наличие полностью независимой подвески пружинного типа, представленной двойными поперечными рычагами и многорычажкой на передней и задней оси соответственно. Перинной плавностью хода седан похвастаться не может, что не мешает ему ехать собранно и сбито, уверенно отрабатывая средние неровности и не допуская сильных трясок и пробоев подвески.

Рулевое управление реечного вида дополнено электроусилителем, а наличие системы «Драйв Мод Сэлект» позволяет выбрать один из нескольких режимов работы: «Эко», «Нормальный» и «Спорт», что позволяет водителю самостоятельно выбирать оптимальный баланс между экономичностью, комфортом и динамикой.

Безопасность Lexus IS 200t 2017

Производитель подчёркивает, что в сравнении с предшественником автомобиль стал не только более комфортабельным, но и более безопасным. Так, спорт-седан может оборудоваться «умным капотом», который в случае наезда на пешехода несколько приподнимается, тем самым снижая силу удара, а также целым перечнем современных систем безопасности, среди которых:

  • Ксеноновая головная оптика с адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Передняя и задняя камеры;
  • Система, следящая за разметкой и распознающая дорожные знаки;
  • Круиз-контроль адаптивного типа;
  • Система превентивной безопасности, предупреждающая водителя о возможном лобовом столкновении и заранее повышающая давление в системе торможения;
  • Системы стабилизации и ABS;
  • Система оповещения о приближении автомобиля во время езды задним ходом;
  • 8 эирбегов, включая шторки безопасности;
  • Центральный замок с возможность управления с дистанции;
  • Противобуксовочная система TRC;
  • Системы EBS и HAC;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями спереди и сзади;
  • Оповещение о не пристёгнутых ремнях безопасности;
  • Крепления ISOFIX и прочие.

Кузов Lexus IS 200t изготовлен из сверхпрочных сортов стали и алюминия, что обеспечивает высокую прочность на кручение и наделяет автомобиль идеально отточенной управляемость. Помимо этого, производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на кузов, что выгодно выделяет модель на фоне конкурентов.

Комплектация и цена Лексус IS 200t 2017 года

Заключение

Lexus IS 200t – стильный, комфортный и динамичный автомобиль, который подойдёт для любителей всего необычного. Несмотря на то, что назвать практичной модель IS достаточно сложно, она с лихвой перекрывает этот недостаток отменной управляемостью и взрывной динамикой, способной подарить настоящее удовольствие от вождения.

Тест-драйв Lexus IS 200t 2017:

LEXUS IS 200t

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с попарным соединением и двойной улиткой

Инновационное сочетание этих технологий позволяет обеспечить быстрый отклик на нажатие педали газа, повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя, улучшенную топливную экономичность, а также уменьшения эффекта «турбоямы» до минимума.

Выпускной коллектор попарно соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия. Такая конструкция выпускного коллектора в сочетании с высокоэффективным турбокомпрессором с двойной улиткой предотвращает перемешивание отработавших газов из каждого цилиндра и увеличивает крутящий момент в максимально возможном диапазоне работы двигателя.

Турбомотор использует интеркулер типа «воздух-жидкость», установленный непосредственно на двигателе. Это позволяет существенно снизить объем смеси, поступающей в турбину, уменьшить «турбояму» и обеспечить отличный отклик двигателя.

Активное управление перепускным клапаном, установленным на турбокомпрессоре с двойной улиткой, позволило снизить насосные потери и повысить топливную экономичность за счет уменьшения избыточного давления во время низких нагрузок двигателя.

Помимо этого, интеграция выпускного коллектора с головкой блока цилиндра позволила улучшить охлаждение отработавших газов без ущерба для рабочих характеристик катализатора. Это не только защищает катализатор от преждевременного разрушения, но также способствует образованию горючей смеси стехиометрического состава, увеличивая запас хода.

Система впрыска топлива D-4ST

Система D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, улучшенная версия с турбиной) сочетает систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением с системой многоточечного впрыска во впускные каналы при низком давлении. Соотношение различных типов впрыска зависит от нагрузки на двигатель и позволяет улучшить воспламенение топливной смеси при любых условиях движения, а также повышает крутящий момент на низких скоростях и экономичность.

Современная технология впрыска в сочетании с турбиной позволяет достичь баланса между высоким коэффициентом компрессии (который достигается улучшением формы головок блока цилиндра, а также формы верхней части поршней) и контролем давления наддува.

Инновационная технология Dual VVT-iW

В новом 2-литровом турбированном двигателе Lexus применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Система оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и позволяет запускать двигатель, используя цикл Отто, а затем в процессе работы переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, а также способствует максимальному открытию дроссельной заслонки. При этом на выпускных клапанах применяется технология VVT-i, а на впускных – VVT-iW.

Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. Система VVT-iW имеет блокировку в нейтральном положении, что позволяет поддерживать работу в цикле Аткинсона без ущерба для уровня мощности при запуске в холодное время.

Передовые функции

Новый 2-литровый турбомотор необычайно легок и компактен. В конструкции используется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и подводящие трубки изготовлены из полимерного материала, что позволило снизить массу до 160 кг. Двигатель прошел свыше 10 тысяч часов стендовых испытаний, после чего подвергся интенсивному тестированию в реальных дорожных условиях, при этом пробег составил более 1 млн км.

С целью снижения потерь на трение была изменена конструкция различных частей двигателя. Так, использование коленчатого вала со смещенной точкой крепления позволило снизить нагрузку поршня на стенки цилиндра и уменьшить механические потери. Диаметр расточки цилиндра оптимизирован таким образом, что поверхность поршней прилегает к юбкам, снижая сопротивление. В двигателе применяются поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а масса движущихся частей снижена.

Снижена также масса ролика коромысла клапана. Материалы с низким коэффициентом трения использованы в движущихся элементах цепи газораспределительного механизма и сальниках коленчатого вала. Это позволило снизить потери и оптимизировать поступление масла в систему смазки. Клапан автоматического сброса давления в масляном насосе уменьшает расход масла.

Тщательный подход к регулированию теплообмена внутри двигателя повышает топливную экономичность. Система быстрого прогрева блока цилиндров ограничивает поступление охлаждающей жидкости внутрь цилиндра при непрогретом двигателе. А блок управления форсунками масляного охлаждения поршня перекрывает подачу масла к поршням, что уменьшает время прогрева.

Плавная и тихая работа, улучшенный звук турбины

Прочность основных структурных компонентов позволила снизить вибрации, при этом новый двигатель дополнительно оснащается балансирным валом с шестернями из полимерных материалов, что повышает плавность работы.

Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики.

Интеркулер с жидкостным охлаждением дает существенные преимущества в разгонной динамике и позволяет выиграть 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с использованием интеркулера с воздушным охлаждением. При настройке характеристики ускорения особое внимание уделялось крутящему моменту на низких скоростях.

Турбированным двигателям свойственна шумная работа при закрытой дроссельной заслонке (так называемый «турбовздох»). Использование электрического перепускного пневмоклапана и резонатора на впуске позволило существенно снизить свойственные турбокомпрессору шумы.

Поскольку турбированный двигатель для нормальной работы требует плавного поступления воздуха, инженеры Lexus применили воздухозаборники особой формы, которые позволяют развить необходимую мощность, но без шума.

Вышел новый роскошный седан: Обзор Lexus IS200t 2017

Японская компания Lexus продемонстрировала перед общественностью свой обновленный роскошный седан Lexus IS200t 2017 модельного года. Новинка обрела самое современное техническое оснащение, роскошный дизайн и мощнейшую силовую установку.

Мировой рынок уже на самом деле переоснащен различными компаниями, которые способны выпускать роскошные автомобили премиум-класса, если раньше такой автопроизводители были из Германии и Японии, то теперь к ним присоединяются конкуренты из Южной Кореи, из Франции и США.

Для того, чтобы не упускать собственную нажитую планку, японский автобренд решил выпустить в этом году свой новый седан Lexus IS200t 2017 модельного года, от которого прям и веет роскошью. Новинка действительно получилась очень хорошей с оригинальным, но в то же время привычным для многих дизайном. Основной причиной, по которой Lexus решил обновлять данную модель, стала слабое техническое оснащение, прогресс не стоит на места и транспортные средства, выпущенные все пару лет назад, являются морально устаревшими, тем более, когда речь идет о сегменте машин премиум-класса.

Главным новшеством в Lexus IS200t является видоизмененная радиаторная решетка, которая теперь выглядит достаточно громоздко и агрессивно. Следующим явным изменением в экстерьере японской машины является её фары, которые стали более узкими и теперь оснащены светодиодной ходовой лентой.

Так уж сложилось, что многие компании выпускают свои обновленные транспортные средства, где все отличия ограничиваются радиаторной решеткой и фарами. Правда в данном конкретном случае в этом упрекать Lexus не стоит, так как дизайн их седана просто великолепный и логично, что серьезных изменений ожидать не стоило.

Внутри Lexus IS200t 2017 модельного года находится крайне приятно, весь салон обшит качественной и очень приятной на ощупь кожей. Сидения максимально комфортные, абсолютно каждая деталь интерьера вызывает исключительно положительные эмоции и отзывы, что тут говорить – настоящий представитель премиум-класса.

Если сравнивать новинку с её прошлой версией, то нужно отметить, что габариты транспортного средства немного изменились. Согласно паспортным данным, новый седан стал на 47 миллиметров длиннее и на 12 миллиметров ниже, а ширина с высотой остались прежними.

Колесная база Lexus IS200t составляет всего 2800 миллиметров, скажем лишь, что у основных немецких конкурентов аналогичный показатель минимум на 40 миллиметров больше. С одной стороны, кажется, что разница не столь существенно, но по факту от колесной базы зависит практически весь салон, с точки зрения практичности.

На передних сидениях находится очень удобно, там созданы все условия для максимально комфортной поездки. В целом и на втором ряду сидений приятно находится, но только если вас рост не превышает 190 сантиметров, так как для головы и ног не слишком много свободного пространства.

Вместительность багажного отсека составляет 480 литров. Для машины данного сегмента, такая вместительность является вполне приемлемой, тем более нужно понимать, что хозяева схожих автомобилей вряд ли часто перевозят большие грузы. В центре салона есть удобный подлокотник и специальные подстаканники, а слоты для хранения и перевозки бутылок расположились в дверях.

Стоимость и оснащение

Приобрести новый японский роскошный седан можно уже сегодня, для этого необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр компании Lexus. Обновленная модель обойдется своему покупателю минимум в 59 тысяч долларов. Говорим минимум, так как за дополнительную плату можно улучшить оснащение Lexus IS200t 2017 модельного года, но все это сугубо по желанию и по возможностям покупателя.

В пакет базового оснащения японской новинки входят такие элементы, как 17-дюймовые колесные диски, кожаный салон, обогреваемая система, современная вентилируемая установка, система навигации, круиз-контроль, камера заднего вида, цифровое радио, специальные датчики парковки, климат-контроль, а также электропривод для регулировки сидений и боковых зеркал.

Под капотом у Lexus IS200t находится 2,0-литровый турбированный дизельный двигатель V4. Данная силовая установка способна развивать мощность 180 л.с. и 350 нм крутящего момента. В тандеме с мотором функционирует 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, к работе которой абсолютно никаких нареканий и претензий не возникает, так как все процессы осуществляются в нужный момент и едва заметны. Многие ожидали, что новый седан будет оснащен полным приводом, но это были всего лишь слухи, так как основной движущей частью в Lexus IS200t является задняя ось.

Согласно паспортным данным, японский седан расходует на каждые 100 километров примерно 7,5 литров топлива. Конечно, покупая машину практически за 60 тысяч долларов, особо не думаешь о возможных тратах на заправку, но в любом случае в современном мире ценность топлива с каждым днем только увеличивается, поэтому нужно похвалить новый эффективный двигатель от Lexus.

Более того, данная установка достаточно «чистая» и полностью соответствует самым жестким ныне существующим требованиям Euro 6. Приблизительно 175 грамм вредных веществ выделяет Lexus IS200t 2017 модельного года за каждый километр, который автомобиль преодолел.

Lexus IS 200t 2016

Желанный и страстный, будоражащий воображение и внушающий доверие новоиспеченный продукт Lexus – спортивный седан IS 200t 2016 года.

Модельный ряд Lexus, начиная с 2014 года, украшает новое поколение спортивных седанов IS. Сегодня, мы детальнее рассмотрим 2,0-литровую модель IS 200t с дополнительным пакетом F-Sport.

Передняя часть встречает парой остроугольным фар с светодиодной подсветкой в форме галочки. Всю центральную часть занимает черная решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов. Брутальный и агрессивный передний бампер имеет несколько дополнительных пар воздухозаборников – преимущество пакета F-Sport. Спортивный профиль демонстрирует мускулистые колесные арки, «волнистые» пороги и достаточно большие окна. Сзади, главным достоинством модели являются светодиодные фары с ярким дизайном, которые берут свое начало от задних колесных арок. Нижняя часть заднего бампера выполнена просто и скромно, включая и пару небольших глушителей.

Салон Лексус ИС 200 т

В салоне с лаконичным дизайном, водителя встречает массивное кожаное кресло, коренастый руль с подрулевыми лепестками, а также цифровая приборная панель. Чуть выше широкой центральной торпеды с миниатюрными кнопками управления, установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Приятное звучание музыки обеспечивает аудиосистема на 6 динамиков. Не стоит забывать, что в машине также есть место для двух пассажиров позади. Список вспомогательных функций включает систему автоматического управления дальним светом, систему контроля за мертвыми зонами, оповещение о сходе с полосы движения и прочее.

Lexus IS 200t 2016 характеристики и цена

У «бюджетной» версии Lexus IS 200t под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью в 245 «лошадок» и 350 Нм крутящего момента. Вся мощность передается на задние колеса при помощи 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Разгон до сотни занимает 7,1 секунды, а максимальная «планка» равна 227 км/ч. Довольно неплохие данные демонстрирует автомобиль и в плане расхода топлива. Так, в городском цикле турбированный седан расходует 10,7 литров на сотню. Стоимость базовой версии Lexus IS 200t 2016 модельного года составит 2 099 000 рублей, за версию с пакетом F-Sport придется заплатить минимум 2 358 000 рублей.

LEXUS IS 200t

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с попарным соединением и двойной улиткой

Инновационное сочетание этих технологий позволяет обеспечить быстрый отклик на нажатие педали газа, повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя, улучшенную топливную экономичность, а также уменьшения эффекта «турбоямы» до минимума.

Выпускной коллектор попарно соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия. Такая конструкция выпускного коллектора в сочетании с высокоэффективным турбокомпрессором с двойной улиткой предотвращает перемешивание отработавших газов из каждого цилиндра и увеличивает крутящий момент в максимально возможном диапазоне работы двигателя.

Турбомотор использует интеркулер типа «воздух-жидкость», установленный непосредственно на двигателе. Это позволяет существенно снизить объем смеси, поступающей в турбину, уменьшить «турбояму» и обеспечить отличный отклик двигателя.

Активное управление перепускным клапаном, установленным на турбокомпрессоре с двойной улиткой, позволило снизить насосные потери и повысить топливную экономичность за счет уменьшения избыточного давления во время низких нагрузок двигателя.

Помимо этого, интеграция выпускного коллектора с головкой блока цилиндра позволила улучшить охлаждение отработавших газов без ущерба для рабочих характеристик катализатора. Это не только защищает катализатор от преждевременного разрушения, но также способствует образованию горючей смеси стехиометрического состава, увеличивая запас хода.

Система впрыска топлива D-4ST

Система D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, улучшенная версия с турбиной) сочетает систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением с системой многоточечного впрыска во впускные каналы при низком давлении. Соотношение различных типов впрыска зависит от нагрузки на двигатель и позволяет улучшить воспламенение топливной смеси при любых условиях движения, а также повышает крутящий момент на низких скоростях и экономичность.

Современная технология впрыска в сочетании с турбиной позволяет достичь баланса между высоким коэффициентом компрессии (который достигается улучшением формы головок блока цилиндра, а также формы верхней части поршней) и контролем давления наддува.

Инновационная технология Dual VVT-iW

В новом 2-литровом турбированном двигателе Lexus применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Система оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и позволяет запускать двигатель, используя цикл Отто, а затем в процессе работы переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, а также способствует максимальному открытию дроссельной заслонки. При этом на выпускных клапанах применяется технология VVT-i, а на впускных – VVT-iW.

Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. Система VVT-iW имеет блокировку в нейтральном положении, что позволяет поддерживать работу в цикле Аткинсона без ущерба для уровня мощности при запуске в холодное время.

Передовые функции

Новый 2-литровый турбомотор необычайно легок и компактен. В конструкции используется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и подводящие трубки изготовлены из полимерного материала, что позволило снизить массу до 160 кг. Двигатель прошел свыше 10 тысяч часов стендовых испытаний, после чего подвергся интенсивному тестированию в реальных дорожных условиях, при этом пробег составил более 1 млн км.

С целью снижения потерь на трение была изменена конструкция различных частей двигателя. Так, использование коленчатого вала со смещенной точкой крепления позволило снизить нагрузку поршня на стенки цилиндра и уменьшить механические потери. Диаметр расточки цилиндра оптимизирован таким образом, что поверхность поршней прилегает к юбкам, снижая сопротивление. В двигателе применяются поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а масса движущихся частей снижена.

Снижена также масса ролика коромысла клапана. Материалы с низким коэффициентом трения использованы в движущихся элементах цепи газораспределительного механизма и сальниках коленчатого вала. Это позволило снизить потери и оптимизировать поступление масла в систему смазки. Клапан автоматического сброса давления в масляном насосе уменьшает расход масла.

Тщательный подход к регулированию теплообмена внутри двигателя повышает топливную экономичность. Система быстрого прогрева блока цилиндров ограничивает поступление охлаждающей жидкости внутрь цилиндра при непрогретом двигателе. А блок управления форсунками масляного охлаждения поршня перекрывает подачу масла к поршням, что уменьшает время прогрева.

Плавная и тихая работа, улучшенный звук турбины

Прочность основных структурных компонентов позволила снизить вибрации, при этом новый двигатель дополнительно оснащается балансирным валом с шестернями из полимерных материалов, что повышает плавность работы.

Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики.

Интеркулер с жидкостным охлаждением дает существенные преимущества в разгонной динамике и позволяет выиграть 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с использованием интеркулера с воздушным охлаждением. При настройке характеристики ускорения особое внимание уделялось крутящему моменту на низких скоростях.

Турбированным двигателям свойственна шумная работа при закрытой дроссельной заслонке (так называемый «турбовздох»). Использование электрического перепускного пневмоклапана и резонатора на впуске позволило существенно снизить свойственные турбокомпрессору шумы.

Поскольку турбированный двигатель для нормальной работы требует плавного поступления воздуха, инженеры Lexus применили воздухозаборники особой формы, которые позволяют развить необходимую мощность, но без шума.

LEXUS IS 200t

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с попарным соединением и двойной улиткой

Инновационное сочетание этих технологий позволяет обеспечить быстрый отклик на нажатие педали газа, повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя, улучшенную топливную экономичность, а также уменьшения эффекта «турбоямы» до минимума.

Выпускной коллектор попарно соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия. Такая конструкция выпускного коллектора в сочетании с высокоэффективным турбокомпрессором с двойной улиткой предотвращает перемешивание отработавших газов из каждого цилиндра и увеличивает крутящий момент в максимально возможном диапазоне работы двигателя.

Турбомотор использует интеркулер типа «воздух-жидкость», установленный непосредственно на двигателе. Это позволяет существенно снизить объем смеси, поступающей в турбину, уменьшить «турбояму» и обеспечить отличный отклик двигателя.

Активное управление перепускным клапаном, установленным на турбокомпрессоре с двойной улиткой, позволило снизить насосные потери и повысить топливную экономичность за счет уменьшения избыточного давления во время низких нагрузок двигателя.

Помимо этого, интеграция выпускного коллектора с головкой блока цилиндра позволила улучшить охлаждение отработавших газов без ущерба для рабочих характеристик катализатора. Это не только защищает катализатор от преждевременного разрушения, но также способствует образованию горючей смеси стехиометрического состава, увеличивая запас хода.

Система впрыска топлива D-4ST

Система D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, улучшенная версия с турбиной) сочетает систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением с системой многоточечного впрыска во впускные каналы при низком давлении. Соотношение различных типов впрыска зависит от нагрузки на двигатель и позволяет улучшить воспламенение топливной смеси при любых условиях движения, а также повышает крутящий момент на низких скоростях и экономичность.

Современная технология впрыска в сочетании с турбиной позволяет достичь баланса между высоким коэффициентом компрессии (который достигается улучшением формы головок блока цилиндра, а также формы верхней части поршней) и контролем давления наддува.

Инновационная технология Dual VVT-iW

В новом 2-литровом турбированном двигателе Lexus применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Система оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и позволяет запускать двигатель, используя цикл Отто, а затем в процессе работы переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, а также способствует максимальному открытию дроссельной заслонки. При этом на выпускных клапанах применяется технология VVT-i, а на впускных – VVT-iW.

Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. Система VVT-iW имеет блокировку в нейтральном положении, что позволяет поддерживать работу в цикле Аткинсона без ущерба для уровня мощности при запуске в холодное время.

Передовые функции

Новый 2-литровый турбомотор необычайно легок и компактен. В конструкции используется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и подводящие трубки изготовлены из полимерного материала, что позволило снизить массу до 160 кг. Двигатель прошел свыше 10 тысяч часов стендовых испытаний, после чего подвергся интенсивному тестированию в реальных дорожных условиях, при этом пробег составил более 1 млн км.

С целью снижения потерь на трение была изменена конструкция различных частей двигателя. Так, использование коленчатого вала со смещенной точкой крепления позволило снизить нагрузку поршня на стенки цилиндра и уменьшить механические потери. Диаметр расточки цилиндра оптимизирован таким образом, что поверхность поршней прилегает к юбкам, снижая сопротивление. В двигателе применяются поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а масса движущихся частей снижена.

Снижена также масса ролика коромысла клапана. Материалы с низким коэффициентом трения использованы в движущихся элементах цепи газораспределительного механизма и сальниках коленчатого вала. Это позволило снизить потери и оптимизировать поступление масла в систему смазки. Клапан автоматического сброса давления в масляном насосе уменьшает расход масла.

Тщательный подход к регулированию теплообмена внутри двигателя повышает топливную экономичность. Система быстрого прогрева блока цилиндров ограничивает поступление охлаждающей жидкости внутрь цилиндра при непрогретом двигателе. А блок управления форсунками масляного охлаждения поршня перекрывает подачу масла к поршням, что уменьшает время прогрева.

Плавная и тихая работа, улучшенный звук турбины

Прочность основных структурных компонентов позволила снизить вибрации, при этом новый двигатель дополнительно оснащается балансирным валом с шестернями из полимерных материалов, что повышает плавность работы.

Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики.

Интеркулер с жидкостным охлаждением дает существенные преимущества в разгонной динамике и позволяет выиграть 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с использованием интеркулера с воздушным охлаждением. При настройке характеристики ускорения особое внимание уделялось крутящему моменту на низких скоростях.

Турбированным двигателям свойственна шумная работа при закрытой дроссельной заслонке (так называемый «турбовздох»). Использование электрического перепускного пневмоклапана и резонатора на впуске позволило существенно снизить свойственные турбокомпрессору шумы.

Поскольку турбированный двигатель для нормальной работы требует плавного поступления воздуха, инженеры Lexus применили воздухозаборники особой формы, которые позволяют развить необходимую мощность, но без шума.

LEXUS IS 200t

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с попарным соединением и двойной улиткой

Инновационное сочетание этих технологий позволяет обеспечить быстрый отклик на нажатие педали газа, повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя, улучшенную топливную экономичность, а также уменьшения эффекта «турбоямы» до минимума.

Выпускной коллектор попарно соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия. Такая конструкция выпускного коллектора в сочетании с высокоэффективным турбокомпрессором с двойной улиткой предотвращает перемешивание отработавших газов из каждого цилиндра и увеличивает крутящий момент в максимально возможном диапазоне работы двигателя.

Турбомотор использует интеркулер типа «воздух-жидкость», установленный непосредственно на двигателе. Это позволяет существенно снизить объем смеси, поступающей в турбину, уменьшить «турбояму» и обеспечить отличный отклик двигателя.

Активное управление перепускным клапаном, установленным на турбокомпрессоре с двойной улиткой, позволило снизить насосные потери и повысить топливную экономичность за счет уменьшения избыточного давления во время низких нагрузок двигателя.

Помимо этого, интеграция выпускного коллектора с головкой блока цилиндра позволила улучшить охлаждение отработавших газов без ущерба для рабочих характеристик катализатора. Это не только защищает катализатор от преждевременного разрушения, но также способствует образованию горючей смеси стехиометрического состава, увеличивая запас хода.

Система впрыска топлива D-4ST

Система D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, улучшенная версия с турбиной) сочетает систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением с системой многоточечного впрыска во впускные каналы при низком давлении. Соотношение различных типов впрыска зависит от нагрузки на двигатель и позволяет улучшить воспламенение топливной смеси при любых условиях движения, а также повышает крутящий момент на низких скоростях и экономичность.

Современная технология впрыска в сочетании с турбиной позволяет достичь баланса между высоким коэффициентом компрессии (который достигается улучшением формы головок блока цилиндра, а также формы верхней части поршней) и контролем давления наддува.

Инновационная технология Dual VVT-iW

В новом 2-литровом турбированном двигателе Lexus применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Система оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и позволяет запускать двигатель, используя цикл Отто, а затем в процессе работы переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, а также способствует максимальному открытию дроссельной заслонки. При этом на выпускных клапанах применяется технология VVT-i, а на впускных – VVT-iW.

Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. Система VVT-iW имеет блокировку в нейтральном положении, что позволяет поддерживать работу в цикле Аткинсона без ущерба для уровня мощности при запуске в холодное время.

Передовые функции

Новый 2-литровый турбомотор необычайно легок и компактен. В конструкции используется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и подводящие трубки изготовлены из полимерного материала, что позволило снизить массу до 160 кг. Двигатель прошел свыше 10 тысяч часов стендовых испытаний, после чего подвергся интенсивному тестированию в реальных дорожных условиях, при этом пробег составил более 1 млн км.

С целью снижения потерь на трение была изменена конструкция различных частей двигателя. Так, использование коленчатого вала со смещенной точкой крепления позволило снизить нагрузку поршня на стенки цилиндра и уменьшить механические потери. Диаметр расточки цилиндра оптимизирован таким образом, что поверхность поршней прилегает к юбкам, снижая сопротивление. В двигателе применяются поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а масса движущихся частей снижена.

Снижена также масса ролика коромысла клапана. Материалы с низким коэффициентом трения использованы в движущихся элементах цепи газораспределительного механизма и сальниках коленчатого вала. Это позволило снизить потери и оптимизировать поступление масла в систему смазки. Клапан автоматического сброса давления в масляном насосе уменьшает расход масла.

Тщательный подход к регулированию теплообмена внутри двигателя повышает топливную экономичность. Система быстрого прогрева блока цилиндров ограничивает поступление охлаждающей жидкости внутрь цилиндра при непрогретом двигателе. А блок управления форсунками масляного охлаждения поршня перекрывает подачу масла к поршням, что уменьшает время прогрева.

Плавная и тихая работа, улучшенный звук турбины

Прочность основных структурных компонентов позволила снизить вибрации, при этом новый двигатель дополнительно оснащается балансирным валом с шестернями из полимерных материалов, что повышает плавность работы.

Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики.

Интеркулер с жидкостным охлаждением дает существенные преимущества в разгонной динамике и позволяет выиграть 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с использованием интеркулера с воздушным охлаждением. При настройке характеристики ускорения особое внимание уделялось крутящему моменту на низких скоростях.

Турбированным двигателям свойственна шумная работа при закрытой дроссельной заслонке (так называемый «турбовздох»). Использование электрического перепускного пневмоклапана и резонатора на впуске позволило существенно снизить свойственные турбокомпрессору шумы.

Поскольку турбированный двигатель для нормальной работы требует плавного поступления воздуха, инженеры Lexus применили воздухозаборники особой формы, которые позволяют развить необходимую мощность, но без шума.

LEXUS IS 200t

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с попарным соединением и двойной улиткой

Инновационное сочетание этих технологий позволяет обеспечить быстрый отклик на нажатие педали газа, повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя, улучшенную топливную экономичность, а также уменьшения эффекта «турбоямы» до минимума.

Выпускной коллектор попарно соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия. Такая конструкция выпускного коллектора в сочетании с высокоэффективным турбокомпрессором с двойной улиткой предотвращает перемешивание отработавших газов из каждого цилиндра и увеличивает крутящий момент в максимально возможном диапазоне работы двигателя.

Турбомотор использует интеркулер типа «воздух-жидкость», установленный непосредственно на двигателе. Это позволяет существенно снизить объем смеси, поступающей в турбину, уменьшить «турбояму» и обеспечить отличный отклик двигателя.

Активное управление перепускным клапаном, установленным на турбокомпрессоре с двойной улиткой, позволило снизить насосные потери и повысить топливную экономичность за счет уменьшения избыточного давления во время низких нагрузок двигателя.

Помимо этого, интеграция выпускного коллектора с головкой блока цилиндра позволила улучшить охлаждение отработавших газов без ущерба для рабочих характеристик катализатора. Это не только защищает катализатор от преждевременного разрушения, но также способствует образованию горючей смеси стехиометрического состава, увеличивая запас хода.

Система впрыска топлива D-4ST

Система D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, улучшенная версия с турбиной) сочетает систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением с системой многоточечного впрыска во впускные каналы при низком давлении. Соотношение различных типов впрыска зависит от нагрузки на двигатель и позволяет улучшить воспламенение топливной смеси при любых условиях движения, а также повышает крутящий момент на низких скоростях и экономичность.

Современная технология впрыска в сочетании с турбиной позволяет достичь баланса между высоким коэффициентом компрессии (который достигается улучшением формы головок блока цилиндра, а также формы верхней части поршней) и контролем давления наддува.

Инновационная технология Dual VVT-iW

В новом 2-литровом турбированном двигателе Lexus применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Система оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и позволяет запускать двигатель, используя цикл Отто, а затем в процессе работы переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, а также способствует максимальному открытию дроссельной заслонки. При этом на выпускных клапанах применяется технология VVT-i, а на впускных – VVT-iW.

Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. Система VVT-iW имеет блокировку в нейтральном положении, что позволяет поддерживать работу в цикле Аткинсона без ущерба для уровня мощности при запуске в холодное время.

Передовые функции

Новый 2-литровый турбомотор необычайно легок и компактен. В конструкции используется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и подводящие трубки изготовлены из полимерного материала, что позволило снизить массу до 160 кг. Двигатель прошел свыше 10 тысяч часов стендовых испытаний, после чего подвергся интенсивному тестированию в реальных дорожных условиях, при этом пробег составил более 1 млн км.

С целью снижения потерь на трение была изменена конструкция различных частей двигателя. Так, использование коленчатого вала со смещенной точкой крепления позволило снизить нагрузку поршня на стенки цилиндра и уменьшить механические потери. Диаметр расточки цилиндра оптимизирован таким образом, что поверхность поршней прилегает к юбкам, снижая сопротивление. В двигателе применяются поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а масса движущихся частей снижена.

Снижена также масса ролика коромысла клапана. Материалы с низким коэффициентом трения использованы в движущихся элементах цепи газораспределительного механизма и сальниках коленчатого вала. Это позволило снизить потери и оптимизировать поступление масла в систему смазки. Клапан автоматического сброса давления в масляном насосе уменьшает расход масла.

Тщательный подход к регулированию теплообмена внутри двигателя повышает топливную экономичность. Система быстрого прогрева блока цилиндров ограничивает поступление охлаждающей жидкости внутрь цилиндра при непрогретом двигателе. А блок управления форсунками масляного охлаждения поршня перекрывает подачу масла к поршням, что уменьшает время прогрева.

Плавная и тихая работа, улучшенный звук турбины

Прочность основных структурных компонентов позволила снизить вибрации, при этом новый двигатель дополнительно оснащается балансирным валом с шестернями из полимерных материалов, что повышает плавность работы.

Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики.

Интеркулер с жидкостным охлаждением дает существенные преимущества в разгонной динамике и позволяет выиграть 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с использованием интеркулера с воздушным охлаждением. При настройке характеристики ускорения особое внимание уделялось крутящему моменту на низких скоростях.

Турбированным двигателям свойственна шумная работа при закрытой дроссельной заслонке (так называемый «турбовздох»). Использование электрического перепускного пневмоклапана и резонатора на впуске позволило существенно снизить свойственные турбокомпрессору шумы.

Поскольку турбированный двигатель для нормальной работы требует плавного поступления воздуха, инженеры Lexus применили воздухозаборники особой формы, которые позволяют развить необходимую мощность, но без шума.

LEXUS IS 200t

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с попарным соединением и двойной улиткой

Инновационное сочетание этих технологий позволяет обеспечить быстрый отклик на нажатие педали газа, повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя, улучшенную топливную экономичность, а также уменьшения эффекта «турбоямы» до минимума.

Выпускной коллектор попарно соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия. Такая конструкция выпускного коллектора в сочетании с высокоэффективным турбокомпрессором с двойной улиткой предотвращает перемешивание отработавших газов из каждого цилиндра и увеличивает крутящий момент в максимально возможном диапазоне работы двигателя.

Турбомотор использует интеркулер типа «воздух-жидкость», установленный непосредственно на двигателе. Это позволяет существенно снизить объем смеси, поступающей в турбину, уменьшить «турбояму» и обеспечить отличный отклик двигателя.

Активное управление перепускным клапаном, установленным на турбокомпрессоре с двойной улиткой, позволило снизить насосные потери и повысить топливную экономичность за счет уменьшения избыточного давления во время низких нагрузок двигателя.

Помимо этого, интеграция выпускного коллектора с головкой блока цилиндра позволила улучшить охлаждение отработавших газов без ущерба для рабочих характеристик катализатора. Это не только защищает катализатор от преждевременного разрушения, но также способствует образованию горючей смеси стехиометрического состава, увеличивая запас хода.

Система впрыска топлива D-4ST

Система D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, улучшенная версия с турбиной) сочетает систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением с системой многоточечного впрыска во впускные каналы при низком давлении. Соотношение различных типов впрыска зависит от нагрузки на двигатель и позволяет улучшить воспламенение топливной смеси при любых условиях движения, а также повышает крутящий момент на низких скоростях и экономичность.

Современная технология впрыска в сочетании с турбиной позволяет достичь баланса между высоким коэффициентом компрессии (который достигается улучшением формы головок блока цилиндра, а также формы верхней части поршней) и контролем давления наддува.

Инновационная технология Dual VVT-iW

В новом 2-литровом турбированном двигателе Lexus применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Система оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и позволяет запускать двигатель, используя цикл Отто, а затем в процессе работы переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, а также способствует максимальному открытию дроссельной заслонки. При этом на выпускных клапанах применяется технология VVT-i, а на впускных – VVT-iW.

Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. Система VVT-iW имеет блокировку в нейтральном положении, что позволяет поддерживать работу в цикле Аткинсона без ущерба для уровня мощности при запуске в холодное время.

Передовые функции

Новый 2-литровый турбомотор необычайно легок и компактен. В конструкции используется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и подводящие трубки изготовлены из полимерного материала, что позволило снизить массу до 160 кг. Двигатель прошел свыше 10 тысяч часов стендовых испытаний, после чего подвергся интенсивному тестированию в реальных дорожных условиях, при этом пробег составил более 1 млн км.

С целью снижения потерь на трение была изменена конструкция различных частей двигателя. Так, использование коленчатого вала со смещенной точкой крепления позволило снизить нагрузку поршня на стенки цилиндра и уменьшить механические потери. Диаметр расточки цилиндра оптимизирован таким образом, что поверхность поршней прилегает к юбкам, снижая сопротивление. В двигателе применяются поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а масса движущихся частей снижена.

Снижена также масса ролика коромысла клапана. Материалы с низким коэффициентом трения использованы в движущихся элементах цепи газораспределительного механизма и сальниках коленчатого вала. Это позволило снизить потери и оптимизировать поступление масла в систему смазки. Клапан автоматического сброса давления в масляном насосе уменьшает расход масла.

Тщательный подход к регулированию теплообмена внутри двигателя повышает топливную экономичность. Система быстрого прогрева блока цилиндров ограничивает поступление охлаждающей жидкости внутрь цилиндра при непрогретом двигателе. А блок управления форсунками масляного охлаждения поршня перекрывает подачу масла к поршням, что уменьшает время прогрева.

Плавная и тихая работа, улучшенный звук турбины

Прочность основных структурных компонентов позволила снизить вибрации, при этом новый двигатель дополнительно оснащается балансирным валом с шестернями из полимерных материалов, что повышает плавность работы.

Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики.

Интеркулер с жидкостным охлаждением дает существенные преимущества в разгонной динамике и позволяет выиграть 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с использованием интеркулера с воздушным охлаждением. При настройке характеристики ускорения особое внимание уделялось крутящему моменту на низких скоростях.

Турбированным двигателям свойственна шумная работа при закрытой дроссельной заслонке (так называемый «турбовздох»). Использование электрического перепускного пневмоклапана и резонатора на впуске позволило существенно снизить свойственные турбокомпрессору шумы.

Поскольку турбированный двигатель для нормальной работы требует плавного поступления воздуха, инженеры Lexus применили воздухозаборники особой формы, которые позволяют развить необходимую мощность, но без шума.

Ссылка на основную публикацию