Lexus GS 2017: безупречное сочетания стиля, роскоши и агрессии

Лексус GS 2016 – теперь с турбомотором

Японский автоконцерн «Toyota» на днях представил обновленную премиальную модель Lexus GS 2016-2017 года. Данное событие состоялось в рамках программы автомобильного конкурса, ежегодно проводимого в американском Пэббл-Бич. К слову, вместе с премиум-седаном в Калифорнию приехал и новый Лексус LX 570 2016, официального показа которого публика ждала с неменьшим нетерпением. Возвращаясь же к рестайлинговому GS, отметим, что автомобиль получился чрезвычайно интересным и вполне справедливо заслужил высочайшие оценки со стороны всего мирового автосообщества.

Внешние изменения, которым подверглась модель, оказались весьма значимыми. Лицевая часть Лексус GS 2016-2017 практически полностью обновилась, получив значительно больше визуальной агрессии и «заряженности». Радиаторная решетка, соединенная с передним воздухозаборником, обзавелась блестящей хромированной окантовкой, которая вкупе с яркими светодиодными фарами подчеркнула подверженность модели веяниям современных трендов развития. Передний и задний бампера прибавили в размерах и стали заметно более рельефными. Общие очертания экстерьера седана остались максимально солидными, построенными в тесном переплетении между элегантностью, характерной для топовых автомобилей бизнес-класса, и дорожной остротой, свойственной большинству спортивных моделей. В этом смысле, передняя часть седана вызовет трепет любителей «погорячее», а вот профиль автомобиля понравится людям, ценящим комфортабельную размеренную езду.

При осмотре авто сбоку обращают на себя внимание новые 18-дюймовые литые диски с замысловатым рисунком. В конструкции кормовой части первоклассно смотрится остроугольная светодиодная оптика, получившая линейную компоновку внутренней структуры. Безусловно, очень стильно выглядят сдвоенные трубы системы выхлопа, разнесенные по краям. Они характеризуются нетипичной треугольной формой, окончательно оставившей навязчивый круглый хром в прошлом. В линейке Лексус ГС 2016 модельного года появилось несколько новых оттенков цветового окраса, ранее не применяемых ни на одной из машин бренда.

Не будем скрывать, внешний облик автомобиля произвел благоприятное впечатление. Экстерьер имеет определенную стилистическую изюминку и явно не лишен индивидуальности. В нем нет разобщенного набора решений – все кузовные элементы превосходно сбалансированы и выстроены в единый стилистический ряд.

Интерьер нового Lexus «джи-эс» наполнен высококачественными материалами отделки. В салоне широкое применение находит мягкая кожа, металл и полированное дерево. Имеется и углеволокно, наделенное приятной на ощупь структурой. Обращаем внимание на появление новой мультимедийной системы с огромным 12.3-дюймовым широкоформатным экраном. Как и положено, производитель отвел ей основное место в самом центре консоли. Отдельно скажем об удобстве управления всеми настройками головного устройства, осуществляемыми с помощью сенсоров дистанционного управления. Несколько увеличился в размерах приборный щиток. У него отлично читаемая голубоватая подсветка, а наряду с круглыми аналоговыми шкалами имеется и среднеразмерный монитор для отображения цифровой и графической информации.

Передние кресла автомобиля разделены на два индивидуальных кокпита, разграниченных широким центральным тоннелем. Задний ряд объединен в единый диван с обозначенными посадочными очертаниями. Расположение на любом из сидений будет одинаково комфортным. Для передних посадочных мест характерна отличная рельефность очертаний и великолепная боковая поддержка, позволяющая оставаться «в седле» даже во время резких амплитудных маневров. С пространственными показателями у седана также полный порядок – внутри без проблем разместятся люди с совершенно различными антропометрическими данными.

Нельзя не заострить внимание и на обилии электронных систем, призванных в любой момент прийти на помощь водителю седана GS. Это система отслеживания полосы движения, функция предотвращения дорожных происшествий, дополненная способностью обнаружения пешеходов, интеллектуальное управление дальним светом, автоматическое подруливание, задействуемое в опасных ситуациях, система динамического круиз-контроля и многое другое.

Габаритные размеры Lexus GS образца 2016 года составляют 4915 мм длины, 1845 мм ширины и 1440 мм высоты. Размер колесной базы седана равен 2850 мм при 145-миллиметровом клиренсе. Масса автомобиля – 1830 кг. Модель будет выпускаться в трех технических конфигурациях: новейшей GS 200t, а также хорошо знакомых GS 350 и GS 450h.

Седан Lexus GS 200t имеет классическую систему заднего привода. Под его капотом располагается 2.0-литровый турбированный двигатель с 4-цилиндровым строением. Его мощность составляет 241 л.с. при 349 Н*м крутящего момента. Подобные моторы уже внедряются на моделях RC, IS, RX и NX серии «200t». Силовые агрегаты будут работать в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками, обеспечивающими модели отличную динамику при крайне низкой топливной «прожорливости», не превышающей 7.1 литра.

Обновленный Лексус GS 350 2016-2017 получит V-образный движок с шестью цилиндрами. Благодаря техническим доработкам производитель слегка увеличил его мощность, составляющую теперь 311 «лошадок», и крутящий момент, отныне зафиксированный на отметке 379 Н*м. Напомним, ранее мотор имел показатели 306 л.с. и 375 Н*м. Шестиступенчатый «автомат» уступил дорогу все той же 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Версия GS 350 имеет полноприводную конфигурацию.

Техническое наполнение модификации Lexus GS 450h производитель совершенно заслуженно решил не изменять. В качестве её силового агрегата работает гибридная установка, состоящая из 3.5-литрового шестицилиндрового бензинового ДВС с V-образным строением и дополнительного электродвигателя. Подобная конфигурация позволяет выдавать 338 лошадиных сил мощности, посредством бесступенчатого вариатора передаваемых на заднюю ось. Модель способна набирать контрольную «сотню» примерно за 5.6 секунды при топливном расходе 7.6 литра в условиях смешанного цикла движения.

Подводя итоги, отметим, что представленный Lexus GS 2016-2017 можно с полным правом назвать автомобилем, способным заинтересовать широкую потребительскую аудиторию. Он наделен великолепными стилистическими очертаниями, классным комфортабельным салоном и мощными, но в тоже время экономичными, двигателями. Цена и комплектации Лексус GS будут оглашены производителем чуть позже, после того, как автомобиль будет поставлен в серийное производство.

Lexus GS 2016-2017: обновленная модель популярного автомобиля

На проходившей в штате Калифорния 15 августа текущего года выставке, посвященной автомобилям премиального класса, компания представила обновленную модель Lexus GS 2016 в новом кузове (цены, комплектации и фото здесь). Она продолжила взятый на вооружение стиль этой линейке, впитав в себя все то лучшее, что могли предложить японские инженеры, при сохранении общего стиля данной марки.

Фото Lexus GS 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид

Наибольшее количество изменений получила передняя часть обновленного Лексус ГС 300 2016 (2017). Здесь в первую очередь стоит отметить радиаторную решетку, выполненную в форме песочных часов. Этот дизайн был уже ранее использован в созданном японской компанией новом внедорожнике. Бампер интегрировали в решетку, заполнив его многочисленными вставками из хрома.

Серьезные изменения коснулись фонарей головного света Lexus GS 2016. Теперь они разделены на три части, украшены острыми линиями и светодиодами.

  1. Объемности передней части кузова придают две выштамповки, которые определенным образом напоминают «щеки» какого-нибудь грызуна. Заканчиваются эти детали противотуманными фарами, вытянувшимися вверх.
  2. Изменения затронули и колесные диски, для которых теперь используется более качественная низкопрофильная резина. Боковая грань, в целом, достаточно типична для автомобилей с кузовом седан. Тем более это применимо, если рассматривать конкретно представителей японской компании. Здесь не найти выштамповок, резких углов и тому подобного. Гладкие формы дополняются довольно-таки большими нишами для колеса и зеркалами заднего вида, которые также увеличились в размерах.
  3. Задние фары, оснащенные светодиодами, претерпели значительные переработки и теперь выглядят так, словно перенеслись с автомобиля будущего. Они, как лепестки цветов, выходят из средней части дверцы багажного отсека. Сама же дверь получила компактные размеры.
  4. Бампер несколько переработан, но заметить это смогут лишь те, кто довольно много времени потратил на изучение предыдущих версий Лексус GS. Под ним располагаются две мощные выхлопные трубы, подходящие, скорее, гоночному автомобилю, хотя и полностью гармонируют с выбранным дизайном седана.

Габаритные характеристики Lexus GS 2016, в целом, такие же, как и других современных седанов: дорожный просвет небольшой, средний размер колесной базы, относительно низкая высота автомобиля.

Первое, что попадается на глаза – это новое рулевое колесо. Выбранный дизайн для этой детали позволяет ей гармонировать с остальной частью интерьера. В качестве материалов отделки используются не только пластик и кожа, но и более дорогие и качественные, устанавливаемые по желанию покупателя.

На приборной панели заметен экран бортового компьютера. Благодаря своей яркой подсветке данные на нем видны в любую погоду.

  • Ровно посредине центральной консоли находится сенсорный экран на 4,2 дюйма. Посредством него можно управлять большинством установленных в автомобиле опций, включая климат-контроль, систему мультимедиа и навигатор.
  • Под ним производитель установил аналоговые часы, являющиеся неотъемлемой частью большинства машин, выпускаемых под маркой Лексус. В данной модели интересным представляется то, что эти часы автоматически переводятся время в зависимости от региона, в котором сейчас находится автомобиль.

Отдельно стоит отметить систему Lexus Safety System+, в задачу которой входит обеспечение как можно более полной безопасности водителя и всех пассажиров, находящихся в салоне.

Фото салона Lexus GS 2016-2017

Комплектации

На сегодняшний день точно сказать, какие будут представлены комплектации Lexus GS 2016 сложно. Но можно предположить, что производитель предложит как минимум три из них: базовая, продвинутая (чуть более дорогая) и премиум. Хотя автомобиль и так предоставляет массу разнообразных опций, поэтому базовая комплектация придет по душе многим покупателям.

Технические характеристики

На Lexus GS 2017 будут устанавливать турбированный двухлитровый двигатель, работающий на бензиновом топливе. Максимальная мощность его составит 245 л.с. при крутящем моменте в 350 Н/м, чего не каждый современный седан может предложить. Но, по правде говоря, данные показатели являются средними. Судя по представленным характеристикам этого мотора, потребление бензина в смешанном режиме передвижения не должно превышать семи литров. О гибридных силовых установках, которые в последние годы набирают популярность, речей пока не было.

Комплектуется данный двигатель восьмиступенчатой коробкой «автомат».

Лексус GS 2016-2017 был представлен всего месяц назад, и пока разговоры о начале его производства не ведутся. Поэтому и точных цен на этот седан никто не называл. Но на самом деле вряд ли можно ожидать значительное увеличение стоимости нового автомобиля по сравнению с предыдущими версиями.

Lexus GS и BMW 5: Восток против Запада

Пропаганда утверждает: с Западом нам не по пути, верная дорога лежит на Восток. Японский Lexus GS и немецкий BMW 5–й серии доказывают, что неправильного пути нет.

Сегмент седанов бизнес–класса можно считать водоразделом между массовыми марками и автомобильными брендами более высокого уровня. Именно по такому классу автомобилей можно понять, чего в действительности стоит тот или иной производитель: кто он — гений маркетинга или инженерный гений. Как правило, такие автомобили появляются в собственности у опытных автовладельцев, которые уже точно знают, чего хотят от машины. Поэтому требования к бизнес–классу предъявляются высокие. Как говорится, ничего личного, только бизнес.

Оба автомобиля — и Lexus GS, и BMW 5–й серии — отнюдь не новички в автомобильном мире.

Японский седан ведет свою историю с 1991 года. Первый автомобиль позаимствовал платформу Toyota Aristo и выпускался сначала в Японии, а спустя несколько лет пробился на рынки США, Европы и ряда стран Азии.

Текущая модель Lexus GS была представлена в 2011 году, явив собой новый подход японской марки к проектированию автомобилей. В 2014 году автомобиль пережил рестайлинг, получив ряд новых опций.

BMW 5–й серии впервые был запущен в серию в 1972 году. Актуальный кузов впервые был представлен в 2009 году, в 2013 году выпущена незначительно обновленная версия после рестайлинга. «Пятерку», без сомнения, можно считать визитной карточкой BMW.

Верность заветам

Еще не так давно Lexus было принято сравнивать исключительно с моделями Mercedes — спокойный дизайн, мягкий ход, в меру точное, но не острое рулевое управление. С выходом нового поколения GS уже все не так однозначно. Если по характеру езды Lexus GS скорее верен заветам дедушки Бенца, то откровенно спортивно–агрессивная внешность бизнес–седана бросает вызов баварскому оппоненту — BMW.

Дизайн Lexus GS можно назвать нехарактерным для японской машины — чистые линии, минимум украшательств и гармоничное сочетание всех элементов, чего порой недостает многим моделям с Востока. Фирменная решетка радиатора по бокам подведена хромированными стрелками, центральную часть украшает крупный логотип марки. На передних крыльях седан брутально играет стальными «желваками», задняя часть менее агрессивная, однако эффектно раздутый бампер не позволяет назвать ее скучной. «Пятерка» BMW революций не совершала и подражать никому не стала. Модель уверенно держится генеральной линии марки, сохраняя все родственные черты: граненый капот, «ноздри» решетки радиатора, круглые фары и прочее.

Требуется точность

Внутри Lexus чисто, так же как и снаружи. Минимализм и симметрия поставлены во главу угла, что, несомненно, добавляет воздуха в и без того просторный салон. Гвоздь программы — крупный, нет, просто огромный, экран мультимедийной системы! В этом классе ни у BMW, ни у других производителей нет ничего подобного. Панорамный экран можно разделить на две части, например вывести карту и меню аудиопроигрывателя или настроек автомобиля. Качество картинки радует, а вот управлять системой не очень удобно. У центрального подлокотника примостилась «мышь», перемещая которую пользователь двигается курсором по экрану. Требуется точность, чтобы правильно попадать в нужные пункты меню. И, конечно, на ходу это делать особенно неудобно. Самый большой недостаток системы таится в навигации. Во–первых, ввод адреса с помощью мыши происходит очень медленно, во–вторых, система зачем–то разделяет адреса на районы. Если улица проходит через несколько районов города, то необходимо точно знать, в каком именно из них стоит нужный тебе дом. Не угадал — сделай в меню шаг назад и выбери другой район.

Внутри BMW устроен сложнее. Многоуровневая архитектура передней части словно нависает над водителем. Обилие кнопок, с одной стороны, загромождает интерьер, с другой — позволяет на ходу, не глядя, управлять нужными функциями. Экран системы достаточного размера, чтобы не заблудиться на карте (навигация, кстати, не подводит). И несомненный плюс — круглый селектор с простым и точным управлением. Верхняя его часть имеет сенсорную поверхность, благодаря которой вводить адрес можно рукописным способом, и делать это удобно даже на ходу (ввод каждой буквы система дублирует голосом).

Щиток приборов и у Lexus, и у BMW полностью цифровой, имеет приятную настраиваемую подсветку, а показания приборов считываются без необходимости напрягать зрение. Впрочем, функция проекции показаний на лобовое стекло (скорость, навигация, музыка) позволяет и вовсе не смотреть сквозь руль.

Приятные мелочи

В салоне Lexus GS обнаруживаются приятные мелочи: например, глубокий отсек для хранения под центральным подлокотником. Причем он двухуровневый. На верхнем ряду по полозьям скользит емкость для мелочей, а нижняя часть предназначена для более крупных предметов. Там же, в отсеке, имеются порты для подключения внешних устройств. Еще одна приятная находка — небольшие подушки по бокам от передних кресел, которые прикрывают щели между сиденьем и центральным подлокотником, куда имеют обыкновение проваливаться мелкие вещи и даже иногда бесследно исчезать. В Lexus такие конфузы исключены. Дополнительный плюс Lexus получает за возможность водителю сдвигать и складывать переднее пассажирское кресло — соответствующие кнопки расположены на боковине кресла ближе к водителю. Салон Lexus имеет мягкую светодиодную подсветку, что создает в автомобиле расслабленную атмосферу. Относительный недостаток салона в том, что настройки музыки и климата для пассажиров второго ряда расположены на центральном подлокотнике. И если сзади сидят трое, то этот подлокотник сложен, а пассажиры не имеют возможности чем–либо управлять.

В BMW панель управления для пассажиров сзади расположена внизу центрального тоннеля, тянуться к ней не слишком удобно, но зато вне зависимости от количества пассажиров органы управления всегда доступны. В целом интерьер немецкого седана можно признать более функциональным, а «японца» — более просторным.

Настройки стиля

Lexus GS хоть и выглядит спортивно, но больше настроен на неспешную и комфортную езду. Как и в BMW, имеется возможность настроить стиль езды (от экономичного до спортивного — последний предполагает повышенную жесткость амортизаторов, динамичное переключение коробки, большее усиление на руле и т. д.), но даже в режиме Sport+ японский седан не имеет того фирменного точного управления, которое так ценят поклонники BMW. Несмотря на это, управлять Lexus — одно удовольствие. Послушный руль и комфортная мягкая поездка превращают дорогу в отдых.

В случае с BMW расслабленное вождение скорее исключение из правил, автомобиль выглядит вызывающе и ведет себя так же, требуя от водителя не расслабляться и поддать газу как следует. Водительское кресло с прекрасной боковой поддержкой позволяет не выпасть на ходу даже на крутом вираже.

Lexus GS предлагается на выбор с одним из трех моторов: бензиновыми объемом 2,5 л (209 л.с.) и 3,5 л (317 л.с.), а также с гибридной установкой, которая объединяет 3,5–литровый мотор и электродвигатель (суммарная мощность — 345 л.с.).

Первые два мотора работают в паре с 6–ступенчатым автоматом, гибридный вариант — с бесступенчатой коробкой.

Цена на японский бизнес–седан начинается от 1,8 млн рублей.

BMW 5–й серии также имеет три мотора на выбор: бензиновые 3,0 л (306 л.с.) и 4,4 (449 л.с.), а также дизельный 3–литровый мотор спортивной серии М (381 л.с.). В зависимости от типа мотора устанавливается 6– либо 8–ступенчатая трансмиссия. Цена «немца» стартует от отметки 2,6 млн рублей.

«Пятерку» по–прежнему можно рекомендовать людям, которые любят водить и получают удовольствие от скорости. Некоторый недостаток места на втором ряду подтверждает концепцию автомобиля как машины для водителя. В свою очередь Lexus GS резонно советовать людям, больше ценящим комфорт, и особенно тем, кто часто ездит не один, но с пассажирами (или сам является пассажиром, имея возможность нанять личного водителя).

Lexus: 25 лет совершенства

Этот самоотверженный, уверенный завет, ставший мантрой для компании на все времена, озвучил Дейв Иллингворт, ответственный за вывод новой марки на рынок США. Отныне и впредь он провозгласил главные ценности компании, чье имя всего за несколько лет стало столь же громким, как и имена ее титулованных соперников. Спокойная уверенность, техническое совершенство и безграничная самоотдача – вот главные слагаемые, из которых родился новый бренд. И имя ему – Lexus.

Но громкому выходу на рынок в 1989 году предшествовали долгие 6 лет тщательнейшей и детальнейшей разработки. Еще в далеком 1983 году в Toyota создали проект F1, в котором поставили перед собой задачу выйти на перспективный рынок США с абсолютно новым продуктом, который унаследует от Toyota репутацию надежности, но при этом приобретет ауру роскоши и престижности, которой недоставало материнской компании. Их автомобили ассоциировались с массовостью, качеством и демократичной ценой, но покупатели не поверили бы в «люкс» под маркой Toyota. Исправить это был призван новый бренд, даже звучание и написание которого, хоть и непреднамеренно, были сходны со словом «luxury» – роскошь.

Истории создания марки Lexus посвящена целая глава книги историографа Toyota Джеффри Лайкера «The Toyota Way», и далее мы будем время от времени обращаться к ней, так как это один из лучших трудов, посвященных компании.

Даже если цель кажется такой высокой и недостижимой на первый взгляд, если вы объясните ее необходимость всем вовлеченным в это людям и будете настаивать на ней, все вокруг наполнятся энтузиазмом и духом решимости выполнить столь сложную и интересную задачу, станут работать вместе и, в конце концов, достигнут ее.

Ичиро Судзуки, один из ведущих инженеров проекта F1

И уже самые первые представители марки были более чем достойны столь громких эпитетов. Они оправдали самые высокие ожидания, воплотив в себе многолетние наработки и опыт сотен инженеров, работавших над их созданием. Флагманом стал автомобиль, вобравший в себя все лучшее, что могла предложить компания в те годы. Lexus LS400, результат проекта F1, был живым доказательством того, что он удался.

На фото: Lexus LS400

Строгая, изящно-классическая внешность, дизайн которой был разработан в дизайн-студии Toyota в США, передовая техническая «начинка» и внимание к мельчайшим деталям. Электроприводы боковых стекол, боковых зеркал, сидений, подголовников, руля по высоте и вылету и даже электрорегулировка высоты ремня безопасности – и все это с памятью! А еще кожаный салон, подушки безопасности, панель приборов Optitron, высококачественная аудиосистема двух исполнений – базовая от Pioneer и топ-класс от Nakamichi, мощный четырехлитровый двигатель, работающий в тандеме с четырехступенчатой АКПП от Aisin – все это было в списке оснащения автомобиля. Не все эти опции входили в базовую комплектацию, так как подход был «японским»: покупателям предлагалась одна комплектация, уже весьма богатая, которую клиенты могли дополнять из обширного списка дополнительных опций. Тем не менее даже «базовая» (насколько применимо это слово к автомобилю представительского класса) комплектация была впечатляюще оснащена.

LS400 был по-настоящему уникальным автомобилем, созданным с чистого листа. Это было важно как с точки зрения позиционирования – новому рынку предлагался абсолютно новый автомобиль, а не просто «перебрендированная Toyota», так и с точки зрения дизайна и проектирования – было принципиально дать флагману европейскую внешность и топовое оснащение. Оценить глубину и тщательность разработки можно по множеству факторов. Из наиболее впечатляющих можно выделить несколько, например то, что число инженеров, задействованных в проекте, достигло цифры в 1 400 человек. Были проведены масштабные опросы фокус-групп, составлены таблицы всех потенциальных конкурентов, выяснены все их преимущества и недостатки. Для наглядности приведем одну такую таблицу, упомянутую Джеффри Лайкером в его книге.

Марка

Причины для покупки Причины для отказа в пользу конкурентов
Mercedes-Benz Качество, ценность приобретения, прочность Слишком маленький размер, слабее выраженные стилистические черты (по сравнению с BMW)
BMW Стиль, управляемость, функциональность Слишком много на дорогах
Audi Стиль, просторность, доступность Неудовлетворительное качество, неудовлетворительный сервис
Volvo Безопасность, надежность, качество, прочность Угловатый дизайн
Jaguar Самый притягательный стиль Неудовлетворительное качество, тесный интерьер

Каждый по-своему оценит данные, приведенные в таблице, но из нее становятся понятны цели, к которым стремились создатели: победить всех по всем фронтам, стать лучшими и создать автомобиль, который будет обладать всеми достоинствами конкурентов и будет лишен их недостатков. И, как нам кажется, им это удалось.

Весьма красочной была телевизионная реклама тех лет, в которой на капоте Lexus LS400, стоящего на стенде, была выстроена пирамида из хрустальных фужеров, после чего он разгонялся до скорости 230 км/ч, не вызывая ни малейшего их колебания.

Модельный ряд Lexus — новинки 2019 2020 года

Lexus – это марка автомобилей премиум-класса, производителем которых является японская корпорация Toyota Motor. Первоначально разработчики планировали выпускать автомобили Лексус для американского рынка. Сегодня они представлены в более, чем семидесяти странах мира. Ниже показан модельный ряд 2019 2020 года этого бренда.

Датой «рождения» автомобиля Lexus считается 1983 год, когда на одном из совещаний было утверждено решение о старте его разработки. Жаркие споры разгорелись среди руководства компании вокруг имени автомобиля. Одни настаивали на том, что новое авто следует выпустить под маркой Toyota для повышения ее престижа, другие настаивали на новом имени и отсутствии ассоциаций с Тойотой, специализировавшейся на выпуске недорогих машин. Последние, в итоге, победили.

Итак, будем считать наш экскурс в историю завершенным и рассмотрим модельный ряд Лексус 2019 года.

Заряженный RX

Лексус RX – внедорожник премиум-класса выпускается с 1997 года, представляет собой идеальное сочетание стиля и престижа. Сочетает в себе вместительность кроссовера с ускорением, а также удобством езды седана. В Европе появился в 2000 году. С 2019 года была выпущенная обновлённая модель RX. Новый Лексус получил ещё более роскошный дизайн, мощные фары, 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод.

Ключевые преимущества новинки Лексус:

  • интеллектуальный гибридный привод, обеспечивающий высокую мощность и плавность хода, а также нивелирующий объем отработанных газов;
  • V-образный двигатель с 6 цилиндрами. Обеспечивает эффективное потребление и экономичный расход топлива;
  • модернизированная задняя подвеска и новое шасси обеспечивают улучшенные характеристики устойчивости;
  • система полного привода обеспечивает мгновенную реакцию на действия водителя при необходимости, продлевает срок службы шин.

Цены и комплектации для этой модели представлены в таблице.

Модификация Цена
Престиж 1 942 000
Комфорт 2 072 000
Експерт Special Edition 2 072 000
Executive 2 294 000

Люксовый внедорожник — LX

Лексус LX – 7-ми местный внедорожник класса «люкс», объединяющий в себе силу, мощь, а также утончённую роскошь. Выпускается с 1995 года. Его плавное и динамичное движение обеспечивается обновленным V-образным двигателем с 8 цилиндрами. Lexus LX имеет безупречную динамику движения, плавно входит в повороты, моментально реагирует на все действия водителя.

  • адаптивная регулируемая подвеска, сводящая к минимуму крены кузова в поворотах, специальный режим, обеспечивающий уменьшение проседания капота новинки Лексус 2019 2020 годов выпуска;
  • повышенная проходимость, адаптация к бездорожью;
  • «умная» электроника: включение лампочек на внешних подножках и зеркалах при приближении водителя, автоматическое открытие при контакте с кнопкой разблокировки задних дверей или ручкой боковых дверей;
  • четырнадцать подушек безопасности;
  • мощные ксеноновые газоразрядные лампы;
  • ЖК экран диагональю девять дюймов, которые спускается с потолка на специальном держателе.
Модификация Цена
Премиум 5S 4 343 000
Лакшери 5S 4 448 000
Лакшери 8S 4 502 000
Спорт 1 4 571 000

Лексус NX – компактный кроссовер, одна из новинок в модельном ряду производителя, выпускается с 2014 года. Объединяет в себе достоинства престижного внедорожника и быстрого купе. Разработан на основе Toyota RAV4. Lexus NX объявили, как автомобиль, который станет более доступным по цене аналогом популярнейшей модели RX.

Новое авто получило агрессивный экстерьер. К особенностям дизайна стоит отнести ходовые огни в форме бумерангов, крупные арки колес, массивная решетка радиатора. Внешние зеркала со стильными ножками-стойками придают машине спортивный вид. Отдельно упоминания достоин передний бампер, замысловатая геометрия которого притягивает взгляд.

Ключевые преимущества модели следующие:

  • компактные размеры;
  • отменная аэродинамика, высокая сопротивляемость ветровым потокам;
  • система Lexus Enform = возможность открывать/закрывать окна и двери, заводить/глушить мотор с телефона;
  • электрический коврик в салоне = беспроводная зарядка для мобильного телефона.

Доступные к приобретению модификации перечислены ниже.

Toyota CH-R, Клеопатра с моторчиком

Сёмушкин прав: красота может быть опасной. Когда отвал башки, когда ведёт молодецкое «живём-то-однова!»… Так вот, тогда лучше остановиться на пару минут, перекурить и поехать хотя бы чуть осторожнее. Да, едет она, как и выглядит, а выглядит охуительно. Но не заводись. До дома тыща км.

Эта Тойота, кроме того что полноприводная, ещё и с турбированным моторчиком 1,2 литра/115 л.с. И вариатором. И стоит она два миллиона.

Но это всё неважно.

Это всё чушь собачья на фоне её внешности.

…Дорожка к Грушинскому фестивалю, петляя, вывела к шлагбауму. Дальше – только пешком, 4 км.

У дежурящей поблизости дэпээсной «десятки» лениво открывается дверь и лейтенант, поигрывая жезлом, делает несколько шагов в нашу сторону. Лезу за документами.

— Что за машина-то? – это у него вместо «здравствуйте». Заученно отвечаю:

— Тойота си-эйч-ар (гаишник напрягся, пытаясь, видимо, представить это в письменном виде), один и два, стопятнадцать сил, два миллиона.

— И чего, продаётся.

— Ну… Как сказать… Уже продаётся.

— Вот прям купить можно? – видно, как в глазах лейтенанта зажглись маленькие калькуляторы, соотносящие жену, ипотеку и ежедневную благодарность, которая безгранична в рамках разумного.

Поговорили за жизнь, автомобили, красоту и авторскую песню. Пытаюсь развернуться, чтобы ехать на парковку и дальше плестись пешком, но гаишник удивлённо спрашивает:

— Ты куда? – и жезлом показывает сторожу шлагбаума: ты палочку-то свою приподними, видишь, хороший человек на фестиваль едет.

А на Грушинке нахально ставлю машину в ста метрах от главной сцены (правда, в день закрытия). И что вы думаете? Редкая выносливая публика прекращает слушать бардов и начинает делать селфи на фоне Тойоты. Потом подходит один паренёк лет семнадцати и волнительно спрашивает:

— Скажите, пожалуйста, это концепт-кар, да?

И так каждый день.

Спрашиваю Валерия Сёмушкина, автора облика обеих Нив (той, что сейчас называется Лада 4х4 и Chevrolet Niva): ну как дизайн?

Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:

Новый Lexus GX460, как и остальные представители этого довольно юного, но весьма авторитетного рода, всем иным предметам гардероба предпочитает дорогой костюмчик. Но, в отличие от гламурных…

Lexus RX350: ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК По всей видимости, подобные ассоциации «Лексус» вызывает и у людей в других государствах. Потому «Lexus» – самый респектабельный бренд среди всех «тойот». Для меня «люкс» –…

LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ Флагман марки…

Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…

С моделью СТ 200h компания Lexus шагнула в гольф-класс. Фуррор обеспечен? Lexus CT 200h Еще каких-либо пара лет вспять тяжело было представить, что обитатели страны восходящего солнца…

Основные неисправности и проблемы Lexus GS

Автомобили Lexus давно заслужили уважение среди автомобилистов своей надежностью и великолепным качеством сборки. Не стала исключением из этого правила и серия GS.

В течение первых лет эксплуатации этого автомобиля, поломки если и случаются, то только из-за ошибок, допущенных водителем или из-за некачественного техобслуживания. Если эти факторы исключены, то причиной неисправностей может стать только естественный износ отельных узлов и механизмов. Правда, прежде чем это произойдет, автомобиль будет безупречно функционировать, как минимум, в течение 100000 километров пробега.

Что касается технических недостатков, то у машин этой серии их очень мало, и они как правило, легко устранимы и не приводят к существенным тратам.

Проблемы кузова Lexus GS

Благодаря нескольким слоям краски, основные детали кузова очень хорошо защищены от ржавления. А вот что касается хромированных элементов, то воздействие химических реагентов и соли может нанести им заметный вред.

Кроме них окислительным процессам подвержены рамки передних фонарей, боковые молдинги и решетки радиатора. Довольно часто страдают форсунки омывателей фар. Правда, устранить эту проблему можно обычной чисткой и смазкой.

Электрооборудование Lexus GS

Наверное, единственным слабым местом Lexus GS в отношении электрики, является шторка заднего стекла, которая может начать неожиданно опускаться при включении задней передачи.

В результате, спустя два-три года ее сервопривод может выйти из строя, что повлечет за собой существенные траты, связанные с заменой.

Трансмиссия Lexus GS

В первые годы эксплуатации с машиной нет никаких проблем, а по достижении пробега в 100000 километров начинают появляться рывки и глухие стуки возникающие в момент включения заднего хода или режима «драйв».

Как правило, причиной этого является банальный износ ШРУСов, а сама коробка передач здесь не при чем.

Чтобы решить эту проблему придется провести достаточно дорогой комплекс процедур, в который входит замена отработавших свое фрикционов и гидроклапанов блока управления, промывка «автомата» и заправка его новым маслом.

Двигатель Lexus GS

Несмотря на сложность силовой установки, она отличается очень высокой надежностью. Чтобы двигатель хорошо работал на вызывающем сомнения российском топливе, нужно ежегодно прочищать радиатор и после каждых 10 тысяч пробега подкармливать свой автомобиль «тойотовской» топливной присадкой. В отдельных случаях может понадобиться замена проводки бензонасоса.

Рулевое управление Lexus GS и шасси

Наибольшей уязвимостью отличаются передние и задние амортизаторы, которые нередко выходят из строя, не отработав и 40000 километров. А еще через 20 тыс. км вылетают втулки стабилизатора. Ресурс передних тормозных дисков тоже не превышает 40000 км. Зато задние тормозные диски способны отработать все 100 тысяч километров, хотя специалисты рекомендуют во избежание закисания проводить чистку и смазку задних суппортов уже после 70 тысяч км.

Техобслуживание Lexus GS

Несмотря на то, что автомобили этой серии имеют некоторые слабые места, назвать Lexus GS посредственной машиной язык все же не повернется. Более того, проблем с этим автомобилем намного меньше, чем с современными немецкими авто того же класса. Правда, обслуживание, как и ремонт, обойдется довольно дорого, однако заводская гарантия и система скидок на запчасти и работы, предоставляемые официальными дилерами, позволяют заметно сократить расходы.

В таком вопросе как техобслуживание Lexus GS, одним из важнейших факторов является регулярность техосмотра. Как показывает опыт, если специалисты работают качественно, владельцы машины годами обращаются на СТО только в рамках проведения плановых процедур.

Еще лучше, если это будет фирменное масло от производителя. Для летнего периода хорошо подходит Lexus SAE 5W40, а вот зимой лучше отдать предпочтение Lexus SAE 0W30. Своевременное обслуживание и диагностика Lexus GS поможет предотвратить поломки и последующий ремонт.

Ссылка на основную публикацию