Lexus CT 200h 2018: очередное обновление гибридного хэтчбека

Обновлённый Lexus CT 200h представлен официально

Что касается Северной Америки, то там Lexus CT 200h больше продавать не будут, поскольку он был официально исключен из модельного ряда компании в США в этом году.

Впервые на мировом авторынке Lexus CT 200h появился семь лет назад. За это время было продано около 300 тысяч таких автомобилей. Как отмечают в компании, «продажи модели остались сильны в ключевых географических регионах, которые включают в себя Европейский союз, Китай и Японию, где гибридные модели продолжают набирать популярность». Чего не скажешь о продажах Lexus CT 200h в США. Так за пять месяцев текущего года в этой стране было продано немногим более 3 тысяч единиц и это на 11.2% меньше, чем за аналогичный период 2016 года.

Сравнивая «обновленную» версию Lexus CT 200h и автомобиль 2017 модельного года, заметить какие-то кардинальные изменения достаточно сложно. Единственное, что бросается в глаза, это радиаторная решетка. В версии F Sport вместо горизонтальных полосок, авторы использовали сетчатый узор. Несколько изменилась светотехника, задний и передний бамперы. Появились в оснащении и новые колесные диски. В обычной модификации они 15-дюймовые, в F Sport — 17-дюймов.

Несколько изменился и салон автомобиля. Кроме новой цветовой палитры, гибрид получил новую информационно-развлекательную систему с большим 10.3-дюймовым монитором. Уже традиционно, версия F Sport отличается от стандартной и внешне, и внутренне. Покупатели смогут приобрести автомобиль в двух уникальных оттенках: Lava Orange CS (Crystal Sunshine) и Heat Blue CL (Contrast Layering). Несколько уникальных комбинаций предусмотрено и для оформления интерьера.

Гибридная силовая установка «обновленного» хэтча состоит из 1.8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, электрического мотора и трансмиссия ECVT. Суммарная отдача — 134 л.с. Получил Lexus CT 200h 2018 модельного года и комплекс безопасности Lexus Safety System+, который предлагает водителю несколько систем и помощников, позволяющих «упростить и обезопасить жизнь водителя и пассажиров».

Lexus CT 200h 2017 – очередной рестайлинг гибридного хэтчбека

Хэтчбек гибрид Lexus CT 200h 2017-2018 года представляет новые автомобили модельного ряда Лексус. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики Лексус СТ 200 h, японского гибридного хэтчбека премиум-класса. Продаваемый с начала 2011 года гибрид Лексус СТ переживает вот уже второе обновление, первый рестайлинг изменил и улучшил модель осенью 2013 года. За чуть более, чем 7 лет на премиальном хэтчбеке с гибридной силовой установкой остановили свой выбор более 300 тысяч автолюбителей. Так что двояко движимый японский хэтчбек пока не собирается на покой. Ну а рестайлинг 2017 года, освеживший внешность компактного гибрида и улучшивший оснащение, явно пойдет на пользу самой младшей модели в линейке производителя премиальных авто компании Lexus. Продажи обновленного Lexus CT 200h в Японии, Китае, Европе стартуют в конце лета начале осени 2017 года по цене сопоставимой со стоимостью дореформенной модели или чуть более 27000 евро на немецком рынке.

Стоит отметь, что глобальных изменений в дизайне экстерьера кузова и салоне гибридного японского 5-дверного хэтчбека Лексус СТ 200 h искать не стоит. Дизайнеры филигранно подправили внешность модели придав гибридному автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Так что отныне гибридный хэтчбек спереди щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой с видоизмененным рисунком сетки, новыми фарами головного света с фирменными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и модернизированным бампером, дополненным светодиодными противотуманками в аккуратных ложах.

Задняя часть кузова ресталинговых версий Lexus CT 200h получила новые более крупные светодиодные габаритные фонари с L-образным рисунком и видоизмененный бампер с серебристыми вставками вокруг отражателей новой формы.
Также стоит отметь, что для обновленного хэтчбека предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном.

Версии Lexus CT 200h F Sport выглядят еще более грозно чем обычные модификации Lexus CT 200h, благодаря оригинальному рисунку сетки, украшающей не только «песочные часы» фальшрадиаторной решетки, но и обрамляющей передние противотуманки, а также отражатели в заднем бампере. Для версий F Sport подготовлены два индивидуальных цвета эмали: Lava Orange Crystal Sunshine и Heat Blue Contrast Layering (на фото).

Главное новшество в салоне долго искать не надо, это, разумеется, более крупный 10,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (дореформенная модель комплектовалась 7-дюймовым дисплеем).

В качестве опции обновленному гибридному хэтчбеку теперь доступна умная система безопасности Lexus Safety System+, способная автоматически тормозить авто в случае угрозы столкновения и удерживать машину в полосе движения, распознавать дорожные знаки и автоматически переключать дальний свет фар. В наличии также адаптивный круиз-контроль с радаром.

Но и это не все улучшения в салоне. Производитель анонсирует для ресталинг версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200h новые комбинации материалов и цветовых решений: тканевая отделка Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau, комбинированная отделка тканью и искусственной кожей Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau/Fromage, двухцветная кожаная отделка Sunflare Brown/Noble Brown, Ocher/Light Ocher или Chateau/Fromage.
Для отделки салона версий F Sport предлагаются комбинированная кожаная отделка Flare Red/Black, White /Black или Chateau/Black со вставками Naguri из текстурированного алюминия.

Технические характеристики Lexus CT 200h 2017-2018 года. В технической начинке гибридного хэтчбека пережившего рестайлинг новаций не наблюдается. Модель как и раньше оснащается гибридной силовой установкой (бензиновый 1,8-литровый 99-сильный двигатель и 82-сильный электромотор, суммарная мощность 136 силы), бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением Lexus Hybrid Drive и никель-металлогидридной батареей. Бензиновый мотор довольствуется всего 4,0-4,1 литрами топлива по паспорту, реально же расход топлива составляет не менее 7,5-8,0 литров. Только на тяге электродвигателя гибридный хэтчбек Лексус способен проехать не более 5 км.

Новый 2018 Lexus CT 200h

Производитель Lexus предлагает интересный хэтчбек, как замена для компактного гибридного CUV. У нас есть новости о 2018 Lexus CT 200h, автомобиль который будет более гладким и лучше, чем раньше. Если мы вернемся на один шаг назад, запуск первого поколения ст 200h состоявшейся в 2011 году.

С тех пор он получил несколько обновлений. Наконец, в следующем году мы можем ожидать второе поколение с большим количеством изменений. Например, дизайн будет более спортивным, чтобы привлекать новых клиентов. Кроме того, инженеры инвестируют больше усилий, чтобы сделать лучшую топливную экономичность.

Внутри вы можете почувствовать роскошные поверхности и управлять с помощью интеллектуальных устройств с использованием новейших технологий. Наконец, трансмиссия основана на гибридной концепции.

Это будущее, поэтому нужно идти в ногу с тенденциями. Это необычно, что Лексус распространяет такой вариант на американском рынке?

2018 Lexus CT 200h дизайн

Американцы любят грузовики, внедорожники, седаны и большие машины в целом. С другой стороны, если вы живете в больших городах, где пробки обычны, то мы можем утверждать, что некоторые хэтчбеки, такие как 2018 Лексус ст 200, являются правильным решением для этих проблем.

Поэтому наш ответ: может быть, это необычно, но полезно. В последние годы мы не наблюдали существенных изменений, что типично для нового поколения? Новый кузов получит атлетическую фигуру с аутентичными компонентами, предназначенными для гибрида.

Самые заметные изменения, это новая решетка радиатора, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, больший задний спойлер и люк на крыше. Автомобиль имеет элегантную удлиненную линию крыши и современный дизайн, который оптимизирует современную аэродинамику.

2018 Lexus CT 200h интерьер

Рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач отделан кожей. Благодаря эффективным звукоизоляционным материалам, фоновый шум не беспокоит водителя и пассажиров.

Спортивные передние сиденья в 2018 Лексус ст 200h предлагают хорошую боковую поддержку при поворотах. Кроме того, автомобиль поддерживает продуманную конструкцию, которая увеличивает пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Стоит отметить, что 2018 лексус ст 200 h, очень безопасный автомобиль, он соответствует самым высоким стандартам безопасности. Независимо от конфигурации, в качестве стандартного оборудования на установленных в системах лексус ст: антиблокировочная система ABS, функция экстренное торможение Brake Assist, контроль тяги ASR и стабилизация ESP.

2018 Lexus CT 200h двигатель

Этот гибрид представляет собой комбинацию 1.8 литрового четырехцилиндрового бензинового силового агрегата и пары электродвигателей с никель-металлогидридной аккумуляторной батареей. Он производит 134 лошадиных силы. Крутящий момент будет передаваться на передние колеса.

Двигатель оснащен CVT. Этот гибрид лучше всего подходит для использования в мегаполисе, где очень часто приходится отпускать педаль газа. Фактически, в это время происходит процесс рекуперации энергии, тем самым заряжает батарею.

Но на шоссе, где вам нужно поддерживать высокие темпы с обгоном и перестроением из ряда в ряд, у мотора просто не будет времени для пополнения батареи, так как его мощность будет использоваться для поддержания высокой скорости.

Технические характеристики хэтчбека 2018 Lexus CT 200h

  • * Длина автомобиля — 4320 мм.
  • * Ширина автомобиля — 1765 мм.
  • * Высота автомобиля — 1430 мм.
  • * Дорожный просвет — 130 мм.
  • * Колесная база — 2600 мм.
  • * Снаряженная масса — 1410 кг.
  • * Объем топливного бака — 45 литров.
  • * Объем багажного отделения — 375 литров.
  • * Объем двигателя — 1798 см / куб.
  • * Мощность двигателя — 136 л.с. при 5200 об / мин.
  • * Крутящий момент — 142 Нм при 4000 об / мин.
  • * Максимальная скорость — 180 км / ч.
  • * Ускорение от 0 до 100 км / ч — 10,3 секунды.
  • * Средний расход топлива — 3,8 литра на 100 км.

2018 Lexus CT 200h цена и конкуренты

Базовая цена составит 37 900 долларов США. Роскошные варианты отделки, понятно дело увеличивают окончательную стоимость. Ключевым конкурентом в сегменте является Audi A3 E-tron.

Гибридный хэтчбек Lexus CT 200h

На Женевском автосалоне 2010 дебютировал премиальный гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, ставший серийной реализацией показанного годом ранее во Франкфурте концепта LF-Ch. Автомобиль разрабатывался с прицелом на европейских покупателей, но в дальнейшем модель стала глобальной.

В основу Lexus CT 200h (буквы «CT» в названии означают Creative Touring, а «h» — Hybrid) легла платформа Toyota MC, на которой построены такие модели как Corolla и Matrix. Под капотом разместился 1,8-литровый четырехцилиндровый движок VVT-i мощностью 98 сил (142 Нм), позаимствованный у Приуса.

Комплектации и цены Lexus CT 200h (2015)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Standart 1 810 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний
Comfort 1 862 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний
Sport Edition 1 915 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний
Executive 2 009 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний
F Sport 2 154 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний
Luxury 2 317 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний

В паре с ДВС на хэтчбеке трудятся два электромотора, с которыми суммарная отдача силовой установки достигает 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 207 Нм. Тяга передается на колеса передней оси посредством бесступенчатого вариатора.

По своим габаритам Лексус СТ 200h 2019 близок к BMW 1-Series (F20) и Audi A3. Его габаритная длина равна 4 320 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 765, высота — 1 430, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров.

Правда, гибрид получился примерно на 400 кг тяжелее своих конкурентов, но, даже не смотря на это, гибридные технологии, по паспорту, сделали его экономичнее. Средний расход CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км.

Автомобиль имеет четыре режима работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем Лексус CT 200h может передвигаться исключительно на электротяге. Полностью заряженые никель-металл-гидридные батареи позволят проехать с нулевыми выбросами вредных веществ около полутора километров.

Российские продажи модели начались в первой половине 2011 года, а осенью 2015-го поставки оказались свернуты. На момент продаж купить новый Lexus CT 200h можно было в одной из шести фиксированных комплектаций по цене от 1 810 000 до 2 317 000 рублей.

А в июле 2013 г дилеры начали принимать заказы на версию с пакетом F Sport, который включает новые передний бампер и решетку радиатора, увеличенный задний спойлер, тонированные задние стекла и соответствующие шильдики на крыльях. А в салоне — обитые черной кожей кресла и алюминиевые накладки на педалях.

Обновленный Lexus CT 200h 2014

Осенью 2013-го в сети появились фото обновленного хэтчбека Lexus CT 200h 2014 модельного года, премьера которого состоится в конце ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Автомобиль получил фирменное оформление передка с большой фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов, подретушированную светотехнику, новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.

В салоне рестайлинговой версии Лексус СТ 200h 2016-2017 изменился руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки, а в оснащение вошли камера заднего вида и модернизированная мультимедийная система, которая обзавелась функцией распознования голоса.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску хэтчбека и увеличили жесткость кузова, что позволило уменьшить уровень шумов и вибраций. А вот силовая установка автомобиля осталась без изменений.

Прием заказов на новинку в России начался в конце 2013-го, стоимость модели изменилась незначительно, причем топовые комплектации стали даже немного доступнее. В октябре 2015-го поставки Lexus CT 200h из-за крайне низкого спроса на него в России оказались свернуты.

Обновленный Lexus CT 200h 2018

В июне 2017-го гибридный Lexus CT 200h обновили во второй раз. Рестайлинговая версия модели получила измененное оформление экстерьера, а вот техническая начинка осталась без изменений.

Снаружи отличить обновленный Лексус CT 200h 2017-2018 года от дореформенной машины можно по другой решетке радиатора с мелкоячеистой структурой, которая пришла на смену конструкции с горизонтальными планками.

Корректировкам подверглась и форма бамперов, а вот контуры фар остались прежними, хотя японцы изменили их начинку. Теперь ближний и дальний свет объединены в одну линзу, при этом вместо привычных полосок ходовых огней здесь лихие росчерки. А вот задние фонари абсолютно новые, причем для их установки специалистам Лексус пришлось изменить штамп пятой двери.

Версия CT 200h F Sport, которая отличается иными бамперами и колесными дисками, дополнительно может похвастать наличием черных корпусов боковых зеркал и такими же вставками на бамперах. В аналогичный цвет здесь окрашены и некоторые элементы интерьера.

Что касается салона обновленного Лексус СТ 200h 2018, то для него японцы предложили несколько дополнительных вариантов отделки, а также установили новый дисплей мультимедийной системы. Если у дореформенной машины экран на 7,0 дюймов, то здесь установлен уже 10,3-дюймовый тачпад.

За доплату автомобиль можно оснастить современным комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. В его состав входят автоматическое торможение, переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и функция считывания дорожных знаков.

На российский рынок Lexus CT 200h не поставляется из-за низкого спроса, а вскоре данную модель и вовсе снимут с конвейера. В модельном ряду марки освободившуюся нишу займет субкомпактный паркетник UX.

Lexus CT 200h 2017 – очередной рестайлинг гибридного хэтчбека

Хэтчбек гибрид Lexus CT 200h 2017-2018 года представляет новые автомобили модельного ряда Лексус. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики Лексус СТ 200 h, японского гибридного хэтчбека премиум-класса. Продаваемый с начала 2011 года гибрид Лексус СТ переживает вот уже второе обновление, первый рестайлинг изменил и улучшил модель осенью 2013 года. За чуть более, чем 7 лет на премиальном хэтчбеке с гибридной силовой установкой остановили свой выбор более 300 тысяч автолюбителей. Так что двояко движимый японский хэтчбек пока не собирается на покой. Ну а рестайлинг 2017 года, освеживший внешность компактного гибрида и улучшивший оснащение, явно пойдет на пользу самой младшей модели в линейке производителя премиальных авто компании Lexus. Продажи обновленного Lexus CT 200h в Японии, Китае, Европе стартуют в конце лета начале осени 2017 года по цене сопоставимой со стоимостью дореформенной модели или чуть более 27000 евро на немецком рынке.

Стоит отметь, что глобальных изменений в дизайне экстерьера кузова и салоне гибридного японского 5-дверного хэтчбека Лексус СТ 200 h искать не стоит. Дизайнеры филигранно подправили внешность модели придав гибридному автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Так что отныне гибридный хэтчбек спереди щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой с видоизмененным рисунком сетки, новыми фарами головного света с фирменными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и модернизированным бампером, дополненным светодиодными противотуманками в аккуратных ложах.


Задняя часть кузова ресталинговых версий Lexus CT 200h получила новые более крупные светодиодные габаритные фонари с L-образным рисунком и видоизмененный бампер с серебристыми вставками вокруг отражателей новой формы.
Также стоит отметь, что для обновленного хэтчбека предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном.


Версии Lexus CT 200h F Sport выглядят еще более грозно чем обычные модификации Lexus CT 200h, благодаря оригинальному рисунку сетки, украшающей не только «песочные часы» фальшрадиаторной решетки, но и обрамляющей передние противотуманки, а также отражатели в заднем бампере. Для версий F Sport подготовлены два индивидуальных цвета эмали: Lava Orange Crystal Sunshine и Heat Blue Contrast Layering (на фото).


Главное новшество в салоне долго искать не надо, это, разумеется, более крупный 10,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (дореформенная модель комплектовалась 7-дюймовым дисплеем).

В качестве опции обновленному гибридному хэтчбеку теперь доступна умная система безопасности Lexus Safety System+, способная автоматически тормозить авто в случае угрозы столкновения и удерживать машину в полосе движения, распознавать дорожные знаки и автоматически переключать дальний свет фар. В наличии также адаптивный круиз-контроль с радаром.

Но и это не все улучшения в салоне. Производитель анонсирует для ресталинг версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200h новые комбинации материалов и цветовых решений: тканевая отделка Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau, комбинированная отделка тканью и искусственной кожей Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau/Fromage, двухцветная кожаная отделка Sunflare Brown/Noble Brown, Ocher/Light Ocher или Chateau/Fromage.
Для отделки салона версий F Sport предлагаются комбинированная кожаная отделка Flare Red/Black, White /Black или Chateau/Black со вставками Naguri из текстурированного алюминия.

Технические характеристики Lexus CT 200h 2017-2018 года. В технической начинке гибридного хэтчбека пережившего рестайлинг новаций не наблюдается. Модель как и раньше оснащается гибридной силовой установкой (бензиновый 1,8-литровый 99-сильный двигатель и 82-сильный электромотор, суммарная мощность 136 силы), бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением Lexus Hybrid Drive и никель-металлогидридной батареей. Бензиновый мотор довольствуется всего 4,0-4,1 литрами топлива по паспорту, реально же расход топлива составляет не менее 7,5-8,0 литров. Только на тяге электродвигателя гибридный хэтчбек Лексус способен проехать не более 5 км.

Обзор гибридного хэтчбека Lexus CT 200h

Экстерьер и размеры

Гибридный пятидверный хэтчбек Lexus CT 200h получил очередное обновление в конце 2017 г. Автомобиль практически не изменился внутри, а вот его внешность слегка подправили.

Спереди хэтч демонстрирует узнаваемую большую решетку радиатора в виде песочных часов, стильные светодиодные фары и акцентированные противотуманки. Корма авто выглядит более агрессивно – зауженные фигурные фонари, компактная пятая дверь, спойлер и массивный бампер с дополнительной светотехникой. Автомобиль станет уникальным и сможет выделяться в потоке машин, если использовать тюнинг на Лексус СТ 200h, детали которого вы найдете в нашем каталоге.

  • Длина – 4 355 мм;
  • Ширина – 2 020 мм (с учетом зеркал);
  • Высота – 1 445 мм;
  • Колесная база – 2 600 мм.

Салон Lexus CT 200h обладает стильным и привлекательным видом и может похвастать такими особенностями:

  • Тщательно продуманная эргономика;
  • Высококачественные отделочные материалы;
  • Декоративные элементы;
  • Безупречная сборка;
  • Комфортные передние сиденья с широким запасом регулировок;
  • Достаточный запас свободного места.

Объем багажного отделения – 375-985 литров.

Технические характеристики Lexus CT 200h

В качестве двигателя выступает гибридная силовая установка, состоящая из бензинового агрегата и электрического мотора суммарной мощностью 136 л с.

Параметры бензинового двигателя:

  • Число цилиндров – 4;
  • Рабочий объем – 1,8 литра;
  • Мощность – 99 «лошадей»;
  • Пиковый крутящий момент – 142 Нм;
  • Количество клапанов – 16.
  • Мощность – 82 лошадиные силы;
  • Предельный крутящий момент – 207 Нм.

Роль коробки передач выполняет бесступенчатый вариатор, ведущими колесами являются передние. Максимально модель может разгоняться до 180 км/ч, а на спринтерский «разбег» до первой сотни уходит 10,3 секунды.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 3,8 л/100 км.

Комплектация

В минимальном наборе необходимого оснащения имеется такое:

  • Аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Восемь подушек безопасности;
  • Легкосплавные колесные диски;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Функция помощи при старте в гору;
  • ESP, ABS и многое другое.

Lexus CT 200h 2018: очередное обновление гибридного хэтчбека

Компания Lexus представила обновленную модель CT 200h. Гибридный хэтчбек претерпел свой последний рестайлинг — в 2018-2019 г. пятидверку должны заменить другой моделью. Обновленный Lexus СT 200h в скором времени поступит в продажу в США, Китае и Европе, сообщает пресс-служа японского бренда.

Новинка получила видоизмененные фары головного света с расположенными сверху блоками светодиодных L-образных дневных ходовых огней, а также модернизированную радиаторную решетку. Задняя часть кузова отличается от предшественника иными фонарями и слегка другим бампером. Для хэтчбека стали доступны колесные диски нового дизайна диаметром от 15 до 17 дюймов.

Гибрид предложат с усовершенствованным мультимедийным комплексом с новой навигационной системой и 10,3-дюймовым дисплеем — на 3,3 дюйма больше диагонали экрана дорестайлинговой модели. Список электронных систем включает адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков и контроля рядности движения, а также адаптивные фары головного света.

Силовые агрегаты Lexus СT 200h модернизации не подверглись. В состав гибридной силовой установки входит 1,8-литровая бензиновая «четверка», работающая по циклу Аткинсона, электромотор и вариатор. В сумме агрегаты выдают 136 лошадиных сил.

Lexus в последний раз обновил хэтчбек CT 200h

Самый маленький Lexus впоследствии заменят компактным кроссовером, который расположится на ступеньку ниже модели NX и составит конкуренцию Audi Q2.

Компания Lexus представила обновленную модель CT 200h. Предполагается, что гибридный хэтчбек претерпел свой последний рестайлинг — в 2018-2019 г. пятидверку должны заменить другой моделью.

Новинка получила видоизмененные фары головного света с расположенными сверху блоками светодиодных L-образных дневных ходовых огней, а также модернизированную радиаторную решетку. Задняя часть кузова отличается от предшественника иными фонарями и слегка другим бампером. Наконец, для хэтчбека стали доступны колесные диски нового дизайна диаметром от 15 до 17 дюймов.

Гибрид будет предлагаться с усовершенствованным мультимедийным комплексом с новой навигационной системой и 10,3-дюймовым дисплеем — на 3,3 дюйма больше диагонали экрана дорестайлинговой модели. Список электронных систем включает адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков и контроля рядности движения, а также адаптивные фары головного света.

Силовые агрегаты Lexus СT 200h модернизации не подверглись. В состав гибридной силовой установки входит 1,8-литровая бензиновая «четверка», работающая по циклу Аткинсона, электромотор и вариатор. В сумме агрегаты выдают 136 лошадиных сил.

Обновленный Lexus СT 200h в скором времени поступит в продажу в США, Китае и Европе.

Впоследствии Lexus СT 200h заменят компактным кроссовером, который встанет на ступеньку ниже модели NX и будет конкурировать с Audi Q2. Новинка позаимствует некоторые стилистические элементы у концептуального кроссовера UX, представленного на Парижском автосалоне в 2016 году.

Lexus CT 200h 2018: очередное обновление гибридного хэтчбека

Экран можно не только спрятать, но и регулировать его наклон в пяти положениях с помощью клавиши Tilt. Какая трогательная забота!

В салоне «Лексуса» не раздражает абсолютно ничего. Комфортное мягкое кресло приятно обнимает тело, руль с пухлым кожаным ободом даже в самом низком положении не перекрывает красивой оптитронной «приборки», а правая рука буквально через десять минут привыкает к необычной «мышке», которая здесь выполняет те же функции, что и «шайба» систем iDrive у BMW или MMI у Audi. И вот стрелочка на экране уже быстро прыгает по пунктам меню: настройки, музыка, гибридная установка, моторы, «потоки» энергии, «зеленый» режим рекуперации.

Что-то похожее я видел на «Приусе», и это понятно – ведь Lexus построен на тех же агрегатах. Но главное, здесь стоит такая же силовая установка суммарной мощностью 136 лошадиных сил, и это значит, что её вряд ли хватит для того, чтобы назвать полуторатонный «Лексус» драйверским автомобилем.

Оригинальный джойстик управления мультимедийной системой, похожий на компьютерную «мышку», оказался вполне удобен, хотя четкости движений ему все же не хватает, а основную клавишу Enter приходится нажимать неудобным большим пальцем.

На центральной панели, под крышечкой — входы USB, AUX и 12-вольтовая розетка. Обратите внимание — края консоли обшиты кожей.

Lexus CT 200h захватил меня и обратил в свою «гибридную» веру всего за пару дней. Я принял его правила игры. Я перестал охотиться за скоростью, визгом шин в виражах, реактивным усилием на руле и первым местом на светофоре. За рулем Lexus я превратился в охотника до комфорта, тишины и, конечно, малого расхода топлива. А иначе зачем это хай-тек «довесок» в виде тяжелой батареи под задними сиденьями, электродвигателя-генератора и вариатора? Будем экономить! Тем более, что наше эко-ралли выпало на зимнее время: насколько эффективной окажется гибридная установка в морозы?

Lexus Hybrid Drive %Система Lexus Hybrid Drive — сердце Lexus CT 200h — почти такая же, что и на третьем поколении Toyota Prius. Последовательно-параллельная схема установки включает в себя 1,8‑литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, 82-сильный электродвигатель (он же — генератор), аккумуляторную батарею, блок управления питанием и бесступенчатая трансмиссия c планетарной передачей, которая может комбинировать момент от тягового электромотора и ДВС в любых пропорциях. В результате, Lexus может передвигаться только на тяге ДВС или тяге электромотора, или же с смешанном режиме. Во время торможения электромотор работает, как генератор, и преобразует кинетическую энергию в электрическую и накапливая ее в аккумуляторной батарее.

Первое впечатление: «холодный» СТ сразу начинает работать на ДВС. Логично, ведь силовую установку нужно прогреть, поэтому система на «холодную» не позволяет использовать чисто электрический режим, хотя аккумулятор и не разряжен полностью. С другой стороны, такой алгоритм несколько противоречит экологической идеологии гибрида, ведь мы знаем, что непрогретый ДВС именно в первые минуты работы выбрасывает в атмосферу большое количество вредных веществ.

Датчиков температуры масла или охлаждающей жидкости в высокотехнологичном Lexus конечно же нет. Своеобразным индикатором прогрева установки может служить переход СТ в электрический режим.

Каталог моделей гибридных автомобилей марки Lexus. В данной рубрике находятся все производимые модели гибридных автомобилей Лексус. Последние новости, тест-драйвы и обзоры будут полезны как для владельцев, так и для будущих покупателей гибридов от Lexus.

Модель

Lexus RX 450h 2018 года стал на 7 340$ дешевле, чем прошлогодняя модель.

Полноприводный 2018 Lexus RX 450h 2018 года за 46 690 долларов США, включая доставку, теперь дороже полноприводного RX 350 всего на 1 025$. Чтобы прийти к этой цене, японским производителям пришлось урезать стандартный набор функций гибридного кроссовера, включая кожаные и обогреваемые/вентилируемые сидения. Кроме того, в базовую комплектацию больше не входит панорамный люк и навигационная система. Вдобавок ко всему, монитор слепых зон и система предупреждения о заднем перекрестном движении стали опционными.

По данным CarsDirect, возврат всех стандартных ранее функций стоит 52 975$ и все еще на 1 055$ дешевле базовой модели 2017 года. Изменения предоставят покупателям больше выбора, особенно, если кто-то не захочет панорамный люк или прихоть в виде обогреваемых и вентилируемых сидений.

Если интересуетесь другими моделями Lexus RX, то, например стандартная комплектация переднеприводной RX 350 стартует с 44 265$ (на 5 850$ дешевле модели 2017 года), переднеприводная RX 350 F Sport стоит 49 915$, а за дополнительные 1 400$ можно получить полноприводную версию. Lexus RX 450h F Sport 2018 года стартует с 52 050$.

Стоимость RX 450hL с тремя рядами сидений пока не оглашается.

Новый Lexus RX 450h 2016 | Обзор гибридного кроссовера Лексус RX 450h

Четвертое поколение кроссоверов Lexus RX потерпит ряд значительных преобразований.

То, что модель стала длиннее, выше, просторнее, шире и мощнее лишь укрепляет ее позиции на рынке, учитывая тот факт, что в прошлом году было продано почти 101 000 единиц.

В гибридном RX 450h 2016 года увеличится размер и мощность

По последним данным, в новой версии гибридного Lexus RX 450h 2016 модельного года будет больше лошадиных сил и внутреннего пространства.

Тест-драйв Lexus NX 300h 2015 года

NX 2015-первый спортивный компактный внедорожник премиум класса, который доказывает, что Lexus наконец стали смелее.

Полный тест-драйв Lexus NX 200T 2015

Новый Lexus появился среди компактных кроссоверов премиум класса в апреле прошлого года в Пекине, а в Америке продажи линейки NX только начинаются.

Тест-драйв гибридного автомобиля Lexus CT 200h модель 2015 года

Многие согласятся, что Lexus CT 200h выглядит как спорт-кар. С момента запуска в 2011 году он получил ряд наград и премий, входит в число лучших автомобилей премиум класса, но, как и любой другой автомобиль, он подходит не всем.

После внесения изменений для 2015-го модельного года он стал компактным хэтчбеком класса люкс с присущей Lexus роскошью и надежностью с расходом топлива около 6 л на 100 км. Так что же в нем не так?

Тест-драйв гибридного Lexus RX 450h 2015

В 2015 году в линейку бестселлеров Lexus добавится гибридный RX 450h.

Словно низкокалорийный торт, RX 450h позволит владельцу насладиться «вкусом» и не «набрать» лишние литры и оправдает дополнительные затраты, если сравнивать с родственным RX 350.

Среди силовых агрегатов нового Lexus NX CUV есть и гибридный вариант

На Пекинской международной автомобильной выставке 2014 года Лексус представил специфический для таких силовых агрегатов турбодвигатель с двумя «улитками» (twin-scroll) в модели NX.

Lexus GS 300h Hybr > Дудин Денис 1 марта 2014 4 332

Обратим внимание на Lexus GS 300h и ответим на все интересующие вопросы, в том числе и самый главный- а Вы бы купили его?

Супермощность под капотом нового Lexus

Своим концептом Lexus LF-NX Turbo, который будет показан на Токийском автосалоне 2013, Лексус предвещает использование 2.0-литровой силовой в своих будущих моделях.

Компактнее, чем RX, 4,5 м в длину и 2,7 метровой колесной базой, роскошный внедорожник (LUV) концепции LF-NX Turbo фокусируется на развитии небольших, более ориентированных для городской езды компактных кроссоверов премиум-класса.

Ссылка на основную публикацию
Тип кузова Цена Модель Тип кузова Цена

Lexus GS 300h Седан