Land Rover Range Rover Sport 2018: обновленный британский внедорожник

Land Rover Range Rover Sport 2018 – рестайлинг британского кроссовера

Новые модели Land Rover 2018-2019 года представляет обновленный Range Rover Sport, представленный производителем сразу в трех исполнениях Land Rover Range Rover Sport, ураганный Range Rover Sport SVR и экономичный, подзаряжаемый от сети гибрид Range Rover Sport PHEV. В нашем обзоре рестайлинг версии Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата модели Range Rover, также готовящейся к плановому обновлению.

Продажи обновленного Range Rover Sport стартуют в конце 2017 года в родной для производителя Британии по цене от 61315 фунтов за Land Rover Range Rover Sport, от 70800 фунтов за Sport PHEV и от 99680 фунтов за 575-сильную версию Sport SVR. В России продажи рестайлнговых версий Спорт стартуют в начале 2018 года по цене от 5050 тыс. рублей за Range Rover Sport и от 8784 тыс. рублей за Range Rover Sport SVR, гибрид модификация Land Rover Range Rover Sport P400e на российском рынке представлена пока не будет.

Сразу хотиv отметить, что обновленный Рейндж Ровер Спорт прибавил в цене 225000 рублей к стоимости дореформенной модели, а мощная версия Рендж Ровер Спорт СВР стала дороже на 172000 рублей. Что же изменилось у британского кроссовера пережившего рестайлинг?

Обновленный кроссовер получил видоизмененные переднюю и задние части кузова, глобально переработанный интерьер в стилистике модели Range Rover Velar, гибридную версию P400e (бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор Ingenium мощностью 300-сил и 116-сильный электромотор встроенный в единый блок с 8 АКПП, тяговые 13,1 кВт∙ч литий-ионные батареи) с пиковой мощностью в 404 лс, новый четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.0 Ingenium (300 лс 400 Нм), прибавивший 15 лошадок в мощности компрессорный V8 5.0 (отныне выдает 525 лс) и более мощный двигатель устанавливаемый на версию Range Rover Sport SVR (575 лс 700 Нм).

Новая внешность обновленных Рэйндж Ровер Спорт: видоизмененные и модернизированные передний и задний бамперы, фальшрадиаторная решетка, капот из углепластика с солидными прорезями воздуховодов и декоративные элементы на кузове из карбона для самой мощной модифинкации SVR, а также новая полностью светодиодная светотехника (фары головного света, противотуманки и задние габаритные фонари) на которой мы заострим внимание.

Отныне применяются динамичные указатели поворотов, задние габаритные фонари обзавелись иной графикой, а головная оптика доступна к заказу аж в 4 вариантах.
Стандартно устанавливаются фары с 12 статичными светодиодными элементами.

Второй вариант головной оптики с матричными светодиодными фарами (по 26 светодиодных элемента в каждой фаре со способностью вертикальных сегментов при помощи электроники затемняться, дабы не слепить водителей встречных машин).

Третий уровень светодиодные пиксельные фары головного света (в каждой фаре по 71 светодиодному элементу с регулировкой яркости отдельно каждого пикселя).

Топовое предложение светодиодные пиксельные фары с двумя дополнительными глазками лазерно-люминофорных секций дальнего света в каждой фаре (активируются при скорости движения свыше 80 кмч и способны освещать дорогу на расстоянии более 500 метров перед авто, автоматически отключаются по команде электроники лишь только фронтальная камера засекает на горизонте другой автомобиль).

Так что по сути при обновлении внешности кроссовера производитель сосредоточился на новой светотехнике, а остальные детали модернизировались уже по ходу, чего не скажешь об интерьере новых версий Land Rover Range Rover Sport 2018 модельного года. Вот где новаций масса.

Виртуальная цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным дисплеем (новый экран с более четкой графикой) устанавливаются стандартно, проекционный дисплей с расширенными функциями подрос до размера в 10 дюймов, кресла водителя и переднего пассажира с менее тонкими спинками, бокс между сиденьями первого ряда увеличил полезный объем, защитная шторка панорамной крыши складывает взмахом руки перед салонным зеркалом.

Дальше больше и интереснее. На вершине центральной консоли модернизированный 10-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса (навигация, картинки с камер кругового обзора, мультимедиа), под ним сенсорная панель управления, обеспечивающая настройки и управление мехатронным шасси, климат-контролем, обогревом и вентиляцией кресел, а также функцией массажа. При этом на сенсорной панели всего 3 вращающихся ручки (центральная отвечает за регулировку громкости аудиосистемы, а пара расположившихся по бокам позволяют путешествовать в меню настроек).

В качестве новых опций предлагаются ионизатор воздуха и ключ-браслет для любителей водных видов отдыха (водонепроницаемый ключ). Разумеется, материалы отделки предлагаются исключительно топовые — натуральная и искусственная кожа, замша, дерево и алюминий.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 года. По умолчанию все версии кроссовера комплектуются 8 АКПП. В наличии два варианта полноприводной трансмиссии: начальный уровень подразумевает наличие системы постоянного полного привода без понижающей передачи (межосевой дифференциал Torsen делит тягу в соотношении 42:58 в пользу задних колес), более продвинутый вариант предлагаемый за доплату это модернизированная полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, обеспечивающей блокировку центрального дифференциала (в наличии демультипликатор и симметричный конический дифференциал).

Обновленный Land Rover Range Rover Sport оснащается турбированными бензиновыми моторами и турбо дизелями, о гибридной модификации P400e мы рассказали в начале обзора, так что перейдем к моделям с традиционными ДВС доступным для заказа в России.

Дизель двигатели для Рендж Ровер Спорт 2018 года:

  • 3,0-литровый TDV6 (249 лс),
  • 3,0-литровый SDV6 (306 лс)
  • и 4,4-литровый SDV8 (339 лс).

Бензиновые моторы для Рендж Ровер Спорт 2018 года:

  • 2,0-литровый Si4 (300 лс 400 Нм),
  • 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 лс),
  • 3,0-литровый V6 с нагнетателем (380 лс),
  • компрессорный 5,0-литровый V8 (525 лс)
  • и самый мощный устанавливаемый в моторный отсек Land Rover Range Rover Sport SVR 5,0-литровый SVR V8 с нагнетателем (575 лс), выстреливающий кроссовер до 100 кмч всего за 4,5 сек и обеспечивающий новинку максимальной скоростью в 280 кмч.

Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 видео тест



Stenni › Блог › Купил новый Range Rover и испортил настроение? Тест-Драйв нового Рендж Ровера 2018

Тест-Драйв и обзор обновленного Range Rover 2018 года. Что нового?

Кстати, кто ему конкурент? Может новый ТУАРЕГ? Напишите в комментариях.

Большой Range Rover был всегда символом престижа, успеха и элитарности. Владельцы любят его за брутальный стиль, комфортную обстановку в салоне и возможность выбраться из любой ситуации полностью невредимым. И вот … спустя 9 лет мы увидели совершенно новый дизайн, стиль и оборудование. Компания Land Rover решила потрепать нервы своим немецким конкурентам и выпустила совершенно новый Range Rover.

Все полюбили его новый стиль, а выход Range Rover Sport нового поколения утвердил планы компании на новый путь. Все хотели купить новый Range Rover и его Спортверсию, поэтому когда нам предложили купить RRS с возможностью получить автомобиль не через 6-9 месяцев, а через месяц, вопрос о выборе автомобиля в нашей семье закончился. О нем вы можете более подробно в моем Бортжурнале.

Прошло 3 года и мы видим обновленный Range Rover, а это означает, что мне самому интересно проверить и узнать что же нового в обновленном Range Rover.

Итак, обновленный Range Rover.

Новая решетка, новые фары, новый бампер и новый капот. Новые владельцы получили новые функции, владельцы прошлого поколения не потеряли внешнее сходство с новинкой. В компании Land Rover работают явно профессионалы маркетинга.

Вид сбоку практически не изменился. Дизайнеры добавили дополнительно одну «жабру» в дверях. В целом обновленный Range Rover выглядит сбоку большим и солидным.

Большой, стильный, но в меру грубый. Новые задние фонари привнести в дизайн некую «мягкость».

В целом Range Rover остался символом престижа и «крупного игрока» на дороге. Он заставляет тебя промолчать, если вдруг его владелец «подрезал» или не заметил тебя на дороге. Не стоит также думать, что там обязательно сидит представитель мужского пола, потому как обновленные Range Rover полюбят и женщины. Почему? Сейчас узнаете.

Так как я люблю водить автомобиль сам, самое актуальное для меня водительское место. При росте 1.95 см сидя за рулем я не упираюсь в крышу, колени свободные, посадка позволяет мне чувствовать себя комфортно, а большое кресло с качественным массажем успокаивает в московских пробках. В общем — СПА на колесах. Кресло большое и мягкое, поэтому в нем стоит ехать пристегнутым, чтобы не скользить по сторонам, боковая поддержка рассчитана придерживать вас, а не защелкивать как капсулу.

Новый руль, а вокруг мир мониторов. Огромное кол-во различных функции позволяют тебе настроить в автомобиле все, что пожелает душа. Если вы пересаживаетесь с «аналогового», т.е. «кнопочного» автомобиля, первый 20-30 минут придется привыкать.

Самое удивительное — навигация не тормозит. Да, да… мы все знаем, что в навигации и управлении в мониторах Land Rover всегда были «задержки». Я после покупки RRS целый день привыкал к тому, что это не айфон и он не будет так быстро реагировать на ввод информации. Наконец-то нас услышали. Мониторы не «лагают» и не тормозят. Переключение камеры заднего вида и навигации оптимизированы.

Аудиосистема. Вот тут 2 варианта. Экономная версия — неплохо, но я бы не заказывал. Мне не нравятся аудиосистемы от Меридиан которые стоят по умолчанию. Более дорогая версия совсем другое дело, поэтому я голосую за нее. Хотя я до сих пор не понимаю, почему в Range Rover не ставят Bang&Olufsen.

Дети, друзья, сотрудники и все, кто будет размещен сзади будут себя чувствовать комфортно. Здесь много места, а главное много комфорта.

Находясь сзади вы не будете чувствовать себя ущемленным в сравнении с водителем. Опустите кресло, включайте музыку и спокойно отдыхайте пока водитель везет вас домой.

Большой багажник всегда пригодится. Там можно спать, кушать или просто перевозить холодильник вашей мамы.

[Динамика и управление]

Уверен, что 90% покупателей этой модели не размышляют о том, что я пишу далее, но все-таки надо написать, ведь без этого будет не полный обзор и тест-драйв.

У меня на тест драйве был суперзаряженный Range Rover 2018 в комплектации Autobiography, которая априори понравится любителя роскошного автомобиля. Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает 525 лс.

Сел, завел двигатель, нажал на газ и … полетел.

Автомобиль имеет несколько вариантов на выбор. Я обычно пользуюсь «экономичным» режимом для города и «спортивным» для отдыха на трассе или за городом. Пневматическая подвеска и тишина в салоне притупляют ощущения скорости и при достижении 160-180 км/ч создается впечатление «медленной езды».
При парковке размеры автомобиля говорят сами за себя, но помощники и ассистенты помогают удобно припарковаться.

Дорого и богато. Посмотрите на него. Он стоит 11 млн рублей.

Купив этот автомобиль вы испортите настроение не только вашим родственникам, сотрудникам, но и некоторым соседям. На его фоне их премиальные кроссоверы будут выглядеть в лучшем случае «скромно».

Стоит ли обновленный Range Rover своих денег или нет? Вечный вопрос при покупке нового автомобиля. Стоит ли это 11 миллионов? Решать вам. Я когда-то решил и не жалею.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Рестайлинговый 2018 Range Rover, найди пять отличий

Слышали, новый Land Rover Range Rover вышел. А видели его? Что-то в нем изменилось? С первого взгляда так даже и не скажешь. Да на самом деле так и есть, ничего серьезно не изменилось, так, работа с деталями. Отличить рестайлинговый Range от дорестайла будет совсем непросто. Что бы наши читатели могли блеснуть эрудицией и знаниями перед своими друзьями, публикуем топ изменений, которые были сделаны в обновленном внедорожнике. Запомните, а лучше запишите с фотографиями, что такого новенького появилось в обновлении.

1. Как определить рестайлинговый Range Rover 2018 года?

Первое на что стоит обратить внимание решетка радиатора и фары. Решетка получила более крупную сетку, а фары получили новый внутренний рисунок и четыре обновленных, более продвинутых версий: с базовыми светодиодными кластерами с дюжиной светодиодов, да варианта с лазерным дальним светом и 71 светодиодными кластерами. Оптика стала технологичнее, освещает дорогу лучше, безопаснее.

Появились новые декоративные элементы, вставки. Перемены коснулись бамперов, переднего и заднего. По переднему бамперу можно безошибочно определить «новый» и «старый» Range, воздухозаборники и нижняя часть бампера стали другими. Сзади определить новинку сложнее, только по двум выхлопным трубам.

Также обновленную новинку можно будет определить по новой линейки легкосплавных дисков (этот вариант определения для гурманов и знатоков) или по цвету кузова, добавилось два новых оттенки.

Капот стали длиннее. Поэтому, если у вас в руках есть сантиметр, можно замерить его и путем нахождения данных по длине капота определить автомобиль какого поколения стоит перед вами.

Остановимся на технических характеристиках обновлённых фар. Здесь JLR отвел душу по полной. Обновление засчитано. Это в прямом смысле одно из самых заметных обновлений. Внешние и внутренне они значительно отличаются от своих предшественников.

Четыре вида фар

Базовые— 12 светодиодов в фару.

Матричные –26 светодиодов в каждой фаре, которые могут отключать некоторые сегменты при освещении дороги, чтобы не слепить встречку или не ослеплять впереди едущие автомобили.

«Пиксельные» фары— 71 светодиод. Такой блок можно считать более продвинутой версией второго варианта. Они могут отключать как вертикальные, так и горизонтальные секции. Меньше будут слепить и лучше освещать.

Венец творения светодиоды вперемешку с лазерными источниками освещения. При увеличении скорости до 80 км/ч и более, «бьют» на полкилометра (на дорестайлинговом Range Rover в топовой версии светопакета были схожие характеристики).

3. Определяем Range Rover внутри

Много сенсорных экранов и информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo. Внутри два внедорожника сложно перепутать между собой.

Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro поставляется с большим 10 дюймовым сенсорным экраном, который дизайнеры Land Rover разместили в верхней части центральной консоли для удобства переключений. Система совместима с IOS и Android, и работает совместно с цифровой системой объемного звучания Meridian, сабвуфером, 3G Wi-Fi и 9 USB разъемами, которые доступны только на люксовых моделях HSE.

Два 10-дюймовых сенсорных дисплея разделены по функционалу. Верхний работает с навигацией, музыкой и другой насущной информацией, а нижний с климат-контролем и системой Terrain Response 2. Все также как на Velar.

4. Водить будет комфортнее

Сенсорные кнопки управления на руле, полностью цифровая приборная панель в 12”, проектор на лобовое стекло станет лучше и четче отображать данные, их будет лучше видно днем на 10 дюймовом дисплее.

Кресла стали больше и шире, кнопки регулировок переместились на двери. Появилась функция массажа нескольких видов. В том числе «горячими камнями». Насладиться электронным массажем смогут как пассажиры спереди, так и сзади. Теплыми стали подлокотники, что согреет вас темными, холодными зимними вечерами.

5. Двигатели в основном не изменились по мощности

. но вот компрессорный 5.0 литровый V8 стал мощнее на 15 л.с.

Вот и все более-менее серьезные изменения Land Rover. Много это или мало? Наверное, достаточно, с учетом того насколько продуман дизайн этих английских внедорожников, которые и после 15 лет эксплуатации выглядят достаточно неплохо на фоне своих одноклассников из прошлого.

Land Rover Range Rover Sport 2018 года — спортивная версия обновилась

Модельный ряд автомобилей компании Land Rover пополнился новыми вариациями Range Rover Sport 2018-2019 модельного года: спортивная Sport, заряженная SVR, экономичная PHEV.

новая версия Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 года

В данном обзоре представим основные особенности авто – технологичность, комплектующие детали, дизайн, фото и стоимость

После рестайлинга спортивный Range Rover претерпел обновление, в передней части, благодаря изменениям капот приобрел более агрессивный облик.

Представляем основные изменения после рейстайлинга кузова:

1. Модифицированная фальшрадиаторная решетка интересной формы с узкими светодиодными фарами;

2. В верхней части решетки имеется фирменная эмблема с надписью компании «Range Rover»;

3. Наличие крупных воздухозаборников;

4. Крупногабаритный бампер;

5. Сзади большая дверка багажного отделения, габаритные огни со светодиодами;

6. Многофункциональный спойлер в верхней части багажника.

7. Под окном багажника находится надпись «Range Rover».

После снятия камуфляжа мы сможем подробнее рассмотреть новинку от Ленд Ровера. В принципе особых изменений в дизайне не произошло, однако, допускается возможность, что при массовой презентации у авто появятся некоторые обновления. По некоторым данным известно, что внедорожник будет предлагаться в 2 версиях окраски кузова. Складывается чувство, что основные силы дизайнеров были брошены на обновление освещения, на самом деле это не так, давайте рассмотрим салон, там есть чему удивиться и восхититься.

В салоне царит комфорт, органичность и высший уровень технического оснащения. Интерьер салона и сидения отделаны качественными и высокопрочными материалами: ткань, натуральная кожа, прочный дермантин, декоративные элементы под алюминий.

Салон укомплектован только современными элементами управления, здесь нет старомодных петель, кнопок, рычагов, в наличии только сенсорные опции.

салон обновленного Рендж Ровер Спорт

В зоне водителя находится многофункциональное рулевое колесо с кнопками регулирования и управления аудиосистемой и круиз – контролем. Центральное место занимает приборная панель, оснащенная двумя широкоформатными дисплеями, один имеет размер 13 дюймов, другой 10 дюймов. Десятидюймовый дисплей отвечает за регулирование мультимедийной системы и способен для удобства изменять угол наклона.

Первый ряд сидений имеет функцию приспособления к анатомическому строению тела, подголовники и подлокотники. Кресла спортивного Ровера новой версии оснащены вентиляцией и подогревом, а также массажной функцией.

Второй ряд сидений не имеет столько удобных комплектаций, однако, обладают анатомическим приспособлением к телосложению пассажиров и автоматическим подогревом. Для увеличения объема багажного отделения, кресла могут трансформироваться, за счет такой функции багажник увеличивается от 560 до 1735 литров.

Салон имеет интересную конфигурацию и цвет осветительных приборов в 10 режимах. Равнодушным интерьер Рейндж Ровер не оставит никого, здесь все достойно и современно.

Рассмотрим основные показатели размеров нового кузова:

  • Длинна кузова – 4 метра 800 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 670 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 930 миллиметров;
  • База колес – 2 метра 870 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 210 миллиметров.

Что входит в комплектации авто

Рассмотрим более подробно основные модные штучки салона:

— Мультифункциональное и удобное рулевое колесо;
— Практичные двери интересной конфигурации, обеспечивают легкую посадку;
— Обдув и вентиляция салона;
— Современная приборная панель с 2 экранами;
— Наличие шторки на крыше, управляемой с помощью жестов;
— Между креслами первого ряда имеется бокс, который добавляет пространство в салон;
— Богатая система безопасности — подушки для водителя, пассажира, на дверках, в нижней части;
— Допуск и запуск к управлению без ключа;
— Электрический привод открывания и закрывания дверки багажного отделения;
— 4-х зонный климат – контроль;
— Автоматический омыватель стекол;
— Навигатор с голосовым сопровождением поездки;
— Регулируемая пневмоподвеска;
— Платформа для зарядки смартфонов и планшетов.

Версия Range Rover Sport SVR 2018 года

гибридная модель PHEV

Для заказчиков внедорожник будет представлен в 4 вариантах головного освещения:

Базовый пакет включает 12 элементов освещения со светодиодами;
Наличие головной оптики с 26 светодиодами матричного исполнения;
Пиксельная конструкция оптики с 71 фонарями;
Освещение премиум класса состоит из оптики, состоящей из лазерно – люминофорных групп фонарей. Такая оптика активируется при скорости движения больше 80 километров в час.

Технические характеристики Range Rover Sport

Рейстайлинговый дизельный двигатель внедорожника имеет следующие характеристики:

— TDV6 объем 3 литра с мощностью 249 лошадиных сил;
— SDV6 объемом 3 литра с силой 306 лошадок;
— SDV8 объемом 4,4 литра и мощностью 339 лошадиных сил.

Бензиновые версии моторов имеют следующие варианты исполнения:

— Si4 объемом 2 литра, мощность 300 лошадок и крутящий момент 400 Нм;
— V6 с объемом 3,0 литра и силой 340 лошадиных сил;
— V6 объемом 3 литра и силой 380 лошадиных сил.

У внедорожника также есть компрессорный тип двигателя с объемом 5 литров и мощностью 525 лошадиных сил. Автомобиль способен достигать скорость в 100 километров в час за 4,5 секунд.

Стоимость Рендж Ровер Спорт

В Британии продажи начнутся в конце этого года по цене 61 тысяча 315 фунтов. По сравнению с предшественниками автомобиль стал дороже на 225 тысяч рублей. О появлении Рейндж Ровера Спорт на российских авторынках информации пока не поступало.

Видео тест-драйв Range Rover Sport 2018-2019 года:

Фото Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2018-2019:

Стильный Ренж Ровер Спорт 2018 года

Прежде всего необходимо отметить, что так называемая «новая модель» Ренж Ровер Спорт образца 2018 года – это не более, чем уловка некоторых любителей развести шум из ничего в Интернете. В настоящее время компания Ленд Ровер не презентовала новый кузов своего спортивного кроссовера, более того – делать этого она и не планирует, запланирован лишь показ рестайлинга текущей версии, который, по признанию самих разработчиков, привнесет в модельный ряд исключительно несущественные косметические изменения. Ждать революции в плане экстерьера точно не стоит – некоторые шпионские фото уже успели попасть в сеть, и на них чётко видно, что нововведения практически отсутствуют. То же самое касается и внутреннего убранства – совершенно ничего нового, за исключением нескольких приятных мелочей вроде новых цветов для отделочных материалов, потенциальных покупателей не ждёт. А вот касательно технического оснащения от производителей поступало очень мало информации – не исключено, что действующая линейка силовых агрегатов будет форсирована. Нет никаких данных и о цене рестайлинговой модели, равно как и о том, когда стартуют продажи на европейском и российском автомобильных рынках.

Обзор Ренж Ровер Спорт 2018 года

На самом деле до салонов официального дилера Ленд Ровер британский внедорожник доберётся, по всей видимости, не ранее 1 квартала 2018 года. Как и было отмечено, ждать от него кардинальных преобразований во внешности либо же новых рекордов на трассе или по бездорожью не стоит – это будет всё тот же Ренж Ровер Спорт, который выпускается с 2013 года, лишь слегка видоизменённый.


Ренж Ровер Спорт 2018 года

Почему пошли слухи о новой модели полноразмерного кроссовера – решительно непонятно, учитывая, что на шпионских фото в камуфляжную плёнку была затянута только нижняя половина автомобиля, да и через неё можно было видеть, что ничего особенного добавлено либо изменено не было. Что касается цены – хотя данных о ней пока не поступало, очевидно, что она будет существенно отличаться от таковой на дорестайлинговую версию на момент старта её продаж в 2013 году, в связи с экономическим кризисом в стране в настоящее время.

Есть данные о том, что величина дорожного просвета у новой рестайлинговой модели Ренж Ровер Спорт образца 2018 года составит 200 мм, что на 78 мм меньше, чем у предшественника. Вероятно, такой ход разработчиков обусловлен ориентацией на более молодую аудиторию покупателей и придание обновлённому внедорожнику большей спортивности, как в части внешнего вида, так и по динамике разгона. На проходимость кроссовера по бездорожью этот факт вряд ли хоть как-то повлияет, поскольку его подвеска, как и ранее, будет оснащаться пневмоэлементами, благодаря которым водитель сможет самостоятельно регулировать высоту клиренса.

В остальном изменений никаких – габариты новой модели после рестайлинга будут по-прежнему представлены следующими величинами:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колёсная база – 2923 мм;
  • ширина передней колеи – 1690 мм;
  • ширина задней колеи – 1685 мм;

Размерность колёс останется прежней – 265/45/r21. По некоторым данным, в максимальной комплектации за отдельную цену будет доступен вариант r22.

Информации о том, изменится ли масса автомобиля, пока не имеется – однако надеяться на то, что обновлённый Рэнж Ровер Спорт вдруг станет легче, не приходится, поскольку компания Лэнд Ровер не слишком привержена современным тенденциям по облегчению авто, если судить по последним выпущенным ей экземплярам.

Фото Ренж Ровер Спорт 2018 года

Единственное, что можно отметить в части изменений, коснувшихся новой рестайлинговой модели Ренж Ровер Спорт 2018 года, исходя из имеющихся фото – слегка зауженная оптика. Новых технологий для фар ближнего и дальнего света использовано не будет. А вот цветовая гамма вариантов окраски обновлённого кроссовера будет расширена несколькими новыми цветами, что позволит дать потенциальному клиенту возможность выбора не только исходя из технических характеристик.

Говорить об изменениях сбоку и сзади автомобиля не имеет смысла, поскольку таковых попросту не наблюдается. По всей видимости, конструкторы компании Ленд Ровер придерживаются актуального в последнее время для автомобильных концернов девиза «не следует менять то, что и без того востребовано и хорошо продаётся».

Салон и багажник

А вот тут дела обстоят несколько интереснее – по имеющейся информации, будет наконец-то улучшена откровенно устаревшая система мультимедиа: разрешение дисплея станет намного выше, будут устранены проблемы с быстродействием, обновится и станет более удобной GPS-навигация, более чётким будет изображение, передаваемое с внешних камер.

Материалы отделки для салона будут использоваться всё те же, однако кожа на панелях и креслах получит новые варианты расцветки, включающие комбинации из нескольких цветов.

Ну а места в салоне, равно как и в багажном отделении, больше не станет, поскольку и габариты автомобиля решено было оставить прежними. Впрочем, в случае с Рэнж Ровер Спорт назвать это недостатком вряд ли у кого-то повернётся язык, потому как его салон всегда отличался огромным количеством свободного пространства для водителя и пассажиров.

Цена Рэнж Ровер Спорт

В настоящий момент говорить о технических характеристиках, эксплуатационных показателях и уж тем более о комплектациях и ценах новой рестайлинговой модели Рэнж Ровер Спорт не имеет смысла – пока даже автомобильным журналистам приходится лишь разглядывать имеющиеся фото запланированного к выходу внедорожника. Вполне вероятно, что ситуация прояснится ближе к осени 2018 года, когда кроссовер будет официально презентован на одной из конференций.

Пока же цена на дорестайлинговый автомобиль остается достаточно высокой – 8 млн. 612 тыс. руб. Возможно, с выходом обновленной версии цены на предыдущю версию упадут.

Впрочем, уже сейчас можно сказать, что потенциальных покупателей ждёт всё тот же добротный и превосходно оснащённый полноразмерный кроссовер, лишь слегка преображённый визуально и с новой начинкой системы мультимедиа внутри.

Тест драйв Рэнж Ровер Спорт

Напоследок предлагаем посмотреть тест драйв этого замечательного во всех отношениях автомобиля.

Range Rover 2018: 2,8 л топлива на сотню?! Быть того не может!

Обновленный британский флагман потребляет — вы не поверите! — 2,8 литра бензина на сотню.

Land Rover > Range Rover

На премьере машины шеф-дизайнер Джерри Макговерн был категоричен:

— Дизайн — это не демократия!

Глядя на рестайлинговый Range Rover, с Джерри не поспоришь. Британский флагман — как скала: большой и солидный. Я сканирую его взглядом и напрягаю память. Новая решетка радиатора, перекроенный бампер, четыре «жабры» воздухозаборников по бортам вместо трех. А еще добавилось два новых цвета кузова и шесть вариантов колесных ­дисков. Не густо.

Самое заметное новшество — оптика. Она теперь как у обновленного Спорта, который представили несколькими днями ранее. В базе — светодиодные фары (по дюжине светодиодов на каждую) с автоматическим отключением дальнего света. Ступенью выше — матричные (по 26 светодиодов), которые разделяют пучок света на четыре отдельных вертикальных сегмента и не слепят водителей встречных и попутных машин. При наличии так называемой пиксельной оптики дорогу освещает 71 светодиод с каждой стороны. Такие фары разделяют световой пучок не только по вертикали, но и по горизонтали, в итоге получаются опять же четыре сегмента, но распределение интенсивности света в пучке еще точнее. На вершине прогресса — пиксельная оптика с лазерной секцией (по два лазерных диода с каждой стороны), позволяющая на скоростях свыше 80 км/ч бить дальним светом на полкилометра вперед.

Пожалуй, наиболее интересная новация — гибридный привод, теперь с бензиновым мотором. На прежний гибрид с дизелем V6 решили ставку не делать: это редкий гость даже в экономной Европе, потому его отправили на покой.

Бимоторный Range Rover P400e — это двухлитровый четырехцилиндровый 300‑сильный бензиновый двигатель и 85‑киловаттный электромотор. В пределе парочка выдает 404 л.с. Первую сотню Range Rover P400e набирает за 6,8 секунды и разгоняется до 220 км/ч. Гибридный Range Rover тяжелее снаряженного шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания на два центнера, и при этом англичане декларируют фантастический расход топлива в смешанном цикле — 2,8 литра на сотню!

Подзаряжаемый гибрид построен по последовательной схеме — как и младший Range Rover Sport P400e. Литий-ионная батарея энергоемкостью 13,1 кВт·ч размещена под полом багажника и позволяет пройти 51 км после старта на одной электротяге (максималка при этом 137 км/ч). От домашнего настенного блока батарея заряжается за 2 часа 45 минут, а от обычной розетки — за семь с половиной часов.

Если офис относительно недалеко от дома, можно почти всё время ездить на электротяге, постоянно подзаряжая батарею. Выгодно? Как посмотреть. Цена гибрида — от 9 321 000 рублей, поскольку его предлагают только в богатых комплек­тациях.

Традиционные силовые установки — это 3-литровые дизели (249 и 258 л.с.), а также большой дизель 4.4 V8, выдающий 339 «лошадей». Линейка бензиновых моторов представлена 3-литровыми компрессорными V‑образными «шестерками» мощностью 340 и 380 л.с. На вершине гаммы — 5-литровые «восьмерки» мощностью 525 и 565 л.с. (обе стали на 15 «лошадей» мощнее).

В машинах всех версий подвеска и рулевое управление перенастроены. У системы Terrain Response 2 теперь три асфальтовых режима вместо одного: «обычный», «комфортный» и «динамический». Масса раздаточной коробки с новым картером снижена на полтора килограмма.

Но не двигателями едиными. В салоне, перекроенном в стиле Велара, — красота. Здесь доминируют сенсорные панели. Соответствующее приложение, загруженное в смартфон, позволит управлять всеми функциями сидений, а их немало: обогрев подлокотников и подставки для ног, 25 программ массажа, в том числе «горячими камнями»: четыре подогреваемых массажных элемента в кресле волнообразно воздействуют на спину вдоль позвоночника. При этом на остальной поверхности кресла поддерживается «комнатная» температура. На сладкое — точка доступа Wi-Fi с поддержкой 4G.

Отныне шторка панорамной крыши послушна жестам: провожу рукой рядом с зеркалом заднего вида — и она приходит в движение. Все стёкла — шестимиллиметровой толщины.

Как едет обновленный Range Rover? Это мы узнаем позже. Заказы уже прини­маются, но живые машины появятся лишь в начале 2018 года.

А что все-таки с расходом топлива? Заявленные для гибрида 2,8 литра бензина на сотню — это не фантазия?

В рекламных брошюрах англичане пишут буквально так: «от 2,8 л/100 км». Маркетинговая хитрость. Дело в том, что европейский расходный цикл NEDC предполагает, что батарея гибрида должна быть полностью заряжена, то есть сначала 51 км машина проезжает на чистом электричестве. При тормо­­жениях в ходе рекуперации вырабатывается еще немножко электроэнергии, которую тоже можно потом расходовать… Ну а если рвануть из Москвы в Екатеринбург, сколько придется спалить бензина в реальных условиях, не останавливаясь каждые сто километров у розетки? Вот появится у нас такой Range Rover — проверим.

Представлен обновленный внедорожник Range Rover Sport 2018 модельного года

Топовая версия модельной линейки Range Rover Sport – Range Rover Sport SVR оснащена 575-сильным двигателем, который делает ее самым мощным Range Rover на данный момент. Компания Jaguar Land Rover выводит внедорожник на новый уровень динамических возможностей, сделав его еще привлекательным для клиентов.

Внутри салона установлена новая мультимедийная система Touch Pro Duo, которой дизайнеры и инженеры компании дали прозвище «Клинок» (Blade). Это самая передовая и технологичная разработка Jaguar Land Rover. В центральной части салона располагаются два высококачественных 10-дюймовых сенсорных экрана, которые сочетают футуристическую элегантность с непревзойденной функциональностью.

В автомобиле есть возможность установки до 14 точек подзарядки, включая разъемы для ноутбуков и других устройств. Технология Activity Key теперь доступна для Range Rover Sport: владелец может открыть и закрыть свой автомобиль без необходимости носить с собой обычный ключ, что идеально подходит для занятий спортом, прогулок и активного отдыха.

Для большего комфорта обновленный Range Rover Sport оснащен следующими технологиями:

  • Шторка панорамной крыши, управляемая жестами: продвинутая система реагирует на жесты водителя. Чтобы открыть или закрыть шторку, нужно просто провести рукой перед зеркалом заднего вида.
  • Усовершенствованная система помощи при буксировке Advanced Tow Assist: помогает снизить стресс при маневрировании с прицепом. Водитель может с легкостью управлять прицепом с помощью контроллера системы Terrain Response 2.
  • Пиксельные светодиодные фары с дополнительной лазерной секцией: продвинутая технология обеспечивает великолепное освещение и выборочно активирует отдельные секции фар, чтобы не ослеплять других водителей.

Обновленная модификация SVR принесет истинное наслаждение тем, кто ищет превосходный динамичный внедорожник. Двигатель мощностью 575 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Смелые изменения в дизайне с широким использованием углеродного волокна в конструкции делают модификацию SVR как никогда быстрой и управляемой.

Обновленный Range Rover Sport 2018 в России: фото, видео, характеристики, цены

Британский автопроизводитель опубликовал официальный прайс-лист обновленного Range Rover Sport 2018 модельного года для российского рынка. И отныне кроме стандартных бензиновых и дизельных моторов новый Range Rover Sport можно будет купить в гибридном исполнении. К слову, это первый опыт британской марки по внедрению подключаемого гибрида в свои автомобили. Но не первый у «материнского» Land Rover: в 2014 публике был представлен Range Rover с дизель-электрическим силовым агрегатом и «серьезным» запасом электрического хода: целых 1,6 км. В случае же с Range Rover Sport (версия называется P400e) речь идет уже о 51 км хода от аккумулятора и возможность зарядить его от любой розетки.

Под капотом Range Rover Sport P400e скрывается 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 300 л.с. и 116-сильный электродвигатель, собранный в одном корпусе с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. В подполье — блок аккумуляторов общей ёмкостью 13,1 кВт*ч. Технические характеристики гибридного Спорта таковы:

  • суммарная мощность — 404 л.с., 640 Нм крутящего момента
  • разгон до сотни — 6,7 секунды
  • максимальная скорость — 220 км/ч
  • средний паспортный расход топлива — 2,8 л / 100 км

И отмеченные выше 51 км хода в полностью электрическом режиме. Затем 2 ч. 45 мин. на специализированной «заправке» — и снова в электрический путь. А вот от обычной бытовой розетки на европейские 220 вольт придется заряжаться всю ночь: порядка 7,5 часов, если точнее. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена на 137 км/ч.

Внешне гибридный Range Rover Sport P400e отличается от своих собратьев минимально: чуть иная решетка радиатора, чуть иной передний бампер. Зато вместе со всеми остальными «гибрид» получит новые лазерные фары.

Абзац — о последнем: о новых лазерных фарах. Новому модельному году достались 4 версии головного света на выбор:

  • основные, они же базовые — это 12 статично установленных светодиодов
  • матричные фары — это уже 26 светодиодов с выборочным затемнением вертикальных секций
  • пиксельные фары — это уже 71 светодиод с индивидуальным управлением свечения каждого отдельного элемента
  • наконец, «лазерные» фары. Те же «пиксели», дополненные т.н. «лазерными» секциями дальнего света. Последние включаются автоматически на пустой дороге при достижении 80 км/ч и освещают до 500 метров пути. Выключаются также автоматически, если система обнаружит впереди встречный или попутный автомобиль.

На этом на гибридном Спорте остановимся и вернемся к линейке обновленных RR Sport 2018 для российского рынка. А также новым ценам на кроссовер:

Версия Цена
S 5 050 000 рублей
SE 5 159 000 рублей
HSE 5 727 000 рублей
HSE + Dynamic 6 956 000 рублей
Autobiography + Dynamic 7 040 000 рублей
SVR 8 784 000 рублей

Конечно же, самое «вкусное» традиционно достаётся самому дорогому исполнению. Заряженная версия SVR в данном случае исключением не стал, зато стал еще злее и динамичнее: плюс 25 л.с. — и 575 лошадей под капотом. Разница в динамике не так заметна глазу: всего на 0,2 секунды быстрее до сотни — 4,3 как конечный результат.

Салон обновленного Sport выполнен в стилистике Range Rover Velar – установлена центральная сенсорная консоль для управления шасси, климатическими и массажными функциями, а количество физических органов управления минимизировано. Выше интегрирован 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, на который также выводятся навигационные данные и картинка с камер системы кругового обзора.

Теперь уже в базовом оснащении Range Rover Sport комплектуется цифровой «приборкой» с новым 12-дюймовым экраном и графикой. Автомобиль также получил более качественный проекционный 10-дюймовый дисплей. Переработаны передние кресла, увеличен объем бокса между ними, а за дополнительную плату стал доступен ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ-браслет. Кроме того, шторка панорамной крыши теперь управляется не только кнопками, но и жестами.

Land Rover Range Rover Sport 2018 — спортивная версия легендарного внедорожника

В результате кропотливой работы инженеров Land Rover перед нами отличный внедорожник со спортивной внешностью, тремя рядами сидений внутри салона и отличными аэродинамическими показателями.Модельный ряд автомобилей Range Rover 2018-2019 года пополнился новинками спорт версий, выполненными в трех вариациях:

Land Rover Range Rover Sport;
Мощный Range Rover Sport SVR;
Экономный Range Rover Sport PHEV.

новая модель Land Rover Range Rover Sport 2018 года

В данном обзоре мы рассмотрим основные показатели обновленной модели – технические характеристики, дизайн, интерьер, фото и стоимость. В процессе доработки новый автомобиль избавился от вех недочетов предшественников.

У новинки появился новый дизайн переднего и заднего бампера. Спереди на себя обращает внимание фальшрадиаторная решетка интересной конфигурации с боковых сторон которой размещаются воздуховоды. Основная функция воздухозаборников заключается в том, что они охлаждают тормозные диски. Осветительная оптика полностью видоизменена и оснащена светодиодами.

Спереди следует отметить немного рельефный капот с выштамповкой эмблемы компании.

С боковой стороны не сложно отметить большие колесные арки. Крыша внедорожника Range Rover Sport 2018 окрашена в черный цвет, который отлично сочетается с предлагаемым окрасом кузова.

В задней части располагается довольно объемная дверка багажного отделения, такой размер облегчает укладку багажа любого размера. В верхней части находится спойлер, который имеет несколько важных опций при движении авто – регулирование скоростного режима, ускорение торможения.

К внешнему облику Range Rover никаких претензий нет, он просто идеален.

Архитектура салона претерпела лишь некоторые видоизменения, однако пространства стало гораздо больше, особенно в верхней части. Сидения приобрели другую структуру, стали более рельефными и жесткими, однако, такие особенности добавили устойчивость при поворотах. Для заказчиков будут предложены варианты внедорожников с 7 местами в салоне. Третий ряд сидений раскладывается посредством специальных кнопок.

салон нового Рендж Ровер Спорт

В центре салона Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года размещается мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем и сенсорным управлением. Кнопки на панели располагаются в правильной последовательности, таким образом, водителя ничто не отвлечет от управления. Рычаг коробки скоростей заменил джойстик, который отлично ложится в ладонь, что делает процесс вождения более динамичным.

На дверях появились специальные датчики закрывания, которые помогли избавиться от неудобств при закрытии.

Рулевое колесо имеет удобную форму, за ним располагается шкала показателей авто (тахометр, уровень топлива, показатель скорости). Салон отделан высококачественными материалами – кожа, ткань.

У Рендж Ровера вариации спорт произошли некоторые изменения в размерах по сравнению с прототипом, так высота уменьшилась на 5,5 сантиметров, вес на 45 килограммов, длина немного увеличилась. Рассмотрим основные размеры внедорожника:

  • Длинна — 4 метра 850 миллиметров;
  • Ширина – 2 метра 73 миллиметра;
  • Высота – 1 метр 780 миллиметров;
  • Просвет дороги – 213 миллиметров;
  • Вес – 3 тонны 50 килограммов;
  • Объем бака – 77 литров.

Range Rover Sport PHEV 2018-2019 года

Range Rover Sport SVR

Комплектации

Обязательное (базовое) оснащение предусматривает следующие детали:

  1. Климат и круиз – контроль;
  2. Датчики – помощники езды на подъеме;
  3. Навигатор;
  4. Современная приборная панель с сенсорными кнопками;
  5. Видеокамера заднего обозрения;
  6. Подогрев и вентиляция сидений.

Конечно, за такую стоимость список несколько маловат, но за дополнительную оплату можно добавить некоторые детали:

— Доступ к авто без ключа;
— Наличие ксеноновых фар;

— Современная аудиосистема;
— Регулирование сидений в соответствии с анатомическими особенностями телосложения;
— Отделка салона и сидений натуральной кожей.

Самая дорогостоящая комплектация включает следующие элементы:

— слежение за зонами плохой видимости;
— датчики слежения за полосами дорожного полотна;
— помощники парковки;
— адаптивные системы круиз и климат контроль;
— электрический привод дверки багажного отделения;
— оснащение пассажиров на задних рядах доступом к мультимедийной системе;
— крыша с панорамным обозрением.

Для отделки используются качественные материалы: натуральная и искусственная кожа, замша, деревянные элементы декора, алюминий.

Технические характеристики Рендж Ровер Спорт

У Рейндж Ровера спорт появилась новая модификация бензинового двигателя:

— объем 2 литра;
— мощность 300 лошадиных сил;
— крутящий момент 400 Нм;
— пневматическая подвеска.

Также будет представлен автомобиль с электромотором, который имеет силу 116 лошадок и литий – ионную батарею объемом 13,1 киловатт. Электрическая батарея располагается под полом, полость для зарядки размещается в конструкции радиаторной решетки. Полный заря происходит за 105 минут, от обычной розетки заряд займет 7 с половиной часов.

На электрическом двигателе внедорожник сможет проехать 51 километр со скоростью 137 километров в час. Разгон до сотни происходит за 6,7 секунд. Преимущество движения на электрическом моторе заключается в том, что автомобиль может более эргономично трогаться с места на проблемных участках дороги.

Все предлагаемые вариации внедорожника оснащаются автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей.

Для Рендж Ровер Спорт используются следующие типы дизельных моторов:

— 3,0-литровый TDV6 с мощностью 249 лошадок;
— 3,0-литровый SDV6 силой 306 лошадиных сил;
— 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 лошадок.

Бензиновые двигатели имеют следующие вариации моторов:

— объем 2 литра Si4 мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм;
— объем 3 литра V6 мощность 340 лошадиных сил;
— объем 3 литра V6, мощность 380 лошадиных сил;
— компрессорный мотор объемом 5 литров мощностью 525 лошадок.
— 5 литровый SVR V8 с нагнетателем 575 л.с.

Цена Range Rover Sport

Стоимость обновленной версии Рейндж Ровера увеличилась на 225 тысяч рублей. Автомобиль с оснащением SVR будет стоит 5 миллионов 50 тысяч рублей, более оснащенная модификация Спорт SVR обойдется поклонникам данной модели в пределах 8 миллионов 784 тысячи рублей.

Видео тест Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года:

Фото новинки Range Rover Sport 2018-2019:

Range Rover Sport после рестайлинга оценили в 5 миллионов рублей

Российские дилеры Land Rover уже начали принимать заказы на рестайлинговую версию британского внедорожника Range Rover Sport, представленную только сегодня. Одновременно стали известны и цены на автомобиль. За покупку россиянам придется выложить не менее 5 миллионов 50 тысяч рублей.

Модель после обновления получила пересмотренную переднюю часть кузова с иным бампером, решеткой и фарами. Кроме того, абсолютно вся начинка оптики переведена на светодиоды. В максимальной комплектации Range Rover Sport 2018 может похвастать лазерно-люминофорными элементами в фарах, позволяющими освещать дорогу на дистанцию до 500 метров.

В оформлении интерьера используются решения, реализованные ранее в Range Rover Velar. В частности, внедорожник получил два сенсорных дисплея больших размеров (для мультимедиа-комплекса экран имеет 10 дюймов по диагонали). Одновременно практически полностью исчезли кнопки управления вспомогательными системами.

Цифровая приборная панель размером в 12 дюймов после рестайлинга предлагается для всех комплектаций «британца». Появились и другие доработки, например, управлять шторкой панорамной крыши теперь можно посредством жестов.

Из изменений технического плана необходимо выделить дополнение существующей моторной гаммы новым 2.0-литровым турбомотором, выдающим 300 «лошадей» мощности. Кроме того, Range Rover Sport 2018 стал обладателем плагин-гибридной версии, где вместе с указанным выше мотором применяется 116-сильный электродвигатель. На одной электротяге такой автомобиль способен проехать до 50 километров.

Максимальный ценник для модели составляет 8 784 000 рублей. За эти деньги предлагается обновленная «заряженная» версия Range Rover Sport SVR, оснащенная 575-сильным двигателем V8 (+25 л.с.) и капотом из карбона вместо алюминия.

Ссылка на основную публикацию