Land Rover Discovery 5 2017 года: внедорожная революция по-английски

Пятое воплощение Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери 5 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Discovery V» с фотографиями и техническими характеристиками.

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).
Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.
«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».

Отзывы

Land Rover Discovery: все о новом «Дискавери» для российского рынка

В конце декабря 2016 года в Москве британская марка Land Rover официально показала модель Discovery следующей генерации. На пятое поколение внедорожника можно оформить предзаказ в российских дилерских центрах. В отличие от предшественника «Дискавери» кардинально изменился, стал более внедорожным и обзавелся десятком современных технологических систем и «штучек». О том, что еще должен знать каждый россиянин в свете появления нового Discovery, расскажем в текущей статье.

Only 3.0L

Увы, но британские маркетологи оставили российский рынок без трехлитровых движков под капотом нового Discovery. В гамму двигателей внедорожников для отечественного покупателя не вошли двухлитровый дизель отдачей 180 сил и бензиновый агрегат, выдающий 240 сил. В России сэкономить на покупке внедорожника от LR не выйдет, ибо доступны только бензиновый V6 на 340 сил с нагнетателем и дизельная трехлитровая «шестерка» мощностью в 249 «лошадок». Обе силовые установки внедорожника работают в паре с 4WD-трансмиссией с дифференциалом Torque Sensing и восьмиступенчатой АКПП ZF.

Худеем вместе с Discovery 5

Новый внедорожник, обросший большим количеством функций и дополнений, все же скинул в весе почти полтонны. В качестве базы была использована платформа свежего Range Rover, в котором широко использовался алюминий. Кузов «Дискавери» почти на 85 процентов состоит из легкого металла, что позволило снизить вес внедорожника до 2099 килограмм. Тем самым общее снижение веса на 480 килограмм показало, что современные технологии изготовления кузовов идут в ногу со временем. К тому же, нынешняя тенденция изготовления двигателей из легкосплавных металлов также положительно отразилась на весе британского вседорожника.

Уменьшение веса никак не сказалось на дорожном просвете «Дискавери» пятого поколения. Наоборот, клиренс увеличился до 283 миллиметров, прибавив в высоте целых 4.3 сантиметра. Благодаря повышенному дорожному просвету внедорожник от LR может преодолеть брод глубиной в 90 сантиметров. Да и система Terrain Response позволяет бороться с бездорожьем на самом высоком уровне. Однако, «двухступенчатая раздатка», которая раньше шла в комплекте с основной модификацией, теперь доступна лишь в виде дополнительной опции. Оснащение современного внедорожника автоматической пневмоподвеской позволило не только увеличить клиренс, но и услужливо опускать автомобиль при загрузке автомобиля или на парковке. Правда, подобная подвеска доступна лишь в модификации SE, минимальная комплектация внедорожника включает в себя пружинную подвеску.

Новый Discovery – новые технологии

Обновленная модель внедорожника просто напичкана современными технологиями и системами. При осмотре салона в первую очередь попадается на глаза отсутствие большинства кнопок, которые были задействованы в интерьере «Дискавери» четвертого поколения. Все управление автомобилем практически осуществляется с помощью мультимедийной системы InControl Touch Pro. Различные сетевые приложения, доступные на 10-дюймовом дисплее, «питаются» за счет Wi-Fi точки, работающей в салоне автомобиля и позволяющей подключить одновременно до 8 различных устройств. Всего в салоне насчитывается 15 розеток: 6 на 12V и 7-9 USB портов, к которым можно подключить гаджеты для зарядки. Причем для каждого устройства предусмотрены специальные потайные отсеки, раскинутые по всему салону внедорожника.

В помощь водителю предусмотрены камера заднего вида, автономный парковщик, круиз контроль (адаптивный), несколько камер кругового обзора, система распознавания дорожных знаков и удержания полосы.

Комфорт – наше все!

Задние ряды кресел пятого «Дискавери», как и в предыдущей модели, расположены чуть выше передних. Амфитеатральное расположение заднего «дивана» передается из поколения в поколения и призвано улучшить обзорность пассажиров, сидящих позади. Увеличенная длина кузова до 4970 мм и повышенная на 38 мм колесная база позволили сделать Discovery еще более комфортным. В базовой комплектации предусмотрена пятиместная схема. В более дорогих комплектациях доступны 7-местный Discovery, а также подогрев и вентиляция на втором/третьем ряду сидений.

Причем складывать сиденья второго/третьего ряда не придется вручную. Предусмотрены специальные сервоприводы, управляемые как с сенсорной панели английского внедорожника, так и с клавиш в багажном отделении. Впрочем, для гаджетоманов имеется программа InControl Remote, благодаря которой можно сложить сиденья со своего смартфона, находясь поодаль от «Дискавери».

Для любителей поплавать британские инженеры разработали Activity Key – своеобразный браслет для разблокировки/блокировки автомобиля. Впервые данная технология была применена на Jaguar F-Pace. С браслетом можно заниматься практически любыми видами спорта, начиная от плавания и заканчивая бегом. Разблокировка внедорожника происходит касанием браслета к букве D на шильдике Discovery, расположенном на багажной двери. Вполне вероятно, в будущем автомобили данной фирмы можно будет разблокировать «умными» часами, ибо функционал Activity Key и носимой электроники очень схож.

Немного о цене пятого Discovery

«Дискавери» следующего поколения появится у дилеров лишь в мае 2017 года. Однако официально забронировать автомобиль уже можно сегодня, на сайте компании Land Rover. Британский внедорожник будет доступен в 4х комплектациях – S|SE|HSE и HSE Luxury. За стоковую версию с дизелем, двухзонным климатом и системой Terrain Response производитель просит у отечественного покупателя 4,18 миллиона рублей. Для фанатов компании доступна самая эксклюзивная версия First Edition по цене в 6,3 миллиона рублей. Однако в Россию таких внедорожников приедет лишь 4 тысячи.

Land Rover Discovery 2017 представлен официально. Озвучены цена, комплектации и характеристики модели.

Буквально только что британский производитель Land Rover сорвал покров тайны со своего новейшего внедорожника с тремя рядами сидений, рассчитанными на посадку семерых пассажиров. Встречайте — новый Land Rover Discovery 5 поколения, который выйдет в продажу на домашнем рынке Англии весной 2017 года со стартовой ценой в 43 495 фунтов стерлингов (3.6 млн. рублей, для сравнения, старый Discovery 4 в России продается от 3.8 млн рублей).

Сам производитель называет свою новинку очень «скромно» — просто «лучший семейный SUV в мире», подчеркивая невероятные способности Discovery 2017 к адаптации под выполнение совершенно разных задач, его комфорт, безопасность и послушание на дороге. Модель совершила глобальный «переезд» с рамной конструкции на несущий кузов, что вкупе с обилием алюминиевых компонентов (тележка от Range Rover) позволило сэкономить порядка 480 кг «живого» веса.

Такая «диета», в свою очередь, самым благоприятным образом отразилась на расходе топлива (он заметно снизился до обещаемых 7.5 л/ 100 км в смешанном цикле) и выбросах CO2.

Салон Land Rover Discovery 5 выполнен с соблюдением всех канонов премиум-класса и рассчитан на посадку семи взрослых пассажиров. Более того, конфигурацию посадочных мест в машине владелец сможет изменять прямо со своего смартфона. Кроме того, на борту технологии полуавтономного вождения, огромный багажник, 9 шт. USB-портов, точка раздачи Wi-Fi с сотовой сети, поддерживающая одновременный коннект до 8 устройств и самый высокий в классе вес буксируемого прицепа — до 3.5 тонн.

С точки зрения дизайна, Discovery 5 впитал в себя богатую 27-летнюю историю модели и получил фирменную крышу «ступенькой», обилие строгих линий и посадку пассажиров как «в кинотеатре», когда задний ряд находится чуть выше расположенного впереди. В целом же внедорожник является серийным воплощением концепта Discovery Vision образца 2014 года. Длина Discovery 2017 составляет 4 970 мм.

Изначально на рынок выйдет премьерная модификация внедорожника «First Edition», правда выпущено будет лишь 1129 экземпляров, 600 из которых останутся в Европе, а 529 отправятся в Штаты. Версия «First» отличается от стандартных расширенным набором стандартного оборудования, эксклюзивными акцентами в экстерьере и яркими цветами кузова. Самым же требовательным покупателям предложат пакет Dynamic Design Pack с крышей другого цвета, иными бамперами, яркой кожаной отделкой салона и спортивным рулем с педалями.

Комплектации

Всего Land Rover Discovery 5 будет доступен в 5 комплектациях: S, SE,HSE, HSE Luxury и уже упомянутый First Edition. Каждая из этих комплектаций будет представлена и в России, что подтверждается информацией на официальном сайте Land Rover. Будет доступен покупателям и еще один пакет «допов» — Black Design Pack (кроме комплектации S). Стоит подчеркнуть, что все версии Discovery 5 без исключения получат адаптивную пневмоподвеску с четырех-режимной системой Terrain Response и двухступенчатую «раздатку» с понижающей передачей.

Дорожный просвет новинки регулируется в пределах от 220 до 284 мм в зависимости от условий движения.

В комплектациях S и SE идут колесные диски 19-го диаметра, в HSE и HSE Luxury — 20″, а в First Edition — 21 дюйм. Младшая версия S имеет двухзонный климат-контроль с ручным управлением и тканевую отделку салона, в то время как более старшие уже оснащаются автоматической климатической установкой, а их салон обит кожей, причем ее качество возрастает вместе с ценой версии. Навигационная система доступна только начиная с версии SE. Панорамная крыша с электроприводом есть лишь в топовых комплектациях HSE Luxury и First Edition.

Кроме того, флагманская комплектация HSE Luxury может похвастать парковочным ассистентом, системой контроля «слепых» зон, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков, интеллектуальным ограничителем скорости и контролем разметки. В первых двух версиях дисплей информационно-развлекательного комплекса имеет диагональ 8 дюймов, а во всех остальных — 10″.

Впервые в мире на Discovery 2017 применена технология «интеллектуального складывания сидений» изменить конфигурацию второго и третьего рядов можно либо с помощью элементов управления на центральной консоли, либо кнопками в задней части автомобиля, либо из приложения для смартфона (доступно не во всех комплектациях т.к. является частью комплекса InControl Touch Pro).

Но это еще не все — при посадке и высадке из автомобиля клиренс для удобства занижается на 40 мм. Кроме того, сенсорный дисплей InControl Touch позволил уменьшить на треть количество физических переключателей на передней панели новинки. Естественно, головное устройство внедорожника полностью совместимо со смартфонами на iOS и Android.

Поклонникам активного отдыха наверняка полюбится такая фишка как специальный влаго-пыленепроницаемый электронный ключ-брелок Activity Key, который можно без опаски взять собой на занятия водными видами спорта. Обычный же ключ можно оставить в салоне — закрывается автомобиль простым удержанием Activity Key около буквы «D» в слове «Discovery» на задней двери. Этим действием одновременно отключается работоспособность стандартных ключей.

Будущие владельцы нового поколения Discovery не будут разочарованы отсутствием мест для хранения важных вещей в салоне — один только центральный подлокотник вмещает 5 штук iPad Mini, и подобные укромные места разбросаны по всему салону. Максимальный объем для багажа составляет 2 406 литров — это с учетом сложенных второго и третьего ряда кресел. Если же использовать второй ряд, то багажник будет достигать объема в 1 137 л. Для удобства хранения вещей в багажнике предусмотрен вертикальный делитель его объема.

Характеристики

Как мы уже упомянули, максимальный дорожный просвет Land Rover Discovery 2017 составляет 284 мм. Однако в невероятном внедорожном активе модели числится и способность преодоления вброд водных препятствий глубиной до 900 мм.

Покорять бездорожье и преодолевать прочие сложности помогут многочисленные электронные системы: помощь на спуске, помощь при трогании на склоне, система контроля тягового усилия, активная система контроля устойчивости, сенсоры глубины преодолеваемого водного препятствия в зеркалах заднего вида, система «прицеливания» в шаровую сцепку прицепа с помощью камеры заднего вида, автоматически отсоединяемое ТСУ, а также система контроля положения носовой части автомобиля при перемещении с прицепом (предотвращает отрыв передней пары колес из-за нагрузки от прицепа на заднюю ось).

В России Discovery 5 поколения будет доступен с двумя типами 6-цилиндровых двигателей — дизельный двигатель Td6 объемом 3.0 л на 249 л.с./ 600 Нм и бензиновый двигатель Si6 объемом 3.0 л на 340 л.с./ 450 Нм. Оба мотора комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Дизельный агрегат в смешанном цикле расходует 7.5 л топлива на 100 км пробега, а бензиновый — 11.5 л (заявленные производителем параметры).

В России цена Discovery 2017 пока не объявлена, а вот английский прайс-лист стартует с отметки в 43 495 фунтов за начальную версию Discovery S. Если покупатель выберет более продвинутую комплектацию SE, то ему придется заплатить уже 49 495 фунтов, версия HSE стоит от 57 тысяч, ну а HSE Luxury — почти 63 тысячи фунтов стерлингов. Самая дорогая комплектация, конечно же, First Edition — за 68 295 фунтов (примерно 5.6 млн. рублей по курсу).

Land Rover Discovery 5 – новый внедорожник 2017 года

Новый Land Rover Discovery 5 2017 года на российском рынке, комплектации, обзор, характеристики, фото, видео.

Первое представление нового кроссовера

Новый внедорожник Land Rover Discovery 5 был представлен на Парижском автосалоне в конце сентября-в начале октября 2016 года.

В России старт продаж модели ожидается летом 2017-го, в статье переведены характеристики автомобиля, рассказано о комплектациях, двигателях и трансмиссии.

Автомобиль Land Rover Discovery – внедорожник средних размеров, производится в Великобритании с 1989 года.

Модель выпускается только в полноприводном исполнении, кузов машины – пятидверный, пяти- или семиместный универсал (два или три ряда сидений).

За время существования марки сменилось несколько поколений, премьера Ленд Ровер Дискавери пятой генерации состоялась в конце сентября 2016 года.

Discovery 5 на российском рынке

Новый внедорожник был показан в Англии перед открытием Парижского автошоу 2016, концепт-кар модели впервые представлен в 2014-м году в Нью-Йорке.

В отличие от предыдущих моделей Дискавери-5 выглядит более изящно: авто потерял свои традиционно квадратные формы, он стал более округлым.

Как уже отмечалось выше, на территории России старт продаж автомобиля запланирован на середину 2017 года.

Discovery 5 будет оснащаться как бензиновым, так и дизельным двигателем, получит автоматическую трансмиссию, предусматриваются четыре комплектации.

Если для Англии доступны 2-х и 3-рядные авто, в российские автосалоны ожидается поступление 5-местных внедорожников, хотя под заказ могут поставляться и 7-местные автомобили.

Большинство кузовных деталей авто выполнены из легкого алюминия, меньшей массой стали обладать и двигатели – за счет этого по сравнению с Ленд Ровер Дискавери 4 машину удалось облегчить почти на 0,5 тонны.

Привод автомобиля – постоянный полный, в трансмиссии установлен дифференциал Torsen.

Комбинация приборов нового Discovery выполнена в традиционном стиле Land Rover, в ней нет особого лоска, и смотрится она достаточно скромно:

  • тахометр и спидометр – круглой формы, они расположены по краям приборного щитка;
  • по центру находится небольших размеров маршрутный компьютер.

С пассажирской стороны бардачок имеет два отсека – нижний и верхний, причем, крышка последнего из них на резинке, и после отпускания сама автоматически захлопывается.

Салон Discovery 5 стал еще просторнее, чем у авто предыдущего поколения, так, как и сам внедорожник несколько увеличился в размерах:

  • его длина выросла до 4,97 м (плюс 141 мм по отношению к Ленд Роверу четвертой генерации);
  • на 38 мм «подросла» колесная база.

7-местный Land Rover стал более комфортным для пассажиров «галерки», но все же места сзади в целом не очень и много.

Сиденья в салоне с электроуправлением – складывание задних рядов выполняется командой на экране сенсорного дисплея мультимедиа, так же действие совершается с помощью смартфона или кнопки в багажном отсеке.

Стандартный объем багажника Дискавери в 7-местной версии равен 258 л, при сложенном самом заднем ряде сидений он увеличивается до 1137 литров, а если сложить и 2-й ряд, то грузовой отсек становится просто огромным – 2406 л.

Комплектации

Авто Discovery-5 в России будет предлагаться в модификациях S, SE, HSE, а также в топовой версии HSE Luxury.

В стандартной комплектации S предусматривается:

  • обогрев зеркал заднего вида/ сидений/ лобового стекла;
  • кожаный салон;
  • ксенон;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система новейшей разработки с экраном 10,2 дюйма;
  • противотуманные фары;
  • предпусковой подогреватель;
  • литые диски R19;
  • двухзонный климат-контроль.

В более «продвинутых» версиях предусмотрено множество дополнительных опций, в частности, HSE Luxury оснащается панорамной крышей с электролюком, подогревом руля, вентиляцией кресел.

Ленд Ровер Дискавери технические характеристики

В линейке силовых агрегатов английского внедорожника присутствует четыре типа движков, но для России будут доступны только два варианта моторов:

  • V-образный шестицилиндровый ДВС 3.0 л (бензин, 340 л. с.);
  • 3-литровый дизель с непосредственным топливным впрыском и турбонаддувом (249 л. с.).

С 24-клапанным бензиновым мотором машина разгоняется до 215 км/час, 100 км/ч набирает за 7,1 с.

На трассе автомобиль расходует 9,2 литров 95-го бензина, в режиме городской эксплуатации расход горючего возрастает до 15,5 л (по паспортным данным).

Дизельный двигатель Дискавери более экономичен – за городом расходуется 6,8 л дизтоплива, в городской черте – 8,6 л.

С дизелем машина разгоняется до «сотни» за 8,1 секунды, предельно возможная скорость – 208 км/час.

В любой комплектации устанавливается автоматическая 8-ст. КПП, автомобили соответствуют нормам Евро-5.

Пятый Discovery, несмотря на то, что он стал легче предшественника – тяжелый авто, его снаряженная масса составляет 2230 кг.

Колесная база внедорожника – 2,923 м, при этом минимальный диаметр разворота равен 12,7 м.

Обе подвески – независимые, тормозная система – дискового типа (тормозные диски с вентиляцией).

Начиная с комплектации SE, на автомобилях устанавливается пневмоподвеска, стандартный клиренс внедорожника составляет 283 мм.

Высокий дорожный просвет позволяет авто преодолевать водные препятствия глубиной до 0,9 м, раздаточная коробка автоматически перераспределяет усилие между осями в зависимости от сложности дорожного участка.

Стандартное распределение нагрузки на мосты – в соотношении 50х50.

Летом 2017 года 5-ый Дискавери появится в продаже и в США, ожидаемая цена – около 50 тыс. долларов.

В Россию автомобили будут поставляться из Великобритании, цену внедорожника объявят позже.

Видео — Land Rover Discovery 5 2017, первое знакомство на Парижском автосалоне 2016.

Land Rover Discovery 5 2018-2019: цена, фото

В 2015-м году производитель представил публике новое поколение автомобиля Land Rover Discovery 5 2018-2019 по которому можно заметить, что инженеры изменили его кардинально. До него был показан концепт-кар, по которому и собрали данную модель.

Содержание:

Основное на что обращали внимание инженеры, это безопасность, тем не менее они сделали его хорошим и в остальных аспектах. Давайте разбираться во всем подробно.

Дизайнеры постарались на славу, но к сожалению они сделали его в стиле спортивной версии. Спереди мы можем заметить небольшой слегка рельефный капот, также тут расположена небольшая хромированная радиаторная решетка и узкая светодиодная оптика Ленд Ровер Дискавери. Массивный бампер имеет вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему. Также сам бампер обладает пластиковой защитой, что говорит о его внедорожных характеристиках.

Боковая часть напоминает о прошлом поколении самой формой кузова. По кругу кузов имеет пластиковую защиту. Колесные арки раздуты не сильно, но мускулистости они все же придают. В нижней части заметна крупная выштамповка, а в верхней части есть еле заметная выштамповочная линия. В стоке модель имеет 19-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно установить 22-е диски.

Когда смотришь на Land Rover Discovery 2019 сзади, создается впечатление, что авто узкое, что очень огорчает. Вверху находится спойлер, который получил повторитель стоп-сигнала. Здесь также узкая светодиодная оптика, а бампер также имеет внушительную защиту.

Вот собственно и размеры кузова:

  • длина – 4970 мм;
  • ширина – 2073 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм;
  • дорожный просвет (регулируемый) – 220-283 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 10,5 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 8,1 сек. 209 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,1 сек. 215 км/ч V6

Подробнее

Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2018 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.

  1. Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
  2. Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
  3. Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
  4. Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.

Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и ассиметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.

Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.

Интерьер производитель изменил достаточно сильно, он стал более современным и удобным. Здесь три ряда сидений, они обшиты кожей и места достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров, третий ряд имеет тоже достаточное количество пространства. Спереди присутствуют электрорегулировки и подогрев с вентиляцией.

Водительское место Дискавери 2019 оборудовано 4-х спицевым кожаным рулем, которое имеет большое количество кнопок для управления мультимедией. Руль имеет электрорегулировки как высоте, так и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы. Посередине находится большой бортовой компьютер, который имеет множество полезной информации.

Центральная консоль получила большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Discovery 2018, который красиво вставлен в панель. Далее расположился красиво оформленный блок управления раздельным климатом, экраны с указанием температуры помещены в сами селектора. Этот блок является открывающейся крышкой, за которой находится ниша для мелочей и слот для CD-дисков. Еще ниже находится еще одна ниша для мелочей и прикуриватель. Кстати, любители музыки могут радоваться шикарной аудиосистеме на 11 колонок.

На тоннеле находится шайба коробки передач, кнопки управления пневмой и режимами езды. Также присутствуют подстаканники, ниши для мелочей и кнопка стояночного тормоза. Багажник просто огромен, его объем равен 1231-му литру, а если сложить задний ряд, то можно получить 2500 литров.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
S 4 194 000 SE 4 644 000
HSE 5 500 000 HSE Luxury 6 053 000

Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:

  • тканевый салон;
  • 19-дюймовые диски;
  • ESP;
  • ABS;
  • обычная аудиоподготовка;
  • климат-контроль;
  • простой круиз-контроль;
  • дистанционный прогрев двигателя и салона;
  • подогрев двух рядов сидений.

Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:

  • безключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • вентиляция кресел спереди;
  • мультиимедиа с системой навигации;
  • светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
  • система контроля полосы движения;
  • 22-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка салона;
  • панорамная крыша.

Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.

Land Rover Discovery 5 2018 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.

Пятое воплощение Ленд Ровер Дискавери 5 2017 года

В конце сентября 2016 года на автосалоне в Париже состоялся дебют пятого воплощения популярного внедорожника Land Rover Discovery. Следует отметить, что новинка значительно отличается от своих предшественников, как во внешнем облике, так и в техническом плане.

Напомним, в 2014 году был представлен концепт Discovery Vision, примерявший все самые последние достижения концерна Jaguar Land Rover в технологиях и дизайне. При этом новый Land Rover Discovery 2017 года сохранил внедорожную «закваску».

Экстерьер нового внедорожника Land Rover Discovery 2017

Как видно по фото Ленд Ровер Дискавери 5 2017 года, внешнее оформление внедорожника пятого поколения выполнено в фирменном стиле британского автомобильного бренда. Экстерьер внедорожника – современный, элегантный и, конечно же, привлекательный. Все пропорции прекрасно сбалансированы.

Внедорожник Discovery можно сразу узнать, только посмотрев на его «лицо» – напористый взгляд красивых фар, фамильный рисунок радиаторной решетки и выдающийся бампер.

Профиль новинки отличается спортивной подтянутостью с длинным капотом. Наклоненная вперед задняя стойка крыши и развитый рельеф боковин делают внешность автомобиля динамичной.

Сзади новый Ленд Ровер Дискавери 2017 года смотрится менее экспрессивно. В глаза бросаются разве что светодиодные фонари, ассиметричная ниша под номерной знак и цельная дверь багажного отделения новинки.

Дискавери пятого поколения имеет такие пропорции:

• длина — 4970 мм;
• ширина — 2073 мм;
• высота – 1846 мм;
• колесная база – 2923 мм;
• клиренс – 220 мм (от 160 до 284 мм с пневмоподвеской).

Интерьер Land Rover Discovery 5 2017 года

Несмотря на внешнюю лаконичность, интерьер салона нового внедорожника Land Rover Discovery 2017 смотрится достаточно благородно, дорого, даже изысканно. Салон выполнен из качественных и породистых отделочных материалов. В частности, в отделке использованы: натуральное дерево, премиальная кожа, вставки из алюминия.

За добротным четырехспицевым мультифункциональным рулем скрывается привлекательный инструментарий. На покатой консоли в центре передней панели расположился 8- или 10-дюймовый экран системы мультимедиа и блок, отвечающий за климат в автомобиле.

Салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в качестве опции можно заказать для Land Rover Discovery 2017 года третий ряд сидений, рассчитанных на двоих взрослых человек.

Передние сидения автомобиля имеют хорошо продуманные формы и боковую поддержку с широким спектром электрорегулировок.

При семиместной раскладке объем багажника Ленд Ровер Дискавери составляет 258 литров. Если сложить задние сидения, то его объем увеличится 1137 литров. При пятиместной раскладке объем багажника внедорожника – 1231 литра (если убрать средний ряд – то 2406 литров.

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 2017 года

Новый Ленд Ровер Дискавери 2017 года в России продается с возможностью выбора одного из двух видов двигателей, которые комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Для РФ предложен один из следующих моторов для Дискавери:

1. Дизельная V-образная «шестерка» TD6 (с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и технологией Common Rail) объемом 3 л и мощностью 249 лошадиных сил. Внедорожник может разгоняться до «сотни» за 8,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля 209 км/ч, а расход топлива в комбинированных условиях езды – 7,5 литров.

2. Бензиновая V-образная «шестерка» Si6 (с прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex) объемом 3 л и мощностью 340 лошадиных сил. До 100 км/ч Дискавери может разогнаться за 7,1 секунды. Предельная скорость составляет 215 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле езды не превышает 10,9 литров.

Внедорожник пятой генерации 2017 модельного года базируется на алюминиевой платформе с несущим кузовом (85% кузова сделаны из «крылатого» металла). Крышка багажного отделения автомобиля выполнена из композитного пластика. Спереди внедорожник укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – «многорычажкой» Integral Link.

Комплектации и цены Ленд Ровер Дискавери 2017 года

Новый внедорожник представлен в пяти вариантах комплектаций для российского рынка:

• S;
• SE;
• HSE;
• HSE Luxury;
• First Edition.

За самую простую комплектацию (с дизельным двигателем) придется заплатить не менее 4 033 000 рублей. За бензиновую версию нужно будет выложить сумму от 4 181 000 рублей.

В оснащение автомобиля входят:

• восемь подушек безопасности;
• двухзонный «климат»;
• колесные диски на 19 дюймов;
• аудиосистема с шестью колонками;
• мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном;
• подогрев сидений обоих рядов;
• системы ABS, EBD, EBA, DSC;
• помощник плавного старта в гору и многое другое оборудование.

Самая топовая версия Land Rover Discovery 5 обойдется в 6 304 000 рублей. Такой автомобиль дополнительно оснащается датчиками парковки «по кругу», передними светодиодными фарами, более продвинутым комплексом мультимедиа, премиальной музыкой, камерами кругового обзора, панорамным люком с электроприводом, трехзонный «климатом», шинами 21 дюйм и многими другими опциями.

Land Rover Discovery 2017-2018 – рестайлинг легендарного внедорожника

Уже совсем скоро в продаже появится обновленный Land Rover Discovery, премьера которого состоялась в конце сентября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Внедорожник получил абсолютно новую платформу и обновленную линейку двигателей. Изменения заметны также в экстерьере и интерьере кроссовера.

Новый Land Rover Discovery 5 поколения

Дизайн Land Rover Discovery 2017-2018

Дизайн кузова исполнен в стиле последних новинок бренда, но стал более современным и динамичным. Внешность кроссовера стала более обтекаемой и аэродинамичной. Решетка радиатора имеет компактные размеры и украшена массивным логотипом бренда. Фары головного освещения имеют современную светодиодную оптику и слегка измененную форму. Возможно, что в самых дорогих версиях внедорожника будет реализована лазерная система освещения с возможностью сканирования дорожного покрытия.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018, вид спереди

Спортивность кроссоверу придает массивный передний бампер с широким воздухозаборником. Увеличенный клиренс делает автомобиль еще более универсальным. Он прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для выезда за его пределы.

Лендровер Дискавери 2017-2018, вид сзади

Оформление салона обновленного Ленд Ровер Дискавери

Для будущих владельцев новинки доступны модификации салона, предназначенные для пяти или семи человек. Автомобиль оборудован новейшими системами безопасности и комфорта. Головное устройство оснащается широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций, таких как:

— возможность выхода в интернет,

— синхронизация со смартфоном и т.д.

салон Land Rover Discovery 2017-2018

Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с широкими дисплеями в спинках передних сидений.
Для оформления салона применяются только материалы самого лучшего качества. Все кнопки и элементы управления имеют удобное, интуитивно понятное расположение. Для обновленного автомобиля существует несколько версий цветового исполнения салона.

Габаритные размеры Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущим поколением, обновленный Дискавери стал длиннее на 141 мм и имеет увеличенную колесную базу. Несмотря на это, после рестайлинга кроссовер стал легче на 480 кг. Этого удалось достигнуть использованием новейшей алюминиевой платформы.
Размеры кузова нового 5 поколения Дискавери следующие:

  • габаритная длина – 4970 мм;
  • ширина с наружными зеркалами – 2220 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

багажник нового Дискавери 5 2017-2018

Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года

Для покупателей внедорожника будет доступен выбор из нескольких вариантов комплектаций S, SE, HSE, HSE Luxury, First Edition, а также двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомобиль оборудован различными системами и опциями, которые отвечают требованиям любого современного водителя. Среди базового и дополнительного оборудования можно отметить такие функции, как:
— Двух-зонная климатическая установка;
— Развлекательная система для пассажиров первого в второго ряда;
— Ассистент парковки;
— Камера заднего вида или система кругового обзора;
— Функция контроля движения по полосам и чтения дорожных знаков, а также многие другие системы активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018

Для обновленного Дискавери доступны следующие варианты двигателей:

Все силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива и соответствуют современным экологическим стандартам.


Трансмиссия на выбор 6-ти или 8-диапазонная автоматическая с возможностью ручного переключения.
Для удобства и комфорта управления в автомобиле предусмотрено большое количество современных систем, а также более точная настройка подвески и тормозов, что обеспечивает наилучшую управляемость внедорожником.

Старт продаж и стоимость обновленного Ленд Ровер Дискавери

Дата продаж нового поколения легендарного внедорожника начнется в мае 2017 года. 9 декабря 2016 объявлен предзаказ автомобиля, а также опубликованы цены для России:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Td6 S 4 033 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 S 4 181 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 SE 4 709 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 SE 4 731 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 HSE 5 150 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 HSE 5 173 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 HSE Luxury 5 654 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 HSE Luxury 5 676 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 First Edition 6 304 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 First Edition 6 326 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный

Видео нового Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

Land Rover Discovery 5 2017 года

Пятая версия знаменитого городского кроссовера с внедорожными корнями Land Rover Discovery 5 будет представлена в рамках Парижского автосалона 28 сентября 2016 года. Дизайнеры изменили экстрерьер транспортного средства, а разработчики усовершенствовали техническую начинку авто. В результате у них получился спортивный кроссовер с вседорожными корнями – массивный и одновременно элегантный, все также имеющий 7 посадочных мест. Особенное внимание в обновлении было уделено салону, эстетический вид которого, по словам дизайнеров, претерпел немало изменений.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Land Rover Discovery 5 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Land Rover Range Rover Sport SE 3.0TD/249 8AT

2019 г., 3.0 /249 Дизельный, АКПП , Полный привод

Land Rover Discovery Sport SE 2.0TD/150 9AT

2019 г., 2.0 /150 Дизельный, АКПП , Полный привод

Land Rover Range Rover Sport SE 3.0TD/249 8AT

2019 г., 3.0 /249 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

В обновлении было решено не затрагивать «ступенчатую» крышу, что и позволило сохранить 7 посадочных мест в салоне. Но передняя часть кузова стала более округлой и мягкой, и это сразу бросается в глаза. Дизайнеры позаботились и о фарах головного света, сделав их более зауженными и заходящими на боковины. Конечно, официальной презентации обновленного Land Rover Discovery 5 еще не было, но некоторые фотографии мощного кроссовера все же проникли в сеть. Судя по ним, дизайн авто потерял былую остроту форм – ее заменят мягкие и обтекаемые линии, за счет чего транспорт избавится от некой агрессивности. В задней части кузова будут переработаны фары, в новом исполнении они заходят на боковые части автомобиля, а так же заметно отразится тенденция на сглаживание линий. Судя по заявлениям приближенных к бренду лиц, салон кроссовера станет более комфортабельным, хотя и до этого он обеспечивал пассажирам должный уровень комфорта. Тайны конкретных обновлений внутри автомобиля пока не раскрываются, а официальные представители, в частности – Джерри Макговерн, главный дизайнер бренда – только реклкамируют новинку: «Мы создали универсальный и способный внедороджник сегмента премиум».

Land Rover Discovery 5 (2017): обзор и тест-драйв

Для англичан Discovery — знаковая машина. Тотем. Символ. Душа компании. Он долгое время оставался единственным собратом Дефендера и выгодно отличался продвинутой конструкцией и высоким комфортом. Но если досточтимый Defender протянул до пенсии практически без изменений, то Discovery за свою более короткую конвейерную жизнь сменил четыре поколения. А теперь на боевое дежурство заступает пятое.

Новый «диско» стал на 20% легче предшественника — в некоторых комплектациях разница доходит до полутонны! Кузов теперь выполнен большей частью из крылатого металла — за ориентир взят флагманский Range Rover. Из стали сделаны только подрамники подвески и боковые двери. Багажная дверь — из композитных материалов, а рамка радиатора — из магния. Причем в производстве используют переработанный алюминий собственного сорта — из него изготавливают половину листового материала для кузова. В этом прямой экономический интерес, поскольку переработка требует на 95% меньше энергии, чем выпуск первичного алюминия.

Снаружи новый Discovery не мускулист. Округло-обтекаемыми формами он напоминает разросшийся Discovery Sport. Но полного отрыва от корней нет: осталась слабо заметная ступенька на крыше, сохранена асимметричная дверь багажника. Эти элементы для «диско» — традиция, как ежегодная регата между Оксфордом и Кембриджем.

По качеству отделки и уровню оснащения Discovery мало в чем уступит более престижным и дорогим родственникам. Руль тонкий, без приливов в местах хвата, но это совершенно не напрягает. «Кольца» климат-контроля регулируют температуру, а если нажать на кругляш, он возьмет на себя управление обогревом и вентиляцией кресел.Доброй традицией стал и семиместный салон. Но если раньше англичане говорили об этом вполголоса, то теперь выставляют на передний план. Благодаря увеличенной колесной базе в машине стало по-настоящему просторно. Третий ряд отныне полноценный — даже рослым людям мéста достаточно (вот только забираться на галерку неудобно — слишком узок проход). Второй ряд и вовсе королевский. Разрази меня гром, но я чувствую себя здесь не хуже, чем во флагмане Range Rover! Как полагается, можно менять угол наклона разрезной спинки. Есть и продольная регулировка в пределах 160 мм.

Но не простором единым. Британцы гордятся внедрением инновационной системы складывания пяти задних сидений. Она позволяет управлять трансформацией не только привычными клавишами в багажнике, но и при помощи сенсорного экрана. Есть еще более продвинутый способ — задействовать смартфон (предварительно надо установить соответствующее приложение). Процесс складывания занимает 14 секунд. Начал играться, тасуя сиденья так и этак, а заодно подсчитывал варианты конфигурации. На втором десятке сбился.

Каждое сиденье снабжено датчиком массы, и, если оно занято, процесс складывания блокируется, — рассказывает представитель Land Rover. — Кстати, ты заметил, что при откидывании сиденья второго ряда переднее кресло автоматически сдвигается вперед, а потом самостоятельно возвращается на место?

Актуальные Автоновости

Заметил! Но я уже почти не слушал, поскольку увлеченно изучал ящички и ниши в салоне — насчитал двадцать (их заявленный суммарный объем 45 литров). Последним нашел потайной отсек, спрятанный за откидной панелью управления климат-контролем, — для английских машин это в новинку. Но больше всего поразил бокс справа от селектора автомата. В нем легко помещается четыре 9,7‑дюймовых айпада! Поистине минивэновская функциональность.

Насчитавшись на неделю вперед, осва­иваюсь за рулем. Кстати, им поделился Range Rover. Похожи на рейнджроверовские и отделочные материалы: кожа искусной выделки, замша, фактурные деревянные накладки. Всё дорого-богато. Сиденья подкупают отменным балансом жесткости и мягкости, хорошим профилем и широкими диапазонами регулировок. День в «седле» проводишь без намека на усталость.

Возможности у информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro с десятидюймовым экраном широкие, но огорчила нестабильность ее работы: пару раз зависала. Покритикую и неудобно расположенные дверные ручки — приходится неестественно изгибать ладонь.

Из интересного оснащения — проектор приборов на лобовое стекло и Wi-Fi-роутер, способный подключить к интернету до восьми гаджетов. Логично, что англичане приняли кое-какие меры, чтобы «диско» не мог сравняться с флагманом. Ему не положены доводчики дверей и виртуальная панель приборов. По мне, невеликие потери.

Подвеску новый «диско» с минимальными изменениями также позаимствовал у родича по имени Range Rover: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. Правда, в отличие от флагмана, у Discovery в простых комплектациях шасси не имеет пневмоэлементов. Но это не наш случай! В моем распоряжении — нашпигованные под завязку автомобили, все как один с пневматикой.

Плавность хода великолепна. Для подвески редко встречающиеся ямки — что слону дробина. От былой тяжеловесности поступи не осталось и следа: «диско» рассекает бескрайние просторы Юты со стремительностью команчей, которые прежде населяли эту территорию. Местные дороги преимущественно прямые, с редкими пологими поворотами, которые Discovery прошивает с минимальным отклонением электроусиленного и вполне информативного руля. И шумоизоляция превосходная: можно разговаривать с пассажирами третьего ряда не повышая голоса.

Полноразмерная запаска закреплена наклонно, что позволило довести угол съезда до 30 градусов. Простором багажника при этом жертвовать не пришлось.

Заявленные 8,1 секунды до сотни у дизельной модификации вызывают сомнения. На нажатие акселератора Discovery откликается с полуторасекундной задержкой — восьмиступенчатый автомат не шибко расторопен. Переход в спортрежим полностью проблему не снимает. Зато экономично. Хотя поначалу я опешил от показаний трип-компьютера: 25! Не сразу сообразил, что это американский формат, показывающий, сколько миль можно проехать на галлоне. Пара кликов кнопкой на руле, и всё встало на свои места: 9,5 л/100 км. Но это на трассе, а поездки по городу и бездорожью поднимают средний расход на четверть.

Вообще, с этими милями намучаешься. Вижу знак Speed Limit 65. Торможу. Вспоминаю, что это в милях — и вновь давлю на газ. Перешел на круиз-контроль. Беря пример с местных реднеков, управляющих потрепанными пикапами (какие, к черту, Теслы, тут вам не лощеная Калифорния!), прибавлял десятку к «спид-лимиту» — копы на подобное закрывают глаза. Но дальнейшее ускорение чревато: за превышение предела на 15 миль в час в провинциальном городке коллегу оштрафовали на 240 долларов, а это, на минуточку, 14 тысяч рублей.

Есть и приятные вольности. Например, разрешен поворот направо на красный сигнал светофора, если этот маневр никому не мешает. Удобно: время экономишь, трафик разгружается. Не понимаю, почему разговоры о введении такого правила у нас воспринимаются в штыки. Я уж не говорю про разворот через двойную сплошную. Отчего бы и не развернуться, коли дорога пустая? В общем, есть что перенять.

За дорогу новый «диско» держится увереннее прежнего. Цепкий, устойчивый, однозначный.

Проверить в действии систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов не довелось. А вот адаптивный круиз-контроль и систему удержания в своей полосе опробовал. И остался недоволен, поскольку работают они не очень корректно: первый реагирует на изменение дистанции не сказать чтобы оперативно, а второй допускает выход из занимаемого ряда на добрый метр. А если навстречу едет такой же «пилот»? Словом, до уровня современных BMW и Мерседесов англичане не дотянулись. Надеюсь, допилят софт.

Land Rover Discovery 5 | купить Ленд Ровер Дискавери , цена в Москве

Обновленный Land Rover Discovery 5 2017 года

Теперь подрамники подвесок закреплены на несущем кузове, выполненном с большим количеством алюминия. Очень большим. Disco 5 построен на фирменной платформе D7u, аналогичной с Range Rover.

Задняя дверь и вовсе композитная.

Сталь применяется минимально — например, для дверей и подрамников подвесок. Полный размер Тест автомобиля совпал с выходными в Radisson Resort Zavidovo.

Отдохнули волшебно! По факту это означает меньший примерно на три центнера вес, существенно большую жесткость на кручение, и как следствие, лучшую динамику и управляемость.

Конструктивно, ленд ровер дискавери 5 Disco является близким братом Range Rover Sport — только там даже подрамники алюминиевые. Кинематически, подвески похожи на то, что было раньше двухрычажка спереди и многорычажка сзадино теперь верхние рычаги и поворотные кулаки сделаны из алюминия. Много алюминия и в задней подвеске.

Что касается двигателей, то тут новости тоже.

Land Rover Discovery 5 2017 года: внедорожная революция по-английски

В дополнение известному турбодизелю 3. Третий двигатель — трехлитровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем л.

Более объемных моторов у «дискаря» не будет — двигатели V8 остались привилегией «старших» Range Rover. Discovery стал быстрее, послушнее, легче на ходу. Управляемость близка к очень хорошей легковушке, и это при массе в 2.

Даже на неровном асфальте, Discovery 5 вписывается в тесные виражи на запредельной, с точки зрения Ленд ровер дискавери 5 скорости, даря водителю полноценную обратную связь с автомобилем.

В базе автомобиль предлагается в пятиместном исполнении, однако опционально доступна и семиместная ленд ровер дискавери 5 салона, причём по заявлениям производителя третий ряд сидений способен без труда вместить двоих взрослых пассажиров, рост которых превышает см. Передние сидения обладают идеальной эргономикой и ярко выраженной боковой поддержкой, а также имеют широкий диапазон электрорегулировок.

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, которые при необходимости могут регулировать не только продольное расположение кресел, но и угол наклона спинки.

Заметим, что автомобиль оснащён суперсистемой трансформации, позволяющей сложить сидения второго ряда за 15 сек. Салон внедорожника оснащён большим количеством ниш, ящичков и кармашков, а также шестью вольтовыми розетками и семью USB-портами. Объем багажника в пятиместном исполнении равен литрам, а в семиместном — литрам. При необходимости второй и третий ряд кресел можно опустить, что позволит получить внушительные литров погрузочного пространства.

Ленд ровер дискавери 5 зависимости от компоновки салона, в подполье багажного ленд ровер дискавери 5 находится 24,5 либо ,4-литровый бокс для инструментов и прочей поклажи. Запасное колесо располагается под днищем внедорожника.

Технические характеристики Ленд ровер дискавери 5 Rover Discovery 5 года На российском рынке пятое поколение Land Rover Discovery предлагается с ленд ровер дискавери 5 моторами, по умолчанию агрегирующимися 8-диапазонной автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом всех колёс. В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид — здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак.

Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает ленд ровер дискавери 5, а с пневмоподвеской может варьироваться от до мм. Ничего не напоминает? Да, ровно то же самое, с почти теми же цифрами, в году говорили про ленд ровер дискавери 5 Range Rover. Дискавери в своем пятом поколении не просто приблизился к характеристикам к флагману — это, с технической точки зрения, и есть Range Rover.

Только дешевле, и заточенный не под статус, а под семейное использование. Взглянем еще разок на цифры. Колесная база в каталогах отличается на миллиметр в пользу Диско — 2 мм, и скорее всего, это просто погрешность.

Рейндж длиннее за счет заднего свеса, но незначительно — у него 4 мм против 4 у Discovery. Подвески идентичные — сдвоенные поперечные рычаги спереди, многорычажная конструкция сзади, пружины можно поменять на пневмоэлементы. Так в чем же отличия? Они сводятся к философии компоновки салона у Диско во главе угла — практичность, у Рейнджа ленд ровер дискавери 5 шик и роскошьнабору опций и моторной гамме.

Ссылка на основную публикацию