Land Rover Discovery 4 2014 года

Land Rover Discovery 2014 – настоящий король бездорожья

Нынешнее поколение Land Rover Discovery считается обновлённой моделью четвёртой генерации, которая выпускается с 2009 года. Но, по сути, автомобиль является глубоко модернизированной версией Discovery 3, разработанной ещё в 2003 году. Своё же начало модель берет с 1989 года, когда британская компания, решив расширить круг потенциальных покупателей, разработала модель, ставшую компромиссом между грубым, утилитарным внедорожником Land Rover Defender и роскошным, но чрезвычайно дорогим Range Rover. Модель получилась весьма успешной. Три её поколения за двадцать лет разошлись по всем уголкам мира тиражом порядка 900 тысяч автомобилей. Высокий уровень продаж был обусловлен, в том числе, присутствием Discovery на престижных соревнованиях «Camel Trophy». Внедорожник обеспечил себе рекламу, а создатели автомобиля сумели довести технические характеристики и возможности автомобиля до самого высокого уровня.

Discovery 2014-2015 модельного года в полной мере продолжает самые лучшие традиции моделей-предшественников, пользуясь репутацией полноценного внедорожного автомобиля, способного преодолевать труднопроходимые участки местности при полном отсутствии дорог. Произошедшие в 2013 году изменения являлись фейслифтингом и лишь незначительным образом изменили внешность машины. Дизайнерам удалось подчеркнуть характерные особенности внедорожника, заострив внимание на его стиле. Новинка получила более солидный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами круглой формы. Радиаторная решетка изменилась, став более выразительной. А кромку капота, вместо прежней надписи «Land Rover», теперь украшает наименование модели – «Discovery». В наружные зеркала удачно вписаны повторители указателей поворотов. Но, пожалуй, наиболее яркими деталями передней части обновлённого Дискавери стали фары головной оптики, оборудованные оригинальным светодиодным освещением с мощными линзами. Такое решение стало обязательной чертой нового корпоративного стиля всех моделей британской компании. Специалисты отмечают наличие целого ряда элементов, делающих оформление экстерьера Discovery похожим на младшую модель Land Rover Freelander. Но, скорее, обновленный Фрилендер создатели решили «подтянуть» к более старшим моделям, придав автомобилю солидности и строгости.

Взглянув на Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 сбоку, можно отметить присутствие прямых линий кузова и фирменной надстройки крыши над вторым рядом кресел и багажным отделением. Эти элементы стали фирменным знаком модели. Гармонию и стиль автомобилю придают атлетичные арки колёс с мощными выштамповками. Квадратная форма кузова с большой площадью остекления, большие двери водителя и пассажиров, а также огромная дверь багажного отделения двухстворчатой конструкции делают автомобиль максимально комфортным и удобным при эксплуатации в длительных путешествиях с большим количеством багажа.

Размеры внедорожника остались на прежнем уровне. Land Rover Discovery 2014-2015 модельного года имеет длину, равную 4830 мм. Ширина кузова машины составляет 2022 мм, его высота равна 1887 мм. Колесная база автомобиля составляет 2885 мм. В качестве опции можно заказать пневмоподвеску, при помощи которой показатель дорожного просвета может варьироваться от 185 до 310 мм. Кроме того, внедорожник обладает великолепной геометрической проходимостью кузова. Так, угол въезда составляет 36.2°, а угол съезда равен 29.6°. Автомобиль способен преодолеть брод в глубину до 700 мм. Для этого машина комплектуется специальной системой, позволяющей измерять глубину водной преграды.

Что касается интерьера новой версии Ленд Ровер Дискавери 4, то здесь никаких изменений не произошло. Дизайнеры оставили архитектуру салона автомобиля и размещение органов его управления в прежнем виде. Правда, менять или дорабатывать и без того шикарный интерьер автомобиля, вряд ли стоило. В салоне внедорожника царят богатство оснащения и роскошь отделки. Удобные кресла и обилие свободного пространства порадуют любого владельца премиального внедорожника. Небольшой модернизацией стала установка современнейших систем безопасности. Теперь электроника отслеживает слепые зоны, мониторит объекты вокруг машины, а также помогает водителю маневрировать при помощи пяти камер и обилия датчиков.

Начальная комплектация автомобиля предполагает наличие пятиместного кожаного салона, подогрева сидений первого и второго ряда, раздельной климатической системы. Кроме того, Дискавери 4 получил 8 подушек безопасности, множество электронных систем, мультифункциональный руль и прочие «навороты». За дополнительную плату можно установить ещё пару кресел, правда, доступ к третьему ряду кресел будет неудобным, да и разместиться там смогут только лишь субтильные пассажиры. В списке прочих опций присутствуют электрорегулировки передних кресел в восьми направлениях, передовой мультимедийный центр с большим сенсорным экраном, спутниковая противоугонная система и навигация.

Багажник автомобиля выглядит настоящим трюмом. В случае пятиместной конфигурации автомобиля в нем можно разместить 1260 литров поклажи при стандартном положении задних кресел. При сложенном втором ряде сидений, багажник способен принять порядка 2500 литров груза.

С модернизацией кузова автомобиля, были изменены и его технические характеристики. Постоянный полный привод дополняет фирменная система «Terrain Response» с пятью режимами, используемыми в зависимости от качества покрытия под колёсами. На бездорожье водителю помогут блокировка дифференциала, система подавления кренов, и система, предотвращающая опрокидывание автомобиля.

Для российского рынка автомобиль предусмотрен с двумя дизельными и одним бензиновым силовыми агрегатами. Наименее мощный 3-литровый турбодизель TDV6 развивает мощность в 211 л.с. Максимальный показатель крутящего момента мотора приходится на отметку в 520 Н*м. Это обеспечивает тяжелому внедорожнику динамику разгона до 100 км/ч в пределах 10.7 секунд. Максимальная скорость машины с таким мотором равняется 180 км/ч. Топливный расход заявлен на отметке в 10 литров для городского режима передвижения.

Еще одни дизельный мотор носит наименование SDV6 и имеет аналогичный рабочий объём в 3 литра. Его максимальная мощность равна 255 л.с., а пик крутящего момента равен 600 Н*м. Динамика разгона внедорожника с подобным мотором равна 9.8 секунд до первой сотни. Благодаря использованию системы старт-стоп потребление топлива в городе удалось сохранить также на отметке 10 литров на 100 км пути.

Бензиновый 5-литровый монстр V8 мощностью 375 л.с. и зверским топливным аппетитом, превышающим 20 литров на сотню, сохранится в линейке моторов Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 лишь для рынков России, США и КНР. Альтернативу ему составит инновационный 3-литровый мотор V6, развивающий мощность в 335 л.с. и оснащаемый компрессором. В пару к любому из моторов британские инженеры предусмотрели установку 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Ленд Ровер Дискавери 4 – комплектации и цены 2015 года

Внедорожник от Land Rover предлагается в России по цене от 3 081 000 до 4 229 000 рублей.

Модификация S SE HSE HSE Luxury
3.0 TDV6 211 л.с./8АТ 3 081 000 3 219 000 3 608 000
3.0 SDV6 249 л.с./8АТ 3 448 000 3 766 000 4 229 000
3.0 V6 Supercharged 340 л.с./8АТ 3 448 000 3 766 000 4 229 000

Начиная с комплектации SE автомобиль оснащается пневмоподвеской с изменяемым клиренсом, системой Terrain Response, подогревом рулевого колеса, 380-ваттной аудиосистемой Meridian с 11-ю динамиками, круиз-контролем, задним датчиком парковки с визуальным отображением.

Люксовое исполнение HSE Luxury предполагает наличие панорамной крыши с электроприводом, адаптивной ксеноновой оптики, системы Meridian мощностью 825 Ватт (17 динамиков, в т.ч. сабвуфер), бесключевого доступа, камеры заднего вида.

Шины и диски для Land Rover Discovery 4 2014, размер колёс на Лэнд Ровер Дискавери 4 2014

Подбор шин и дисков по автомобилю Land Rover Discovery 4 2014:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Discovery 4 2014

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Discovery 4 2014 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

СПЕЦИФИКАЦИИ

LAND ROVER DISCOVERY 4 — SE

ТИП ПРИВОДА

Двигатель Тип привода Трансмиссия Мощность (кВт) Крутящий момент (Н·м) Максимальный крутящий момент ( об/мин) Рабочий объем (см 3 ) Количество цилиндров
TDV6
Турбодизельный
Постоянный полный (4WD) 8-ступенчатая 155 520 1 500 — 2 500 2 993 6
SDV6
Турбодизельный
Постоянный полный (4WD) 8-ступенчатая 183 600 2 000 2 993 6

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель Максимальная скорость (км/ч) Разгон (с) 0–100 км/ч Объем топливного бака (л)
TDV6
Турбодизельный
180 10,7 82,3
SDV6
Турбодизельный
180 9,3 82,3

РАСХОД ТОПЛИВА

Двигатель Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Комбинированный цикл, л/100 км Выбросы CO2 в комбинированном цикле (г/км)
TDV6
Турбодизельный
8,6 7,3 7,8 207
SDV6
Турбодизельный
8,7 7,6 8,0 213

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ДЛИНА 4 829 мм
  • ШИРИНА2 200 мм
  • КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 1 605 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ЗАДНЕЙ ОСИ 216 мм
  • ВЫСОТА 1 887 мм (фиксированная крыша)*
  • УГОЛ ВЪЕЗДА32,2°
  • УГОЛ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ22,8°
  • УГОЛ СЪЕЗДА26,7°
  • МИНИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР РАЗВОРОТА
    • Между бордюрами 11,45 м
    • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3,32

ОТДЕЛКА КУЗОВА

  • Галогеновые передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Стеклоочиститель для заднего стекла
  • Пакет опций Bright
  • Колесные арки, задний бампер в цвет кузова, ручки дверей в цвете Oberon, боковые вентиляционные решетки и перекладины решетки радиатора с отделкой Brunel, крышка ниши буксирной проушины с отделкой Dark Techno Silver
  • Функция автоматического включения фар
  • Передние противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Автоматически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Система стабилизации прицепа
  • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
  • Активная система предотвращения переворачивания
  • Функция плавного старта в гору
  • Функция компенсации ускорения на наклонной поверхности
  • Система контролируемого движения под уклон с системой плавного старта на наклонной поверхности
  • Открытый дифференциал передней и задней оси
  • Кнопка запуска двигателя
  • Электронная блокировка центрального дифференциала
  • Электрический стояночный тормоз
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Электронная противобуксовочная система
  • Система предотвращения переворачивания
  • Система динамического контроля устойчивости
  • Электронно-управляемая пневмоподвеска с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response ®
  • Круиз-контроль
  • Задний датчик системы помощи при парковке
  • Интеллектуальная система запуска / остановки двигателя «Стоп / Старт»

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

  • Рулевая колонка с ручной регулировкой по высоте и вылету
  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Закрывание окон одним касанием
  • Одноступенчатая (без понижающей передачи) раздаточная коробка передач
  • Автоматический климат-контроль
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами
  • Передние сидения с функцией подогрева
  • Отделка сидений кожей Grained
  • Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

  • Подушки безопасности занавесочного типа для первого ряда сидений
  • Ремни безопасности задних сидений
  • Сигнализация с датчиком контроля периметра

КОМФОРТ И УДОБСТВО

  • Функция стояночного обогрева с дистанционным управлением (включает предпусковой подогрев двигателя)
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя

МУЛЬТИМЕДИА

  • Бортовой компьютер с центром сообщений
  • Полноцветный 5-дюймовый информационный дисплей (TFT) на приборной панели
  • Аудиосистема Land Rover мощностью 80 Вт с 8 динамиками
  • Поддержка протокола Bluetooth

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Land Rover Discovery 4 2014 года

  • Технические характеристики
  • Комплектация и цена
  • Тест-драйв (видео)

Новый Land Rover Discovery получил специальную серию XXV. Эту цифру ему поставили не спроста, дело в том, что Ленд Рровер Дискавери выпускается 25 лет, и вот в этот День Рождение решили выпустить особую версию внедорожника. Хотя по сути это 4 поколение.

После небольшого рестайлинга данная модель получила 20-дюймовые легкосплавные диски, удлиненные рейлинги на крыше в серебренном окрасе, обновленную решетку радиатора.

Салон Land Rover Discovery 4 2014 выполнили в черном стиле с бежевыми частями, что украшают кожаные сиденья. Латинские цифры «XXV» вышили на подголовниках. Руль из черного лакового дерева частями покрыт кожей высшего качества.

Автомобиль имеет подрулевые лепестки серебряного цвета. Центральная консоль с переключателем передач Drive Select отделана также как и руль из черного лакового дерева Grand Black Laсquer. Вообще тут выбор дерева идет, можно купить авто с внутренней отделкой из орехового дерева.

Аудиосистему инженеры не поленились поставить превосходного качества с 17 динамиками, общей мощностью — 825 Вт. 5 цифровых камер смогут передать на бортовой компьютер видео обзор вокруг авто на 360°.

Салон нового Land Rover Discovery вмещает 7 пассажиров (с водителем), что могут комфортно расположится для преодоления длинных дистанций. Это все благодаря третьему ряду сидения, что можно очень просто сложить.

Discovery XXV имеет систему EBA (экстренное торможение), а также подушки безопасности любого уровня (передние, боковые, боковые — «занавес»).

Машина позволяет буксировать прицеп до 3500 кг. Дорожный просвет можно регулировать, выставляя его в диапазоне от 50 до 125 мм. На данном внедорожнике можно проходит водные препятствия глубиной до 70 см, далее Вас будут предупреждать специальные сенсоры, что расположили в боковых зеркалах.

Хотите получить эксклюзивный Land Rover Discovery 25? Тогда пакет опций Black Design удивят окружающих и Вас особыми деталями отделки как салона, так и внешнего облика Вашего «коня». Самое удивительное при покупки нового автомобиля то, что предлагается аж 17 видов окраса кузова. А вариантов отделки… на любой вкус и цвет! А диски не обязательно 20-тые брать, можно оставить 19-дюймов.

Технические характеристики Land Rover Discovery XXV 2014

  • Высота — 1891 мм
  • Ширина (с зеркалами / без) — 2200 / 2053 мм
  • Длина — 4829 мм
  • Угол въезда — 36,2?
  • Угол съезда (c запасным колесом) — 29,6 (28,1)

Диаметр разворота:

  • Между бордюрами — 11,45 м
  • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3,32

Дорожный просвет:

  • Высота кузова до (при наличии пневмоподвески) — 240 мм
  • Стандартная высота кузова — 185 мм

Размеры багажного отделения:

Комплектация и цена Land Rover Discovery 4

    Discovery S 2014: TDV6 3,0 л, автомат. 3-литровый турбодизельный двигатель TDV6 дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и кнопкой «Стоп/Старт». Цена от 2 320 000 рублей.

  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,7 сек.
  • Расход топлива — городской цикл: 9,8 л/100 км
  • Загородный цикл: 8,1 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном режиме: 8,8 л/100 км
  • Выбросы CO2: 230 г/км
  • Мощность: 155/211 (кВт/л.с.) при об/мин 4 000
  • Максимальный крутящий момент: 520 Н*м
  • Максимальный крутящий момент: об/мин 1 500 — 2 500
  • Рабочий объем: 2 993 см3
  • Расположение цилиндров: продольное V6

  • Discovery SE 2014: SDV6 3,0 л, автомат. 3-литровый турбодизельный двигатель SDV6 дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и кнопкой «Стоп/Старт». Стоимость от 2 561 000 рублей.

    • Максимальная скорость: 180 км/ч
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,3 сек.
    • Городской цикл: 9,8 л/100 км
    • Расход топлива (загородный цикл): 8,1 л/100 км
    • Смешанный цикл: 8,8 л/100 км
    • Выбросы CO2: 230 г/км
    • Мощность: 183/249 (кВт/л.с.) при 4 000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: 600 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: 2000 об/мин
    • Рабочий объем: 2 993 см3
    • Расположение цилиндров: продольное V6

  • Discovery HSE 2014: V6 Supercharged. Новый для Discovery 3-литровый бензиновый силовой агрегат с нагнетателем дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и обладает впечатляющими показателями мощности и крутящего момента: 340 л.с. и 450 Н?м. Цена от 2 793 000 рублей.

    • Максимальная скорость: 195 км/ч
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1 сек.
    • Расход топлива — городской цикл: 15,7 л на 100 км
    • Загородный цикл: 9,9 л
    • Смешанный цикл: 12,0 л
    • Выбросы CO2: 285 г/км
    • Мощность: 250/340 (кВт/л.с.) при об/мин 6 500
    • Максимальный крутящий момент: 450 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: 3 500 об/мин
    • Рабочий объем: 2 995 см3
    • Расположение цилиндров: продольное V6

  • Видео про тест-драйв Land Rover Discovery 4:

    Видео про внедорожные испытания автомобиля:

    «Аристократ» Land Rover Discovery 4

    Ленд Ровер Дискавери 4 (2009-2016) технические характеристики и цены. Обзор Land Rover Discovery IV и фотографии.

    Английский премиальный автобренд Land Rover провел весьма скромную и практически незамеченную широкой публикой презентацию своего внедорожника Discovery 4 2014-2015 модельного года. Вероятнее всего подобная «секретность» вызвана практически полным отсутствием серьезных новшеств, но все же обратить внимание на обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 стоит.

    По сути, всё обновление Land Rover Discovery 4 до автомобиля 2015 модельного года свелось к переносу нововведений из ограниченной серии «XXV Special Edition», выпущенной ранее в честь 25-летия модели Discovery.

    Во внешнем облике внедорожника это отразилось на списке доступных цветов окраски, пополнившемся четырьмя новыми оттенками (Aruba, Kaikoura Stone, Montalcino Red и Yulong), а также на вариантах оформления колесных дисков, среди которых теперь доступны и 20-дюймовые кованые диски с пятью спицами. В остальном экстерьер остался без изменений, предлагая узнаваемый облик с оригинальной стилистикой, многоструктурной решеткой радиатора, почти прямоугольной оптикой и резкими гранями кузова.

    Не произошло значимых изменений и в плане габаритных характеристик автомобиля. Длина Ленд Ровера Дискавери 4 составляет 4838 мм, на колесную базу при этом приходится 2885 мм, ширина внедорожника укладывается в рамки 2022 мм со сложенными зеркалами и не превышает 2176 мм при нормальном положении зеркал. Что касается высоты Discovery 4, то в варианте со стандартной крышей этот показатель составляет 1837 мм, с рейлингами высота подрастет до 1841 мм, а с открытым люком габаритная высота достигнет 1870 мм.
    Стандартный клиренс (дорожный просвет) внедорожника равен 185 мм. Дискавери 4 способен легко преодолевать брод глубиной до 600 мм.
    Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 2508 кг.

    Land Rover Discovery IV получил базовый 5-местный салон, который можно расширить до 7 мест за счет опционального пакета. Версия внедорожника Дискавери 2015 модельного года серьезных изменений в отделке и компоновке салона не получила, вернее их вообще нет.

    Некоторым изменениям подверглись лишь списки опций, среди которых появился новый двухцветный вариант отделки кожаных кресел, новые деревянные вставки и два новых варианта отделки руля. В остальном салон полностью копирует версию текущего года с ее оригинальной массивной центральной консолью и аккуратной смесью почти прямоугольных и круглых элементов.
    В базе (в комплектации с 5-местным салоном) багажник Discovery IV вмещает 1260 литров груза. При сложенном втором ряде кресел полезный объем возрастает до 2476 литров. Отметим, что при 7-местной компоновке салона базовый объем багажника составляет всего 280 литров.

    Технические характеристики. Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 модельного года оснащается одним из трех доступных двигателей: два дизеля и один бензиновый агрегат.
    Младший дизель TDV6 имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3). Мотор оснащен 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему развивать до 211 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 520 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/минуту и удерживаются вплоть до 2500 об/минуту. Аппетит у младшего дизеля вполне умеренный: в черте города мотор съедает 9,7 литра, на трассе ему достаточно 7,8 литра, а в смешанном цикле расход не превысит 8,5 литра. Умеренная и динамика разгона Discovery IV с младшим дизелем под капотом – с 0 до 100 км/час автомобиль ускоряется за 10,7 секунды, а его максимальная скорость движения не превышает 180 км/час.

    Старший дизель SDV6 также получил 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3), 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, но иной параллельно-последовательный турбонаддув с большей степенью форсировки, что позволило увеличить отдачу до 249 л.с. при тех же 4000 об/минуту. Подрос и пиковый крутящий момент. У топового мотора он равен 600 Нм, достигаемым в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту. Все это наделило Дискавери 4 куда более привлекательной динамикой стартового разгона – с топовым дизелем внедорожник набирает первую сотню на спидометре уже за 9,3 секунды, но вот верхний скоростной порог остается прежним – 180 км/час. Что касается расхода топлива, то его рост весьма незначителен: в черте города – 9,8 литра, на трассе – 8,1 литра и в смешанном цикле – 8,8 литра.

    Единственный бензиновый силовой агрегат располагает шестью цилиндрами V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра (2995 см3), 24-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Максимальная мощность бензинового мотора составляет 340 л.с., развиваемых при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента фиксируется при 3500 об/минуту на отметке 350 Нм, что позволяет бензиновой модификации внедорожника ускоряться с 0 до 100 км/час за приличные 8,1 секунды, а также набирать «максималку» в 195 км/час. Что касается аппетита бензинового двигателя, то в черте города потребление бензина не должно превысить 15,7 литра, на трассе мотор ограничится 9,9 литра, а в смешанном режиме не съест более 12,0 литра. Отметим, что 340-сильный агрегат пришел на смену старому 5,0-литровому V8 с отдачей 375 л.с. и средним расходом топлива 14,1 литра, который пока еще доступен на российском рынке.

    Все три двигателя внедорожника Land Rover Discovery IV агрегируются с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF с функцией «Drive Select» и подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для всех моторов доступна система «Start/Stop», позволяющая экономить топливо.

    Land Rover Discovery IV получил полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. В топовых версиях (за доплату в базовой комплектации) внедорожник оснащается пневмостойками, позволяющими менять высоту дорожного просвета со стандартных 185 мм до 240 мм. Уже в базе Discovery 4 оборудуется системой постоянного полного привода с центральным блокируемым межосевым дифференциалом, к которому в старших комплектациях добавляется задний блокируемый дифференциал. Кроме того, имеется возможность выбора между одноступенчатой и двухступенчатой раздаточной коробкой.

    На всех колесах производитель использует вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 317 мм спереди и 325 сзади. В версиях с пневмоподвеской диаметр тормозных дисков увеличивается соответственно до 360 и 354 мм. Внедорожник оснащается 4-канальной системой ABS+EBD, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, системой динамического контроля устойчивости DSC, электронной противобуксовочной системой ETC, системой контролируемого движения под уклон HDC и системой помощи при старте в гору. Реечное рулевое управление Discovery IV дополнено электроусилителем руля EPAS.

    Комплектации и цены. В России Ленд Ровер Дискавери 4 доступен в трех комплектациях: «S», «SE» и «HSE». В перечень базового оборудования производитель включил 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный салон, полный электропакет, подогрев кресел, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и галогеновую оптику.
    Цена Land Rover Discovery 4 начинается с отметки 2 299 000 рублей за версию 2014 года. Топовое оснащение оценено минимум в 2 765 000 рублей.

    Ленд Ровер Дискавери – 4 поколение британского премиум-класса

    Наибольшая радость от обновления легендарного внедорожника, присутствующего в мире автомобилей уже 25 лет, разыгралась в Британии. Но и остальной мир не отказался присмотреться к Land Rover нового поколения. Четвертая по счету генерация стала апогеем творчества британских инженеров.

    Автомобиль 2014 года, претендующий на высочайший стиль и самые модные тенденции, все еще предназначен для горных дорог, болотистых лесов и непролазных джунглей.

    Новинка 2014 года от Rover всколыхнула мир внедорожников, превознеся новый автомобиль над многими конкурентами. Предлагаем вам обзор самых важных моментов, которые помогут водителю почувствовать себя в настоящем премиальном классе.

    Дизайн в старых традициях

    Land Rover Discovery 4 не слишком поменял основные мотивы своей внешности. На фото красуется тот самый брутальный и большой автомобиль, который мы знаем уже не первое десятилетие. Стоит сказать, что технические характеристики в угоду дизайну также набрали мужества, но об этом поговорим позже.

    Отзывы о внешнем виде обновленного Land Rover 2014 можно разделить на две группы. Одни продолжают говорить, что столь топорные линии дизайна не имеют права на существование в современном обществе, а другие утверждают, что Land Rover Discovery 4 – единственный автомобиль современности, который выделяется среди толпы одинаковых машин.

    Но отзывы – это дело третье. Стоит оценить не просто фото и мнения других людей, а реальные изменения в дизайне:

    • передняя оптика Discovery 4 стала замысловатой, добавилось множество новых функций;
    • полностью сменилась форма задней части кузова, крышка багажника стала более ровной;
    • передняя часть немного сменила косметику, форму решетки радиатора;
    • сменился и рисунок стекол салона, линии стали изысканными;
    • сам салон немного изменил компоновку материалов и цвета основных частей.

    В целом, назвать хоть одно изменение в Ленд Ровер 2014 неудачным невозможно. Каждая функция и деталь здесь имеет свое место, выполнена в соответствии с требованиями клиента. А потенциальный покупатель такого автомобиля – это не просто путешественник. Высокая цена возносит Land Rover Discovery 4 в совершенно иной класс.

    Самый лучший способ оценить новый дизайн – заказать тест-драйв. Но если такой возможности нет, можно посмотреть многочисленные видео, ведь новинка смотрится отлично в динамике.

    Хорошие моторы и большой запас потенциала

    В технических характеристиках такого авто особого желания разбираться нет. Учитывая полное доверие к производителям Дискавери 4, нет никакого смысла сомневаться в качестве силовых агрегатов или в идеальной работе коробки передач. Но перечислить основные характеристики техники мы должны.

    Начнем с того, что Discovery 4 2014 года обладает двумя силовыми агрегатами. Это дизельный двигатель с двумя турбинами объемом 3 литра, который способен выдать 245 лошадиных сил, а также 5-литровый бензиновый атмосферник на 375 лошадок. Оба агрегата способны удивить своими техническими характеристиками и позволить преодолеть любые препятствия на пути.

    Преимущества техники можно оценить на тест-драйве. Они следующие:

    • огромный запас мощности для любых маневров на дороге;
    • высокое качество агрегатов, достаточно большой ресурс;
    • коробки передач разрабатывались специально под каждый мотор;
    • подвеска невероятно мягкая, позволяет не чувствовать никаких помех в передвижении.

    Но есть в технических характеристиках внедорожника и минусы. На асфальтовых неровностях машину слишком сильно раскачивает, что создает определенный дискомфорт при поездке на высоких скоростях. Приходится вцепиться в рулевое колесо, дабы не потерять управление.

    Также при резких поворотах сказывается второй минус слишком мягких подвесок. Ленд Ровер Дискавери 4 начинает откровенно кренить, хотя колеса отлично держат необходимый радиус поворота. Правда, особого дискомфорта и проблем в управлении этот крен не вызывает. Создается ощущение, что Land Rover Discovery 4 просто плывет по волнам асфальта.

    Стоимость и технологии в британском премиальном классе

    Такой фактор, как цена, интересует каждого потенциального покупателя этого авто. Всегда на Discovery 4 и прошлые поколения смотрели, как на разумную альтернативу дорогим премиальным внедорожникам из Японии и США. Цена базовой версии этого поколения начинается с 2 миллионов 300 тысяч рублей.

    После того, как вы возьмете машину на тест-драйв, данная сумма перестанет казаться слишком большой. Внедорожник явно стоит своих денег. Вдобавок к отличной технике и визуальным преимуществам производитель предлагает отличные технологии:

    • безопасность на самом высоком уровне – отличные пассивные и активные системы;
    • полный привод настраивается автоматически или вручную – все зависит от дорожных условий;
    • уникальное расположение кресел в салоне внедорожника позволит наслаждаться видами при поездке каждому пассажиру;
    • комфортный и удобный климат-контроль, аудиосистема и функциональный компьютер украшают электронику машины;
    • масса датчиков работают на автоматическое включение многих функций в Ленд Ровер Дискавери 4.

    Если цена британского внедорожника 2014 года вам все еще кажется слишком высокой, попробуйте сравнить характеристики и комплектации с другими европейскими брендами или машинами из США. Вы поймете, что ценовая политика английской аристократической компании весьма лояльная.

    Подводим итоги

    Рассказать все о Land Rover Discovery 4 в одной статье просто невозможно. Это автомобиль, который наполняет жизнь новыми эмоциями, заставляет по-другому посмотреть на окружающий мир из окна вашей машины. Наслаждение от любой поездки по самым разным дорогам водителю гарантировано.

    Приобрести Land Rover Discovery 4 можно в нескольких комплектациях, что позволит вам подобрать идеальный внедорожник для себя. Британский шик и современный дизайн сделают эту машину отличным помощником в любой ситуации.

    Land Rover Discovery 4 отзывы владельцев

    Все минусы Ленд Ровер Дискавери 4

    ➖ АКПП
    ➖ Дорогостоящее ТО

    ➕ Управляемость
    ➕ Экономичность
    ➕ Вместительный багажник

    Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 4 дизель можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    У меня расход в зависимости от скорости и дороги от 5-12 литров. При 200 км/ч — 12, у того же Крузака не менее 30 литров на 100 км. Через 10 минут он пропускает и исчезает в пыли.

    Сиденья и посадка шикарные. Проезжаю максимально один до 1 500 км без остановок. И спина не устает. Круиз включил и сиди как хочешь.

    Пол и задние сиденья в багажнике Discovery 4 раскладывается вровень. Таким образом, можно спать в полный рост сложив задние сиденья и не касаться двери багажника, плюс высокий потолок.

    Музыка может и не лучшая, но 380 Вт и 11 динамиков с сабвуфером хватает. Машину сразу обработал снаружи и внутри керамикой, морду затянул полиуретаном! Внешне как из магазина.

    Владелец ездит на Land Rover Discovery 3.0D (211 л.с.) AT 2016 г.

    Видео отзыв

    Выбирал долго между Ленд Крузером 200 и Дискавери 4. Сделал правильный выбор, и теперь считаю, что лучше для меня быть не может.

    Размер и формы внедорожника созданы не для поражения воображения, а для комфортного вождения и поездки. Если выбрать правильный двигатель, то недостатки практически, на мой взгляд, почти отсутствуют.

    А вот адаптивная АКПП явно еще сыровата, порою при изменении стиля вождения — первое резкое ускорение после длительного спокойного сбивает правильность переключения передач, нужна резкая встряска, а это не всегда удобно в городском режиме.

    Плюс периодичность обслуживания для нашей страны весьма частая, что существенно удорожает ТО.

    Владимир Музжавлев, ездит на Ленд Ровер Дискавери 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

    Эксплуатирую второй Land Rover Discovery с 2008 года. Первая машина (D3) была более кондовой и менее резвой. В текущей машине (D4) производитель постарался и стер негатив.

    Так, с новой АКПП на трассе машина абсолютно ровно ведет себя на приличной скорости, перестала мучать парусность на открытых участках трассы. Правда, это повлияло на отсутствие одного из внедорожных режимов, но мне, честно говоря, практически не приходилось использовать их.

    Кушает мало (9-10 л) в городе, на трассе меньше, если скорость до 120 км/ч. Если ехать быстрее, то доходит до 11,9-12,2. Ну, естественно, обзор, капитанская посадка, пневмоподвеска и др. очень радуют!

    Кроме того, машина очень вместительная, не шумная для дизеля, резвая — мощности хватает на любых режимах работы двигателя, вообще не задумываюсь при совершении маневра, вытягивает любые обгоны быстро и качественно. Хороший обзор при движении задним ходом за счет опускания зеркал. Хорошая музыка.

    Очень не нравится открывание нижней дверцы багажника, т.к. в разложенном положении до предметов в нем не дотянутся, а при закрытой — высоко и весь испачкаешься. Лучше бы сделали распашную дверь с опускающимся стеклом.

    Частые ТО (каждые 13 000 км), учитывая что я накручиваю км только на трассе М11, становится жалко так часто платить немалые деньги.

    Георгий Борисович, ездит на Land Rover Discovery 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

    3 года назад решился на покупку Ленд Ровер Дискавери 4 SE с дизелем 211 л.с. Именно в базе чтобы дешевле, т. к. боялись плохих отзывов о машинах этой марки и готовились к худшему.

    После тест-драйва в автосалоне с первых минут движения просто шок. У нас много было машин, но ни одна из них не давала столько удовольствия от вождения. Конечно, все относительно, но среди однокласников — это небо и земля.

    Плавность хода, управляемость, шумоизоляция, торможение, разгон, расход 10,5 л в городе летом, по трассе 6,5 л. — это фантастика. Единственный минус — это сиденья второго ряда не отодвигаются и не откланяются при огромном багажнике.

    По эксплуатации. До дома ехали с открытым ртом. Расход 6,8 л., тихо, уютно и плавно. За время всей эксплуатации, а ездили и на море, и на рыбалку в Астрахань неоднократно, была одна поломка — отлетел какой-то шланг воздушный по включению второй турбины, но его быстро заменили по гарантии, и за это время машина была на ходу, просто не давал сильный разгон, иначе загорался «чек» и уменьшалась мощность.

    Всем здоровья и доброго пути. Спасибо.

    Елена Ермошина, ездит Ленд Ровер Дискавери 3.0D (211 л.с.) на автомате 2013 года

    Надежный, экономичный, проходимый и контролируемый авто. Ни какой пыли и грязи в салоне (если сам не затащишь ). Мягкий и тихий автомобиль. Плюс хорошая музыка.

    Нареканий к авто и сервису нет. Первое ТО сделали бесплатно, и диагностика прошла без нареканий. В городе жена довольна (высоко сижу, далеко гляжу, полный контроль дороги), а я раз 5 выезжал в горы — просто ПЕСНЯ!

    Исходя из того, что вечного не бывает, то цены на запчасти высокие, и если что-то навернется — встанет, скорее всего, в хорошею копеечку!

    Отзыв о Land Rover Discovery 3.0D (249 л.с.) AT 2016 года

    На сегодняшний день пробег 1 300 км. полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные (говорю Вам это со знанием дела, так как владел ТЛК 200, Лексус LX и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке что такое идеальные тормоза, а что такое их полное отсутствие).

    Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах конечно есть, но нужно понимать, что это большой авто и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

    Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор. Третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

    Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это так же особенность работы автомата ZF. Коробка сама по себе отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

    Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 3.0 дизель (249 л.с.) с автоматом 2017 г.

    Шины для Land Rover Discovery 4 2014 г (Ленд Ровер Дискавери 4)

    Продажа, установка, прописка датчиков давления в шинах (TPMS) для современных моделей Land Rover. Звоните!

    На автомобиль Land Rover Discovery 4 2014 года подходят шины следующих радиусов: R17, R18, R19, R20. Заводские размеры шин: 255/55 R19, 235/70 R17, 255/60 R18, 255/50 R20. Но это не точные данные.

    Выбрав модификацию двигателя, вы получите точные размеры резины на Ленд Ровер Дискавери 4 2014 года выпуска. Воспользуйтесь фильтром подбора ниже, чтобы уточнить размер или сезон: лето, зима, всесезонные.

    итого: 40352 руб.

    итого: 37600 руб.

    итого: 36840 руб.

    итого: 43244 руб.

    итого: 50668 руб.

    итого: 32328 руб.

    итого: 39060 руб.

    итого: 51400 руб.

    Бесплатная расширенная гарантия Hankook Tire при покупке от 4 шт.

    Бесплатная расширенная гарантия Hankook Tire действует 01 марта 2018 года и действует до 28 февраля 2019 года. Подробно с условиями гарантии можно ознакомиться здесь.

    итого: 27412 руб.

    итого: 49280 руб.

    итого: 51840 руб.

    итого: 17800 руб.

    итого: 31108 руб.

    итого: 40352 руб.

    итого: 47720 руб.

    итого: 13180 руб.

    итого: 59040 руб.

    итого: 31908 руб.

    итого: 42624 руб.

    итого: 47520 руб.

    Официальное название марки автомобиля: Land Rover, альтернативное название: Ленд Ровер, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Лендровер, Ланд Ровер, Ландровер

    Тел: +7 (495) 646-06-73 , +7 (800) 333-12-37 info@samohodoff.ru ВК F G+ Drive2.ru —> 121471 , г. Москва , ул. Верейская, 41С14А Мобильная версия сайта

    Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.ru 24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.

    Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

    Land Rover Discovery 2014 – обновление в стиле Диско

    Британский премиальный внедорожник Ленд Ровер Дискавери 2014 пережив незначительную пластическую операцию по изменению внешности станет одной из премьер Франкфуртского автосалона 2013 года. В нашем обзоре с помощью фото Land Rover Discovery 2014 года раскроем нюансы нового экстерьера, выявим изменения в интерьере обновленного внедорожника, пристально рассмотрим модернизированные технические характеристики.

    Старт продаж пережившего фейслифтинг Land Rover Discovery 2014 запланирован в ноябре 2013 года. Первыми счастливчиками, которые смогут купить Ленд Ровер Дискавери 2014, станут автолюбители Великобритании. В декабре рестайлинговый внедорожник появится в Европе и России. По предварительной информации цена на рестайлинговые версии Лэнд Ровер Дискавери 2014 года станет дороже, но не значительно.

    Нынешнее 4-ое поколение Лэнд Ровер Дискавери производится с 2009 года, и по сути является глубоко модернизированным Discovery 3 (2004-2009 года производства). Первое же поколение внедорожника, получившего ласковое прозвище Диско было представлено в 1989 году и создавалась для привлечения новых покупателей Land Rover, которые не хотели ездить на грубом и утилитарном Land Rover Defender или не могли себе позволить приобрести роскошный и дорогой Range Rover.

    Три поколения полноценного британского внедорожника Лендровер Дискавери за 20 лет производства разошлись по миру в количестве превышающем 891 тысячу экземпляров (более 44500 автомобилей в год). Такому высокому уровню продаж помогло участие Лэндровер Дискавери в международных соревнованиях Camel Trophy. Внедорожник получил отличную рекламу, а инженеры компании — возможность довести техническую часть автомобиля до совершенства. Discovery 4-ого поколения продолжает славные традиции своих предшественников и пользуется высокой и заслуженной репутацией настоящего и честного внедорожника, способного штурмовать откровенно непроходимые участки местности, которые дорогами назвать нельзя.

    Фейслифтинг нового Land Rover Discovery 2014 года в незначительной мере изменил внешность автомобиля. Обновленный внедорожник стараниями дизайнеров обзавелся новым более солидным передним бампером с увеличившимися в размерах круглыми противотуманками, решетка радиатора изменившись стала выразительной, кромку капота теперь украшает надпись Discovery (ранее было Land Rover), зеркала заднего вида обзавелись повторителями указателей поворотов. Самые яркие детали передней части кузова рестайлингового Диско — это новые фары головного света с оригинальными светодиодными элементами и мощными линзами в стиле всех моделей британского производителя.

    Заглянув в лицо обновленному Discovery 4 видим множество схожих элементов оформления экстерьера с младшим Land Rover Freelander 2. В остальном дизайнеры решили больше ничего не менять в образе классического, солидного, мощного и стильного внедорожника. Прямые линии кузова, фирменная надстройка крыши в районе второго ряда кресел и багажника, крупные колесные арки с атлетичными расширителями в виде выштамповок, коробкообразная форма кузова универсал, большая площадь остекления, большие и удобные пассажирские двери и огромная двухстворчатая дверь багажного отсека.

    • Габаритные размеры в процессе обновления сохранились на прежнем уровне и для Land Rover Discovery 2014 года составляют 4838 мм в длину, в ширину от 2022 мм со сложенными зеркалами до 2176 мм с развернутыми, в высоту 1887 мм, 2885 мм колесная база, колея колес передней оси — 1605 мм, задний оси — 1612,5 мм.

    Благодаря опционно устанавливаемой пневмоподвеске дорожный просвет (клиренс) изменяется от 185 мм в режиме посадки до 310 мм с максимально поднятым кузовом для внедорожных подвигов.
    Внедорожник располагает отличными показателями геометрической проходимости кузова: угол въезда — 36,2 градуса, 27,3 градуса угол рампы, угол съезда — 29,6 градуса. Обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, причем новый автомобиль оснащается системой измерения глубины водной преграды.

    • Цвет эмали для окраски кузова можно выбрать из 18. предлагаемых вариантов.
    • Внедорожник комплектуется резиной 255/ 60 R18 (с пружинной подвеской) или 255/ 55 R19 (пневматическая подвеска) на легкосплавных дисках 18-19 радиуса, при желании авто можно самостоятельно переобуть в шины 255/ 50 R20, 275/ 45 R20 или даже 295/ 35 R21 и 295/ 30 R22 с легкосплавными дисками 20-21 размера. Вот только с такими низкопрофильными катками существенно хуже станет плавность хода.

    Салон рестайлинговых версий Land Rover Discovery 2014 года остался без внимания дизайнеров и в точности повторяет архитектуру и размещение органов управления дореформенных внедорожников. Да и стоит ли менять и дорабатывать шикарный интерьер, удобные кресла, премиальные материалы отделки и богатое оснащение. Модернизация свелась к установке продвинутых систем безопасности. Электроника мониторит слепые зоны, следит за объектами и помогает водителю при пересечении Т-образных перекрестков и маневрировании задним ходом с помощью датчиков и пяти камер.
    Лучше и мощнее стали аудиосистемы. Восемь динамиков стандартно устанавливаемой музыкальной системы теперь способны выдавать 380 Вт, а опционная мультимедийная система Meridian при наличии целых 17-ти колонок вещает с мощностью 825 Вт. В остальном внедорожник уже в начальной комплектации порадует пятиместным салоном, наличием кожаной отделки, раздельного климат-контроля, подогревом сидений первого и второго ряда, аудиосистемой Land Rover с 4,2-дюймовым цветным экраном, 8-мью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом с телескопической регулировкой, электронным ручником и прочими фишками.

    За доплату можно установить два дополнительных кресла, вот только забираться на третий ряд не очень удобно и места достаточно только для пассажиров невысокого роста. Также в списке опций комфортные кресла водителя и пассажира с электроприводом в 8-ми направлениях, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовый сенсорным экраном, навигация, сигнализация с датчиком объема.

    Багажное отделение смело можно назвать трюмом. При пятиместной конфигурации салона багажник готов принять от 1260 литров при наличии пассажиров на сиденьях второго ряда до 2476 литров при сложенных задних креслах. Семиместная версия с полным салоном людей располагает 280-литровым багажником, сложив третий ряд образуется уже 1192 литра объема, а при трансформации и второго ряда целых 2558 литров багажа можно погрузить.

    Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 2014 года также не остались без вмешательства инженеров и мотористов, и они, честно скажем, просто-таки феноменальные, как для внедорожника.
    В наличии постоянный полный привод, в качестве опции пневмоподвеска и система Terrain Response (пять режимов), блокировка центрального дифференциала, Hill Descent Control и Gradient Release Control, Hill Start Assist, Gradient Acceleration Control, ARM (система смягчения и подавления кренов кузова), дисковые тормоза с ABS и EBA , системы контроля устойчивости и предотвращения опрокидыванию, Integrated Vehicle Dynamics, Trailer Stability Assist, 8 АКПП от компании ZF c системой Drive Select и подрулевыми лепестками (для восьмицилиндрового бензинового мотора 6 АКПП), подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.
    В России обновленный Land Rover Discovery 2014 года, как и прежде, на выбор с дизельными и бензиновым двигателями.
    Дизель:

    • 3,0-литровый LR-TDV6 (211 лс), обеспечивающий динамику до 100 кмч за 10,7 секунд и максимальную скорость 180 км. Расход дизельного топлива от 8,1 литра на трассе до 9,8 литров в городе. Установка данного силового агрегата на рестайлинговый внедорожник остается под вопросом, но скорее всего для российских автомобилистов он будет доступен.
    • 3,0-литровый SDV6 (255 лс) обзавелся системой старт-стоп, позволяющей снизить потребление топлива в смешанном режиме до 8 литров.

    Бензиновый 5,0-литровый V8 (375 лс) со зверским аппетитом в 20 с лишним литров сохранится в производственной программе британского бренда (для России, Северной Америки и Китая), но компанию ему составит новейший 3,0-литровый V6 (335 лс) оснащаемый компрессором.

    Ленд Ровер Дискавери 4: отзывы, цена, характеристики

    Модельный ряд внедорожника средних размеров Ленд Ровер Дискавери берёт своё начало в 1989 году. Сегодня мировой общественности было представлено уже четвёртое поколение модели. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

    Автомобиль обладает впечатляющим силовым потенциалом и высоким уровнем комфорта. Первые внедорожники модельного ряда оснащались бензиновыми двигателями объёмами 2, 3,5 и 3,9 литра. Альтернативный вариант — 3,9-литровый дизель.

    Ленд Ровер Дискавери 4 – видео на бездорожье

    Спустя определённое количество времени после выпуска первой модели был достигнут рекорд компании — на протяжении 1995 года удалось реализовать более 100000 единиц товара. Благодаря этому Ленд Ровер Дискавери 4 поднялся в рейтинге среди других представителей вида — Toyota Land Cruiser, а также Volkswagen Touareg.

    Перед началом реализации Дискавери 4 определённое время продавались автомобили серии Дискавери 3. Это не совсем удачный продукт компании Ленд Ровер, но кое-чем эти внедорожники запомнились. В первую очередь следует сказать о визуальных отличиях — дизайн модели претерпел существенных изменений. Была несколько расширена линейка двигателей. Имеющийся список пополнился четырёхлитровым бензиновым агрегатом и 2,7-литровым дизелем.

    Четвёртое поколение Ленд Ровер Дискавери 4, цена которого составляет 2 120 000 рублей, было представлено в 2009 году. Четырьмя годами ранее на всеобщее обозрение был выставлен пробный проект Concept 802. Он оснащался 2,7-литровым дизелем с номинальной мощностью 210 лошадиных сил. Впоследствии данная версия автомобиля была представлена только в трёх странах — в США, Великобритании и России.

    Что касается четвёртого поколения Ленд Ровер Дискавери 4, продажа которого началась с 2009 года, то это был продукт высокого качества. Семиместный внедорожник получил новый дизельный двигатель с двумя компрессорами, что позволило существенно снизить уровень потребляемого топлива и сократить количество вредных выбросов. Купить Ленд Ровер Дискавери 4 можно за 2120000 рублей.

    Ленд Ровер Дискавери 4 2014

    Land Rover Discovery 4, выпущенный в 2014 году, обладает эффектной внешностью и незаурядным силовым потенциалом. Новый двигатель позволяет добиться значительной экономии топлива при езде. Технические характеристики модель также были несколько улучшены.

    Автомобиль является полноприводным и комплектуется мощным двигателем, работающим со шестиступенчатым автоматом. Даже в базовой комплектации используется пневмоподвеска, которая помогает сглаживать любые неровности дорожного покрытия при езде.

    Большим плюсом также можно назвать качественную работу тормозной системы. Благодаря этому представители компании могут говорить о соответствующей безопасности.

    Обновлённый Ленд Ровер Дискавери 4, цена которого составляет 2120000 рублей, имеет роскошный и комфортабельный салон с высокими показателями эргономичности. Высокая посадка и хороший обзор делают езду максимально безопасной. Вместительный багажник и наличие большого пространства для пассажиров второго ряда сидений позволяют использовать авто для семейных поездок.

    Доступные комплектации

    Одной из самых дешёвых комплектаций Land Rover Discovery 4, (цена 2120000 рублей), является внедорожник, оснащённый трёхлитровым дизелем HSE. Он работает с автоматической коробкой передач и вырабатывает мощность, эквивалентную показателю 244 лошадиные силы. Также можно остановить свой выбор на других версии дизельного двигателя с аналогичным объёмом. Речь идёт о TL1 AT S, TL2 AT SE и TL3 AT HSE. Количество лошадиных сил в данном случае будет уменьшено до 211. Немного снизятся и ценовые показатели.

    Также на территории России доступны также и другие комплектации Land Rover Discovery IV. Самыми дорогими модификациями являются модели, оснащённые 256-сильным мотором в дизельной вариации. Ценовой порог на такую продукцию вырастет до 2 800 000 рублей. Безусловным лидером по силовому потенциалу является внедорожник, оснащённый 375-сильным агрегатом. Он помогает добиваться максимальных показателей мощности Ленд Ровер Дискавери 4. Отзывы владельцев подтвердят это.

    Чего ждать от эксплуатации?

    Следует помнить, что в случае самостоятельного ремонта Ленд Ровер Дискавери 4 запчасти обойдутся вам не слишком дорого. Проблем заключается в другом — отыскать их на территории небольших населённых пунктов достаточно сложно.

    Очень часто приходится проводить работы по замене турбины, фильтров и колодок. Механическая коробка передач ведёт себя довольно своеобразно, поэтому водителю необходимо определённое количество времени для адаптации.

    Ощущение дискомфорта может вызывать то, что сиденье после поднятия плохо держит высоту. Поэтому через некоторое время приходится настраивать всё сначала.

    Ленд Ровер Дискавери 4. Отзывы о внедорожнике

    При управлении автомобилем возникает чувство уверенности и защищённости. Машина просто зверь. Проходимость Ленд Ровер Дискавери 4 можно сравнить с проходимостью танка. Несмотря на впечатляющие габариты, с эксплуатацией в городе особых проблем не возникает — машину легко припарковать в любом месте. Сиденье третьего ряда очень комфортное, о чём не раз слышал от перевозимых пассажиров. На пересечённой местности автомобиль ведёт себя очень уверенно — не сразу и определишь, что съехал с асфальта. Отрицательных эмоций с момента приобретения практически не испытывал. Единственным недостатком можно назвать то, что иногда не закрывается дверь багажника. Но это дело поправимое.

    Дмитрий Р. Срок владения Ленд Ровер 2.7 МТ — 2 года.

    Видео тест Ленд Ровер Дискавери 4

    Ссылка на основную публикацию